«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного года
Это тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года».
Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры?
VW Polo: основные отличия от предшественников
Сегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:
- платформа AQB-АО, пришедшая на смену морально устаревшей АО-5;
- оптика на светодиодах;
- более стильный внешний вид;
- увеличение багажника и салонного пространства;
- применение более совершенной технической начинки;
Внешний облик Polo sedan
Экстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:
- длина 4,48 м;
- ширина 1,751 м;
- высота 1,468 м;
- колесная база 2,65 м;
- клиренс 148 мм.
У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер.
Интерьер
Основное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.
Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели.
Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP.
Технические параметры
Для российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:
- базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с., работающий в паре с пятискоростной МКПП;
- форсированная силовая установка на 1,6 л, набирающая 110 л. с., комплектующаяся такой же 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 7 диапазонов;
- турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.
Комплектации
Новый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:
- базовая комплектация Conceptline в основном имеет такие же опции, что и предшественник, однако есть и новшества — настройка руля по вылету и высоте, дистанционный центральный замок, наличие информации на приборной панели о давлении в шинах, изношенности тормозных колодок;
- TrendLine — в этой комплектации добавляются подогрев передних кресел, кондиционер на 2 зоны, обогрев и электропривод наружных зеркал, мультимедиа с 6 динамиками, ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость, 6 подушек безопасности;
- ComfortLine — здесь внутренняя начинка такая же, что и у предшественника, а вот внешние изменения иные — цвет «металлик», дверные ручки из алюминия, стильные колесные диски и бамперы со встроенными камерами.
Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….
Volkswagen Polo — На 2700км, ремонт двигателя. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3210/ Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/5.0 0.1 2
Спасибо за содействия в поиске авто
Volkswagen Polo — Покупка polo https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3106/ Спасибо за содействия в поиске автоViktor Potseleev
5.0 0.1 4.8
Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline
Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….
Evgeniy Mazeiko
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Volkswagen Polo
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…
Анатолий Цветков
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Сергей Калашников
6 мая 2020 г.
Volkswagen Polo
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…
Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…Рябоконь Никанор
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Volkswagen Polo
Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…
Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…Владимир Бичёв
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Polo
Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…
Volkswagen Polo — Маленькая машинка с большими возможностями https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/review/2522/ Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…Александра Гаврилина
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 V, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…
Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…Braun
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…
Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…Lubov
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…
Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…МашаМи
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline
Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…
Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…Mika
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…
Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…Алексей Ананьев
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…
Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…Мария Бутина
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…
Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…Антон
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…
Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…Варган
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…
Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…Игорь636
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…
Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…Славик Тушин
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline
На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…
Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…ДоРеМиФаСолька
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…
Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…Беляш
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…
Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…Emonis
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020
Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинства
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года
Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloКомплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019
Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.
Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.
Volkswagen Virtus
Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.
Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.
Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан
Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.
Размеры Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.
Итог
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.
Видео
Volkswagen Polo 2021 | Дилер Фольксваген Поло — РОЛЬФ Юг
Объемы продаж Volkswagen Polo самые высокие в мире среди всех моделей автомобилей, выпускаемых в Германии. Это авто также входит в число самых популярных моделей в своем классе.
В основе такого признания – прекрасное сочетание стоимости транспортного средства и его качественных характеристик: высокого уровня надежности, практичности и безопасности. По этим показателям Euro NCAP присвоила модели пять звезд из пяти возможных. В авто устанавливаются двигатели 1.6 MPI или 1.4 TSI, мощность первого составляет 110 л. с., второго — 125 л. с.
Цена на новый Фольксваген Поло в базовой комплектации сравнительно невысока и позволяет приобрести автомобиль большинству желающих.
Безопасность на высоте
По показателям безопасности эта модель немецкого автоконцерна относится к самым безопасным в своем классе. Как показали независимые краш-тесты Euro NCAP, авто продемонстрировало отличные результаты. Это позволило экспертам присвоить ему пять звезд. Согласно испытаниям, безопасность водителя или взрослого пассажира обеспечивается на 90%, ребенка — на 86%, пешехода – на 41%. Показатель устройств для обеспечения безопасности составил 71%.
Система безопасности автомобиля включает несколько полезных функций. Применение фронтальных подушек безопасности в зоне сидений водителя и пассажира спереди в комбинации с дополнительными боковыми подушками и трехточечными ремнями, оснащенными преднатяжителями – на передних сидениях, а также системой антиблокировки тормозов (ABS) на скользкой дороге обеспечивает высокий уровень сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Производитель предлагает купить новый VW Polo с системой противоугонной сигнализации, в которой предусмотрена функция контроля салона и автономная сирена. Сидения для детей устанавливаются в заднем ряду и фиксируются при помощи особой системы Isofix.
По результатам испытаний автомобиль обогнал аналогичные модели других марок и занял второе место после Honda Jazz. Но вряд ли это поражение, ведь японское авто опередило немецкое только по показателю «водитель или взрослый пассажир», но безопасность ребенка в германском автомобиле оказалась выше.
При этом седан из Германии обошел многие люксовые малолитражные автомобили.
Признанный комфорт
Купить новый Volkswagen Polo у официального дилера предпочитают не только россияне, но и европейцы: модель вошла в десять наиболее продаваемых в нашей стране и в европейском регионе.
Признание потребителей основано на легендарных немецких надежности и качестве. Кроме того, большую роль сыграл самый высокий в классе уровень комфорта:
- в салоне устанавливается аудиосистема, оборудованная радио, а также СD/MP3, Aux-In и USB разъемами;
- имеется слот для карты памяти формата SD;
- есть также Bluetooth, чтобы подсоединить мобильный телефон и 4 динамика;
- благодаря современной системе климат-контроля Climatronic водитель и пассажиры могут чувствовать себя максимально комфортно;
- рулевое колесо отделано кожей, как и рукояти рычага переключения передач и ручного тормоза;
- сиденья спереди подогреваются;
- багажник можно открывать на расстоянии: для этого в салоне предусмотрена специальная кнопка.
Поводом купить Фольксваген Поло в Москве у официального дилера может стать и то, что в 2010-ом модель была удостоена двух престижных наград в области автомобилестроения, став «Международным автомобилем года» и «Европейским автомобилем года». Судейские коллегии подчеркнули, насколько высоким качеством сборки и комфортабельностью обладает автомобиль.
Управление
Еще одной причиной приобрести Фольксваген Поло в автосалоне продаж РОЛЬФ ЮГ становится прекрасная управляемость моделей марки, позволяющая водителю наслаждаться вождением.
Несмотря на то, что цена Volkswagen Polo в новом рестайлинге является демократичной, авто легко повинуется движениям руля. В модели при ее невысокой стоимости используется множество дополнительных функций, повышающих комфорт управления:
- сиденья водителя регулируются по высоте;
- электропривод позволяет менять положение боковых зеркал, чтобы лучше видеть дорогу, а встроенный обогрев обеспечивает отличную видимость в холодное время года;
- лобовое стекло и форсунки омывателя также обогреваются;
- вылет и наклон рулевой колонки регулируются вручную;
- на кузове установлены датчики света и дождя.
При этом цена VW Polo в новом кузове у официального дилера на стандартную комплектацию модели дает возможность со значительно меньшими затратами наслаждаться почти тем же комфортом при вождении, что и за рулем авто представительного класса.
Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан
Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.
Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan.Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.
Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.
Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике
При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны.Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.
Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1.4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма).Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).
Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Обзор Volkswagen Polo2019 — carsales.com.au
Последний Polo от Volkswagen делает небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальной частью малолитражных автомобилей класса
.Ой, как ты вырос
Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос.Много.
Сегодня он настолько больше, чем оригинал 1996 года, что равен Golf 4, который был его старшим братом на момент его местного появления 23 года назад. Что касается упаковки, то когда-то крошечный Polo предлагает то, что когда-то ожидалось от Golf.
Конечно, это почти всегда так в случае подчиненной модели, которая растет с каждым поколением — настолько же, насколько и для сохранения физических взаимоотношений со своим тоже растущим более крупным товарищем по конюшне, поскольку она пытается не отставать от своих конкурентов, хотя иногда даже удовлетворяя растущие потребности своих верных приверженцев.
Покупатель Polo 23-летней давности может обнаружить, что легкий хэтчбек на протяжении многих лет идет в ногу с его растущими потребностями.
Все это является частью модульного разделения платформы на иногда расходящийся диапазон моделей, чтобы сдержать затраты на разработку. Фактически Polo основан на той же архитектуре MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf, Tiguan и Passat текущего поколения, а также других автомобилей.
Выбирайте
Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo простирается от базовой 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт / 175 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с пятиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (18 790 долларов и 21 290 долларов соответственно), через 85 кВт / 200 Нм 85 TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой DSG с автоматической коробкой передач Comfortline. (20 290 долларов и 22 790 долларов соответственно), к варианту GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбомотора 147 кВт / 320 Нм и шестиступенчатой коробки передач DSG преодолеет разгон от нуля до 100 км / ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно юркий для легкого хэтча).
Совершенно очевидно, что Volkswagen уделяет много внимания модели 85 TSI Comfortline Polo средней комплектации, которая оправдывает доплату в 1500 долларов по сравнению с базовой Trendline, добавляя к стандартному автономному экстренному торможению этой модели, предотвращению пешеходов, обнаружению внимания водителя, предупреждению о столкновении, круиз-контролю. и камера заднего вида (которая выскакивает как часть символа VW, который также действует как освобождение багажника) с некоторым очарованием интерьера, включая модернизированную тканевую обивку, разумно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиком дождя и задние фонари для чтения.
Существует также набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные диски Trendline, хотя оба имеют одинаковые шины 185 / 65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями.
В дополнение к бесспорному ощущению высококлассных высоких технологий, наш тестовый 85 TSI Comfortline был оснащен дополнительным пакетом Sound and Vision Package от Volkswagen, который за дополнительную плату в 1900 долларов имитирует Audi «Virtual Cockpit» с настраиваемым цветным дисплеем высокой четкости на приборной панели. прямо перед водителем, и все это легко активируется кнопкой «обзор» на правой спице рулевого колеса.
В комплект также входят спутниковая навигация на центральной панели, индуктивная беспроводная зарядка мобильного телефона и аудиосистема Beats.
Классовое сознание
Нет никаких сомнений в врожденном чувстве класса Polo в сегменте легких хэтчбеков: мягкая на ощупь поверхность на верхней и нижней части приборной панели (но не на дверях), а качество и посадка винила явно превосходны. превзойти многих своих пролетарских конкурентов.
Прочное кожаное рулевое колесо с плоским дном — это то, что нужно держать и созерцать, а окна открываются или опускаются с помощью легкого прикосновения.
Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, что вы ожидаете от автомобиля Golf 4-size с опциональной ценой в 23 890 долларов, однако, нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель запускается обычным ключом на рулевой колонке.
Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не является лестью: Golf никогда не славился большим пространством для ног на задних сиденьях, и последний Polo — нет.
Учитывая, насколько он вырос снаружи (у оригинального Polo была колесная база 2400 мм, а у нового — 2548 мм, что на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в шестом поколении Polo вполне подходит для общего пространства внутри, но не совсем щедры в его положениях для длинноногих пассажиров, сидящих сзади.
Конечно, это далеко не худший вариант в классе лёгких, но, учитывая новооткрытую щедрость размеров, все же удивительно, что дизайнеры не смогли сделать ничего большего.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, увеличивающийся до 1125 литров со всеми сложенными сиденьями, является более чем символом, лучше, чем у многих его конкурентов.
Регулируемые вручную сиденья с тканевой обивкой не вызывают нареканий с точки зрения комфорта и достаточно удобны, чтобы относительно без усталости совершать длительные поездки за город.
Дорожная смекалка
Кстати говоря, Polo 85 TSI Comfortline одинаково хорошо справляется с автострадой, когда она скользит по бордюрам.
Но хотя подвеска находит приятное место между комфортом и управляемостью, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах его резины 185 / 65R15, рулевое управление при удивительно медленных 2,7 оборота от упора до упора кажется немного слабым. медленный и не особо резкий. К нему нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством в дороге.
И то же самое с крошечным литровым трехцилиндровым двигателем.
Честно говоря, вы редко замечаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть что-то намного большее.
Единственное разочарование — сочетание небольшого объема двигателя, медленного натяжения семиступенчатой коробки передач DSG и короткой паузы перед раскруткой турбонагнетателя. Все это приводит к колебаниям на начальном взлете, когда вы ждете, пока не заработает мощность и крутящий момент. Для турбомотора максимальный крутящий момент 200 Нм тоже наступает немного поздно, при 2000 об / мин, хотя на ходу нет проблем с поиском полезные резервы трех горшков.
Экономия топлива, за исключением изречения Volkswagen о том, что необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95, не является проблемой, поскольку мы зафиксировали 5,6 л / 100 км на тесте — довольно близко к официальным 4,9 л / 100 км.
Международное соперничество
Хотя закономерным конкурентом Polo являются Япония и Корея, и в него входят такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Volkswagen также, вероятно, будет конкурировать с более дорогим хэтчбеком MINI, Audi. A1 и Peugeot 208.
И за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia.
Работая на пользу Polo и немного отставая от местного запуска модели шестого поколения в конце 2018 года, Volkswagen увеличивает свою гарантию, которая теперь охватывает пять лет / неограниченный километраж.
Это подкреплено 12-месячной помощью на дороге с возможностью продления с помощью того, что Volkswagen называет «Помощь на дороге» в течение следующих девяти лет, если автомобиль обслуживается у официальных дилеров Volkswagen.Предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой также можно приобрести для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.
Кто-нибудь для Polo?
Совершенно тевтонское заявление в чрезвычайно чувствительной к цене рыночной зоне, населенной автопроизводителями со всего мира, Volkswagen Polo отличается высоким классом, технологиями и компетенцией.
И теперь его увеличение размера добавляет дополнительную степень практичности, которая приближает его к сокращению разрыва между некоторыми автомобилями, которые относятся к сегменту малолитражных автомобилей.
На начальном уровне он может стоить немного больше, чем у некоторых крупных продавцов (продажи с начала года до мая 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, взятая особенность за особенность, Volkswagen Polo это больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости.
Если ваши склонности к легковым автомобилям имеют тевтонский характер, других мест, куда можно пойти, не так много.
Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года выпуска?
Цена: 22 790 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 112 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)
Volkswagen Polo Цена, изображения, обзор и цвета
Исчезли 1,2-литровый TSI и 1,5-литровый TDi из линейки. Вместо этого теперь вы можете получить 1,0-литровый MPI или этот, 1,0-литровый TSI.MPI доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как TSI может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительным 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Кроме того, трансмиссия TSI доступна только в вариантах линейки Highline Plus или GT. У нас есть TSI MT, мечта пуристов о Polo. Но VW, похоже, сделал это не для того, чтобы удовлетворить этот чрезвычайно нишевый рынок, а для того, чтобы сделать Polo более конкурентоспособным по цене.
Включите двигатель, и уменьшенные уровни детализации станут очевидными.Хотя он достаточно усовершенствован для 3-цилиндрового двигателя, он явно не такой плавный, как 4-цилиндровый 1.2 TSi на холостом ходу. Начните действовать, и после выборов флюиды утихают быстрее, чем политики. Сцепление легкое, а переключение передач довольно короткое, хотя и немного резкое. Polo чувствует себя немного расслабленным перед тем, как сработает турбо, и вы не найдете там мгновенного ускорения. Однако если пересечь отметку 2400 об / мин, вы получите неожиданный прирост. Тот, который помогает вам взлетать и продолжать наращивать скорость линейно и быстро, пока вы не достигнете красной черты 6500 об / мин.Такое ускорение трудно ощутить ниже отметки в 10 лакх рупий, и оно заметно сильнее, чем то, что предлагал 1,2 TSI. Фактически, в нашем тесте производительности VBox, Polo разогнался до 100 км / ч за 9,66 секунды. Это на секунду быстрее, чем у 1,2-литрового GT TSI, который разогнался за 10,61 секунды. Это неудивительно, так как новый двигатель развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а механическая коробка передач позволяет запускать автомобиль быстрее. Это на 5PS больше, чем у более старого TSI с таким же крутящим усилием.Одна вещь, которую мы действительно упускаем, — это примечание о двигателе, которое в этой итерации Polo грубовато.
Что удивительно, так это двойственная индивидуальность Polo. На высоких передачах Polo без особых усилий удается проползти в пробке. Даже при оборотах ниже 2000 оборотов Polo работает чисто даже на более высокой передаче. Да, разгон не бодрый, но люк ни разу не жалуется на перемещение между бамперами. На 3-й передаче 30-80 км / ч занимает 8,54 секунды, а 40-100 км / ч на 4-й — 13,74 секунды.Езжайте легко, и Polo вернет 15,16 км / ч по городу.
На шоссе включается 6-я передача. Предназначенный исключительно для круизов, шестеренчатая шестерня позволяет двигателю вращаться со скоростью 2000 об / мин на скорости 100 км / ч, возвращая проверенные 17,21 км / ч. Это близко к заявленному показателю ARAI в 18,24 км / ч. Хотя вы можете развивать скорость на 6-й передаче, вам придется переключаться на 5-ю для любых быстрых обгонов. Торможение также впечатляет как по ощущениям, так и по тормозной способности: 1072 кг Polo останавливается со 100 км / ч всего за 40.26 метров.
Ходовые качества и управляемость
Динамика Polo ценится издавна. Но на этот раз, похоже, есть одно большое изменение. Лучший комфорт при езде. Да, вы не ослышались. Polo теперь намного более послушен на скоростных тормозах и более резких неровностях внутри города. Он больше не издает громких ударов и не дает ощущения резкости при движении по разбитым дорогам и прерывателям скорости. Фактически, эта установка настолько хорошо сбалансирована, что кажется подходящей для индийских дорог, а не только для метро.Он быстро оседает после неровностей, поглощает неровности поверхности на разумных скоростях и при этом работает очень тихо.
И поскольку передняя часть теперь легче благодаря меньшему двигателю, управляемость остается такой же, если не лучше. Передняя часть теперь кажется более уравновешенной и резкой для поворота, а рулевое управление по-прежнему имеет приличную обратную связь, чтобы держать колеса в нужном направлении. Это по-прежнему тяжелый автомобиль, и если он увлечен, он вызовет недостаточную поворачиваемость. Однако новая установка более приемлема, когда вы ставите ногу на несколько поворотов.
Все пресс-релизы | Volkswagen Newsroom
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.
Volkswagen Polo Аксессуары и запчасти
Впервые представленный в 1975 году, Volkswagen Polo представляет собой малолитражный автомобиль, производимый Volkswagen и продаваемый по всему миру в вариантах хэтчбека, седана, купе и универсал.Долгая история этого автомобиля насчитывает 5 поколений и несколько модификаций. Последнее поколение Polo было представлено компанией осенью 2009 года. Новая модель стала пятым поколением в линейке Polo. Теперь Polo доступен в двух модификациях: стандарт GTI и 3- или 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль получил новый дизайн и новые двигатели TDI и TSI, оснащенные механической или автоматической коробкой передач. Вскоре после старта продаж обновленный Polo стал автомобилем года в Европе в 2010 году.Системы безопасности нового Polo типичны и соответствуют современным стандартам безопасности: 4 подушки безопасности, ABS, ESP и ISOFIX, поэтому NCAP присвоил Polo 5 звезд.
Новый Polo — красивый маленький хэтчбек. Polo имеет много общих черт с деталями нового VW Golf. Новый дизайн автомобиля придает ему приятно агрессивный вид. Для такой маленькой машины Polo выглядит довольно коренастым. Автомобиль оснащен семью двигателями, как дизельными, так и бензиновыми, мощностью от 68 до 105 л.с.Пять из этих двигателей абсолютно новые.
Модификация GTI доступна в трех различных версиях: Trendline (вариант начального уровня), Comfortline (средний уровень оснащения) и Highline (топовая версия). Версия GTI оснащена семью двигателями мощностью от 68 до 105 л. По сравнению со стандартным Polo версия GTI имеет более низкую часть кузова и более жесткую подвеску.Модель оснащена такими деталями GTI, как дневные светодиодные ходовые огни, сдвоенная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Агрессивный. Стильно. Оригинал. Это самые заметные качества нового Volkswagen Polo. Благодаря отличным характеристикам и плавности хода этот автомобиль может стать самым популярным хэтчбеком из когда-либо созданных. Интерьер автомобиля обеспечивает не только комфорт для пассажиров, но и высокий уровень безопасности. Единственное, что можно добавить к новому Polo, — это ваш индивидуальный подход.Эту проблему легко решить, используя набор аксессуаров и запчастей для Volkswagen Polo от CARiD!
Все, о чем вы можете подумать, доступно в нашем инвентаре Volkswagen Polo Accessories and Parts , которому нет равных. Мы предоставляем приложения от самых уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать, что любой приобретаемый вами продукт будет высочайшего качества. Колеса, детали двигателя, аксессуары для кузова и многое другое ждут своей установки на ваш Polo. CARiD — лучший выбор при выборе новых аксессуаров.
Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Volkswagen Polo — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Volkswagen Polo и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Новый VW Polo, Vento, Индия, запуск 4 сентября 2019 г.
Volkswagen India запустит фейслифтинг для хэтчбека Polo и седана среднего размера Vento 4 сентября 2019 года.Ранее появившиеся шпионские изображения предоставили основные детали дизайна будущих моделей, которые еще некоторое время будут продаваться.
Судя по изображениям, ожидается, что новые Polo и Vento получат дизайн передней части и задние фонари, которые напоминают высокопроизводительный Volkswagen GTI ограниченного выпуска. Варианты новых Polo и Vento с более высокими характеристиками, вероятно, получат новые дизайнерские легкосплавные диски с серой отделкой.
Все варианты обоих автомобилей также получат дополнительное оборудование в виде напоминаний о ремнях безопасности передних сидений, задних парктроников и системы оповещения о скорости.Некоторое время назад двойные передние подушки безопасности и ABS стали стандартными для всех вариантов Polo и Vento. Обратите внимание, что VW Polo был одним из первых автомобилей индийского производства, который прошел сертификацию Global NCAP и получил четырехзвездочный рейтинг .
Ожидайте большего количества удобств и удобных функций на обоих устройствах, чтобы модели оставались актуальными перед лицом растущих соперников.
VW начал работу по локализации своего 1,0-литрового бензинового двигателя TSI , соответствующего BS6 — он доступен на международных рынках в конфигурациях 95 и 115 л.с. месяц.
На данный момент мы ожидаем, что Polo получит 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 76 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с., хотя производство обоих будет прекращено в ближайшие месяцы. Варианты Polo GT также, вероятно, будут продолжены с совместимыми с BS4 105-сильными, 1,2-литровыми турбобензиновыми и 110-сильными, 1,5-литровыми дизельными двигателями, которые будут сняты с производства к тому времени, когда нормы BS6 вступят в силу 1 апреля 2020 года. Точно так же рестайлинг Vento, вероятно, получит тот же 1,6-литровый бензин 105 л.с., 105 л.с.2-литровый турбобензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели мощностью 110 л.с.
Нынешний Polo (5,82-9,72 рупий) соперничает с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Grand i10 Nios и Ford Figo, а VW Vento (8,75-14,34 рупий) противостоит Maruti Suzuki Ciaz, Honda. City и Hyundai Verna, среди прочих.
Volkswagen Polo и Vento поступили в продажу в более или менее неизменном виде (за исключением незначительных обновлений и введения 1,0-литрового бензина на первом) с тех пор, как они впервые поступили в продажу в Индии — Volkswagen недавно отпраздновал 10-летие производства Polo в стране.Обе модели считаются устаревшими в своих сегментах, что привело к сокращению продаж перед лицом новой конкуренции.
Хотя будущее хэтчбека в Индии находится под сомнением, мы знаем, что Volkswagen Vento следующего поколения, который на некоторых рынках продается как VW Virtus , появится к 2021 году.
Цены указаны с франко-выставочного центра, Пан-Индия
Нажмите здесь, чтобы узнать о ценах, обзорах, изображениях, видео и многом другом Volkswagen Polo
Нажмите здесь, чтобы узнать о ценах, обзорах, изображениях, видео и многом другом Volkswagen Vento
Нажмите здесь, чтобы узнать о ценах, обзорах, изображениях, видео и многом другом Volkswagen India
Volkswagen Polo Обзор 2021 года | carwow
Volkswagen Polo — хорошая машина?
Думайте о Volkswagen Polo, как о своей любимой паре черных джинсов.Это доступный по цене небольшой автомобиль, который выглядит элегантно и удобен в повседневном использовании, а поскольку на носу у него значок Volkswagen, он также обладает добавкой шикарной привлекательности. Но, как и эта верная пара Levis, это вряд ли самая захватывающая вещь, в которой вас можно увидеть.
Не то чтобы это могло отпугнуть вас при выборе нового Polo перед Peugeot 208, Renault Clio или Seat Ibiza. Мы думаем, что это один из лучших небольших автомобилей, который вы можете купить в настоящее время, и его продуманность является ключевой частью его привлекательности.
Откройте дверь, и вы увидите, что маленький Volkswagen выглядит как большой хэтчбек. Для автомобиля такого размера Polo не только удивительно просторен, но и удобен, а также прилично плюшен. Мягкие на ощупь пластмассы здесь в порядке вещей, и есть несколько цветных декоративных накладок, доступных по желанию, чтобы помочь оживить это место. Конечно, в нижнем течении есть несколько твердых, царапающихся поверхностей, но этого следовало ожидать в этой ценовой категории.
Удобно устроиться за рулем благодаря прекрасным возможностям регулировки как подушки сиденья, так и рулевой колонки.Пассажирам на заднем сиденье, которых вы, возможно, захотите взять с собой, тоже не будет недостатка в пространстве, поскольку места для головы и ног достаточно, чтобы двое взрослых чувствовали себя комфортно. А поскольку он доступен только в пятидверном исполнении, садиться и садиться на заднее сиденье очень просто.
Багажник тоже очень конкурентоспособен. Багажник Polo объемом 351 литр больше, чем у Ford Fiesta, 5-дверного Mini Hatch и Peugeot 208.
Что касается гаджетов, то у Volkswagen Polo есть все необходимое.Даже модель Match начального уровня сразу же получает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Он использует немного более старую операционную систему, чем та, что используется в последних версиях Volkswagens, но при этом остаётся четкой, отзывчивой и простой в использовании. Фактически, мы думаем, что она немного более интуитивно понятна, чем более новая система, которую вы найдете в Golf.
Вы не получите спутниковую навигацию в этой базовой комплектации Match, но в нее включены беспроводной Apple CarPlay и подключаемый модуль Android Auto. Беспроводная зарядная панель не является обязательной, как и 10.3-дюймовый цифровой приборный дисплей, заменяющий аналоговые циферблаты базового автомобиля.
Volkswagen Polo, возможно, не самый захватывающий маленький автомобиль, но с ним, безусловно, будет проще всего жить, особенно с 95-сильным двигателем.
Хотя раньше вы могли получить Polo с целым рядом бензиновых и дизельных двигателей, теперь дизельные двигатели отказались. Итак, у вас есть выбор из 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей, из которых мы выбрали средний двигатель с турбонаддувом мощностью 95 л.с.Он мощнее летаргического 80-сильного двигателя без турбонаддува, но при этом достаточно экономичен. Мы также предпочли бы шестиступенчатую механическую коробку передач, а не семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Не так много маленьких машинок, которые удобнее на дороге, чем Polo. Он не будет толкать вас по кочкам и кочкам, на автомагистрали тихо и удивительно расслабляюще. Его точное и легкое рулевое управление позволяет легко ездить по городу, но не ожидайте, что он будет таким же веселым, как Ford Fiesta на извилистой дороге.
Он также подтвержден пятизвездочным рейтингом Euro NCAP благодаря таким функциям, как автоматическое экстренное торможение, которое входит в стандартную комплектацию.
Итак, Volkswagen Polo, возможно, не самая захватывающая маленькая машина в мире, но она определенно удобная, хорошо построенная, экономичная и впечатляюще просторная. Точно так же, как ваша любимая пара черных джинсов, вряд ли вы пожалеете о ее покупке.
Модернизированная модель должна появиться позже в 2021 году, и мы полностью ожидаем, что она будет столь же хороша, если не лучше, чем нынешний автомобиль.
Вы можете увидеть, как, по нашему мнению, Volkswagen Polo сочетается с нынешним Ford Fiesta, нажав на видео ниже. Купив часы, ознакомьтесь с последними предложениями Volkswagen Polo или посмотрите, сколько вы можете сэкономить.
Насколько это практично?
Он может показаться маленьким снаружи, но Volkswagen Polo впечатляюще вместителен внутри. Багажник тоже очень просторный, но вам все равно придется снять переднее колесо велосипеда, прежде чем оно подойдет
Последняя версия Polo настолько вместительна, что заставит задуматься, понадобится ли вам когда-нибудь более крупный (но не намного более практичный) Golf…
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
351 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1,125 литров
Пассажирское пространство
Последний Volkswagen Polo внутри намного просторнее старой модели.На самом деле он настолько просторен, что с точки зрения вместительности очень близок к большему VW Golf.
В передней части достаточно места и множество регулировок, чтобы вам было удобно, даже если вы высокий. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, и очень легко настроить положение рулевого колеса, чтобы вы могли хорошо видеть цифровой дисплей прибора.
На задних сиденьях так же просторно. Здесь почти столько же места для ног и головы, как в Golf, и гораздо больше места, чем в Vauxhall Corsa или даже в Skoda Fabia.Вашим более высоким пассажирам не составит труда устроиться поудобнее, а под передними сиденьями будет достаточно места, чтобы они тоже могли под себя подкладывать ноги.
Volkswagen Polo — один из лучших небольших семейных автомобилей для перевозки троих в ряд. С тремя взрослыми на борту все еще немного уютно, но центральное сиденье достаточно широкое, а в полу есть только небольшой бугорок, который мешает ногам среднего пассажира.
Volkswagen Polo в стандартной комплектации поставляется с пятью дверями, поэтому вам не придется выпрыгивать, чтобы позволить друзьям забраться на заднее сиденье, и легко установить детское кресло с помощью стандартных точек крепления Isofix.Эти анкеры четко обозначены, но вы должны быть осторожны, чтобы не потерять их съемные пластиковые крышки.
Загрузочное пространство
351-литровый багажник Volkswagen Polo на 71 литр больше, чем у старого автомобиля, и на 21 литр больше места, чем практичная Skoda Fabia. Polo имеет небольшую кромку багажника, которая может мешать загружать тяжелые предметы, но его квадратная форма позволяет легко упаковать большие коробки.
Когда задние сиденья подняты, здесь достаточно места для перевозки детской коляски или двух чемоданов, а также набор удобных точек привязи и крючков для надежного хранения небольших предметов.
Вы можете опустить задние сиденья, используя защелки рядом с подголовниками, не беспокоясь о том, чтобы сначала приподнять основания сидений — в отличие от старого Volkswagen Polo. Автомобили начального уровня поставляются с одним складывающимся многоместным сиденьем, в то время как версии Highline получают вместо него двухстороннее (60:40) сиденье. Это позволит вам одновременно перевозить в багажнике до двух пассажиров и немного длинного багажа.
При сложенных задних сиденьях у Volkswagen Polo почти плоский грузовой отсек — нет раздражающей ступеньки в полу, как в Corsa.Это позволяет легко задвигать тяжелые ящики прямо за передними сиденьями. Здесь достаточно места и для велосипеда, но сначала придется снять одно из колес.
Каково это водить машину?
Volkswagen Polo — это легкий ветерок для езды по городу и достаточно тихий на автомагистралях, но вы не можете назвать его захватывающим, а его бензиновый двигатель начального уровня слабый
Он может быть не таким спортивным, как SEAT Ibiza, но Polo кажется немного более взрослым — как Golf, который попал в термоусадочный луч.
Производительность и экономичность
Вы можете получить Volkswagen Polo с рядом бензиновых двигателей и с механической или автоматической коробкой передач.
Лучше избегать 1,0-литрового бензинового двигателя начального уровня без турбонаддува мощностью 80 л.с.
1.0-литровая модель с турбонаддувом мощностью 95 л.с. — гораздо лучший выбор. В городе довольно тихо (хотя он немного ворчит при резком ускорении) и ощущается гораздо менее напряженным на скоростях автострады. На самом деле, он настолько хорош, что бензин мощностью 110 л.с. кажется ненужным.
Volkswagen Polo доступен с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволит вашей левой ноге отдохнуть в интенсивном движении, но может немного дергаться на малых скоростях, особенно когда вы пытаетесь припарковаться.
Вождение
Volkswagen Polo легко ездить по городу благодаря легкому рулевому управлению и хорошей обзорности. Относительно тонкие стойки (там, где передние двери встречаются с ветровым стеклом) не закрывают обзор на перекрестках, а большое заднее ветровое стекло также упрощает парковку.
Чтобы по-настоящему похвастаться перед пассажирами (или если мысль о параллельной парковке наполняет вас ужасом), вы можете получить систему, которая сама по себе будет направлять машину в ограниченное пространство — все, что вам нужно сделать, это нажать на педали.
Та же самая система может помочь вам покинуть пространство, и когда вы выйдете из города, вы обнаружите, что Volkswagen Polo впечатляюще удобен для такой маленькой машины. Даже в моделях с большими легкосплавными дисками вы не будете слишком сильно потрясены огромными выбоинами, и он также не слишком наклоняется в крутых поворотах.
Управлять автомобилем не так весело, как Ford Fiesta, но Volkswagen Polo больше подходит для скоростных автострад. Он хорошо заглушает шум ветра и шин и впечатляет своей стабильностью для небольшого автомобиля.
Euro NCAP провела краш-тест нового Polo в 2017 году, получив максимальные пять звезд. Частично это связано с тем, что даже модели Match начального уровня поставляются с автоматическим экстренным торможением, которое остановит (или сделает все возможное, чтобы остановить) автомобиль за вас, если он обнаружит надвигающееся столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (который может регулировать скорость Polo в соответствии с движущимся впереди автомобилем, а затем возвращаться к заданной скорости, когда дорога свободна) также доступен в качестве опции.
Как там внутри?
Volkswagen Polo имеет элегантный, престижный салон и впечатляюще хорошо сконструирован для такого маленького автомобиля.К сожалению, многие желательные функции не входят в стандартную комплектацию.
Цвета Volkswagen Polo
- Специальное твердое вещество — мигающий красный
- От 355 £
- Специальное твердое вещество — чистый белый
- От 355 £
- Metallic — энергичный оранжевый
- От 585 £
- Металлик — Серый известняк
- От 585 £
- Металлик — синий риф
- От 585 £
- Металлик — Серебристый Reflex
- От 585 £
- Pearl — глубокий черный
- От 585 £