Adac краш тест: Краш-тесты ADAC — Автодети

Содержание

Краш-тесты ADAC (Германия)

«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год тестамоделькреплениеоценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2013CYBEX Juno 2-FixIsofixОЧЕНЬ ХОРОШО
2012CYBEX Juno-FixIsofixХОРОШО

Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Методика проведения тестов ADAC


Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы. 
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела.  Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.



Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)

Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели

ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.



При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).



Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.

Видео краш-тестов ADAC

Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT

Краш тесты Adac автокресла Joie

      Результаты краш тестов детские автокресла Joie

 

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Результаты краш-тестов 2015 — 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS  ÖAMTC  WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.

Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на

Официальные ресурсы:

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Видео краш-теста (фронтальный удар  Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 

Краш-Тесты

Группа 0+ (с рождения до 13кг) примерно с рождения до 1-1,5лет
МодельГод тестированияГруппаНаличие IsofixБезопасность (защита)Удобство использования (эргономика)Экологи-чностьУходОбщая оценка
ROMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base20110+Да++++++++++
PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+120130+Да++++OO++
RECARO Privia & Recaro fix (Isofix)20140+Да+++++++++
MAXI COSI Pebble & 2wayFix (Isofix) (испытан на идентичном Bebe Confort Pebble & 2wayFix)20140+Да+++++++
MAXI COSI Pebble (испытан на идентичном Bebe Confort Pebble)20140+
Нет
++++++
CYBEX Aton Q20140+Нет++++++++
CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix)20140+Да++++++++
BESAFE iZi Go X120140+Нет+++++++
BESAFE iZi Go X1 Isofix20140+Да+++++++
CONCORD Airsafe
2014
0+Нет+++++++
CONCORD Airsafe & Airfix (Isofix)20140+Да+++++++
CONCORD Ultimax.2 (Isofix)20140+Да++++++
KIDDY Evolution Pro 220140+Нет+++++++
KIDDY Evolution Pro 2 & Isofix-Base 220140+Да+++++++
RECARO Privia20140+Нет++++++
NANIA BeOne SP20140+Нет++O++
PEG PEREGO Primo Viaggio SL 20130+Нет++++OO+
TAKATA Mini 20130+Нет++++++
TAKATA Mini & Isofix Base 20130+Да++++++
CYBEX Aton 220120+Нет++++++++
CYBEX Aton 2 (Isofix)20120+Да++++++++
GRACO Junior Baby20120+Нет++O++
GRACO Junior Baby mit Basis20120+Нет++O++
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K 20120+Нет++O++
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix)20120+Да++O++
ROMER Baby-Safe Plus SHR II20110+Нет++++++++
BESAFE iZi Go20110+Нет++O+++
JANE Transporter 220110+Нет+++++++
BEBE CONFORT Windoo Plus20110+Нет+++O++
CYBEX Aton 20110+Нет+++++++
CYBEX Aton + Base-Fix20110+Да+++++++
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis20110+Да++++++
CHICCO Autofix Fast mit Basis20110+Нет++++++
ABC Design Risus20140+НетO++++O
JANE Matrix Light 220140+Нет+O++++O
BEBECAR Easymaxi ELS 20130+Нет+O+++O
CONCORD Air 20130+Нет+++Ø+O
CONCORD Air & Airfix (Isofix) 20130+Да+++Ø+O
CYBEX Aton 3 20130+Нет+++Ø++O
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix)20130+Нет++++Ø++O
HTS BESAFE iZi Go Isofix20120+ДаO+++++O
CHICCO Keyfit20110+Нет++Ø+O
JANE Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix)20140+Да+Ø++++Ø
JANE Strata & Strata Platform (Isofix)20130+ДаØ++++Ø
ABC Design Risus & Risus Isofix Base20140+Да++++
NANIA Baby Ride 20130+Нет+O+
BEBECAR Easymaxi EL20120+Нет+O+
Группа 0+/1 (с рождения до 18кг) примерно с рождения до 3-4 лет
МодельГод тестированияГруппаНаличие IsofixБезопасность (защита)Удобство использования (эргономика)Экологи-чностьУходОбщая оценка
ROMER Max-Fix 2 (Isofix)20140+/1Да++++++
CYBEX Sirona (Isofix)20130+/1Да++++++
MAXI COSI Milofix (Isofix) 20130+/1Да++++++
CONCORD Ultimax Isofix 20130+/1Да++Ø+O
PEG PEREGO Viaggio switchable20120+/1НетO++++O
HTS Besafe iZi Combi X3 Isofix20110+/1Да+O+++O
BEBE CONFORT Opal20110+/1НетO+Ø+O
ROMER Dual-Fix (Isofix)20140+/1ДаØ++++Ø
NANIA Driver SP 20130+/1НетOØO+Ø
CHICCO Eletta20110+/1НетØO+++Ø
NANIA Safety Paris SP20140+/1НетØO+
PEG PEREGO Viaggio convertibile20120+/1Нет++++
Группа 1 (от 9 до 18 кг) примерно с 1 до 3-4 лет
МодельГод тестированияГруппаНаличие IsofixБезопасность (защита)Удобство использования (эргономика)Экологи-чностьУходОбщая оценка
CYBEX Juno 2-Fix (Isofix)20131Да++++++++++
KIDDY Phoenixfix Pro 2 (Isofix) 20131Да+++++++++
BREVI Axo Ifix (Isofix) 20131Да++OO+
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix & Support leg (Isofix) 20131Да++O++
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix (Isofix)20131Да++O++
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO-FIX K & Isofix Base 0+1 20131Да++O++
ROMER Versafix (Isofix) 20131Да++++++
TAKATA Midi & Isofix Base 20131Да++++++
CAM Viaggiosicuro Isofix S15720121Да++++O+
CHICCO Xpace Isofix20121Да++++O+
CYBEX Juno-Fix (Isofix)20121Да++++++++
KIWY SPF1 Isofix20121Да++++O+
ROMER Duo Plus (Isofix)20121Да+++++++
ROMER Trifix (Isofix)20121Да++O++
HTS Besafe iZi Comfort X3 Isofix20111Да++++++
PEG PEREGO Viaggio 1 Duofix TT (Isofix)20141ДаO+O+O
GRACO Coast 20131НетO+OOO
MAXI COSI Rubi 20131НетO++++O
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO FIX K 20131НетO+O+O
CHICOO Xpace20121НетO+++OO
MAXI-COSI Priori XP20121НетO+O++O
KIDDY Energy Pro 220111Нет++Ø+O
CASUALPLAY Fix QR20111Да+ØO
CASUALPLAY Fix QR с упором в пол20111Да+ØO
Группа 1/2/3 (от 9 до 36 кг) примерно с 1 до 12 лет
МодельГод тестированияГруппаНаличие IsofixБезопасность (защита)Удобство использования (эргономика)Экологи-чностьУходОбщая оценка
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) 20131/2/3Да++++++
CONCORD Transformer Pro (Isofix)20121/2/3Да++++++
CYBEX Pallas 220121/2/3Нет++++++
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix)20121/2/3Да++++++
KIDDY Guardian Pro 220111/2/3Нет++O++
CYBEX Pallas 2-fix20111/2/3Да+++++++
CYBEX Pallas Fix20111/2/3Да+++++++
NANIA I-Max SP Isofix20141/2/3ДаOOO+O
NANIA Racer SP20141/2/3НетOOO+O
KLIPPAN Triofix & Isofix-base 20131/2/3ДаO++++O
STORCHENM?HLE Starlight SP 20131/2/3НетO+O+O
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix)20121/2/3ДаO+O+O
CHICCO Neptun20121/2/3НетOOØ+O
GRACO Nautilus20121/2/3НетOOO+O
NANIA Beline SP20121/2/3НетOOO+O
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline SP)20121/2/3НетOOO+O
RECARO Young Sport20121/2/3НетO+Ø+O
STM Taos20121/2/3НетOOO+O
NANIA I-MAX SP20111/2/3НетOOO+O
BRITAX Max-Way 20131/2/3Нет+ØO+Ø
IWH Multimax 20131/2/3НетØO++OØ
BREVI Tao b.fix (Isofix)20121/2/3ДаOØ+++Ø
PHIL & TEDS Tott-XT20121/2/3НетØO++OØ
Axkid Kidzofix (Isofix)20131/2/3Да+O
ROMER Xtensafix (Isofix)20131/2/3ДаO+++
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix)20121/2/3Да++++
Группа 2/3 (от 15 до 36 кг) примерно с 3-4 до 12 лет
МодельГод тестированияГруппаНаличие IsofixБезопасность (защита)Удобство использования (эргономика)Экологи-чностьУходОбщая оценка
ROMER Kidfix XP (Isofix)20142/3Да++++++
CHICCO Oasys 2/3 Fixplus (Isofix) 20132/3Да++++++
DIONO Monterey 2 (Isofix) 20132/3Да++OO+
RECARO Monza Nova 2 20132/3Нет++++++
RECARO Monza Nova 2 Seatfix (Isofix) 20132/3Да++++++
ROMER Kidfix XP SICT (Isofix) 20132/3Да+++++++
STORCHENM?HLE Solar 20132/3Нет++++++++
CYBEX Solution X220122/3Нет++++++
HTS BESAFE iZi UP X3 Fix (Isofix)20122/3Да++++++
JANE Montecarlo R1 (Isofix)20122/3Да++O+++
MAXI-COSI RadiFix (Isofix)20122/3Да++++++
PEG PEREGO Viaggio 2/3 Surefix (Isofix)20122/3Да++++++
STM My-Seat CL (baugleich Testsitz Recaro Milano)20122/3Нет++O+++
STM Solar Seatfix (Isofix)20122/3Да++++++++
TAKATA Maxi Isofix20122/3Да++++++
R?MER Kidfix SICT20112/3Да+++++++
R?MER Kid Plus SICT20112/3Нет+++++++
MAXI COSI Rodi XP 220112/3Нет++++++
CYBEX Solution X2-fix20112/3Да+++++++
CYBEX Solution X-Fix20112/3Да+++++++
CONCORD Transformer Click20112/3Да+++++++
KIDDY Cruiserfix Pro20112/3Да++O++
RECARO Milano20112/3Нет++O+++
SUNSHINE KIDS Vega20112/3Нет++OO+
GRACO Assure20142/3НетO+++++O
CHICCO Oasys 2/3 20132/3НетO++++O
NANIA R-WAY SP20112/3НетO+O+O
GRACO Logico LX Comfort20122/3НетO+O++O
HTS BESAFE iZi UP X320122/3НетO++++O
RECARO Monza Nova Seatfix (Isofix)20122/3Да+++Ø++O
SAFETY 1st Travel Safe20122/3НетO+O+O
KLIPPAN Triofix20132/3НетOØ+++Ø
NANIA Starter SP20142/3НетO++
EASYCARSEAT Inflatable20122/3Нет+O+
GRACO Junior Maxi20122/3Нет+O++
GRACO Logico L20122/3Нет+O++
BEBE CONFORT Fero (baugleich Maxi Cosi Fero)20112/3НетO++
BEBE CONFORT FeroFix (baugleich Maxi Cosi FeroFix)20112/3Да+++
BREVI OKI bfix20112/3Да++

Краш-тесты ADAC 2019 — Новости

25.06.2019 г. 3499

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку «ХОРОШО».

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 9 — 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC — насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

Результаты краш-тестов автокресел ADAC в 2018 году

Результаты краштестов автокресел от авторитетного немецкого концерна Adac.de 2018 года. 

В тесте участвует все больше автокресел, выпущенных по последнему стандарту i-Size. 

В этом году Cybex приняла участие в тестировании в трёх группах.

Cybex Sirona S i-Size немного отстала от лидера, но все равно модель получила оценку ХОРОШО! 

В группе 1-2-3 новинка 2018 года Cybex Pallas S-Fix  также показала хороший результат.

А вот в категории 2-3 нам не было равных — 1-е место у Cybex Solution S-Fix .

Очень хорошо (0,5 — 1,5)

++

Хорошо (1,6 — 2,5)

+

Удовлетворительно (2,6 — 3,5)

O

Приемлемо (3,6 — 4,5)

Ø

Неудовлетворительно (4,6 — 5,5)

Модель автокресла

Isofix

Рост (для i-Size) / вес

Защита

Эксплуатация

Эргономика

Экологичность

Удобство использования

Итог

группа 0 / примерно до 1 года

Maxi-Cosi Rock

45 — 75 см

+

+

+

++

++

+ / 1,7

Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size

+

45 — 75 см

+

++

+

++

++

+ / 1,7

группа 0+ / до 13 кг / примерно до 1,5 лет

Kiddy Evo-Luna i-Size 2

+

45 — 83 см

+

+

+

++

+

+ / 1,7

Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base

+

40 — 83 см

++

+

+

++

+

+ / 1,7

Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base

+

40 — 83 см

++

+

+

++

+

+ / 1,7

Joie i-Level

+

40 — 85 см

+

++

+

++

+

+ / 1,7

Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size

40 — 83 см

++

+

+

++

+

+ / 1,8

Maxi-Cosi Cabriofix

до 13 кг

+

+

+

++

+

+ / 2,1

Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis

+

до 13 кг

+

+

+

+

+

+ / 2,1

Graco Snugride i-Size + Base i-Size

+

0 — 87 см

+

+

+

+

+

+ / 2,3

Hauck Comfort Fix

до 13 кг

+

О

+

+

+

+ / 2,4

Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis

+

до 13 кг

О

+

+

++

+

+ / 2,5

Jané Koos i-Size + iPlatform

+

40 — 83 см

++

+

+

+

— / 4.9

Jané Koos i-Size

40 — 83 см

++

О

+

+

— / 4.9

Avionaut Ultralite + IQ base

+

45 — 86 см

+

+

+

О

— / 5.5

группа 0+/1 / от рождения до 18 кг / от 0 до 4-х лет

Britax Romer Swingfix i-Size

+

40 — 105 см

++

+

+

++

++

+ / 1,7

Britax Romer Dualfix i-Size

+

40 — 105 см

+

+

+

++

++

+ / 2,1

Cybex Sirona S i-Size 

+

45 — 105 см

+

О

+

++

+

+ / 2,3

Chicco Around U i-Size

+

40 — 105 см

О

О

+

+

+

O / 3,0

Chicco Cosmos

до 18 кг

Ø

Ø

+

+

+

Ø / 4,0

Jane Gravity

+

45 — 105 см

О

О

+

++

— / 4.6

Nachfolger Hy5 TT

до 18 кг

О

О

+

+

— / 5.0

Concord Ultimax I-Size

+

45 — 105 см

О

+

О

++

— / 5.0

Osann Fox

+

до 18 кг

Ø

О

+

О

— / 5.5

группа 1 / от 9 до 18 кг / от 1 до 4-х лет

Britax Römer Swingfix M i-Size

+

61 — 105 см

++

+

+

++

++

+ / 1,7

Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size

+

67 — 105 см

+

+

+

++

+

+ / 2,0

Britax Römer Dualfix M i-Size

+

61 — 105 см

+

+

+

++

++

+ / 2,1

Britax Romer Trifix2 i-Size

+

76 — 105 см

+

+

++

++

++

+ / 2,1

Maxi-Cosi Axissfix Air

+

61 — 105 см

+

+

+

+

+

O / 2,7

группа 1-2-3 / от 9 до 36 кг / от 1 до 12 лет

Joie Traver Shield

+

+

+

+

++

+

+ / 1,9

Cybex Pallas S-Fix  

+

+

+

+

++

+

+ / 2,1

Nania I-Max SP Isofix

+

O

+

+

+

+

O / 2,7

Osann I-Max SP Isofix Ferrari

+

O

+

+

++

+

O / 2,7

Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via

+

9 — 36 кг

O

O

+

+

+

O / 3,2

Chicco Youniverse Fix

+

9 — 36 кг

O

O

+

++

+

O / 3,3

группа 2-3 / от 15 до 36 кг / от 3.5 до 12 лет

Cybex Solution S-Fix 

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 1,7

Joie Traver

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 1,8

Besafe iZi Flex Fix

+

100-150 см

+

+

+

+

+

+ / 1,9

Nuna AACE

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 1,9

Recaro Monza Nova Evo

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 2,0

Recaro Monza Nova Evo Seatfix

+

15 — 36 кг

+

+

+

++

+

+ / 2,0

Полную таблицу результатов Вы можете посмотреть в этом документе (на немецком языке). Скачать  

Twitter

Facebook

Вконтате

Одноклассники

Краш-тесты детских автокресел. Сводная таблица. Рейтинг безопасности. 2012

Краш-тест (от англ. crash test) – под этим термином понимают испытания автомобилей на безопасность. В лабораторных условиях воспроизводится дорожно-транспортное происшествие. При этом высокоскоростные видеокамеры подробно фиксируют все, что происходит с автомобилем и со специальными манекенами-пассажирами. Электронные датчики фиксируют перегрузки, которые испытывают манекены во время столкновения.

Краш-тесты детских автокресел проводят подобным образом. На специальном стенде или же в клетке салона автомобиля размещается детское автокресло. В него усаживается манекен, по своим антропологическим параметрам повторяющий ребенка. Причем для краш-тестов автокресел разных возрастных групп используются разные по весу и комплекции манекены. Стенд или клетка салона автомобиля разгоняются и резко замедляются, имитируя замедление при аварии. При этом видеокамеры фиксируют как автокресло и манекен перемещаются в пространстве. Датчики, встроенные в манекен, определяют нагрузки, которые испытывает подопытный пластиковый человечек при замедлении. Затем краш-тесты детских автокресел тщательно анализируются специалистами, которые и выставляют оценки безопасности.

Краш-тесты детских автокресел проводятся не только производителями автокресел при разработке и испытании новых моделей. Крупные независимые организации в развитых странах, а также крупные специализированные издания проводят свои собственные краш-тесты детских автокресел.

Результаты испытаний, которые провели разные организации, могут несколько отличаться. Это связано с тем, что краш-тесты детских автокресел при составлении итогового рейтинга безопасности каждая организация проводит по собственной методике. Также могут отличаться результаты краш-тестов одной и той же модели автокресла, которые одна организация проводила в разные годы, скажем в 2011 и 2013. Это связано с тем, что производители постоянно, из года в год, совершенствуют выпускаемые модели, улучшая их безопасность и комфорт для малыша. А также с тем, что требования к детской безопасности повышаются год от года.

Краш-тесты детских автокресел в виде рейтинга безопасности не только помогают покупателю понять, насколько безопасно выбранное им детское автокресло. Краш-тесты детских автокресел помогают производителям постоянно совершенствовать безопасность маленьких пасажиров.

Краш-тесты ADAC (Германия)

 «Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией.  Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч.  Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико. 
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год тестамоделькреплениеоценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-SizeIsofixХОРОШО
2016Maxi-Cosi RubiременьНОРМАЛЬНО
2015Maxi-Cosi TobiременьНОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

EuroNCAP Crashtest mit vier Leichtmobilen

Unter Mitwirkung des ADAC, der europäischen Automobilclubverbände und einiger europäischer Regierungen sowie weiterer Verbraucherorganisationen haben sich in Europe seit 1998 unter dem Namen Euro NCAP (New Car Assessment Program) einheitliche Crashtest-Ver.Sie liefern detaillierte Informationen über den Insassenschutz beim Front- und Seitencrash.

Da Leichtmobile überwiegend im Stadtbereich gefahren werden, wurde die Frontalaufprallgeschwindigkeit von den üblichen 64 км / ч на 50 км / ч сокращение sowie die Überdeckung auf 100% festgelegt. Beim Seitencrash wird die Aufprallgeschwindigkeit von 50 km / h beibehalten. Die Leichtmobile wurden bei dieser Stichprobe nur mit einem Fahrerdummy besetzt. Die Tests дает возможность пройти испытание для Euro NCAP nach dem Test-Protokoll für Leichtmobile.Weitere Informationen hierzu finden Sie unter www.euroncap.com/technical/protocols.aspx

Frontcrash — Durchführung und Bewertung

Beim Frontalcrash prallt das Testfahrzeug mit 50 km / h und 100% Überformine de fare. Besetzt ist das Fahrzeug vorne mit einem 50 -% — Hybrid-III-Erwachsenendummy, демо-биомеханический Belastungen an Kopf, Hals, Brustkorb, Becken und Beinen gemessen werden. Beim Frontalcrash können maximal 16 Punkte erreicht werden.

Seitencrash — Durchführung und Bewertung

Beim Seitencrash prallt eine mobile deformierbare Barriere mit 50 км / ч seitlich gegen das stehende Testfahrzeug. Dabei ist die Barrierenmitte auf den Fahrer gerichtet. Besetzt ist das Fahrzeug vorne auf dem Fahrerplatz mit einem 50 -% — EuroSID-2-Erwachsenendummy, an dem die Belastungen an Kopf, Brustkorb, im Bauchbereich und am Becken gemessen werden. Beim Seitencrash können maximal 16 Punkte erreicht werden.

Bewertung nach Euro NCAP-Protokoll

Das Verletzungsrisiko bei den Crashtests wird nach einem Punktesystem beurteilt (0 Punkte = sehr hohes Verletzungsrisiko, 4 Punkte = sehr hohes Verletzungsrisiko, 4 Punkte = sehr hohes Protokoll.Es wird an den jeweiligen Körperregionen durch «farbige Männchen» dargestellt (grün = niedrige Belastung, rot = hohe Belastung).

Die Leichtmobile wurden nach einem gesonderten Verfahren bewertet. Aus diesem Grund wurden keine üblichen Euro NCAP-Sterne vergeben. Die Ergebnisse sind nur в Dieser Fahrzeugklasse vergleichbar.


Sicherstes Auto: Euro NCAP Crashtests

Der ADAC und seine Partner haben 2019 for Euro NCAP insgesamt 48 Crashtests durchgeführt, 38 der getesteten Modelle bekamen die Höchstwertung von 5 Sternen ein toller Erfolgms des Euro NCAP Programme.

  • Рейтинг ADAC mit 48 Modellen für das Jahr 2019

  • Auch Kleinwagen können höchsten Insassenschutz bieten

  • Ab 2022 weitere Sicherheitss

    puncto Sicherheit floppt, lässt sich nicht so gut verkaufen wie eines mit guten Ergebnissen. Daher setzen die Hersteller in der Regel alles daran, die begehrte Höchstnote von fünf Sternen im Euro NCAP-Crashtest zu erhalten.Sehr oft gelingt ihnen das sogar. Im Jahr 2019 bekamen 38 von insgesamt 48 gecrashten Fahrzeugen die vollen fünf Sterne. Ein toller Erfolg — für die Hersteller und für die Kunden.

    Doch nicht jedes Fünf-Sterne-Modell ist gleich sicher. Denn untersucht man die Einzelergebnisse in den unterschiedlichen Kategorien, ergibt sich durchaus ein Differenziertes Bild. Es kann sich также lohnen, die Ergebnisse im Detail anzuschauen, wenn man sich ein Auto kauft. Die vier Test-Disziplinen , die mit einem Front- und Seitencrash sowie bei einem Pfahlanprall ermittelt werden, sind:

    • Insassenschutz

    • Kinders

    • Kinders

    • Kinders

    • Aktive Sicherheit

    Die ADAC Rangliste richtet sich nach dem Grad der Gesamterfüllung der Euro- NCAP-Anforderungen — unabhängig von der Fahrzeugk.

    ADAC Ranking nach Gesamtergebnis

    Uber die Reiter im Infogramm gelangen Sie zu den Einzelbewertungen der vier Testkapitel. Фотографии, видео и детали Crashtest-Ergebnis finden Sie für jedes Modell unter dem vorhandenen Link. Per Eingabe des Namens в дас Сучфельд können Sie auch ein einzelnes Modell herausfiltern.

    Fünf Sterne — mit Unterschieden im Detail

    Bester Kleinwagen 2019: VW T-Cross ∙ © Volkswagen

    Das Ergebnis beweist: Die Sicherheit eines Fahrzeugs ist keine Frage des Kaufpreises .So ist das sicherste Fahrzeug der Tests 2019 eben kein teures Oberklassefahrzeug à la S-Klasse, sondern der Mercedes CLA — ein Fahrzeug der unteren Mittelklasse. Der CLA ist ab rund 36,000 Euro zu haben. Schon auf dem Platz 8 folgt der VW T-Cross , ein Kleinwagen, den es zu Preisen zwischen 20,000 и 30,000 Euro zu kaufen gibt. Стоимость: 85 000 евро. Tesla Model X находится в списке моделей Oberklasse und schneidet auf Platz 6 nur geringfügig besser ab.

    Der Erfüllungsgrad für die Gesamtsicherheit beträgt beim Mercedes CLA 89,8 Prozent, beim Tesla 88,6 Prozent und beim T-Cross 88,2 Prozent. Schaut man in die Detailwertungen , stellt man fest, dass die Unterschiede der drei Modelle beim Insassenschutz am geringsten sind (96/98/97%). Der Tesla schwächelt dagegen beim Fußgängerschutz (72%), der Mercedes in puncto aktiver Sicherheit (75%). Dafür sind die Kinder im Mercedes am sichersten aufgehoben (91%).Der zeigt sich wie der VW T-Cross insgesamt am ausgewogensten: In keiner Einzeldisziplin liegt der Erfüllungsgrad unter 80 Prozent.

    Neue Elektroautos schneiden unterschiedlich ab

    5 Sterne, aber mäßiger Fußgängerschutz: Audi e-tron ∙ © Audi

    Mit nur drei Sternen ganz am Ende der Jahres-Bestenliste liegen die elektrisch eingetwagen Škoda Citigo e iV . Das schlechte Ergebnis des VW-Konzern-Trios resultiert aus dem dürftigen Fußgängerschutz (46%) sowie aus der Tatsache, dass die Autos kaum aktive Sicherheitskomponenten an Bord haben (55%).Als die Grundkonstruktion für die drei entwickelt wurde, war ein City-Notbremsassistent serienmäßig an Bord, beim heutigen Modell fehlt er. Das ist kein Fort-, sondern ein Rückschritt.

    Während bei dem vollelektrischen Model 3 und Model X von Tesla und dem Mercedes EQC kaum etwas zu bemängeln ist, schneidet der brandneue Audi e-tron , der der der der mit 5 Sternen und einem Sicherheits-Erfüllungsgrad von 82,8 Prozent nur im hinteren Mittelfeld ab.Ursache für seine vergleichsweise schlechte Platzierung ist der mäßige Fußgängerschutz (71%) und die relativ magere Serienausstattung hinsichtlich aktiver Sicherheitssysteme. Умереть kosten nämlich bei dem Audi oft Einen Aufpreis.

    Auch der neue Porsche Taycan (Oberklasse) kann trotz seiner Gesamtbewertung von 5 Sternen nicht auf der ganzen Linie überzeugen. Nur 73 Prozent bei der aktiven Sicherheitsausstattung und 70 Prozent im Fußgängerschutz sind für einen Premiumhersteller wie Porsche nicht standesgemäß.

    ADAC Bestenlisten und Rankings auf einen Blick

    Ausblick: Autos werden in Zukunft noch sicherer

    Während seit Jahren schon ABS und ESP обязательный im Fahrzeug vorhanden sein müschemer die, 20 neue Fahrzeugtypen gesetzlich verpflichtend vor. Und zwar: das Reifendruckkontrollsystem, den Intelligenten Geschwindigkeitsassistenten (ISA), das Notbremslicht, den Rückfahrassistenten, ein Spurhaltewarnsystem, einen Notfall-Spurhalteassistenten, einen Müdigkeitswarner sowmsiems.

    Schon im Jahr 2020 werden auch die Anforderungen bei der Crash-Durchführung verschärft. So wird das Crashfahrzeug anstatt auf eine stehende Barriere (wie bisher) auf einen entgegenkommenden Wagen katapultiert. Auch wird die Geschwindigkeit im Seitencrash erhöht.

    Fazit

    Die vergleichende Auswertung der Crashtest-Ergebnisse zeigt: Sicherheit ist keineswegs die Domäne hochpreisiger Fahrzeuge. Auch Kleinwagen können ein hohes Maß an Sicherheit und Insassenschutz bieten.

    Weil manche Hersteller exakt auf die Mindestwerte zur Erfüllung der 5-Sterne-Wertung abzielen, während andere Hersteller versuchen, ein Optimum an Fahrzeugsicherheit serienmäßig anzubieten, gibte des nzubieten, gibte des 30 Universités.

    Auch innerhalb der 5-Sterne-Flotte lohnt также immer ein genauer Blick auf die Unterschiede in den Einzeldisziplinen . Wer Kinder hat, legt mehr Wert auf die höchste Kindersicherheit im Auto als jemand, der nie Kinder an Bord hat.Wer häufig in der Stadt unterwegs ist, sollte verstärkt auf einen besonders guten Fußgängerschutz und einen besonders zuverlässigen City-Notbremsassistenten achten. Und wer sich ein Elektroauto zulegt, möchte sicher sein, dass nicht nur die Insassen nach einem Unfall weitgehend unversehrt sind, sondern auch die teure Batterie möglichst vollkommen intakt bleibt.

    Ergebnisse 2017 und 2018

    Hier finden Sie die Ergebnisse der Euro NCAP-Crashtests 2018 und aus dem Jahr 2017.

    Тестирование безопасности детей ADAC | Младенцы и дети | В Центре безопасности автомобилей — Блог о безопасности детских автокресел

    ADAC — автомобильный клуб в Германии, основанный в 1903 году как ассоциация немецких мотоциклистов и переименованный в Общий немецкий автомобильный клуб (ADAC) в 1911 году. Это транспортное средство. страховая компания, которая занимается продвижением безопасности и тестированием продуктов, в том числе детских автокресел.

    ADAC не может протестировать все сиденья, они предварительно выбираются в зависимости от популярности, объема продаж и новинок. Примером может служить поворотное сиденье.Сиденья проходят фундаментальные испытания на соответствие требованиям ECE R44 или ECER129. (Испытания ADAC превышают нормативные требования, например, требования Регламента к лобовому столкновению составляют 50 км / ч.) С 2015 года ADAC использовала кузов Golf V11, установленный на испытательной тележке. Испытание имитирует лобовое столкновение со скоростью 64 км / ч для Правил R44 и, кроме того, боковой удар со скоростью 50 км / ч, имитирующий проникновение в дверь, как требуется в Правиле R129. Сиденья также проверяются на загрязняющие вещества, химические вещества в покрытии, красители и тяжелые металлы оцениваются и тестируются.

    По адресу В Центре безопасности автомобилей мы специально выбираем сиденья, которые у нас есть на складе, из-за их высокого качества и безопасности. Многие из наших мест получают оценки ADAC, и хотя мы не всегда считаем, что лучше всего основывать свои покупки на таких оценках, как ADAC, это хороший показатель качества места. Мы всегда рекомендуем, чтобы ваша покупка основывалась, прежде всего, на совместимости автокресла как с вашим автомобилем, так и с вашим ребенком.Вы можете узнать больше о совместимости автокресел в нашем Центре безопасности здесь.

    Ниже мы перечислили имеющиеся в наличии места с оценками ADAC. Как уже упоминалось, не все автокресла выбираются для тестирования, и поэтому многие сиденья, которые мы храним, не будут иметь оценок ADAC, но это не означает, что они небезопасны. Здесь вы просто увидите оценки тех, кто был протестирован. Чем меньше число, тем выше оценка.

    Оценка хорошо (1,7)

    Посмотреть Maxi Cosi Rock можно здесь.

    Вы можете просмотреть Britax Römer Kidfix 3 M здесь.

    Вы можете посмотреть Britax Römer Baby-Safe здесь.

    Оценка хорошо (1.8)

    Вы можете просмотреть iZi Kid X3 i-Size здесь.

    Оценка хорошо (1,9)

    Вы можете просмотреть Nuna AACE здесь.

    Вы можете просмотреть BeSafe iZi Flex Fix здесь.

    Оценка хорошо (2,1)

    Вы можете просмотреть Britax Römer Discovery SL здесь.

    Вы можете просмотреть Britax Römer Dualfix M i-Size здесь.

    Вы можете просмотреть Britax Römer Trifix2 i-Size здесь.

    Оценка хорошо (2.2)

    Посмотреть Nuna Norr можно здесь.

    — оценка хорошо (2.3)

    Вы можете просмотреть Britax Römer Advansafix IV R здесь.

    Вы можете просмотреть gb Vaya i-Size здесь.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен совет при выборе нового места, свяжитесь с нами через чат или свяжитесь с нами здесь. Мы более чем рады помочь.

    Как ADAC, TCS и OAMTC тестируют автомобильные сиденья?

    На главную | Блог | Как работают независимые институты краш-тестов ADAC, TCS и OAMTC?

    Возможно, вы видели несколько тестовых этикеток рядом с нашими продуктами.Вот история, стоящая за ними, и почему вы должны их искать…

    Ежегодно, два раза в год, в мае и октябре, ведущие независимые организации, ADAC («Allgemeiner Deutscher Automobil-Club eV», крупнейшие автомобильные федерации клубов Германии и Европы), TCS (Touring Club Switzerland) и ÖAMTC публикуют результаты краш-тестов ряда новых автокресел, продаваемых на европейском рынке.

    Исходя из этого, следующие организации потребителей стремятся сделать эти результаты понятными для широкой публики:

    • StiWa (Stiftung Warentest) — Германия
    • Que Choisir — Франция
    • Какой? — UK
    • Autoliitto — Финляндия
    • Гонка — Испания
    • Consumentenbond — Нидерланды

    Эти тесты проводятся с учетом 3 основных критериев, которые позволяют получить окончательный общий балл и показывают, насколько безопасно ваше автокресло:

    1 ° Безопасность:

    Автокресла устанавливаются в каркас автомобиля, чтобы обеспечить им фронтальные удары на скорости 64 км / ч и боковые удары на скорости 50 км / ч с каждым разом замедления.Эти лобовые и боковые удары испытываются на манекенах разных размерных категорий, соответствующих испытываемым автокреслам. Помимо сценариев столкновения, оценивается протяженность ремня безопасности и устойчивость сиденья автомобиля.

    2 ° Обращение:

    Обработка состоит из подкатегорий, в основном связанных с установкой сидений. К ним относятся обращение, неправильное использование, удерживание, установка сиденья и модификация сиденья. Все это оценивается экспертами и независимыми пользователями.

    Инсталляционные испытания проводятся на манекенах и реальных детях на различных типах транспортных средств.

    3 ° Эргономика:

    Внутренние размеры, Пространство в автомобиле, Сиденье и Комфорт для ребенка составляют подкатегории с точки зрения эргономики. Что касается комфорта, некоторые из вопросов, которые эксперты будут включать в себя, будут включать положение ног, общую осанку, поле зрения ребенка и качество защитной пены.

    4 ° Дополнительные сведения:

    Также считаются вредными веществами. Это критерий, основанный на наличии и количестве типов веществ, опасных для человека и окружающей среды, таких как фталаты, антипирены, ароматические углеводороды и т. Д.Анализ учитывает состав покрытия и повлияет на общую оценку, если химическое вещество присутствует выше определенного предела.

    Результаты?

    При публикации результатов ADAC и TCS публикуют итоговые оценки в соответствии с этими 3 критериями в единственном числе. Например, для ADAC это упоминания типа «Очень хорошо», «Хорошо» и т. Д. TCS присуждает звезды с упоминанием типа 5 звезд «Отлично» или 4 звезды для «Очень рекомендуется» и т. Д.… Европейские партнеры потребительских ассоциаций, такие как Que Choisir во Франции, переводят те же самые оценки из 20, Германия с StiWA с рейтингом от 0,6 до 5 (чем ближе оценка к 5, тем лучше) и Which ? укажите процентную оценку (добавив статус Best Buy или статус «Не покупать»).

    Небольшой совет: по мере того, как автомобильные кресла стремятся совершенствоваться, а инновации раздвигают границы, испытания развиваются и становятся более строгими. Будьте осторожны при чтении некоторых партитур и отметьте дату.Например, место 10-летней давности могло набрать, скажем, 75%, но место, получившее сегодня оценку, прошло более жесткие испытания.

    Эти пояснения призваны дать вам более четкое представление о том, как автокресла проходят независимые европейские тесты. Чтобы получить независимое представление о том, как мы справляемся с тестами, вы можете перейти по ссылкам ниже, чтобы узнать, как Альберт (наше первое место на рынке) стал победителем двойного теста:

    Прочтите результаты краш-тестов ADAC Альберта и Альберта с базой и потребительские рейтинги в Stiftung Warentest.

    ХОТИТЕ БЫТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ? АВАРИЙНОЕ ИСПЫТАНИЕ ADAC: лобовое столкновение на скорости 50 км / ч

    MOECHTEN SIE HIER DRINSITZEN? ADAC CRASHTEST: ПЕРЕДНЯЯ ПЛОСКА 50 КМ / Ч

    Приводится отчет о краш-тесте ADAC на испытательном предприятии TUV Rheinland, в ходе которого были испытаны 6 небольших автомобилей и один более крупный. Fiat Tipo 1400, Ford Escort C 1.4i, Opel Kadett LS 1.4i, Renault 19 TR 1.4, VW Golf, Toyota Corolla Compact 1.3 XLi и Opel Vectra GL 1.6i подверглись лобовому столкновению с покрытием 50% на скорости 50 км / ч. Автор предполагает, что для производителей двигателей не существует адекватных стандартов аварийной безопасности, и перечисляет требования, которые ищет ADAC. Первое требование — чтобы салон оставался целым. В краш-тесте лучше всех в этом отношении показала Toyota Corolla, за ней следуют Opel Kadett, Renault 19 и VW Golf. Отмечено отношение производителей к стандартам, в частности к краш-тесту смещения.Другие требования включают в себя то, что рулевое колесо не должно входить во внутреннюю область, приборная панель должна оставаться на месте, область ног не должна слишком легко деформироваться, боковая обшивка, сиденья и ремни безопасности должны оставаться нетронутыми, а батарея должна располагаться более тщательно. ADAC предлагает разработать новый всеобъемлющий стандарт безопасности EEC. Эта статья была первоначально опубликована на немецком языке в ADAC Motorwelt (1990), № 7, стр. 6-10. (TRRL)

    Язык

    Информация для СМИ

    Предметный указатель

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 00619985
    • Тип записи: Публикация
    • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
    • Номера отчетов / статей: T 3684
    • Файлы: ITRD, TRIS
    • Дата создания: 31 марта 1992 г., 00:00

    Этот китайский электромобиль, испытанный в Германии, напоминает нам, почему безопасность при столкновении имеет значение

    Вам не нужно понимать ни слова по-немецки, чтобы полностью понять послание этого видео ADAC.Он представляет потенциальным покупателям SUDA SA01 все причины не покупать его. Этот доступный по цене автомобиль из Китая будет стоить немецким покупателям всего 10 390 евро после льгот или 19 390 евро без них. Это 12 546 долларов по текущему обменному курсу. Если вам нравятся скидки, Suda SA01 не из их числа, будьте уверены.

    В соответствии с законом о малых объемах производства в Германии Suda SA01 не должен проходить краш-тесты для получения сертификата. Это дешево, потому что в нем нет подушек безопасности, ESP или ABS. Если бы у него была хотя бы приличная структура, это было бы не так страшно, так как у вас будет возможность убедиться, просто проверив отснятый материал.

    После аварии со смещением SA01 находился в ужасном состоянии. Деформировалась передняя стойка с левой стороны, как и дверь, которая, кажется, открывается в той части, которая соприкасается с этой структурой кузова. Прежде чем продолжить чтение, обратите особое внимание на техников, пытающихся извлечь манекен.

    Если вы это сделали, вы, должно быть, заметили, что для открытия двери необходима помощь пожарных. Внутри рулевая колонка развалилась, и манекен ударился о руль. Если бы машину водил реальный человек, его шансы выжить были бы минимальны.

    Вы, наверное, видели в начале видео, что машина дрейфует. Было бы здорово, если бы это было сделано намеренно. Фактически, профессиональный водитель за рулем Suda SA01 пытался держать его под контролем. Он намеревался оценить, насколько хорошо этот китайский электромобиль тормозит и управляется.

    Хотя нам не нужно сообщать вам результаты, интересно узнать цифры. При весе 1400 кг седан длиной 4,42 метра полностью остановился за 41,8 метра на скорости 100 км / ч.Подобные автомобили должны останавливаться примерно на 30-35 м. В этом может быть разница между выходом из аварии и серьезной аварией.

    В тесте ADAC на уклонение задняя часть Suda пыталась преодолеть водителя на скорости 70 км / ч. Его конкуренты регулярно проходят тест на скорости около 95 км / ч, потому что у них есть ESP.

    Как сообщает ADAC, в Германии продаются очень хорошие китайские автомобили, такие как MG ZS EV и Aiways U5, так что дело не в том, откуда этот автомобиль.Это относится к оборудованию, которое предлагают эти автомобили, и к испытаниям, которые они должны пройти. Убедитесь, что вы проверили их, прежде чем выбирать новый автомобиль.

    ADAC проводит краш-тест автодома

    THOR Industries, Inc. объявила о рекордных результатах за четвертый финансовый квартал и финансовый год, закончившийся 31 июля 2021 года.

    «Мы рады сообщить, что в год беспрецедентных проблем THOR продемонстрировал рекордные чистые продажи и чистую прибыль за четвертый финансовый квартал и полный финансовый год, что сделало его самым прибыльным годом в истории THOR.За финансовый год мы продали более 300 000 единиц, превзойдя чистую выручку в 12 миллиардов долларов и получили чистую прибыль, относящуюся к THOR, в размере 11,85 долларов на разводненную акцию, что намного превышает предыдущий рекорд разводненной прибыли на акцию в 8,14 доллара, установленный в 2018 финансовом году. выдающиеся результаты являются свидетельством способности нашей команды успешно ускорить производство в течение финансового года для удовлетворения растущего рыночного спроса, продолжая поддерживать качество, преодолевая постоянные проблемы цепочки поставок, справляясь с трудностями и обеспечивая безопасность нашей рабочей силы », — сказал Боб Мартин, президент и генеральный директор THOR Industries.

    «Спрос на нашу продукцию для жилых автофургонов остается очень высоким и продолжает превышать объем производства. Этот устойчивый уровень высокого спроса привел к сохранению исторически низких уровней запасов у дилеров и привел к новому рекордному значению отставания в размере 16,86 млрд долларов по состоянию на июль. 31 января 2021 года », — сказал Мартин.

    Чистый объем продаж в четвертом квартале 2021 финансового года составил 3,59 миллиарда долларов по сравнению с 2,32 миллиарда долларов в четвертом квартале 2020 финансового года. Чистые продажи в четвертом квартале этого года включают 1 доллар.73 миллиарда долларов на североамериканский сегмент буксируемых автофургонов, 823,1 миллиона долларов на североамериканский сегмент моторизованных домов на колесах и 969,9 миллиона долларов на европейский сегмент жилых автофургонов. Консолидированная валовая прибыль увеличилась на 170 базисных пунктов до 16,6% в четвертом квартале 2021 финансового года по сравнению с 14,9% в соответствующем периоде год назад. Увеличение процента консолидированной валовой прибыли в основном связано с увеличением продаж и сокращением скидок с продаж по сравнению с предыдущим годом.

    Чистая прибыль, относящаяся к THOR Industries, и разводненная прибыль на акцию в четвертом квартале 2021 финансового года составила 230 долларов США.3 млн и 4,12 доллара США соответственно по сравнению с 119,2 млн долларов США и 2,14 доллара США соответственно в предыдущем периоде.

    Чистый объем продаж в 2021 финансовом году составил 12,32 миллиарда долларов по сравнению с 8,17 миллиарда долларов в 2020 финансовом году. Увеличение консолидированной чистой выручки связано как с увеличением потребительского спроса, так и с негативным влиянием начала пандемии COVID-19 в предыдущем году. в год, что привело к остановке производства на большинстве наших предприятий на срок от шести до восьми недель. Добавление Tiffin Group, приобретенного 18 декабря 2020 года, составило 421 доллар.4 миллиона долларов из увеличения чистых продаж на 4,15 миллиарда долларов, или 5,2% от увеличения на 50,8%.

    Чистая прибыль, относящаяся к THOR в 2021 финансовом году, составила 659,9 млн долларов, или 11,85 долларов на разводненную акцию, по сравнению с чистой прибылью, относящейся к THOR, в размере 223,0 млн долларов или 4,02 доллара на разводненную акцию в 2020 финансовом году.

    Годовая эффективная ставка налога на прибыль Компании в 2021 финансовом году составила 21,8% по сравнению с 18,9% в 2020 финансовом году. Основная причина увеличения связана с юрисдикционным сочетанием иностранной и внутренней прибыли до налогообложения между сопоставимыми периодами.Основываясь на существующем налоговом законодательстве, Компания рассчитывает, что ее общая эффективная ставка налога на прибыль в 2022 финансовом году будет составлять от 22% до 24% до рассмотрения каких-либо отдельных налоговых статей. Фактическая эффективная ставка налога на прибыль будет зависеть от налогового законодательства и соотношения доходов Компании до налогообложения за рубежом и внутри страны.

    Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности в 2021 финансовом году, составили 526,5 млн долларов США по сравнению с 540,9 млн долларов США в 2020 финансовом году. На чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности в 2021 финансовом году, повлияли более высокие уровни оборотного капитала, в первую очередь увеличение запасов для производственных нужд для удовлетворения возросшего спроса потребность.

    Североамериканский буксируемый жилой дом на колесах составил 9,28 миллиарда долларов на 31 июля 2021 года по сравнению с 2,76 миллиарда долларов на 31 июля 2020 года.

    На добавление Tiffin Group, приобретенной 18 декабря 2020 года, приходилось 373,0 млн долларов из увеличения чистых продаж на 1,28 млрд долларов, или 26,8% от роста на 92,0% за 2021 финансовый год.

    Североамериканский моторизованный жилой дом на колесах составил 4,01 миллиарда долларов на 31 июля 2021 года по сравнению с 1,45 миллиарда долларов на 31 июля 2020 года.

    European RV backlog составлял 3 доллара.56 миллиардов долларов на 31 июля 2021 года по сравнению с 1,53 миллиарда долларов на 31 июля 2020 года.

    «Наши финансовые результаты за 2021 финансовый год отражают высокий спрос на продукты для автофургонов и демонстрируют нашу способность управлять в сложных операционных условиях. Наша команда проделала исключительную работу по упреждающему управлению текущими ограничениями цепочки поставок, логистическими узкими местами и нехваткой рабочей силы в течение года для удовлетворения «, — сказала Коллин Зуль, старший вице-президент и главный финансовый директор THOR Industries.

    «Несмотря на более высокий уровень оборотного капитала, который в основном связан с увеличением запасов и дебиторской задолженности, наши сильные операционные результаты обеспечили денежный поток от операционной деятельности в размере 526,5 млн долларов США в 2021 финансовом году. Как и планировалось, в четвертом квартале финансового года мы полностью погасили ABL заемные средства, полученные во втором квартале 2021 финансового года в связи с приобретением Tiffin Group. По состоянию на 31 июля 2021 года у нас были денежные средства и их эквиваленты на общую сумму 445,9 млн долларов США и около 720 млн долларов США, доступных для заимствования в рамках существующего на тот момент ABL на 750 млн долларов США.

    «После 2021 финансового года и с 1 сентября 2021 года THOR приобрела AirX Intermediate, Inc. (« Airxcel »), ведущего поставщика запчастей и аксессуаров для автофургонов OEM и послепродажного обслуживания, за 750 миллионов долларов США, финансируемых за счет комбинации имеющихся денежных средств и 625 миллионов долларов от расширенного ABL THOR. Одновременно с приобретением Airxcel мы увеличили наше соглашение с ABL до 1 миллиарда долларов, что обеспечивает нам отличную ликвидность и значительную финансовую гибкость в дальнейшем.

    «Забегая вперед, наши приоритеты использования денежных средств остаются в соответствии с нашими заявленными приоритетами распределения капитала, а именно: инвестирование в наши предприятия, сокращение наших долговых обязательств, выплату и, со временем, увеличение наших дивидендов, финансирование стратегических возможностей, обратный выкуп акций на стратегических и Конъюнктурная основа и выплата специальных дивидендов в соответствии с решением нашего Совета директоров », — заключил Зуль.

    «THOR демонстрирует большой импульс в 2022 финансовом году, чему способствует ряд положительных факторов. Интерес со стороны новых покупателей жилых автофургонов и количество заказов по-прежнему высоки во всех наших бизнес-сегментах. У нас рекордные объемы незавершенных заказов, поддерживаемые уровнем запасов у дилеров в Северной Америке. это на 9% ниже, чем уже исторически низкие уровни год назад, и на 44% ниже, чем они были два года назад. Дилеры по-прежнему уверены в долгосрочных перспективах индустрии автодомов и продолжают инвестировать в развитие своего бизнеса как отрасли «, — сказал Мартин.

    «Кроме того, в течение последних нескольких месяцев у нас было два предприятия, Tiffin Group и Airxcel, которые присоединились к команде THOR, и мы ожидаем, что они внесут значительный вклад в наши операционные результаты в 2022 финансовом году и в будущем. дополнительные инвестиции в пространство для поставщиков, дополняют нашу существующую дочернюю компанию Postle Aluminium и предназначены для сохранения и развития цепочки поставок жилых автофургонов для улучшения как THOR, так и индустрии жилых автофургонов.

    «Вступая в 2022 финансовый год, мы продолжаем работать в неопределенное время.Рост, падение и снова рост числа зарегистрированных случаев COVID-19 во всем мире, дефицит в цепочке поставок, который меняется почти еженедельно, и очень узкий рынок труда по всей стране, особенно в северной Индиане, где расположено большинство наших производственных мощностей, — все это требует того, чтобы мы продолжаем фокусироваться на решении этих проблем, чтобы производить и поставлять инновационные и высококачественные дома на колесах, которыми мы известны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *