Форд значок: Эмблемы, шильдики, логотипы Ford купить в интернет-магазине

Содержание

Логотип Ford: значение эмблемы Форд, история, информация

Значение эмблемы Форд, история, информация

Логотип Ford (2003-Наст. время)

Ford: информация

Год основания16 июня 1903
ОсновательГенри Форд
Штаб-квартираДирборн, Мичиган, США
Слоган«Go Further»
«Built Ford Tough»
Дочерние компанииLincoln
Aston Martin (8%)
Changan Ford Mazda (35%)
Mazda (2.1%)
Ford Performance Vehicles (до 2014)
Troller
Jiangling Motors
Обзор

Ford Motor Company (обычно называемая просто «Форд») — это американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, пригороде Детройта. В период своего расцвета в XX веке, Ford, вместе с General Motors и Chrysler, были известны как «большая тройка» автопроизводителей Детройта. Эти компании на тот момент доминировали на рынке США. Ford является вторым по величине американским автопроизводителем (вслед за General Motors) и пятым в мире (после Toyota, Volkswagen, Mercedes и General Motors) согласно данным на 2018 год.

Логотип Форд (1976)

Логотип Ford — плоская овальная фигура, выполненная в нескольких оттенках синего и белого цветов. Знаменитая стильная подпись Генри Форда встроена в овал. Компания всегда подчеркивала важность традиций, узнаваемости и элегантности и вносила минимальные изменения в логотип.

Эмблема Форд (1929)

Овальная форма была введена с 1912 года для рекламы бренда Ford как «отличительной черты надежности и экономии». Использование синего цвета в эмблеме Ford символизирует силу, превосходство и изящество компании, тогда как белый цвет изображает благородство, элегантность и чистоту.

Текстовый логотип Ford

Логотип Ford претерпевал различные изменения на протяжении существования компании. Тем не менее, он считается одним из самых запоминающихся автомобильных логотипов среди когда-либо созданных.

К столетию компании, Ford представил последнюю версию логотипа. Это произошло в 2003 году. Синий цвет стал градиентом, а серебристый был заменен белым. Форма овала стала более плоской.

История логотипа Форд: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

Американская публичная компания Ford (полное название «Ford Motor Company») — одна из ведущих мировых автопроизводителей. Сегодня она занимаем четвёртое место в мире по количеству выпускаемого транспорта (за весь период деятельности). Штаб-квартира компании расположена в городе Дирборн (штат Мичиган).

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

В настоящее время Форд является третьей по популярности автостроительной организацией в США, а в Европе — второй.

История бренда Форд

Основал бренд Генри Форд (16 июня 1903 года). Предприятие создано им после получения финансовой помощи от пяти инвесторов ($28 000 на развитие бизнеса). Запустив первый в мире классический автосборочный конвейер (16 августа 1913 года), бренд стал всемирно известен. Доверие и массовое признание обретены компанией с началом выпуска автомобиля Ford Model T (1908—1927 годы).

Изначально фирма подразделялась на три отдельные структуры (по географическому признаку): Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Однако позже основатель бренда решает выпускать автомобили, которые будут реализовываться на всех рынках без разграничений. Новая стратегия получила название «Единый Ford».

Значение логотипа Форд

Логотип машины Форд (белая подпись Генри Форда, помещённая в синий овал) символизирует приверженность к традициям, минимализм, элегантность, надёжность и экономию. Использование синего цвета в композиции эмблемы олицетворяет силу, превосходство и изящество, в то время как белый оттенок рассказывает о благородстве, элегантности и чистоте.

Первый логотип Форд

1903 год — логотип имеет округлую форму, дополненную узорами. Внутри черной фигуры, в верхней половине, расположена надпись «Ford Motor Co.» А ниже помещены слова, рассказывающие о месте расположения штаб-квартиры бренда, — «Detroit Mich».

Кто создал логотип Форд

Первый логотип Форд был создан в 1903 году приятелем Генри Форда Чайлдом Гарольдом Уиллсом. Ко времени формирования Форд лого, бренд уже располагал солидной модельной линейкой автомобилей. Ещё до момента проектирования фирменного знака, надпись с фамилией основателя активно применялась на передней стороне большинства автомобилей. Именно такой случайный маркетинговый ход вдохновил Уиллса на разработку по-настоящему стильной и запоминающейся эмблемы.

История изменения логотипа Форд

Логотип Форд претерпел множество изменений за годы становления фирмы:

1909

1909 год — Ford логотип представляет собой каллиграфически выведенную фамилию создателя фирмы.

1912

1912 год — эмблема становится синей, обретает форму орла с расправленными крыльями. На ней рукописным шрифтом написано наименование бренда (Ford), а ниже расположена надпись «Тhe universal car» (печатный прямой шрифт без засечек).

1912-2

1912 год — теперь логотип Форд овальный. Внутри белой, немного вытянутой по горизонтали фигуре, расположено слово «Ford». Овал обведен черным контуром. Шрифт надписи остается неизменным.

1927

1927 год — символ становится синим. Внутри овала с белой окантовкой расположена надпись «Ford».

1957

1957 год — эмблема значительно вытягивается по горизонтали и приобретает необычную форму. Синий цвет становится светлее и приглушеннее. Шрифтовой стиль надписи (как и сама надпись) остается неизменным.

1976

1976 год — цвет становится более насыщенным. Появляется градиент, благодаря которому Форд лого кажется объёмным.

2003

2003 год — новый логотип Форд выполнен в холодном оттенке синего. Белая окантовка становится тоньше. Теперь логотип выглядит менее объемным. Данный вариант фирменного знака бренд Форд использует по наши дни.

Заключение

История логотипа Форд примечательна стабильностью: за исключением начального периода, символ ни разу не менялся до неузнаваемости. В нём всегда усматривались особый почерк, минимализм и сдержанность.

Часто задаваемые вопросы

Кто придумал логотип Форд?

Автором логотипа Форд был приятель Генри Форда Чайлд Гарольд Уиллс.

Когда появился первый логотип Форд?

Первый знак Форд был разработан в 1903 году.

Как выглядит логотип Форд?

Современный логотип Форд состоит из овала синего цвета и вписанной в него надписи (названия фирмы).

Как менялся логотип Форд?

Дизайн логотипа Форд менялся 7 раз: в 1909, 1912, 1912-2, 1927, 1957, 1976, 2003 годах.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Почему на логотипе старых моделей марки Ford изображались три льва

Чем старые значки автомобилей «Форд» отличаются от новых?


Сегодня еще можно найти на антресолях в кучах раритетных безделушек деревянные модельки автомобилей, которые украшались значками со средневековой геральдикой. Это круг, в котором размещались венки и 3 льва, как на знаменах английских королей. Трудно представить, что это была эмблема североамериканского автомобильного гиганта Ford.

 

Не стоит путать ее с фирменным значком Coguar, который также отличался элегантным оформлением в средневековом стиле. При этом у Ford такая тематика не получила развития – изображение трех львов только в определенный период украшало автомобили известного бренда. Тут нужно разобраться, почему она была и исчезла.

 

Откуда появились львы

Логичным объяснением использования в символике культовых кошек станет маркетинговая политика. Львы – символ царственного величия и мощный мотиватор для покупателя. Эти большие кошки ассоциируются с мощью, скоростью, умеренной агрессией, что является отличной площадкой для интенсивной успешной рекламной компании.


Но дело не только в маркетинговой политике. Значок с изображением львов появился в 50-х годах прошлого столетия, практически сразу после смерти легендарного основателя марки – Генри Форда. Это было обусловлено поиском нового стиля, желанием отойти от ортодоксального, вычурного знака, на котором красовалась каллиграфические буквы «Ford». Сопровождался такой ребрендинг обновлением модельного ряда марки.


Первые автомобили с новым фирменным изображением сошли с конвейера в 1949 году. Это была попытка привнести что-то новое в логотип. До того момента у компании не было опыта экспериментов с фирменным стилем.


По словам представителей компании, новый дизайн логотипа/значка создавался с целью сделать его похожим на английскую символику 18 века. Он был сверстан так, чтобы выглядеть как старый британский геральдический герб с черным шевроном, серебряными шарами, разделяющими щит на три секции – синюю, красную, серую. В каждой из них располагался лев.

 

В чем же смысл?

Нужно отметить, что такой эксперимент с фирменным стилем одного из крупнейших мировых автопроизводителей не стал однозначным. Ортодоксальный дизайн эмблемы не очень хорошо сочетается с концепцией современного автомобиля, к тому же компания Ford не имеет никакого отношения к королевской семье Великобритании. Использование подобной компоновки символики можно в некоторой степени расценивать как обыкновенный плагиат.


Мотив трех львов, по-видимому, был позаимствован из герба английского королевства. Он состоит из двух секций с тройными львами. А они впервые появились на гербе легендарного короля Ричарда Львиное Сердце, который был в ходу до 1340 года.

 

Смотрите также: Что означают автомобильные логотипы


Такие эмблемы использовались на автомобилях североамериканского бренда до середины 70 годов прошлого века. Они украшали рули и колесные колпаки. Причина их появления – желание внести что-то новое в фирменный стиль известной марки.

Удивительно, но стремление к новшествам привело дизайнеров Средневековья к ортодоксальной геральдике, не имеющей никакого отношения к техническому прогрессу, который олицетворяет марка Ford. В этом действительно мало смысла – отсутствует фундаментальная маркетинговая основа, что стало причиной возвращения к классической концепции фирменного стиля, который используется и сегодня.

 

Автор: Сергей Василенков

Значок снежинка на Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 оснащаются современной интеллектуальной начинкой, которая в разы упрощает жизнь автомобилиста, делает управление машиной существенно комфортнее, приятнее и безопаснее. Но все же не всем по душе фирменный технический прогресс американского бренда. Например, нередко у владельцев второго поколения Фокуса возникает вопрос о причинах появления индикатора внешней температуры – значка снежинки на панели. Кто-то впадает в панику, пытаясь понять, где и как «поломали» машину, кто-то раздражается внезапно образовавшимся дополнительным «узором».

Адекватно реагируют только те автовладельцы, которые нашли в себе силы полностью ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней отмечено, что звездочка на панели – это индикатор температурного режима «за бортом». Он автоматически активируется при понижении температуры воздуха до отметки в +4С0, загораясь желтым цветом. С наступлением морозов и нулевой отметки на градуснике, цвет снежинки меняется на ярко-красный.

Основная задача данного индикатора заключается в предупреждении водителя об опасности обледенения дорожного полотна. Косвенно данный значок напоминает о том, что пришло время менять резину. Кстати, многие водители, своевременно «переобувающие» свой автомобиль и впервые обнаружившие желтую или красную снежинку, начинают бить тревогу, предполагая, что с машиной что-то не так. В основном, их опасения обоснованы не только новым значком, но и заметно увеличивающимся расходом топлива.

Данную ситуацию следует рассмотреть более детально, ведь увеличенный расход топлива связан со снежинкой на панели лишь косвенно. Причиной же «прожорливости» автомобиля является исключительно зимняя резина, которая превышает летнюю по массе, а, значит, требует от машины больше мощностных затрат.

Можно ли убрать значок снежинки?

Каким-либо принудительным образом убрать значок снежинки просто невозможно. Данная функция предупреждения автомобилиста о понижении температурного режима за бортом, возможном образовании наледи на дорогах заложена производителем в базовую комплектацию и не «убирается» ни официальным дилерами, ни авторизированными станциями технического обслуживания.

Но снежинка периодически гаснет. Это происходит при условии постоянного минуса за бортом и запущенного двигателя. То есть во время работы мотора снежинка «тает», но после повторного запуска она появляется снова.

Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте

Если вы ищите оригинальные и недорогие запчасти бу для Форд Фокус 2, разборка, организованная нашей компанией, придет на помощь. Мы реализуем качественные комплектующие, узлы и агрегаты на исключительно выгодных условиях:

  • Адекватные цены и удобные способы оплаты;
  • Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
  • Официальная гарантия подлинности и пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации;
  • Квалифицированная помощь при выборе автозапчастей для вашего транспортного средства.

«ВсеНаРазборку» — это уникальная возможность приобрести бу запчасти для Форд 2 без каких-либо переплат и наценок. Все наименования, представленные в нашем каталоге, прошли комплексную проверку на качество, целостность и работоспособность. Поэтому мы со всей уверенностью гарантируем 100% защиту от брака, дефектов и неисправных комплектующих.

Заказать запчасти Форд бу можно прямо на нашем сайте или же по контактным телефонам, электронной почте. Экономьте разумно – приобретайте недорогие подержанные детали, которые в разы превосходят дешевые китайские аналоги.

MuScLe cars: История логотипа марки Ford

Овальная эмблема Ford существует уже более 50 лет и является одной из наиболее узнаваемых международных торговых марок. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании.

1903 год — Первый логотип

В 1903 году появился логотип Ford, выполненный в модном тогда стиле

Art Nouveau. Логотип ставился на первый автомобиль компании – модель «A».

   

1906 год — Новый стиль

Компания Ford постоянно развивалась, менялся и логотип. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Ford до конца 1910 года. Торговая марка Ford была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.

1911 год — Знакомые черты

Первый, хорошо узнаваемый сегодня, овальный логотип Ford появился в 1911 году и был спроектирован специально для вывода автомобиля на рынок Великобритании, а сама компания продолжала использовать логотип с «летящим» названием до двадцатых годов.

1912 год — Новая форма

Логотип компании Ford приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность.

1927 год — Появляется овальная эмблема Ford

Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

1957 год — Эксперименты



Компания экспериментировала с различными формами логотипа, начиная от формы эллипса и заканчивая круглой формой, и даже в 1957 году был логотип в виде алмаза.

1976 год — Начало новой истории

С 1976 года легендарная овальная эмблема Ford с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Ford.

2003 год — Столетний юбилей

В честь 100-летнего юбилея компании Ford было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне знаменитая синяя эмблема Ford остается самым узнаваемой торговой маркой во всем мире, гарантирующей высочайший уровень качества.

Торговая марка Ford — Форд Центр Иваново — официальный дилерский центр Ford в Ивановской области

Эмблема Ford

Овальная эмблема Ford cуществует уже более 50 лет и является одной из наиболее узнаваемых международных торговых марок. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании.

1903 — Первый логотип

В 1903 году появился логотип Ford, выполненный в модном тогда стиле art nouveau («ар нуво»). Логотип ставился на первый автомобиль компании — модель «A».


1906 — Новый стиль

Компания Ford постоянно развивалась, менялся и логотип. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Ford до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка Ford была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.


1907 — Первый овальный логотип

Овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании — Перри, Торнтону и Шрайберу. В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надежность и экономичность.


1911 — Классический логотип Ford

Известная сегодня форма логотипа компании Ford утвердилась в 1911 году, когда овал был объединен с уже хорошо известным «летящим» написанием названия компании. Новый знак использовался только дилерами Ford в Великобритании. Сама компания не меняла логотипа с «летящим» названием до конца 20-х годов.


1912 — Новая форма

Логотип компании Ford приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотип был синего или оранжевого цвета.


1927 — Овальная эмблема Ford

Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.


Новая история

С 1976 года легендарная овальная эмблема Ford с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Ford.


2003 год

В честь 100-летнего юбилея компании Ford было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне, знаменитая синяя эмблема Ford остается самой узнаваемой торговой маркой во всем мире, гарантирующей высочайший уровень качества.

Логотип Ford, эмблема Форд — Авто-домовой

Первый логотип компании Ford появился в 1903 г., он был черный с белым рисунком, выполнен в стиле art nouveau («ар нуво») с хаотичным узором в виде завиточков. Его автор – ассистент инженера автомобильной фирмы, он просто использовал очень модный в то время стиль. Эта эмблема используется и сейчас в память об истории, но уже без излишних финтифлюшек.

современный логотип форд

В 1909 г. произошли первые изменения логотипа. Теперь оставили только название «Ford» — фамилию основателя Генри Форда. «Летящий» стиль написания символизировал стремительность развития компании. Автором шрифта является Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills), который на тот момент был главным инженером и дизайнером фирмы. Интересно то, что этот шрифт он придумал для своей визитки.

В 1912 г. эмблема фирмы Ford «приобретает цвет» – синий. Теперь это треугольник с крыльями, которые, по традиции, символизируют скорость и легкость, изящность и надежность. Также существовали варианты этой эмблемы в оранжевом цвете. Но такой вариант не нравился самому Генри Форду, поэтому его вскоре поменяли на простой овал с надписью, который использовался до конца 20-х годов.

Впервые же овальную форму логотип приобрел в 1907 г., при содействии первых английских представителей компании Перри (Perry), Торнтона (Thornton) и Шрайбера (Schreiber). Овал символизировал «клеймо», которое ставят в знак высшей пробы. В 1911-м овал соединили с «летящей» надписью. Но, стоит заметить, что тогда этот логотип использовался только дилерами Ford Motor Company Ltd в Великобритании.

Первый знакомый всем овал цвета «Deep Royal Blue» появился в 1927 г., его автором является уже известный Чарльз Гарольд Виллз. Вскоре логотип появился на всех машинах этой марки. Эта эмблема стала настолько удачливой, что без каких-либо изменений просуществовала пол столетия.

В 1957-м году форму овала решили изменить, придав ему более ромбовидную форму, но логотип практически не использовался на автомобилях, вместо него на радиаторе красовалась лишь надпись «Ford».

В 1976 г. логотипу возвращают классическую овальную форму, только лишь делают ее более продолговатой. Синий становится немного светлее и добавляют серебристый цвет (ободок овала и буквы). В итоге он стал более объемным и современным. С этого года эмблема Ford начала использоваться на всех автомобилях компании по всему миру.

Последние изменения логотипа были осуществлены в 2003 г., в честь столетия фирмы. Дизайнеры решили совместить старые и новые черты, но, по сути, эти изменения совсем незначительные. На сегодня мы можем видеть самый узнаваемый логотип Ford, который теперь называется «Centennial Blue Oval» (Столетие голубого овала).

ICON4x4 • ICON BR

Технические характеристики:
Современный Ford GT Coyote 426/402 TRQ Alloy V8 с впрыском топлива
Пятиступенчатая механическая коробка передач (или Ford AOD auto с повышающей передачей)
Частичная раздаточная коробка Atlas ll с передаточным числом 87: 1 Оси
на базе Currie / Dana 60/44
Sport Brake Package с шестипоршневыми передними суппортами Brembo, четырьмя поршневыми задними суппортами, шлицевыми роторами с алюминиевыми головками 7075-T6, гидроусилителем
Ходовая часть Fox Racing Coil-over с ходом 12 дюймов с передней и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Dedicated.180-дюймовое настенное шасси с непревзойденной жесткостью
Новый, улучшенный кузов Ford Bronco
Все части кузова покрыты порошковой краской грунтовкой, предназначенной для морских судов, а затем окрашены в глянцевый или матовый цвет практически любого вообразимого цвета
Покрытие из полимочевины под кузовом и поверхностями пола
Кузов из нержавеющей стали фурнитура, текстиль для морских судов
Выхлопная система из гнутой алюминизированной стали
ICON уникальные датчики, отделка, внутренние панели, приборная панель и многое другое

Опции:
Пакеты дизайна Old School и New School, каждый из которых уникален
Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей или AX -15, пятиступенчатая механическая коробка передач
Пакет спортивной подвески (с азотными дистанционными амортизаторами канистры)
Комплект лебедки и эвакуационного механизма
Блокировка дифференциалов ARB
Модернизация ткани Chilewich
Кожаная обивка по индивидуальному заказу
Различные конфигурации верха и дверей
Различные аудиосистемы и навигационные системы (Carplay / Камера заднего вида / Sat / Nav / AM / FM / Динамики / Усилитель / Низкие частоты)
Powertank System
Air Co mpressor
Архитектурное тонированное стекло с отражающим покрытием
Ступени с подсветкой AMP Research

Контактная информация:
ICON
9601 Lurline Avenue
Chatsworth, CA USA 91311
Интернет: www.icon4x4.com
Телефон: 818-280-3333
Факс: 818-280-3334
Электронная почта: [email protected]

Наличие:
Icon изготавливается вручную в Калифорнии преданными мастерами в очень небольшом объеме.
Производство крайне ограничено. Пожалуйста, спрашивайте. Каждый ЗНАЧОК имеет порядковый номер и пронумерован на табличке из нержавеющей стали с ЧПУ, установленной в моторном отсеке.
Приглашаются особые дизайнерские потребности или запросы.

Размеры (приблизительные):
ДЛИНА ……………… .14’9 дюймов (177 дюймов)
ВЫСОТА ……………….6 футов 7 дюймов (79 дюймов)
ШИРИНА ………… .. ……. 6 футов 3 дюйма (75 дюймов)
КОЛЕСНАЯ БАЗА …………… 7,59 3/8 дюйма (91 3/8 дюйма)
ШИРИНА ГУСЕНИЦ
ПЕРЕДНИЙ ……………… ..5’9 ”” (69 ”)
ЗАДНИЙ ………………… .5’7” ”(67”)

Ford Ikon Цена, изображения, пробег, отзывы , Технические характеристики

1.4 TDCi DuraTorq1399 cc, Механическая коробка передач, Дизель, 13,8 kmpl EXPIRED Rs. 4,82 Лакх *
1,3 CLXi1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 кмпл. 4,82 лакх *
1,3 CLXi NXt1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 км. 4,82 лакх *
1,3 CLXi NXt Finesse1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 кмпл.EXPIRED рупий. 4,82 лакх *
1,3 EXi1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 км. 4,82 лакх *
1,3 Flair 1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 км. 4,82 Лакх *
1,3 Flair Josh 1001299 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 13,8 км. 4,82 Лакх *
1,3 IRIS 1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 кмпл. EXPIRED рупий. 4.82 лакх *
1,3 LXi NXt1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 км. 4,82 лакх *
1,3 л Rocam Flair 1299 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 км. 4,82 лакх *
1,4 ZXi1399 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,8 кмпл. 4,82 лакх *
iKool Music Edition 1299 куб.см, руководство, бензин, 13.8 кмпросрочен рупий. 5,08 лакх *
1,8 D1753 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,8 EXi NXt1299 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 14,2 км. 5,25 лакх *
1,8 Exi1299 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,8 SXi1299 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,8 SXi NXt1299 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,8 ZXi1299 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1.8 ZXi NXt1299 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 14,2 км. 5,25 лакх *
1,6 EXi NXt1597 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14,2 км. 5,25 лакх *
1,6 CLXI1597 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,6 EXI josh 1001597 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14.2 кмпросрочен рупий. 5,25 лакх *
1,6 Nxt1597 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,6 Really Sport 1597 куб. См, Механическая коробка передач, Бензин, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,6 SXi1597 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,6 SXi NXt1597 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,6 ZXI1597 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1,6 ZXI NXt1597 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14,2 кмпл. 5,25 лакх *
1.6 ZXI josh 1001597 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 14,2 км. 5,25 лакх *
CNG 1299 куб.см, механическая коробка передач, CNG, 14,2 км / кг EXPIRED Rs. 5,25 Лакх *

Ford Ikon | Машина Джоша из Индии

2020 год должен был стать годом, когда ожидалось, что мир получит летающие машины. Тем не менее, мы все застряли в своих домах, поскольку вместо этого в мире появился новый вирус.Ну, перед тем, как мы начали, это была небольшая напутственная беседа. Было время, когда автомобили в Индии были предметом роскоши. Ford India решил выпустить роскошный субкомпактный седан, который олицетворял бы «Джоша» внутри клиентов. Был запущен Ford Ikon, полностью адаптированный для нужд Индии. Смогло ли это повлиять на рынок? Давайте разберемся!

1999 — первое поколение Ikon Ford Ikon, для Индии

На базе продаваемого по всему миру Ford Fiesta в ноябре 1999 года компания выпустила седан с шильдиком Ikon.Ford начал свою деятельность в Индии с глобальной модели Escort. Он не мог набрать темп. Таким образом, официальные лица в Ford поняли, что было бы лучше выпустить автомобиль, специально предназначенный для индийцев, а не выпускать здесь мировые автомобили.

Как там Джош?

Довольно высокий. Автомобиль был оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем SOHC, который развивал мощность почти 70 л.с. и максимальный крутящий момент 100 Нм. С двигателем предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль был по тем временам неплохо укомплектован.У него был гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер, противоугонная сигнализация, замки для безопасности детей, центральный замок, электрические дверные замки, дневное и ночное зеркало заднего вида и многое другое в списке.

Он также продавался на китайском рынке примерно в 2003 году. Чтобы удовлетворить потребности местного рынка, он имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также были представлены такие функции, как ABS и EBD, проигрыватель компакт-дисков, электрическое зеркало, центральный замок с дистанционным управлением и передние подушки безопасности. Чтобы сохранить агрессивную стоимость, компания не добавляла эти функции в индийскую спецификацию.

Обновление двигателя: больше мощности!

В 2002 году Ford Ikon получил вариант с дизельным двигателем объемом 1,6 л. Он был способен развивать мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 130 Нм. Этот двигатель также был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кто-то, кто имел честь опробовать этот Ikon, наверное, думал, что такие острые ощущения доступны только в раллийных автомобилях.

2008 — Прибытие Facelift

Рынок выходил из-под контроля Ford после первоначального успеха Ikon.Хотя покупатели остались довольны седаном, со временем он потерял свой шарм. На рынке было много конкурентов, которые становились избранными. Форд решил обновить Ikon.

Новый Ford Ikon

Главное изменение коснулось того, что находится под капотом. Семейство двигателей Duratorq было представлено в Ikon. Он получил 1,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который был способен развивать мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ford Ikon: Добавляет Джоша в вашу жизнь

Рестайлинг также прибыл с некоторыми изменениями дизайна. Стало смелее, крупнее и лучше. Новый Ikon продемонстрировал философию кинетического дизайна Ford. Основным изменением стала передняя часть БЕЗ решетки радиатора. Да! Форд пропустил решетку радиатора. Крылья стали шире, а бампер немного порезался. Мускулистый капот был дополнен новыми четкими четырехугольными фарами, которые выглядят так, будто автомобиль смело смотрит на вас. В задней части были установлены полупрозрачные задние фонари новой конструкции, украшенные драгоценными камнями, чтобы сделать остановку еще более заметной.

Ford Ikon также был оснащен некоторыми новыми функциями, такими как CD / MP3-плеер, переработанные чехлы на сиденья, задний спойлер, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, новая комбинация приборов с ЖК-дисплеем одометра, внутренне регулируемые наружные зеркала заднего вида и так далее.

Предупреждение о ностальгии! 10 забытых седанов в Индии | От Cielo до Сиены

Неизбежный крах! Ford Ikon Снято с производства!

Несмотря на все это, замок из песка был смыт приливом.Рестайлинг прибыл поздно, и такие автомобили, как SX4, уже удерживались на рынке. Было уже поздно и шансов на возрождение машины не было. Поэтому компания решила отключить Ford Ikon в 2011 году. Тем не менее, можно сказать, что, если бы Ford произвел фейслифтинг немного раньше, история могла бы быть немного другой. Вам когда-нибудь доводилось водить JOSH? Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже.

Также прочтите, Ford Fiesta и почему Ford должен вернуть его на рынок!

1970 Icon Ford F-100 переосмысливает жизнь винтажного грузовика

Левая рука в положении «11 часов», правая в положении «1 час», предплечья прямо вниз, локти в нижней части рулевого колеса.И это колесо упирается в грудь водителя. Это классическая поза при вождении пикапа. Как надо было вести грузовик без гидроусилителя руля и тесной кабины. Для управления требовался рычаг, и просто не было места, чтобы отодвинуть сиденье назад. Это также место водителя для жесткого, высококлассного, обсессивно-компульсивного реформатора, переосмыслившего образ короткошерстного Ford F-100 4×4 1970 года с обычной кабиной.

Марка Icon Джонатана Уорда началась как ответвление его классического бизнеса по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser.Теперь он перерос статус бутика и превратился в люксовый бренд Южной Калифорнии. То, что Singer для Porsche 911, Icon — для старых грузовиков Ford Broncos, Chevrolet и GMC начала 1950-х годов, Toyota FJ и всего остального, что захватывает воображение Уорда или пробуждает прихоти состоятельного покупателя.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Имейте в виду, что Icon занимается реконструкцией и добавлением огромных деталей к старым автомобилям. Что делает машины Icon привлекательными, так это то, что они невероятно хорошо работают.Но есть встроенные ограничения.

Что проще всего в модификации старых автомобилей и грузовиков, так это то, что по сравнению с новыми машинами они отстой. Так что сделать их лучше — это довольно простая задача: заменить устаревшие части новыми, лучшими вещами. Для этого F-100 все начинается с совершенно новой лестничной рамы, построенной Art Morrison Enterprises в Файфе, штат Вашингтон. Это растянутая версия рамы, которую Icon использует для своих Broncos, на которых C / D ездил еще в 2013 году. И это 23-дюймовое растяжение окупается.

Как и Icon Bronco, F-100 использует винтовые пружины Eibach на всех четырех углах. Спереди неразрезная ось Dana 44 поддерживается системой с радиусным рычагом и тягой Панара. Задняя, ​​более мощная ось Dana 60 подвешена на четырехрычажной системе. Амортизаторы Fox Racing смягчают ходовые качества. Тормозные роторы Brembo с большими задницами на борту делают, ну, торможение. Они управляются главным цилиндром Wilwood и усилителем Hydratech. Колеса изготовлены из 18-дюймовых легкосплавных колес, окрашенных, чтобы напоминать оригинальные стальные диски, и отделаны колпаками в оригинальном стиле Ford.Принятие подвески на спиральных пружинах потребовало поднять пол кровати на два дюйма, чтобы разместить башни с пружинами. (F-100, как и большинство полноприводных пикапов того времени, изначально поставлялся с листовыми рессорами спереди и сзади.)

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

В то время как система подвески практически идентична системе Icon Bronco, Bronco имеет изящную 92-дюймовую колесную базу. Эта короткая кровать F-100 помещает 115 дюймов между передней и задней осями.Растяжка придает пикапу спокойную и спокойную езду как по дороге, так и по бездорожью. Bronco часто нервничает, как будто ходит на цыпочках. С другой стороны, F-100 уравновешен и уверен в себе. Этот пикап лучше подходит для повседневного использования, даже если он может принести в жертву внедорожную маневренность Bronco.

Этот приподнятый пол платформы также упростил установку топливного бака за задней осью и между рельсами рамы. Когда Форд построил этот грузовик, бак находился в кабине за сиденьем, где хороший удар мог распылить топливо и потенциально воспламенить и испепелить пассажиров.Нехорошо. Новый резервуар намного безопаснее и использует наполнитель, расположенный в станине.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Опять же, как и Bronco Icon, F-100 оснащен 5,0-литровым 32-клапанным двигателем V-8 с двухпозиционным верхним распределительным валом. Наиболее ярко представленный в Mustang GT, Coyote V-8 рассчитан на 460 лошадиных сил в версии этого пони-кара 2020 года выпуска. Версия этого грузовика, по словам Icon, рассчитана на 426 лошадиных сил. «Мы увеличили кривую крутящего момента», — пояснил Уорд.«Мы довольно хорошо умеем управлять топливной картой». За ним находится четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford AOD, которая, в свою очередь, питает двухступенчатую раздаточную коробку Advanced Adapters Atlas II. Для включения системы полного привода требуется сильное нажатие на рычаг переключения передач раздаточной коробки и выход из грузовика, чтобы повернуть ручки на передних ступицах с ручным управлением.

Ford может сейчас продавать 10-ступенчатую автоматику для своих легковых и грузовых автомобилей, но четырехступенчатая автоматическая коробка передач AOD лучше, чем достаточно хороша. Водитель никогда не пропустит остальные шесть передач.И действительно, сегодняшние трансмиссии с большим числом передач ориентированы на экономию топлива, а не на манеры вождения.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Ford представил этот тип кузова (пятого поколения F-Series) в 1967 модельном году и принял несколько умных дизайнерских решений. Большой капот в стиле раскладушки закрывает крылья, поэтому по краям нет неряшливых зазоров между панелями. А каплеуловитель вокруг дверей продолжается вокруг передней части грузовика, чтобы скрыть любые швы на крыше.В конце концов, Ford построил 626 585 таких вещей в течение 1970 календарного года и продавал их по дешевке. Фабрика не успевала ласкать каждую панель кузова. С другой стороны, Джонатану Уорду заплатили бешеную сумму, чтобы сделать этот пример идеальным. Итак, его мастерская потратила часы на то, чтобы довести панель до совершенства, и залила ее достаточным количеством краски, чтобы отразить артиллерийский огонь. Экипаж Уорда начал с милого грузовика 1970 года в очень хорошем состоянии и не переставал дурачиться, пока он не засветился.

Полный футз продолжается внутри кабины, которая выглядит заводской с небольшими преувеличениями.Ручки никогда не были такими блестящими, когда они покинули Ford, обивка была так точно подогнана, а датчики никогда не были так четко обозначены и разборчивы. Система кондиционирования воздуха с использованием компонентов Vintage Air сохраняет прохладу, в то время как коротко стриженные ковры кажутся такими пушистыми, что стыдно носить обувь.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Coyote V-8 вроде как оживает и переходит в бурлящий холостой ход. Установленный на колонке рычаг переключения передач срывается с места, а F-100 немного лает и почти рвется вперед.Реакция на педаль газа хорошая, тормоза работают уверенно, а рулевое управление легкое и точное, хотя и несколько беззвучно.

Вот главный недостаток грузовика: это все еще кабина Ford 1970 года выпуска. Положение при вождении, описанное в первом абзаце, — это не выбор, а необходимость. Кабины просто не хватает для комфортного проживания по стандартам 21 века. Одна из проблем заключается в том, что отреставрированное штатное рулевое колесо, которое обязательно было огромным во времена рулевого управления без посторонней помощи, просто слишком велико в диаметре для нынешней системы рулевого управления с гидроусилителем.Уменьшение диаметра на два дюйма сделало бы рулевое управление более современным и освободило бы место для тех из нас, кто носит там громадные бедра.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Аэродинамика была темным искусством, когда этот F-100 был в производстве. Вокруг капельниц слышен шум ветра, и большие боковые зеркала тоже ловят ветер. Ничто так навязчиво, что умаляет индивидуальность грузовика. Но это тоже не новый F-150 King Ranch.

Мы предполагаем здесь, но время разгона до 60 миль в час, вероятно, находится в диапазоне высоких шести секунд. Но это не совсем то, что нужно нажимать на педаль акселератора. В этом F-100 есть уверенность и уравновешенность, которых не могло и достичь ничто, построенное в 1970 году.

Воздействие на бездорожье было ограниченным. Но и там есть все основания ожидать хороших манер.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Управлять ожиданиями — это самая сложная часть переделки старого автомобиля в 21 век.Легко сделать Ford F-100 1970 года лучше, но есть пределы тому, насколько хорошим он может стать. В нем еще много 1970-х.

Icon не стесняется взимать плату за свой опыт проектирования и изготовления. Счет за сборку этого грузовика составляет около 400 000 долларов, хотя точная стоимость оговаривается между Icon и ее заказчиком. За это можно было бы купить действительно хороший Rolls-Royce, но кому это нужно, когда можно купить F-100?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ICON 4×4 «Заброшенный» Ford Bronco 1966 года

Специальная сборка в духе бунтаря.

После персонализации старинного драгоценного камня лос-анджелесская компания ICON 4 × 4’s сделала это снова, создав еще одно сокровище в стиле ретро, ​​действительно единственное в своем роде. На этот раз компания объединилась с известным фотографом Шейном Рассеком в специальной кампании. Поскольку «Заброшенный» Ford Bronco 1966 года олицетворяет свободу и бунтарский дух, ICON и Russeck черпали вдохновение из рекламной кампании Ford 1966 года для создания фотографии ограниченным тиражом.На снимке под названием «American Horse Power» изображен классический Bronco со стадом диких мустангов в Центральной Калифорнии. Все 150 гравюр 24 × 36 галерейного качества подписаны и пронумерованы, при этом 100 долларов с каждой продажи идут непосредственно в кампанию American Wild Horse. Узнайте больше и закажите свое на сайте фотографа. Чтобы можно было ездить вместе с дикими лошадьми, автомобиль прошел продуманный, сложный, но в то же время увлекательный процесс модернизации и настройки.

«Мы купили грузовик у его первоначального владельца.Это было слишком круто для нашего обычного процесса и должно было быть заброшенным », — говорит основатель и ведущий дизайнер ICON Джонатан Уорд. Редкий родстер 1966 года выпуска, без крыши, дверей, обогревателя и радио. ICON решила точно сохранить урезанный вид. Используя хитроумную тактику сохранения подлинности автомобиля, команда также расширила ряд современных функций. Например, ICON установил заводскую ручку для скрытых динамиков Focal, которые также совместимы с Bluetooth.

Впечатляющее внимание к деталям повлияло на конструкцию классического Bronco.«Снаружи все выглядит так, будто мы абсолютно ничего не сделали», — объясняет Джонатан Уорд. «Это звучит легко, но на самом деле это сложнее, чем наш обычный процесс. Мы должны были быть очень криминалистами. Мы также покрыли искусственной патиной некоторые новые компоненты, такие как модифицированная центральная консоль Tuffy и регулируемая рулевая колонка Ididit. Эта «фальшивая» концепция вредит моему мозгу, но она действительно работает, если все сделано правильно », — добавляет он.

Если этот ICON Derelict BR сохранил свой винтажный внешний вид, то под внешним слоем он имеет много новых функций.Жесткая рама, разработанная совместно с Art Morrison Enterprises, поставляется с современной подвеской, осями Dynatrac ProRock, а также спиральными пружинами Eibach и амортизаторами Fox. Bremobo и ICON разработали спортивную тормозную систему с гидроусилителем. Автомобиль оснащен 33-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые также могут похвастаться колпаками в стиле того времени. Что касается мощности, этот классический Bronco оснащен 426-сильным двигателем Mustang GT 5.0L Coyote с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Последние штрихи включают термообработанный полиуриевый материал, покрытый с обеих сторон половицы, белый верх для классического акцента и сиденье с новой обивкой из серебристо-серого винила правильного периода.Однако сразу же всплывает одна деталь: заднее сиденье, которое ICON добавил, чтобы владелец мог кататься с друзьями. Фотографии © Шейн Рассек, ICON 4 × 4.

«Иконки Ford» рассказывают о новом внедорожнике Ford Bronco 2021 года

Проработав много лет главным инженером Mustang, Дэйв Перикак был повышен до Ford Performance босс. Ближе к настоящему времени ветеран-исполнительный был назначен большим руководителем Ford Icons.Относительно новое подразделение, являющееся главой компании Icons, означает, что Перичак является идеальным помощником для всех, кто занимается Mustang, Raptor, GT и Bronco. Вы можете спросить, как такое вообще возможно? Так же, как Mustang с представлением кроссовера Mach-E, Bronco — это суббренд, который первоначально будет включать две модели — внедорожник среднего размера и Bronco Sport.

В интервью Automotive News Перичак сказал, что «последнее, что вы хотите сделать, это разочаровать». Впрочем, Bronco Sport уже можно считать разочарованием.Не потому, что это укороченная версия Escape, а потому, что в базовой комплектации имеется трехцилиндровый турбомотор.

«Речь идет о смелости сделать что-то свежее и новое», — сказал он в отношении всех изменений, которые отличают новичков от полноразмерных и оригинальных Bronco. Интервью с Automotive News также подтверждает наличие съемных дверей, которые можно хранить в багажнике, а также сотни аксессуаров и дополнений, разработанных специально для Bronco и Sport.

Несмотря на то, что малыш немного ванильный, несмотря на свой исторический вид, модель на основе Ranger определенно впечатлит. Будь то сенсорная информационно-развлекательная система SYNC 4 с беспроводными обновлениями или мощность EcoBoost, Ford не стеснялся соперничать с Jeep Wrangler.

Главный операционный директор Джим Фарли сказал несколько недель назад, что Bronco «намного превосходит» JL и JLU, осторожно забыв упомянуть, что Ford черпал вдохновение у Wrangler, чтобы возродить легендарную табличку с именем.Это наиболее очевидно с точки зрения конструкции крыши, состоящей из центральной и боковых защелок, которые пугающе похожи на Jeep Freedom Top.

По сообщениям, шире, чем Wrangler, Bronco среднего размера также будет иметь немного больше, когда речь идет о вариантах с шестью цилиндрами. 2,7- и 3,0-литровый EcoBoost был косвенно подтвержден, и главный исполнительный директор Джим Хакетт подтвердил также электрическую помощь.

Новейшая сборка Icon — это грузовик Ford 1970 года с двигателем Coyote V-8 (и многим другим)

Давайте не будем обманывать себя; Классические грузовики, конечно, выглядят круто, но такие стареющие — и зачастую маломощные — рабочие лошадки редко ездят хорошо.К счастью, в последнем творении Icon удачно сочетается очарование старой школы пикапа Ford F-Series 1970 года с динамическими возможностями современной машины и некоторыми современными удобствами.

Этот нестандартный пикап, получивший название Ranger Reformer, был найден, очищен, а затем восстановлен и изменен с помощью множества обновлений, которые также делают его реальным исполнителем. В частности, Icon заполнил современный нижний капот Coyote V-8 Blue Oval; сердце нынешнего Mustang GT, 5.0-литровый двигатель выдает 426 лошадиных сил и — здесь — соединяется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как Ranger Reformer предлагает много шума для улицы, Icon и генеральный директор Джонатан Уорд позаботились о том, чтобы он также был очень хорошо оборудован, чтобы идти по тропам — при условии, что вы готовы рискнуть повредить двухцветную окраску, которая свежая. обновление оригинальной цветовой гаммы грузовика. Отдавайте должное его системе полного привода, которая включает раздаточную коробку с двумя ручками, прочную ось Dana 44 спереди и Dana 60 сзади, амортизаторы Fox и винтовые пружины Eibach на всех четырех углах, а также набор массивных BFGoodrich. внедорожные шины, обернутые вокруг 18-дюймовых алюминиевых колес в стиле ретро.

К современным компонентам трансмиссии и шасси грузовика добавлены ожидаемые теперь удобные функции, такие как усилитель рулевого управления и тормоза, последние из которых были разработаны совместно с Brembo и включают в себя большие роторы и массивные суппорты. Кабина Ranger Reformer остается такой же прохладной, как и его внешний вид, классический грузовик также может похвастаться блоком кондиционирования воздуха под приборной панелью, но вы также можете управлять стеклоподъемниками с ручным управлением, чтобы впустить свежий воздух.

Просмотреть все 85 фото

Ranger Reformer невероятно крутой и предлагает лучшее из обоих миров: винтажный вид с современными характеристиками и (предположительно) надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *