Европейские автомобили: Европейские автомобили (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault».

С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда).

В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

Европейские марки автомобилей 2021 2022: цены моделей, список брендов

Выражение «европейское качество» появилось не случайно. Именно так говорят многие автолюбители, когда речь заходит о каком-нибудь европейском автомобиле. Действительно, достоинств у авто из Европы много, но и недостатки то же имеются. Ниже представлен список производителей, родом из Европы.

Английские производители

Итальянские компании

Немецкие концерны

Французские марки

Чешские бренды

Шведские авто

Главным из них можно назвать неприспособленность многих моделей к нашим российским дорогам. Малый дорожный просвет, низкая посадка, жесткая подвеска никак не способствуют комфортной езде по ухабинам, кочкам, выбоинам, которыми пестрит отечественное дорожное покрытие.

К самым известным европейским маркам автомобилей 2021 2022 можно отнести:

  • Lamborgini;
  • Maserati;
  • Bugatti;
  • Mini.

Компания Lamborgini появилась в 1963 году как дочерняя компании Ауди. Ее основателем был Ферруччо Ламборгини. Автомобили этого европейского производителя являются одними из самых дорогих, мощных, а также эксклюзивных. В отличие от других авто они имеют особые, уникальные новшества – кузов, изготовленный из углеволокна, а также высокотехнологичные двигатели V12.

На территории России наиболее известны такие модели, как Lamborghini Sesto Elemento Concept, Urus Concept, Egoista Concept. Текущий год даст возможность познакомиться с новинкой компании Lamborghini LM002.

Этот внедорожник оснащен 450-сильным мотором на 5,2 литра, который никак не может похвастать топливной экономичностью. Расход горючего при смешанном цикле составляет целых 27 литров на сто километров. Зато по динамическим качествам равных автомобилю нет.

Разогнаться 002 может всего за 9 с, а максимальная скорость движения может достигать 201 км/ч.

Естественно, Lamborghini LM002 принадлежит к редким, эксклюзивным экземплярам, которые выставляются в качестве лотов на престижных аукционах. Конечная цена на такого красавца варьируется от 110 до 200 тысяч долл. США.

Основанная в 1914 году итальянская компания Maserati также производит элитные, дорогие, эксклюзивные автомобили бизнес-класса и спортивные. Братья Мазерати, которые являются основоположниками этого бренда, в том же году выпустили свой первый спортивный супер-кар с двухлитровым мотором.

Со временем список этой марки европейских автомобилей 2021 пополнился такими моделями:

  • Maserati Quattroporte;
  • Ghibli III;
  • GranTurismo;
  • Maserati GranCabrio.

Новым детищем компании стал седан с ярким необычным названием Мазерати Гибли, который будет представлен в 2021 году. Помимо яркой, харизматичной внешности автомобиль имеет современные активные биксеноновые фары, фирменную радиаторную решетку, сверхобтекаемые формы.

Под капотом вы обнаружите современный 3,0-литровый двигатель на 330 л.с., который разгоняет автомобиль за 5,6 с. При этом максимальная скорость равна 263 км/ч, а расход горючего не превышает 9,6 литров в смешанном режиме.

Новая модель уже доступна для российских покупателей. Ее цена колеблется от 65 000 до 93 450 евро.

Не отстают от итальянских производителей и «французы». Появившаяся в 1909 году компания Bugatti под руководством своего основателя Этторе Бугатти сразу же заявила о себе, создав совершенно оригинальную модель «13».

Затем машины, выпускаемые этой компанией, активно участвуют в спортивных гонках, занимая исключительно призовые места. Большинству автолюбителей известны такие модели бренда, как EB 16.4 Veyron Pur Sang (2007), 16.4 Veyron Fbg par Hermès (2008), 16.4 Veyron Super Sport (2010), Bugatti Galibier 16c (2010).

Цены на европейские автомобили марки Бугатти составляют от 900 000 до 1 520 100 евро. При этом они обладают не такой большой мощностью как другие известные европейские бренды.

Маленькие Mini

Среди европейских моделей автомобилей марка Mini занимает не последнее место. В 2014 году модельный ряд включал в себя 9 основных моделей. Однако руководство компании приняло решение в 2021 2022 году сократить линейку до 5 моделей.

В 2021 году появится новая модель Мини Купер третьего поколения в пятидверном исполнении. Базовая комплектация содержит 15-дюймовые диски, четырехстрочный TFT дисплей, современную подсветку салона, автоматическое управление фарами, систему адаптивного распределения света. Стоить новинка будет порядка 18 650 фунтов стерлингов.

Чем различаются европейские, азиатские и американские иномарки?

 

Есть ли что-то более не похожее, чем суши и гамбургер? Пристрастия и нравы людей, живущих в разных частях мира, серьезно различаются, и это проявляется, в том числе, в моде на автомобили. В то время как в Японии правит бал технологичность, европейцы более прагматичны, а американцы не привыкли себе отказывать во всем, что касается автомашин.  Вот они — три основных региона мирового автомобилестроения, Европа, Америка и Азия (Япония).

 

Прагматичная Европа

Европейский регион, безусловно, не однороден, однако практически всех европейцев отличает прагматичное отношение к вещам, и автомобили не исключение. Нельзя сказать, что среднестатистический немец или британец не любуется своим авто и не лелеет его, однако, планируя покупку, европейцы обращают внимание на экономичность, эргономику, комфорт, безопасность машины. И европейские производители стараются выпускать именно такие автомобили.

Типичное авто из Европы — это компактная машина, с высокими показателями безопасности, в том числе экологической, экономичная в обслуживании, надежная (рассчитанная на длительную безаварийную эксплуатацию), удобная и, наконец, красивая. Взять хотя бы Volkswagen Passat B8, признанный лучшим автомобилем 2015 года в Европе.

Конечно, у всех европейских стран есть свои отличия. Например, немцам присуща педантичность, и в производстве автомобилей они делают ставку на безупречную надежность. Французы более эмоциональны и покоряют мир оригинальным, восхитительным дизайном своих авто. Британцы берут качеством и роскошным стилем.

Стоит понимать, что в век глобализации различия между странами и континентами в какой-то мере стираются. Многие европейские автокомпании ориентируют свой сбыт на Америку, и им волей неволей приходится учитывать вкусы американцев.

 

Американский гигантизм

Американцы хотя и являются выходцами из Старого Света, однако их культура во многом самобытна, а предпочтения кардинально отличаются от европейских. В то время как рядовой европеец экономичен, американец, напротив, живет на широкую ногу. Что касается автомобилей, в Америке любят большие, мощные, универсальные машины.

Американские компании привыкли производить авто, покоряющие своим агрессивным обликом, крупными габаритами, проходимостью. Таковы, к примеру, Chrysler или Jeep.

Интересно, что внедорожники в США используются на каждом шагу, в том числе люди, которые могут годами не выезжать из города. Джипы, пикапы и внедорожники — вот типичные американские автомобили.

 

Его величество Технологичность

Японцы в XX веке показали пример экономического чуда, опередив большинство мировых держав, в том числе обладающих многократно большими ресурсами. А все благодаря технологиям, на которые некогда сделали упор японские власти, а также американской экономической модели, насажденной на этих небольших островах.

В итоге, мы имеем несколько мировых лидеров в области автомобилестроения: Тойота, Ниссан и ряд других. Качество японских автомобилей всегда соответствовало их цене. Это некий компромисс между европейской прагматикой и мощью авто из Америки. Но даже во внешнем облике «японцев» прослеживается самобытность: они не такие агрессивные, и совсем не роскошные (как «французы» или «британцы»), но стремительные, в чем-то даже хищные.

Еще одна особенность японских машин — они капризны в том, что касается бензина. Поэтому с эксплуатации этих автомобилей в России нередко возникают небольшие трудности. Впрочем, этот вопрос отчасти решается адаптацией «японцев» к российским условиям (особенно учитывая что собираются они в большинстве своем в Китае).  

Таковы основные различия между тремя автомобильными регионами: Европой, Америкой и Азией.

 

В ACEA подсчитали количество автомобилей на европейских дорогах

«Европейская ассоциация автопроизводителей» (ACEA) опубликовала очередной отчет «Vehicles in use» с данными о парке автомобилей в Европе по состоянию на 2019 год.

В 2019 году, как сообщается в отчете, автопарк Евросоюза вырос по сравнению с 2018-м на 1,8% и достиг 242,7 млн машин.

В среднем по ЕС количество легковых автомобилей на 1000 человек составляет 569 единиц.

Наиболее высокий показатель автомобилизации в отчетный период наблюдался в Люксембурге (694 машины на 1000 человек), самым низким он был в Латвии: 342 ед.

Бизнес / Новости

В России этот показатель стабильно растет на протяжении последних нескольких лет: в 2019 году на 1000 человек населения нашей страны приходилось 303 автомобиля (в 2015-м – 284).

В Венгрии и Латвии, по данным ACEA, половина домохозяйств не владела автомобилем, в то время как во Франции на каждую семью в 2019 году приходилось, в среднем по две машины.

Структура европейского автопарка по типу двигателей, которыми оснащены находящиеся в эксплуатации машины, меняется пока несущественно, несмотря на фиксируемый в последние годы рост объемов продаж и регистраций автомобилей на альтернативных видах топлива.

По состоянию на 2019 год, как следует из отчета ACEA, доля разного рода «зеленых» машин в европейском автопарке составляет 4,6%. Самым популярным в Евросоюзе альтернативным видом горючего является сжиженный нефтяной газ (LPG) – на нем ездят 2,7% эксплуатируемых в ЕС автомобилей. Природный газ (метан) в качестве топлива в Европе менее популярен: доля машин на таком виде горючего составляет 0,5%.

Гибридные автомобили занимали в 2019 году в европейском автопарке долю в 0,8%, «подключаемые» гибриды – 0,2%, те же 0,2% приходились на автомобили на полностью электрической тяге (BEV).

Самым же популярным в Евросоюзе видом топлива в позапрошлом году являлся бензин – на нем ездили 52,9% эксплуатируемых в ЕС машин. Доля дизельных авто составляла 42,3%. И даже в Норвегии, где продажи электромобилей растут в последние годы наиболее высокими среди европейских стран темпами, доля таких машин по состоянию на 2019 год не превышала 10 процентов и составляла 9,4%; при этом 45,2% автомобилей в Норвегии были дизельными, 37,0% – бензиновыми.

Страны Западной Африки запретят наихудшие подержанные европейские автомобили

Время чтения: 3 минут

По сценарию Антоанеты Русси

Между двумя большими автобусными такси в столице Гамбии Банжуле мчится Mercedes-Benz 1980D 190-х годов: бампер перевернут, фары выключены, зеркала заднего вида висят на волоске. Этот автомобиль является одним из печально известных «зомби-парков» подержанных европейских автомобилей в Западной Африке, которые продаются в регионе по дешевке и используются до последнего вздоха.

Африка является одним из крупнейших рынков подержанных автомобилей в мире отчасти из-за отсутствия систем общественного транспорта. В крупных городах общественные такси, также известные как matatus, dala dalas, kia kias, или мотоциклетные такси, известные как okadas и boda bodas, служат единственным видом транспорта, кроме частных автомобилей. По прогнозам ООН, население континента к 2 году достигнет 2050 миллиардов человек, и повсюду будет происходить быстрая урбанизация. Ожидается, что количество подержанных автомобилей в африканских городах удвоится, а вместе с ними и выбросы углерода.

«Очистка глобального автопарка является приоритетом для достижения глобальных и местных целей в области качества воздуха и климата», — сказала Ингер Андерсен, исполнительный директор ЮНЕП, которая опубликовала в октябре Глобальный обзор подержанных легких транспортных средств. «С годами развитые страны все больше экспортировали свои подержанные автомобили в развивающиеся страны; поскольку это в основном происходит нерегулируемым образом, это стало экспортом автомобилей, загрязняющих окружающую среду ».

В период с 2015 по 2018 год по всему миру было продано 14 миллионов подержанных автомобилей. Около 80 процентов из них отправились в развивающиеся страны, причем более половины оказались в Африке. На ЕС приходится львиная доля торговли — 54 процента, за ним следуют Япония с 27 процентами и США с 18 процентами.

Нидерланды, один из основных экспортеров в Европе, только в 35,000–2017 годах отправили в Западную Африку 2018 20 автомобилей, большинство из которых не имели действующего сертификата годности к эксплуатации и были старше XNUMX лет. Их передача в Африку опасна не только с точки зрения дорожно-транспортных происшествий, но и виновата в ухудшении загрязнения воздуха, которое препятствует усилиям правительства по смягчению последствий изменения климата и улучшению здоровья населения.

После публикации результатов 15 стран Западной Африки объявили, что они введут минимальные требования для подержанных автомобилей в январе 2021 года, а это означает, что более 80 процентов автомобилей, прибывающих из Нидерландов, больше не будут приниматься.

Тиаго Херик де Са, технический специалист по городскому здравоохранению и транспорту Всемирной организации здравоохранения, сказал, что это развитие является позитивным шагом, но необходимо более широкое обсуждение того, как мы видим будущую мобильность, учитывая, что беднейшие общины часто концентрируются в самых отдаленных районах. вдали от городских служб.

«Если мы не решим проблему пространственной сегрегации и отсутствия доступа к общественному транспорту в городах, спрос на дешевые и плохие автомобили и мотоциклы будет продолжать расти», — сказал он. «Точно так же разговор о подержанных автомобилях должен быть сосредоточен не только на правилах, но и на том, какой город мы хотим иметь, и какую роль будут играть частные автомобили в мобильности этого города. Системы здоровой устойчивой мобильности — это те, которые делают упор на ходьбу, езду на велосипеде и общественный транспорт ».

Сегодня мировой транспортный сектор составляет почти четверть выбросов парниковых газов, связанных с энергетикой, при этом транспортные средства являются основным источником мелких твердых частиц (PM2.5) и оксидов азота (NOx) — очень серьезных загрязнителей для здоровья человека. В этом контексте в отчете ЮНЕП содержится призыв к коллективной политике и согласованным минимальным стандартам качества, которые обеспечат, чтобы подержанные автомобили вносили вклад в более чистый и безопасный автопарк в развивающихся странах.

«Развитые страны должны прекратить экспорт транспортных средств, которые не проходят проверки по охране окружающей среды и безопасности и больше не считаются пригодными для эксплуатации в своих странах, в то время как страны-импортеры должны ввести более строгие стандарты качества», — сказал Андерсен.

Правительство Нидерландов опубликовало собственный отчет в Подержанные автомобили, экспортированные в Африку. Выяснилось, что помимо проблем, связанных с поддержанием в рабочем состоянии старых автомобилей, в Африке недостаточно мощностей для их безопасного демонтажа. Путем гармонизации правил между странами-экспортерами и странами-импортерами автомобили можно было бы более эффективно классифицировать как отходы, оставляя их для переработки в Европе, что внесло бы вклад в экономику замкнутого цикла за счет сохранения ценного сырья.

«Нидерланды не могут решить эту проблему в одиночку», — сказал Стиенти Ван Велдховен, министр окружающей среды Нидерландов. «Я буду призывать к скоординированному европейскому подходу и тесному сотрудничеству между европейскими и африканскими правительствами, чтобы гарантировать, что ЕС экспортирует только те автомобили, которые соответствуют своему назначению и соответствуют стандартам, установленным странами-импортерами».

Коалиция по климату и чистому воздуху закажет в 2021 году аналогичное исследование с упором на автомобили и двигатели большой грузоподъемности, а также нормативно-правовую базу как в странах-экспортерах, так и в странах-импортерах, которые будут реализованы ЮНЕП.

Дизельные грузовики и автобусы в значительной степени способствуют загрязнению воздуха и еще дольше используются в развивающихся странах. Во многих развитых странах наблюдается глобальный импульс к переходу на автомобили, не содержащие сажу, поэтому существует риск того, что старые грузовики и автобусы в конечном итоге будут загрязнять развивающиеся страны.

Аукцион №1, б/у авто из Европы. Пригон, растаможка

EuroCar.top | Аукцион №1, б/у авто из Европы. Пригон, растаможка

Автомобилей на аукционе: 4893

Личный консультант

Автомобилей на аукционе: 4893

Тысячи людей покупают траспортные средства на аукционах

Выбери автомобиль

Оставь заявку

Менеджер свяжется

Оформи договор

Автомобили с полной сервисной историей и оценкой независимых сертифицированных инспекторов ЕС

Предоставляются все фотографии всех видимых повреждений.

За верность отчета расписывается сертифицированный эксперт.

Конкуретные преимущества EuroCar.top

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Доступные цены на услуги

Возможность приобрести хорошее авто дешево

Минимальные сроки доставки

Сотрудничество с крупными аукционами

Компания EuroCar.top — первая украинская онлайн-платформа европейских автомобильных аукционов.

Каждому клиенту мы помогаем подобрать нужную марку автомобиля из Европы, учитывая его финансовые возможности и личные предпочтения. Компания EuroCar.top предлагает лучшие бу авто из Европы, прошедшие полное техническое обслуживание в сервисных центрах официальных дилеров.

Вы можете выбрать автомобиль с учетом всех основных параметров: год выпуска, пробег, косметическое и техническое состояние. Все предлагаемые на аукционе лоты доступны для просмотра круглосуточно, а обновление базы автомобилей проводится ежедневно. Каждому клиенту доступно подробное описание имеющихся в наличии моделей, фотографии внешнего вида и внутренней отделки салона автомобиля.

Основные преимущества авто из Европы:

  • широкий выбор автомобилей мировых брендов;
  • качественный сервис и отчет эксперта по каждой машине;
  • продажа транспортного средства осуществляется из первых рук;
  • быстрая доставка автомобиля — от 3 до 14 дней;
  • сертификация Euro 5 и помощь в растаможке.

Наша платформа предлагает автомобили из 12 стран Европы, поэтому в EuroCar.top вы приобретете качественное авто из Европы по лучшей рыночной цене.

Участие в аукционе

×

Связаться с продавцом

×

Заявка на просчет автомобиля

×

Geely поддерживает II Европейские игры 2019 года.

В Минске прошла торжественная церемония передачи автомобилей Geely Atlas в автопарк II Европейских игр 2019 года

Geely поддерживает II Европейские игры 2019 года.

3 июня в Минске прошла торжественная церемония передачи автомобилей GeelyAtlasв автопарк IIЕвропейских игр 2019 года. Совместное белорусско-китайское предприятие по сборке автомобилей Geely СЗАО «БЕЛДЖИ» предоставило 10 автомобилей Geely Atlas для транспортного обеспечения в рамках игр.

Помимо стандартных транспортных задач, автомобили Geely будут использоваться и в работе сервиса Games Taxi («Такси Игр»), специально разработанного для II Европейских игр 2019 года.

«Использование автомобилей белорусского производства логично как с точки зрения формирования имиджа страны, так и с точки зрения обеспечения комфорта наших иностранных гостей. Мы уже порядка трех месяцев используем Geely в своей операционной деятельности, и никаких нареканий по качеству их работы нет. Кроме того, автомобили будут использоваться в рамках сервиса «Такси Игр», которым должны быть обеспечены клиентские группы по условиям контракта города-организатора и Европейских олимпийских комитетов», – отметил заместитель директора фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Аркадий Малеев. Он также отметил, что «Такси Игр» может быть использовано аккредитованными участниками Игр только для перемещения между спортивными и неспортивными объектами II Европейских игр. В магазин на такой машине съездить не удастся.

«II Европейские игры – главное мероприятие этого года, поэтому для нашего молодого предприятия выбор Дирекции в пользу автомобилей нашей марки одновременно почетен и очень ответственен. Само название – Geely – в переводе с китайского означает «Счастье». Надеюсь, поездки гостей Игр на наших автомобилях станут не только комфортными, но и счастливыми», — добавил и.о. директора СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский.

Важно отметить, что автопарк «Такси Игр» будет сформирован из автомобилей Geely белорусской сборки. Всего при подготовке и проведении II Европейских игр задействовано более 300 автомобилей марки Geely.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Европейских марок автомобилей

Европейский автомобильный сектор поднялся на вершину мировой индустрии. Европейские производители автомобилей имеют высокую репутацию благодаря своим качественным автомобилям, инновационным технологиям, а также передовым маркетингу и дизайну.

По состоянию на 2019 год Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в Европе , за ним следуют Daimler (Германия), BMW (Германия), Peugeot (Франция) и Renault (Франция).

Вот пятерка стран-лидеров европейского автомобилестроения, включая Германию, Великобританию, Италию, Францию, Швецию.

Давайте посмотрим, какие страны и известные марки автомобилей находятся в списке.

Германия

Немецкая автомобильная промышленность, производящая современные автомобили, считается самой конкурентоспособной и инновационной в мире. Автомобили, спроектированные в Германии, чаще всех становились победителями в конкурсе European Car of the Year, International Car of the Year и World Car of the Year.

Германия славится производительными и высококачественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями.На массовом рынке наиболее известны Volkswagen и Opel.

  • 1

    Германия Porsche Luxury Sports Cars

  • 2

    Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles

  • 3

    Германия BMW Luxury Vehicles

  • 4

    Германия Audi Luxury Vehicles

  • 5

    Германия Volkswagen Массовые автомобили

  • 6

    Германия Opel Автомобили массового спроса

Посмотреть все немецкие марки автомобилей

Соединенное Королевство

Автомобильная промышленность Соединенного Королевства в настоящее время наиболее известна марками ультра-роскошных автомобилей и роскошных спортивных автомобилей, включая Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Lagonda, Land Rover, Jaguar, McLaren, Lotus, Mini, MG и Morgan.

  • 1

    Великобритания Rolls-Royce Ultra-luxury Cars

  • 2

    Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

  • 3

    Великобритания Aston Martin Luxury Sports Cars

  • 4

    Великобритания McLaren Luxury Sports Cars

  • 5

    Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

  • 6

    Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

  • 7

    Великобритания Мини-роскошные малолитражки

Посмотреть все британские марки автомобилей

Италия

Сегодня итальянская автомобильная промышленность по-прежнему может похвастаться широким ассортиментом продукции, от очень компактных городских автомобилей до спортивных суперкаров, таких как Ferrari и Pagani.

  • 1

    Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

  • 2

    Италия Lamborghini Super Luxury Sports Cars

  • 3

    Италия Maserati Super Luxury Sports Cars

  • 4

    Италия Alfa Romeo Luxury Sports Cars

  • 5

    Италия Fiat Small Cars

Посмотреть все итальянские марки автомобилей

Франция

Двумя основными производителями автомобилей во Франции являются PSA Peugeot Citroën, производитель Peugeot и Citroen, и Renault, который производит Renault и Dacia (в Румынии).

  • 1

    Франция Bugatti Luxury Supercars

  • 2

    Франция Renault Mass-Market Cars

  • 3

    Франция Peugeot Mass-Market Cars

  • 4

    Франция Citroen Mass-Market Cars

Посмотреть все французские марки автомобилей

Швеция

Автомобильная промышленность Швеции уже давно является синонимом исключительного качества и безопасности, будь то грузовики, автобусы, легковые автомобили.Volvo заработала заслуженную репутацию производителя самых безопасных автомобилей на дороге.

  • 1

    Швеция Koenigsegg Luxury Supercars

  • 2

    Швеция Volvo Luxury Vehicles

  • 3

    Швеция Производитель Saab

  • 4

    Швеция Scania Тяжелые грузовики

Посмотреть все шведские марки автомобилей

Другие страны Европы

Включая испанские автомобильные бренды, Российские автомобильные бренды

(по популярности)

10 самых популярных европейских автомобильных брендов в США.С.

Mercedes-Benz был самым продаваемым европейским автомобильным брендом в США. . Тем временем BMW обогнала Volkswagen и стала вторым самым продаваемым европейским автомобильным брендом в Соединенных Штатах.

  • 1

    Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles

  • 2

    Германия BMW Luxury Vehicles

  • 3

    Германия Porsche Luxury Sports Cars

  • 4

    Германия Volkswagen Массовые автомобили

  • 5

    Германия Audi Luxury Vehicles

  • 6

    Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

  • 7

    Швеция Volvo Luxury Vehicles

  • 8

    Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

  • 9

    Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

  • 10

    Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

(По популярности)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

европейских автомобилей | Подержанные автомобили на продажу, сервисный центр и центр столкновений

European Motorcars — обслуживает Мидлтаун, Хартфорд и Нью-Хейвен — лидер автомобильной промышленности.

European Motorcars обслуживает Коннектикут в качестве ведущего независимого дилерского центра, предлагая клиентам лучшее обслуживание с пятизвездочным рейтингом.В конце концов, место, где вы покупаете, так же важно, как и сам автомобиль. Вот почему мы с гордостью можем сказать, что каждый год с момента нашего открытия в 1983 году все больше и больше клиентов выбирают для покупки свои подержанные автомобили у European Motorcars.

Наши современные помещения площадью 22 000 квадратных футов занимают площадь более 4 акров, и это только первое впечатление, которое вы испытаете по прибытии. Предлагая два больших зала ожидания для клиентов, кафе Motorcars с бесплатным кофе и напитками, беспроводной доступ в Интернет и, самое главное, высочайшее качество обслуживания клиентов.Прогуляйтесь по нашим выставочным залам, и вы сможете оценить наш широкий выбор подержанных автомобилей. Здесь, в European Motorcars, мы продаем только самые чистые подержанные автомобили. Мы продаем автомобили, за которыми тщательно ухаживали, проводим тщательные многоточечные проверки нашего инвентаря и обеспечиваем их полной гарантией и гарантией Carfax; и после того, как вы выберете покупку подержанного автомобиля, наша команда по автокредитованию поможет вам получить необходимое финансирование, соответствующее вашим потребностям.

Автосервис и ремонт вашего автомобиля — первоочередная задача.European Motorcars имеет полностью оборудованный сервисный центр, где опытные техники используют новейшее диагностическое оборудование для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Помните, что наш технический персонал специализируется на обслуживании и ремонте вашего автомобиля, рекомендованном заводом-изготовителем. В случае аварии наш центр обслуживания и столкновения с полным комплексом услуг поможет вам быстро вернуться в дорогу, напрямую связавшись с вашей страховой компанией, чтобы организовать аренду автомобиля Hertz на месте… и, кроме того, вся наша работа гарантирована. .

European Motorcars стремится предоставлять исключительный сервис и высочайшее качество обслуживания клиентов. Наша миссия — заработать на вашем бизнесе и построить отношения, которые обеспечат вам зависимость, которой вы заслуживаете.

Европейские автомобили, превосходящие ожидания.

Компания Тома Старона

15 европейских автомобилей высокого класса, даже американцы хотели бы водить

Человек может желать то, чего не может иметь.Это особенно верно для автомобилей — и нет, мы не говорим о суперкарах с шестизначными цифрами, которые могут себе позволить очень немногие люди во всем мире. Иногда это крошечный дизельный хэтчбек или причудливый универсал. Но что общего у этих двух автомобилей? Вы можете спросить. Ответ прост — вполне вероятно, что они происходят из Европы, и американцы не могут получить их даже при всех деньгах мира.

Америка была построена автомобилистами как страна для автомобилистов.Вот почему может показаться удивительным, что многие европейские автомобили недоступны в США. Некоторые из них — из-за правительственных постановлений, другие — из-за того, насколько различаются американские и европейские автомобильные культуры. И хотя большинство американцев совершенно довольны своими грузовиками F-150 и Chevrolet с большими блоками, другие хотели бы заполучить Peugeot. Эта статья написана для обоих, поскольку в ней исследуются несколько дорогих европейских автомобилей, на которых хотели бы водить даже самые патриотичные американцы.

15 Audi A1

через fleeteurope.ком

Когда дело доходит до A1, даже самые стойкие фанаты Audi в США не знают, чего им не хватает. Представьте себе Ford Fiesta, но с гораздо большей роскошью, технологичностью и производительностью. A1 может быть маленьким, но он все равно выглядит и ощущается как настоящая Audi.

Наш фаворит — S1 Quattro 2012 года с турбонаддувом 2.0-литровая рядная четверка хороша на 252 лошадиные силы и 6-ступенчатая механика. Этот крохотный негодяй катапультирует вас с 0 до 60 за 5,7 секунды — быстрее, чем VW Golf GTI того же года. Пора переосмыслить своих кумиров горячих хэтчбеков.

14 Peugeot 508 II

через сердечно-сосудистые.ком

Согласитесь, когда вы читали Peugeot, вы, вероятно, думали о чем-то крошечном, дешевом и скучном. Последний седан 508 совсем не такой. Внешний вид представляет собой идеальное сочетание элегантности и агрессивности (эти клыки DLR!), А интерьер прямо как у космического корабля. И прежде чем вы спросите — да, он тоже идет как универсал. Мы только хотим, чтобы 508-й появился в США.

Модель

13 Citroën C6

через колёсный путь.org

C6 — один из самых забытых и причудливых представительских седанов 2000-х годов. И он не заслуживает такой участи! Стиль очень элегантен и уникален с наклонными линиями спереди и пышной спиной. С другой стороны, интерьер выглядит и ощущается чрезвычайно удобным — именно так C6 чувствует себя на дороге благодаря фирменной гидравлической подвеске Citroën. В целом C6 — более стильная и самобытная альтернатива скучным старым немецким седанам.

12 Mercedes-Benz C-Class Универсал

через карикос.ком

Европейские производители недоброжелательно относятся к рынку США, когда дело касается вагонов. Ярким примером является Mercedes: если вы хотите получить универсал с трехконечной звездой на капоте, E-Class — ваш единственный вариант. Однако нам бы очень хотелось, чтобы в США появился в продаже универсал C-класса меньшего размера. Учитывая, насколько он популярен в Европе, жаль, что он недоступен для американских покупателей.

11 Пежо RCZ

через автоэволюцию.ком

Вы ожидали увидеть в этом списке еще одну французскую машину, не так ли? Спойлер: не последний. Peugeot RCZ не похож ни на один другой Peugeot и является доказательством того, что французы все еще умеют делать потрясающие автомобили. Изюминкой этого великолепного купе являются уникальное изогнутое заднее стекло и высокопроизводительная версия R мощностью 270 л.с. Возможно, это не было такой серьезной угрозой для Audi TT, как предполагал Peugeot, но определенно привлекло достаточно внимания.

10 Volkswagen Scirocco R

через мотор1.ком

Если вы считаете, что VW и «high end» не должны употребляться в одном предложении, рассмотрите Scirocco R. Несмотря на то, что он был основан на Golf, внешний вид был намного более стильным и спортивным. Топовая версия R добавила более агрессивные элементы экстерьера и увеличила мощность до 276 лошадиных сил. Впечатляет для Гольфа, который совсем не похож на Гольф.

9 Альпийский A110

через мотор1.ком

Название Alpine известно в США благодаря автомобильным стереосистемам и аудиосистемам. Однако во Франции это также имя когда-то известного производителя спортивных автомобилей. Renault, владеющая компанией с 1973 года, возродила ее в 2017 году, выпустив Alpine A110, спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который составит конкуренцию Porsche Cayman.

Возможно, он не такой изысканный, как Cayman, но это очаровательный, веселый автомобиль! Как выразился Джеймс Мэй: «Он имеет 248 л.с., весит квадратный корень из диддли, и это лучший продукт из Франции после терки для сыра Mouli.«

СВЯЗАННЫЙ: Off-Road Alpine Concept — высококлассный французский исполнитель

Модель

8 BMW M3 CSL

через carpixel.сеть

В Штатах много M3, но не такого типа. CSL — или Coupe Sport Lightweight — был версией M3 ограниченного производства, которая так и не попала в Соединенные Штаты. Как можно догадаться по названию, CSL был легче обычного M3, а именно на 243 фунта. Он также был более мощным, имел специальные колеса и обвес. Все это делает CSL самым желанным E46 M3. К сожалению, для американских фанатов это все еще недоступно.

7 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (МКПП)

через мотор1.ком

И обычный седан Giulia, и его высокопроизводительную версию Quadrifoglio можно без проблем купить в США. Если вы будете довольны его 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. И хотя это определенно надежный исполнитель, ничто не сравнится с удовольствием вручную переключать передачи в вашем итальянском спортивном седане мощностью 505 л.с. К сожалению, это удовольствие предназначено только для европейских покупателей, поскольку 6-ступенчатая механическая коробка передач не подходит для Giulia QV, продаваемых в США.

6 Ягуар XFR-S Sportbrake

через автоблог.ком

Нет ничего более европейского, чем установить огромный двигатель в автомобиль представительского класса. Этот рецепт был использован инженерами Jaguar при создании XFR-S, 550-сильной версии их седана XF. Это была захватывающая машина, которая, к сожалению, не так хорошо продавалась. Но хуже всего продавался XFR-S Sportbrake, версия того же автомобиля в кузове универсал. Он никогда не продавался в Америке, потому что, конечно, кто бы вы купили универсал с 5,0-литровым V8 с наддувом? Мы будем.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых вопиющих проблем с внедорожниками Jaguar

5 Škoda Superb L&K

через skoda-раскадровку.ком

Многие американцы никогда не слышали о Škoda — и это досадно. Основанная в 1895 году в чешском городе Млада-Болеслав, она была приобретена Volkswagen в 2000 году. Их топ-модель — Superb Laurin & Klement, названная в честь основателей компании. С тех пор, как в 2015 году вышла модель второго поколения, она получила множество похвал за свою практичность, надежность и соотношение цены и качества. Мы только хотим, чтобы он продавался в США, чтобы разбавить пресную сцену семейных седанов, полную Camry и Accord.

4 Альфа Ромео Джульетта

через carpixel.сеть

Alfa может вернуться в США — но не со всеми своими моделями. Харизматичный хэтчбек Giulietta — один из тех, кто остался в стороне. Он может быть не идеальным или сверхнадежным, но он, безусловно, красив и предлагает немало вариантов двигателей — как бензиновых, так и дизельных, мощностью от 105 до 240 лошадиных сил. Однако он существует уже 10 лет, поэтому мы можем понять, почему «Альфа» решила не возить его в США.

3 DS9

через сетевое шоу.ком

Когда-то входивший в линейку автомобилей класса люкс Citroën, DS теперь представляет собой отдельный бренд, предлагающий вам лучшее из французской автомобильной роскоши. Созданный на основе вышеупомянутого Peugeot 508, DS9 представляет собой роскошный седан, в котором великолепный внешний вид и интерьер сочетаются с передовыми технологиями. Подумайте о ночном видении, полуавтономном вождении и гибридной трансмиссии AWD мощностью 360 л.с. DS9 в первую очередь ориентирован на азиатский рынок, поэтому почти нет шансов, что мы увидим его в США

.

2 Audi SQ2

через вождение.co.uk

Несмотря на повальное увлечение внедорожниками, Audi Q2 не продается в Америке. Возможно, потому, что он слишком компактен и недостаточно роскошен для Audi. На всякий случай: в Европе его можно купить с неокрашенными бамперами и стальными колесами! Но не SQ2 — он может быть маленьким, но в нем достаточно сил. 300 л.с. и время разгона от 0 до 60 за 4,8 секунды — цифры, которые заслуживают уважения. Однако, как бы вы их ни уважали, вы не сможете получить SQ2 в США

.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов, которые мы знаем о Audi Q4 E-Tron 2020 года

1 Благородный M600

через wsupercars.ком

Noble — один из тех малоизвестных производителей эксклюзивных суперкаров, которым не нужно соблюдать какие-либо законы — юридические или логические. В их последнем творении, M600, используется двигатель Volvo / Yamaha V8, который передает 650 л.с. на колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Никаких электронных ассистентов или фантастических функций безопасности, только чистая скорость. К сожалению, отсутствие этих функций безопасности является причиной того, что M600 нельзя купить в Америке — по крайней мере, в ближайшие 20 лет.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 европейских автомобилей, которые приносят деньги (5, которые не годятся)

Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе Василий Кулев (Опубликовано 142 статей)

Василий Кулев в рабочее время занимается маркетингом, а в свободное время — руководителем.Он получил двойную степень по журналистике и маркетингу в Американском университете в Болгарии. Помимо автомобилей, его другим основным хобби является музыка, и он работает над расширением своей коллекции виниловых пластинок. Василий сейчас ездит на купе Mercedes-Benz CLK 200K 1997 года выпуска и любит его.

Ещё от Василия Кулева

Все крутые автомобили, которые Европа получит в 2021 году, а мы не

Мировые автомобильные рынки так же разнообразны, как и прежде, и регулирование определяет портфель в той же степени, что и предпочтения клиентов.Европа была рьяным двигателем электрификации, и сверхжесткие требования к экономии топлива продолжали отдавать предпочтение меньшим по размеру автомобилям, чем покупатели из США хотели бы смотреть. Ниже приводится обзор наиболее интересных автомобилей, которые будут выпущены в Европе в 2021 модельном году — тех, которых мы не получим:

Window Shopping: Best Old European Cars

Audi SQ2

У

европейских покупателей есть несколько свежих вариантов: сначала Audi Q2 обновили осенью, а теперь в феврале 2021 года появится обновленный SQ2.Оснащенный 2,0-литровым двигателем TFSI, который развивает даже 300 лошадиных сил, он сочетает в себе как можно больше роскоши и производительности в стиле компактного кроссовера, даже включая опциональную аудиосистему Bang & Olufsen. Симпатичная, неприметная маленькая Audi может целый день мчаться по автобану со скоростью (регулируемой) 155 миль в час.

Citroën C4

Французский автопроизводитель Citroën вернулся во всей своей великолепной странности, и самым последним примером является C4, компактный кроссовер, который сильно отличается от любого обычного предложения.За точеными линиями скрывается ультрафутуристический интерьер со стеклянными поверхностями, цифровыми эффектами и узорами сидений в стиле 80-х. Этот переднеприводный автомобиль можно выбрать с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем; можно даже получить механическую коробку передач.

DS 9

Французская роскошь возвращается: DS, элитное дочернее предприятие Citroën, запускает седан под названием DS 9, который является типичным автомобилем для французских правительственных чиновников. Он поставляется с обычной или гибридной трансмиссией, а интерьер украшен удивительно причудливыми элементами ар-деко.Он не уйдет далеко на таких рынках, как Германия, где большие седаны намного превосходят по продажам мощные универсалы.

Дачия Сандеро

Этот «супермини» от румынского филиала Renault не совсем классная машина. Но очень здорово получить новенькую приличную машину за чуть более 7000 евро (около 8600 долларов) до уплаты налога с продаж. За такие деньги вы получаете трехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., без кондиционера и без радио. Добавьте несколько тысяч, и вы получите эти дополнительные услуги плюс трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 лошадиных сил.И есть версия кроссовера, которая добавляет неокрашенную облицовку и немного больше дорожного просвета. Базовая мобильность по-прежнему стоит дешево в Европе, хотя может и не так оставаться: аккумуляторная батарея электромобиля стоит больше, чем вся Dacia Sandero.

Старые автомобили, которые можно будет импортировать в 2021 году

Боевой тормоз Genesis G70

Genesis G70 — один из наших любимых спортивных седанов. Когда в конце 2021 года в Европе появится премиальный бренд Hyundai, в Старом Свете появится особенно интересная модель: G70 Shooting Brake.Это законная альтернатива Audi A4 Avant и BMW 3-series Touring, но выглядит спортивнее, чем они оба. Мы тоже оплакиваем потерю: похоже, что механическая коробка передач исчезла с рестайлингом G70. Так что идеальный ручной тормоз для стрельбы никогда не будет построен.

Hyundai i30 N

Агрессивный и доступный Hyundai i30 N выходит на новый уровень благодаря обширному фейслифтингу и новой, опциональной восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.Мощность повышается до 280 лошадиных сил. Мы ездили на предыдущем i30 N, и на нем весь почерк бывшего босса BMW M Альберта Бирманна. Он перешел в Hyundai несколько лет назад и быстро стал глобальным инженером, а i30 N — один из его любимых проектов. Этот автомобиль ничем не уступает Volkswagen GTI — возможно, в чем-то лучше.

Land Rover Defender 90 Турбо-Дизель

Дизельный скандал или нет, но масляная горелка остается бешено популярной в Европе, и ее преимущества ощущаются нигде больше, чем в тяжелом внедорожнике.Большой крутящий момент и очень разумные привычки к употреблению алкоголя делают 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель гораздо лучшим выбором, чем четырехцилиндровый бензиновый двигатель или сложный и тяжелый гибридный рядный шестицилиндровый двигатель в линейке Defender. Дизель доступен с мощностью 200, 249 или 300 лошадиных сил; сделайте наш со стальными колесами и конфигурацией с шестью пассажирами, пожалуйста.

Peugeot 508 PSE

Элегантный Peugeot 508 становится топовой моделью с PSE, доступной как в седане, так и в кузове универсал.Он оснащен 1,6-литровым турбонаддувом и подключаемой гибридной системой для общей выходной мощности 360 лошадиных сил, а характер автомобиля явно спортивный. Это не M3, но электрифицированная трансмиссия очень хорошо соответствует современному образу 508-го.

Suzuki Jimny Коммерческий Автомобиль

Симпатичный и функциональный Suzuki Jimny — самый маленький настоящий внедорожник в мире, далеко не автомобильный внедорожник. Европейское регулирование экономии топлива убило его, хотя спрос был зашкаливающим, поэтому он вернется в 2021 году в качестве коммерческого автомобиля.Практически ничего не меняется, но задняя скамья пропадает в пользу более крупного багажника. И Jimny получает печенье «e-Call» Европы; мы бы предпочли обойтись без этого устройства мониторинга.

Фольксваген Артеон Стрельба Тормоз

Флагман

VW, Arteon, получит два обновления в Европе, которые не будут предлагаться в США: он будет оснащен модернизированным двигателем мощностью 320 л.с. и спортивными улучшениями, такими как Arteon R, и, кроме того, VW предлагает Shooting Тормозная версия, добавляющая практичности и стиля.Arteon R Shooting Brake выглядит великолепно и управляет левой полосой движения с предельной скоростью 168 миль в час.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

самых популярных европейских автомобилей в США

TRUE Automotive специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей в Европе, и мы делаем это, потому что считаем эти автомобили лучшими.Европейское автомобильное машиностроение и производство были лидерами на протяжении десятилетий, и в Штатах есть множество потребителей, которые с гордостью покупают и водят Audi, BMW, Mercedes-Benz или другой европейский бренд. Продажи автомобилей в Европе в 2019 году были конкурентоспособными по сравнению с азиатскими и отечественными автомобилями. Вот что было наиболее популярно среди американских потребителей.

Volkswagen украл год

Из всех европейских автомобильных брендов, проданных в Соединенных Штатах, Volkswagen занял первое место в 2019 году. Этот доступный и классический европейский бренд продавал больше автомобилей в США.С. в прошлом году, чем любой из ее зарубежных конкурентов. Несмотря на некоторые недавние разногласия, все больше американцев выбрали VW в качестве своего нового европейского автомобиля. Вероятно, это связано с двумя причинами. Во-первых, производитель предлагает множество доступных моделей. Во-вторых, бренд подыгрывает старшему поколению классическими перезагрузками.

Максимальный объем продаж к концу года

Несмотря на то, что Volkswagen продал в 2019 году больше автомобилей, чем любой другой европейский производитель автомобилей, Mercedes-Benz поднялся на вершину пьедестала почета по итогам года.В течение четвертого квартала (с октября по декабрь) в Соединенных Штатах Mercedes-Benz продала на американском автомобильном рынке более 103 000 автомобилей. Это превзошло своего ближайшего конкурента, BMW, на более чем 10 000 автомобилей. Умная рекламная кампания, направленная на доступность, вероятно, помогла Mercedes-Benz занять первое место по итогам года.

А как насчет других брендов?

Тройку европейских брендов в последнем квартале 2019 года составили Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen. Это не означает, что потребители игнорировали других европейских фаворитов.Audi стала довольно популярной в США и заняла четвертое место по продажам на конец года в 2019 году. В период с октября по ноябрь прошлого года потребители купили более 65 000 марок и моделей Audi. Остальные продажи в первой десятке достались Volvo, Land Rover, Porsche, Jaguar, MINI и Alfa Romeo соответственно.

Что делает европейские автомобили такими особенными?

Многие люди предпочитают покупать европейские автомобили, даже если они патриотичны, потому что эти автомобили созданы для хорошей езды и потрясающе выглядят. Многие водители, известные своей топливной экономичностью, управляемостью и внешним видом, предпочитают роскошные европейские автомобили.Это не означает, что вы не можете получить роскошь и надежность от американских и азиатских автомобилей. Ты можешь. Но как только водители садятся за руль европейского автомобиля, они редко оглядываются назад.

Если вы купили европейский автомобиль в прошлом году или в любое время, если на то пошло, TRUE Automotive в Лоуренсвилле, штат Джорджия, станет вашим механиком по обслуживанию и ремонту. Позвоните нам сегодня по телефону 678-247-0741, чтобы назначить следующую встречу в автомобильном сервисе.

Эти пять бюджетных европейских классических автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов великолепны для езды

Просмотрите последние результаты аукционов коллекционных автомобилей, и вы можете сделать вывод, что владение любым из лучших классических европейских автомобилей для езды просто вне вашего ценового диапазона.Или вы можете подумать, что единственные классические европейские автомобили, которые вы можете себе позволить, не будут ездить очень хорошо. Бред какой то! Хотя рост цен на коллекционные автомобили, безусловно, поднял цены на многие автомобили, которые мало кто мог себе представить десять или два года назад, все еще существует множество доступных классических европейских автомобилей, которыми приятно управлять, и которые уместятся даже в скромные 10000 долларов. бюджет. Вот пять вариантов, которые мы выбрали для лучших бюджетных классических европейских автомобилей за 10 000 долларов или меньше, так что откройте свой кошелек и отправляйтесь за рулем.

1970–1979 Volkswagen Beetle

Просмотреть все 21 фото

Не так давно вездесущий Volkswagen Beetle все еще использовался в больших количествах в качестве недорогого средства передвижения.Хотя вы по-прежнему будете время от времени видеть ошибку, которую каждый день используют как настоящий автомобиль, к настоящему времени многие из оставшихся ошибок, которые стоит сохранить, были подвергнуты механическому и косметическому ремонту, что относит их к играм на выходных в хорошую погоду.

Поскольку VW Beetle не является повседневным явлением для большинства людей, немецкий народный автомобиль теперь считается скорее развлекательной классикой. Тем не менее, огромное количество запчастей, обслуживания и клубной поддержки для этих четырехцилиндровых купе и кабриолетов с воздушным охлаждением и кабриолетами по-прежнему сильны.Лучше всего то, что это отличные, доступные по цене классические европейские автомобили.

Ранние «Жуки» 1950-х годов стали чрезвычайно коллекционируемыми, и в результате их цена превысила наш лимит в 10 000 долларов, если только вы не рассматриваете ржавый и неполный проект реставрации. Примеры 1960-х годов по-прежнему весьма желательны и часто превышают нашу цену, поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, выберите из последней серии Beetles, продаваемой в 1970-79 годах в США.

Эти автомобили имеют большие защитные бамперы, обновленные интерьеры и увеличенное внешнее освещение, которые коллекционеры считают менее желательными, но, честно говоря, они делают Beetle более подходящим для современных дорог для людей, которые действительно хотят водить свои машины, а не просто смотреть на них.Двигатель Beetle с воздушным охлаждением также увеличивался в размерах и мощности по мере развития модели, и сегодня вы обнаружите, что у многих выставленных на продажу Beetle двигатели были восстановлены с некоторыми изменениями производительности. Еще одним преимуществом более поздних автомобилей является то, что доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии, поэтому знание того, как управлять обычным рычагом переключения передач, не является важным. При нашем бюджете в 10 000 долларов даже кабриолет Beetle последней модели не должен быть вне поля зрения, и он даст много миль и улыбок сверху вниз.

1975-1994 Alfa Romeo Spider (115 серия)

Посмотреть все 21 фото

Alfa Romeo десятилетиями выпускала различные послевоенные модели Spider, начиная с ранних Giulietta Spider, которые сейчас фантастически выходят за рамки наших ценовых ограничений. вплоть до пауков-камм-хвостов 1970-х — начала 1990-х годов. Именно эти более поздние автомобили (115-я серия на языке Alfa) вы захотите искать, начиная с примеров примерно 1975 года. У Spider второй серии были большие резиновые бамперы и иногда привередливая Alfa Spica 2 с механическим впрыском топлива.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но был несколько ограничен в мощности после того, как был настроен на нормы выбросов США.

Начиная с 1983 года с Spider серии 3, более совершенная электронная система впрыска топлива Bosch стала возвращать модели мощность и управляемость, а в 1986 году были значительно модернизированы интерьеры. Именно эти автомобили с их резиновыми спойлерами «утиный хвост» и уровнями отделки салона Graduate и Spider Veloce вы чаще всего увидите в нашем ценовом диапазоне; у вас должен быть хороший пример с разумными милями, который бережно хранится за меньшую цену, чем наша предельная цена.

Автомобили серии 4 1992 года были подвергнуты еще более современному обновлению внутри и снаружи, с улучшенными пластиковыми бамперами; проявив терпение и немного удачи, вы можете найти один из них за 10 тысяч или меньше. Alfa Spider с итальянским стилем и звуками, а также удовольствием от вождения сверху вниз станет отличным выбором. Запчасти по-прежнему доступны у различных поставщиков США (и даже у самой Alfa Romeo в некоторых случаях), а цены не возмутительны, что делает их отличным выбором как один из лучших классических европейских автомобилей для вождения.

1962-1980 MGB

Посмотреть все 21 фото

Импортированные в США в больших количествах примерно с 1962-1980 годов, почти два десятилетия производства MGB все еще доступны для любителей классических автомобилей, ищущих выгодные покупки. Эти дешевые и жизнерадостные MG представляют собой небольшие двухместные заднеприводные автомобили с 1,8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступность запчастей и услуг в США остается высокой; Затраты на обслуживание вполне доступны, с относительно недорогими деталями и простой в эксплуатации конструкцией.Думайте о MGB как о фантастической отправной точке для хобби бюджетных европейских классических автомобилей.

Итак, какой из них выбрать, когда дело доходит до поиска лучших классических европейских автомобилей для вождения? Вот основы.

С момента создания MGB примерно до 1967 года эти модели были самыми ранними, чистейшими MGB… и они сводят с ума коллекционеров. Металлические приборные панели, ступицы с центральным замком и колесами с проволочными спицами и тонкие хромированные бамперы многое сделали для их стиля, но практически ничего не сделали для безопасности при столкновении.Это самые дорогие МГБ на сегодняшний день, но время от времени все же появляется машина в приличном состоянии за 10 000 долларов или меньше.

Мягкая приборная панель появилась в 1968 году; в 1974 году к модельному ряду были добавлены новые, более крупные резиновые амортизаторы со скоростью 5 миль в час.

Коллекционеры обычно не интересуются автомобилями, которые появятся после этих лет, а это значит, что вы можете получить хороший пример примерно за половину нашего лимита в 10 000 долларов. Не любите кабриолеты? Обратите внимание на симпатичные купе MGB GT, спроектированные Pininfarina, с практичным кузовом хэтчбек, который упрощает дорожные поездки и поездки за продуктами.

1983-1988 Porsche 944

Посмотреть все 21 фото

Вы читали Автомобиль в течение многих лет и, следовательно, знаете все о повышении ценностей Porsche, особенно для ранних моделей с воздушным охлаждением. Думаете, вы никогда не сможете позволить себе P-car? Подумай еще раз.

944 — не самая сексуальная или самая коллекционная модель Porsche, но это настоящий гранд-турер, спроектированный Porsche. Он удобен, прост в управлении и имеет отличную управляемость благодаря конструкции с передним расположением двигателя и задней трансмиссией, которая обеспечивает распределение веса примерно 50/50.С задним подъемным стеклянным люком, просторным грузовым отсеком и двумя небольшими задними сиденьями 944 достаточно практичен даже для ежедневного вождения или длительных поездок.

Все модели 944 поставлялись с четырехцилиндровыми двигателями под капотами, но реально более поздние и более мощные 16-клапанные модели с турбонаддувом выходят за рамки нашего ценового диапазона в 10 000 долларов, если вы не ищете проектный автомобиль. Вместо этого выберите 2,5- или 2,7-литровый безнаддувный двигатель 1983-1988 годов, который содержался в хорошем состоянии и подтверждался множеством квитанций за обслуживание.

В частности, убедитесь, что резиновые приводные ремни автомобиля находятся в пределах интервалов замены; при обрыве ремня ГРМ повреждение двигателя практически гарантировано. В середине 1985 года 944-е получили значительное обновление интерьера в стиле 928-х, в котором модная кабина в стиле 924-х ушла из салона в стиле «овальной черты», который стал гораздо более современным и роскошным, с улучшенной вентиляцией. И присоединяйтесь к Американскому клубу Porsche, когда купите 944, так как богатая поддержка, льготы для участников, мероприятия и знания стоят скромного членского взноса за, вероятно, лучший классический европейский автомобиль для вождения

1976- 1985 Mercedes-Benz W123 Sedan

Посмотреть все 21 фото

«Ну и дела, — скажете вы, — все эти дешевые европейские спортивные автомобили звучат очень весело, но я стар, и у меня есть дети и / или собаки.Двухместная машина уже не годится. Что мне покупать? »

Mercedes продавал W123 как купе и фургоны, что делало эти модели весьма желанными. Следовательно, чтобы найти хороший автомобиль, в ценовом диапазоне 10 000 долларов или меньше может потребоваться приличное количество усилий и удачи.

Вместо этого: когда вы ищете один из лучших классических европейских автомобилей для вождения, выберите седан, который составляет 88 процентов объема производства W123, и попытайтесь найти пятицилиндровую дизельную модель для максимальной надежности.Масляные горелки, как известно, сокращают огромный пробег, как ничто другое, регулярно проезжая 500 000 миль между ремонтами — хотя вы, вероятно, замените одну или две коробки передач, а также большое количество других деталей в процессе.

К счастью, когда дело доходит до этого примера лучших классических европейских автомобилей для вождения, поставки запасных частей по-прежнему очень хорошие. Кроме того, много знающих механиков. Машины большие, тяжелые и по-прежнему впечатляющие, но построены они по стандарту качества, а не по цене.В результате они крепкие, как гвозди, и роскошные в управлении, но модели 280 D так же медленны, как ваш старый компьютер Commodore 64; это круизеры, а не мощные машины. Стоит выбрать более поздние модели 300 Turbodiesel, и если вам повезет, вы даже можете найти модель с редкой механической коробкой передач.

Лучшие классические европейские автомобили для вождения

  • 1970-1979 Volkswagen Beetle
  • 1975-1994 Alfa Romeo Spider (115 серия)
  • 1962-1980 MGB
  • 1983-1988 Porsche 944
  • 1976-1985 Mercedes-Benz W123 Sedan
Посмотреть все 21 фото

Пять популярных европейских автомобилей в Северной Америке

Многие автомобилисты отдают предпочтение европейским моделям автомобилей; Причины варьируются от надежных характеристик до их гладкого внешнего вида.Мы определим самый популярный европейский автомобиль на рынке Северной Америки сегодня.

1. Mini Cooper

Владельцы

считают, что автомобили Mini напоминают картинг, как главную причину их тяготения к этому британскому бренду. Нынешний Mini Cooper теперь доступен в четырехдверном исполнении и просторнее, чем когда-либо. Тем не менее, он по-прежнему кажется достаточно компактным, чтобы напоминать владельцам, почему они вообще купили машину.

2. Audi A4

Этот автомобиль был доступен в США.S на рынке с 1994 года. Модель славится надежной управляемостью и спортивным внешним видом. Современные модели предлагают новейшие технологии в сфере развлечений и безопасности. Это идеальный комплект колес для автомобилистов, которые предпочитают баланс между спортивностью и роскошью.

3. BMW 5-й серии

Примерно с 1972 года BMW 5-й серии — старый, но хороший автомобиль. У покупателей также есть выбор между стандартным седаном или туристической моделью. Все современные автомобили BMW оснащены запатентованной немецкой маркой технологией Active Seat Technology.Журнал Popular Science назвал эту особенность одной из лучших автомобильных технологий.

4. Volkswagen Golf

Volkswagen описывает Golf как автомобиль в стиле Beetle с передним приводом и передним двигателем. Это также самая продаваемая модель VW в США и вторая по популярности в мире. Особенно востребован трехдверный вариант хэтчбека.

5. Volvo S80

Рецензенты хвалят Volvo S80 за высокие показатели безопасности и значительную экономию газа.Бренд в целом популярен как семейный автопроизводитель. Это делает S80 особенно популярным среди футбольных мам, которые в первую очередь ценят безопасность.

Мы обслуживаем популярные европейские автомобили

Если у вас есть или планируете владеть европейским автомобилем, обязательно привезите его в компанию Northwest Imports. Обычный механик может не обладать навыками ремонта популярных европейских автомобилей .

Сервис и обслуживание европейских автомобилей

Обслуживание клиентов в Остине, Пфлюгервилле, Раунд-Рок, Сидар-Парк, Уэллс-Бранч, Либерти-Хилл, Джолливилле и Андерсон-Милл

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.