Какие права нужны на скутер: что нужно знать водителям и какую экипировку подобрать — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 25 725



 Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.

Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.

То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.

Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё из раздела вопрос ответ.

Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку

Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?

Какой штраф за езду с одной фарой?

Какой штраф за выключенные фары ночью?

Какой штраф за езду без включённых фар днём?

Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?

Частый вопрос: Какие права нужны на макси скутер?

Управлять такой техникой можно при наличии прав с отметкой о получении категории «М». Важно понимать, что не все модели скутеров являются маломощными. Некоторые виды оснащаются силовым агрегатом с объёмом превышающим обозначенные рамки.

Какая категория нужна для мопеда?

Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав. Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M».

Можно ли водить скутер с категорией В?

Как уже было отмечено, владелец ВУ с категорией В, если в нём нет пометки ML, может управлять мотороллером или мопедом.

Можно ли ездить на мопеде с правами категории B?

— Для управления мопедами и скутерами подойдут не только права категории «М». Федеральный закон разрешает управление этими транспортными средствами при любой открытой категории прав. Например, если у вас есть водительское удостоверение категории «B», то оно вполне подойдет для управления скутером.

Какая категория нужна на мопед 110 кубов?

Ответ на этот вопрос однозначный — для законного управления мопедом по дорогам общего пользования необходимо получить водительское удостоверение категории M. Эта норма была внесена в ПДД еще 5 ноября 2013 года.

Что относится к мопедам?

Мопе́д — транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров (так же электродвигателем или мотор-колесом мощностью от 250 Вт до 4 кВт) и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским Правилам дорожного движения; в других странах могут …

Можно ли ездить на мотоцикле с правами категории B?

На вопрос, можно ли управлять мотоциклом с правами категории B, ответ только один: нет, нельзя. Без прав водить ТС можно только в случае, если мотоцикл является учебным, а само передвижение осуществляется на спецплощадке, под присмотром инструктора.

Можно ли ездить на скутере в 12 лет?

В настоящее время минимальный возраст для управления скутером ПДД не регламентируется. Однако для управления мопедом необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.

Можно ли ездить на скутере с категорией В в Украине?

Некоторых владельцев автомобилей интересует, можно ли ездить на скутере с категорией «Б» в Украине. И ответ однозначно нет. Удостоверение с категорией «Б» дает право управлять только легковыми автомобилями и техникой на их базе. Примечание: В 14 лет юный мотолюбитель уже может пройти обучение и сдать экзамены на права.

Можно ли ездить на скутере с правами категории А?

Управление скутером при наличии открытой категории А на мотоцикл, запрещается и наказывается штрафом 485 гривен за управление транспортным средством без соответствующих документов на управление.

На чем можно ездить с категорией В?

Все возможности категории «В».

После обучения и успешной сдачи по программе уровня «В», водитель может управлять следующими транспортными средствами: легковым автомобилем; автомобилем с полной массой до 3,5 тонн; транспортным средством с числом мест для сидения до 8 включительно для пассажиров.

На каком транспорте можно ездить с категорией В?

Как все мы знаем, водительские права категории «В» дают право на управление легковыми транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест в салоне автомобиля (помимо сиденья водителя) не превышает 8.

Можно ли ездить на мопеде с категорией Б 2021?

Однако для управления мопедами и скутерами подойдут не только права категории М. Федеральный закон «О БДД» разрешает управление этими транспортными средствами при любой открытой категории прав. Например, если у Вас есть водительское удостоверение категории B, то оно вполне подойдет для управления скутером.

Нужно ли регистрировать мопед 110 кубов?

Многие говорят, что мопеды и скутеры с маленьким объемом двигателя не нужно регистрировать. На самом деле это не так: такой мототранспорт подлежит обязательной регистрации, должен быть получен талон о прохождении технического осмотра (ТО) и получен полис ОСАГО.

Какие мотоциклы относятся к категории М?

Так что обозначает категория М в водительском удостоверении? Это право на управление мопедом или скутером до 50 кубов. То есть, буква М в правах значит, что владелец этого водительского удостоверения может управлять мопедами, скутерами, мотороллерами и квадрициклами.

Сколько кубов для категории М?

Права на управление скутером

см является легким мопедом с категорией «М»; с объемом от 50 и до 125 куб. см — «А1»; с объемом от 125 куб. см — «А2». К категории «М» относятся мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 куб.

Категория «М» потребуется не всем — Категория «А»

Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М». Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория — считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в «корочку» не нужно, поскольку категория «М» при таких раскладах считается автоматически открытой. «Лицензию» мопедного драйвера нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских «прав» во-все. При этом следует помнить, что «эмка» дает право оседлывать лишь скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Если же у вас в планах гарцевать на мокике с большим объемом мотора, то вам понадобится уже мотоциклетная категория.

Но и с категорией «А» тоже есть нюансы: если ваш скутер или мотоцикл имеет объем двигла от 50 до 125 «кубов», то в «корочке» должна быть открыта категория «А1». Коли транспорт имеет большую кубатуру, то обзавестись придется подкатегорией «А2». К слову сказать, до последнего времени в нашей стране среди скутеристов наиболее популярна была мототехника с объемом силового агрегата 150 «кубиков». Однако в связи с новыми правилами легитимно сесть за руль такого транспорта будет затруднительно, ведь чтобы открыть подкатегорию «А2», нужен стаж руления с категорией «А1». Особо следует отметить, что те, кто подсуетился и открыл категорию на мотоцикл до 5 ноября 2013 года допускается к управлению скутерами и мотоциклами с любым объемом мотора.

Теперь перейдем к квадроциклам. Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые «права» или можно ездить по удостоверению тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор? Спешим успокоить: с «правами» на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло. Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99% того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.
Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл». Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД.

Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы типа BRP Spyder также отныне нужна категория «В1». До вступления в силу изменений в правила выдачи «прав», рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий «А». В этой связи даже ГИБДД пока не может ответить на вопрос, нужно ли открывать подкатегорию В1, если уже имеется категория B, или В1 автоматически выдается только обладателям категории «А». Эта коллизия будет окончательно устранена, только когда правительство утвердит новые правила приема экзаменов.

Ежели в качестве основного документа на ваш квадроцикл значится Паспорт самоходной машины (ПСМ), то для законного катания нужны «права» тракториста-машиниста с открытой в них категорией «А1», выдаваемые подразделениями Гостехнадзора.

Кстати, отныне, если на 50-кубовом скутере сотрудники автоинспекции вас поймают в нетрезвом состоянии, вам грозит лишение водительских «прав». Раньше же езда в состоянии подпития за рулем малокубатурного мокика фактически никак не каралась, и многие россияне покупали эту технику, чтобы ездить за добавкой в виноводочный магазин. Кроме того, мопед с объемом мотора до 50 «кубов» был хорошим подспорьем для тех, кого за какое-либо деяние отстранили от управления автотранспортом. Увы, но теперь все лазейки прикрыты.

Нужны ли водителю скутера техпаспорт и водительское удостоверение?

Что нужно знать чтобы не получить штраф и не остаться без скутера!
ВСТУПЛЕНИЕ

Как только работник полиции видит на дороге скутер, он сразу его останавливает, поскольку в большинстве случаев никаких регистрационных документов водитель не имеет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже пойти домой пешком.

Однако не всегда на скутер нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не обладая нормами закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства не предусмотрено регистрации и водительского удостоверения.

Поэтому данная публикация подготовлена специально для владельцев и водителей скутеров, для того чтобы при встрече с работниками полиции они могли защитить себя самостоятельно, ссылаясь на конкретные нормы закона.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Согласно ч.2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 3 400 грн.

Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управления водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 850 грн. При этом, возможно задержание автомобиля, то есть штраф площадка (ст.265-2 КУоАП).

Далее интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрено штраф в размере 1 700 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИСТРАЦИИ ТС И НАЛИЧИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.

Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.

Итак, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механический».

КАК ОТЛИЧИТЬ МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.

Согласно п. 1.10 ПДД:

– транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;

механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства

с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;

– мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Итак, транспортное средство, в частности скутер, с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема принадлежит к механическим транспортным средствам.

К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ТС ОТНОСЯТСЯ СКУТЕРЫ

Согласно п.2.13 ПДД к транспортным средствам категории «А1» относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

При этом пунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, «А1» – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства,

которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Указанное свидетельствует о том, что к категории «А1» относятся транспортные средства, в частности скутеры, с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании законодательства. На эти транспортные средства право на управление предусматривает наличие разрешительных документов.

ВЫВОДЫ

Наличие водительского удостоверения и регистрационного документа предусмотрено исключительно для «механических» транспортных средств. Механическими считают скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.

Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит категории «механический» и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.

В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.

Читайте также:

Автогражданка покрывает по ДТП только 130 тыс. грн. Как увеличить эту сумму и получить полное возмещение?

Штраф Укртрансбезопасности можно отменить вследствие нарушения процедуры!

Изменены правила получения водительского удостоверения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Поширити через:

Нужны ли права на скутер до 49,9 куб см➤ Автошкола «Карат»

12.05.2020

Нужны ли права на скутер до 49.9 кубов в украине 2020

Водители скутеров и мопедов приобретая свой первое транспортное средство, не всегда задумываются о том нужны ли водительские права на мопед с двигателем мощностью до 50 кубических сантиметров. Так как водители скутеров, выезжают на дороги общего пользования, соответственно они являются полноценными участниками дорожного движения, которые обязаны знать и выполнять действующие правила дорожного движения.

Какие права нужны на скутер и мопед

Несмотря на легкость управления скутером, для того чтобы полноценно пользоваться данным транспортом на территории Украины, и ряда других стран необходимо иметь водительское удостоверение категории А1. Получить права на мопед можно пройдя курс мотошколы. Курс подготовки на категорию А1 продолжается в среднем 2-2,5 месяца, и включает в себя теоретический и практический курсы, проходящий на специальной площадке мотошколы для подготовки водителей скутеров. Стоимость первичного обучения на получение прав на скутер, в 2020 году составляет около 3-3,5 тысяч гривен.

Если у будущего водителя скутера, уже имеются другие высшие категории на мотоцикл (кат А), на авто (кат В, С и др) он проходит только курс уроков по вождению на категорию А1, стоимостью около 2-2,5 тысяч гривен.

С какого возраста можно водить скутер

Сесть за руль скутера в Украине разрешается после получения прав, которые впервые можно получить после исполнения 16 лет. Начать обучаться вождению скутера разрешено с 14 лет. Но это не говорит о том что можно, учится водить по улицам города или села во время прохождения обучения в мотошколе. Водить вы сможете только на закрытом площадке, под присмотром мотоинструктора.

От скольки кубов у скутера нужны права

В правилах дорожного движения к скутерам, мопедам относятся транспортные средства имеющие мощность от 0 до 49,9 кубических сантиметров, и подпадающие под категорию А1. Соответственно от нуля до сорока девяти и девяти кубиков, нужны права А1, а больше пятидесяти и до бесконечности права А.

В случае если скутер имеет объем двигателя более 50 кубов, водителю такого мопеда, необходимо получать права категории А, позволяющий управлять более мощным мототранспортом.

Какой штраф за управление скутером без прав

Если же водитель скутера не будет иметь прав на управление мопедом, и его остановит полиция, он будет обязан заплатить штраф в сумме 510 грн. за езду на мопеде без прав. В случае если у мопедиста не будет еще и шлема, полицейские с удовольствием добавляют 51 грн. штрафа, за отсутствие данного элемента безопасности, который обязательно должен быть у каждого здравомыслящего водителя скутера. Нередки случаи, когда полицейские требуют страховку на мопед, а в случае ее отсутствия выписывают третий штраф на 810 грн. В начале мотосезона полиция проводит рейды, останавливая водителей скутеров, проверяя документы на право управления и на их транспорт.

В итоге, дешевле пройти курс обучения в мотошколе, выучить правила движения, сдать экзамен в сервисном центре и получить права на скутер, и спокойно управлять своим транспортным средством, не прячась от представителей полиции, по городским закоулкам.

Рейтинг: 4.2/5 — 20 голосов

Другие страницы

Для управления скутером, мопедом и квадроциклом теперь придётся получать права

Близится вступление в силу нового закона, который обяжет тысячи владельцев скутеров решать — сдавать на права, для того, чтобы продолжить пользоваться своим двухколёсным другом, либо искать другие способы передвигаться по городу.

Справедливости ради нужно отметить, что противников у нового закона едва ли не больше чем сторонников. Однако его инициаторы продолжают утверждать — езда по новым правилам поможет сделать дороги страны безопаснее. Александр Буренин выслушал обе стороны.

Александр Буренин, корреспондент: «Передо мной два почти одинаковых скутера. Разница лишь в объеме двигателя. Здесь 50 кубиков, здесь 150. После вступления закона в силу, различий станет ещё меньше, для управления, как этим скутером, так и этим потребуется получить водительское удостоверение. К слову у меня прав нет ни какой категории, поэтому я последние месяцы могу управлять лишь вот этим транспортным средством. Есть ещё, конечно, альтернатива, но на ней я передвигаться смогу едва ли». 

Сегодня сложилась противоречивая ситуация, скутеров всё больше на городских дорогах, но являясь полноправными участниками дорожного движения, юридически они таковыми не считаются. На машины до 50 кубов права не нужны, регистрация в ГИБДД не требуется, налог на дороги не распространяется. Возможно поэтому девиз скутеристов — полная свобода. Иногда получается, что за такую свободу приходится платить здоровьем. 

Владимир Харитонов на все скутеры мастер, у него два транспортных средства различной кубатуры. Права есть. Но тотальный экзамен не одобряет. Причин несколько. 

Владимир Харитонов, владелец скутера: «Опыт общения с госструктурами показывает, чем меньше с ними общаешься, тем лучше». 

Но есть и другие причины для недовольства. По словам Владимира, массовая регистрация новых скутеров, например, может невольно легализовать тысячи украденных. 

Владимир Харитонов, владелец скутера: «У меня был случай, когда украли скутер, и естественно полиция не нашла. Так сотни тысяч украденных мопедов. И получается их можно будет регистрировать, сказав, что он мой».

Тем временем в магазине покупатели сменяют друг друга, о законодательных новшествах знают, нарушать не собираются. 

Михаил Богданов, владелец скутера: «Ну, если примут закон, придётся сдавать. Куда деваться». 

За 3 часа езды по городу на дорогах удалось встретить двух скутеристов. Они наглядно отражают все проблемы. Один в полной экипировке, другой в тренировочном костюме. Есть ли у них водительские права неизвестно. Но вот водительских обязанностей теперь точно прибавится. Законопроект уже направлен на подпись президенту.

Корреспондент: Александр Буренин

Законы Южной Каролины о мопедах и скутерах

Согласно закону Южной Каролины, мопеды, скутеры и другие мобильные устройства регулируются иначе, чем мотоциклы, в зависимости от размера их моторов . Для некоторых вам понадобится лицензия и регистрация, а для других не требуется документация от государства.

Мопеды должны быть зарегистрированы, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования. Водители также должны быть лицензированы. С другой стороны, скутеры классифицируются как мотоциклы в соответствии с законом Южной Каролины.Это означает, что скутеры требуют регистрации и страховки, а их водители должны иметь мотоциклетные права.

Законы о мопедах Южной Каролины

В Южной Каролине существует две классификации двух- и трехколесных транспортных средств. Транспортные средства могут быть мопедами или мотоциклами в зависимости от их двигателя и максимальной скорости. У мопедов:

  • Два или три колеса
  • Двигатель мощностью менее 50 см3 / 2 лошадиных силы (сгорание) или от 750 до 1500 Вт (электрический)
  • Максимальная скорость 30 миль в час
  • Нет переключателя передач

Если ваш автомобиль соответствует этому определению, это мопед, и вам необходимо зарегистрировать его в DMV Южной Каролины и получить номерной знак для движения по дорогам общего пользования.Вам также понадобятся действующие водительские права или права на мопед класса G.

В отличие от лицензии на мотоцикл, экзамен на получение лицензии на мопед не включает оценку навыков владения автомобилем. Вместо этого гонщики должны пройти тест на знание и зрение. Лицензия стоит 25 долларов, и любой человек в возрасте от 15 лет может подать заявку на ее получение, хотя 15-летние могут ездить только в светлое время суток.

В отличие от более крупных скутеров и мотоциклов, вам не нужно иметь страховку гражданской ответственности, чтобы кататься на мопеде в Южной Каролине.Кроме того, наличие титула не является обязательным, хотя это позволит вам доказать право собственности на свой мопед, если он когда-либо был украден или утерян.

Правила использования мопедов в Южной Каролине

Законы о мотороллерах Южной Каролины

Южная Каролина не имеет отдельного обозначения для скутеров, но вместо этого считает их мотоциклами по закону.

Поскольку в штате Пальметто нет обозначения скутеров, мотороллеры в Южной Каролине регулируются так же, как и мотоциклы.Южная Каролина использует объем двигателя для классификации мотоциклов. Это означает, что если у скутера двигатель менее 50 куб. См, он считается мопедом.

Если ваш скутер слишком мощный, чтобы считаться мопедом, вам необходимо зарегистрировать его как мотоцикл. Это означает, что вам понадобится страхование ответственности, лицензия на мотоцикл и титул. Однако вы сможете ездить на скутере по любой дороге, в том числе по автострадам.

Только водители старше 16 лет могут получить мотоциклетные права или одобрение в Южной Каролине.Кроме того, гонщики младше 21 года должны носить шлем при езде на мотоцикле.

Правила Южной Каролины в отношении скутеров и мотоциклов
Да, только мотоцикл Да Да Да

Законы Южной Каролины об электрических велосипедах

Электрические велосипеды не имеют явного определения в соответствии с законом Южной Каролины, поэтому существует несколько категорий, в которые может попадать ваш электровелосипед, в зависимости от мощности двигателя.

Электровелосипеды с двигателями мощностью менее 750 Вт являются наиболее распространенными. Эти велосипеды не регулируются государством, поэтому вам не нужна страховка, номерной знак или лицензия, чтобы кататься на них. Они просто регулируются как транспортные средства, а это означает, что вы должны соблюдать правила дорожного движения.

Однако электрические велосипеды также не являются велосипедами по закону, поскольку кодекс Южной Каролины ограничивает использование велосипедов теми, которые приводятся в движение исключительно педалями. Таким образом, вам может быть запрещено кататься на электрических велосипедах по велосипедным дорожкам.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью от 750 до 1500 Вт считаются мопедами. Мопеды должны быть зарегистрированы в государственном управлении автомобильного транспорта, и вам потребуется лицензия для езды на одном из них — либо обычные водительские права, либо права на мопед. Однако страховка не требуется, и название необязательно.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью более 1500 Вт считаются мотоциклами, а это означает, что вам нужно будет зарегистрировать их в DMV, приобрести страховку ответственности и получить лицензию для езды на мотоцикле.

Правила для электрических велосипедов Южной Каролины

Законы Южной Каролины о ховербордах и сегвеях

В Южной Каролине такие транспортные средства, как гироскутеры и сегвеи, считаются «электрическими персональными вспомогательными мобильными устройствами», если они соответствуют всем следующим критериям:

  • Два не сдвоенных колеса
  • Самобалансировка
  • Средняя мощность 750 Вт или меньше
  • Максимальная скорость 20 миль / ч

Если ваш гироскутер или подобное транспортное средство соответствует этим критериям, у вас есть все права и обязанности пешехода.Вы должны ездить по тротуару, если это вариант, хотя вы можете ездить по улице, если тротуара нет.

Для катания на ховерборде не нужны права, регистрация или страховка, и нет минимального возраста для катания на них.

Правила для ховербордов и сегвеев Южной Каролины (750 Вт или меньше)

Законы штата Южная Каролина о страховании мопедов и скутеров

Некоторые скутеры и мобильные устройства в Южной Каролине требуют страховки, в то время как другие нет — это зависит от того, как они классифицируются в соответствии с законодательством Южной Каролины.В целом, автомобили с более мощными двигателями требуют страховки скутеров, а менее мощные — нет.

Самокат (более 50 куб. См) Мопед
Мотоцикл Скутер (до 50 куб.

Для транспортных средств, требующих защиты ответственности, у вас должна быть как минимум следующая сумма страхового покрытия, такая же сумма, необходимая для страхования мотоциклов в Южной Каролине:

  • 15000 долларов США страхового покрытия ответственности за телесные повреждения на человека
  • 30 000 долл. США страхового покрытия ответственности за телесные повреждения на каждый несчастный случай
  • $ 10,000 страхового покрытия имущественного ущерба за несчастный случай

Закон о мопедах и скутерах Северной Каролины

Ваш скутер, мопед или моторизованный велосипед в Северной Каролине может считаться одним из нескольких различных типов транспортных средств в соответствии с законодательством Северной Каролины.Это зависит от типа вашего автомобиля, его скорости и наличия педалей.

Отнесение скутера, мопеда или электровелосипеда к категории в соответствии с законом Северной Каролины может повлиять на то, нужна ли вам страховка, лицензия или номерной знак для езды на нем.

Мопед (до 50 куб. См) Нет Да Дороги
Скутер / мотоцикл (более 50 куб. Дороги, велосипедные дорожки и некоторые тротуары
Гироскутеры Нет Нет Дороги, велосипедные дорожки и тротуары

Закон о мопедах Северной Каролины

В Северной Каролине транспортное средство юридически считается мопедом, если оно соответствует всем следующим характеристикам:

  • Два или три колеса
  • Двигатель до 50 куб. См.
  • Максимальная скорость до 30 миль в час
  • Нет переключения передач

Владельцы мопедов должны зарегистрировать эти автомобили в Департаменте автотранспортных средств (DMV), а для вождения по дорогам Северной Каролины вам потребуются номерной знак и страхование ответственности.Однако вам не нужны права на мотоцикл или водительские права, чтобы ездить на одном из них; вам должно быть всего 16 лет.

Шлемы необходимы всем водителям мопедов в Северной Каролине.

Нормы для мопедов Северной Каролины

Законы Северной Каролины о скутерах

По большей части, мотороллеры считаются мотоциклами согласно закону Северной Каролины. Единственное исключение — скутер с двигателем менее 50 куб. См, который считается мопедом (инструкции см. В разделе о мопедах выше).

Если объем двигателя вашего скутера превышает 50 куб. См, транспортное средство считается мотоциклом. Чтобы ездить на нем, вам понадобится лицензия на мотоцикл, и вы должны иметь страховку и зарегистрировать свой скутер в DMV, чтобы ездить на нем по дорогам общего пользования.

Шлемы также требуются водителям скутеров в Северной Каролине.

Правила Северной Каролины в отношении скутеров и мотоциклов

Законы Северной Каролины об электрических велосипедах

В Северной Каролине велосипед считается «велосипедом с электроприводом» или электронным велосипедом, если он соответствует всем следующим критериям:

  • Имеет два или три колеса, педали и сиденье.
  • Имеет электродвигатель мощностью 750 Вт или меньше.
  • Максимальная скорость движения не более 20 миль в час.

Электрические велосипеды, отвечающие этим критериям, регулируются так же, как и велосипеды в Северной Каролине.Это означает, что вам не нужно регистрировать или страховать его для катания, и только гонщики моложе 16 лет должны носить шлемы. Вы можете ездить на электрических велосипедах по дорогам, велосипедным дорожкам и большинству тротуаров, но в некоторых городах есть ограничения на езду на велосипедах по тротуарам, особенно в центре города.

Правила для электрических велосипедов Северной Каролины

Законы о ховербордах и сегвее Северной Каролины

В Северной Каролине транспортное средство считается «электрическим персональным вспомогательным мобильным устройством», если оно соответствует всем следующим критериям:

  • Предназначен для перевозки одного человека
  • Самобалансировка
  • Имеет два не рядных колеса
  • Максимальная скорость движения не более 15 миль в час.

В эту категорию входят гироскутеры и сигвеи.На устройствах, соответствующих этим критериям, можно ездить по тротуарам, велосипедным дорожкам и дорогам, если на этих дорогах установлено ограничение скорости 25 миль в час или меньше. Вам не нужен шлем или лицензия, чтобы кататься на нем, и при этом вас считают пешеходом. Также нет возрастных ограничений.

Правила для ховербордов и сегвеев Северной Каролины

Законы об электрических самокатах Северной Каролины

Северная Каролина в настоящее время не имеет законов, относящихся конкретно к электросамокатам, поэтому в соответствии с законодательством Северной Каролины они технически считаются мопедами.Однако сложно соблюдать букву закона, потому что вы не можете купить страховку мопеда для самоката, и эти самокаты обычно не могут быть зарегистрированы в DMV. Если вы решите ездить на этих транспортных средствах в Северной Каролине, имейте в виду, что они попадают в серую зону .

Кроме того, такие города, как Роли, Дарем и Шарлотта, приняли местные законы, касающиеся электросамокатов, особенно тех, которые арендуются у таких компаний, как Bird and Lime. Некоторые полностью запретили скутеры, а другие разрешили.Кроме того, минимальный возраст для катания может варьироваться, и в некоторых местах разрешено катание по тротуару, а в других — нет. За подробностями обращайтесь к местным законам.

Требования к страхованию скутеров и мопедов в Северной Каролине

В Северной Каролине водители мопедов и скутеров должны иметь страховку ответственности, чтобы ездить по дорогам Северной Каролины.

Мотоцикл Электровелосипед
Скутер (более 50 куб. См) Моторизованный велосипед с газовым двигателем
Мопед

Если вам необходимо иметь страховку для вашего скутера или мопеда, вы должны будете соответствовать следующим минимальным требованиям, прежде чем сможете ездить по дорогам Северной Каролины:

Минимальные требования к страхованию гражданской ответственности Северной Каролины
  • 30 000 долларов США страхового покрытия ответственности за телесные повреждения на человека
  • 60 000 долларов США страхового покрытия ответственности за телесные повреждения на каждый несчастный случай
  • 25000 долларов США страхового покрытия имущественного ущерба на каждую аварию

Законов Массачусетса о мопедах | Суини Мерриган Ло, ТОО

Мопеды хороши на газе, ими приятно ездить, и их легче припарковать в оживленных районах города, чем традиционные автомобили.Покупка мопеда поможет сэкономить деньги и улучшить ежедневные поездки на работу. Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вы случайно или намеренно нарушите любой из законов Массачусетса о мопедах. Если вы освежите свои знания о законах штата о мопедах, это поможет избежать того, чтобы полицейский остановил вас, наложил штраф или даже лишил вас прав. Это также может помочь вам избежать опасных аварий.

Что такое мопед?

Мопеды — уникальные транспортные средства в Массачусетсе. Это класс моторизованных велосипедов.Педальные и непедальные велосипеды с моторами являются мопедами в соответствии с законодательством штата. Мопеды имеют автоматические трансмиссии, максимальный объем цилиндров 50 кубических сантиметров и максимальную скорость 30 миль в час. Мопед, который может двигаться со скоростью более 30 миль в час, но менее 40 миль, является мотоциклом ограниченного использования, а не мопедом. У этих транспортных средств есть свои правила. Мопеды без элемента, ограничивающего скорость (ограничительной пластины), технически являются мотоциклами в Массачусетсе.

Вам нужна лицензия?

Для управления мопедом в Массачусетсе вам нужны водительские права.Операторы мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь стандартные водительские права или разрешения для учащихся. Операторам мопедов не требуется специальная лицензия или лицензия класса M для управления мопедом, как для управления мотоциклом. Вы должны зарегистрировать свой мопед, но вам не нужен титул. Вы должны прикрепить свою регистрационную наклейку к своему мопеду и ежегодно обновлять ее.

Требования к шлему для мопеда

В штате Массачусетс одни из самых строгих законов о шлемах в стране. В штате действует универсальный закон, требующий от всех мотоциклистов, водителей мопедов и мотоциклистов всегда носить шлемы.Водители мопедов и их пассажиры должны носить шлемы независимо от возраста и суммы страховки, которую они приобрели. Для эксплуатации мопеда необходим шлем, который соответствует федеральным стандартам безопасности или превышает их. Найдите наклейку Министерства транспорта (DOT) на шлеме, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.

Правила и обязанности оператора мопеда

Некоторые из самых важных законов, которые следует знать операторам мопедов в Массачусетсе, — это те, которые помогут вам безопасно сосуществовать с другими участниками дорожного движения.Правила и обязанности оператора мопеда имеют решающее значение для предотвращения несчастных случаев. Нарушение любого из ваших обязанностей в качестве оператора транспортного средства может привести к серьезным травмам и столкновениям. Внесите свой вклад, изучив и соблюдая законы Массачусетса, касающиеся мопедов.

  • Операторы мопедов должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красных светофорах, перекрестках и знаках остановки. Они также должны соблюдать другие дорожные знаки и правила дорожного движения.
  • Мопеды должны ездить по дорогам или велосипедным дорожкам, а не по тротуарам.Мопед не может ездить по скоростным государственным автомагистралям, по которым нельзя ездить на велосипедах.
  • Мопеды должны следовать за транспортным потоком в том же направлении, что и другие транспортные средства. Они могут передвигаться по двое в ряд, но не могут разделять полосу движения или двигаться по одной полосе с автомобилями.
  • Операторы мопедов должны использовать ручные сигналы или сигнальные огни, чтобы сообщить о своем намерении повернуть.
  • Операторы мопедов должны соблюдать все указанные ограничения скорости. Ни один мопед не может двигаться со скоростью более 25 миль в час в Массачусетсе.
  • Операторы мопедов не могут управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Законный предел содержания алкоголя в крови такой же, как и для водителей автомобилей: 0,08%.

Нарушение правил дорожного движения на мопеде могло закончиться наказанием и штрафом. Если вы нарушите правило и вызовете аварию, вам также может грозить ответственность за причиненный ущерб. Департамент транспортных средств также может приостановить действие ваших водительских прав за серьезные правонарушения. Соблюдение государственных законов о мопедах и передовых методов безопасности может помочь вам избежать столкновения и прибыть к месту назначения живым.

Если вы или ваш любимый человек стали жертвой аварии на мопеде, обратитесь к нашим юристам по травмам в Бостоне из Sweeney Merrigan Law, LLP. Мы предлагаем бесплатные консультации, чтобы помочь вам изучить ваши юридические возможности.

Правила и правила для мопедов и скутеров Флориды

Недавно мы опубликовали статью, в которой рассказывалось о случаях травм, связанных с авариями на мотоциклах, и о том, как с ними обращаются, несколько иначе, чем в случае автомобильных аварий.Набирающие популярность мопеды, Vespas, электрические и моторизованные скутеры также имеют высокий риск серьезных травм; поэтому с их делами обращаются так же, как с делами мотоциклов. Однако в соответствии с законодательством Флориды к ним относятся по-разному в отношении их использования. Перед использованием любого подобного устройства необходимо прочитать и понять правила и нормы для обеспечения вашей безопасности. У каждой компании есть свои правила по законной защите своих пользователей и их ответственности, и в каждом городе и штате также есть свои законы, касающиеся использования скутеров.

Закон о мопедах Флориды

Чтобы легально ездить на мопеде во Флориде, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов. Вы также должны зарегистрировать мопед в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV), получить номерной знак и ежегодно продлевать регистрацию. Однако вам не нужно получать титул на свой мопед, как на мотоцикл. Мопеды разрешены к использованию на улицах и могут передвигаться по дорогам общего пользования, но вы не можете ездить на мопеде по шоссе.

Закон о скутерах Флориды

Чтобы управлять мотором или электросамокатом во Флориде, вам должно быть не менее 16 лет. Вам также понадобятся действующие водительские права или права на мотоцикл, хотя страховка скутера не требуется. Водителям до 16 лет необходимы шлемы. Моторизованные скутеры не могут перевозить пассажиров. Скутеры не разрешены на автомагистралях, и в большинстве городов Флориды они также не допускаются на тротуары. На дорогах они должны соблюдать все обычные правила дорожного движения и знаки, а также держаться как можно дальше справа от дороги, за исключением случаев, когда они делают левый поворот или маневрируют, чтобы избежать опасностей на дороге.

Если вы решите взять напрокат самокаты, такие как скутеры Bird и Lime, их инструкции опубликованы в приложении, используемом для их аренды, поэтому обязательно прочтите их, прежде чем начать кататься. Если вы соблюдаете все правила и нормы эксплуатации скутера или мопеда, это не только защитит вашу безопасность, но и может повлиять на вашу безопасность, если вы получите травму. Если вы получили травму в результате несчастного случая, связанного с использованием скутера, первое, что может повредить вашему случаю травмы, — это если вы не используете устройство в соответствии с законодательством.Позвоните в наш офис по телефону (954) 755-7803 или свяжитесь с нами здесь, если вы попали в аварию на мопеде или скутере.

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы. Транспортные средства должны быть зарегистрированы.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Для управления мопедом на улицах общего пользования необходимо иметь водительские права (любого класса).Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • Регистрация транспортного средства и номерной знак требуются в Неваде.
  • Регистрация разовая. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет за собой автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если только они не собираются повернуть налево, если это небезопасно или по иным указаниям полицейского.

Определение

«Мопед» означает мотороллер, моторизованный велосипед или подобное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это заполняется на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет установлено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV.
  • Если вы приобрели автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет дилера о продаже.
  • Стоимость регистрации типичного мопеда составит около 60 долларов. Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов США, годовые налоги на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборы за номерные знаки и прочие сборы.Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак с фоном «Закат». Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, договор купли-продажи или квитанции. Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Назначить встречу! В офисах DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити можно записаться на прием. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Назначения.

Детали проверки

  • Мопед должен быть проверен на соответствие определению мопеда.
  • Владелец должен принести мопед в DMV, если он проживает в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
  • Заявление на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
  • Плата за осмотр мопеда / VIN составляет 1 доллар США.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при переходе права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все те же средства обеспечения безопасности (фары, зеркала и т. Д.).) как мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь указатели поворота (NRS 484D.130). См. Информационный бюллетень для мотоциклетного оборудования.

Другие автомобили с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для движения по шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом.Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

Право

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений своего автомобиля. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • В направлении движения мопеда только одна полоса движения
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе будет небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции

Законы об электрических скутерах, Калифорния — 7, о которых вы должны знать

Электросамокаты — это моторизованные устройства с двумя колесами, рулем и половицей, на которых вы стоите, чтобы подняться.Вы можете управлять электросамокатом с любого класса водительских прав в Калифорнии. Вам не нужно регистрировать устройство в DMV . И вы можете ездить на самокате только до 15 миль в час и на велосипедной дорожке , trail или bikeway — но не на тротуаре .

Есть 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электросамокатам в Калифорнии. Они требуют от водителей электросамокатов или электросамокатов:

Законы Калифорнии об электросамокатах запрещают водителям ездить со скоростью более 15 миль в час.

1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Калифорнийский автомобильный кодекс §21235 (c))

Калифорнийский автомобильный кодекс (CVC) §21235 был специально разработан для электросамокатов, которые имеют электродвигатель, половицу и руль. Один из разделов требует от гонщиков до 18 лет использовать велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру. Его тоже нужно пристегнуть.

Взрослые не обязаны соблюдать это требование. Они могут кататься на электросамокатах без шлема.Компании-производители электросамокатов, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют кататься только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на ваш страх и риск.

Нарушение этого раздела кода транспортного средства может привести к штрафу на сумму около 200 долларов. Подавляющее большинство билетов на электросамокаты продавались без шлема до того, как это было разрешено в 2019 году. 1

2. Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411)

CVC §22411 — это закон штата, который устанавливает ограничение скорости на электросамокатах. Это ограничение скорости составляет 15 миль в час.Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Билет может стоить до 250 долларов.

Компании по прокату электросамокатов, такие как Lime и Bird, производят свои скутеры, способные развивать скорость до 15 миль в час. Однако полное ускорение и спуск с горы могут заставить скутер двигаться быстрее.

3. Используйте велосипедные дорожки (CVC §21229)

CVC §21229 требует, чтобы электрические скутеры ездили по велосипедным дорожкам (также известным как велосипедные дорожки, велосипедные дорожки или велосипедные дорожки), когда они доступны.

Закон о дорожном движении относится к «велосипедной полосе II класса.«Велосипедная полоса этого типа находится на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Внутри белых рамок обычно есть символ велосипеда. Это только облегчает поездку в одну сторону.

Закон допускает только 4 исключения для езды по велосипедной полосе класса II:

  1. При проезде другого транспортного средства или пешехода,
  2. При завершении поворота налево,
  3. Чтобы избежать попадания мусора или других опасностей на велосипедной дорожке, или
  4. При повороте направо.

4.Запрещено ездить в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC §21235)

Помимо требования, что водители электросамокатов должны носить шлем, §21235 CVC запрещает:

  • Езда с пассажиром на скутере ( также известная как «поездка в тандеме»), 2
  • Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
  • Езда на электросамокате без действительных водительских прав. 4

Единственный раз, когда вам разрешается кататься на электросамокате по тротуару , — это припарковать самокат или вывести припаркованный самокат на улицу.

CVC§21235 позволяет людям ездить на электросамокатах с действующим разрешением учащегося в дополнение к водительским правам.

Нарушения караются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.

5. Сойти и идти для поворота налево (CVC §21228)

CVC §21228 — это особенно обременительное правило дорожного движения для водителей электромобилей. Он заставляет электросамокаты повернуть налево:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Демонтаж и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)

CVC §275 определяет пешеходный переход. На пересечениях улиц, которые имеют приблизительно прямые углы, пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.

Согласно CVC §21235 (g), ездить на электросамокате по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, проезд по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения на сумму около 200 долларов.

7.Электросамокаты должны соответствовать правилам дорожного движения, как и автомобили (CVC §21221)

CVC §21221 — это своего рода универсальные правила дорожного движения для электросамокатов. В нем говорится, что у электросамокатов те же права и обязанности, что и у автомобилей. Единственное исключение — это когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут иметь применения».

В этом положении о дорожном движении конкретно упоминается вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За поездку на электросамокате в нетрезвом виде может взиматься плата за взыскание, а также штраф за нарушение правил дорожного движения в размере около 350 долларов.

Обратите внимание, что гонщики также должны проверить свои местные законы на предмет каких-либо конкретных правил и положений.

Позвоните в нашу юридическую фирму для получения помощи в режиме реального времени. Предлагаем бесплатные консультации.

Если вы получили травму на скутере или на скутере, мы приглашаем вас проконсультироваться с юристом из Калифорнии по несчастным случаям, связанным со скутером, в Shouse Law Group. У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.

См. Также наши статьи о несчастных случаях, связанных с электровелосипедами, и исках о травмах, а также о поездке на велосипеде в нетрезвом виде (включая мопеды и моторизованные велосипеды).Также узнайте больше на сайте Департамента автотранспортных средств (DMV).

Бюро транспортных средств, регистраций и титулов

ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, МОТОРИЗОВАННЫХ СКУТЕРАХ, МОПЕДАХ И МОТОЦИКЛАХ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

МОТОЦИКЛЫ

MOPEDS

МОТОЦИКЛЫ

  • Невозможно зарегистрировать под M.R.S.A., Title 29-A для использования на дорогах общего пользования. Тем не менее, он может быть зарегистрирован в соответствии с Разделом 12 по Внутреннее рыболовство и дикая природа

    .
  • Некоторые распространенные типы внедорожников включают карманные велосипеды, мулы, гаторы, терминальные тягачи и квадроциклы.Квадроцикл можно использовать только в сельскохозяйственных целях, имея временное разрешение на проезд

    .
  • Карманный велосипед или подобное транспортное средство, которое не соответствует определению моторизованного скутера, мопеда или мотоцикла, считается внедорожником.

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

* Диаметр колеса измеряется по внешнему краю обода колеса.

** Если ни одна из категорий не соответствует всем критериям, транспортное средство считается внедорожником

ПОЛЕЗНЫЕ УСТАВНЫЕ ССЫЛКИ

Определения:
Раздел 29-A, раздел 101, подраздел 47-A

Эксплуатация:
Раздел 29-А, Раздел 2091

Требования к водительским правам:
Раздел 29-A, Раздел 1254

Безопасная работа:
Раздел 29-A, Раздел 2062

Образование водителя мотоцикла:
Раздел 29-A, Раздел 1352

Разрешения на обучение:
Раздел 29-A, Раздел 1304

Стандарты оборудования:
Раздел 29-А, разделы 1901-1925 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *