7 самых полезных зимних опций в автомобилях
Самые полезные зимние функции в современных автомобилях.
Зимний период владения автомобилем часто доставляет дискомфорт и неудобство многим автолюбителям. Особенно это касается владельцев старых машин, в которых, как правило, нет множества современных полезных функций. Что касаемо современных машин, то также не во всех есть многие полезные зимние опции. А как вы думаете, какие зимние функции в автомобилях самые полезные? Мы отобрали для вас зимние опции, с помощью которых вам будут не страшны суровые условия.
Да, конечно, даже в старых автомобилях для зимнего периода есть обогрев заднего стекла и хорошая печка, которая в некоторых машинах управляется даже климатической установкой. В том числе в некоторых старых автомобилях есть обогрев боковых зеркал и обогрев сидений. Но в современных автомобилях набор зимних опций значительно больше, что делает владение транспортными средствами в суровое время года более комфортным.
Смотрите также: Топ-10 самых популярных опций современных автомобилей
Итак, вот список самых полезных зимних опций:
Обогрев лобового стекла – ваш лучший помощник
Кто любит с утра в сильный мороз соскабливать лед с лобового стекла автомобиля? Конечно, никто. Обледенелое лобовое стекло, наверное, раздражает всех без исключения владельцев автомобилей в России. Ведь мало того что его не очень легко очистить, так еще и делать это приходится на морозе и на холодном ветру.
К счастью, в современных автомобилях появилась одна потрясающая опция, которая поможет вам забыть об утреннем кошмаре, связанном с очисткой ветрового стекла от наледи. Речь идет о функции подогрева лобового стекла, которая не только позволяет мгновенно избавиться от запотевания стекла внутри салона автомобиля, но и в короткий срок растопить лед и снег на стекле.
В настоящий момент существует несколько типов и видов подогрева лобового стекла. Так, есть обогрев всей поверхности стекла. Также есть частичный обогрев стекла, как правило, преимущественно под щетками стеклоочистителя. Кроме того, в современной автопромышленности применяется несколько видов подогрева лобовых стекол.
Например, в автомобилях Ford используются внутри стекла зигзагообразные нити, которые под действием электричества быстро нагреваются, тем самым нагревая лобовое стекло. Но в этом виде нагрева есть и минусы, так как зигзагообразные нити в стекле могут становиться видимыми при встречном свете фар или когда солнце, находящееся низко над горизонтом, будет попадать прямо в салон машины через лобовое стекло.
В итоге нагревательные элементы в стекле могут раздражать водителя и напрягать зрение во время движения. Примерно тот же принцип обогрева переднего стекла используют многие другие автомобильные компании. Но есть и другой тип этой опции.
Например, более инновационное решение предлагает компания Volkswagen, которая во многих своих автомобилях устанавливает лобовые стекла с функцией подогрева.
Так, в подогреваемых лобовых стеклах VW используется специальный проводящий слой серебра, который легко проводит электрический ток, в результате чего слой нагревается и передает тепло по всей поверхности стекла. В отличие от стекол автомобилей Ford в лобовых стеклах Volkswagen не видны нагревательные элементы.
Обогрев рулевого колеса
Холод внутри машины не любит никто. Естественно, садясь в машину после мороза, все мы хотим тепла, уюта и комфорта. Однако тепло и уютно в салоне станет только после полного прогрева двигателя. К счастью, в современных автомобилях есть некоторые опции, которые сделают процесс ожидания прогрева салона более комфортным.
Конечно, в первую очередь это обогрев сидений, который сегодня есть даже в дешевых автомобилях эконом-класса. Тем не менее обогрев сидений не может сделать процесс вождения автомобиля абсолютно комфортным, пока полностью не прогреется салон.
Для этого автопроизводители придумали потрясающую опцию – обогрев рулевого колеса. К сожалению, эта функция пока есть не во всех автомобилях. Так что если вы проживаете в холодном регионе России и собираетесь приобретать автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы в нем был обогрев рулевого колеса. Вы не пожалеете и после нескольких дней пользования этой опцией будете удивляться, как вы раньше обходились без нее.
Подогрев жидкости стеклоомывателя и обогрев форсунок
Но теплый, уютный салон и теплое рулевое колесо не могут дать вам за рулем полного комфорта, если лобовое стекло вашего автомобиля в снегу, во льду или замерзает на ходу. В этом случае, конечно, незаменимой является опция подогрева лобового стекла, которая избавит вас от плохой видимости. Но, надо отметить, не многие автомобили имеют эту функцию даже в качестве доп. опции.
К счастью, есть еще несколько функций, которые созданы для того, чтобы ускорить процесс оттаивания лобового стекла и предотвратить его замерзание во время движения. Речь идет об обогреве форсунок омывателя лобового стекла и обогреве жидкости стеклоомывателя.
Наверняка многие автолюбители сталкивались с замерзанием жидкости стеклоомывателя или форсунок. Согласитесь, очень неприятная ситуация. Особенно когда на улице идет снег и во время движения быстро загрязняется лобовое стекло.
Естественно, в таких условиях ехать без очистки лобового стекла крайне некомфортно и очень опасно. В этом случае водителям нужно постоянно выходить из машины и очищать лобовое стекло.
Для таких случаев была придумана функция, которая умеет нагревать жидкость стеклоочистителя или нагревать форсунки стеклоомывателя. Благодаря этой функции вам даже в сильный мороз доступна опция очистки стекла. За счет обогрева форсунок жидкость в них не замерзнет, и вы быстро очистите стекло от льда, снега и грязи.
К сожалению, эта функция есть не во всех автомобилях. Но в ближайшем будущем, мы думаем, эта опция начнет массово появляться даже на автомобилях эконом-класса.
Дорогие зимние шины
Современные зимние шины невероятны. Например, по характеристикам современные зимние покрышки в несколько раз превосходят резину, которая выпускалась 10 лет назад. В первую очередь это касается нешипованных покрышек.
Вспомните, еще 10 лет назад считалось, что шипованная резина в несколько раз превосходит покрышки без шипов.
Сегодня многочисленные тесты на зимней дороге говорят совершенно о другом. Так, в настоящий момент известные производители резины выпускают множество потрясающих нешипованных шин, которые по своим характеристикам практически ничем не уступают шипованной резине. Это настоящая магия. Особенно если речь идет о характеристиках на снежной поверхности.
Хотя, конечно, на льду все-таки шипованная резина по-прежнему ведет себя лучше. Тем не менее не все покрышки одинаково хороши. Например, китайская шипованная резина чаще всего не имеет таких же потрясающих характеристик, которыми, например, есть во многих европейских нешипованных шинах.
Так что если вы хотите более комфортно в зимнее время чувствовать себя за рулем, то советуем вам не экономить на зимней резине. Лучше купить дорогие шины, чем, выгадав на резине, чувствовать затем неуверенность за рулем.
Вебасто
К сожалению, в большинстве автомобилей в заводских комплектациях отсутствует такая опция, как предварительный подогрев авто с помощью вебасто. Но благодаря дополнительной доработке предпусковым подогревателем – системой вебасто (Webasto) – можно оснастить практически любую машину. Какие же преимущества дает этот вид предпускового обогрева автомобиля?
Главное преимущество вебасто – это безотказный запуск мотора даже в условиях сильного мороза. Кроме того, благодаря системе вебасто вам нет необходимости очищать автомобиль от льда снега и ждать, когда в машине оттают стекла. В том числе, выходя утром к машине, вы садитесь в прогретый салон, что, согласитесь, очень удобно.
Что же такое вебасто?
Как правило, это специальный прибор, который устанавливается в подкапотное пространство машины (не всегда подогреватель ставится под бампер). Прибор подключается к топливной системе, а также к системе охлаждения двигателя.
Внутри прибора есть камера, где топливо, поступающее из топливного бака машины, воспламеняется. Также внутри вебасто есть теплообменник, который передает тепло, образующееся от сжигания топлива охлаждающей жидкости двигателя. В результате работы вебасто охлаждающая жидкость двигателя нагревается до заданной температуры, тем самым обеспечивая беспроблемный запуск мотора даже в сильный мороз.
Кроме того система вебасто позволяет подавать тепло в салон, обеспечивая его прогрев во время простоя машины с выключенным двигателем. Это также позволяет обеспечить обогрев стекол машины. В результате владелец машины, в которой установлена система предпускового подогревателя вебасто, приходит утром не к замерзшей машине, а к авто, полностью готовому к эксплуатации и не требующему прогрева двигателя и салона.
Большинство современных систем вебасто также оснащены электронным управлением и таймером, с помощью чего можно задать не только время включения и выключения предпускового подогревателя, но и необходимую температуру нагрева салона.
Некоторые системы также оснащены специальным радиобрелоком, который позволяет запустить обогрев двигателя и салона без запуска двигателя дистанционно. Последние системы нового поколения также стали оснащаться GSM-модулем, с помощью которого вы можете включать вебасто на расстоянии с помощью мобильного телефона.
Полный привод
Помимо качественной, дорогой резины есть еще одна опция, которая является незаменимой в зимних суровых условиях. Особенно она полезна тем, кто живет далеко за городом, где часто в зимнее время асфальт – это роскошь.
Речь идет о системе полного привода, которая может сделать ваш процесс передвижения на автомобиле в зимнее время более комфортным.
Так, благодаря полному приводу все четыре колеса вашего автомобиля получают крутящий момент для старта с места на скользкой дороге или во время движения в снегу.
В итоге полноприводные машины имеют, как правило, больше тяги. За счет полного привода шансы застрять значительно ниже, чем за рулем переднеприводной или заднеприводной машины.
Кстати, это не означает, что вам нужно приобретать внедорожник. Сегодня на рынке есть немало легковых автомобилей, оснащенных системой полного привода.
Также обратите внимание, что в последние годы на рынке стали распространяться неполноприводные кроссоверы (как правило, с передним приводом). К сожалению, подобные машины обычно не имеют преимущества перед легковыми авто, за исключением разве что дорожного просвета (и то не всегда). Так что легковой автомобиль, оснащенный полным приводом, легко даст на зимней дороге фору кроссоверу с неполным приводом.
Поэтому если из года в год зимняя погода вас достает и вам некомфортно за рулем переднеприводного или, не дай бог, заднеприводного авто, то советуем вам при выборе следующего авто задуматься о приобретении машины с системой полного привода, которая имеет больше сцепления на зимней дороге.
Правда, помните, что полноприводный автомобиль не может изменить законы физики и также, как и неполноприводный, может легко потерять сцепление на скользкой поверхности.
Режим для снега – новая система помощи водителю
Во многих современных автомобилях (особенно премиальных) сегодня появились новые системы помощи, которые позволяют включать различные режимы движения. Например, недавно на большинстве автомобилей Jaguar появилась система Drive Control, которая представляет собой адаптированную систему Terrain Response, ранее устанавливаемую на внедорожниках Land Rover.
Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде
Система Jaguar Drive Control специально разработана для движения автомобиля по снегу. Включив этот режим движения, водитель получает электронный контроль за автомобилем во время движения по скользкой дороге и снегу. Благодаря контролю исключается пробуксовка и ограничивается крутящий момент, который может привести автомобиль к потере сцепления с дорогой.
В том числе при трогании с места система предотвращает нагрузку на автоматическую коробку передач, которая не любит пробуксовки при движении по дорожной поверхности с недостаточным сцеплением. Кроме того, в некоторых автомобилях Jaguar можно также включить следующие режимы: «дождь», «лед» и т. п. Эти режимы специально адаптированы при движении в определенных условиях.
Аналогичные системы вы также можете найти во многих других люкс-автомобилях. Подобные современные опции пока массово распространены только на премиальных авто, но тем не менее недавно некоторые похожие функции стали появляться и на недорогих автомобилях.
Так что, как и многие опции, ранее доступные только на люкс-машинах, рано или поздно они появятся на автомобилях эконом-класса.
Обогрев лобового стекла: достоинства и установка
Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.
Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.
Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.
Установка лобового стекла с подогревом
Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).
При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!
Использование автосервиса официальных дилеров
Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.
Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.
Автор текста «Тойота Измайлово«
Лобовое стекло с полным подогревом. — Салон и остекление
После приобретения крюмаксасотки озадачился прогревом двигателя зимой. Покатал вату, попытал сервисменов, полистал литературу, посерфил тырнет… Аналитика привела к следующим выводам:1. Вебасто, Гидроник и иже с ними. 2,5 кВт мощности подогрева явно мало, 5 кВт уже стОит денег. При малых пробегах неслабая нагрузка на аккумулятор. В плюсах — автономность.
2. Электрический подогрев антифриза. 2,5 кВт категорически мало, кто ставил, говорят греет вокруг себя на 50 мм и всё… От 5 кВт ощутима нагрузка на сеть и надежность оставляет желать лучшего, народ меняет их как презервативы часто.
3. На снимках тачек антиподов обратил внимание, что греют от розетки, но не антифриз. Нашел, среди прочих, штатный подогрев двигателя Катс 11813, на ютюбе есть ролик инсталляции. Подкупили простота исполнения и установки, минимальная цена, небольшая мощность 400 Ватт, повсеместная распространённость на северах Пиндостана и в Канаде, что подразумевает определенный уровень надежности и эффективности. В минусе — привязанность к сети и 120 вольтовое исполнение. Приобрел эту гравицаппу и в штиле трансформатор 220/120 вольт на 1кВт. На контрольном пуске схема показала себя положительно. При установке важно единственное — нащупать отверстие, куда чопик вогнать подогреватель вставить, шахта по размеру впритык, на двигле 3УРФЕ сзади слева блока чуть выше разъема выхлопной системы на границе с гидротрансформатором, расположена вдоль блока. Термоэлемент смазать токопроводящей пастой, вставить до упора, убедиться, что защелка зацепилась за выступ блока. Вундервафля близко от выхлопной, поэтому кабель от ней вывел под капот и подтянул хомутами, чтоб не пожечь его к такой-то матери совсем. Трансформатор не любит сильно минусовой температуры, поэтому перепрятал его в подпол гаража, там плюс около ноля по Цельсию. Для тычковки агрегатов нужен америкосовский удлинитель.
На полевых испытаниях инструментальных замеров не проводил за час нагрев по приборке ~+10-20 градусов.
Вчера ночью воткнул на 4 часа… Результат тот же. Температура за бортом -20, ветра, снега нет. На запуске разница ощутима, прям легче движке. Пока накатываю испытательный срок, там посмотрим.
ПыСы — Не реклама. Вдруг кому пригодится.
Подогрев лобового стекла в зоне дворников. Как избежать трещин на стекле?
Многие автовладельцы недоумевают, почему при установке дополнительного подогрева стекла, в зоне дворников появляются сколы и трещины. В этой статье мы расскажем о том, как правильно пользоваться подогревом лобового стекла автомобиля.
Принцип работы штатного подогрева лобового стекла в зоне дворников
Автолюбители зачастую замечают, что при небольших морозах штатный подогрев стекла практически моментально отогревает лобовое стекло, а при наступлении сильных холодов процесс идет значительно медленнее. Причина — разница температур. Если при температуре -20°С лобовое стекло будет прогреваться также быстро как в -2°С, то стекло попросту может треснуть. Производители электрообогревателей лобового стекла об этом знают и стараются не допустить таких перепадов температуры. Поэтому при сильных отрицательных температурах срабатывает термореле и подогрев работает на минимуме своих возможностей, постепенно увеличивая мощность по мере прогревания салона автомобиля. Другими словами, процесс разогрева лобового стекла идет максимально плавно.
Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?
При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.
Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.
Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.
Видео как пользоваться подогревом лобового стекла
На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
Обогрев лобового стекла — Электрика
Думаю что эта мысль как раз не верная, так как по схеме предохранителей, предохранитель на обогрев заднего стекла и зеркал стоит 25 ампер (предохранитель в моторном отсеке номер 11).
Плюс к этому добавится несколько ампер (думаю где то 15-20) на обогрев переднего стекла из-за этого предохранитель номер 11 который под капотом не выдержит и сгорит. А если вместо него поставить под 50 ампер, то есть не малый риск что сгорит вся машина (если например где-то перетрется провод и случится коротыш).
Думаю лучшим вариантом будет вывести отдельную кнопку, поставить отдельный предохранитель, поставить таймер. Вот только остается вопрос КАК это сделать?
У меня то есть обогрев и переднего стекла, и заднего, и зеркал, — и все это одной кнопки «Выключатель обогревате-
ля заднего стекла» на панели управления климатом.
Думаете, 25А это мало? Это как-бы 300Вт (12В), — этого с головой хватит, чтобы если не вскипятить воду в балоне, то хотя бы подогреть ее.
Хорошо, если не согласны, и чтобы не плодить всякий колхоз, — курим доку http://subaru-club-impreza.ru/topic/2594-rukovodstvo-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniju-rem/ (100Мб, сервисмануал на русском).
Ниже указаны вырезки из документации по поиску причин неисправности, а машинки у нас почти одинаковые — смотрим три предохранителя и проверяем работу двух реле, если фишки косы и разъемы лобового правильно подсоединены.
стр. 2793
СТЕКЛА/ОКНА/ЗЕРКАЛА
стр. 2819
15.Обогреватель заднего
стекла
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
<См. WI-283, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Сис-
тема обогрева заднего стекла.>
Признак неисправности Порядок устранения
Не работает обогрева-
тель заднего стекла.
1. Предохранитель (M/B № 10)
2. Реле обогревателя заднего
стекла
3. Выключатель обогревателя
заднего стекла.
4. Нагревательный элемент
5. Жгут проводов
стр. 2824
18.Система
антиобледенителей щеток
стеклоочистителей
ветрового стекла
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
<См. WI-283, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Сис-
тема обогрева заднего стекла.>
Признак неисправности Порядок устранения
Не работает антиобле-
денитель щетки стекло-
очистителя ветрового
стекла.
1. Предохранитель (M/B № 9)
2. Предохранитель (M/B № 4)
3. Реле антиобледенителей
щеток стеклоочистителей
ветрового стекла
4. Выключатель обогревате-
ля заднего стекла.
5. Нагревательный элемент
антиобледенителя щеток
стеклоочистителей
6. Жгут проводов
Edited by _aSSa_Как проверить подогрев лобового стекла
Доброго времени суток.
Уже середина зимы, и с начала холодов интересует вопрос (возможно покажется смешным):
-Как определить работает ли обогрев лобового стекла?
Ситуация какая: эта зима стала первым опытом эксплуатации в зимнее время авто для меня.
Когда покупал авто, то предыдущий владелец, сказал, что данная кнопка
Настали холода, после поездок начала появляться наледь снаружи и запотевание внутри.
Включение печки с обдувом стекла, конечно помогает, но всё таки хотелось бы что бы все механизмы работали. Визуально я не вижу что бы стекло грелось, хотя по зеркалам, видно, что начинает сползать снег от подтаивания, на зеркалах работает.
На всякий случай заменил предохранители.
Прошу по возможности дать подробное описание данной функции, на предыдущих авто у меня не было такой фишки.
Сегодня подвернулась возможность проверить подогрев лобового стекла в полном объеме. Ночью выпал небольшой снежок и лобовое стекло покрылось ледяной коркой. Завел машину и включил обогрев лобового стекла. В первую очередь начало оттаивать там где паркуются щетки, при чем довольно быстро и очень заметно, потом оттаяло лобовое стекло. Теперь можно сказать с полной уверенностью, что все работает очень хорошо.
как обещал выкладываю фото как выглядит мое атермальное стекло на солнце
Вот еще несколько фоток
Подскажи номерок, оно не с b7, мне нужен обогрев и т. Д.
3AA845011APNVB
Видимо это тот же номер, не в курсе, оно по умолчанию для ассистента? Кронштейн для него в комплекте?
А бывает такое же под комплектацию только с датчиком дождя + света? Вот бы номерок скинули )))
… По ETKA получается, что твоё стекло 3AA845011AP не атермальное, а прозрачное. PR-4GW
По PR-кодам …
4GY — атермальное без подогрева
4GX — зелёное с подогревом
4GF — зелёное без подогрева
4GW — прозрачное с подогревом
Атермальных с подогревом, насколько я понял — НЕТ ! Там уже есть металл (для атермальности). и еще добавлять плёнку для обогрева ИМХО перебор.
P.S У меня на B6 стоит стоковое атермальное (3C0845011BS PR-4GY) без подогрева, с ЯВНЫМ фиолетовым отливом. Хотя на фото у тебя тоже отлив есть. Скорее всего это «олив» от плёнки обогрева…, не от «атермальности.
как проверить работоспособность подогрева лобового стекла? | Автор темы: Михаил
Кирилл по-моему лучший способ это посмотреть на стекло, как быстро оно размораживается
Екатерина снегу накидай и включи
Леонид Включи обогрев стекла не включая печку и понаблюдай.
Руслан саму спираль можно проверить тестором. а еще посмотрите, подъходит ли напряжение к стеклу, для этого подключите лампочку к проводам что подходят к стеклу вашем, должна гореть иначе предохранитель ищите или еще чего
Георгий Если у вас ВАЗ, то включите обогрев в очередной раз, когда толкать будете)) ) Будет теплее)))
Зинаида спираль-один конец на массе сидит, на второй приходит +,отсаедини +,лампочку на него и цоколь масса-включи
а спираль можно тестером прозвонить-проводимость
Работа обогрева лобового стекла на Весте.
Тест работы обогрева лобового стекла — бортжурнал Лада Vesta .
Решил все-таки проверить как работает обогрев у меня. По хаку врубаю отдельно подогрев лобового, напряжение с 13.8 до 13.6 падает, но за пару . нужен ли электрообогрев лобового стекла кнопка обогрева лобового стекла блок обогрева лобового стекла как проверить обогрев заднего стекла летом
Обогрев лобового стекла, разочарование | Автор темы: Judah
Дмитрий (Bijan) все отлично. на днях заметили толи трещина толи нет чуть выше от водительской щетки. из салона если смотреть видно чутка по центру торпеды. терли, смотрели — вроде трещина а вроде нет. обогрев работает отлично. пока зима посмотрим что будет дальше и по теплу будем думать что с этим делать!
Александр (Justine) — 10 все работает. Заметил такую фишку, обогрев стекла лучшее включать через 3-5 минут после пуска двигателя.
Сергей (Gerke) Александр, потому что подогреву помогает обдув, который на непрогретом двигателе дует холодным воздухом с улицы и точно не способствует оттаиванию стекол.
Александр (Justine) Возможно, но вряд-ли двигатель успевает прогреться до рабочих температур при минусовой температуре на улице.
Иван (Eshda) Последние несколько раз сработал замечательно, даже при хорошем морозце, причем сразу сел в машину, завел и включил и через минуту уже стекло отошло. хз короче, пока все работает и забил уже на эту проблему)
Александр (Justine) Дмитрий, везет же. У меня тож максималка и греет еле-еле. Бывает просто непонятно -работает или нет
Сергей (Gerke) Нити обогрева не мешают. Отъездил уже год. обогрев до последнего времени работал отлично. Прошлой зимой машина сугроб. Включал обогрев и, пока чистил, лобовое отмерзало и снег пластом сваливался. Но первые холода этого года меня огорчили. Правая сторона так и не отошла, пока печка не прогрелась. Водительская сторона отошла практически моментально от наледи. Думал, что предохранитель. но он вроде цел ( кстати где приспособы, чтоб их вынимать? ). Релюху не проверил еще. Хрень такая обнаружилась после прохождения ТО1. Возник вопрос. Могли ли при проведении ТО повредить мне цепь. На Приоре у меня перестал как то работать обогрев заднего стекла. Проблема решилась соединением разошедшихся контактов в непосредственно близости со стеклом. Могло ли быть тут такое? Есть ли такие контакты на Логан? И где расположены тогда? Спасибо, если кто поможет.
Дмитрий (Bijan) Сергей, Камень не поймал, случаем?
Сергей (Gerke) Дмитрий, стекло целое. сегодня еще раз погляжу, может не заметил чего
Михаил (Corben) Обратите внимание! когда включаеш обогрев стекла слышно щелчок, где-то слева под капотом и появляется нагрузка на двигатель, это очень заметно.Второй год все работает.
Михаил (Corben) Стекло с подогревом, ремонтировал скол, сверлили, бурили, залили.Все работает.
Радик (Tikvah) Сегодня проверил на работоспособность данной опции, результат разочаровал. Выключил климат, отжал кнопочку обогрева, в итоге заднее стекло и зеркала отогрелись, а лобовое-тишина. Включил обдув нажав на кнопочку МАХ, обогрев срабатывает мгновенно причем результат даже немного удивил, все оттаивает за пару минут. Вывод, работает только при обдуве, по крайнем мере на моей машине. Всем удачи на дорогах!
Никита (Yeshawn) Радик, на климате обогрев лобового работает только при нажатии кнопки max — это и инструкции написано и тут много раз обсуждалось.
Алексей (Waclawa) Андрей, ))) поржал. Вот шайтан какой алгоритм сложный сделали.
Александр (Justine) Блин но я всеравно не понял у меня рено Логан с клима как включить обогрев лобового стёкла
Алексей (Waclawa) Александр, у вас может не быть обогрева. Посмотрите стекло с нитями или без, климат это не значит что лобаш обогреваемый по умолчанию. Если всеже с нитями — кнопка MAX. Либо есть такой вариант но на свой страх и риск http://vk.com/wall-48184264_215560
Александр (Justine) Хорошо будет снег попробую, спасибо
Ktyz (Vardhana) Степвей2 2019, не работает обогрев лобового стеклп, после поездки к дилеру-ответ так и задумано ддо -5 и оттаивать запотеавние стекла, те развод. Не рекомендую
Алексей (Waclawa) Ktyz, и при -20 работает
Serg (Jebadiah) В -29 включаю эти самые обогревы, выхожу со шкребком из машины, и только успеваю оттаявший лед стряхивать со стёкол
Владимир (Connelly) Сергей, нашел причину неисправости обогрева?
Сергей (Gerke) Владимир, неа. само собой восстановилось. Сейчас само собой не пользуюсь. Осень покажет что да как.
Владимир (Connelly) Тоже перестал работать, заднее работает, зеркала тоже а лобовое нет. Буду что-то пробовать. завтра
Алексей (Waclawa) перестал работать обогрев лобового на улице -25 а оттаивает только полоса 1, 5 см на верху по горизонтали, а нитки не обогревают.. Ребята в чём может быть причина? неделю назад всё работало, машине пол года
Цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107 противоскольжения
Как подключить кнопку подогрева сидений ВАЗ 2115
Установка двигателя ВАЗ 2121 своими руками при снятой кпп
Как проверить подогрев лобового стекла летом : комментарии
Совершенно верно! Идея отличная, согласен с Вами.
Обогрев лобового стекла | SUZUKI CLUB RUSSIA
Началось все с того, что пошла расти горизонтальная трещина внизу лобовухи и встал вопрос о ее замене. В принципе ничего удивительного — 9 лет стеклу.Возникла идея заодно озаботиться полным обогревом.
Был найден производитель стекол из Электростали (поиском находится легко), который делает стекла с обогревом под заказ на любое авто.
Для начала была прикуплена кнопка от праворульки от управления обогревом зоны щеток (на торпеде слева от руля у нас свободное гнездо есть аккурат под нее Кнопка эта без фиксации.
После изучения на просторах интернетов предлагаемых схем подключения обогрева была найдена схема подключения подогрева лобовухи от известного производителя стекол. Она как раз под кнопку без фиксации и с самостоятельным отключением обогрева посредством реле после 10 минут работы. Схема реализована с т.н. управлением «плюсом».
Следующий вопрос возник по кнопке — в нашей «библии» схемы ее подключения нет, отдельно в интернете тоже найти такую не удалось. Пришлось раскошелиться на книгу по праворулькам. И нашлась там вот такая схема, из которой стало ясно что кнопка реализована под управление «минусом».
Это повлекло за собой некоторую модернизацию схемы в виде добавления одного реле.
Далее возник вопрос по количеству контуров — исходная схема ориентирована на два контура. Стекольщики затруднились сказать какое их число будет на стекле для ГВ — это уже после производства становится ясно. В общем стекло заказали, прождали вместо обещанных двух недель полтора месяца, стекло поставили у них же. Контур оказался один, распространяется он не на все стекло по периметру, а внутри вписанного в контур стекла прямоугольника (стекло у нас трапециевидное, видимо по технологии нанесения нити на неполную высоту делать не умеют), замеренное сопротивление контура составило 0,9-1 Ом, поэтому окончательно схема приобрела нижеследующий вид.
Выводы контура обогрева сделаны в подкапотное пространство (один справа, один слева) под решетку стеклоочистителей.
Ну а дальше закупил релюшки и отдал все электрику. По отзывам о подключении гимора особо ничего не доставило, единственное замечание — «+» зажигания взяли от розетки в консоли. Силовое реле — под капотом, остальные смонтированы за бардачком.
Все работает, на наличие нитей на стекле в обычном режиме особо внимания не обращаешь.
У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?
Опубликовано в Советы на Автор: Коннор КлейтонВам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.
Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете утром к своей машине и видите замерзшее лобовое стекло.Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического обогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей в своем модельном ряду. Итак, это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?
Что такое технология обогрева ветрового стекла?
Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла. Когда вы включаете обогрев лобового стекла, он начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, при которой лед на стекле растапливается в течение нескольких минут. Лобовые стекла с подогревом могут быть установлены как на передних, так и на задних окнах, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.
Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear.Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева ветрового стекла, используя другую методику.
В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?
Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для защиты от обледенения, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы.Технология обогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.
Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.Автомобили с обогревом ветрового стекла
- Ford Motor Company
- Ленд / Рендж Ровер
- Ягуар
- Фольксваген
- Vauxhall
- Астон Мартин
- Шкода
- Мини
- Nissan
- СИДЕНЬЯ
Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла
Заинтересованы в лизинге автомобилей?
Stable Vehicle Contracts — компания по лизингу автомобилей, специализирующаяся на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу аренды, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .
Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts имеет возможность предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.
Обогрев лобового стекла и рулевого колеса
Для работы с обогревом лобового стекла:
С кнопки:
Если ваш автомобиль оборудован лобовым стеклом с подогревом, вы можете управлять им, нажав стандартную кнопку размораживания на центральной консоли под экраном Sensus Connect. Чтобы активировать как максимальное размораживание, так и функцию нагрева, дважды нажмите кнопку. Чтобы выключить обогрев лобового стекла, просто еще раз нажмите кнопку размораживания в третий раз.
На экране Sensus:
- Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
- Выберите настройки
- Выбрать климат
- Выберите Электрический
Использование голосовых команд:
- Убедитесь, что двигатель работает
- Нажмите кнопку голосового управления
- Скажите «Включите электрический обогреватель»
Примечание. Треугольные области на дальней стороне лобового стекла не нагреваются, и разморозка / удаление льда займет немного больше времени.Лобовое стекло с подогревом может повлиять на работу транспондеров, используемых для автоматической оплаты дорожных сборов, или другого коммуникационного оборудования.
Для управления обогревом рулевого колеса:
- Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
- Выберите настройки
- Выбрать климат
- Выберите руль и нажмите, чтобы выбрать желаемый уровень
Для включения автоматического обогрева рулевого колеса при достаточно низких температурах:
- Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
- Выберите настройки
- Выбрать климат
- Выберите обогрев автоматического рулевого управления и желаемый уровень нагрева
Использование голосовых команд:
- Убедитесь, что двигатель работает
- Нажмите кнопку голосового управления
- Say:
«Включите обогрев рулевого колеса.»
« Увеличьте нагрев рулевого колеса ».
«Уменьшить нагрев рулевого колеса».
«Выключите обогрев рулевого колеса».
Примечание: В качестве меры безопасности, если рулевое колесо нагревается до определенной температуры, оно автоматически отключается
Как лобовые стекла с УФ-покрытием и обогревом влияют на радар-детекторы
Многие производители транспортных средств используют лобовые стекла с УФ-покрытием для повышения комфорта пассажиров и уменьшения тепловыделения в салоне автомобиля. Ветровые стекла с УФ-покрытием, часто называемые стеклом Low-E, отражающим инфракрасное излучение, солнечным стеклом или атермическими ветровыми стеклами, имеют почти прозрачный слой металлической пленки в стекле.
Для водителей, у которых нет заводских лобовых стекол с УФ-покрытием, на лобовое стекло могут быть нанесены металлические оттенки, отражающие УФ-лучи, для отвода тепла.
Водители в холодном климате явно нуждаются в обогреваемых лобовых стеклах для быстрого удаления льда, снега и конденсата. Впервые представленные компанией Ford в 1985 году как технология Quickclear, лобовые стекла с подогревом сегодня можно найти в автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.
Обратной стороной ветровых стекол с УФ-покрытием и обогревом является то, что они могут снизить способность портативного радар-детектора обнаруживать полицейский радар на 95%.
Затронутые автомобили и способы проверки
Ветровые стекла с УФ-обогревом используются широко и охватывают многие марки и модели от Aston Martin до Volvo. Вот как вы можете определить, есть ли у вашего автомобиля одно из этих лобовых стекол:
1. Пока автомобиль находится на солнце, наденьте поляризованные солнцезащитные очки и посмотрите на лобовое стекло. Вы должны увидеть лиловый или зеркальный вид лобового стекла, если оно имеет УФ-покрытие.
2. Сидя внутри автомобиля, внимательно посмотрите на лобовое стекло под углом.Если в нем есть крохотная проволочная сетка, это означает, что это лобовое стекло с подогревом.
Эффективные решения для обнаружения радаров для автомобилей с УФ-покрытием и ветровыми стеклами с подогревом
1. Определите, есть ли «вырез» справа или слева от зеркала заднего вида. Это беспрепятственное открытие позволяет транспондерам платных дорог и многому другому работать должным образом. Это было бы идеальным местом для использования присоски, входящей в комплект вашего портативного радар-детектора, для максимальной производительности.
2. Избавьтесь от догадок по поводу монтажа и потенциального снижения производительности с помощью настраиваемого встроенного радар-детектора, такого как K40 RL360di / RL200di. Приемник (и) радар-детектора спрятан за бампером (-ами) для создания заводского вида владения радар-детектором.
Хотите узнать, какие еще проблемы могут повлиять на работу радар-детектора и как добиться максимальной производительности с помощью конкретной марки и модели автомобиля? Звоните нашим специалистам K40 Consult по телефону 800-323-5608 в любое время… даже в выходные и праздничные дни!
В поисках лучших щеток стеклоочистителя с подогревом
Instagram позволяет вам точно увидеть, что вдохновляет людей и как творчество черпается из их повседневной жизни.Мы используем Instagram, чтобы запечатлеть, что заставляет нас улыбаться, что приносит радость в нашу жизнь и чем мы увлечены, а перечисленные ниже аккаунты, в свою очередь, обязательно вдохновят вас.
Вот наши 20 лучших творческих аккаунтов в Instagram, на которые вы должны подписаться сегодня.
Брэндон Стэнтон гуляет по улицам Нью-Йорка, делая уличные фотографии, и заставляет своих испытуемых раскрывать подробности жизни, о которых даже многие члены семьи могут не знать. Это заставляет вас улыбаться и связываться с изображениями на новом уровне.
Карин Олссон переехала в Париж и документирует каждую часть своего опыта, от миндального печенья до Эйфелевой башни со всеми ее мерцающими огнями. Если вы хотите поехать в Париж, но не можете приехать сегодня, Карин отвезет вас.
Джордж Брайант предлагает больше, чем просто любовь к приготовлению палео-кухни, поскольку он больше рассказывает о жизни, радости и счастье. Его придуманный хэштег — #hugsandbacon.
Эндрю покорил мир своей очаровательной версией «Где Уолдо?» Его версия — «Найди Момо», а звездой — его бордер-колли.
Ида Скивенес научилась искусству еды. От мира Чарли и шоколадной фабрики до Strawberry Fields Forever она воссоздала все это с помощью еды.
Бабушка Бетти борется с раком и вдохновляет других улыбаться и быть счастливыми в жизни. Она мгновенно вызывает улыбку на вашем лице, и это как если бы ваша бабушка была рядом с вами.
Таня Асан запечатлевает мир своего милого бульдога Майи во время ее приключений в Нью-Йорке. Появления Майи заставят вас улыбнуться, посмеяться и вдохновить выйти на улицу и создать что-то особенное.
Лев запечатлел жизнь на улицах Парижа. Большая часть его работ выполнена в черно-белом цвете, что создает культовый образ Парижа.
Джейкоб Сантьяго создает потрясающие яркие изображения вокруг Нью-Йорка, демонстрируя архитектуру и улицы. Я уверен, что вы еще не видели таких улиц Нью-Йорка.
Джули Ли демонстрирует, как повседневные товары могут создавать красочные художественные произведения. На первый взгляд кажется, что это просто дизайн; затем второй дубль показывает, что это действительно фрукты и овощи.
iloveplaymo объединяет фотографию и игрушки Playmobil в действии. Изображения соответствуют текущим мировым событиям и повседневной жизни.
Красный Хун И любит рисовать без кисти. В ее стиле используются повседневные предметы для создания прекрасных образов.
Захватывающий художник из Пуэрто-Рико, который любит рисовать фрески. Работы Алексис выставлены во всем мире.
Мурад Османн — продюсер музыкальных видеоклипов, но его известность в Instagram объясняется фотографиями, на которых его девушка ведет его за руку.
Симона Брамате — рассказчик, который тоже делает восхитительные фотографии.
Вилли Кессель привнесет пляжную жизнь прямо в ваш смартфон. Потрясающие изображения серфинга и образа жизни, которые отвлекут вас от работы и стресса в вашей жизни.
Ник Уливьери — талантливый фотограф, который любит снимать ветреный город Чикаго и небо, особенно во время штормов. Его образы великолепны и заставляют осознать, насколько прекрасна на самом деле жизнь.
Пейзажи Джо Джерри вокруг Санторини, Греция, вызывают у вас желание сразу же забронировать рейс.Яркие цвета и простота изображений выделяют его фотографии среди остальных.
GoPro использует в своей учетной записи изображения, полученные от поклонников, и все они сняты с помощью GoPro. В этих изображениях используется максимальное творчество — от продуктового магазина до невероятного серфинга.
Вин Фаррелл — креативщик, который работает в агентстве с крупными клиентами и умеет фотографировать. Его iPhone делает потрясающие аэрофотоснимки Нью-Йорка и всего мира.
Показанное фото: Энди через flickr.com
Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом
VW с подогревом лобового стекла может появиться в США в ближайшем будущем
По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Technology во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом
Время от времени в районе Вашингтона машины покрываются снежным покровом или на лобовом стекле образуется лед, а это означает, что оконные щетки и скребки для льда всегда важно иметь на заднем сиденье или в багажнике.Если вы часто забываете иметь под рукой скребок или просто ненавидите выходить на улицу, чтобы соскрести лобовое стекло, вам обязательно понравится все, что может предложить новое лобовое стекло с подогревом от Volkswagen. Чтобы лучше понять, что он может предложить, давайте подробнее рассмотрим, как работает лобовое стекло.
Обогреваемые окна определенно не новость, но по большей части единственное окно, которое можно обогревать, — это заднее окно. Если вы когда-нибудь смотрели на заднее окно и видели черные линии, проходящие по ширине, это нагревательные элементы, которые по сути представляют собой крошечные провода, которые выделяют тепло и помогают растопить снег или лед, лежащие на заднем стекле. Опять же, в этой технологии нет ничего нового, но новинкой является технология, которую Volkswagen внедрил в свое лобовое стекло, поскольку в нагревательном элементе вообще не используются видимые провода.
Для обогрева лобового стекла в новейшей технологии Volkswagen используется проводящий серебряный слой, который является частью лобового стекла. Это не только более полезно, поскольку нет проводов, на которые можно смотреть или мешать во время вождения, но и поскольку проводящий слой покрывает все лобовое стекло, он более эффективно избавляется от снега и льда.В довершение ко всему, система включает нити в нижней части ветрового стекла, которые помогают нагревать дворники и не дают им прилипать к лобовому стеклу.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Volkswagen Technology
Цена и наличие лобового стекла с подогревом Volkswagen
Есть только один недостаток этой в остальном удивительной новости о передовой технологии обогрева ветрового стекла, которую исследует Volkswagen: в настоящее время она недоступна в Соединенных Штатах.Как и многие новые функции, лобовое стекло с подогревом без проводов предлагается в качестве опции на европейских рынках. Если эта функция будет иметь успех на зарубежном рынке, есть довольно большие шансы, что она попадет в американские модели.
Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить, если он все-таки дойдет до другой стороны пруда, вариант с подогревом лобового стекла в настоящее время стоит примерно 350 долларов. Может показаться, что за такую функцию стоит много денег, но если учесть, что вы можете сэкономить много времени и что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь под рукой скребок для льда, это определенно того стоит.
Подробнее о лобовом стекле VW с подогревом
Если вы хотите узнать больше о том, будет ли лобовое стекло с подогревом попадать в штаты и модели на стоянке здесь, в Karen Radley Volkswagen, мы рекомендуем вам снова заглянуть в блог Karen Radley VW, так как мы обязательно предоставим вам обновление, как только узнаем больше о доступности этой функции. А пока не забудьте ознакомиться с некоторыми другими сообщениями в нашем блоге, где вы можете узнать больше об уникальных функциях, которые уже доступны.
- Твиттер
Еще от Карен Рэдли VW
Эта запись была опубликована во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53 и подано в Volkswagen Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Не тратьте время на утреннюю рутину
Роскошь стеклоочистителей с подогревом
Для большей части Северной Америки метели, ледяные бури и даже легкие снежные бури ухудшают видимость водителя. В частности, зимняя погода значительно ухудшит работу дворников. Стеклоочистители, застывшие на месте, покрытые льдом лезвия, оставляющие полосы на ветровом стекле, и лезвия настолько жесткие, что не могут соответствовать изгибу ветрового стекла — все это распространенные проблемы, с которыми водители в холодном климате сталкиваются каждую зиму.Хорошая новость в том, что есть решения, и они становятся все более распространенными в качестве вторичного рынка. Речь идет о подогреве дворников.
Стеклоочистители с подогревом, в отличие от антиобледенителей стеклоочистителей (подробнее о них чуть позже), имеют нагревательный элемент, прикрепленный к источнику питания, встроенному в щетку стеклоочистителя. По крайней мере, одна марка заявляет, что их дворники могут нагреваться до температуры 230 ° F, что легко удаляет лед с лезвий и способствует таянию льда на лобовом стекле. Эти устройства существуют уже около 10 лет и широко используются водителями снегоочистителей, но практически отсутствуют в качестве OEM-опций.
Антиобледенители стеклоочистителей — те же, но разные
С другой стороны, антиобледенители стеклоочистителей, вероятно, являются наиболее распространенным вариантом для зимних условий, о котором никто не знает. Антиобледенители стеклоочистителя работают так же, как и обогреватели заднего стекла. Фактически, многие бренды объединяют обогреватель стеклоочистителя с обогревателем заднего стекла, не тратя времени на объяснение покупателю, что у них есть функция ветрового стекла. Ford, например, использует управление обогревателем заднего стекла для включения обеих функций.
Если вы не уверены, есть ли у вас эта функция, проверьте стекло, в котором находятся дворники. Если вы видите такие же тонкие нагревательные элементы, которые появляются на вашем заднем стекле, у вас есть система антиобледенения стеклоочистителя. При активации нагревательные элементы нагревают лезвия, освобождая их ото льда. Это не только устраняет необходимость вручную тянуть и чистить лезвия, но и добавляет гибкости резине, позволяя лезвиям полностью контактировать с ветровым стеклом на протяжении всей дуги.
Преимущества щеток стеклоочистителей с подогревом
Хорошо, время для полной прозрачности.Я живу в Неаполе, штат Флорида, где 1 января 2021 года было солнечно и 82 ° F. Я даже не знал, что стеклоочистители с подогревом — это вещь. Итак, когда я пишу о преимуществах и «лучшем из», знайте, что контент основан на исследованиях, а не на собственном опыте. Тем не менее, я бы хотел, чтобы эти вещи были где-то в 80-х, когда я жил в Канзас-Сити, штат Миссури, и мне приходилось использовать пластиковую карту AAA, чтобы соскребать лед с лобового стекла, потому что я всегда терял скребок для льда.
Даже житель Флориды может представить себе проблемы, связанные с лобовым стеклом, покрытым льдом.Это должно быть похоже на попытку выглянуть в окно, сильно облитое замороженной маргаритой (редкое событие даже во Флориде, за исключением весенних каникул). Стеклоочистители с подогревом имеют смысл, и нужно задаться вопросом, почему они не предлагаются в более широком смысле. Несколько лет назад они пользовались успехом на SEMA, а теперь индустрия послепродажного обслуживания их сильно подталкивает.
Итак, для тех, у кого ограниченное воображение, вот краткий список плюсов и минусов стеклоочистителей с подогревом:
Скорость и удобство
Никто не хочет начинать свое утро с запуска дефростера, а затем вытаскивания дворников и соскребания снег и лед с лобового стекла.Причина, по которой они не позволяют дефростеру выполнять свою работу, заключается в том, что средней системе требуется от 12 до 15 минут, чтобы очистить лобовое стекло. Подогрев дворников автоматический. Обычно они подключаются непосредственно к батарее и включаются, когда датчик определяет температуру замерзания. Лезвия не прилипнут к лобовому стеклу, и их можно использовать сразу, чтобы растопить и очистить лед и снег.
Лучшая производительность лезвий
Стеклоочистители с подогревом намного более прочны, чем стандартные лезвия, и служат значительно дольше стандартных лезвий.Кроме того, поскольку они нагреваются, они остаются гибкими, обеспечивая полный контакт с ветровым стеклом на протяжении всей дуги стеклоочистителя. Во время движения в снежную или обледенелую погоду стеклоочистители с подогревом сохраняют чистоту стекла и предотвращают образование льда на самих щетках стеклоочистителя. Короче говоря, эти лезвия обеспечат лучшую видимость в экстремальную погоду. Для предприятий, которые полагаются на вождение, это означает повышение производительности.
На задней стороне
Лезвия для вторичного рынка должны быть установлены, и это может быть сложно, требуя отдельного источника питания.Вы должны убедиться, что приобретаемый вами бренд совместим с вашей поездкой. Когда лезвия действительно изнашиваются, их замена будет стоить в три-четыре раза дороже, чем стандартные лезвия.
Популярные щетки стеклоочистителя с подогревом
Эта отрасль все еще нова, и на рынке сравнительно мало «лидеров». Вот три марки, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:
1.
Система стеклоочистителей VisioBladeЭти лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86F в течение четырех минут. Хотя они могут быстро справляться со снегом и льдом, нагретые лезвия являются частью так называемой усовершенствованной системы стеклоочистителей.Лопасти также имеют форсунки для омывающей жидкости, направленные прямо перед дворником, что исключает одновременное распыление всего лобового стекла. Плохая новость заключается в том, что система VisioBlade прилагается к роскошному внедорожнику Lincoln Aviator 2021 года в рамках пакета Elements Package Plus, опционального пакета за 4930 долларов.
2. CrystalClear
Эта система канадского производства, вероятно, самая популярная среди некоммерческих транспортных средств. Установка относительно проста, не требует специальных инструментов и может быть выполнена менее чем за полчаса.Система автоматическая и активируется только при работающем двигателе и температуре наружного воздуха 41 ° F или ниже. Система автоматически отключается при выключении двигателя. Лезвия высокого качества, подходят для большинства производителей и имеют нанографитовое покрытие, обеспечивающее максимальное действие ракеля. Комплект сертифицирован FCC и не мешает работе электронных систем автомобиля.
3. Everblades
Эта система предназначена для серьезного коммерческого использования на снегоочистителях, грузовиках, школьных автобусах и других подобных устройствах.Эти исключительно прочные и долговечные силиконовые лезвия могут нагреться до 240 ° F, что гарантирует видимость без разводов даже в самую сильную метель. Установка занимает полчаса, включая выключатель, установленный под приборной панелью. Комплект Everblades подходит как для изогнутых, так и для плоских ветровых стекол, что делает их идеальными для кабин тяжелого оборудования, а также кабин грузовиков.
Обертывание лобового стекла с подогревом
Итак, вот оно. Доступно на тонну больше лезвий, но, похоже, ни один из них не имеет такой репутации по производительности, как эти два набора. Если вы живете на севере, вы можете значительно упростить вождение зимой, установив эти лопасти.
2018 Jaguar F-Pace: вариант с подогревом лобового стекла может свести с ума
Наш Долгосрочный Jaguar F-Pace напичкан множеством опций. Это топовая модель S с самым мощным двигателем, и мы выбрали пять из семи доступных дополнительных пакетов. Два, которые мы не выбрали, были самыми дешевыми. Мы также выбрали несколько индивидуальных опций, и один из них, лобовое стекло с подогревом, — это то, над чем вам обязательно стоит подумать дважды, прежде чем выбирать.Причина в том, что, по мнению редактора, это сильно раздражает.Я даже не знал нашего Он был у F-Pace в первый раз, когда я подписал его на вечер. В конце дня я схватил ключ, спустился на стоянку и уехал, не задумываясь. Однако, пройдя пару миль вниз по Вудворд-авеню, я заметил, что мой вид был не так ясен, как я ожидал. Я подумал, что лобовое стекло было пыльным или что-то в этом роде, поэтому на некоторое время включил омыватель лобового стекла.После того, как все высохло, у меня возникла та же проблема. Я снова дернул рычаг омывателя, но по-прежнему ничего. Я наклонился вперед и прищурился, и тогда я заметил крохотные провода обогревателя, пересекающие всю стеклянную поверхность.
И как только я увидел провода, их было практически невозможно не заметить. Мой беспрепятственный обзор машины внезапно превратился в экран ЭЛТ, полный строк сканирования. Они никогда не мешали мне безопасно водить F-Pace (в конце концов, они очень маленькие), но я никогда не мог полностью забыть, что они были там.Это невероятно неприятно, и ночью становится еще хуже, когда провода соединяются со встречными фарами. Я не единственный, кому они не нравятся, поскольку старший редактор Джон Снайдер и редактор Джеймс Рисвик выразили свое недовольство этой функцией.
Впрочем, не все в офисе так относятся к обогреву лобового стекла. Заместитель редактора Риз Каунтс сказала, что они его нисколько не беспокоят.