Календарь на сезон 2020 года составлялся по мере снижения ограничений из-за коронавируса, так что вместо марта сезон стартовал только в июле.
.Дата
Гран При
Трасса
Длина
Круги
Дистанция
Победитель
Команда
05/07
Австрии
Шпильберг
4318 м
71
306,452
В.Боттас
Mercedes
12/07
Штирии
Шпильберг
4318 м
71
306,452
Л.Хэмилтон
Mercedes
19/07
Венгрии
Хунгароринг
4381 м
70
306,630
Л.Хэмилтон
Mercedes
02/08
Великобритании
Сильверстоун
5891 м
52
306,198
Л. Хэмилтон
Mercedes
09/08
70-летия
Сильверстоун
5891 м
52
306,198
М.Ферстаппен
Red Bull
16/08
Испании
Барселона
4655 м
66
307,104
Л.Хэмилтон
Mercedes
30/08
Бельгии
Спа
7004 м
44
308,052
Л.Хэмилтон
Mercedes
06/09
Италии
Монца
5793 м
53
306,720
П.Гасли
AlphaTauri
13/09
Тосканы
Муджелло
5245 м
59
309,455
Л.Хэмилтон
Mercedes
27/09
России
Сочи
5848 м
53
309,745
В. Боттас
Mercedes
11/10
Айфеля
Нюрбургринг
5148 м
60
308,617
Л.Хэмилтон
Mercedes
25/10
Португалии
Портимао
4653 м
66
306,826
Л.Хэмилтон
Mercedes
01/11
Эмилии-Романьи
Имола
4909 м
63
309,049
Л.Хэмилтон
Mercedes
15/11
Турции
Стамбул
5338 м
58
309,396
Л.Хэмилтон
Mercedes
29/11
Бахрейна
Сахир (полная)
5412 м
57
308,238
Л.Хэмилтон
Mercedes
06/12
Сахира
Сахир (короткая)
3543 м
87
305,995
С.
Перес
Racing Point
13/12
Абу-Даби
Яс-Марина
5554 м
55
305,355
М.Ферстаппен
Red Bull
Первая версия календаря
Календарь на сезон 2020 года был рекордным по числу этапов, но из-за эпидемии коронавируса первые десять этапов отменили или перенесли – и руководству чемпионата мира пришлось составлять календарь заново.
Дата
Гран При
Трасса
Длина
Круги
Дистанция
Победитель
Команда
15/03
Австралии
Альберт-парк
5303 м
58
307,574
этап отменён
22/03
Бахрейна
Сахир
5412 м
57
308,238
этап включён в календарь
05/04
Вьетнама
Ханой
5607 м
55
308,385
этап отменён
19/04
Китая
Шанхай
5451 м
56
305,066
этап отменён
03/05
Нидерландов
Зандфорт
4252 м
72
306,144
этап отменён
10/05
Испании
Барселона
4655 м
66
307,104
этап включён в календарь
24/05
Монако
Монте-Карло
3337 м
78
260,286
этап отменён
07/06
Азербайджана
Баку
6003 м
51
306,049
этап отменён
14/06
Канады
Монреаль
4361 м
70
305,270
этап отменён
28/06
Франции
Поль-Рикар
5842 м
53
309,690
этап отменён
05/07
Австрии
Шпильберг
4318 м
71
306,452
этап включён в календарь
19/07
Великобритании
Сильверстоун
5891 м
52
306,198
этап включён в календарь
02/08
Венгрии
Хунгароринг
4381 м
70
306,630
этап включён в календарь
30/08
Бельгии
Спа
7004 м
44
308,052
этап включён в календарь
06/09
Италии
Монца
5793 м
53
306,720
этап включён в календарь
20/09
Сингапура
Марина-Бэй
5063 м
61
308,706
этап отменён
27/09
России
Сочи
5848 м
53
309,745
этап включён в календарь
11/10
Японии
Сузука
5807 м
53
307,471
этап отменён
25/10
США
Остин
5513 м
56
308,896
этап отменён
01/11
Мексики
Мехико
4304 м
71
305,354
этап отменён
15/11
Бразилии
Сан-Паулу
4309 м
71
305,939
этап отменён
29/11
Абу-Даби
Яс-Марина
5554 м
55
305,355
этап включён в календарь
Расписание времени начала всех сессий Гран При по ходу сезона. ..
Смотреть все финальные результаты сезона для пилотов и команд
Обзор и отчет
Обзор чемпионата 2019 F1
Отчет о Чемпионате Формулы-2019
Хэмилтон обгоняет Фанхио под шестым номером
В сезоне 2019 года были внесены некоторые изменения, такие как увеличение переднего и заднего антикрыла для облегчения обгона. Несколько винглетов переднего крыла были запрещены, в то время как зазор DRS заднего крыла был увеличен, чтобы помочь водителям обогнать впереди идущий автомобиль.
Пилоты 2019 года позируют для группового фото во время Гран-при Австралии на трассе Гран-при в Мельбурне 17 марта.
В спортивные изменения были внесены небольшие изменения: за самый быстрый круг в каждой гонке начислялось очко. Чтобы заработать очки за самый быстрый круг, гонщику нужно было финишировать в первой десятке.
Год всегда обещал быть захватывающим, с такими новичками, как чемпион F2 2018 года, Джордж Рассел (Уильямс) и два пилота, входившие в тройку лучших, Ландо Норрис (McLaren) и Александр Альбон (Toro Rosso, затем Red Bull на вторую половину) переход в спорт. Кроме того, Антонио Джовинацци заработал полный драйв с Alfa Romeo вместе с Кими Райкконеном, который занял место Чарльза Леклерка в Alfa Romeo после монако перешел в Ferrari на место финского гонщика.
А также возвращение обладателя Гран-при. Роберт Кубица после его почти смертельной аварии на ралли в 2011 году было главной темой для разговоров. Польский гонщик вернулся в спорт с Williams, а россиянин Даниил Квят также вернулся с Toro Rosso после года отсутствия. Карлос Сайнс (сейчас в McLaren), Пьер Гасти (сейчас на Red Bull), Даниэль Риккардо (сейчас в Renault) хотелиhallа также после смены команды в сезоне 2019 года.
Хэмилтон и Мерседес выиграли чемпионат после того, как англичанин доминировал в 2017 и 2018 годах. Британский гонщик нацелился на свой шестой чемпионат мира в Формуле-1, но после зимних тестов тяжелый ударhallОт Феррари ждали удара.
F1, Тесты, Барселона, Mercedes W10 за рулем Льюиса Хэмилтона
Несмотря на трудности в зимних тестах при попытке раскрыть потенциал W10, Mercedes сразу же взялся за дело в первой гонке в Австралии. Льюис Хэмилтон квалифицированный на Pole Позиция и Валттери Боттас был вторым, отставая на шесть десятых от Ferrari Себастьяна Феттеля. Макс Ферстаппен занял четвертое место в своей первой гонке с двигателем Honda, в то время как дебют Ferrari для Леклерка был не лучшим: пятое место и почти секунда от первого.
Боттас вел «Mercedes» 1: 2, в то время как Ферстаппен принес Honda первый подиум с тех пор. Рубенс Баррикелло занял третье место в Гран-при Великобритании 2008 года с заводской командой Honda. Стратегия Ферстаппена помогла ему занять третье место у Феттеля, который в конце гонки оказался под атакой Леклерка.
Второй уик-энд был другим, так как Ferrari заперла первый ряд с Леклерком. Pole как второй младший pole-ситтер когда-либо. После некоторого разногласия с приказом команды, призванным помешать Леклерку обогнать Феттеля в Австралии, монако квалифицировался на Pole впереди немца.
Однако поворот Феттеля во время борьбы с Хэмилтоном и пропуск зажигания в цилиндре двигателя Леклерка стали причиной второй подряд Mercedes 1-2 года и первой победы Хэмилтона в году.
Льюис Хэмилтон поднимает голову над Чарльзом Леклерком, который потерял свою первую победу из-за проблемы с блоком питания
Хотя Ferrari не добилась результата в Бахрейне, они были конкурентоспособными и имели лучшую машину поля на этой трассе, и ожидался чемпионский бой. Тем не менее, Mercedes снова доминировал в следующих раундах с последовательными 1-2 секундами в Китае и Азербайджане.
В Азербайджане «Серебряные стрелы» побили рекорд по количеству финиша 1-2 в начале сезона, ранее удерживаемый Уильямс с сезона 1992 года. Леклерк казался первым соперником Mercedes, но безвременная ошибка во втором квартале оставила его далеко позади.
После четырех раундов Хэмилтон и Боттас одержали по две победы. В Испании Боттас добился своего третьего подряд Pole и во многих СМИ ходили разговоры о том, что он может в конечном итоге нарушить заявку Гамильтона на титул.
Однако паровой каток Хэмилтона тоже не выдержал, и он выиграл следующие четыре гонки подряд. В Монако вся неделя, предшествовавшая гонке, была отмечена смертью легендарного трехкратного чемпиона мира. Ники Лауда. Команда Mercedes решила чествовать австрийского чемпиона, надев красные кепки и покрасив нимб своих автомобилей в красный цвет, характерный для Лауды.
Дань памяти Ники Лауда во время Гран-при F1 в Монако 26 мая
Гонка была драматичной: Хэмилтон лидировал, а Ферстаппен стал вторым после того, как обогнал Боттаса на пит-лейн. Ферстаппен заработал 5-секундный штраф за то, что поставил Боттаса на стенку пит-лейна, но он атаковал Хэмилтона, который боролся после того, как Mercedes поставил его на среднюю шину на заключительный отрезок гонки, а соперники на жестком. покрышка.
После отчаянной попытки обогнать Ферстаппен на Nouvelle Chicane были Red Bull и касание Mercedes, Хэмилтон смог выиграть гонку в честь Лауда. Феттель финишировал вторым, а Боттас третьим, воспользовавшись пенальти Ферстаппена. Гасли показал самый быстрый круг и финишировал пятым после старта восьмым.
Горячий момент года наступил в Канаде, где Ferrari снова продемонстрировала свою прямолинейную скорость. Pole Позиция, на этот раз с SF90 Себастьяна Феттеля. Хэмилтон финишировал вторым, в паре десятых от круга немца, а Леклерк был третьим, хотя и отставал от своего товарища по команде на семь десятых. Для RenaultСтартовое четвертое место Риккардо было блестящим зрелищем, учитывая, что команда набрала всего 14 очков в первых шести Гран-при.
Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель чуть не попали во время 2019 Canadian F1 GP
В воскресенье Феттель защитил свое лидерство на старте, а на протяжении всей гонки за ним внимательно следила «Серебряная стрела» Хэмилтона. На 48-м круге Феттелю пришлось вырезать 4-й поворот после ошибки головой в угол, когда он вернулся на трассу, Хэмилтон собирался его обогнать, но немец не оставил места, и англичанину пришлось отступить с хода, в противном случае, Феррари поставил бы его в стену.
Феттель получил 5-секундный штраф за свой ход, и Хэмилтон пересек финишную черту вторым, но выиграл гонку, что вызвало гнев Феррари и Феттеля. Феттель продемонстрировал свое разочарование на церемонии после гонки, и Ferrari объявили, что они будут обжаловать санкцию, но в конечном итоге это не дало ожидаемого результата.
Шестое и седьмое места для Renault в Монреале были солидным результатом для команды и тем, чего они ждали на протяжении всей кампании.
После 10 побед подряд Mercedes (восемь для Хэмилтона) в двух последних гонках 2018 года, это был день Ферстаппена в Австрии, на родине. Red Bull Гонки. После того, как Леклерк принял Pole Позиция и Хэмилтон был оштрафован за то, что помешал Райкконену в квалификации, голландец стартовал вторым. Несмотря на то, что Ферстаппен плохо стартовал и проиграл несколько мест, он сумел поставить себя на место, и великолепный обгон оставил его рядом с Леклерком на последних кругах.
Победитель гонки Макс Ферстаппен радуется на подиуме, поскольку занявший второе место Шарль Леклерк выглядит удрученным в Австрии (2019)
Ферстаппен прошел после отличной борьбы и даже вытеснил Леклерка с трассы (чисто), когда монако попытался удержать свою позицию и выиграл гонку. Потрясающий драйв голландца, который одержал первую победу Honda в Формуле-1 после Гран-при Венгрии 2006 г. Дженсон Баттон). Боттас стал вторым на подиуме, опередив Феттеля и Хэмилтона.
Хэмилтон выиграл рекордный шестой Гран-при Великобритании на Сильверстоун в другом мерседесе 1-2. К этому моменту Хэмилтон выиграл семь из первых 10 гонок, а его лидерство в чемпионате составляло комфортные 39 очков над Боттасом. Следующая гонка была в Хоккенхайме, и, несмотря на то, что Гамильтон Pole Позиция на выходных, когда Mercedes праздновала 125-летие автоспорта на своей домашней трассе, в гонке все пошло не так.
Ферстаппен выиграл сумасшедшую гонку «мокрый-сухой-мокрый» в Хоккенхайме с Феттелем (который восстановился с последнего до второго места) и Квята, который выиграл свой второй подиум в карьере и первый в карьере. Торо Россо после победы Феттеля в Италии в 2008 году на подиуме.
Хэмилтону все же удалось увеличить свое лидерство до девятого места после того, как две Alfa Romeo были оштрафованы за помощь водителю на старте. Кроме того, Кубица заработал свое единственное очко в году, получив 10-е место за Williams.
Макс Ферстаппен (Red Bull) обгоняет Льюис Хэмилтон (Mercedes) на 67-м круге в Венгрии.
В Венгрии Ферстаппен в хорошей форме сделал свою первую карьеру. Pole Позиция перед проигрышем в крупной битве в воскресенье Хэмилтону, который применил другую стратегию и провел великолепный финальный отрезок, чтобы поймать и обогнать голландца.
После того, как Хэмилтон выиграл восемь из 12 Гран-при в первой половине года, борьба за чемпионство была маловероятной, так как Боттас отставал на 62 очка. Тем не менее, вторая половина года была ошеломляющей: более одной команды имели шансы на победу почти в каждой гонке, а также фантастическая демонстрация мощности двигателя Ferrari, которая вызывала много удивлений в этом процессе.
В Спа и Италии, Ferrari и, главным образом, Leclerc показал, что их двигатель уверенно опережает все остальные. Обе победы были эмоциональными для Леклерка не только потому, что они были его первыми двумя (и только победами на сегодняшний день), но и потому, что Спа-Франкоршам, его друг детства Антуан Юбер погиб в субботу после ужасной и печальной аварии на гонке F2 Feature Race. В Италии эмоции были другими, так как это была первая победа Ferrari над Tifosi с 2010 года (когда Фернандо Алонсо победил Баттона до победы).
Ferrari продолжала доминировать с неожиданным результатом 1-2 в Сингапуре, где мощность двигателя не должна была давать им такое преимущество. Новый пакет прижимной силы и хорошая стратегия команды помогли Феттелю превратить 1-3 для команды (во главе с Леклерком) в 1-2, и это была его единственная победа в тяжелом году.
Себастьян Феттель VS Чарльз Леклерк на трассе SF90 в Сочи (2019)
Переходя к Гран-при России, Ferrari снова доминировала в субботу, а Леклерк был неприкасаемым впереди. Хэмилтону удалось квалифицироваться вторым, опередив Феттеля. В гонке Феттель опередил Леклерка после отличного старта, который команда организовала перед гонкой, чтобы вывести Феттеля впереди Хэмилтона.
Однако Феттель не позволил Леклерку пройти, и ситуация помогла Хэмилтону (который стартовал на средних шинах по сравнению с Ferrari с мягким стартом) держаться на расстоянии поражения. В конце концов, Леклерк остановился перед Феттелем и был впереди после того, как немец в боксе. Однако из-за отказа двигателя Феттеля виртуальная машина безопасности вышла из строя, и Хэмилтон сделал бесплатную остановку, чтобы сохранить лидерство.
Гамильтон выиграл в другом Mercedes 1-2 с третьим Леклерком. К этой гонке новый Red Bull Пилот Албон финишировал в шестерке лучших в своих четырех гонках с командой из Милтона Кейнса и за это время набрал больше очков, чем Ферстаппен.
Выходные в Японии были другими: субботнее мероприятие было отменено из-за тайфуна Хагибис. В воскресной утренней квалификации Феттель включил свой Ferrari. Pole, впереди Леклерка, Боттаса и Гамильтона.
Mercedes-AMG Petronas Motorsport празднует свой 6-й титул конструкторов F1 после победы в Гран-при Японии 2019
В конце концов, Боттас выиграл перед Феттелем и Хэмилтоном, обеспечив Mercedes шестой подряд чемпионат мира среди конструкторов, в котором Ferrari (1999-2004) связала самую длинную серию в истории. Два автомобиля Renault были исключены из гонки через несколько дней после Гран-при из-за использования на машине вспомогательных средств (автоматизированная система смещения тормозов).
В следующей гонке в Мексике Хэмилтон выиграл с третьего места на стартовой решетке, опередив Феттеля и Боттаса. Pole Первоначально позицию занял Ферстаппен, но ему не удалось замедлить темп в третьем квартале после того, как Боттас потерпел крах, заработав трехзначный штраф за решетку и Pole был передан Леклерку.
В гонке Хэмилтон и Ферстаппен столкнулись в первом повороте первого круга, но оба смогли продолжить бег после того, как оба выехали на траву.
В этот момент пошли слухи о легальности двигателя Ferrari. Технические директивы FIA, касающиеся ограничений расхода топлива и новых датчиков для его измерения, по-видимому, препятствовали работе Ferrari на стороне силового агрегата. Ферстаппен, всегда громко заявлявший о себе, обвинил итальянскую команду в обмане.
Льюис Хэмилтон выигрывает свой шестой титул пилота после финиша Гран-при США 6
В Остине у Хэмилтона была возможность закрепить за собой шестой чемпионский титул и опередить Хуан-Мануэль ФанхиоВсего пять. Пятое место в квалификации не стало большим предзнаменованием для лидера чемпионата с его товарищем по команде в Pole, но у Хэмилтона был отличный старт, и его стратегия единого окна позволила ему бороться за лидерство с Боттасом на поздних этапах гонки.
Хэмилтон финишировал вторым после Боттаса и обеспечил великолепный шестой чемпионат Формулы-1, в результате чего он на один опередил Фанхио и всего на одно позади. Михаэль Шумахерподсчет. Кроме того, для Mercedes это был шестой подряд титул пилотов, что является беспрецедентным достижением.
Англичанин стал четвертым гонщиком после Фанхио, Шумахера и Феттеля, завоевавшим как минимум три титула подряд в истории Формулы-1. Он также присоединился к Шумахеру, выиграв пять чемпионатов с той же командой (немецкая легенда сделала это с Ferrari).
Последние две гонки года вызвали некоторый интерес, поскольку третье место в чемпионате еще не было запечатано, а Ферстаппен и два Феррари боролись за это. Бой за шестое место в чемпионате мира среди пилотов также был открыт между Сайнсом, Гасли и Альбоном.
Старт Гран-при Бразилии 2019 F1 на автодроме Хосе Карлоса Паче 17 ноября в Сан-Паулу
Ферстаппен выиграл сумасшедшую гонку в Бразилии перед Гасли и Сайнсом, впервые занявшими подиум. Гасли подарил Toro Rosso второй подиум в году, а испанец — McLaren это первый со времен Гран-при Австралии 2014 года.
На гонке в Сан-Паулу два гонщика Ferrari врезались друг в друга и были вынуждены сойти с дистанции, борясь за третье место.
В финале в Абу-Даби Хэмилтон доминировал с Pole Позиция, места на подиуме занимают Ферстаппен и Леклерк. Ферстаппен сохранил свое третье место в чемпионате мира среди водителей, в то время как Сайнс занял твердое шестое место в турнирной таблице, опередив двух гонщиков. Red Bull авто на пол года.
Шестая симфония Гамильтона была подходящей для празднования 70-го сезона гонок Формулы-1.
Сводная таблица — «Глобал Сидс»
Гибрид
Особенность
Тип
Плоидность гибридов
Выращивание
Устойчивость к болезням
Регион выращивания
Уборка
Отношение к условиям выращивания
Болезни листа (0-5)
Болезни корня (0-5)
Рекомендуемый регион выращивания
Рекомендация по срокам уборки
Семерка
Высокопродуктивный гибрид интенсивного типа с высоким содержанием сахара. Двойная устойчивость к болезням корневой системы.
Урожайно-сахаристый
диплоидный
интенсивный
4
5
Центр, Юг, Волга, Урал
средний, поздний
Тройка
Безусловный лидер по устойчивости к засухе. Корнеплод имеет идеальную округлую форму.
Нормально-урожайный
триплоидный
интенсивный
2
4
Центр, Юг, Урал
ранний, средний
Полонез
Гибрид, высокоустойчивый ко всем болезням листового аппарата. Лидер по пластичности к климатическим условиям.
Нормально-урожайный
диплоидный
интенсивный
5
4
Центр, Волга, Урал
ранний, средний
Перфекта
Лидер по урожайности и сахаристости. Самый отзывчивый гибрид на высоком агрофоне.
Нормально-урожайный
диплоидный
интенсивный
4
4
Центр, Юг, Урал
ранний, средний
Примэра
Характеризуется высокой степенью адаптации к условиям и технологии производства. Один из лучших гибридов по лежкости в кагатах.
Нормально-урожайный
диплоидный
интенсивный
3
5
Центр, Волга, Урал
средний, поздний
Таблица соответствий основных марок коррозионно-стойких нержавеющих сталей в крепежной индустрии Европы и РФ и их химический состав ISO 3506 (1,2,3) = ГОСТ Р- ИСО 3506 (1,2,3). Марки A1, A2, A3, A4, A5, C1, C3, C4, F1
Навигация по справочнику TehTab.ru: главная страница / / Техническая информация / / Материалы — свойства, обозначения / / Металлы / / Соответствие марок сплавов / / Таблица соответствий основных марок коррозионно-стойких нержавеющих сталей в крепежной индустрии Европы и РФ и их химический состав ISO 3506 (1,2,3) = ГОСТ Р- ИСО 3506 (1,2,3). Марки A1, A2, A3, A4, A5, C1, C3, C4, F1
Таблица соответствий основных марок коррозионно-стойких нержавеющих сталей в крепежной индустрии Европы и РФ и их химический состав ISO 3506 (1,2,3) = ГОСТ Р- ИСО 3506 (1,2,3). Марки A1, A2, A3, A4, A5, C1, C3, C4, F1
Существует некая идельная структура типов = марок коррозионно-стойких нержавеющих сталей, используемых в Европе и РФ в крепежной индустрии (болты, гайки, шпильки, штифты… ) описанная в Таблице 1 ниже и еще ниже приводится Таблица 2, которая содержит практически используемые марки и их соответсвия по ГОСТ, DIN (Wr.N), AISI:
Таблица 1 — Марки нержавеющей стали. Химический состав. Полный перечень марок крепежной нержавейки по ISO 3506 (1,2,3) = ГОСТ Р- ИСО 3506 (1,2,3
)
Класс стали
Марка
Химический состав, %1)
Сноска
С
Si
Мn
Р
S
Сr
Mo
Ni
Сu
Аустенитные
А1
0,12
1
6,5
0,2
0,15-0,35
16-19
0,7
5-10
1,75-2,25
2), 3), 4)
А2
0,1
1
2
0,05
0,03
15-20
—5)
8-19
4
7), 8)
A3
0,08
1
2
0,045
0,03
17-19
—5)
9-12
1
9)
А4
0,08
1
2
0,045
0,03
16-18,5
2-3
10-15
1
8), 10)
А5
0,08
1
2
0,045
0,03
16-18,5
2-3
10,5-14
1
9), 10)
Мартенситные
С1
0,09-0,15
1
1
0,05
0,03
11,5-14
—
1
—
10)
С3
0,17-0,25
1
1
0,04
0,03
16-18
—
1,5-2,5
—
—
С4
0,08-0,15
1
1,5
0,06
0,15-0,35
12-14
0,6
1
—
2), 10)
Ферритные
F1
0,12
1
1
0,04
0,03
15-18
—6)
1
—
11), 12)
1) Приведены
максимальные значения, если не указано иное.
2) Сера может быть заменена селеном.
3) Если содержание никеля менее 8 %, то содержание марганца
должно быть не менее 5 %.
4) При содержании никеля более 8 % нижний предел
содержания меди не применяется.
5) Молибден может присутствовать по решению
изготовителя стали. В случае если содержание молибдена влияет на условия применения
стали, его содержание должно быть согласовано между изготовителем и
потребителем стали.
6) Молибден может присутствовать по решению
изготовителя стали.
7) Если содержание хрома менее 17 %, содержание
никеля должно быть не менее 12 %.
8) Для аустенитных сталей с минимальным содержанием
углерода 0,03 % содержание азота не должно превышать 0,22 %.
9) Для стабилизации содержание титана должно быть не
менее 5 x % С, но не более 0,8 %, или содержание ниобия и (или) тантала
— не менее 10 x % С, но не более 1,0 %.
10) По решению изготовителя стали содержание углерода
может быть выше для достижения особых механических свойств, но не должно
превышать 0,12 %.
11) Допускается содержание титана не менее 5 x %
С, но не более 0,8 %.
12) Допускается содержание ниобия и (или) тантала не
менее 10 x % С, но не более 1,0 %.
Таблица 2: соответствий основных марок коррозионно-стойких нержавеющих сталей в крепежной индустрии Европы и РФ и их химический состав ISO 3506 (1,2,3) = ГОСТ Р- ИСО 3506 (1,2,3)
Стандарты нержавеющих сталей
Содержание легирующих элементов,
%
Марка
DIN
AISI
ГОСТ
C
Mn
Si
Cr
Ni
Mo
Ti
С1
1. 4021
420
20Х13
0,20
1,5
1,0
12,0-14,0
—
—
—
F1
1.4016
430
12Х17
0,08
1,0
1,0
16,0-18,0
—
—
—
A2
1.4301
304
12Х18Н9
0,07
2,0
0,75
18,0-19,0
8,0-10,0
—
—
1.4948
304H
08Х18Н10
0,08
2,0
0,75
18,0-20,0
8,0-10,5
—
—
1. 4306
304L
03Х18Н11
0,03
2,0
1,0
18,0-20,0
10,0-12,0
—
—
A3
1.4541
321
08Х18Н10Т
0,08
2,0
1,0
17,0-19,0
9,0-12,0
—
5хС-0,7
A4
1.4401
316
03Х17Н14М2
0,08
2,0
1,0
16,0-18,0
10,0-14,0
2,0-2,5
—
1.4435
316S
03Х17Н14М3
0,08
2,0
1,0
16,0-18,0
12,0-14,0
2,5-3,0
—
1. 4404
316L
03Х17Н14М3
0,03
2,0
1,0
17,0-19,0
10,0-14,0
2,0-3,0
—
A5
1.4571
316Ti
08Х17Н13М2Т
0,08
2,0
0,75
16,0-18,0
11,0-12,5
2,0-3,0
5хС-0,8
1.4845
310S
20Х23Н18
0,08
2,0
0,75
24,0-26,0
19,0-21,0
—
—
Гири класса точности F1
Гири класса точности F1 предназначены для поверки или калибровки гирь класса точности F2 и для использования с весами специального I и высокого II классов точности.
Гири изготовлены из высококачественной нержавеющей стали аустенитного класса. Форма гирь от 1 г до 20 кг-цилиндрическая с головкой, форма гирь от 1 мг до 500 мг-плоские многоугольные пластины.
Гири и наборы полностью соответствуют требованиям ГОСТ OIML R 111-1–2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Гири классов Е1, Е2 F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и М3 Часть 1. Метрологические и технические требования» и поставляются с первичной Государственной поверкой. По желанию заказчика гири могут быть поверены в качестве рабочих эталонов 2-го разряда с выдачей протокола поверки.
Таблица пределов допускаемой погрешности гирь
Гири класса точности F1 цилиндрической формы
Наименование гири
Номинальная масса, кг
Размер упаковки, мм
Масса гири в упаковке, кг
1кг F1
1
90x125x90
1.2
2кг F1
2
95x135x100
2.3
5кг F1
5
140x185x140
5.9
10кг F1
10
190x230x160
11.6
20кг F1
20
220x280x190
22. 1
Наборы гирь класса точности F1
1мг-500мг F1
1мг-500г F1
1мг-5кг F1
Наименование набора
Количество гирь в наборе
Размер упаковки, мм
Масса набора в упаковке, кг
1мг-500мг F1
12
160x35x170
0.3
1мг-500г F1
24
200x90x145
1.8
1мг-1кг F1
25
200x90x145
2.8
1мг-5кг F1
28
420x190x260
15.0
1г-500г F1
12
200x90x145
1.7
1г-1кг F1
13
200x90x145
2.8
1г-5кг F1
16
420x190x260
15. 0
1кг-5кг F1
4
420x190x260
11.0
1кг-10кг F1
5
450x220x280
21.0
Уважаемые клиенты! На данной странице представлена часть ассортимента предлагаемых нашей компанией гирь и наборов. Под заказ мы поставляем любые гири (в том числе нестандартные). Для уточнения интересующих вас позиций или для заказа гирь обращайтесь по телефону (812) 325-23-90 или по e-mail [email protected]
Гири 2 разряда: где используются?
Чемпионы Формулы 1 с 1950 года. Победители, легенды Формулы 1. VERcity
Каждый год Международная автомобильная федерация присуждает титул лучшего пилота Формулы 1 гонщику, которому удалось набрать наибольшее количество очков по итогам сезона. Первым чемпионом стал Нино Фарина. С тех пор болиды, регламент соревнований, трассы значительно изменились, но желание завоевать главный приз заставляет гонщиков включаться в борьбу на скоростных треках.
Легенды Формулы 1 и их рекорды известны всем, например:
Михаэль Шумахер — 7-кратный чемпион мира.
Хуан Мануэль Фанхио — самый возрастной участник автогонок, который 5 раз завоевывал золото в Формуле 1.
Себастьян Феттель. Этот немец стал самым молодым победителем соревнований на машинах с открытыми колесами, получив заветный титул четыре раза.
Но это далеко не все чемпионы Формулы 1. На портале VERcity вы можете познакомиться с полной биографией призеров каждого сезона королевских гонок и узнать секреты их успеха.
Как определяют победителей Формулы 1?
Чемпион автогонок должен завоевать больше очков за сезон, чем другие претенденты. Согласно последним изменениям в регламенте, если двое пилотов набирают одинаковое количество баллов, то первое место присуждается тому участнику, на счету которого больше побед за текущий чемпионат.
Большинство чемпионов Формулы 1 выигрывали соревнования задолго до проведения финальной гонки. Так случилось и с Михаэлем Шумахером в 2002 году. До официального закрытия сезона еще оставалось 6 заездов, но уже ни один пилот не мог соперничать с «красным бароном» по набранным очкам.
Самый лучший гонщик Формулы 1 — кто он?
Каждый поклонник, обозреватель, пилот имеет свое мнение на этот счет. Кто-то выбирает Ники Лауду, восхищаясь его силой духа. Этот гонщик вернулся в спорт после ужасной аварии. Другой назовет Алена Проста, который выиграл более 40 заездов. Третий восхищается способностью Мики Хаккинена выжимать максимум из любого болида и так далее.
Мы собрали истории всех чемпионов мира Формулы 1, чтобы вы смогли сами определить лучшего пилота королевских гонок. Оставайтесь с VERcity и составьте свой рейтинг звезд автоспорта.
VI-26D-EV-F1 Vicor | PNEDA
Vicor
Производитель
Vicor Corporation
Количество выходов
1
напряжение — вход (мин. )
43V
напряжение — вход (макс.)
110V
Напряжение — Выход 1
48V
Напряжение — Выход 2
—
Напряжение — Выход 3
—
Напряжение — Выход 4
—
ток — выход (макс.)
5.21A
мощность (Вт)
250W
напряжение — изоляция
3kV
Приложения
ITE (Commercial)
Особенности
OVP, UVLO
рабочая температура
-10°C ~ 100°C
Эффективность
87%
Тип монтажа
Through Hole
Упаковка / Коробка
9-DIP Module
Размер / Размер
2. 28″ L x 2.20″ W x 0.50″ H (57.9mm x 55.9mm x 12.7mm)
Пакет устройства поставщика
—
Функции управления
ABB Embedded Power
Производитель
ABB Embedded Power
Тип
Isolated Module, Digital
Количество выходов
1
напряжение — вход (мин. )
-36V
напряжение — вход (макс.)
-75V
Напряжение — Выход 1
-48V
Напряжение — Выход 2
—
Напряжение — Выход 3
—
Напряжение — Выход 4
—
ток — выход (макс.)
10A
мощность (Вт)
—
напряжение — изоляция
2. 25kV
Приложения
ITE (Commercial)
Особенности
OCP, OTP, OVP, UVLO
рабочая температура
-40°C ~ 85°C
Эффективность
98.5%
Тип монтажа
Through Hole
Упаковка / Коробка
18-DIP Module, 1/4 Brick
Размер / Размер
2.30″ L x 1.45″ W x 0.54″ H (58.4mm x 36.8mm x 13.7mm)
Пакет устройства поставщика
Quarter Brick
Функции управления
Vicor
Производитель
Vicor Corporation
Серия
VI-J00™ (50W)
Количество выходов
1
напряжение — вход (мин. )
42V
напряжение — вход (макс.)
60V
Напряжение — Выход 1
85V
Напряжение — Выход 2
—
Напряжение — Выход 3
—
Напряжение — Выход 4
—
ток — выход (макс.)
588mA
мощность (Вт)
50W
напряжение — изоляция
3kV
Приложения
ITE (Commercial)
Особенности
OCP, SCP
рабочая температура
-40°C ~ 100°C
Эффективность
90%
Тип монтажа
Through Hole
Упаковка / Коробка
Half Brick
Размер / Размер
2. 28″ L x 1.86″ W x 1.04″ H (57.9mm x 47.2mm x 26.4mm)
Пакет устройства поставщика
—
Функции управления
ABB Embedded Power
Производитель
ABB Embedded Power
Количество выходов
—
напряжение — вход (мин. )
—
напряжение — вход (макс.)
—
Напряжение — Выход 1
—
Напряжение — Выход 2
—
Напряжение — Выход 3
—
Напряжение — Выход 4
—
ток — выход (макс.)
—
мощность (Вт)
—
напряжение — изоляция
—
рабочая температура
—
Эффективность
—
Упаковка / Коробка
—
Размер / Размер
—
Пакет устройства поставщика
—
Функции управления
Vicor
Производитель
Vicor Corporation
Количество выходов
1
напряжение — вход (мин. )
9V
напряжение — вход (макс.)
36V
Напряжение — Выход 1
36V
Напряжение — Выход 2
—
Напряжение — Выход 3
—
Напряжение — Выход 4
—
ток — выход (макс.)
5.56A
мощность (Вт)
200W
напряжение — изоляция
3kV
Приложения
ITE (Commercial)
Особенности
OVP, UVLO
рабочая температура
-40°C ~ 100°C
Эффективность
82. 6%
Тип монтажа
Through Hole
Упаковка / Коробка
Full Brick
Размер / Размер
4.60″ L x 2.20″ W x 0.54″ H (116.8mm x 55.9mm x 13.7mm)
2021 Формула 1 Положение и результаты в автоспорте
Подписка Билеты Подписка Войти
Регистрация
Войти
Facebook подключиться
Все я
Motorsport Network
TV Купить билеты Магазин Motorsport.tv Motorsport.tv Билеты на автоспорт Motorsporttickets.com Автоспорт Работа Motorsportjobs.com Автоспорт Изображения Motorsportimages.com Motor 1 Motor1.com
Сезон Формулы-1 2021 года стартовал в Бахрейне. В ближнем бое между Гамильтон и Ферстаппеном, это был царствующий семикратный чемпион мира, который вышел на первом место, едва не побив голландец с перевесом 0,745 секунды.
Эта победа принесла Льюису 95-ю победу в Гран-при и раннее лидерство в турнирной таблице. Британец завоевал 25 очков как победитель гонки. Пилот с самым быстрым кругом в гонке получает дополнительное очко. Макс Ферстаппен держал лучший круг, пока Валттери Боттас не воспользовался свежей резиной и не набрал очко на последнем круге гонки.
Помимо награды за самый быстрый круг, Формула 1 также имеет две награды, за которые не начисляются очки. К ним относится награда DHL за самый быстрый пит-стоп, которая, что неудивительно, досталась Red Bull за 1,93-секундный пит-стоп.
У них также есть награда «Пилот дня Формулы-1», за которую голосуют зрители. Эта честь досталась Серхио Пересу из Red Bull после его впечатляющего финиша в P5 из-за неисправности электричества на круге построения, которая вынудила его стартовать с пит-лейн.
Результаты чемпионата Формулы-1
Вот результаты чемпионата после первого раунда:
1 Льюис Хэмилтон (Великобритания) 44 Mercedes-AMG Petronas 25 очков
2 Макс Ферстаппен (Нидерланды) 33 Red Bull Racing Honda 18
3 Валттери Боттас (Финляндия) 77 Mercedes-AMG Petronas 16 ( 1 дополнительное очко за лучший круг)
The Laguna Fusion F1 Table Saw is a feature-rich cutting machine at an affordable price. Созданный для требовательных столяров с элегантным внешним видом, Fusion F1 готов приступить к обработке древесины в вашем магазине.
Подшипники с постоянной смазкой и винты Acme с внутренней стороны, а также точно отшлифованный чугунный стол с литыми верхними и нижними цапфами из алюминиевого сплава означают, что эта пила рассчитана на долговечность изнутри. Стальные крылья стола и шкаф завершают комплект.
Встроенный пылеуловитель сохраняет рабочую поверхность чистой за счет сбора пыли над лезвием и под ним, а также герметичного основания.
Встроенная система хранения инструментов позволяет аккуратно сложить ограждение, угол наклона и толкатель, когда они не используются.
Включает настольную пилу Laguna Fusion F1, пильное полотно 10 дюймов x 60 зуб, ограждение из алюминиевого рельса и стали, защитный кожух, угловой калибр, защитный кожух, оправочный гаечный ключ, расклинивающий нож, толкатель, инструмент для смены полотна и стандартную пластину иглы.
Технические характеристики
Двигатель: индукционный пуск конденсатора 1,5 л.с. / 110 В / TEFC с поликлиновым ременным приводом
Паз под углом: от 3/4 дюйма до 1 дюйма Т-образный паз
Горло Пластина: квадратная литая под давлением с нулевым зазором, с регулировкой
Забор: одинарный кулачок
Размер основания: 19 дюймов Д x 20 дюймов
Высота от пола до стола: 34-3 / 4 дюйма
Размер стола: 27 «Д x 20» Ш
Удлинитель: Д27 «Ш12» (x2)
Размер игольной пластины: 14-5 / 8 «Д x 4-1 / 16» Ш x 1/2 «Т
Пылевой порт Размер: 3-7 / 8 «OD
CFM Требование: 400 CFM
Общий размер: 39-3 / 4″ L x 59-5 / 8 «W x 38» H
Вес машины: 200 фунтов.
Транспортный вес: 280 фунтов
Транспортные размеры: 30 дюймов Д x 40 дюймов x 30 дюймов
Гарантия: 2 года
Электрические характеристики
Требования к питанию: 110V-1PH-60HZ
Сила тока (FLA): 12 AMP
Вилка в комплекте: 5-15
Требуется автоматический выключатель: 110 В — 20 AMP
Розетка: 5-15
Информация о доставке / выставлении счетов
Этот продукт поставляется напрямую от производителя:
Ваш заказ будет отправлен примерно в течение 7-21 рабочих дней.
Товар считается специальным заказом. Когда вы разместите заказ, с вашего счета будет снята оплата.
Экспресс-доставка или ночная доставка не предусмотрены для этого продукта.
Доставка наземным транспортом в 48 сопредельных государств. Невозможно отправить на Аляску, Гавайи, почтовые ящики, APO, территории США, Канаду или другие зарубежные страны.
Liftgate and Residential Delivery покрывается сбором за превышение веса, и транспортная компания бесплатно позвонит вам за день до доставки и назначит время.
Информация о возврате
Laguna не принимает возврат . Если ваша посылка была повреждена, откажитесь от доставки, в случае дефектных элементов обратитесь в службу поддержки клиентов Woodcraft Supply по телефону 1-800-535-4482.
При покупке в магазине Woodcraft верните товар непосредственно в магазин, где была сделана покупка.
Информация о гарантии
На новые деревообрабатывающие станки, продаваемые Laguna Tools, предоставляется двухлетняя гарантия, действующая с даты отгрузки.На сварные швы полотна ленточной пилы Laguna действует гарантия производителя сроком на 1 год. Машины, проданные через дилеров, должны быть зарегистрированы в Laguna Tools в течение 30 дней с момента покупки, чтобы на них распространялась настоящая гарантия. Laguna Tools гарантирует, что все новые проданные станки не имеют дефектов изготовления, деталей и материалов производителя. Laguna Tools бесплатно отремонтирует или заменит любые детали, которые компания Laguna Tools, Inc. сочтет дефектными. Они требуют, чтобы неисправный элемент / деталь был возвращен в Laguna Tools вместе с рекламацией.В случае, если установлено, что товар / деталь поврежден из-за отсутствия технического обслуживания, очистки или неправильного использования / злоупотребления, заказчик будет нести ответственность за расходы по замене элемента / детали, а также все связанные с этим расходы по доставке.
Для получения информации о гарантийном ремонте звоните 1-800-332-4094.
Формула 1 Wiki: шаблоны таблиц | Формула-1 вики
На следующей странице представлены макеты таблиц для использования в сезоне 2015 года: