В ГИБДД назвали причину массового ДТП в Ростовской области
https://ria.ru/20210806/rostov-1744700441.html
В ГИБДД назвали причину массового ДТП в Ростовской области
В ГИБДД назвали причину массового ДТП в Ростовской области — РИА Новости, 06.08.2021
В ГИБДД назвали причину массового ДТП в Ростовской области
Авария с девятью автомобилями на трассе М-4 «Дон» в Аксайском районе Ростовской области произошла из-за нарушения правил движения водителем грузовика, сообщил… РИА Новости, 06.08.2021
2021-08-06T15:19
2021-08-06T15:19
2021-08-06T15:24
происшествия
ростовская область
аксайский район
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603826219_0:365:2992:2048_1920x0_80_0_0_6990f48ce02510be281d6ce032cb238c.jpg
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 авг — РИА Новости. Авария с девятью автомобилями на трассе М-4 «Дон» в Аксайском районе Ростовской области произошла из-за нарушения правил движения водителем грузовика, сообщил журналистам представитель управления ГИБДД России по области. Авария произошла в пятницу днем на 1070 километре М-4 «Дон». Столкнулись девять автомобилей — два грузовых и семь легковых. В результате аварии погибли четыре человека, еще пять пострадали.»По предварительным данным, причиной ДТП стало несоблюдение водителем грузового автомобиля безопасной дистанции», — сказал представитель ведомства.Как сообщил РИА Новости представитель прокуратуры области, в связи с ДТП ведомством организована проверка. «На место незамедлительно выехал заместитель прокурора Ростовской области и прокурор Аксайского района», — добавил он.
ростовская область
аксайский район
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603826219_53:0:2784:2048_1920x0_80_0_0_8f8a4353ef0389989cf72a8d4f40c414.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, ростовская область, аксайский район, россия
15:19 06.08.2021 (обновлено: 15:24 06.08.2021)В ГИБДД назвали причину массового ДТП в Ростовской области
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 авг — РИА Новости. Авария с девятью автомобилями на трассе М-4 «Дон» в Аксайском районе Ростовской области произошла из-за нарушения правил движения водителем грузовика, сообщил журналистам представитель управления ГИБДД России по области.Авария произошла в пятницу днем на 1070 километре М-4 «Дон». Столкнулись девять автомобилей — два грузовых и семь легковых. В результате аварии погибли четыре человека, еще пять пострадали.
«По предварительным данным, причиной ДТП стало несоблюдение водителем грузового автомобиля безопасной дистанции», — сказал представитель ведомства.
Как сообщил РИА Новости представитель прокуратуры области, в связи с ДТП ведомством организована проверка. «На место незамедлительно выехал заместитель прокурора Ростовской области и прокурор Аксайского района», — добавил он.
Будем знакомы!
Фольксваген Центр Аксай
Официальный дилер Volkswagen
При обращении в официальный сервис Volkswagen для вас доступны:
Акция действует в рамках первого визита в официальный сервис Volkswagen до 31.12.2021 года. Предложение распространяется на автомобили с датой регистрации в ГИБДД не ранее 1.01.2021
Для получения спецусловий заполните форму записи на сервис
Познакомьтесь с сервисом, каким его задумали создатели вашего Volkswagen!
Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем тот, кто его создал.
Вот почему сервис Volkswagen – это только квалифицированные мастера, оригинальные детали, прогрессивное оборудование, прозрачность сервисных работ и ценообразования.
Подробнее о преимуществах официального сервиса VolkswagenOnline-инструменты расчета стоимости обслуживания и ремонта Volkswagen
Калькулятор кузовного ремонта Volkswagen
Калькулятор сервисных пакетов для послегарантийных автомобилей Volkswagen
Мобильное приложение Volkswagen
Получите доступ к многочисленным предложениям и практическим функциям службы Volkswagen во время поездок благодаря приложению Volkswagen на вашем смартфоне.
Камеры гибдд в Аксай на карте 2021
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Аксай. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак «Въезд запрещен»
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
База камер гибдд Аксай
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Пост ДПС Россия Ростовская область Аксайский район Аксай Аксайский проспект 47.28013,39.839501 | посмотреть на карте |
Маломощный радар Россия Ростовская область Аксайский район Аксай Аксайский проспект 47.28013,39.839501 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ростовская область, Аксайский район, Аксай, Аксайский проспект | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ростовская область, Аксайский район, Аксай, Аксайский проспект | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ростовская область, Аксайский район, Аксай, Аксайский проспект | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ростовская область, Аксайский район, Аксай, Аксайский проспект | посмотреть на карте |
Средняя скорость Ростовская область, Аксайский район, Аксай, Аксайский проспект | посмотреть на карте |
Стационарный радар Ростовская область, Аксайский район, Аксай, Аксайский проспект | посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Проверка по официальной базе ГИБДД
Четыре человека, в том числе младенец, погибли в ДТП в Ростовской области
Крупная дорожная авария произошла в пятницу утром, 6 августа, в Аксайском районе Ростовской области. На 1 070-м км федеральной трассы М-4 «Дон» столкнулись две грузовые и семь легковых машин.
Автомобили, как видно по распространенным фотографиям, оказались полностью смяты и искорежены – для деблокирования пострадавших привлекли спасателей.
По данным регионального управления МЧС России, сообщение о ДТП поступило в 11:05.
В автокатастрофе погибли четыре человека — трое взрослых и один ребенок в возрасте до одного года.
По последней информации, различные травмы получили семь человек. Четверых пострадавших госпитализировали, среди них – еще один ребенок. «Он находится в реанимации», — передает ТАСС со ссылкой на отдел пропаганды регионального управления ГИБДД.
Кто погиб и пострадал в ДТП
Как передает РЕН ТВ, среди погибших – 29–летний мужчина и его 28-летняя жена из Москвы, погибший младенец – их сын.
В числе пострадавших – три человека из Омска, они ехали на машине Hyundai Santa Fe. Их состояние оценивают как тяжелое, уточняет портал «СуперОмск».
На месте происшествия работают сотрудники оперативных служб и медики «скорой помощи» — в ликвидации последствий ДТП задействованы десятки человек и три единицы спецтехники, в том числе группа местного спасательного гарнизона.
По данным сервиса Яндекс.Пробки, в районе Аксайского моста образовался большой затор — участок с наиболее сложным движением находился возле СНТ «Речник». Пробка на участке растянулась на 8 километров.
В ГИБДД сообщили, что инспекторы осуществляют безопасный отвод транспорта.
В причинах ДТП разбирается прокуратура
В свою очередь прокуратура Ростовской области начала проверку в связи с ДТП. На место аварии выехали заместитель прокурора региона и прокурор Аксайского района.
По оценкам некоторых пользователей соцсетей, авария произошла из-за ремонта дороги, «который длится уже третий месяц».
«Некоторые участки сужены, что создает пробки: только ни техники, ни рабочих на этих участках нет. То, что можно сделать за пару дней, делают неделями. Это говорит о том, что отдали тендер организации, у которой нет мощностей делать это ремонт… Кто в этом виноват — мотоциклист и дети, которые сегодня жизнью поплатились за этот беспредел?» — пишет Антон Колесников в паблике «Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону» во «ВКонтакте», добавляя, что состояние и качество дорожного покрытия, а также дисциплина водителей оставляют желать лучшего.
«Потому что ремонтировать надо не когда вся страна едет на море, а намного раньше», — пишет Евгений Невредимов в той же группе.
Позже главк МВД по Ростовской области сообщил предварительную причину ДТП — водитель КАМаЗа с полуприцепом не выдержал безопасную дистанцию. Как пишет Rostov.ru, предполагаемый виновник смертельной аварии — 55-летний дальнобойщик по имени Владимир. После инцидента его доставили в больницу Аксая.
ГИБДД Аксай — официальный сайт, адреса, график работы
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД или ГАИ) – это одно из подразделений МВД. Основные функции ГАИ – контроль за соблюдением участниками движения правил дорожного движения и обеспечение порядка на дороге, а также разрешительные и надзорные функции.
Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении и другим автомобильным вопросам:Москва и область:
Санкт-Петербург и область:
Регионы РФ:
В ГИБДД Аксай можно обратиться по следующему адресу:
ул. Гулаева, 111/23
Номер телефона дежурной части ГИБДД: +7 (843) 291-20-02
Официальный сайт: гибдд.рф
В ГИБДД можно обратиться за следующими услугами:
- приём экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
- регистрация и учёт автомобилей и мотоциклов, снятие с учёта, перерегистрация, выдача копий документов;
- выдача и замена водительских документов, международного водительского удостоверения;
- выдача и замена регистрационных знаков;
- розыск угнанных или скрывшихся с места ДТП автомобилей;
- выдача разрешений на установку звуковых и световых сигналов на транспортные средства;
- приём заявлений об административных правонарушениях в области дорожного движения;
- проверка и оплата штрафов ГИБДД.
Отделения ГИБДД в городе Аксай
Организация включает в себя несколько подразделений, но большинство вышеперечисленных функций выполняют регистрационно-экзаменационные подразделения. В каждом городе страны имеется множество отделений ГИБДД:
ОГИБДД ОМВД России по Аксайскому району
Адрес: ул. Гулаева, 111/23
Телефон:+7 (86350) 5-45-45
График работы: с вторника до пятницы с 09:00 до 12:00, остальные дни выходной.
Доб ДПС ГИБДД № 1 ГУ МВД России по Ростовской области
Адрес: ул. Аксайский просп., 32
Телефон: +7 (863) 249-34-63
График работы: с вторника до четверга с 09:00 до 18:00 остальные дни выходной.
Юридическая консультация ГИБДД
(круглосуточно, без выходных):Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Китайско-индийский пограничный спор, 1948-60: переоценка JSTOR
АбстрактныйВ этой статье прослеживается эволюция политики Индии в отношении пограничного спора с Китаем в 1948-60 гг. В нем пересматривается утверждение ревизионистов о том, что спор разгорелся главным образом потому, что Неру исключил любой компромисс с китайцами. В документе утверждается, что такая интерпретация неадекватно отражает нюансы индийского подхода. В частности, представление о территориальных амбициях Китая и относительной слабости Индии имеет решающее значение для понимания позиции Индии по этому спору.
Экономический и политический еженедельник, издающийся из Мумбаи, — это индийское учреждение, которое пользуется всемирной репутацией благодаря выдающимся независимым исследованиям и критическим исследованиям. EPW, впервые опубликованный в 1949 г. под названием «Экономический еженедельник», а с 1966 г. как «Экономический и политический еженедельник», занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры, окружающей среды. и многие другие дисциплины.
Впервые опубликованный в 1949 г. под названием «Экономический еженедельник», а с 1966 г. как «Экономический и политический еженедельник», EPW, как широко известный журнал, занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры, окружающей среды. и многие другие дисциплины.
PoK: PoK, Аксай Чин: Как Китай и Пакистан незаконно оккупировали участки Кашмира и образовали Аксай Чин и Пок (Пакистан оккупировал Кашмир)
Далай-лама & nbsp
Ключевые особенности
- Китай 20 октября 1962 года вторгся в Индию в Ладакхе и пересек линию Мак-Магона в тогдашнем Северо-Восточном пограничном агентстве.
- Индия в войне 1962 года потеряла около 3250 солдат и около 43000 квадратных километров земли в Аксай-Чин
- 22 октября 1947 г. Пакистан направил в свою регулярную армию своих пуштунских ополченцев, пересек границу Джамму и Кашмира и двинулся, чтобы захватить Шринагар.
Министр внутренних дел Союза Амит Шах во вторник подтвердил давнюю позицию Нью-Дели в отношении Кашмира в Лок Сабха, согласно которой Пакистан оккупировал Кашмир (ПоК), а Аксай Чин является частью Джамму и Кашмира.
«Когда я говорю Джамму и Кашмир, это включает в себя PoK. Как в индийской конституции, так и в конституции J&K также говорится, что штат является неотъемлемой частью Индии, и это дает нам право формировать законы для штата, включая PoK и Аксай Чин», он сказал.
Вот что вам следует знать о незаконной оккупации этих участков Кашмира:
Вторжение Китая в Аксай-ЧинИндия и Китай разделяют сладко-горькие отношения с 1947 года (когда Индия получила независимость от колониальной британской державы).Несмотря на хорошие торговые связи, между двумя странами существует давний пограничный спор, который еще предстоит урегулировать. Линия Макартни-Макдональда — линия границы, предложенная правительством Британской Индии для Китая в 1899 году через своего посланника в Китае сэра Клода Макдональда — удерживает Аксай-Чин на стороне Китая, хотя Индия еще раз подтвердила, что это по праву территория Индии.
Индия и Китай подписали Пять принципов мирного сосуществования, известные как Панчшильский договор в 1954 году, согласно которым первый признал правление последнего в Тибете.Китай оккупировал Тибет в начале 1950-х годов, против чего тогда выступила Индия. Хотя Индия признала правление Китая в Тибете, она сделала смелый шаг, чтобы предоставить убежище Далай-ламе в 1959 году, который бежал из Тибета во время восстания против китайского правления.
Поддержка Индией тибетского духовного лидера привела к ухудшению отношений между Нью-Дели и Пекином, поскольку Мао Цзэдун ложно утверждал, что Индия стояла за восстанием в Лхасе. Китай использовал предлог, что было внутренним восстанием в Тибете, чтобы начать неспровоцированную агрессию против Индии, что спровоцировало китайско-индийскую войну 1962 года.
Китай 20 октября 1962 года вторгся в Индию в Ладакхе и пересек линию Мак-Магона в тогдашнем Северо-Восточном пограничном агентстве, застигнув самодовольную Индию врасплох. Нью-Дели наивно предполагал, что Китай будет уважать различные договоры, подписанные между двумя соседями Гималаев. Война длилась до 21 ноября 1962 года, когда Китай в одностороннем порядке ушел с индийских территорий. Индия в той войне потеряла около 3250 солдат и около 43000 квадратных километров земли в Аксай-Чине.
Вторжение Пака в КашмирСпустя почти два месяца после того, как Индия и Пакистан стали независимыми странами, пуштунские племенные ополчения Пакистана — при поддержке пакистанской армии — 22 октября 1947 года пересекли границу Джамму и Кашмира и двинулись, чтобы захватить Сринагар. Тогдашний правитель государства Махараджа Хари Сингх до этого колебался при выборе между Индией и Пакистаном и питал надежды на создание независимого королевства между двумя народами. Поэтому, хотя большинство крошечных и больших княжеств и территорий сделали свой выбор до или сразу после того, как Пакистан был выделен из неразделенной Индии к августу 1947 года, Кашмир не пошел на этот шаг.В ноябре 1947 года Хари Сингх был потрясен, увидев, как племена грабят, нападают и захватывают участки земли его штата.
Достигнув Барамуллы, кабайли (племена), посланные Пакистаном, начали грабить людей и остановились там. Тем временем Хари Сингх обратился за помощью к Индии. Нью-Дели согласился помочь, но при условии, что махараджа сначала подпишет Акт о присоединении, юридический документ, который позволил правителям княжеств, находящихся под властью Великобритании, присоединиться к Индии или Пакистану.
После подписания Акта о присоединении индийские войска были переброшены по воздуху в Сринагар. Индийские войска установили периметр обороны и нанесли поражение силам племен на окраинах города.
Пакистанские солдаты изначально не принимали непосредственного участия в боях с индийскими солдатами. Однако в 1948 году армии обеих стран столкнулись лицом к лицу. Обе страны объявили о прекращении огня в ночь на 31 декабря 1948 года, которое вступило в силу в ночь на 1 января 1949 года.Но к тому времени, когда было обеспечено соблюдение режима прекращения огня, Пакистан незаконно оккупировал большой участок земли в Кашмире, который Индия идентифицирует как PoK. Незаконная оккупация Пакистаном почти 13 300 кв. Км индийских земель в Кашмире продолжается по сей день.
Иллюзия LAC
Фото файла & nbsp | & nbspФото: & nbspPTI
Ладакхский регион Аксай-Чин — это территория, очень богатая полезными ископаемыми и ресурсами, и является частью географического сооружения, называемого Таримским бассейном, которое находится к северо-востоку от него в южной части Синьцзяна.Летом 1949 года Советы перебросили по воздуху войска НОАК в Синьцзян в составе 40 транспортных самолетов, чтобы обезопасить регион от оппозиционного Гоминьдана. Китайское вторжение в Аксай-Чин началось в марте 1950 года после того, как советский диктатор Иосиф Сталин держал председателя Коммунистической партии Китая Мао Цзэдуна в Москве с декабря 1949 года по февраль 1950 года, позволив ему уехать только после того, как они двое подписали важный советско-китайский договор о дружбе. и взаимопомощь 14 февраля 1950 года после напряженных переговоров.Советы были заинтересованы в Таримском бассейне и его расширении — щедрыми месторождениями тория, бериллия и урана Аксай-Чин, без которых советская ядерная программа, расположенная поблизости в Семипалатинске, задыхалась бы.
Советы также определили озеро Лоп Нор в Таримском бассейне как место нового китайского испытательного ядерного центра. Это озеро питала река Тарим. Двумя основными притоками реки Тарим были река Каркаш, берущая начало в Аксай-Чине, и река Шаксгам, берущая начало в долине Шаксгам.Поэтому было необходимо построить дорогу из Синьцзяна в Аксай-Чин, а затем соединить последний через Тибет, на который также наблюдали эти два диктатора. Однако вся операция должна была быть засекречена от любопытных глаз западных держав.
В то время, в начале 1950 года, Индия все еще продавала оружие и боеприпасы тибетской армии. Военный форпост Индии в Гартоке в Западном Тибете также мог следить за китайско-советской деятельностью в Синьцзяне, как и ее консульство в Кашгаре, Синьцзян.Чтобы устранить это индийское присутствие, Сталин призвал Мао укрепить контроль Китая над северо-западным Тибетом, граничащим с Синьцзяном, построив дорогу в Гарток и отправив войска из Синьцзяна для наблюдения за враждебными ламами в Тибете, которых, как он утверждал, были выставлены на продажу Покупатель, предложивший самую высокую цену, будь то Америка, Великобритания или Индия. Вот почему Китай был — и намерен — всеми правдами и неправдами контролировать Аксай-Чин.
Так было в 20 веке. Сегодня, в 21 веке, Китай вовлечен в критическую холодную войну с США.В основе этой холодной войны лежит отказ США, Японии и Тайваня от продажи высокопроизводительных микропроцессоров Китаю после разразившегося в 2018 году скандала с Huawei. В том году Китай импортировал микропроцессоров на сумму более 200 миллиардов долларов США. две страны. Когда США наложили эмбарго на Китай, отказавшись от этих микропроцессоров, у них не было другого выбора, кроме как попытаться построить их, опираясь на собственные силы. С этой целью она открыла гигантский завод поликремния недалеко от Кашгара в Синьцзяне. Микропроцессорам требуется огромное количество пресной воды.Для Китая эту воду можно использовать только из Гималаев и рек Каракорум. Он инвестировал около 25 миллиардов долларов США в строительство пяти плотин на реке Инд в Поке с водохранилищами протяженностью более 225 км. Чтобы эти плотины не пострадали от любого возможного ограничения потока вод реки Инд, реки Шиок, реки Чип-Чап, реки Галван, реки Нубра и реки Чанг Чен Мо, все они должны быть контролируется Китаем.
Конечная стратегическая цель Китая — подтолкнуть Индию к западу от Инда где-то около Каргила, захватив индийские силы в клещи между китайскими и пакистанскими силами.С этой целью он сначала попытается аннексировать Даулат Бег Олди (DBO), чтобы отрезать Индию от перевала Каракорам и использовать взлетно-посадочную полосу DBO в качестве стартовой площадки для атаки на базовый лагерь Сиачена с помощью воздушных и вертолетных сил. С этой целью все поселения на недавно построенной дороге DBO, такие как Кызыл Лангар, Бурца Гонгма, Мурго, Султан Чхушку, Катаклик, Мандалтанг и другие, очень уязвимы. У китайцев уже есть джокеры. Единственный шутник Индии — это наличие политической воли, и ее нужно использовать.У них есть Индия, где Мушарраф держал нас в Каргиле в 1999 году. Это наш оживший каргильский кошмар.
Сегодня индийская армия не может мирно патрулировать за пределами Пальца 4 у озера Пангонг; он не может патрулировать до перевала Конгка Ла и не может перейти на восточный берег реки Галван. НОАК одним быстрым движением теперь доминирует над высотами, выходящими на реку Галван. Китайские посты на этих высотах могут направлять кинетический огонь по дороге DBO, которая находится всего в паре километров.
У Индии достаточно спутников в небе, и удивительно, что вся эта деятельность НОАК не была замечена разведывательной бюрократией, надежно укрытой в Лютенс-Дели. Такое самоуспокоение в анализе, общении и действии непростительно.
По какой-то странной причине индийская бюрократия и, в частности, МЭС так и не оправились от полного мусора Панчшильского соглашения 1954 года, катастрофической концепции неприсоединения и страха перед «китайцами» после войны 1962 года.Этот укоренившийся страх перевесил реальную уязвимость китайцев и их хваленой НОАК. Китайцы — всего лишь бумажный тигр, использующий магнитофон на заднем плане, чтобы постоянно рычать на нас.
С 2003 года, когда китайцы отклонили индийские карты фактических наземных позиций индийской армии и НОАК в Ладакхе, они были освобождены от привязки к восприятию Индией ЛАК. Тем не менее, прошло 17 долгих лет, а мы сидели самодовольно, позволяя Китаю использовать против нас огромное торговое сальдо.Торговый дефицит с Китаем в прошлом финансовом году превысил 50 миллиардов долларов. Таким образом, с 2010 года мы перевели в Китай более 500 миллиардов долларов.
Последний кризис в Пангонг Цо и долине Галван в Ладакхе и в Нака Ла в Сиккиме уникален из-за географического распространения. Китайцы явно посылают сигнал. Из встреч премьер-министра Нарендры Моди и президента Си Цзиньпина на высшем уровне после Доклама в Ухане в 2018 году и в Мамаллапураме в 2019 году, кажется, что Китай не только желает, чтобы Индия согласилась освободить больше территорий в Ладакхе, но также хочет, чтобы Индия села вместе с Китаем. и Пакистан в трехсторонней обстановке и решить проблему Джамму и Кашмира к своей выгоде и удовлетворению.На этот раз они никуда не денутся. Похоже, они проедут весь путь.
Индии необходимо быстро наращивать свои союзы и военную мощь.
Ведические астрологи знают, что планета Марс входит в Овен 16 августа 2020 года и останется там до 4 октября 2020 года. Хвост Дракона или южный узел Луны, известный как Кету, входит в Скорпион 23 сентября 2020 года. Период с 23 сентября по 4 октября довольно зловещий для мира.
Индия попала в ловушку-22?
Икбал Чанд Малхотра — приглашенный автор. Выраженные взгляды являются личными.
Напряженность на границе между Индией и Китаем: ключевые даты многолетнего конфликта | News
Азиатские державы, обладающие ядерным оружием, разделяют долгую историю недоверия и столкновений на своей протяженной границе.
Азиатские региональные сверхдержавы Индия и Китай имеют долгую историю недоверия и конфликтов вдоль своей протяженной границы, и на этой неделе вспыхнула напряженность в их первом смертельном столкновении за более чем четыре десятилетия.
Две самые густонаселенные страны мира и соседи, обладающие ядерным оружием, никогда даже не договорились о длине своей «линии фактического контроля», которая проходит через стратегически важный район Гималаев.
В последние десятилетия на границе произошли многочисленные стычки, в том числе короткая, но кровопролитная война 1962 года.
Вот некоторые ключевые даты:
Визит Неру в Пекин в 1959 году
Индия унаследовала свой пограничный спор с Китаем от своих британских колониальных правителей, которые в 1914 году устроили конференцию с правительствами Тибета и Китая для установления границы.
Пекин никогда не признавал границу 1914 года, известную как линия Мак-Магона, и в настоящее время претендует на территорию в 90 000 квадратных километров (34 750 квадратных миль) — почти все, что составляет индийский штат Аруначал-Прадеш.
Пограничный спор впервые вспыхнул во время визита первого премьер-министра Индии Джавахарлала Неру в Пекин в 1959 году.
Неру поставил под сомнение границы, указанные на официальных китайских картах, что побудило китайского премьер-министра Чжоу Эньлая ответить, что его правительство не принимает колониальную границу.
Премьер-министр Индии Джавахарлал Неру в Пекине [Bettmann / Getty Images]1962 Китайско-индийская война
Китайские войска вышли через спорную границу с Индией в 1962 году во время спора по поводу демаркации границы.
Это спровоцировало четырехнедельную войну, в результате которой тысячи людей погибли на индийской стороне до того, как войска Китая были выведены.
Пекин сохранил Аксай Чин, стратегический коридор, связывающий Тибет с западным Китаем.
Индия по-прежнему заявляет, что весь регион Аксай-Чин является своей собственностью, а также соседнюю контролируемую Китаем долину Шаксгам на севере Кашмира.
Индийские офицеры занимают форт на границе с Ладакхом [Hulton-Deutsch Collection / CORBIS / Corbis via Getty Images]1967 Конфликт в Натху Ла
Еще одним очагом возгорания был Натху Ла, самый высокий горный перевал в Индии на северо-востоке штата Сикким, который зажат между Бутаном, Тибетом, находящимся под властью Китая, и Непалом.
Во время серии столкновений, включая перестрелку артиллерии, Нью-Дели сообщил, что погибло около 80 индийских солдат, и насчитал до 400 китайских жертв.
Китайские солдаты охраняют границу на горном перевале Натху Ла, соединяющем Индию и Тибетский автономный район Китая [Express / Hulton Archive / Getty Images]1975 Тулунг Ла засада
Эта стычка была последним разом, когда официально сообщалось о том, что через спорную границу были произведены выстрелы.
Четыре индийских солдата попали в засаду и были убиты на разделительной линии в Аруначал-Прадеше.
Нью-Дели обвинил Пекин в переходе на территорию Индии, однако Китай отклонил это требование.
2017 Плато Доклам противостояние
У Индии и Китая было многомесячное высотное противостояние в районе Доклама Бутана после того, как индийская армия направила войска, чтобы помешать Китаю строить дорогу в этом районе.
Плато Доклам имеет стратегическое значение, поскольку оно дает Китаю доступ к так называемой «куриной шее» — тонкой полосе земли, соединяющей северо-восточные штаты Индии с остальной частью страны.
На него претендуют как Китай, так и Бутан, союзник Индии. Вопрос был решен после переговоров.
2020 Ладакхское противостояние
Индия во вторник заявила, что 20 ее солдат были убиты в результате ожесточенного столкновения с китайскими войсками днем ранее в стратегически важной долине Галван на границе Гималаев, резкой эскалации, которая представляет собой первые жертвы боевых действий между азиатскими державами с 1975 года.
Столкновение последовало за неделями низкого уровня напряженности после того, как несколько индийских и китайских солдат были ранены в высокогорной драке на границе в штате Сикким в начале мая.
В течение нескольких дней, заявили индийские официальные лица, китайские войска вторглись через демаркационную линию дальше на запад в районе Ладакха, а затем Индия двинула дополнительные войска на позиции напротив.
На прошлой неделе обе страны заявили, что решат конфликт мирным путем после встречи на высоком уровне между командующими армиями.
Но во вторник Индия сообщила, что эти усилия не увенчались успехом, и обе стороны обвиняли друг друга.
Пекин подтвердил, что в столкновении в понедельник были жертвы, но не сообщил подробностей.
Китайское национальное шоссе 219, одна из самых высоких дорог на Земле
Большая высота, разреженный, ледяной сухой воздух; сильный суровый солнечный свет, ураганные ветры с отрицательными ветрами на сотни и сотни километров. Китайское национальное шоссе 219 (G219) проходит вдоль юго-западной границы Китайской Народной Республики, от Йечэн (Каргилик) в Синьцзян-Уйгурском автономном районе до Лхаце в Тибетском автономном районе. Некоторые участки дороги известны многим как «нейтральная зона».«Его самая высокая точка находится на высоте 5,392 м (17 690 футов) над уровнем моря.
Дорога, также известная как шоссе Тибет — Синьцзян, имеет длину 1296 миль (2086 километров). Ожидайте, что многие участки будут без воды и еды для десятков или сотни километров, десятки высоких переходов, отсутствие душа и даже мытья в течение нескольких недель, а также ночные температуры -25 градусов Цельсия или ниже. Добро пожаловать на 219; нелегкая дорога, на самом деле, вероятно, одна из самых сложных дорог в world, но в то же время одна из лучших и самых полезных.Вдоль шоссе Синьцзян-Тибет много военных. Каждый проезжающий должен сообщить о своем паспорте в военную полицию. Помните, что ситуация может измениться в любой момент — в любом случае будьте осторожны. Строительство этой дороги началось в 1951 году. Оно было завершено в 1957 году и полностью заасфальтировано в 2013 году. Дорога, также известная как «Небесная дорога» на китайском языке, проходит через спорную территорию Аксай Чин, область, находящуюся в ведении Народной Республики. Китая, но также востребован Индией, и его строительство стало одним из спусковых крючков китайско-индийской войны 1962 года.
Он имеет заслуженную репутацию опасного из-за непредсказуемых метелей и метелей, а вождение в таких условиях может быть чрезвычайно сложной задачей. На этой дороге вы уверенно находитесь на высоте более 5000 метров. Для неакклиматизированного человека это может быть фатальным. Известно, что путешественники должны надевать кислородные маски во время этого отрезка, чтобы справиться с высотной болезнью. За многие мили будет трудно увидеть ни единую другую душу. Убедитесь, что у вас достаточно бензина, потому что на этом участке почти нет заправок.Путешествие предлагает великолепные виды. Его самая высокая высота составляет 5,394 м (17 696 футов) над уровнем моря. Это одна из самых высокогорных дорог страны.
Дорога длинная и трудная и пересекает несколько горных перевалов высотой 5000, 4000 и 3000 метров:
Qieshan La (5,392–17690 футов)
Satsum La (5,350–17,552 футов )
Shan Da Ban (5,257 м — 17 247 футов)
Mayum La (5,225 м — 17 142 футов)
Перевал Tielong (5.200–17 060 футов)
Верхняя часть Даода (5,175–16,978 футов)
Кура Ла (5,105–16,748 футов)
Собия Ла (5,084–16679 футов)
Перевал Чирагсалди (4,980 м- 16 338 футов)
Перевал Киргизджангал (4,950 м — 16 240 футов)
Джи Ла (4,936 м — 16 194 фута)
Синг Ла (4,914 м — 16,122 фута)
Хром Ла (4,832 м — 15,853 фута) )
Jerko La (4,832–15853 футов)
Cha Cang La (4,810–15780 футов)
Sha Zi La (4.717 м — 15 475 футов)
Koshbel Duban (4,279 м — 14038 футов)
Kudi Daban (3,312 м — 10 866 футов)
Sancam La (5,198 м — 17,053 футов)
Эта дорога проходит через отдаленные районы, так что нужно быть готовым. Несмотря на свою репутацию проезда по местности, которая в целом необитаема, G219 действительно проезжает ряд важных исторических и религиозных достопримечательностей. Маршрут требует 100% концентрации. Этот путь смирил многих эго. Это не для неженок и не должно быть предпринято начинающими водителями.Если вы все же выберете этот маршрут, проверьте актуальную информацию. Это определенно захватывает дух, и у него устрашающая репутация. Это путешествие по-прежнему заряжает адреналином и определенно не для слабонервных, сердечных или ног. Расположенный на высоте более 5000 метров над уровнем моря, местность здесь суровая, и есть несколько признаков жизни, кроме странных тибетских антилоп, волков или других диких животных. В последние годы регион стал свидетелем ряда насильственных нападений, вызванных напряженностью в регионе.Путешествовать по шоссе — значит увидеть места, не похожие ни на какие другие в мире. Тем не менее, бесстрашных путешественников не отговаривают, поскольку путешествовать по шоссе — самому высокому в мире — значит увидеть места, не похожие ни на какие другие в мире. Не забудьте свою камеру с большим количеством пленки / памяти, полностью заряженными батареями и пустой картой памяти! Те, кто выбирает G219, обычно полны духа приключений.
Для вашей безопасности обязательно уточняйте прогноз погоды перед поездкой.Чрезвычайно большая высота Тибета делает зимние сезоны чрезвычайно суровыми, отмеченными сильным холодом с порывами сильных ветров, дующих почти все время. Дорога подвержена сильным ветрам и быстрым погодным изменениям из-за большой возвышенности и уязвимости. Будьте готовы к холоду и ветру! Поэтому зимой лучше избегать поездок в Тибет. Половина дорог остается закрытой из-за сильного снегопада. Атмосфера становится крайне засушливой и почти невыносимой. Даже летом можно противостоять снежным дням.Зимой здесь очень холодно. По пути есть остановки для грузовиков, расстояние между которыми составляет примерно день пути, но разумно взять с собой еду и спальный мешок. Палатка может пригодиться в экстренных случаях. Муссоны всегда начинаются с июля и заканчиваются августом. Во время сезона дождей идет много дождей, что затрудняет самостоятельное вождение. И помните, что в Китае многие веб-сайты подвергаются цензуре, поэтому вы не сможете получить доступ к любому URL-адресу, который хотите (особенно если упоминается Тибет).
Рис: http: // www.8264.com/youji/2221425.html
Безопасен ли Казахстан? 5 важных советов по безопасности в дороге
Насколько безопасен Казахстан для путешественников? От безопасности на транспорте до мошенничества, воров и коррумпированной полиции — вот все, что вам нужно знать, чтобы «очень хорошо» провести время в Казахстане.
Фото © Getty Images / cosmopolОграничения на поездки в связи с коронавирусом (COVID-19) в Казахстане — обновлено 27 октября 2020 г .: Международные рейсы выполняются с некоторыми странами и сильно ограничены.Большинству иностранных граждан не разрешается въезд. У пассажиров должна быть медицинская справка с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19, выданная не позднее чем за 72 часа до прибытия. Заполненную анкету необходимо отправить по прибытии.
Хотите знать, как на вашу туристическую страховку может повлиять вспышка COVID-19? Найдите ответы на некоторые из наших общих вопросов о коронавирусе (COVID-19).
Когда дело доходит до личной безопасности в центральноазиатской стране Казахстан, есть некоторые опасения.Транспорт, мошенничество в поездках, воры и коррумпированная полиция — вот лишь некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться. Но подготовка — это верный способ оставаться в безопасности.
Несмотря на то, что вы, возможно, видели на Borat , Казахстан — невероятное направление для путешественников. Вот наши главные советы по обеспечению безопасности и виды преступлений, о которых вы должны знать перед поездкой в Казахстан.
Преступность в Казахстане
В рейтинге Global Peace Index 2020 Казахстан занимает 70 место из 163 стран по уровню безопасности и мира в стране.В целом по России и Евразии Казахстан занимает первое место по миролюбию из 12 стран региона. Однако в стране широко распространены политическая враждебность и нарушения прав человека.
Большинство городских районов безопасны для путешествий в дневное время. Тем не менее, вам следует избегать прогулок в одиночестве ночью, так как есть некоторые городские районы, где путешественников ограбили после захода солнца, и общий совет — не ходить по улицам в одиночестве в темноте.
Даже в группе разумно избегать споров с местными жителями.Покиньте территорию, если начнется драка. Экстремистские элементы действительно существуют в Казахстане и вокруг него, а террористы, в том числе террористы-смертники, нападают на мирных жителей в ресторанах и ночных клубах.
Путешественники также сообщают о недружелюбном отношении местных жителей к иностранцам в некоторых частях западного Казахстана, поэтому путешествуйте с особой осторожностью, если вы приедете сюда.
В периоды гражданских беспорядков ситуация в Казахстане может стать враждебной. Следите за новостями перед отъездом и пока вы там, и избегайте больших толп, которые непредсказуемы в периоды беспорядков.
Узнайте о ненастной погоде, о том, как избежать пищевого отравления и о прививках, необходимых для поездки в Казахстан.
Чего стоит избегать в Казахстане
К местам, от которых следует держаться подальше на ночь, относятся все районы Алматы ниже Ташкентской улицы — в барах ночных клубов отмечались грабежи и пьянство.
Следует избегать небольших районов в пределах Алматы, включая район Шанырак. За советами и советами обращайтесь к поставщику жилья.Иностранные путешественники и жители подвергались нападениям и грабежам в Атырау и Актау, но безопасность улучшается.
Небольшие города, такие как Уральск, Тараз, Семей, Шымкент, Талдыкорган и Усть-Каменогорск, следует избегать после наступления темноты из-за риска ограбления. Шар, Темиртау и Степногорск также могут стать жестокими по ночам. Перед поездкой ознакомьтесь с советами вашего правительства о поездках и избегайте путешествий куда-либо с конкретным предупреждением.
Воры могут атаковать западные отели и туристические районы, поэтому вы всегда должны держать свои двери и окна запертыми в своем жилье; преступники могут ждать своей следующей цели на неосвещенных лестничных клетках.Открытые рынки также являются излюбленными мишенями для воров, поэтому всегда держите свои вещи в безопасности и на виду.
Безопасен ли общественный транспорт в Казахстане?
Как и везде, общественный транспорт является излюбленным местом воров, которые ищут легкие цели в поездах, автобусах и на транспортных станциях. Некоторые таксисты, не имеющие лицензии, могут воспользоваться услугами индивидуальных путешественников, поэтому будьте особенно осторожны, прежде чем сесть в такси, и договоритесь о подходящей стоимости проезда, прежде чем уехать.
Преступники также действуют в аэропортах, узнавая имена пассажиров через списки, часто не относящиеся к частным самолетам, и завоевывают их доверие, стоя с табличкой с их именами по прибытии.Затем они предложат отвезти вас в отель, но вместо этого отвезут в отдаленный район и ограбят. Этим видом деятельности больше известны провинциальные аэропорты.
Распространенные туристические аферы в Казахстане
В Казахстане существует ряд распространенных мошенников, связанных с путешествиями. Одним из таких мошенников является «уловка с потерянным кошельком», когда вор утверждает, что нашел кошелек, а затем пытается разделить с вами деньги. Подходит его напарник, говорит, что это его бумажник, и заставляет вас дать ему деньги.
Изюминка этой аферы — человек, который приходит в поисках потерянного кошелька и требует, чтобы вы показали свой кошелек или карманы, чтобы доказать, что вы его не крали.Затем вор хватает все ваши вещи и уносится прочь.
Есть еще одна афера, где местные жители выдают себя за копов и требуют от вас денег. Вы можете сказать, кто настоящий полицейский, по его подходу — настоящие всегда покажут свои значки или предъявят их по запросу.
Коррупция в Казахстане
К сожалению, власти, которым вы будете стремиться помочь нам, если совершается преступление, часто замешаны в коррупционных действиях.
Полицию в Казахстане очень легко подкупить, отчасти из-за низкой заработной платы, и она может грабить посетителей, делая вид, что арестовывает их за то, что они пьяны, в таких общественных местах, как Атырау и Тенгиз, где такое поведение является незаконным.
Другие государственные служащие также могут играть в игры с путешественниками. Например, в аэропорту Алматы посетители сообщали, что таможенники требовали, чтобы они заплатили до 500 долларов США за какое-то неявное нарушение.
Других могут заставить заплатить штраф только за выезд из страны. Вы можете снизить вероятность уплаты законных штрафов за такие вещи, как видеокамеры и мобильные телефоны, объявив их по прибытии в страну.
Даже некоррумпированные чиновники могут делать с путешественниками сомнительные вещи.Сотрудники службы безопасности нередко устанавливают наблюдение за иностранными посетителями в своих гостиничных номерах. Это простирается от прослушивания телефонов до перебора ваших вещей.
Полиция также может проводить выборочные проверки на улице, требующие предъявления паспорта; им не нужна вероятная причина для поиска. Вы также можете быть допрошены или задержаны, если вы фотографируете что-либо, что считается вопросом национальной безопасности, поэтому спросите, прежде чем фотографировать официальные здания.
Перед тем, как купить полис туристической страховки, проверьте свои правительственные предупреждения о поездках и рекомендации по здоровью — в регионах, где действует запрет на поездки или есть рекомендации по охране здоровья, может не быть страховки для путешествий.
Фил Сильвестр,Участник World Nomads — вторник, 27 окт.2020 г.
Вы можете купить дома или в путешествии и потребовать онлайн из любой точки мира.С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.
Наша работа в Казахстане
НАСТОЯЩИЙ ВЕБ-САЙТ (И СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА ПРОДАЖУ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОКУПКУ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫПУСКА, ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЛИ КОСВЕННО (ВКЛЮЧАЯ ЕГО ТЕРРИТОРИИ И ВЛАДЕНИЯ, ЛЮБОЙ ШТАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И ОКРУГ КОЛУМБИИ)S. PERSON, КАК ЭТО СРОК ОПРЕДЕЛЕН В ЗАКОНЕ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ (« ЛИЦО США »), АВСТРАЛИЯ, КАНАДА, ЯПОНИЯ ИЛИ ЮЖНАЯ АФРИКА ИЛИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ЮРИСДИКЦИЯ, ГДЕ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОГО РАЗРЕШЕНИЯ МЕСТНОГО МЕСТА НЕЗАКОННЫЙ (« ДРУГИЕ СТРАНЫ, »). Ценные бумаги, упомянутые здесь, НЕ БЫЛИ И НЕ БУДУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В соответствии с Законом США о ценных бумагах от 1933 года с внесенными в него поправками («Закон о ценных бумагах») ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЯМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ, АФРИКЕ, ЯПОНИИ «ДРУГИЕ СТРАНЫ» И НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ ИЛИ ПРОДАТЬ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ИЛИ В США.S. PERSON, ЕСЛИ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В соответствии с Законом о ценных бумагах, ИЛИ ДОСТУПНО ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ Закона о ценных бумагах. ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАКИХ ЦЕННЫХ БУМАГ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ ИЛИ В «ДРУГИХ СТРАНАХ».
В любом государстве-члене Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для лиц, которые являются «квалифицированными инвесторами» («Квалифицированные инвесторы») в смысле Статья 2 (е) Регламента (ЕС) 2017/1129 («Положение о проспекте эмиссии»).
Информация, к которой этот веб-сайт предоставляет доступ, предназначена только для лиц (i), которые являются лицами, подпадающими под действие Статьи 49 (2) (a) — (d) («компании с высокой чистой стоимостью, некорпоративные ассоциации и т. Д.») Закон о финансовых услугах и рынках 2000 года (Финансовое содействие) Приказ 2005 («Приказ») или (ii) кто имеет профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие статьи 19 (5) Приказа, или (iii) кому он может иным образом на законных основаниях (все такие лица вместе именуются «соответствующими лицами»).Любая инвестиционная или инвестиционная деятельность, к которой относится это сообщение, доступна только соответствующим лицам и будет осуществляться только с соответствующими лицами или в ЕЭЗ с Квалифицированными инвесторами. Любое лицо, которое не является соответствующим лицом, Квалифицированным инвестором или иным образом разрешено действующим законодательством или нормативным актом для доступа к информации, не должно действовать или полагаться на информацию, содержащуюся в настоящем документе.
Подтверждение понимания и принятия отказа от ответственности
Эти материалы предназначены только для информационных целей и не предназначены и не предназначены для доступа лиц, находящихся или проживающих в США, Австралии, Канаде, Японии, Южной Африке или других странах.Подтверждаю:
- Я не проживаю и не проживаю в США, Австралии, Канаде, Японии, Южной Африке или любой из других стран, или я не являюсь гражданином США; или
- Если я являюсь резидентом или проживаю в ЕЭЗ, я являюсь Квалифицированным инвестором в смысле статьи 2 (е) Положения о проспекте эмиссии; или
- Если я являюсь резидентом или проживаю в Соединенном Королевстве, я являюсь Квалифицированным инвестором и соответствующим лицом.
Я прочитал и понял отказ от ответственности, изложенный выше. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен соблюдать его условия, и в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами мне разрешено переходить к следующим частям этого веб-сайта.
ВНИМАНИЕ: вышеприведенная сертификация является «самосертификацией» в соответствии с Указом Президента Итальянской Республики № 445 от 28 декабря 2000 года. Ложные сертификаты преследуются по закону.