Гибриды машины: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Гибридные и электрические автомобили | Delphi Auto Parts

Гибридные и электрические автомобили пользуются все большей популярностью у покупателей и станут появляться на дорогах все чаще в связи с ужесточением законодательства, регулирующего объемы выбросов. Но знаете ли вы разницу между гибридным и электрическим автомобилем? А также каковы преимущества каждого из этих видов транспорта? Как производитель двигательных установок, являющихся сердцем этих автомобилей, мы поможем вам разобраться в различиях гибридных и электрических автомобилей.
 
Что такое гибридный автомобиль?
Термин «гибридный» означает сочетание двух различных элементов. Соответственно, в гибридном автомобиле используются две различных двигательных установки — электромотор и двигатель внутреннего сгорания, который может быть как дизельным, так и бензиновым. Детали конструкции могут различаться в разных гибридах, но ДВС почти наверняка используется для заряда автомобильных аккумуляторов, которые в свою очередь питают электродвигатель. В некоторых гибридах это единственная функция ДВС. В других он непосредственно вращает колеса, а для движения на электрической тяге используется дополнительный аккумулятор. 

 

Мягкие гибриды, например, не могут передвигаться полностью на электрической тяге. В них используется небольшой аккумулятор и двигатель-генератор, играющий роль вспомогательной силовой установки и повышающий мощность основного двигателя в нужный момент. В то же время полный гибрид может передвигаться с использованием как только электродвигателя, так и его сочетания с ДВС. В этом случае ДВС обычно является основной силовой установкой, электродвигатель играет роль вспомогательного привода, а аккумулятор служит для временного движения полностью на электротяге, пусть и на небольшой скорости и/или на протяжении нескольких километров. В любом случае эти автомобили, использующие два вида энергии, потребляют меньше топлива и создают меньше выбросов, чем их дизельные или бензиновые аналоги, что делает их более привлекательными для небольших поездок или городских условий.

 
Что такое подзаряжаемый гибрид?
Подзаряжаемый гибрид, также известный как подзаряжаемый гибридный дорожный электротранспорт или сокращенно ПГЭТ, часто рассматривается как переходное звено между гибридами и полностью электрическими автомобилями. Как видно из его названия, это гибридный автомобиль, который может быть подключен к электросети и заряжаться от нее, как обычный электромобиль, а также подзаряжаться во время движения. Основным его отличием от других гибридов является аккумулятор большей емкости, который позволяет проезжать на полностью электрической тяге от 30 до 60 километров. После того как заряд аккумулятора закончится, автомобиль продолжит движение как обычный гибрид. ПГЭТ предоставляют владельцам преимущества полностью электрических автомобилей для небольших поездок, а также полный функционал гибридных автомобилей на больших расстояниях. При правильном использовании это помогает снизить расход топлива и общий объем выхлопных газов. 
 


 

 

Что такое электромобиль?
Электромобили 100% времени двигаются с использованием электромотора, питающегося от аккумулятора. В отличие от гибридов, в них нет дизельного или бензинового ДВС, на который можно переключиться в случае исчерпания заряда аккумулятора. Это значит, что вы можете зарядить ваш автомобиль дома или на зарядной станции. Электромобили не используют топливо и, соответственно, не создают выхлопных газов — у них даже нет выхлопной трубы. Они также более дешевы в обслуживании. Обратной стороной медали является то, что зарядка аккумулятора занимает гораздо больше времени, чем заправка топливом — несколько часов вместо нескольких минут. Дальность пробега у них также значительно меньше, чем у обычных гибридов, хотя усовершенствование аккумуляторов и зарядной инфраструктуры все больше нивелируют этот недостаток. 

 
Независимо от того, что перед вами — гибрид, подзаряжаемый гибрид или полностью электрический автомобиль, — принцип один: в этих автомобилях работа традиционного ДВС полностью или частично переложена на электродвигатель, питающийся от аккумулятора.

Хотите узнать больше? Чтобы узнать больше о новейшем ПО для управления двигателем и используемых системах, посетите сайт www.delphi.com/featured-technologies
 

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус


Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.

С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!

Your browser does not support the HTML5 Video element.

НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД

Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:

Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!

Toyota Yaris Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

C-HR Hybrid – возможно, самый стильный городской SUV!

Toyota C-HR Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!

Toyota Corolla Hybrid hečbeks

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!

Corolla Sedan Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!

Corolla Touring Sports Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!

Toyota Camry Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!

Toyota RAV4 Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!

Toyota Prius

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе. Так как все они являются самозаряжающимися гибридами (кроме Prius Plug-in Hybrid), то аккумуляторы не нужно подключать к зарядке, чтобы их зарядить. Прочти часто задаваемые вопросы о гибридах и узнай, что гибриды Toyota могут тебе предложить:

1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?

Инновации без неудобств. Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют «гибридно-электрическими» или «самозаряжающимися гибридными» автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё. Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.

2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?

Мощная реакция, когда она необходима. Гибриды Toyota незаметно переключаются между двумя источниками энергии – бензиновым двигателем и электромотором, реагируя на дорожную ситуацию нужным образом при необходимости. При нажатии на педаль акселератора, электромотор гибридного автомобиля обеспечивает мгновенный крутящий момент (или тягу), а на более высокой скорости или при обгоне на трассе он работает вместе с бензиновым двигателем, вырабатывая еще более высокую мощность. С 2,0 л гибридным двигателем в новой Corolla и с 2,5 л гибридным двигателем в новом RAV4 гибриды Toyota показывают лучшую реакцию и мощность без усилий. Например, новый гибрид RAV4 разгоняется с 0 до 100 км/ч только за 8,1 секунду, и мощность тяги его гибридной системы достигает 1650 кг.

3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?

Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4×4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.

4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?

Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе. Они фактически не тратят топливо в коротких поездках на низких скоростях или при движении с частыми остановками. Это происходит потому, что они работают только на электромоторе и на гибридном аккумуляторе, если это возможно. Например, расход горючего динамичного гибрида Toyota Corolla начинается всего лишь с 4,5 л /100 км.

Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.

5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Инновации, которые окупаются. Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.

6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?

Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г.  стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.

ЧТО ТЕБЕ НАДО ЗНАТЬ О ГИБРИДАХ TOYOTA?

ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!

Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.

МЕНЬШЕ CO2

Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.

ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ

В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid). Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении. 

В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.

Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.

*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.

Европа выступила против подзаряжаемых гибридных автомобилей

Гибридные автомобили с возможностью зарядки тяговой батареи от электросети на определённом этапе технической эволюции казались разумным переходным звеном на пути к тотальной электрификации, но теперь европейские власти пересмотрели своё отношение к ним, что вынудит некоторых производителей отказаться от данного типа транспортных средств.

Источник изображения: Reuters

Защитники природы, как утверждает Reuters, склоняются к идее о том, что сочетающие двигатель внутреннего сгорания и тяговую батарею с электромотором машины наносят окружающей среде больший вред, чем классические автомобили с ДВС. Производство таких гибридов наносит экологии ущерб как при изготовлении двигателя на углеводородном топливе, так и при выпуске тяговых аккумуляторов. Такие машины тяжелее, поэтому они расходуют при движении больше топлива. Европейские власти собираются ускорить переход на «чистокровные» электромобили, запретив с 2026 года производить подзаряжаемые гибриды или хотя бы лишить их субсидий и льгот. Даже исключение подзаряжаемых гибридов из категории дружественных по отношению к природе транспортных средств существенно подорвёт инвестиции на данном направлении.

К слову, оснащение автомобиля с ДВС тяговым аккумулятором и электродвигателем обходится в среднем в 4000 евро, поэтому подзаряжаемые гибриды не могут похвастаться доступной ценой. По оценкам AutoForecast Solutions, к 2028 году автопроизводители рассчитывают вывести на европейский рынок 86 новых моделей чисто аккумуляторных электромобилей, а количество подзаряжаемых гибридов ограничится 28 новыми моделями.

Многие автопроизводители видят в подключаемых к сети гибридах хорошую рыночную перспективу, ведь на развитие сети зарядных станций уйдёт гораздо больше времени, чем предписывают принятые властями отдельных стран сроки полного отказа от ДВС. Сторонниками мягкого перехода на электротягу остаются компании BMW и Renault, которые не стали следовать примеру конкурентов и объявлять сроки полного перехода на выпуск электромобилей. Представители Volvo, например, не возражают против ускорения перехода на электротягу, но при этом пытаются добиться от европейских властей целевого финансирования строительства зарядных станций. Основное преимущество гибрида с возможностью зарядки от сети — независимость от розетки, ведь на дальние расстояния такой автомобиль может передвигаться исключительно за счёт запасов углеводородного топлива.

Некоторые исследования утверждают, что фактическое потребление топлива и объём выбросов подзаряжаемых гибридов оказываются в четыре раза выше одобренных для данного типа машин значений, поскольку автовладельцы не стремятся их постоянно заряжать от электросети. По итогам прошлого года количество проданных подзаряжаемых гибридов в Европе выросло в три раза до 507 тыс. машин, почти сравнявшись с количеством батарейных электромобилей, проданных за год — 539 тыс. шт.

Автопроизводители обеспокоены и тем фактом, что власти Европы готовят требования Euro 7, ужесточающие нормы выбросов для машин с ДВС. После их принятия в 2025 году, как ожидают автоконцерны, выпускать гибриды станет крайне невыгодно, а ведь полностью отказаться от ДВС к этому времени не получится.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49

Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.

Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

Geely представляет гибридный вариант Bo Rui GE. Благодаря 1,5-литровому турбомотору и 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцепление, расход топлива у нового гибрида составляет всего 1,6 л. на 100 км.

Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.

«Bo Rui GE — наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», — заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.

Будущее гибридных автомобилей

Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый — подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км. Второй — для китайского рынка Geely разработала и мягкий гибрид, как вариант этого же автомобиля с использованием двигателя 1.5T, что снижает потребление топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией.

Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Дизайн и комфорт

Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.

Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.

Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.

Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.

Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.

Топ гибридных автомобилей 2020-2021

В настоящее время гибридные авто с аукциона заметно набирают популярность во многих странах мира. Многие из таких авто производятся известными на весь мир японскими автоконцернами. Сейчас в линейке практически каждого бренда из этой страны есть подобные машины. Вот самые популярные в 2021 году гибриды, знакомые многим россиянам.

Toyota Crown Hybrid

Японский седан в настоящее время выпускается с гибридным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 184 лошадиных сил. Также авто можно купить с мотором объёмом 3,5 л, выдающим мощность 299 л.с.

  

Помимо мощных и надёжных моторов, автомобиль может похвастаться передовым оснащением. Управление практически всеми функциями осуществляется при помощи большого и удобного дисплея. Также авто получило современную мультимедийную систему с богатым функционалом. Машине присущи довольно внушительные габариты и стильный, роскошный дизайн с заметными спортивными нотками. Седан признан весьма комфортным и безопасным авто.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Crown с аукционов Японии

Toyota Camry

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,8 л. Она показывает мощность всего в 98 лошадиных сил. Малая мощность двигателя не мешает автомобилю обладать прекрасными ходовыми качествами и обеспечивать комфортное передвижение не только по городу, но и по трассе.

Седану присуще множество передовых систем безопасности и функций комфорта. Основное управление автомобильными опциями осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Авто отличается невероятно комфортным и тихим салоном, отделанным кожей и тканью прекрасного качества. В машине очень много места не только спереди, но и сзади. Это делает её идеальным вариантом для дальних поездок большой компанией.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Camry с аукционов Японии

Toyota Prius

Гибридный лифтбек последнего поколения доступен с мотором, имеющим объём 1,8 литра. Его мощность составляет всего 98 «лошадей». Но это ничуть не мешает автомобилю показывать превосходные скоростные качества и спортивный характер.

Эта модель стала первым гибридом в линейке данного бренда. Сейчас авто широко известно во многих странах, включая Россию. Оно отличается стильной, спортивной и несколько агрессивной внешностью, а также высокотехнологичным оснащением. Практически всё управление машиной выполняется с помощью сенсорных дисплеев.

Помимо переднеприводной, существует также и полноприводная версия автомобиля. Машина славится надёжностью и невероятным комфортом. Она оснащается вариатором, практически никогда не вызывающим жалоб владельцев.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на

Toyota Prius 20 (2-е поколение) с аукционов Японии

Toyota Prius 30 (3-е поколение) с аукционов Японии

Toyota Prius 50 (4-ое поколение) с аукционов Японии

Toyota Prius PHV (4-ое поколение) с аукционов Японии

Toyota Corolla Axio Hybrid

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,5 литра и мощностью 74 лошадиных сил. Малая мощность мотора не говорит в данном случае о плохих ходовых качествах. Кроме того, двигатель невероятно надёжен и экономичен.

Внешне автомобиль выглядит несколько спортивным и агрессивным. Но при этом он создан для относительно спокойных водителей, ценящих комфорт и безопасность. Авто оснащается множеством передовых электронных систем. При этом его салон довольно прост и практичен. Помимо переднеприводной, есть и полноприводная версия.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Axio с аукционов Японии

Toyota Prius Alpha

Универсал оборудуют гибридным двигателем объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 99 лошадиных сил.

Автомобиль прекрасно оснащён передовыми электронными системами. Он получил премиальный уровень комфорта и безопасности. Помимо пятиместной, существует и семиместная версия модели.

Универсал имеет стильную и немного агрессивную внешность. В дорогих комплектациях он может оснащаться литыми дисками R 17 или 18, что придаёт его облику ещё большую динамичность.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Prius Alpha с аукционов Японии

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Универсал продаётся с гибридным мотором объёмом 1,5 л. Его мощность составляет 135 л.с. Автомобиль обладает отличными ходовыми и скоростными характеристиками.

Автомобилю присуща не только стильная внешность, но и невероятная надёжность и экономичность. Несмотря на то, что он доступен с вариатором, практически никто из владельцев не жалуется на недолговечность данного узла. Машина имеет довольно скромный салон и небогатое оснащение. Но при этом всё самое необходимое для комфорта и безопасности есть даже в недорогих комплектациях.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Fielder с аукционов Японии

Toyota Probox Hybrid

Универсал имеет двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 74 л.с.

Автомобиль невероятно прост, экономичен и надёжен. Он известен невероятной грузоподъёмностью и довольно скромным салоном. При этом самое необходимое для комфорта и безопасности в нём есть.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Probox с аукционов Японии

Toyota Auris Hybrid

Гибридный хэтчбек имеет мотор объёмом 1,8 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил.

Авто отличается стильной внешностью и скромным, но довольно комфортным салоном. Машина наделена множеством современных опций комфорта и безопасности. Она маневренна, быстра и экономична.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Auris аукционов Японии

Toyota Noah Hybrid

Минивэн оснащается мотором, имеющим объём 1,8 л и мощность 99 л.с.

Минивэну присуща стильная агрессивная внешность и невероятная вместительность. Он рассчитан на 7 или 8 человек. Автомобиль отличается комфортабельностью, безопасностью и надёжностью.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Noah аукционов Японии

Toyota Harrier Hybrid

Кроссовер средних размеров оснащается мотором объёмом 2,5 л. Он обладает мощностью 152 лошадиных сил.

Автомобиль невероятно экономичен, надёжен и комфортен. Он богат современной электроникой. Даже в недорогих комплектациях салон отделан кожей.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Harrier аукционов Японии

Nissan X-Trail Hybrid

Кроссовер оснащается силовым агрегатом объёмом 2 литра. Его мощность равна 147 лошадиных сил.

Минивэн отличается не только надёжностью и безопасностью, но и комфортным просторным салоном, отделанным кожей. Машина идеальна для большой семьи и дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan X-Trail аукционов Японии

Nissan Note Hybrid E-Power

Хэтчбек небольших размеров имеет мотор объёмом 1,2 л. Его мощность составляет всего 79 лошадиных сил.

Автомобиль обладает стильной и агрессивной внешностью и очень комфортным современным салоном. Машина невероятно безопасна и удобна.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan Note E-Power аукционов Японии

Honda Accord

Седан оборудован двигателем объёмом 2 литра. Его мощность – 212 л.с.

Авто отличается стильным спортивным дизайном, превосходными ходовыми качествами и шикарной отделкой салона. Машина оснащена самой передовой электроникой.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Accord аукционов Японии

Honda Odyssey Hybrid

Минивэн продаётся с силовым агрегатом объёмом 2 л и мощностью 145 л.с.

Автомобиль очень вместительный, комфортный и безопасный. Он рассчитан на 5-7 человек в зависимости от версии. Машина идеальна для дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Odyssey аукционов Японии

Honda StepWGN

Крупный минивэн обладает мотором объёмом 2 литра и мощностью 145 «лошадок».

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Он очень комфортный, безопасный и надёжный. Авто присуще самое современное электронное оснащение. Но скоростным его назвать невозможно.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Stepwagon аукционов Японии

Honda Fit Hybrid

Хэтчбек продаётся с мотором, имеющим объём 1,3 л и мощность 88 л.с.

Хэтчбек невозможно назвать мощным и скоростным. Зато он очень вместительный, безопасный и надёжный городской автомобиль.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Fit аукционов Японии

Honda Shuttle

Минивэн оборудован силовым агрегатом, имеющим объём 1,5 л и мощность 110 л.с.

Стильный автомобиль имеет просторный салон и багажник. Машина рассчитана на пять человек. Она оснащена передовой электроникой и славится высокой степенью безопасности и комфорта.

Японские гибриды сегодня пользуются популярностью далеко за пределами своей Родины. Интересны они и россиянам. Тем более, что многие из представленных моделей можно весьма выгодно приобрести на японском аукционе в идеальном состоянии.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Shuttle аукционов Японии

Toyota Aqua

Хетчбек с двигателем 1,5 л и мощность 74 л.с.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Aqua аукционов Японии

Toyota CH-R

Кроссовер с двигателем 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota CH-R с аукционов Японии

Honda Vezel

Кроссовер 1.5 л, 132 л.с., бензин, робот, передний привод (кузов RU3) и полный привод (кузов RU4).

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Vezel с аукционов Японии

Toyota Vellfire

Минивен с двигателем 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Vellfire с аукционов Японии

Suzuki Ignis

Двигатель 1.2 л, 91 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Ignis с аукционов Японии

Honda Freed

1-ое поколение: 1.5 л, 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2-ое поколение: 1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод или полный привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Freed с аукционов Японии

Suzuki Hustler

0.7 л, 52 или 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Hustler с аукционов Японии

Toyota Voxy

Минивен, 1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Voxy с аукционов Японии

Toyota Estima

Минивен, 2.4 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Estima с аукционов Японии

Toyota Alphard

Минивен, 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Alphard с аукционов Японии

ТОП-15 гибридных авто из США, заслуживающих внимания

03.10.2019

поделись с другом —

Автолюбители знают о гибридных автомобилях давно и хорошо покупают машины в разном исполнении, учитывая дизайнерское оформление, цвет, тип мотора. Однако купить авто в Америке с аукциона хотят конкретной марки. Проанализировав продажи и запросы покупателей, получили ТОП-15 гибридных авто, которые нравятся автомобилистам больше всего. Именно эти модели чаще заказывают у нас в компании Carfast.express, чтобы мы пригнали их из США.

Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.

15 топовых гибридов из Америки под ключ

Наибольшим спросом пользуются такие гибриды:

  • Toyota Prius C,
  • Toyota Rav4 Hybrid,
  • Toyota Yaris Hybrid,
  • Toyota Camry Hybrid,
  • Toyota Prius Prime,
  • Chevrolet Volt,
  • Lexus RX450h,
  • Mitsubishi Outlander PHEV,
  • Hyundai Ioniq,
  • Kia Optima Hybrid,
  • Kia Niro Hybrid,
  • BMW i8,
  • Acura MDX Hybrid,
  • Honda Accord Hybrid,
  • Volvo XC90 T8 Hybrid.

Toyota Prius C

Авто 2017-2018 гг. На 100 км потребуется 4,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 8-10 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Toyota Rav4 Hybrid

Автотранспортное средство 2016-2017 гг. На 100 км понадобится 5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 19-22 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 8,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Toyota Yaris Hybrid

Модель 2017-2018 гг. На 100 км нужно 3,3 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 10-11 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Toyota Camry Hybrid

Машина 2017-2018 гг. На 100 км потребуется 6,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 20-22 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Toyota Prius Prime

Авто 2017-2018 гг. На 100 км понадобится 4,2 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 16-20,5 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Chevrolet Volt

Автотехника 2016-2017 гг. На 100 км нужно 1,2 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 11-16 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Lexus RX450h

Авто 2016-2018 гг. На 100 км потребуется 3,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 40-43 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Mitsubishi Outlander PHEV

Автотранспорт 2016-2017 гг. На 100 км понадобится 1,9 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 22-24 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Hyundai Ioniq

Модификация 2017-2018 гг. На 100 км израсходуется 3,4 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 13-15,5 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Kia Optima Hybrid

Автотранспортное средство 2014-2015 гг. На 100 км нужно 6 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 10-12 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Kia Niro Hybrid

Автотранспорт 2017-2018 гг. На 100 км израсходуется 3,8 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 10-13 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

BMW i8

Автотранспортное средство 2017-2018 гг. На 100 км потребуется 6,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 69-75 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Acura MDX Hybrid

Авто 2017-2018 гг. На 100 км понадобится 9 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 37-43 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Honda Accord Hybrid

Автотехника 2014-2015 гг. На 100 км заправляют 4,9 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 11-13,5 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Volvo XC90 T8 Hybrid

Автотранспортное средство 2018-2019 гг. На 100 км заправляют 2,1 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 58 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Судя по данным автомобилей, некоторые гибриды достаточно экономичны. Удивительные показатели у Volvo XC 90 – всего лишь 2,1 л на сотню километров. Даже если условия далеки от идеальных, все равно машина работает экономично, и расход топлива повышается всего лишь до 3,5 л. Владельцы семиместного кроссовера могут только порадоваться своему приобретению. Еще экономичней работает надежный «японец» Mitsubishi Outlander PHEV (1,9 л).

С компанией Carfast.express вы сможете выбрать и пригнать любой гибрид из Америки на самых выгодных условиях. За океаном экономичных авто предостаточно, поэтому можно найти отличный автотранспорт, учитывая свой бюджет и желания. Наши эксперты полностью занимаются всеми вопросами: подбирают и покупают автомобиль, организовывают транспортировку через океан. Узнайте предварительно, во сколько обойдется растаможка авто из США. Главное, что с нами у вас появилась возможность купить гибрид из США под ключ недорого, быстро и выгодно!

Читайте также, и другие новости: Гибридная машина

| Давенпорт Машин

Гибридная машина Davenport предлагает пользователям точность и гибкость в их производственных усилиях. Более простые настройки, более короткое время цикла и традиционный интерфейс компьютерного числового управления (ЧПУ) позволяют легко интегрировать гибридную машину Davenport практически в любой рабочий процесс. Способность этого пятишпиндельного винторезного станка выдерживать жесткие допуски с исключительной точностью была подтверждена тщательными испытаниями.

Клиенты, использующие гибридную машину Davenport, могут использовать такие возможности, как:

  • Угловые канавки для трепана
  • +/- 0.0003 ″ длина
  • 020 ″ толщина стенки
  • 10 уплотняющих поверхностей RMS
  • Аэрокосмические сплавы

Гибридный станок сочетает в себе лучшие механические характеристики винтовых станков Davenport и плавно интегрирует их с точностью, обеспечиваемой передовой технологией ЧПУ. Характеристики этого многошпиндельного винторезного станка:

Вращающаяся головка на подшипниках

Вращающаяся головка гибридной машины установлена ​​на предварительно нагруженных радиально-упорных шарикоподшипниках.Это обеспечивает исключительную точность и стабильное позиционирование шпинделя. Эта конфигурация не требует регулировки упорного кольца или осевого люфта, что способствует лучшему регулированию длины и снижению трения и износа. В результате срок службы гибридной машины превышает средний.

Новые держатели инструмента

Мы решили интегрировать новые держатели инструмента в нашу гибридную машину, чтобы обеспечить простоту использования операторами. Гибридная машина Davenport оснащена жестким интегрированным креплением «ласточкин хвост» в первом и втором положениях.Наша установка гарантирует, что все позиции готовы к подаче СОЖ под высоким давлением, и оснащены твердосплавной пластиной для формования, шлифования, профилирования и резки.

Наш жесткий интегрированный монтажный интерфейс «ласточкин хвост» также позволяет полностью регулировать центральную высоту и конусность. Клиенты могут использовать возможность регулируемого упора для позиционирования инструмента.

Короткое время индексации

Гибридная машина может похвастаться временем индексации вращающейся головки всего 0,025 секунды. Многие из наших клиентов сообщают, что 2-секундные циклы сокращены до 1.85-секундные циклы детали при использовании гибридной машины. Это увеличивает производительность за счет изготовления на 7,5% больше деталей за смену. Некоторые модели с прутком диаметром менее 3/8 дюйма могут работать со специальным 0,25-секундным индексом.

Новая машинная база

В нашей новой и улучшенной базе машины вдвое увеличен объем охлаждающей жидкости, которую может вместить гибридная машина. Нашей команде удалось добиться этого улучшения с минимальным увеличением габаритов станка. Масса машины увеличилась примерно на 25% — примерно на 2000 фунтов.Интегрированные структурные опоры также помогают улучшить жесткость и амортизацию машины.

Superior Size and Process Control

Мы повысили уровень управления процессом, обеспечиваемый гибридной машиной. Пользователи Davenport сталкиваются с меньшим количеством выбросов и более низким уровнем дефектов PPM. Эти факторы — в дополнение к более узкой кривой колокола и более высокому CpK — приводят к более высокой окупаемости инвестиций. Многие пользователи видят увеличение прибыли, которое намного превышает стоимость первоначального обновления.

Многошпиндельные винторезные станки представляют собой разновидность токарных станков.Они позволяют производителям быстро изготавливать изделия, поскольку они используют несколько инструментов для одновременной резки множества кусков материала. Процесс основан на использовании нескольких шпинделей, установленных в прецизионно обработанном барабане, который обычно вращается в горизонтальной ориентации.

Процесс выполняет несколько операций при каждом обороте барабана, и каждое полное вращение создает деталь. Это приводит к исключительно эффективному процессу. В Davenport Machine наши возможности многошпиндельного винторезного станка включают:

  • Формовка
  • Backworking
  • Бурение
  • Развертка
  • Протяжка
  • Поперечное фрезерование
  • Плоское поколение
  • Поперечное сверление
  • Резьбонакатка
  • Бритье
  • Обжимка
  • Штамповка
  • Полировка
  • Шпоночное фрезерование
  • Прорези
  • Фрезерование резьбы
  • Зубофрезерный

В Davenport Machine мы работали более 100 лет, чтобы позиционировать себя как идеальный поставщик оборудования для точной обработки.Наши машины предлагают более быстрые операции, меньшую занимаемую площадь и большую рентабельность инвестиций, чем практически любой конкурирующий продукт.

Свяжитесь с нами сегодня или запросите предложение, чтобы узнать больше о рентабельной и эффективной гибридной машине Davenport.

  • Особенности

    Superior Size Control

    • Улучшенные возможности процесса
    • Меньше выбросов
    • Более узкие кривые раструба
    • Высшие КПК
    • Снижение нормы дефектов PPM

    Время индексации

    • Индекс времени вращающейся головки — всего 0.25 секунд

    Размер независимого шпинделя

    • Каждый шпиндель может быть независимо отрегулирован с помощью электроники для размера
    • Функция «One-Touch» регулирует размер износа инструмента для всех шпинделей

    Направляющие с ЧПУ 1-й и 2-й позиции

    • ШВП с сервоприводом
    • Повышенная жесткость
    • Слайды на линейных рельсах
    • Без кулачков и рычагов
    • Независимые корректоры инструмента

    Отливка новой конструкции

    • Более длинная рабочая зона
    • Повышенная жесткость

    2-осевой суппорт с ЧПУ, 4-я позиция

    • Одноточечная токарная обработка
    • 2D контуры
    • Угловые канавки
  • Литература

    Направляющие для гибридных машин Davenport

    Загрузите руководство по часто задаваемым вопросам Загрузить брошюру о продукте
  • Купить машину

Stage Set для гибридов, которые станут массовым продуктом

Электрификация — преобладающая тенденция в отрасли строительного оборудования.Соответствующее внедрение программного обеспечения позволяет машинам повышать эффективность.

«С электрификацией мы можем делать больше с помощью программного обеспечения», — говорит Скотт Янг, директор по электромобильности Volvo Construction Equipment. «Мы можем адаптироваться к приложениям, сайту или среде клиентов, чтобы машина была специально сконструирована для того, что они делают. Мы начинаем видеть электрификацию подсистем в машинах, которые начинают поступать на рынок ». Это позволяет разделить системы, так что такие системы, как гидравлика, не будут зависеть от частоты вращения двигателя.

Варианты использования электрифицированных машин в будущем будут зависеть от области применения. «Мы видим сегменты, в которых есть полностью электрические машины, машины, подключенные к сети, и гибридные машины», — комментирует Янг.

Гибриды предлагают множество возможностей. «По мере того, как мы проводим гибридизацию, мы можем уменьшить размеры двигателей и восстановить энергию, что приведет к экономии топлива и сокращению выбросов», — отмечает Янг.

В настоящее время на рынок выходит гибридная технология, в основном дизельная / электрическая. «Технически слово« гибрид »означает два источника энергии, — говорит Джон Честерман, менеджер по маркетингу полноприводных погрузчиков производственного класса John Deere.«Главное — мы можем восстанавливать энергию».

Drivers Behind Adoption

Исследования гибридной строительной техники начались в конце 1990-х и стали коммерчески доступными в 2003 году, когда Hitachi выпустила колесный погрузчик с серийной гибридной трансмиссией. С тех пор многие OEM-производители запустили различные гибридные технологии, которые варьируются от последовательных и параллельных дизельных / электрических гибридов до подключаемых гибридов и гидравлических гибридов и даже маховиков.

На сегодняшний день уровень внедрения в США.С. был довольно медленным. Это очень зависит от сегмента, применения, законодательства и нормативных актов. Он развивается более быстрыми темпами в Европе и в других частях мира, потому что некоторые города нацелены на зоны с низким уровнем выбросов или устанавливают будущие цели по нулевым выбросам.

Прежде чем гибридные технологии станут мейнстримом в строительстве, производители должны сначала продемонстрировать надежность и рентабельность. Поскольку гибридная технология обычно сопровождается значительной надбавкой к закупочной цене, клиенты должны иметь возможность окупить эти затраты и получить прибыль в разумные сроки.

«По мере снижения затрат мы увидим, что это станет более популярным», — прогнозирует Джессика Шетлер, менеджер по маркетингу продукции подразделения строительных и лесных двигателей и трансмиссий Deere & Company. «Подрядчики видят преимущества в машинах, доступных сегодня. В настоящее время основной движущей силой является то, что рентабельность инвестиций клиента является ценностью. Все сводится к стоимости компонентов и возможностям повышения производительности ».

Гибридная технология используется в автомобильной промышленности в самых разных формах.«Это отличный показатель того, что будет делать тяжелая техника», — говорит Шетлер. «Автомобильная промышленность поможет снизить затраты, а также укрепит доверие к этой технологии».

Размер машины определенным образом повлияет на преимущества гибридной технологии. «Например, на машине, которая сжигает 2 или 3 галлона. в час и работает в среднем 1500 часов в год, топливо обычно составляет небольшую часть стоимости машины », — отмечает Честерман. «Преимущество в простоте эксплуатации и производительности, как правило, является гораздо более важным фактором.”

На более крупных машинах, таких как John Deere 944, уравнение окупаемости инвестиций меняется, особенно потому, что подрядчики часто заменяют агрегаты старого поколения, которые намного менее эффективны, сжигая в среднем около 9 галлонов в час. «Приложения имеют большой эффект, но клиенты видят значительное снижение [с 944 Hybrid]», — говорит Честерман.

Но экономия топлива не может быть достигнута за счет производительности. «В конце концов, большинство владельцев … не хотят жертвовать производительностью ради экономии топлива, — говорит Джастин Лантин, менеджер по маркетингу продукции экскаваторов Komatsu.«Что касается Komatsu, гибридные системы стали более ориентированными на производительность при сохранении экономии топлива. Чтобы улучшить производство, мы изменили наше программное обеспечение, чтобы вы могли повысить производительность, сохранив при этом значительную экономию топлива … Мы можем сократить время цикла и сократить время выхода машины из машины ».

Операция колесного погрузчика упрощается

На сегодняшний день колесные погрузчики и экскаваторы хорошо зарекомендовали себя при использовании гибридной технологии. Колесные погрузчики подвержены частым запускам и остановкам во время типичного V-цикла загрузки.В обычной машине много энергии тратится впустую из-за торможения.

Гибридные системы для этих машин обычно включают последовательные, параллельные и последовательно-параллельные гибриды. Серийная гибридная система является наиболее упрощенной. Двигатель питает генератор и гидравлический контур. В свою очередь, генератор питает электродвигатели электропривода. В этой системе двигатель механически отделен от приводных двигателей ведущих колес. Это позволяет двигателю постоянно работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов и крутящего момента.

Параллельная гибридная трансмиссия использует два отдельных источника питания, которые могут напрямую приводить трансмиссию. Двигатель может напрямую приводить в действие колеса и механически соединен с колесами, поэтому при преобразовании механической энергии в электрическую и обратно происходит меньше потерь энергии.

В последовательно-параллельном гибридном колесном погрузчике параллельные отдельные источники энергии могут напрямую приводить в действие трансмиссию, в то время как гидравлическая система приводится в действие последовательно, независимо от двигателя.Это позволяет гидравлической системе работать независимо от двигателя.

Каждый раз, когда электродвигатель в 944 Hybrid приводится в движение импульсом машины, т. Е. Движется по инерции вниз по склону или в середине V-образной формы, он восстанавливает энергию от электродвигателя и отправляет ее обратно через систему. .Двигатель John Deere 944K Hybrid приводит в действие главную коробку передач. На этом редукторе установлены два генератора.

«Каждый генератор приводит в действие одно переднее колесо и противоположное заднее колесо», — объясняет Честерман.Насосы основного агрегата для стрелы и ковша также находятся на этой коробке передач. «Каждый раз, когда электрический колесный двигатель приводится в движение импульсом машины — то есть при движении накатом вниз по склону или в середине V-образной формы — мы восстанавливаем энергию от электродвигателя и отправляем ее обратно через систему и используем генератор как мотор для поворота коробки передач. Сила может идти в обоих направлениях ».

Это приводит к значительной экономии топлива. «Практически в любом дизельном двигателе, когда двигатель работает, его состояние топлива обычно стремится к нулю», — говорит Честерман.«У нас были длительные приложения для загрузки и переноски, когда одна часть работ была под уклон. Если оператор хочет спуститься с холма накатом, двигатель покажет нулевую мгновенную скорость заправки. Если мы используем электродвигатели для возврата энергии, мы сможем поддерживать двигатель в нулевом состоянии как можно дольше ».

Что касается производительности, то электрические колесные двигатели значительно упрощают загрузку ковша для оператора по сравнению с машиной с гидротрансформатором. Это облегчает работу начинающим операторам.

«В обычном колесном погрузчике с гидротрансформатором с переключением под нагрузкой оператор действительно контролирует частоту вращения двигателя с помощью педали акселератора», — говорит Честерман.«Вы также контролируете толкающую силу, потому что толкающая сила связана с тем, как преобразователь крутящего момента умножает крутящий момент. Оператор должен уметь согласовывать то, как может изменяться скорость гидравлической системы; потому что, если я изменяю частоту вращения двигателя, я изменяю поток гидравлического насоса и то, как я хочу, чтобы погрузчик вталкивался в сваю ».

Гибрид устраняет этот баланс между скоростью двигателя, мощностью толчка и гидравлической реакцией. «В гибридной машине сила толчка не имеет ничего общего с частотой вращения двигателя», — говорит Честерман.«Обычно, когда оператор управляет потоком гидравлической жидкости на гибриде, стрела идет туда, куда вы хотите, и когда вы нажимаете на педаль акселератора, это зависит от того, насколько сильно вы хотите попасть в эту сваю. Это очень упрощает работу неквалифицированных рабочих, у которых отсутствует координация «.

«Сейчас это самая большая выгода в отрасли», — говорит Шетлер. В условиях нехватки операторов большим преимуществом является наличие предприятия, на котором вы можете нанять практически любого человека с улицы, который знает, как водить автомобиль, и заставить его сесть в погрузчик и быстро работать продуктивно.

Volvo недавно завершила испытание своей машины. прототип LX01 Гибридный колесный погрузчик с системой управления отходами в Калифорнии, где удалось сэкономить в среднем 45 процентов топлива.Компания Volvo недавно завершила испытание своего прототипа колесного погрузчика LX01 Hybrid в двух различных областях применения на объектах управления отходами в Калифорнии. «Эта машина представляет собой серийный гибридный колесный погрузчик», — отмечает Янг. «Прирост эффективности составил около 50% при тестировании в Калифорнии, что было существенным по сравнению с исходным уровнем, с которым мы тестировали».

[ВИДЕО] Операторы делятся опытом работы с прототипом гибридного колесного погрузчика Volvo LX1

Использование в LX01 двигателя гораздо меньшего размера, чем обычно используется в машинах такого размера, позволяет погрузчику иметь крутой наклонный задний капот.«Это позволяет оператору гораздо ближе увидеть работника на земле», — сообщает Джон Миз, старший директор по тяжелому оборудованию компании Waste Management. Кроме того, использование четырех электрических колесных двигателей предотвращает повреждение от мусора. «Если вы посмотрите на конструкцию машины, под ней нет осей, потому что внутри колес машины есть четыре электродвигателя. Вся нижняя сторона LX чистая ».

Снижение уровня шума за счет гибридной системы питания и возможность регулировки выходной мощности также были преимуществами.«Есть немедленная власть», — заявляет Миз. Вращением колес можно было управлять с помощью портативного компьютера. Точно так же скорости наклона стрелы и ковша можно легко настроить в соответствии с предпочтениями оператора.

«Это функции, которые невозможно выполнить с помощью обычного колесного погрузчика», — говорит Миз.

Электрические гибриды часто имеют преимущества с точки зрения программных функций, недоступных на обычных машинах. Одним из примеров является система контроля тяги на 944K Hybrid. «Ни один другой колесный погрузчик этого размерного класса не предлагает противобуксовочную систему.С четырьмя шинами стоимостью около 60 000 долларов это дает значительное конкурентное преимущество », — заявляет Честерман.

Четыре независимых электродвигателя-колеса позволяют управлять тяговым усилием. В большинстве обычных машин этой размерной категории используется открытый передний дифференциал, из-за которого операторы могут вращать шины, если они не регулируют дроссельную заслонку или гидротрансформатор муфты крыльчатки во время процесса загрузки.

Более быстрый отклик экскаватора

Экскаваторы требуют другого подхода к гибридной технологии из-за характера их работы.Две основные области, в которых гибридные системы могут улавливать потерянную энергию и, таким образом, повышать производительность и эффективность, — это кинетическая энергия торможения привода поворота и сила тяжести на стреле.

Подобно погрузчикам, экскаваторы могут использовать последовательную, параллельную или последовательно-параллельную гибридную технологию. В последовательной архитектуре двигатель напрямую приводит в действие генератор, который затем используется для питания двигателя поворота и двигателей для питания гидравлических насосов.

В гибридном экскаваторе Komatsu 365HB LC-3 используется электрический поворотный двигатель и двигатель с гидронасосом, обеспечивающие быстрое реагирование и повышающие производительность.Komatsu в настоящее время использует гибридный экскаватор третьего поколения. «Гибридная технология обычно состоит из трех основных компонентов, которые существенно отличаются от стандартной гидравлической системы», — говорит Лантин. «Во-первых, это электрический поворотный двигатель. Это полный узел, который заменяет гидравлический двигатель, который обычно используется для вращения машины. Еще у нас есть конденсатор. Конденсатор накапливает энергию. Вы можете мгновенно зарядить его, а затем мгновенно разрядить. Это для быстрой передачи власти.«Между двигателем и гидравлическим насосом зажат генератор / двигатель.

Когда поворот машины замедляется, электродвигатель поворота заряжает конденсатор. «Это очень похоже на рекуперативное торможение в автомобиле», — говорит Лантин. «Как только вы отпускаете качели, этот электродвигатель возвращает электричество конденсаторам. Теперь у вас есть запасенная энергия ».

Кроме того, двигатель генератора между двигателем и гидравлическим насосом действует как генератор переменного тока, заряжая конденсатор, когда требуется энергия.Конденсатор может приводить в действие электрический поворотный двигатель и двигатель гидравлического насоса, увеличивая мощность двигателя.

«Вы используете меньше лошадиных сил, чем обычно», — говорит Лантин. «Вы обеспечиваете электричеством качели и электроусилитель гидравлического насоса. Это не только экономит топливо, потому что вы не так сильно работаете со своим двигателем, но и более значительным является отклик. Электроэнергия является мгновенной, поэтому, когда вашему гидравлическому насосу требуется большая мощность, этот электродвигатель будет реализовывать мгновенный крутящий момент.Вы очень быстро реагируете на вашу гидравлику ».

Поскольку электрические компоненты управляются программным обеспечением, можно настроить машины в соответствии с предпочтениями. «Мы можем регулировать скорость отклика или чувствительность этой функции качания», — говорит Лантин. «Ускорение и замедление поворота фиксируется на гидравлическом экскаваторе».

Вы также можете точно настроить вспомогательные гидравлические насосы. «Вы можете отрегулировать соотношение, если хотите немного увеличить ускорение поворота или насосы», — говорит Лантин.«Когда вы добавляете немного больше поддержки насосам, вы, как правило, видите более высокие скорости подъема стрелы».

HB365 LC-3 — последний гибрид в модельном ряду Komatsu, у него есть традиционный аналог — PC360 LC-11. «Конструктивно они практически идентичны», — говорит Лантин. «Я бы сказал … мы примерно на 80% идентичны по частям. 20% — это большие компоненты — мотор поворота, конденсатор ».

Komatsu объявляет о снижении расхода топлива для гибрида на 20%, но при этом с надбавкой к цене.«Что касается окупаемости инвестиций, она действительно зависит от загрузки, — говорит Лантин. Экскаватор обеспечивает максимальную окупаемость инвестиций в высокопроизводительных приложениях, требующих больших колебаний, таких как погрузка лома или погрузка в дробилку. «Чем выше коэффициент использования, тем выше экономия».

Это одна из причин, по которой гибридная технология в настоящее время имеет больше смысла на более крупных экскаваторах. По данным телематики Komtrax, 30- или 40-тонная машина обычно работает в среднем около шести часов в день. «Вы переходите к более мелким машинам и начинаете получать от трех до четырех часов в день.[Для экскаваторов] класс грузоподъемности от 20 до 30 тонн стал отправной точкой для большинства производителей оригинального оборудования », — отмечает Лантин.

«Когда вы переходите к более мелким машинам, вопрос заключается в том, будете ли вы гибридизироваться или переходите непосредственно на электрические», — добавляет Янг. «Ваши потребности в мощности, приложениях и требованиях к использованию отличаются от некоторых высокопроизводительных машин».

Укрепление доверия к производственным машинам

Гибридная технология имеет смысл на экскаваторах грузоподъемностью 50 тонн и более, но в настоящее время никто не предлагает эту технологию в этой сфере.«Вы увидите более высокую экономию топлива, потому что это, как правило, машины массового производства», — говорит Лантин.

Ключевой проблемой в этом классе размеров является признание технологии потребителями. «Как только вы начнете массовое производство, вы не сможете позволить себе простои, а это значит, что надежность и долговечность очень важны», — комментирует Лантин. Клиенты не хотят пробовать новые технологии. К тому же детали немного дороже, что беспокоит многих покупателей.

Чтобы решить проблему долговечности компонентов, Komatsu предлагает пятилетнюю 7000-часовую гарантию на гибридную трансмиссию.«Это дает клиентам спокойствие, особенно потому, что они не привыкли к тому, как долго служат компоненты, к долговечности компонентов. «Теперь двигатель и гидравлическая система изнашиваются намного меньше», — заявляет Лантин. «По сути, вы снимаете много работы с гидравлической системы и двигателя и дополняете ее другой системой. Таким образом, теоретически вы можете рассчитывать на более длительный срок службы этих компонентов ».

Точно так же John Deere предлагает восьмилетнюю гарантию на 20 000 часов на электрические двигатели, генераторы и силовую электронику своего 944K Hybrid.Однако не всех беспокоит долговечность электрических компонентов.

«У меня есть клиенты, которые работали на больших рудниках», — говорит Честерман. «Они очень привыкли к использованию электроэнергии в драглайнах, больших экскаваторах и даже в некоторых самосвалах. Большинство операторов карьеров также потребляют много электроэнергии. У них либо мобильная генерация, либо они подключены к сети. Все их дробилки, штабелеры и конвейеры электрические ».

Эти операторы меньше опасаются электрических компонентов и могут даже предпочесть проверенные электрические компоненты трансмиссии.

Komatsu Hybrid Technology

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

AM 101: Гибридное производство | Аддитивное производство

Примечание редактора: Если вы новичок в аддитивном производстве или впервые столкнулись с этим термином, прочтите «Что такое аддитивное производство».Это отличное место для начала.

Гибридное производство сочетает в себе субтрактивные процессы с 3D-печатью. Концы лопастей этого рабочего колеса были добавлены к обрабатываемой детали с помощью головки для аддитивного производства. Фото: Технологии гибридного производства

Что такое гибридное производство?

В то время как «гибридное» можно использовать для описания многих комбинаций субтрактивного и аддитивного производства (AM), «гибридное производство» чаще всего относится к комбинации механической обработки и 3D-печати, обычно металла.

Гибридные системы чаще всего состоят из станка, такого как фрезерный или токарный станок, или робота-манипулятора, который оборудован головкой направленного энерговыделения (DED) для наплавки металлического порошка или проволоки. Доступны и другие системы, сочетающие механическую обработку с наплавкой в ​​порошковой среде (PBF). Существуют также гибридные системы для обработки полимеров, обычно с использованием экструзии материалов в качестве аддитивного процесса.

Производство детали, сочетающей порошковую DED-обработку и механическую обработку.
Видео: DMG MORI, гифка сделана через GIPHY

Как работает гибридное производство?

Одним из наиболее распространенных методов гибридного производства является последовательное применение аддитивных и вычитающих процессов.Например, машина может печатать на 3D-принтере компонент почти чистой формы, который заменяет обычное литье или ковку. Затем его способности к вычитанию могут быть применены для завершения этой части.

Этот уменьшенный в масштабе корпус турбины, изготовленный на станке Lasertec 65 3D компании DMG MORI, был изготовлен из Inconel 718 и бронзы, а затем обработан только там, где это необходимо.

Также обычно можно чередовать добавление и вычитание в процессе. Например, система могла бы обработать заготовку, напечатать необходимые 3D-элементы на детали, а затем обработать эти 3D-печатные элементы.Или можно применить механическую обработку для отделки внутренних элементов по мере их печати.

Какие материалы можно использовать?

При гибридном производстве часто можно комбинировать материалы. Этот компонент, напечатанный на 3D-принтере с использованием процесса Hermle Metal Powder Application (MPA), а затем подвергнут механической обработке, представляет собой сталь со встроенной медью для передачи тепловой энергии.

В зависимости от системы, почти любой металл, доступный в виде проволоки или порошка, может быть напечатан на 3D-принтере. К ним относятся, среди прочего, алюминий, кобальт-хром, медь, инконель, нержавеющая сталь, инструментальная сталь и титан.Одним из преимуществ гибридных металлических систем является то, что они часто позволяют наносить разнородные металлы на одну и ту же деталь, например, плакировать инконелем для прочности или включать медь для теплопередачи.

Полимерные системы часто используют производство плавленых нитей (FFF), поэтому можно применять множество различных полимерных нитей. Существуют также крупномасштабные гибридные системы, в которых используются гранулы для литья под давлением и которые могут быть совместимы с композитными армированными полимерами. В гибридных полимерных системах также можно применять несколько материалов, например, для создания эффекта повторного формования.

Гибрид крупномасштабного аддитивного производства (LSAM) от Thermwood сочетает в себе 3D-печать с гранулами литья под давлением с возможностью пятиосевой обработки в больших масштабах, что позволяет печатать и отделывать детали, такие как эта форма корпуса лодки, в одной установке. Фото: Thermwood

Зачем нужно гибридное производство?

Гибридное производство предлагает ряд преимуществ по сравнению с механической обработкой или только 3D-печатью. Благодаря способности добавки добавлять материал к существующим деталям, можно наращивать и ремонтировать поврежденные детали или сокращать объем обработки, начав с меньшей заготовки и добавив материал именно там, где это необходимо.3D-печать также позволяет использовать несколько материалов в одной детали, что позволяет плакировать более слабые металлы для большей прочности, добавлять медь для улучшения теплопередачи или экономить деньги на материале, применяя дорогие металлы только там, где они необходимы.

Вместо изготовления всего корпуса ротора из дорогостоящего материала гибридное производство позволило нанести Inconel 625 только на те части, которые требуют износостойкости и термостойкости. Остальная часть выточена из стали.

Когда добавка сочетается с механической обработкой в ​​гибридной системе, можно печатать 3D и отделывать деталь за одну установку. Такой подход снижает количество ошибок, поскольку печатная часть не должна покидать конверт сборки и сбрасываться на отдельном компьютере. Также возможно чередовать печать и механическую обработку для отделки внутренних элементов, таких как конформные каналы охлаждения для литьевых форм, или элементов, которые были бы недоступны в готовой детали.

Этот стержень формы имеет охлаждающий канал, вырезанный в заготовке; Затем поверх этого элемента был напечатан дополнительный материал, чтобы закрыть канал.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

12 «зеленых» автомобилей к 2021 году

Полностью электрический автомобиль MINI Cooper SE занимает первое место в списке самых экологически чистых … [+] автомобилей 2021 года.

MINI / BMW AG

Никого не должно удивлять, что самые чистые аттракционы на дорогах 2021 года в той или иной степени электрифицированы. Это согласно последним рейтингам GreenerCars, выпущенным Американским советом по энергоэффективной экономике (ACEEE). Результаты основаны на исследовании более 1000 моделей, включая обычные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, подключаемые гибриды, работающие как на батареях, так и на бензине, и полностью электрические модели, которые питаются исключительно от батарей или водородных топливных элементов.

Каждому автомобилю присваивается общий рейтинг экологичности, который можно использовать для сравнения относительной экологичности — или, в зависимости от обстоятельств, недружелюбности — от одной модели к другой. Они выражаются по 100-балльной шкале, чем выше число, тем лучше.

Семь из 12 лучших моделей в списке самых экологически чистых автомобилей 2021 года являются полностью электрическими транспортными средствами (электромобилями) с нулевыми выбросами в выхлопные трубы. Остальные — это либо газовые / электрические гибриды (HEV), либо подключаемые гибриды (PHEV), которые выбрасывают гораздо меньше CO2, чем автомобили с традиционным двигателем.

Лучшими моделями в этом отношении на 2021 год станут полностью электрические Hyundai Ioniq и MINI Cooper SE, обе с экологической оценкой 70.

Хотя потребители по-прежнему склонны отдавать предпочтение большегрузным автомобилям — 2020 год стал первым годом, когда пикапы продавались лучше седанов, — автопроизводители хеджируют свои ставки, стремительно наращивая будущие предложения по электрификации. General Motors намерена представить 20 новых электромобилей в выставочных залах к 2023 году. Hyundai заявляет, что к 2025 году продаст 23 электромобиля, а к 2022 году Jeep планирует предложить электрифицированный вариант для каждой из своих моделей.И на горизонте нет недостатка в пикапах с батарейным питанием и семейных внедорожниках, как от известных, так и от начинающих автопроизводителей.

«[Эти] результаты позволяют заглянуть в многообещающее будущее с более эффективными и экологичными вариантами транспортных средств, в первую очередь на электрических моделях», — говорит Питер Хьютер, старший аналитик по транспорту в ACEEE. «Потребители выиграют от увеличения количества и разнообразия электрических моделей, некоторые из которых предлагают доступные альтернативы бензиновым автомобилям.”

Следует отметить, что рейтинги ACEEE выходят за рамки простой оценки выбросов из выхлопной трубы. Скорее, они принимают во внимание «от колыбели до могилы», какое влияние данная модель окажет на окружающую среду. Это включает в себя влияние утилизации на производстве, источник энергии модели, выбросы от производства, влияние утилизации и переработки и, что важно в случае электромобилей, выбросы, связанные с производством электроэнергии.

Что касается последнего, ACEEE оценивает транспортные средства с батарейным питанием, используя предположения об электросети, которые отражают, где продается большинство подключаемых моделей.(В Калифорнии больше всего электромобилей на дорогах и доля электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, превышает средний уровень.) Это предположение имеет тенденцию к снижению предполагаемых выбросов от зарядки электромобилей и приводит к более высоким показателям экологичности для некоторых моделей. ACEEE поддерживает онлайн-калькулятор выбросов от электромобилей, который вы можете использовать, чтобы показать влияние данной модели на окружающую среду в вашем штате.

Поскольку не все обязательно хотят или могут владеть электромобилем или гибридом, ACEEE определяет «более экологичный» выбор в каждом классе транспортных средств.К ним относятся малолитражные Chevrolet Spark, Kia Soul Eco, Toyota Sienna, Mazda MX-5, Mercedes-Benz GLA 250 и Volvo V90. Экологические показатели для всех автомобилей с 2021 модельного года доступны через базу данных GreenerCars, которая также включает экономию топлива каждой модели, воздействие загрязнения на здоровье и выбросы парниковых газов.

А как насчет моделей на другом конце спектра, спросите вы? Как и прежде, самые «злобные» модели в этом году — это все топливные большие внедорожники, пикапы и европейские роскошные автомобили, среди которых единственный в своем роде пикап со сверхвысокими характеристиками, возглавляющий список.Мы разместим их в отдельном посте.

Вот 12 «зеленых» автомобилей ACEEE на 2021 год:

  1. Hyundai Ioniq Electric EV ; Оценка зеленого: 70
  2. MINI Cooper SE Hardtop EV ; Оценка зеленого: 70
  3. Toyota Prius Prime PHEV ; Оценка зеленого: 68
  4. BMW i3s EV ; Оценка зеленого: 68
  5. Nissan Leaf EV; Оценка зеленого: 68
  6. Honda Clarity PHEV: Оценка экологичности: 66
  7. Hyundai Kona Electric EV: Оценка экологичности: 66
  8. Kia Soul Electric EV; Оценка зеленого: 65
  9. Tesla Model 3 Standard Range Plus EV; Оценка зеленого: 64
  10. Toyota RAV4 Prime PHEV; Оценка зеленого: 64
  11. Toyota Corolla Hybrid HEV; Оценка зеленого: 64
  12. Honda Insight HEV; Оценка зеленого: 63

Autonomie — гибридные электромобили

Конфигурация с разделением мощности

Гибриды

Power split объединяют в себе лучшие аспекты как последовательных, так и параллельных гибридов для создания чрезвычайно эффективной системы.Эта система распределяет мощность двигателя по двум направлениям: один идет к генератору для производства электроэнергии, а другой проходит через систему механической передачи для привода колес. . Последовательный путь обычно избегают, потому что он менее эффективен. Основная дополнительная особенность заключается в том, что частота вращения двигателя, генератора и двигателя не связана, что дает дополнительную свободу в управлении.

Наиболее распространенная конфигурация, называемая разделением входов, состоит из устройства разделения мощности (трансмиссии), двух электрических машин и двигателя.

Было реализовано несколько вариантов разделения мощности, каждый из которых дает разные преимущества:

  • В одномодовом гибриде с разделением мощности первая электрическая машина используется для управления частотой вращения двигателя, а вторая обеспечивает оставшуюся мощность, необходимую для отслеживания движения транспортного средства.
  • Двухрежимная система питания состоит из комбинированного режима в дополнение к входному режиму. В этом случае размер электрической машины может быть минимизирован, поскольку каждый двигатель используется для управления частотой вращения двигателя в различных условиях.Помимо минимизации требований к мощности электрической машины, эффективность системы может быть дополнительно повышена за счет уменьшения рециркуляции энергии за счет использования фиксированных шестерен.
  • Множество дополнительных вариантов были запатентованы и в настоящее время исследуются.

Основные многомодовые эффекты разделения мощности:

  • Меньшая пиковая мощность и размеры электрических машин, особенно для больших транспортных средств
  • Добавление сцепления в трансмиссию увеличивает пробуксовку и насосные потери
  • ICE может быть не в оптимальной точке во время режима фиксированной передачи
  • Повышенное тяговое усилие при фиксированной передаче л

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *