Дтп в 2018 году: Крупные ДТП в мире в 2018 году

Содержание

Крупные ДТП в мире в 2018 году

12 июля крупная авария произошла на трассе Матрух — Александрия в Египте. Автобус вылетел на встречную полосу, где столкнулся с грузовой фурой, а затем перевернулся. В результате ДТП погибли 10 человек, 25 человек пострадали.

4 июля ДТП с участием микроавтобуса с пассажирами и внедорожника произошло в провинции Эль-Минья в Египте. В результате аварии погибли 12 человек, семь получили ранения.

2 июля стало известно, что в результате ДТП с грузовиком и тремя микроавтобусами в Танзании погибли 20 человек, 45 пострадали. По данным региональной полиции города Мбея, грузовик на большой скорости врезался сначала в один из микроавтобусов сзади, столкнув его в канаву, и потом задел еще два микроавтобуса.

29 июня автобус столкнулся с грузовиком в китайской провинции Хунань. Жертвами аварии стали 18 человек, еще 14 пострадали. Автобус выехал за центральное разделительное ограждение и столкнулся с ехавшим в противоположном направлении полуприцепом.

24 июня на юго-востоке Индии трактор с прицепом, перевозивший более 20 человек, съехал в канал в штате Телангана. Инцидент произошел примерно в 70 километрах от Хайдарабада, столицы штата. В результате ДТП погибли 15 человек, в том числе один ребенок.

21 июня внедорожник столкнулся с грузовиком в штате Мадхья-Прадеш в центральной части Индии. В результате ДТП погибли 12 человек, в том числе семь женщин, восемь человек получили ранения. По данным правоохранителей, внедорожник, внутри которого находились члены одной семьи, направлявшиеся на похороны, врезался на автостраде в грузовик с песком.

15 июня пассажирский автобус врезался в скалу на шоссе в районе города Потоси в Боливии. В результате ДТП погибли 17 человек, еще 22 человека получили ранения. Причиной аварии стало превышение скорости.

13 июня на севере Индии автобус с пассажирами, ехавший по автостраде, врезался в дорожное ограждение при попытке обогнать автомобиль, после чего перевернулся. В результате ДТП погибли 17 человек, 12 получили ранения.

2 июня в Мексике в штате Мехико автобус столкнулся лоб в лоб с грузовым автомобилем. После столкновения оба транспортных средства упали в овраг. В результате ДТП погибли 11 человек, еще 12 получили ранения.

30 мая в штате Ондо на юго-западе Нигерии по меньшей мере 20 человек погибли в результате ДТП с участием автобуса и автомобиля.

28 мая автобус перевернулся и упал в овраг в Венесуэле в штате Мерида. В результате ДТП погибли не менее 11 человек, 16 пострадали.

В ночь на 26 мая пассажирский автобус столкнулся с трактором и пивной автоцистерной на западе Уганды в районе Кирьяндонго. Жертвами ДТП стали 48 человек, в том числе 16 детей.

21 мая автобус попал в аварию в штате Мадхья-Прадеш в центральной части Индии. В результате ДТП 10 человек погибли, еще 47 получили ранения. Среди погибших был один малолетний ребенок. По данным СМИ, частный автобус, направлявшийся из округа Банда (штат Уттар-Прадеш) в город Ахмадабад, врезался в стоявший на дороге грузовик.

19 мая на северо-западе Индии нагруженный мешками с цементом грузовик, на котором также ехали люди, опрокинулся в деревне Баваяли в районе Бхавнагар, штат Гуджарат. Погибли 19 человек, еще семь получили ранения.

3 мая на востоке Индии в районе города Мотихари, штат Бихар, автобус перевернулся, а затем загорелся. В результате ДТП погибли 27 человек.

22 апреля вечером в провинции Хвэнхэ-Пукто КНДР упал с моста туристический автобус. В результате аварии погибли 32 гражданина КНР и четыре жителя Северной Кореи.

9 апреля на севере Индии в округе Кангра (штат Химачал-Прадеш) школьный автобус съехал в ущелье глубиной около 30 метров и перевернулся. Погибли 30 человек — 27 учеников младших классов, два учителя и водитель автобуса.

6 апреля в Канаде на одной из трасс в провинции Саскачеван автобус с хоккейной командой «Гумбольдт Бронкос» столкнулся с грузовиком. Из 28 человек, находившихся в автобусе, погибли 15, позже в больнице скончалась девушка, находившая в критическом состоянии.

4 апреля в Египте на расположенной в пустыне автотрассе, соединяющей города юга Египта Сохаг и Асьют, произошло крупное ДТП с пассажирским микроавтобусом и грузовиком, в результате которого погибли 20 человек. Причиной аварии стало несоблюдение скорости водителями транспортных средств.

30 марта в провинции Ыгдыр на востоке Турции на шоссе Игдыр — Карс микроавтобус с нелегальными мигрантами загорелся после удара о столб. Погибли 17 человек, еще 36 получили ранения. При этом в транспортном средстве, перевозившем граждан Афганистана, Пакистана и Ирана, незаконно пересекших турецко-иранскую границу, рассчитанном на 14 пассажиров, находилось более 50 человек.

25 марта на западе Эквадора в провинции Манаби перевернулся междугородний автобус. Погибли 12 человек, ранения получили 18 человек.

В ночь на 25 марта в Мозамбике в районе города Мапуто легковой автомобиль съехал с дороги и врезался в группу молодых людей, проводивших неподалеку вечеринку. В результате аварии погиб 21 человек, 30 получили ранения.

24 марта вечером в Танзании в районе Мпаранга, к востоку от крупного города Дар-эс-Салам, микроавтобус столкнулся с грузовиком. В результате крупного ДТП погибли 24 человека, 10 получили ранения.

21 марта на северо-востоке Таиланда в провинции Накхонратчасима двухэтажный автобус, направлявшийся из провинции Чантхабури в Саконнакхон, столкнулся с грузовиком. Погибли 19 человек, около 35 получили ранения.

21 марта на филиппинском острове Миндоро в провинции Западный Миндоро автобус съехал с трассы и рухнул в овраг. В результате ДТП погибли 19 человек, еще 25 пострадали.

14 марта на юге Афганистана в провинции Кандагар автобус столкнулся с автомобилем в районе Мейванд. В результате аварии по меньшей мере 17 человек погибли, ранения получили 24 человека.

13 марта в Турции рейсовый автобус, следовавший из Стамбула в Токат, врезался в припаркованную на обочине фуру, после чего загорелся. В результате происшествия погибли 13 человек.

13 марта в индийском штате Уттаракханд на дороге, соединяющей города Рамнагар и Алмора, автобус упал в ущелье.

Погибли 11 человек, 13 получили ранения.

6 марта в индийском штате Гуджарат на трассе, соединяющей города Раджкот и Бхавнагар, грузовик, в котором находились гости, направлявшиеся на свадьбу, съехал с моста и перевернулся. Из 60 человек, находившихся в автомобиле, погибли 26 человек, 12 пострадали.

27 февраля на федеральной трассе М-5 на территории Иглинского района Башкирии столкнулись микроавтобус Mercedes Spring и грузовик MAN, в прицепе которого было 45 тонн щебня. В результате водитель автобуса и девять пассажиров погибли, а двое получили различные травмы.

26 февраля на дороге между городами Бабаойо и Хухан в Мехико небольшой грузовик с людьми в кузове врезался в автоцистерну. В результате аварии 7 человек погибли на месте, еще четверо скончались в больнице.

21 февраля на Панамериканском шоссе в регионе Арекипа в Перу пассажирский автобус упал с обрыва в 200-метровую пропасть. Погиб 51 человек.

14 февраля на трассе в районе города Бени Валид, находящейся на юго-западе Ливии, водитель грузовой машины не справился с управлением, в результате чего она перевернулась. Погибли 30 мигрантов, более 100 человек пострадали.

12 февраля в южном предместье пакистанского города Хайдарабад провинции Синд водитель рейсового автобуса не справился с управлением и столкнулся с грузовиком. Погибли 11 человек, включая 9 женщин и одного ребенка.

10 февраля на автотрассе в провинции Западная Ява в Индонезии произошла авария с автобусом. Погибли 27 человек, 16 пострадали.

10 февраля вечером в Гонконге водитель двухэтажного автобуса потерял контроль над транспортным средством, после чего оно опрокинулось на бок. Погибли 19 человек, еще 40 получили травмы разной степени тяжести.

2 февраля в провинции Эль-Минья в Египте столкнулись четыре транспортных средства, в том числе пассажирский микроавтобус. В результате аварии погибли 11 человек, 29 получили ранения.

28 января недалеко от столицы Нигерии Абуджа произошла авария. Водитель автобуса потерял контроль и врезался в грузовик. 17 человек погибли на месте, еще трое скончались в больнице. Семь человек были госпитализированы.

13 января в бразильском штате Минас-Жерайс столкнулись два микроавтобуса, два джипа и грузовой автомобиль с партией бумаги, которая в результате начавшегося пожара загорелась. Погибли 13 человек, 39 получили ранения.

3 января в Октябрьском районе Ханты-Мансийского автономного округа на 158-м километре трассы «Ханты-Мансийск — Нягань» произошло столкновение легковых автомобилей Mazda 6 и Renault Duster. Жертвами ДТП стали десять человек, среди них четверо детей.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

ГИБДД раскрыла число жертв ДТП на дорогах России в 2019 году :: Общество :: РБК

Фото: Андрей Любимов / АГН «Москва»

Госавтоинспекция России раскрыла данные о числе жертв дорожно-транспортных происшествий за 2019 год.

Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. Для сравнения: в 2018 году в России из-за аварий на дорогах погибли 18,2 тыс. человек, из которых 5,3 тыс. были пешеходами. Из-за нарушения правил дорожного движения погибли почти 3,3 тыс. пешеходов против 2,5 тыс. в 2018 году.

Различные травмы в ДТП в 2019 году получили 210,8 тыс. человек, из них 45,9 тыс. — пешеходы.

Число ДТП с водителями, у которых были признаки опьянения, немного снизилось. Если в прошлом году таких ДТП было 20,1 тыс., то в 2019-м — 19,3 тыс. Жертвами таких происшествий в 2019 году стали 4,4 тыс. человек, а еще 26 тыс. человек получили ранения. Годом ранее погибли в «пьяных» ДТП 4,7 тыс. человек, 27,6 тыс. человек получили травмы.

В середине февраля ГИБДД назвала число погибших в ДТП пешеходов в Москве в 2019 году. По данным ведомства, в результате аварий на дорогах столицы погибли 197 пешеходов.

ГИБДД посчитала количество ДТП в 2018 году :: Autonews

В России в минувшем году произошло 168 тыс. ДТП с пострадавшими. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику ГИБДД. По данным ведомства, эта цифра на 0,8% меньше показателей 2017 года. Для сравнения: в позапрошлом году темпы снижения аварийности составляли 2,5%, а в 2016-м — 5,6%.

Кроме того, в России в 2018 г. произошло 16,5 тыс. ДТП с участием пьяных водителей. Эта цифра на 1,2% больше показателей 2017 года. Также на 1,4% увеличилось число раненых в таких ДТП (22,3 тыс. человек). Число погибших осталось на уровне предыдущего года и составило 4645 человек.

Также в России выросло число ДТП с велосипедистами. Зарегистрировано на 4,7% больше аварий, в которых пострадали дети-пассажиры. Помимо этого, в 2018 г. выросла и аварийность с детьми за рулем мопедов и скутеров (+18%), велосипедов (+6,3%).

Ранее в Научном центре безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России рассказали, что в прошлом году основной причиной всех ДТП стало нарушение правил дорожного движения. За год из-за этого произошло 105 тыс. аварий. Эта цифра составляет 88% от всех аварий, которые произошли в стране с начала 2018 года. Основная масса происшествий происходит по вине водителей легковых авто.

В свою очередь, Минтранс ожидает, что уже в этом году смертность на дорогах России снизится на 10% относительно нынешнего уровня — до 11,7 случая на 100 тыс. населения. Добиться таких показателей в ведомстве планируют с помощью установки новых видеокамер, отбойников и создания необходимой дорожной инфраструктуры для обеспечения безопасности движения. Такие меры, по прогнозам Минтранса, помогут к 2024 г. уменьшить число погибших в авариях втрое. К 2030 г., согласно майскому указу президента, необходимо стремиться «к нулевому уровню смертности».

Старый водитель статистики не испортит

Распространенная некоторыми СМИ информация о том, что уже через несколько лет дороги в России якобы станут очень опасными и катастрофически возрастет аварийность, не соответствует действительности.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что ГИБДД ожидает резкий рост аварийности после 2018 года. А в 2020-м ее уровень достигнет уровня 2007-го, когда на дорогах в ДТП погибало более 30 тысяч человек за год. Первопричинами этого называется неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка, отсутствие действенного контроля за техническим состоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

Поводом для таких сообщений послужило то, что сейчас в МВД разрабатывается проект стратегии по безопасности дорожного движения. Этот рабочий вариант был роздан участникам правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, — для изучения, согласования и внесения в нее поправок.

Стратегия разрабатывается по поручению президента с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций, сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

Напомним, что в 2020 году заканчивается Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. Стратегия рассчитана до 2023-го. Для чего она нужна? Поскольку количество автомобилей возрастает у нас в геометрической прогрессии, необходимо заранее просчитать все возможные варианты развития ситуации, чтобы это не привело к катастрофическим последствиям. Как и в любом подобном документе, предусматривается несколько вариантов развития событий, чтобы быть готовыми на них повлиять и не допустить худшего. Предусматривается как самый оптимистический вариант, так и наиболее пессимистический. Это не прогноз. Это просто просчет мер, которые необходимо предпринять, в той или другой ситуации. 

Сегодня, по данным ГИБДД, по дорогам страны колесит более 57 миллионов автомобилей. Этот парк молодым не назовешь. Половина автомобилей — старше десяти лет. А это свыше 28 миллионов машин. При этом 20 миллионов — старше 15 лет. Кроме того, на эти прогнозы влияет и то, кто сидит за рулем. ГИБДД не ведет статистику по возрасту водителей. Напомним, что сейчас можно получить права на мопед и легкие мотоциклы с 16 лет. Таким образом средний возраст водителей понижается. Однако, в связи с тем, что увеличился средний возраст жизни, выросло и количество пожилых водителей. Всего в прошлом году было выдано более 4,5 миллионов водительских удостоверений. Это включая вновь выданные, а также замену прав в связи с истечением их срока давности, и по другим причинам. Впервые выдано более 2 миллионов водительских удостоверений. Можно было бы предположить, что водители становятся моложе. Но ведь права впервые получают и в 40, и в 50 лет.

Впрочем, статистика ГИБДД не подтверждает того, что, чем старше человек, тем он опаснее на дороге. Как раз, согласно статистике, виновниками ДТП чаще всего становятся люди в возрасте от 30 до 40 лет. Но это объясняется тем, что таких водителей на дорогах больше всего.

Напомним, что сейчас есть проект поправок Центробанка в законодательство об ОСАГО, который предполагает ввести новые коэффициенты по возрасту и стажу управления автомобилем. Понятно, что эти поправки рассчитывались на конкретных статистических данных страховых компаний. Если судить по ним, то наиболее безопасный водитель — старше 40 лет со стажем управления более 10 лет. Причем, судя по статистике Российского союза автостраховщиков, в год такие водители заключают около 18,5 миллиона договоров ОСАГО. При этом общее количество договоров за год на частных лиц — почти 30 миллионов. То есть большая часть водителей у нас возрастом более 40 лет.

Есть также мнение, что наиболее опасны водители, опыт которых чуть перевалил за три года. Они считают себя уже опытными, и поэтому позволяют себе рискованные маневры. Но их опыта зачастую не хватает, чтобы правильно оценить дорожную обстановку. Потому и попадают в аварии.

Стратегия пока только обсуждается в органах власти. Тем более, что она задействует чуть ли не все министерства и ведомства. Поэтому, в каком виде она выйдет в свет, — пока неизвестно.

Мнения экспертов

Впрочем, опрошенные «РГ» эксперты не считают названные в стратегии проблемы главным фактором возможного увеличения аварийности. Более важными они называют безнаказанность некоторых «привилегированных» водителей, качество самих дорог и дорожной инфраструктуры.

Игорь Моржаретто,

автообозреватель радио «Вести FM»:

— Мне не кажется, что озвученные факторы как-то могут повлиять на аварийность. Есть реальный факт старения парка. Есть реальный факт старения водителей. Но, кстати, старение водителей — это большой опыт и большая безопасность на дороге. Скорее всего, эта стратегия — попытка привлечения внимания к проблемам, которые волнуют МВД.

Петр Шкуматов,

член общественного совета при Главном управлении МВД по г. Москве:

— Статистика ГИБДД говорит о том, что на дороге ежегодно из-за неисправности погибает тысяча человек. Это 4 процента от погибших в ДТП. Маловероятно, чтобы по этой причине вдруг произошел рост количества аварий с жертвами. У нас есть 57 миллионов единиц зарегистрированного транспорта. Но не весь он перемещается по дорогам. В лучшие годы полисов ОСАГО продавалось до 40 миллионов. Сейчас 30 миллионов. Это говорит о том, что количество регулярно выезжающего на дороги транспорта сокращается. Часть стоит на приколе. Согласно таким данным, у нас не смертность на дороге будет увеличиваться, а эксплуатируемый автопарк сокращаться. По примерным подсчетам — на полтора миллиона в год. Как в свое время мы погружались в демографическую яму, так теперь в такую же яму погружается автотранспорт. И смертность в связи с этим будет сокращаться.

Статистика ДТП в России и мире. Досье — Биографии и справки

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

На эту тему

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Безопасность на дорогах

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

Жертвами ДТП в мире за год стали 1,35 млн человек | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Порядка 1,35 млн человек во всем мире погибают ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Каждые 24 секунды жизни лишается один человек. Об этом говорится в новом Докладе о глобальной дорожной безопасности за 2018, который обнародовала в пятницу, 7 декабря, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Более четверти всех жертв приходится на пешеходов и велосипедистов. Наиболее часто в ДТП со смертельным исходом попадали молодые люди в возрасте от пяти до 29 лет и дети.

Гибель в ДТП — слишком высокая цена за мобильность

«Это недопустимо высокая цена, которую мы платим за мобильность передвижений. Оправдания бездействию не существует. Речь идет о проблеме, у которой есть проверенные решения», —  подчеркнул генеральный директор ВОЗ Тедрос Адхан Гебрейесус.

Вместе с тем, если принять во внимание темпы глобального прироста населения и продолжающуюся автомобилизацию, в целом можно говорить о некоей стабилизации тенденции по смертности в ДТП, констатируют в ВОЗ.

Доклад Всемирной организации здравоохранения дает общую оценку ситуации в области безопасности дорожного движения в 178 странах, используя данные стандартизированного исследования, проведенного в 2016 году.

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Аварийность в России сокращается – Картина дня – Коммерсантъ

Дорожно-транспортный травматизм в России уверенно снижается – за 6 месяцев 2020 года количество ДТП снизилось почти на 14%,удалось спасти более 300 жизней.

По данным официальной статистики аварийности, за 6 месяцев 2020 года на российских дорогах зафиксировано 61,4 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 13,9% меньше, чем годом ранее. В них погибло более 6,4 тыс. человек (–5,7%) и ранено 77,7 тыс. человек (–14,7%). К августу данные могут быть уточнены (в связи с тем, что погибшим в ДТП считается человек, смерть которого наступила в течение месяца после происшествия), но тренд на улучшение ситуации поменяться не должен.

Свою роль сыграла, конечно, пандемия – из-за ограничений и карантина на дорогах снизилось число автомобилей. Особенно это было заметно в апреле и мае, когда аварийность сокращалась действительно значительными темпами. К уменьшению общего числа ДТП на автодорогах привело кратное уменьшение объемов транспортных и пешеходных потоков. Небольших аварий без пострадавших и погибших с января по июнь произошло более 712 тыс., что на 19,7% меньше, чем годом ранее.

Меньше гибнет детей

Отдельные показатели аварийности снижаются еще быстрее. За полгода удалось почти на 30% снизить количество дорожно-транспортных происшествийс участием детей (в возрасте до 16 лет) и на 21% – число погибших в них. На 36,5% уменьшилось число ДТП с участием детей на пешеходных переходах. Таких результатов удалось добиться благодаря комплексу мер, предпринимаемых МВД России и другими органами власти: проведению масштабных кампаний по обучению детей основам безопасности дорожного движения, устройству дополнительного освещения на них, вовлечению детей в отряды ЮИД.

На 6% снизилось количество ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения (и на 33,6% – число погибших в них). В немалой степени этому способствовала повсеместная установка на дорогах разделительных ограждений. В последние годы власти начали активно применять новые тросовые ограждения – они компактнее, их можно смонтировать в ограниченном пространстве, их проще ремонтировать. Работа эта продолжается и сегодня. Барьерное ограждение разных типов устанавливается на участках федеральных трасс первой технической категории с четырехполосным движением и выше, рассказали в Росавтодоре: общая протяженность ограждений по состоянию на 2019 год составляет более 8 тыс. км, до 2020 года появится еще порядка 1 тыс. км.

На 19,5% сократилось и число ДТП, связанных с наездами на пешеходов: это произошло благодаря новым линиям освещения, контрольным дорожным знакам и разметке, применению оптимальных скоростных режимов на подъездах к нерегулируемым переходам. На 11% снизилось количество ДТП, на месте которых зарегистрированы нарушения требований к эксплуатационному состоянию дорог и железнодорожных пере­ездов. Это объясняется реализацией нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД), в рамках которого региональная дорожная сеть приводится в нормативное состояние. Результаты уже видны многим водителям невооруженным взглядом.

В Росавтодоре отмечают снижение на 18,6% аварийности и на федеральных трассах. «Положительной динамики удается добиться за счет детального разбора причин и условий каждого ДТП, с последующим определением перечня мероприятий по ликвидации аварийно-опасных участков и выполнением работ, – поясняют в ведомстве. – Немаловажную роль в этом процессе играет слаженная работа подведомственныхРосавтодору учреждений и региональных подразделений Госавтоинспекции».

открыть таблицу в новом окне

Данные ГУОБДД МВД России, январь – июнь 2020 года

Дороги свободней – скорости выше

Несмотря на общее сокращение аварийности, ряд проблем в области безопасности дорожного движения по-прежнему стоят остро. Из-за карантинных ограничений большая часть автомобилистов несколько месяцев оставались дома, а те, кто выезжал, часто превышали скорость, поясняет заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин. Как следствие – увеличение числа столкновений (4927 ДТП в июне, на 30% больше, чем в мае) и опрокидываний (1321 ДТП в июне, на 16% больше, чем в мае). За полгода произошло почти 6 тыс. аварий из-за неправильно выбранной скорости движения.

СПРАВКА. Публикация свежей статистики совпала с очередной волной дискуссии на тему скоростных режимов. Госкомпания «Автодор» предложила нормативно закрепить возможность устанавливать на трассах 1-й категории скоростной режим в 150 км/ч (сейчас разрешенный ПДД максимум – 130 км/ч), как на немецких автобанах. Такое допущение возможно лишь в перспективе, считают в Госавтоинспекции, после изменений документов по стандартизации, правил технологии уборки, содержания и ремонта высокоскоростных дорог. Подобный скоростной режим может быть установлен с учетом сезонных погодных и метеорологических условий.

Сохраняется и рост аварийности с участием транспорта в неудовлетворительном техническом состоянии (более 3,1 тыс. ДТП, +9,1% к аналогичному периоду прошлого года). Об этой проблеме эксперты говорят давно: она объясняется давно назревшим кризисом в области техосмотра автомобилей. Большинство автовладельцев (до 80% по оценкам независимых экспертов) диагностическую карту покупают вместе с полисом ОСАГО, при этом автомобиль на проверку не предоставляют. Практика должна быть исключена после вступления в силу новой редакции закона «О техосмотре» и связанных с ним нормативных актов в марте 2021 года. Почти вся документация уже готова к этой реформе, Госавтоинспекция активно участвует в ее подготовке.

Небезопасный летний отдых

Определенную тревогу вызывает и состояние детского дорожно-транспортного травматизма, обращает внимание генерал-майор полиции Олег Понарьин. Весной и летом традиционно вырастает популярность мототранспорта, мода не обходит стороной и подростков – они садятся за руль мопедов, скутеров, квад-роциклов и даже мотоциклов, не имея прав на управление. Как следствие – ДТП с участием детей за рулем транспортных средств: в июне произошло 152 таких происшествия (+17,4% к прошлому году), в мае – 80 (–7% к прошлому году). В летнее время также происходит большое количество наездов на детей. Большая их часть находится на каникулах, часто – за городом у родственников, а значит, дети активно перемещаются по дорогам, в том числе на велосипедах и самокатах. Один из таких случаев произошел 26 июня в Подольском районе Подмосковья: в результате наезда автомобиля пострадали 5 пешеходов, включая детей. 17 июня похожее ДТП произошло и в Балашихинском районе.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Незначительный рост аварийности наблюдается с участием детей-пассажиров, которые перевозились без детского удерживающего устройства (ДУУ): в июне количество таких ДТП выросло на 11%, за 6 месяцев – на 2,5%. С 2017 года, напомним, родителям разрешено перевозить детей старше 7 лет без автокресел на заднем сиденье (в зависимости от роста и веса ребенка), на переднем удерживающие устройства обязательны до 12 лет. Ухудшение статистики также объясняется ростом скоростей движения на пустых дорогах, поясняет член правительственной комиссии по БДД Наталья Агре, и, как следствие, ростом тяжести последствий. Ведь, несмотря на проводимые социальные кампании, до сих пор не все родители применяют автокресла. Проведенный аналитическим центром НАФИ соцопрос показал, что в собственном автомобиле 70% родителей используют удерживающие устройства, в чужих автомобилях (такси и т.д.) – чуть более 50%. В рамках нацпроекта БКАД Госавтоинспекцией совместно с Минздравом сегодня реализуется федеральная программа «Детство без опасности», цель которой – донести до родителей необходимость обязательного применения ДУУ при перевозке детей и научить ими пользоваться.

Больше сидят дома – больше пьют

Другая проблема – рост количества ДТП, произошедших по вине водителей в состоянии опьянения. Работает «сезонный фактор» – летом граждане уходят в отпуск, больше находятся за городом, позволяя себе чаще употреблять спиртное. Это автоматически приводит к увеличению числа пьяных на дорогах, несмотря на действующие санкции. С формальной точки зрения, число ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, за полгода снизилось на 13,5%, при этом аварийность по вине автомобилистов, отказавшихся от освидетельствования, и число погибших в них – увеличилось (на 1,8% и 35,6% соответственно).

Это объясняется комплексом причин. Автомобилисты, желая уйти от более жесткой ответственности за «пьяное» ДТП (особенно после употребления наркотиков) или не желая, чтобы состояние опьянения было официально зафиксировано, намеренно отказываются от проверки. Для борьбы с этим явлением в редакции нового КоАП, который сейчас готовится Минюстом, ранее предлагалось ввести усиленное наказание для отказавшихся от освидетельствования. «Если есть подозрения на то, что растет процент отказов у тех, кто находится в наркотическом опьянении, уходя таким образом от постановки на учет в диспансере, то санкции за отказ было бы логичнее поднять», – считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

Иногда причиной служат и объективные обстоятельства, когда проверку просто негде провести (например, когда на весь регион одна клиника или лаборатория). Руководство МВД России озвучивало эту проблему еще в 2017 году, на тот момент в России числилось 3,9 тыс. центров и больниц, где можно было проверить пьяных водителей. В марте 2018 года правительственная комиссия по профилактике правонарушений рекомендовала Мин-здраву расширить сеть таких центров. По данным министерства, в 2014–2019 гг. количество организаций, имеющих подразделения медосвидетельствования на состояние опьянения, выросло с 590 до 739, число отделений кабинетов медосвидетельствования на состояние опьянения – с 676 до 900.

Что будет с аварийностью дальше

Основная задача Госавтоинспекции – добиться снижения смертности в ДТП и по максимуму удержать темпы, наб­ранные за предыдущие годы. Осенью дорожное движение вернется почти в «допандемийный» режим, а значит, риски аварийности снова возрастут. Непривычно большое количество транспорта эксперты, кстати, ожидают в августе (обычно в этом месяце дороги пустые из-за отпусков).

Сохранение темпов снижения аварийности во многом зависит от экономических возможностей государства. С 2018 года в рамках нацпроекта БКАД значительные средства направляются на обновление автопарка подразделений Госавтоинспекции, закупку нового оборудования для контроля дорог, установку новых комплексов фиксации нарушений и т.д.

открыть таблицу в новом окне

«Не думаю, что финансирование нацпроекта БКАД будет урезано, – считает глава общественного совета при Минтрансе России, директор института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. – Ведь программа БКАД представляет собой ремонт низовой сети автодорог. А значит, в ней занят преимущественно малый и средний бизнес. Создано большое количество рабочих мест. Нацпроект представляет собой мощный антикризисный инструмент. Эффект по поддержке бизнеса от него совершенно реальный, госзаказы в рамках БКАД – опора для многих небольших компаний».

При этом Михаил Блинкин считает, что в новых реалиях необходимо скорректировать изначально заложенный показатель социального риска в ДТП. Нынешняя редакция документа предполагает, что к концу 2024 года не более 4 человек на 100 тыс. населения будут погибать в ДТП. Это показатель Швейцарии, Норвегии, Швеции, Сингапура, Великобритании, Дании и других стран, где к снижению аварийности шли десятилетиями. Чтобы достигнуть этой цели, России необходимо сокращать количество ДТП на 20% в год, подчеркивает Михаил Блинкин. «Россия в последние годы шла уверенными темпами, снижая уровень социального риска в ДТП на 7–8% ежегодно, – поясняет эксперт. – Вот эти темпы и надо поддерживать. В этом случае к 2024 году показатель снизится примерно до 8, к 2030 году – до 6. Это очень достойный и, главное, реалистичный сценарий для России, к которому и стоит стремиться».

открыть таблицу в новом окне

Данные ГУОБДД МВД России, январь – июнь 2020 года

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

2018 Третий год подряд не менее 40 000 смертей от автотранспортных средств — Охрана труда и безопасность

2018 Третий год подряд не менее 40000 погибших от автотранспортных средств

По оценкам NSC, в 2018 году в автокатастрофах погибло 40 000 человек — на 1 процент меньше, чем в 2017 году, когда погибло 40 231 человек, а в 2016 году — 40 327 человек. По оценкам, 4,5 миллиона человек получили серьезные травмы в автокатастрофах в 2018 году, что также на 1 процент меньше, чем Данные за 2017 год.

Согласно предварительным оценкам, опубликованным 13 февраля Национальным советом безопасности, Соединенные Штаты пережили три года подряд не менее 40 000 смертей на дорогах.

По оценкам NSC

, в 2018 году в автокатастрофах погибло 40 000 человек — на 1 процент меньше, чем 40 231 человек в 2017 году и 40 327 смертей в 2016 году. По оценкам, 4,5 миллиона человек получили серьезные травмы в автокатастрофах в 2018 году, что также на 1 процент меньше, чем в 2017 году. цифры.

Предварительная оценка Советом смертности от автотранспортных средств показывает, что они стабилизировались после нескольких лет последовательного роста.По оценкам, в 2018 году погибло 40 тысяч человек, что на 14 процентов превышает оценку четырехлетней давности.

По мнению Совета, поведение водителей, вероятно, является фактором, способствующим тому, что цифры остаются, к сожалению, высокими. Оценки NSC не показывают причинно-следственную связь, но окончательные данные за 2017 год показывают всплеск смертности пешеходов, отвлечение внимания является причиной 8% автомобильных аварий, а вождение в сонном состоянии — еще 2%.

«Сорок тысяч смертей просто недопустимы», — сказал Ник Смит, временный президент и генеральный директор Совета национальной безопасности.«Мы больше не можем позволить себе топтаться на месте. Мы знаем, что работает, но нам необходимо продемонстрировать приверженность внедрению решений. Смерти на дорогах можно предотвратить, удвоив количество того, что работает, используя технологические достижения и создав культуру более безопасного вождения».

На уровне штатов, по оценкам Совета, в семи штатах — Флориде, Гавайях, Миннесоте, Неваде, Нью-Гэмпшире, Орегоне и Пенсильвании — и Вашингтоне, округ Колумбия, отмечен всплеск смертности не менее 5,8%. В пяти штатах — Канзасе, Мэн, Нью-Джерси, Род-Айленде и Вайоминге — произошло снижение более чем на 9.4 процента.

Совет отслеживает тенденции со смертельным исходом и публикует оценки на протяжении почти 100 лет. Все оценки могут быть незначительно изменены по мере поступления данных.


На

смертей в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось в 2018 году

Согласно недавно опубликованным данным NHTSA, число людей, умирающих на дорогах Америки, сократилось почти на 1000 человек в 2018 году. Это знаменует собой второй год подряд снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.В то время как снижение в 2018 году ощущалось во многих областях, число погибших среди пешеходов, велосипедистов и пассажиров больших грузовиков увеличилось.

По номерам

36 560 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в 2018 году, что на 2,4% меньше, чем в 2017 году
  • 1038 детей (14 лет и младше) умерли, снижение более чем на 10%
  • 9378 смертей, связанных с превышением скорости, снижение почти на 6%
  • 4985 погибших на мотоциклах, снижение почти на 5%
  • Погибли 6 283 пешехода, что на 3% больше, и это наибольшее количество смертей с 1990 г.
  • 857 велосипедистов погибло, увеличившись более чем на 6%
  • 885 пассажиров больших грузовиков погибло, что почти на 1% больше

Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий произошло благодаря тому, что люди стали водить еще больше.Предполагаемый пробег транспортных средств увеличился на 0,3% с 2017 по 2018 год, а уровень смертности на 100 миллионов VMT снизился более чем на 3%. Это самый низкий уровень смертности с 2014 года.

Меняющиеся тенденции

За последние 40 лет наблюдается общая тенденция к снижению количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Такие программы безопасности, как увеличение использования ремней безопасности и уменьшение количества случаев нарушения правил вождения, существенно снизили дорожно-транспортные происшествия. В 2018 году количество смертельных случаев при вождении в нетрезвом виде снизилось примерно на 4%, что составляет 29% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий 2018 года — самый низкий процент с 1982 года, когда НАБДД начало предоставлять данные об алкоголе.

Усовершенствования транспортных средств, такие как подушки безопасности и электронная система контроля устойчивости, также в значительной степени способствовали снижению смертности в результате ДТП на наших дорогах. В 2018 году количество пассажиров легковых автомобилей, погибших в результате опрокидывания, сократилось примерно на 10% по сравнению с 2017 годом.

Расположение

За последние 10 лет количество смертей в результате ДТП в городских районах увеличилось, превзойдя количество смертей в сельской местности с 2016 года. Среди типов ДТП со смертельным исходом, которые увеличились с 2009 года в городских районах, смертность пешеходов увеличилась на 69%, а число погибших велосипедистов увеличилось 48%, а количество смертей на мотоциклах выросло на 33%.

Что дальше?

Помимо данных за 2018 год, НАБДД также опубликовало первоначальные оценки на первую половину 2019 года, из которых следует, что эта общая положительная тенденция может сохраниться. Несмотря на то, что мы добиваемся прогресса, нам все равно нужно быть в большей безопасности на дороге. В NHTSA наша миссия — спасать жизни, предотвращать травмы и сокращать экономические затраты из-за дорожно-транспортных происшествий с помощью образования, исследований, стандартов безопасности и правоприменительной деятельности. Работа каждого — соблюдать правила дорожного движения и не допускать рискованного поведения на дорогах нашей страны.

Опубликован отчет о дорожно-транспортных происшествиях 2018 г.

Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня опубликовало данные о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий за 2018 год, показывающие снижение общего числа погибших на 2,4%, что является вторым годом подряд снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Под руководством этой администрации и министра Чао Министерство транспорта США уделяет первоочередное внимание безопасности.

«Это обнадеживающие новости, но по-прежнему слишком много людей погибли или получили травмы, и почти все аварии можно предотвратить, поэтому предстоит еще многое сделать, чтобы сделать дороги Америки безопаснее для всех», — сказал У. Сказала министр транспорта С. Элейн Л. Чао.

Данные, собранные Системой отчетности по анализу смертности НАБДД, показывают, что в 2018 году количество погибших на дорогах снизилось на 913 человек, до 36 560 человек с 37 473 человек в 2017 году. Уровень смертности на 100 миллионов пройденных транспортных средств также снизился на 3,4 процента (от 1,17 в 2017 г. до 1,13 в 2018 г.), самый низкий уровень смертности с 2014 г.

Другие выводы из данных FARS за 2018 год включают:

  • Снизилось количество смертельных случаев среди детей (14 лет и младше) на 10.3 процента;
  • Число смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде, снизилось на 3,6 процента;
  • Смертность, связанная с превышением скорости, снизилась на 5,7 процента; и
  • Число погибших среди мотоциклистов снизилось на 4,7 процента.

«Новые автомобили безопаснее старых, и при возникновении аварий все больше новых транспортных средств оснащается передовыми технологиями, которые предотвращают или снижают серьезность аварий», — сказал исполняющий обязанности администратора NHTSA Джеймс Оуэнс. «NHTSA в последние годы сотрудничает с правительствами штатов и местными властями и защитниками безопасности, чтобы убедить общественность никогда не водить автомобиль с ограниченными возможностями или отвлечением, избегать чрезмерной скорости и всегда пристегиваться.”

Помимо данных за 2018 год, НАБДД также опубликовало первоначальные оценки на первую половину 2019 года, из которых следует, что эта общая положительная тенденция может сохраниться.

Расчетное число погибших в первой половине 2019 года снизилось на 3,4 процента по сравнению с тем же периодом 2018 года, при этом за это время погибло на 589 человек меньше. Это означает, что оценочный коэффициент летальности в первом полугодии 2019 года составляет 1,06, что является самым низким уровнем в первом полугодии с 2015 года. Оценки на второй квартал 2019 года представляют собой седьмой год подряд квартальное снижение смертности по сравнению с прошлым годом, начиная с последнего. квартал 2017 года.

NHTSA выявляет возможности для использования своих ресурсов и сотрудничества с модальными партнерами в рамках USDOT для снижения смертности среди пешеходов и велосипедистов (велосипедистов и водителей двухколесных, немоторизованных транспортных средств, трехколесных и одноколесных велосипедов, приводимых исключительно в действие педалями), среди которых, к сожалению, погибло 2018 увеличились на 3,4 процента (до 6 283) и 6,3 процента (до 857) соответственно. По данным ФАРС:

  • Погибшие пешеходы в подавляющем большинстве случаев произошли после наступления темноты (76 процентов), когда у многих пешеходов было некоторое количество алкоголя в их системах (38 процентов), и они не находились на перекрестках (74 процента; i.е., переход посреди улицы или дороги).
  • Педальциклисты со смертельным исходом часто происходят после наступления темноты (50 процентов времени), когда в их организме присутствует алкоголь (26 процентов), и за пределами перекрестков (60 процентов).

По этим номерам:

  • НАБДД изучает текущие и запланированные исследования, связанные с этими уязвимыми участниками дорожного движения, включая недавно объявленные планы по обновлению программы оценки новых автомобилей — системы оценки 5 звезд для новых автомобилей.В рамках этих обновлений NCAP НАБДД рассмотрит новые технологии, связанные с безопасностью пешеходов и велосипедистов, а также других уязвимых участников дорожного движения.
  • Федеральное управление шоссейных дорог работает над сокращением смертности с помощью Велосипедной и пешеходной программы, которая способствует безопасной, комфортной и удобной ходьбе и велосипедному движению для людей всех возрастов и способностей.
  • FHWA также ориентирована на пешеходные и велосипедные перевозки за счет финансирования, политического руководства, управления программами и развития ресурсов, а также наличия контактных лиц FHWA Bicycle and Pedestrian Coordinator в каждом из офисов своего подразделения.

В отчете FARS за 2018 год также уточняются ранее опубликованные данные о крупных грузовиках, попавших в аварии со смертельным исходом. НАБДД пересмотрело вспомогательные материалы и переклассифицировало несколько легких пикапов в соответствующую категорию больших грузовиков. В результате зарегистрированный в 2017 году 9-процентный рост числа погибших, связанных с крупногабаритными грузовиками, был пересмотрен до 4,9 процента. В 2018 году количество смертельных случаев, связанных с крупногабаритными грузовиками, увеличилось на 0,9 процента. Подробная информация о масштабах изменений задокументирована в обзорной исследовательской записке о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом в 2018 году.

В этом выпуске NHTSA также представило свой новый инструмент системы отчетности о смертельных случаях и травмах (FIRST), модернизированный инструмент запросов о сбоях, который позволяет пользователям не только запрашивать данные о фатальных авариях, но и генерировать оценки аварий и людей, пострадавших в авариях. Обновленные функции в новом инструменте включают создание многолетних тенденций, оценок употребления алкоголя и построение диаграмм / таблиц / карт результатов запросов. Инструмент и инструкции по его использованию можно найти здесь.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзорную аналитическую записку о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом за 2018 год.Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные оценки за шесть месяцев 2019 года.

36750 человек погибли в США в 2018 году, по оценкам NHTSA,

ЗАКРЫТЬ

Министр транспорта США Элейн Чао говорит, что автомобильная и технологическая отрасли должны развеять опасения общественности по поводу беспилотных автомобилей.

2018 год стал третьим по уровню смертности на дорогах Америки за предыдущее десятилетие.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, в понедельник в США погибло 36 750 человек. S. в дорожно-транспортных происшествиях в 2018 году.

Это на 1% меньше, чем в 2017 году, когда в авариях погибло 37 133 человека. Это также второй год подряд снижения.

Но количество людей, погибших в авариях, по-прежнему на 12,2% выше рекордно низкого уровня в 32 744 в 2014 году. Общее количество погибших в авариях никогда не превышало 34 000 с 2009 по 2014 год. повышенное внимание к передовым системам безопасности в новых транспортных средствах, таким как предотвращение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения и частично автоматизированное рулевое управление.

Эксперты по автомобильной безопасности утверждают, что опасное поведение является основным источником опасности, включая употребление алкоголя, превышение скорости и отвлечение внимания.

Кризис безопасности пешеходов: Число погибших пешеходов достигло 28-летнего максимума, что говорит о том, что бум внедорожников повышает риски

Ожидается, что агентство опубликует официальные данные и подробные комментарии позже в этом году, включая обновленные данные о кризисе безопасности пешеходов в стране.

Число погибших пешеходов в США в 2018 году достигло 28-летнего максимума, согласно недавним оценкам Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов.Расследование Detroit Free Press / USA TODAY Network в 2018 году показало, что бум внедорожников в стране стал основной причиной увеличения числа смертей пешеходов.

Отчет AAA Foundation for Traffic Safety от 15 февраля 2017 года обнаружил, что водители в возрасте от 19 до 24 лет ведут себя наиболее рискованно за рулем. (Фото: AP)

По оценкам Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, смертность пешеходов по стране в прошлом году выросла на 4% до 6 227 человек.

В 2018 году коэффициент смертности на 100 миллионов пройденных транспортных средств — цифра, которая не учитывает увеличение или уменьшение общего количества поездок — составляла 1.14. Это было меньше 1,16 в 2017 году, но стало четвертым по величине за предыдущие 10 лет.

Ближе к концу правления президента Барака Обамы Министерство транспорта объявило о цели ликвидации всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в течение нескольких десятилетий. В то время DOT заявило, что для этого потребуется широкий спектр решений, включая модернизацию инфраструктуры и усовершенствованные беспилотные автомобили.

Администрация Трампа поддерживает цель «пути к нулю», но не сообщила подробностей о «дорожной карте» по ее достижению.

ДТП в США

  • 2018: 36 750 *
  • 2017: 37 133
  • 2016: 37 806
  • 2015: 35 484
  • 2014: 32 744
  • 2013: 32 893
  • 2012: 33 782
  • 2011: 32 479
  • 2010: 32 999
  • 2009: 33 883
  • 2008: 37 423

* оценка

Источник : NHTSA

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/06/17/car-crashes-36-750-people-were-killed-us-2018-nhtsa- оценки / 1478103001/

Дорожно-транспортные происшествия унесли жизни более 1,5 миллиона человек в 2018 году, превышение скорости — главный убийца

В дорожно-транспортных происшествиях в Индии в 2018 году в стране погибло более 1,5 миллиона человек, причем превышение скорости транспортных средств было самой большой причиной жертв говорится в правительственном отчете.

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог во вторник опубликовало отчет о дорожно-транспортных происшествиях в Индии в 2018 году, в котором показано, что количество дорожно-транспортных происшествий в прошлом году увеличилось на 0.46% по сравнению с 2017 годом.

«Всего в штатах и ​​союзных территориях (UT) было зарегистрировано 4 67 044 ДТП в календарном году 2018, в результате которых погибли 1,51 417 человек и 4,69 418 человек получили травмы», — говорится в отчете. На превышение скорости приходилось 64,4% погибших.

  • Все
  • Западная Бенгалия
  • Тамил Наду
  • Ассам
  • Керала
  • Пудучерри

  • Тяжесть дорожно-транспортных происшествий, измеряемая числом погибших на 100 дорожно-транспортных происшествий, увеличилась на 0.6 процентных пунктов в 2018 году по сравнению с предыдущим годом.

    Индия занимает 1-е место по количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий среди 199 стран, указанных в World Road Statistics, 2018, за ней следуют Китай и США. Согласно Глобальному отчету ВОЗ о безопасности дорожного движения 2018 года, на Индию приходится почти 11% смертей в результате несчастных случаев в мире. На

    национальных автомагистралей, которые составляют 1,94 процента всей дорожной сети, в 2018 году пришлось 30,2 процента всех дорожно-транспортных происшествий и 35,7 процента смертей.На государственные автомагистрали, на которые приходится 2,97% протяженности дороги, приходится 25,2% и 26,8% аварий и смертей соответственно.

    Тамил Наду и Уттар-Прадеш по-прежнему составляют наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий соответственно в 2018 году, говорится в отчете.

    Вот уже три года подряд молодые люди в возрастной группе от 18 до 45 лет составляют почти 69,6 процента жертв дорожно-транспортных происшествий.

    На трудоспособную возрастную группу от 18 до 60 лет приходилось 84 человека.7 процентов от общего числа смертей в ДТП.

    Нарушения ПДД, связанные с движением по неправильной стороне дороги, составили 5,8% смертей в результате несчастных случаев. Использование мобильных телефонов составило 2,4% смертей, а вождение в нетрезвом виде составило 2,8% погибших.

    В 2018 году на дорогах Германии увеличилось количество смертей | Новости | DW

    По данным Федерального статистического управления Германии, в 2018 году в дорожно-транспортных происшествиях в Германии погибло 3275 человек, что на 95 больше, чем в предыдущем году.

    Ежегодный рост смертности на дорогах на 3% является первым увеличением после двухлетнего спада. Еще 396000 человек получили травмы в дорожно-транспортных происшествиях в 2018 году, что на 5706 случаев больше.

    В целом, количество смертей на дорогах снизилось на 10,2% в период с 2010 по 2018 год. Смертность на дорогах достигла 60-летнего минимума в 2017 году.

    Пассажиры легковых автомобилей составили 43,5% всех смертей на дорогах в Германии в прошлом году, с 1424 людьми погибло в автомобилях в 2018 году. Еще 697 человек погибли на мотоциклах, а 174 человека погибли в грузовых автотранспортных средствах.

    Всего в дорожно-транспортных происшествиях в 2018 году погибло 458 пешеходов, еще 77 человек погибли в других авариях, в том числе пассажиры автобусов (9) и люди, использующие сельскохозяйственные тракторы (20).

    На сельские дороги приходилось 24,3% всех ДТП, но на них приходилось 57% всех ДТП со смертельным исходом. При этом 6,7% всех аварий и 12,9% всех несчастных случаев со смертельным исходом произошли на автомагистралях.

    Рост числа смертей велосипедистов

    Наибольший рост смертности в прошлом году наблюдался среди велосипедистов.По данным статистического управления, в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 445 велосипедистов, что на 16,8% больше, чем в 2017 году.

    Немецкая ассоциация велосипедистов (ADFC) заявила во вторник, что количество аварий с участием двухколесного транспорта может продолжиться в 2019 году, сославшись на рост загруженности дорог. на велосипедных дорожках и недавно одобренных электронных скутерах.

    «Безответственно иметь все больше и больше транспортных средств на убогих велосипедных дорожках без адаптации инфраструктуры к растущему спросу», — заявил глава ADFC Буркхард Сторк в заявлении ассоциации.

    Немецкий совет по безопасности дорожного движения (DVR) призвал местные власти больше инвестировать в безопасность дорожного движения. Президент DVR Вальтер Эйхендорф сказал, что власти должны учитывать более слабых участников дорожного движения при планировании новых дорог.

    • В этих городах езда на велосипеде наиболее приятна

      Копенгаген

      В столице Дании есть 350-километровая сеть велосипедных дорожек, система светофоров, отдающая предпочтение велосипедистам, и подставки для ног на обочинах дорог, когда у вас есть ждать зеленого света.Поэтому неудивительно, что 62 процента населения вынуждены работать. Слово «копенгагенизировать» уже вошло в английский язык для описания превращения в города, удобные для велосипедистов.

    • В этих городах езда на велосипеде наиболее приятна.

      Амстердам

      Амстердам в Нидерландах — один из самых благоприятных для велосипедистов городов в Европе. Велосипедисты в Амстердаме проезжают около 2 миллионов километров в день. Страна популярна среди велосипедистов, потому что она очень плоская.В Утрехте, например, вы найдете самый большой гараж для велосипедов на 12 500 парковочных мест. Ожидается, что к 2020 году он вырастет до 33 000 парковочных мест.

    • В этих городах езда на велосипеде наиболее приятна

      Антверпен

      Антверпен в Бельгии впечатляет бесчисленными парковочными местами для велосипедов и хорошей инфраструктурой. Здесь тоже многое «копенгагенизировано». Будет расширена система проката велосипедов, построены крытые велосипедные дорожки вдоль гавани, а также три велосипедных и пешеходных моста.Однако город все еще может работать над высокой интенсивностью движения на дорогах.

    • В этих городах езда на велосипеде доставляет наибольшее удовольствие

      Париж

      В Париже городские власти в течение многих лет систематически расширяли велосипедную сеть. По воскресеньям целые улицы закрыты для движения транспорта. Как турист, можно легко пообщаться с велосипедистами, так как пункты проката велосипедов есть повсюду. То же самое и в Страсбурге. Этот город является одним из самых удобных для велосипедистов во Франции, рядом с Парижем.

    • В этих городах езда на велосипеде доставляет наибольшее удовольствие

      Мальмё

      Мальмё в Швеции вкладывает большие деньги в улучшение своей велосипедной инфраструктуры. Есть почти 500 километров (311 миль) велосипедных дорожек с (воздушными) насосными станциями и системами полосы отчуждения. Велосипедный паром между Мальмё и Копенгагеном призван стимулировать велосипедный туризм. Пожалуй, самая креативная идея — это велосипедный отель с собственной мастерской, прокатом велосипедов и велосипедной парковкой прямо перед номерами.

    • В этих городах езда на велосипеде наиболее приятна.

      Тронхейм

      Тронхейм в Норвегии — холмистый город. Первый в мире велосипедный подъемник Trampe предлагает решение. Подъемник длиной 130 метров (426 футов) поднимает на гору до крепости Кристианстен до 300 велосипедистов в час. Тарелку, на которой можно стоять правой ногой, тянут по рельсу. Затем эта пластина толкает велосипедиста вместе с велосипедом вверх по холму.

    • В этих городах езда на велосипеде самая приятная

      Münster

      В Мюнстере в Вестфалии велосипедов больше, чем жителей.Поэтому неудивительно, что Мюнстер — город с наибольшим количеством краж велосипедов в Германии. Но это не мешает никому бросить машину и сесть на велосипед. Потому что недостатка в комфорте нет: широкие велосипедные дорожки, достаточное количество парковочных мест и отсутствие холмов, на которые можно подняться.

    • В этих городах езда на велосипеде самая приятная

      Барселона

      Уже в 2002 году вы могли ездить на взятом напрокат велосипеде по Барселоне. В столице Каталонии проложено 158 километров велосипедных дорожек.30 скоростных зон обеспечивают большую безопасность в городском движении. Туристам также предлагают что-то особенное на велосипеде: различные тематические велосипедные дорожки ведут через город, к пляжу или к достопримечательностям архитектора Антонио Гауди.

    • В этих городах езда на велосипеде доставляет наибольшее удовольствие.

      Базель

      В Базеле земля ровная, и расстояния недалеко. Улицы особенно многолюдны во время Slow Up. Во время этого мероприятия, которое проходит летом в разных городах Швейцарии, организаторы перекрывают около 30 километров (18.6 миль) в красивой местности для велосипедистов и предоставит им широкий спектр развлечений на маршруте. Это делает езду на велосипеде увлекательной!

      Автор: Элизабет Йорк фон Вартенбург


    DW ежедневно рассылает подборку важных новостей и качественной журналистики. Подпишите здесь.

    Дорожно-транспортные происшествия в Индии унесли 415 жизней, каждый день травмировались 1286 человек

    Официальная статистика дорожно-транспортных происшествий в Индии за 2018 год отсутствует, и она продолжает свидетельствовать о плачевном состоянии безопасности транспортных средств.Последние данные показывают тенденцию к росту — как по количеству несчастных случаев, так и по количеству погибших в стране. Данные за 2018 год показывают, что в стране произошло 467 044 несчастных случая (+ 0,46%), в результате которых погибло 151 417 человек (+ 2,37%) и было ранено 469 418 (-0,33%) человек, что означает, что 415 человек не возвращаются домой каждый день. Это также означает, что каждый час по всей Индии погибло 17 человек и 53 получили ранения.

    Беспокоит то, что, несмотря на усилия заинтересованных сторон отрасли по распространению информации, связанной с безопасностью, и повышению осведомленности среди автомобилистов и людей в целом, общая статистика дорожно-транспортных происшествий за 2018 год фактически выросла по сравнению с 2017 годом, когда дорожно-транспортные происшествия и погибшие снизилась за 2016 год.

    В 2017 году в Индии произошло 464910 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 147913 человек и было ранено 470975 человек. — 405 смертей и 1290 травм каждый день в результате 1274 аварий или 16 погибших и еще 53 раненых каждый час.
    Что касается штатов, то в Тамил Наду (63 920) в прошлом году произошло наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий в Индии, за ним следуют Мадхья-Прадеш (51 397) и Уттар-Прадеш (42 568). По количеству погибших Уттар-Прадеш (22 256 человек) возглавляет список, в то время как Махараштра (13 261 человек) и Тамил Наду (12 216 человек) сообщают о втором и третьем по величине количестве погибших.

    Отчет «Дорожные происшествия в Индии в 2018 году», выпущенный Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог, также показывает, что на долю «легких травм» приходится наибольшая доля — около 36 процентов, за ними следуют «несчастные случаи со смертельным исходом» — около 30. процентов, а на «тяжелые травмы» — еще 27 процентов. Доля несчастных случаев без травм составляет 7 процентов, а «несчастные случаи с тяжелыми травмами» составляют 27 процентов от общего числа несчастных случаев. MoRTH заявляет, что в отчете подчеркивается необходимость принятия хороших самаритянских законов и предоставления бесплатного медицинского обслуживания в золотой час для спасения жизней, что теперь стало частью Закона о внесении поправок в Закон о транспортных средствах 2019 года.

    Превышение скорости остается основной причиной дорожно-транспортных происшествий
    В стране, где OEM-производители продолжают заманивать клиентов с помощью фактора «kitna deti hain» (топливной эффективности), существует противоречие с количеством смертельных случаев из-за превышения скорости. главная причина дорожно-транспортных происшествий, тем самым давая понять стиль вождения основной массы автомобилистов по всей стране. Фактически, 66,5 процента от общего числа несчастных случаев, что составляет 64,4 процента от общего числа погибших и 67.4 процента травм произошло только из-за превышения скорости.

    Недисциплинированное вождение по неправильной стороне / полосе движения является второй по значимости причиной, на которую приходится 5,3 процента дорожно-транспортных происшествий, 5,8 процента от общего числа смертей и 5,1 процента от общего числа травм. Вождение в нетрезвом виде / употребление алкоголя и наркотиков, переход на красный свет и использование мобильных телефонов вместе составляют 6,5 процента от общего числа несчастных случаев и 6,2 процента от общего числа смертей. Категория «прочие», которая включает такие причины, как дорожная среда и состояние транспортных средств, среди прочего, составляет почти 23-24% несчастных случаев, смертей и травм в результате несчастных случаев.

    Пользователи двухколесных транспортных средств остаются наиболее уязвимыми для смертельных случаев на дорогах
    Для крупнейшего в мире рынка двухколесных транспортных средств безопасность дорожного движения является весьма актуальной, но последние данные указывают на тревожную картину. В Индии зарегистрировано более 253 311 000 автотранспортных средств, что является сравнительно меньшим числом для населения страны. Среди трех наиболее уязвимых пользователей по общему числу погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Индии 36,5 процента лиц были пользователями двухколесных транспортных средств, за которыми следовали автомобили, такси, фургоны и легковые автомобили (16.6%) и пешеходов (15%).


    Несмотря на то, что пользователи двухколесных транспортных средств подвергаются реальной опасности на индийских дорогах и на них приходится наибольшее количество смертельных случаев на дорогах, а также постановление правительства Индии об использовании спасательного шлема, неиспользование шлемов привело к 43 614 смертей (примерно 29%). Среди пользователей легковых автомобилей в 2018 году из-за неиспользования ремней безопасности погибло 24 435 человек (16%).

    Более подробный анализ данных о профилях участников дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в разбивке по возрастным группам показывает, что максимальное количество жизней было потеряно в возрастной группе 18-35 лет (48%), и около 9 977 детей (младше 18 лет) потеряли свои живет из-за дорожно-транспортных происшествий в 2018 году.Это означает 27 детских смертей каждый день.

    Комментируя данные отчета за 2018 год, Пиюш Тевари, основатель и генеральный директор SaveLife Foundation, сказал: «Данные, предоставленные правительством за 2018 год, указывают на то, что количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году увеличилось на национальном уровне. Важно отметить, что многие штаты, которые выступили против реализации Закона о внесении поправок в Закон о транспортных средствах или даже снизили размер штрафов, относятся к числу штатов с самым высоким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.Последние данные подчеркивают острую необходимость со стороны штатов в выполнении ключевых положений о безопасности дорожного движения Закона о внесении изменений в Закон о транспортных средствах от 2019 года ».

    В выводах отчета анализируются дорожно-транспортные происшествия и несчастные случаи со смертельным исходом с учетом характеристик дороги и говорится, что скорость транспортных средств на прямых дорогах на открытых участках обычно высока, что подтверждает высокий процент дорожно-транспортных происшествий, число погибших и раненых (варьируется в диапазоне от 62 до 66. %) на этих дорогах как в 2017, так и в 2018 году. Такие особенности дороги, как крутые повороты, выбоины и крутой уклон, как правило, более подвержены авариям, поскольку успешное преодоление таких дорог требует навыков, дополнительной осторожности и внимательности со стороны водителя / гонщика. .

    «Наибольший рост числа ДТП, погибших и раненых также произошел на изогнутых дорогах, мостах и ​​прямых дорогах. Доля выбоин, крутых уклонов и водопропускных труб в авариях, смертях и травмах, по сообщениям, снизилась в 2018 , — говорится в сообщении.

    Несмотря на низкий уровень транспортных средств на душу населения, Индия занимает третье место в мировом рейтинге дорожно-транспортных происшествий.
    Индия, которая является одним из наиболее быстрорастущих автомобильных рынков, все еще отстает от развитых стран, когда речь идет о проникновении транспортных средств на душу населения.Однако, с другой стороны, Индия стоит сразу после США и Японии, когда речь идет о количестве дорожно-транспортных происшествий, смертельных случаев и травм, вызывающих серьезную озабоченность.


    К чести, правительство Индии недавно приняло Закон о поправках к автотранспортным средствам 2019 года, который требует наложения строгих штрафов за нарушение правил дорожного движения. Но, учитывая мягкий подход многих индийских штатов к внедрению или сокращению новой структуры штрафов, потребность в решении наиболее насущной проблемы безопасности дорожного движения — и спасении жизней — остается как никогда острой.

    Данные: MoRTH
    Фотографии: Субхаш Симхуду

    Также читайте: Закон о транспортных средствах (поправка) от 2019 г., принятый в Раджья Сабха

    Две модели Maruti Suzuki, по одной от Hyundai, Datsun, в последнем наборе краш-тестов Global NCAP

    Мумбаи — худший из 100 городов мира для вождения: исследование

    / новости-национальный / дорожно-происшествия-в-Индии-унесло-415-жизней — раненых-1-286-человек-каждый-день-в-2018-44694 В 2018 году в дорожно-транспортных происшествиях в Индии погибло 415 человек, ежедневно травмировалось 1286 человек. Официальная статистика дорожно-транспортных происшествий в Индии за 2018 год отсутствует, и она продолжает указывать на плачевное состояние безопасности транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *