Электро авто из японии: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Японский электрошок («Эксперт-Авто») | АВТОСТАТ

Электромобили стали главным событием завершившегося недавно 46-го Токийского автосалона. Сегодня они осваивают новые рыночные ниши, становятся более автономными и интегрированными в окружающую инфраструктуру.

Традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) выглядели немного неприлично на прошедшем недавно в столице Японии ежегодном автосалоне. Такие модели были запрятаны участниками в глубину стендов, прозрачно намекая таким образом, что в будущем машины с ДВС люди с любопытством будут разглядывать в музеях.

Токийское мотор-шоу считается наиболее футуристической автомобильной выставкой, где доминируют японские автопроизводители, которые традиционно представляют самые смелые и устремленные в будущее концепты. В этом году участники смотра активно использовали аббревиатуру CASE, которая, как им кажется, уже скоро будет определять развитие мобильности человечества. Она расшифровывается как Connectivity («соединенность»), Autonomous driving («автономное управление»), Shared mobility («общая, совместная мобильность»), Electrification («электрификация»). Основываясь на этом видении, автопроизводители старались в первую очередь обратить внимание посетителей TMS-2019 на новые автомобили на электрическом ходу, которые могут подключаться друг к другу и к окружающему миру, которыми удобно пользоваться совместно и в которых в некоторых случаях руль управления уже воспринимается как анахронизм, поскольку машина может ехать без участия водителя.

Электромобили на все случаи

Хотя сейчас электромобили занимают всего порядка одного процента всех глобальных продаж, в мировом автопроме крепнет уверенность, что за этими машинами будущее и что через двадцать-тридцать лет более 90% всех продаж будет приходится на личные транспортные средства на электрическом ходу. Уверенный курс на электрификацию модельного ряда, в первую очередь японских автопроизводителей, был особенно заметен на токийской выставке: автопроизводители уже не просто декларируют начало производство электрокаров, но и начинают их ориентировать на разные ниши автомобильного рынка.

Взять, например, второго по величине японского автопроизводителя Nissan. Компания уже имеет в модельной линейке электромобиль Leaf, который неплохо продается по всему миру. Однако по сути эта модель – усредненный вариант, который может быть востребован сразу в разных странах. С ростом спроса на электромобили японский производитель в ближайшее время намерен делать более разнообразные предложения для различного типа потребителей. В частности, в Токио Nissan представил концепт IMk, который нацелен на рынки с высоким спросом на субкомпактные авто. В той же Японии из 5,2 млн ежегодно продающихся легковых автомобилей примерно треть всех продаж приходится на маленькие машинки – так называемые кей-кары. И представленный на выставке новый электрический компактный хетчбэк IMk – востребованное в будущем решение для мобильности в условиях тесного мегаполиса.

Другая представленная в Токио новинка от Nissan – электрический кроссовер Ariya – ориентирован на страны, где особенно востребованы вместительные машины с большим дорожным просветом. Новый электромобиль имеет полный привод, при этом моторы располагаются на каждой из осей, электроника подключает передние или задние колеса в зависимости от условий движения, что особенно эффективно в условиях бездорожья. Суммарная мощность силовой установки Ariya составляет 227 кВт, крутящий момент равен 680 Нм, что обеспечивает электрокару выдающиеся динамические характеристики, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за пять секунд. На выставке представители Nissan заявили, что к рынкам, на которых потенциально будет востребован новый электрический кроссовер, относится и Россия; таким образом, компания планирует в ближайшем будущем поставлять Ariya и на наш рынок.

Другие компании тоже проявили решимость развивать модели автомобилей на электрическом ходу. Например, Mazda сдернула покрывало со своего первого серийного электрического кроссовера МХ-30, который скоро будет продаваться в Японии. Honda устроила премьеру компактного электромобиля Honda e, дизайн которого выполнен в стиле ретро. В центре экспозиции Lexus красовался футуристический электроконцепт LF-30 с элегантно откидывающимися вверх дверьми.

Очень постаралась подчеркнуть приверженность курсу на электрификацию японская марка Daihatsu, которая на своем стенде представила целую россыпь электромобилей на все случаи жизни со смешными покемонскими названиями: WaiWai – так называется новый электрический минивэн компании, WakuWaku – компактный кроссовер для легкого бездорожья, TsumiTsumi – легкий грузовичок на электрическом ходу. А ведущий японский автопроизводитель Toyota заявил на мотор-шоу, что к 2025 году будет готов вывести на рынок десять новых серийных электрических машин, среди них – представленный в Токио субкомпактный электрокар BEV, который имеет длину всего 2,49 м и рассчитан в том числе на удобное использование пожилыми людьми, которых в Японии много.

Подключенность и шеринг

Наряду с повальной электрификацией автомобили ближайшего будущего получат функции коммуникации между собой. Например, сразу несколько производителей продемонстрировали на выставке функцию общения между пассажирами разных машин. Причем японские разработчики предлагают это делать с помощью мультяшных образов-аватаров: допустим, звонок друга появляется в образе Человека-паука на трехмерном дисплее или даже в виде голографии на соседнем сиденье. А вот уже пример, когда автомобили скоро будут интегрироваться с коммуникациями окружающего мира: Lexus предлагает в своем концепте использовать технологии дополненной реальности, когда, например, при поиске ближайшего ресторана блюда из находящихся по дороге предприятий общепита станут наглядно появляться на автомобильных стеклах.

Очень любят японцы использовать в автомобилях различных виртуальных помощников: например, в тойотовском концепте LQ попутчиком является смешной робот Yui: он анализирует манеру езды, и если водитель агрессивно мечется из ряда в ряд, робот вам включит что-то из тяжелого рока, а при плавном движении запустит, скажем, что-то из классики.

Одновременно уже почти обязательным свойством автомобилей будущего должна быть возможность их совместного использования. О перспективах шеринга на автосалоне говорилось много. Руководство японских автомобильных компаний уже почти как мантру повторяет заявление, что их стратегия на ближайшее будущее заключается не только в развитии производства самих автомобилей, но и в создании услуг мобильности (MaaS – Mobile as a service). Об этом, в частности, на выставке говорил глава Toyota Акио Тойода, который лично представил новый, ориентированный на совместное использования шаттл E-Pallete. Этот беспилотный шеринговый автомобильчик, в частности, планируется широко использовать уже во время Олимпиады в Токио в следующем году.

Гостиная на колесах

Одновременно японские автопроизводители не скрывают своих амбиций быть впереди всех с точки зрения беспилотных технологий. Во многих представленных на токийской выставке концепт-карах руля управления нет в принципе, а интерьер уже больше напоминает уютную гостиную комнату с удобными диванчиками. Характерная иллюстрация этого подхода – новый концепт-кар Suzuki Hanare. В Hanare (так в Японии называются традиционные уютные домики) дверь приветливо распахивается вверх, внутри пассажира ждет подобие домашнего интерьера: два расположенных друг против друга дивана, посередине телевизор. Едешь на такой машине, болтаешь с попутчиком напротив или щелкаешь телевизионными каналами – и никакого стресса от вождения в транспортной пробке.

Впрочем, для широкой публики полностью автономные автомобили в Японии пока не продаются. В серийных машинах новейшие системы помощи управления предлагают пока так называемый третий уровень автономности, когда руль на дороге можно отпускать только на определенных условиях. Например, Nissan сейчас начинает продажи на своем домашнем рынке модели с обновленной системой ProPilot 2.0, которую в дни выставки на дорогах Токио удалось лично испытать корреспонденту «Эксперта». По сути, ProPilot 2.0 – это усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который теперь помимо езды по прямой за другими участниками дорожного движения еще и умеет совершать обгон. Вот на скоростной трассе я еду с активированной системой, машина при помощи соответствующей зеленой иконки, загорающейся на приборной панели, говорит мне, что можно убрать руки с руля. Кладу руки на колени – автомобиль исправно едет с заданной скоростью в своем ряду. Но вот в нашей полосе появился медленно передвигающийся грузовичок. Автомобиль сам включает сигнал поворота, совершает перестроение в соседний ряд, производит обгон и возвращается в исходную полосу. Правда, в ходе этого маневра электроника требует положить руки на руль для подстраховки. А установленная над лобовым стеклом камера следит за тем, чтобы взгляд водителя был всегда направлен на дорогу. Иначе роботизированная система начнет «возмущаться»: она включит звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели, что водителю, мол, надо взять управление на себя и система полностью снимает с себя ответственность за происходящее.

Токио – Москва

«Мы чувствуем потенциал рынка электромобилей»

Иван Эспиноза, вице-президент компании Nissan по глобальному продуктовому планированию:

– Мы убеждены, что электрическая мобильность наступит в ближайшее время, и возлагаем большие надежды на наши продукты в этом быстрорастущем сегменте рынка. В частности, представленный на автосалоне в Токио концепт Nissan Ariya – это электромобиль с просторным салоном, с «премиальной» атмосферой и высокотехнологичным оборудованием. В этом авто отражена концепция Nissan Intelligent Mobility – представление Nissan о личном автомобиле, которому электрификация и интеллектуальные системы позволяют адаптироваться к ситуации и обеспечивать беспроблемные поездки – без аварий и вредных для окружающей среды выбросов.

Важно отметить, что новые концепт-кары Ariya и IMk построены нашими инженерами на принципиально новой платформе, которая ориентирована на развитие модельного ряда компании именно в сторону электрической мобильности. Особенно новой платформы в том, что она дает гораздо больше свободы для реагирования на запросы потребителей. Скажем, там, где раньше у автомобиля был двигатель, теперь образовалось много дополнительного места. Благодаря конструктивным особенностям электромобиля у наших концептов внизу ровный пол и есть много свободного пространства.

Мы убеждены, что развитие электрической мобильности позволит нам создавать еще более удобные и комфортные автомобили, два новых концепта Ariya и IMk – это только верхушка айсберга, и в будущем мы намерены активно развивать направление полностью электрифицированного транспорта. Уже сейчас мы чувствуем потенциал рынка электромобилей. Машины на электрическом ходу в целом нравятся потребителям, у них есть очевидные преимущества. Пользователям, скажем, нравится хорошее ускорение, тишина, возможности так называемой электрической педали (e-pedal). Да, во многих странах еще нет достаточно развитой инфраструктуры для развития электромобилей, есть много открытых вопросов с точки зрения законодательного регулирования. Но это лишь вопрос времени, и совсем скоро ситуация здесь изменится.

В Японии электромобили впервые обошли обычные машины по экономичности

Новости

23 сентября 2019, 15:29

В Японии электромобили впервые обошли обычные машины по экономичности

Владельцы электромобилей впервые оказались более довольными экономичностью своих машин, чем хозяева бензиновых автомобилей. Такой вывод содержится в свежем исследовании агентства JD Power по японскому рынку J.D. Power 2019 Japan Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Рейтинг J.D. Power опирается не на объективные показатели, а на мнение автомобилистов, т. е. оценивается не сама экономичность (измеряемая характеристика), а удовлетворенность экономичностью (субъективный показатель). Рассматриваются два критерия — запас хода между заправками/зарядками и расход топлива/энергии. И если по первому «электрички» все еще заметно отстают от среднего показателя по индустрии (6,07 балла против 6,5 из 10), то по расходу они уже обошли машины с ДВС (6,75 балла против 6,26). 

Общий индекс экономичности для электромобилей в исследовании J.D. Power составил 644 балла из 1000 возможных, в то время как средний по индустрии — 636 баллов из 1000 возможных. То есть электромобили оцениваются своими владельцами как более эффективные относительно машин с бензиновыми и дизельными моторами.

Если говорить о рейтинге J.D. Power 2019 Japan APEAL в целом, то в нем также учитываются следующие аспекты: экстерьер, интерьер, вместимость, медиасистема, сиденья, климатическая установка, динамика, двигатель/трансмиссия, обзорность и безопасность, топливная экономичность.

Лидером опроса в 2019 году оказался Lexus (733 балла). От него почти не отстают BMW (730), Volvo (728) и Mercedes-Benz (727).

Примечательно, что наивысшее место среди массовых марок занял Volkswagen (704). Ему удалось опередить Mazda (681), Subaru (672), Toyota (654), Honda (651) и другие японские бренды. Напомним, опрос проводился в Японии.

Также были отмечены следующие лидеры в своих сегментах: Honda N-BOX (кей-кары), Mazda CX-3 (компактные автомобили), Volkswagen Golf (среднеразмерные автомобили) и Toyota Alphard (минивэны).

Ранее Электровести сообщали, что японское правительство хочет, чтобы на долю электрических машин и гибридов в 2030 году приходилось от 20 до 30% продаж, что эквивалентно примерно 1 миллиону автомобилей (по меркам сегодняшнего рынка).

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Toyota, Subaru, Honda и Mazda — японские электрокроссоверы на Шанхайском автошоу

Популярность кроссоверов среди покупателей новых автомобилей просто зашкаливает (к примеру, в первом квартале в Украине они заняли весь Топ-5). В сегменте электромобилей у подобных моделей ситуация еще лучше, так как помимо других достоинств (клиренс, посадка, объем) популярный у покупателей формфактор позволяет производителям «спрятать» батарейный блок в пол, не слишком увеличив высоту автомобиля. Поэтому вовсе неудивительно, что на выставках и мероприятиях автопроизводители стремятся показать максимальное количество новых электрокроссоверов.

В частности, за последние несколько недель весьма уверенно выступили немецкие бренды, анонсировав серийные Mercedes-Benz EQB, Volkswagen ID.6 и Audi Q4 e-tron / Q4 Sportback e-tron. А вот японские автопроизводители решили показать свой товар лицом на Шанхайском автосалоне, где концепты электрических кроссоверов продемонстрировали сразу Toyota, Subaru, Honda и Mazda.

Итак, интереснее всего выступила Toyota, которая анонсировала целое новое семейство электромобилей Toyota bZ («beyond Zero») и даже показала его первого представителя — электрокроссовер Toyota bZ4X Concept. Японский бренд пообещал представить сразу 15 батарейных электромобилей к 2025 году, при этом сразу 7 из них будут относиться к новому семейству Toyota bZ.

Первенец новой серии — полноприводный электрокроссовер Toyota bZ4X, разработанный совместно Toyota и Subaru (именно поэтому этот бренд появился в заголовке) на платформе e-TNGA. Пока модель представлена в статусе концепта, однако производитель собирается запустит его серийное производство в Японии и Китае уже в середние 2022 года. Даже ориентировочные характеристики новинки не озвучиваются, так что мы узнаем их только после презентации серийной версии модели.

Следующая на очереди Honda с концептом электрокроссовера Honda SUV e:prototype. Бренд также озвучил планы по электрификации продуктовой линейки в Китае — не менее 10 батарейных электромобилей в ближайшие пять лет. Кроме изображений кроссовера Honda SUV e:prototype мы не получили никаких данных, но опять же, японцы назначили старт продаж новинки на весну 2022 года.

Проще всего поступила Mazda, которая взяла свой ДВС-бестселлер Mazda CX-30 и переделала его в полноценный батарейный электромобиль Mazda CX-30 EV. По понятным причинам, это сугубо компромиссное решение, которое продиктовано исключительно желанием не отставать от конкурентов. Результат подобной «модернизации» не может соперничать с моделями, изначально разработанными как электромобили, но вполне сойдет как решение для нетерпеливого фаната бренда, желающего получить электрическую Mazda «здесь и сейчас».

Китайским журналистам удалось узнать, что новинка скорее всего позаимствовала начинку от родственных китайских электромобилей Changan S15 E-Pro или Changan CS55 E-Rock, а это значит, что Mazda CX-30 EV получит батарею на 48,3 кВтч или 84,2 кВтч, а не микроверсию 35,5 кВтч от собрата Mazda MX-30.

Ну, а пока в Украине не стартовала сборка собственных электромобилей, мы продолжаем следить за самыми интересными электрическими новинками Европы, США и Китая.

Источник: Motor1 (1, 2, 3)

Nissan Leaf, электро, 2014 — Авто из Японии.

Nissan Leaf

Город: Москва.
Марка: Nissan.
Модель: Leaf.
Производство: из Японии.
Год выпуска: 2014.
Тип кузова: хэтчбек.
Количество мест: 4.
Количество дверей: 5.
Цвет: черный.
Салон: ткань.
Тип двигателя: электро.
Объём двигателя: 2,400 см3.
Руль: левый.
Коробка передач: автомат.
Привод: передний 2WD.
Пробег: 86 000 км.

Цена: 495 000 ք

ОБОРУДОВАНИЕ:

Эл. стеклоподъемники. Круиз контроль. Подогрев руля. Мультируль. Запуск кнопкой. Усилитель руля. Подогрев сидений. Электропакет. Бортовой компьютер. Подогрев зеркал. Охранная система. Парктроник. Датчик света. Сенсор дождя. Климат контроль.

_________________________________ 


ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:

Ниссан Лиф

Nissan Leaf Aero stile. SL 24 кВт. 2014 года, в максимальной комплектации SL. Авто в идеальном состоянии, батарея 12 из 12 делений. Комплектация SL оснащена чёрным велюровым салоном, подогревом всех сидений и руля, климат–контроль, круиз-контроль, камера заднего вида.
Метки: honda civic, ниссан лиф, авто из Японии, пригнать японский автомобиль, пригнать на заказ, заказать в Японии, авторынок, сайт автомобилей из Японии, автомобиль японской сборки.

_________________________________ 

malcars.pw — большой каталог легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств.

________________________________

Возможно, вас также заинтересует
Nissan Armada — 520 000
Toyota Alphard — 3 100 000
Honda Civic — 260 000
Volkswagen Polo 1,6 TDi — 245 000
Volkswagen up — 370 000
Chevrolet Cruze Wagon 2,0L — 390 000
BMW 118 d xDrive — 788 000
Seat Ibiza ST Style — 393 000
Audi A4 1.8 TFSI — 510 000

Toyota перейдет на электромобили и гибриды

Toyota Motor (Toyota) объявила план перехода на электрифицированные приводы автомобилей. Через семь лет, к 2025 г., в модельных рядах Toyota и Lexus не останется машин без варианта с электрическим или гибридным двигателем, сообщила компания. К 2030 г. Toyota собирается продавать 5,5 млн электрифицированных автомобилей, в том числе 1 млн электромобилей (EV) с нулевым уровнем выбросов: с питанием от аккумуляторов (BEV) или от водородных топливных ячеек (FCEV).

Стратегия электрификации модельного ряда Toyota рассчитана на десятилетие 2020-2030 гг. Компания собирается «значительно ускорить разработку и запуск гибридных автомобилей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), электромобилей BEV и FCEV. К 2020 г. Toyota выпустит более 10 моделей BEV для глобального рынка, начнет продавать их в Китае, затем в Японии, Индии, США и Европе. Сейчас у Toyota нет ни одного электромобиля в модельном ряду, кроме FCEV Mirai, который продается на ограниченном числе рынков. В следующем десятилетии появятся новые легковые и коммерческие модели FCEV, сообщила компания.

В последние годы компания скептически относилась к электромобилям с питанием от аккумуляторов. В 2014 г. она закрыла проект выпуска совместно с Tesla Motors электрической версии кроссовера Toyota RAV4 и прекратила поставки электрической модификации миникара iQ, сумев продать только около 100 таких машин в США и Японии.

Теперь крупнейший автопроизводитель Японии, долгое время продвигавший бензино-электрическую гибридную технологию на основе модельной линейки Prius, изменил стратегию. Правительства Китая, стран Европы, Индии и других стран готовят новые законы, предусматривающие использование экологически чистых транспортных средств для сокращения загрязнения воздуха и снижения выбросов парниковых газов. Действуя в этом тренде, Toyota собирается к 2050 г. снизить средние выбросы углекислого газа всех новых моделей на 90% по сравнению с уровнем 2010 г.

Запуск на рынок сразу десяти новых электромобилей превратит Toyota в лидера гонки за нулевые выбросы среди японских автопроизводителей, в том числе первопроходца технологии Nissan Motor, пишет Automotive News.

Nissan, представивший электромобиль Leaf в 2010 г., пока не раскрыл подробности о расширении линейки EV, сообщив только о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi ввести на рынок 12 новых автомобилей с нулевыми выбросами к 2022 г. Honda Motor, также скептически относившаяся к EV, сообщила о планах выпустить электромобиль в следующем году в Китае, а затем еще один для европейских рынков в 2019 г. Планы ускоренного перехода на электрические приводы объявили BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

Прежний пессимизм Toyota относительно BEV основывался на недостаточных характеристиках аккумуляторов, не дающих достаточный запас хода и скорость подзарядки. Теперь компания взялась самостоятельно разрабатывать новые аккумуляторы с твердым электролитом и собирается начать коммерческое применение технологии к началу 2020-х. Кроме того, Toyota совместно с Panasonic собирается начать разработку и выпуск нового поколения автомобильных батарей с жидким электролитом. Toyota планирует до 2030 г. инвестировать 1,5 трлн иен ($13,3 млрд) в разработку и производство батарей для электрифицированных автомобилей, передал «Интерфакс».

В сентябре Toyota, Mazda Motor и поставщик автокомпонентов Denso заявили о совместной разработке архитектуры для EV. К проекту могут присоединиться Subaru и Suzuki, передает Automotive News.

Компания продолжит расширения линейки HEV, используя второе поколение силовой установки Toyota Hybrid System II (текущее поколение Prius), разработает более мощную и упрощенную версии гибридных систем. Также в 2020-х гг. будет расширена линейка PHEV. К 2025 г. для каждой модели Toyota и Lexus во всем мире будет доступна либо специальная электрифицированная модель, либо версия с возможностью электрификации, сообщила компания. Компания займется созданием инфраструктуры для повторного использования и переработки батарей, отработавших ресурс на электромобилях, и электрических зарядных станций и заправок водородом.

Акции Toyota подскочили на торгах в понедельник на 2,8%, капитализация компании составила 22,7 трлн иен ($201,8 млрд).

Электромобили Toyota. ᐈ Каталог моделей c обзором Toyota – Elektro-mobili

Японская корпорация, которая выпускает легковые, грузовые и коммерческие автомобили, автобусы и комплектующие. Главный офис расположен в одноименном городе. Toyota Motor Corporation уже долгое время удерживает титул крупнейшего автопроизводителя по объему продаж мирового уровня.

История марки Toyota

В 1933 году в крупном предприятии Toyoda Automatic Loom Works появилось отдельное подразделение, которое занималось изготовлением ткацких станков. Это была автомобильная компания Toyota в самом начале своего пути. Основатель корпорации Сакичи Тойода имел выдающие изобретательские способности. Именно он первым в стране изготовил автоматический ткацкий станок, который постоянно усовершенствовался. Фирма пользовалась успехом не только в Японии, но и в мире. Одно из основным инженерных творений того времени не покидало ум Сакичи Тойода — автомобиль. Этот интерес передался и его сыну, который после посещения Англии решил во что бы то ни стало наладить собственное производство машин. Киичиро Тойода открыл новый отдел в составе отцовской корпорации и начал строить автомобили. В 1937 году компания отделилась от концерна.

В 1936 году японское правительство приняло закон о том, что большинство акций всех автомобильных фирм страны принадлежит резидентам Японии. В итоге был остановлен практически весь импорт. К этому времени Toyota выпустила первые несколько моделей, которые были успешно приняты обществом. Киичиро Тойода экспериментировал с моторами на два цилиндра, однако в результате создал похожий элемент двигателя с шестью цилиндрами Chevrolet на 65 л.с. Компания скопировала также коробку передач и шасси. Первый мотор Type A собрали в 1934 году, первый грузовик G1 и легковое авто Model A1 — в 1935 году, вторую машину Model AA — в 1936 году.

Новый завод построили в городе Коромо, где и начали собирать агрегаты Toyota. Первый легковой автомобиль марки оснастили барабанным тормозом для каждого колеса. За 7 лет компания выпустила 1404 экземпляра модели АА. Среди внешних элементов седана можно отметить:

  • плоское цельное ветровое стекло со стеклоочистителем сверху;
  • запасное колесо, которое прикрепили на практически вертикальное заднее стекло;
  • четыре двери;
  • корпус из цельного металла.

В период Второй мировой войны компания перестала выпускать гражданские машины. На заводах изготавливались разведывательные вездеходы, военные грузовики, детали для боевых самолетов. После окончания войны США разрешили японскому производителю выпускать хозяйственные товары, поэтому два года Toyota производила кастрюли и инструменты. Однако руководство компании не собиралось отказываться от изготовления машин. Как только были сняты все запреты инженеры бренда продолжили разработки.

Учитывая состояние народа после войны, Toyota придумала новую небольшую и экономичную модель — двухдверный седан SA. Машина комплектовалась однолитровым мотором на четыре цилиндра мощностью 27 л.с. с классическим расположением. Автомобиль Toyopet был похож внешне на фольксвагеновский Жук. Модель разгонялась до максимальной отметки в 88 км/ч. Кроме SA в серию вошли также автомобили SD, SF и RH с мотором на 48 л.с. До 1955 года компания стала производить почти 9000 единиц ежегодно, а до 1965 года — 600 000 экземпляров.

Также японский производитель начал изготавливать гражданские грузовики Land Cruiser. Машины получили схожий вид с джипами. Первое поколение создали на шасси грузовика с возможностью поднимать груз до 1000 кг. Агрегат стал первым полноприводным легковым автомобилем с шестицилиндровым двигателем. В 1953 году компания выпустила 298 единиц внедорожников, большинство которых “попало на службу” в Министерство сельского и лесного хозяйства и полицию. Через два года вышла и вторая генерация.

Долгожданная слава и новые автомобили Toyota

В начале 1950-х годов компания ввела в производство несколько новых принципов работы, благодаря которым завоевала репутацию производителя самых качественных автомобилей. Just-in-time — постулат, который позволил наладить максимально точное по времени изготовление машин. В 1955 году корпорация выпустила свой первый шикарный агрегат Toyota Crown, который оснастили четырехцилиндровым мотором на 1,5 л. Японский производитель вышел на рынок США в 1957 году, после чего наладил туда и экспорт двух машин — Crown и Land Cruiser BJ. Через два года фирма открыла и первый завод за границей — в Бразилии.

В начале 1960-х годов большие американские машины с прожорливыми движками были наиболее популярны, однако малолитражки понемногу начали осваиваться в мире жесткой конкуренции. Toyota Corona — первая модель нового автомобильного тренда того периода. Автомобиль дебютировал в 1957 году. В комплектацию вошел мотор мощностью 33 л.с. Модель была надежной, недорогой и экономичной, а это послужило хорошим началом в эпоху бума рождаемости. В конце 1960-х годов Toyota Corolla стала самой продаваемой машиной в мире. Это достижение даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса. К началу 2000-х годов компания продала 25 млн экземпляров, а в 2006 году объем продаж перевалил за 32 млн единиц. Модель оснастили заднеприводной системой и продольно расположенным мотором. Компоновка оставалась неизменной до 1984 года, когда на рынок вышла первая переднеприводная Toyota Corolla. За все время марка выпустила 11 генераций.

1967 год стал периодом выхода легендарной машины — 2000 GT. Автомобиль представлял собой спорткар с кузовом купе. Над агрегатом компания работала совместно с Toyota. Модель ярко демонстрировала возможности японской фирмы производить не только малолитражки, но и премиальные спорткары. Характеристики динамики впечатляли: машина преодолевала первых 100 км пути за 8,4 с, а максимальная скорость составила 220 км/ч. Силовая установка состояла из рядного шестицилиндрового двигателя на 2 л мощностью 150 л.с. Конец 1970-х годов стал периодом финансового кризиса для многих японских производителей. Компании пришлось пересмотреть принципы производства и приступить к разработкам новых технологий, чтобы удержать планку.

В 1982 году вышел автомобиль Toyota Camry, которая сегодня выходит уже в седьмом поколении. Первая генерация продавалась только на внутреннем рынке, а остальные вышли на международный манеж. В 1990 году компания начала разбавлять модельный ряд компактных машин более крупными агрегатами. В это время сошел с конвейера пикап Т100, Toyota Tundra, спортивный вариант Camry и парочка внедорожников. Корпорация открыла представительство в Москве в 1998 году. На российском рынке у компании невероятно высокие продажи и сегодня. В 2009-2010 годах марка переживала внутренний кризис и приостанавливала изготовление и сбыт. Однако сейчас компания является одним из крупнейших производителей машин, сотрудничает с другими компаниями. Рабочие союзы могут повлечь за собой невероятные инновации, поэтому остается только ждать анонсов от Toyota.

История электромобилей Toyota

Японская фирма была настоящим пионером в сфере экотранспорта, поскольку первой решилась выпустить серийный “зеленый” автомобиль. Модель получила название Toyota Prius. Машина появилась на рынке в 1997 году, а позже стала культовой. Первые шаги в производстве электрических агрегатов компания сделала в 2009 году на автосалоне в Детройте. Тогда дебютировал первый прототип фирмы на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Транспортное средство работало на чистом электричестве и могло проехать почти 80 км без подзарядки.

Нас следующую ступень развития электрокаров компания взошла с пробным выпуском лимитированной линейки электромобилей RAV4. 1500 единиц поступили в продажу в Калифорнии, однако большим спросом не пользовались. Полноценное массовое производство автомобиля было отложено, чтобы усовершенствовать техническую “начинку”. Улучшенную Toyota RAV4 презентовали в 2010 году, а через два года на мировой рынок поступил электрический кроссовер серийного производства RAV4 EV. Это был первый электрокар марки, который попал в рейтинг “ТОП-10 популярных электромобилей года”.

Основные конкуренты электромобилей Toyota

Сегодня японская компания развивается в самой популярной отрасли — экологичный транспорт. Большинство автомобильных производителей переходят на альтернативные источники топлива. Среди основных соперников корейская и американская фирмы.

Бренд зародился в 1947 году, когда Чунг Джу Юнг организовал компанию Hyundai Civil Industries. В самом начале компанию сложно было назвать серьезным предприятием, поскольку из персонала было только 11 сотрудников. Сегодня корейский производитель налаживает масштабное производство гибридов и чистых электрокаров. В модельной линейке можно увидеть и компактные городские модели, и крупные роскошные Genesis. В течение следующих 8 лет компания планирует выпустить 38 полностью электрических автомобилей.

Американская корпорация, которая производит электрокары и их детали. Tesla Motors — пионер в отрасли “зеленого” транспорта и космического туризма. Главный деятель компании и основной спонсор — Илон Маск. Сегодня компания выпускает несколько популярных электромобилей — Model S и Roadster. В последнее время с производством небольшие сложности, но производитель продолжает медленно, но верно выпускать инновационные агрегаты.

Вывод

Экологичная модель RAV4 не последняя машина компании Toyota из разряда дружественных автомобилей. У японского концерна есть четкий план действий для существенного развития данной отрасли. Руководство составило программу, согласно которой до 2025 года “розеточный” транспорт будет составлять 25% общего объема производства. Сегодня Toyota Motor изготовляет широкий ряд машин, а также налаживает разработки в сфере создания автомобилей с электрической трансмиссией и на водородном топливе.

Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется

Почему электрические автомобили исчезли в начале 20 века?

На фото друзья американский изобретатель и физик Томас Эдисон (1847 — 1931) со своим первым электрическим автомобилем марки Edison Baker. В руке он держит одну из батарей, которая использовалась для питания электро транспортного средства.

К 2019 году свое распространение получит один из самых долгожданных, что очень важно, бюджетных автомобилей марки Tesla Model 3. Он сможет еще больше подогреть интерес публики и к без того очень важной я бы даже сказал судьбоносной технологии развития автомобилей будущего. Но не смотря на растущий в наше время интерес к подобной технике, сегодняшняя концепция электрических транспортных средств является лишь воскрешением той концепции из прошлого, которая смогла материализоваться еще в 1800- х годах 19-го столетия. Если постараться, то можно найти идеальную иллюстрацию для такой фразы: «впереди своего времени», а значит электромобиль конца XIX- начала XX века, как нельзя лучше подходит для данного определения. Ведь на самом деле получается, то что сейчас пытаются нам представить как новейшее развитие технологий, было более 100 лет тому назад не только опробовано, но и получило в народе относительно широкое распространение.

 

В частности Департамент энергетики США утверждает следующее, что по имеющимся документам начала XX века около трети всех автотранспортных средств на дорогах Северной Америки были электрические. В 1911 году газета «New York Times» даже назвала эти электромобили просто «идеальными».

 

Однако, всей своей «идеальностью» они просто не смогли противостоять более приспособленным и конкурирующим с ними технологиям, и уже совсем скоро, т.е. к 1935 году электрокары практически перестали существовать. Потребовались долгие десятилетия, чтобы изменить ход развития новых технологий свидетелями чего мы с вами сейчас и являемся.

 

Давайте начнем друзья с самого начала. XIX век, попытки создания электромобиля предпринимаются по всему миру, от Европы и до США. Все чаще появляются более совершенствованные проекты машин с электрическими двигателями. Не остается в стороне и Россия, где на заре XX века русским инженером-изобретателем Ипполитом Владимировичем Романовым был создан первый в Российской империи электрический омнибус вместимостью до 17 пассажиров. Его можно считать сегодня одним из прародителей современных троллейбусов, но однако, работал этот омнибус автономно от батарей и мог передвигаться на расстояние до 64 км.

 

Примерно в тоже время в Соединенных Штатах тоже ведутся разработки электрокаров. Предпринимаются новые попытки электрифицировать экипажи для перевозки людей. Сначала, а именно в 1890 году, технические показатели вместимости и скорости у данной техники были достаточно скромные, электрические автобусы могли брать на борт до шести человек и передвигаться со скоростью до 14 км/ч. Однако, уже через 7 лет эти показатели возросли в несколько раз.

 

«The Pope Manufactory Factory» в 1897 году стал одним из первых крупных производителей электромобилей из Соединенных Штатов Америки, а сам Томас Эдисон начал разработку и реализацию проекта уже более мощной и способной удерживать длительное время заряд аккумуляторной батареи предназначенной для электромобилей, что должно было еще на заре электрификации автомобильного мира повлиять на развитие экологичных технологий. Однако этот проект оказался чрезмерно сложным и через 10 лет Эдисону пришлось отказаться от его реализации.

 

Виды аккумуляторов, их преимущества и слабые стороны

 

В 1898 году немецкий инженер Фердинанд Порше вступает в мировую гонку по созданию электромобилей. За десятилетия до их создания, одноименной компанией «Porsche», этим великим инженером был разработан менее известный экземпляр электрокара. Он носил имя собственное, т.е. «Lohner Porsche». Этот электромобиль был хорош всем, и скоростью, и своими компактными размерами, и динамикой. Единственный и значительный минус заключался опять же в тех же свинцовых батареях, они слишком утяжеляли машину и не давали ей передвигаться на приемлемое расстояние на одной подзарядке. Как бы то ни было, подобный опыт создания электромобиля был крайне полезен. Этот электрокар дал Порше и подсказал идею еще одной концепции будущего,- гибридного автомобиля. В 1900 году им был создан автомобиль с непростым латинским названием «Semper Vivus», сочетавший в себе электрическую установку и двигатель внутреннего сгорания.

 

Сами автопроизводители, чтобы увеличить популярность зарождающегося электрического автотранспорта, старались привлечь внимание общественности к этому виду транспорта и заодно с этим большие капиталы. У некоторых производителей машин это получалось не плохо, другие же терпели фиаско. Например, Ипполит Владимирович Романов, попытавшийся создать первые маршруты электрических омнибусов, потерпел поражение из-за чрезмерно высокой стоимости данной новинки, от конкурентов с гужевым транспортом и от недальновидности самих чиновников. В самом Нью-Йорке и в некоторых других европейских городах пошли другим путем, отдавая впервую очередь предпочтение рекламе электрокаров при помощи развития естественно электрического такси. Так на рубеже XX века в Нью-Йорке насчитывалось уже более 60-ти автомашин электротакси.

 

В 1911 году газета «New York Times» в своей статье описала одно интересное наблюдение и тот факт, что электромобили стали чрезвычайно популярны среди женщин, в частности это было потому, что «ранние бензиновые автомобили требовали больше сил для их управления, которыми большинство женщин естественно не обладало».

 

Смотрите также: ДВС — это прошлое или будущее?

 

Первое десятилетие 1900 годов ознаменовалось пиком развития электромобилей, после которого наступило забвение. Генри Форд можно сказать, совершил революцию, представив свою концепцию массового производства автомобилей для рынка, тем самым резко снизив цены на бензиновые автотранспортные средства уже к 1912 году. Для сравнения, тот-же бензиновый автомобиль тех времен стоил порядка $650 США, в то время как сам электрический родстер продавался почти в три раза дороже и обходился покупателю в $1750 США.

 

Сама по себе цена такого автомобиля была не единственным фактором, способствовавшим преждевременной и быстрой «гибели» электрических автотранспортных средств. Вот данные с сайта департамента энергетики США:

 

…К 1920 году США имели более качественную систему дорог связывающую между собой города, и американцы получили возможность выезжать и исследовать свою страну. С открытием месторождений нефти в Техасе, бензин стал дешевым и доступным для сельской прослойки американцев. Заправочные станции стали появляться по всей стране. Для сравнения, во многих селениях и небольших городках тогда вообще не было электричества.

 

Но даже в те времена эти электрические автомобили имели свои преимущества, не смотря на все приведенные факторы, которые работали против их успеха. Так, к примеру, бензиновые и применявшиеся тогда паровые автомобили давали гораздо большую вибрацию, в сравнении с электрокарами, они были шумными и работа их моторов сопровождалась выбросами в атмосферу малоприятных токсичных выхлопов. В дополнение к этому, электрические автомобили были легче в управлении чем их бензиновые собратья того времени, они могли проезжать большее расстояние (больший километраж), чем теже паровые машины.

 

В конце-концов электричество проиграло им в ценовой доступности и в простоте получения энергии. Эра электрических автомобилей быстро закончилась по всему миру и уже к 1930-м годам их практически невозможно было увидеть на дорогах.

 

Дальнейшее развитие электромобилей. Так получилось, что именно в стране, где так любят огромные прожорливые автомобили идея перехода на электрическую тягу получила свое наибольшее распространение, а вместе с тем и дальнейшее логическое продолжение. Речь конечно же идет о Соединенных Штатах Америки.

 

Интерес к электрическим автомобилям вновь возродился в 1959 году, с приходом в мир электромобиля Henney Kilowatt. По данным самого производителя вначале данная модель могла разгоняться до 65 км/ч и проезжать такое же расстояние на одной подзарядке. Его возможности увеличились вместе с числовыми показателями, 97 км/ч стал потолком скорости для данной модели 1960 года выпуска. Но даже поднявшиеся технические показатели не смогли привлечь внимание самих покупателей. Из общего количества в 100 экземпляров автомобилей модели Kilowatt было продано всего 47 единиц (штук).

 

Но идея не умерла полностью. В 1966 году Конгресс США представил первые отчеты в которых рекомендовалось использовать электромобили в качестве эффективного способа для уменьшения загрязнения воздуха. Интерес к электрокарам подогрела и череда энергетических кризисов, подстегнувших рост цен на ископаемое топливо.

 

Правда сравнивать рост популярности электромобилей прошлого с нынешним интересом абсолютно неверно и невозможно. В связи с недостаточностью развития технологий, с отсутствием самой инфраструктуры и с недостаточностью практического опыта в создании электрокаров, своего распространения они вновь так и не получили, отложив свой очередной дебют на несколько десятилетий позже. Бум электромобилей 60 — 70 годов XX века скорее можно назвать не практическим, а ментальным.

 

Большинство из произведенных тогда автоновинок обладали дальностью около 65 км и максимальной скоростью не более 105 км/ч.

Таким образом, то угасая, то возрождаясь, прошло целых двадцать лет. Интерес к альтернативным автотранспортным средствам перерос в практическую заинтересованность, а именно, как сделать так, чтобы машина стала действительно экономичной, экологичной и при этом достаточно быстрой и надежной? В гонку включились знаменитые Японцы. Вспомнили опыт Порше и интерпретировали  эксперимент почти вековой давности уже по-своему. На сцене массового производства появился гибридный автомобиль, сочетавший в себе бензиновый мотор и электрический двигатель, модель Toyota Prius. В самой Японии он появился в 1997 году, а уже через три года данный автомобиль стал продаваться глобально.

 

Прошло еще несколько лет. Постоянно растущие цены на нефть диктовали свои условия автомобилестроителям. Как никогда раньше нужны были автомобили на альтернативной тяге. Нужен был настоящий электромобиль, а не его замена или суррогат. Таким образом на рынке появилась известная всем компания «Tesla Motors», шел 2006 год.

 

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

 

Но не смотря на успехи электрических машин на отдельных авторынках, на их развитие конструкций и технологий в данной сфере, а также на множественные концепции будущих электромоделей представленных именитыми марками «Porsche», «Bentley», «Audi» и других автофирм, электрические автомобили по-прежнему составляют лишь небольшую часть (малый процент) от общего числа ДВС моделей, представленных и передвигающихся сегодня по дорогам всего мира. Рынок сбыта для пионеров продвижения электрических машин в мссы огромен, есть еще очень много места для своего роста. И те же 253 тысячи заказов на автомобиль Tesla Model 3 поступивших в течение двух первых дней после его дебюта, говорят о реальном интересе автолюбителей в приобретении данного технологичного новшества.

Будущее для электрокаров сегодня выглядит светлым, хотя в последнее время супердешевые цены на нефть поставили под угрозу популярный рост продаж гибридных и электрических автомобилей.

 

Теперь уже наверное не важно, станет ли очередной виток развития электромобилей последним или интерес к ним вновь спадет, главным остается одно, электромобили в лице «Tesla» смогли доказать свою практичность и показали всему миру, что современный электромобиль может больше не ассоциироваться с черепашьей скоростью, с компактными размерами и с огромной стоимостью. Эпоха электрических автомобилей началась и продолжится, она вновь здесь!

Японская Subaru представляет первый полностью электрический автомобиль, разработанный совместно с Toyota

ТОКИО, 11 ноября (Рейтер) — Японская Subaru Corp (7270.T) в четверг представила свой первый полностью электрический автомобиль (EV) Solterra, ставший результатом двухлетний совместный проект с крупнейшим акционером Toyota Motor Corp (7203.T).

Запуск внедорожника происходит на фоне растущего спроса на электромобили, поскольку страны по всему миру ужесточают экологические нормы для сокращения выбросов углерода.В прошлом месяце Toyota анонсировала свою версию аккумуляторного электромобиля (BEV) — bZ4X.

Технологический отход от двигателей внутреннего сгорания представляет собой проблему для небольших автопроизводителей, таких как Subaru, которые менее способны финансировать дорогостоящую разработку электромобилей. В то же время это возможность для ведущих автопроизводителей, таких как Toyota, сблизить более мелких конкурентов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Рынок электромобилей еще не сформировался, поэтому мы будем реагировать на него, углубляя наше сотрудничество с Toyota», — сказал генеральный директор Subaru Томоми Накамура во время презентации.

Президент и генеральный директор Subaru Corp. Томоми Накамура стоит рядом с первым полностью электрическим транспортным средством (EV) Solterra во время презентации в Токио, Япония, 11 ноября 2021 года, на этой фотографии, сделанной Kyodo. Обязательный кредит Kyodo / через REUTERS

На данный момент, по его словам, Solterra будет производиться Toyota в Японии, и Subaru может перенести производство на свой основной рынок, США, когда у нее будет достаточный объем продаж.

Toyota, пионер гибридных электромобилей, но опоздавший на рынок электромобилей, планирует к 2025 году создать линейку из 15 моделей BEV.Кроме того, в ближайшее десятилетие компания потратит 13,5 млрд долларов на расширение производственных мощностей по производству аккумуляторов для автомобилей.

Продажи автомобилей Subaru составляют менее одной десятой от продаж Toyota, крупнейшего в мире автопроизводителя по объему производства.

Переднеприводная Solterra имеет запас хода 530 км (329 миль), а полноприводная версия может проехать 460 км без подзарядки, говорится в сообщении Subaru.

Toyota владеет пятой частью Subaru и 5% акций Mazda Motor Corp (7261.T), который планирует выпустить 13 электрифицированных автомобилей к 2025 году, включая гибриды и BEV, которые будут включать в себя технологии Toyota.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Тим Келли и Маки Шираки; Редакция: Кристиан Шмоллингер, Роберт Бирсель

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Полностью электрический внедорожник Subaru Solterra дебютирует в Японии и отправляется в США | Новости

Subaru представила глобальную версию полностью электрического внедорожника Solterra, опередив свой U.С. покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе. Трудно не заметить семейное сходство между Solterra и новой Toyota bZ4X, и это не случайно — внедорожники были совместно разработаны японскими автопроизводителями и используют глобальную платформу e-Subaru. Вот что мы знаем о глобальной модели Solterra, а более подробная информация будет представлена ​​в версии для США.

Связанный: Subaru проливает больше света на грядущий полностью электрический внедорожник Solterra 2023 года

Subaru утверждает, что жесткость платформы, предназначенной для аккумуляторных электрических батарей, и низкий центр тяжести улучшат стабильность и управляемость Solterra.Питание будет поступать от аккумуляторной батареи на 71,4 киловатт-часа, а также от одного или двух электродвигателей на выбор, в зависимости от того, будет это модель с передним или полным приводом. Последний будет использовать систему полного привода Subaru X-Mode с новой функцией Grip Control, предназначенной для поддержания постоянной скорости на пересеченной местности. По данным Subaru, запас хода FWD Solterra оценивается почти в 330 миль, что немного больше, чем у FWD bZ4X 310, но, по оценкам, полноприводный Solterra соответствует дальности своего родственника Toyota примерно в 285 миль.Официальные оценки дальности действия от EPA еще не доступны для любого транспортного средства.

Вам придется прищуриться, чтобы заметить различия в стиле между Solterra и bZ4X; Оба внедорожника имеют острые углы, искусственную решетку радиатора (которая имеет шестиугольную форму для Solterra) и выпуклые крылья. Как и bZ4X, Solterra предлагает панорамную стеклянную крышу или солнечную крышу. Solterra также получает уникальный дизайн колесных дисков с 18- или 20-дюймовыми колесами.

Судя по идентичным размерам автомобилей, Solterra будет соответствовать размеру bZ4X, который находится где-то между Toyota RAV4 и гибридной Venza.Сходство распространяется и на кабину: в обоих транспортных средствах установлены большие мультимедийные дисплеи и цифровые приборные панели, расположенные сверху. Однако обычное рулевое колесо Solterra отличается от ярма в стиле Tesla bZ4X, предлагаемого на некоторых рынках.

Subaru заявляет, что Solterra поступит в США к середине 2022 года, где будет конкурировать с Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 и bZ4X. Следите за новостями, и на следующей неделе будет представлена ​​более подробная информация о Solterra, предназначенном для продажи в США.

Еще на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Президент Toyota Акио Тойода: неправильный план электромобилей для Японии

По словам Тойода, у японских автопроизводителей

не будет иного выбора, кроме как направить производство таких автомобилей на зарубежные рынки, где они в настоящее время экспортируются, или полностью прекратить его производство.

«Это означает, что производство более 8 миллионов единиц будет потеряно, и автомобильная промышленность может рисковать потерять большинство из 5,5 миллионов рабочих мест», — сказал Тойода. «Если они скажут, что враг — это двигатели внутреннего сгорания, мы не сможем производить почти любые автомобили».

Как представитель отрасли, так и президент Toyota, Тойода был откровенным, хотя и несколько единичным, голосом за умеренность и гибкость в достижении углеродной нейтральности.

Он утверждает, что путь должен быть адаптирован к конкретным условиям в каждой стране, с большей свободой выбора технологий, которые используются для достижения этой цели, при условии, что они приводят к общему сокращению выбросов углерода.

Его возражение вызвано тем, что американские законодатели рассматривают новые агрессивные стимулы, побуждающие американцев покупать полностью электрические автомобили, — инициатива с некоторыми положениями, против которых открыто выступили два лидера гибридных автомобилей Toyota и Honda.

Toyota утверждает, что гибридные автомобили по-прежнему вносят значительный вклад в снижение выбросов углерода, даже несмотря на то, что они оснащены двигателями внутреннего сгорания. Гибриды более доступны, чем электромобили, и могут проникать на рынки, где отсутствует зарядная инфраструктура.Кроме того, технические усовершенствования делают гибриды более чистыми.

По подсчетам Toyota, 18,1 миллиона гибридных автомобилей, которые она продала в совокупности за эти годы, оказали такое же влияние на сокращение выбросов углекислого газа, как если бы она продала 5,5 миллиона электромобилей — уровень, к которому ни один автопроизводитель не приблизился.

Между тем, с экономической точки зрения, использование гибридов в качестве мостовой технологии к электромобилям и нулевым выбросам может помочь уменьшить удар по рабочим местам, связанным с производством деталей для двигателей и трансмиссий.

Чтобы продлить жизнь внутреннему сгоранию, Toyota даже начала разрабатывать двигатели, которые сжигают сжатый водород, как бензин, но практически не выделяют парниковые газы.

«В достижении углеродной нейтральности врагом является углекислый газ, а не внутреннее сгорание», — сказал Тойода. «Чтобы сократить выбросы углекислого газа, необходимы практические и устойчивые инициативы, соответствующие различным ситуациям в разных странах и регионах».

электромобилей на дорогах по всему миру

Когда вы говорите об электромобилях (EV), большинство людей склонны представлять их как нечто, на чем мы будем ездить в далеком, возможно, более экологичном будущем.Фактически, электромобили уже здесь, и они постепенно становятся частью повседневной жизни в нашем мире.

Недавно электромобили окончательно перестали быть прототипами для автосалонов и превратились в настоящие продукты, которыми потребители могут владеть сами. Скорее всего, вы можете пойти и протестировать его сегодня, и если он вам понравится, вы можете купить его и поехать домой без каких-либо выбросов углекислого газа.

Новаторы впереди

Интересно, что именно небольшие новые компании, а не крупные автопроизводители уже производят и продают электромобили.

Японский бывший автогонщик Йошио Такаока возглавляет одну из этих небольших фирм. Он путешествовал по миру в качестве раллийного водителя автопроизводителя Subaru. Его гоночная карьера привела его в Италию, где он впервые столкнулся с электромобилями.

«Во Флоренции, Италия, автомобили, работающие на бензине, не могли въехать в центр города. Но электромобили могли. Так что я арендовал один, чтобы поехать в город. Это был первый раз, когда я водил такой », — говорит Такаока.

Этот опыт произвел на него впечатление, и спустя годы, после того как он ушел из гонок, он начал строить электромобили, чтобы защитить окружающую среду.

Результатом усилий Такаоки стал яркий 2-местный автомобиль, названный Girasole Elettrica (в переводе с итальянского «электрический подсолнечник») в честь подсолнечных полей, которые он видел на окраине Флоренции. Он находится на рынке с 2007 года и уже продано около 100. Girasole Elettrica — первый полностью функциональный электромобиль, доступный для японской публики.

Мировая тенденция

Girasole — далеко не единственный коммерчески доступный электромобиль. Есть автомобили ZENN, произведенные в Канаде, где аббревиатура включает преимущества электромобилей: Zero Emissions No Noise.В Китае есть Miles Car (спроектирован в США, построен в Китае). Также есть Buddy в Норвегии и Reva в Индии.

Но хотя основные принципы, лежащие в основе всех электромобилей, одинаковы, главное отличие заключается в способе изготовления их аккумуляторов. В новейших и наиболее эффективных электромобилях, таких как Girasole, используются литий-ионные батареи, аналогичные тем, которые используются в портативных компьютерах. С этим типом аккумулятора Girasole может проехать 120 км с максимальной скоростью 65 км / ч. Однако это связано с затратами, поскольку литий-ионные батареи дороже, чем батареи других технологий.При разработке электромобилей сложно найти баланс между производительностью и стоимостью.

Еще одним захватывающим событием является популярность индийского G-Wiz EV на улицах Лондона, отчасти благодаря поддержке, оказываемой городскими властями, например, освобождению от крутого лондонского сбора за въезд в транспортную развязку в размере 8 фунтов стерлингов. Правительства других стран по всему миру на национальном, провинциальном или городском уровне поддерживают распространение электромобилей. В таких местах, как Швейцария, парковка и зарядка электромобиля бесплатны.

Такаока считает, что «… если Япония займется делом, мы легко сможем превзойти эти страны». Японское национальное правительство уже предлагает очень существенную субсидию в размере 700 000 йен покупателям электромобилей, и правительства некоторых префектур и городов постепенно к этому присоединяются.

Поддержка местных органов власти в Японии

Что касается электромобилей, то одной из самых дальновидных префектур Японии является Канагава, которая начнет работу в марте 2009 года и будет предоставлять субсидию примерно в два раза меньше, чем национальное правительство (т.е., 300 000 иен), что делает электромобили действительно более конкурентоспособными по цене.

В префектуре

Канагава также есть план по обеспечению 3000 электромобилей на местных улицах к 2014 финансовому году. Это включает ряд мер по продвижению электромобилей, таких как субсидии, снижение налогов, а также снижение платы за парковку и плату за проезд по скоростным автомагистралям. Инфраструктура электрических зарядок будет и дальше развиваться за счет установки «быстрых зарядных устройств» в 30 точках к 2010 году, с тем чтобы к 2014 году в префектуре было 1000 зарядных розеток на 100 и 200 вольт.

Взгляд в будущее

Итак, будущее за электромобилями? Некоторые критики утверждают, что это всего лишь промежуточный шаг и что настоящей технологией будущего станут автомобили на водородных топливных элементах. Но Такаока не согласен, утверждая, что водородная технология слишком дорога и до нее еще далеко, в то время как электрические розетки легко доступны в наших домах, а технология электромобилей достаточно проста, чтобы позволить даже начинающим предпринимателям подключиться прямо сейчас.

Еще одно предостережение, которое некоторые цитируют, заключается в том, что, хотя электромобили фактически производят нулевые выбросы во время движения, электричество, которое они используют, может оказывать воздействие на окружающую среду в зависимости от источника энергии, а также много энергии теряется при передаче от электростанции к домашняя зарядка.

Источник: Агентство природных ресурсов и энергетики Японии.

Хотя Япония является самой энергоэффективной страной в мире, ее электроэнергия по-прежнему поступает в основном либо из ядерной энергии, либо за счет сжигания нефти, угля и природного газа (см. График). Тем не менее, даже если электричество, которое использует электромобиль, полностью вырабатывается из ископаемого топлива, оно меньше загрязняет окружающую среду, чем автомобили, работающие на бензине, из-за того, что электростанции намного чище и эффективнее, чем двигатель внутреннего сгорания в транспортном средстве.По мере того как электрическая сеть становится чище и менее расточительной, а производство возобновляемой энергии увеличивается, экологические преимущества электромобилей будут продолжать расти.

Следующие два года будут захватывающим периодом для зарождающейся индустрии электромобилей и автолюбителей во всем мире, поскольку крупные автопроизводители начнут продавать свои новые модели. Это Mitsubishi iMiev, Subaru R1e и подключаемый гибрид Toyota, а в США — Chevy Volt.

К счастью, мы можем ожидать увидеть больше автомобилей, таких как Girasole, на улицах нашего мира, и как только они отправятся в путь, мы будем сообщать о них.

Японские спецификации

намекают на рынок США 2023 Подробности Toyota bZ4X EV

После дебюта своего первого полностью концептуального электромобиля на автосалоне в Шанхае в начале этого года, Toyota наконец-то обнародовала подробности о диапазоне производимого электромобиля, размере аккумулятора и многом другом. . Хотя новые подробности об электрическом кроссовере Toyota bZ4X 2023 года относятся пока только к японскому рынку, мы ожидаем, что версия, отправленная в США, будет очень похожей.

Стремясь стать углеродно-нейтральным к 2050 году, Toyota представит семь моделей электрического суббренда Beyond Zero не позднее 2025 года.BZ4X — один из них, и он будет использовать новую платформу Toyota для электромобилей, официально называемую e-TNGA, и разработанную совместно с Subaru (которая предлагает свою собственную версию, получившую название Solterra). Toyota планирует предложить широкий спектр моделей, и обширный модельный ряд будет включать в себя подключаемые гибриды, гибриды и электрики на водородных топливных элементах.

Просмотреть все 17 фотографий

Toyota bZ4X, представленная в Японии, имеет аккумуляторную батарею емкостью 71,4 кВтч и доступна как с полным, так и с передним приводом; Полноприводные модели развивают 214 л.с., а bZ4X с передним приводом — 201 л.с.Toyota заявляет, что разгон с места до 100 км / ч полноприводному внедорожнику занимает 7,7 секунды, а выбор переднего привода удлиняет эту поездку до 8,4 секунды.

Что касается дальности пробега, модели bZ4X с передним приводом могут проехать до 310 миль по сравнению с 285 милями для моделей с полным приводом. Эти данные о пробеге основаны на (оптимистичном) глобальном тестовом цикле WLTP и могут значительно измениться после проведения тестирования в Штатах через EPA. Благодаря возможности быстрой зарядки (максимум 150 киловатт) аккумулятор bZ4X может достичь 80-процентного уровня заряда всего за 30 минут.Более того, модели, оснащенные доступной солнечной панелью на крыше, могут получить небольшую дополнительную зарядку во время движения.

Элегантный и консервативно оформленный салон отличается большим информационно-развлекательным экраном, универсальной центральной консолью, гармоничными цветами и удачным сочетанием материалов. Звукоизоляционные стекла и снижение шума ветра направлены на создание тихой кабины, несмотря на отсутствие двигателя, который обычно действует как генератор белого шума в обычных автомобилях, заглушая другие нежелательные звуки.Техническое и защитное оборудование включает беспроводные (OTA) обновления программного обеспечения и новейший пакет Toyota Safety Sense.

Посмотреть все 17 фото

О, а как насчет ультра-крутого рулевого колеса с «коромыслом», которое достается только китайскому рынку, на данный момент ? Он подключается к системе управления по проводам, что означает отсутствие механической связи между рулевым колесом и шинами. Благодаря тому, что для блокировки требуется всего 150 градусов поворота рулевого колеса, эта инновационная установка устраняет необходимость смены рукояток во время рулевого управления (Toyota называет ее «установкой с одним захватом»), что упрощает развороты и большинство поворотов.Ярмо Tesla, например, сочетается с рулевым управлением, которое требует ручного махания руками для достижения максимальной блокировки — не самый изящный поступок, учитывая, насколько неудобно вращать ярмо по сравнению с традиционным колесом с полным ободом.

Тем, кому нравится новая концепция, не волнуйтесь; Toyota заявляет, что дальновидное иго в конечном итоге будет распространено на другие рынки в 2022 году и позже. Смелый кроссовер Toyota bZ4X 2023 года поступит в продажу во всем мире в середине следующего года.

Акио Тойода скорее умрет, чем приспособится

Акио Тойода, внук основателя Toyota, перешел в режим полной лобовой атаки по предложениям правительства Японии сократить выбросы углерода в транспортном секторе за счет перехода на электромобили.Помимо того, что он является генеральным директором Toyota, он также является председателем Ассоциации производителей автомобилей Японии (JAMA), что означает, что он имеет большое влияние в своей стране. (Он также оказывает значительное влияние на политику в США и других странах.)

Правительство Японии намерено резко сократить выбросы углерода к 2030 году (это всего через 8 лет, для тех из вас, кто не сверяется регулярно с календарем). Правительство также объявило о том, что к 2050 году Япония должна достичь нулевого уровня выбросов углерода.

На последнем регулярном заседании JAMA Тойода остановился на предлагаемых целях по выбросам. «Япония — страна, зависящая от экспорта. Таким образом, углеродная нейтральность равносильна проблеме занятости для Японии. Некоторые политики говорят, что нам нужно превратить все автомобили в электромобили или что промышленность устарела, но я не думаю, что это так. Я считаю, что для защиты рабочих мест и жизни японцев необходимо привести наше будущее в соответствие с нашими усилиями.”

Согласно Inside EVs, он сказал своим коллегам, что переход на все EV будет дорогостоящей ошибкой. «Это означает, что производство более 8 миллионов единиц будет потеряно, а автомобильная промышленность рискует потерять большинство из 5,5 миллионов рабочих мест. Если они скажут, что двигатели внутреннего сгорания — это враг, мы не сможем производить почти никаких транспортных средств ».

Он утверждает, что каждая страна должна иметь право сокращать выбросы любым способом, который она считает нужным, до тех пор, пока цель будет достигнута.Очевидно, он думает, что это означает появление все больше и больше гибридов Synergy Drive, основанных на технологии 25-летней давности, в сочетании с огромным количеством автомобилей с водородными топливными элементами. Тойода, кажется, не понимает, что никто не покупает его глупого Мираи. Он также, кажется, не обращает внимания на тот факт, что Япония — островное государство, более подверженное риску повышения уровня моря, чем большинство стран.

«В достижении углеродной нейтральности врагом является углекислый газ, а не внутреннее сгорание. Чтобы сократить выбросы углекислого газа, необходимы практические и устойчивые инициативы, соответствующие различным ситуациям в разных странах и регионах.”

Неудивительно, что Toyoda говорит, что гибридные автомобили по-прежнему вносят значительный вклад в обеспечение углеродной нейтральности, даже несмотря на то, что они оснащены двигателями внутреннего сгорания. Это потому, что гибриды более доступны, чем электромобили, и могут проникать на рынки, где отсутствует зарядная инфраструктура. Кроме того, благодаря техническим усовершенствованиям гибриды с каждым годом становятся чище. Он настаивает на том, что гибриды можно использовать в качестве мостовой технологии, которая двигает мир к электромобилям и нулевым выбросам, что смягчит удар по рабочим, производящим детали для двигателей и трансмиссий.

Эта чушь о «мостовых технологиях» — это та же глупость, которую разносят сторонники неестественного газа. Поскольку он горит чище, чем уголь, они называют его «топливным мостом в будущее», игнорируя при этом ущерб, нанесенный земле в результате гидроразрыва, выбросы дизельного топлива, связанные с его сжатием и прокачкой через тысячи миль трубопроводов, а также разрушение окружающей среды. вызвано утечкой метана.

Работа против выживания

Акио Тойода прав в одном — экономика Японии сильно зависит от экспорта.Общеизвестно, что для производства электромобилей требуется меньше рабочих, чем для производства автомобилей с адскими двигателями внутреннего сгорания. Меньше деталей — меньше рабочих. Это так просто.

Но проблема касается не только Японии. Глобальная любовь к личному транспорту означает, что автомобилестроение является одним из основных источников рабочих мест в большинстве стран. Это тоже больше, чем просто рабочие конвейера. На каждую работу на фабрике приходится еще 6 поставщиков, продавцов, конторских служащих, банков и кредитных компаний, а также обслуживающих компаний.Электромобили с их более низким спросом на обслуживание и ремонт собираются нанести ущерб сервисным службам в дилерских центрах и независимым ремонтным мастерским.

Акио Тойода пытается спасти свою шкуру. Он предпочитает игнорировать отчет IPCC 6 и все другие научные исследования, которые предупреждают, что Земля становится опасно горячей для людей. Он беспокоится о своей щедрой зарплате и стоимости своих опционов на акции вместо того, чтобы сосредоточиться на проблеме — многие люди проснутся мертвыми в течение следующих нескольких десятилетий из-за глобального нагрева и загрязнения от сжигания ископаемого топлива, которое укорачивает жизнь. пролеты.

Да, рабочие нуждаются в защите во время переходного периода. Volkswagen сделал справедливость по отношению к своим работникам центральной частью своего перехода на электромобили. Он установил стандарт, по которому будут судить другие автопроизводители.

Акио Тойода, тебя взвесили на весах, и тебя сочли нужным. Единственная постоянная в жизни — это перемены, и те, кто не может (или отказывается) признать этот факт, обречены на то, чтобы их унесла волна новых идей. Вы можете плакать, рыдать и скрежетать зубами, желая вернуться к старым добрым временам, но это не принесет вам никакой пользы.Адаптируйся или умри. Выбор остается за вами. Нет никаких гарантий, что крупнейший в мире автопроизводитель все еще будет существовать в 2050 или 2030 году, если на то пошло.

Эффективные лидеры признают изменения и принимают их. Неудачные лидеры всегда смотрят в прошлое и, скорее всего, их смутят перемены. Билл Уоттерсон — блестящий художник-карикатурист, создавший Кальвина и Гоббса. 21 ноября 1990 года он написал карикатуру, в которой Кальвин говорит: «Живи настоящим моментом — мой девиз. Никогда не знаешь, сколько у тебя осталось.Вы можете выйти завтра на дорогу и — БАМ! — вас сбил цементовоз. Тогда вам будет жаль, что вы откладываете свои удовольствия. Вот почему я говорю «живи сейчас». Затем он спрашивает Хобббса: «Какой у тебя девиз?» На что Гоббс отвечает: «Посмотрите в сторону». Кто-то должен поделиться этой мудростью с Тойодой-сан.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Toyota саботирует продажи электромобилей в Японии, сообщает Electrek

Toyota очень поздно начала внедрять электромобили, и это вызывает недоумение. Он стал пионером гибридных автомобилей с Prius 25 лет назад с Prius 1997 года.Но в то время как большинство других автопроизводителей извлекли уроки из Prius и обнаружили, что электромобили станут следующим шагом, Toyota публично бросила тень на электромобили. Даже глава Toyota M Toyoda сказал Wall Street Journal: «Чем больше электромобилей мы построим, тем хуже будет углекислый газ».

Теперь, Electrek говорит, что Toyota категорически саботирует продажи электромобилей в Японии с помощью пропаганды и дезинформации, критикующих электромобили. В нем говорится, что эта позиция против электромобилей началась, когда в 2012 году впервые был представлен электрический RAV4. Медленное время зарядки и запас хода менее 100 миль были неудачным первым ударом для полностью электрической Toyota.

Разве Toyota не опередила в разработке электромобилей?

Брошюра о гибридных автомобилях Toyota | Toyota

Toyota так далеко занималась разработкой электромобиля, что в 2010 году инвестировала 50 миллионов долларов в Tesla, чтобы начать разработку более совершенного электромобиля RAV4. Но вскоре компания потеряла интерес к разработке электромобилей и продала свою долю Tesla в 2017 году. Если бы она сохранила эти инвестиции, сегодня она составила бы около 20 миллиардов долларов.

Но весь первый опыт электромобилей испортил M Toyoda, что стало основой его кажущейся кампании по клевете на электромобили.Теперь правительство Японии вмешалось в закон против электромобилей. В 2020 году он объявил, что запретит автомобили с бензиновым двигателем к 2030 году, а затем быстро изменил свое мнение.

Японская ассоциация автопроизводителей резко отвергла это объявление. Вскоре правительство отступило, заявив, что его целью является создание к 2035 году комбинации бензина / гибридов, электромобилей и топливных элементов. JAMA возглавляет M Toyoda.

Почему Toyota Anti-EV?

Брошюра о гибридных автомобилях Toyota | Toyota

К игре присоединились некоторые города Японии.Городок Койото недавно объявил, что к 2040 году все общественные транспортные средства будут электрическими или гибридными.

Почему и Toyota, и японское правительство выступают против электромобилей? Вакансии. Многие из компонентов, используемых в японских автомобилях, производятся в семейных магазинах, разбросанных по Японии. Производство автомобилей помогает найти работу множеству людей, даже если некоторые из них трудятся в небольших мастерских с низкооплачиваемыми сборочными работами.

По оценкам, типичный гибридный автомобиль состоит из более 30 000 деталей.Электромобили значительно сократили это число. При меньшем количестве необходимых компонентов многие из них останутся без работы по мере перехода к электрификации. Это серьезное беспокойство. В Германии это серьезная проблема, которую выражают автопроизводители, но также и правительство.

Toyota даже раздает пропаганду в японских школах

Toyota Prius 2022 года выпуска | Toyota

Актуальная пропаганда в Японии сейчас издается и распространяется даже в школах. Разосланные в школы брошюры рекламируют преимущества FCEV, HEV и PHEV.Но нигде не упоминаются электромобили. В некоторых листовках даже есть фотографии счастливых производителей запчастей. В обсуждениях в классе электромобили не упоминаются.

Toyota также сбивает покупателей с толку относительно того, что доступно. В нем говорится, что электромобили еще не производятся. В качестве другой тактики используются разные аббревиатуры с EV в слове «схватка». У Nissan есть электронное питание, Honda использует e: HEV, а Subaru называет свои гибридные системы электронным боксером.

Продажи электромобилей в Японии, что неудивительно, довольно низки на душу населения, исходя из продаж в 2020 году по всему миру.В 2020 году было продано всего 14 604 экземпляра. Даже в США, которые медленно внедряются и только сейчас наблюдается всплеск продаж электромобилей, в прошлом году было продано 250 000 электромобилей. В Китае это число составляло один миллион, а в Европе было продано 720 000 штук.

В Японии сейчас меньше зарядных станций, чем в прошлом году

Tesla на зарядной станции для электромобилей Supercharger | Tesla

Еще один странный ход — в этом году уменьшилось количество зарядных станций. По сравнению с 30 200 в 2020 году их сейчас 29 200.Для сравнения: в США 43 000 общественных зарядных станций и 120 000 зарядных портов.

Проблема на пути к электрифицированному будущему не в том, что электромобили не такие чистые, как гибриды. В сознании общественности этот импульс переместился в сторону электромобилей. Переход происходит сейчас. Если Toyota хочет сохранить свою долю продаж автомобилей в мире, она должна строить то, что хочет общественность. Либо придумайте планы по сокращению потери рабочих мест прямо сейчас, либо столкнитесь с плохими продажами и неизбежной потерей рабочих мест, которые с этим связаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *