Езда за рулем: За руль пустят с 17 лет. В ГИБДД объяснили, зачем это нужно :: Autonews

Содержание

Как вождение автомобиля влияет на здоровье -Полезные статьи

Количество автолюбителей каждый год регулярно увеличивается. По данным ГИБДД в 2016 году число  зарегистрированных автомобилей составило примерно 5.5 миллионов. В среднем водители проводят не менее 5 часов в сутки за рулем.

Быстро оформить медицинскую справку для ГИБДД в Ростове-на-Дону

К сожалению, частое и регулярное вождение автомобиля оказывает негативное влияние на наш организм и вызывает порядка 20 заболеваний. Для того, чтобы наступило пагубное воздействие на опорно-двигательную, нервную, репродуктивную и сердечно-сосудистые системы достаточно всего 3-х часов непрерывного вождения. Кроме того, страдают ЖКТ, иммунитет и обмен веществ, существует риск заболеть язвой. Исследователи из Австралийского католического университета выяснили, что те, кто проводят за рулем несколько часов, в среднем весят на несколько килограмм больше, чем люди, предпочитающие пешие прогулки или использующие общественный транспорт.

Самая большая нагрузка ложится на шейный отдел позвоночника. В итоге это вызывает постоянные болезненные ощущения, нестабильность его работы и травмирование ближайших нервов. Помимо этого, автолюбители сталкиваются с ухудшением амортизационных свойств межпозвоночных дисков. Последствия этих нарушений — сильная головная боль, неприятные ощущения в области плечевого сустава и самое опасное —  остеохондроз с нарушениями.

Постоянное положение ног в согнутом состоянии тоже опасно, т.к в таком случае пережимается венозная артерия. В результате происходит застой крови в конечностях и возникает варикозное расширение вен от легких до тяжелых форм. Это причиняет не только эстетический дискомфорт (в особенности, женщинам), но и физический.

Положение, которое принимает человек во время вождения, также влияет на положение диафрагмы, которая пережимается из-за сгибания грудного отдела позвоночника, поэтому для дыхания организм приспосабливает шейные мышцы. Это вызывает не только мышечную боль шейного отдела, но и повышение брюшного давления, что провоцирует риск возникновения грыжи пищевого отверстия, а также нарушение пищеварения.

Как длительное вождение снижает иммунитет? Это происходит потому что положение рук на руле способствует сокращению малых грудных мышц, которые провоцируют сдавливание сосудов и лимфатических потоков.  В итоге лимфоциты не могут нормально вырабатывать антитела и иммунитет меньше сопротивляется чужеродным веществам. Именно поэтому водители подвергаются заболеваниям гораздо чаще тех, кто не использует свой транспорт.

При рассмотрении проблем, связанных с вождением автотранспорта, в отдельную категорию следует отнести нарушение работы предстательной железы и яичек  у мужчин. Нарушение нормального кровотока вызывает расширение тел семенного канатика и застойный простатит, что приводит к бесплодию. Перекрытие кровоснабжения в ягодичных мышцах становится причиной нестабильности таза. А это проблемы с почками и кишечником.

Чтобы избежать ряда заболеваний следует соблюдать рекомендации врачей:

  1. Старайтесь не водить автомобиль непрерывно в течение 2-3 часов.

  2. Приобретите автомобильные массажеры и другие средства, которые снижают нагрузку на позвоночный отдел.

  3. Не опирайтесь локтем на подлокотник и открытое окно.

  4. Автомобильное сиденье ни в коем случае не должно быть мягким. Только жесткое сидение, на котором спина должна быть прижата к его спинке.

  5. Ноги должны доставать до педалей в слегка согнутом положении, педаль сцепления выжимается без напряжения левой ногой.

  6. Корпус человека должен быть слегка наклонен вперед.

  7. При удержании руля рекомендуется держать руки в слегка согнутом положении.

  8. Подголовник не должен быть ниже головы водителя.

Однако помимо всех минусов регулярное вождение автомобиля имеет и свои преимущества. Ученые из Университета Колумбии в Штатах выяснили, что те, кто имеют водительский стаж, меньше реагируют на мелкие повседневные стрессы и реже сталкиваются с депрессивными расстройствами, быстрее остальных принимают решения и лучше ориентируются в незнакомой обстановке. Также укрепляются когнитивные функции мозга, благодаря чему долгосрочная память защищается от преждевременного старения.

просмотров.

Эксперты оценили предложение пустить за руль 17-летних подростков

В России могут разрешить управлять автомобилем гражданам с 17 лет. При этом вместе с подростком в салоне машины должен находиться взрослый «водитель-наставник», имеющий права. Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» подготовили в МВД. Выясняем, безопасно ли при таком условии пускать молодых водителей за руль и не увеличится ли число аварий на дорогах.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

17 мне уже

МВД России подготовило законопроект, предполагающий масштабные изменения в области подготовки автомобилистов. В частности, в ведомстве предлагают разрешить управлять автомобилем уже с 17 лет. Однако до совершеннолетия садиться за руль можно будет только в сопровождении взрослого «водителя-наставника», имеющего права соответствующей категории.

Сейчас управлять автомобилем разрешается с 18 лет, а вот сдать экзамен для получения водительских прав можно и в 17-летнем возрасте. В МВД считают, что за этот год у водителя теряются необходимые навыки и знания. Именно поэтому в ведомстве предлагают разрешить водить машину до наступления совершеннолетия. Порядок вождения, а также необходимые требования для «наставника» планируют прописать в отдельном постановлении правительства.

Кроме того, в поправках министерство предлагает допускать к вождению транспортных средств категории D (микроавтобусы и автобусы) только водителей, которые уже имеют опыт вождения не менее года. А иностранцы с удостоверениями категории С (грузовики более 3,5 тонны) или D должны будут обменять их на российские, причем это можно будет сделать после самостоятельного изучения теории и сдачи экзамена в автошколе.

Российским подросткам хотят разрешить водить машину

Также менять национальные права на российские необходимо будет водителям-иностранцам, получившим вид на жительство, или гражданам РФ, приехавшим из-за рубежа. На это им планируется давать полгода. Исключение сделают для граждан стран Евразийского экономического союза.

Также в МВД хотят ужесточить наказание за езду без прав или вождение в пьяном виде: таким водителям предлагается не выдавать права в течение года после исполнения наказания. На сегодняшний момент такие водители могут, сдав экзамен в ГИБДД, получить новые права.

В Госдуме ранее также предлагали снизить минимальный возраст управления легковым автомобилем. По мнению депутата Василия Власова, возможность с 16 лет управлять машиной может стать мотивом к началу трудовой деятельности и обернется активным вовлечением в экономические процессы. Начинать обучение на права категории B парламентарий предлагал с возраста 15 лет и шести месяцев.

Станет ли больше аварий на дорогах?

Глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов в беседе с Москвой 24 отметил, что предложения по снижению возраста для автомобилистов высказывались неоднократно.

«Я считаю, что на безопасность дорожного движения это не должно повлиять, потому что сейчас обучение в автошколах возможно с 16 лет. Если посмотреть на опыт других стран, то в некоторых штатах в США управление автомобилем разрешается с 14 лет, но с ограничениями. Например, запрещают езду на скоростных дорогах, на автомагистралях и в темное время суток. В этом плане я не вижу ничего плохого», – пояснил автоэксперт.

Кому-то это очень поможет, поскольку в армию призывают с 18 лет, и многие новобранцы хотят уйти в вооруженные силы, имея на руках водительское удостоверение, и по этой специальности продолжить свой воинский путь.

Максим Едрышов

глава Федерации автовладельцев России

По его словам, самый сложный момент будет заключаться в контроле за подростками. Вероятно, этим будут заниматься инспекторы ГИБДД, которым придется останавливать автомобиль и проверять документы не только у водителя, но и у сопровождающего наставника, считает Едрышов.

«На первый взгляд увидеть, кто управляет автомобилем и присутствует наставник или нет, совершенно невозможно. Скорее всего, наставником будет человек, имеющий стаж более трех лет, то есть с каким-то опытом управления автомобилем», – отметил собеседник Москвы 24.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В свою очередь, гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников пояснил в разговоре с Москвой 24, что необходимо будет менять большое количество нормативных актов, прежде чем выпустить подростков на дороги.

«Есть ряд юридических тонкостей, связанных с тем, что на дорогу нельзя выпускать людей, не достигших 18 лет. Если взять, например, ОСАГО, то автогражданская ответственность должна будет наступать с 17 лет. Или же надо решить: родитель или подросток будет нести ответственность в случае ДТП», – отметил эксперт.

По его мнению, лучше, если в качестве наставника можно будет выбрать родителя подростка. Сложнее будет попасть за руль, если рядом обяжут находиться профессионала с 20-летним стажем и со специальным образованием.

Если мы говорим про 17-летнего подростка, который хорошо обучен, отлично знает теорию и практику, то, может быть, и не нужен никакой наставник.

Вадим Мельников

гендиректор экспертного центра «Движение без опасности»

Мельников добавил, что в случае принятия изменений подростки смогут уже в 17 лет начать работать водителями, что особенно важно в некоторых регионах страны.

Читайте также

Можно ли водить машину при беременности

будьте собранны и внимательны

Гормональный фон во время беременности меняется, поэтому у многих будущих мам настроение «скачет», а эмоции нередко зашкаливают. А возбудимость, раздражительность, да и просто плохое настроение на дороге только вредят. Так что если появились такие симптомы, надо держать себя в руках, собраться, продумать маневры и не рисковать. Влияют гормоны и на внимание, особенно оно рассеивается в I триместре беременности.

Поэтому в это время (да и в остальное тоже) надо стать еще более осторожным и внимательным водителем.

реагируйте правильно

Стрессов в нашей жизни и так хватает, а вождение их нередко добавляет. Бесконечные пробки, нарушители правил дорожного движения, любители подрезать, просто плохие водители или даже хамы на дороге – от этого никуда не денешься. И на все это надо научиться правильно реагировать. Поэтому оцените свою реакцию на такие стрессы, подумайте, справитесь ли вы эмоционально с какой-либо ситуацией или нет. Беспокоиться, пугаться или еще как-то расстраиваться во время беременности ни женщине, ни ее ребенку совершенно ни к чему. И если вдруг будущая мама понимает, что пока она не может правильно отреагировать на стресс, то за руль без особой необходимости лучше не садиться.

безопасность прежде всего

Как только животик у женщины станет достаточно заметным, ей может показаться, что ремень безопасности как-то сдавливает живот, а значит, вредит ребенку. На самом деле ремень ничего пережать у малыша не может, ведь его защищают и околоплодные воды, и мышцы матки, и мышцы живота женщины. Так что ремень можно надевать смело. А чтобы было удобно, верхнюю его часть надо расположить под грудью, а нижнюю под животом. В результате и комфорт достигнут, и правила безопасности соблюдены.

Можно пользоваться специальным ремнем безопасности для беременных. У него есть четыре точки крепления и он гораздо более эластичный, чем стандартный.

водительское место

Так как живот во время беременности растет, а нагрузка на позвоночник увеличивается, стоит постоянно подстраивать водительское место под свои нужды. Кресло надо периодически отодвигать назад, так, чтобы между животом и рулем оставалось свободное пространство, а его спинку отклонять до удобного положения. Конечно, при этом не должен ухудшаться обзор дороги. Еще можно отрегулировать положение руля.

Если во время вождения появятся боли в спине, можно подложить под спину ортопедическую или обычную подушку, валик, кто-то даже надевает на кресло массажную накидку, в которой есть автоматический роликовый или воздушно-компрессионный массажер.

что поможет

Что еще надо сделать, чтобы вождение автомобиля было удобным и безопасным:

  • Отдых в пути. Если предстоит долгая поездка, то каждый час надо делать перерыв минут на 10–15. Стоит выйти из автомобиля, немного походить, потянуться, чтобы расслабиться и снять напряжение. А вообще, лучше не проводить за рулем много времени (в среднем не больше 3 часов в день).
  • План поездки. Заранее изучите дорожную ситуацию, посмотрите карту пробок, наметьте маршрут и другие его варианты. Выезжайте с запасом времени.
  • Полезные мелочи. Возите с собой спазмолитики (спросите у доктора, что он порекомендует на всякий случай), воду для питья, что-то легкое из еды (чтобы перекусить в пробке или при приступе токсикоза), вообще, любую вещь (подушку, массажер), которая облегчает некоторые моменты беременности.

когда стоит подождать

Даже если вождение автомобиля для женщины неотъемлемая часть жизни, даже если она водит машину давно и уверенно, есть ситуации, когда за руль лучше не садиться:

  • Если во время беременности появилось любое нарушение самочувствия: слабость, сонливость, низкое давление, головокружение, обмороки, анемия, которое мешает сконцентрироваться на дороге.
  • Если беспокоит сильный токсикоз: частые приступы тошноты тоже могут не давать сосредоточиться на вождении. Но токсикоз может проявляться и по-другому: иногда запах бензина и выхлопных газов вызывают сильные головные боли, головокружение, тот же обморок.

Обычно все эти неудобства беременности не длятся вечно: слабость и сонливость беспокоят в I триместре, токсикоз – тоже, так что уже со II триместра водить машину опять становится и удобно, и безопасно. Ну а если есть головокружение и обмороки, то с вождением точно стоит подождать до окончания беременности.

Приятного вам вождения и удачи в пути!

Зрение за рулём: как снизить утомляемость глаз при вождении

Опубликована:

Назад в архив

Хорошее зрение за рулём – это основа безопасности на дороге, поэтому крайне важно, чтобы зрение оставалось чётким и ясным, а глаза не переутомлялись. Но, как показывает статистика, именно водители чаще всего страдают снижением остроты зрения и глазными заболеваниями.

 

Как вождение автомобиля сказывается на глазах

Глаза водителя находятся в постоянном напряжении, потому что его зрение всё время сосредоточено на одном объекте – дороге. При этом глаза активно работают, пытаясь уловить мелкие детали: дорожные знаки, ямы и выбоины, светофор, других участников движения. По этой причине глазные мышцы сильно перенапрягаются, человек реже моргает, и слизистая глаз испытывает сухость. Уже само по себе такое постоянное напряжение может вызвать снижение остроты зрения.

Вождение и зрение за рулём сильно зависит от внешних и погодных условий. В жару и солнечную погоду регулярное чередование яркого света и теней вызывает сильное переутомление глаз, водитель начинает видеть хуже. Кроме этого, на слизистую влияет и кондиционер в машине и окружающая жаркая погода, делая воздух ещё суше, вызывая ещё больший дискомфорт глаз.

В плохую дождливую погоду, в сумерках и ночью, когда темно нагрузка на глаза возрастает, хуже видно объекты, поэтому глазные мышцы сильнее напрягаются, к тому же на глаза воздействует ослепляющий свет фар встречных автомобилей. Этот свет вызывает на оболочке глаза белое пятно и временное резкое ухудшение зрение водителя, поэтому его реакция значительно замедляется, на дороге это может быть опасно.

Такое ежедневное перенапряжение глаз вызывает снижение остроты зрения, ухудшает работу глазных мышц, приводит к хронической сухости глаз, ощущению «песка в глазах», раздражению и регулярным головным болям.

 

Как сохранить здоровье глаз за рулём

Чтобы снизить влияние негативных факторов на здоровье глаз, водителям стоит подобрать правильные очки для вождения в разных условиях.

В яркий солнечный день необходимы солнцезащитные очки с мягкими коричневыми линзами с поляризационным покрытием, такие очки защитят глаза от яркого солнечного света и одновременно от солнечных бликов, отражающихся от снега и льда, мокрого дорожного покрытия, стекла автомобиля. В тёмное время суток и в условиях плохой видимости, например, в туман или дождь следует использовать очки с просветляющим покрытием, благодаря этому к глазам поступает больше света и улучшается видимость. Также водительские очки для тёмного времени суток могут иметь жёлтое тонирование, которое устраняет воздействие синей составляющей света, обладает релаксационным эффектом для глаз и улучшает контрастность изображения. Особое внимание уделите оправе: очки не должны нигде давить и не должны сползать к носу, чтобы не отвлекать от вождения. Рамка очков должна обеспечивать максимальный обзор.

 

Чтобы облегчить работу глаз при вождении автомобиля, уберите все посторонние предметы из вашего поля зрения, например, мелочи и украшения на зеркале заднего вида и на лобовом стекле. Лучше не тонировать стекла автомобиля, чтобы не снижать видимость. Постарайтесь обеспечить максимальный комфорт своего водительского кресла, поскольку вождение вызывает нарушение кровоснабжения мышц воротниковой зоны, что тоже плохо сказывается на зрении. Не проводите за рулём более 2 часов подряд, останавливайтесь и делайте разминку, давайте глазам отдохнуть. Закройте глаза, поводите глазными яблоками в стороны и вверх-вниз, чтобы расслабить мышцы, помассируйте переносицу.

 

Не забывайте регулярно посещать офтальмолога не реже 1 раза в год, особенно если у вас снижена острота зрения. Ведь чёткое зрение и правильно подобранная коррекция – это залог безопасности на дороге и здоровья ваших глаз.

 

Как купить очки для вождения автомобиля

В салоне оптики «Просто Оптика» вы можете проверить зрение у профессионального врача-офтальмолога. Он даст рекомендации по подбору очков для вождения автомобиля, а при необходимости выпишет рецепт на очки. Специалист салона расскажет о свойствах различных водительских очков и поможет в выборе.


Назад в архив

Советы врача: как не угробить позвоночник за рулем — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Фото предоставлено МЦ «МАРТ»Поделиться

Каждый день тысячи жителей Петербурга садятся за руль и наполненные благодатным чувством защищенности от внешнего мира отправляются по делам. При этоммало кто задумывается, что разного рода угрозы подстерегают водителя и за закрытой дверью его авто.

Об опасностях для здоровья, связанных с ежедневным вождением, рассказала член ассоциации неврологов (EAN) и невролог медицинского центра МАРТ Екатерина Сулиманова.

От чего чаще всего страдают водители?

Хорошо всем известный постулат «движение – это жизнь» сегодня приобретает уже несколько другое значение, ведь никто уже и не мыслит своего существования без автомобиля.

А ведь длительное или регулярное нахождение за рулем в статичной, часто неправильной, позе, вибрации и тряска, резкие торможения и разгон– настоящее испытание для позвоночника человека, делающее его уязвимым и предрасполагающее к развитию таких грозных заболеваний, как:

Продолжительное воздействие упомянутых негативных факторов, кстати, сказываются и на половой сфере. Об этом мало кто говорит, но на самом деле среди профессиональных водителей, вынужденных значительную часть времени проводить за рулем, много страдающих от эректильной дисфункции и бесплодия, вызванных преимущественно перегревом поясничной области и застоем крови в малом тазу.

Не стоит забывать и о стрессе, от которого не застрахован ни один автолюбитель, независимо от его водительского стажа.

Непредсказуемые ситуации на дорогах, банальное хамство, пробки – все это способствует перенапряжению, которое является причиной рефлекторных мышечных спазмов и повышенного артериального давления. А отсюда – головокружение, головные боли, усталость, нарушения сна, сердечно-сосудистые заболевания.

При этом ученые наблюдаютпрямую взаимосвязь между количеством часов, проводимых за рулем, и риском развития всевозможных нарушений.

И что же делать?

Конечно, полностью отказываться от личного авто никто не предлагает, особенно в преддверии холодов. Но и становиться заложником своего «железного коня» тоже нельзя. Ради собственного же здоровья нужно хотя бы изредка давать машине выходной и чаще передвигаться на своих двоих!

Тем же, кто не в силах отказаться от автомобиля в пользу общественного транспорта или пешей прогулки, в первую очередь следует подумать о положении своего тела во время вождения.

Посадка за рулем должна быть максимально физиологической и не создавать дополнительной нагрузки на тело. Особенно важно, чтобы руки и плечевой пояс были расслаблены, а позвоночник находился в плотном контакте со спинкой сиденья.

Верное положение водителя зарулемПоделиться

Поскольку больше всего от частого вождения страдают шея и пояснично-крестцовый отдел позвоночника, целесообразно использование специальных поддерживающих подушек или назначенных врачом ортопедических приспособлений – шейного воротника, поясничного корсета.

Также крайне важно не забывать во время многочасовых поездок делать регулярные перерывы, использовать любую возможность, чтобы размять спину, шею, плечи, бедра.Даже стоя в пробке или на светофоре, можно сделать несколько прогибов в пояснице, вытянуться, покрутить головой, подвигать конечностями. В идеале это должно стать привычкой.

А если уже поздно?

Если же заболевания уже дают о себе знать, проявляясь головокружениями, головной болью, тяжестью и скованностью в пояснице, онемением конечностей или другими признаками, то тут не остается ничего другого, как скорее бежать к врачу.

Хороший специалист уже на первичном приеме поможет быстро избавиться от болевого синдрома и подберет недлинный, но интенсивный курс лечебных мероприятий. В зависимости от индивидуальных показаний это могут быть сеансы мануальной терапии или остеопатии, физиотерапевтические процедуры, иглоукалывание, лечебная физкультура. Такой комплекс может носить также профилактический характер и применяться с целью предупреждения обострений у тех, для кого позвоночник является «слабым местом».

Современная медицина в силах помочь человеку даже при очень серьезных проблемах со здоровьем. Но именно грамотная профилактика позволяет избежать лечения как такового.

Медицинский центр МАРТ
Санкт-Петербург, Малый проспект В.О. д. 54, корпус 3
Телефон: +7 (812) 309-18-32
http://www.martclinic.ru
Лицензия №78-01-004043 от 05.11.2013
Поделиться

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом

На правах рекламы

Верное положение водителя зарулем

Нога или рука в гипсе – можно ли ездить по ПДД 2021?

Открыть содержание

Езда за рулём автомобиля в 2021 году ограничена разного рода противопоказаниями и особыми указаниями, например, только с АКПП или на легковых авто. Есть большой ряд травм и болезней, при которых водить машину запрещено. Но относятся ли к этому сломанные конечности? Можно или нельзя управлять автомобилем, если рука в гипсе или нога переломана? Разделяет ли законодательство в этом отношении определённые типы транспортных средств или их конструкции, которыми можно управлять? На все эти вопросы давайте отвечать по порядку!

Можно ли водить одной рукой, если вторая сломана?

Если рассматривать этот вопрос с практической точки зрения, то это напрямую зависит от типа коробки передач:

  • если автомобиль на АКПП водить хоть как-то ещё можно, так как не требуется переключение передач второй рукой,
  • то на механической коробке ездить за рулём с рукой в гипсе достаточно сложно.

Но нас интересует законодательный аспект нашего вопроса. И здесь вопрос сломанных конечностей косвенно, но не прямо упоминается в нескольких нормативных актах.

ПДД запрещают управлять в болезненном состоянии

Пункт 2.7 Правил прямо предписывает, что водить автомобиль в болезненном состоянии нельзя. Переломы, вывихи, растяжения и прочие условия, когда ваши конечности становятся недееспособны – пусть даже временно – являются травмами, а травмы классифицированы как полноценная болезнь. Поэтому в данном случае вы нарушаете ПДД.

А вот хорошая новость заключается в том, что штрафа за это нет от слова «совсем». То есть формально вам запрещено ездить за рулём в гипсе, но наказания за это инспектор ДПС не сможет применить никакого.

Вас также заинтересует:

Закон о противопоказаниях к вождению

Но есть ещё Федеральный закон №196. И он в 2 своих пунктах говорит следующее:

  • вам нельзя водить автомобиль при наличии противопоказаний к управлению – вам не выдадут водительское удостоверение (статья 23.1),
  • если такие противопоказания были выявлены у вас, уже будучи водителем, право управления подлежит прекращению (статья 28).

Что же это за противопоказания? Полный их перечень мы привели в специальной статье. И давайте посмотрим по нашей теме – нам нужно выяснить, есть ли среди них сломанная, вывихнутая, растянутая рука в гипсе или подобные заболевания.

Но и здесь есть, чему порадоваться. В актуальном на 2021 год списке нет прямого указания на то, что водить машину со сломанной загипсованной рукой запрещается.

Но есть условия, которые могут быть буквально «притянуты» сотрудником ГИБДД. Среди них особые указания для управления автомобилям только с автоматической коробкой:

  1. отсутствие руки или только её кисти,
  2. деформация кисти, существенно затрудняющая её движение.

Отсюда можно сделать простой вывод о том, что эти болезни попросту не подходят для руки в гипсе. Рука и кисть у нас полностью присутствуют. А деформация отсутствует – переломы, вывихи и растяжения – это несколько иное.

Если в гипсе нога?

Здесь, согласно ПДД, всё аналогично: есть нарушение, но нет ответственности за вождение со сломанной ногой.

А вот по части перечня противопоказаний и особых указаний к вождению есть определённые тонкости. Опять же, прямого запрета управлять автомобилем с загипсованной и, вследствие этого, (частично) неподвижной ногой в Перечне нет. Но есть условия, которые могут быть обоснованы инспектором уже более убедительно. Впрочем, это не делает их законными.

А болезни эти следующие:

  1. стойкая деформация ноги, от чего человеку затруднительно ходить или даже стоять – перелом в гипсе не является стойкой деформацией,
  2. отсутствие всей ноги или стопы – в нашем случае, разумеется, об этом не может идти и речи, так у нас всё есть, просто оно загипсовано и временно недееспособно,
  3. паралич ноги – также не подходит, так как паралич – это отдельное заболевание.

Все эти условия являются показаниями к езде на машине с ручным управлением, а последнее также для автомобиля на АКПП.

Выводы

Они простые и продиктованы не столько действующим в 2021 году законодательством, сколько здравым смыслом.

  • Если у вас рука в гипсе, то водить автомобиль с ручной КПП будет затруднительно, но с автоматической коробкой проблем быть не должно. Сотрудник ГИБДД может предъявить нарушение, но оштрафовать законно не сможет.
  • Если у вас сломана загипсована нога, то ездить на машине становится уже сложнее – даже на АКПП. Однако, выписать штраф у ДПС, опять же, не получится, хотя вероятность незаконного штрафа немного выше, чем в случае с руками в гипсе.
  • Следует иметь в виду, что, хотя оба условия и не запрещены, ухудшение возможности управления может повысить риск ДТП, вина в котором ляжет на вас и может усугубить проблему со здоровьем.
Ещё кое-что полезное для Вас:

Что может сделать сотрудник ГИБДД?

Допустим, вас останавливает инспектор и видит, что у вас конечность неподвижна. Есть мнение в интернете, что при нарушении пункта ПДД – 2.7 в нашем случае – и отсутствии штрафа за это полицейский, тем не менее, имеет полное право запретить ехать дальше. И приводятся 2 якобы законных основания для этого:

  • согласно статьи 13 ФЗ О Полиции, инспектор может требовать прекращения нарушения,
  • на основании этого, а также статьи 27.12 КоАП сотрудник ГИБДД имеет право отстранить водителя от управления автомобилем до устранения причины такого отстранения.

Но и это незаконное действие, потому как, если внимательно прочитать статью 27.12, то отстранение производится только с целью освидетельствования на состояние опьянения, и не может быть применено при других нарушениях ПДД.

А вот сценарий законного требования выглядит более реальным. ДПС видит, что вы управляете в болезненном состоянии и требует прекратить нарушение. Обратите внимание, что за неисполнение законного требования вам может грозить наказание вплоть до ареста до 15 суток.

И в этом плане такое действие аналогично требованиям за тонировку – только в случае со сломанной ногой или рукой сотрудник требует прекратить противоправное действие немедленно. Кроме того, это перекликается и с новым законом о предостережении.

Но и это незаконно, просто потому что любые действия против свобод граждан для полиции должны быть регламентированы. А регламента по требованию прекращения вождения автомобиля при ноге в гипсе или руке вы не найдёте в действующем законодательстве.

Десять полезных советов о вождении автомобиля при нарушениях слуха

Хотя зрение, несомненно, является наиболее важным чувством при вождении, слух играет значительную роль в вашем взаимодействии с миром, даже в автомобиле. Если вы страдаете от нарушения слуха, перед тем как сесть за руль, вам нужно знать следующее.

Почти половина населения старше 65 лет имеет проблемы со слухом в той или иной форме, и многие из этих людей по-прежнему водят и возят себя и своих близких по делам и на работу. Нарушение слуха не должно препятствовать вождению, но таким людям необходимо принять дополнительные меры, чтобы защитить себя и пассажиров.

Независимо от того, носят ли люди с нарушениями слуха слуховые аппараты или нет, есть способы, с помощью которых они могут повысить свою информированность и безопасность на дороге. Несмотря на то, что в ряде случаев это может стать дополнительным этапом к стандартному алгоритму поездок, такие меры помогут предотвратить затратные или смертельные несчастные случаи.

Водителям с нарушением слуха от умеренной до глубокой рекомендуется носить слуховые аппараты, особенно если они регулярно ездят куда-либо сами или возят других. Однако даже слабое нарушение слуха может вызвать проблемы во время вождения. Вот несколько советов, которые помогут не пропустить сирены скорой помощи, гудки и другие звуки на дороге.

• Всегда носите слуховые аппараты во время вождения. Если у вас он есть, крайне важно, чтобы вы его надели. Он может оказаться единственным препятствием между вами и аварией. Если вы еще не приобрели слуховые аппараты, задумайтесь о том, чтобы изучить этот вопрос. Они будут полезны не только при вождении.

• Прежде чем отправляться в путь, убедитесь, что ваши слуховые аппараты заряжены. Меньше всего вам хотелось бы, чтобы батарейка разрядилась прямо в пути. Убедитесь, что у вас под рукой есть запасные батарейки. Если у ваших слуховых аппаратов есть функция многократной подзарядки, убедитесь, что они были заряжены недавно, и возьмите в дорогу карманное зарядное устройство.

• Постарайтесь не слушать музыку в дороге. Музыка может отвлечь любого, независимо от уровня слуха. Однако люди с нарушением слуха более склонны к тому, чтобы заслушаться музыкой, особенно в ограниченном пространстве, каким является салон автомобиля. Приглушите радио или полностью выключите его.

• Установите более крупное зеркало заднего вида. В некоторых странах лиц с нарушением слуха обязуют приобретать большое зеркало заднего вида. Хотя это и не исключит вероятность слепых зон полностью, но заметно расширит столь необходимое вам поле обзора.

• Убедитесь, что ваш GPS звучит громко и четко. Слишком частый просмотр информации на GPS или телефоне может повлиять на ваше вождение, а людям с нарушением слуха следует максимально сконцентрироваться на дороге и не спускать с нее глаз. Убедитесь, что в вашем GPS информация озвучивается четко и ясно, и вам не придется то и дело смотреть на прибор, чтобы узнать направление.

• Попросите пассажиров вести себя потише. Многие люди любят поболтать в машине, но разговор может быть громким и отвлекать вас. Вежливо попросите всех говорить тише и постарайтесь не вступать в разговоры во время вождения. Если вы везете детей, убедитесь, что они понимают, что понижение голоса необходимо для их собственной безопасности.

• Чаще проверяйте свои зрение и слух. Зрение — основное чувство при вождении, и при нарушениях слуха вы полагаетесь на него гораздо больше. Если вы носите очки или контактные линзы, всегда проверяйте, чтобы диоптрии соответствовали действительности. Ваш слух также важен, поэтому не забывайте отслеживать изменения при помощи регулярных проверок слуха.

• Закрывайте окна в машине. Ветер и вода — главные враги слуховых аппаратов. Убедитесь, что все окна закрыты, чтобы избежать шума ветра, пока вы пытаетесь вести автомобиль. В противном случае этот шум может поглотить все прочие звуки, что вы стараетесь расслышать.

• Избавьтесь от всего, что отвлекает. Никому нельзя водить и одновременно есть, наносить макияж или смотреть в телефон, но особенно это важно для слабослышащих водителей. Если вам нужно посмотреть в телефон или сделать что-то трудоемкое, сверните на обочину и сделайте это, прежде чем продолжить путь.

• В случае аварии или если вас остановила полиция, дайте им знать, что у вас нарушение слуха. В подобных ситуациях вы захотите избежать недопонимания, поэтому обязательно первым делом сообщите им, что у вас нарушение слуха. Это гарантирует, что вы будете общаться с работниками скорой помощи и сотрудниками полиции безопасно и с взаимным пониманием.

Есть и другие меры, которые вы можете принять, чтобы избежать несчастных случаев, включая езду с помощником и приобретение автомобилей с аудио-визуальными сигналами для различных обстоятельств. Однако этим десяти основным рекомендациям необходимо следовать всегда. Даже если они кажутся хлопотными, это может спасти жизнь вам и окружающим.

Автоспорт и нарушение слуха

Если вы любите водить или являетесь поклонником автомобилей, у вас могут возникнуть опасения, связанные с посещением мероприятий. Однако не следует позволять нарушению слуха лишить вас возможности наслаждаться своими хобби. Так же, как и концерты и другие шумные фестивали, гонки и автошоу могут быть местами с повышенной громкостью. Рев моторов и другие автомобильные шумы могут серьезно повредить ваш слух и перегрузить ваши слуховые аппараты. Независимо от того, страдаете вы от нарушения слуха или нет, крайне важно принять меры по защите своих ушей.

• Если вы страдаете от нарушения слуха, обязательно уменьшите уровень звука на своих слуховых аппаратах. Это не даст громким звукам обескуражить вас или еще больше повредить ваш слух.

• Если мероприятие обещает быть особенно громким, подумайте о том, чтобы снять слуховые аппараты и заменить их берушами. Все гости должны надеть беруши, особенно если они регулярно посещают шумные мероприятия вроде автошоу и гонок.

• После шоу снимите слуховые аппараты и насладитесь тишиной. Важно дать ушам отдохнуть после таких шумных мероприятий, как гонки, фестивали и концерты.

• Если в какой-то момент вы собираетесь сесть за руль сами, примите все надлежащие меры предосторожности, чтобы гарантировать безопасность себе и другим водителям.

Если данная статья была для вас полезной, на нашем сайте вы можете найти еще больше информации для изучения. Signia регулярно публикует статьи по аудиологии, здоровье органа слуха и слуховых аппаратах. Независимо от того, носите ли вы слуховые аппараты сами, знаете кого-то, кто носит, или просто хотите больше узнать о нарушениях слуха и принципах работы органа слуха, задумайтесь о том, чтобы подписаться на нашу рассылку и получать регулярные обновления.

Сосед говорит, что Эндрю Браун уезжал, когда его застрелил депутат

ЭЛИЗАБЕТ-СИТИ, Северная Каролина (WITN) — Сосед говорит, что Эндрю Браун-младший был застрелен депутатом, когда ехал.

Браун умер после стрельбы в среду в 8:30 в Элизабет-Сити, когда депутаты округа Паскуотанк пытались вручить ордер на обыск.

Деметрия Уильямс живет на Перри-стрит и рассказала WITN, что видела, как несколько помощников Паскуотанка стреляли в него, когда он пытался выехать с подъездной дорожки на своей машине.

«Они буквально начали стрелять, — сказал Уильямс.

Она сказала, что помнит, как депутаты пытались реанимировать его, но было уже поздно.

«Когда открыли дверь, он уже упал. Я знала, что он ушел », — сказала она.

Другая соседка и давний друг Брауна, Джин Фереби, сказала, что ее сын разбудил ее после того, как в среду утром услышал несколько выстрелов.

«Мой ребенок вбегает в мою комнату со страхом на лице», — сказала она.

Она вытерла слезы, вспомнив своего соседа через улицу, отца нескольких детей и друга 16 лет.

«Где оправдание?» — спросила Фереби. «Этим людям ничего не оправдывают. Ничего не оправдывается ».

Пока они ждут ответов, Государственное бюро расследований расследует стрельбу.

Шериф Томми Вутен сообщил, что заместитель, имя которого он не назвал, отправлен в административный отпуск.

Вутен не стал сообщать никаких подробностей о том, что привело к стрельбе, но подтвердил, что телекамера заместителя зафиксировала то, что произошло.

NAACP в четверг утром призвала к немедленному просмотру видеозаписи нательной камеры.

«Мы призываем к немедленному осмотру нательных камер и тщательному расследованию Департамента шерифа. Мы также призываем к немедленным реформам на местном, государственном и национальном уровнях, и мы призываем Генерального прокурора Джоша Стейна и губернатора Роя Купера подняться и сделать то, что вы были избраны. Ваши запоздалые действия подводят вашу аудиторию ».

Далее в заявлении говорится: «Законодатели ДОЛЖНЫ нести ответственность за принятие закона о полиции.

NAACP сообщила, что 40-летний Браун был отцом десяти детей.

В четверг днем ​​демократы Северной Каролины заявили, что смерть Брауна стала душераздирающим напоминанием всего через несколько часов после того, как Дерек Човен был признан виновным в насилии, с которым черные мужчины в Америке сталкиваются каждый день.

«Мы выражаем нашу силу и любовь семье Эндрю Брауна. Знайте, что мы не успокоимся. Мы будем продолжать добиваться справедливости и подотчетности, требуя ответов, борясь за прекращение жестокости полиции в наших сообществах и выступая против институционального расизма, укоренившегося в нашем обществе.

Городской совет Элизабет провел специальное заседание в среду вечером, чтобы обсудить стрельбу, после чего десятки людей вышли на улицы, протестуя против стрельбы и прося предоставить дополнительную информацию.

ВЕЧЕРНЯЯ СРЕДА ИСТОРИЯ

В среду вечером в Элизабет-Сити в округе Паскуотанк собралась толпа после того, как в тот же день заместитель шерифа застрелил человека.

Офис шерифа сообщает, что заместители отбыли ордер на Эндрю Брауна-младшего.на 421 Perry Street около 8:30 утра, когда произошла стрельба.

Шериф Томми Вутен ранее в тот же день провел пресс-конференцию, но не стал вдаваться в подробности о том, что привело к стрельбе, только сказал, что будет проведено полное и прозрачное расследование.

Президент Pasquotank NAACP Кейт Риверс сказал: «Я смотрю на это как на долгую игру. Я хочу, чтобы наши люди в нашем сообществе понимали силу голоса, вы не ходите вокруг и не говорите, что мой голос больше не учитывается, вы получаете именно то, за что не голосовали.И это то, что у нас есть прямо сейчас. Поэтому мы должны убедиться, что люди понимают, что мы идем, а затем, когда люди будут избраны, мы должны привлечь их к ответственности ».

Городской совет Элизабет провел специальное заседание в среду вечером, на котором член совета Дариус Хортон сказал: «Я ранен. Нашему сообществу больно. Наше сообщество разорвано, никто не хочет слышать, что кто-то говорит. Им просто нужны ответы. Так что я просто надеюсь, что эти видеозаписи для меня, их видеоматериалы говорят о многом, это то, что я ищу.Я хочу увидеть, что произошло, потому что нет никакой возможности. По моему личному мнению, нет причин, по которым ордер должен приводить к смерти человека ».

Вскоре после митинга протестующие вышли на улицы в поисках ответов.

Авторские права 2021 WITN. Все права защищены.

Инвалидный мужчина, едущий на ободе автомобиля, арестован после того, как его опровергли, ведущий интернет-провайдер в ходе погони

Размещено: / Обновлено:

Коди МакКул, 29, Чендлер, IN

POSEY COUNTY, Ind.(WANE) — В четверг утром мужчина был арестован за нарушение правил вождения после того, как он сопротивлялся указаниям, возглавил полицию в погоне за несколькими округами с лопнувшими шинами и был поражен электрошоком при сопротивлении аресту.

Полиция штата Индиана сообщает, что солдат патрулировал С.Р. 62, когда он остановил водителя Pontiac возле Carson School Road из-за нарушения правил фар. Водителем был 29-летний Коди МакКул из Чендлера. Во время остановки движения солдат сообщает, что у Маккула были признаки инвалидности.

Пока проводились полевые испытания на трезвость, МакКул отказался следовать указаниям, а затем быстро вернулся в свою машину и бежал на запад по S.R. 62 в Mt. Вернон, где он проехал по нескольким городским улицам, прежде чем поехать на восток по S.R. 62.

Заместитель шерифа округа Поузи установил стопорные палки на S.R. 62 возле Caborn Road, сообщил интернет-провайдер. Однако МакКул съехал с южной стороны проезжей части, чтобы избежать остановки. Он также поехал в сторону заместителя шерифа, едва не пропустив его, затем снова выехал на шоссе и продолжил свой путь на восток по S.62 в округ Вандербург. Десантники сообщают, что МакКул ехал со скоростью примерно 60 миль в час.

Интернет-провайдер сообщает, что два набора стоп-джойстиков были успешно развернуты на S.R. 62 возле Шаттл Роуд и на С. 66 возле Филдинг-роуд. Автомобиль Маккула продолжал движение на восток по С.Р. 66 в графство Уоррик с поврежденными шинами. Полиция сообщила, что затем МакКул проехал примерно 30-40 миль в час, а затем продолжил движение на север по S.R. 261 в Бунвилль, а затем на запад по S.R. 62 в сторону Чендлера.

Полиция сообщает, что МакКул был замечен едущим на четырех колесах со скоростью примерно 40-60 миль в час.

МакКул не справился с управлением и врезался в канаву на Монро-авеню, сообщил интернет-провайдер. МакКул немедленно вышел из машины и бежал пешком. Примерно через шесть минут он был найден в 500-м квартале на Айдахо-стрит подразделением K-9 шерифа округа Уоррик, однако он продолжал сопротивляться аресту, и полиция штата Индиана взяла его на себя. Маккул был арестован без дальнейших инцидентов.

МакКул был доставлен в больницу Дьяконесса Гейтвей с незначительными травмами, а затем доставлен в тюрьму округа Пози, где он в настоящее время содержится под залогом.

Техасская автошкола | Интернет-водитель | Обучение водителей

Дорога к


Безопасное вождение

2,2 миллиона + часов обучения
Более 44 лет спасения жизней

SafeWay Driving была основана в 1973 году с целью «предотвратить телефонные звонки, которых никто не хочет». Мы не обычная автошкола, но продолжаем революционизировать индустрию обучения водителей с помощью нашей проверенной запатентованной системы вождения SafeWay.Только SafeWay Driving может обеспечить вам душевное спокойствие, которое достигается благодаря лучшему обучению водителей в Техасе.

Причина ДТП №1
Смерти для подростков 13-19 лет

24/7/365 Доступ к интегрированной учебной программе
Удобство без ущерба для качества

Мы уважаем вашу занятость, но мы также знаем, что вы хотите лучшего для своей семьи или сотрудников, не жертвуя при этом качеством ваших услуг по обучению водителей.SafeWay Driving предлагает вам удобство увлекательных, дисциплинированных онлайн-курсов, интегрированных с лучшими профессиональными курсами обучения в автомобиле в Техасе.

275 000+
Обученные водители

100 Техасские сертифицированные инструкторы по обучению водителей
Высококвалифицированные инструкторы

Ваши местные инструкторы по вождению SafeWay прошли тщательную программу обучения и сертификации, чтобы получить статус «S.A.F.E. Проверенный». Они соответствуют очень высоким стандартам, лицензированы штатом Техас и сертифицированы университетом SafeWay, чтобы предоставить вам самое лучшее обучение в автомобиле. Используйте их знания и опыт для развития ваших навыков вождения.

90:00
часов обучения

, необходимых для сертификации инструктора

37:00 Уникальные автомобильные маршруты
Специально разработанные автомобильные маршруты

Сегодняшние дороги опаснее, чем когда-либо.Сочетание большего количества отвлекающих факторов, переполненных дорог и большего количества 18-колесных транспортных средств на наших автострадах, как никогда важно, иметь структурированную программу обучения водителей, чтобы подготовить вас к сесть за руль. Мы создали уникальные автомобильные трассы, чтобы подготовить вас к сегодняшним сложным дорогам.

3-кратное число погибших
Происшествие за рулем

ночью

10:00 Часы профессионального обучения вождению
Национальный стандарт вождения

Вождение — единственная опасная вещь, которую большинство людей делают каждый день.Обучение вождению — это не обряд посвящения, онлайн-игра или крутое приложение. Это набор приобретенных навыков. Вы не станете безопасным водителем, получив водительские права, вы станете безопасным водителем, потратив час времени на тренировку в машине с сертифицированным профессиональным инструктором по вождению. Национальный стандарт вождения рекомендует минимум 10 часов обучения в автомобиле с сертифицированным профессионалом, а также дополнительную домашнюю практику.

Илон Маск поднимает больше вопросов о фатальной аварии Tesla и самоуправляемых автомобилях

Размер текста

Tesla Model S.
Винниетам / Dreamstime.com

Тесла имеет длинный список вопросов от инвесторов о фатальной аварии в Техасе, в которой был задействован один из автомобилей компании. Но даже через несколько дней у пионера электромобилей не так много однозначных ответов.

Двое мужчин погибли в субботу вечером, когда Model S 2019 года свернул с дороги, врезался в дерево и загорелся. Один был со стороны переднего пассажира, другой — на заднем сиденье, сообщил представительству ABC местный чиновник.

То, что за рулем никого не было, поднимает вопрос о том, сыграли ли Tesla (тикер: TSLA) функции помощи водителю автопилот или полностью автономное программное обеспечение в аварии, которая расследуется Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

В четверг, по сообщению The Wall Street Journal, два сенатора — Ричард Блюменталь из Коннектикута и Эд Марки из Массачусетса — направили письмо в Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД), выразив обеспокоенность по поводу безопасности автомобилей Tesla и попросив регулирующие органы рекомендовать улучшения системы помощи водителю системы.

Все автомобили Tesla имеют базовые функции помощи водителю, как и многие другие автопроизводители, например, управление скоростью на шоссе и удержание автомобиля на полосе движения. Tesla предлагает более высокий уровень функциональности, называемый полностью автономным вождением, или FSD, за 10 000 долларов сверх установленной цены, которая для Model S колеблется от примерно 70 000 до 14 000 долларов. В настоящее время компания тестирует более сложные версии технологии FSD.

Tesla не ответила на несколько запросов о комментариях; После аварии генеральный директор Илон Маск написал в Твиттере, что в машине не было системы FSD и что автопилот не был задействован, судя по журналам данных компании.Он также сомневался, могла ли вообще быть задействована помощь водителю, написав: «Стандартный автопилот требует включения полосы движения, чего на этой улице не было».

Твит

Маска, похоже, указывает на то, что автомобиль не участвовал в новых бета-тестах FSD. Но это вызвало больше вопросов.

Для начала, если был включен автопилот, где был водитель? Автопилот не должен включаться, если водитель не находится за рулем, потому что на сиденье есть датчики для проверки безопасности.Кроме того, если колесо не чувствует руки водителя, срабатывает серия сигналов тревоги, и система отключается.

Если все работало, как задумано, значит, кто-то сидел за рулем. Однако инженеры Consumer Reports показали, как систему можно обманом активировать без драйвера, пишет онлайн-журнал.

Обмануть систему — плохая идея, но если систему можно обмануть, то почему журналы данных Tesla показывают, что система не задействована?

«Автопилот для Tesla регулярно отправляет данные на серверы», — сказал Barron’s аналитик Wedbush Дэн Айвз.»Это часть анализа машинного обучения того, как сделать автопилот и FSD лучше». Тем не менее, у него есть вопросы о том, что говорилось в данных во время аварии.

Айвз полагает, что программное обеспечение для самостоятельного вождения появится в ходе телефонной конференции по доходам, запланированной на вечер понедельника. Он еще не считает, что эта проблема является проблемой для акций, и отметил, что Tesla регулярно публикует отчеты о безопасности, в которых сравнивается количество аварий автомобилей с автопилотом, FSD и Tesla с другими автомобилями.

Тема автономного вождения и стратегия Tesla, вероятно, станет частью более широкого обсуждения. Это следующий вопрос, который поднимает авария в Техасе: какой уровень автономного вождения представляет новый FSD?

Маск считает, что сможет сделать автомобили беспилотными уже в конце года. Он не привел подробностей в эти утверждения, и есть несколько способов дать определение автономному вождению.

В отрасли обычно выделяют пять уровней: Уровень 4 — это когда водителям не нужно обращать внимание.Уровень 5 — это когда, по сути, можно было снять рулевые колеса. Большинство систем, включая автопилот, квалифицируются как уровень 2 — они предлагают частичную автоматизацию при определенных обстоятельствах.

Более высокие уровни ожидаются в будущем, потому что они нравятся водителям и, что более важно, они должны уменьшить количество аварий и повысить безопасность. Большинство традиционных автопроизводителей стремятся к автономности 3-го уровня в будущих моделях.

Айвс покупает акции Tesla и имеет целевую цену за акции в 1000 долларов. Акции стоили около 735 долларов на дневных торгах, снизившись примерно на 1%.В S&P 500 а также Промышленный индекс Доу-Джонса, для сравнения, оба они упали менее чем на 0,3%.

За неделю акции Tesla упали примерно на 0,7%, что примерно соответствует снижению Nasdaq Composite.

Запись в Al Root по адресу [email protected]

старых драйверов | Национальный институт старения

В свои 78 лет Шейла считает себя хорошим водителем, но в этом году она попала в небольшую аварию и несколько раз попала в аварию.Она заметила несколько новых вмятин на своей машине и не знает, как они туда попали. Шейла задается вопросом, как она может оставаться в безопасности за рулем.

Вы беспокоились о своем вождении? Ваша семья или друзья выражали озабоченность? Изменения в вашем здоровье могут со временем повлиять на ваши навыки вождения. Не рискуйте навредить себе или другим. Поговорите со своим врачом о любых проблемах, связанных со своим здоровьем и вождением.

Жесткие суставы и мышцы

С возрастом ваши суставы могут стать жесткими, а мышцы ослабнуть.Артрит, который часто встречается у пожилых людей, может повлиять на вашу способность управлять автомобилем. Эти изменения могут затруднить поворот головы, чтобы оглянуться назад, быстрый поворот рулевого колеса или безопасное торможение.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к врачу, если вам кажется, что вам мешают боль, скованность или артрит.
  • Если возможно, управляйте автомобилем с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем и большими зеркалами.
  • Будьте физически активными или занимайтесь спортом, чтобы сохранить и даже улучшить свою силу и гибкость.
  • Подумайте о ручном управлении педалями газа и тормоза, если у вас проблемы с ногами.

Проблемы с видением

Ваше зрение может измениться с возрастом. Может быть труднее увидеть людей, предметы и движения за пределами прямой видимости. Чтобы прочитать уличные или дорожные знаки или даже узнать знакомые места, может потребоваться больше времени. Ночью у вас могут быть проблемы с четким видением. Блики от встречных фар или уличных фонарей могут стать проблемой. В зависимости от времени суток солнце может слепить.

Глазные болезни, такие как глаукома, катаракта и дегенерация желтого пятна, а также некоторые лекарства также могут вызывать проблемы со зрением.

Советы по безопасному вождению:

  • Если вам 65 лет и старше, обращайтесь к окулисту ежегодно. Спросите, есть ли способы улучшить свое зрение.
  • Если вам нужны очки или контактные линзы, чтобы видеть вдаль во время вождения, убедитесь, что ваш рецепт актуален и правильный. Всегда надевайте их, когда едете.
  • Срежьте или прекратите движение ночью, если вам плохо видно в темноте.Старайтесь не садиться за руль во время восхода и заката, когда солнце может находиться прямо в поле вашего зрения.

Проблемы со слухом

По мере того, как вы становитесь старше, ваш слух может измениться, и вам будет труднее замечать гудки, сирены или даже шумы, исходящие из собственной машины. Потеря слуха может быть проблемой, потому что эти звуки предупреждают вас, когда вам, возможно, придется остановиться или уйти с дороги.

Советы по безопасному вождению:

  • Проверяйте слух не реже одного раза в 3 года после 50 лет.
  • Обсудите с врачом опасения по поводу слуха. Могут быть вещи, которые могут помочь.
  • Старайтесь, чтобы внутри автомобиля было как можно тише во время вождения.

На самых ранних стадиях болезни Альцгеймера или других типов деменции некоторые люди могут продолжать водить машину. Но по мере ухудшения памяти и навыков принятия решений их нужно прекратить.

Люди с деменцией часто не знают, что у них проблемы с вождением. Семья и друзья должны следить за способностью человека управлять автомобилем и принимать меры, как только они обнаруживают потенциальную проблему, например, забывают, как найти знакомые места, такие как продуктовый магазин или даже свой дом.Проконсультируйтесь с врачом, чтобы сообщить человеку, что продолжать водить машину небезопасно.

Узнайте больше о безопасности вождения и болезни Альцгеймера.

Более медленное время реакции и рефлексы

По мере того, как вы становитесь старше, ваши рефлексы могут замедляться, и вы можете не реагировать так быстро, как раньше. Вы можете обнаружить, что у вас меньшая продолжительность концентрации внимания, что затрудняет выполнение двух дел одновременно. Жесткие суставы или слабые мышцы также могут затруднить быстрое движение. Потеря чувствительности или покалывание в пальцах и ступнях может затруднить управление или использование ножных педалей.Болезнь Паркинсона или ограничения после инсульта могут сделать вождение автомобиля небезопасным.

Советы по безопасному вождению:

  • Оставьте больше места между собой и автомобилем перед вами.
  • Начните торможение раньше, когда вам нужно остановиться.
  • По возможности избегайте участков с интенсивным движением или движения в час пик.
  • Если вам необходимо ехать по скоростной автомагистрали, двигайтесь по правой полосе. Там движение движется медленнее, что дает вам больше времени для принятия безопасных решений при вождении.

Лекарства могут повлиять на вождение автомобиля

Принимаете ли вы какие-либо лекарства, которые вызывают у вас сонливость, головокружение или меньшую бдительность, чем обычно? Предупреждают ли вы о вождении принимаемых вами лекарств? Многие лекарства имеют побочные эффекты, которые могут сделать вождение небезопасным. Обратите внимание на то, как эти препараты могут повлиять на ваше вождение.

Советы по безопасному вождению:

  • Внимательно читайте этикетки на лекарствах. Ищите любые предупреждения.
  • Составьте список всех ваших лекарств и поговорите со своим врачом или фармацевтом о том, как они могут повлиять на ваше вождение.
  • Не садитесь за руль, если чувствуете головокружение или сонливость.

Будьте безопасным водителем

Может быть, вы уже знаете, что вождение ночью, по трассе или в плохую погоду — проблема для вас. У некоторых старых водителей также есть проблемы при уступке права проезда, поворотах (особенно при поворотах влево), смене полосы движения, обгонах и использовании съездов на скоростные автомагистрали.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к специалисту по реабилитации вождения, эрготерапевту или другому подготовленному специалисту для проверки ваших навыков вождения.
  • Пройдите курс безопасного вождения. Некоторые компании по страхованию автомобилей могут снизить ваш счет, когда вы пройдете этот тип занятий. Такие организации, как AARP, Американская автомобильная ассоциация (AAA) или ваша страховая компания, могут помочь вам найти ближайший к вам класс.
  • Если сомневаетесь, не выходите на улицу. Плохая погода, такая как дождь, лед или снег, может затруднить управление автомобилем. Постарайтесь дождаться улучшения погоды или используйте автобусы, такси или другие транспортные услуги.
  • Избегайте участков, где управление автомобилем может быть проблемой.Например, выберите маршрут, избегающий автомагистралей или других высокоскоростных дорог. Или найдите дорогу, которая требует нескольких поворотов влево или совсем без них.
  • Спросите своего врача, могут ли какие-либо из ваших проблем со здоровьем или лекарства сделать вам небезопасным водить машину. Вместе вы сможете составить план, который поможет вам продолжить движение и решить, когда водить машину станет небезопасно.

Есть ли у вас проблемы с более старым водителем?

Прочтите и поделитесь этой инфографикой, чтобы получить советы, если вы беспокоитесь о безопасности близкого человека в дороге.

Вы беспокоитесь о старшем члене семьи или друге за рулем? Иногда пожилому человеку может быть трудно понять, что он или она больше не является безопасным водителем. Возможно, вы захотите понаблюдать за водительскими навыками человека.

Если нет возможности наблюдать за вождением пожилого человека, обратите внимание на следующие знаки:

  • Множественные аварии, «возможные аварии» и / или новые вмятины в автомобиле
  • Два или более штрафов или предупреждений за последние 2 года; увеличение взносов по автострахованию из-за проблем с вождением
  • Комментарии соседей или друзей о вождении
  • Беспокойство по поводу ночного вождения
  • Проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на способность управлять автомобилем, включая проблемы со зрением, слухом и / или движением
  • Жалобы на скорость, резкую смену полосы движения или действия других водителей
  • Рекомендации врача изменить привычки вождения или полностью отказаться от вождения

Часто трудно поговорить с пожилым человеком о его или ее вождении.Вот несколько вещей, которые могут помочь во время разговора.

  • Будьте готовы. Узнайте о местных службах помощи тем, кто больше не может водить машину. Определите потребности человека в транспорте.
  • Избегайте конфронтации. Используйте сообщения «Я», а не сообщения «Ты». Например, скажите: «Я беспокоюсь о вашей безопасности, когда вы за рулем», а не «Ты больше не безопасный водитель».
  • Придерживайтесь проблемы. Обсудите навыки водителя, а не его возраст.
  • Сосредоточьтесь на безопасности и сохранении независимости. Четко укажите, что цель для водителя старшего возраста — продолжить занятия, которыми он или она в настоящее время увлекается, при этом оставаясь в безопасности. Предложите помочь человеку оставаться независимым. Например, вы можете сказать: «Я помогу вам понять, как добраться до того места, куда вы хотите поехать, если водить машину невозможно».
  • Будьте позитивными и поддерживающими. Признайте важность водительских прав для пожилых людей. Поймите, что он или она может занять оборонительную позицию, злиться, обижаться или замкнуться.Вы можете сказать: «Я понимаю, что это может расстраивать» или «Мы будем работать вместе, чтобы найти решение».

Пора отказаться от вождения?

Все мы стареем по-разному. По этой причине невозможно установить один возраст, когда все должны прекратить водить машину. Итак, как узнать, стоит ли вам остановиться? Чтобы помочь определиться, спросите себя:

  • Часто ли меня сигналят другие водители?
  • Были ли у меня несчастные случаи, даже если они были всего лишь «изгибателями крыльев»?
  • Могу ли я заблудиться даже на знакомых мне дорогах?
  • Кажется, из ниоткуда появляются машины или идущие люди?
  • Могу ли я отвлекаться во время вождения?
  • Родные, друзья или мой врач сказали, что они беспокоятся о моем вождении?
  • Неужели я меньше вожу сейчас, потому что уже не уверен в своем вождении, как раньше?
  • Есть ли у меня проблемы с удержанием на своей полосе движения?
  • Есть ли у меня проблемы с перемещением ноги между педалями газа и тормоза, или я иногда путаю их?
  • Меня остановил полицейский из-за моего вождения?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, пришло время поговорить со своим врачом о вождении или пройти аттестацию по вождению.

Как вы будете перемещаться?

Вы беспокоитесь, что не сможете делать то, что хотите и должны делать, если перестанете водить машину? Многие люди обеспокоены этим, но может быть больше способов обойти это, чем вы думаете. Например, в некоторых районах пожилым людям предоставляются бесплатные или недорогие автобусы или такси. Некоторые общины предлагают услуги автобуса или запланированные поездки в продуктовый магазин, торговый центр или кабинет врача. В религиозных и общественных группах иногда есть волонтеры, которые отвезут вас туда, куда вы хотите.

Местное агентство по вопросам старения может помочь вам найти услуги в вашем районе. Позвоните по номеру 1-800-677-1116 или перейдите на сайт https://eldercare.acl.gov, чтобы найти ближайшее к вам региональное агентство по вопросам старения.

Вы также можете подумать об использовании автомобиля или службы совместного использования. Звук дорогой? Не забывайте — владеть автомобилем стоит немало. Если вам не нужно платить за автомобиль или оплачивать страховку, техническое обслуживание, газ, нефть или другие расходы на автомобиль, вы можете позволить себе взять такси или другой транспорт.Вы также можете купить бензин для друзей или членов семьи, которые подвозят вас.

Перед тем, как уйти из дома:

  • Планируйте ездить по знакомым улицам.
  • Езжайте только в легкодоступные места и близко к дому.
  • Избегайте опасных участков, таких как съезды и левые повороты.
  • Добавьте дополнительное время для поездки, если вам необходимо вести машину в плохих условиях.
  • Ограничьте продолжительность езды ночью.
  • Не садитесь за руль, когда вы в стрессе или устали.

Во время вождения:

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и убедитесь, что ваши пассажиры тоже пристегнуты.
  • Наденьте очки и / или слуховой аппарат, если вы их используете.
  • Держитесь подальше от мобильного телефона.
  • Не отвлекайтесь, например, есть, слушайте радио или болтайте.
  • Используйте обогреватели окон, чтобы держать переднее и заднее окна в чистоте.

Прочтите эту тему на испанском языке.Lea sobre este tema en español.

Для получения дополнительной информации о вождении

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Проверено содержание: 12 декабря 2018 г.

Два человека погибли в результате крушения Tesla, никто не управлял автомобилем

Власти Техаса заявляют, что два человека погибли, когда автомобиль Tesla, на котором никто не сидел, врезался в дерево и загорелся, сообщил хьюстонский телеканал KPRC 2.

Причина аварии, которая произошла около 21:00 по местному времени в Спринг, штат Техас (недалеко от Хьюстона), расследуется. По данным KHOU в Хьюстоне, первые лица, оказавшие помощь, должны были использовать 30 000 галлонов воды в течение четырех часов, чтобы потушить пожар, поскольку батарея Tesla продолжала воспламеняться. Власти пытались связаться с Tesla за советом по тушению пожара; неясно, получили ли они какой-либо ответ.

Двое мужчин погибли в результате огненной аварии на Tesla Model S.

«[Следователи] на 100 процентов уверены, что никто не сидел за рулем этого транспортного средства в момент удара», — сказал констебль 4 участка округа Харрис Марк Херман.«Они положительные». # KHOU11 https://t.co/q57qfIXT4f pic.twitter.com/eQMwpSMLt2

— Мэтт Догерти (@MattKHOU) 18 апреля 2021 г.

По предварительным данным, машина двигалась с высокой скоростью и не смогла повернуть, а затем съехала с дороги в дерево. По данным KHOU, один из убитых находился на переднем пассажирском сиденье автомобиля, другой — на заднем сиденье. Констебль 4 участка округа Харрис Марк Херман сказал КПРК, что в момент аварии «никто не управлял» полностью электрическим Tesla 2019 года.Пока неясно, была ли в автомобиле активирована система помощи водителю автопилот.

Tesla не ответила на запрос о комментарии в воскресенье. Компания распустила свою пресс-службу и обычно не отвечает на запросы СМИ. В своем твите в понедельник генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что «восстановленные журналы данных» предполагают, что автопилот не был задействован во время аварии, и что владелец транспортного средства не приобрел опцию «Полное самоуправление» компании, которая могла иметь разрешено использование автопилота на дорогах местного значения.

Национальное управление безопасности дорожного движения расследует по меньшей мере 23 аварии, связанные с автопилотом, но, похоже, это первая авария со смертельным исходом, в которой водитель не сидел на месте. Tesla ранее предупреждала своих клиентов, что автопилот не является автономной системой вождения и по-прежнему требует постоянного внимания к дороге во время использования. Однако автомобили компании проверяют это внимание только с помощью датчика, который измеряет крутящий момент на рулевом колесе, оставляя место для неправильного использования — что Национальный совет по безопасности на транспорте предупреждал Tesla в прошлом году.

Tesla ранее предоставляла рекомендации для служб быстрого реагирования, которые сталкиваются с пожарами, связанными с ее батареями электромобилей. Повторное возгорание аккумулятора может быть проблемой, потому что, в отличие от транспортных средств, работающих на газе, даже если пожар потушен, аккумулятор электромобиля все еще сохраняет запасенную энергию. Руководство Tesla предполагает, что лучше дать огню погаснуть, чем продолжать попытки его потушить.

В прошлом генеральный директор Tesla Илон Маск отклонял призывы инженеров Tesla добавить более эффективный мониторинг безопасности, когда транспортное средство находится в режиме автопилота, например камеры слежения за глазами или дополнительные датчики на рулевом колесе, заявив, что эта технология «неэффективна».В 2018 году он сказал, что Tesla будет регулярно публиковать данные о безопасности своей функции автопилота, но добавил, что «негативное» освещение в прессе может убедить клиентов не использовать ее.

«Когда случается серьезная авария, это почти всегда, а может быть, всегда, что это опытный пользователь, и проблема скорее в самоуспокоенности», — сказал Маск во время телефонного разговора с инвесторами в мае 2018 года. «Они просто слишком привыкают к этому. Это, как правило, более серьезная проблема. Это не недостаток понимания того, что может делать автопилот.Это [водители] думают, что они знают об автопилоте больше, чем они сами ».

Обновление 19 апреля, 18:04 по восточному времени: Добавлен твит генерального директора Tesla Илона Маска об аварии.

Отвлеченное вождение

Все, что заставляет вас отвлекаться от вождения, отвлекаться от дороги или убирать руки с руля, отвлекает.

Запрет Пенсильвании на отправку текстовых сообщений во время вождения

Закон запрещает любому водителю в качестве основного нарушения использовать интерактивное устройство беспроводной связи (IWCD) для отправки, чтения или записи текстовых сообщений во время движения его автомобиля.

  • Определяет IWCD как беспроводной телефон, персональный цифровой помощник, смартфон, портативный или мобильный компьютер или аналогичные устройства, которые можно использовать для текстовых сообщений, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты или просмотра веб-страниц в Интернете.
  • Определяет текстовое сообщение как текстовое сообщение, мгновенное сообщение, электронную почту или другое письменное сообщение, составленное или полученное на IWCD.
  • Наказывает штраф в размере 50 долларов за осуждение по этому разделу.
  • Дает понять, что этот закон отменяет и отменяет любые местные постановления, ограничивающие использование интерактивных беспроводных устройств водителями.

Наказание — это простое правонарушение, предусматривающее штраф в размере 50 долларов США, плюс судебные издержки и другие сборы.

Нарушение не влечет за собой штрафных очков и не будет записано в протоколе для некоммерческих водителей. Это будет зарегистрировано в записях коммерческих водителей как нарушение, не связанное с санкциями.

Запрет на отправку текстовых сообщений НЕ включает использование устройства GPS, системы или устройства, которое физически или электронно интегрировано в транспортное средство, или устройства связи, которое прикреплено к транспортному средству общественного транспорта, автобусу или школьному автобусу.Закон не разрешает арест IWCD.

Вы не сможете отреагировать так быстро, если будете:

  • Есть, пить и курить. Все это создает проблемы с безопасностью, потому что часто требует, чтобы вы убрали руки с руля и отвлеклись от дороги. Водители, которые едят или пьют во время вождения, не могут контролировать свой автомобиль, оставаться в своей полосе движения и вынуждены чаще тормозить.
  • Регулировка магнитолы, кассеты или проигрывателя компакт-дисков.
  • Разговор, текстовые сообщения или электронная почта по мобильному телефону или смартфону.
  • Взаимодействие с другими пассажирами. Это особенно проблема водителей-новичков или подростков. Если вы водитель-подросток с другими пассажирами-подростками, статистика показывает, что у вас больше шансов попасть в аварию, чем если вы едете один или со взрослыми пассажирами.
  • Поиск или перемещение объекта в автомобиле.
  • Чтение или письмо.
  • Уход за собой (расчесывание волос, нанесение макияжа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *