Что такое кенгурятник на машине: Кенгурятник на машину — что такое кенгурятник

Содержание

как выбрать и зачем ставить кенгурин на внедорожник?

Кенгурин — металлическая конструкция для защиты кузова машины от повреждений. Важный атрибут любого настоящего внедорожника. Главная функция кенгурятника – это защита кузова автомобиля от деформаций при столкновении с преепятствием. Также, на усиленные конструкции устанавливают офф-роуд аксессуары: площадки под лебедку, антенны связи, прожекторы. Полезен он и в случае ДТП — силовой бампер возьмет удар на себя, и убережет от травм водителя и пассажиров.

Помимо всех перечисленных полезных функций, любители тюнинга бампера считают, что такая доработка придает внедорожнику более брутальный вид.

Особенности усиленного бампера 2018 года

Мало кто знает, что идея такой защиты автомобилей возникла в Австралии. Именно там и начали впервые устанавливать деревянные решетки на машины для разгона кенгуру и других животных. Немного позже её подхватили предприимчивые американские фермеры. И только потом эта идея перекочевала в офф-роуд.

Строение усиленного бампера  или кенкурятника довольно проста – он являет собой стальной каркас из труб или пластин толщиной 5 миллиметров, на который крепиться основание толщиной 3-4 миллиметра. Бампер жестко закрепляется на несущую часть внедорожника в штатные отверстия без самодельных вмешательств: типа сверления и резки.

Поэтому установка и демонтаж этого устройства не наносит вреда автомобилю. Помимо переднего, существует задний усиленный бампер. Его главной функцией также является защита джипа. Кроме того, на нем можно удобно закрепить запасное колесо. А также всевозможные канистры и хайджеки, но для этого нужны специальные приспособления.

Разновидности улиленых бамперов
  • Алюминиевые  бампера. Они стоят гораздо дешевле алюминиевых, но при этом тяжелые.
  • Алюминиевые усиленные бампера. Легче стальных, но дороже.
  • С кенгурятником – создает дополнительную защиту передней части автомобиля.
  • Силовой бампер из стеклопластика или стеклопластика: легкий и не добавляет критического веса автомобилю, на краш тесте показывает «хрупкий результат»

Преимущество кенгурина на машине
  • Прочность стальнрой конструкции;
  • Места креплений для вспомогательного оборудования;
  • Защита от повреждений при дтп;
  • Улучшенный внешний вид внедорожника.

Подводим итоги

Кенгурин — усиленная защитная деталь, является важной для любого внедорожника. Преимущество установки: минимизация повреждений машины — вот для чего нужен силовой бампер. Массивная конструкция кенгурятника выступает в роли своеобразного щита при столкновении с различного рода препятствиями. Это важно в условиях внедорожного движения.

Начиная из пробитого кузова и двигателя автомобиля, не застрахован никто, но обладателям силового бампера из труб подобные трудности не страшны. Благодаря устройству бампера, вы без труда закрепите дополнительные аксессуары.

Больше интересной информации о силовом обвесе читайте в статье нашего блога bezdor4x4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Что такое кенгурятник для авто

Главная » Тюнинг » Кенгурятник для автомобиля — классификации и виды

просмотров 8 587

Кенгурятник на авто: виды и предназначение

Многие внедорожники от других марок авто отличаются одной основной чертой — наличием защитной дуги, которая устанавливается впереди бампера. В народе ее принято называть кенгурятник. Его основные качества уже несколько лет оспариваются водителями: одни считают его декоративным элементом, а другие уверены в его защите при столкновении.

Полезен этот элемент или нет — давайте сейчас узнаем.

Как создавался кенгурятник?

Его название напрямую связано с кенгуру. Дело в том, что в Австралии (родине кенгурятника) кенгуру постоянно наносили ущерб автомобилю: то разбивали фары, бампер, то стягивали капот и так далее. В связи с этим специалисты разработали защиту для передней части автомобиля – кенгурятник, который способен его защищать от многих дорожных происшествий.

Для его создания используются только натуральные сплавы металла, которые могут выдерживать достаточно большие удары. Но, к сожалению, в наше время его стали изготавливать из менее прочных сплавов, которые не могут обеспечить автомобилю должную защиту. Поэтому возникает вопрос – необходим ли он автомобилю или нет?

Эту деталь стоит устанавливать только в том случае, если вы уверены в ее надежности. Если нет – она будет служить вам лишь декорацией.

Виды передних дуг в соей классификации кенгурятники делятся на несколько видов:

  1. — модели, способные защищать только нижнюю часть бампера
  2. — дуги, способные производить защиту всей передней части авто
  3. — модели, защищающие боковые грани крыльев

Выбирать кенгурятник стоит после того, как вы убедитесь в наличии специальных отверстий для его установки. После закрепления данную деталь необходимо регулярно проверять, а именно жесткость конструкции и качество креплений – в противном случае кенгурятник может нанести значительный ущерб автомобилю.

Видео, установка кенгурятника

Кенгурятник на авто. Преимущества

Есть старый анекдот, когда блондинка беседует по телефону с подругой о покупке автомобиля и та ей советует купить машину с кенгурятником. Блондинка отключает телефон и задумчиво произносит: «А где же брать кенгуру для кенгурятника?». Но, как известно, анекдоты придумывает народ и, как следствие, суть его является отражением реальной жизни.

Сегодня многие дамы предпочитают внедорожники. Это объясняется несколькими причинами: престижностью, веяниями моды, презентабельным внешним видом, но чаще всего – безопасностью, уверенностью в сложных дорожных ситуациях. Часто внедорожники продаются с кенгурятниками. Зачем он нужен?

Кенгурятник – навесное оборудование для защиты переднего бампера. Как правило, изготовляется из труб, часто хромированных. Считается, что придает дополнительную красоту и надежность автомобилю.

Первоначально кенгурятник действительно служил для защиты машины от столкновений с дикими животными во время ралли. Бывает двух типов:

  1. выполненный в виде подковы, задача — обеспечение сохранности переднего бампера
  2. в радиаторной решетки (низкий бугель), и, так называемый, «сафари» или высокий бугель с задачей защиты капота, передних крыльев и фар.

При столкновении задача кенгурятника – минимизировать повреждения автомобиля, защитить его владельца от последствий столкновений.

Действительно, при угловых и встречных ударах он сможет защитить бампер, фары, поддон двигателя.

Но вы должны помнить, что самовольно устанавливать его вы не можете. Только при условии наличия сертификата.

При использовании кенгурятника – обратите особое внимание на то, что при дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, кенгурятник может сыграть злую роль. Там где могло бы обойтись разбитым бампером – в случае установки кенгурятника, возможны куда более тяжелые травмы потерпевшего пешехода или автомобиля.

Поэтому при эксплуатации машины с кенгурятником будьте всегда внимательны, бдительны и осторожны.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Кенгурятники на авто в Брянске, цена кенгурятника на машину

Любители больших автомобилей часто прикрепляют к своим машинам кенгурятник. Он представляет собой специальную защитную решетку из труб или металлических стержней. Ее ставят на передний бампер.

Чаще всего кенгурятники можно увидеть на больших машинах, внедорожниках, но иногда их крепят и на легковушки, например, лада, форд и другие. Изначально кенгурятники использовали американские фермеры для отпугивания скота, а также австралийцы, чтобы их машины не повредились от столкновения с перебегающими дорогу кенгуру.

Потом уже решетки на авто «пришли» и в Россию. Название «кенгурятник» — это адаптация названия приспособления в Австралии «roo bar» — в буквальном переводе «кенгуру решетка». В нашей стране кенгурятник использовали для придания автомобилям внешней мощности и защиты машины.

Однако желающим приобрести кенгурятник стоит помнить, что защитить автомобиль во время езды по бездорожью или в труднопроходимых местах сможет лишь качественное подвесное оборудование.

Дешевый или кустарный аналог кенгурятника, кроме внешнего эффекта, не даст никакой гарантии своему владельцу, что автомобиль будет защищен. Именно поэтому стоит обращаться к специалистам, которые установят надежный и качественный кенгурятник.

Российские владельцы автомобилей «Нивы Шевроле» с удовольствием приобретают и ставят кенгурятники на бамперы своих машин.

Эта модель считается внедорожником — на ней люди ездят на дачу, на рыбалку, по бездорожью. Поэтому многие водители стремятся еще больше обезопасить автомобиль с помощью подвесной конструкции.

К тому же, установка кенгурятника придает «Ниве Шевроле» более серьезный и внушительный вид. Главное — правильно выбрать приспособление для защиты. Оно должно быть прочным и надежным. Если вам и впрямь нужна защита для машины, а не только внешний «эффект», приобретайте кенгурятник только у проверенных компаний.

Мы изготовим кенгурятник для вашего автомобиля, в кратчайшие сроки, по составленному вами эскизу или предложим готовые решения. Для уточнения цены, а также по интересующим вопросам звоните по тел. +7(4832) 30-02-45

Для чего нужны кенгурятники? (по материалам tuning.com.ua)

Как правило, водителей, покупающих внедорожники, можно разделить на две категории: первая — те, кому действительно нужен автомобиль повышенной проходимости, это любители активного отдыха, путешествий, охоты и рыбалки. Вторая категория — это те, кто берет внедорожник, чтоб выразить таким образом чувство собственного превосходства, как говорят в народе — «любители повыпендриваться».

 

Соответственно, представители этих двух разных категорий автолюбителей и тюнингуют свои машины по-разному, но есть один элемент тюнинга, который любят и те и другие. Это устанавливаемые спереди защитные металлические дуги, именуемые на водительском сленге «кенгурятником» (либо кенгурином).

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля (что очень важно для представителей упомянутой выше второй категории владельцев внедорожников), у кенгурятников есть прямое практическое предназначение  — они защищают капот, решетку радиатора и бампер автомобиля при езде по пересеченной местности. Те, кто выезжал на своем авто на природу, знают, сколько неприятностей могут доставить высокая трава и мелкий кустарник — царапин на бампере и капоте редко удается избежать при таких поездках. Вот тут-то и пригодится кенгурятник, который будет брать на себя столкновения с такими препятствиями, защищая лакокрасочное покрытие самого автомобиля. Еще один неприятный момент, который может случиться в загородной поездке — столкновение с животными, ведь довольно часто случаются ситуации, когда дорогу может внезапно выскочить, заяц или собака, а может что и покрупнее — косуля или даже лось. При таком столкновении обычный автомобиль стопроцентно разобъет себе решетку радиатора, а вот оборудованнный кенгурятником обойдется, что называется, «малой кровью»

 

У кенгурятников есть еще одно шутливое название — «бабушкоотбойник». Связано это скорее всего с тем, что при ДТП с участием пешеходов, удар не себя принимает тоже кенгурятник. Тут, конечно, пешеходу не позавидуешь — удар стальной трубой будет сильнее, чем пластмассовым бампером, но это лишний раз заставляет быть внимательнее на дороге и водителю и пешеходам.

 

История умалчивает, кому первому в голову пришла идея установить кенгурятник на свою машину, но автопроизводители в стандартной комплектации пока не предлагают такой обвес для внедорожников. Поэтому сейчас многие желающие поставить себе такую защиту либо делают ее сами, либо заказывают у фирм, занимающихся продажей кенгурятников. 

 

В Украине можно купить кенгурятник на tuning.com.ua. На сайте представлен широкий выбор кенгурятников практически на все существующие внедорожники и что немаловажно — благодаря удобному каталогу можно быстро найти дуги на интересующую вас модель автомобиля. Кстати, доставка по Украине осуществляется бесплатно, а значит, не важно в каком регионе вы живете, стоимость кенгурятника от этого не увеличится.

 

Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник? |

В последнее время, спрос на защитные решетки для кузова стали пользоваться большой популярностью среди обладателей внедорожников.

Что такое кенгурятник?

Кенгурятник или кенгурин, как его еще называют — это конструкция, которая крепится на передней части автомобиля. Кенгурин выполняет функцию защиты фар капота, а также облицовки радиатора, в случае езды по пересеченной местности или кустарникам. Также эффективным будет использование кенгурятника при езде по сугробам, или просто спасет от «жизненных неожиданностей» в виде открывшихся от ветра ворот гаража, или встречи с диким на дороге животным в темное время суток.

Нередко можно увидеть кенгурятник, который обвешен, как «новогодняя елка», противотуманками, лебедкой и прочими любительскими наворотами. Есть также народные умельцы, по мнению которых, «кенгурины» на «Самаре» и даже «Оке» — довольно неплохая идея. Короче говоря, такой аксессуар — очень модное и практичное, не предоставляющее никаких неудобств устройство.

Предлагаю не трогать эстетическую сторону этого вопроса — здесь как говорится все зависит от ваших предпочтений и понятий «о прекрасном». Предлагаю поговорить о практической стороне такого приспособления как «кенгурин».

Конструкция кенгурятника

Что собой представляет кенгурин, из чего точнее он состоит? Это не просто произвольная конструкция, состоящая из гнутых труб, как ошибочно полагают многие. Это, прежде всего, элемент пассивной безопасности в случае аварии, а также «спасательный круг» в случае наезда на пешехода, кстати, подобного рода ДТП в больших городах практически половина. Следовательно, заниматься производством такого устройства «абы кому» не разрешается. Производитель кенгурина обязан иметь все соответствующие сертификаты, допуски и лицензии. Однако, что в жизни это скорее иллюзия, нежели правило, 100% сертификацией обладают лишь единицы. Одной из таких фирм является «Бронко», которая занимается производством пластиковых изделий, а также можно втсретить достойные модели кенгуринов у представителей «забугорной» продукции, или же импортеров кенгурина для дорогих импортных кроссоверов в нашей стране.

Представители не сертифицированной «черной» продукции после удара или наезда просто раскалываются, а некоторые и вовсе крепятся при помощи тонких не продуманных крепежей, которые от сильного удара просто срезает. Кроме того, не исключены проблемы при техосмотре с такого класса продукцией.

«Кенгурин» держи удар!

Зачастую многих интересует эффективность «кенгурятника» в авариях. Что могу сказать, понятное дело, при мощнейшем ударе он будет просто бесполезен, его, как собственно и остальные элементы передней части, вряд ли можно будет найти или «выковырять» из груды металла! Дать однозначный ответ на этот вопрос не просто, но я все же попытаюсь.

У автомобилей не оборудованных «кенгурятником», в случае попутного удара, машина словно «присядет», а сам удар придется в задний бампер впереди идущего (тормозящего). У идущего сзади автомобиля пострадает часть, которая немного выше переднего бампера, там, как правило, нет никаких силовых элементов. Результатом таких «маневров» становятся, не слишком, значимые повреждения у авто движущегося впереди, и порядком «пострадавший» передок заднего автомобиля.

Как себя поведет в такой ситуации «кенгурин»? Защита в виде кенгурятника защитит фары машины, а также множество дорогих деталей кузова, однако несмотря на это, вам скорее всего, придется компенсировать ущерб за разбитый бампер впереди идущего.

Темная сторона «медали» или недостатки «кенгурятника»

Если удар будет более серьезный «кенгурин», как правило, выворачивает вместе с креплением и лонжеронами, к которому он собственно и крепится. Результат — вместо «косметики» и легкой рихтовки или замены некоторых навесных элементов кузова, вы «попадете» на более серьезный стапельный ремонт с большими капиталовложениями.

Опять-таки, как показывает практика, при подкате под грузовик, автомобиль словно «ныряет» под него, основной удар приходится на передние стойки крыши. Здесь, конечно же, рассуждать с точки зрения ремонта авто не приходится — главное живым остаться. В этой ситуации «кенгурин» способен передавать большую часть нагрузки на лонжероны, что само по себе поможет смягчить удар. В общем вам судить! Думайте сами, как говорится, «Иметь или не иметь?

Джипам запретили «кенгурятники»

Техрегламент о безопасности автомобильных транспортных средств одобрен президентом. Одно из главных нововведений — запрет на «кенгурятники». Праворульные машины могут пока ездить по дорогам, но со временем автовладельцам придется с ними расстаться

Автомобилям с кенгурятником повезло меньше, чем авто с правым рулем. Фото: ИТАР-ТАСС

Председатель правительства России Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности автомобилей. В силу документ вступит через 12 месяцев со дня опубликования, то есть 10 сентября 2010 года.

На радость всему Дальнему Востоку и всем автовладельцам, которые управляют праворульными автомобилями, техрегламент не запрещает эксплуатацию таких машин, хотя в проекте, подготовленном Министерством промышленности, содержалась именно такая норма.

Зато от «кенгурятников» владельцам внедорожников придется избавиться, так как техрегламент запрещает использование «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

В техрегламенте содержится и целый ряд других требований. Например, через год все автомобили, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должны будут обладать возможностью оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Это требование вступает в силу в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 года.

Устанавливаемые в проекте регламента требования к автомобильной технике гармонизированы с положениями международного законодательства. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя — т. е. никаких «елочек» и амулетов на зеркало заднего вида вешать нельзя. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Впрочем, инспектора ГИБДД и раньше нередко пытались штрафовать за такие «отклонения», но теперь эти требования обретут законную силу.

Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки даже в тех случаях, когда они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

Впрочем, руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев полагает, что на самом деле власти поступили гораздо тоньше и, хотя на бумаге правый руль оставлен — фактически запрет на него введен.

«Во-первых, техрегламент не соответствует тем целям, служить которым он предназначен. По идее техрегламент — это технический документ, но в данном случае он носит больше политический и экономический характер. Так, в нем написано, что физическое лицо не может ввезти более одного автомобиля в год. Но, наверно, такую норму более уместно устанавливать в таможенных документах. И, кроме, того, это явное ограничение конкуренции», — заявил эксперт BFM.ru.

По словам Канаева, принятие такой нормы было пролоббировано узкой группой олигархов, и теперь импортировать машины в Россию смогут только 249 дилеров, которые официально получили на это одобрение ФТС и имеются в их списке, а также некоторые корпорации.

Запретительный характер относительно импорта имеет и требование перейти на русский интерфейс и ГЛОНАСС. К последнему, что очевидно, приложил руку отечественный ВПК.

«Это забавно. Ведь недавно сам Владимир Путин говорил о том, что если GPS весит 120 грамм, то наш ГЛОНАСС тянет на 60 килограммов. То есть нам хотят навязать систему из позапрошлого века», — заключил Сергей Канаев.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Чем опасна установка кенгурятника на машину

Установка кенгурятника на машину вызывает множество споров. Кенгурятник не только защищает автомобиль от повреждений, но и придает яркости и украшает внешний вид. При установке кенгурятника большинство автолюбителей сталкиваются не только с правовыми ограничениями, но и спорами о эстетичности данного аксессуара. Давайте немного подробнее рассмотрим, стоит ли устанавливать кенгурятник, и какие спорные вопросы могут возникнуть.

Что стоит понимать под словом «кенгурятник»

Кенгурятник представляет собой жесткую решетку на бампере машины. Если раньше такая решетка устанавливалась только на мощных машинах американских и австралийских фермеров. Кенгурятник защищал их машины от камней, веток. Так как авто использовалось в условиях полного бездорожья, перегоняя крупный домашний скот. Поэтому необходима была защита даже от столкновения с крупными животными. Важно помнить, что кенгурятник служит защитой для автомобиля, принимая удар на себя.

Поэтому после столкновения автомобиль не пострадает, а вот кенгурятник придет в негодность. Сегодня, кенгурятник часто ставят рыбаки или охотники, да и в повседневной жизни, обвес служит защитой на бездорожье. Главное не забывать, чтобы обвес выполнял свои функции по защите авто, он должен быть установлен производителем, изготовлен по стандарту и иметь сертификат качества. Если же кенгурин установлен для эстетики, то и при столкновении не стоит ожидать от него какой-либо защиты. Такое приспособление при столкновении принесет больше вреда, чем пользы.

На какие авто разрешена установка?

Если кенгурин установлен производителем, то вопросов к владельцу не возникнет. Узнать можно ли установить приспособление, можно из технических документов на машину. При установке, необходимо следить, чтобы кенгурин не нарушал технические требования, предъявляемые к автомобилю.

  1. Угол продольной проходимости должен составлять минимум 20°. То есть угол, при котором обвес не должен касаться земли, при наклоне транспортного средства.
  2. Угол въезда должен составлять 25 градусов, а съезда— 20°. (Угол заезда и съезда машины с или на уклон (эстакада, склоны)).
  3. Расстояние от нижней точки кузова автомобиля до дороги должно быть не менее 18 см.

Совершенно другие вопросы возникают, когда автовладелец устанавливает самодельный кенгурятник из метала. Здесь помощником в разрешении спора станет специально приложение к правилам дорожного движения. В данном приложении можно ознакомиться со списком неисправностей автомобиля, которые исключают возможность использования транспортного средства.

Так как любое изменение конструкции автомобиля, запрещено без разрешения ГИБДД, то любой инспектор может выписать штраф за самовольное изменение конструкции автомобиля. Доказать, что конструкция не нарушает ПДД, можно показав специальные крепления, для решетки кенгурятника установленные заводом производителем.

Стоит ли устанавливать кенгурятник на Ниву

Некоторые автовладельцы неравнодушны к разнообразию внедорожников. И автомобиль «Нива» — одна из таких машин. Но после покупки возникает вопрос, как сделать свой транспорт не только грозным внешне, но и более безопасным. И если многие внедорожники могут похвастаться своим внешним видом, то отечественная модель в базовом виде не представляет собой ничего угрожающего. Штатный кенгурятник на Ниве может решить большое количество проблем не только с точки зрения безопасности, но и внешнего вида.



Впервые эта деталь была произведена в Австралии. Она была нужна для защиты машин от кенгуру, которые часто появляются на пути машины. Кроме того, эта тюнинговая деталь способна защитить автомобиль от различных ударов в результате аварии. По внешнему виду это конструкция из металлических труб. А если при столкновении деформируются, то сам автомобиль остается целым.

Кроме того, установив кенгурятники на Ниву, можно сделать дизайн автомобиля более ярким.Поэтому этот элемент тюнинга приобрел широкую популярность. Многие хотят придать своему автомобилю более солидный и грозный вид. Да и по пересеченной местности с помощью такой конструкции ездить намного безопаснее. Установленный кенгурятник на Ниву придаст автомобилю неповторимый и стильный вид. Но не только на внедорожниках вы можете найти эту деталь. Также устанавливается на автомобили других классов. Но стоит понимать, что на маленьких машинах это будет смотреться нелепо и забавно.





По последнему техническому регламенту установка кенгурятника на Шевроле Нива, а также на другие модели внедорожников запрещена.Кроме того, нельзя использовать другие выступающие вперед конструкции, которые прикреплены к бамперу или другим элементам передней части автомобиля. Если решетка весит не более килограмма и необходима для защиты фар от различных предметов, можно использовать аналогичную конструкцию.

Но это положение вызывает некоторые вопросы. А кто будет заниматься взвешиванием и проверкой характеристик металлоконструкций?

А вот спорить с документом, запрещающим установку на Ниву такого элемента, как кенгурятник, не стоит.Ведь запрет появился не просто так, а после множества ситуаций, из-за которых погибло большое количество пешеходов. Ведь конструкция этой детали сводит к минимуму шансы на удачный исход столкновения. По крайней мере, обтекаемый бампер намного безопаснее для пешеходов, чем выступающий дизайн.



Поэтому на Ниву, как и на другие модели автомобилей, лучше не устанавливать кенгурятник. Это поможет избежать не только крупных штрафов, но и гибели людей в авариях, которые могут возникнуть при неосторожном движении по улицам населенных пунктов.Лучше отремонтировать машину, чем винить кого-то в смерти или серьезной травме.

Стоит ли устанавливать камеру на Ниву

Некоторые автовладельцы неравнодушны к различным внедорожникам. И машина «Нива» — одна из таких машин. Но после покупки возникает вопрос, как сделать свой транспорт не только грозным на вид, но и более безопасным. И если многие внедорожники могут похвастаться своим внешним видом, то отечественная модель в базовом виде не представляет никакой угрозы.Установленная на Ниве камера способна решить большое количество задач не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения внешнего вида.

Впервые эта деталь изготовлена ​​в Австралии. Это было необходимо, чтобы обезопасить транспорт от кенгуру, которые часто оказываются на пути машины. Кроме того, эта тюнинговая деталь способна защитить автомобиль от различных ударов в результате аварии. На вид это конструкция из металлических труб. А если при столкновении деформируются, то сам автомобиль остается невредимым.

Кроме того, установив на Ниву кенгурятники, можно сделать дизайн автомобиля более ярким. Поэтому этот элемент тюнинга приобрел широкую популярность. У многих есть желание придать своему автомобилю более солидный и грозный вид. А по пересеченной местности с такой конструкцией ездить намного безопаснее. Установленная машина придаст автомобилю неповторимый и стильный вид. Но не только на внедорожниках вы можете найти эту деталь. Также устанавливается на автомобили других классов. Но стоит понимать, что на маленьких машинах это будет смотреться нелепо и нелепо.

Согласно последнему техническому регламенту, Запрещена установка на Невский Шевроле, как и на другие модели внедорожников. Кроме того, невозможно использовать другие обращенные вперед конструкции, которые прикреплены к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Если решетка весит не более килограмма и необходима для защиты фар от множества предметов, можно использовать аналогичную конструкцию.

Но это положение вызывает некоторые вопросы. А кто будет заниматься взвешиванием и проверкой характеристик металлоконструкций?

А вот спорить с документом, запрещающим установку такого элемента, как кенгурятник на Ниве, не стоит.Ведь запрет появился не просто так, а после многочисленных ситуаций, из-за которых погибло большое количество пешеходов. Ведь конструкция этой детали сводит шансы на удачный исход при столкновении до минимума. По крайней мере, обтекаемый бампер намного безопаснее для пешеходов, чем выступающая конструкция.

Поэтому Ниву лучше не устанавливать, как и на другие модели автомобилей. Это поможет избежать не только крупных штрафов, но и гибели людей в авариях, которые могут произойти при неосторожной езде по улицам населенных пунктов.Лучше отремонтировать машину, чем быть виновным в чьей-либо смерти или серьезной травме.

Кенгурятник pro cars, fac Rhythmus ex praesidio Loqueris Bumper

Date fere ferrum SUV Instructa Potenti vestibulum Lectus dans formam citer inaccessibilem. Domus autem considerandum традиционные кенгурятники Австралии, ibidem fuit, multis annis ante nos finxerint detail. Praesidio opus Metalli Vehicle Collisiones Formis multiplici continenter lustraverant rota inde nomen. Nunc kenguryatnik (aliter — iugum) eorum, sicut regula, duae magnae demonrantur munera, et exornantur tutela.

Spectat pulchra magna culpa est maius hitur kinguryatnika si quando aliquid conficiatur dignissim consilio kenguryatnik simulat. Scilicet, est absolute nullum sensum hac fortia: et non solum acquiratur per car Ornamentum. Сед потиус хок майорис есть автомобилисты кенгурятники металл. Multi enim quaeritur, an hoc adfixum vel protegit, postquam casu de vseravno tibi emere a nice.

Et Principalis munus est tueri kenguriny. Quis novit quid casus, etiam est minor, quia bene poterit plene consilio id commoda.Contactum deveniretur cum primum Pati adfixum, фары и т.д., Radiator et multo carius potissimum fit amet lectus. Кенгурятник, живущий в столкновении Lorem facile tribulationibus istis.

Quod pars est data? Hoc constans constructione CARDINATUS quae ceteroquin iis grids fistulae et Rigidorum Metallum frame lorem. Всадник в лобную и боковую скобки potest corpus lectus. Per parvum casu, minor in playsum ledo super rubum et animalium, aut sicut ultima coegi, praesidio tuto kenguryatnik machina partes, ex damnum.Consilium tria esse unum фары tuetur alia — радиатор tertius — adfixum inferiorem partem. Автомобилисты Quidam прикрепляют kenguriny ad luminaria extra est, PREHENSIO как subsisto in conscrationum tolles et coques pars ab tergo — Huic rota owner.

Кенгурятник, utique, est aliquo modo cedat, sed, omnium primum, haec est pars disposito praesidio lorem. Etenim et concordant, est facile mutare et vilior et levior est removere, et tetendit iugum, quam mutare plures pretiosi parce partes ad currus ejus.

Constitue kenguriny potes habere, sed melius est, sane, doctorum в салоне сертифицирован Tecum pergemus ad populum, et erit eligere rectam verius install item, quod haud inopportune videtur installation erit vobis salus, et ex hoc genere est etiam tuning luchsche adhibent.

Див эз саз кенгурятник ли Нива

Hinek xwediyên car qismî bi zor ji cars off-road in. Û Niva car di nav wan de wesayîtên. Ле белэ пирс пышти кирина чава джи бо ку гухастина мы йе, би тенке ли дитине де хурт буйе, ди хеман деме де би эвле не сюя бибе.Hê gelek makîneyên cîp li rûyê xwe û pesnê xwe, modela navxweyî no groznosti di forma xwe yên sereke ne. Сазкири ли сер кенгурятник Нива дикарин гелек дзи пирсгирекен не би тенек джи нуктейа эвлекария вид ди хеман деме де джи джи алийек йен дитин çareser велосипед.
Ji bo cara yekemîn ev perçek li Australia çêkirin. Ev ji bo damezrandina veguestina KangaROOS, ku gelek caran ji bi dawî li ser rêya di erebeyê de pêwîst bû. Ли гель, часть настройки ку карин дзи бо парастина макин дзи джимареке дербея ку ди ччама кезайе де йе.Dirûvê ev avaniya ku ji lûleyên metal e. Û eger ew bi di klîba nû di temeke, otomobîla xwe zîyan dimîne.

Li gel vê, diçine kengooryatniki li Niva, kes dikare erebeyekê, radigînin zêdetir û êwazên. Джибер ве йекк, хемана тюнинг û populerbûna fireh bi dest xistin. Gelek kes hene ку em dixwazin бидин xuya solid zêdetir û di hundirê erebeyê de ye. Erê, û gelek ewletir siwar li ser vehewandina asê ku bi alîkariya van аранжировка. кенгурятник ава бидин нива ресения автомобиль û стиль. Lê ne bi tenê dikarî off-road wesayîtên dikare ev babete dîtin.Ev jî ji bo çînên din ên wesayîtên danîn. Lê belê ev ji bo fêm bikin ku li cars biçûk bêmane tê û dikene, dê binêrin pêwîst e.

Li ser bingeha dawî qanûnên teknîkî, ava kenguryatnik li Niva Chevrolet, wekî din, modelên SUV qedexekirin. Di gel wan, tu bastûrên din lîs bi ku ji bo bumper, an elementên din yên li ber wesayîta girêdayî bi kar tînin ne. Эгер решетка nade bêtir ji kilogram mêzînê ne û ji bo parastina bi ronahiya ji jimareke tomar pêwîst e, bi kar tînin дизайн, похожий на бикини.

Lê vê sazkariyê de hin pirsan radike. Ку де ди гирания û Контроль тайбетийен структурен металла кетие?

Lê bi kê re belgeyeke qedexe sazkirina элемент wek kenguryatnik li Niva e hêjayî wê ne. Piştî ku qedexeya ne bi tenê da, û piştî rewşa gelek ji ber ku yên ku hatine kuştin û hejmarek mezin ji kesên rêwengî hat. Piştî ku hemû, di design a li vê parçeyê kêm firsendan ji encamên lehê di qezayê de ji bo herî kêm. Qet nebe a bumper lezûbez e ji bo peyayan ji xizmeta design pir ewletir.

Ji ber vê yekê ew baştir ji bo danîna li ser kenguryatnik Niva, herweha li ser modelên car din bi e. Ev wê ne tenê ceza giran le bi mirinên di аварий, ku dibe ku di dema ajotinê, неосторожный ку ли сер kolanan ji cî û pêk asteng bike. Ev baştir e ji bo temîrkirina otomobîla xwe, ji bilî ku bibe yê kuştinê yekî an giranî birîndar.

Subaru Xv Tuning — Subaru XV Кенгурятник WT018 — acheter dans la boutique en … / Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv скажите ему премиум прислал вам!

Тюнинг Subaru Xv | К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress.Все subaru xv кросстрек тюнинг без комментариев. Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !!

Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4. Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress. Все subaru xv кросстрек тюнинг без комментариев.

ТЮНИНГ — НОВОСТИ: SPACCER® FAHRZEUGHÖHERLEGUNG Subaru XV Typ … с сайта www.gt-automotive.com. Klick hier um mehr zu erfahren! Subaru, пионеры 4-х колесного привода, нужен был. Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv.Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv и скажите ему, что премиум прислал вам! Все subaru xv кросстрек тюнинг без комментариев. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress. Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4. Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время.

Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4.Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !! Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! Subaru, пионерам 4-х колесного привода, был нужен. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress. Все subaru xv кросстрек тюнинг без комментариев. Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv и скажите ему, что премиум прислал вам! Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время.

К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress. Subaru, пионерам 4-х колесного привода, был нужен. Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время. Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !! Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv.

SUBARU XV — 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 — автоэволюция от s1.cdn.autoevolution.com. Klick hier um mehr zu erfahren! Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4. Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время. Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv и скажите ему, что премиум прислал вам! Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !! К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress.Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! Все subaru xv кросстрек тюнинг без комментариев.

Привет всем, прежде всего, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время. Все subaru xv кросстрек тюнинг без комментариев. Subaru, пионерам 4-х колесного привода, был нужен. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress.Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv и скажите ему, что премиум прислал вам! Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4. Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !!

Привет всем, прежде всего, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время.Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !! Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv и скажите ему, что премиум прислал вам! Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4.

Обзор компактного кроссовера Subaru XV — Статьи и новости … с dd-tuning.com. Klick hier um mehr zu erfahren! Весь subaru xv кросстрек тюнинг без замечаний.Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время. Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !! Subaru, пионерам 4-х колесного привода, был нужен. Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress.Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4.

Все subaru xv crossstrek тюнинг без замечаний. Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv и скажите ему, что премиум прислал вам! Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время. Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress. Subaru, пионерам 4-х колесного привода, был нужен. Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !!

Subaru Xv Tuning : Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv, скажите ему, что премиум прислал вам!

Источник: выгрузка.wikimedia.org | Klick hier um mehr zu erfahren!

Найдите владельца crossstrek в инстаграмме @ krisp.xv скажите ему, что премиум прислал вам К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress. Все subaru xv кросстрек тюнинг без комментариев. Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга subaru xv. Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4.

Источник: загрузить.wikimedia.org | Klick hier um mehr zu erfahren!

Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv. xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника! Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !! Subaru, пионерам 4-х колесного привода, был нужен.

Источник: autotras.com | Klick hier um mehr zu erfahren!

Все subaru xv crossstrek тюнинг без замечаний. Как добавить 35 лошадиных сил на кроссстрек !! Руководство по настройке самых эффективных модификаций subaru xv.xv — очень способный внедорожник, и ему удается сохранить спортивную сторону внедорожника!

Источник: veh-markets.com | Klick hier um mehr zu erfahren!

К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на aliexpress. Привет всем, во-первых, я хочу сказать большое спасибо touge tuning и всем их ребятам за то, что помогли мне сегодня, особенно во время. Все файлы настройки Subaru изготавливаются на заказ и тщательно тестируются на современном динометре 4×4.

Тюнинг Subaru Xv — Subaru XV Кенгурятник WT018 — acheter dans la boutique en … / Найдите владельца кроссстрака в инстаграмме @ krisp.xv скажите ему премиум прислал вам! Рейтинг: 4.5 Дипоскан Олег: Админ

Тойота Луисвилля | Кентукки Автосалон

Toyota из Луисвилля | Автосалон в Кентукки по продаже новых и подержанных автомобилей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: