Звук спортивного автомобиля: Звуки гоночного автомобиля СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

Автомобиль звук Лучший Супер Машины двигатель для Андроид

Звук автомобиля & Лучший легенда Суперкары двигатель Симулятор это звук машины а также автомобиль информационное приложение около двигатель машины звуки мира звук машины модели через автозвук. В основном звуки двигателя из машины иметь уникальный звук машины в этом звучит приложение. Спортивный автомобиль звук двигателя с гонки и стоянка автомобиль звуки двигателя а также автомобильные мелодии. Наслаждайся оригиналом звуки машины суперкара звуки двигатель Тренажер. Фото авто с лучшими звуки машины и классический экстрим звук машины эффект. Клаксон автомобиля звук и гоночный звук мускул кар звуки. Интересный звук от легендарные автомобили а также спортивный звучит машина. Самый последний автомобиль Музыка & потрясающий звук в этой звуковой игре. шалость звук машины приложение для розыгрыша автомобиль моторный звук. Звук экстремальный дорогие машины. мускул звуки машины со стартовым звуком а также звук двигателя. Лучший автомобиль звуки гоночный а также звучит машина сцепление тормоз газ. Автомобиль звук уведомления о автомобильный двигатель а также звуки машины свободно. верхний автомобиль звук рога а также звуки двигателя. Многие из Мир автомобиль оригинал звук машины от их супер автомобиль двигатели Тренажер. точный спидометр роскошные звуки автомобильное приложение. Топ суперкар звук 2019 а также настоящая машина звуки. легендарный машины звук и их героический автомобиль двигатель звук. Машины звуки спортивного автомобиля с спидометр. Автомобиль брейки звук на спидометр. Машины двигатель звук а также работа спидометра. ягуар рев машины двигатель звук а также реальный автомобиль ягуар звуки. Разыграть машину с реалистический звук машины а также автомобиль мелодии. Мир известный автомобильный спидометр с автомобиль звучит бесплатно.

Автомобиль Звуки Лучшая легенда Суперкары двигатель Симулятор это звуки машины лучшие звуки приложение. Услышать реальный автомобиль двигатель Начните звуки а также автомобиль двигатель звуки из суперкар звуки. Опыт реальный автомобиль вождение звуки машины двигатели. Разогнать машину в настоящее время а также Слушать автомобиль моторные звуки. Звуки машины суперкар двигатель звучит приложение слушать автомобиль глушитель звучит машина а также автомобиль звук двигателя которые содержат последние автомобиль HD изображения с прохладой гоночный автомобиль звуки спидометр автомобильное приложение. Автомобиль звуковой сигнал а также двигатель звуки из клаксон автомобиля взяты из реальный суперкаров. Выбрать HD автомобиль а также переключение автомобиля наслаждаться вне дороги звуки звуковой эффект автомобиля. Симулятор двигателя новейший Топ свободно автомобильная игра играть с друзьями и Угадай автомобиль двигатель звук лучшие звуки. Эта машина звучит приложение содержать огромную коллекцию супер машины экстремальное ускорение, обороты, торможение или жжение шин. Слушать HD настоящая машина звуки а также прохладно автомобильный голос как вождение звуки машины.
Автомобиль Звуки Лучший легенда Суперкары двигатель Симулятор
иметь множественный спортивная машина звуки а также разные роскошь звуки машины с аналоговый спидометр. Звуки машины с автомобиль мелодии слушать суперкар звуки. лучшие звуки Спидометр суперкар звуки машины а также симулятор двигателя. начало автомобиль двигатель звуки нажмите звуки машины кнопка ускорения и слушать звучит автомобильный мотор. двигатель звук игра, чтобы легко повысить автомобиль быстро с автомобильный усилитель.

Звук автомобиля список Машины звук Суперкары Приложение Engine
✔ Nissan 370Z
✔ Audi SQ7 TDI
✔ GT Kia Stinger
✔ Hyundai i30 N
✔ BMW M5 2018
✔ Audi RS4 Avant
✔ Lexus LFA 2018
✔ Audi R8 Spyder¬
✔ Ferrari 488 GTB
✔ Audi RS5 Coupe
✔ BMW M3 Sedan
✔ BMW M4 Coupe
✔ Ferrari 458 Spider
✔ Honda Civic 2018
✔ Bugatti Chiron Divo
✔ Jaguar E-PACE & XE

✔ Alfa Romeo 4C 2018
✔ Lamborghini Sounds
✔ Porsche 718 Cayman S
✔ Vanquish Aston Martin

★ Звук спортивной машины | Информация

Пользователи также искали:

разгона, едущей, в дороге, зажигания, звуки машин для детей, сигнал, двигателя v8, звук разгона машины, звук едущей машины для детей, звук машины в дороге, звук зажигания машины, звук машины которая едет, звук машины сигнал, звук двигателя v8, звук, машины, машин, авто, звуки, звук машины, звуки спортивных, звуков, звуки машины, звука, машина, звук спортивной машины, спортивной, авто звук, звуки машин, звуком,

Аудио-тюнинг – звук спортивного автомобиля

Современные автовладельцы давно перестали считать автомобиль роскошью, на сегодняшний день это не что иное, как доступное практически каждому человеку средство передвижения.

Как правило, собственный автомобиль позволяет без особых проблем добраться до места назначения, и при этом, даже в час пик, не придется стоять в пробке в переполненном общественном транспорте. Конечно, многие приобретают автомобиль только для передвижения, но современные молодые водители стараются усовершенствовать приобретение, чтобы добиться желаемого результата. Спортивные автомобили – это мощь и соответствующий спортивный звук, но не каждый сможет себе позволить сделать подобную покупку. На сегодняшний день данный вопрос можно решить простым способом — тюнинг выхлопной системы позволит добиться желаемого результата, и получить «спортивное рычание» даже на обычном легковом автомобиле.

Как правило, работу лучше доверить специалистам, ведь они смогут не только помочь в выборе необходимой для установки системы, но и проведут все работы качественно и быстро. В настоящий момент, особенно в крупных городах, можно столкнуться с тем, что спортивный звук мешает окружающим очень сильно, по этой причине добросовестные автовладельцы отказываются от желаемых «реконструкций» автомобиля. Но делать этого не обязательно. Современный рынок может предложить специальные системы, с применением задвижек и заглушек, позволяющих делать автомобиль «тихим» на дорогах города, и «спортивным» в доступных для этого местах.

Аудио-тюнинг выхлопной системы – это возможность получить желаемое быстро и просто, и при этом не доставлять неудобств и дискомфорта окружающим. В настоящий момент специализированные ателье предоставляют такие услуги на высшем уровне, и позволяют любителям «спортивного» звука наслаждаться «рычанием» тогда, когда они этого хотят. Сделать собственный автомобиль привлекательнее и современнее просто, главное знать, кому можно доверить эту работу, и не сомневаться в том, что вреда автомобилю это не принесет. К тому же, современный рынок предлагает большое количество разнообразных систем, и разобраться с выбором самостоятельно не всегда возможно.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Отзыв владельца автомобиля Kia Stinger 2018 года ( I ): 2.0 AT (197 л.с.) 4WD

Что приходило нам на ум ещё десять лет назад, когда кто-то упоминал марку "киа"? "Ну эти корейские машины, уже не ВАЗ, но ещё не полноценная иномарка". Конечно, были уже тогда и маджентисы и сонаты (я знаю, что это хундай, но в сути один концерн) и даже опирусы, но тот, кто сидел за рулём и управлял этими автомобилями, знал, что они не дотягивали качеством даже до фордов, не говоря уже о более именитой немецкой "четвёрке". 
Когда я продал туарег супруги в прошлом году (о нём кстати есть подробный отзыв), то даже не мог предположить, что в итоге остановлю свой выбор на автомобиле корейского бренда. Однако, бегло пробежав по автосалону дилера фольксваген, я понял, что в пределах двух миллионов можно позволить себе разве что тигуан и тот далеко не в топовом исполнении, либо более "стартовый" пассат или же упакованный гольф. 
И вот, проезжая мимо автосалона киа, мой взгляд привлёк малиновый фастбек (я потом загуглил это модное название лифтбека), отдалённо внешне напоминающий смесь панамеро, ягуара и мазератти. Это был тестовый автомобиль, в комплектации джи ти лайн, в разношироких 19-ых тапках и снаряжённый двухлитровым турбовым мотором отдачей 247 л.с. Ничего не предполагая и ни на что не рассчитывая, я из банального интереса, записался на тест-драйв и прокатился по установленному маршруту. Сказать, что наши тест-драйвы позволяют прочувствовать машину? Нет, увы, такое впечатление, что их составляют те же девушки, что и улыбаются вам на стойке при входе в автосалон или   операторы колцентра, которые спрашивают "как к вам можно обращаться?" перед тем как отправить в "кругосветку" по специалистам переключения вызовов. Короче, несмотря на убогий маршрут, я был удивлён отличной динамике и спортивными повадками этого автомобиля. Меня порадовал интерьер: панель в стиле мерседес джи ти (минимализм и три круглых воздухообдува по центру), джостик селектора кпп, полуспортивные сиденья с вентиляцией и даже неплохая стереосистема. Но больше, меня впечатлил внешний вид машины — смотрелась она вызывающе и агрессивно, особенно на фоне других киа (не в обиду владельцам оптимы, церато и остальным). 
Но вернёмся к выбору автомобиля. Итак, цена на автомобиль, аналогичный тестовому (т.е. джи ти лайн) была чуть более 2,5 млн., что меня совершенно не устроило. Но, надо отдать должное манагерам киа, как более голодные на продажах своего "премиум" сегмента, они бьются на смерть за каждого клиента, даже если ты сказал сакральное "подумаю", они задолбают тебя звонками и "особыми" предложениями. Через пару дней мне предложили полноприводной стингер в комплектации престиж, с "придушеным" мотором отдачей в 197 л.с., но с тем же безумно весёлым крутящим моментом 353 Нм что и у 247-ми сильной версии, всего за 2,18 млн. Отдав заявку лизинговой компании, я в итоге получил цену в 2 млн. ровно, плюс коврики (в т.ч. в багажник) и защиту картера в подарок. 
Итак, о чём, собственно говоря, машина. В отличии от Джи Ти лайна у неё нет: джостика-селектора, круговой камеры (только задняя и парктроники), 19-ых разношироких колёс, памяти сидений, люка-панорамы, послабже стереосистема (не Harman/Kardon), а так же отсутствует адаптивный (или активный) круиз-контроль, выбор вариантов подсветки и вроде кнопки ланч-контроль (для эффектного старта). Согласитесь, что без обозначенных опций, жить можно? Конечно, кто-то скажет, что это мещанство, брать спортивный автомобиль без люкс-опций, но с другой стороны, панорамной крышей туарега, мы с женой на двоих пользовались два с половиной раза в год, к джойстику-селектору я вообще не привык, а разноширокие диски добавляют только дорогущую разноширокую резину, плюс 19-ый радиус не про нашу провинцию, где хорошими бывают только центральные улицы и то раз в год, по маршруту Путина. 
Когда мы покупали её в 2018 году, их на дороге можно было по пальцам пересчитать, а потому выехав с салона, я с удовольствием отмечал любопытные взгляды автомобилистов и прохожих, машину выбрали в тёмном-синем цвете (точнее из того, что было), который оказался удивительно красивым на ярком солнце и почти чёрным в пасмурную погоду. С завода машина шла на 18-ых дисках в резине континентал (кстати неплохая, тихая и с хорошими сцепными характеристиками), салон был светло-шоколадного цвета, в таком же тоне были и дверные карты. Что шло в оснащении: подогрев руля, зеркал, заднего стекла и всех сидений, вентиляция и электроприводы передних, проекция на лобовое, климат четырехзонный, беспроводная зарядка телефона (очень удобная штука), слепые зоны, электропривод багажника, навигация и монитор (на глаз 7 или 8 дюймов), датчик дождя, света, оптика лед, но к сожалению нет омывателей, как и туманок, в багажнике докатка и набор инструментов (домкрат, отвертка, балонник). 
Итак, в целом: машина своеобразная, не для баскетболистов, человеку ростом выше 1,85 вряд ли будет комфортно за рулём (мой рост 1,75). Посадка в салон, как в любую спортивную машину — низкая, сзади ситуацию осложняет лифтбековский "скос"  крыши. Вообще, сзади три ремня безопасности, но это весьма символично. У нас двое маленьких детей 6 и 9 лет, так вот им там вполне комфортно и когда супруга забирает со школы ещё и одноклассников сына которые живут по пути, втроём им там удобно, даже с учётом трёх бустеров, но если "деткам" будет 14 и больше комфортом там и не пахнет. Сиденья по спортивному жёсткие, ближе к "полуковшам", с ярко выраженной боковой поддержкой и жесткими бортами в нижней части, опять таки отсыл к габаритам водителя — людям с пышным задом будет не комильфо. Но я бы не назвал их неудобными, в прошлом году, мы всей семьёй отправились на нём в Сочи и за 2200 км. в одну сторону, я не почувствовал свой позвоночник отбитым, так как это случалось на моём прадо. Плюс посадки в стингере в том, что сиденье можно настроить в положении полулёжа и при этом не терять обзор дороги и управления. Комфорт для правой руки обеспечивает вполне широкий "полуторный" подлокотник, где опять же не придётся устраивать борьбу за место с пассажиром, а вентиляция с регулируемым охлаждением и наличие пяти регулируемых дефлекторов обдува на передней панели компенсирует грубоватое качество "кожи" в жаркие летние дни. 
Отвечу на самый распространённый вопрос — нет, не низкая, клиренс составляет достаточные 150 мм, что в условиях городской эксплуатации позволяет парковаться даже к небольшим бордюрам. Любителям поспорить о вечном — клиренс весты — 175 мм, а соляриса — 160 мм, что всего на 1 см. больше, чем у стингера! Ровно таким же клиренсом обладает бмв пятёрка, пассат, мерседес е-класс и ауди а6 в базовых комплектациях, в "заряженных" версиях он 130 и ниже. Хотя соглашусь, что чисто визуально, кажется что стингер обязательно зацепит "юбкой" за каждый камень. 
По расходу топлива чудес не ждите: турбодвигатель потребляет в городе минимум 12 литров бензина, аналогичный параметр на трассе составлял 8,5, хотя на момент написания отзыва пробег у меня всего 16 тысяч, возможно после 25-30 расход немного уменьшится (но это не точно). Что касается режима "спорт" и "первый до светофора", то тут у меня показывало и 20 и 25 литров. Кстати о режимах: их четыре — спорт, эко, смарт и комфорт. Также есть режим — "кастом", который можно настроить из позиций четырёх предустановленных. Режимы можно переключать в любое время, как в движении так и вне, с помощью отдельного селектора  или с помощью кнопок управления на руле. При смене режима движения на спорт, меняется цвет и шрифт цифр проекции на "хищно" красный курсив, а звук двигателя переходит на басовитый рык...Да, да, именно звук, т.к. под капотом у стингера хоть и турбовая но всё-же четвёрка, а значит сочности v6, а тем более баса v8 выжать, увы, не получится, даже не смотря на пару спортивных "двустволок" выхлопа. Поэтому хитрые корейцы не стали изобретать велосипед, а воспользовались уже проверенными решениями.  Автопроизводители боялись, что если дать потенциальным покупателям услышать хлюпенькое шуршание реального двигателя, то многие откажутся от покупки автомобиля в пользу более «серьёзной» модели, которая рычит уверенным басом. Систему  Active Noise Control, которая усиливает звук мотора через колонки в салоне автомобиля, стали использовать Форд ещё в 2015 году, аналогичная история у BMW, где схожая система играет сэмплы через динамики в салоне, изменяя их в зависимости от актуальных оборотов двигателя. Сложно сказать у кого махнули собакаеды технологию, но покопавшись в нехитрых настройках, я нашёл три режима имитации звука тихий, средней и "вашпе зверь"))) В принципе, идея неплохая, с одной стороны веселит тебя за рулём, а с другой стороны не вызывает раздражение соседей и прохожих... вот только имитировать звук "мотора", мы пытались ещё в детстве, цепляя пластиковые трещётки по спицам на свои велосипеды.                                                                              
Что касается ходовой и управления в целом, тут я удовлетворён на 100%. Как-то в одном обзоре, я прочитал сравнение стингера с бмв 3-й серии, где автор уверяет, что корейцу не достаёт чёткости рулевого управления, дескать, руль слишком "лёгкий" без нарастающего усиления, а шасси слишком мягкое, для спортивного авто. Вот не буду спорить в том, что не знаю (ибо бмв у меня никогда не было), но для меня, как заядлого джипера (на внедорожниках с 2010 года), пересесть за руль стингера после моего прадика, равносильно смене кирзачей на беговые кросы, после 5-ти киллометрового марш-броска. Машина очень хорошо управляется, прекрасно держит дорогу, а подвеска неплохо гасит неровности покрытия, руль действительно лёгкий, но я бы не назвал это недостатком, тем более, что он начинает тяжелеть пропорционально набираемой скорости. Постоянный полный привод с распределением усилия 40 на 60 (40 на переднюю ось, 60 на заднюю), позволяет легко стартовать с любого покрытия в любую погоду, а если отключить электронные ассистенты, то можно и немного похулиганить в поворотах и управляемых заносах. Единственное к чему есть вопросы это к тормозной системе. В комплектации джи-ти лайн идут "башмаки" от брембо, а также тормозные диски с перфорацией и насечками (по всей видимости увеличенного диаметра), всё что ниже комплектацией, оснащается штатными тормозами, которые явно уступают брембо, а учитывая легкость, с которой стингер набирает сотню, педаль тормоза в этой машине столь же популярна, как и акселератора.     
Говоря о качестве ЛКП, хотелось бы отметить, что сравниваю её с тойотовской (свой прадо 2018 года) и нахожу, что оно идентичное. Сколы садятся быстро и если вовремя не обработать — метал ржавеет. Кузовщина вся довольно-таки тонкая, поэтому случайные "парковочные" тычки, могут оставить неприятные вмятинки и царапины. Поэтому, я почти сразу обтянул "морду" и переднюю треть крыши плёнкой. На очереди боковины. 
Про головной свет я уже упомянул выше, он неплохой, ночью освещение достаточное, динамическая регулировка светового потока тоже работает не в ущерб видимости, однако сильно не хватает омывателей, особенно учитывая наше "грязное межсезонье". Отдельно хотелось бы похвалить корейцев за плавные и оригинальные линии ДХО, которые очень гармонично вписались в контур фары и делают её узнаваемой издалека. Нет, правда, вроде мелочь, но сильно выделяют его из всего модельного ряда киа. 
 Качество пластика и элементов отделки салона — среднее, за 16 тысяч пробега ещё ничего не заскрипело, да наверное и не должно. Шумка слабая, но сейчас этим никого не удивишь, многие более серьёзные бренды давно стали экономить на качестве шумоизоляции салона. Неприятно удивили меня крепления задней полки. Задняя полка в стингере съёмная, что позволяет прилично увеличить объём багажного отсека, однако сама полка достаточно увесистая. Есть подозрение, что задняя полка сделана из чего-то наподобие дсп, обтянутой карпетом (как раньше мы меняли на девятках и двенашках), а вот "пальцы" крепления корейцы почему-то решили посадить на клей, причём не самый крепкий. В итоге это крепление отвалилось в первый же мороз. Дилер решил эту проблему просто — аккуратно посадил оба крепления на саморезы). 
Что касается обслуживания автомобиля, то многого написать не могу, по причине малого пробега. Масло надо менять каждые 7500 тысяч, в среднем, если покупать самому материалы, а у офов делать только работу, плановое ТО обходится в 11-12 тысяч. Расходники  совместимы с генезисами аналогичных годов выпуска, так что всегда есть в наличии.     
Возможно, мой отзыв огорчит любителей спринта и кольцевых гонок, тут я пас, несмотря на спортивную внешность и лихое имя, стингер в базе — это обычный, слегка "заряженный" лифтбек на постоянном полном приводе с незаурядной внешностью) Конкурентов ему в динамике — полно, тут и полноприводные БМВ 3-й серии с Ауди а4 и октавии рс, та же камри с мощным двигателем 3,5, некоторые из этих конкурентов значительно дороже, но там и марка статуснее.  Всё же, львиная доля фактора влияющего на выбор стингера будет зависеть именно от пресловутого "на вкус и цвет". Резюмируя отзыв могу ответить на следующие вопросы: является ли стингер автомобилем на каждый день? Безусловно, да! Подойдёт ли он семейным людям? Вполне, если количество детей не превышает двух. Можно ли использовать стингер как единственный автомобиль в семье? Да, особенно если вы живёте в мегаполисе и дороги ведут даже до дачи. Надёжен ли он? Пока могу лишь сказать, что на него действует гарантия 5 лет или 150 000 км., а что там будет дальше — увидим). Удачи на дорогах, господа! 

Автопроизводители подделывают звуки двигателя / Хабр

В течение многих лет автопроизводители добивались как можно более тихой работы двигателя. Сейчас приходится решать противоположную задачу. Для электромобилей генерируют фальшивые звуки через скрытые динамики. Производители машин на бензине придают солидности двигателю внутреннего сгорания, который тоже стал слишком тихим, не внушающим никакого уважения.

Проблема возникла более пяти лет назад с появлением первых электромобилей. Слишком тихая их работа вызвала беспокойство у экспертов по безопасности дорожного движения. В США решили на законодательном уровне обязать производителей ставить динамики, чтобы машины при движении на низкой скорости издавали звук мотора (на большой скорости в этом смысла мало, потому что нет разницы, будет перед смертью пешеход повёрнут лицом к машине или нет).

Разработчики сразу проявили фантазию. Например, создатели гибридного автомобиля Fisker Karma (2011-2012) снабдили машину футуристическим звуком, чем-то средним между звуком космического корабля и болида «Формулы-1». Компания Nissan вообще пригласила специалистов из Голливуда, чтобы оснастить гибрид Leaf звуком машины из культового фильма «Бегущий по лезвию бритвы».

Остальные производители последовали примеру электрокаров, пишет The Washington Post. Оказывается, почти на всех популярных седанах и пикапах звук двигателя тщательно тюнингуется с использованием специальных трубок или цифровым способом, и это приводит автолюбителей в бешенство.

Фальшивый звук двигателя стал одним из грязных маленьких секретов автоиндустрии. Производители боятся, что если дать людям услышать хлюпенькое шуршание реального двигателя, то многие откажутся от покупки автомобиля в пользу более «серьёзной» модели, которая рычит уверенным басом.

Опросы покупателей явно показали, что люди хотят двух несовместимых вещей: 1) эффективного экономичного двигателя; 2) классического звучания мотора. Поэтому приходится искать компромиссы.

Например, тихая модель 2015 Mustang EcoBoost оснащена системой Active Noise Control, которая усиливает звук мотора через колонки в салоне автомобиля. В то же время «Форд» посоветовался на форумах автолюбителей, какая конкретно «звуковая концепция» выглядит для них более привлекательно.

Volkswagen для усиления звука мотора использует специальную колонку под названием Soundaktor. Компания Lexus наняла звукоинженеров Yamaha, чтобы скорректировать конструкцию салона и усилить звучание мотора на водительском месте. Porsche использует звукопроводящие трубки для передачи звука мотора в кабину. BMW играет сэмплы через динамики в салоне, изменяя их в зависимости от актуальных оборотов двигателя.

В рекламе 2015 Mustang EcoBoost сказано, что звук винтажного двигателя V-8 «давно считался призывным вызовом «Мустанга», готового к спариванию» (mating call of Mustang), но новая система обработки и усиления звука «спортивна и энергична», обеспечивает «более изящное рычание» и «низкочастотное ощущение всемогущества».



Судя по маркетинговым приёмам компаний, создаётся впечатление, что для многих людей автомобиль — это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Тюнинг выхлопной системы и глушителей в Москве по выгодной цене

Тюнинг глушителя предполагает под собой ряд работ, индивидуально подбираемых под каждый автомобиль. Это установка прямоточного глушителя, установка насадок на глушитель для придания системе спортивного звука, тюнинг и настройка системы, а также работы по оптимизации подкузовного пространства!

Многие хотят усовершенствовать свой автомобиль, сделав его более мощным. Тюнинг выхлопа является комплексной работой с индивидуальной подборкой деталей на каждую модель. Сюда входит монтаж прямоточных глушителей и насадок. В результате получается спортивный звук машины с качественно настроенной системой.

Тюнинг выхлопной трубы в Москве

Тюнинг глушителя в первую очередь улучшает основные технические характеристики транспорта. Это происходит за счет замены оригинальной детали на профессиональную систему от ведущих производителей. При этом Вы получаете качественный спортивный звук выхлопа, увеличенную мощность авто и более привлекательный внешний вид транспорта.

Установка прямоточного глушителя позволяет уменьшить сопротивление выхода газов выхлопа, придавая выходящему звуку приятный для слуха рокот. Устанавливая спортивный глушитель на машину, стоит поменять гофру глушителя. Они могут быть усилены при помощи оплетки двойного и тройного типа. Делают их как правило из сетки, материалом для которой является нержавеющая сталь.

Также стоит обратить внимание на подвесные усиленные резинки. Их установка позволит надежно зафиксировать систему под днищем машины. При этом она не будет барабанить и стучать по деталям ходовой части авто или кузову. Для установки необходимо сварочное оборудование, поэтому выполнение монтажа крайне не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы позволяет не только усовершенствовать внешний вид автомобиля, увеличить его мощность и улучшить звук, но и защитить корпус от различных химикатов, которые наносят вред авто.

Почему стоит заказать тюнинг выхлопа в Москве у нас?

Наш автосервис обладает профессиональными специалистами, у которых есть необходимый опыт и знания. За счет этого происходит индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом мы выполняем следующий вид работ:

  • Устанавливаем насадки. Они позволят Вашему авто выделиться из серой массы.
  • Монтаж спортивных глушителей. При этом Вы сможете выбрать тот глушитель, звук которого Вам наиболее приятен.
  • Разведение системы выхлопа. Позволяет автомобилю не только выглядеть как спортивная машина, но и иметь соответствующий звук и мощность.

Наш сервис оснащен надежным профессиональным оборудованием от ведущих производителей, поэтому наши мастера могу выполнять работы любого уровня сложности. При этом оно сделано от ведущих производителей, а потому не дают осечек и т.д. В результате тюнинга глушителя у нас, Вы получаете совершенство дизайна и звука за выгодную цену. Мы работаем быстро и качественно. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нашим консультантам, они с радостью Вам помогут.

Тюнинг глушителей – особая гордость нашей работы.

Мы имеем огромный опыт работы и все необходимое оборудование для выполнения любой задачи тюнинга выхлопной системы.

Доработка и усовершенствование выхлопной системы автотранспорта несёт в себе самые различные задачи. Естественно, тюнинг – это, в первую очередь, возможность отличиться из серой массы автовладельцев. Штатный глушитель сделан так, чтобы максимально подавить «голос» двигателя, поэтому многие начинают работу над его изменением. 

Перед тем как окончательно решиться на тюнинг выхлопной системы, необходимо ознакомиться с возможными вариантами доработки этой системы. 

Разные подходы будут иметь в корне различные результаты. Поэтому на данном этапе многим автомобильным владельцам необходима помощь консультантов, способных объяснить все нюансы того или иного вида тюнинга. 

Проще всего — позвонить нам и мы ответим сразу на множество вопросов: +7 (495) 228 06 03

Если кратко, то основные типы усовершенствований делят на три большие группы:

  1.  Аудио-тюнинг – пожалуй, самый интересный и распространенный вид доработок. Мастера стараются добиться от штатного авто максимально спортивного звука. При этом несколько страдает комфортность езды, так как шумность работы мотора значительно повышается. Проведение подобных действий предусматривает замену нейтрализатора и глушителя. В выхлоп устанавливается пламегаситель и прямоток.
  2. Классический тюнинг – наверное, самый доступный тип усовершенствования. Работы, проводимые в этом случае, направлены на изменение внешнего вида выглядывающего из-под бампера «оконечника».
  3. Технический тюнинг – третий тип доработок. В этом случае все силы мастеров направлены на повышение мощности авто. За счет максимального снижения сопротивления достигается прирост до 15% от штатного количества лошадей, заложенных в двигатель транспортного средства. Такие доработки, как правило, выполняют спортсмены.

Отдельно следует поговорить о доработках по переносу или оптимизации выхлопной системы под кузовом автомобиля . Многие производители не задумываются о вреде, наносимом корпусу их изделия химикатами, с которыми приходится сталкиваться автомобилю практически каждый день. Чтобы максимально защитить систему выпуска, следует произвести оптимизацию пространства под кузовом, иногда установить защитные щитки.

Часто оптимизация пространства под кузовом или рамой необходима для повышения аэродинамики или при установке дополнительного оборудования

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и можем выполнить любые пожелания по тюнингу выхлопной системы.

Обладая многолетним опытом в сфере тюнинга глушителей мы можем предложить клиенту свои варианты тюнинга выхлопной системы.

Ниже представлены типовые виды тюнинга, проводимого в наших автосервисах.

Насадки на глушитель являются декоративным элементом выхлопной системы, они не влияют на звук выхлопа, но выгодно выделяют ваш автомобиль в потоке машин.

У нас есть разнообразные насадки различных форм, как одинарных, так и двойных. Все насадки выполнены из нержавеющей стали высокого качества.

Установка спортивных глушителей

Если вы хотите, чтобы звук вашего автомобиля стал более мощным и благородным, то ваш выбор — установка спортивного или прямоточного глушителя.

Глушители отличаются по диаметру и внутренней набивке, поэтому можно подобрать и настроить такой звук, который вы хотите слышать.

Как и насадки, наши глушители изготовлены из нержавеющей стали.

Разведение выхлопной системы

Обычно двойную систему выпускают на спортивных автомобилях, однако это вовсе не значит, что она не будет смотреться на любых других моделях. Разведение выхлопной системы на две стороны это очень популярная услуга, которая делает из Вашего авто настоящий спорт-кар.

Кроме того, меняется мощность двигателя, а если добавить подходящие глушители, эффект превзойдет все ожидания.

Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Мы осуществляем резку бампера под устанавливаемые насадки.

Записаться на тюнинг и задать интересующие вопросы вы можете по телефону +7 (495) 228 06 03.

Наше оборудование

  • Трубогиб. Трубогиб позволяет разместить элементы системы под нужными углами
  • Прибор для резки бампера.
  • Полуавтоматические сварочные аппараты
  • Аргонные сварочные аппараты
  • Аппарат плазменной резки

Используемые материалы

  • Нержавеющие трубы различных видов (матовая,зеркальная) и различных диаметров (вплоть до 76 мм.)
  • Крепежи, кронштейны, соединительные элементы

Всегда в наличии все необходимые детали:

  • Нержавеющие насадки;
  • Прямоточные нержавеющие глушители;
  • Прямоточные нержавеющие глушители «тихий бас» .
Доверяя нам работы по тюнингу, ремонту и установке выхлопных систем вы можете быть уверены:
  1. У нас работают опытные русские мастера.
  2. Мы более 10 лет работаем в данной специализации, поэтому у нас всегда в наличии все запчасти и необходимые элементы. Никаких задержек!
  3. Минимальный опыт работ наших мастеров – 6 лет, это основное наше правило! Наши клиенты достойны лучшего.
  4. У нас имеется самый широкий спектр специализированного профессионального оборудования для всех видов работ (включая такой нераспространённый аппарат, как трубогиб и оборудование для аргонной сварки).
  5. Мы предоставляем гарантию до 2 лет на все виды наших работ! Вы должны быть уверены в нашей работе.

автомобилей с самым лучшим звучанием | Digital Trends

Большинство водителей не заботятся о том, как звучит их машина, если она не слишком громкая, но энтузиасты обращают особое внимание на звук выхлопа двигателя. Автомобили могут воспроизводить широкий репертуар различных мелодий, в зависимости от типа двигателя (и типа выхлопа), которым они оснащены. Мощный W16 от Bugatti не будет звучать как плоский твин, и оба поют отличительную мелодию, которую истинные энтузиасты сразу узнают.

Для вашего удовольствия мы выделили несколько автомобилей с самым лучшим звуком в мире.

Альфа Ромео Диско Воланте

Автомобиль, который выглядит столь же эффектно, как Alfa Romeo Disco Volante (название в переводе с итальянского означает «летающая тарелка»), должен иметь эффектный выхлоп, и эта итальянская красавица ограниченного выпуска не разочарует. Звук такой же отчетливый, как и пышный экстерьер автомобиля. Источником этого шума является 4,7-литровый двигатель V8, позаимствованный у Alfa Romeo 8C Competizione, на котором основан Disco Volante (но изначально был разработан Maserati).

Астон Мартин V12 Vantage Zagato

Благодаря многолетним отношениям Aston Martin с итальянской дизайнерской фирмой Zagato появилось несколько невероятных автомобилей, в том числе V12 Vantage Zagato.Представленный в 2011 году, он заключил трансмиссию V12 Vantage в элегантный итальянский кузов. 6,0-литровый двигатель V12 от Aston — это жемчужина двигателя, а его звук идеально сочетается с элегантными линиями Zagato.

Шевроле Корвет Z06

Corvette Z06 последнего поколения от Шевроле соответствовал своему вкусу. Слушайте внимательно, и вы услышите дуэт, исполненный 6,2-литровым двигателем V8 и мощным нагнетателем. Это комбинация, которая делает радио совершенно ненужным.

Феррари F12tdf

Нет ничего лучше звука итальянского V12, а Ferrari F12tdf — один из лучших образцов современной эпохи.Он был назван в честь Tour de France (хотя, вероятно, не той, о которой вы думаете), что вполне уместно, потому что F12tdf передал дух старинных гоночных автомобилей. Он взял основные ингредиенты F12 Berlinetta и добавил дозу специй. У него был гораздо более агрессивный характер, чем у автомобиля, на котором он был основан.

Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth не имеет права звучать так хорошо. Он приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и это обычно не рецепт для волнующего душу звука.Двигатели малого рабочего объема могут звучать хорошо, но обычно не тогда, когда их заглушают турбины. Но не забывайте, что Abarth изначально сделала себе имя, создав послепродажные выхлопные системы для различных автомобилей (не только для Fiat). Он применил свою магию, чтобы создать мощный автомобиль размером с пинту, который не только великолепно звучит, но и звучит так, как будто он оснащен чем-то более мощным, чем крошечный четырехцилиндровый двигатель.

Ford Shelby GT350R Мустанг

Многие Mustang могли бы попасть в этот список, но последний Shelby Mustang выводит мелодичные звуки выхлопа на совершенно новый уровень.Во многом это связано с двигателем, который не является обычным американским V8. GT350 и его более хардкорный брат GT350R используют безнаддувный 5,2-литровый V8 под названием Voodoo. Коленчатый вал имеет плоскую плоскость, что позволяет двигателю работать выше, чем у типичного V8. Эта веселая природа придает этому Shelby Mustang свирепый металлический треск, который более агрессивен, чем традиционный американский бормотание V8.

Ягуар F-Тип

Хотя двигатель V6, предлагаемый в спортивном автомобиле Jaguar, издает довольно приятный звук, нам нравится песня F-Type 5.0-литровый V8 с наддувом даже больше. Подобно автомобилю, названному в честь хищной кошки, V8 F-Type звучит как животное. Независимо от того, установлен ли этот V8 на F-Type R или на более спортивную модель SVR, вы не ошибетесь.

Лексус LFA

LFA — единственный суперкар, когда-либо построенный Lexus, и он был произведен в строго ограниченном количестве. Он произвел огромное впечатление на автомобильный мир, потому что в нем было то, чего не хватает многим другим моделям Lexus: характер. Одним из источников этого персонажа был 4 LFA.8-литровый V10 и его вопль банши. Этот вопль напоминает машину Формулы-1 начала 2000-х годов и определенно помог LFA соответствовать требованиям к выставлению счетов за суперкар. Это был точный звук, который можно было бы ожидать от двигателя, который так быстро вращался, что обычный аналоговый тахометр не мог за ним угнаться.

Mazda 787B

Mazda 787B — легендарный автомобиль. Он вошел в историю в 1991 году, когда стал первым автомобилем японского производства, выигравшим 24 часа Ле-Мана. Еще одна историческая новинка этого чемпионата — Mazda оснащена роторным двигателем.Этот особый двигатель издает необычно пронзительный визгливый звук. Mazda 787B — это автомобиль, который вы слышите первым, а видите вторым. Для многих звук Mazda 787B кричит «спортивный автомобиль», и водители любят видеть, как головы поворачиваются при приближении.

Мерседес SLS AMG

Mercedes-AMG не испытывает недостатка в двигателях V8 с турбонаддувом. V8 известен своим фирменным звуком, но, пожалуй, самым агрессивным из всех является SLS AMG. Вы подумаете, что участвуете в гонках NASCAR, но лучше. 6,2-литровый атмосферный двигатель представляет собой смесь немецкого и американского опыта, сочетающую точность и смелость, как это делают немногие другие автомобили.

Фольксваген Жук

Вы можете быть удивлены, увидев VW Beetle в списке самых популярных спортивных автомобилей с сексуальными звуками. Но поверьте нам, он здесь. Любой, кто смотрел «Херби» в детстве, знает, что у этой машины очень специфический — и очень любимый — звук. Он оснащен четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который делает звук легендарного Beetle. Звук двигателя почти такой же культовый, как и его форма «жука любви». Не забудьте сказать «бей багги».

Рекомендации редакции

Porsche Design обеспечивает звук спортивного автомобиля с помощью звуковой панели 911

Это действительно похоже на конфликт интересов, но, тем не менее, Porsche Design создал специальную версию Porsche 911 Soundbar.Что за конфликт? Звуковая панель сделана из оригинального глушителя и выхлопной трубы Porsche 911 GT3. Обычно делают глушители для смягчения звука и понижения децибел. Звуковые панели, однако, служат для увеличения громкости. Но иногда вам просто нужно отбросить такие небольшие несоответствия, чтобы оценить, насколько уникальна и приятна звуковая панель.

Вам также понравятся:
Звуковая панель JBL’s Bar 9.1 впервые предлагает Dolby Atmos
15 лучших звуковых панелей для любителей развлечений
Sonos Arc — первая звуковая панель бренда с Dolby Atmos

Porsche называет саундбар 911 самым доступным способом насладиться звуком спортивного автомобиля, и они не шутят.Если вы хотите насладиться звуком спортивного автомобиля в настоящем спортивном автомобиле, Porsche 911 GT3 будет стоить вам 143 000 долларов США в качестве стартовой цены. Звуковая панель будет стоить 4250 долларов США.

Сборка начинается с глушителя и выхлопной трубы, в которые вставляется виртуальная звуковая система 2.1 с 300-ваттным усилителем Dolby Atmos. Чтобы передать музыку на звуковую панель, вы можете использовать 4k-совместимые соединения HDMI или использовать встроенную функцию беспроводной потоковой передачи музыки Chromecast и Spotify Connect. В динамике используется интерфейс Bluetooth для легкого сопряжения и технология aptX.Если вы хотите наполнить звуком свой дом, а не только одну комнату, 911 Soundbar поддерживает синхронизацию нескольких комнат, поэтому вы можете играть в одной сети.

Задний глушитель и отделка выхлопной трубы используются в качестве удлинителя резонатора Гельмгольца сабвуфера для еще лучшего звука. Саундбар поддерживает виртуальный объемный звук и стереозвук. Декодер Dolby Digital обеспечивает наилучшее качество звука, а виртуальное объемное звучание стало возможным благодаря обработке виртуального объемного сигнала DTS TruSurround.

Вы, наверное, заметили, что эта звуковая панель называется специальной версией, и вот почему.Эта звуковая панель отделана матовым черным и блестящими черными элементами. Он включает в себя табличку с номером последовательно ограниченного выпуска, тираж которого ограничен 911 экземплярами (разумеется). Прекратите ассоциировать глушители с концепцией уменьшения шума и насладитесь острыми ощущениями от звука спортивного автомобиля с звуковой панелью Porsche Design 911.

Зацени

Вам также понравятся:
Звуковая панель JBL’s Bar 9.1 впервые предлагает Dolby Atmos
15 лучших звуковых панелей для любителей развлечений
Sonos Arc — первая звуковая панель бренда с Dolby Atmos

25 самых звучащих автомобилей всех времен

Лексус

Из всех способов полюбоваться автомобилем звук двигателя может быть самым запоминающимся — даже самым потрясающим.Конечно, вы можете рассмотреть изгибы и поверхности своими глазами, почувствовать запах теплой кожи, запеченной на солнце, почувствовать листовой металл и отделку кончиками пальцев … но все эти детали бледнеют по сравнению с тем, как зажигается оперная мелодия от двигателя и попадает вам в ухо, вызывая озноб по позвоночнику.

Есть ли точная формула для создания лучшего двигателя в истории? Не совсем так, но вы, , увидите, что есть одна или две общие темы. Ferrari и Porsche определенно наделали это вниманием; Тем не менее, дюжина цилиндров склонна поддаваться чистому звучному и механическому воплю, как и неограниченный характер гоночного автомобиля.

Их почти слишком много на выбор, но это 25 самых звучащих заметок о автомобильных двигателях в нашей книге. Включите наушники, громче.

Реклама — продолжить чтение ниже

Ford GT40 1969 года

Двигатель: 4,2-литровый V8
Мощность: 440
Redline: 6000 об / мин

Lexus LFA 2010 года выпуска

Двигатель: 4.8-литровый V10
Мощность: 552
Redline: 9000 об / мин

1957 Феррари Тестаросса

Двигатель: 3,0-литровый V12
Мощность: 300
Redline: 7000 об / мин

Porsche 911 RSR 2017 года

Двигатель: 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый
Мощность: 510
Redline: 9000 об / мин

Ford Mustang GT350R 2016 года

Двигатель: 5.2-литровый V8
Мощность: 526
Redline: 8250 об / мин

Mazda 787B 1991 года выпуска

Двигатель: 2,6-литровый четырехроторный роторный
Мощность: 700
Redline: 8,500-9,000

1970 Plymouth Superbird

Двигатель: 7,2-литровый V8
Мощность: 425
Redline: 5000 об / мин

1986 Группа B Audi Quattro S1

Двигатель: 2.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 540
Redline: 7,500

Pagani Zonda R 2007 года выпуска

Двигатель: 6.0-литровый V12
Мощность: 739
Redline: 8000 об / мин

1973 Альфа Ромео Монреаль

Двигатель: 2,6-литровый V8
Мощность: 200
Redline: 6200 об / мин

Ferrari 512BB LM 1979 года

Двигатель: 4.9-литровый плоский 12
Мощность: 440
Redline: 6 800

Ferrari 412 T2 1995 года

Двигатель: 3,0-литровый V12
Мощность: 690
Redline: 17000 об / мин

BMW M1 Procar 1979 года

Двигатель: 3,5-литровый рядный шестицилиндровый
Мощность: 414
Redline: 10 000 об / мин

Ferrari 250 GTO 1964 года

Двигатель: 3.0-литровый V12
Мощность: 300
Redline: 8000 об / мин

Porsche 917 1971 года

Двигатель: 5,0-литровый плоский 12
Мощность: 630
Redline: 8000 об / мин

Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года

Двигатель: 2,0-литровый V8
Мощность: 241
Redline: 9000 об / мин

Porsche Carrera GT 2004 года

Двигатель: 5.7-литровый V10
Мощность: 605
Redline: 8200 об / мин

BMW M3 DTM 1987 года

Двигатель: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый
Мощность: 300
Redline: 8 500 об / мин

Alfa Romeo 155 V6 Ti 1996 года

Двигатель: 2,5-литровый V6
Мощность: 420
Redline: 11500 (пиковая мощность)

Mercedes CLK GTR 1997 года

Двигатель: 6.0-литровый V12
Мощность: 600
Redline: 7500 об / мин

Chevrolet Corvette ZR1 2019 года

Двигатель: 6,2-литровый V8
Мощность: 755
Redline: 6500 об / мин

Lancia Stratos HF 1973 года

Двигатель: 2,4-литровый V6
Мощность: 188
Redline: 9000 об / мин

McLaren F1 GTR 1992 года

Двигатель: 6.0-литровый V12
Мощность: 600
Redline: 7500 об / мин

1957 г., Jaguar XKSS

Двигатель: 3,4-литровый рядный шестицилиндровый
Мощность: 250
Redline: 6000 об / мин

Alfa Romeo GTA 1962 года

Двигатель: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый
Мощность: 115
Redline: 5600 об / мин

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

У этих доступных автомобилей самый великолепный звук выхлопа

Есть несколько факторов, которые делают автомобиль захватывающим. Внешний стиль может прийти в голову как самый важный, и его действительно можно считать таким. Когда смотришь на машину, то, конечно же, первое, что видишь внешность.

Но такие вещи, как динамика вождения и стиль интерьера — это то, что делает автомобиль действительно интересным от вождения, поскольку, оказавшись внутри, ощущения от автомобиля делают его хорошим или плохим.Даже в этом случае ощущение комфорта на дороге или комфорт в салоне — это только часть истории и обслуживают лишь некоторые из ваших чувств, завершая это впечатление, пожалуй, самой крутой частью автомобиля — шумом выхлопных газов.

Навсегда ассоциирующийся с захватывающими автомобилями (но исчезающий из-за вторжения невероятно быстрых электромобилей), звук выхлопа — это голос вашего автомобиля.В то время как множество специализированных и дорогих спортивных автомобилей являются синонимом эпических выхлопов, есть много доступных по цене автомобилей, которые дают столь же великолепный саундтрек. Так что читайте дальше, чтобы увидеть 10 таких доступных автомобилей, которые производят абсолютно захватывающий шум, будь то серийные или с простой настройкой выхлопной системы.

10 Fiat 500 Abarth

Через автоблог

Символ итальянских компактных автомобилей, Fiat 500 — один из самых стильных и доступных по цене маленьких автомобилей, которые вы можете купить.

Помимо стильных качеств, 500 — не совсем то, что вы бы назвали автомобилем с высокими характеристиками. То есть, если только это не версия 500 от Abarth. Обновленный стандартный 500 с заниженной подвеской, новыми колесами и тормозами, а также турбокомпрессором, который придает ему респектабельную мощность, 500 Abarth — по-настоящему спортивный маленький хэтчбек.Даже лучше, 500 Abarth поставляется с завода без глушителя благодаря небольшому двигателю, отвечающему всем нормам без него, и в результате он имеет достаточно агрессивный и потрясающе звучащий звук выхлопа, даже когда он полностью стоковый.

9 Volvo S60R

Через принести трейлер

Volvo S60R легко недооценить, поскольку внешне он похож на типичный надежный, но скучный седан Volvo.

Но это не может быть более далеким от истины, так как S60R — настоящий спящий, с турбированным рядным 5-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и системой полного привода, обеспечивающей отличное ускорение и управляемость.Стандартный выхлоп обеспечивает великолепное спортивное рычание, но с добавлением некоторых глушителей послепродажного обслуживания S60R звучит как настоящий суперкар, бросая вызов его довольно скромному внешнему виду.

8 Volvo S80

Через Carpixel.сеть

Еще один ничего не подозревающий Volvo, который звучит совершенно чудовищно с использованием специальной выхлопной системы, S80 звучит потрясающе хорошо благодаря своему потрясающему двигателю.

Вопреки своей сдержанной природе Volvo S80 оснащен двигателем V8 под капотом.Что еще круче, V8, который использует S80, был разработан Yamaha и выдает впечатляющие 311 л.с., а также поистине великолепный звук. Несмотря на то, что это звучит неплохо, кастомный выхлоп превращает S80 в великолепно звучащего монстра с выхлопной нотой, которая может посрамить маслкары, при этом будучи надежным и практичным седаном для повседневного вождения. Также стоит отметить, что двигатель V8 S80 использовался в суперкаре Noble M600, что доказывает истинный потенциал ничем не примечательного седана.

СВЯЗАННЫЙ: Вот лучший звучащий маслкар из когда-либо существовавших

7 Лексус LS400

Via Hagerty

Еще один, казалось бы, скучный и надежный автомобиль с удивительным двигателем, Lexus LS400 также имеет большой V8 под капотом.

Несмотря на то, что двигатель LS400 смягчен в стандартной форме, чтобы создать тихий и роскошный опыт, он — спящий монстр, и, как и Volvo S80, LS400 звучит как настоящий маслкар с некоторой нестандартной выхлопной системой благодаря этому V8.Несмотря на чудовищный звук, LS400 — один из самых надежных автомобилей на свете, некоторые даже проезжают миллион миль на одометре, так что вы можете спокойно наслаждаться этим великолепным шумом.

6 Subaru WRX

Через принести трейлер

Любой, кто знает о Subaru WRX, знает об удивительном и уникальном боксерском грохоте, который они производят.

Известные своим раллийным наследием, оппозитными двигателями с турбонаддувом и системой полного привода, Subaru WRX являются одними из самых крутых японских седанов с высокими рабочими характеристиками. Но еще круче выхлоп с его характерным глубоким и агрессивным гулом.Вы можете поблагодарить дизайн выхлопного коллектора Subaru за этот шум, поскольку трубы разной длины несут ответственность за создание грохота. Оставьте его в запасе или добавьте какой-нибудь кастомный выхлоп, WRX звучит потрясающе.

СВЯЗАННЫЙ: Абсолютно новый Subaru WRX STI 2021 года получит 400 лошадиных сил

5 Subaru Outback / Наследие H6

Через WallpaperUP

В то время как 4-цилиндровые оппозитные двигатели Subaru с турбонаддувом известны своим ужасающим шумом, 6-цилиндровые оппозитные двигатели остаются самым секретным секретом Subaru, когда речь идет о выхлопных газах.

Используемый в Outback и Legacy, двигатель Subaru H6, а именно EZ30, является надежным и обеспечивает приличный крутящий момент и мощность для тяжелых автомобилей, в которых он использовался. Но, модернизируйте выхлоп, и внезапно скромный Subaru звучит так же, как Porsche GT3. Нет, правда — великолепно.Самое приятное: очень немногие люди за пределами сообщества Subaru знают, насколько хорошо могут звучать эти автомобили, что шокирует большинство людей, когда они издают этот впечатляющий шум.

4 Понтиак Файерберд Транс-Ам WS6

Через Classiccars.ком

Последний настоящий маслкар, построенный Pontiac, WS6 Firebird часто игнорируется или недооценивается энтузиастами маслкаров.

Несмотря на странный внешний вид и внутреннее убранство, WS6 — настоящий маслкар с большим двигателем V8, ревущим под капотом.Благодаря тому, что он был гадким утенком в истории маслкаров Pontiac, WS6 можно найти по относительно выгодной цене. Несмотря на странный стиль и дешевый интерьер, WS6 поставляется с LS1 V8 от Chevy, который может похвастаться серьезной мощностью. А еще лучше, это звучит потрясающе, с традиционным ревом V8 и огромным крутящим моментом, который можно развязать нажатием педали.

3 Мерседес Бенц S600 W220

Через принести трейлер

В какой-то момент Mercedes S600 поколения W220 имел шестизначную цену, но теперь его можно купить примерно за 15 000 долларов в хорошем состоянии.

То, что вы получаете за эти деньги, довольно невероятно, поскольку S600 настолько роскошен, насколько это возможно, и имеет под капотом массивный немецкий V12. В стандартной форме чудовищный шум, который издает его V12, приглушен в пользу тихого и роскошного ощущения.Но выхлопные системы на вторичном рынке существуют, и они делают звук W220 S600 совершенно невероятным. Невероятно, на самом деле, здесь ничего не сказано, так как V12 W220 можно заставить звучать как автомобиль Формулы 1 с правильной настройкой выхлопной системы, последний шум, который вы ожидаете от большого роскошного седана, но великолепный — не самый меньше.

СВЯЗАННЫЙ: Ничто не звучит лучше, чем эти 10 суперкаров

2 Nissan 350Z

На суперкарах.сеть

Известный как «труба VQ», Nissan 350Z (и Infiniti G35 с одним и тем же двигателем) имеет уникальный звук выхлопа, который может быть поистине великолепным при правильной настройке глушителя.

Оснащенный двигателем VQ35 доступный спортивный автомобиль Nissan с богатой историей, преданными фанатами и поставкой запчастей для вторичного рынка отличается отличными характеристиками.Но, пожалуй, самой примечательной особенностью 350Z является звук выхлопной трубы, напоминающий звук трубы. Это может быть роман о любви или ненависти, но он, несомненно, уникален и великолепен по-своему, и добавляет много характера и без того веселой машине.

1 Mazda RX-7 FC

Через classicmotorsports.ком

В каждом автомобиле в этом списке используются традиционные поршни для привода коленчатого вала. Как известно многим автолюбителям, RX-7 этого не делает, и именно по этой причине он звучит эпично.

Известный как роторный двигатель, двигатель с треугольным ротором звучит поистине уникально как на холостом ходу, так и на шокирующе высокой красной границе, с которой могут столкнуться эти высокооборотные двигатели.Даже со штатной выхлопной системой RX-7 производит потрясающий шум, но при добавлении некоторых нестандартных выхлопных труб он внезапно звучит непохоже на все остальное на дороге — наилучшим образом.

ДАЛЕЕ: слушайте первый в мире Bugatti Veyron с титановым выхлопом

Следующий 10 самых знаковых украшений для капюшонов

Об авторе Аарон Янг (Опубликована 281 статья)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

Звуки выхлопа автомобиля лучшего водителя 2019 года

Вы осмотрели достопримечательности автомобиля лучшего водителя MotorTrend 2019 года — холмы вокруг трассы 198, изгибы гоночной трассы WeatherTech Raceway Laguna Seca и, конечно же, края, крылья и контуры из лучшего металла на планете.Но вы все еще упускаете из виду звуки. Среди наших 12 претендентов было 86 цилиндров, 18 турбонагнетателей и два нагнетателя, которые из 36 комбинированных выхлопных патрубков создавали какофоническую симфонию. Когда они выстраивались в очередь на World’s Greatest Drag Race 9, каждый свободно набирал обороты, заявляя о своем намерении снести взлетно-посадочную полосу впереди.

Без привязки к окончательному порядку отделки мы оценили автомобили от худшего к лучшему. Смотрите и слушайте сами — согласны ли вы с тем, как мы их разместили?

12-е место: Porsche 911 Carrera S

Посмотреть все 103 фото

Нашим абсолютным победителем также стала машина с наихудшими характеристиками.Как такое могло быть? Отличительный плоский шестицилиндровый двигатель 911 исторически производил замечательный шершавый звук, но все изменилось, когда Porsche решила сделать спорный переход от естественного стремления к турбонаддуву на (большей части) диапазона. Хотя это изменило мощность двигателя в лучшую сторону, звук стал жертвой. Он хриплый, плоский и скучный. По сути, полная противоположность тому, что значит водить машину.

11-е место: Bentley Continental GT V8

Посмотреть все 103 фото

Извините, вы можете высказаться? Любой Bentley делает акцент на роскоши; Было бы неприятно показаться дерзким и шумным.Но для машины с красными значками, четырехгранным выхлопом и 3,3-секундным спринтом 0-60 это слишком тихо. Возможно, это сделано по дизайну и является частью опыта Bentley, но только на основе отличного звука этого недостаточно.

10-е место: Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +

Просмотреть все 103 фото

AMG GT 4-Door пытается стать двумя автомобилями в одном: жестким спортивным автомобилем, ориентированным на треки, и удобным семейным седаном. . С одной стороны, он хочет сокрушить вершины, с другой — заставить школу работать, не пугая кучу детей.Звук его выхлопа, похоже, пострадал соответственно, так как он выглядит как настроенный на производительность V-8, но слишком тихий, чтобы его можно было оценить. Незабываемое, пожалуй, очень похоже на впечатления от вождения.

9-е место: Lamborghini Urus

Посмотреть все 103 фото

Urus — это круто ездить, и он съедает асфальт, как ни один внедорожник не имеет права. К сожалению, звучит не очень хорошо. Это можно простить, учитывая, что это первый автомобиль Lamborghini с V-8 за довольно долгое время и его первая модель с турбонаддувом — возможно, Сант’Агата все еще разрабатывает формулу.Тем не менее, для компании, которая, как известно, создает потрясающие суперкары с двигателями V-10 и V-12, мы хотим больше музыки от этого высокого быка.

8-е место: Toyota GR Supra

Просмотреть все 103 фото

Сама по себе Supra звучит довольно хорошо: злобный звук выхлопа сопровождается множеством хлопков и обратных вспышек. Однако в этом составе он недостаточно задушевен или волнует, чтобы занять какое-либо место выше этого.

Хотите больше контента 2019 Best Driver’s Car о Supra, Mustang Shelby GT350, Urus и остальном автопарке BDC? Получите полную историю ЗДЕСЬ и посмотрите все видеоролики о лучших автомобилях водителя, с которыми вы можете справиться ЗДЕСЬ.

7-е место: BMW M2 Competition

Просмотреть все 103 фото

Великолепно звучащая рядная шестерка — великолепная вещь, и у M2 она есть. Его потрескивание при набеге вызывает хихиканье водителя. Тем не менее, мы не можем не думать, что это звучит так, будто у него есть некоторая, ммм, диетическая нестабильность, исходящая из его задней стороны. Мы все были там, малышка BMW.

6-е место: Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Просмотреть все 103 фото

У этого чудовища есть странная проблема: спереди оно звучит лучше, чем сзади.Видите ли, его массивный нагнетатель издает ужасающий вой на всасывании, который звучит адски и демонично, как и положено его названию. Но когда машина проезжает мимо, этот крик заглушается выхлопом, который звучит хорошо, но не так хорошо, как можно было бы ожидать от 797 л.с.

5-е место: McLaren Senna

Посмотреть все 103 фото

Выхлопные патрубки с верхним выходом этой аэродинамической ракеты чертовски круты. Издает отличный звук; его плоско-кривошипный двигатель V-8 практически не скомпрометирован двумя турбокомпрессорами.Тотальный акцент на производительности Senna проявляется в создаваемом им шуме, то есть, возможно, ему не хватает размеров. Но когда он прижимает вас к сиденью, вас это не особо заботит.

4-е место: BMW M850i ​​xDrive

Посмотреть все 103 фотографии

Взмахивая в M850i, водитель слышит легкий звук V-8, который больше ощущается, чем слышится. Но по мере увеличения оборотов этот большой Bimmer издает хриплый, агрессивный звук, являющийся подлинным совершенством V-8. Он много хлопает и хлопает, и он идеально подходит для своего спортивного GT raison d’être.

3-е место: Ford Shelby Mustang GT350

Посмотреть все 103 фото

GT350 поражает каждую ноту. На холостом ходу это чистый американский восьмицилиндровый двигатель, бормочущий и рычащий, как настоящий маслкар. Но этот плоский коленчатый вал обеспечивает астрономическую красную черту, и по мере увеличения оборотов он нарастает до кричащего шума, который, кажется, только поднимается все выше и выше. Звук выхлопа — ключевой фактор, который делает этот автомобиль таким классным и помог ему занять второе место в общем зачете.

2-е место: Aston Martin DBS Superleggera

Посмотреть все 103 фото

Ничего похожего на двигатель V-12 — ничего.Один из DBS Superleggera производит гладкую, шершавую кору, которая просто радует уши. Его звук добавляет ощущение повода от запуска до выключения, независимо от того, какая скорость достигается между ними. Хотелось бы, чтобы в мире было больше двигателей V-12, хотя бы для того, чтобы мы могли слышать их чаще.

1-е место: Jaguar XE SV Project 8

Посмотреть все 103 фото

Спрячьтесь — звук выхлопа Project 8 полностью оружейный. Его восьмицилиндровый двигатель звучит мощно при увеличении оборотов, но, когда тахометр возвращается в режим холостого хода, из его четырех выхлопных пушек вырывается нескончаемый поток встречных огней.Как будто этого было недостаточно, чтобы напугать невинных прохожих, его визжащий нагнетатель имитирует сирену воздушного налета при взрыве. Как это улично-законное?

Проходящий мимо: Спортивные автомобили | Проходная библиотека звуковых эффектов

Что такое SoundBits и кто еще в команде?
Ну, это я Саро Сахихи, тот парень в зеркале и всемирная сеть замечательных профессиональных партнеров, дистрибьюторов и друзей.
Я не уверен на 100% в действительной дате рождения SoundBits.Это должно было быть где-то в 2011 году, хотя работа в аудио-сфере началась за несколько лет до этого.
Никогда не было долгосрочного плана или целевого пункта назначения — только чувство, слишком сильное, чтобы сопротивляться.
Итак, я должен был подчиняться и покорно подчиняться чувствам — иногда странным — приказам. Вы же не хотите, чтобы это чувство разозлилось, поэтому я оставил его довольным. Даже если это значило большую часть времени прыгать в самый дальний конец.
Оглядываясь назад, это чувство было великолепным проводником, золотой нитью на протяжении всей моей карьеры.
А пока мы хорошие друзья.

В любом случае, SoundBits и я стоим на трех основных столпах.
# 1 — это все о записи, редактировании и разработке высококачественных библиотек звуковых эффектов для любой возможности или идеи. Эти библиотеки затем продаются в SoundBits | Делайте покупки и распространяйте по всему миру через моих сильных партнеров и дистрибьюторов, таких как Pro Sound Effects, A Sound Effect, Sonniss, Unreal Marketplace и многие другие.

# 2 — почти равная — моя работа в качестве звукового дизайнера, редактора и инженера по микшированию, охватывающая большинство областей аудио-постпродакшн.
Также Music Production — постоянно растущая часть.

C # возникла из-за того, что мне нравится то, что я делаю, для чего нужно, чтобы вы постоянно продолжали это делать, что означает, что вы должны постоянно изучать новые вещи, обучаться и тренировать себя, что опять же приводит к желанию делиться весь этот новый опыт и знания.
Итак, обучение других честолюбивых и любознательных учеников скрытому росту армии Минио…

Ну вот и все. Спасибо за уделенное время!

Звуковой дизайн | SoundFX | Пост-продакшн | Аудио-реставрация

www.soundbits.de

Загрузите приложение XLR8 для iOS, чтобы ваша машина звучала как гоночная

Вы когда-нибудь хотели иметь экзотический суперкар? Теперь это возможно с XLR8 ! XLR8 — это супер-крутое приложение для iOS от 2XL Games , произносимое как «ускорение», которое заставляет ваш автомобиль звучать как экзотический суперкар во время вождения (через FSM ). Универсальное приложение для iPhone / iPod touch и iPad использует GPS и акселерометр вашего устройства для отслеживания вашей скорости, торможения и прохождения поворотов и преобразования этих данных в звуки жадного V-8 через динамики вашего автомобиля (требуется аудиоподключение ).Приложение даже позволяет разблокировать звуки двигателя, производимые Ferrari, Lamborghini , NASCAR и Ford GT40 через покупки в приложении.

Вот описание iTunes:

XLR8 (произносится как «ускорение») — это новое захватывающее приложение от 2XL Games, которое заставляет ваш автомобиль звучать как экзотический суперкар во время вождения!

Подключите свой iPhone, iPod или iPad к автомобильной стереосистеме, и вы готовы к работе.

После закрепления в автомобиле XLR8 использует акселерометры вашего устройства, чтобы реалистично реагировать на ускорение, торможение и повороты.

Выберите один из пяти захватывающих двигателей:
— Классический маслкар V8
— Двигатель NASCAR
— Ford GT40
— Спорткар Ferrari
— Суперкар Lamborghini

Приложение поставляется с классическим маслкаром V8.Используйте покупки в приложении, чтобы разблокировать другие, или сэкономьте почти 50% при покупке пакета из 4 штук!

Ослепите своих друзей, когда вы въезжаете на парковку со звуком неуклюжего маслкара.

Каждый двигатель реалистично доставляет удовольствие от вождения суперкара разного типа.

Использует записи реальных двигателей голливудского качества, чтобы звучать полностью аутентично.

Настройте характеристики своих двигателей, регулируя точку переключения и передаточные числа.

Звучит так, будто вы сжигаете шины и дрейфуете без опрометчивой езды.

Поддерживает как проводное, так и беспроводное аудиоподключение Bluetooth к автомобильной стереосистеме.

Автоматический режим измеряет ускорение вашего автомобиля, а ручной режим позволяет вам управлять двигателем вручную.

XLR8 хорошо работает с любым устройством, но лучше всего работает с GPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *