Бмв м760 li w12: Новый BMW M760Li xDrive

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 760Li (F02)

Технические характеристики BMW 760Li

BMW 760Li

  1. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2007 | Пробег 160000 км

1 148 480 Р

Выпуск 2007 | Пробег 96000 км

1 300 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 123878 км

600 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11. 04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая.

    Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.

GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

чёрный БМВ 7 серии VI (G11/G12) седан 2017 года на Авто.ру

Автомобиль от официального дилера BMW ЕВРОСИБ.

Дополнительное предложение при сдаче Вашего автомобиля в зачёт.
Специальные кредитные предложения от БМВ Банк.

BMW M760Li xDrive

Цвет кузова / Салон – Черный Карбон / Эксклюзивная кожа ‘Nappa’, расширенная отделка | Мокка

Комплектация:

01CA Выбор автомобиля важного для СОР
01CB ACEA/CO2 содержание
022M 20″ М легкосплавные диски Double-spoke spoke style 760 M с разноразмерными шинам
258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
02PA Болты — секретки
02TB Спортивная автоматическая коробка передач
02VB Датчик давления в шинах
02VH Интегральное активное рулевое управление
02VS Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна
302 Охранная сигнализация
322 Комфортный доступ
323 Автодоводчик дверей
356 Климатически комфортное остекление
358 Теплоизоляционное ветровое стекло
03AG Камера заднего вида
03DS Интерактивный ключ BMW display key
407 Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge
415 Электрорегулируемая солнцезащитная шторка на заднем стекле
416 Боковые электрорегулируемые солнцезащитные шторки
420 Солнцезащитное остекление
428 Знак аварийной остановки и аптечка
441 Пакет курильщика
453 Активная вентиляция передних сидений
454 Активная вентиляция задних сидений
456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
460 Комфортные задние сиденья, электрорегулируемые
04AS Отделка салона вставками «Узорчатый тополь» серого цвета
04F4 Сиденья Executive Lounge для задних пассажиров
04F5 Центральная консоль Executive Lounge длязадних пассажиров
04HC Пакет Heat Comfort
04NB Автоматический контроль климата на 4 зоны
04ND Кожаная отделка приборной панели
04NM Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация салона)
04T6 Сиденья с функцией массажа для задних пассажиров
04T7 Сиденья с функцией массажа для водителя
04U1 Керамическая отделка органов управления
04UR Пакет освещения
502 Омыватели фар высокого давления
548 Спидометр с обозначением километров
05AC Система управления дальним светом
05AT Ассистент вождения Plus
05AZ Лазерные фары
05DL Система кругового обзора
601 Телевизор
609 Навигационная система Professional
610 Проекционный дисплей
650 CD-плеер
06AE TeleServices
06AF Функция интеллектуального экстренного вызова
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06AM Информация о дорожной ситуации онлайн
06AN Консьерж-сервис
06AP Дистанционное управление автомобилем
06BC Area-Code C for Blu-ray
06CP Подготовка к Apple CarPlay
06F1 Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound
06FR Развлек система для задних пассажиров Professional (с упр при помощи Touch Com)
06NW Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
06U8 BMW Функция управления жестами
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
06WB Многофункциональный дисплей на приборной панели
701 Региональный код 5 для DVD
710 Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
715 Аэродинамический М-пакет
754 Задний М-спойлер
776 Индивидуальная обивка потолка салона Alcantara антрацитового цвета
07CG Пакет BMW Ремонт, вкл. 3 года/200,000 км
07GZ Пакет Executive Lounge
07S9 Пакет услуг ConnectedDrive
842 Исполнение для стран с холодным климатом
858 Двигатель, разработанный для некачественного топлива
891 Русский/Сервисная книжка
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08S3 Закрывание центрального замка при начале движения
08SD Страны с плохим дорожным покрытием

2020 BMW M760Li: тест на ускорение показывает, что в M7 нет необходимости

BMW предлагает крошечный трехцилиндровый двигатель для своего нового компактного хэтчбека 1-й серии, а мощный 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом M760Li кажется динозавром в современной тенденции к уменьшению габаритов. Mercedes-AMG убивает свой двенадцатицилиндровый двигатель (хотя он будет жить в моделях Maybach), в то время как Audi будет делать то же самое после A8 W12 текущего поколения. Что касается BMW, главный технический директор группы компании Клаус Фрёлих недавно сказал, что дни V12 сочтены, поскольку его слишком дорого обновлять, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.

В наши дни BMW Group не продает много двигателей V12, так как ежегодно заказывается около 5000 автомобилей, включая Rolls-Royce, с 6,6-литровым двигателем. Одна очевидная причина низких продаж связана с непомерно высокой ценой — 157 700 долларов за M760i в США, где базовая 7-я серия — это 86450 долларов 740i. На внутреннем рынке Германии разрыв между 7er начального уровня и флагманом еще больше: 730d по цене от 88 400 евро, а лучшая модель почти вдвое — 174 000 евро.

Двигатель — это чудо инженерной мысли, поскольку он предлагает изобилие мощности почти во всем диапазоне оборотов и вплоть до скоростей, превышающих 186 миль / ч (300 км / ч).На соседнем видео показан недавно модернизированный M760i с длинной колесной базой, который проходит испытания на ускорение на неограниченном участке автобана, где V12 по закону разрешено делать свое дело.

0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 3,91 секунды и 0–124 миль / ч (0-200 км / ч) за 13,54 секунды — это потрясающе, учитывая размер и вес люксовой площади. Тот факт, что он по-прежнему тянет, как поезд, даже на последней передаче, является одной из причин, по которой нам будет не хватать V12, когда у BMW не будет другого выхода, кроме как отказаться от электростанции.

Само собой разумеется, что экономия топлива не является проблемой для тех, кто заинтересован в покупке этого автомобиля, но все же интересно наблюдать, как диапазон, отображаемый цифровой комбинацией приборов, уменьшается на 1 километр каждые несколько секунд. V12 определенно хочет пить, хотя, когда полноразмерный роскошный седан может проехать четверть мили всего за 11,90 секунды, расход топлива больше не является большой проблемой.

BMW M760Li xDrive V12 (2017) отзыв

BMW выпускает M7… почти
► 602 л.с. bi -турбо V12, 3.7сек 0-62 миль / ч
► Чрезвычайно быстро, но слишком балует

В новом флагмане 7-й серии, BMW M760Li, есть что-то от доктора Брюса Баннера.

Безупречно воспитанный, ощетинившийся интеллектом и убедительно простой в жизни, но когда его спровоцировали, это интуитивный и потрясающе мощный автомобиль.

Это первый 7er с префиксом M, но это не полноценный M5 подразделения Motorsport. Считайте это носком BMW в воде спортивного лимузина, вершиной суббренда M Performance внутри суббренда.Тем не менее, он не лишен механической мощи, что подтверждается либеральным разбросом логотипов V12.

Три десятилетия BMW V12

В моторный отсек BMW встроен 12-цилиндровый силовой агрегат последнего поколения, спустя 30 лет после дебюта E32 750iL.

Теперь он может похвастаться 6,6-литровым объемом, его индукция обеспечивается парой турбонагнетателей, в вашем распоряжении избыток 602 л.с., которого достаточно для максимальной скорости 189 миль в час, когда вы выбираете пакет M Driver’s Package — в противном случае вы управляете электроникой до спокойного состояния. 155 миль / ч.

Полноприводная система xDrive измеряет 590 фунт-фут крутящего момента через знакомую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя и с большим смещением задней оси. Разгон до 100 км / ч за 3,7 секунды кажется вполне достижимым, особенно с простой в использовании системой управления запуском.

Контроль запуска в 7-й серии? Что дальше!

Кажется неуместным иметь в лимузине такие вещицы для мальчиков-гонщиков. Но вот в чем дело: ограничьтесь режимом Comfort, и поведение V12 будет радостно послушным.Подумайте о Rolls Royce Ghost-light, и вы уже на месте: на нем легко ездить плавно и без драматизма.

Так бесшумно звучит дюжина поршней, так уютно комфортно ездить на пневмоподвеске, так обезболивать рулевое управление, что легко упустить из виду тот факт, что вы вообще находитесь в спортивном седане XXL.

Но как бы впечатляюще ни выглядела эта разобщенность с внешним миром, BMW по-прежнему уступает вездесущему S-классу, а Mercedes оказывается еще более роскошным, изысканным и просторным.

Итак, когда же M760 обретет смысл?

Включение спортивного режима — и выключение DSC — резко меняет характер M760Li xDrive V12 (это полное имя звучит слишком сложно, не так ли?).

Обеспечение этого удара Халка — это плот электроники, контролирующий каждый аспект движения BMW, но это делается таким образом, чтобы усиливать возможности семерки, а не мешать им; ваша уверенность растет по мере того, как вы продолжаете. А затем вы нажимаете еще немного.

Подвеска

Executive Drive Pro вызывает зуд для такой сложной системы, которая упреждающе снижает крен кузова сидящего на корточках седана, заставляя его чувствовать себя удивительно маневренным для чего-то столь гигантского.

Быстрые изменения направления стали возможны не только благодаря упреждающим электронным стабилизаторам поперечной устойчивости и интеллектуальной системе полного привода, но и благодаря хитрой системе рулевого управления: ее стойка быстрее, чем у меньших 7, а маневренность еще больше улучшена за счет управления задними колесами, что сводит на нет вероятность недостаточной поворачиваемости в середине поворота. Жаль, что обратная связь до кончиков ваших пальцев не такая коммуникативная, как нам хотелось бы.

Я думал, вы сказали, что это не мешает …

Похоже, что он мог бы скорее нянчить, чем удовлетворять энтузиазма водителей, но подразделение BMW M создало M760Li с твердым намерением.

Конечно, Michelin Pilot Super Sports — 245/40 спереди и 275/35 сзади — цепко держатся в скучных условиях, но они также позволяют немного повеселиться, когда появляется возможность.Расположение xDrive с задним смещением хорошо оценено; Никакого героического режима дрифта здесь нет, только естественный баланс угла поворота рулевого колеса и дроссельной заслонки.

Забудьте о размере семерки, вы можете с пользой продвигать ее вперед.

Тем не менее, пока продолжаются все молочные шалости, поездка — теперь обязательно более жесткая — все еще достаточно эффективна, чтобы сгладить асфальт с плохим покрытием.

Двигатель подавляет эту маневренность?

Все это исполнение может быть клиническим, если саундтреку не хватает серьезности, но насчет этого музыкального сопровождения не стоит беспокоиться.Выпрямленный, большой канал и активный клапан, оборудованный для увеличения резонанса, M760Li звучит достаточно пикантно в спортивном режиме.

Если саундтрек завлекает, волна крутящего момента V12 вызывает привыкание, его глубина колеблется от 1550 об / мин до 5000 об / мин. Эта линейность снижает потребность в переключении передач в середине поворота, еще больше поддерживая баланс BMW и позволяя вам наслаждаться безжалостным ускорением, когда вы отталкиваетесь от рулевого поста.

Конечно, все, что идет, кажется слишком захватывающим, если не хватает того, чтобы обуздать все это: 19-дюймовые вентилируемые диски — четырехпоршневые суппорты впереди — гарантируют, что ему никогда не будет не хватать тормозной мощности.

Внешний вид

Если вы тратите к северу от 130000 фунтов стерлингов на производительный седан, вам нужно, чтобы он выглядел соответствующим образом, отсюда и пакет M Aerodynamic с зияющими решетками в более глубоком переднем фартуке, рудиментарным спойлером на крышке багажника и внешними акцентами в матово-сером цвете. . Обода — это 20-дюймовые диски, характерные для M760Li.

А если вам нравится полный хромовый блеск олигархического подхода модели Excellence, то порадуйтесь, узнав, что это бесплатный вариант.

Вердикт

BMW планирует продать около 100 M760Lis в Великобритании, что составляет 5% от запланированного объема на 2017 год.Его нишевая привлекательность неоспорима, но в равной степени достойна празднования: очевидно, есть плутократы, которые не любят ничего, кроме укрощения извилистого участка дороги B, и появляются в пункте назначения с довольной ухмылкой.

Для этой избранной группы клиентов то, что это просто очень хорошо, а не исключительно, в режиме лимузина, является небольшой платой за такой совершенный спортивный седан.

В отличие от доктора Баннера, вам понравится BMW, когда он злится.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше обзоров BMW от журнала CAR

Цена + новости о характеристиках — BMW M760Li и V12 Excellence — новый флагман BMW — Motoring News and Advice

Флагман BMW

Быть флагманом уважаемой автомобильной марки — это большая честь.Этим им дарованы новые модели BMW M760Li. Наверное, это удовольствие — купить лучшую версию BMW. Что ж, флагман BMW теперь доступен для заказа в Южной Африке.

Конечно, BMW i8 приобретает внешний вид спортивного автомобиля и может считаться флагманом BMW, хотя как самый большой и технологически продвинутый BMW M760Li занимает первое место.

Существует 2 разные модели M760Li — спортивная называется M760Li, а роскошная — «V12 Excellence».

Оба имеют новую конструкцию 4-трубного выхлопа, встроенного в бампер, а надпись V12 на стойках C (в традициях V12) указывает на то, что скрывается под капотом. Поднимите его, и вы увидите M Performance на крышке двигателя.

BMW M760Li xDrive

Для тех, кто также задавался вопросом, почему у BMW нет прямого конкурента Mercedes-AMG S65, не удивляйтесь. С предыдущими 7-ми BMW предлагала 760Li, хотя 760Li с пакетом M Sport была самой спортивной 7, которую можно было купить за деньги, по эту сторону Alpina.

С новым автомобилем BMW выпускает M760Li — для тех, кто задается вопросом, где находится M7, это как можно ближе (скорее всего). Это один из продуктов BMW M Performance, занимающий центральное место между BMW и BMW M, как, например, M240i между 230i и M2.

С BMW M760Li xDrive вы получаете значок на крышке багажника, обозначающий его как M760Li, и это важно, так как это первый раз, когда значок M появляется на задней части 7-й серии (ну, официально появляется).Сторона переднего крыла также получила значок M, а колеса и даже тормозные суппорты — M’d.

BMW M760Li xDrive V12 Excellence

Этот роскошный автомобиль получил пакет Design Pure Excellence, в котором хромированные накладки выполнены в виде двойных линий на переднем бампере, дополнительный хром в виде закругленной границы вокруг выхлопных отверстий, хром по бокам, как оконные рамы, так и на колесах.

Вместо значка M760Li на крышке багажника отображается только V12. Что, нет значка M760Li сзади? Даже 760Li? № 7.№ V12. Только. Это вызывает некоторый кризис идентичности, не так ли? Это M760Li, но на задней панели написано V12. Сдержанный, да, но не от BMW, чтобы не обозначить это должным образом. Это BMW xDrive V12… эм, не работает.

xDrive + V12 + turbo

xDrive предназначен для полного привода, это первый раз, когда BMW строит седан только с xDrive: без заднего привода, что имеет смысл преобразовать весь этот V12 в ускорение . Рассмотрев BMW 760Li предыдущего поколения, можно сказать, что весь этот крутящий момент означал, что пробуксовка задних колес в роскошном седане R2-миллион была слишком легкой… также неподходящей и нежелательной.xDrive решает эту проблему.

Хорошо, ведь у новой машины еще больше мощности и крутящего момента… очевидно. BMW построила свой первый за десятилетия двигатель V12 для моделей 750i и 750Li много лет назад с двигателем 5. 0 V12. Затем он перешел на 760Li с 6.0 V12, а затем добавил к нему турбо для предыдущего автомобиля, который давал 400 кВт и 750 Нм.

Для M760Li они доступны благодаря 6,6-литровому турбированному двигателю V12 с мощностью 448 кВт и 800 Нм. Турбо-двигатель V12 6,6… как Rolls-Royce Ghost, Wraith и Dawn, в котором установлен двигатель 6,6 V12 с турбонаддувом.Конечно, они не … или нет? BMW владеет Rolls-Royce.

Самый быстрый седан V12, самый быстрый BMW

Комбинация xDrive V12 означает, что флагман является одновременно самым быстрым седаном V12 на рынке и самой быстрой серийной моделью BMW из когда-либо существовавших. 0-100 км / ч — заявленные 3,7 секунды.

Конкуренты на рынке

Если вы вероятный покупатель роскошного силового автомобиля с длинной колесной базой V12, вам, вероятно, будет интересно узнать о рыночных конкурентах в вашей сфере деятельности.

Для флагмана BMW M760Li соперниками являются Mercedes-AMG S65 с 6,0-цилиндровым двигателем V12, но с немного большей мощностью (450 кВт) и большим крутящим моментом (1000 Нм), хотя не все из них можно использовать, так как он находится сзади. -колесный привод. Теперь, когда полноприводные модели AMG 4Matic выпускаются с двигателями V6 и V8, возможно, новый V12 AMG также будет 4Matic. Его стоимость составляет 3,2 миллиона рандов.

Для большей роскоши / менее спортивного подхода в BMW V12 Excellence есть опора Mercedes-Benz S600.Его 6.0 V12 с турбонаддувом развивает мощность 390 кВт и 830 Нм, а его запрашиваемая цена составляет чуть более R2,4 млн.

В качестве альтернативы суперэксклюзивный Mercedes-Maybach S600 с такой же трансмиссией, но большей длиной для растягивания ног на задних сиденьях и еще более роскошной роскошью продается по цене R2,8 м.

Другие варианты с 12-цилиндровыми двигателями — Audi A8 L W12 (ниже по производительности и имиджу) для R2,25 м или Bentley Flying Spur W12, для которого вам нужно будет потратить 4 млн. Рупий. Rolls-Royce Ghost. Добавьте еще несколько м.

Это единственные 12-цилиндровые автомобили — другие, такие как Maserati Quattroporte и Jaguar XJ, используют двигатели V8, которые, честно говоря, совсем не то же самое, что значок «V12» и плавность хода.

Цена на флагман BMW

Перечисление стандартного оборудования моделей BMW M760Li было бы все равно что поблагодарить гостей и участников на праздновании дня рождения Ее Величества… поэтому вместо того, чтобы выделять одних или не упоминать других, достаточно сказать термин «Флагман BMW» полностью подходит для этой машины.

В число опций входят такие элементы, как места для отдыха в представительском салоне, различные колеса, полный кожаный салон BMW Individual Merino, декоративные элементы и очень мало вариантов оснащения.Даже цены на модели четные:

Автомобиль
BMW M760Li xDrive
R 2 602 336
BMW M760Li xDrive V12 Excellence
R 2 602 336

Сравнить BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive 2017 с Bentley Flying Spur III 6.0 W12 2019

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Многоточечный впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

6592 см3 / 402.3 у.е.

5950 см3 / 363,1 у.е.

89,0 мм / 3,5 дюйма

84 мм / 3,31 дюйма

88,3 мм / 3,46 дюйма

89,5 мм / 3,5 дюйма

Turbo + интеркулер

Twin Turbo

635 л.с. / 626 л.с. / 467 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

609 л.с. / 601 л.с. / 448 кВт

635 л.с. / 626 л.с. / 467 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

800 Нм / 590 фунтов.фут

900 Нм / 663 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

321,0 см / 126,38 дюйма

319,4 см / 125,75 дюйма

523,8 см / 206,22 дюйма

531,6 см / 209,29 дюйма

190. 2 см / 74,88 дюйма

222 см / 87,4 дюйма

148,5 см / 58,46 дюйма

148,4 см / 58,43 дюйма

161,1 см / 63,43 дюйма

167,0 см / 65,75 дюйма

164,0 см / 64,57 дюйма

166,0 см / 65,35 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

2180 кг / 4806 фунтов

2437 кг / 5373 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

3,58 кг / л.с.

3,84 кг / л.с.

кг / л.с.

Пневматический.

Трехкамерная пневморессора, непрерывная регулировка демпфирования, система Bentley Dynamic Ride

Пневматический.

Трехкамерная пневморессора, непрерывная регулировка демпфирования, система Bentley Dynamic Ride

250 км / ч / 155 миль / ч

333 км / ч / 207 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

12.8 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 22 миль на галлон Великобритании

13,3 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

9,6 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритании

10,2 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 28 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

18,4 л / 100 км / 13 миль на галлон США / 15 миль на галлон Великобритании

18,6 л / 100 км / 13 миль на галлон США / 15 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

609 км / 378 миль

676 км / 420 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

78 литров / 20. 6 галлонов США / 17,2 галлона Великобритании

90 литров / 23,8 галлона США / 19,8 галлона Великобритании

294 г / км (BMW)

304 г / км (Bentley)

2013 BMW 760Li Тест — Обзор

КЕРИАН

Хромированный значок «V-12» на обложке руководства пользователя — единственное место, где вы найдете прямую ссылку на конфигурацию двигателя BMW 760Li. Ни одна внешняя эмблема не указывает на количество высоких цилиндров.Фактически, самая могущественная семерка выглядит практически идентично своим младшим братьям и сестрам, даже после небольшого обновления модельного ряда в 2013 году. Как бы то ни было. Покупателям, которые потратят примерно на 50 000 долларов больше, чем стоимость V-8 750Li, не нужен какой-нибудь вонючий значок, чтобы сообщить миру, что они водят что-то особенное. Действительно, чтобы продемонстрировать превосходство 760Li, достаточно просто нажать на педаль газа.

6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом под капотом развивает мощные 535 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку, новую для 1913 года.Задний привод — единственный вариант с V-12, как и предполагали боги вождения. Отрываясь от остановки, 760Li катится на горизонте, как Билл Дэнс, тащащийся в малой пасти, а ускорение настолько быстрое, что цифровой индикатор скорости на проекционном дисплее не успевает за ним. Числа изменяются с 32 миль в час до 45, 67, 131 и так далее, вплоть до регулируемой максимальной скорости 155 миль в час.

Мы разгоняемся до 60 миль в час за смехотворные для такого размера 4,3 секунды, а до 130 миль в час меньше чем за 16. Мы протестировали A8L 4.От 0 до 60 менее чем за четыре секунды, но этот автомобиль оснащен системой помощи при запуске Quattro и весит примерно на 500 фунтов меньше. Этот Bimmer догоняет и опережает эталонную скорость, как и должно быть для своей цены. Согните 760-й в поворот, и он кажется немного меньше, чем есть на самом деле, но нельзя отрицать его значительный вес. Тем не менее, его можно считать проворным — а новые стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать достаточно ровное положение на поворотах — хотя рулевому управлению не хватает максимальной точности, как, например, у Jaguar XJ.Это более полезный снегоход для пилота, чем снегоход серии 7, и он опередил предварительно обновленный 750Li в сравнительном тесте, выигранном A8L. Что касается других семерок, то этот автомобиль V-12 не такой колоритный, как чуть более мощная Alpina B7, но он дороже.

Доступен спортивный пакет за 4000 долларов — это в основном косметическая модернизация, но с добавлением высокопроизводительных шин, — но вместо этого наш автомобиль был упакован в пакет BMW Individual за 5200 долларов, который включает кожаные сиденья Merino; обивка потолка из искусственной замши; Значок «BMW Individual» на колпаках колес, обшивке крышки багажника и дверных порогах; затемненная внешняя отделка; и 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами.(Пакеты M Sport и Individual нельзя заказать вместе.)

Мы также купились на аудиосистему Bang & Olufsen за 3700 долларов, развлекательную систему на задних сиденьях за 2700 долларов, камеру ночного видения и дисплей за 2600 долларов (на удивление отлично в обнаружение копов, прячущихся в темных медианах). Этот 760 также поставлялся с помощником по парковке за 500 долларов, активным круиз-контролем за 2400 долларов с предотвращением столкновений и налогом на бензин в размере 1700 долларов. Итого: 159 395 долларов. За исключением обивки BMW Individual и внутренней отделки, единственной альтернативой, которой не хватало нашей машине, были массажные задние сиденья за 200 долларов.Мы были удручены.

Вселенная доступных 12-цилиндровых седанов класса люкс, кхм , как всегда, мала. А поскольку более десяти лет назад Jaguar отказался от варианта XJ с V-12, единственным прямым конкурентом 760Li является Mercedes-Benz S600 и Audi A8L W12. В рациональном мире 760Li и его конкуренты не имеют смысла. Их аналоги с двигателем V-8 намного мощнее, легче, гораздо дешевле и выглядят почти одинаково, и зачастую они быстрее и шустрее.

Но рациональности и сдержанности в этом сегменте мало места. За исключением, конечно, значков.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 159 395 долларов (базовая цена: 14 2795 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 364 куб. Дюймов, 5972 куб. См
Мощность: 535 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 550 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 126.4 дюйма
Длина: 205,3 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 5033 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 с
От нуля до 100 миль в час: 9,6 с
От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 4,7 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 2,6 секунды
-миля стоя: 12,5 сек при 115 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 158 футов

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 13/20 миль на галлон
C / D наблюдается: 13 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ГАЛЕРЕЯ: G12 BMW 7 Series LCI — M760Li в Португалии

Во время нашей поездки в Португалию, чтобы опробовать новый G12 BMW 7 серии LCI, нам дали место только в двух вариантах — 750Li xDrive и подключаемый гибрид 745Le xDrive. На мероприятии также присутствовал третий вариант xDrive, который нам так и не довелось водить, и это лучший в своем классе M760Li.

Единственный вариант 7-й серии, доступный с двигателем V12 — в частности, 6,6-литровым агрегатом с двойным турбонаддувом — M760Li, вероятно, может стать последним в своем роде, учитывая изменение стратегии BMW в отношении трансмиссии в будущем. Имея это в виду, мы предлагаем вам галерею «супер-лимузинов» для вашего удовольствия от просмотра.

Доступный только с длинной колесной базой (отсюда и название Li), двигатель V12 M760Li развивает мощность в 585 л.с. и крутящий момент 850 Нм, что делает его немного более мощным, чем двигатель 750Li 4.4-литровый твин-турбо V8 с 530 л.с. и 750 Нм.

К большому двигателю подключена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic и система полного привода BMW xDrive, позволяющая развивать максимальную скорость 250 км / ч. Что еще более впечатляюще, несмотря на то, что M760Li является самым тяжелым в своем классе (2220 кг), он является самым быстрым в линейке, когда дело доходит до спринта века, всего за 3,8 секунды.

Визуально вариант входит в стандартную комплектацию M Sport, которая включает в себя специальные бамперы, а передний бампер имеет большие впускные секции.На задних стойках также есть значки «V12», чтобы убедиться, что окружающие знают, что вы тоже не выбрали меньшую версию.

Еще одно напоминание об этом — внутри автомобиля, где на цифровой приборной панели спереди и по центру отображается «M760Li», а рядом с рычагом переключения передач на центральной консоли вы найдете еще один напечатанный «V12».

Вот он, запретный плод, который будет стоить вам 18 294 ринггита в год в виде дорожного налога (как проверено на oto.мой ), если он когда-нибудь попадет в Малайзию. С 12-цилиндровыми двигателями, которые будут постепенно прекращены в других немецких лагерях — Mercedes-AMG S 65 и Audi A8 W12 — поставите ли вы M760Li выше всех?

Produktion des BMW M760Li wird noch 2020:

Das Ende für den BMW M760Li mit V12-Motor kommt noch in diesem Jahr: Bereits im Herbst 2020 wird die Produktion der Zwölfzylinder-Limousine für den eurpäischen Markets.Ein direkter Nachfolger ist nicht geplant. Zu den Hintergründen zählen die immer schärfer werdenden Abgasnormen, die anspruchsvollen Vorgaben für die CO2-Emissionen der europäischen Neuwagen-Flotte und natürlich auch die insgesamt relativ überschanglenmodelsin: uberschangelinenurlichin: uberschangelinenurlichinenurlich: uberschangelinus Инвестиции в den V12-Biturbo mit dem internen Kürzel N74 aus unternehmerischer Sicht keinen Sinn mehr.

Im aktuellen BMW 7er G12 wurde der in seinen Grundzügen schon beim 760i der Vorgänger-Generation verbaute und auch bei Rolls-Royce genutzte V12-Motor erstmals mit Allradantrieb kombiniert.So wurde die Luxuslimousine mit anfangs 610 PS vorübergehend zum stärksten und schnellsten Serien-BMW аллер Zeiten, denn mit einer Sprint-Zeit von 3,7 Sekunden von 0 auf 100 konnte sie all zuvor gebauten Modelle unterbieten. Erst die jüngsten M-Modelle mit M xDrive konnten den BMW M760Li übertrumpfen. Параллельно с этим BMW 7er Facelift 2019 года на Престоле света: Einerseits затонул в Leistungsangabe в Европе на Einführung eines Otto-Partikelfilters von 612 на 585 PS, andererseits v8Larkteur de V8Larkteur 750 PS.

Die Argumentation für den Zwölfzylinder wurde so aus mehreren Gründen immer schwieriger und reduzierte sich immer auf das Prestige und das erhabene Gefühl, einen der seltenen V12 zu fahren. Der Exklusivität des BMW M760Li xDrive haben solche Überlegungen freilich nicht geschadet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *