Правила пдд перевозка детей: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Содержание

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ)

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

  • 1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
  • 2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
  • 3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
  • 4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
  • 5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

В Подмосковье ГИБДД займется проверкой правильности перевозки детей — Российская газета

В Подмосковье с 15 марта маршруты патрулирования ГИБДД будут приближены к школам и другим детским организациям. Особое внимание инспекторы будут уделять правильной перевозке детей. Следить за тем, чтобы ребенок перевозился в детском кресле, в крайнем случае — пристегнутый штатными ремнями безопасности. С этой даты стартует очередной социальный раунд «Маленький пассажир — большая ответственность!».

Как рассказал заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области полковник полиции Владимир Севостьянов, в прошлом году на дорогах области зарегистрировано 183 ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров, в результате которых два ребенка погибли и 224 получили травмы различной степени тяжести. Перевозка 38 пострадавших юных пассажиров (17%) осуществлялась с нарушением правил. При этом в половине случаев водителями, перевозящими детей, были грубо нарушены правила дорожного движения, например выезд на полосу встречного движения, что и стало причиной ДТП.

Всего за прошлый год 43 тысячи водителей привлечены к ответственности за перевозку детей с нарушением требований правил.

Согласно правилам, перевозка детей до 7 лет должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка; от 7 до 11 лет включительно — на заднем сидении с использованием детских удерживающих устройств или штатных ремней безопасности, а на переднем сидении — только с использованием детских удерживающих устройств.

По словам Севостьянова, когда спрашиваешь водителя, почему он не посадил ребенка в детское кресло, обычно отвечают, что оно неудобное, что сложно пристегивать. «Иногда складывается впечатление, что взрослые считают, будто у ребенка, как и у кошки, девять жизней», — отметил полковник. Но это не так, а кресла на 70% увеличивают защищенность ребенка в автомобиле, штатные системы безопасности которого просто не рассчитаны на детей.

Поэтому, помимо исключительно полицейских мероприятий, будет проводиться и разъяснительная работа. Не даром кампания социальная.

Одним из популярных ответов на вопрос, почему ребенок не пристегнут, стал «нам ехать недалеко». Но, как показывает статистика, 40% ДТП происходят в первые 15 минут пути. То есть неважно, какое расстояние надо проехать, ребенок должен быть в кресле пристегнутым.

Еще довольно часто водители слишком верят в собственное водительское мастерство. Однако забывают при этом, что они не одни на дороге, и если не врезаются они, то это не отменяет вероятности, что врежутся в них.

Поэтому в рамках этой социальной кампании ГИБДД будет разъяснять важность использования детских удерживающих устройств при перевозках детей до 7 лет и до 12 и недопустимость совершения нарушений правил дорожного движения при перевозках детей.

Еще один момент, на который обратят внимание в ходе кампании, — качество кресел. При выборе данного товара необходимо убедиться в том, что он сертифицирован и прошел краш-тесты.

Родители при выборе автокресел зачастую слишком большое внимание уделяют внешнему виду — цвету, размеру, форме. При этом забывают главное — качество и надежность устройств, которые должны защищать детей в транспортном средстве.

Продукция, поступающая из разных стран, зачастую является некачественной: по итогам проверок детских автокресел российскими испытательными лабораториями более 90% продукции не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Причем характер несоответствий распространяется от инструкции до прочностных свойств. В ходе краш-тестов такие устройства не выдерживают нагрузки, ломаются.

Все это будет объясняться в рамках предстоящей кампании.

Как правильно перевозить детей в 2021 году. Что нужно знать! Вступили в силу новые правила.

Как было раньше

Предыдущая редакция ПДД в отношении требований к перевозке детей действовала еще с 2008 года. Она была непонятной и содержала много спорных моментов. В частности, не было определено понятие «Специальное средство», в котором можно перевозить указанную категорию пассажиров. Водители подкладывали под ребенка подушку и при остановке автомобиля полицией сообщали, что эта подушка и есть

«специальное средство». Инспектор не мог наложить штраф за отсутствие в законодательстве определения понятия «специальное средство».

Также была дискуссионной норма об обязанности перевозить в автокресле «детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста». Не было понятно, как транспортировать ребенка старше 12 лет, рост которого менее 145 см и тому подобное. Да и вообще предусмотрена норма по возрасту была необоснованной, поскольку основным критерием надлежащего закрепления «маленького пассажира» в определенном автокресле был его рост, а не возраст.

Новые правила перевозки детей

Постановлением КМУ от 24.02.2021 №152 внесены изменения в ПДД, согласно которым требования к перевозке данной категории пассажиров упорядочены. Изменения приобрели силу и подлежат исполнению.

Этими изменениями прописано определение оборудования, в котором можно перевозить детей. Это “детская удерживающая система – устройство, способное содержать ребенка в сидячем или наклонном положении, которая в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшает опасность травмирования ребенка, что в нем находится, путем ограничения подвижности его тела”.

В новых правилах полностью отвергнуто ограничения по возрасту. Отныне единственным критерием для обязательного транспортировки ребенка в автокресле есть его рост. А именно запрещается перевозить детей, рост которых меньше 145 см в транспортных средствах без использования удерживающих систем, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля (п.п. 21.11.б ПДД). Эти нормы не касаются перевозки в автобусах.

В новых изменениях конкретизировано, что обязанность перевозить ребенка в детской удерживающей системе касается только тех автомобилей, которые оборудованы заводом изготовителем ремнями безопасности или системами соединения этого оборудования (п.п. 21.12 ПДД). Подобная норма содержалась и в предыдущей редакции ПДД.

Итак, если завод-изготовитель не предусмотрел в конструкции автомобиля ремни безопасности, то Правила не запрещают перевозить ребенка без автокресла. Штрафа в таком случае не будет, однако родители лично отвечают за риск травмирования ребенка при ДТП.

В то же время четко прописано, на каких именно местах автомобиля такие автокресла могут крепиться. Это могут быть только места, кроме первого ряда, то есть места второго, третьего рядов и тому подобное. На местах первого ряда легкового автомобиля разрешается транспортировать только маленьких деток в возрасте до трех лет. Это разрешается при двух условиях: установке системы для содержания против направления движения и при отключении передней подушки безопасности, если таковая имеется (п.п. 21.13 ПДД).

Дополнительно отмечено, что характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать росту ребенка, груза. Информация о роста пассажира указывается производителями на таких устройствах.

Ответственность

Штраф за нарушение указанных правил перевозки детей составляет 510 грн. (ч. 10 ст. 121 КУоАП). Повторное совершение такого нарушения в течение года предусматривает штраф 850 грн. (ч. 11 ст. 121 КУоАП).

В случае дорожно-транспортного происшествия с соответствующими последствиями, за неиспользование автокресла при транспортировке ребенка, водитель может отвечать уже на основании Уголовного кодекса. (ч. 1 ст. 286 УК).

Выводы

Итак, отныне действуют новые правила перевозки детей, которых нужно придерживаться. В случае их нарушения предусмотрены штрафы. Кроме этого, повышается риск травмирования ребенка в случае ДТП.

Поэтому рисковать не стоит! Перевозить детей ростом менее 145 см нужно только в специальных системах, удерживающих детей в безопасном положении (автокресла, бустеры). Обязательно нужно подбирать удерживающую систему в соответствии с ростом ребенка и при изменении роста заменять.

Получайте первыми наши новости из канала Telegram

https://t.me/doradvokat. Присоединяйтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Поширити через:

Основные правила перевозки детей в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля / fryazino.org

Основные правила перевозки детей в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля

Согласно требованиям Правил дорожного движения (ПДД), перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей от 7 до 11 лет (включительно) — с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Кроме того, запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица, а также перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

 

Помощник городского прокурора                                                 Р.В. Канеева

 

 

 

 

Требования к транспортным услугам программы

Получатели грантов и агентства-делегаты должны соблюдать правила перевозки, если они решают перевозить детей. Этот ресурс может быть использован сотрудниками Head Start для лучшего понимания федеральных требований к программным транспортным услугам.

Программы

Head Start не требуются для оказания транспортных услуг. Тем не менее, существуют ключевые правила в области транспорта, 45 CFR § 1303.70 (2016), которые должны соблюдать получатели грантов и уполномоченные агентства:

  • Помогите родителям организовать транспорт
  • Обеспечение пешеходного транспорта и инструктаж по технике безопасности
  • Выдавать детей только лицам, получившим письменное разрешение от родителей / опекунов

Оказание транспортных услуг — это решение местной программы.Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:

  • Влияние на зачисление
  • Программная политика (например, наиболее нуждающиеся семьи)
  • Влияние на участие родителей
  • Стоимость перевозки
  • Другие виды транспорта для семей
  • Возможности сотрудничества с другими поставщиками транспортных услуг

Просмотрите ключевые элементы требований к транспортировке Head Start, которые должны быть выполнены:

  • Соответствие спецификациям школьных автобусов или допустимых альтернативных транспортных средств (AAV)
  • Наем квалифицированных водителей
  • Обеспечение автобусного монитора на автобусах, которые перевозят детей Head Start
  • Обучение технике безопасности
  • Установление маршрутов
  • Детские удерживающие системы
  • Координация с партнерами по сообществу для сотрудничества в сфере транспортных услуг
  • Проведение тренингов для транспортного персонала
  • Обучение родителей и детей безопасности пешеходов

Помимо перечисленных выше требований, существует несколько требований по найму транспортного персонала.Квалификация водителей автобусов включает:

  • Коммерческие водительские права (CDL) в штатах, которые предоставляют им
  • Соответствие государственным, местным стандартам и стандартам эффективности программы Head Start 1302.90, 1302.92 и 1303.72
  • Тестирование на наркотики и алкоголь
  • Проверка судимости (1302.90 (б))
  • Проверка водительских данных через Государственный департамент автотранспортных средств (DMV) или Национальный регистр водителей

Чтобы соответствовать требованиям к ведению документации для водителей автобусов, их личное дело должно включать:

  • Справка о прохождении медицинского освидетельствования на определение физической способности управлять школьным автобусом по гос. Требованиям
  • Заявление о приеме на работу
  • Проверка данных о вождении через государственный DMV или Национальный регистр водителей
  • Копия лицензии CDL

Каждый школьный автобус, в котором перевозятся дети Head Start, должен иметь на борту хотя бы один монитор для всех, когда дети присутствуют.Они должны сопровождать каждого ребенка при посадке или выходе из автобуса. Наблюдатели за автобусом должны носить соответствующие средства безопасности во время движения автомобиля, если они не помогают детям. Наблюдатели за автобусом обучены темам, связанным с безопасностью.

Требования к обучению водителей автобусов включают:

  • Обучение в классе и обучение навыкам в дороге перед транспортировкой детей
  • Безопасная эксплуатация фиксированного маршрута
  • Первая помощь и чрезвычайные ситуации
  • Текущее обслуживание, проверки безопасности и учет
  • Дополнительные учебные темы, указанные в Стандартах эффективности программы Head Start
  • Перевозка детей с ограниченными возможностями

Требования к обучению для мониторов автобусов включают:

  • Порядок посадки и высадки детей
  • Использование детских удерживающих систем
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации
  • Порядок действий при экстренной эвакуации
  • Использование спецтехники
  • Необходимые документы
  • Порядок получения и освобождения детей
  • Как проводить проверки транспортного средства до и после поездки, чтобы убедиться в отсутствии угроз безопасности и отсутствии детей в автобусе

Требования к обучению родителей и детей включают:

  • Учения по эвакуации автомобилей (не менее трех в год)
  • Опасные зоны вокруг автомобиля
  • Обучение безопасности пешеходов
  • Классные занятия
  • Безопасная езда, посадка и переход

Агентства, предоставляющие транспортные услуги, должны гарантировать, что каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, оборудовано соответствующими системами безопасности для детей.Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей автомобилей улучшить совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку. Местные программы необходимы для обеспечения:

Каждое агентство, предоставляющее транспортные услуги, должно гарантировать, что безопасность перевозимых детей является основным соображением при планировании фиксированных маршрутов. Должны быть соблюдены следующие аспекты:

  • Планируемые фиксированные маршруты
  • Время в пути должно быть меньше одного часа, когда это возможно.
  • Вместимость автомобиля не может быть превышена
  • Запрещается требовать от транспортных средств движения задним ходом или разворота, за исключением случаев, когда это неизбежно
  • Остановки должны быть расположены, чтобы свести к минимуму перебои с движением транспорта
  • Водители должны знать, что делать, если маршрут нарушается в результате аварийной ситуации, включая запланированный аварийный маршрут.

Агентства также обязаны обеспечивать, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления таких услуг, постоянно поддерживались в безопасном рабочем состоянии.Как минимум, программы Head Start необходимы для:

  • Проводить тщательную ежегодную проверку
  • Обеспечение систематического профилактического обслуживания
  • Ежедневные инспекции до и после поездки
  • Оборудуйте автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и устройством для резки ремня

Школьные автобусы или AAV, адаптированные или предназначенные для перевозки детей с ограниченными возможностями (45 CFR § 1303.75 (2016)), должны быть в наличии.Это требование не применяется к перевозке детей, получающих услуги на дому, за исключением случаев, когда школьные автобусы или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта по варианту на дому.

Каждое агентство должно указать любые особые требования к транспортировке ребенка с ограниченными возможностями при подготовке и соблюдении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). Ключевые аспекты включают:

  • Встреча и высадка
  • Рассадка
  • Необходимое оборудование
  • Специальная помощь
  • Специальное обучение водителей автобусов и наблюдателей

Обновления можно найти на сайте Новости школьного транспорта.

Последнее обновление: 23 июня 2021 г.

Безопасное путешествие для каждого ребенка — NYS PTA

Миссия PTA штата Нью-Йорк — быть мощным голосом для всех детей, важным ресурсом для семей и сообществ, а также решительным защитником образования и благополучия каждого ребенка.

Инициатива «Каждый ребенок путешествует безопасно» будет сосредоточена на безопасности транспорта и будет направлена ​​на то, чтобы дети и лица, осуществляющие уход за детьми, повышали безопасность во всех аспектах путешествий с детьми.

Обязательно загляните на страницы Детского офиса Губернатора по безопасности дорожного движения!


Собака безопасности дорожного движения

PTA штата Нью-Йорк в сотрудничестве с Губернаторским комитетом по безопасности дорожного движения с радостью представляет серию виртуальных обучающих видео «Лаки, собака безопасности дорожного движения» с соответствующими планами уроков и мероприятиями. Эта серия виртуальных приключенческих видео доступна для подразделений PTA, школ, семей, обучающихся на дому. Вы можете найти видео и мероприятия ниже.

Эта кампания представляет собой переосмысленную виртуальную версию личной программы «Каждый ребенок путешествует безопасно», которая предоставила важную информацию о безопасности детей, например, ходьбу в школу, езду на велосипеде в школу, безопасность в автобусе и многое другое! Эта новая программа на английском и испанском языках, другие языки находятся в разработке.

Видео с Lucky the Traffic Dog — Испанская версия

Очки обсуждения Lucky the Traffic Dog

Очки для обсуждения Lucky the Traffic Dog — Испанская версия

Дополнительные ресурсы:

NYS PTA уже много лет с гордостью защищает вопросы безопасности детей в ряде областей, связанных с дорожным движением.В нашем программном документе под названием «Где мы стоим» мы очертили наши позиции по многим вопросам, в том числе:

  • Уязвимость на остановке школьного автобуса;
  • Штрафы за проезд через остановившийся школьный автобус;
  • Защитное снаряжение для скутеров, скейтбордов и роликовых коньков;
  • Пересмотр системы зон безопасности детей Департамента транспорта штата Нью-Йорк;
  • Закон о велосипедных шлемах
  • Безопасность чартерных автобусов;
  • Выявление небезопасных школьных переходов на государственных дорогах;
  • Установка светофоров в школах, расположенных на государственных дорогах;
  • Использование ремней безопасности в школьных автобусах;
  • Предметы безопасности школьных автобусов;
  • Изменение правил дорожного движения в отношении остановленных школьных автобусов; и
  • мониторов в школьных автобусах.

Безопасность пешеходов

Несмотря на то, что в школу ходят пешком и ездят на велосипеде, [4] все еще остается значительное меньшинство, которые ходят в школу пешком или на велосипеде. Исследования показывают, что дети, живущие ближе к школьным зданиям, чаще ходят пешком и на велосипеде, чем другие. [5]

Непреднамеренные травмы пешеходов являются пятой по величине причиной смертности от травм среди детей в возрасте от 5 до 19 лет и молодых людей [7]. Смертность подростков в результате дорожно-транспортных происшествий в результате дорожно-транспортных происшествий в два раза выше, чем у детей младшего возраста.[8]

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк также ведет учетные записи штата [19], которые рисуют отрезвляющую картину безопасности пешеходов.

  • 1,6 из каждых 100 000 жителей Нью-Йорка или в среднем 312 смертей ежегодно происходят из-за дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходами; [20]
  • В среднем 3027 жителей Нью-Йорка ежегодно госпитализируются из-за травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, связанными с пешеходами; [21]
  • 12 506 обращений в отделения неотложной помощи ежегодно связаны с травмами, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.[22]

Безопасность велосипеда / скутера / шлема

Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей и травм, связанных с несчастными случаями велосипедистов. [23]

  • Самый высокий уровень госпитализации в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедиста — среди молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, а самый высокий уровень обращения за неотложной помощью — среди подростков 15-19 лет. [25]

И снова, несмотря на сокращение числа детей, ездящих в школу на велосипедах, все еще существует значительное меньшинство учащихся, пользующихся этим видом транспорта, особенно если семья живет недалеко от здания школы.[26]

Кроме того, риск травм головы снижается на 45%, если дети носят правильно подогнанные шлемы. [28] К сожалению, менее 50% детей в возрасте до 14 лет обычно носят велосипедные шлемы. [29]


Безопасность личного автомобиля и безопасность автокресла

Смерти в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему являются основной причиной смерти в нашей стране и штате [30].

У молодых водителей (в возрасте 16-19 лет) самый высокий уровень ДТП по сравнению с другими возрастными группами.[33] Несчастные случаи (не только дорожно-транспортные происшествия) продолжают оставаться основной причиной смерти для ВСЕХ возрастных групп детей и молодых людей в Нью-Йорке. [34]

  • Дети-подростки и молодые люди с большей вероятностью будут лечиться в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с ДТП, по сравнению с любой другой возрастной группой. [37]

Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. [38]

  • Подростки в возрасте 15-19 лет относились к одной из самых высоких категорий по обращению за неотложной помощью в связи с дорожно-транспортными происшествиями.[40]
  • В среднем 292 человека погибли из-за дорожно-транспортных происшествий, причем самый высокий показатель среди молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет. [41]

Кроме того, безопасность автокресла и правильное использование имеют решающее значение для спасения жизней и предотвращения травм.

Центры по контролю за заболеваниями обнаружили, что только за один год более 618 000 детей в возрасте до 12 лет находились в транспортных средствах без надлежащего использования детского сиденья, дополнительного сиденья или ремня безопасности.[42]

Воспитатели часто не понимают, что ребенок должен сидеть в автокресле, а затем в детском автокресле, пока он не достигнет хотя бы 4 футов 9 дюймов и / или 80–100 фунтов [45].

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы продолжают оставаться одним из самых безопасных видов транспорта [46], но это может быть неизвестно лицам, осуществляющим уход.


Безопасность общественного транспорта

Во многих районах нашего штата дети добираются до школы и из школы на общественном транспорте.

К счастью, комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе располагает информацией [49] о безопасном общественном транспорте для детей и семей, но других ресурсов для семей мало.


Материалы для семьи и педагога


Детские страницы деятельности


Региональные мероприятия

Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы организовать мероприятие в вашей школе.


Видео о дорожном движении и безопасности

Цитаты

Перевозка наших детей — детский сад.com

Было несколько запросов о правилах безопасности при транспортировке детей в детские сады и детские сады. Ниже приводится примерный список правил, которые были составлен из бараньей подборки состояний. Надеюсь, это поможет нашим детям безопасно.

1. Только водители, имеющие лицензию на на транспортном средстве разрешается перевозить детей.

2.Водители должны быть 18 лет возраст и иметь действующие водительские права.

3. Водитель должен находиться на сиденье. пояс.

4. Острый, тяжелый или потенциально опасные предметы должны быть надежно закреплены при перевозке детей.

5. Транспортное средство, используемое для перевозки у детей должен быть работающий обогреватель, способный поддерживать температуру 50 градусов F.в автомобиле.

6. Аптечка и скорая помощь. номера для детей будут в наличии в любом транспортном средстве.

7. Центр не перевозит дети в открытом кузове грузовика.

8. Расчетная посадка производителя. вместимость транспортных средств не должна быть превышена.

9. Автотранспортные средства. дети должны содержаться в безопасном рабочем состоянии и иметь ток Регистрация.

10. Все пассажиры транспортного средства должны быть закрепленными в соответствующей удерживающей системе в соответствии с их возрастом и весом.

11. Детей оставлять нельзя. в припаркованных автомобилях.

12. Провайдер должен получить письменное согласие родителя ребенка на любую предоставленную механическую транспортировку детям, находящимся под присмотром в детском саду, или по его договоренности.

13. Каждый ребенок должен сесть или уехать автомобиль со стороны обочины.

14. Все двери автомобиля закрыты. надежно закрывается и, если двери изготавливаются с замками, закрывается на замок.

15. Оружие не перевозится. в любом транспортном средстве, в котором едут дети, за исключением случаев, когда оружие находится в неисправном состоянии. и недоступно. Для получения более подробной и конкретной информации см. правила безопасности вашего штата при транспортировке в соответствии со стандартами лицензирования.

Новые правила перевозки детей в автомобилях

5 марта 2021 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения относительно перевозки детей в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 24.02.2021 № 152.

Предыдущая редакция Правил дорожного движения, касающаяся требований к перевозке детей, действует с 2008 года. Она была непонятной и содержала много спорных моментов.

В частности, не было определено понятие «специального оборудования», в котором может перевозиться этот тип пассажиров. Также обсуждалось правило об обязанности перевозить «детей ростом менее 145 см или младше 12 лет» в детском автокресле.

Регламент вводит понятие « a детская удерживающая система» — оборудование, способное удерживать ребенка в сидячем или откинутом положении, которое в случае столкновения или внезапного торможения транспортного средства снижает риск причинение вреда ребенку путем ограничения движений ребенка.Характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать росту и весу ребенка и должны быть указаны производителями на таких устройствах.

Удерживающие системы должны быть установлены только на заднем сиденье . В качестве исключения дети в возрасте до 3 лет могут перевозиться на сиденьях переднего ряда, если удерживающая система установлена ​​против направления движения, при этом убедитесь, что передняя подушка безопасности на этом сиденье (при ее наличии) отключена.

Дети должны находиться в детских удерживающих системах в пристегнутом положении.

Новые изменения определяют, что обязанность перевозить ребенка в детской удерживающей системе распространяется только на транспортные средства, оборудованные ремнями безопасности. Если производитель автомобиля не разработал автомобиль с ремнями безопасности, правила не запрещают перевозку ребенка без автокресла. В этом случае штраф не взимается, но родители несут личную ответственность за риск травмы ребенка в случае аварии.

Если в автомобиле уже установлены две «детские удерживающие системы», третьего ребенка можно перевозить только при соблюдении следующих трех условий:

  • ребенок должен быть старше 3 лет;

  • должен быть пристегнут ремнем безопасности;

  • максимальная скорость транспортного средства не должна превышать 60 км / ч

В новых правилах полностью отказано от возрастного ограничения.Отныне единственным критерием обязательной перевозки ребенка в автокресле является рост ребенка — на автокреслах должны находиться детей до 145 см. Эти правила не распространяются на перевозки в автобусах, микроавтобусах или машинах скорой помощи.

Штраф за нарушение настоящих правил перевозки детей составляет 510 грн. Повторное правонарушение в течение года влечет наложение штрафа в размере 850 грн.

Школьные автобусы разделяют дорогу: 5-минутное напоминание | Консоль и партнеры, П.C.

С началом нового учебного года автомобилисты обязательно увидят на дорогах гораздо больше школьных автобусов. Эти веселые желтые автобусы очень эффективны для безопасной перевозки детей: по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), школьники в 70 раз чаще добираются до школы в школьном автобусе, чем в автомобиле.

Тем не менее, риски есть, и самые большие риски часто связаны с автомобилистами, которые должны делить дорогу с автобусом.

Статистика пропусков незаконных школьных автобусов

Исторически водители быстро соглашались с тем, что автомобилистам следует проявлять осторожность в отношении школьных автобусов. Как сообщает NHTSA , 99 процентов участников опроса 1997 года назвали незаконный проезд школьного автобуса, когда он мигал, а рычаг остановки был выдвинут, как наиболее опасное поведение при вождении.

Для контекста, водители сообщали, что им казалось, что проехать на красный свет, участвовать в гонках с другими автомобилистами и пересекать железнодорожные пути, когда мигают их красные огни, — все это менее опасно, чем нелегальный проезд школьного автобуса.

Вы можете подумать, учитывая это всеобщее признание опасности, что автомобилисты редко проезжают мимо школьных автобусов незаконно. Это предположение далеко от истины.

По оценкам, 15 миллионов незаконных проездов школьных автобусов происходят каждый учебный год, согласно письму Конгрессу , направленному совместно Национальной ассоциацией школьного транспорта, Национальной ассоциацией транспорта школьников и Национальной ассоциацией директоров государственных служб школьного транспорта. .

По статистике, водители нелегально проезжают школьные автобусы в Соединенных Штатах более 83000 раз каждый день, когда школа работает. Каждый раз эти автомобилисты подвергают опасности других, особенно детей.

Как безопасно делить дорогу со школьными автобусами

Частично проблема заключается в том, что многие водители, честно говоря, не знают, что делать в различных ситуациях, которые возникают при совместном проезде со школьным автобусом.

Первое, что нужно знать водителям о совместном проезде школьных автобусов, это то, что каждый штат в U.С. запрещает автомобилистам проезжать мимо школьного автобуса, когда он останавливается для погрузки или разгрузки детей.

Надеюсь, вы уже знали, что, когда перед вами останавливается школьный автобус, чтобы забрать детей, вы не можете просто повернуть вокруг него, чтобы проехать. Однако вы можете не знать, что делать, если вы находитесь на другой полосе движения или если автобус загорится желтым, но не красным светом.

Когда встречный транспорт должен останавливаться для школьных автобусов?

В то время как водители должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьного автобуса, который загружает или выгружает детей в Пенсильвании, они должны находиться на расстоянии 25 футов в Нью-Джерси..

Если вы приближаетесь к автобусу на встречной полосе, вам следует запланировать остановку, если вы видите мигающие огни и выдвинутый рычаг остановки. На неразделенных дорогах водители по закону обязаны останавливаться.

На разделенных дорогах, где медиана или другой вид физического барьера разделяет полосы, идущие в противоположных направлениях, необходимость остановки зависит от правил дорожного движения, действующих в этом штате. В некоторых штатах размер барьера также является важным фактором. Убедитесь, что вы знакомы с законами своего штата и, если вы путешествуете, с законами другого штата.Если сомневаетесь, проявите осторожность.

Закон штата

также определяет, насколько близко вы можете законно подойти к остановившемуся школьному автобусу. В то время как водители должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьного автобуса, который загружает или выгружает детей в Пенсильвании , они должны быть на расстоянии 25 футов в Нью-Джерси .

Опять же, приложите все усилия, чтобы знать, что от вас требуется при совместном проезде школьными автобусами в вашем штате и в любом штате, который вы посещаете.Если вы не знаете, что гласит закон, проявите осторожность и предоставьте автобусу и детям больше места.

Чтобы убедиться, что вы можете остановиться с достаточным пространством, вы всегда должны разрешать большее расстояние, когда вы едете за школьным автобусом, сообщает Национальный совет безопасности .

Что делать, если школьный автобус загорается желтым светом

Когда школьный автобус готовится к остановке, он обычно сначала включает желтый свет, а затем красный.В то время как красные огни однозначно означают «СТОП», желтые огни не являются сигналом для водителей, чтобы попытаться обогнать автобус до того, как загорится красный свет.

Обычно, когда автобус включает желтый свет, он замедляется, и водители вокруг него тоже должны сбавлять скорость. Если водитель может остановиться, увидев, что автобус загорелся желтым светом, он должен это сделать.

Любой водитель, который пытается проехать мимо автобуса, когда у него горят желтые огни, и в конечном итоге обгоняет транспортное средство после того, как свет переключается на красный, нарушает закон.Даже если аварии не произошло, водитель рискует получить штраф и тюремное заключение. Если незаконный проезд школьного автобуса приведет к травме или, что еще хуже, к смерти, водителю грозит длительное тюремное заключение.

Ожидайте неожиданного на автобусных остановках

Наконец, когда вы находитесь рядом со школьным автобусом, вам нужно быть в состоянии повышенной готовности. Дети и подростки часто не так осторожны, как следовало бы, в пробке.

Дети младшего возраста, возможно, еще не усвоили правила безопасности дорожного движения, и они не могут дважды подумать о том, чтобы столкнуться с пробкой в ​​погоне за людьми или игрушками.Даже старшие дети и подростки обычно отвлекаются, часто на мобильные телефоны, и не обращают внимания на трафик вокруг них.

Во избежание трагедии водители, которые останавливаются возле школьного автобуса, высаживающего детей, должны внимательно следить за детьми, даже когда автобус снова трогается с места. Предвидьте возможность того, что ребенок, покидающий автобусную остановку, может броситься в пробку или перебежать улицу, не глядя в обе стороны. Увеличивайте скорость постепенно, смотрите в глаза пешеходам вокруг вас и будьте готовы снова остановиться, если потребуется.

Немного терпения ближайших водителей имеет большое значение для предотвращения трагических автобусных аварий , защищая детей, садящихся в школьный автобус и выходящих из него.

Безопасная перевозка детей | Маркел Специальность

Педиатрические пациенты составляют явное меньшинство в популяции пациентов. Для безопасной перевозки детей мы используем специализированное оборудование. Взаимодействие с этим оборудованием не должно ограничиваться подтверждением его присутствия на буровой установке и случайным использованием ребенка.Мы должны часто проверять и практиковаться с этими инструментами. Следует отметить, что процесс безопасной перевозки детей многогранен и включает в себя не только специализированное оборудование, но и другие факторы. В настоящее время остается много вопросов без ответов из-за отсутствия специальных тестов скорой помощи для детей. Для решения этой проблемы Национальная ассоциация государственных служащих EMS (NASEMSO) опубликовала некоторые временные руководящие принципы в заявлении о своей позиции. Эти руководящие принципы предназначены для предоставления рекомендаций до тех пор, пока объективные данные не будут получены с помощью исследований.NASEMSO рекомендует, чтобы в исследовании использовались критерии получения травм, не прошедшие испытания, определенные в стандарте FMVSS-213, который используется для детских удерживающих устройств в пассажирских транспортных средствах. Специфические ударные импульсы для автомобилей скорой помощи, описанные в SAE J3044, SAE J2956 и SAE J2917, должны быть основой для всех испытаний. Детские кроватки должны соответствовать требованиям SAE J3027 по целостности, удержанию и удержанию пациента. Я включил эти стандарты, чтобы вы нашли время изучить их и определить, соответствует ли ваше оборудование этим стандартам в целом.Используйте следующие руководящие принципы, которые я цитировал дословно, для просмотра и изменения ваших политик и процедур:

  • Стандарты безопасной перевозки детей в машинах скорой помощи должны быть разработаны и опубликованы признанными на национальном уровне организациями по разработке стандартов, такими как Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE).
  • Безопасный транспорт скорой помощи следует рассматривать как стандарт ухода за системой неотложной помощи, эквивалентный поддержанию открытых дыхательных путей, адекватной вентиляции и поддержанию сердечно-сосудистого кровообращения.
  • Все службы EMS, которые перевозят детей, должны разработать особые правила и процедуры, касающиеся методов, обучения и оборудования для обеспечения безопасности детей во время транспортировки таким образом, чтобы уменьшить как движение вперед, так и возможное выталкивание. Основное внимание следует уделять закреплению туловища и поддержке головы, шеи и позвоночника ребенка в зависимости от состояния пациента.
  • Следует учитывать различные ситуации, в которых ребенок, нуждающийся в транспортировке в больницу или другие точки автомобиля, может столкнуться со специалистом службы скорой медицинской помощи.К ним относятся, помимо прочего, ребенок, который не травмирован / не болен; больны / ранены, но не требуют интенсивного вмешательства или наблюдения; требующие интенсивного вмешательства или наблюдения; требуется иммобилизация позвоночника или транспортировка на спине, и несколько пациентов.
  • Детей нельзя перевозить без ограничений, например, на руках или на коленях.
  • Должны быть предусмотрены меры для крепления всего оборудования во время перевозки, когда в транспортном средстве находится ребенок, с системами крепления, испытанными в соответствии с требованиями SAE J3043.
  • Детские удерживающие устройства следует использовать только в том положении, для которого они предназначены и испытаны.
  • Агентства скорой помощи должны иметь в наличии детские удерживающие системы подходящего размера на всех машинах скорой помощи, которые могут перевозить детей. Кроме того, персонал должен проходить первоначальную и периодическую аттестацию и обучаться правильному использованию этих удерживающих систем. Устройство (а) должно охватывать как минимум диапазон веса от пяти (5) до 99 фунтов (2.3-45 кг), что идеально подходит для максимально безопасной перевозки людей любого веса и роста. При выборе устройства, подходящего для перевозимого ребенка, следует учитывать только рекомендации производителя по весу / размеру пациента.
  • Должностные лица EMS штата должны принять промежуточные меры, пока разрабатываются и внедряются научно обоснованные стандарты, включая, помимо прочего, поощрение и поддержку транспортных агентств EMS в реализации экономически эффективных решений по снижению риска при транспортировке детей в машине скорой помощи и работе. совместно с другими государственными служащими EMS для разработки единых подходов и формулировок политики, включая, помимо прочего, сеть информации, касающуюся травм, связанных с авариями скорой помощи.

NASEMSO заслуживает поздравлений за то, что взяла на себя инициативу в решении этой важной проблемы.


Список литературы

http://www.emsworld.com/news/12318516/nassemso-releases-interim-guidance-on-safe-transprt-of-children По состоянию на 23 марта 2017 г.

×

пассажирских фургонов | Департамент образования

Школьные автобусы — безусловно, самый безопасный способ добраться до школы и из школы.Тем не менее, школы часто ищут информацию об использовании пассажирских фургонов. На этой странице представлен обзор правил, касающихся пассажирских фургонов, национальных положений, передового опыта и ресурсов, которые помогут школам принять решение о выборе транспортного средства.

Федеральные правила

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США (DOT) уполномочена издавать и обеспечивать соблюдение федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств (FMVSS), применимых к новым автотранспортным средствам. Устав НАБДД по адресу 49 U.S.C. 30112 (а) требует, чтобы любое лицо, продающее или арендующее новое транспортное средство, продавало или сдавало в аренду транспортное средство, которое соответствует всем применимым стандартам. Соответственно, дилеры, продающие или арендующие новый «школьный автобус», должны продавать или сдавать в аренду транспортное средство, которое соответствует стандартам безопасности, применимым к школьным автобусам.

Статут

NHTSA определяет «школьный автобус» как любое транспортное средство, которое предназначено для перевозки водителя и более 10 пассажиров и которое, по решению NHTSA, вероятно, будет «широко использоваться» для перевозки «дошкольных, начальных и средних» учащихся в или из школы или связанных мероприятий (которые включают спонсируемые школой экскурсии и спортивные мероприятия).49 U.S.C. 30125. Это определение было принято в 1974 году в рамках комплексных усилий Конгресса по повышению безопасности школьных автобусов. Согласно постановлению НАБДД, порог вместимости школьных автобусов соответствует порогу вместимости автобусов — транспортных средств, рассчитанных на перевозку более десяти (10) человек. Это означает, например, что NHTSA классифицирует 15-местный фургон (рассчитанный на перевозку более 10 человек) как «автобус».

Большинство транспортных средств, используемых для перевозки учащихся, подпадают под определение «школьный автобус».«В частности, любой новый« автобус », проданный школьному округу или частной школе, считается« школьным автобусом », когда продается для перевозки учеников, и как таковой должен соответствовать стандартам безопасности школьных автобусов NHTSA. Дилер или дистрибьютор, который продает новый автобус, который не соответствует стандартам школьного автобуса NHTSA, подлежит штрафу в соответствии с законом.

10 августа 2005 г. 109-59, был принят Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA-LU).В разделе 10309 частично говорится:

школа или школьная система не имеет права покупать или арендовать новый 15-местный фургон, если он будет в значительной степени использоваться школой или школьной системой или от их имени для перевозки учеников дошкольных, начальных или средних школ в школу или из школы или мероприятие, связанное со школой, за исключением случаев, когда 15-местный фургон соответствует стандартам на автомобили, предписанным для школьных автобусов и многофункциональных школьных автобусов под этим названием.

Для целей Раздела 10309 15-местный фургон определяется как «транспортное средство, вмещающее от 10 до 14 пассажиров, не включая водителя».Гражданский штраф за нарушение Раздела 10309 составляет 10 000 долларов США с максимальным штрафом в 15 000 000 долларов США за серию связанных нарушений.

Некоторые FMVSS содержат дополнительные требования, которые применяются к школьным автобусам, но не применяются к нешкольным автобусам. Кроме того, некоторые FMVSS распространяются только на школьные автобусы. Как пример первого, требуются дополнительные внешние мигающие огни и светоотражающая лента, чтобы сделать эти автомобили более заметными и предупредить других автомобилистов о том, что школьники могут оказаться на проезжей части, когда школьный автобус останавливается.В последнем случае школьные автобусы должны быть оборудованы стопорными рычагами, чтобы уменьшить количество случаев, когда другие автомобилисты проезжают остановленные школьные автобусы. Кроме того, школьные автобусы должны обеспечивать защиту от столкновений в местах, где сидят ученики.

Поскольку законы NHTSA обычно применяются только к производителям и дилерам новых автомобилей, NHTSA не регулирует использование школьными автобусами для перевозки школьников, даже если автобус не соответствует федеральным стандартам безопасности школьных автобусов. Каждый штат имеет право устанавливать свои собственные стандарты в отношении использования автотранспортных средств, включая школьные автобусы.Школа должна связаться с властями штата, чтобы определить, разрешено ли использование нешкольного автобуса для школьного транспорта.

Школьному округу или частной школе можно продать подержанный автобус, даже если автобус нельзя продать новым. Это связано с тем, что требование НАБДД продавать автомобили, отвечающие применимым стандартам безопасности, не распространяется на продажу автомобиля «после первой покупки автомобиля … добросовестно, кроме перепродажи», т. Е. К продаже подержанных автомобилей. .

Тем не менее, если в соответствии с законодательством вашего штата, использование нешкольного автобуса для школьного транспорта является законным, школе рекомендуется связаться со своим адвокатом, чтобы определить свою потенциальную ответственность в случае травмы или гибели ученика в результате аварии, связанной с использованием нешкольного автобуса.

Источник: Министерство образования США

.

Государственные постановления

Раздел 20-A, раздел 5401, подраздел 12, безопасность требует, чтобы «Транспортные средства обеспечивали комфорт, безопасность и благополучие перевозимых студентов». Департамент рекомендует округам следовать рекомендациям Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США — школьников доставлять в школу и из школы и на связанные с ней мероприятия в школьных автобусах.

Хотя фургоны могут быть исключены из программы покупки школьных автобусов и заменены новым школьным автобусом любого размера, Департамент не одобряет покупку фургонов.

Практически по каждому вопросу о том, какое транспортное средство использовать, Департамент рекомендует школам проконсультироваться со школьным юристом, страховой компанией и советом управляющих, чтобы определить величину риска, которую примет совет.

Национальные позиции

Национальная ассоциация государственных директоров школьных транспортных услуг.«Полноразмерные пассажирские фургоны не обеспечивают пассажирам такой же уровень безопасности, как полноразмерный школьный автобус или школьный автобус типа А меньшего размера. . . «

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). «НАБДД рекомендует возить школьников в школу и обратно на школьные автобусы». Источник: часто задаваемые вопросы NHTSA.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). «…. призывают их [членов Национальной конференции по школьному транспорту] использовать школьные автобусы или автобусы, имеющие такую ​​же защиту пассажиров, что и школьные автобусы, для перевозки детей.«

Лучшая практика

Национальный конгресс по школьному транспорту. «Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности для детей, в соответствии с рекомендацией NTSB [Национального совета по безопасности на транспорте] и 45 CFR 1310, все учащиеся, перевозимые в государственные и частные дошкольные программы и школы и обратно, должны перевозиться в школьные автобусы, как определено в Разделе 49, CFR Часть 571, или в транспортных средствах, имеющих защиту пассажиров от столкновений, эквивалентную школьным автобусам, например, многофункциональные школьные автобусы (MFSAB).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *