Audi a4 allroad quattro 2019 тест драйв: Длительный тест Audi A4 Allroad

Содержание

Audi A4 allroad quattro — тест-драйв автомобиля

Компания Audi все плотнее смыкает ряды — я не о персонале компании, а о модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Этой весной в узкий промежуток между A4 Avant и кроссовером Q5 «втиснулась» еще одна модель — универсал с увеличенным дорожным просветом Audi A4 allroad quattro.

Российская презентация этого автомобиля прошла в расположенном на территории горнолыжного комплекса «Яхрома» полигоне Quattro camp, созданном специально для демонстрации вседорожных возможностей автомобилей Audi.

Мы уже были в «Кватро кэмпе» этой зимой — на российской презентации Q5. Тогда здесь было построено две трассы – Soft-offroad и Iсe-track, которые использовались для того, чтобы продемонстрировать возможности компактного кроссовера в зимних условиях. Когда снег растаял лагерь не закрылся, а был полностью переоборудован под летнее бездорожье, и сейчас в «Кватро кэмпе» проводятся тест-драйвы моделей Q5 и Q7.


Для демонстрации «умений» модели A4 allroad этот полигон тоже подошел — где еще можно наглядно и безопасно продемонстрировать главное отличие «Оллроуда» от обычного полноприводного универсала – увеличенный до 180 миллиметров клиренс. На «Аванте«, с его дорожным просветом в 135 миллиметров, в бездорожные авантюры лучше не пускаться.
Но всех покупателей в Quattro Camp не отвезешь, а заметить на глаз разницу в высоте между кузовами A4 Avant и A4 allroad сложно. Поэтому дизайнеры Audi подчеркнули вседорожную сущность новой модификации A4 накладками на колесные арки и обвесом из некрашеного пластика, которые сразу выдают принадлежность универсала к семейству allroad.

Механический межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между переденей и задней осью A4 allroad в соотношении 40:60. В случае необходимости эта пропорция может измениться: в некоторых ситуациях назад может передаваться до 85 процентов крутящего момента, а вперед — до 65 процентов.
Правда, в данном случае, на мой взгляд, получилось «не очень» – элегантный кузов A4 Avant последнего поколения в сочетании с внедорожной атрибутикой выглядит как лакированный ботинок, подбитый сапожными гвоздями.
Тем более, что особой необходимости выставлять напоказ серую пластмассу нет – Audi A4 аllroad это не внедорожник, и даже не первый Audi allroad образца 1999 года, у которого пневматическая подвеска могла менять клиренс в интервале от 142 до 208 миллиметров, и в салоне у которого была кнопка включения «понижайки».


В качестве опции для A4 allroad можно заказать акустическую систему Bang&Olufsen мощностью 505 Ватт с 14 динамиками. Кроме того, в список дополнительного оборудования входят передние сиденья с вентиляцией, а интерьер можно дополнительно украсить вставками из шпона узорчатого ясеня, мускатно-коричневого лавра и корня орехового дерева.

Дно багажника A4 allroad представляет собой двухсторонний поддон, нижняя сторона которого является водонепроницаемым лотком для перевозки грязных вещей — например, снаряжения для занятий экстремальными видами спорта. Кроме того, в базовую комплектацию универсала входят багажная полка и сетка, с помощью которой можно разделить пространство багажника.

Благодаря большой колесной базе (2805 миллиметров) пассажирам на заднем сиденье A4 allroad удобно. Правда, людям высокого роста нижняя подушка, скорее всего, покажется коротковатой. Зато в качестве опции для A4 allroad можно заказать трехзонный климат-контроль, который позволяет настраивать под себя температурный режим и на заднем сиденье.
С другой стороны, салон A4 allroad отличается от интерьера «Аванта» — пусть и не сильно, но зато в лучшую сторону. Декоративные вставки «под алюминий», которыми оформлены дефлекторы вентиляции, кнопка стояночного тормоза и выключатель фар, оживляют отлично скомпонованный, отделанный дорогим пластиком и кожей кокпит.

В остальном салон «Оллроуда» полностью повторяет универсал А4: та же вместительность (объем багажника составляет от 490 до 1430 литров), те же кресла с отличной боковой поддержкой и такая же продуманная эргономика передней панели.

Несмотря на увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес, A4 allroad допускают не на все тестовые этапы летнего «Кватро кэмпа» – они, все-таки, рассчитаны на вседорожники Q5 и Q7 c клиренсом 200 и 240 миллиметров, соответственно.

В базовую комплектацию A4 allroad входят двухзонный климат-контроль, электро-механический ручник, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и аудиосистема с CD-плеером.
Мы, к примеру, так и не попали в гравийный карьер с крутыми спусками, подъемами и боковыми уклонами. Зато наш «Оллроуд» запустили на трассу с искусственными препятствиями (для демонстрации геометрической проходимости автомобиля) и на гравийный трек. А сначала мы оказались на собранной из деревянных щитов горке, состоящей из трех секций с уклоном в 20, 30 и 50 процентов (это, соответственно, 17, 22 и 26 градусов).
Доски были сухие, поэтому противобуксовочная система за весь подъем так ни разу и не включилась. Зато это упражнение продемонстрировало неплохие тяговые характеристики двухлитрового турбированного TFSI, c которым мы уже успели познакомиться здесь же, в Quattro Camp, на зимнем тесте Q5. Этот бензиновый мотор выходит на 350 Ньютон-метров крутящего момента уже при полутора тысячах оборотов — такой запас тяги поможет затащить «Оллроуд» весом в 1650 килограммов на любую горку.

Затем мы оказались на трассе с искусственными боковыми 20-процентными уклонами, и здесь противобуксовочной системе все же пришлось потрудиться. Ее стараниями полноприводный универсал буквально прилипал покрышками к наклонной дощатой поверхности. Правда, в реальных условиях такой трюк, скорее всего, повторить не получится — «в природе», как правило, под колесами оказываются не доски, а скользкая трава или глина.


Всего для A4 allroad предусмотрено три двигателя: двухлитровый бензиновый TFSI и два дизельных мотора объемом два и три литра. Однако в Россию будет поставляться только бензиновый агрегат. А жаль — нам бы тоже не помешал экономичный двухлитровый дизель, который расходует в смешанном режиме на «сотню» всего 6,2 литра солярки, а также трехлитровый V6, развивающий 240 лошадиных сил и 500 Ньютон-метров крутящего момента.
Зато диагональное вывешивание и ход подвески на искусственных препятствиях удалось оценить достаточно объективно. Какая разница, где вывешивать колеса — на настоящих или дощатых неровностях. Для Audi A4 allroad точно никакой. Электроника уверенно и быстро блокирует повисающее в воздухе колесо, и машина двигается вперед практически без остановки, переезжая с одной стенки деревянного «каньончика» на другую.

А вот хода подвески не впечатлили. Но они и не должны быть большими у машины с дорожным просветом в 180 миллиметров. К тому же, «Оллроуд», в первую очередь, все-таки городская машина, которая предназначена для эксплуатации на ровном асфальте. А здесь, чтобы обеспечить достойную управляемость, подвеску высокого автомобиля наоборот приходится «зажимать».

После рукотворного бездорожья «Оллроуд» предстояло протестировать на гравийной трассе, и мы ждали этого этапа теста с нетерпением. Гравийки, лесные дороги и «зимники» – вот родная стихия этой машины. Только здесь можно распробовать механический межосевой дифференциал Torsen и продвинутую независимую подвеску A4 allroad – пятирычажку спереди и многорычажку с трапециевидными рычагами сзади.

Но, к сожалению, гравийный участок оказался крохотным даже по сравнению с трассой Ice-Track, на которой мы зимой тестировали Q5 – на небольшой поляне между двумя горнолыжными склонами особенно не развернешься.

Так что зря я переводил отвечающую за настройки дроссельной заслонки, коробки передач и усилителя рулевого управления систему Audi Drive Select из положения Comfort в Dynamic — на узкой гравийной дорожке со 180-градусными шпильками разогнаться толком не удалось. Да и подрулевые лепестки семиступенчатого «робота» S-Tronic с двумя сцеплениями не пригодились…

На этом гравийном треке любое ускорение оказалось чревато срабатыванием системы ESP, а отключать ее в таких условиях было страшно. В итоге, о поведении машины на скоростных участках я судить пока не берусь – например, до центробежных ускорений, при которых становятся заметными крены кузова, дело просто не доходило. Единственное яркое впечатление – это почти нейтральная поворачиваемость, которую «Оллроуду» обеспечивает полный привод, но этого для полноценного тест-драйва мало.

Так что простым знакомством с A4 allroad нам, видимо, «отделаться» не удастся. Надо же понять — получилось ли у конструкторов из Ингольштадта добиться компромисса между увеличенным «вседорожным» клиренсом и управляемостью автомобиля на асфальте?

К тому же, A4 allroad хочется сравнить с кроссовером Q5. У этих автомобилей не только общие платформа, двухлитровый бензиновый двигатель и семиступенчатый робот S-Tronic, но и очень близкие цены на базовые комплектации. При этом идеологически они отличаются не сильно, а значит парный тест провести не помешает.

Первый раз мы оказались в Audi quattro сamp на презентации кроссовера Q5. Тогда на месте летнего полигона был построено две тестовые трассы, на которых любой посетитель горонолыжного комплекса «Яхрома» мог протестировать новый вседорожник.

Первая называлась Soft-offroad track, и представляла собой связку из нескольких препятствий, имитирующих легкое бездорожье. На обледеневших горках с максимальным уклоном в 25 градусов можно было испытать в действии систему помощи при спуске и противобуксовочную систему, на «стиральной доске» – энергоемкость демпфирующих компонентов подвески, а на участке трассы с 25-градусными боковыми уклонами – геометрическую проходимость кроссовера с 200-миллиметровым клиренсом.

После проверки бездорожьем, на гоночной трассе Ice-track предлагалось познакомиться с динамическими характеристиками Q5. Но практически вся поверхность этого трека представляла собой голый, да еще к тому же хорошо раскатанный, лед, поэтому это испытание фактически превратилось в проверку эффективности работы систем ESP и ABS в условиях полного и бескомпромиссного гололеда.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

Длина, мм 4721
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2805
Снаряженная масса, кг 1650
Объем двигателя, см3 1984
Мощность, лошадиных сил/об-мин 211/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 350/1500-4200
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 6,9
Максимальная скорость, километров в час 230
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 8,1

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру и компании Audi

Audi A4 allroad quattro 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi A4 allroad quattro 2019

Автомобиль Audi A4 allroad quattro 2019 является обновленной моделью седана. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне четыре двери и четыре посадочных места. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Audi A4 allroad quattro 2019 приведены в таблице.

Длина  От 4721 мм
Ширина  От 1841 мм
Высота  От 1495 мм
Вес  От 1615 до 1840 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс  180 мм
База:  2805 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость  246 км/ч
Количество оборотов  370 Нм
Мощность, л.с.  249 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 5,6 до 8,3 л/100 км.

На автомобиль модели Audi A4 allroad quattro 2019 устанавливается бензиновые и дизельные силовые агрегаты, имеющие отличные технические характеристики. Трансмиссия шестиступенчатая механическая либо семиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод полный или передний в зависимости от комплектации.

ОСНАЩЕНИЕ

Кузов имеет классические очертания седана. Интересно смотрится головная оптика, формирующая с фальшрешеткой на капоте единую композицию. Дополняют внешний вид бампер и воздухозаборники. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Модель внешне выглядит элегантно и утонченно, что дополняет отличное оснащение.

Фотоподборка Audi A4 allroad quattro 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Ауди А4 олроуд кватро 2019«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi A4 allroad quattro 2019?
Максимальная скорость Audi A4 allroad quattro 2019 — 246 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi A4 allroad quattro 2019?
Мощность двигателя в Audi A4 allroad quattro 2019 — 249 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Audi A4 allroad quattro 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi A4 allroad quattro 2019 — От 5,6 до 8,3 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi A4 allroad quattro 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2077071122.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2077071122 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-2077071122 .rt-detail i,#rt-tpg-container-2077071122 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-2077071122 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-2077071122 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2077071122 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2077071122 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2077071122 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2077071122 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2077071122 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2077071122 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2077071122 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2077071122 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-2077071122 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Audi A4 allroad quattro 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди А4 олроуд кватро 2019 и внешними изменениями.

Элегантный, мощный, универсальный. Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro — уникальный автомобиль. Он сочетает в себе такие преимущества универсала Avant, как комфорт и широкие возможности трансформации. Он отличается особым внедорожным характером, основными признаками которого являются полный привод quattro, пневмоподвеска и элементы внешней отделки. В соответствии с велением времени новая модель располагает широким спектром цифровых технологий и сервисов. В 2019 году исполнилось 20 лет дебюту первой модели Audi allroad, нынешний Audi A6 allroad quattro является четвертым поколением модели.

Audi Центр Сочи представил актуальный модельный ряд Audi A6 Allroad quattro. Элегантное и мощное авто оставит только приятные впечатления от вождения, сделав каждую поездку комфортной и надежной. В Ауди Центре Сочи вы получите необходимые сведения о понравившееся модели автомобиля, программах лояльности и финансирования. Ауди Центр Сочи обеспечивает покупателя четырехлетней гарантией от производителя, гарантийным и послегарантийным техническим обслуживанием.


Сделка с официальным дилерским центром

У автомобиля Audi A6 Allroad quattro универсальный автомобиль с яркой внешностью. Дизайн, инновационные решения и использование широких возможностей универсала линейки Avant и полного привода quattro сделали модель бессменным лидером в своем классе. Представленное дилерским центром Audi в Сочи полноприводный автомобиль оснащен

  • светодиодные фары HD Matrix;
  • системы помощи водителю;
  • радарные сенсоры;
  • адаптивная пневмоподвеска;
  • пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки в салоне.
  • Вы никогда не собьетесь с пути, ведь полный привод quattro не только добавляет уверенности, но и делает безопасным движение.

    Бизнес-авто с внедорожным характером может быть экономичным, что подтверждает Audi A4 с большей мощностью автомобиль предлагает меньший расход топлива. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает не только просторный салон, но и 12,3-дюймовая приборная панель Audi virtual cockpit, а также 400 функций персональной настройки. Для модели доступны двигатель 3.0 TFSI мощностью 249 л. с.

    Остались вопросы? Звоните по номеру+7 (862) 255-88-22 или оставляйте заявку на сайте. Менеджеры салона выслушают вас и запишут на тест-драйв приглянувшегося авто.

    Элегантный, мощный, универсальный. Audi A6 allroad quattro

    В 2019 году модель Audi allroad отметила свое 20-летие, нынешний Audi A6 allroad quattro — четвертое поколение в линейке мощных внедорожных универсалов. Автомобиль уникален с точки зрения динамики и комфорта — полный привод quattro обеспечивает отличную управляемость на любых дорожных покрытиях.

    Интегрированная технология quattro ultra проводит непрерывный анализ передвижения автомобиля, автоматически регулируя крутящий момент колес задней и передней оси. В стандартной комплектации также используется система Audi drive select, включающая новый режим off-road для передвижения по дорогам с плохим покрытием. Все подробности покупки Audi A6 allroad quattro, включая варианты комплектаций и цены, вам предоставят специалисты дилерского центра в Ставрополе.

     

    Универсал Audi A6 allroad от официального дилера

    “Сердцем” автомобиля на выбор может стать двигатель 3.0 TDI мощностью 249 л. с. или 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. Последний сможет лучшим образом подчеркнуть внедорожный характер автомобиля, сделав даже длительную поездку по бездорожью комфортной и безопасной. Уникальным Audi A6 allroad quattro делает не только его технологическая сторона, но и визуальная составляющая:

    • 18-дюймовые колесные диски, которые опционально могут быть заменены на 21-дюймовые Audi Sport;
    • На самый взыскательный вкус предложена кожаная отделка салона в стиле allroad, включающая дополнительное украшение спортивных сидений, руля и подрулевых переключателей. В рамках дизайнерского пакета также предоставляются накладки на пороги и педали из алюминия и стали;
    • Стандартная светодиодная оптика для большей безопасности дополняется матричной системой HD Matrix LED с указателями поворотов и яркими световыми сценариями.

    Стать владельцем представителя ведущего мирового производителя автомобилей Audi A6 в Ставрополе вы сможете, оформив заявку на покупку на сайте дилерского центра.

    Обновленный Audi A4 раскрывает талант двигаться к цели в прогрессивно-виртуальном пространстве Audi в универмаге «Цветной»

    • Абсолютно новый формат тест-драйва: эксклюзивная возможность познакомиться с одной из самых долгожданных новинок Audi в прогрессивном цифровом пространстве и на дорогах общего пользования
    • Инновационный павильон Audi в торговом центре «Цветной» в Москве дарит уникальный опыт и дозу мотивацию, раскрывая талант каждого двигаться к цели
    • Диджитал пространство собирает клуб единомышленников ежедневно с 15 по 28 марта 2021 с 10:00 до 22:00;

    Москва, 18 марта 2021 – Audi Россия открывает уникальное виртуальное пространство в универмаге «Цветной», где каждый может лично познакомиться с обновленным Audi A4 и получить дозу мотивации. Обновленный Audi A4 заряжает эмоциями и раскрывает талант каждого двигаться к цели. Испытайте яркие впечатления, став участникам прогрессивного виртуального шоу и начав свой реальный тест-драйв прямо с парковки торгового центра! Инновационный павильон Audi A4 открыт для посещения в универмаге «Цветной» в Москве с 15 по 28 марта 2021.

    Инновационный павильон Audi – уникальное пространство, где каждый может познакомиться с обновленным Audi A4 и передовыми технологиями марки с четырьмя кольцами. Реальный и виртуальный тест-драйв обновленного Audi A4 позволит в полной мере испытать всю мощь прогресса и получить уникальный личный опыт. Цифровой павильон символизирует прогрессивный подход марки с четырьмя кольцами к созданию высокоэффективных и технически совершенных автомобилей.

    Каждый сможет принять участие в необычном интерактиве «Генератор предсказаний», который поможет раскрыть талант двигаться к цели и следовать за своей мечтой. Карьера или путешествие – что бы вы ни выбрали, прогрессивный Audi A4 станет верным компаньоном на пути к заветной цели.

    Обновленный Audi A4 получил еще более эмоциональный и экспрессивный дизайн в стиле современных моделей бренда с четырьмя кольцами. Новая архитектура решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилю еще более спортивный вид и служат отсылкой к классическим Audi Sport quattro. Интерьер обновленного Audi A4 максимально соответствует динамичному облику модели. В дизайне салона элегантной и спортивной модели преобладают горизонтальные линии. Сенсорный экран мультимедиа MMI диагональю 10,1» слегка наклонен к водителю и выступает центром управления новой операционной системы. Благодаря использованию сенсорного дисплея с акустической обратной связью и одновременному сокращению числа обычных переключателей и кнопок на центральной консоли формируется совершенно новый опыт управления мультимедиа. Среди основных особенностей системы MMI – исключительно четкое изображение, а также интуитивно понятная и удобная в использовании структура меню.

    Для обновленного Audi A4 предлагается три высокопроизводительных бензиновых двигателя с технологией MHEV: 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI quattro. Инновационная гибридная технология MHEV гарантирует высокий уровень комфорта, а также позволяет снизить расход топлива. Самая мощная версия Audi A4 оборудована инновационной системой полного привода quattro ultra. Уже в стандартном исполнении обновленный Audi A4 предлагает широкий набор оснащения, которое гарантирует непревзойденный уровень комфорта и безопасности.

    Прогрессивно-виртуальный павильон Audi A4 в торговом центре «Цветной» открыт для посещения с 15 по 28 марта 2021 с 10 до 22.

    Audi quattro Days 2021: зажигательно, мощно и по-quattrовому ярко

    · Эксклюзивный тест-драйв полноприводных автомобилей Audi в новом динамичном формате пройдет в Москве 27 февраля – 4 марта; 

    · Возможность на личном опыте оценить прогрессивные quattro-новинки марки с четырьмя кольцами: Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7, Audi Q8 и полностью электрический SUV Audi e-tron;

    · Легендарный полный привод quattro: предельно точная управляемость и высочайший уровень безопасности.

     

    Москва, 26 февраля 2021 – Audi смело бросает вызов заснеженным зимним дорогам и ярко демонстрирует грандиозные возможности легендарного полного привода quattro в рамках Audi quattro Days 2021. Уникальный тест-драйв моделей марки с четырьмя кольцами пройдет в абсолютно новом формате с 27 февраля по 4 марта на территории спортивного комплекса Лужники, где участники смогут лично испытать всю мощь и впечатляющую управляемость полноприводных автомобилей Audi.   

     

    Audi Россия объявляет о старте уникального проекта – Audi quattro Days 2021, гости которого получат эксклюзивную возможность испытать всю силу и мощь легендарного полного привода quattro в ходе различных испытаний. Прогрессивные, дерзкие и невероятно динамичные автомобили Audi готовы ярко продемонстрировать свои исключительные таланты в экстремальных условиях. 

     

    Audi quattro Days состоится в Москве 27 февраля – 4 марта. На специально подготовленном полигоне гости смогут протестировать автомобили Audi с легендарным полным приводом quattro на различных типах покрытия и лично убедиться в его непревзойденной эффективности. У каждого участника роад-шоу, которое в этом году проходит в абсолютно новом, еще более захватывающем формате, будет полтора часа, чтобы испытать легендарный quattro и зарядиться яркими эмоциями по-quattroвому.

     

    Поклонники захватывающего драйва и отточенной управляемости по достоинству оценят самые современные полноприводные автомобили марки с четырьмя кольцами – Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Специальным гостем программы станет полностью электрический кроссовер марки – прогрессивный Audi e-tron. Участники смогут выбрать для тест-драйва три полноприводные модели Audi и испытать их впечатляющие возможности на специальной трассе.

     

    Важнейшей составляющей ДНК и «визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная система полного привода quattro. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология приобрела славу и известность по всему миру. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.

     

    Зарегистрироваться и стать участником Audi quattro Days 2021 можно по ссылке. Мероприятие организовано с соблюдением всех антиковидных мер.

    2019 Audi A4 Allroad Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *