Эво 6: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VI, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VI с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.

Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.

Редакция Tommi Makinen Edition

В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для

Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).

Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.

Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.

Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CP9A
Комплектация:GSR, RS
Выпускался:январь 1999 — декабрь 2001 гг.
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1997
Мощьность, л. с/об мин:
280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин373/3000
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 
Разгон до 100 км/ч: 
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП 
Механгическая:5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4350
Ширина, мм:1770
Высота, мм:1415
Колесная база, мм:2510
Колея колес спереди, мм: 
Колея колес сзади, мм: 
Клиринс, мм:150
Размер шин:225/45 R17
Снаряженная масса, кг:1360
Полная масса, кг: 
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:50

Видео обзор Tommi Makinen Edition

2000 Mitsubishi Lancer Evo VI

 

Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.

Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.

Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).

Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.

Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.

Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).

Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

 

 

 

 

 

 

 

2000 Mitsubishi Lancer Evolution VI
Пробег – 78000 км
2.0 л / 280 л.с.
Пробег родной. Стояла 10 лет в теплом боксе. В идеальном состоянии. Каркас безопасности. Новый двигатель (без пробега). Карбоновая защита днища….

Подготовлена под ралли…

 

Цена: 1 500 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Смартфон RoverPhone EVO 6.0 6» 8Гб Золотистый (УЦЕНКА)

Общие параметры
Типсмартфон
МодельRoverPhone EVO 6.0
Внешний вид
Цвет задней панелизолотистый
Цвет передней панелибелый
Цвет гранейзолотистый
Мобильная связь
Поддержка сетей 2GGSM 1800, GSM 1900, GSM 850, GSM 900
Поддержка сетей 3GWCDMA 2100, WCDMA 900
Поддержка сетей 4G (LTE)нет
Формат SIM-картMicro-SIM (15х12×0.76 мм)
Поддержка двух SIM картесть
Режим работы нескольких SIM-картрежим ожидания
Экран
Диагональ экрана6″
Разрешение экрана960×540
Плотность пикселей184 ppi
Технология изготовления экранаIPS
Количество цветов экрана16 млн
Корпус и защита
Материал корпусапластик
Защищенностьнет
Вид защитного покрытия экрананет
Степень защиты IPнет
Система
Операционная системаAndroid
Производитель процессораMediaTek
Модель процессораMediaTek MT6580
Количество ядер4
Частота работы процессора1. 3 ГГц
Конфигурация процессора4x Cortex-A7 1.3 ГГц
Графический ускорительMali-400
Объем оперативной памяти1 Гб
Объем встроенной памяти8 Гб
Слот для карты памятиесть
Типы поддерживаемых карт памятиmicroSD, microSDHC, microSDXC
Максимальный объем карты памяти64 Гб
Датчикиакселерометр
FM радионет
Камера
Основная камера (тыловая)есть
Количество мегапикселей основной камеры5
Встроенная вспышкаесть
Камера для видеозвонков (фронтальная)есть
Количество мегапикселей камеры для видеозвонков2
Видеосъемка
Максимальное разрешение при видеосъемке1280×720
Wi-Fi
Модуль Wi-Fiесть
Коммуникации
Bluetoothесть
Версия BluetoothBluetooth 4. 0
NFCнет
ГЛОНАССесть
GPSесть
A-GPSесть
ИК-портнет
Проводные интерфейсы
Поддержка MHLнет
Разъем для наушниковmini jack 3.5 мм
Питание
Емкость аккумулятора3800 мАч
Быстрая зарядканет
Беспроводная зарядканет
Время работы в режиме ожидания192 ч
Время работы в режиме разговора4 ч
Габариты, вес
Ширина85 мм
Высота165 мм
Толщина8.3 мм
Вес130 г

Композитная цепь противоскольжения MICHELIN Easy Grip EVO 6 Артикул: 49558

Michelin разработала новые цепи противоскольжения Easy Grip, состоящие из композитной сетки с оцинкованными металлическими кольцами!
Цепь противоскольжения Michelin Easy Grip EVO — инновационная композитная цепь для любых авто!

Цепи разрабатывались двумя мировыми компания Joubert Productions и Michelin. Цепи очень производительны и просты при установке на колеса. Благодаря эксклюзивной композитной структуре, цепи имеют максимально наилучшее сцепление со снегом. Цепи имеют металлические зажимы на протекторе, что гарантирует отличное сцепление с дорогой. Для лучшей видимости транспортно средства, цепи оснащены светоотражающими материалами, что также влияет на вашу безопасность.

Цепь противоскольжения Michelin Easy Grip EVO — инновационная композитная цепь для любых авто! >>>


Цепи представляют из себя сетку, которая изготовлена из композитных материалов соединенных с помощью оцинкованных металлических колец. Цепи предназначены для комфортной езды по льду и снегу. Они очень просты при монтаже благодаря своей эластичной форме и тот факт, что для композитных цепей нужно меньше места, чем для стальных, они отлично подходят для автомобилей с узкими колесными арками.

Снег и лед на дороге создают специфические сложности для автомобилистов, и езда по таким поверхностям требует особого внимания. В целях повышения безопасности на дорогах Michelin разработала новые цепи Easy Grip, которые, как заявляет производитель, чрезвычайно просты в использовании и позволяют комфортно управлять автомобилем в зимних условиях.

Вместо классической металлической структуры цепи Michelin, уже получившие высокие оценки от ADAC, состоят из сетки, изготовленной из композитных материалов, и оцинкованных металлических колец. В Michelin отмечают, что эта запатентованная компанией технология обеспечивает оптимальную управляемость на снегу и льду. Еще одно преимущество в том, что благодаря отражателю в районе ступицы автомобиль особенно хорошо виден ночью со стороны!

Облегченные Michelin Easy Grip легко устанавливаются на колеса, так как благодаря своей эластичности они позволяют быстро «надеть» себя на покрышки. Кроме того, поскольку для их монтажа необходимо меньше места, чем для металлических цепей, они хорошо подходят для автомобилей с узкими колесными арками. Разработчики Michelin добавляют, что инновационный композитный материал также снизил уровень шума по сравнению с обычными цепями противоскольжения. Кроме того, все металлические элементы контактируют только с протектором шин, то есть устраняется риск повреждения обода. Снять цепи также можно очень быстро за несколько простых действий, отмечают в Michelin.

Michelin Easy Grip легко устанавливаются на колеса благодаря своей эластичности >>>

Особенности:
  • Оптимальное управление и торможение на скользкой поверхности (снег, лед)
  • Усиленная конструкция для высокой выносливости. Сборка высокопрочных композитных материалов: арамидных, полиамид, полиуретан
  • Светоотражающие материалы ночного видения дополнительная система безопасности для лучшей видимости транспортного средства в темное время суток
  • Совместимые с ESP, ABS
  • Максимальное тяговое усилие и сцепление на снегу благодаря эксклюзивной композитной структуры
  • Использование рисунка (протектора), композитная структура предотвращает проскальзывание шин
  • Отличное сцепление на снеге и льду  — благодаря наличию металлических зажимов на протекторе
  • Усиленная конструкция для высокой выносливостью — собранная из высококачественных композитных материалов: арамидных, полиамида и полиуретана

При подборе важно уточнить: модель автомобиля, диаметр диска, ширину и высоту покрышки, условия применения (вид бездорожья). Модель автомобиля важно учитывать в связи с возможными ограничениями подколесного пространства у некоторых моделей. Применение антипробуксовочных цепей против скольжения, напрямую зависит от условий бездорожья. Каждый вид цепи подбирается индивидуально с уточнением всех нюансов. Перед тем как выбирать цепи для своих колес, учитывайте эти факторы!

Цепи противоскольжения Michelin Easy Grip EVO подходят для размеров колес: 185/70R14; 185/65R15; 195/60R15; 195/55R16.

Комплект:
  • 2 цепи
  • Сумка
  • Упаковка
  • Инструкция по установке

Отзывы автолюбителей:
«Спешу поделиться! Год назад приобрел себе композитные цепи противоскольжения Michelin Easy Grip ® и зимой держал их в багажнике авто. Вчера с погодой случился дикий снежный катаклизм. Пурга, метель, снегу по колено. Маневрировал из двора и застрял! Подумал что все, на сегодня отъездился. Но вспомнил, достал, мастрячил их минут 15 (впервые как-никак). Для большего удобства одевания вывернул колеса.Люди! Это реально 4 WD!!! Я шел как на гусеничном ходу!
Простые, легкие, удобные и проходимые!»

Страна производства: Тунис
Страна бренда: Франция

Pride Solo EVO 6,5 — Новинка 2020!

|
SOLO EVO 6,5″

 Купить Solo EVO 6.5 у нас https://bassmechanix.ru/pride-evo

Безудержно громкий и не менее эффектный манере подачи звука.

4950₽ за пару динамиков.

Вопросы….:

— Да, в старых традициях подменный фонд в цену ~15% от стоимости комплекта за динамик

— Да, громкий и честно справляется с подаваемой мощностью в пределах заявки производителя

— Да, ощутимо легче Solo v.2

— Да, ощутимо громче Solo v.2, до тех пор, пока не сгорит, что конечно произойдет, но там, где остальные уже «распались на молекулы»

— Да, создан, как мощная альтернатива SOLO MINI, но с упором на иной, более привлекательный тональный баланс, что ощутимо с первых секунд

— Да, поставил и при должном подходе получил громче, чем «у соседа».

— Да, на дворе 2020, нарушенная логистика из-за пандемии COVID-19, нефть ниже $30 и курс российского рубля ~ 80₽=$1, но цены на акустику в текущий момент времени на прежней отметке, собственно там же, где и з/п большинства наших клиентов.

Всем рекомендуем послушать технику в магазинах наших официальных представителей, конечно при этом не забывая про базовую гигиену, которая в основной массе несет исключительно полезный эффект.

Большое спасибо всем тем, кто направляет нас в нужное русло и дает ценные советы в комментариях. Как вы видите, читаем мы все, отвечаем на многое, спокойны к любой хоть как-то конструктивной критике и открыты к диалогу.

Мы слышали, что «бесконечное множество» «самых громких динамиков» планирует появится «на свет» в очередной раз?

Наверняка вновь будут «home-video» «режиссеров-любителей» где линейка Solo (старшая, та которая подобна боксерской груше, держит удары мощности) будет сравниваться с «копирайтом из поднебесной» на 20 ваттах мощности. Ведь иначе тотальное большинство либо сгорает, либо не играет вовсе.

Что ж, Welcome. Эти уловки с легкостью в последние годы «бьются на осколки», когда речь идет о соревновательной борьбе. Когда люди «голосуют» заработанными средствами и доминирующая часть любой соревновательной площадки на технике PRIDE.

Хронология такова, что тот же Solo Mini «нокаутирует» 99,9% вирусов, извините за моветон — «самых громких» при своих «скромных» размерах и умеренной возможности «держать мощность».

Но! Да-да, «но» возникает всюду. Наш клиент просит:

— «не такой тяжелый, как Solo v.2»

— «не такой дорогой, как Solo Neo»

— «более мощный, нежели Solo mini».

ДА! отвечаем мы, ведь наша задача выслушать и по возможности предложить что-то новое, подходящее под техническое задание «заказчика».

Собственно говоря и сам продукт ниже на фото, который прошел достаточное количество внутренних «стресс-проверок» и вскоре будет показан вам на полках витрин наших коллег.

Solo EVO 6,5″:

— «спортивно» громкий

— «умеренно» легкий

— «бюджетно» ценообразованный

— .

— ….

— продолжать не будем, ведь у «китайского торгового ковчега», которым «забит» рынок российского аудио блока и без того «предынфарктные конвульсии» на фоне доллара в 80₽. Прайс-листы меняются также стихийно, как и волны на морских просторах. Так что, дадим паузу, пусть прочтут, подышат, еще раз прочтут и ждут более детальной информации от локомотива аудио движения в России.

P.S. Друзья, с ценой мы не подводили, собственного говоря и в этот раз не намерены. Ждите новых постов, вам понравится!

Изменения EVO-брони в сезоне 6

Всем привет! Я Джейсон Маккорд, директор по дизайну Apex Legends.

В сезоне 6 мы внесли несколько крупных изменений в принципы работы нашей брони.
Во-первых, вся броня стала EVO-броней. 
Во-вторых, все значения брони были уменьшены на 25 ед.

Понаблюдав за последствиями изменений в течение нескольких недель, мы проанализировали достаточно данных и отзывов, чтобы прийти к решению. Мы собираемся вернуть значения брони, которые были до сезона 6. Это изменение будет введено сегодня на всех платформах.
Мы оставляем общий переход на EVO-броню.

Я хочу объяснить, почему мы внесли это изменение и почему мы его отменяем.

С самого начала разработки Apex Legends одним из наших основных принципов было то, что нанесение первого удара должно давать игрокам значительное преимущество. Мы стремились продвигать стратегию грамотного позиционирования на поле боя и контроля над картой. Ситуации, когда ваш отряд прекрасно учитывал эти факторы перед началом атаки, но соперники все равно обыгрывали вас благодаря чисто механическим навыкам, были очень неприятными. В сезонах с 1 по 5 мы чувствовали, что достигли в этом плане более-менее справедливого баланса. 

Однако с переводом всей брони в EVO мы заметили (в рамках внутреннего тестирования), что игроки чаще достигают красного уровня брони (125 ед. щитов) и больше игроков сражаются с запасом здоровья в 225 ед. Это стало влиять на исход боев больше, чем нам хотелось бы, и умелые игроки получили возможность с высокой долей вероятности переигрывать другие команды, даже если противник старался занять гораздо более выгодную позицию. По нашим ощущениям, уменьшив значения брони, мы просто сделали красную броню более доступной.

Важно отметить, что мы много месяцев проверяли эти изменения в ходе внутреннего игрового тестирования. При этом были получены положительные отзывы. Однако мы — маленькая группа людей по сравнению с миллионами, которые играют в Apex Legends каждый день. Уровень навыков в нашей команде разный, и существенные изменения баланса пройдут настоящую проверку только тогда, когда мы узнаем ваше мнение.

Мы всегда стремимся улучшать игровой процесс Apex Legends. Эксперименты — неотъемлемая часть этого. У нас не всегда будет получаться все сделать правильно, зато мы всегда с большим вниманием прислушиваемся к вашей критике и исправляем допущенные ошибки.

Мы будем менять игру, чтобы она оставалась свежей и интересной на протяжении многих лет. Надеюсь, это обновление станет свидетельством того, что мы серьезно относимся к любым решениям и, что важнее, остаемся открыты к пожеланиям наших игроков.

Помимо изменений брони, мы исправили ряд ошибок, которые перечислены ниже.

Спасибо и до новых встреч!
Джейсон Маккорд
Директор по дизайну

Обзор: накопитель SSD SAMSUNG 850 EVO MZ-M5E120BW 120Гб

Сегодня проведем обзор Samsung SSD 850 EVO mSATA на 120GB.

Данное чудо распространяется в небольшой лаконичной упаковке.


Внутри как и следовало тоже ничего лишнего. К сожалению в комплекте не предусмотрены винты для крепления.
Сразу же что бросилось в глаза это размеры, непонятно зачем нужна такая огромная коробка 🙂

Чипы памяти скрыты за наклейкой. Все компоненты выполнены аккуратно, мне с нетерпением уже хотелось протестировать сей девай, характеристики которого многообещащие, по сравнению с другими именитыми производителями.

Итак после подключения устройства ноутбук просто ожил. Все просто летало, windows10 загружался за 11-12 сек. По рекомендациям с официального сайта была установлена утилита Samsung Magician и там же проводился тест.


Но что же это… Я был в недоумении что это за цифры чтение 311 запись 382. CrystalDiskMark 5.1.2 выдавало тоже самое.

Однако утилита вывело уведомление о необходимости переключить режим IDE в режим AHCI. На просторах рунета была найдена инструкция и режим AHCI успешно был включен.

Скорость заметно подросла это было заметно при откликах программ. Windows включался и вовсе за 9 сек. А вот и заявленная скорость И на десерт утилита Magician позволяет включить производительный режим RAPID Mode.

Для достоверности еще прогоним на CrystalDiskMark 5.1.2 и вот что получилось

Подведем итоги:

  1. Прежде всего отличные характеристики за приемлемую цену (заказывал 08.03.2016 за 4 450 р, хотел объемом 250Gb однако в наличии не было, не удивительно что раскупаются как горячие пирожки)

  2. Гарантия 5 лет

  3. Наличие TRIM

  4. Время наработки на отказ 1500000 ч

  5. Наличие специального софта (Samsung Magician, так же не менее полезная утилита для миграции системы Samsung Data Migration Software).

  6. Технология 3D V NAND многие производители SDD только осваивают данную технологию

Светильник направленного света EVO6 — Круглый открытый светильник EVO 6 дюймов

Автомобиль
Размер 6 IN
Форма Круглый
Источник света LED — динамический, LED — статический
Динамическая функция Настраиваемый белый, тёплое затемнение
Люмен 250 лм, 500 лм, 750 лм, 1000 лм, 1500 лм, 2000 лм, 2500 лм, 3000 лм, 3500 лм, 4000 лм, 4500 лм, 5000 лм, 6000 лм, 8000 лм, 10000 лм, 12000 лм, 15000 LM, 17 500 LM
CCT / Цвет светодиода 2700 К, 3000 К, 3500 К, 4000 К, 5000 К, переменная
CRI 90
Тип продукта Светильник направленный
Листинг соответствия BAA, Chicago Plenum, ENERGY STAR®
Экологический листинг Мокрая зона
Нормативный листинг CSA
Протокол диммирования 0-10 В, DALI, цифровой, DMX, прямая фаза
Номинальное напряжение 120, 120-277, 277, 347, MVOLT
Стиль отделки Конус, открытый
Цвет Черный, прозрачный, золотой, оловянный, пшеничный, белый
Тип крепления Встраиваемый
серии EVO6
дней до отгрузки 5 или меньше

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Хорошо, вот мы играем с Томми Макиненом и Ристо Маннисенмаки, участвующими в чемпионате мира по ралли. Мы пикируем в угол, с двойным сцеплением понижаем одну передачу (к сожалению, без преимущества последовательного селектора в полноценных автомобилях WRC), затем немного притормаживаем левой ногой и ждем, пока машина не начнет вращаться. Когда это происходит, мы снова включаем дроссельную заслонку и восхищаемся, как этот Lancer Evo VI высасывает себя из поворота на нарастающей мощности.

Почему мы удивляемся? Что ж, засуньте голову в кабину, и она будет похожа на скромную арендованную машину Mirage. (Не считая, конечно, трехспицевого руля Momo.Во многом это потому, что это модель для немецкого рынка с адаптированной комбинацией приборов и радио для США. Но у него есть двигатель, мощностью 276 лошадиных сил при 6500 об / мин. Это много для Mirage, если только вы не знаете, что автомобильная промышленность Японии имеет любопытное соглашение не объявлять, что их двигатели имеют более 276 лошадиных сил. Итак, 276, который вы видите здесь, на самом деле кодирует, ох, 310 или даже 320 лошадиных сил.

Это связано с тем, что производители чувствуют необходимость создавать дорожные версии автомобилей, которые они рекламируют в международных ралли, чтобы продемонстрировать, насколько далеко они могут продвинуться в этом диапазоне серийных седанов.И необходимо вложить столько всего, что нужно для ралли на этой дорожной машине. Им нравится демонстрировать, что автоспорт улучшает породу.

Таким образом, Lancer (то, что Mirage называют на некоторых европейских рынках) имеет высокопроизводительную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC от Mitsubishi, повышенного до 17 фунтов на квадратный дюйм с помощью очень специального титанового турбонагнетателя с алюминиевым рабочим колесом.

Мало того, что этот уровень наддува считается заметным для дорожного автомобиля, но и индукционный заряд дополнительно конденсируется гигантским воздушно-воздушным промежуточным охладителем, размещенным в увеличенной передней панели.Если этого недостаточно, в кабине есть переключатель, который активирует струю воды для дальнейшего охлаждения.

Даже без включения распылителя интеркулера мы разогнались до 100 км / ч за 5,1 секунды и проехали четверть мили за 13,9 секунды со скоростью 102 миль в час. Запуск полноприводного автомобиля — это урок неправильного обращения со сцеплением, так как вы не можете раскрутить колеса, когда сцепление выйдет из строя. Что еще хуже, наша тестовая поверхность была чрезвычайно цепкой, что затрудняло хороший запуск. Мы также разогнали машину до красной черты 7000 об / мин на пятой передаче, которая рассчитывает (благодаря спецификациям шин на милю, по которым нам пришлось позвонить в Бельгию) до 148 миль в час.

Несмотря на высокие характеристики, Lancer по-прежнему ездит с типичной для японских автомобилей легкостью, с довольно легкими усилиями на руле, переключателе и педали. Нет и гигантского турбо-лага, которого можно было бы ожидать от сборки, достаточно большой, чтобы взорвать 17 фунтов. Нет, Lancer ездит на низких и средних оборотах так же охотно, как и любой малолитражный автомобиль его размера. Затем он начинает свирепое ускорение при любых оборотах выше 4000 об / мин.

На шоссе эта штука переходит в паузы на пятой передаче с той реакцией на педаль газа, которая обычно присуща моделям Vettes и Viper, и делает это чрезвычайно плавно благодаря двигателю с балансирным валом Mitsubishi.

Кроме того, поскольку мощность распределяется между всеми четырьмя колесами — с дифференциалом Torsen на передней оси, планетарным центральным дифференциалом с вязкостной муфтой и механическим ограниченным скольжением на заднем конце — тяга колоссальная. Добавьте четыре шины 225 / 45ZR-17 Bridgestone Potenza S0-2 на восьмидюймовые диски O-Z шириной 0,90 г на нашей платформе — и вы увидите Mustang Hunter.

Однако это не очень хорошо замаскированный охотник, поскольку требования сплочения (и комплектации) превратили нормальный внешний вид Mirage в мутацию, вызванную большим количеством хот-родов.У фасции теперь опущенный подбородок, раздутые щеки и злобный прикус интеркулера. Колесные ниши выпирают в ожидании больших шин и огромных тормозов Brembo. Но pièce de rèsistance — это большое двухэлементное заднее крыло плетеного типа с регулируемым верхним углом атаки. Evo выделяется даже среди популярных спортивных автомобилей Западного побережья.

Но он также отлично вписывается. Крутой молодой Сетевой Геннер с окрашенными в светлые дреды за рулем настроенного RX-7 тянулся рядом и выражал многословные похвалы.Тем не менее, если бы у нас была машина, мы бы сняли крыло. Люди все равно заметили бы колеса и выпуклые детали кузова, но даже они недостаточно красноречиво говорят о потенциале автомобиля. Даже среди компактных хот-родов это Q-car.

И, как и с большинством Q-автомобилей, есть компромиссы, с которыми нужно жить. Твердая поездка — это одно, а другое — раздражающее шарканье трансмиссии при ползании по забитой автостраде. Но, по большому счету, Evo мог бы жить как пригородный поезд, если бы это было необходимо. К несчастью для У.С., водители, это не будет решением, которое нам позволят принять.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 32000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Mitsubishi с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1997 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.9 дюймов Длина: 117,4 дюйма
Снаряженная масса: 3020 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,9 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя 1 / 4 мили: 13,9 с при 102 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 148 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D — наблюдаемое: 15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evolution VI — обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей

Для многих серия Mitsubishi Lancer Evolution достигла своего пика с Evolution VI. Это отчасти потому, что это последний раз, когда Evo был по-настоящему успешен в автоспорте, когда Томми Мякинен выиграл свой четвертый титул чемпиона мира по ралли на автомобиле в 1999 году. Последующие дорожные автомобили Evo могли быть (и были) впечатляющими, но бренд упал. раллийная карта с Evo VII, и вскоре покинула спорт.

Но любовь к Mitsubishi Evo 6, как мы подозреваем, отчасти зависит от того, как он выглядит. Ни один последовавший за этим Evo не выглядел так жестоко, драматично и целеустремленно, как VI. Конкуренция с Subaru Impreza не была столь же заманчивой, как в конце 1990-х — и в довершение всего, Evo VI дал нам одну из самых желанных моделей специального выпуска в истории омологации в виде Evo VI Tommi Mäkinen. .

На каком-то этапе evo управлял ими всеми — и когда журнал только зарождался, Evos были знакомы на наших страницах.Здесь мы оглядываемся назад на то, что сделало Evo VI таким автомобилем.

Mitsubishi Lancer Evo VI в деталях

Соответственно, Lancer Evolution VI был постепенным развитием предыдущего Evo V, а до него Evo IV. Все сидели на одной платформе Lancer седьмого поколения (первые три автомобиля были основаны на Lancer шестого поколения), а двигатель, найденный в VI, был еще одним развитием того же 2-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя 4G63T. самый первый Эво.

> Самый большой протестированный Mitsubishi Evos

В своем последнем состоянии рядная четверка выдавала 276 л.с. при 6500 об / мин — удобно, это цифра, которая соответствует соглашению японских джентльменов о выходной мощности в то время, и ее следует принимать вместе с щепотка соли в результате.Максимальный крутящий момент в 274 фунт-фут был разработан при 3000 об / мин, и мощность передавалась через пятиступенчатую механическую коробку передач (помните их?) На все четыре колеса через активный дифференциал Active Yaw Control — эффективное управление крутящим моментом.

Возможно, самый известный Evo VI — это уже упоминавшийся выше Tommi Mäkinen Edition. Сходный по механике, он развивал ту же мощность и крутящий момент, но титановая турбина помогла увеличить скорость вращения катушки и снизила пик крутящего момента на 250 об / мин. Он тоже располагался немного ближе к асфальту и отличался дополнительными распорками кузова, но его легче всего узнать в полностью красном цвете с полосами, напоминающими WRC.Передний бампер также был переработан (он потерял стандартные автомобильные фары, но получил вентиляционные отверстия) и спортивный значок Tommi Mäkinen на крышке багажника и вшитый в сиденья Recaro.

Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition
Двигатель 1997 куб. мощность 276 л. с. при 6500 об / мин 276 л. Удельная мощность 206 л.с. / тонну 205 л. с. / тонну
0-60 миль / ч 4.8сек (заявлено) 4,6сек (заявлено)
Максимальная скорость 140 миль в час (заявлено) 150 миль в час (заявлено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer WR Evo VI v V, evo 006 (апрель 99), John Barker

«Помимо визуальных изменений, Evo VI получил новый блок управления двигателем, интеркулер большего размера, маслоохладитель и радиатор. Его подача кажется еще более энергичной, более старой школой турбо; нажимать на педаль газа на низких оборотах — все равно что зажигать фейерверк и ждать, пока предохранитель попадет в порох.Ничего особенного не происходит, пока обороты не поднимутся выше 3000 об / мин, а затем произойдет взрыв мощности. Это великолепное горение сохраняется вплоть до красной линии на 7000 об / мин, и двигатель по пути лает более мощно и целенаправленно.

«Рулевое управление Evo VI имеет очень твердое самоцентрирование, которое обеспечивает прямое движение, и сложную систему управления рысканием, которая измеряет положение автомобиля при повороте. Затем он частично управляет задними колесами и регулирует крутящий момент в системе полного привода, чтобы стабилизировать его.После того, как вы почувствовали это в действии несколько раз, вы новообращенный, хотя когда вы действительно опираетесь на захват, ощущение немного сюрреалистично ».

Mitsubishi Evo VI TME (20k Heroes), evo 231 (17 февраля), Дэн Проссер

«В рулевой рейке достаточно провисания со смещением от центра, чтобы вы могли раскачивать колесо на несколько градусов, не вызывая никакой реакции со стороны передних колес, но это чуть ли не единственная критика, которую можно выровнять его. Он очень подробный и интуитивно понятный, дающий четкое представление о том, что происходит на уровне дороги.

«С этим намеком на податливость в рулевом управлении и движениях кузова, которые по сегодняшним меркам кажутся преувеличенными, TME поначалу может показаться немного ленивым, но на самом деле автомобиль супервысокий и сверхбыстрый. Он также чувствует себя таким легким на своих колесах, с подвеской, которая так красиво поглощает неровности, что кажется, что автомобиль парит над дорогой.

«Промышленность с таким энтузиазмом говорит об успехах, достигнутых в области турбонаддува за последние несколько лет, но сегодня в продаже мало рядных двигателей с принудительной индукцией, которые были бы более захватывающими, чем этот.’

Что платить

Mitsubishi Lancer Evo VI

Отлично: £ 9000 Хорошо: £ 7000 Среднее: £ 6000 Проект: £ 3000

Mitsubishi Lancer Mkin VIen Edition

Отлично: 25 000 фунтов стерлингов Хорошо: 20 000 фунтов Среднее значение: 15 000 фунтов стерлингов Проект: N / A

Цены из справочника цен на классические автомобили 1945-2000, издание 2017 года

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

10 декабря 1999 г. , Токио: запускает Mitsubishi Motors Corporation модель лимитированной серии в честь выдающегося раллийного аса Томми Макинена (* 1) подвиг — выиграть свой четвертый подряд чемпионат водителей в этом Чемпионат мира по ралли.LANCER Evolution VI Томми Макинен Издание поступит в продажу в дилерских центрах Galant по всей Японии в субботу. 8 января 2000 г. по рекомендованной производителем розничной цене в Токио. 3 278 000 иен за GSR и 2 598 000 иен за уровни отделки салона RS.

В ответ на эту новость Томми Макинен сказал: «Ух ты. Чтобы машина была названа после себя. Это что-то другое. За эти годы я сделал ряд предложений по серии LANCER Evolution с упором на важность упрощения управления и получения удовольствия от вождения и езды, поскольку а также обеспечение высокого уровня производительности.LANCER Evolution реализует прекрасный баланс между всеми параметрами производительности и это действительно предоставил мне идеальную машину, чтобы переписать книгу рекордов WRC. я просто хочу сказать, что любой, кто покупает LANCER Evolution, имеет сделал «правильный выбор».

(* 1) Родился в Ювяскюля, Финляндия, 24 июня 1964 года; 35 год лет. Дебютом WRC стало ралли «1000 озер» в 1987 году. В 1990 г. проехал на машине ГАЛАНТ ВР-4 группы Н на 3 ряд место в рейтинге Кубка FIA.После присоединения к команде Mitsubishi Ralliart Team в 1995 году четыре года подряд выигрывал чемпионат WRC Driver’s Championship с 1996 года. Его общее количество побед в WRC 19 ставит его на третье место за всю историю победители. Он продлил свой контракт с Ralliart в октябре и будет за рулем машины LANCER Evolution Group A в сезоне 2000 года, когда он стремится переписать свою книгу рекордов, чтобы сделать ее пятью водителями. Чемпионаты подряд и в помощь производителям Mitsubishi Ralliart Чемпионат.

LANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристики

Работает на 2,0-литровом 16-клапанном промежуточном охладителе DOHC от Mitsubishi / с турбонаддувом агрегат, тюнингован серийный спортивный седан LANCER Evolution VI. и настроен для оптимальной работы на асфальте и имеет интерьер и внешняя отделка, отражающая мотив WRC.

1.Ходовые качества

  1. Титановый турбокомпрессор с высоким быстродействием обеспечивает лучшие низкие и средние частоты крутящий момент, используя меньшее колесо компрессора оптимизированной формы. (Стандартный на GSR; заводской вариант на RS)
  2. Подвеска на асфальте настроена для улучшения начальной реакции на асфальтированных покрытиях. (Стандарт для GSR; заводская опция для RS)
  3. Передаточные числа с быстрым подруливанием, входят в стандартную комплектацию LANCER Evolution VI RS, также являются стандартными для GSR.
  4. В новом глушителе используется одинарная круглая выхлопная труба с большим отверстием для улучшения и более тихая работа.
  5. Поперечная стойка передней стойки, входящая в стандартную комплектацию LANCER Evolution VI RS, также является стандартным для GSR.

2. Внешний вид

  1. Передний бампер имеет новый мощный дизайн, улучшающий аэродинамику. и снижает температуру всасываемого воздуха для стабилизации выходной мощности.
  2. Расширение переднего бампера вносит дальнейшие улучшения в аэродинамику. производительность с измененной конструкцией воздуховодов.
  3. 17-дюймовые легкосплавные диски
  4. имеют тот же дизайн, что и на Mitsubishi WRC. Группа-А работает машина. (Стандарт для GSR; заводская опция для RS)
  5. Специальный набор окраски, воспроизводящий Mitsubishi WRC Group-A Работы по деталировке автомобиля доступны как опция на GSR. В комплект входят: полоса
    WRC, декали Ralliart (на концах переднего и заднего бампера), Mitsubishi Наклейка с 3 ромбами на концах заднего спойлера), верхняя часть крыла задней части спойлер в белом цвете, накладка на заднюю стенку, дверные створки под ключ, желтые передние индикаторные линзы, дверные ручки черного цвета.
  6. Новые ливреи Passion Red и Canal Blue присоединяются к Scotia White, Satellite Серебристый и черный пиренейский, чтобы сделать выбор цвета корпуса до пять. (Только специальный пакет окраски Passion Red)

3. Дизайн интерьера

  1. Ковшеобразные сиденья Recarro с обивкой из красной ткани / замши EcsaineR Вышитый логотип Tommi Makinen входит в стандартную комплектацию GSR.
  2. Панель приборов выполнена в черном цвете с красными буквами.Циферблат инструмента лица используют эксклюзивные цвета.
  3. MOMO Рулевое колесо, ручка рычага переключения передач и пыльник отделаны кожа красная строчка.

Информация о продаже

(1) Ежемесячный план продаж: 2,500 единиц

(2) Доступно в: Представительства Galant по всей Японии


Рекомендованные цены производителя


LANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристики

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI | Отзыв

Автомобиль

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI

Компания Mitsubishi Motors выпустила первый Evo 1 GSR в 1992 году для участия в чемпионате мира по ралли.С момента появления в сериале сериал претерпел постоянный эволюционный процесс. Улучшения в управлении и характеристиках двигателя привели к тому, что от Evo 1 до последнего Evo 7. Несмотря на эволюционную серию, автомобили продавались исключительно в Японии и Великобритании.

Компания Mitsubishi Motors Corporation представила Mitsubishi Evolution 6 по всей Японии 2 января 1999 года. Эта специальная серия была разработана с учетом инженерных разработок и отзывов, полученных благодаря активному участию компаний в чемпионате мира по ралли.Evolution 6 отражает действовавшие в то время правила чемпионата мира по ралли. Автомобиль имеет ряд обновленных аэродинамических деталей экстерьера, улучшенный дизайн интерьера, а также повышенную управляемость и характеристики охлаждения.

Lancer EVO 6 — это сам по себе суперкар. Он оснащен сложной системой полного привода в сочетании с современным двигателем, который развивает мощность более 140 л.с. на литр. Имеется система контроля тяги, чтобы держать этот щелчок избыточной поворачиваемости под контролем.Этот активный контроль рыскания использует датчики для контроля торможения, ускорения, дроссельной заслонки и продольных сил. В случае аномалии вождения система автоматически настраивается, чтобы держать автомобиль под контролем. Эта сложная система сочетается с центральной вискомуфтой, которая может регулировать крутящий момент на передние и задние колеса. В нормальных условиях крутящий момент делится 50/50. Во время разгона и поворота крутящий момент регулируется для обеспечения максимальной эффективности и безопасности.

Lancer Evolution 6 — последний раллийный автомобиль Mitsubishi, выпущенный в целях омологации.После 1998 года правила WRC изменились, чтобы разрешить автомобили с более гибкими модификациями. Это позволило Mitsubishi создать более скромный Evolution 7 по сравнению с его раллийным аналогом. Эти новые правила означают, что последний настоящий Lancer Evolution — 6-й. Никто другой не будет использовать столько технологий, разработанных специально для раллийных гонок.

Основные отличия от EVO 5 GSR до EVO 6 GSR:

— Смещенный номерной знак в переднем бампере для улучшения охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля — Двойные плетеные задние спойлеры с регулируемым углом атаки. — Новые сиденья Recaro с модернизированной сине-черной обивкой. — 17-дюймовые колеса, дизайн OZ — Более низкий центр тяжести. Это достигается за счет использования новых рычагов из алюминиевого сплава и увеличения хода отбоя в задней подвеске, а также оптимизации характеристик амортизации и стабилизатора стойки. — Улучшенное охлаждение двигателя с новыми каналами к поршням и увеличенным масляным радиатором большого объема. — Новый блок управления двигателем. Новый, более эффективный титановый турбонаддув. — Увеличенный воздухозаборный шланг и впускной канал турбокомпрессора.- Модернизированная тормозная система Brembro

Рассказ Mitsubishi Motor Sports & Supercars.net

Подробнее

$
отправлено Ричард Оуэн
производство 5000
цена $ 57 000 $
двигатель All Aluminium, 4G63 Inline-4
позиция Передняя поперечная
аспирация Twin Scroll Turbo с интеркулером
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 1997 куб. см / 121.9 дюймов³
отверстие 85,0 мм / 3,35 дюйма
ход 88,0 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин
удельная мощность 140,21 л.с. на литр
л.с. / масса 205,88 л.с. на тонну
крутящий момент 372,85 нм / 275 фут-фунтов
красная линия 7000
кузов / рама Агрегат Сталь
ведущие колеса Поперечно-передний двигатель / 4WD
Шины передние 225 / 45ZR17
шины задние 225 / 45ZR17
передние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS
размер тормоза х 320 мм / х 12. 6 из
тормоза задние Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2-поршневыми суппортами, ABS
r размер тормоза x 305 мм / x 12,0 дюймов
колеса передние F 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюйма
задние колеса R 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюймов
рулевое управление Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки МакФерсон с нижними поперечными рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Multi-Link с нижними поперечными рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
снаряженная масса 1360 кг / 2998 фунтов
колесная база 2510 мм / 98. 8 из
колея передняя 1510 мм / 59,4 дюйма
колея задняя 1505 мм / 59,3 дюйма
длина 4350 мм / 171,3 дюйма
ширина 1875 мм / 73,8 дюйма
высота 1420 мм / 55,9 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
передаточное число 2,785: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,761: 1,: 1
главная передача 4. 529: 1
максимальная скорость ~ 241,4 км / ч / 150,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 5,0 секунд
0-100 миль / ч ~ 12,0 секунд
перетяжка 0,36 Кд

Mitsubishi Evo VI TME, украсившее обложки журналов, выставлено на аукцион

Он также лично подписан не кем иным, как асом ралли Томми Макиненом.

Все поколения Mitsubishi Lancer Evolution недолговечны, но не забыты. Evo VI навсегда останется в памяти как поколение, которое включало в себя Tommi Makinen Edition (TME). Автомобили TME особенные для любителей ралли, и самый известный из них — красный TME с номером Y851GHW — теперь выставлен на продажу на Автоаукционе.

Достойная дань уважения Томми Макинену

Через Автоаукцион

В 1999 году раллийный ас Томми Макинен выиграл свой четвертый подряд чемпионат мира по ралли.После присоединения к команде Mitsubishi Ralliart в 1995 году, Макинен выигрывал чемпионат WRC Driver’s Championship четыре года подряд, начиная с 1996 года. Mitsubishi нужно было отпраздновать этот подвиг, и он был представлен в виде Evo VI TME, представленного в декабре 1999 года.

Когда Mitsubishi начала продавать TME в январе 2000 года, первоначальным целевым рынком была Япония.Несмотря на то, что он обеспечивает ту же мощность, что и стандартный Evo VI, TME оснащен титановым турбокомпрессором с более отзывчивым колесом компрессора, свободным потоком выхлопа и регулируемой рулевой рейкой, а также распоркой передней стойки стойки.

Красные TME — это особые единицы

Через Автоаукцион

Доступные в пяти цветах (красный, синий, белый, серебристый и черный), Evo VI TME поставляются со специальным передним бампером и 17-дюймовыми белыми легкосплавными дисками Enkei. Однако только красные TME — как и Y851GHW TME — были доступны с пакетом ралли-стайлинга, который включает в себя полосу WRC, наклейки на бампер Ralliart, наклейки Mitsubishi, белое спойлерное крыло, украшение задней панели и многое другое.

СВЯЗАННЫЙ: Удивительно, что заслуженная реставрация сделала для этого Mitsubishi Lancer Evo VI TME

В салоне установлены ковшеобразные сиденья Recaro (с логотипом Tommi Makinen), табличка со специальным номером, рулевое колесо MOMO и ручка переключения передач, отделанная кожей с красной строчкой.

Предлагаемая специализированным подразделением Ralliart в Великобритании, первая партия Evo VI была подготовлена ​​для рынка с приборами для миль в час и различными дополнительными элементами (защита от коррозии, функции безопасности, встроенная задняя противотуманная фара и руководство пользователя для Великобритании).

Самый известный TME с подписью Макиннена

Через Автоаукцион

Этот Y851GHW TME — новый автомобиль Mitsubishi Motors в Великобритании — является автомобилем №6 (так как это Evo VI). Y851GHW TME, используемый для выставок, демонстраций и пресс-конференций, украсил обложки и страницы различных автомобильных журналов.

Этот TME продается с запасным капотом, действующим ТО, а также всеми соответствующими документами и историческими документами.У него даже есть подпись Макинена на капоте.

Источник: Автоаукцион

ДАЛЕЕ: все, что вы должны знать о Tokyo Drift Evo IX

Вот что делает BMW E36 отличным проектным автомобилем

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1194 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники. Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Ещё от Julybien Atadero

Evo VI Томми Макинен стал самым дорогим Lancer, проданным на аукционе

Собственный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition стал самым дорогим автомобилем Lancer, когда-либо проданным на аукционе.Автомобиль с малым пробегом, подписанный легендой ралли, в честь которой он назван, стоил более 100 000 фунтов стерлингов, когда японская автомобильная компания высекла его в онлайн-магазине.

Автомобиль был продан в рамках аукциона по продаже наследия Mitsubishi, в ходе которого ряд исторических автомобилей ушли с молотка. Все 14 автомобилей принадлежали и обслуживались Mitsubishi, и их экономно расходовали на мероприятия, маркетинг и связи с прессой. Некоторые автомобили, в том числе безупречный Evo VI Tommi Makinen, время от времени появлялись в национальных и международных автомобильных изданиях.

После того, как бренд объявил о своем уходе с рынка Великобритании, автомобили были выставлены на продажу в начале апреля, а аукцион продолжался весь месяц. Evolution VI Томми Макинен всегда ожидал стать звездой, и в конечном итоге он был продан за 100 100 фунтов стерлингов, что сделало его самым дорогим Lancer в мире.

Автомобиль специальной серии с пробегом около 10 000 миль затмил 99 000 фунтов стерлингов, заплаченных за Lancer Evo IX в США в 2017 году. Mitsubishi подумала, что один из других Lancer в продаже — Evolution IX MR FQ-360 от HKS — также имел шанс побить рекорд, но в конечном итоге его продали за 68 900 фунтов стерлингов.

Два других Lancer также были представлены на аукционе: автомобиль Evolution IX Group N Works Rally Car и специальный выпуск Evo X FQ-440 MR, которые были проданы за пятизначные суммы. Раллийный автомобиль, двукратный победитель чемпионата за рулем Гая Уилкса и совместно с Филом Пью, был продан за 61 700 фунтов стерлингов, а FQ-440 — последний «официальный» Evo, когда-либо проданный в Великобритании, — за 58 100 фунтов стерлингов. .

Среди других автомобилей, выставленных на продажу, — Mitsubishi Shogun Mk1, проданный за 16 000 фунтов стерлингов, и Starion, проданный за 21 100 фунтов стерлингов.Еще больший интерес вызвал 3000 GT, выигравшая ставка в размере 24 500 фунтов стерлингов, в то время как раллийная реплика Galant GLSi была продана за 12500 фунтов стерлингов.

«Эти автомобили представляют собой не только огромную часть наследия и истории Mitsubishi в Великобритании, они также являются особенными автомобилями сами по себе», — сказал Mitsubishi Motors в Великобритании, операционный директор и бывший генеральный менеджер подразделения RalliArt Пол Бриджен.

«У каждого из них есть своя уникальная история, и о них лелеяли и заботились с того дня, как мы их приобрели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *