Дастер в новом кузове: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

стали известны его сильные и слабые стороны — журнал За рулем

Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.

Материалы по теме

Вчера стало известно, что Renault приступил к дорожным испытаниям Дастера второго поколения, оснащенного новым мотором и рядом других доработок. Можно предположить, что этот автомобиль, который все ждали еще год назад, в скором времени появится и на российском рынке.

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Содержание

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Но все это хорошо только на картинках. Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском заводе Renault будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

Фото: Renault

Renault DUSTER: автомобили в наличии у официальных дилеров

Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайта.


2 Акция «Доставка автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее  — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «доставка автомобиля». Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность при заказе нового автомобиля Renault и при полной оплате этого автомобиля онлайн, на Сайте , заказать услуги по доставке заказанного автомобиля от дилерского центра до указанного клиентом адреса (данная стоимость устанавливается дилерским центром Renault). При этом радиус такой доставки не может превышать 200 км от населенного пункта, где находится официальный дилерский центр Renault, принимающий участие в данной акции. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано.  С полными условиями процесса заказа и полной оплаты автомобиля в онлайн-шоуруме можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).


3

 Акция «Полная оплата автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее  — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «Полная оплата онлайн». Предложение не является офертой и может быть изменено. Количество автомобилей, участвующих в Акции строго ограничено, поэтому Акция может быть остановлена в любой момент, если количество автомобилей, участвующих в акции исчерпано. Под полной оплатой автомобиля онлайн понимается сумма платежа — полная стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, в случае заказа таковых, за вычетом ранее внесенного Покупателем депозита, которую вносит покупатель онлайн на счет Продавца – официального дилера Renault — для выкупа автомобиля. Полная оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.В случае намерения Покупателя приобрести автомобиль с использованием кредитных средств Банка под «полной онлайн-оплатой» понимается согласованная ранее с Дилером сумма первоначального взноса по кредиту (включая стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, при выборе таковых Покупателем) за вычетом ранее согласованного Депозита, который был внесен Покупателем на счет Продавца.Онлайн-оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.


4 Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Акция «ПОЛУЧЕНИЕ ОНЛАЙН-КРЕДИТА НА АВТОМОБИЛИ RENAULT НА САЙТЕ RENAULT.RU» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе – на сайте Renault.ru (далее  — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными символами, доступен на Cайте. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К дистанционной заявке на получение кредита и к участию в Акции допускается клиент – физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «в кредит» и внес фиксированную предоплату в установленном официальным дилером Renault размере. Подача заявки на дистанционное одобрение кредита не гарантирует выдачу кредита. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано.  Предложение носит информационный характер не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). С полными условиями кредитования и участия в Акции можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 60 (Рено Дустер) фотографий машины Renault Duster в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Renault Duster
Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster Renault Duster

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Renault

Новый Рено Дастер 2020-2021 модельного года, фото, видео характеристики Renault Duster второго поколения

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Второе поколение бюджетного кроссовера Рено Дастер продолжает развиваться и выходит на новые рынки. Модель 2020-2021 года уже появилась в Бразилии, чуть раньше машину заметили на рынке Украины и Ближнего Востока. В Европе перелицованный Dacia Duster II можно купить аж с 2018 года.

Сразу скажем, что европейский Рено Дастер, который собирают в Румынии для Украины и еще нескольких стран, несколько отличается от той же модели производимой в Бразилии на заводе Куритиба. Внешне машины вроде похожи, но если рассматривать кроссоверы более внимательно то получается, что автомобили отличаются довольно серьезно. В бразильской версии больше дорожный просвет (соответственно другая подвеска), сенсорный монитор в салоне размером 8 дюймов, а не 7-емь как в европейских машинах. Самое интересное, что в Duster румынской сборки в качестве автомата применяют роботизированную коробку EDC, а в латиноамериканской спецификации это вариатор CVT. Мало того, в станах ЕС с недавнего времени бюджетный кроссовер лишился атмосферных моторов, только с наддувом.

Внешний вид Дастер в новом кузове революцией назвать нельзя, скорее плавной эволюцией. При использовании той же бюджетной платформы габариты машины практически не изменились. Но сам кузов стал более гармоничным. Кроме штатных 16-дюймовых колес, теперь могут устанавливаться и 17-дюймовые колеса. Передняя оптика осталась очень бюджетной, добавили лишь светодиодную полоску. А вот задние фонари отрисовали оригинально, в этом плане дизайнеры молодцы. Хотя идея не нова, подобную оптику можно увидеть на компактном американском внедорожнике марки Jeep. Многие задаются вопросом, зачем пластиковая накладка на переднем крыле. На самом деле это не только декоративный элемент, но и вполне практичная часть защищающая самую уязвимую часть крыла от мелких и крупных камешков, веток и прочего мусора, который летит из под колес при передвижении по бездорожью. В топовых версиях для Бразилии на переднем бампере предусмотрена дополнительная пластиковая накладка с круглой оптикой. Смотрится неплохо. Далее смотрим фото новинки.

Фотографии нового Рено Дастер 2020-2021

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Новый Рено Дастер 2020-2021 фото

Салон обновленного кроссовера изменился кардинально. Конечно отказа от дешевых твердых пластиков не произошел, однако с точки зрения эргономики произошел явный шаг вперед. Новые удобные кресла с изменным механизмом регулировок, рулевое колесо с возможностью перемещаться не только вверх вниз, но и по вылету. Полностью пересмотренные дверные карты. Центральный тоннель с ручками. Новая панель приборов осталась простой и понятной. Правда по центру появился экран бортового компьютера увеличенного размера. Центральная консоль получила сенсорный монитор мультимедиа, который не только переехал выше, но стал развернут к водителю. В топовых версиях на экране выводится навигация, кренометр, уровень высоты над уровнем моря. Мало того, по периметру кузова установлены 4 камеры кругового обзора. Изображения с каждой камеры можно выводить отдельно. Например, если вам нужно подробно осмотреть, что происходит спереди, сзади или сбоку. Естественно мультимедиа можно синхронизировать со смартфоном. Блок управления климат контролем получил стильные шайбы. Однако в начальных комплектациях никакого сенсорного монитора не будет. На его месте вы обнаружите пластиковые карманы для хранения мелочевки. За доплат

Рено Дастер 2020 в новом кузове, технические изменения – Новый Рено Дастер

кузов нового рено дастер

Рено Дастер 2020 в новом кузове по размерам практически не отличается от старой версии кроссовера, однако кое какие изменения произошли. Сегодня поговорим об этом более подробно. По сути производитель оставил прежнюю платформу “B0” называя её теперь Global Access Renault.

Силовая конструкция кузова нового Дастера даже существенного усиления не прошла. Краш тест Euro NCAP, который проводили по общей схеме для первого и второго поколения Дастера показал совершенно одинаковый результат по пассивной безопасности – 3 звезды. Поэтому чудес ждать не стоит. Да, добавилось электронных ассистентов, но по железу тектонических сдвигов нет.

Новый кузов Рено Дастер 2020/Старый кузов Duster

  • Длина кузова – 4341 мм/4315 мм
  • Ширина – 1804 мм (2052 мм)/1822 мм (2000 мм)
  • Высота – 1682 (1693 мм)/1625 мм (1695 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг/ от 1190 кг
  • Полная масса – от 1712 кг/ от 1716 кг
  • База – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)/ 2673 мм
  • Объем багажника – 445 л.(для 4х4 376 л.)/475 л.(для 4х4 408 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 л.(для 4х4 1409 л.)/1636 л.(для 4х4 1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров / 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16 / 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм / 205 мм (210 мм для 4х4)

Длина кузова нового Дастера стала на 26 мм больше, а ширина на 18 мм меньше. Если высота с рейлингами отличается всего на 2 мм, то без рейлингов новый кузов на 57 мм выше. А вот объем багажника стал меньше. Если в обычном состоянии разница всего 30 литров, то при сложенных сидениях новый Дастер потерял 158 литров. Причина таких изменений в конструкции передней части кузова. При проектировании второго поколения кроссовера угол наклона лобового стекла стал более острым, что хорошо для аэродинамики, но плохо сказалось на объеме багажника. Ведь салон пришлось немного сдвинуть назад.

Габариты Дастера в старом кузове

Что касается двигателей, то здесь нас ждут немного модернизированный 1.6 литровый атмосферник мощностью 115 л.с. Хотя в настоящий момент он выдает 114 л.с. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанник с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом.

Дизель с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ имеет всего 8 клапанов. Если на старой версии мотор выдает 109 л.с. и 240 НМ крутящего момента, то с новым кузовом агрегат прибавил крутящего момента до 260 Нм, при 110 л.с. Благодаря новой системе турбонаддува с турбиной изменяемой геометрии удалось существенно увеличить динамические показатели, которые теперь не уступают бензиновым версиям.

Рено Дастер 2020 в новом кузове, технические изменения

Что касается трансмиссии, то в механической части никаких изменений. 5-ти (4х2) и 6-ти (4х4) ступенчатые механические коробки на месте. Появился передовой робот EDC-6, о котором мы уже подробно писали. Скорее всего он и заменит “древнюю” 4-диапазонную гидромеханическую коробку. Роботизированный автомат порадует меньшим расходом топлива и лучшей динамикой.

Скорее всего для российского рынка Рено Дастер 2020 в новом кузове получит и более мощный 2-литровый бензиновый движок. Ведь количество продаж именно с этом мотором довольно велико. Можно предположить, что это будет очередная модернизация мотора Renault F4R.

90000 New Dacia Duster review: the long-term test 90001 90002 90003 90003 ► 90005 All-new body, much improved cabin 90006 90005 90003 ► Petrol or diesel, FWD or AWD 90006 90005 90003 ► Price + £ 500 but still under £ 10k 90005 90013 90002 We’re currently running a Dacia Duster Comfort on the CAR long-termer fleet. If you want to read about our experience with that, click here, or keep reading for our first drive of the new Duster SUV. 90013 90016 Dacia Duster: first drive 90017 90002 The Dacia Duster has been a huge hit since the Renault-owned Romanian brand came to Britain five years ago.Using a variety of old Renault engines and underpinnings and a bespoke body and interior, it was Britain’s cheapest SUV. People loved its simplicity, its functionality and its ruggedness. They also loved its price; more than half of Dacia’s UK customers have bought a new Dacia after years of owning used cars. 90013 90002 The Mk2, on sale in the UK now after several months of frantic European showroom activity in left-hand-drive form, is again Britain’s cheapest SUV — the entry-level version has gone up by £ 500, but still limbos under the £ 10,000 barrier.90013 90002 With the Mk2, Dacia has aimed to address criticisms from customers by improving the quality and equipment level, without losing the price advantage. And the UK team have done a lot of behind-the-scenes work to come up with attractive PCP offers, which is increasingly the way people want to buy Dacias. 90013 90016 What’s new? Almost everything 90017 90002 The exterior design changes look like a thorough facelift rather than a clean-sheet design, but in fact every single panel is different.The dimensions are the same, as the chassis has not changed much, but from the deeper grille and more curvaceous bonnet, via the beefier roof bars and shallower windows, to the smart rear lights, it’s new. 90013 90002 90029 90013 90002 Inside, the changes are even more substantial. The seats are more comfortable, more supportive and more adjustable. There are more air vents, a better infotainment system, more stowage cubbies and various safety upgrades. 90013 90016 What engines can I get? 90017 90002 At the moment, you have an uninspiring choice of engines: a turbocharged petrol, naturally aspirated petrol four (the SCe 115 that we drove) and a turbodiesel (Blue dCi 115).90013 90002 The petrol is available with front- or four-wheel drive, while the diesel is front-drive-only for now, although all-wheel drive will become available. 90013 90002 There are four trim levels, named with a Ronseal clarity: Access, Essential, Comfort and Prestige. Access has next to nothing: black door handles, no radio, manual rear window winders, no air con. Comfort is probably the best balance; it adds £ 3k or so to the price, but it’s worth it for the sat nav, better upholstery, USB slot, trip computer and various other items of equipment that many a modern buyer would expect to be included.90013 90016 Can a car cost less than £ 10k and drive well too? 90017 90002 We’ve not driven the entry-level Duster; our Comfort-spec petrol test car comes in at just over £ 13,000. But the extra cost is all about accessories, not the fundamentals. And those fundamentals are pretty good. 90013 90002 If you’ve driven a decent French family car in the last 10 years, you know more or less what the Duster feels like: comfy ride, light steering, a degree of slackness engineered in to the controls, and an easygoing vibe that values passengers at least as much as the driver.90013 90002 What’s improved most noticeably is the cabin ambience, which has benefitted hugely from additional soundproofing. The extra central vent helps all five occupants stay comfortable. The seats are much better. The predominant cabin material is stll plastic, but it’s now generally nicer plastic, and the shape of the dash is much more pleasing to the eye. 90013 90002 It’s still a simple, basic car, but the fundamentals are sound: big boot, economical engines, no nonsense. 90013 90002 90052 90013 90016 And off road? 90017 90002 We had a 20-minute off-road expedition (in a different Duster, a German-spec diesel 4×4) and we were wowed by its willingness and capability through ruts, up steep ascents and down awkwardly angled slopes.The hill descent control and switchable 4×4 system (actually best left in auto mode, to decide for itself which wheels to drive) do a great job of keeping you trundling along. With all-wheel drive you get a six rather than five-speed gearbox, with a lower first gear to help with off-road work. 90013 90002 Underpinning it all is the Duster’s impressively light kerbweight — just 1179kg — which does not put too much strain on the engine, transmission or suspension. 90013 90002 All-wheel-drive Dusters have independent rear suspension, which eats slightly into the boot space but gives the necessary rear wheel movement.90013 90002 Some Dusters are bought as farm vehicles, and a few for leisure off-roading. But even if you never intentionally go off road, it’s good to know that it can cope with broken surfaces. 90013 90002 90065 By Colin Overland 90066 90013 90016 90069 90069 New Dacia Duster long-term test: the people’s champion 90017 90002 90073 90013 90075 The Oxford English Dictionary describes juxtaposition as ‘the fact of two things being seen or placed close together with contrasting effect’, but I think a picture of my new Dacia Duster long-term test car and Ben Miller’s BMW 8-M850i ​​side by side would do just fine.That’s the scene in the car park right now. 90013 90075 The brawny V8 BMW is decimating tyres and fuel — and dominating the Instagram accounts and attention of pretty much everyone I know — but over in the real world, it’s the Dacia Duster that’s the true people’s champion. 90013 90075 Starting from just £ 9995, it’s crushingly good value when compared with the competition. In fact, it’s so affordable that it has to fight in a different weight category; Dacia says its main rivals come from the used market, and from the C-segment below — no other new car can directly compete when it comes to value.90013 90075 Take one look at the new Duster and it becomes apparent that it’s on paper that the Dacia presents its best argument for ownership. It’s not exactly a looker, especially in this rather ’70s-style orange metallic paint (a £ 495 extra), though that’s only my subjective opinion, and on spreadsheets and spec lists, Dacia’s flagship model is certainly eye-catching. 90013 90075 People are buying it too; 45% of all models Dacia sells are Dusters, and UK sales of 10,926 for the first quarter of this year represent a whopping 52% uplift on the same period last year.In the sales charts at least, my Duster has that BMW 8-series beat. 90013 90075 We’re running a £ 15,000 Comfort TCe; same spacious interior and five seats as the entry-level model, but the extra £ 5k goes a very long way. In Dacia-speak, Comfort means Apple CarPlay, Android Auto and quite a few other toys. Dacia says most Duster-buyers feel the same; the Comfort hogs 48% of the trim split, with the Essential below accounting for 17%, and the Prestige above making up 31% above. There’s now a flagship Techroad, but with a starting price of around £ 16k, it’s unlikely to move the needle.90013 90075 So, does it feel like a £ 15,000 car? In short, yes, it does. To be fair, Dacia has tried to make the Duster look better than the first-generation model, but even when compared to its Renault siblings, design is not its strong suit. It’s a similar story inside, too — but we’ll get to that another time. Still, the Duster is not a car you’re supposed to be seduced by — it get you with maths. 90013 90075 I’ll be spending the next six months with the new Duster, and in that time you’ll get a forensic analysis of one the nation’s most popular family cars.90013 90075 90065 By Curtis Moldrich 90066 90013 90016 90069 New Dacia Duster long-term test: month two 90017 90075 The Dacia Duster might not be the best looking car on the outside, and things get worse the moment you climb aboard. Those more optimistic than me would call the grey plastic expanse ‘honest’ or ‘utilitarian’; it makes no attempt to hide its cost-saving ethos. 90013 90075 Give it a knock and it certainly feels solid — I have no doubt the Duster will take anything I throw at it — but it’s durable in the same way as plastic outdoor furniture.90013 90075 The doors close with a thunk, the air vents look like shutters on a nuclear bunker, and the gearstick is comically large. Why Dacia felt the need to make the gearknob the size of a Coke can I do not know. 90013 90075 Another oddity is the electric mirror controls, which sit within their own square recess for some reason. I know this car achieves its bargain price by raiding Renault’s parts bin, but do I have to be reminded about it at every turn? Even the ignition switch looks like an afterthought.90013 90075 There’s nothing premium about the Duster’s interior, but I’m sure it’d make a robust workhorse for a small family. It gives you generous cabin room, and the grey vastness contains 28.6 litres of storage space, too. 90013 90075 Cavernous doorbins can take a large drinks bottle each, there’s lots of space for multiple things in the transmission tunnel, and there’s even a drawer under the passenger’s seat. If you’ve got a family that does not travel light, or you’re just a single hoarder, this car will fit your needs perfectly.90013 90075 Sadly, this functionality is wasted on me: all my Dacia Duster truly has to carry is an owner’s manual, fuel fill-up logbook and pen. And me, sometimes. 90013 90075 So, what to think of the Duster’s interior? If you see a car as something you’ll need and want to spend a lot of time in, it’s not great. But think of it as a machine to get you from A to B, and it’s thoughtful and well-executed. 90013 90016 Logbook 90017 90075 90003 Price 90005 £ 14,400 (£ 15,045 as tested) 90006 90003 Performance 90005 1333cc turbo four-cyl, 128bhp, 11.1sec 0-62mph, 118mph 90006 90003 Efficiency 90005 39.2-41.5mpg (official), 37.6mpg (tested), 136g / km CO2 90006 90003 Energy cost 90005 16p per mile 90006 90003 Miles this month 90005 569 90006 90003 Total miles 90005 1975 90013 90016 90069 Month 3 living with a Dacia Duster: laughing at me, not with me 90017 90002 90139 90013 90002 Ever get the feeling there’s a joke everyone’s in on but you? The entire 90065 CAR 90066 team has lauded my Duster’s bike-swallowing boot space, back-to-basics approach and honest appeal.Entire, that is, except for me. 90013 90002 It’s not that I only like premium, expensive cars. A good Ford Fiesta, for example, can be very rewarding to drive. Push the Duster, however, and you get nothing. It’s glacial. 90013 90002 What’s on offer is a different sort of entertainment. Use the Duster’s super-light steering to whip it into corners for a mixture of fear and hilarity, and pin the gas to conjure some speed from its 128bhp. 90013 90002 It’s pretty hopeless, and ultimately pointless, trying to make it behave like other cars.But that’s part of the appeal. Am I finally getting it? 90013 90016 Logbook 90017 90075 90003 Price 90005 £ 14,400 (£ 15,045 as tested) 90006 90003 Performance 90005 1333cc turbo four-cyl, 128bhp, 11.1sec 0-62mph, 118mph 90006 90003 Efficiency 90005 39.2-41.5mpg (official), 37.1mpg (tested), 136g / km CO2 90006 90003 Energy cost 90005 16.1p per mile 90006 90003 Miles this month 90005 432 90006 90003 Total miles 90005 2407 90013 90016 90069 Month 4 living with a Dacia Duster: sitting comfortably? 90017 90002 90176 90013 90002 The M25 is a ribbon of misery at the best of times, but combine it with seven-hour delays and it’s like a tenth tarmaced circle of hell.90013 90002 Spending that much time in anything is a strain, but in the Duster, a few ergonomic annoyances build into full-on problems. I’m 6ft 3in, and the Duster forces me to push the seat all the way back — and even then it’s not far enough. My legs constantly rub on the steering wheel. Raising the wheel does me no favours either. 90013 90002 But worst of all are the seats. After three or four hours, I find myself effectively breakdancing in the Duster’s cabin, to a soundtrack of podcasts, hoping to stumble on a position where my lower back vertebrae do not feel fused together.90013 90016 Logbook 90017 90075 90003 Price 90005 £ 14,400 (£ 15,045 as tested) 90006 90003 Performance 90005 1333cc turbo four-cyl, 128bhp, 11.1sec 0-62mph, 118mph 90006 90003 Efficiency 90005 39.2-41.5mpg (official), 37.1mpg (tested), 136g / km CO2 90006 90003 Energy cost 90005 16.1p per mile 90006 90003 Miles this month 90005 286 90006 90003 Total miles 90005 2693 90013 .90000 All-new Dacia Duster features more robust, off-road design 90001 90002 90003 90004 90005 90002 The morphing sequences showcase the exterior design changes 90005 90002 The process of the Duster restyling has been explained in the official Renault-Dacia video below, which includes interviews with SVP Corporate Design 90009 Laurens Van Der Acker 90010, Duster exterior designer 90009 Emmanuel Klissarov 90010, Duster 1 and 2 exterior designer 90009 Erde Tsungaa 90010 and Dacia Design Director 90009 David Durand 90010.90005 90002 90019 90004 90005 90002 Below we report some of the official sketches and renders. You can check the full press release for more details below. 90005 90002 90025 90025 90005 90002 90005 90002 90031 90031 90005 90002 90035 90035 90005 90002 90039 90039 90005 90002 90043 90043 90005 90002 (Source: Dacia) 90005 90002 Read Press Release 90005 90002 Dacia has renewed Duster, the brand’s iconic SUV which boasts modern, all-new robust styling.Not only is All-New Duster as versatile as ever but it is also even more attractive. With more than one million unit sales to date, a new chapter in the model’s history is about to begin. 90005 90002 All-New Duster’s adventurer pedigree and ability to stray off the beaten track is expressed by the latest version’s updated design. In keeping with the model’s DNA, All-New Duster combines robust, muscular styling with a truly assertive personality that is emphasised by a brand-new body colour, Atacama Orange.90005 90002 At the front, All-New Duster’s distinctive grille extends to the head lights positioned at the car’s extreme corners and makes the model appear wider. A new lighting signature, including LED daytime running lights, are divided into three sections. The crease lines of the horizontal bonnet contribute to the vehicle’s assertive stance. The larger, mass-coloured, satin-chrome-finish skid plate reinforces the car’s adventurer credentials and is scratch-resistant to maintain its smart look.90005 90002 At the side the higher belt line adds to the impression of strength and occupant protection. The windscreen has been brought forward 100mm compared with the current Duster and is more steeply raked, which makes the cabin longer so it looks more spacious. The new aluminium roof bars, a frequent SUV hallmark, extend the line of the windscreen for a more dynamic profile. 17-inch wheels and prominent wheel arches with black wing arch trims highlight the car’s adventurer credentials. 90005 90002 The rear features voluminous haunches.Horizontal lines and lights positioned at the extreme corners heighten the car’s solid stance. Dacia’s rear lighting signature — four red stacked squares — has been adapted for Duster. 90005 90002 All-New Duster also features upgraded travelling comfort thanks to a completely redesigned, quality-feel interior and new equipment. 90005 .90000 Dacia Duster: the design — Car Body Design 90001 90002 90003 90003 First unveiled unveiled on last December 2009 the Dacia Duster was designed with the goal of creating a comfortable, robust and affordable 4 × 4, aimed primarily at emerging markets. 90005 90002 The needs of European customers were also taken into account from the start of the project. 90005 90002 90009 «In emerging markets (Russia, Brazil, etc.), the middle classes aspire to own a modern car that reflects their social status.At the same time, they want a strong car which is both reliable and versatile, capable of withstanding extreme climatic demands and conditions that can be tough and varied (long distances, mountainous terrain, rough tracks, urban driving, often within large conurbations, etc .). 90010 90005 90002 90009 90014 90014 «The current offer is largely dominated by imported SUVs, which are frequently beyond the means of these middle classes. 90010 90005 90002 90009 «In Europe, the success of Dacia has demonstrated that a market exists for modern, reliable and affordable cars.While the existing range of 4x4s and SUVs is very large, it neglects the market for functional and affordable all-terrain vehicles, favouring instead showy SUVs, which are expensive and often poorly adapted to all-terrain use. 90010 90005 90002 The Duster project was developed with a collaborative engineering between Renault Technologie Romania (RTR) and Le Losange (new name of Renault’s Technocentre site near Versailles) in France. 90005 90002 90025 90025 The design process began at Le Losange, but Renault Technologie Romania engineering resources were devoted to the Duster project from the beginning.90005 90002 From the stage of the second fleet of prototypes (roughly one year before the launch of Duster), the nerve centre of the project moved to Romania to be closer to the factory. 90005 90002 Vehicle design was conducted at Le Losange, in cooperation with Renault Design Central Europe (RDCE, the satellite design facility in Bucharest). 90005 90002 Duster arrived at the Pitesti factory in April 2009. This process was facilitated by a new production line for prototypes which is managed directly by Renault Technologie Romania.90005 90002 90035 90035 This production line is located within the factory, making it easier to train the assembly staff. Duster necessitated several modifications to the production lines in Pitesti: a new body shop was built specifically for this model; the assembly line was modified for the new powertrains and 4 × 4 transmission, while revisions were made to the supply logistics and storage of raw materials in the metal stamping process, in line with the overall factory management scheme. In all, six different body styles are now produced on the same assembly line.90005 90002 90039 90039 In total, € 90041 290 million was invested 90042 in the development of Duster, and its production at Pitesti. This includes the cost of the new TL8 gearbox (manual, six-speed) and the new engines. 90005 90002 Of this total, just under € 70 million was invested in the production facility. 90005 90002 A good level of carry-over reduced the overall level of investment: in total, just over 50 per cent of components come from other vehicles in the Dacia and Renault ranges (engine and gearbox, for example).90005 90002 The maximum production capacity at Pitesti is 25 Duster vehicles per hour. In time, Duster could account for over one third of total production at Pitesti. 90005 90050 (Source: Dacia / Renault) 90005 .90000 2018 Renault Duster vs 2016 Renault Duster: Spot The Difference 90001 90002 We compare the 2018 Renault Duster with the current model to see what are the changes on the all-new offering. 90003 | Updated: 90004 31-Aug-17 8:35 PM 90005 90006 90007 View Photos 90008 The 2018 Renault Duster will make its public debut on September 12 90009 90008 The Renault Duster is currently one of most popular compact SUVs in the Indian market and one of Renault’s top-sellers as well.In several global markets, the Duster is retailed under Renault’s sub-brand Dacia and recently the company revealed the 2018 Dacia Duster online. Slated to make its public debut at the 2017 Frankfurt Motor Show, the new Dacia Duster comes with a host of design and styling updates along with a bunch of new features. As the Duster sold in India is based on the globally retailed Dacia Duster it’s likely that the next-generation model coming to India will share a lot of similarities with the former.So let’s keep both the current and the upcoming Dusters side-by-side and spot the difference 90009 90012 90013 #AllNewDuster, a completely redefined design that is even more modern, robust and seductive! #Dacia pic.twitter.com/ZffbsH0qX5 90009 — Groupe Renault (@Groupe_Renault) September 4 2017 90015 90008 90017 Also Read: 90018 2018 Renault Duster Revealed Ahead Of Public Debut At Frankfurt 90009 90008 Renault Duster Old vs New — Front 90009 90008 The entire front of the Duster has gone through a massive makeover and the most prominent changes include the new grille with chrome geometrical patterns instead of the large chrome slat and a new hood that now comes with bold lines adding more muscle to the Duster.The headlamp looks pretty much that same but a closer look revealed the cluster design has been redesigned. The front bumper now gets more plastic cladding adding to the SUV DNA and the bulbar-like bumper ornament has also been restyled. Also, the foglamp housing seems to have been redesigned. Of course, when the car comes to India the Dacia logo will be replaced with Renault’s logo. 90009 90024 The 2018 Renault Duster gets sportier wheels and new plastic element on the sides 90008 From the side, you’ll see that the basic silhouette of the 2018 Dacia Duster remains largely similar to the outgoing models but there are lots of new styling decals and other updates.For instance, there is this new design element added to the back of the front wheel arch with the AWD and the brand badging on it. The new Duster also comes with a new sportier set of alloy wheels now instead of the glossy black ones of the outgoing model along with a pair of new dual tone silver and black outside rear view mirrors (ORVMs) and new roof rails. 90009 90027 The current Renault Duster gets body colour ORVMs and glossy black alloys 90008 The rear of the new Dacia Duster has also gone through some considerable changes as well.There are new LED taillamps that come in this squarish cross pattern, a new rear windshield design, and redesigned tailgate. There is a new rear bumper as well with beefier plastic cladding and a chrome-tipped exhaust and a silver bulbar-like design element. 90009 90030 90008 Renault Duster Old vs New — Rear 90009 90008 90017 Also Read: 90018 2018 Renault Duster Interior Sketches Leaked 90009 90008 90038 0 90039 Comments 90009 90008 The cabin images have not been released yet but recently the sketches of the cabin were leaked online.The new cabin includes a more driver oriented dashboard with a large touchscreen infotainment system with three control dials. The cabin also comes with a dual-tone colour scheme, while body coloured parts and aluminium finished inserts have been used to keep up with the young look of the SUV. The other interesting bit is a circular rotor dial in front of the gearshift knob. It is likely that the dial is to slot the 2018 Renault Duster in All-Wheel Drive mode. The sketches also give a glimpse of the seats that are finished in black and are likely to offer better support over the outgoing model.90009 90008 For the latest auto news and reviews, follow carandbike on Twitter, Facebook, and subscribe to our YouTube channel. 90009.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *