Где чинят машины – Где ремонтировать автомобиль ?

Содержание

Где ремонтировать автомобиль ?

Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис – понятно. Но как разделить небольшие профессиональные СТО и “гаражные” мастерские? Будем считать профессиональным сервисом тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения.

В самом деле – это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к “гаражным”. Но нужно учесть, что здесь мы не рассматриваем специализированные станции (такие, как, например, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а только те, которые делают все виды ремонта автомобилей.

Так где лучше производить ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе или в “гаражных” мастерских?

Дилерские СТО.

Цены, конечно, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так однозначно.

Сроки – обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных автомобилей. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика – всегда можно договориться.
Качество ремонта и диагностики на дилерских СТО, безусловно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на станциях для иномарок.
Зато, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных автомобилей могут позволить привезти для ремонта свои запчасти(!), если автомобиль не на гарантии. Хотя смотрят на это, что называется, косо и всячески отговаривают, критикуют привезенные детали и предупреждают, что за их качество ответственности не несут – что логично. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства.
По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи можно решить по телефону. Обстановка фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый. Но связь с сервис-менеджером – только через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Впрочем, данный стандарт применяют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – иначе в рем.зоне от клиентов (каждый из которых лучше мастера знает, как надо автомобиль ремонтировать) будет просто негде развернуться.

Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в не малой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на работы и запчасти не на словах, а документально.

Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и “гаражах” – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО.
В случае же спорных ситуаций закон будет, скорее всего, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается дешевле.

Сторонние СТО.

Сторонний (т. е. не дилерский) профессиональный автосервис – пожалуй, самый любопытный предмет нашего разговора. Интересен уже вопрос с ценами. Для недилерских СТО высокого класса, которые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов или ГАЗ’ов, зачастую, не особо интересен. Владельцу либо отказывают, либо называют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а порой даже выше ее. Впрочем, качество ремонта тоже не хуже дилерского.
Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность использовать запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, либо тех, где доля российских автомобилей велика, как правило, всегда предлагают варианты по запчастям от разных производителей: подороже и подешевле.

По срокам сторонние СТО успешно конкурируют с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают быстрее. Однако на практике сплошь и рядом случается так, что станция оказывается сильно загружена, и надо ждать. В то время как у дилера автомобиль возьмут хоть сию минуту.
Впрочем, отыскать другую СТО тоже несложно – в любом справочнике и в Интернете можно найти с десяток телефонов. Удобство пользования, особенно у крупных сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО можно напрямую связываться с сервис-менеджером. Иногда пускают в ремзону.

Если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у владельца появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И вполне логичное стремление здесь – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, вместе с тем, получить сервис на “гаражного”, а профессионального качества.

Решением этого вопроса являются профессиональные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем необходимым оборудованием и могут выполнить любые виды ремонта. При этом автовладелец получает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более доступной, чем у дилеров, цене.
Кроме того, в большинстве случаев, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют быстрее. И еще: не такой уж большой секрет, что ряд недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (в основном кузовной) для автомобилей, поступивших от дилеров, которые принимали их у клиентов на своих станциях.

“Гаражные” мастерские.
Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и кустарное оборудование, либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня “снял-поставил” (вроде замены генератора, вентилятора печки или стартера) в “гаражах” сделают ничуть не хуже, чем в том же дилерском центре.

Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может “зависнуть” у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.
Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, доброжелательных девушек и телевизора. Разве что старый злой вахтер при въезде на гаражную стоянку. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на Интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, указывающей на ржавые ворота.

Итоги:

Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций есть свои плюсы и минусы. Но некоторые общие выводы сделать можно.

Если речь идет о простом ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) или небольшом ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый оптимальный вариант – руководствоваться ценой, сроками и территориальным расположением станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – туда и ехать.

В принципе, тем же методом можно действовать и в случае среднего и крупного ремонта: с той лишь оговоркой, что здесь надо обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть качество ремонта. Например, если нужны кузовные работы и покраска, то станции без специальных окрасочных боксов (которые, тем не менее, за такой ремонт часто берутся) рассматривать не стоит.
То же и с ремонтом подвески – не стоит ехать туда, где нет стенда установки развала-схождения. Но, в то же время, такую работу, как капремонт двигателя или “переборка” коробки передач, вполне можно доверить и иному мастеру из гаража – если это опытный и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (порой даже много лучше), а возьмет за нее ощутимо меньше.

Вообще, при ремонте отечественных автомобилей человеческий фактор имеет большое значение. Чего греха таить, спустя рукава могут сделать ремонт на станции любого класса. Впрочем, и механики, которые умеют – а главное, хотят – работать ответственно, тоже встречаются.

auto.ironhorse.ru

Где ремонтировать машину? У частника или на сервисе?

Если предстоит ремонт автомобиля, к кому лучше обращаться — на СТО или к частнику?

Вопрос, конечно, интересный. Многое зависит от того, какая у вас машина, сколько она пробежала, как вы ее используете, сколько вы можете позволить себе тратить на поддержание ее тонуса и, наконец, любите ли ее.

Статья была написана в 1999 году. Многое с тех пор изменилось, но кое-что, надеюсь, будет полезно (курсивом выделены нынешние уточнения).

Иномарки

Если у вас девяностых годов (читай — современная иномарка), то не экспериментируйте и езжайте на СТО, желательно фирменную (марочную или бошевскую). Там оборудование соответствующее, запчасти фирменные и гарантия на все виды работ. Стоит это недешево, но утешением будет то, что все же дешевле, чем на московских фирменных СТО, и реанимацией автомобиля после неквалифицированного вмешательства не надо будет заниматься. (Статья писалась, когда не было нынешней мощной дилерской сети в городах — теперь одна дорога на дилерский сервис, если не хочешь лишиться гарантии; хотя знаю смельчаков, предпочитающих изначально проверенных частников такому сервису).

Если у вас ненашенский автомобиль второй половины восьмидесятых (т.е. десятилетней давности на момент написания статьи), то тут есть повод поразмыслить, узнав и сравнив расценки на данную работу на СТО и у частного мастера.

Если машина старее — выгодней обратиться к квалифицированному частнику. В этом случае обычная практика СТО — замена одних фирменных агрегатов другими — отпадает по чисто финансовым причинам: ремонт может стать дороже машины. Частник же постарается восстановить изношенную деталь (благо город не обижен заводами и квалифицированными станочниками) или, проявив смекалку, подгонит отечественную деталь или агрегат.

Индивидуальный подход

Ежели у вас вообще заморское чудо — какая-нибудь «итальянка» или, не дай Бог, «француженка» или «англичанка» с хитрым оппозитником, «лежачим» силовым агрегатом с общей системой смазки для двигателя и коробки передач, нетрадиционной подвеской и другими техническими вывертами, то в этом случае, на мой взгляд, лучший результат даст только индивидуальный подход.

Если вы не собираетесь менять свою нестандартную машину в ближайшее время, постарайтесь найти человека, который будет постоянно ею заниматься, то есть «домашнего механика». В этом много положительных моментов. Он, как и домашний врач, со временем узнает о ней все или почти все, научится прогнозировать поломки заранее и будет заниматься плановым ремонтом. У вас будет время морально и финансово подготовиться к покупке той или иной запчасти. Такая форма сотрудничества очень выгодна милым дамам (даже если речь идет не об иномарке, а об отечественном автомобиле).

Я не говорю, что на СТО, занимающейся иномарками, с такой хитрой машиной не справятся. Просто для станции ремонт подобной техники не технологичен: механикам придется разбираться с диковинной конструкцией, уйдет время на изготовление приспособлений и заказ запчастей. Велика вероятность, что машина зависнет надолго, а это никому не выгодно — ни вам, ни СТО. Ведь на любом сервисе все-таки свой производственный конвейер.

Плюсы в индивидуальном подходе и в том, что мастер знает, что машина опять придет к нему. Ему же придется отворачивать тот же прикипевший крепеж, поэтому он, в первый раз помучившись, смажет его графиткой или еще чем-то подобным. С каждым посещением такого мастера в вашей машине для него и, соответственно, для вас будет оставаться все меньше белых пятен, а надежность ее возрастать. Если что-то и случится с машиной, то такой человек быстрее даже более квалифицированных спецов сориентируется в неполадке, потому что уже знает особенности ее конструкции.

В идеале в качестве «домашнего мастера» надо найти специалиста, владеющего техническим иностранным языком (что вполне реально, учитывая, сколько грамотного народу оказалось лишним в условиях конверсии), и приобрести в подлиннике руководство по ремонту вашего автомобиля американского издательства Haynes или французского RTA (например, в Москве, в магазине в Южном речном порту). Оригинальные руководства по ремонту понадобятся, чтобы контролировать некачественные переводы, в которых встречается немало терминов и фраз, ставящих в тупик самого искушенного ремонтника. Да и электросхемы там четче и без ошибок, что очень важно.

Отечественные авто

С новыми вроде бы все ясно. Пока они находятся на гарантии, их владельцу одна дорога — на СТО. Правда, есть прослойка владельцев новых «Жигулей», ревниво относящихся к здоровью своего автомобиля. Как правило, это люди, эксплуатирующие уже не первый свой автомобиль, с лихвой отведавшие в прежние годы «ненавязчивого» сервиса и теперь не доверяющие никакому по инерции. Они сразу отдают машину в руки своего мастера и тем самым добровольно отказываются от заводской гарантии.

Владельцам наших машин с импортными двигателями, с впрыском и другими новыми техническими решениями лучше обращаться на фирменные СТО. Если, например, на «Волге» установлен двигатель 4062.10, то ехать надо в ту же тюнинговую фирму, которая устанавливала его, или на СТО, занимающуюся этим двигателем вплотную и наработавшую большой опыт.

Если отечественная машина неновая, то трудно рекомендовать что-то определенное — слишком много факторов влияет на выбор в пользу СТО или частника: платежеспособность клиента, является ли он «белым воротничком» или нет, наличие знакомств на станции, по карману ему фирменные (в том числе и импортные) запчасти или нет, есть ли по соседству хороший спец, где в последний раз качественно отремонтировали его машину или машину друзей и т. д.

Многое зависит еще и от марки автомобиля. «Волги» и «Жигули» более ремонтопригодны, и спецов на них больше, с «Москвичами» похуже. Совсем плохо с уже бывшими нашими, но все-таки родными «Запорожцами». Влезать в него мало у кого охоты — слишком мудреная конструкция, требующая высокой квалификации и времени на ремонт, малый заложенный на заводе ресурс плюс низкая платежеспособность их владельцев. Правда, с «Таврией» дела обстоят лучше.

Частник частнику рознь

Несколько слов о самостоятельных мастерах. Они разные — от высокопрофессиональных специалистов, к которым привозят на ремонт агрегаты со станций техобслуживания иномарок, до откровенных халтурщиков, в арсенале которых незатейливые способы ремонта.

Чтобы не попасть впросак, надо, во-первых, обращаться к мастеру только по рекомендации своих хороших знакомых. Желательно не ограничиться получением простой наводки, а постараться у рекомендующих узнать более конкретную информацию: степень профессионализма ремонтника и, что немаловажно, ответственный ли он человек (у мастера могут быть золотые руки, но «дырявое» горло или другие странности, из-за которых вы надолго станете пешеходом). Постарайтесь найти тех, кто лично доверял ему свою машину, а не просто что-то слышал.

Во-вторых, желательно, чтобы мастер не был специалистом широкого профиля, а специализировался на одном, максимум двух видах ремонта: кузовном, электрики, двигателя, ходовой и т. д.

Я не исключаю вероятности, что есть люди, умеющие все, но дело тут уже не в умении, а в настройке мини-производства, то есть в оснастке и специнструменте. Частнику не под силу в своем гараже держать технический арсенал СТО (хоть я и видел такие гаражи, но это исключение из правил), и если он возьмется за не налаженное и несвойственное ему производство, клиент рискует надолго остаться «безлошадным».

Человек, ведущий активный образ жизни, больше потеряет на таком ремонте (пусть даже качественном), никуда не спешащий пенсионер тоже может остаться в накладе. Ведь мастер, затянувший надолго ремонт из-за своих проблем, постарается взять с него больше — мол, видишь, сколько я возился с твоей машиной!

В-третьих, если вам предлагают услуги одинаковой квалификации и стоимости, лучше всего обращаться к специалисту, живущему в вашем районе. И не только потому, что он ближе. Такому мастеру невыгодно поступать по принципу «сделал дело — и с глаз долой», потому что вы будете в его районе ходячей, то есть ездящей антирекламой. Вдоволь наслушавшись от вас ужастиков, ваши знакомые и знакомые ваших знакомых уже не обратятся к такому спецу. Зачем им те же проблемы?

К моему удивлению, недавно это казавшееся незыблемым правило дало сбой — из трех рекомендованных мне специалистов по кузовному ремонту я выбрал живущего поблизости и сто раз потом об этом пожалел. Сам виноват. Нарушил несколько правил: загнал машину перед самым праздником 8 марта, да к тому же дал аванс мастеру. Ну он и ушел в запой. Ладно бы просто ушел, он еще сваркой сжег салон моей машины и из аккумулятора умудрился электролит пролить на кузов…

Не сбрасывайте со счетов и собственные впечатления при виде гаража, в который собираетесь отдать свою машину, инструмента, которым будут ее ремонтировать, да и самого хозяина. Может, от него будет разить перегаром или он сразу в промасленной спецовке плюхнется на сиденье вашей машины и грязными руками начнет выправлять дефект. В этой ситуации надо вежливо прощаться и искать другие варианты, в которых недостатка сегодня уже нет, и частники средней квалификации это прекрасно знают.

Назвался мастером, выбирай сам

Одним из признаков профессионализма частника я считаю наличие у мастера ходовых запчастей (вот где сказывается узкая специализация) или готовность купить их на аванс клиента. Конечно, и он не застрахован на сто процентов от покупки некондиции, но все же в большей степени, чем человек, далекий от проблем ремонта. Если у ремонтника высокая квалификация, то он должен уметь не только отличать кондиционные запчасти от откровенных подделок и второсортных изделий, но и знать, полагаясь на свой опыт, каков ресурс деталей разных изготовителей.

На практике же большинство частников, боясь низкого качества запчастей, перекладывают их выбор на клиента. А потом начинается: «не то привез, надо было вот такое», или еще проще — «что привез, то и поставим, с нас взятки гладки». Кстати, этим грешат и некоторые СТО.

Преимущества самостоятельных мастеров перед СТО в более гибком графике работы. Частник может заняться вашей машиной и вечером (при хорошем стимуле — и ночью), и в выходные, когда большинство станций не работает. Правда, под праздники машину в ремонт лучше не отдавать — толку все равно будет мало. Разве что вы отыщете абсолютного трезвенника.

Еще совет. Учитывайте сезонный фактор. Если будете, как большинство автомобилистов, неоригинальны, то есть начнете искать мастеров весной, то к рекомендованному специалисту можете и не попасть — у него уже будет очередь. И чем лучше спец, тем она больше, потому что весной к нему приедет вся его постоянная клиентура плюс такие, как вы.

Мораль: если несколько человек стопроцентно гарантировали этого мастера и вы хотите к нему попасть с крупным ремонтом машины, то обратитесь в ремонтное «межсезонье» — осенью или зимой.

Отмечу, что существует еще и прослойка между двумя полюсами — частниками и СТО: полукустарные частные мастерские. Их станциями техобслуживания трудно назвать, потому что под словом «СТО» я подразумеваю нечто большее, чем наличие смотровой ямы или подъемника да пары стендов в крохотном помещении.

Такие мастерские занимаются одним-двумя видами деятельности — шиномонтажом, балансировкой колес, регулировкой развала-схождения, заменой масла — и за счет специализации быстро и хорошо с ними справляются.

Александр ЕЛЬЧИЩЕВ

18
12 мая 1999

alex-elch.ru

Где ремонтировать машину?: muph — LiveJournal

Скрывать не стану — в плане авторемонта, даже самого элементарного типа замены лампочек ближнего света, руки у меня растут совершенно не из того места. 95% того, что скрывается в подкапотном пространстве автомобиля для меня — тайна, покрытая мраком. И это при том, что водительский стаж у меня более 10 лет и у меня во владении было несколько машин.

«Восьмерку» и «Ниссан Альмеру» ремонтировал мой друг. Я вроде всегда был на подхвате, подавал ключи с умным видом и всё такое, но совершенно ничему не научился. Кстати, в недрах моего блога сохранилась ледянящая душу история реанимации напрочь сгнившей альмеры, которую я в год её десятилетия пригнал из Москвы. Предупреждаю, что это тот ещё триллер, так что слабонервным лучше это самое…

После чего, я купил в салоне новый «Шевроле Авео», которой прослужил мне верой и правдой несколько лет и со слезами на глазах был продан практически в отличном для его возраста состоянии. Так как часть денег на его покупку была взята в кредит, то мне пришлось потратиться на каско и регулярно возить авеху на дорогое ТО к официалам. Задолженность по кредиту я погасил в два раза быстрее, чем планировал и тут же «соскочил» к сертифицированным парням, которые работали у официалов, а подрабатывали в арендованном боксе в гаражном кооперативе. Стало проще и дешевле. «Алло, Серёг, маслице поменяете?» — «Поменяем, приезжай». Никаких тебе записей, осмотров внешнего вида и нормо-часов. Но через некоторое время ребят постигла дикая популярность, они построили свой огромный бокс, но в очень не удобном для меня месте. И тут мне посоветовали малого буквально на соседней улице. Отвез ему авеху на обслуживание и получил кучу приятных бонусов — парень даже подспущенные колеса подкачал, а цена за ТО так вообще смешная оказалась. С тех пор, чуть что, я сразу к Диме. Бывало, вызывал его и к себе. Как-то прямо возле гаража, поздно вечером, в лютый мороз, развалились тормоза на заднем колесе и его заклинило. Шок! Хотел всё таки загнать в гараж, попёр, скрежеща, на манёвр, а там уклончик покатый, заглох, а тронуться из-за гололёда уже не смог. Дима приехал минут через 15, а еще через столько же машина стояла в гараже, а я пошёл отогреваться домой.

Благоприобретённый «Дастер», хоть и на официальной гарантии, скорее всего, не узнает рук воронежских официалов, хотя многие крутят пальцем у виска и предлагают оплачивать нормо-часы автослесарей, мастеров-приёмщиков и красоток на ресепшене. В связи с чем, хотелось бы узнать «общую температуру по больнице».


Где вы ремонтируете машину?

У официалов

7(13.7%)

У знакомого мастера

25(49.0%)

Где придётся

4(7.8%)

Я не автолюбитель

4(7.8%)

muph.livejournal.com

что обозначает слово С Т О это такое предприятие где ремонтируют машины

Станция тех обслуживания автомобилей

специальная теория относительности

Абревиатура: станция тех. обслуживания

Стольник Только Осмотр!

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта.

touch.otvet.mail.ru

Игры · Ремонт · Машины · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Хроники ХаосаХроники Хаоса aRPG
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  14. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Где лучше ремонтировать автомобиль?

Пожалуй, самым актуальным вопросом, с которым неоднократно сталкивается каждый владелец транспортного средства в процессе его эксплуатации, является ремонт «железного коня». Дело в том, что сделать это хочется как можно скорее и наименьшими финансовыми затратами, что в итоге приводит к печальным последствиям некачественного сервиса.

Итак, когда «железный конь» в силу неизвестных обстоятельств отказывается исправно ездить, то у его владельца есть три способа решения возникшей проблемы:

  • отдать машину на починку в фирменную станцию технического обслуживания;
  • обратиться к нелегальным гаражным «умельцам»;
  • отремонтировать авто самому. 

Именно о плюсах и минусах всех трех методов и пойдет речь далее, а полученная информация, наверняка, заставит многих начинающих водителей задуматься о том, кому доверить свое транспортное средство.

СТО – качественно и надежно

Безусловно, надежнее и практичнее будет отдать сломанную машину на СТО, где хозяину «железного коня» подробно объяснят причину поломки, подберут требующуюся деталь, правильно ее установят и дадут гарантию на все проделанные мероприятия. В результате, волноваться за последующую исправность автомобиля, скорее всего, не придется. Вместе с тем, замена или ремонт даже самого незначительного элемента будет стоить недешево, поскольку за качество всегда нужно платить соответственно. Немаловажным нюансом станет и время выполнения работ, ведь на все фирменные СТО запись идет на многие недели вперед, а доставка требуемой оригинальной детали может занять вплоть до нескольких месяцев.  Данные причины, зачастую, и служат основой для отказа от услуг сервисных центров.

Гаражные «умельцы» – быстро, но сомнительно

Вторым вариантом станет ремонт транспортного средства знакомым «умельцем», которого, несложно найти любому водителю. Оперативность починки авто в этом случае поразит даже закоренелого скептика, однако за качество работ, правильность подобранных деталей и бесперебойную работу машины в дальнейшем никто не поручится. Как показывает статистика, процент недовольства «гаражным» ремонтом в стране зашкаливает, так как именно нелегальные «специалисты» чаще всего и облапошивают доверчивых и неопытных владельцев авто, причем доказать факт обмана юридически практически невозможно.

Хочешь сделать все правильно? – Положись на себя

Ремонт авто своими руками

Единственным надежным и дешевым способом восстановления работоспособности транспортного средства станет его ремонт своими руками. Основные материальные затраты здесь пойдут только на приобретение запчастей, а время и качество выполнения всех мероприятий будет всецело зависеть только от вас. Конечно же, многие выскажутся, что не имеют должных знаний и навыков, однако в век компьютерных технологий и Интернета научиться можно всему, в том числе и восстановлению собственного автомобиля.

autoremka.ru

Подскажите, где можно недорого отремонтировать машину?

да, тут обычно говорят, не подлежит восстановлению. По дешевле не получится лучше идти к профессионалам, а дешевле будет купить новую

nissan.spectrauto.ru/ -попробуй свяжись вот с ними, цены однозначно должны быть ниже. Ярославль

дешевле будет если сам поснимаешь все сломанное крылья движок и. т. д.

Дешевле продать на разбор и купить другую. Даже если востоновите, это будет уже другая машина, идеально не вытянут, будет жрать резину, двери будут не закрыватся итп…. Нестоит тратить деньги.

Жалко очень! Тут «недорого» не получится, может рассмотреть вариант продать на запчасти? Кузов неповедённый, двери целые, движок в каком состоянии?

самим здесь не справиться.. . только автосервис.. . а лучше действительно на запчасти

Хдесь нет смысла ремонтровать.

жесть авария, видать скорость была большая, лучше действительно идти к профессионалам, там же ведь проводки дохрена и всякой другой херни, вам кустари это всё прикрутят чисто чтобы хоть еле-еле держалось и на первой же серьёзной кочке это всё отпадёт на хрен.

Пострадало самое главное — это и плохо. Не известно, что с двигателем, коробкой передач. Если не застрахована, тогда надо искать самому автосервис. За стоимость ремонта говорить нет смысла. Страховка есть, или нет?

КАСКО нет, к сожалению. Будем восстанавливать за свой счёт…

Не стоит восстанавливать. Слишком сильные повреждения. Второй раз подушки безопасности могут не помочь. На новых машинах железо- фольга, разок ударил и каюк.

Согласен с большинством-ремонтировать себе дороже!

Посмотри на сайте <a rel=»nofollow» href=»http://street-auto.ru» target=»_blank»>http://street-auto.ru</a> там мне поченили за дёшево Shkoda Actavia заказаную с Авито

Посоветую <a rel=»nofollow» href=»http://eastserviceauto.ru/» target=»_blank»>http://eastserviceauto.ru/</a> . Месяц назад попал в аварию и мне неплохо разнесло капот Шкоды . Я полез искать где можно починить так чтоб по быстрому, качественно и недорого . Наткнулся на этих парней . Подвез им машину . Сделали все как хотел )

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *