E купе: — : Mercedes-Benz E-Class , .

Содержание

Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии

Mercedes-Benz E-Класс купе – икона стиля, сочетание совершенных пропорций и классического узнаваемого дизайна Mercedes-Benz. Лидер среди купе по динамике, комфорту, безопасности.

  1. Дизайн олицетворяет спортивный стиль в сочетании с элегантностью. Машина выглядит грациозно, неизменно притягивает взгляды.
  2. Салон –просторный, в том числе сзади: будет комфортно всем пассажирам. Опционально доступна панорамная сдвижная панель крыши. Комбинацию материалов и расцветок можно выбрать по своему индивидуальному вкусу. Удовольствие от путешествий на этом авто добавит акустическая система объемного звучания, сенсорная панель, контроллер.
  3. Безопасность продумана до мелочей: пакет систем помощи водителю, поддержание дистанции, экстренное торможение.

Цена нового автомобиля зависит от выбранной модели, комплектации, технических характеристик, а также внешнего вида.

Для заказа доступны разные цвета кузова, дополнительные элементы дизайна и вспомогательные опции.

Приобрести машину в автосалоне можно следующими способами:

  • сдать по трейд-ин старое авто и получить существенную скидку на новое;
  • оплатить покупку наличными или пластиковой картой;
  • подобрать выгодный и удобный вариант кредитования.

Рационально купить Mercedes-Benz E-Класс купе в Москве у официального дилера из представленных в продаже моделей или оформить заказ по персональным пожеланиям. Внимательные консультанты помогут подобрать подходящий по всем параметрам автомобиль.

Каждая машина проверяется на юридическую чистоту и техническую исправность. После покупки можно обслуживать автомобиль у дилера, силами квалифицированных мастеров на сертифицированном оборудовании.

Мебельная фабрика «Е1» — шкафы купе

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение регулирует отношения между ИП Линевич Александр Станиславович, и Вами – конечным пользователем сайта «www.e-1.ru».

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с текстом указанного соглашения. Использование сайта, а также заполнение любой из форм обратной связи на Сайте означает Ваше безусловное принятие положений данного Соглашения.

Настоящим пользователь выражает свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных [ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные], которые предоставлены или могут быть предоставлены мной любым способом допустимым законодательством РФ, согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных и осуществление аналогичных действий любым другим компаниям. Согласие предоставляется на 10 (десять) лет.

Рекомендуем Вам регулярно проверять условия настоящего Пользовательского соглашения на предмет его изменения и/или дополнения.

1. Общие положения

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

a. Администрация — ИП Линевич Александр Станиславович, а также иные, связанные с ним организации и/или индивидуальные предприниматели.

b. Контент — элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты, и их подборки, а также прочие объекты авторских и (или) смежных прав;

c. Пользователь — физическое лицо, обладающее правосубъектностью в соответствии с действующим законодательством, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе, либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.

d. Сайт Администрации/ Сайт — интернет-сайты, размещенные в домене e-odin.ru и его поддоменах.

e. Соглашение — настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями.

f. Персональная информация — Информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении любой формы сбора данных на Сайте. Либо данные, которые передаются в автоматическом режиме в зависимости от настроек программного обеспечения Пользователя.

1.2. В настоящем Соглашении могут быть использованы иные термины и определения, не указанные в п.1.1. Соглашения. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Соглашения либо обычаями делового оборота.

2. Интеллектуальные права

2.1. Весь контент и не только являются объектами исключительных прав Администрации. Все права на эти объекты защищены.

2.2. Кроме случаев, установленных настоящим Соглашением, а также действующим законодательством РФ, никакой Контент не может быть скопирован (воспроизведен), переработан, распространен, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям без предварительного разрешения правообладателя.

2.3. Вы не имеете прав на использование фирменного наименования, товарных знаков, доменных имен и иных отличительных знаков Администрации Сайта. Указанные права могут быть предоставлены исключительно по письменному соглашению с Администрацией Сайта.

2.4. Вы вправе использовать Контент, доступ к которому получен исключительно для личного некоммерческого использования, при условии:

2.4.1. сохранения всех знаков авторства или других уведомлений об авторстве,

2.4.2. сохранения имени автора в неизменном виде,

2.4.3. сохранении размещенной информации в неизменном виде.

2.5. Если иное явным образом не установлено в Соглашении, ничто не может быть рассмотрено как передача исключительных прав на Контент Сайта.

3. Конфиденциальность информации

3.1. В качестве Пользователя сайта «www.e-odin.ru» Вы соглашаетесь с предоставлением Ваших данных Администрации, для их обработки, хранения и использования в целях консультирования, представления информации о продуктах, в целях маркетинговых исследований, проводимых компанией, а также в иных целях, указанных в Соглашении. Настоящим пользователь выражает свое безусловное согласие на получение уведомлений о заказе через приложения Viber

3.2. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемой Персональной информации, полагая, что Вы действуете добросовестно, осмотрительно и прилагаете все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии.

3.3. Администрация вправе передать Персональную информацию третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Вы выразили свое согласие на такие действия, включая случаи применения настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;

3.3.2. По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.3. Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с нарушением заключенных с Вами договоров.

3.4. Вы имеете право запросить и получить информацию о собранных Администрацией сведениях о себе, потребовать исправления, удаления или блокирования пользовательских данных. Если Вы имеете возражения против обработки своих данных, то в любой момент можете аннулировать свое согласие по e-mail [email protected] или письменно по адресу: 352630, Краснодарский край, Белореченск, Луценко, 127

4. Дополнительные положения

4.1. Администрация не гарантирует, что Сайт будет доступен для использования круглосуточно, в определенный момент времени или в течение определенного периода.

4.2. Если в будущем Администрация объединится с другой компанией через процесс слияния, продажи, приобретения, ликвидации или через другие процессы, то Ваша личная информация может быть передана вместе с компанией или ее частью, или может быть продана как часть компании.

4.3. Администрация не отвечает перед Вами за различия в цвете продукции, связанной с особенностями цветопередачи и световосприятия технических устройств.

4.4. Предложения и цены на Сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Точную информацию Вам скажет менеджер при первом обращении.

4.5. Настоящее Соглашение применяется только к сайту «www.e-odin.ru». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Вы можете перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

4.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя.

4.7. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

5. Сведения об администрации:

ИП Линевич Александр Станиславович

ИНН 230306694463

ОГРН 304230320500774

Юридический и почтовый адрес:

352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, г. Белореченск, ул. Шопина, д. 2Б

Редакция от «4» февраля 2016 года

Mercedes-Benz E-Класс купе – каталог автомобилей, цены

Зарегистрироваться для участия в тест-драйве Вы можете через он-лайн форму. Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения.

Дата тест-драйва
Модель *
Дата тест-драйва *
Персональный данные
Обращение * Господин Госпожа
Фамилия *
Имя *
Отчество
Телефон *
E-mail *
Ваш автомобиль
Марка Alfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanceCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDerwaysDodgeFAWFIATFordGAZGAZ PCGeelyGreat WallHafeiHondaHummerHyundaiIKCOInfinitiIsuzuIvecoIzhJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMercedes-Benz VansMINIMitsubishiNissanOkaOpelPeugeotPorscheRenaultSAABSeatSkodaSsang YongSubaruSuzukiTagAZToyotaUAZVolvoVortexVWVW NFZДругая
Модель
Год выпуска 20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980
Планируемая дата покупки нового автомобиля В ближайший месяцВ ближайшие 3 месяцаВ ближайшие 6 месяцевБлижайший годЧерез год и болееНе планирую

Я бы хотел получать информацию о новых продуктах и специальных предложениях.

Согласен с обработкой персональных данных [1]



Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 (C238)

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4826 / 1860 / 1430
Колесная база, мм 2873
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 425
Снаряженная масса, кг 1655 — 1845
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 245
Крутящий момент, Нм 300 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 6,4
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л    
— город 8,5 8,4
— трасса 5,4 5,3
— смешанный 6,5 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 333  
Крутящий момент, Нм 480  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 9  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 11,0  
— трасса 6,4  
— смешанный 8,1  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Приятный акцент: купе Mercedes-Benz E-Class в цифрах и деталях :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба Mercedes-Benz

Вслед за седаном бизнес-класса, универсалом и вседорожником E-Class Mercedes-Benz выпустил и новое купе — маневренное, роскошное и оснащенное передовыми технологиями. Мы решили сделать акцент на самых интересных деталях и показателях этого автомобиля.

Экстерьер

Деталь:

Задние светодиодные фары нового купе E-Class обладают функцией приветствия. Когда владелец открывает автомобиль, то светодиоды постепенно загораются по направлению от центра к краю. Когда же салон запирают, то световой ряд движется в обратном направлении.

© пресс-служба Mercedes-Benz

Цифры:

4826 мм/1860 мм/1430 мм — таковы длина, ширина и высота нового купе E-Class. По этим параметрам новая модель превосходит своего предшественника на 123, 74 и 32 мм соответственно.

© пресс-служба Mercedes-Benz

   

Интерьер

Детали:

Стиль нового купе E-Class спортивный, но дизайн салона полностью соответствует автомобилю представительского класса. Четыре сиденья отделаны самыми высококачественными материалами, а форму кресел подчеркивает аккуратная контрастная прострочка. Специально для тех, кто и за рулем автомобиля грезит о море, придумано сочетание оттенков «яхтенный голубой» и «бежевый макиато», которое придает новому купе облик яхты. Специально для купе E-Class созданы два новых деревянных декоративных элемента в пористом и глянцевом варианте.

Цифры:

912 мм составляет эффективное пространство для ног в задней части салона. По сравнению с предшественником модели оно увеличено на 74 мм.

64 цвета светодиодной подсветки салона предлагаются в качестве опции.

© пресс-служба Mercedes-Benz

   

Интеллект

Детали:

Автомобили начала 21-го века становятся все умнее, и новое купе E-Class — прекрасный тому пример. Модель оснащена всевозможными передовыми технологиями, предназначенными облегчить водителю процесс управления автомобилем. В серийную комплектацию входит активная система экстренного торможения, которая не только предупреждает водителя о том, что в опасной зоне перед машиной оказался переходящий дорогу пешеход, но и при необходимости самостоятельно останавливает автомобиль.

© пресс-служба Mercedes-Benz

Еще одна важная инновация — опционная система Drive Pilot. Она способна не только поддерживать безопасное расстояние до идущих впереди автомобилей на любых дорогах, но и автоматически следовать за ними со скоростью до 210 км/ч. А автопилот дистанционной парковки впервые позволяет водителю, находящемуся снаружи автомобиля, с помощью мобильного приложения заводить авто на место парковки или выводить его оттуда. Таким образом, если машину придется парковать на очень узком участке, эта функция обеспечит более комфортные условия для посадки в салон и выхода из него.

   

Двигатель

© пресс-служба Mercedes-Benz

На данный момент покупателям нового купе E-Class доступны четыре варианта двигателя — три бензиновых и один дизельный. Диапазон мощности составляет от 184 до 333 л.с., а максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — от 240 до 250 км/ч. В будущем появятся и другие варианты двигателей и версии 4Matic

Mercedes-Benz E купе 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Компания «Mercedes-Benz» решила обновить автомобили своего Е-класса. Что из этого получилось, каждый желающий может увидеть своими глазами, если заглянет к официальным дилерам марки в своём городе. А пока что мы предлагаем вам немного «подглядеть» за этими «красавицами»: представленное купе E-Class способно удивить вас, вдохновить на подвиги и, конечно, пофантазировать о нём всласть!

Mercedes-Benz E-Class 2013 модельного года в кузове купе прекрасно впешется в вашу жизнь, если у вас есть смелость и средства, чтобы позволить себе такой автомобиль. Изменения в экстерьере есть, но нельзя сказать, что они бросаются в глаза. Так, если присмотреться можно отметить видоизмененную головную оптику: теперь блок-фары не двухглазые, а монолитные (единые). Мало что поменялось в фальшрадиаторной решётке, заметно лишь уменьшение количества ламелей (теперь стало на одну поперечную «жердь» меньше). Пожалуй, самым заметным обновлением рестайлингового купе стал передний бампер, воздухозаборники которого стали зрительно больше. Сзади же подверглись пертурбации только фонари, всё остальное осталось «нетронутым». Порадует новых владельцев далеко не бедное оборудование, что не удивительно для авто такого класса. Уже базовая модификация включает в себя информационно-развлекательную систему Audio 20 CD Radio с TFT-дисплеем с возможностью подключения по каналу Bluetouth и через порт USB. Если хочется большего, то за дополнительные деньги вам могут предоставить навигацию начального уровня. Если финансы не проблема, то выбирайте систему Comand Online с цветным дисплеем высокого разрешения, возможностью выхода в Интернет и наличием жёсткого диска.

Под капотом представленного Mercedes-Benz E-Class 2013 модельного года в кузове купе один нескольких вариантов линейки двигателей: бензиновые силовые агрегаты количеством шесть штук способны выдавать мощность в диапазоне от 184 до 408 лошадиных сил. Три дизельные версии представлены моторами мощностью от 170 до 265 «кобылок». В пару к ним предлагается шестиступечатая механическая коробка переключения передач или семидиапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus.

Mercedes-Benz показал новинки семейства E-Class — Российская газета

В начале марта Mercedes-Benz представил обновлённые седан и универсал E-Class, и вот, остальные члены семейства модели — купе и кабриолет — тоже получили долгожданные обновки.

Модели получили новую головную оптику, пересмотренные решётку радиатора и бампер, фонари обзавелись пунктирной полосой из светодиодов.

В салоне одним из главных пунктов программы обновления стало появления руля с двойными боковыми спицами. Купе и кабриолет по примеру седана и универсала обзавелись исключительно цифровой приборкой, диагональ которой в зависимости от комплектации составляет 10.25 или 12.3 дюйма. Аналогичная ситуация с дисплеями мультимедийной системой MBUX.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Из опций новинки могут похвастаться улучшенным автопилотом, систему камер кругового обзора с функцией наблюдения за припаркованным автомобилем.

Линейка двигателей представлена 3-литровым V6 мощностью 367 л.с. и дизельной «четвёркой» 265 л.с. Оба имеют электрического помощника в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 22 и 20 л.с. соответственно (система EQ Boost).

В строю также остались версии без EQ Boost, оснащённые рядными бензиновыми «четвёрками».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Со всеми моторами можно заказать систему полного привода 4Matic. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

«Заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4Matic+ оснащены 435-сильным 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, электрической турбиной и стартер-генератором (+22 л.с. в момент старта).

В паре с мотором работает спортивная версия 9-ступенчатого «автомата» с дополнительными режимами переключения передач. Также модели имеют режимы выбора работы электроники, меняющие настройки отклика педали газа, подвески рулевого управления.

Информация о ценах и сроках выхода на рынок купе и кабриолета Е-класса появится позднее.

Напомним, сегодня состоялась мировая премьера конкурента E-Class — обновлённого BMW 5 Series

2021 E 450 4matic купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года: преимущества стильного обновления

  • Купе и кабриолет Mercedes E-класса получают такое же обновление, как и седан E-класса.
  • Наряду с визуальными обновлениями, модель E450 теперь использует рядный шестицилиндровый двигатель вместо V-6.
  • Купе и кабриолет E450 2021 и AMG E53 прибудут в США к концу года.

    На протяжении всей своей истории дизайн Mercedes-Benz претерпевал заметные сдвиги и изменения. Текущий главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный язык стиля, и нынешние купе и кабриолеты Е-класса, возможно, являются наиболее чистыми из всех текущих моделей Mercedes.Рестайлинг на 2021 год сумел сделать эти автомобили еще более гармоничными.

    Решетка радиатора в стиле Panamericana, первоначально разработанная для моделей AMG, была усовершенствована и разработана для сочетания легкой агрессивности с элегантностью. Фары совпадают с новой решеткой радиатора, и в целом нос автомобиля выглядит более прямолинейным и солидным. Тонкие задние фонари лишились своего лопаточного внутреннего элемента освещения и выглядят еще более четкими, чем раньше. Новые колеса и цвета дополняют фейслифтинг.

    Те же изменения коснулись и модели AMG E53, но она предполагает более агрессивную манеру поведения. В передней решетке преобладают вертикальные планки, как у AMG GT, а в задней части есть четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем, передние крылья AMG украшены бесплатным логотипом «Turbo» — как если бы была единственная модель Mercedes-Benz, которая осталась без турбонагнетателей.

    Как и недавно обновленный седан Е-класса 2021 года, купе и кабриолеты E450 AMG E53 оснащены новыми рулевыми колесами с ярко выраженной центральной ступицей почти сферической формы.Оба они оснащены новейшей системой MBUX и обновленной информационно-развлекательной системой.

    И E450, и AMG E53 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем последнего поколения Daimler, оба оснащены 48-вольтовой гибридной системой и встроенным стартер-генератором, который может бесшумно запускать двигатель, обеспечивать небольшой прирост мощности и увеличить экономию топлива. Двигатель AMG E53 не изменился — 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, но для E450 переход с предыдущего 362-сильного V-6 на столь же мощный рядный шестицилиндровый двигатель должен означать более высокий расход топлива на галлон и заметно более плавный ход. манера поведения.Как и раньше, E450 будет доступен с задним приводом или полным приводом 4Matic, последний является стандартным для AMG E53.

    AMG впервые предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для модели с менее чем восемью цилиндрами. Прискорбная причина этого в том, что не будет версии AMG E63 с двигателем V-8 ни для купе, ни для кабриолета.

    Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета E-класса 2021 года поступят в продажу в США к концу года.Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему диапазону, который начинается с 65 345 долларов за купе E450 и до 82 645 долларов за кабриолет AMG E53.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В 2021 Mercedes-Benz E-class Coupe, Cabriolet не будет V-8

    Чтобы установить рекорд, новый Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2021 года не будет иметь V-8 и не получит V -8, и их место в области производительности AMG не выше, чем у Mercedes-AMG E 53. И это сделано намеренно, заявили руководители сегодня в ходе круглого стола после глобального виртуального представления обновленных автомобилей.

    В конце этого года мы увидим более производительный седан и универсал Mercedes-AMG E 63. И да, есть купе и кабриолеты Mercedes-AMG C 63 меньшего размера. Но внутреннее планирование продукта в AMG показало, что для более крупного купе и кабриолета E-Class не нужны высокопроизводительные версии E 63, сказала Камелия Броднер, менеджер по продуктам Mercedes-AMG. По ее словам, E 53 идеально подходит для этого сегмента, особенно с учетом того, что новый двухдверный двигатель не будет оснащаться двигателем V-8.

    Просмотреть все 63 фотографии

    Чтобы уменьшить удар, пакет AMG Dynamic Plus впервые перешел на автомобиль с шестью цилиндрами.Руководство не прокомментировало предположение о том, что Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG, который уходит, чтобы стать генеральным директором Aston Martin, означает, что бренд потерял своего главного защитника мощности V-8.

    Есть место для Mercedes-Benz SL, подтвердил Броднер. Мы ожидаем, что 2022 SL R232 будет построен на платформе AMG GT следующего поколения — и да, будет доступен двигатель V-8.

    Ранее в этом году мы видели обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года и универсал Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2021 года.Неудивительно, что мы видим, что купе и кабриолет получают аналогичные обновления как внутри, так и снаружи, а также новые технологии. Они заменяют предыдущий шестицилиндровый двигатель на новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost. Эта система добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы довести максимальную мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в E 450. Трансмиссия Mercedes-AMG E 53 остается в модельном ряду, настроенная на выработку 429 л.с. и 384 фунт-фут.Все купе и кабриолеты Е-Класса комплектуются девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод доступен на заднеприводном E 450 и входит в стандартную комплектацию AMG E 53.

    Отсутствуют подключаемые гибриды для двухдверных моделей

    В то время как седан E 450 2021 года будет предлагаться в качестве подключаемого модуля. -в гибридных автомобилях также не планируется делать подключаемые гибриды купе и кабриолет. Mercedes хотел сэкономить место в задней части салона, чтобы разместить багаж и аккумуляторы.

    Спрос на сменные купе или кабриолет не такой высокий, как на седан и универсал.Это ответвление от общего объема продаж различных типов кузова: на седан и универсал приходится 60-70 процентов мировых продаж; купе около 17 процентов, а остальное — кабриолет. Германия является наиболее важным рынком для кабриолета, за ней следует Великобритания.Для купе крупнейшим рынком является Китай, за ним следуют Великобритания и США.

    В то время как кабриолеты — это самый маленький кусок пирога, Mercedes остается приверженным стилю кузова.«Кабриолет E-класса очень важен для нас, — сказал главный инженер E-класса Майкл Кельц. «Могу заверить вас, что наше будущее сохранит кабриолет в этом классе. Он находится в самом сердце Mercedes … Я почти уверен, что вы увидите еще один в будущем». Но руководители не стали комментировать возможность полностью электрического кабриолета на базе архитектуры EQ в будущем.

    Что касается купе, то, несмотря на популярность четырехдверных купе, Mercedes все еще видит рынок двухдверных спортивных купе.

    Стиль остается в семье

    Посмотреть все 63 фото

    В плане стиля у двухдверных дверей новые фары и задние фонари, переработанная решетка радиатора Panamericana, новые колеса, цвета окраски, рулевое колесо, новейшая операционная система MBUX для информационно-развлекательной системы с голосовым управлением, новой сенсорной панелью и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Поклонники кабриолета будут рады видеть, что кабриолет оснащен популярной системой обогрева шеи Airscarf от Mercedes, которая вернулась несколько лет назад после короткого перерыва. Кабриолет также может похвастаться солнцезащитной кожей.

    В продаже в США в этом году

    Двухдверные модели Mercedes-Benz E-Class 2021 года поступят в продажу в США в конце этого года. Цены на купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года пока не объявлены.

    Посмотреть все 63 фотографии

    Тем не менее, мы ожидаем, что цены на эти автомобили вырастут по сравнению с моделями 2020 года, которые начинаются с 65 345 долларов за купе и 72 395 долларов за купе.

    Mercedes-Benz E 450 Coupe 2021 года Обзор

    В расписании говорилось, что Mercedes-Benz E 450 2021 года появится во вторник.Таким образом, следующая неделя должна была быть хорошей, по крайней мере, в автомобильном плане, поскольку подъездную дорожку украшал один из лучших седанов в мире. Возможно, мы бы поехали куда-нибудь с семьей на машине; Воспользуйтесь преимуществами этого большого и удобного заднего сиденья.

    Затем прибыл E. Отсутствовали двери. И стойки B. И это большое удобное заднее сиденье. Фактически, это была неделя, проведенная с E 450 Coupe. По общему признанию, я просто предположил, что это будет седан, и, если честно, я почти забыл о существовании купе E-Class.В конце концов, двухдверные автомобили становятся все более исчезающим видом из-за ограниченных продаж и, как следствие, скудного выбора. На тот момент E 450 — единственный автомобиль в своем классе. Купе, предлагаемые BMW, Audi, Infiniti и Lexus, меньше и дешевле, в то время как есть ряд более крупных и / или более дорогих вариантов.

    Этот дефицит — трагедия. В купе есть неизгладимая романтика, особенно в таких красивых, как это, с пышными формами кузова, покрытыми шелковистой краской Mojave Silver.Они действительно менее практичны, чем седан или, тьфу, кроссовер-купе. Они также по своей сути не являются транспортным средством. Выбирая купе, у вас гораздо больше шансов на поездку, а не на пункт назначения. Поездки, которые связаны с одним или двумя людьми, сидящими впереди, а скорее с детьми или друзьями сзади, и всем тем, что вы запихнули в багажник, чтобы насладиться им вдали от машины в этом пункте назначения. Я могу вспомнить каждое купе, которое я брал в поездку: Mercedes CL65 в Гранд-Каньон, Nissan GT-R в Вегас, Challenger в Феникс, LC 500 в Бенд, штат Орегон.Все седаны и внедорожники везде? Они просто нечеткое пятно.

    В некотором смысле выбор купе также является практическим подтверждением того, что задние сиденья часто используются редко, а багажники редко заполняются. В эту же папку можно записать полный привод кроссовера-купе и дополнительный дорожный просвет. Если у вас дома уже есть практичный автомобиль, почему бы не предаться автомобильной романтике? Когда мы все стали такими рассудительными и скучными?

    Вероятно, в то время, когда движение транспорта повсюду стало невыносимым, и подавляющее большинство вождения было рутинной работой.Зачем нужна романтическая машина, если так много людей не видят в вождении ничего романтического? Однако мы не такие люди; конечно, нет, если вы регулярно читаете Autoblog . Хотя во время крестового похода за #SaveTheManuals было потрачено много цифровых чернил, некоторые из них следует оставить в резерве, чтобы защитить купе от вымирания. Столько же будет потеряно.

    Несмотря на то, что E 450 Coupe разделяет дизайн интерьера со своими собратьями-седанами и универсалами, его величественный и богатый характер кажется гораздо более подходящим для этой самой романтичной вариации.Кажется, что широкая полоса дерева с открытыми порами пересекает приборную панель, словно волны и каскады спускаются по центральной консоли. Четыре поворотных вентиляционных отверстия смотрят наружу, как двигатели 747-го, их внутренняя часть светится многоцветным окружающим освещением, которое дополняет цвет, светящийся из-за обшивки ниже. Это грандиозные футуристические дисплеи MBUX, замысловатые решетки динамиков Burmester и новое рулевое колесо AMG с двумя спицами. Это купе E-Class, возможно, не было украшено одной из ярких двухцветных цветовых комбинаций, но даже в полностью черном цвете эта кабина превращает каждую поездку в нечто большее, чем просто событие. смысл существования купе .

    С этой целью на самом деле вождение E 450 настолько особенное, насколько можно было бы надеяться. В соответствии с истинными традициями гранд-туров, он может доставить вам комфорт на протяжении бесчисленных миль с поездкой, которая намного удобнее, чем все, что вы найдете в спортивном купе (например, BMW M4). Действительно, наш тестовый автомобиль выиграл от обильной боковой стенки 18-дюймовых колес, что значительно снизило вероятность резкой реакции на неровное покрытие. Тем не менее, в его кармане была также дополнительная пневмоподвеска Air Body Control, крутые 1900 долларов, которые были потрачены очень не зря.Помимо вышеупомянутой плюшевой езды, которую можно ожидать от чего-то, получившего название «пневматическая подвеска», ее способность усилить демпфирование и снизить дорожный просвет также улучшает управляемость. В то время как у большинства современных автомобилей есть какие-то режимы вождения, которые изменяют различные компоненты и элементы управления для создания более расслабленного, комфортного или увлекательного опыта вождения, E 450 идет немного дальше, фактически изменяя характер автомобиля.

    Благодаря значительно более жесткой подвеске, более тугому рулевому управлению, пониженной передаче трансмиссии и большей чувствительности дроссельной заслонки к чувствительным входам, вы можете оказаться в другой машине.Это здорово, потому что машина, в которой вы раньше были, была довольно хороша. Так и этот, но по-другому. В Sport + или, в меньшей степени, в Sport, он внезапно кажется меньше и маневреннее, как будто вас обернули в термоусадочную пленку. В то же время подвеска никогда не становится слишком жесткой, а трансмиссия не перерабатывается кофеином. Он не пытается быть спортивным купе и лучше подходит для этого.

    Под капотом E 450 установлен инновационный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом и мягкой гибридной системой EQ Boost.Он хорош для 362 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента, а в сочетании с полным приводом 4Matic, как это было, разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды. В соответствии с характером автомобиля, это довольно скромный силовой агрегат. Нет никаких театральных шумов выхлопа AMG, и если Mercedes вставляет что-то фальшивое через звуковую систему, это, конечно, не заметно. Он невероятно плавный и легкий в передаче мощности, что, вероятно, не должно вызывать удивления для рядного шестицилиндрового двигателя, усиленного турбонагнетателем и электродвигателем.Если есть динамическая жалоба, то это то, что режим Sport + девятиступенчатой ​​трансмиссии не так сильно стремится к понижению передачи при торможении, как в приложениях AMG.

    Следует также признать, что, выбрав традиционную конструкцию купе с жесткой крышей и отказавшись от центральной стойки, можно обнаружить небольшую потерю жесткости конструкции, особенно на неровностях. Здесь нет прогибов, скрипов или чего-то явного, но также нет бесплатных обедов. По крайней мере, получившаяся в результате еда с более свободным потоком воздуха и классической прохладой хардтопа навсегда останется вкусной.Жалко об этом маленьком руднике в задней части окна.

    Потеря средней стойки также значительно облегчает забираться на заднее сиденье, но это все еще купе. Очевидно, это намного менее практично, чем четырехдверный автомобиль. По крайней мере, это большое купе. Объем багажника составляет 10 кубических футов, а на заднем сиденье достаточно места для ног взрослых среднего роста. Высота над головой тоже на удивление хороша, хотя более высокие люди могут обнаружить, что довольно агрессивный дом в машине соприкасается с боковой стороной головы.Странный.

    На самом деле, самый большой недостаток E 450 характерен для всех новых Mercedes: интерфейс MBUX запутан и разочаровывает. Конечно, выглядит красиво, но переключаться между меню сложно; слишком много значков маленького размера и того же цвета, что и фон; и хотя в нем используется сенсорный экран, устройство находится так далеко, что я в конечном итоге хочу использовать сенсорную панель, которая легко оказывается под рукой. Вот только тачпады — ужасный способ управлять вещами в машине. См. Lexus, Remote Touch.

    Тем не менее, как и эта адская технология в изысканном Lexus LC 500, моя неприязнь к MBUX не приближается к разрушению Mercedes-Benz E 450 Coupe.Это может быть сегмент одного из них, но трудно представить, чтобы какой-либо бренд смог превзойти это мастерское и уместно романтическое усилие. Это особенная машина, и она сделана для незабываемых поездок, даже если здесь в начале 2021 года ехать было некуда. Я полагаю, что это делает такую ​​машину еще более важной — ваши диски имеют , чтобы быть о путешествии, поскольку пункт назначения неизбежно должен быть чем-то не более экзотическим, чем Target или проездной.

    Видео по теме:

    Tweaked Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года увеличивают технологичность

    Среднеразмерный Mercedes-Benz E-Class, возможно, не является флагманом бренда, но он изобилует технологиями и редко остается на высоте.Теперь, на полпути жизненного цикла текущего поколения, купе и кабриолет E-Class 2021 года получают преимущества от ряда обновлений, объявленных ранее в этом году для седана E-Class 2021 года.

    , который должен появиться в США в конце этого года, купе и кабриолет E-Class 2021 будут оснащены новым двигателем, обновленной информационно-развлекательной системой, новым рулевым колесом, новейшими технологиями помощи водителю и незначительным фейслифтингом. Вторник.

    Mercedes пока сообщил, что и купе, и кабриолет будут предлагаться в моделях E450, E450 4Matic с полным приводом и E53.Модели E450 будут оснащаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим те же 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, что и заменяемый им 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Гибридная 48-вольтовая система EQ Boost от бренда добавляет до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, а также обеспечивает функцию остановки / запуска и функцию движения накатом. Mercedes не публиковал данные об экономии топлива, но заявляет, что этот двигатель будет более эффективным, чем твин-турбо V-6.

    Mercedes-Benz E53 AMG купе

    2021 Mercedes-Benz E53 AMG купе

    2021 Mercedes-Benz E53 AMG купе

    Более мощная версия этого двигателя продолжается в E53, где он развивает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента и разгоняет купе E53 от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды (у кабриолета — 4,5 секунды), по данным Mercedes. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, модели E450 поставляются с задним или полным приводом, а E53 в стандартной комплектации получают более спортивную версию системы полного привода 4Matic.

    В отличие от седана, Mercedes не объявил о планах по выпуску 255-сильного E350 с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 или подключаемого гибрида E350e в кузове купе или кабриолет. Мы ожидаем возвращения мощных моделей E63.

    Наиболее очевидные изменения произошли во внешней части, где купе и кабриолет получили переработанные переднюю и заднюю части.Модели E450 имеют новую решетку радиатора с ромбами, более плоские светодиодные фары с другим дизайном интерьера и новые светодиодные задние фонари. E53 получают решетку AMG с вертикальными полосами, новые светодиодные фары, двухкомпонентные светодиодные задние фонари и измененный задний бампер с новой вставкой диффузора. У E53 также есть новые 19-дюймовые колеса, и все модели получили расширенную цветовую палитру кузова.

    2021 Mercedes-Benz E53 AMG coupe

    2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet

    2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet

    Внутри сдвоенный 12.3-дюймовая приборная панель и экраны информационно-развлекательной системы возвращаются в один большой блок на всех моделях E-Class, но купе и кабриолет используют пользовательский интерфейс MBUX с голосовым управлением, активируемым ключевыми словами «Привет, Мерседес», сенсорной панели следующего поколения на центральная консоль, и доступна дополненная реальность. Версия в моделях E53 оснащена дисплеями и функциями, характерными для AMG.

    Во всех моделях новое рулевое колесо оснащено емкостным сенсорным управлением, которое можно использовать вместо сенсорного экрана или центральной сенсорной панели.Модели E53 получают собственное рулевое колесо AMG с двумя кнопками AMG для управления системами автомобиля. Модели кабриолетов также отделаны специальной кожей, отражающей солнце, и в стандартной комплектации имеют ветрозащитный экран и систему обогрева шеи.

    Новое рулевое колесо оснащено сенсорным ковриком, который позволяет системам помощи водителю знать, что водитель все еще отвечает за руль, кладя руку на руль вместо того, чтобы двигать его, как это было в предыдущей системе. В стандартную комплектацию входят автоматическое экстренное торможение с функцией перекрестного движения и обнаружения пешеходов, мониторы слепых зон с предотвращением столкновений, система камер объемного обзора и функция автоматической парковки.Доступный пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, который снижает скорость на поворотах, кольцевых развязках и пунктах взимания дорожного сбора; распознавание дорожных знаков, позволяющих регулировать скорость круиз-контроля; активный контроль полосы движения; автоматическая смена полосы движения; и предупреждения о выходе пассажиров для встречных автомобилей или мотоциклов.

    2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet

    2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet

    2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet

    Все модели Е-класса 2021 года будут хорошо оборудованы.Модели E450 будут стандартно поставляться с навигацией, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой устройств, 64-цветным окружающим освещением, подогревом передних сидений, памятью для передних сидений, аудиосистемой Burmester, панорамным люком на крыше и 18-дюймовым алюминиевым корпусом. диски с всесезонной резиной.

    Модели E53 будут иметь спортивную подвеску с пневморессорами, рулевое колесо с подогревом и 19-дюймовые легкосплавные диски на летних шинах.

    Примечательные дополнительные функции будут включать подогрев подлокотников и рулевого колеса, охлаждаемые передние сиденья, массажные передние сиденья, дополненную реальность для навигационной системы и проекционный дисплей.

    Цены на купе и кабриолеты E450 и E53 2021 года будут доступны ближе к дате их поступления в продажу.

    E-Class Coupe | Mercedes-Benz Laguna Niguel

    E-Class Coupe | Mercedes-Benz Laguna Niguel Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: