ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов
Внедорожники – это «шкафы на колесах», с 6- или 8-цилиндровыми прожорливыми «желудками» под капотом. Именно таково расхожее предвзятое мнение об этих автомобилях. Однако современные кроссоверы, все чаще оснащенные 4-цилиндровыми дизельными турбодвигателями, доказывают обратное: смотрите нашу подборку ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов.
Mercedes GLK 200 CDI
Расход топлива: 5,5 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,1 л и мощностью 143 л.с.
Цена: от 37 069 евро
Mitsubishi ASX 1.8 Di-D+ 2WD
Расход топлива: 5,4 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с.
Цена: от 22 990 евро
VW Tiguan 2.0 TDI 81 kW
Расход топлива: 5,3 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 110 л.с.
Цена: от 26 975 евро
Kia Sportage 1.7 CRDi 2WD
Расход топлива: 5,3 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 115 л.с.
Цена: от 24 890 евро
Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD
Расход топлива: 5,3 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 116 л.с.
Цена: от 24 170 евро
Peugeot 4008 HDi 115
Расход топлива: 4,9 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.
Цена: от 32 250 евро
Toyota RAV4 2.0 D-4D 4x2
Расход топлива: 4,9 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 124 л.с.
Цена: от 25 990 евро
BMW X1
Расход топлива: 4,9 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 116 л.с.
Цена: от 29 600 евро
Range Rover Evoque Coupé eD4 2WD
Расход топлива: 4,9 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.
Цена: от 34 500 евро
Audi Q5 2.0 TDI 110 kW clean diesel
Расход топлива: 4,9 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
Цена: от 36 500 евро
BMW X3 sDrive18d
Расход топлива: 4,7 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
Цена: от 37 600 евро
Dacia Duster dCi 90 4x2
Расход топлива: 4,7 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.
Цена: от 14 090 евро
Ford EcoSport 1.5
Расход топлива: 4,6 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.
Цена: от 19 990 евро
Mazda CX-5 Skyactiv-D 150 FWD
Расход топлива: 4,6 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.
Цена: от 26 090 евро
Jeep Renegade 1.6 MultiJet 2WD
Расход топлива: 4,6 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.
Цена: от 23 600 евро
Volvo XC 60 D4
Расход топлива: 4,5 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 181 л.с.
Цена: от 38 400 евро
Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2WD
Расход топлива: 4,4 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.
Цена: от 26 655 евро
Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS 4x2
Расход топлива: 4,2 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.
Цена: от 21 690 евро
Fiat 500X 1.6 MultiJet 2WD
Расход топлива: 4,1 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.
Цена: от 23 440 евро
Opel Mokka 1.6 CDTI
Расход топлива: 4,1 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с.
Цена: от 24 685 евро
Mercedes
Расход топлива:4,0 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.
Цена: от 30 553 евро
Peugeot 2008 e-HDi 92
Расход топлива: 4,0 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.
Цена: от 19 450 евро
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива: 3,8 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с.
Цена: от 22 040 евро
Renault Capture dCi 90
Расход топлива: 3,6 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.
Цена: от 17 290 евро
Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6
Расход топлива: 3,5 л на 100 км
Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.
Цена: от 20 240 евро
Источник
Лучшие дизельные кроссоверы в России
В начале 2000-х годов дизельные автомобили на территории России не были распространены. У каждого свои предпочтения и цели выбора между бензиновым и дизельным двигателем, но рынок автомобилей показывает тенденцию, что со временем многие автолюбители пересаживаются на дизельные агрегаты. Потому предлагаем вашему вниманию топ дизельных кроссоверов, которые идеально подходят для русских реалий.
Renault Duster
Один из бюджетных кроссоверов, который из-за эргономичности кузова и 1,5-литрового дизельного двигателя обладает хорошей проходимостью. Также этот автомобиль обладает полным приводом. Но вот коробка-автомат для него не предусмотрена.
Другой автомобиль, который был выпущен французским конвейером, – это Renault Koleos. Этот автомобиль ничем не уступает «Дастеру», а вот двигатель даже превосходит по мощности, имея 2,0 литра и целых 173 «лошадки». По непонятным причинам машину не удостоили вниманием автолюбители, хотя ее дорожные качества и оснащенность находятся на высоте.
SsangYong Actyon
Это еще одна модель, которую обошли вниманием водители, хотя она обладает 2-литровым двигателем и неплохой оснасткой. Конечно же, это не полноценный внедорожник, но с ухабами и грунтовой дорогой уверенно справится.
Еще один француз, только другого концерна, – это Citroen C3 Aircross. Дизель начали устанавливать на эти машины только недавно. Двигатель объемом 1,6 литра, даже базовое оснащение довольно богатое. Но вот C3 Aircross с дизелем имеет только ручную коробку передач.
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 Diesel
Это машина, которая прежде всего манит своим брутальным видом. Машина имеет 2,2-литровый двигатель, который выдает 150 лошадиных сил, пускай мощность и небольшая, но англичане сделали упор на выносливость и надежность.
Nissan Qashqai
Японцы обычно не ставят на свои авто дизельные двигатели, но с 2015-го автолюбители были удивлены, и стоит сказать, что это удивление было довольно приятным. Двигатель объёмом 1,6 литра выдает 130 лошадиных сил, комплектация довольно богатая, но вот коробка передач оставляет желать лучшего.
Mazda CX-5
Автомобиль с дизельным 2-литровым двигателем имеет свою базу фанатов, и не зря, ведь этот автомобиль обладает богатой оснасткой, бортовой компьютер поможет вам в управлении, а внешность автомобиля просто завораживает. Но если вы предпочитаете комфортное передвижение по дороге, то стоит погодить с покупкой этого авто, ведь CX-5 обладает жесткой ходовой, и тряски в салоне не избежать.
Также в этом выпуске
Выводы
Прежде чем покупать дизельный автомобиль, нужно дважды подумать и взвесить все плюсы и минусы. Но если же вы решились купить такое авто, то рынок предложит вам массу машин с дизельными двигателями.
Анализ потребительских рейтингов подтверждает увеличение спроса на автомобили с дизельными приводами. В большинстве своем это лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники 2018 года разных ценовых групп. Эксперты до 2021 года прогнозируют повышение спроса на эту категорию автомобилей в среднем на 28-30%.
Популярность дизельного моторного ряда базируется:
- на экономичности;
- неприхотливости;
- экологичности и пожарной безопасности.
Также ценится возможность работы дизельных силовых агрегатов на биотопливе и других однотипных аналогах.
Отечественные водители отдают предпочтение полноприводным дизельным кроссоверам и внедорожникам разных ценовых уровней, максимально адаптированным к особенностям холодного климата и проблемных дорог. На отечественном рынке стабилизировался спрос на популярные во многих странах мира дизельные кроссоверы 2018 года, заслуживающие отдельного обзора.
Кроссовер Peugeot 3008
По заключению британской экспертной группы Auto Express, на статус лучшего кроссовера года может претендовать модель Peugeot 3008. Отсутствие полного привода ходовой части компенсируется наличием системы оптимизации тяги при изменении нагрузки.
В комплектации предлагается выбор из одного бензинового и двух дизельных силовых агрегатов. Лучший дизельный кроссовер на российском рынке стоимостью от 27 000 у.е. также будет предложен в топовых модификациях.
SEAT Ateca
Заслуживают внимания характеристики субкомпактного кроссовера CUV серии Atecа. Модель стоимостью от 22 000 у.е. отличается от однотипных аналогов современным внешним обликом и элегантным оформлением салонного объема.
Отличные ходовые качества обеспечивает полноприводное шасси с клиренсом 200 мм и многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex.
Mazda CX-5
Третье место в рейтинге лучших дизельных кроссоверов 2018 года занимает модель Mazda CX-5. В достоинствах новинки стоимостью 25500 у.е. отмечается:
- совершенное качество сборки;
- элитная отделка салона и тщательно продуманная компоновка штатного оборудования.
Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса ходовые параметры шасси с отключаемым задним мостом, тяговые характеристики дизельного привода с параметрами 2,2 л/175 л.с./420 Нм крутящего момента.
По уровню дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности новая Мазда превосходит однотипные модели многих ведущих брендов.
Renault Kadjar
Компактный кроссовер разработан на базе успешного аналога Nissan Qashqai. Интерьер салона выполнен на основе качественных и долговечных отделочных материалов.
Несмотря на компактные габаритные параметры, 5-местный кроссовер обеспечивает водителю и пассажирам повышенный комфорт посадочных мест, оптимальные для своего класса ходовые качества и отсутствие проблем городской парковки.
Дизельные внедорожники 2018 отличаются от предыдущих поколений расширенным функционалом штатной оснастки, улучшенными ходовыми качествами и оптимальными для своего класса уровнями салонного комфорта.
Mitsubishi Pajero Sport
Среднеразмерный японский внедорожник стоимостью от 45 000 у.е. привлекает внимание отечественных автолюбителей сочетанием великолепного кузовного дизайна, отличных ходовых качеств и нескольких вариантов салонного оформления.
В России повышенным спросом пользуется модель, укомплектованная 3-литровым дизельным приводом 4D56 мощностью более 200 л.с., раздаточной коробкой и устройством блокировки дифференциала. Любителями дальних путешествий ценится возможность увеличения багажного отсека за счет трансформации задних посадочных мест. По мнению экспертов, модель в топовой комплектации имеет все основания претендовать на получение премиального статуса.
Renault Duster
Будущие водители с умеренными доходами отдают предпочтение моделям внедорожников начального ценового уровня. Эту категорию достойно представляет модель Рено Дастер. Бюджетный вездеход в разных модификациях в России можно купить всего за 13-15 тысяч у.е.
Тяговые характеристики оснащенного автоматической трансмиссией полуторалитрового 104-сильного дизельного привода позволяют водителю уверенно чувствовать себя в транспортном потоке современного мегаполиса и при движении по пересеченной местности.
В перечне достоинств автомобиля – высокий дорожный просвет и адаптированная для вождения в экстремальных условиях конструкция свесов.
LR Defender
Классическая форма и компоновка кузова этого популярного внедорожника переходит из поколения в поколение практически без изменений. Тем не менее даже на фоне современных аналогов других брендов автомобиль смотрится стильно и мужественно.
Land Rover Defender существенно уступает однотипным конкурентам по уровню бортовой оснастки и электроники, но на порядок превосходит по проходимости.
Внедорожные качества подтверждаются тяговыми параметрами 2,2-литрового 122-сильного дизеля, наличием шестиступенчатой трансмиссии с блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой.
Многотопливный силовой агрегат работает в комплекте с наиболее эффективной в своем классе системой прямого впрыска топлива Common Rail.
Toyota Land Cruiser Prado
Для многих водителей желание стать владельцем престижного внедорожника с отличной материальной базой и высоким уровнем комфорта реализуется приобретением автомобиля Toyota Land Cruiser серии Prado.
Характерная для вездехода компоновка полноприводного шасси с блокируемым дифференциалом дополнена:
- современными электронными опциями контроля работы 2,8-литрового 177-сильного дизельного привода;
- автоматического мониторинга дорожной обстановки;
- аварийного торможения и оперативной регулировки подвески.
С учетом комплектации, стоимость престижного вездехода может варьироваться в пределах от 40 до 50 тысяч у.е.
Приведенная информация может в деталях отличаться от характеристик послерестайлинговых версий, в конструкцию которых заложены последние обновления в сфере кузовного дизайна, салонного интерьера и совершенствования комплектующей оснастки.
Какой дизельный кроссовер выбрать? 6 автомобилей
Дизельные кроссоверы в Европе и США распространены почти так же, как и бензиновые. В России их доля составляет 7%, однако это число увеличивается с каждым годом. Рассмотрим подробней, чем обусловлен интерес покупателей к кроссоверам на дизельном топливе.
Преимущества дизельных внедорожников и кроссоверов
К основным преимуществам автомобилей с дизелем относятся:
– тяговитость;
– экономия топлива;
– экологичность.
Даже на малых скоростях дизельные силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент. Поэтому автомобилю проще не забуксовать на плохой дороге или ехать в гору даже тяжелогруженому. Тянет дизель намного лучше бензинового двигателя, так что установка их на внедорожники и многие кроссоверы совсем не случайна.
Если двигатель на дизельном топливе меньшего объема, чем его бензиновый аналог, он не обязательно будет проигрывать ему по динамическим показателям. В особенности это касается моторов от именитых производителей, которые совершенней, экономичней и лучше отрегулированы.
Главный плюс дизеля – экономичность. В среднем такие моторы потребляют на треть меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Даже с учетом того, что ДТ стоит дороже, экономия заставляет задуматься. В то же время такие силовые установки дороже в обслуживании, а бюджетные варианты несколько проседают в динамике на трассе.
Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Если в России этот показатель не воспринимается всерьез, то за границей экологичность ценят и акцентируют на ней внимание покупателей.
В начале 2000-х годов двигатели на дизельном топливе упрекали за шумную работу. Сейчас звукоизоляция на автомобилях стала лучше, так что излишнюю громкость можно наблюдать только у бюджетных вариантов.
Не способствует распространению дизельных двигателей и низкое качество топлива на российских заправках. В лучшем случае мотор начинает хуже работать, в худшем же забьется топливная система или возникнут серьезные поломки. Особенно актуален этот вопрос в холодное время года, когда машина может просто не завестись. Из-за этого производители рекомендуют доверять крупным сетям заправочных станций, где производится контроль качества топлива.
Дизельные кроссоверы в России: чему доверяют
В прошлом году независимые эксперты насчитали более двухсот моделей дизельных кроссоверов. Практически все производители включают в линейку двигателей своих авто дизельные установки. Спросом в России пользуются:
– Renault Duster;
– SsangYong Actyon;
– Hyundai ix35;
– Volkswagen Tiguan.
Рено Дастер увидел свет в 2011 году, за четыре года став самым продаваемым дизельным кроссовером в России. Причина популярности француза – цена. Дастер первого поколения продается за 8500 долларов, полноприводный вариант – $9800. До полноценного внедорожника любому кроссоверу далеко, ведь это городские автомобили. Клиренс Рено равен 21 см, что в сочетании с полным приводом и тяговитым дизелем дает ощутимые преимущества на российских дорогах и за их пределами.
Автомобиль ощутимо посвежел с рестайлингом и стал выглядеть дороже своей стоимости. Второе поколение обещает быть не менее успешней первого: двигатели стали мощнее, дизайн продуманней, варианты комплектации – привлекательней. Обновленный дизельный Дастер продается за $11655. Объем двигателя – 1,5 литра, выдает 109 л.с., комплектуется механикой и полным приводом. В смешанном режиме потребляет 5,3 литра дизеля.
Никуда не исчезли и недостатки. В начальных комплектациях француз российской сборки смотрится скудновато, особенно внутри. Ощущается недостаток динамики: до сотни кроссовер разгоняется за 13,2 секунды, что не подходит для активной езды.
SsangYong Actyon позиционируется как динамичный автомобиль. От светофора до светофора с двухлитровым дизелем кроссовер едет шустро, управляется приятно и послушно. Выглядит кореец молодежно, чувствуется проделанная дизайнерами работа. Места в салоне пассажирам хватает, передние сиденья имеют массу регулировок и настроек.
В смешанном цикле кроссовер потребляет 6 литров топлива на 100 километров. Цена начинается с 16 тысяч долларов, и SsangYong оправдывает эту цифру своей динамикой и удобством пассажиров. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, обилие дешевого пластика и проблемы с сервисным обслуживанием.
У Hyundai ix35 с сервисом дела обстоят гораздо лучше: с 2009 года в России научились обращаться с ним, так что проблемы с ремонтом и запчастями решаются в короткие сроки. Этот кореец собирается в Европе, так что цена на базовые комплектации выгоднее, чем у конкурентов. С другой стороны, в базе не предлагается дизельный двигатель, кроссовер с которым продается за $20600 вместе с набором дополнительных опций. Здесь установлен стандартный набор паркетника: полный привод, АКПП, программы помощи и электронные ассистенты.
Цена ix35 выше, чем у предыдущих моделей, но и пользоваться им приятней. Качество работы АКПП не вызывает нареканий, до сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды, расход топлива – 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Смешанные отзывы получили объем багажника, шумоизоляция, информативность руля в поворотах и клиренс в 17,5 см.
Немецкий Volkswagen Tiguan – один из немногих кроссоверов, выпускающихся только с турбированными двигателями. С дизелем автомобиль продается за $21 680, причем сразу с полным приводом и АКПП. Атлетичный Тигуан не покидал первых строчек рейтинга среди дизельных кроссоверов с 2007 года, когда его впервые показали миру. Внутри Тигуан по-немецки строг, но в то же время и удобен. Многочисленные ниши и ящички обиты мягким материалом, качество отделки не вызывает нареканий.
Что касается ходовых характеристик, здесь у немецкого авто тоже все прилично. На трассе он чувствует себя уверенно, управляется на уровне образцовых кроссоверов. Объем багажного отделения легко увеличивается складыванием задних сидений с 470 до 1500 литров. Минусы у Тигуана тоже имеются. Вызывает нарекания владельцев привередливость двигателей, работающих только с качественным топливом, и неудобные сиденья.
Как видим, популярные дизельные кроссоверы отличаются по своим параметрам. Дастер отличается ценой и экономичностью, то ix35 – комфортом и динамикой. SsangYong Actyon при этом является «золотой серединой»: в нем в меру стремительности, комфорта и выгоды. Тигуан выбирают любители немецкой надежности и динамики по доступной цене.
Новые дизельные кроссоверы: на что обратить внимание
Рассмотрим два автомобиля, которые не назвать популярными из-за цены, но не говорить о них было бы ошибочно. Речь идет о BMW X5 и Porsche Cayenne S.
Оба кроссовера пока впечатляющие динамические показатели. Разгон до сотни занимает 6,9 и 7,3 секунды соответственно. Управление – почти как у спорткаров. Минимальный двигатель в обоих случаях имеет объем в три литра, комплектуется полным приводом и массой электронных помощников.
Удобство в салоне обеспечивается на максимальном уровне, чему не стоит удивляться: оба производителя являются законодателями в выпуске комфортных автомобилей. Минусов у них практически нет, кроме одного: цена, которая начинается с 49 и 61 тысяч долларов соответственно. BMW X5 и Porsche Cayenne S доступны далеко не каждому, но их можно по праву считать образцовыми дизельными кроссоверами.
Экономичные дизельные кроссоверы: кто отличился
От дорогих представителей данного класса перейдем к кроссоверу, в котором экономичный расход топлива и цена сочетаются с динамикой и стилем. Этот автомобиль – Mazda CX-5. Детище японского автопрома не имеет явных конкурентов по показателю скорость/экономичность. Сюда поставили «sky-активный» двигатель, который разгоняет Мазду до ста за 9,4 секунды, потребляя в смешанном цикле 5,9 литра дизельного топлива.
Японцы отличились и в дизайнерской составляющей: CX-5 выглядит свежо, динамика передается даже внешне. Пространство внутри используется в лучших азиатских традициях: эргономика, удобство и безопасность обеспечиваются на уровне. За цену в $22900 покупателю предоставляется впечатляющий набор опций: полный привод, АКПП, круиз-контроль, электропакет, датчики света и дождя, климат-контроль и так далее.
По дороге Мазда не рыщет даже на скорости 130 км/ч, электронные помощники ненавязчиво облегчают управление. Полный привод, клиренс в 21,5 см и мощный двигатель обеспечивают спокойную езду не только по асфальту. В городе автомобилю и вовсе нет преград: бордюры, дорожные неровности и лежачие полицейские преодолеваются легко и непринужденно. Подвеску можно назвать жесткой, но некоторым это даже нравится. Неоднозначно оценивается шумоизоляция кроссовера и качество акустики, в том числе и премиального варианта.
Мазда CX-5 за свою стоимость предоставляет покупателям гораздо больше, чем конкуренты. Динамика, экономичность и оснащение кроссовера вкупе с дизельным мотором оставляют позади многие именитые марки. Путешествовать на CX-5 комфортно, мало кто из владельцев разочаровался в своем выборе.
Вольво XC60: именитый и надежный дизельный кроссовер
Шведский Вольво XC60 в 2014 году получил звание самого безопасного кроссовера. Это подкрепило многочисленные положительные отзывы о нем как об автомобиле, который редко ломается и обеспечивает пассажирам недостижимые для конкурентов комфорт и надежность. Здесь есть традиционные ABS, ESP и подушки безопасности для водителя, а также пассажирские подушки, шторки безопасности, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.
Владельцы Вольво отмечают, что за рулем не устаешь даже после долгой дороги. Места сзади пассажирам хватает с лихвой, передние сиденья имеют массу настроек и подогрев даже в базе. Качество отделки не вызывает нареканий: мягкий пластик и кожа приятны на ощупь, ничего нигде не скрипит. Багажник порадует большой вместимостью и удобным открыванием. Внутри тихо даже когда едешь по беспокойной улице – помогает дополнительная шумоизоляция. Посадка высокая, так что встречные автомобили практически не слепят, если не считать китайский ксенон.
Высокий клиренс позволяет быть спокойным даже в зимнее время суток. Дизельный мотор работает без нареканий, при объеме в 2 литра выдавая 150 л.с. Потребление топлива составляет по паспорту 4,7 литра дизтоплива на сто километров, что на практике увеличивается до 8 литров в смешанном цикле. Обгоны даются автомобилю легко, недостатка мощности не ощущается, особенно если включить спорт-режим. Управляется Вольво уверенно, однако жесткость подвески не каждому по вкусу.
Выглядит XC60 современно и стильно, как кроссовер премиум-класса. Цена начинается с $29360, доступно много дополнительных опций, среди которых владельцы выделяют спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Огорчает стоимость оригинальных запчастей и обслуживания, но производитель заверяет, что эти недостатки устраняются.
Итог
Дизельные кроссоверы в плане экономичности выгоднее своих бензиновых собратьев. Мы рассмотрели популярные, экономичные и надежные кроссоверы с дизелем под капотом, так что вы наверняка найдете подходящий вариант. Помните, что недостатки таких двигателей компенсируются достоинствами, а выгодные предложения не обязательно затратны.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Мы-то думали, что революция гибридных моторов находится в завершающей стадии и старый-добрый дизель вот-вот отправится на свалку истории. Но, что-то не сложилось у пламенных революционеров-экологов! Изобретение Рудольфа Дизеля живет и развивается.
На сегодняшний день, транспортные средства с дизельными двигателями значительно продвинулись в решении проблем динамичности и понижения шума. Дизельные автомобили уже мало чем отличаются от привычных машин с бензиновыми двигателями.
Производители балуют нас различными аббревиатурами и названиями, типа: «DID», «Duratorq DCDi», «Skyactiv D», и прочими. Конечно, все эти современные технологии находится за гранью понимания обычного человека, но чтобы сделать осознанный выбор кроссовера с дизельным двигателем, мы постараемся провести краткий экскурс по модельному ряду популярных универсальных авто «повышенной» проходимости.
Поскольку, долгое время нас отпугивала мысль о сложности и ремонтопригодности дизельных моторов,- будем развеивать предрассудки.
Отметим общую тенденцию, характерную для современного дизельного двигателестроения – экономичность, экологичность, динамика. Именно на этих «трех китах» автомобильные концерны базируют свои предложения для поклонников тяжелого топлива. Что же представляют собой кроссоверы 2013-2014 модельных годов?
Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2». Скорость и экономичность
Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2»
Оснастив «Mazda CX-5» «Sky-активным» двигателем оказалось, что у машины не так много конкурентов, которые способны показать близкие скоростные характеристики, при этом не переходя грань допустимой экономичности. Например, набирая скорость до «сотни» за 9,4 сек., расход топлива в смешанном цикле езды составляет 6,4 л./100 км. Но, обо всем по порядку.
Основной упор инженеры сделали на снижении массы всех агрегатов автомобиля без ущерба для безопасности и экономичности.
Внешне, кроссовер с дизелем мало чем отличается от своих «бензиновых» собратьев.
Главное достоинство автомобиля – его сердце. За счет низкого показателя степени сжатия 14:1, который одинаковый с бензиновыми двигателями, удалось получить однородную воздушно-топливную смесь. Таким образом, процесс сгорания получился более полным и с меньшим образованием вредных веществ.
Передняя подвеска дизельной модели жестче, нежели у бензиновой «Mazda CX-5». Добавьте сюда более высокий уровень шума, характерный для дизеля, но на этом отличия по ездовому комфорту заканчиваются.
Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом.
Кроссовер «Ford Kuga Diesel». Маленький «Порш»
Кроссовер «Ford Kuga Diesel»
«Форд» давно эксплуатирует свою систему прямого впрыска «Duratorq» и модель кроссовера с дизельными двигателями не стала исключением. «Ford Kuga» предлагают сделать выбор из нескольких вариантов:
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП и передним приводом;
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП или 6-ти ступенчатой автомат-коробкой и полным приводом;
• с 2.0 литровым агрегатом мощностью 163 л.с., 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом.
Отличительной особенностью полноприводной модели является интеллектуальная система AWD, которая автоматически реагирует на изменение ландшафта. Система активируется «по требованию» и действует, когда это необходимо.
Кроссовер оборудован системой контроля тяги в поворотах TVC, что способствует поддержанию оптимального баланса крутящего момента между передними колесами, усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля.
Расход топлива в смешанном цикле от 5,3 до 6,2 в зависимости от выбранного дизельного двигателя. Максимальная цена составляет 40000$.
«SsangYong Actyon XDi». Компромиссный выбор
Кроссовер SsangYong NEW Actyon XDi
Диллеры, предлагающие дизельные кроссоверы «SsangYong Actyon» креативно подошли к делу. В «вилке» цен от 29800-35500$ мы найдем модель небольшого кроссовера с тесными задними сидениями, 2,0- литровым двигателем мощностью 141 л. с. и приводом «Part Time» (на сухом асфальте крутящий момент передается на одну ось, а в случае пробуксовки, начинают работать все 4 колеса).
Тут нет блокировок дифференциала, но вся ходовая крепится к раме. Такое решение считается более надежным, что для дорог СНГ является несомненным «плюсом».
Дизель делают в Корее по лицензии «Mercedes-Benz» . Из-за крутящего момента в 310 Нм. двигатель тянет лучше 2.3 литрового бензинового агрегата. При разнице в 1000$ вы отобьете деньги в первый же год эксплуатации за счет экономии топлива.
Хорошая подвеска отрабатывает ямы на наших дорогах, но обратной стороной является не самая лучшая управляемость.
Возвращаясь к ценам, надо сказать, что «Actyon» на фоне конкурентов получился не таким уж дешевым. Но, зато крепким.
Новый «Nissan X-Trail Diesel». Собиратель технологий
Кроссовер Nissan X-Trail Diesel
Легендарный «X-Trail» избавился от своих угловатых форм и в 2014 году предстанет в полностью обновленной форме. Многие обнаружат в его дизайне линии «Nissan Murano» или «Nissan Qashqai».
Что касается силовых агрегатов, то японский производитель об этом умолчал, намекнув, что это будут лучшие в классе показатели по экономичности и защите окружающей среды. По инсайдерской информации в автомобиль поставят новый дизель DCi объемом 1.6 литров. Во всем остальном, дизельный кроссовер стал олицетворением технологий.
«Разумом» машины управляет мультимедийная система «Nissan Connect» с сервисами Google. Опционально устанавливается система «Nissan Safety Shield», отвечающая за безопасность пассажиров.
Новый «X-Trail» получил грузовой отсек-трансформер с двойным полом и пятую дверь с полным электроприводом.
Система полного привода трансмиссии «ALL MODE 4x4i» отличается гибкостью настроек – автоматический, моноприводный и полноприводный режимы работы. Кроме этого, инженеры усовершенствовали систему торможения двигателем «Active Engine Brake» и сделали доступной к установке «Active Trace Control» (ранее ставилась только на «Infiniti M»). Система контролирует не только скорость, угол поворота руля, но и другие данные для исправления ошибок водителя. О ценах тоже ничего не известно, но дилеры полагают, что стоимость будет выше на 10% моделей 2013 года.
«Renault Koleos 2014». Все новое – хорошо забытое старое
Кроссовер Renault Koleos Diesel
Французский автопроизводитель решил не отставать от тренда, но и денег в технологии особенно не вкладывать. Поэтому обновленный кроссовер слегка изменился внешне, а внутри добавилось ряд изменений.
Прежде всего, были инсталлированы мультимедийная система «R-Link» и система безопасности «BSW» (отслеживает попутный транспорт в «мертвой» зоне). На выбор предлагается установить камеру заднего вида и систему помощи при спуске с горы.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом «DCi» 2012 года выпуска с объемом 2.0 литров. Дизель поставляется в двух версиях: мощностью 150 или 173 л. с.
Как и прежде, кроссоверы «Koleos» комплектуются передним и полным приводом. В последнем случае, водитель может воспользоваться тремя различными режимами движения.
Автомобиль доступен в дилерской сети «Renault» по цене от 30000$.
«Hyundai Santa Fe 2014». Готовь Санту летом
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2014 Diesel
Кроссоверы от «Hyundai» всегда отличались большим выбором основных и дополнительных опций. В этот раз, «Санту» снабдили новыми, более экономичными двигателями с приставкой VGT и переработанными автомат –коробками.
Переднеприводный вариант автомобиля получил 2.2 литровый CRDi VGT дизель, мощностью 197 л. с. и автоматическую КПП. Более «продвинутая» полноприводная версия комплектуется тем же силовым агрегатом и 6-ти скоростной АКПП.
Начальная стоимость автомобиля составляет 44300$, а кроссовер в версии «High-Tech» будет стоить все 57000$.
Конструкторы основную ставку сделали на плавность хода, комфорт, шумоизоляцию, интеграцию различных вспомогательных систем. Надо признать, что двигатель с автомат – коробкой слабоват для автомобиля массой 1,8 тонн. Но, зато просторный салон и «упакованность» топ-версий компенсируют этот микроскопический недостаток.
«Volvo XC 60». Выбор драйва
Кроссовер Volvo XC 60
Все началось с концепт-кара «XC-60» на Женевском автосалоне 2006г. А в 2008г. модель пошла в серию. Прошло 5 лет и мы увидели рестайлинговый «ХС-60». Что же нового?
Получила спортивно-агрессивное оформление передняя часть с головной оптикой. Шведы, следуя фирменной концепции безопасности, усовершенствовали радары BLIS (контроль «слепых» зон). Штатно установили систему «Active High Beam Control», которая самостоятельно управляет дальним светом и, кроме этого, фары стали поворотными. Еще одна технология «City Safety» на скорости до 50 км./ч. обнаруживает пешеходов и предотвращает наезд на них.
Под капотом кроссовера могут устанавливаться несколько типов дизельных двигателей: от 5-ти цилиндрового турбированного, мощностью 163 л. с., с автоматической КПП до турбированного дизеля мощностью 215 л. с. с 6-ти ступенчатой механической и автоматической КПП.
Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Заявленная стоимость в автосалонах от 46700$.
«Toyota RAV4 2.2 Diesel». Приятное укрупнение
Кроссовер Toyota RAV4 2.2 Diesel
Тойота толстеет и удлиняется! Новый «RAV» стал длиннее на 205 мм. и шире на 30 мм. За счет изменения профиля, кроссовер выглядит динамичнее и привлекательней.
Автомобиль комплектуется новым 2.2 литровым D-4D дизельным двигателем, мощностью 150 л. с. с рядным расположением 4-х цилиндров. 6-ти ступенчатый автомат обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (8,5 литров в городе).
В движении помогает система динамического управления IADS, которая автоматически перераспределяет избыточный крутящий момент между передней и задней осью, тем самым стабилизируя машину. При выезде за пределы асфальта, многодисковую муфту можно заблокировать принудительно.
Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, инженеры Тойота увеличили зону задних сидений на 970 мм., а продуманная система горизонтальной укладки сидений позволяет трансформировать салон автомобиля по вашему предпочтению.
Стоимость кроссовера в минимальной комплектации составляет 44400$, а в версии Prestige – 46600$
«Land Rover Freelander 2». Кроссовер – джентльмен
Кроссовер Land Rover Freelander 2
Этот автомобиль – яркое отличие от своих японо-корейских одноклассников. Такой себе «олдскул». Самый маленький из поколения «Лэнди», тем не менее внушает уважение как пассажирам, так и соседям по дорожному потоку.
Обновленный «Фрилэндер» получил новые сетодиодные ходовые огни и решетку радиатора а-ля «Land Rover Discovery». Больше внешних изменений нет.
Интерьер выдержан в строгом стиле – прямые линии и ровные поверхности, отсутствие глянца и вычурных решений.
Машина располагает к спокойной и представительной езде без суеты. Дизель можно выбрать в двух вариантах — 2.2 литровый, мощностью 150 л.с. и 2.2 литровый агрегат мощностью 190 л. с. с 6-ти скоростным автоматом, соответственно. Расход топлива в городских условиях составляет 10л./100 км.
Доступная версия в комплектации «S» обойдется от 37500$, а топовая «HSE» в 56000$.
«KIA Sportage 2.0 Diesel». Генерация «пи»
Кроссовер KIA Sportage 2.0 Diesel
Корейский автомобиль, вот уже в третий раз обновляется, вбирая в себя лучшие технические решения прошлых поколений кроссовера и экспериментируя с новыми. Улучшению подвергся 6-ти ступенчатый автомат от именитой конторы Magna и система полного привода Dynamax (анализ данных блока управления многодисковой муфты с последующим распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий).
Здесь же присутствует механизм блокировки межосевого дифференциала, который отключается в автоматическом режиме.
Автомобиль комплектуется двумя типами дизеля CRDi объемом 2.0 — мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 373 Нм. и мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 392 Нм.
Выбор пакетов и опций достаточно широк и позволяет подобрать машину нужных характеритстик и стоимости.
С пакетом «Comfort» «Sportage» будет стоить 33700$, а в самой дорогой версии «Premium» — 42500$.
Учитывая консервативную психологию наших автомобилистов, и квалификацию персонала фирменных СТО, вряд ли стоит надеяться на популярность новых кроссоверов с экономичными дизелями и высокими технологиями. Хотя, дорогу осилит идущий!
Автор: Alex
Несмотря на нашумевшие скандалы, связанные с дизельными двигателями и последующие гонения на данный тип силовых агрегатов, именно дизель считается наиболее оптимальным для внедорожников и больших кроссоверов. Тут и хорошая тяга, и умеренный расход топлива, поэтому SUV с такими моторами все еще в строю. «Автоновости дня» узнали у экспертов, какие полноразмерные кроссоверы с дизельным двигателем сейчас достойны особого внимания. В соответствующий ТОП-3 попали модели с наиболее интересными моторами.
Audi Q7. Фото Audi
3 место – Audi Q7 45 TDI quattro
Большой немецкий кроссовер предлагается на нашем рынке с отличным 3.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который в угоду сниженному налогообложению выдает мощность в 249 лошадиных сил. При не самом большом объеме этот агрегат демонстрирует высокий крутящий момент в 600 Нм, который доступен в диапазоне от полутора до трех тысяч об/мин.
Динамические характеристики Audi Q7 в таком исполнении весьма достойны. Так, до первой «сотни» кроссовер разгоняется менее чем за 7 секунд и развивает максимальную скорость в 225 километров в час. Демонстрировать хорошую динамику машине помогает фирменная система полного привода quattro.
Mercedes-Benz GLE. Фото Mercedes-Benz
2 место – Mercedes-Benz GLE 400d 4Matic
Роскошный кроссовер из Штутгарта может похвастать отличным оснащением с полностью цифровой приборной панелью и другими приятными опциями. Под капотом машины располагается мощный 4.0-литровый турбодизель, который имеет мощность в 330 лошадиных сил. Данный агрегат не назовешь особо «низовым», так как пик максимальной мощности приходится почти на 4 тыс. оборотов в минуту.
В разгоне до «сотни» этот «Мерседес» заметно пошустрее упомянутого выше Audi Q7. Так, GLE 400d для этого нужно всего 5.7 секунды. Эффективному старту с места способствует расторопный «автомат» и наличие полного привода 4Matic. При этом расход топлива держится в районе 7.5 литра на 100 км.
BMW X5 M50. Фото BMW
1 место – BMW X5 M50d xDrive
Самый динамичный и в целом спортивный кроссовер в нашем рейтинге. Казалось бы, дизель не лучший выбор для любителей быстрой езды, однако не в этом случае. BMW X5 M50d приводится в движение рядным 6-цилиндровым дизельным мотором с двойным турбонаддувом, который при объеме в 3.0 литра выдает 400 лошадиных сил.
Показатели крутящего момента не менее впечатляющи – 760 Нм, которые доступны в широком диапазоне оборотов. Полный привод xDrive позволяет в полной мере реализовать весь потенциал мотора, благодаря чему на разгон до 100 км/час у кроссовера уходит всего 5.2 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/час. Не менее радует и умеренный аппетит двигателя – порядка 7.5 литра.
Современные дизельные авто ломают устаревшие представления о дизелях, как о тихоходных и шумных агрегатах, которые больше дымят, чем едут. Сегодня такие моторы не только выдают высокую мощность, но и отличаются хорошей экологичностью.
Содержание
Ssangyong Tivoli Diesel (P1 180 000 — P 1 290 000)
Ssangyong Korando (P1 578 000 — P 1 770 000)
Ssangyong Tivoli XLV (P1 170 000 — 1 245 000)
Mazda CX-5 (P2 230 000)
Kia Sportage (1 290 000 — 1 820 000)
Kia Sorento (1 895 000 — 2 195 000)
Honda CR-V (P 1 698 000 — P 2 138 000)
Hyundai Santa Fe (2 158 000 — 2 538 000)
Hyundai Tucson (P1,885,000)
Hyundai Palisade (P3,240,000)
Кроссоверы в последнее время растут, так как на рынке появляется много новых предложений.Они выросли в популярности из-за своего автомобильного комфорта и внедорожного дорожного просвета. Эти машины особенно подходят для нашей страны из-за нашей непредсказуемой погоды и неровных дорог.
Дизельные двигатели также стали видными в стране. Эти силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент и относительно высокую мощность, и в то же время эффективны. Положите кроссовер и дизельный двигатель вместе, и у вас есть рецепт для удара.
Вот наш список из 10 дизельных кроссоверов, которые вы можете купить на Филиппинах.
Ssangyong Tivoli Diesel (P1 180 000 — P 1 290 000)
Первым в списке стоит дизель SsangYong Tivoli Premium Premium и Sport. Кроссовер получил обновление в ноябре 2019 года. Обновление дало ему переделанную переднюю и заднюю часть, а также новый интерьер. В центре автомобиля находится новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система, а также переработанная система климат-контроля.
В то время как первоначальный выпуск Tivoli состоял только с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, новейшим дополнением является дизельная мельница объемом 1,6 л. Двигатель выдает 134 л.с. и крутящий момент 324 Нм. В то время как его мощность может показаться низкой, его крутящего момента более чем достаточно, чтобы разогнать автомобиль до скорости.
Ssangyong Korando (P1 578 000 — P 1 770 000)
SsangYong Korando также был запущен в ноябре 2019 года.Как и его конюшня Tivoli, он обладает тем же двигателем, но способ обеспечения мощности более плавный и более четкий. Как и у его кроссовера, он также получает 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему. Что отличает его от его подтянутого лица, так это его размеры. Он больше не имеет круглой формы. Вместо этого Korando выбирает более тонкий и мускулистый подход.
С точки зрения пространства, Korando на 245 мм длиннее, на 75 мм шире и на 75 мм выше, чем Tivoli.Он также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, что значительно упрощает зеркалирование смартфонов.
Ssangyong Tivoli XLV (P1 170 000 — 1 245 000)
Более старая модель с дизельным питанием от корейского специалиста по внедорожникам, имеющаяся в продаже, Tivoli XLV, предлагает еще более длинную платформу, чем Korando.Несмотря на то, что он не такой мощный, как другие, производя только 115 л.с. и 300 Нм крутящего момента, он предлагает больше места и вариант с полным приводом.
По сравнению с аналогом без XLV, Tivoli XLV на 45 мм длиннее, на 3 мм шире и на 15 мм выше. Увеличенный размер помогает дать автомобилю больше внутреннего пространства. Интерьер мудрый, это похоже на то, что вы найдете в Tivoli. В автомобиле по-прежнему много места для головы, ног и локтей, что позволяет пассажирам, сидящим выше ростом, удобно сидеть.Где реальные преимущества могут быть найдены в тылу с намного большей грузовой областью, входящей в 574L. В отличие от двух других кроссоверов SsangYong, XLV получает 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, но при этом сохраняет возможности зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Mazda CX-5 (P 2 230 000)
Mazda CX-5 имеет преимущественно бензиновый модельный ряд, но есть дизельный вариант.Японский кроссовер отклоняется от внешности мачо всех остальных кроссоверов на рынке и вместо этого выбирает более изогнутые изгибы. Как и линейка бензиновых двигателей, вариант SkyActiv-D обладает теми же характеристиками, что и вариант Sport с бензиновым двигателем. Питание японского кроссовера — 2,2-литровый турбодизельный двигатель, который развивает мощность 175 л.с. и крутящий момент 420 Нм. В центре салона автомобиля находится 7-дюймовый Mazda Connect.
Kia Sportage (1 290 000 — 1 820 000)
Другой корейский вариант, который стоит рассмотреть, это Kia Sportage.Он имеет один из самых мощных двигателей в своем сегменте, вырабатывающий 183 л.с. и крутящий момент 400 Нм, но корейский кроссовер сияет своими внешними особенностями. В топовой комплектации GT, автомобиль с обильным количеством освещения. Пакет светодиодного освещения не только делает кроссовер хорошо выглядящим, но и облегчает вождение в темноте.
Переходя к интерьеру, он имеет простую в использовании планировку. Это позволяет легко ознакомиться с элементами управления. Sportage даже поставляется с множеством вариантов хранения мелких предметов.Пространство также хорошо в интерьере, поскольку оно может легко усадить усредненных размеров филиппинцев Второй ряд может быть откинут и может вместить три человека. Багажник — это место, где светит кроссовер с объемом 491 л, что делает его одним из самых больших по вместимости для своего класса.
Kia Sorento (1 895 000 — 2 195 000)
Представление другого варианта кроссовера от Kia — Sorento.Мощью бегемота кроссовера является 2,2-литровый турбодизельный двигатель, который развивает 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых мощных в своем классе. Он также имеет опцию полноприводной модели, которая дает вам больше сцепления, когда вам это нужно.
Sorento предлагает сидения для семи, но с большим количеством места. Интерьер выполнен из кожи и оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой. В этом корейском кроссовере следует отметить одну особенность, заключающуюся в том, что в самой высокой комплектации он оснащен панорамным люком на крыше.Хорошая возможность, если вы поклонник более яркой кабины.
Honda CR-V (P 1 698 000 — P 2 138 000)
У CR-V уже есть известное имя в сегменте, но как бензиновый 5-местный кроссовер. На этот раз, однако, Honda решила добавить еще два места сзади и дизельную силовую установку.1.6-литровый турбодизельный двигатель от японского автопроизводителя может быть не таким мощным, как его конкуренты, развивая мощность 120 л.с. и крутящий момент 300 Нм, у него есть одно преимущество — система полного привода кроссовера и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. передача инфекции. Это позволяет двигателю транспортного средства всегда находиться внутри или около диапазона мощности, обеспечивая при необходимости мощность.
Первоначально являвшийся 5-местным кроссовером, не ожидайте, что сзади будет много места как для пассажиров, так и для груза. В то время как CR-V предлагает отличное пространство сзади в 5-местной конфигурации, его 7-местная конфигурация с третьим рядом лучше подходит для детей, чем для взрослых.
Hyundai Santa Fe (2 158 000 — 2 538 000)
Hyundai Santa Fe предлагает практичность наличия семи мест, увеличенного дорожного просвета и дизельного двигателя. Все это вписывается в критерии, которые большинство филиппинских покупателей захотят и нуждаются в кроссовере. Корейский кроссовер выпускается в большом форм-факторе и оснащен полным комплектом светодиодных фонарей.Еще одна примечательная особенность, которая поставляется со светодиодным комплектом — это фары проектора, которые поставляются с динамическим изгибом. Отличная функция для навигации по поворотам ночью.
Интерьер предлагает щедрое на ощупь пластиковое покрытие, плюс в центре находится 7-дюймовый дисплей. Это также показывает размещение для семи с кожей, являющейся материалом выбора для мест. Автомобиль также поставляется с 360-градусной камерой для верхней части линейного варианта.
Питание автомобиля 2.2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 441 Нм. Если эти цифры выглядят знакомо, это потому, что он использует тот же двигатель с Kia Sorento. Двигатель может быть только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai Tucson (P 1 885 000)
Hyundai Tucson, как и CX-5, выпускается преимущественно в 5-местной конфигурации и с бензиновым двигателем.Тем не менее, дизельный вариант корейского кроссовера аналогичным образом поставляется с его верхней частью линейки бензинового аналога. Он имеет собственный язык дизайна Hyundai Fluidic Sculpture 2.0 и более широкую решетку радиатора по сравнению с предыдущей моделью.
На салоне автомобиля все становится интересно. Он выполнен в основном в чёрной тематике, и кожа является материалом для выбора варианта. В центре всего этого находится плавающая информационно-развлекательная система, которая имеет 7-дюймовый форм-фактор.Информационно-развлекательная система также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Приводом в действие Tucson является 2,0-литровый турбодизельный двигатель, который развивает 183 л.с. и крутящий момент 402 Нм — более чем достаточно, чтобы легко разогнать корейца до скорости.
Hyundai Palisade (P 24040 000)
Самый дорогой кроссовер в списке — Hyundai Palisade.Он имеет размеры на уровне, если не лучше, чем его аналоги внедорожника. Экстерьер выполнен в том же языке дизайна Fluidic Sculpture 2.0, что и в Tucson и Santa Fe, но с двухуровневым дизайном для фар, более близких к Kona. В передней части автомобиля расположена массивная решетка радиатора, расположенная по бокам от дневных ходовых огней, а также от главных светодиодных фар проектора.
Palisade имеет простой, но стильный интерьер без слишком большого количества кнопок, загромождающих приборную панель.В центре находится 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Кожа — выбранный материал для сидений, а сидения для семи — стандарт для большого кроссовера.
Мощным двигателем автомобиля является 2,2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 441 Нм. Единственной коробкой передач, доступной для дизельного завода, является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Статьи по теме
Suzuki S-presso станет отличным первым автомобилем, и вот почему Hyundai Santa Fe: инженерное блаженство Форд Эверест противFord Explorer: в чем различия? 5 причин, по которым Ford EcoSport управляет городом Прошлые игры: Suzuki Vitara Vs. Ниссан Джук ,Aixam Crossover Diesel — Tweedehands auto kopen
ABS
подушки безопасности
Кондиционирование воздуха
Тревога
Bestuurdersstoel в Верстельбаар
Boordcomputer
Бампера в карроссериклере
Centrale Vergrendeling
Климат-контроль
Круиз-контроль
Elektrische bedienbare ramen
Hoofdsteunen Ахтер
Ледерен беклединг
Ледерен Стур
Лихтметален велген
Middenarmsteun voor
Mistlampen
Navigatiesysteem
Panoramadak
Parkeersensor
Радио / CD
Regensensor
Schuif / Open Dak
Startonderbreker
Stoelverwarming
Stuurbekrachtiging
Trekhaak
Ксенон верлихтинг
,