e31club.ru | Клуб владельцев и поклонников БМВ е31. Клуб любителей BMW e31
E31 — 8-я серия BMW в кузове спорт-купе выпускавшаяся с 1989 по 1999 года. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL, купе S-класса от Mercedes и Порше 928. 8-серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн-контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии,
Автомобиль имели великолепный дизайн и первый серийный алюминиевый V-12 под капотом. Купе было рассчитано на 4-ех пассажиров. 8-серия была флагманом BMW, стоимость новой машины была около 100 000 долларов, что было очень дорого для начала 90-х годов.
Шедевральный дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями оказалась велика, хотя обе машины представляли собой класс «гранд-туризмо» (GT). При разработке особое внимание уделялось аэродинамике. Благодаря испытаниям удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39).
8-я серия была представлена в 1989 году с двигателем М70 V12 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.
В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего было выпущено 31 621 автомобиль. В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины
Несмотря на хорошие первичные продажи 850i в BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 штук с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались из-за посредственной динамики.
Однако цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci. В период с 1993 по 1995 года на машину выпускали с 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44.
Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.
В 1992 года автомобиль подвергся модернизации (рейсталинг).
С появлением в 1992 году 850CSi в BMW решили обозначить своё основное купе-850Ci. Изменения начались, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с. На машины с двигателем 5.4 устанавливалась только автоматическая трансмиссия.
На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.
Машина имела более жёсткую подвеску, уменьшенный клиренс, бампера и зеркала с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA).
Производство модели закончилось в конце 1996 года.
M8 один из самых интересных прототипов подразделения BMW Motorsport. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. ярко красного цвета. Но в результате падения продаж автомобилей 8-серии в BMW решили отказаться от дальнейшего развития этого проекта. 48-клапанный двигатель с М8 послужил основой для силового агрегата McLaren F1.
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия «в следующем году точно будет снята с производства». Главная причина недовольства автомобилем — малый объем продаж, уменьшающийся год от года.
В 1999 году выпуск автомобиля был прекращен.
e31club.ru
BMW 8 Series (E31) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
BMW 840Ci Sport с 4,4-литровым V8 мощностью 282 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощность была направлена только на задние колеса которые были расширены, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Подвеска также была усилена, что уменьшило крен кузова и обеспечило более острое управление. Наказанием был комфорт при езде, который стал менее похожим на GT. Поворот ключа на две метки сообщает о привычном тоне приборной панели BMW. Топливные насосы тихо шипят далеко на заднем плане, когда они начинают действовать. Вращение третьего щелчка приводит в действие футуристически звучащий стартер, оживляя 5,6-литровый V-12.
В отличие от стандартного 5,0-литрового V-12 850i (совместно с E32 750iL), версия 850CSI получила более легкие поршни, кованый коленчатый вал и более производительные распределительные валы с более свободным потоком выхлопа и впуска. Мощность подскочила до 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 420 Нм. Масштаб модификаций M позволил этому двигателю получить желанный код обозначения «S», обозначающий его официальный статус настоящего продукта BMW Motorsport. Названный S70B56, этот двигатель также был основной платформой для V-12 в McLaren F1.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом от Getrag была единственной коробкой передач, предлагаемой в CSi. Когда она впервые появилась в 850i, эта КПП стала первой шестиступенчатой механикой в сочетании с V-12 в серийном дорожном автомобиле. Благодаря чему спидометр блаженно поднимается до 100 километров в час за чуть менее шести секунд.
Это было быстро. Его гладкий стиль был большим отклонением от его последнего купе, 6-й серии — в некотором смысле перекликается с явной аэродинамикой VauxhallCalibra. Однако во время кризиса начала 90-х, продажи были медленными, поэтому BMW представила более дешевые версии V8 под баннером Ci. Однако, когда производство прекратилось в 1999 году, компания решила не заменять 8-ю серию, решив вместо этого отказаться от этого сектора рынка, и решила вновь представить 6-ю серию через три года.
С 296-сильным V12 под капотом и шестиступенчатой механической коробкой передач, вы будете приятно удивлены динамикой. Но на самом деле, BMW задумал E31 8 Series роскошным и грандиозным автомобилем. Более того, это была технологическая показуха и попытка показать миру, что все, что может сделать Мерседес, BMW может сделать лучше.
850i весил около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старый 635CSi. Следовательно, неудивительно, что 8-я серия никогда не была особенно популярной в контенгенте любителей легких машин. Те, кто ожидал свежести 6-й серии или преемника M1, вместо этого обнаружили вялую педаль акселератора, раскачивающуюся автоматическую коробку передач, в качестве опции и мягкую подвеску, которая мало что давала для контроля над автомобилем.
Более того, когда в 1989 году была запущена 8-я серия, мир впал в кризис, и идея 5-литрового GT, который весил почти столько же, сколько HMS Ark Royal, утратил свою привлекательность. Продажи упали на начале, и BMW поняла, что у нее на руках были проигрышные карты.
К счастью, бренд действовал быстро. Планы по созданию линейки M8 были быстро отложены; вместо этого, подразделению М было поручено установить 850i, чтобы улучшить впечатления от вождения. Результатом стал более острый BMW 850CSI E31, к которому в линейке присоединился более экономичный 840Ci с двигателем V8 объемом 4,0 литра — уже не технологическая сила, а вместо этого громоздкий квадратный гранд-тур. 8 серия с запозданием нашла свое место в мире. А в 1995 году ассортимент был пересмотрен.
V12 был расширен до 5,4 литра и 322 л.с., в то время как V8 был заменен на новый 4,4-литровый агрегат с теми же 282 л.с., что и его предшественник, но с большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. И была добавлена 840Ci Sport версия, взяв обвес 850CSi и более жесткую подвеску и применив его к менее мощной модели.
BMW E31 850i — это, пожалуй, самая лучшая 8-я серия. Управляя этим авто сегодня, легко увидеть, как BMW отважно боролась за решение проблем 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска почти исключают крен кузова, обеспечивая огромное сцепление с дорогой и позволяя 8-й серии хорошо набирать скорость и поддерживать ее благодаря плавным поворотам.
Несмотря на недостатки, 8-я серия по-прежнему легка для того, чтобы ее любить. Ничто не умиляет взгляд, как широкий, обволакивающий интерьер. V8 в 840Ci «булькает» даже при легком нажатии на педаль, двери без колонн и огромный люк на крыше, которые практически превращают его в кабриолет, когда погода хорошая
Интерьер
Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.
Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт.
Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.
Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.
Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.
С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным.
И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.
Астрономические суммы были потрачены на разработку BMW E31 — более 1,5 млрд немецких марок, что позволило реализовать ряд революционных функций, которые в конечном итоге повлияли на будущие поколения BMW и других роскошных спортивных автомобилей.
bmwband.ru
BMW E31 8 Series — характеристики — фото
Начиная с 1989 года, руководство BMW запускает в производство BMW E31 в кузове купе, представляющее собой 2-х дверный четырех-местный автомобиль с бензиновым двигателем V8 или V12.
Некоторые фанаты, считают что БМВ Е31 пришел на смену E24 модельного ряда 6 серии, но при детальном рассмотрении технологических характеристик автомобиля можно сказать, что это не совсем так. Основная цель создания 8 серии, стала идея вывести новые автомобили за пределы рынка на который ориентировалась «шестерка». В итоге, спортивный автомобиль принадлежал совершенно к другому классу и ориентировался на другие рынки сбыта, так как имел более высокую производительность.
Хотя впервые Е31 был представлены миру в сентябре 1989 года на автосалоне в Франкфурте, дизайн этой серии начали разрабатывать еще в 1984 году (под руководством главного конструктора BMW — Клауса Капицы), а строительство автомобиля началось только в 1986 году.
Так, как проект E31 Coupe имел очень широкие масштабы, на полное развитие пришлось потратить более 1,5 миллиардов немецких марок. Много затрат ушло на установку редких на то время инструментов CAD. В результате, при прохождении тестирования на устойчивость автомобиля в аэродинамической трубе, купе E31 показала великолепные результаты: коэффициент лобового сопротивления составил — 0,29, в то время как коэффициент устойчивости его предшественника E24 635CSi — 0,39.
Немало важным фактом было и то, что автомобили БМВ 8 серии во многом были первопроходцами. Так, впервые на автомобиль устанавливается двигатель V12 в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, впервые используется электрическая педаль газа и многорычажная система задней оси.
Хоть разработчикам и удалось с помощью CAD сделать автомобиль легче своего предшественника на три килограмма, однако последующая укомплектовка значительно утяжелила кузов, мало того, что двигатель имел достаточно крупные габариты и добавлял немало веса, так еще и множественные предметы роскоши, увеличили общий вес автомобиля. В итоге снаряженная масса составила — 1865 килограмм. У многих поклонников BMW этот факт вызывал возмущения, так как они желали получить быстрый автомобиль, а с таким весом машине будет сложно разгонятся.
Рисунок BMW 840Ci E31
Рисунок BMW 850Ci E31
Рисунок BMW 850CSi E31
К сожалению, время выхода 8 серии пришлось на тот момент, когда мировая экономика была не в лучшем состоянии, этот факт, а также война в Персидском заливе и повышенные цены на энергоносители стали основной причиной того, что автомобили очень плохо раскупались. Правда, нормальными были продажи в Северной Америке — за семь лет было продано 7232 автомобиля. Производство в Европе продолжалось до 1999 года, и на момент его окончания общее число продаж составило — 31 062 единиц.
Комплектация
В целом при содействии первых электронных систем обеспечения устойчивости, таких как ASC + T, аналог сегодняшней ESP и системы подвески EDC, которая позволяет водителю изменять динамическое поведение автомобиля, выбрав два режима:
- «Комфорт» — который делает поездку более мягкой и способной поглощать неровности на дороге;
- «Спорт» — придает управлению гораздо более гибкие и динамичные характеристики;
Решение не устанавливать центральную стойку привело дизайнеров, к исследованию новых решения для крепления ремней безопасности к спинкам передних сидений.
Технические характеристики BMW E31
Двигатели и модельный ряд
Первой серийной моделью стала 850i c 5-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем M70.
Осенью 1992 года диапазон моделей был расширен добавлением 850CSi с двигателем S70 и 840Ci с мотором M60. В том же году для тестирования было изготовлено 18 копий 830i с 3-литровым двигателем M60B30 мощностью 218 л.с. (этот двигатель так же устанавливался на E32/E38 7 Series и E34 5 Series).
830i это прототип, и в производство он не был запущен из-за несоответствующего класса транспортного средства.
850Ci в 1994 году получила модернизированный 12-цилиндровый силовой агрегат M73.
В 1996 году выпуск 850CSi был завершен, и выпускались только 850Ci и 840Ci с обновленным двигателем M62.
Так же была модель — 860i, это гоночная версия BMW 8 серии, которую тюнинговал американский тюнер PowerPlant Racing. Мощность была увеличена за счет увеличения объема мотора M70 .
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час (без ограничителя*) | Разгон с 0-100 км/час, секунд | |
830i (прототип) | M60B30 | 2997 | 218 | 296 | 241 | 7,8 |
840i | M60B40 | 3982 | 286 | 400 | 250 (320) | 7,0 |
840Ci | M62B44 | 4398 | 286 | 420 | 250 (320) | 6,9 |
850i | M70B50 | 4988 | 299 | 450 | 250 (320) | 6,8 |
850Ci | M70B50 M73B54 | 4988 5379 | 299 326 | 450 490 | 250 (320) | 6,8 6,3 |
850CSi | S70B56 | 5576 | 380 | 550 | 250 | 6,0 |
Коробка передач
На БМВ E31 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая была эксклюзивом на то время, так как на такие спорт-кары как Ferrari 348 и Porsche 911 устанавливалась классическая 5-ступенчатая КПП.
В качестве альтернативы шестиступенчатой была также доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка ZF.
Размеры
Длина | 4780 |
Ширина | 1855 |
Высота | 1330-1340 |
Колесная база | 2684 |
Передняя колея | 1554 |
Задняя колея | 1562 |
Объем багажника, литров | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1790-1955 |
Максимальный вес, кг | 2190-2300 |
Специальные версии BMW E31
Существовало также несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом:
- 840 CiA «M Individual» версия для Японии. Производилась с мая 1996 по апрель 1999 года, всего выпущено 298 экземпляров;
- 840 Ci «Sport» — версия для Бельгии. Выпущена в марте 1999 года, только один экземпляр;
- 840 CiA «Sport» — версия для Великобритании и Бельгии. Автомобили для Великобритании выпускались с марта 1997 по май 1999 года, всего было выпущено 1062 экземпляра. Автомобили для Бельгии производились с октября 1998 по май 1999 года, и было выпущено всего 3 экземпляра;
- 850 CiA «Platinum» — версия для Ближнего Востока. Производство длилось с 1998 до 1999 года, и было выпущено 59 экземпляров;
- 850 CiA » Alpina 5,4″ — версия для Ближнего Востока. Производились с 1998 до 1999 года, и было выпущено 10 моделей;
- 850 CiA «Sport» — версия для Бельгии. Было выпущено только 1 экземпляр в мае 1999 года;
- на основе 850 CSi была создана эксклюзивная версия спортивного купе для коллекции Art Cars — Art Car David Hockney;
- M8 E31, но к сожалению, самая мощная версия так и не была запущена в производство;
- кабриолет E31 — всего было создано 3 экземпляра на базе 850-х моделей;
Автомобили БМВ 8 серии являются весьма редкими, тем более редко они встречаются и в автоспорте.
Однако существует довольно яркий пример «восьмерки» предназначенной для гонок, — это был несравненный «Wagenstetter», автомобиль который на протяжении долгого периода времени был участником Нюрбургринских соревнований на выносливость.
Изначально, в качестве основы для разработки Wagenstetter был взят 840i, но позже за основу был взят E39 M5.
На «восьмерку» устанавливался 5-литровый двигатель V8, мощностью в 555 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 640 Нм в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Следующим спортивным купе стал представитель 6 серии E63, и только через 30 лет после появления первого поколения 8 серии, в 2018 году компания БМВ возрождает легендарную «восьмерку» выпуском купе BMW G15 2019 модельного года.
Видео BMW E31 8 Series
www.bimmerfest.ru
BMW E31 Неповторимое купе
Автомобиль BMW E31 начал выпускаться с 1989 года, хотя ее дизайн начал разрабатываться уже в 1986 году. Автомобиль продолжал выпускаться до 1999 года, но ее выпуск хотели закрыть уже 1996.
Причиной закрытия выпуска E31 это уменьшение продаж, которые уменьшались с каждым годом. На производство bmw e31 потратили немало денег они выложились по полной не жалели не денег не времени , не трату времени на качество по этому этот автомобиль заслуживает называться неповторимым купе.
BMW E31 была купе, которая была создана чтобы конкурировать с Мерседесом и Порше того же класса. Ну, стоила она достаточно не дешево 100 000 тыс. долларов по тем временам очень не мало. Неудивительно , что bmw могла дать фору крупным гигантам ведь на ее разработку ушло более 2 млрд.долларов.
К тому же дизайн E31 был спроектирован с учетом аэродинамической трубы и инженерам тогда удалось достигнуть потрясающих результатов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW Е31 был впечатляющим 0,29 даже для 2019 года это очень хороший результат.
На bmw e31 была впервые применена электронная педаль газа. В США в периоды между 1990-1997 годы было продано 7232 машины. Всего было выпущено 31621 автомобиля.
http://sobek.kz/product-and-services/spets-odezhda-i-obuv-beta/
Габариты
Длина 4780 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1340 мм
Колёсная база 2685 мм
Клиренс 140 мм
Масса автомобиля ~ 1800 кг ( в зависимости от двигателя)
Она была напичкана современными технологиями:
Климат — контролем , адаптивной подвеской , трекшен контролем ,
системой изменения тяги рулевого усилия, на скорости руль становился тяжелее, она была оснащена и другими системами.
Тормоза как спереди так и сзади дисковые вентилируемые , что придает гораздо больше уверенности в экстренных ситуациях.
Интересная особенность
Нельзя не отметить про ее интересную особенность заключающуюся в открывающихся фарах, которые ее делают еще более редкой и неповторимой.
Что касается ее внешнего вида bmw e31, то можно с уверенностью сказать , что этот автомобиль выделяется из потока.
Салон
В салоне были различные регулировки сидений и руля, водитель мог расположиться достаточно удобно.
Панель развернута в сторону водителя это показывает , что внимание полностью уделено водителю )
Водителю и переднему пассажиру располагаться достаточно удобно, а вот пассажирам сзади будет немного тесновато. Ну мы ведь купили или хотим купить ее для себя , а не возить всех подряд.
Приборная панель информативная с регулируемой яркостью. Салоны были отделаны кожей или комбинированной отделкой.
Двигатель и Трансмиссия
На bmw e31 устанавливались V8 и даже V12. Это первая серийная модель BMW, на которою устанавливался V12. Двигатели работали в паре с 5 ступенчатой автоматической коробкой либо 6 ступенчатой механической коробкой.
Рассмотрим технические характеристики двигателей bmw e31.
М70B50
Самым распространенным был 5 литровый 300 сильный V12 🙂 мощный и распространенный не часто встретишь такое сочетание. Он имеет крутящий момент 450 Н/м и упирается в отсечку 6000 оборотов. Набрать первую сотню такой автомобиль может за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч которая ограничена электроникой.
S70B56
Этот мотор также V12 , но уже имеет объем 5,6 литров и развивает мощность и крутящий момент 380 л.с , 550 Н/м . Разгон до 100 км / ч занимает 6 секунд.
М60В40
Были моторы и послабее как этот он имеет объем 4 литра и мощность 286 л.с с таким двигателем автомобиль мог набрать первую сотню за 7,5 секунд.
Редкие экземпляры
М8
Этот автомобиль с двигателем S70 который развивал 550 л.с предпалогали, что автомобиль BMW E31 M8 составит конкуренцию Ferrari. В BMW решили отказаться от этой идеи поэтому автомобиль существует лишь в единственном экземпляре.
ALPINA B12
BMW E31 ALPINA B12 выпускалась в двух модификациях с 5 литровым мотром мощностью 350 л.с и с 5,7 литровым мотром мощностью 416 л.с. Всего ALPINA B12 было выпущено 97 штук. Автомобили оснащались 6 ступенчатой механической коробкой передач либо 4 ступенчатой автоматической коробкой.
А почем ?
Цена автомобиля BMW E31 достаточно высокая 700-800 тыс.руб за хороший экземпляр. Очень достойной вариант может стоить 1,5 млн.руб.
Читайте также:
BMW E39
BMW F10
BMW E30
BMW E38
BMW E53
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]germanyworld.ru
8` E31 | BMW Club
В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.
Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.
Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70 B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (Формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом)
В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73.
Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.
На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.
Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины — более скоростные, чем тяжелое купе.
На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это «просто» высший класс, лозунг которого — «безопасность превыше всего».
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия «в следующем году точно будет снята с производства». Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.
В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов.
А в 1999 году модель, наконец, была снята с производства, но, до сих пор, BMW еще не предложил достойной альтернативы этим большим спортивным купе.
Отчасти, продолжением серии стал родстер Z8 выпущенный в 1999 году и новое купе 6-й серии (E63), анонсированное в конце 2002 года.
www.bmwclub.ru
Самолёты по запросу «r»Ванкувер — Лейк-ЮнионR0 1619 Tantalus Air Ltd., 07:45 — 10:05, только 27, 29 ноября, 2, 3, 4, 5, 6 декабря. Ванкувер — Лейк-Юнион R0 1620 Tantalus Air Ltd., 13:40 — 16:00, ежедневно, кроме сб, вс по 10.01. Дакар — Зигиншор R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, пн, ср, пт, сб по 29.04. Зигиншор — Дакар R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, пн, ср, пт, сб по 29.04. Дакар — Зигиншор R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 30.04. Зигиншор — Дакар R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 30.04. Дакар — Конакри R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, ср, сб по 02.05. Конакри — Дакар R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, ср, сб по 02.05. Дакар — Фритаун R2 141 Transair, 08:30 — 10:45, пн по 27.04. Фритаун — Дакар R2 142 Transair, 11:30 — 13:45, пн по 27.04. Дакар — Зигиншор R2 211 Transair, 10:00 — 10:45, вт по 28.04. Зигиншор — Дакар R2 212 Transair, 11:15 — 11:30, вт по 28.04. Дакар — Зигиншор R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 28.04. Зигиншор — Дакар R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 28.04. Дакар — Колда R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 28.04. Колда — Дакар R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 28.04. Дакар — Бисау R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт по 01.05. Бисау — Прая R2 222 Transair, 12:00 — 14:00, вт, пт по 01.05. Прая — Дакар R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 01.05. Дакар — Конакри R2 331 Transair, 14:00 — 15:30, пн по 27.04. Конакри — Дакар R2 332 Transair, 16:00 — 17:30, пн по 27.04. Дакар — Фритаун R2 341 Transair, 15:00 — 17:15, ср по 29.04. Фритаун — Дакар R2 342 Transair, 17:45 — 20:00, ср по 29.04. Дакар — Зигиншор R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 30.04. Зигиншор — Дакар R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 30.04. Дакар — Кеп-Скирринг R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, пт, вс по 26.04. Кеп-Скирринг — Дакар R2 510 Transair, 18:15 — 19:00, пт, вс по 26.04. Дакар — Колда R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 01.05. Колда — Дакар R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 01.05. Дакар — Банжул R2 531 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 01.05. Банжул — Дакар R2 532 Transair, 11:30 — 13:15, пт по 01.05. Дакар — Зигиншор R2 711 Transair, 11:30 — 13:30, вс по 26.04. Зигиншор — Дакар R2 712 Transair, 14:00 — 14:45, вс по 26.04. Дакар — Прая R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 26.04. Прая — Бисау R2 722 Transair, 08:45 — 12:30, вс по 26.04. Олёкминск — Иркутск R3 325 Якутия, 09:05 — 11:30, только 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Иркутск — Олёкминск R3 326 Якутия, 12:30 — 17:00, только 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Москва — Якутск R3 378 Якутия, 16:00 — 04:30, только 3 декабря. Якутск — Черский R3 401 Якутия, 05:10 — 10:45, 14, 17, 18, 21, 24, 25, 28 декабря, 11, 14, 15, 18, 21, 22, 25, 28, 29 января, 1, 4, 5, 8 февраля, …. Черский — Якутск R3 402 Якутия, 11:45 — 13:40, 14, 17, 18, 21, 24, 25, 28 декабря, 11, 14, 15, 18, 21, 22, 25, 28, 29 января, 1, 4, 5, 8 февраля, …. Якутск — Анадырь R3 409 Якутия, 06:10 — 14:40, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Анадырь — Якутск R3 410 Якутия, 16:10 — 18:40, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Улан-Удэ R3 413 Якутия, 17:40 — 19:25, вт по 24.03, кроме 31.12. Улан-Удэ — Якутск R3 414 Якутия, 20:45 — 00:15, вт по 24.03, кроме 31.12. Якутск — Депутатский R3 415 Якутия, 13:20 — 16:35, пн по 23.03, кроме 06.01. Депутатский — Якутск R3 416 Якутия, 17:25 — 18:45, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Усть-Нера R3 417 Якутия, 08:00 — 10:50, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24, 25, 27, 28 декабря, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 24, 25 января, …. Усть-Нера — Якутск R3 418 Якутия, 11:40 — 12:40, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24, 25, 27, 28 декабря, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 24, 25 января, …. Якутск — Петропавловск-Камчатский R3 419 Якутия, 12:20 — 18:25, пн с 13.07 по 14.09. Петропавловск-Камчатский — Якутск R3 420 Якутия, 10:15 — 10:20, вт с 14.07 по 15.09. Якутск — Батагай R3 423 Якутия, 07:20 — 10:00, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 27, 28, 30 января, 3, 4 февраля, …. Батагай — Якутск R3 424 Якутия, 10:50 — 11:50, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 27, 28, 30 января, 3, 4 февраля, …. Якутск — Олёкминск R3 425 Якутия, 06:30 — 08:05, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Олёкминск — Якутск R3 426 Якутия, 18:35 — 20:10, только 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Якутск — Нерюнгри R3 429 Якутия, 06:20 — 08:10, пн с 23.12 по 23.03, кроме 06.01. Нерюнгри — Якутск R3 430 Якутия, 09:00 — 10:40, пн с 23.12 по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Тикси R3 431 Якутия, 11:20 — 14:00, пн по 23.03, кроме 06.01. Тикси — Якутск R3 432 Якутия, 14:50 — 17:30, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Оленек R3 433 Якутия, 14:00 — 16:45, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Оленек — Якутск R3 434 Якутия, 17:45 — 20:30, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Якутск — Полярный R3 439 Якутия, 14:40 — 17:20, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Полярный — Якутск R3 440 Якутия, 18:20 — 20:50, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Якутск — Чокурдах R3 443 Якутия, 13:50 — 18:30, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Чокурдах — Якутск R3 444 Якутия, 19:20 — 20:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Среднеколымск R3 445 Якутия, 12:35 — 17:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Среднеколымск — Якутск R3 446 Якутия, 18:25 — 19:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Казань R3 457 Якутия, 12:20 — 14:25, вс по 22.03. Казань — Якутск R3 458 Якутия, 15:55 — 05:30, вс по 22.03. Якутск — Сочи R3 473 Якутия, 07:40 — 13:00, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Сочи — Якутск R3 474 Якутия, 14:00 — 06:20, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Якутск — Москва R3 475 Якутия, 05:50 — 06:50, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 декабря, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12 января, 1, 2, 4 февраля, …. Москва — Якутск R3 476 Якутия, 19:05 — 07:50, вс с 22.12 по 22.03, кроме 19.01, 26.01. Якутск — Москва R3 477 Якутия, 07:40 — 08:35, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 25, 26, 31 декабря, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 27, 29 января, …. Москва — Якутск R3 478 Якутия, 18:00 — 06:20, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 25, 26 декабря, 2, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 27 января, …. Якутск — Минеральные Воды R3 479 Якутия, 07:40 — 12:50, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Минеральные Воды — Якутск R3 480 Якутия, 14:10 — 06:20, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Якутск — Чита R3 481 Якутия, 04:45 — 07:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Чита — Якутск R3 482 Якутия, 09:05 — 11:25, чт по 26.03, кроме 02.01. Новосибирск — Нерюнгри R3 483 Якутия, 08:30 — 14:15, пт по 27.03. Нерюнгри — Новосибирск R3 484 Якутия, 15:45 — 18:05, пт по 27.03. Якутск — Новосибирск R3 485 Якутия, 08:40 — 11:05, пн по 23.03. Новосибирск — Якутск R3 486 Якутия, 23:30 — 05:00, пн по 23.03. Якутск — Владивосток R3 491 Якутия, 04:50 — 09:00, сб по 28.03. Владивосток — Якутск R3 492 Якутия, 10:40 — 12:35, пн по 23.03. Якутск — Иркутск R3 493 Якутия, 09:00 — 10:45, сб по 28.03. Иркутск — Якутск R3 494 Якутия, 23:30 — 03:15, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Хабаровск R3 495 Якутия, 07:00 — 10:30, пн, сб с 07.12 по 28.03. Хабаровск — Якутск R3 496 Якутия, 22:30 — 23:50, только 2 декабря. Якутск — Благовещенск R3 497 Якутия, 18:05 — 20:20, только 25 декабря, 8 января. Благовещенск — Якутск R3 498 Якутия, 12:40 — 15:00, только 26 декабря, 9 января. Якутск — Харбин R3 501 Якутия, 09:00 — 11:00, чт по 26.03, кроме 02.01. |
rasp.yandex.ru
Самолёты по запросу «r»Ванкувер — Лейк-ЮнионR0 1619 Tantalus Air Ltd., 07:45 — 10:05, только 27, 29 ноября, 2, 3, 4, 5, 6 декабря. Ванкувер — Лейк-Юнион R0 1620 Tantalus Air Ltd., 13:40 — 16:00, ежедневно, кроме сб, вс по 10.01. Дакар — Зигиншор R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, пн, ср, пт, сб по 29.04. Зигиншор — Дакар R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, пн, ср, пт, сб по 29.04. Дакар — Зигиншор R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 30.04. Зигиншор — Дакар R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 30.04. Дакар — Конакри R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, ср, сб по 02.05. Конакри — Дакар R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, ср, сб по 02.05. Дакар — Фритаун R2 141 Transair, 08:30 — 10:45, пн по 27.04. Фритаун — Дакар R2 142 Transair, 11:30 — 13:45, пн по 27.04. Дакар — Зигиншор R2 211 Transair, 10:00 — 10:45, вт по 28.04. Зигиншор — Дакар R2 212 Transair, 11:15 — 11:30, вт по 28.04. Дакар — Зигиншор R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 28.04. Зигиншор — Дакар R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 28.04. Дакар — Колда R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 28.04. Колда — Дакар R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 28.04. Дакар — Бисау R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт по 01.05. Бисау — Прая R2 222 Transair, 12:00 — 14:00, вт, пт по 01.05. Прая — Дакар R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 01.05. Дакар — Конакри R2 331 Transair, 14:00 — 15:30, пн по 27.04. Конакри — Дакар R2 332 Transair, 16:00 — 17:30, пн по 27.04. Дакар — Фритаун R2 341 Transair, 15:00 — 17:15, ср по 29.04. Фритаун — Дакар R2 342 Transair, 17:45 — 20:00, ср по 29.04. Дакар — Зигиншор R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 30.04. Зигиншор — Дакар R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 30.04. Дакар — Кеп-Скирринг R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, пт, вс по 26.04. Кеп-Скирринг — Дакар R2 510 Transair, 18:15 — 19:00, пт, вс по 26.04. Дакар — Колда R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 01.05. Колда — Дакар R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 01.05. Дакар — Банжул R2 531 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 01.05. Банжул — Дакар R2 532 Transair, 11:30 — 13:15, пт по 01.05. Дакар — Зигиншор R2 711 Transair, 11:30 — 13:30, вс по 26.04. Зигиншор — Дакар R2 712 Transair, 14:00 — 14:45, вс по 26.04. Дакар — Прая R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 26.04. Прая — Бисау R2 722 Transair, 08:45 — 12:30, вс по 26.04. Олёкминск — Иркутск R3 325 Якутия, 09:05 — 11:30, только 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Иркутск — Олёкминск R3 326 Якутия, 12:30 — 17:00, только 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Москва — Якутск R3 378 Якутия, 16:00 — 04:30, только 3 декабря. Якутск — Черский R3 401 Якутия, 05:10 — 10:45, 14, 17, 18, 21, 24, 25, 28 декабря, 11, 14, 15, 18, 21, 22, 25, 28, 29 января, 1, 4, 5, 8 февраля, …. Черский — Якутск R3 402 Якутия, 11:45 — 13:40, 14, 17, 18, 21, 24, 25, 28 декабря, 11, 14, 15, 18, 21, 22, 25, 28, 29 января, 1, 4, 5, 8 февраля, …. Якутск — Анадырь R3 409 Якутия, 06:10 — 14:40, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Анадырь — Якутск R3 410 Якутия, 16:10 — 18:40, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Улан-Удэ R3 413 Якутия, 17:40 — 19:25, вт по 24.03, кроме 31.12. Улан-Удэ — Якутск R3 414 Якутия, 20:45 — 00:15, вт по 24.03, кроме 31.12. Якутск — Депутатский R3 415 Якутия, 13:20 — 16:35, пн по 23.03, кроме 06.01. Депутатский — Якутск R3 416 Якутия, 17:25 — 18:45, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Усть-Нера R3 417 Якутия, 08:00 — 10:50, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24, 25, 27, 28 декабря, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 24, 25 января, …. Усть-Нера — Якутск R3 418 Якутия, 11:40 — 12:40, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24, 25, 27, 28 декабря, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 24, 25 января, …. Якутск — Петропавловск-Камчатский R3 419 Якутия, 12:20 — 18:25, пн с 13.07 по 14.09. Петропавловск-Камчатский — Якутск R3 420 Якутия, 10:15 — 10:20, вт с 14.07 по 15.09. Якутск — Батагай R3 423 Якутия, 07:20 — 10:00, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 27, 28, 30 января, 3, 4 февраля, …. Батагай — Якутск R3 424 Якутия, 10:50 — 11:50, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 27, 28, 30 января, 3, 4 февраля, …. Якутск — Олёкминск R3 425 Якутия, 06:30 — 08:05, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Олёкминск — Якутск R3 426 Якутия, 18:35 — 20:10, только 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Якутск — Нерюнгри R3 429 Якутия, 06:20 — 08:10, пн с 23.12 по 23.03, кроме 06.01. Нерюнгри — Якутск R3 430 Якутия, 09:00 — 10:40, пн с 23.12 по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Тикси R3 431 Якутия, 11:20 — 14:00, пн по 23.03, кроме 06.01. Тикси — Якутск R3 432 Якутия, 14:50 — 17:30, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Оленек R3 433 Якутия, 14:00 — 16:45, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Оленек — Якутск R3 434 Якутия, 17:45 — 20:30, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Якутск — Полярный R3 439 Якутия, 14:40 — 17:20, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Полярный — Якутск R3 440 Якутия, 18:20 — 20:50, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Якутск — Чокурдах R3 443 Якутия, 13:50 — 18:30, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Чокурдах — Якутск R3 444 Якутия, 19:20 — 20:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Среднеколымск R3 445 Якутия, 12:35 — 17:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Среднеколымск — Якутск R3 446 Якутия, 18:25 — 19:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Казань R3 457 Якутия, 12:20 — 14:25, вс по 22.03. Казань — Якутск R3 458 Якутия, 15:55 — 05:30, вс по 22.03. Якутск — Сочи R3 473 Якутия, 07:40 — 13:00, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Сочи — Якутск R3 474 Якутия, 14:00 — 06:20, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Якутск — Москва R3 475 Якутия, 05:50 — 06:50, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 декабря, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12 января, 1, 2, 4 февраля, …. Москва — Якутск R3 476 Якутия, 19:05 — 07:50, вс с 22.12 по 22.03, кроме 19.01, 26.01. Якутск — Москва R3 477 Якутия, 07:40 — 08:35, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 25, 26, 31 декабря, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 27, 29 января, …. Москва — Якутск R3 478 Якутия, 18:00 — 06:20, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 25, 26 декабря, 2, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 27 января, …. Якутск — Минеральные Воды R3 479 Якутия, 07:40 — 12:50, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Минеральные Воды — Якутск R3 480 Якутия, 14:10 — 06:20, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Якутск — Чита R3 481 Якутия, 04:45 — 07:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Чита — Якутск R3 482 Якутия, 09:05 — 11:25, чт по 26.03, кроме 02.01. Новосибирск — Нерюнгри R3 483 Якутия, 08:30 — 14:15, пт по 27.03. Нерюнгри — Новосибирск R3 484 Якутия, 15:45 — 18:05, пт по 27.03. Якутск — Новосибирск R3 485 Якутия, 08:40 — 11:05, пн по 23.03. Новосибирск — Якутск R3 486 Якутия, 23:30 — 05:00, пн по 23.03. Якутск — Владивосток R3 491 Якутия, 04:50 — 09:00, сб по 28.03. Владивосток — Якутск R3 492 Якутия, 10:40 — 12:35, пн по 23.03. Якутск — Иркутск R3 493 Якутия, 09:00 — 10:45, сб по 28.03. Иркутск — Якутск R3 494 Якутия, 23:30 — 03:15, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Хабаровск R3 495 Якутия, 07:00 — 10:30, пн, сб с 07.12 по 28.03. Хабаровск — Якутск R3 496 Якутия, 22:30 — 23:50, только 2 декабря. Якутск — Благовещенск R3 497 Якутия, 18:05 — 20:20, только 25 декабря, 8 января. Благовещенск — Якутск R3 498 Якутия, 12:40 — 15:00, только 26 декабря, 9 января. Якутск — Харбин R3 501 Якутия, 09:00 — 11:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Харбин — Якутск R3 502 Якутия, 12:40 — 16:25, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Сеул R3 505 Якутия, 06:00 — 10:30, вс по 22.03. Сеул — Якутск R3 506 Якутия, 00:40 — 05:00, пн по 23.03. Петропавловск-Камчатский — Анкоридж R3 509 Якутия, 21:25 — 05:50, пн с 13.07 по 14.09. Анкоридж — Петропавловск-Камчатский R3 510 Якутия, 07:30 — 08:15, пн с 13.07 по 14.09. Хабаровск — Анадырь R3 511 Якутия, 09:30 — 15:45, чт по 26.03, кроме 26.12, 02.01, 09.01. Анадырь — Хабаровск R3 512 Якутия, 17:15 — 19:35, чт по 26.03, кроме 26.12, 02.01, 09.01. Якутск — Санкт-Петербург R3 587 Якутия, 14:30 — 15:15, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Санкт-Петербург — Якутск R3 588 Якутия, 17:00 — 05:50, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Иркутск — Ташкент R3 591 Якутия, 13:40 — 15:10, сб по 28.03. Ташкент — Иркутск R3 592 Якутия, 16:40 — 00:30, сб по 28.03. Благовещенск — Санья R3 605 Якутия, 22:20 — 03:10, ср по 25.03, кроме 25.12, 08.01. Санья — Благовещенск R3 606 Якутия, 04:10 — 10:40, чт по 26.03, кроме 26.12. Москва — Нерюнгри R3 783 Якутия, 21:20 — 10:00, ср, пт по 27.03, кроме 01.01. Нерюнгри — Москва R3 784 Якутия, 11:50 — 14:30, только 30 ноября. Якутск — Красноярск R3 4441 Якутия, 09:00 — 12:25, вт по 24.03, кроме 31.12. Красноярск — Якутск R3 4442 Якутия, 14:15 — 21:55, вт по 24.03, кроме 31.12. Якутск — Южно-Сахалинск R3 4449 Якутия, 04:30 — 10:40, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Южно-Сахалинск — Якутск R3 4450 Якутия, 22:35 — 01:35, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Якутск — Москва R3 4475 Якутия, 09:20 — 10:20, пн с 23.12 по 23.03, кроме 13.01, 20.01, 27.01. Якутск — Новосибирск R3 4485 Якутия, 15:35 — 17:40, пн, ср с 23.12 по 25.03, кроме 01.01. Новосибирск — Якутск R3 4486 Якутия, 19:00 — 00:30, пн, ср с 23.12 по 25.03, кроме 01.01. Якутск — Хабаровск R3 4495 Якутия, 04:00 — 07:30, чт по 26.03, кроме 26.12, 02.01, 09.01. Хабаровск — Якутск R3 4496 Якутия, 21:35 — 23:05, чт по 26.03, кроме 26.12, 02.01, 09.01. Хабаровск — Анадырь R3 5113 Якутия, 12:00 — 18:00, только 2 декабря. Анадырь — Хабаровск R3 5124 Якутия, 19:30 — 21:30, только 2 декабря. Мирный — Якутск R3 5519 Якутия, 15:00 — 17:15, 13, 18, 20, 25, 27 декабря, 15, 17, 22, 24, 29, 31 января, 5, 7, 12, 14, 19, 21, 26, 28 февраля, 4 марта, …. Якутск — Мирный R3 5520 Якутия, 12:20 — 14:35, то |
rasp.yandex.ru