Гибдд площадка: ГИБДД: при успешной сдаче «площадки» практику в «городе» сдавать не нужно

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ

Содержание

Сведения о государственной функции

78rus

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ

Осуществляет: Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области [1140010]

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ

  • Выдача международных водительских удостоверений
  • Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС
  • Прием экзаменов в условиях дорожного движения
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ

Обслуживается:Российская Федерация

Адреса мест приема практических экзаменов

C 03.11.2020г. Категория «А»: Площадка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Гаражный проезд, д. 2 (площадка автошколы ДОСААФ № 4) ВТОРНИК: в индивидуальном порядке: с 9.00 – 18.00, перерыв с 13.00 — 14.00.

Категория «В»: 1 этап – площадка с обратной стороны здания МРЭО ГИБДД, 2 этап – перекресток ул. Коммуны и ул. Химиков, ЕЖЕДНЕВНО: с 09.00-19.00, перерыв: 13.00-14.00.

Категория «С»: 1 этап – площадка по адресу Полюстровский пр. д.41/2 (площадка автошколы СПБ УКК), 2 этап – от здания автошколы СПБ УКК по адресу Полюстровский пр. д.41/2, ЧЕТВЕРГ: с 09.00-19.00

перерыв: 13.00-14.00.

Категория «D»: 1 этап – площадка по адресу ул. Стасовой, д.14 (площадка шестого автобусного парка), 2 этап – от проходной шестого автобусного парка по адресу ул. Стасовой, д.14, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК: с 09.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, учебный автобус предоставляет автошкола.

Категория «СE», «BE» («BE» 2 и 3 среда месяца): 1 этап – площадка по адресу ул. Стасовой, д.14 (площадка шестого автобусного парка), 2 этап – от проходной шестого автобусного парка по адресу ул. Стасовой д.14, КАЖДАЯ СРЕДА: с 09.00-19.00, перерыв: 13.00-14.00, учебный автопоезд по категории «СE» предоставляет автошкола.

Категория «DE»: 1 этап – площадка по адресу ул. Стасовой, д.14 (площадка шестого автобусного парка), 2 этап – от проходной шестого автобусного парка по адресу ул. Стасовой, д.14, 2-й и 3-й ПОНЕДЕЛЬНИК: с 09.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, учебный автобус предоставляет автошкола.

Прием практических экзаменов

  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • CE автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов
  • D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя
  • BE ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг, при условии, что общая РММ такого состава ТС превышает 3500 кг
  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
  • DE автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы

Последняя среда месяца приема — нет. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! Выдача водительских удостоверений в субботу и понедельник производится только для лиц, прошедших обучение, замена водительских удостоверений в эти дни не производится.

Контактные телефоны

(812)573-27-52

Приемные часы

Понедельник

08:00 — 13:00

14:00 — 19:30

Вторник

08:00 — 13:00

14:00 — 19:30

Среда

08:00 — 13:00

14:00 — 19:30

Четверг

08:00 — 13:00

14:00 — 19:30

Пятница

08:00 — 13:00

14:00 — 19:30

Суббота

08:00 — 13:00

14:00 — 19:30

Воскресенье

08:00 — 13:00

14:00 — 19:30

Адрес осуществления госфункции

Санкт-Петербург, ш Революции, д. 85 литер Е

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Получатель платежа: УФК по Санкт-Петербургу (УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области)
ИНН:7830002600
КПП:781345001
Счет получателя средств:03100643000000017200
Единый казначейский счет:40102810945370000005
Банк получателя платежа:в Северо-Западном главном управлении Центрального Банка Российской Федерации (Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу г.Санкт-Петербург)
БИК:014030106
ОКТМО:40352000
КБК:
  • Госпошлина за выдачу (замену) ВУ
    18810807141011000110

    Развернуть

  • Госпошлина за выдачу (замену) ВУ (при обращении через многофункциональные центры)
    18810807141018000110

Файлы для скачивания

Экзамен в ГИБДД

Экзамен в ГИБДД состоит из двух основных этапов:

I этап – теоретический экзамен по правилам дорожного движения.
  • Вы должны пройти тест, включающий 20 вопросов.
II этап экзамена по практическому вождению состоит из двух частей:
  • Первая часть – площадка (экзамен по первоначальным навыкам управления автомобилем).
  • Вторая часть – город (экзамен на умение управлять автомобилем в условиях реального городского движения).

График экзаменов в ГИБДД автошколы «Автофактор»

На календаре выделены те дни, в которые автошкола Автофактор проводит сдачу экзаменов в Гибдд. Для того чтобы записаться, нажмите на на день и заполните форму. Администратор школы, перезвонит вам и подтвердит запись на экзамен.

Внимание! К экзамену допускаются ученики сдавшие внутренний экзамен в автошколе и оплатившие госпошлину.

ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Записаться на экзамен

Экзамен принимается по адресу:

Улица Пяловская, дом 21

План помещения Гибдд. Комнаты приема сдачи экзаменов

Кабинет № 2 – прием теоретических экзаменов
Кабинет № 5 – окна 6 и 7 для получения В/У
Кабинет № 8 – для фотографирования (изготовления водительского удостоверения)

Как сдавать экзамен в Гибдд

Прием экзаменов в ГИБДД осуществляется в соответствии Приказом МВД РФ от 20.10.2015 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»

Требования получения оценки «СДАЛ» при сдаче теоретического экзамена
  1. Ответили правильно на все 20 вопросов билета в течении 20 минут
  2. Допустив одну ошибку ответили правильно на 5 добавленных вопросов (из тематического блока в котором была допущена ошибка) в течении 5 дополнительных минут.
  3. Допустив две ошибки (по одной в разных тематических блоках) ответили правильно на 10 добавленных вопросов (по 5 вопросов из каждого тематического блока, в котором допустили ошибку) в течении 10 дополнительных минут.
Условия сдачи теоретического экзамена ПДД

Во время экзамена запрещено пользоваться:

  1. Мобильный телефон
  2. Микронаушники
  3. Видеокамера скрытого ношения
  4. Устройства для передачи аналогового сигнала с аккумулятором
  5. Гарнитура с микрофоном
Как отвечать на вопросы теоретического экзамена в ГИБДД

Экзамен ГИБДД на площадке

I этап практического вождения – это сдача экзамена в ГИБДД на площадке (автодром). К сдаче экзамена допускаются только те кандидаты в водители, которые успешно сдали теоретический экзамен.

Схема движения по экзаменационной площадке при сдаче экзамена на право управление легковой машиной
Последовательность выполнения упражнений при сдаче экзамена
  • Упражнение № 4 «Остановка и начало движения на подъем» — эстакада
  • Упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров») – Параллельная парковка
  • Упражнение № 5.1 «Маневрирование в ограниченном пространстве.» — разворот
  • Упражнение № 5.2 «Маневрирование в ограниченном пространстве.» — Поворот под 90 градусов
  • Упражнение № 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом») — Гараж
На экзамене в ГИБДД в обязательном порядке будет упражнения:
  • эстакада (упражнение № 4 «Остановка и начало движения на подъем»),
  • гараж (упражнение № 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»),
  • параллельная парковка (упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»)
Два упражнения на выбор старшего инспектора ГИБДД — из трех оставшихся: упражнение N 5 «Маневрирование в ограниченном пространстве»:
  • «Повороты на 90 градусов»,
  • «Разворот в ограниченном пространстве»,
  • «Змейка».

Не зависимо от экзаменационного отделения, требования к выполнению упражнения одинаковы, разница может заключаться в последовательности выполняемых упражнений и внешнему виду эстакады. Экзаменатор оценивает только выполнение упражнения, то, как Вы перемещаетесь по площадке (глохнете, медленно двигаетесь, и т. д.) не имеет значение.

Экзамен ГИБДД в городе

II этап практического вождения – это аттестация кандидата в водители в условиях реального дорожного движения

К сдаче экзамена допускаются только те кандидаты в водители, которые успешно сдали теоретический экзамен и I этап практического вождения – экзамен на площадке

Сдача экзамена в ГИБДД город:
  1. Сдача экзамена начинается непосредственно после посадки в автомобиль, в обязательном порядке необходимо пристегнуться ремнем безопасности, настроить сиденье и зеркала заднего вида. Исправлять неудобства в процессе вождения категорически неправильно.
  2. Надо осознать, что Вы пришли сдавать экзамен, соответственно управлять автомобилем надо не как все, а строго в соответствии с правилами дорожного движения. Например, ехать только по своей полосе, осуществлять перестроение в строгом соответствии с дорожной разметкой и так далее.
  3. Прежде чем начинать движение (выполнять какой-то маневр) необходимо удостовериться в его безопасности и создать условия, чтобы Ваш маневр был понятен другим участникам дорожного движения (включить световой сигнал поворота). Вас никто не торопит, надо уметь ждать подходящего момента. Оправдания на подобие я бы успел, или я все видел, на инспектора не действуют, помимо Вашей аттестации он полностью несет ответственность за Вашу безопасность.
  4. Правильно выполнять задания экзаменатора: Выполнять задания инспектора ГИБДД следуя не только ПДД, но и понимая дорожную обстановку в городе. Например, разворот с использованием прилегающей территории. Можно проехать въезд во двор (справа от Вас) и впоследствии задним ходом заехать во двор, дождавшись, когда освободится проезжая часть спокойно выехать на дорогу и продолжить движение в противоположном направлении. Можно повернуть сразу налево (пропустить встречный поток и заехать во двор, расположенный слева от Вас), впоследствии задним ходом выезжая на проезжую часть. Выбор варианта разворота зависит от дорожной обстановки – габаритов автомобилей, припаркованных на проезжей части, которые мешают обзору и плотности транспортного потока. Не забывайте про пункт ПДД 8.12 Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
  5. Вы сдаете экзамен в городском транспортном потоке, старайтесь самостоятельно не создавать для себя условия, при которых управление автомобилем потребует помощи третьих лиц, то есть прогнозируйте свои действия после озвученного задания и выберете наиболее приемлемый вариант.
  6. Длительность практического вождения по экзаменационному маршруту по городу — не менее 20 минут. Аттестация может быть досрочно закончена при получении кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».
Окончание экзамена в городе:

Если получена положительная оценка, то можно расслабиться и на следующий рабочий день прийти в экзаменационное подразделение ГИБДД, в котором Вы сдавали аттестацию для получения водительского удостоверения.

Если получена отрицательная оценка, не стоит сильно переживать, а главное не надо во всем винить инспектора, принимавшего у Вас аттестацию. Необходимо проанализировать допущенные свои ошибки и ошибки своих коллег по учебной группе. На следующий рабочий день надо позвонить в автошколу и узнать дату и время ближайшего экзамена и записаться на повтор.

Экзаменационный маршрут в ГИБДД

Зная, какие команды может дать инспектор ГИБДД (экзаменатор) обязательные для исполнения кандидатом в водители, можно последовательно готовиться к экзамену в городе. Понимая требования к маршруту, Вы можете в определенной степени предсказывать команды экзаменатора и быть готовы к исполнению задания.

Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5

Законодательные акты, регламентирующие прием экзаменов и выдачу водительских удостоверений

  1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
  2. Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 23.03.2017) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)
  3. Приказ МВД РФ от 20.10.2015 N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»
  4. Приказ МВД РФ от 13 мая 2009 г. N 365 «О введении в действие водительского удостоверения»
  5. НК РФ Статья 333.33: Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
  6. Приказ МВД России от 18.04.2011 N 206 (ред. от 20.10.2015) «О введении в действие международного водительского удостоверения»

Что взять с собой в ГИБДД

  • Паспорт гражданина РФ (не просроченный)
  • Подтверждение факта оплаты государственной пошлины
  • Назначение на экзамен через сайт www.gosuslugi.ru
Необязательно:
  • Удобную обувь, в который вы привыкли ездить
  • Бутылку воды, в жаркую погоду.
  • Теплые вещи. Перчатки, шапку в холодное время.

Как добраться до ГИБДД

Схема проезда в ГИБДД


2 ОЭР МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве. Прием экзаменов, выдача национальных и международных водительских удостоверений.
Адрес:

г. Москва, улица Пяловская, дом 21

Контактный телефон:

+7(499)905-72-58
+7(499)905-72-57

Приемные часы:

Понедельник Не приемный день
Вторник 08:00-20:00 (перерыв 14:00-15:00)
Среда 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Четверг 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Пятница 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Суббота 08:00-17:00 (перерыв 14:00-15:00)
Воскресенье Не приемный день

Прием экзамена по практическому вождению транспортных средств категории «А»:

Пересечение Звенигородского шоссе с 3-ей Магистральной улицей (крытая учебная площадка автошколы «Автофактор»).

Запись на экзамен в ГИБДД✔️Запись на пересдачу

Мы стремимся максимально упростить задачи наших клиентов. Студент не остается без внимания с самого начала обращения к нам, вплоть до получения водительских прав или новой категории. Даже запись на экзамен в ГИБДД осуществляется силами нашего заведения.

Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД

Чтобы записаться на сдачу экзамена в ГИБДД, никуда ходить не нужно. От вас требуется только несколько простых шагов:

Этап 1

Отправить на электронный адрес [email protected] или [email protected] просьбу о записи на экзамен в ГИБДД, указав ФИО и желаемую категорию.

Этап 2

Выбрать удобную дату из предложенных нами

Этап 3

Получить подробную инструкцию, как оплатить госпошлину

Этап 4

Прислать нам оплаченную квитанцию

Этап 5

Получить сведения о времени и месте события

Как проходит экзамен ПДД в ГИБДД

Экзамены в ГИБДД проходят точно так же, как и у нас в автошколе. Наши студенты сдают тесты на общих основаниях, но мы лично контролируем соблюдение их прав. Тестирование осуществляется по адресу: Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве ул. Нижние Поля, 35, стр. 2 или Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве ул. Нагатинская, д.27 ,корп. 2 Теория сдается в компьютерном классе по билетам, в которые входят четыре темы по 5 вопросов. На прохождение теста отводится 20 минут, в течение которых можно ошибиться не более 2 раз в разных тематиках. При наличии одной ошибки дается еще пять вопросов в течение 5 минут. В случае 2 неправильных ответов — десять вопросов на 10 минут. Экзамен не принимается, если экзаменуемый:
    • ошибся трижды;
  • неверно ответил на дополнительный вопрос;
  • использовал подсказки, литературу и технические средства;
  • отказался от сдачи (оставил компьютерный класс).

Экзамены ГИБДД на площадке и в условиях города

Практический экзамен состоит из двух этапов:
  1. Первый проводится на специальной закрытой территории либо автодроме.
  2. Вторая часть принимается на городском маршруте, кроме категорий «А» и «А1», для которых этот экзамен в московском ГИБДД проводится на закрытой площадке по ул. 7-я Кожуховская, д.9 (ТЦ «Мозаика», паркинг на 5 этаже).
На испытательной площадке кандидат выполняет упражнения, предусмотренные Административным регламентом МВД в последовательности, установленной разметкой и текущей схемой движения. Инспектор на свое усмотрение определяет только три упражнения из тех, которые вы изучали в автошколе. Это могут быть:
  • «змейка»;
  • «горка»;
  • «параллельная парковка задним ходом»;
  • «остановка на подъеме»;
  • «маневрирование в ограниченном пространстве».
Главное, не волноваться. Ведь вы все это уже умеете. Регулируйте посадку, зеркала, пристегивайте ремни, снимайте авто с ручного тормоза и вперед. Экзамен считается не сданным в случаях, когда курсант:
  • не начал тест в течение 30 сек.;
  • трижды нарушил разметку 1.1 или 1.4, границы территории или сбил конус;
  • наехал колесом (по линии габаритных огней) на СТОП-линию;
  • трижды допустил выключение силовой установки;
  • остановился перед разметкой на недопустимом удалении;
  • допустил откат на 30 см после остановки на подъеме;
  • использовал заднюю скорость в тесте, не предусматривающим данное условие;
  • превысил отведенное на упражнение время;
  • при управлении транспортным средством категории «А» трижды поставил ногу на землю либо 2 раза не включил поворот;
  • отказался выполнять задание.
Ко второму этапу допускаются кандидаты, завершившие первый с положительной оценкой. Во время теста инспектор контролирует соблюдение ПДД, правильность выполнения маневров, работы селектором коробки передач, разворотов и проезда перекрестков, обгона, парковки и соблюдения скоростного режима. Во время маршрута оцениваются навыки управления, способность контролировать ситуацию и принимать грамотные решения. Ошибки фиксируются в контрольной таблице. Важно не допустить ни одного серьезного или двух средних нарушений. Иначе придется еще раз записаться на сдачу экзамена и пройти процедуру в ГИБДД.

Маршруты для сдачи экзамена в ГИБДД

С маршрутами можно ознакомиться заблаговременно на карте, представленной на нашем сайте. Ожидать своей очереди для сдачи второго этапа практического экзамена необходимо на новой площадке ГИБДД, расположенной по адресу: Люблинская улица, рядом с домом 96.

В ГИБДД на бульваре Гагарина закрыли регистрационный отдел

В ГИБДД на бульваре Гагарина закрыли регистрационный отдел

В порядке живой очереди в ГИБДД на бульваре Гагарина можно получить права, обменять просроченные или оформить международные. Зарегистрировать машину здесь больше нельзя.

Ирина Скоблина: «Нужно своевременно, конечно, всех предупреждать, что отсюда убрали. Потому что при мне несколько человек подошло — приехали именно на регистрацию ТС, а так — думаю, наоборот, будет удобнее, если всё будет в одном месте».

Осмотр и регистрация автомобилей теперь только на улице Спешилова. Впервые со зданием в Камской долине пермяки познакомились в 2012 году. Тогда основное — в Мотовилихе — дало трещину. За Каму полицейские переехали по договорённости с «Экс-Авто», после банкротства компании в 2016 году РЭО пришлось вернуться на бульвар Гагарина.

Теперь путаницу решили окончательно ликвидировать: в Мотовилихе — сдача экзаменов, получение прав, выдача разрешений на внесение изменений в конструкцию машины. За Камой — осмотр и регистрация.

Римма Акимова, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения Госавтоинспекции Пермского края: «Это сделано исключительно для удобства граждан, мы разграничили две эти госуслуги по линии Госавтоинспеции. Полностью перенесли на Спешилова, 107/3 регистрацию ТС и осмотр. Туда переведены сотрудники, которые здесь, на бульваре Гагарина, 80, осуществляли услуги по регистрации ТС».

На площадке осмотра в ГИБДД на Спешилова сегодня работают сразу пять человек.

Большинству автомобилистов нововведения по душе, как и сама площадка.

Евгений Батищев: «Смотрите, как здесь просторно, сколько места, можно съездить какие-то вещи купить для автомобиля на авторынке. На бульваре ничего не купить, всегда пробки, заехать трудно — площадка для ожидания маленькая, всегда была проблема припарковаться. Я только поддерживаю».

Что касается очередей на оформление бумаг и получение номеров, сегодня их не было.

Можно встать в «живую очередь» — вызвать обещают в течение нескольких минут, либо записаться на точное время.

Ещё более надёжный и экономичный вариант — регистрация с помощью портала Госуслуги: удобное время можно выбрать заранее, а при оплате госпошлины даётся скидка 30%.

Показать видео

Организованная сдача экзаменов в ГИБДД

Не каждый знает что же такое организованная сдача экзаменов в ГИБДД, когда идет записываться в автошколу. На сколько это важно, и зачем это нужно? Поможем разобраться.

Обязательна ли данная услуга? НЕТ! Автошколы могут не оказывать данную услугу. Задача автошколы — Вас научить! И как результат обучения — выдача свидетельства об окончании автошколы установленного образца (официальный документ об окончании автошколы). Далее сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения, где Вы будете сдавать экзамены и когда, по большому счету автошколе не важно.

Сдача экзаменов в ГИБДД? Какие варианты есть?

  • самостоятельная сдача экзаменов в ГИБДД без автошколы.
  • организованная сдача экзаменов в ГИБДД с автошколой.

Хорошим тоном и заботой об учениках автошколы является возможность довести ученика не просто до окончания автошколы приняв внутренние экзамены и выдав на руки «свидетельство» оставив его наедине с «бумажкой», а довести до ГИБДД и до получения водительского удостоверения.

Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с Автошколой Норд-Вест это:

  • Присутствие на экзамене представителя автошколы. Кандидату в водители не требуется беспокоиться куда подать документы, почему его не вызывают, и что делать дальше — все вопросы берет на себя представитель автошколы, который будет с Вами находиться в течение всего дня на экзамене.
  • Подача учебных автомобилей автошколы. Автошкола Норд-Вест подает на каждый экзамен ~3 автомобиля. Требования к любой автошколе, которая организует прием экзаменов для своих учеников.

Недостатки организованной сдачи:

  • Автошколе назначают определенные дни возможной сдачи экзаменов. Нет возможности выбрать конкретный день или число.
  • Платная услуга (представитель автошколы находится весь день на экзамене, автомобили приезжают на экзамен помытыми и заправленные бензином) — как правило услуга предоставляется на платной основе. В нашей автошколе первичная сдача происходит бесплатно. Каждая повторная пересдача (день экзамена) проходит на платной основе, стоимость 1000р для слушателей филиала автошколы Фили и 1000р для слушателей филиала автошколы на Полежаевской.

Недостатки при самостоятельной сдачи:

  • Необходимо записаться на экзамен лично, зачастую для записи на экзамен, предварительно требуется записаться в ГИБДД через портал Гос.Услуги для подачи документов. Может уйти достаточно времени, чтобы записаться, и отвезти документы.
  • Зачастую ближайшие даты для самостоятельной сдачи экзаменов имеются лишь через 1 месяц (с нашей автошколой как правило один раз в две недели) — в зависимости от конкретного ГИБДД и времени года.
  • Потеря документов. В день экзамена Вас могут не называть. Искать документы и причины Вашего не вызова придется исключительно самостоятельно, обращаясь во все возможные кабинеты.
  • Отсутствует возможность посоветоваться или проконсультироваться по тому или иному вопросу.

Мифы про организованную сдачу экзаменов:

Миф №1: Я буду сдавать экзамен на том автомобиле, на котором проходил обучение.

Отвечаем: в автошколе как правило парк автомобилей насчитывает от 6 до 20 автомобилей. В ГИБДД на организованную сдачу как правило автошкола подает не более 3-х своих автомобилей. Госавтоинспектор в день экзамена самостоятельно выбирает на каком авто будет приниматься «площадка», на каком автомобиле «город», а какой автомобиль будет использован как «запасной» или будет на «подвозе» (в городе подвозить учеников). Вероятность попасть конкретно на Ваш учебный автомобиль конечно есть. Вероятности немного, но действительно есть!

Да, в некоторых автошколах присутствует один класс авто и порой одной марки/модели. Но нужно иметь ввиду, что даже два одинаковых автомобиля, это разные автомобили, разная работа педалей и коробки передач (нужно немного привыкнуть). Нельзя сказать, что вы будете сдавать на своем авто, но сдавать на похожем, да, можно. Известны случаи, когда автошкола на вопрос потенциального клиента: Я буду сдавать экзамен на том автомобиле, на котором проходил обучение?  Отвечают ДА!

Однако по факту, теперь Вы должны понимать, что гарантировать это нельзя! Но вероятность есть! А автопарк из одной марки и модели авто, это не тот же авто! Что же происходит на экзамене, когда ученикам пообещали ИХ авто? Как правило в день экзамена сообщается, что именно ИХ авто, сломался, или автоинструктор приболел, не смог подать авто, приехал другой, но он очень похож и тем самым успокаивают. Да, такие случаи есть реальность. Но человек уже окончил обучение и конечно его главной задачей будет не добиваться своего авто, а добиваться успешной сдачи квалификационных экзаменов!

Миф №2: Самому сдавать лучше! Удобнее! Быстрее! Веселее и т.д. и т.п.

Автошколы, которые не оказывают услугу организованной сдачи экзаменов (услуга, которая не приносит удовольствия руководству автошколы, администраторам, инструкторам, даже прибыли здесь особо не получить) как правило говорят своим выпускникам, что значительно проще пойти в любое ГИБДД (это правда), записаться на любое число (это правда — можно выбрать день недели, но сдачу по выходным можно ждать и 1-2 месяца) и без каких-либо проблем сдать быстренько экзамены. Надо понимать, что быстренько то как раз и не сдается. Потребуются пересдачи и повторные записи, ну и недостатки, которые были описаны ранее про самостоятельную сдачу. Если автошкола оказывает услугу организованной сдачи, Вам никто не мешает забрать документы и пойти сдавать самостоятельно — у Вас есть такой выбор, но если автошкола не оказывает услугу — выбора у Вас уже нет! 95% учеников (во всяком случае в нашей автошколе) сдают экзамены с автошколой! Мы доводим своих клиентов не просто до финишной прямой (выдавая свидетельства об окончании) но и помогаем пересечь линию «ФИНИШ» — сдать все экзамены и как результат, получить водительское удостоверение!

 

Как часто и где сдаем экзамены мы, автошкола Норд-Вест:

  • Место сдачи: ГИБДД ул.Пяловская д.21
  • Интервалы сдачи: ~1 экзамен в неделю / ~4 экзамена в месяц

Какие ГИБДД бывают? Все ГИБДД примерно одинаковые. Однако:

  • У одних ГИБДД загрузка больше, у других меньше — от этого зависит и частота сдачи экзаменов (в день могут принять определенное количество человек).
  • У одних ГИБДД экзаменационный маршрут сложнее, у других легче — от этого зависит порой результат сдачи, на более простом маршруте конечно проще сдать экзамен.
  • У одних ГИБДД на площадке «ЗМЕЙКА» (с 1 сентября 2016г. называется «ЗИГ-ЗАГ») у других «РАЗВОРОТ».
  • У одних ГИБДД площадка/город рядом со зданием ГИБДД, у других нужно идти/ехать — зимой конечно комфортно находиться в теплом здании нежели часами ожидать на улице.

ГИБДД на Пяловской 21 это:

  • Компактное ГИБДД, где зачастую экзамен на конкретный день дается только нашей автошколе. Не много народу и как результат более оперативная сдача экзаменов и получение водительского удостоверения.
  • Экзаменационный маршрут не очень сложный, отсутствуют круговые движения, трамвайные пути.
  • На площадке «РАЗВОРОТ» — это не принципиально, но кандидаты в водители выполняют его как правило проще и увереннее.
  • Площадка и начало городского маршрута находится непосредственно у выхода из здания ГИБДД. Вызывают кандидатов в холодное время года из здания. Безусловно это огромное преимущество конкретно этого ГИБДД!

Почему отмена площадки в ГИБДД приведет к сложностям при получении прав

Как изменятся новые правила проведения экзаменов в ГАИ.

 

Наверное, уже каждый автолюбитель в России слышал о новом резонансном предложении МВД РФ внести очередные изменения в правила проведения экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Напомним, что Министерство внутренних дел разработало законопроект, вносящий изменения в процедуру приема экзаменов у кандидатов в водители. Главное новшество МВДшников – это объединение экзамена по проверке первоначальных навыков вождения на площадке с экзаменами, которые проводятся в городе. 

 

В итоге вместо трех экзаменов (теория, площадка и город) МВД предлагает сделать два (теория, город). 

 

Также МВД предлагает и ряд других изменений, связанных с экзаменами и правилами выдачи водительских прав. Подробнее об этом можете почитать здесь.

 

Естественно, после появления информации о грядущих изменениях в порядок проведения экзаменов в ГАИ в обществе и СМИ началось бурное обсуждение по поводу предстоящих нововведений. Как и следовало ожидать, мнения на этот счет разделились. Так, кто-то считает, что объединение площадки с городом будет способствовать упрощению процедуры проведения экзаменов на права, а также уменьшит коррупционную составляющую, так как, по сути, будущих кандидатов в водители ждет минус один экзамен. То есть, как полагают часть граждан, у сотрудников ГИБДД будет меньше шансов специально заваливать будущих водителей с целью получения взятки за успешное прохождение экзамена. 

 

Кто-то, наоборот, убежден, что аннулирование экзамена «площадка» приведет к усложнению экзамена в городе, поскольку МВД предложило часть упражнений с площадки перенести в город. Так ли это? Итак, давайте немного порассуждаем и посмотрим, к чему же приведут, в случае утверждения новых правил сдачи экзаменов в ГИБДД, все эти нововведения. 

 

Конечно, два экзамена – это не три. Теоретически кандидаты в водители теперь будут тратить немного меньше нервов, поскольку экзаменов станет меньше. Но это в теории. На самом же деле всех будущих водителей, которым предстоит сдавать экзамены на права или на новые категории/подкатегории, ждет реальное усложнение проверки навыков вождения.

 

Естественно, их ждет увеличение времени экзаменовки в условиях города, поскольку к основной процедуре проверки навыков вождения в условиях города добавятся упражнения, ранее проверяемые на закрытой площадке на территории ГИБДД. 

 

А раз увеличивается время экзамена в городе, значит, увеличивается и нагрузка на испытуемых, которые, как известно, больше нервничают в городе, чем на площадке. Так, согласно статистике проведения экзаменов, около 40 процентов кандидатов в водители не сдают экзамены в ГАИ с первого раза. Причем большинство из них проваливают экзамены в городе, тогда как теоретический экзамен и площадку многие сдают с первого или в крайнем случае со второго раза. С городом, как видите, все обстоит сложнее.

 

И дело здесь не в том, что в условиях города водителю-новичку реально сложнее сдать экзамен, чем на закрытой площадке. Дело здесь в том, что на экзаменах в городе многих водителей, откровенно говоря, специально запутывают, чтобы кандидат завалил сдачу. Да, конечно, порой стоит проверять новичков, запутывая их, чтобы реально узнать, готов ли водитель к самостоятельному движению по общественным дорогам. Но иногда на местах некоторые сотрудники ГИБДД реально злоупотребляют своим правом и, грубо говоря, валят новичков.

 

Вы представляете, как вырастет этот процент после того, как упражнения с площадки перенесут в город? 

 

Как вы сами понимаете, упражнения «эстакада» теперь не будет, также как и части других упражнений, которые кандидаты в водители выполняют сегодня на площадке.

 

Напротив, в случае изменения правил в городе появятся новые упражнения. Скорее всего, в городе будущих водителей будет ждать параллельная парковка, перпендикулярная парковка, а также и другие упражнения маневрирования на реальной стоянке. Так что обычным водителям не нужно удивляться в будущем массовому появлению машин «У» на паркингах и на обочинах. 

 

Но самое интересное в нововведениях даже не отмена площадки и появление в экзаменах в городе новых упражнений.

 

Ведь подготовиться, если очень захотеть, можно к любым экзаменам. Но есть один пункт в проекте МВД РФ, меняющий порядок проведения экзаменов для получения прав, который вызывает у нас серьезные опасения. Вот он:

 


Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» проводится на автодромах, в том числе автоматизированных, и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением № 1 к настоящим Правилам.
 
В случае невозможности выполнения отдельных элементов специальных маневров по управлению транспортными средствами на автодромах, в том числе автоматизированных, и закрытых площадках проверка их выполнения может проводиться на участках дорог (территорий), имеющих асфальто- и (или) цементобетонное покрытие, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов.

 

Как вам такой ход? Согласитесь, полный бред. Ведь решено же отменить площадку. Зачем же тогда давать возможность инспектору ГИБДД проводить часть экзамена на какой-то закрытой от движения площадке? То есть получается, хочу «завалить» будущего водителя – значит, везу на площадку. Хочу, чтобы сдал, – проверю навыки вождения в условиях города. 

 

Смотрите также: Практический экзамен по вождению: Как с первого раза сдать город

 

Да это же законодатель автоматически провоцирует рост коррупции в экзаменационных подразделениях ГАИ, где и сегодня с этим не все нормально. 

 

Также обращаем внимание, что обычно в автошколах готовят новичков специально для сдачи экзамена в ГИБДД, заранее практикуя кандидата в таких же условиях, которые есть на закрытой площадке вина территории ГАИ. Поэтому чаще всего у водителей-новичков не возникает сложности для сдачи экзаменов на площадке, где есть и конусы, и ограничители, и даже разметка. В итоге большинство водителей сдают площадку с первого раза, чего не скажешь об экзаменах в городе, где и засыпаются большинство новичков. А когда сотрудники ГИБДД специально путают водителей, то сам бог велел не сдать экзамен в городе. 

 

Что же получается – что теперь у сотрудников ГИБДД будет больше возможностей сделать так, чтобы кандидат в водители не сдал экзамен в городе?

 

Ведь в законопроекте говорится, что инспектору ГИБДД можно будет проверить навыки вождения водителя на любой закрытой от дорожного движения площадке. То есть не на территории ГИБДД. А это значит, что вас просто-напросто могут привезти в любое место, где нет движения транспорта, разметки, конусов, ограничителей и т. п. и протестировать ваши навыки управлять машиной в ограниченном пространстве. Естественно, на некоторых площадках такой экзамен могут провалить даже опытные водители. 

 

Правда, сделать это можно будет, только если у сотрудника ГИБДД не будет возможности в условиях города проверить все навыки новичка водителя. Но опять же, как видите, решать будет инспектор ГАИ на месте. А это уже сами знаете, как бывает…

 

Смотрите также: Отличия процедур осмотра и досмотра: Разъяснение ГИБДД

 

Да, конечно, после утверждения новых правил органам МВД еще предстоит разработать поправки в административный регламент по порядку приема экзаменов на права, где, естественно, пропишут всю процедуру подробным образом.

 

Но тем не менее все же существует риск, что новые правила проведения экзаменов в ГИБДД приведут к более сложной их процедуре. 

 

Как будет выглядеть экзамен в городе после отмены площадки?

 

Кстати, в законопроекте есть исчерпывающий список тех навыков управления автомототранспортом соответствующей категории или подкатегории, которые будут проверяться. Вот какие навыки вождения будут проверяться в случае вступления в силу новых правил получения водительских прав:

 

Проверка навыков вождения у кандидатов в водители, которые хотят получить права категорий «A» и «М» и подкатегории «A1»

 

Проверка выполнения следующих испытательных упражнений:

 

  • — передвижение мототранспортного средства задним ходом без  включения двигателя и установка на место стоянки
  • — движение со скоростью менее 5 км/ч
  • — маневрирование на скорости не менее 30 км/ч − в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «М»
  • — маневрирование на скорости не менее 50 км/ч − в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «А» и подкатегории «А1»
  • — торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение на скорости минимум 50 км/ч (30 км/ч для транспортных средств категории «М»)
  • — маневрирование в ограниченном пространстве.

 

Проверка навыков вождения у кандидатов в водители, которые хотят получить права категории «В1»

 

Проверка выполнения следующих испытательных упражнений:

 

  • — начало движения: с места, после остановки во время движения, на подъеме, на спуске
  • — прямолинейное движение задним ходом
  • — движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения
  • — разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу
  • — постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки
  • — торможение и остановка при движении на различных скоростях
  • — маневрирование в ограниченном пространстве

 

Проверка навыков вождения у кандидатов в водители, которые хотят получить права  категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E»

 

При проведении указанного экзамена у кандидата в водители проверяются следующие навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории:

 

  • — начало движения: с места, после остановки во время движения, на подъеме, на спуске (при наличии подъема (спуска)
  • — движение в поворотах, смена полос дороги (при наличии многополосной проезжей части)
  • — торможение и остановка при движении на различных скоростях
  • — левые и правые повороты
  • — разворот на перекрестке, вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегории «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)
  • — обгон или опережение (при наличии возможности осуществления обгона или опережения)
  • — проезд регулируемого (при наличии) и нерегулируемого перекрестков
  • — движение со скоростью более 60 км/ч
  • — проезд железнодорожного переезда (при наличии)
  • — проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств
  • — постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед и выезд с места стоянки
  • — применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  • — остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров – в  случае проведения экзамена на транспортных средствах категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»
  • — движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения;
  • — разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу
  • — постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки
  • — сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом – в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» (за исключением сочлененных автобусов)

 

 При проведении практического экзамена на транспортном средстве подразделения Госавтоинспекции на месте, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, находится экзаменатор.

 

При проведении экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, на указанном месте может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В  этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.

 

Обратите внимание на огромный список испытательных упражнений, которые обязаны будут выполнять кандидаты в водители в будущем в условиях города, после того как официально будут отменены экзамены на площадке для получения водительских прав для управления автомобилем.

 

Отдельно хотелось бы отметить упражнение «движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения» и «разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу».

 

Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

 

И это в условиях города. Или взять, например, упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки»? Вы представляете, что теперь будущие водители, сдающие на права, будут мешаться не только на дороге, но и будут часто попадаться водителям около торговых центров, домов, офисов и т. д.?

 

Так что в будущем не удивляйтесь пробкам от подобных машин «У», в которых будущие водители будут по указанию сотрудников ГИБДД где попало демонстрировать навыки парковки, маневрирования задним ходом и разворотов. Ведь в будущем это будет происходить на обычных дорогах, тогда как сегодня многие навыки вождения проверяются на закрытой площадке около ГИБДД.

Процесс сдачи экзаменов в ГИБДД

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

Ну что, пролетели те несколько месяцев, когда вы усердно зубрили ПДД, тренировались в решении билетов и отрабатывали правила парковки. Приближается час сдачи экзаменов в ГИБДД. Не бойтесь!
Первый шаг — подача документов. Мы подаем всю необходимую информацию в ГИБДД заранее. Но помните, все предоставленные данные должны быть верны, иначе у вас могут возникнуть проблемы с допуском к экзаменам. Особенно строго обращают внимание на место регистрации или прописки.

Важно! Вы должны быть временно зарегистрированы или фактически проживать в том городе, в котором собираетесь сдавать на права.

ТЕОРИЯ ПДД

Ранним утром, вас вместе с вашей группой приглашают в отделение ГИБДД для сдачи первой части экзамена — теория ПДД. Зайдя в класс, вы обнаружите не совсем привычные компьютеры. Справьтесь с волнением и внимательно прочтите описание, иначе, вы рискуете, прекрасно зная теорию, провалить экзамен.

Не думайте брать с собой шпаргалки, у вас их, скорее всего, обнаружат, и ваш экзамен будет провален.

Ответить вам нужно на 20 вопросов одного билета. Допускается сделать 2 ошибки. В отличие, от различных тренировочных программ, при сдаче экзамена в ГИБДД, у вас нет возможности узнать верно ли вы ответили на каждый вопрос. Все свои ошибки и их количество вы узнаете только после ответа на все двадцать вопросов билета.

Помните, что время на ответы ограничено, но при этом не спешите, его вполне достаточно, чтобы хорошо подумать, прежде чем выбрать правильный ответ.

ПЛОЩАДКА

Если вы удачно сдали первый этап, то можете отправляться на автодром. Экзамен вы будете сдавать именно на той машине, на которой обучались вождению. Сотрудник ГИБДД назначает вам три упражнения на его выбор, из тех четырех, что вы отрабатывали во время обучения, это «симметричная змейка», «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом» или «разворот».

Инспектор ГИБДД наблюдает за сдачей экзамена со стороны, т.е. во время сдачи вы находитесь в машине одни. Главное быть спокойным, помните, что все элементы вы успешно проходили на тренировочных занятиях.

Даже если машина внезапно заглохнет, это не означает провал, возможно вам просто дадут четвертый элемент, и вы блестяще продемонстрируете свое умение и на нем.

ГОРОД

Наконец, после сдачи второго этапа, вас везут в город, тут в присутствии инспектора, вы проезжаете участок улицы, при этом экзаменатор может попросить вас припарковаться, повернуть или остановится там, где ему захочется. Необходимо быть очень внимательными и следить за знаками.

Часто, сотрудник ГИБДД просит остановить машину там, где остановка запрещена.

Необходимо сказать ему, что место выбрано неудачно, поскольку правила это запрещают. Не забудьте о необходимости пристегнуть ремни, при посадке в машину на экзамен, помните, что нужно отрегулировать место водителя и все зеркала.

Стоит отметить, что экзамен принимается на машине той категории, на которую вы сдаете.

Если экзамен вы провалили, то повторный можно сдать через 7 дней. Если вы сдали теорию, но ошиблись на практической части, то оценка за теорию будет действительна в течение трех месяцев. На пересдаче, в таком случае, вам необходимо сдавать только практическую часть.

Так что не стоит волноваться понапрасну, в любом случае, те водители, которые сегодня спокойно маневрируют по оживленным автомагистралям, когда-то тоже точно также как и вы учились и сдавали на права.

ГИБДД

Главное управление дорожной полиции было создано в 1953 году и помогает Генеральному инспектору полиции в принятии решений в отношении правил дорожного движения, а затем помогает осуществлять их и внимательно следить за их выполнением. Контроль за дорожным движением в Шри-Ланке стал одной из основных задач полиции. Осуществление и обеспечение соблюдения нормативных актов и законов осуществляется посредством полномочий, возложенных на полицию Законом о дорожном движении 1951 г. Необходимость создания отдельного подразделения для контроля движения в городе была признана в 1950 г. столичной полицией Коломбо.В связи с увеличением объема дорожного движения на острове в 1953 году был открыт штаб-квартира дорожного движения, которая охватывала весь остров.

  1. В настоящее время каждая станция имеет ветвь движения. Офицеры, на которых возложена эта особая обязанность, идентифицируются по белой верхней части их фуражек и по белому поясу с перекрестным ремнем, который они носят. Эти сотрудники прошли обширную подготовку по осмотру транспортных средств, расследованию дорожно-транспортных происшествий и судебным процедурам
  2. Дорожные инспекторы, нанятые контролирующими органами в городах и поселках, помогают полиции в определенной степени парковать автомобили в пределах города.
  3. С увеличением количества транспортных средств на автомагистралях, вызывающих постоянные пробки в городах, особенно в часы пик, требования к полиции по обеспечению бесперебойного движения дорожного движения соответственно возрастают.


Основные функции

  1. Обеспечение соблюдения правил дорожного движения, предотвращение нарушений правил дорожного движения и преследование нарушителей
  2. Расследование несчастных случаев.
  3. Управление движением на автомагистралях.
  4. Выполнять обязанности пилота VIPP
  5. Оказывать помощь общественности в различных общественных мероприятиях и мероприятиях, связанных с автомобильным движением.

Функции Управления дорожного движения

Старший суперинтендант прикреплен к штаб-квартире дорожной полиции под надзором Старшего управления дорожного движения DIG и безопасности дорожного движения / Департамента дорожного движения и безопасности дорожного движения DIG и назначен директором управления дорожного движения и безопасности дорожного движения, штаб-квартира ». Его функции будут включать в себя следующее: —

  1. Для ведения статистики несчастных случаев на острове; а также контролировать и направлять Систему MAAP и ее функции в масштабах острова. Также координировать действия с RDA и другими заинтересованными сторонами в целях выявления зон «черных точек» и устранения дефектов дорожной инфраструктуры и принятия превентивных мер.
  2. Руководить предупредительным действием;
  3. Для организации работ по безопасности дорожного движения в масштабах острова;
  4. Действовать как советник и консультант по всем вопросам дорожного движения;
  5. Для обучения сотрудников полиции, занимающихся дорожными работами и расследованием происшествий;
  6. Для надзора за полицейскими училищами дорожного движения в Центральном гараже и училище;
  7. Для консультирования по вопросам организации дорожного движения в особых случаях, таких как сезон Канди Перахара Нувара-Элия, сезон Анурадхапура, праздник Катарагамы и Талавила, майский день и посещение глав государств и государственных функций.;
  8. Для расследования любых особых проблем с дорожным движением с целью предложения мер по их устранению;
  9. Консультировать (по согласованию с отделом AG) по всем юридическим трудностям, связанным с дорожной работой; и рассматривать предложения по совершенствованию Правил дорожного движения, а также ускорять получение инструкций по подаче обвинительного заключения и жалоб во всех несчастных случаях со смертельным исходом и серьезных авариях.
  10. Для изучения работы отделов / округов дорожного движения / транспортных отделений с целью обеспечения координации и единообразия в методах решения транспортных проблем по всему острову; и
  11. Организовывать, поддерживать и направлять деятельность «Дорожного цирка», который будет работать по всему острову, демонстрируя правила безопасности дорожного движения в школах и общественных местах, а также выставку дорожного движения.Стойло
  12. Для организации и проведения лекций по всему острову для школ Государственные и частные организации с обученной командой лекций, специально подобранных по безопасности дорожного движения и дорожным ремеслам, а также обучение школьных и других дорожных инспекторов.
  13. Для обеспечения кортежей / сопровождения / пилотов по приказу И.Г. Полиция, а также контроль и координация функций кортежа для торжественного сопровождения с транспортным отделом, конным отделом, отделами охраны VVIPP и Министерством иностранных дел
  14. Для координации с Министерством автомобильных дорог, Министерством транспорта, Генеральным комиссаром автомобильного движения, Национальным секретариатом безопасности дорожного движения и другими заинтересованными сторонами в отношении управления дорожным движением и безопасности дорожного движения.
  15. Для проведения старших и младших курсов по управлению дорожным движением, курсов повышения квалификации для офицеров дорожного движения и офицеров, ответственных за дорожно-транспортные происшествия с участием полицейских машин.
  16. Для руководства автошколами при полицейском колледже и в центральных управлениях дорожного движения.
  17. Для проведения оценки воздействия дорожного движения на новые застройки по запросам, сделанным UDA и другими местными властями в отношении взимаемых платежей и ссуд.
  18. Для надзора за STDP и другими проектами скоростной дороги, а также для обучения, обучения офицеров, представителей общественности и всех участников дорожного движения, а также для администрирования и надзора за центрами патрулирования и контроля дорог.
  19. Кураторство вопроса транспортной техники. И сделать необходимые приложения для своих требований. Транспортного оборудования в соответствии с современными технологиями для всего дорожного движения для управления дорожным движением и безопасности дорожного движения.
  20. Поддерживать тесную связь с Генеральным комиссаром дорожного движения, а также контролировать пост полиции RMV и его администрацию в предоставлении информации о зарегистрированных владельцах транспортных средств, водительских правах, украденных транспортных средствах. Приостановление и аннулирование лицензии, внесение штрафных очков и т. Д.
  21. Мониторинг участковых комитетов по безопасности дорожного движения и помощь комитетам.
  22. Рассмотрение жалоб населения на несчастные случаи и несправедливость, причиненные населению по приказу старшего сотрудника полиции IG Traffic.
  23. Проведение велогонок Безопасность дорожного движения и других соревнований, обеспечивающих безопасность и охрану крупномасштабных международных и национальных мероприятий.

Чем Дивизион может помочь населению

Директор по управлению дорожным движением и безопасности дорожного движения + 94-11-2324984
С отделениями дорожного движения можно связаться по: + 94-11-2431718 + 94-11-2421111 — 283
Электронная почта — trafficichq @ police.lk

Добро пожаловать в участок дорожной полиции Марредпалли

Сектор I : I Плата: Шри. П. Упашанкер, SI (7382296594)

)
Lalaguda Rly.переулок (индекс
Аддагутта
Рамзер Кафе
Городской суд по гражданским делам, Секундерабад
Лакшми Нагар
Холмы Махендры
А.O.C Center & Gate
Дом престарелых Шеной
ICICI Bank ATM Переулок
Вест Марредпалли
Marredpally L&O PS
Восток Марредпалли

Сектор II: Поступление: Шри.П. Упашанкер, SI (7382296594)

Статуя Раджива Ганди
Балам Рай
Театр Ламба
Храм Ганеша
JBS
Сад Сурабхи
Королевский дворец Ли
Brookbond & Tivoli
Парадная площадка
Наземная станция «Парад».
Sweekar Upkar
Пикет

Сектор III: Поступление: Шри.П. Упашанкер, SI (7382296594)

RTA Офис
Автобусная остановка Кархана
Секундерабадский клуб у выхода
Васави Нагар
Храм Ханумана
Airtel Office (Виллингтон х роуд)
NCC X дорога
Оружейная скала

Мобильная информация

Мобильный -1

Lalaguda Rly.Переулок Аддагутта
Центр АОС AOC Ворота
Махендра Хиллз Дом престарелых Шеной
Рамзер Кафе ICICI Bank ATM переулок
Городской суд по гражданским делам Секундерабад
Секундерабад-Лакшми нагар Марредпалли — L&O PS
Восток Марредпалли

Мобильный -2

Статуя Раджива Ганди Королевский дворец Ли — Баламрай
Брук Бонд-Тиволи Театр Парад Граунд-Ламба
Храм Ганеша-YMCA SBH — Sweekar Upkar

Мобильный -3

RTA Офис Храм Ханумана
Кархана Автобусная остановка Willing Ton x Road
Секундерабадский клуб у ворот NCC X Roads — Статуя Амбедкара

Добро пожаловать в участок дорожной полиции Джубили-Хиллз

SHO: Sri. К. Мутху

121

94

sho-jbhtrf-hyd @ tspolice.gov.in

040-27852349

004)

Идентификатор эл. Почты: [email protected]

022)
Идентификатор эл. Почты: [email protected]

DCP: Шри.Л.С. Чоухан, IPS (94

A CP: Шри. Т. Говердхан (94

Важные места

Юбилейные холмы КПП MCR.HRD Peddamma Храм Бхаратия Видья бхаван школа
Hon’ble Union Министр Шри.Chiranjeevi Residence Житель Hon’ble Спикерская резиденция Человеческие ресурсы Разработка

Информация о секторе

Мобильная информация

Прочность

Инспекторы

1

Дополнительный Инспекторы

2

Асс.Вспомогательные инспекторы

2

Главный констебль

3

Констебли

16
Ополчение 44

Верх

Отдел безопасности дорожного движения | Евгений, ИЛИ Сайт

Обеспечение безопасности дорожного движения

Проблемы безопасности дорожного движения — главная забота общества в Юджине, и полицейское управление Юджина отреагировало на эту озабоченность, направив целенаправленную, преданную делу команду офицеров-мотоциклистов по обеспечению соблюдения правил дорожного движения.В настоящее время Группа безопасности дорожного движения состоит из семи офицеров и сержанта.

В то время как все патрульные полицейские Юджина могут и действительно останавливают движение, когда они не отвечают на звонки в службу технической поддержки, члены группы дорожного движения могут посвящать большую часть своего рабочего дня проблемам дорожного движения и отвечать на запросы сообщества о применении мер контроля в районе. Основная цель безопасности дорожного движения — изменить поведение водителя, чтобы уменьшить количество опасных столкновений и повысить безопасность в районе и качество жизни.

Обязанности отдела безопасности дорожного движения

Юджин Основная обязанность офицеров полиции по обеспечению безопасности дорожного движения — обеспечение соблюдения правил дорожного движения в городе Юджин, в том числе целенаправленное исполнение в ответ на жалобы о превышении скорости в районе. В дополнение к радиолокационному патрулированию скорости и другим стандартным обязанностям по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, это подразделение также участвует в целевых патрулях и кампаниях по просвещению общественности, таких как патрулирование с насыщением для бегунов на красный свет, кратковременная проверка ремней безопасности и операции по обеспечению безопасности пешеходов на пешеходном переходе.

Они также обеспечивают контроль дорожного движения на общественных мероприятиях, спортивных мероприятиях, парадах и для высокопоставленных гостей, а также предоставляют другие общественные услуги, связанные с дорожным движением. Кроме того, офицеры мотоциклистов могут реагировать на вызовы патрулей для обслуживания по мере необходимости; их мобильность позволяет им быстро отвечать на высокоприоритетные вызовы и в качестве поддержки для других офицеров.

Полезные ссылки по безопасности

Safe Kids Worldwide — Safe Kids Worldwide — это глобальная организация, занимающаяся предотвращением травм у детей, убийц номер один среди детей в Соединенных Штатах.Во всем мире каждые 30 секунд от непреднамеренной травмы умирает ребенок. И миллионы детей получают травмы , которые могут повлиять на них на всю жизнь .

Safe Kids Worldwide — всемирная организация, занимающаяся предотвращением травм у детей, убийц номер один среди детей в Соединенных Штатах. Во всем мире каждые 30 секунд от непреднамеренной травмы умирает ребенок. И миллионы детей получают травмы, которые могут повлиять на них на всю жизнь.

Oregon Impact — Oregon Impact предлагает образовательные программы, которые помогут избавиться от вождения с нарушениями и отвлечения внимания.Делая упор на подростков-водителей и тех, кто катается с ними, Oregon Impact работает со средними школами, старшими школами и колледжами в Орегоне и на юго-западе Вашингтона и ежегодно посещает несколько общественных мероприятий, чтобы побудить к разговору и побудить к правильному выбору.

Прицепы с радаром

Прицепы с радаром в реальном времени сообщают водителям об их скорости, поэтому они могут замедлиться при превышении установленного ограничения скорости. Это оборудование помогает подразделению безопасности дорожного движения и патрулю Департамента полиции Юджина, связанного с проблемами превышения скорости в районе.Оборудование не вызывает дорожных сообщений, а вместо этого служит визуальным напоминанием в реальном времени о скорости передвижения транспортных средств.

Развертывания Radar Trailer производятся по запросу жителей района, которые проживают в объединенной области Юджин. Прицепы используются только в районах, которые находятся в пределах города Юджин и определены как часть города. На нашем веб-сайте есть инструмент поиска: https://www.eugene-or.gov/944/Community-Engagement-Team, который вы можете использовать для определения резидентства.

Продолжительность развертывания составит шесть дней. В некоторых местах может быть запрещено размещение прицепов, или в некоторых местах размещение только одного прицепа (например, улицы с велосипедными дорожками, которые включают тротуар, но без посадочной полосы, участки с желтой / красной маркировкой бордюров или участки, где прицепы могут действуют как опасность для движения или зрения).

Чтобы запросить развертывание прицепов с радаром, перейдите по этой ссылке: Форма запроса прицепа с радаром.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с менеджером программы Джеффом Блонде по электронной почте [email protected] или по телефону 541-682-8332.

Некоторые улицы могут соответствовать требованиям для успокоения дорожного движения (например, лежачие полицейские и подушки скорости), и для получения дополнительной информации о местах, которые могут претендовать на эти устройства, посетите страницу общественного транспорта Юджина здесь: https: //www.eugene -or.gov/1729/Traffic-Calming-Projects. Для получения информации и проблем, связанных с дорожным движением (e.g., указатели с названиями улиц, светофоры, уличные фонари, разметка / разметка улиц и данные, связанные с дорожным движением), посетите страницу управления дорожным движением города Юджина, обслуживающую общественные работы: https://www.eugene-or.gov/313/ Транспортные операции.

Открывает новое окно.

Формы для парадов

Разрешение на парад / Соглашение о безвредности / Аффидевит Открывает новое окно.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел безопасности дорожного движения Департамента полиции Юджина

РАДЖЕНДРАНАГАРСКОЕ ДОРОЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Шри.Р Шьям Раскол Редди, Инспектор

264

94

sho-rjnrt-cyb @ tspolice.gov.in

263230
Эл. адрес : acp-rgiairportt-cyb @ tspolice.gov.in207
Эл. адрес :
PS Расположение Рядом с Арамгаром X Дорога, Шиварампалли, Раджендранагар,
PS Телефон № 040-29550781, 94
ACP Трафик RGI аэропорт Дивизион Мобильный : 94
Доп. DCP Трафик Мобильный : 94
DCP Трафик Телефон : 040 — 27853422
электронная почта:
dcp-trf-cyb @ tspolice.gov.in

Департамент дорожного движения | Управление дорожным движением Индия

Контроль за соблюдением правил дорожного движения

Контроль за соблюдением правил дорожного движения обычно называется надзором за соблюдением участниками дорожного движения законодательства о дорожном движении и наказанием за его несоблюдение.Целью правоприменения является предотвращение нарушений правил дорожного движения посредством контроля и штрафных санкций.

В Индии ответственность за соблюдение законодательства о дорожном движении возлагается только на моторизованные транспортные средства. Другими словами, не существует законодательства, которое закрепляло бы ответственность за желаемое использование дороги на немоторизованном движении, таком как пешеходы, велорикши, транспортные средства, запряженные животными и людьми, и т. Д.

Кроме того, правоохранительные органы осуществляются как полицией, так и транспортными служащими выборочно.Специалисты по транспорту берут на себя обеспечение соблюдения стандартов транспортных средств, перегрузки, разрешений и другие административные вопросы, оставляя исполнение других нарушений для дорожной полиции.

Фундаментальная проблема неопределенности полномочий и ответственности дорожной полиции возникает из-за отсутствия определения управления дорожным движением. Есть много направлений работы, которые по умолчанию были возложены на дорожную полицию, чего, собственно, и не должно было быть изначально.Например, предполагается, что полиция контролирует движение на неконтролируемых перекрестках в первую очередь потому, что дорожные власти не оборудовали перекресток устройствами управления дорожным движением, требующими преимущественного права. Таким образом, в Индии полиция обязана брать на себя ответственность за управление дорожным движением и организацию дорожного движения без каких-либо официальных знаний по этому вопросу. Сегодня полиция обязана уменьшать заторы, устанавливать ограничения скорости, контролировать движение на контролируемых и неконтролируемых перекрестках, и, следовательно, их основная цель правоприменения теряется.

Несмотря на различные полномочия и обязанности, которые берет на себя дорожная полиция, в полицейских школах, колледжах и академиях практически нет обучения управлению дорожным движением, обеспечению соблюдения правил дорожного движения и дорожной инженерии. Тем не менее, в силу полномочий, которые они принимают на себя благодаря своему назначению и униформе, транспортная система стала рабом такого отсутствия определения.

Еще одна область, которая стала частью контроля за дорожным движением, — это расследование дорожно-транспортных происшествий.

Несчастные случаи в Индии обычно расследуются полицией правопорядка. Это факт, что эти офицеры не проходят никакой подготовки по дорожному законодательству, и, следовательно, они не осведомлены о значении и применении устройств управления дорожным движением, то есть о принципе преимущественного права проезда. По умолчанию они признают виновным водителя транспортного средства и, в особенности, водителя более тяжелого транспортного средства. Основанием для расследования авиационного происшествия является установление виновного в правонарушении, а не определение причин и последствий аварий для принятия корректирующих мер.

Область применения правил дорожного движения в Индии, а также во многих странах региона Юго-Восточной Азии немного сложна, и, следовательно, потребности в обучении включают многие области, которые включают: понимание законодательства, управление трафиком, управление трафиком VIP, взаимодействие с общественностью, особенно немоторизованное движение, использование технологий, расследование несчастных случаев, управление данными, догоспитальная помощь при травмах и работа с судами и многое другое.

Полиция Гуруграм: Контакт:

Транспортный персонал

9 9109 90136

6

Sr.№ Имя Место Офис Тел. № Эл. Почта

Ш. Равиндер Сингх Томар DCP Traffic 2576015 dcp [dot] trafficggn [at] hry [dot] nic [dot] in

Sh. Санджив Кумар ACP Traffic Hqrs. 2570006 acptrafficggn-hry [at] nic [dot] in

Sh. Рамеш Кумар ACP Traffic West
1 Insp.Каран Сингх TI Highway 9205892134
2 Insp. Раджеш Кумар SHO TPS KMP 9205743911
3 Insp. Devender Maan
TI East — I 9205892136
4 Insp. Сатиш Кумар
TI East — II 9205892137
5 Insp.Сунил Бенивал
TI East — III 9205892138
6 Insp. Ракеш Кумар
TI East — IV 9205892142
7 Insp. Ом Паркаш
TI West — I 9205892135
8 Insp. Амит Шарма TI West — II 9205892141
9 Insp.Jitender Rana TI West — III 9205892143
10 Insp. Аджай Малик
TI West — IV 9205892146
11 Insp. Анил Кумар SHO Трафик 1-й 9205892144
12 Insp Kuldeep
SHO Трафик IInd