Додж челленджер срт демон 2018: 2018 Dodge Challenger SRT Demon

Содержание

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью — ДРАЙВ

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Легкосплавные колёса обуты в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18, предназначенные как для дрэг-рейсинга, так и для дорог общего пользования. Подобные покрышки ставятся на серийный автомобиль впервые. Кстати, у этих шин площадь контакта на 15% больше, чем у колёс Хэллкэта.

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин.

Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Двигатель V8 6.2 разгоняет Демона до 48 км/ч за секунду, а его максимальная скорость на исходе четверти мили составляет 225,3 км/ч.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Водитель волен выбирать режим движения сам, по желанию активируя предустановки Auto, Drag или Custom. В них меняются настройки силового агрегата, акселератора, подвески, системы стабилизации.

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

Последний Dodge Challenger SRT Demon пойдёт с молотка — ДРАЙВ

Последний Dodge Challenger SRT Demon, оснащённый компрессорным V8 6.

2 (852 л.с. и 1044 Н•м), выставят на аукционе Barrett-Jackson в Анкасвилле 20-23 июня 2018 года. Рекордная сумма этого мероприятия ― $624 800. За столько продали серебристый Corvette 1969 года в 2016 году.

В 2014 году первый выпущенный на заводе в Онтарио Dodge Challenger SRT Hellcat был выставлен на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе. Его купил владелец наскаровской гоночной команды Hendrick Motorsports Рик Хендрик, заплативший $825 тысяч. Аукцион отказался от комиссионных сборов, а семейный фонд мультимиллионера Ральфа Энгельстада удвоил эту сумму. В итоге на благотворительность ушло $1,65 млн. А ещё на благие цели пойдут деньги, вырученные от продажи другого Челленджера. На аукционе Barrett-Jackson продадут последний выпущенный Dodge SRT Demon. Он сошёл с конвейера 30 мая 2018 года.

Производство суперкаров Dodge Viper прекратилось ещё 31 августа 2017 года, но дилеры до сих пор продают остатки с фирменных складов. Например, в этом году за четыре месяца реализовали 11 автомобилей. А за 25 лет американцы сделали почти 26 тысяч Вайперов.

Но это ещё не конец пути для конкретного автомобиля. Этот Demon отправится на финальный этап сборки, где обзаведётся уникальной табличкой с VIN-номером, оригинальными 18-дюймовыми колёсами и эксклюзивным цветом кузова Viper Red вместо нынешнего чёрного. Вайпера вспомнили неспроста. Дело в том, что Challenger SRT Demon будет продаваться с аукциона лишь в связке с последним серийным купе Dodge Viper, произведённым на предприятии Conner Avenue в Детройте. Demon выпускался год, а тираж составил 3300 автомобилей. Viper же с января 2013-го по апрель 2018 года нашёл 3249 покупателей.

Dodge Challenger SRT Demon — характеристики, фото, видео, обзор

Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.

Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта.  Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Интерьер


Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Технические характеристики


Силовой агрегат

Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.

Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.

Тормозная система

Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.

Комплектации и цены


В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:

  • Климатической двухзонной установкой;
  • Бортовым компьютером;
  • Базовой «музыкой», имеющей AUX, Bluetooth, USB;
  • Задней камерой;
  • Навигационной системой;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Трекшн-контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Сервоприводами, обогревом боковых зеркал;
  • Автозатемняющимся салонным зеркалом;
  • Светодиодной оптикой освещения;
  • «Круизом»;
  • Подушками безопасности;
  • Мультифункциональным «штурвалом», имеющим обивку из алькантары, а также алюминиевую вставку;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Кожаную отделку карт дверей, подлокотника;
  • Регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.

Сравнение с конкурентами


Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Подводим итоги


Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Dodge Challenger SRT Demon фото

Купе Dodge Challenger SRT Demon 2018

На New York Auto Show 2017 был представлен экстремальный Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 модельного года. Далее обзор американского нового купе с фото и техническими характеристиками. Американскую новинку ждали давно, компания выдавала информацию о новом купе по крупицам. И вот наконец-то всю эту информацию мы собрали в данном обзоре. Хотя технические и динамические характеристики Додж Челленджер Демон 2018 скрывали до последнего.

Теперь давайте посмотрим, что мы имеем в итоге и начнем с технических характеристик Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 года. В моторном отсеке авто новинки Dodge установлен серьезно модернизированный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель V8 Hellcat изначальная мощность которого была 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, но для Додж Челленджер Демон мощность увеличили до 850 лошадок, а пик крутящего момента вырос до 1 044 Нм. Восьми диапазонная автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой TransBrake передает всю тягу от двигателя на задние колеса.

Благодаря усилиям инженеров компании Dodge масса автомобиля была снижена примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло.

С 0 до 100 км Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется всего за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в 402 метра автомобиль преодолевает за 9,65 секунд, при этом его скорость на финише составляет 225 км/час. Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%.

Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие, как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R, причем впервые.

Чтобы увеличить мощность мотора с исходных 717 до 850 лошадиных сил специалисты компании установили на двигатель более производительный приводной нагнетатель, подняли давление наддува, заменили поршни, штоки и клапана, усилили шатуны, модернизировали топливные насосы и улучшили систему впуска. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Модернизированный двигатель по умолчанию может работать на обычном бензине при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», активировав данный режим купе можно заправлять высокооктановым топливом 100+. Именно в таком режиме автомобиль способен выдавать максимальные 840 лошадиных сил. При езде по дорогам общего пользования можно ограничить мощность двигателя до 500 лошадиных сил, воспользовавшись специальным ключом.
Новый Dodge Challenger SRT Demon будет выпущен ограниченным тиражом 3 300 экземпляров, из них 100 машин отправятся в Канаду. Остальные автомобили предназначены исключительно для американского рынка.

В базе у Dodge Challenger SRT Demon как уже упоминалось выше имеется только одно водительское сиденье (за все остальные кресла придется доплатить – 1 доллар за единицу).
Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом, а вот цена авто новинки пока не озвучена.


2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

2018 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

Dodge представил на автосалоне в Нью-Йорке самый динамичный серийный автомобиль

Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.

В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.

 

Тому есть даже документальное доказательство:

21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды

 

Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).

 

Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!

Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!

Сертификат Книги рекордов Гинесса

 

 

А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!

Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.

Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.

SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:

26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень

25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики

10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка

9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса

8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости

8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена

7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски

7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки

1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг

910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль

 

Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.

 


 

Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.

 

Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады.  Цены еще не объявлены.

 

Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?


 

Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon

























































самый быстрый «маслкар» в истории

В апреле 2017 года, на Нью-Йорксом автосалоне компания Додж презентовала нечто особенное. Никогда ранее в истории американских «маслкаров» не существовало настолько быстрой машины. Dodge Challenger SRT Demon — настоящий уникум и гордость корпорации Chrysler.

Dodge Challenger SRT Demon

Автомобиль легко можно было узнать по развитым аркам и боковинам, а также по множеству шильдиков SRT Demon

Начиная с золотой эпохи «маслкаров 70-х и их ренессанса в 00-х, Challenger всегда пользовался особой любовью у покупателей. За все историю модели существовало немало быстрых Challenger, в том числе и с гоночным мотором Hemi, но два года назад инженеры Dodge превзошли сами себя.

Для понимания, какой Demon выдающийся автомобиль вот несколько фактов о нем. От 0 до 60 миль/час он может разогнаться всего за 2,3 сек., что быстрее на 0,1 сек. чем Bugatti Chiron. Более того, на момент выхода Demon являлся быстрейшим серийным автомобилем с мотором V8 и самым быстрым на четверть мили с результатом в 9,65 сек!

Для того чтобы достичь столь высоких результатов, инженерам пришлось немало потрудиться. Первым делом специалисты модернизировали 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat V8 форсировав его до 840 л.с. Такой мощности удалось добиться благодаря компрессору IHI, более производительным форсункам, применению высокооктанового бензина и специальной программы управления мотором.

Помимо прочего, Dodge Challenger SRT Demon похудел на 98 кг избавившись от стереосистемы, пассажирских сидений и шумоизоляции. Кроме того он обзавелся невероятно широкими (315 мм) гоночными шинами Nitto NT05R, спортивной подвеской Bilstein с регулируемыми амортизаторами и усиленной тормозной системой.

На двух колесах

Обратите внимание на передние колеса

В американском драг-рейсинге считается, что если драгстер стартует с подъемом носа и двух колес, то это невероятно крутой драгстер. Так вот, Challenger Demon это единственный серийный автомобиль который мог проделать это трюк! Причем на двух колесах он проезжал ровно 89 см, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Конечно такой старт возможно выполнить только после того как Демон будет заправлен сотым бензином и активирована программа Drag. Кроме того на передней оси должны стоять специальные узкие колеса, которые к слову идут в комплекте.

Для повседневного использования

В базовой версии машина поставлялась без пассажирских сидений. Но всего за 1 доллар их можно было добавить, как и мощную аудиосистему

Несмотря на выдающиеся характеристики, Dodge Challenger Demon — серийный автомобиль. Он допущен на дороги общего пользования и имеет официальную гарантию. Кроме того, на старте его стоимость не превышала 100 тыс. долларов, что по сравнению с аналогичными по скорости «квотера» конкурентами, сущие копейки.

31 мая 2018 года с конвейера сошел последний Додж Челленджер Демон. Всего компания выпустила 3300 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Demon

Тип кузовакупе
Годы выпуска2017-2018
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см36166
Наименование двигателя (мощность л.с.)Hemi Demon V8 (840)
Приводзадний
Колесная база, мм2950
Длина, мм5016
Ширина, мм2001
Высота, мм1459
Снаряженная масса, кг1941

в подробностях с Dodge Challenger SRT Demon

2018 года

Из июньского выпуска 2017 г.

Сто пятнадцать. Это количество частей SRT Hellcat, которые Додж изменяет, чтобы создать Демона. Некоторые стали легче, некоторые — прочнее, а некоторые просто удалили. По сравнению с общим количеством деталей, необходимых для создания ходовой машины, 115 — это небольшая цифра.

Так это 9,65. Вот как Dodge утверждает, что за несколько секунд демону нужно пробежать четверть мили, взрывая ловушку на скорости 140 миль в час.Если мы сможем сопоставить эту цифру — значительное «если», поскольку наша площадка для испытаний лучше соответствует уровню сцепления на улице, чем перетаскивание, на котором Dodge показывал свои цифры, — это сделает Demon самым быстрым уличным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Период. Это включает в себя гиперкары на миллион долларов и специальные предложения для вторичного рынка мощностью 1000 л.с. Это также достаточно быстро, чтобы разрешенная NHRA тормозная лента потребовала от вас установки каркаса безопасности. Действительно, босс SRT Тим Кунискис гордится письмом, которое он получил от NHRA, в котором говорится, что его машина запрещена без таковой.

Вверху: Тонкие передние шины не совсем подходят для уличного движения. Внизу справа: воздух заманивается в эту дыру и отправляется в один из восьми огненных адов.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Чтобы обойти правила, Demon оставляет фары с заявленной скоростью 1,8 g — примерно на 50 процентов тяжелее, чем даже Porsche 918 Spyder — отрывая передние колеса от земли и неся заднюю часть на несколько футов на пути к скорости 60 миль в час. 2.3 секунды в беге. Любители дрэг-рейсинга оценят 1.36-секундное 60-футовое время; это беззастенчиво номерная машина. Но история этих цифр включает в себя гораздо больше, чем просто большую цифру в столбце лошадиных сил.

Все начинается, говорит Кунискис, с Challenger Drag Pak, который, как и Chevrolet COPO Camaro и Ford Mustang Cobra Jet, является специально созданным драг-каром. У него нет VIN-кода, он не разрешен к использованию на улице и продается только через дилерские отделы запчастей. Кунишкис говорит: «Это машины стоимостью 100 000 долларов, в которые нужно вложить еще 50–100 000 долларов, чтобы стать действительно конкурентоспособными.Это крутые машины — это восьмисекундные машины, — но они очень, очень ограничены в своих возможностях «. Итак, в то время, когда потребительские версии Camaro и Mustang все чаще продвигаются на территорию спортивных автомобилей с ZL1 и GT350, его команда ухватилась за возможность сделать что-то другое. «Все остальные выбирают спорткары, — говорит он, — поэтому мы решили построить первый в истории драг-кар, специально созданный для этого, но с VIN-кодом и гарантией».

Гоночные машины урезаны, как и Демон.Отбросив заднюю скамью, вы сэкономите 55 фунтов. Кресло для переднего пассажира со всеми этими рычагами и механизмами, позволяющими привередливым людям регулировать его в соответствии с их комфортом, берет с собой 58 фунтов, оставляя водителя наедине со своими мыслями. (Оба сиденья могут быть добавлены обратно в качестве опций по цене 1 доллар за штуку.) Все динамики исчезли, за исключением двух, которые торчат, чтобы подавать звуковой сигнал о ремне безопасности, требуемый по закону. Соответствующая проводка и упрощенное головное устройство позволяют сэкономить 24 фунта. Дергание обшивки багажника экономит 20 фунтов, и Кунискис говорит, что его команда неохотно оставила немного шумоизоляции в брандмауэре, но выбросила его из остальной части машины.«Нам пришлось оставить пару кусочков, но мы приготовили их по-швейцарски». Это сэкономило еще 18 фунтов и сделало автомобиль, который, по его словам, звучит «ужасно». Он добавляет: «Если вам не нравится звук нагнетателя, вам не понравится эта машина. Эта штука воет тебе в ухо, когда ты за рулем.

Ящик с демоном, доступный за 1 доллар, наполнен полезными вещами, позволяющими по-настоящему высвободить демона.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Уменьшение размеров колес с 20 до 18 позволило сэкономить еще 16 фунтов, равно как и уменьшение размеров передних тормозов.Переход на полые стабилизаторы поперечной устойчивости экономит 19. Меньшая экономия достигается за счет отказа от датчиков парковки и рулевых механизмов с усилителем наклона / телескопирования (теперь регулировка выполняется вручную). В общем, Демон примерно на 215 фунтов легче Адской Кошки.

Запуск с массой 1,8 г требует эффективного перемещения облегченного груза назад, что означает более мягкие пружины, более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы, которые ведут себя здесь иначе, чем в любом другом автомобиле. «У каждой когда-либо созданной адаптивной подвески есть базовая линия», — отмечает Кунишкис.«Идея состоит в том, чтобы сделать его более жестким, жестким и жестким. Улица, спорт, трек, да что угодно «. Но, поскольку известно, что бюджетные гонщики с ограниченным бюджетом сверлят отверстия в передних амортизаторах для слива жидкости, что способствует более быстрой передаче нагрузки на заднюю часть при запуске, команда SRT настроила адаптивные амортизаторы Hellcat на современный эквивалент. При старте задние части становятся полностью твердыми, а передние — полностью смягченными — до тех пор, пока водитель держит дроссельную заслонку широко открытой. Если машина едет по-быстрому, и водитель выкручивает педаль газа, передняя часть укрепляется, чтобы помочь сохранить управляемость по мере того, как груз перекладывается обратно на тонкие передние шины.

Эти шины, известные в мире дрэг-рейсинга как «бегуны», являются частью гимнастической лазейки, которую Додж должен был выполнить, чтобы заставить Демона обойти своих собственных юристов. Они не являются уличными, поэтому, когда покупатели забирают свой Demon из автосалона, он будет ездить на четырех идентичных радиальных колесах Nitto NT05R, 315 / 40R-18 на каждом углу. Автомобиль будет поставляться с ваучером, который дает покупателю право приобрести большую коробку под названием Demon Crate в отделе запчастей; Как и сиденья, вариант Demon Crate стоит 1 доллар.В нем, помимо прочего, находятся пара колес шириной 4,5 дюйма, домкрат, электрический ударный гайковерт Snap-on и динамометрический ключ, чтобы владелец мог установить их в автомобиль. Но что очень важно, ящик продается отдельно от автомобиля и даже без шин. «Колеса не идут в комплекте с машиной, их нет на машине, и мы даже не даем вам шины», — говорит Кунишкис. Какой юрист мог бы возразить? И, хотя ящик слишком велик, чтобы поместиться в Demon, он также содержит пенопласт, который умещается в отсеке для запасного колеса и имеет вырезы для транспортировки всех важных битов на гусеницу и обратно.Итак, да, эти Nitto на передней оси, когда Демон ворчит из выставочного зала, являются задними запчастями.

У Demon есть линейный замок, чтобы удерживать передние тормоза, пока вы прогреваете задние Nitto с выгоранием. Не менее важно: он может тянуть заднее колесо. Вилли!

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Радиальные стойки рассчитаны всего на 168 миль в час, поэтому Demon управляется там, где менее мощный Hellcat может свободно разгоняться до 199. Логотип Demon, отформованный на боковой стенке, доказывает, что Nittos не являются стандартной резиной.Почти сликовые, у них как раз достаточно протектора, чтобы быть допустимыми на дорогах, и они предназначены для работы с более низким давлением, чтобы боковина сморщилась при старте для этого последнего кусочка сцепления. Индексная метка в виде хвоста дьявола, выбитая на колесах, помогает гарантировать, что на них не слишком мало давления. Просто сделайте отметку на шине рядом с хвостом перед пасом; если он движется относительно хвоста, ваши колеса крутятся внутри покрышек, и вам нужно добавить воздуха.

Шире на 1,7 дюйма, чем резина Hellcat, эти шины являются причиной угрожающих расширений крыльев Demon, которые расширяют кузов на 3.5 дюймов и многое сделают, чтобы визуально уменьшить Challenger. Спереди, там, где они охватывают складки крыльев, кажется, что они тянут капот к земле. Сзади они разбивают обширные площади листового металла, которые являются задними частями, и в сочетании с сликами более высокой серии на черных колесах добавляют меру угрозы, которой иначе не было бы на задних лапах Hellcat.

Есть еще более легальная ловкость рук в вооруженной силовой установке, которая выдает 808 лошадиных сил и 717 фунт-фут крутящего момента. Но это на бензин.В дополнение к комплекту для замены колес, Demon Crate содержит сменный контроллер двигателя, который содержит программу для гоночного топлива, и новую панель климат-контроля с кнопкой 100-октанового числа. На высоких тестах Демон будет развивать 840 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Подобно тому, как «Hellcat» относится и к машине, и к двигателю, «Демон» тоже. И хотя у двигателя Hellcat есть оранжевый блок, у Демона красный.Только блок и головы разделяют между ними; Dodge пока не сообщает, как укреплены внутренние детали двигателя, но все, от кривошипа до клапанного механизма, было усилено, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Нагнетатель увеличивается с 2,4 до 2,7 литра, с максимальным подъемом наддува с 11,6 до 14,5 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы удовлетворить потребности такого зверя в воздушном потоке, Demon получил новый капюшон с увеличенным ковшом. У Hellcat самая внутренняя фара со стороны водителя выдолблена и направлена ​​в воздушный короб; с Демоном обращаются так же, плюс его габаритный огонь для пассажира становится такой же пустотой.

Поскольку более холодный воздух дает больше энергии, Dodge добавила так называемый чиллер After-Run, который запускает вентиляторы и насос, чтобы поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости, агрессивно понижая температуру промежуточного охладителя до температуры окружающей среды. Затем команда SRT пошла еще дальше, подключив дополнительный теплообменник к жидкостному контуру промежуточного охладителя, что позволяет им использовать кондиционер для переохлаждения охлаждающей жидкости на 45 градусов ниже температуры окружающей среды. «В душный 80-градусный день, — говорит Кунискис, — ваша машина думает, что она на Аляске.”

Система управления крутящим моментом сокращает подачу топлива к случайным цилиндрам и замедляет синхронизацию, когда автомобиль находится в режиме запуска, позволяя демону раскрутить свой нагнетатель и наполнить двигатель наддувом. Получившийся в результате стаккато саундтрек — своего рода бонус-театр.

Невероятно, но восьмиступенчатая ZF в Demon осталась неизменной. Он оснащен трансмиссионным тормозом [см. «Объяснение» ниже] и гидротрансформатором с большим срывом, который настроен для дополнительного увеличения крутящего момента, но передаточные числа даже перенесены из Hellcat.Однако все, что находится на корме трансмиссии, усилено. Трубопровод карданного вала на 20 процентов толще, дифференциал получил более прочную зубчатую передачу и более прочный корпус, а полуоси усилены. Более короткое передаточное число главной передачи 3,09: 1 (по сравнению с 2,62 у Hellcat) лучше соответствует частоте вращения двигателя целеустремленной миссии Demon — гонкам на рождественских елках.

Чтобы побудить водителя сосредоточиться на этой миссии, Demon также включает ряд новых информационно-развлекательных функций.Отображение мощности и крутящего момента в режиме реального времени будет пытаться отвлечь вас, пока вы управляете реальными последствиями этого вывода, в то время как функция записи данных будет генерировать журнал пробежек. Это помогает отслеживать любые изменения производительности в связи с чем угодно — от перемены погоды до новых деталей. Вы можете настроить обороты управления запуском и ограничить время реакции, настроив время включения индикатора переключения для каждой отдельной передачи, или просто следите за происходящим с помощью цифровых датчиков давления и температуры масла; температура охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, всасываемого воздуха и промежуточного охладителя; соотношение воздух-топливо; наддув нагнетателя; и напряжение аккумулятора.На другом экране показана эффективность охладителя после прогона и точно указано, когда автомобиль готов к следующему проходу на полной мощности. Третьи будут отсчитывать время от нуля до 60, от нуля до 100, восьмой и четверти мили, а также время вашей реакции по обратному отсчету в машине.

Каким бы тщательным и бескомпромиссным ни был переосмысление Demon, это не будет большим шагом вперед по сравнению с Hellcat. Он начинается с 86 090 долларов, хотя дилерам не составит труда найти людей, которые заплатят на многие десятки тысяч больше.Dodge выпустит 3000 Demons для клиентов из США и еще 300 для канадцев. Поставки начнутся этой осенью.

«Демон», очевидно, машина с цифрами, о чем-то другом, помимо цифр. Речь идет о заголовках. Кунишкис подчеркивает важность того, чтобы Демон был высшим. «Если бы машина пробежала 10,2 секунды, и ее не запретили, и она была бы не самой быстрой, это было бы здорово, но никого не волновало бы, потому что это был не самый быстрый разгон с нуля до 60, это не были самые быстрые четверть мили». , это не было запрещено, и это не произвело на него никакого внимания.Но когда он делает все это, люди спрашивают: «Вау, что только что произошло? Это должен делать Bugatti, а не Dodge ».

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя; задний привод; 1-, 2- или 5-местный; 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Demon, 86 090 долларов;
Demon with Demon Crate, $ 86091

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: ТИП ДВИГАТЕЛЯ с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, левый впрыск топлива

Рабочий объем: 376 куб. Дюймов, 6166 куб. См
Мощность: 808 или 840 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 717 или 770 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 дюйма
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,8 дюйма Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 56-94 куб футов
Объем багажника: 16 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4300 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,3–2,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5,7–5,9 секунды
Стоячая ¼-миля: 9,9 -10,2 сек
Максимальная скорость: 168 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 13/10/18 миль на галлон


РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


Объяснение: Тормоз трансмиссии Демона

Трансмиссионный тормоз — это обычное устройство для дрэг-рейсинга, которое помогает автомобилю сильнее трогаться с места.При активации он одновременно включает первую и заднюю передачи, блокируя входной и выходной валы трансмиссии и предотвращая движение автомобиля. Это похоже на затягивание тормозов, но исключает риск выгорания или, на полосе, проталкивания тонких передних шин через промежуточные фары. Это также позволяет двигателю поддерживать более высокие обороты, а это означает, что автомобиль может тронуться с места точно на скорости остановки гидротрансформатора. В автомобиле с наддувом, таком как Demon, это также позволяет нагнетателю создавать наддув перед запуском.А поскольку руки у большинства людей быстрее ног, и водитель отпускает трансмиссионный тормоз, потянув за любой из подрулевых переключателей, это также должно помочь ускорить реакцию на полосе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dodge Challenger SRT Demon Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *