Газель некст ошибки на приборной панели: подробное описание значков, индикаторы у дизеля

Содержание

Диагностика газель некст дизель

АЛГОРИТМ

снятие кода ошибки с помощью режима самодиагностики (для двигателей CUMMINS)

Если на заведенном двигателе на панели приборов горит лампа «MIL», «Check Engine» или «Stop Engine» – значит есть активный код ошибки по двигателю, и он сигнализирует о наличии активной неисправности (в том числе может неисправность SCR-системы для двигателей Евро-4).

Чтобы понять в чем причина, нужно с помощью самодиагностики выяснить какой код ошибки выдает блок управления двигателем. Для этого необходимо последовательно выполнить следующее:

  1. Повернуть ключ зажигания в первое положение (горит приборная панель).
  2. Рядом с контрольными лампами двигателя найти клавишу с пиктограммой двигателя и надписью «DIAG», НАЖАТЬ ее для начала снятия кода.
  3. Затем, при наличии кода ошибки ЖЕЛТАЯ лампа «Check engine» мигнет 1 раз, далее код будет выдаваться миганием КРАСНОЙ лампы «Stop engine» через паузы, например если Код 1234, то ЖЕЛТАЯ 1 раз, пауза, КРАСНАЯ 1 раз, пауза, КРАСНАЯ 2 раза, пауза, КРАСНАЯ 3 раза, пауза, КРАСНАЯ 4 раза, пауза, ЖЕЛТАЯ 1 раз. Каждый код повторяется ТРИ раза подряд, затем если кодов несколько – следующий и т.д.
  4. Если активных ошибок по двигателю НЕТ — то КРАСНАЯ и ЖЕЛТАЯ лампы будут гореть одновременно.
  5. Для завершения режима самодиагностики верните клавишу «DIAG» в исходное положение и выключите зажигание.

ТОЛЬКО поняв какой код ошибки активен, следует принимать решение о дальнейших действиях или об обращении в представительство Камминз. Каждый код ошибки имеет подробную расшифровку.

Программа для диагностики автомобилей ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 с помощью адаптера ELM327 блютуз.

Особенности программы Cummins Fault Code Advisor:
• Чтение/удаление ошибок неисправностей в двигателях Cummins;
• Отображание информации по двигателю, таких как марка, модель, серийный номер, общее количество часов простоя, информация о расходе топлива, оборотов коленчатого вала и т.д.

Вы можете оплатить:
  • наличными при получении товара
  • банковской картой Visa, MasterCard
  • через другие платежные системы

Доставка товара
Самовывоз
Примерная стоимость доставки

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂

  • Описание
  • Сопутствующие товары

• Проводить параметрирование (общее количество часов простоя, информация о расходе топлива, оборотов коленчатого вала и т.д. )

Особенности автосканера Cummins:
• Читает активные и неактивные коды ошибок по протоколу J1939 для двигателей Cummins
• Читает активные и неактивные коды ошибок для других управляющих модулей не-Cummins работающих на основе протокола передачи данных J1939
• Очищает бездействующие коды ошибок
• Выводит на экран смартфона снимок с информацией о двигателе
• Позволяет Вам делиться снимком данных о транспортном средстве по электронной почте

Самая полная и качественная одноплатная версия на чипах Bosch, Samsung, NEC. Все CAN-фильтры!

диагностика электронных блоков управления и бортовой электроники

подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства

диагностика электронных систем: Камаз, МАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, ММЗ, Cummins

необходим для подключения комплекта Сканматик к системе АБС

для подключения комплекта Сканматик 2 к автомобилям ГАЗ и УАЗ (до 2008 г.в.)

включает 68 программ для сотен моделей автомобилей и типов ECU

высокоточный толщиномер покрытий – измеритель толщины краски на стальной и алюминиевой основах

компактный и удобный в использовании, соединяется через Android / Windows

Компактный, износостойкий, точный. Для контроля напряжения, тока, сопротивления, емкости, проверки диодов и транзисторов, прозвонка

Процессор 4х ядерный Intel Core i5. Яркий IPS экран. Сенсорный-поворотный экран. Исключитeльно нaдёжный ноутбук известной серии ThinkPad

Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN — новости ГАЗ

Нижний Новгород, 20 мая 2021 года, — На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». С запуском этой модели начинается переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления. Выпуск «ГАЗели NN» начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. В дальнейшем на платформе «NN» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Старт серийного производства «ГАЗели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели.

Горьковский автозавод сегодня выпустил первый серийный автомобиль «ГАЗель NN». В церемонии старта производства приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, председатель Федерации независимых Профсоюзов России, член Государственного Совета РФ Михаил Шмаков, Глава администрации Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, Председатель Городской думы Нижнего Новгорода Олег Лавричев.

«ГАЗель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта. Ключевое отличие «ГАЗели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнера, полноценного участника дорожного движения. В основе концепции «ГАЗель NN» лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений, среди которых 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система — все это направлено на то, чтобы повысить эффективность и безопасность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем.

Новая электронная архитектура

«ГАЗель NN» — это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS).

Эргономика и комфорт

«ГАЗель NN» получила совершенно новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Безопасность

Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.

Платформа

Выпуск новой модели начинается с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем. Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. КП рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс возрос до 300 тыс. км. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом. Универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Экономическая эффективность

«ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — самую низкую стоимость владения в своем классе. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «ГАЗель NN» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня.

Игорь Комаров, полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе:

— Пуск производства — очень важное и торжественное событие не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли. Горьковский автомобильный завод — это история Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и нашей страны. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Большое внимание уделяется поддержке Горьковского автозавода Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, федеральными органами власти и руководством Нижегородской области. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля «ГАЗель NN».

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области:

— Мы уже привыкли к тому, что ГАЗ радует нас производственными успехами, новыми продуктами и инновациями в производственной сфере. «Группа ГАЗ» — лидер различных программ, в частности, по повышению производительности труда, оптимизации производства, инновационным, научно-исследовательским конструкторским разработкам, импортозамещению. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие. «ГАЗель NN» — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации.

Панель приборов для Газели старого и нового образца: схема распиновки и обозначения значков


Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес». Так, самая частая неисправность — обнуление километража причем общего на пробеге в приборы газель бизнес тысяч километров.

Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не. приборы газель бизнес

Обнуляется и суточный километраж — говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет приборы газель бизнес 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ. В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду.

Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к приборы газель бизнес вопросу. На деле приборы газель бизнес можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:. Не работает щиток приборы газель бизнес «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно — просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов. Для установки панели необходимо снять старый щиток.

Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки. Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки — ХР1, 2, 3 и 4.

Рассмотрим, как подключать каждую:. Каким образом?

на Газель» Блок предохранителей и предохранители» Диодный мост в Газель» Регулятор напряжения» Антенна  Комбинация приборов. Дефростер в Газель. Пепельница и прикуриватель в Газель. Прикуриватель на Газель. Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок. Ремкомплект ящика, крышки.

Достаточно подключить их к «массе». Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается. Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования?

Вопрос довольно распространенный, особенно у приборы газель бизнес водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль.

Щиток приборов газель, распиновка и схема щитка

Установить приборы газель бизнес стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос. Зад- нюю передачу включать после остановки автомобиля. При включении задней передачи в задних фонарях загорается свет заднего хода. При перемещении рукоятки на себя происходит ослабление фикса- ции рулевой колонки, после чего рулевое колесо можно установить в удобное для водителя положение и зафиксировать в этом положении, установив рукоят- ку в исходное положение. Для открывания капота нужно потянуть ручку.

Прикуриватель на Газель ,ВАЗ подвижная часть — приборы газель бизнес каталожный номер Облицовка панели приборов центр.

Дефростер ветрового стекла на Газель Next лев. Дефростер ветрового стекла на Газель Next прав. Крышка монтажного блока панели приборов на Газель Бизнес. Крышка монтажного блока приборы газель бизнес приборов на Газель Бизнес — заводской каталожный номерпроизводитель Автокомпонент ТД, вес товара 0,1 кг.

Прикуриватель на Газель Next,Газон Next подвижная часть. Прикуриватель на Газель ГАЗ- корпус. Прикуриватель Г,ВАЗ корпусзаводской каталожный номер Старый Оскол, вес товара 0,03 кг. Вольтметр в прикуриватель цифровой. Заглушка резьбовая двигатель Cummins 2. Заглушка резьбовая дв. Cummins 2. Прикуриватель на Газель ГАЗ в сборе. Старый Приборы газель бизнес, вес товара 0, кг. Дверца вещевого верхнего ящика на Газель Next. Дверца вещевого верхнего ящика на Газель Next — заводской каталожный номер A21Rпроизводитель Автокомпонент ТД, вес товара 0,15 приборы газель бизнес.

Кронштейн подстаканника на Газель Бизнес. Кронштейн подстаканника на Газель Бизнес — заводской каталожный номерпроизводитель Автокомпонент ТД, вес товара 0,1 кг. Прикуриватель на Газель Next,Газон Next подвижная часть — заводской каталожный номерпроизводитель Автокомпонент ТД, вес товара 0, кг. Короб вещевого ящика на Газель Бизнес верхний. Короб вещевого ящика на Газель Бизнес верхний — заводской каталожный номерпроизводитель Автокомпонент ТД, вес товара 0,3 кг.

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга) 2 Схемы

После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

Всего здесь четыре колодки — ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе». Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается. Загорается одновременно с одной из контрольных ламп неисправностей, если дальнейшее движение с этой неисправностью приборы газель бизнес 5 — приборы газель бизнес лампа включения левого указателя поворота.

Лампа загорается одновременно с указателями левого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой; 6 — контрольная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Приборы и индикаторы ГАЗель Бизнес.

Лампа горит при падении уровня жидкости ниже минимально допустимого в бачке главного тормозного цилиндра. По мере износа накладок тормозных колодок необходимо доливать тормозную жидкость; 7 — одометр счетчик суммарного пробега ; 8 — спидометр указывает скорость авто; 9 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа горит при поднятом рычаге стояночного тормоза и включенном зажигании. Лампа загорается одновременно с указателями правого поворота.

При неисправности одной приборы газель бизнес ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой; 11 — резерв; 12— контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности устанавливается на часть автомобилей Волга ГАЗ ; 13 или 18 — контрольная лампа аварийного падения давления приборы газель бизнес в системе смазки двигателя. Загореться лампа должна при включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя.

Если лампа продолжает гореть после того, как двигатель начал работать, или включается во время работы двигателя, следует немедленно его остановить и проверить уровень масла. Уровень в норме — двигатель неисправен. Для автомобиля с большим пробегом допускается загорание лампы при работе прогретого двигателя на холостом ходу; 14 — резерв для установки дополнительных контрольных ламп ; 15 — указатель уровня топлива.

Прибор показывает приблизительное количество топлива в баке. Лампа включается при остатке топлива в баке менее 8 литров; 17 — указатель давления масла в системе смазки двигателя позволяет оценивать техническое состояние двигателя; 19 — контрольная лампа включения подогрева сидений для автомобилей Приборы газель бизнес с подогревом сидений ; 20 — указатель температуры приборы газель бизнес жидкости позволяет контролировать температурный режим двигателя; 21 — контрольная лампа включения наружного освещения габаритного света ; 22 — контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости включается при повышении температуры охлаждающей приборы газель бизнес выше допустимого значения; 23 — контрольная лампа включения дальнего света фар.

Лампа включается при включении дальнего света фар; 24 — кнопка установки счетчика суточного пробега на ноль. Для того чтобы обнулить показания счетчика, необходимо нажать кнопку; 25 — счетчик суточного пробега автомобиля.

Для обнуления показаний счетчика необходимо нажать кнопку установки на ноль поз.

Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя; 27 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загореться лампа должна при включенном зажигании, и погаснуть — после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе может свидетельствовать о неисправности генератора или его цепей.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева. Для самотестирования комбинации приборы газель бизнес включите приборы положение ключа I и через 1—2 секунды нажмите приборы газель бизнес.

При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.

Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении приборы газель бизнес оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов. Для управления маршрутным компьютером выбор меню по кругу поверните кнопку по часовой стрелке МК-up или против часовой стрелки MK-down. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера.

Режимы работы смотрите на следующей странице. Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее приборы газель бизнес не менее 3 секунд. Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут. Топливный бак может содержать до 64 л топлива.

При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.

Итак, для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре приборы газель бизнес крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и приборы газель бизнес комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора. Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов «Газель бизнес» — она выглядит.

Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля. Панель евро типа имеет 2 больших циферблата — спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество приборы газель бизнес и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели.

Панель приборов, комбинация приборов на Газель

Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя. Электрическая схема приборы газель бизнес указателя температуры охлаждающей жидкости: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; R1 — сопротивление МЛТ Ом Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис.

Сигнализатор перегрева двигателя Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения автомобиль снабжен сигнализатором перегрева двигателя.

Указатель давления в системе приборы газель бизнес двигателя Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Комбинация приборов Газель волга старого образца Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину.

Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Комбинация приборов вид сзади Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы см.

Соединение контактов комбинации приборов показано на приборы газель бизнес схемах, а расположение электрических разъемов на рис. Порядок проверки исправности приборов указан ниже. Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы.

Разберёмся, приборы газель бизнес же установить комбинацию приборы газель бизнес нового образца щиток На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем — датчик скорости спидометра, девятый — катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.

Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов.

Назначение Функция любой «приборки» — информационная. Приборы газель бизнес касается и щитка приборов «Газели Бизнес».

На небольшом участке в торпеде имеются все необходимые показатели, лампочки и шкалы. Обычно щиток располагается за рулем, перед глазами водителя. Страница 1 из 2 На приборы газель бизнес семейства «ГАЗель» разных лет выпуска и комплектаций могут быть приборы газель бизнес три комбинации приборов: старого образца выпуска до года, нового образца выпуска с года для автомобилей с двигателями ЗМЗ, ЗМЗ, УМЗ и нового образца выпуска с года для автомобилей с двигателями ЗМЗ и УМЗ Электрическая схема проверки спидометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г, 3 — аккумуляторная батарея Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис.

Панель «Евро-1» Данная приборка приборы газель бизнес как на «Соболи», так и на «Газели» всех модификаций.

Какой у нее дизайн, читатель может увидеть на фото ниже. Но все-таки это оригинальная разработка.

Снятие и установка комбинации приборов автомобиля Газель

Здесь нет электронных указателей. Спидометр приборы газель бизнес из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути приборы газель бизнес суточного счетчика пройденного пути.

Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте приборы газель бизнес электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. Перейти к содержанию. Search for:. Руководство по снятию панели приборов на ГАЗель Бизнес и описание значков. Автор Сансаныч На чтение 3 мин. Газель next cityline. Тюнинг салона газель бизнес. Система охлаждения газель приборы газель бизнес схема. Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками.

Возможно для всех двигателей. ЖК-2 отображает показания внешнего датчика температуры воздуха. Под заказ, массово не выпускалась. На приборной доске автомобиля ГАЗ расположены сигнализирующие лампочки и приборы, позволяющие контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого изготовлена панель, — мягкий, нового образца. Это даёт гарантию того, что после тысяч километров она не начнёт дребезжать.

На торпеде автомобиля расположены шесть переключателей, которые используются по разному назначению:. Хочется напомнить, что подключение и функциональность каждой кнопки зависит комплектации автомобиля.

В дешёвых вариантах исполнения вместо кнопок стоят заглушки. Установить эти клавиши и соответствующие приборы можно самостоятельно или обратиться на СТО, но следует учитывать, что на разных станциях цена на работы может различаться в несколько.

Стоит сказать, что под рядом клавишных выключателей располагается блок управления обогревателя, а сверху них — дефлекторы. Комплектация панели контрольными приборами и световыми индикаторами зависит от комплектации автомобиля. Снятие и обратную установку приборы газель бизнес щитка на Волге «Крайслер» рекомендуется выполнять вдвоём.

Для этого понадобятся торцовый ключ на 10, головки на 8 и 12, крестовая отвёртка и плоскогубцы. Схема действий:. Одними приборы газель бизнес самых распространённых вариантов изменения дизайна без больших финансовых затрат, можно назвать следующие действия:. Не используйте для этих целей лак для ногтей. Слой лака не ляжет равномерно и будет заметен. Универсальная электронная комбинация приборов с центральным дисплеем и бортовым компьютером, разработанная компанией АТПП.

КП устанавливается взамен электронной комбинации приборов нового образца с четырьмя стрелочными указателями и жидкокристаллическими индикаторами. По габаритным, установочным и присоединительным размерам КП взаимозаменяема со следующими комбинациями приборов производства ОАО «Завод «Автоприбор» г. Владимир : Чебоксары для указанных выше автомобилей.

КП совместима со следующими блоками управления приборы газель бизнес — Микас 5. Примечание: допускается работа КП совместно с блоком управления, отсутствующим в приведенном выше списке.

В этом случае функции бортового компьютера, связанные с расходом топлива будут недоступны. Информационное поле дисплея разделено на три функциональные зоны: — часы и температура наружного воздуха; — показания бортового компьютера; — пройденное расстояние суточный пробег и общий. Напряжение бортовой электросети; — время в пути; — средняя скорость движения; — средний расхода топлива; — мгновенный расхода топлива; — запас хода до следующей заправки. Корпус комбинации по своим геометрическим и посадочным приборы газель бизнес совместим с комбинациями ГАЗ Отменить ответ.

Комбинация приборов

Ошибка P0010 Газ Газель — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

961

Расшифровка ошибки P0010 Газ Газель

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Газ Газель, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Газ Газель

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Газ Газель можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Газ Газель?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Газ Газель:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

В ГАЗ объяснили наличие «Тетриса» в «ГАЗели NEXT» тестами качества

Недавно Сеть облетело видео, в котором демонстрируется запуск классического «Тетриса» на приборной панели малотоннажного автомобиля «ГАЗель NEXT». Чтобы получить доступ к секрету, необходимо включить зажигание, завести двигатель, три раза включить указатель поворота направо, два раза включить дальний свет, пять раз нажать на сцепление и поднять обороты до 2000 (на видео обороты возрастают до 3000), одновременно зажимая стрелку влево.

Таким образом, российский грузовичок пополнил список удивительных и неожиданных игровых платформ. Вскоре после распространения новости о «Тетрисе» в бортовом компьютере машины группа «ГАЗ» подтвердила эту информацию на своей официальной странице в социальной сети Facebook, заодно предложив официальное видео.

Более того, было дано логичное объяснение по поводу «пасхалки». По словам автопроизводителя, система контроля качества «ГАЗель NEXT» включает множество разнообразных проверок. Один из тестов касается контроля отображения информации на дисплее приборной панели: важно, чтобы все зоны чётко выводили картинку и легко считывались водителем во время движения.

Эта задача с 2017 года решается с помощью игры в «Тетрис» на 100 % приборных панелей: проверяется и работа процессора, и функционирование всех зон экрана маршрутного компьютера. Игру нельзя запустить во время езды, так что на безопасность это не влияет. Тем не менее, ГАЗ не рекомендует коротать время с помощью собирания блоков на экране комбинации приборов малотоннажных автомобилей — если злоупотреблять, кнопки управления могут выйти из строя раньше срока.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Значок «открытой двери» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери — Причины

Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко — крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию «лампочки«. Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:

После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика «слизался» или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.

Горит значок открытой двери — Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей — Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками — тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

Расшифровка кодов ошибок на двигателях Cummins

Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)

Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.

Код        Описание ошибки

 

111         Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115         Ошибка датчика положения распредвала
121         Ошибка датчика положения коленвала
122         Ошибка датчика давления турбины
123         Ошибка датчика давления турбины
125         Понижено давление турбины
131         Ошибка дросселя педали газа
132         Ошибка дросселя педали газа
135         Ошибка датчика давления масла
141         Ошибка датчика давления масла
143         Понижено давление масла
144         Ошибка датчика температуры ОЖ
145         Ошибка датчика температуры ОЖ
146         Повышена температура ОЖ
151         Критически повышена температура ОЖ
153         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155         Повышена температура во впускном коллекторе
187         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195         Ошибка датчика температуры ОЖ
196         Ошибка датчика уровня ОЖ
197         Понижен уровень ОЖ
212         Ошибка датчика температуры масла
213         Ошибка датчика температуры масла
214         Повышена температура масла
221         Ошибка датчика атмосферного давления
222         Ошибка датчика атмосферного давления
227         Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234         Максимальные обороты двигателя превышены
238         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241         Ошибка сигнала датчика скорости
242         Ошибка сигнала датчика скорости
245         Ошибка соленоида муфты вентилятора
249         Ошибка датчика атмосферной температуры
254         Ошибка электромагнитного топливного клапана
255         Ошибка электромагнитного топливного клапана
256         Ошибка датчика атмосферной температуры
257         Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263         Ошибка датчика температуры топлива
265         Ошибка датчика температуры топлива
285         Ошибка линии передачи данных J1939
286         Ошибка линии передачи данных J1939
287         Ошибка в работе педали газа
288         Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295         Ошибка датчика атмосферного давления
311         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312         Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313         Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314         Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315         Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319         Проблемы с питанием внутренних часов
321         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343         Ошибка ЭБУ двигателя
351         Ошибка ЭБУ двигателя
352         Ошибка цепи питания датчиков давления
386         Ошибка цепи питания датчиков давления
415         Понижено давление масла
418         Наличие воды в топливной системе
427         Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435         Ошибка датчика давления масла в двигателе
441         Напряжение АКБ не достигает нормы
442         Напряжение АКБ не достигает нормы
546         Ошибка датчика давления топлива
547         Ошибка датчика давления топлива
555         Повышено давление в картере двигателя
556         Критически повышено давление в картере двигателя
584         Ошибка цепи реле стартера
585         Ошибка цепи реле стартера
596         Повышено напряжение зарядки АКБ
597         Понижено напряжение зарядки АКБ
598         Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649         Необходима замена масла
686         Ошибка датчика оборотов турбины
687         Понижены обороты турбины
689         Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731         Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778         Ошибка датчика положения коленвала
784         Ошибка в работе круиз-контроля
1117         Отсутствует питание при включении зажигания
1239         Неисправная педаль газа
1241         Неисправная педаль газа
1242         Неисправная педаль газа
1665         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895         Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896         Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935         Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943         Критически понижено атмосферное давление
1961         Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962         Повышена температура управления турбиной
1968         Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969         Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972         Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973         Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974         Высокое давление в картере двигателя
2182         Неисправен горный тормоз первый контур
2183         Ошибка горного тормоза первый контур
2195         Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198         Неисправно управление турбиной
2215         Понижено давление на входе топливного насоса
2216         Повышенное давление на входе топливного насоса
2273         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288         Повышенная скорость турбины
2313         Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314         Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321         Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322         Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345         Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346         Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347         Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349         Ошибка клапана рециркуляции газов
2351         Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357         Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359         Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363         Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367         Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372         Повышенное давление в топливном фильтре
2373         Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374         Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377         Ошибка цепи управления вентилятором
2387         Ошибка управления турбиной
2412         Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449         Необходимо откалибровать датчик турбины
2451         Высокая температура на входе в турбину
2551         Ошибка заднего топливного активатора
2552         Ошибка переднего топливного активатора
2554         ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636         Ошибка управления турбиной
2738         Ошибка эфирного устройства запуска
2739         Ошибка эфирного устройства запуска
2743         Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754         Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764         Высокое давление выхлопных газов
2789         Низкая температура ОЖ
2813         Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961         Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962         Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963         Низкая температура ОЖ

 

На бортовом компьютере «Газель Next» обнаружены пасхалки

Не только Google умеет прятать пасхалки в своих операционных системах. Так инженеры Горьковского автозавода (Россия) доказали, что и они сделаны не на пальце. Один из владельцев легкового автомобиля «Газель Next» как-то беспорядочно нажал в машине кнопки бортового компьютера и педали — и случайно запустил Тетрис!

Итак, чтобы запустить Тетрис на «ГАЗели», необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Зажигание включено;
  2. Завести машину;
  3. Трехкратный правый указатель поворота;
  4. Дважды включить дальний свет;
  5. Сожмите рукоятку пять раз;
  6. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000.
  7. Когда измеритель скорости вращения покажет желаемое число, нажмите и удерживайте стрелку влево.

UPD 17.10.2017. В комментариях появился автор пасхального яйца Кудесник33. Он утверждает, что для запуска Тетриса достаточно выполнить пункты 6 и 7 инструкции.


Последовательность действий, прямо скажем, нетривиальная. Сложно представить, что может подтолкнуть рядового водителя к произвольному выполнению всех этих манипуляций.Так что более правдоподобной кажется версия, что Тетрис человек нашел не случайно, а подсказал ему инсайдер из ГАЗа. Но факт от этого не становится менее забавным.

Некоторые пользователи сначала подумали, что это подделка, поэтому решили проверить это на себе. Это действительно начинается. Однако есть отзывы возмущенных водителей, которым не удалось воспроизвести пасхальные яйца.

Правый рычаг на приборной панели перемещает деталь вправо и влево, а левый — вниз.

Есть еще одна проблема. Один пользователь жалуется, что не может выйти из режима тетриса. Позвонил дилеру — сказали, что это не гарантийный случай.

Другие советуют программистам ГАЗа не тратить время на создание пасхалок, а исправить ошибку на электронном одометре, который сбрасывается каждый раз при достижении 65 535 км.

Осталось только предположить, какие пасхалки прячут в других русских машинах (на форумах они очень креативны в этом плане). Главное, чтобы водители не попали в беду, примеряя на ходу случайные комбинации педалей, рычагов и кнопок.

ГАЗ: электрические фургоны «ГАЗель NEXT» поступили в продажу в Германии

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского легкового автомобиля «ГАЗель NeXT» производства Горьковского автозавода

EFA-S GmbH, немец партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наша новая ГАЗель NEXT семейства.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электроприводов появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км без подзарядки, чего достаточно для большинства задач. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Тест-драйв «ГАЗель Next» — АвтоТачки

В целом положительный имидж модернизированной ГАЗели размыли досадные мелочи … Идея поехать на ГАЗели в Швецию казалась рискованной. , но этого требовала бизнес-необходимость, а сама ГАЗель Next — качественно другой продукт, на котором уже не страшно отправиться в дальнее путешествие.Наконец, речь шла о доработанном автомобиле — с обновленным двигателем и трансмиссией.

Бортовой грузовик с двойной кабиной и удлиненной колесной базой кодируется в газовой программе как модель A22R32. Основное отличие — увеличенная до 150 л.с. отдача 2,8-литрового дизеля Cummins ISF. Также увеличился крутящий момент (до 330 Нм против прежних 270 Нм), что позволило увеличить максимальную скорость до 140 км / ч и существенно сократить время разгона до «сотни». Увеличение мощности потребовало изменений в трансмиссии — диаметр диска сцепления пришлось увеличить до 280 мм, в коробке передач появилась дополнительная опора вала, а шестерни заменили на более сильные.Карданный вал теперь импортный, не требует обслуживания. Изменилась и задняя ось, которая оснащена новым картером и полуосями повышенной жесткости.

Практически все элементы нового кузова изготовлены из оцинкованной стали, а передние крылья и решетка радиатора — из пластика. А это значит, что давняя болезнь ГАЗелей — коррозия — побеждена. Сама кабина больше по всем трем габаритам, а в двухместном варианте и вовсе выглядит гигантской.Подножки заметно ниже, а дверной проем стал шире за счет смещения передней оси вперед — попасть в машину стало легко даже очень крупному водителю. Ручки на дверях удобнее старых, как и большие «кружки» двухсекционных зеркал.

Уже в базе зеркала оснащены подогревом, также предлагается электропривод за дополнительную плату. Фары оснащены дневными ходовыми огнями, а дополнительные противотуманные фары по-прежнему находятся в бампере.Последний, кстати, тоже новый, многосекционный, что упрощает ремонт после мелких аварий. Наконец, зазоры в кабине ровные, а сварные швы аккуратные — теперь сваривают роботы.

Полностью изменилась панель приборов: перед глазами приятные зеленые шкалы и информативный бортовой компьютер. Газовцы уверяют, что поскольку деталей в передней панели меньше, и она быстрее монтируется, то со временем не будет скрипеть, на что жаловались владельцы бывших ГАЗелей.К тому же эта панель намного удобнее: сохранив три основных «бардачка», она получила пару подголовников, четыре кармана для мелких предметов и дополнительный открывающийся ящик на центральной консоли. Еще два отсека для инструментов расположены на ступеньках кабины. Подстаканники, выполненные в виде стационарных колодцев, перенесены в верхнюю плоскость приборной панели. Наконец, в автомобиле нового поколения появилась полноценная формованная обивка дверей с карманами и встроенными подлокотниками, о которых давно мечтали водители.Под рукой и блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Вместо бесформенного и невнятного кресла появилась новая немецкая компания Isri с хорошей боковой поддержкой и раздельной регулировкой высоты передней и задней части подушки. А за доплату кресло оснастят откидным подлокотником, подогревом и регулируемой поясничной опорой — невероятная роскошь по меркам газелистов. Также мы позаботились о пассажирах второго ряда, у которых есть люк, плафоны и даже розетка на 12 вольт, которую очень удобно использовать для зарядки телефона.Все эти мелочи делают дальние путешествия очень комфортными.

Загружаем личные вещи в кабину, в откидной кузов (здесь тоже современный, с алюминиевыми бортами и удобными защелками) — наш небольшой груз и наборы инструментов. С первых километров стало понятно, что это машина совершенно нового поколения. Рулевое колесо и сиденье легко регулируются, а обзорность отличная благодаря большому ветровому стеклу и огромным зеркалам.

Информативность органов управления и усилие на педалях сопоставимы с таковыми у современных автомобилей.Особенно приятно было найти четкие и предсказуемые тормоза. Кстати, в этой версии антиблокировочная тормозная система уже установлена ​​в базе. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, и автомобиль управляется очень легко. Независимая подвеска комфортно переносит автомобиль по нашим дорогам даже при неполной загрузке.

Тяга двигателя после модернизации с большим запасом. При этом двигатель очень эластичный: набирает с минимальных оборотов и хорошо крутится на максимально возможные, быстро разгоняя ГАЗель до максимальных оборотов.Пришлось ехать — из-за задержки на границе мы могли опоздать на паром Хельсинки-Стокгольм, поэтому ехать в столицу Финляндии пришлось со скоростью 120 км в час. И так же быстро мы ехали по Швеции, стараясь удержаться в потоке. Общий вес нашей машины не превышает 3,5 тонны, и по местным законам она считается легковой. В целом наша ГАЗель не отставала от популярных Mercedes Sprinter и VW Transporter.

Наоборот, закончив дела, мы поехали в более свободном режиме.Чтобы дополнить образ ГАЗели свежими впечатлениями и лучше прочувствовать нюансы управления, мы двигались по деревенским дорогам в поисках местного бездорожья. Неровности и лужи местных шведских дорог не произвели на машину никакого впечатления — в кабине было так же комфортно и тихо, как при движении по ровной дороге. Даже обивка не скрипит. С другой стороны, погода уже постарела — по дороге мы попали в настоящий ливень и даже град, что только добавило положительных эмоций, так как дворники сделали отличную работу, и машина столь же уверенно держала дорогу.

Вертикальная посадка груза в таких условиях оказалась очень удобной: водитель хорошо видит дорожную обстановку и легко прогнозирует остановку. А когда на смену яркому солнцу вдруг пришла непогода, оказалось, что солнцезащитные козырьки фиксируются в любом положении — вещь простая, но крайне удобная.

Однако позитивный имидж автомобиля слегка размывается из-за досадных мелочей. Во-первых, архаичная кочерга коробки передач на полу — решение, от которого давно отказались все участники соревнований.Во-вторых, у ГАЗели маловат для коммерческого автомобиля топливный бак — всего 65 литров. На длительные марши этого мало. Наконец, дизель более шумный, чем бензиновый аналог. Впрочем, последнее уже похоже на придирку — любому, кто ездил на ЗИЛе с двигателем ММЗ, газовый Cummins покажется идеально тихим. Однако ГАЗ уже анонсировал новый 80-литровый бак и джойстик коробки передач на передней панели. Совсем скоро эти детали начнут устанавливать на серийные автомобили.

За время поездки мы преодолели 3150 км, используя 259 литров дизельного топлива. Средний расход топлива составил 12,1 л / 100 км, что немало для наполовину загруженной машины. Но, во-первых, мы не пытались сэкономить топливо, проверяя машину на не самых щадящих режимах езды. А во-вторых, наша ГАЗель большую часть пути проехала со скоростью 100–120 км / ч — для тентованного автомобиля, не рассчитанного на международные перевозки, это слишком много.

ГАЗель не произвела фурор на европейских дорогах.Лишь изредка на стоянках к нам подходили скандинавы, знакомые с предыдущей продукцией ГАЗа. Те, кто не был в России, не проявили интереса. И это воспринимается как комплимент — газовым конструкторам удалось создать полностью европейский продукт, ничем не отличающийся от именитых одноклассников с точки зрения европейца. Учитывая текущий курс евро, стоимость «ГАЗель Next» становится очень конкурентоспособной не только на нашем рынке.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

21.7.13 Присвоение идентификационных номеров работодателя (EIN)

Master-File-Ind. Индикатор главного файла (MFI): B
Loc-Cd Введите действительный двузначный префикс EIN для университетского городка. См. IRM 21.7.13.2.4.

Примечание:

В последних двух позициях поля отображается код города (00).

Имя -Ctrl Элемент управления именем — это первые четыре символа:
  • Business (DBA) или торговое наименование
    Пример : Rose Restaurant или

  • Фамилия первого партнера.
    Примеры : Burg andy, Olive & Cobalt, Ptrs или
    Мэри Смит h и Джейн Доу

Для получения дополнительной информации о вводе элемента управления именем см. Документ 7071-A «Вспомогательное средство управления именем — для использования вне области сущности».

Исключение:

Онлайн-приложение EIN не может отличить имя (имя или фамилию) партнера от коммерческого (торгового) наименования. Таким образом, правила корпоративного наименования (первые четыре символа, введенные в поле юридического имени) применяются к всем партнерским организациям, созданным через Интернет.

Основное имя
Продолжение основного имени
Основное название — это официальное или настоящее название партнерства или список партнеров.
  • Обычно это название компании. Однако, если налогоплательщик указывает индивидуальное имя, которое отличается от названия компании или торговой марки, используйте индивидуальное имя.

  • Если название партнерства не указано, используйте имя (имена) партнера, за которым следует аббревиатура PTR.

  • Если невозможно перечислить всех партнеров, укажите максимальное количество имен и добавьте фразу Et al ptr.

  • Если указано только одно имя партнера, добавьте фразу ET AL PTR. Не удаляйте суффиксы, такие как DDS, MD, Ph.D., Jr., Sr., III.

Сортировать по Сортированное имя — это имя ведущего бизнеса (DBA), если оно отличается от настоящего или официального имени.

Примечание:

Если налогоплательщик сообщает имя генерального партнера или налогового партнера, а имя администратора базы данных отсутствует, введите имя физического лица, за которым следуют слова gen ptr или tax ptr . См. IRM 21.7.13.7.3.6.4.2 для входной информации.

Уполномоченный по имени Имя на попечении — это имя генерального или налогового партнера, если оно указано и не используется в качестве имени сортировки.

Примечание:

Если другая организация указана в качестве партнера (например,g., траст, корпорация, LLC или товарищество) введите его как имя In-Care of Name.

Примечание:

Если основное имя идентично имени, находящемуся на попечении, это поле не требуется.

См. IRM 21.7.13.7.3.6.5 для входной информации.
Mail-Street-Or-Foreign-City / Zip Требования к входным данным см. В IRM 21.7.13.7.3.7.2 .
Почта — город / штат / почтовый индекс или иностранное государство См. IRM 21.7.13.7.3.7.3 для входных требований.
Расположение-Улица-Адрес Требования к входным данным см. В IRM 21.7.13.7.3.7.4 .
Местоположение-Город / Штат / Почтовый индекс Требования к входным данным см. В IRM 21.7.13.7.3.7.5 .
Требования к подаче Назначьте требования к заполнению формы 1065 для всех партнерских организаций. Кроме того, при необходимости укажите любые дополнительные требования к подаче документов.

Примечание:

Форма 1065 несовместима с требованиями к заполнению форм 1120, 1041 или 1066.


Для получения дополнительной информации о требованиях к заполнению формы 1065 см. IRM 2.4.8, IDRS Terminal Input, CC ESIGN.
FYM Месяц финансового года (FYM) — это месяц, в котором заканчивается финансовый год для партнерства. Если FYM не указан, введите FYM 12.
См. IRM 21.7.13.7.3.10.
XREF-TIN-Тип Тип TIN перекрестной ссылки используется для определения того, является ли номер EIN, SSN или ITIN.Введите номер:
  • 0 для SSN / ITIN или

  • 2 для EIN.

Исключение:

Заявления по форме

SS-4 (отправленные по почте / факсу) с датой получения 13 мая 2019 г. и последующим не могут указывать в юридическое лицо (EIN) в качестве ответственной стороны. Ответственной стороной должно быть физическое лицо с действующим SSN / ITIN. Следовательно, X-REF-TIN-Type будет 0 .

SSN / ITIN / EIN Номер SSN, ITIN или EIN указан в строке 7b формы SS-4.
См. IRM 21.7.13.3.2.7 для получения важной информации об иностранных юридических / физических лицах.

Исключение:

Заявления по форме

SS-4 (отправленные по почте / факсу) с датой получения 13 мая 2019 г. и последующим не могут указывать в юридическое лицо (EIN) в качестве ответственной стороны. Ответственной стороной должно быть физическое лицо с действующим SSN / ITIN.

Notice-Information-Cd Если требуется уведомление, отличное от CP 575, введите соответствующий код.
Полный список кодов см. В IRM 21.7.13.7.3.13 .
Business-Operational-Date Дата начала деятельности предприятия.
Подробнее см. IRM 21.7.13.3.2.3 .
Дата выплаты заработной платы Если в компании есть сотрудники, дата начала выплаты заработной платы сотрудникам.
Подробнее см. IRM 21.7.13.3.2.4 .
Количество и тип сотрудников Количество сотрудников (при наличии). Если в строке 14 указано «да», укажите требования к заполнению формы 944.
См. IRM 21.7.13.7.3.19.
Причина применения Примененная причина (форма SS-4, строка 10) используется, когда MFI имеет значение B или O.
См. IRM 21.7.13.7.3.20 для получения полного списка примененных кодов причин.
Телефон 10-значный номер телефона владельца бизнеса, если он предоставлен.
См. IRM 21.7.13.7.3.21.
Prior-EIN Если MFI — B и налогоплательщик подал заявку на получение EIN для этого или другого бизнеса, введите Y в это поле.
См. IRM 21.7.13.7.3.22.
Местоположение предприятия Округ и штат Округ и штат, в котором находится основной бизнес.
См. IRM 21.7.13.7.3.24.
Тип юридического лица
Тип юридического лица Примечания
Форма SS-4, строка 9a
См. IRM 21.7.13.7.3.25.
Причина подачи сообщения Форма SS-4, строка 10
См. IRM 21.7.13.7.3.26.
Флажок «Основное направление деятельности» Строка 16, флажок
См. IRM 21.7.13.7.3.27.
Примечания к основной деятельности Форма SS-4, строка 16
См. IRM 21.7.13.7.3.28.
Основные проданные товары или услуги Форма SS-4, строка 17
См. IRM 21.7.13.7.3.29.
Prior EIN Форма SS-4, строка 18, если имеется
См. IRM 21.7.13.7.3.30.
Примечания См. IRM 21.7.13.7.3.23 для получения необходимой входной информации.

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Файлы · 3c11c60a70a62a49334d855a61c5101d212d5eb5 · Gazelle / Documentation / gazelle-user-documentation · GitLab

перейти к содержанию
  • Проектов
  • Группы
  • Фрагменты
  • Помощь
    • Загрузка…
  • Помощь
    • Помощь
    • Служба поддержки
    • Форум сообщества
    • Горячие клавиши ?
    • Отправить отзыв
    • Внесите свой вклад в GitLab
  • Войти
Переключить навигацию грамм газель-пользовательская-документация
  • Обзор проекта
    • Обзор проекта
    • Подробности
    • Деятельность
    • Релизы
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Совершает
    • ветви
    • Теги
    • Авторы
    • График
    • Сравнивать
  • Проблемы 0
    • Проблемы 0
    • Список
    • Доски
    • Этикетки
    • Служба поддержки
    • Вехи
  • Операции
    • Операции
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Репозиторий
    • Поток создания ценности
  • Вики
    • Вики
  • Фрагменты
    • Фрагменты
  • Члены
    • Члены
  • Деятельность
  • График
  • Создать новый выпуск
  • Совершает
  • Доски выпуска
Свернуть боковую панель Закрыть боковую панель Открыть боковую панель
  • ГАЗель
  • Документация
  • ГАЗель-пользовательская-документация
3c11c60a70a62a49334d855a61c5101d212d5eb5

Переключатель ответвления / метки

Найти файл Выберите формат архива
Скачать исходный код
застегивать деготь.gz tar.bz2 деготь Клонировать
  • Клонировать с помощью SSH
  • Клонировать с HTTPS
  • Откройте в своей IDE

    Код Visual Studio

Скопируйте URL-адрес клона HTTPS
  • Скопируйте URL-адрес клона SSH [email protected]: gazelle / documentation / gazelle-user-documentation.git
  • Скопируйте URL-адрес клона HTTPS https://gitlab.inria.fr/gazelle/documentation/gazelle-user-documentation.git

«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»

.

«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон будет стоить 1,1 миллиона рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 миллиона рублей.

Новый фургон и микроавтобус «Газель Next» будут оснащаться дизельными двигателями Cummins объемом 2,8 литра мощностью 120 и 149,6 л.с., с крутящим моментом 270 и 330 Нм соответственно. В 2016 году модель будет доступна с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Evotech объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с., пишет «За рулем.РФ». Полная масса фургона и грузовой версии не превышает 3.5 тонн. Клиренс достигает 170 мм, а расход топлива на скорости 80 км / ч заявлен для дизелей от 10,3 до 10,6 литров на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км / ч.

Как отметили в «Группе ГАЗ», с выпуском новых моделей «Газель Next» компания сначала выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, где ранее были представлены только иностранные производители. Цена автомобиля ГАЗ на 25-50% ниже стоимости зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов меньше 1.5 раз.

Металлический фургон «Газель Next» представлен в трех вариантах: грузовой, грузовой (комби) и микроавтобус. По сравнению с «Газелью» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона увеличился на 30% — до 13,5 кубометров. Специальное устройство позволяет перевозить грузы на дальние расстояния до 5 метров. Комбинированный фургон вмещает 7 человек и 9,5 куб. М груза. Второй ряд сидений трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве такси, туристического или корпоративного транспорта.Здесь с комфортом могут разместиться 16 человек. Комфорт пассажиров достигается за счет высокого дверного проема, низких ступеней, высокого салона, светодиодного освещения и панорамных окон. Кузов фургона «Газель Next» изготовлен из оцинкованной стали и защищен от коррозии. Переключение передач осуществляется дистанционным оператором (джойстиком) и находится на панели приборов. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Модификации задней подвески позволили повысить устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.