Инфинити обзор: Обзор INFINITI QX50 | INFINITI Россия

Содержание

Обзор инновационного салона автомобиля Инфинити QX50

Новый Инфинити QX50 завораживает благородными формами кузова, выдающимися техническими характеристиками и разнообразием передовых технологий. Главная гордость кроссовера второго поколения – передовой интерьер, отмеченный большим количеством престижных международных наград. Салон Инфинити QX50 2020 модельного года является самым просторным и технологичным в своем классе. Нестандартные решения в оформления, тщательно отобранные материалы и продуманная эргономика формируют комфортное и роскошное пространство.

Безупречность в каждой детали

Фото салона QX50 2020 демонстрируют творческий подход и высочайшее мастерство исполнения. В интерьере превосходно сочетается современный минимализм и элегантная роскошь. Обивка сидений, передней панели и дверей сделана из кожи Leatherette или Semi-Aniline с лазерной перфорацией швов. Визуальные акценты, хорошо заметные на снимках интерьера Инфинити. Дерево, контрастная строчка, алькантара, вставки из алюминия – особый стиль.

Независимо от цены и выбранной комплектации, для нового QX доступно два цвета салона – бежевый или черный. Особо взыскательные клиенты могут купить у дилера «У Сервис+» пакет Autograph с эксклюзивной трехцветной отделкой Island White (белый, кофейный и синий). Сочетание ткани Ultrasuede с фактурой замши, натурального клена и полуанилиновой кожи с «алмазной» прострочкой создает по-настоящему уникальное окружение.

Истинное удовольствие от вождения

Инновационный салон QX50 предлагает идеальные условия для комфортного управления автомобилем. В распоряжении водителя есть все необходимое, чтобы наслаждаться вождением:

  • мультифункциональный руль с электроусилителем и регулировкой положений;
  • панель приборов с яркими TFT-дисплеями;
  • проекционный дисплей (HUD) на лобовом стекле;
  • INFINITI Controller для управления IT-системой InTouch;
  • два сенсорных дисплея LCD VGA на центральной консоли;
  • интерактивная навигация с картами HERE;
  • громкая связь Bluetooth Hands-Free для управления звонками.


Безупречная эргономика

Пятиместный салон QX50 обеспечивает комфорт размещения пассажиров и простоту решения повседневных задач. Сиденья для этой модели разрабатывались совместно с университетом Кейо и NASA. Особый профиль с усиленной боковой поддержкой снижает нагрузку на спину и бедра. Система электронных настроек в 8-10 направлениях позволяет занять наиболее удобное положение, а подогрев и вентиляция повышают комфорт в любое время года.


Infiniti FX — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити ФХ

Новый Infiniti FX 2012 модельного года – это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, которое вышло на рынок в 2009 году. От своего предшественника автомобиль отличается новой фальшрадиаторной решеткой, измененной формой переднего бампера, противотуманными фарами и слегка подретушированной головной оптикой. Что касается интерьера, то за исключением панели приборов, а также накладок на педали, он остался прежним. Помимо этого, Инфинити FX 2012 получил 20-дюймовые колесные диски и 2 новых цвета кузова.

Что касается гаммы моторов, то новый Инфинити FX 2012 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Это 32-клапанный V8, мощностью 400 л.с., и 333-сильный V6. Моторы агрегируются с одной коробкой передач – 7-ступенчатым “автоматом” с системой адаптивного переключения, которая обеспечивает мягкий переход на пониженную передачу. Также с обновлением на российский рынок впервые вышел Infiniti FX 30 с дизельным 3-литровым двигателем, который развивает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с и обеспечивать минимальный расход топлива – порядка 9 л на 100 км в смешанном цикле.

Все модификации кроссовера, в том числе и новый Infiniti FX 30, оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESA-ETS, которая распределяет крутящий момент по осям, а в обычных условиях 100% момента передается на заднюю ось. Уже в базовой комплектации новый Инфинити FX 2012 удивляет своим богатым оснащением. Так, в дополнение к парковочным радарам покупатели получают камеру заднего вида с дисплеем, датчик дождя и света, кожаную отделку салона, люк и аудиосистему Bose с жестким диском на 2 Гб и 10 динамиками, мощностью 301 Вт.

В старших комплектациях новый Infiniti FX 2012 оснащается адаптивной подвеской, навигацией с жестким диском, объемом 10 Гб, системой кругового обзора, развлекательной мультимедиа системой для водителя и пассажиров, а также различными электронными помощниками. Наравне с обычной, новый Инфинити FX 2012 получил две спецверсии – Limited Edtition и Sebastian Vettel, вышедшей тиражом в 200 экземпляров.

Обзор Infiniti QX50 — Abiznews

Infiniti QX50: право второй ночи

 

Моя неудовлетворенность вскипала. Страсть прервалась, едва начавшись. Мне было мало, а мыслей было много. Хотелось повторить. Хотелось еще разок. Поэтому по весне я снова сел за руль Infiniti QX50.

Ох уж это сладострастие… Мы все, ну, почти все, так или иначе, становимся его жертвами. Угодив не со зла, а по детской наивности в липкие сети влечения, теряем голову и совершаем бессвязные глупости. Сколько же соблазнов поджидает нас в этом мире…

Один из них, безусловно, – автомобили. Что же они с нами делают?! Мы искренне, во всю мощь своих хилых сердец влюбляемся в марки и модели, в конкретные года выпуска и специальные серии, в красочные легенды и героические мифы. Мы сходим с ума, теряя голову в трепетном вожделении, чтобы потом, жадными глотками утолив свою страсть, увлечься новой игрушкой с не меньшим пылом и самоотрешенностью. И снова повторить весь круг. И опять, и опять…

Впрочем, конечно же, далеко не все автомобили настолько эмоционально щекочут нам мозжечок. Более того – основная масса в принципе оставляет равнодушными, вызывая разве что спонтанный приступ икоты (и на том спасибо). И совсем не потому, что они плохие, нет. Просто так устроена вселенная. Мне интересно одно, а вам – другое. Ему, не поверите, – третье. Ей – четвертое. Им – пятое.

Поэтому я не собираюсь спорить. Я всё понимаю. Я пытаюсь сохранять рассудительность – всегда и в отношении каждого автомобиля, но, не имея возможности преодолеть собственную человечность, опускаю руки – тоже, братики мои, грешен. Каюсь. И за это, и за то, что так много еще не рассказал про Infiniti QX50. А значит, у меня есть прекрасный повод повторить тест, поделившись с читателями своими личными эротическими фантазиями.

С этим сложно теперь смириться, но, когда я первый раз увидел обновленный Infiniti QX50 на фотографии – то ли в каком-то журнале, то ли в Интернете, скорее всего, в не совсем удачном ракурсе, – его очень тоненькие, узенькие фары – оптика головного освещения – меня откровенно напугали. Вся моя высокая душевная организация возмутилась: не подобает настолько массивному и мощному кроссоверу натягивать на морду стринги, не подобает! Даже в погоне за модой. Чай, не подросток. Что за безнравственность вопиющая?

Однако уже во время вскоре последовавшей личной встречи я понял, как глубоко я ошибался. Это же то, что надо! Именно такие «щелки» здесь и должны быть, вместо классических расширенных зрачков наркомана. Благородный светодиодный прищур как нельзя лучше украшает громоздкую радиаторную решетку, лишая ее всякой громоздкости.

И насколько всё-таки точно выверены пропорции! Не только во фронтальной части. Каждая деталь, самодостаточная по своей архитектуре, формирует целостный образ легкости и грации мощных по сути обводов. Линии – плавные и спокойные – полны скрытой энергичности. Эта скульптурная пластика напоминает античные образцы – застывшие, но преисполненные жизни.

Infiniti, на мой взгляд, – одна из последних марок, еще занимающаяся дизайном по-настоящему. Без этой оголтелой пошлости, воспитанной людьми без вкуса и совести. Неважно, как называется ее стиль, – это действительно неважно, потому что стиль лежит выше терминологии и обязательств – главное, что он есть. В него можно погружаться, захлебываясь витиеватой символикой сбалансированных рельефов. И моментально угадывать – даже на большом расстоянии, даже в самом пестром потоке современных кроссоверов фактически идентичной внешности, различающихся только шильдиками и эмблемками, но неизбежно сливающихся в единое варево тысячекратно повторенных сюжетов.

Автомобили конструируются так давно, что сегодня уже сложно придумать что-то новое. Размазывая по экстерьеру вязкие «цитаты», нередко слизанные у коллег, автомобильные дизайнеры, мне кажется, работают сейчас на последнем издыхании. Ну, правда, что еще нового можно сочинить, когда у тебя по-прежнему остаются всё тот же капот, пассажирский отсек и багажное отделение? Ничего не поменялось. Все типично. Как по трафарету.

Вот они и пытаются хоть как-то разнообразить эту глянцевую реальность шаблонов и приевшихся штампов. Получается далеко не всегда. Чаще выходит что-то унылое и, опять же, стандартное.

На этом фоне Infiniti QX50 выделяется ярко. Уникальный почерк ни с чем не спутаешь. Уж не знаю, чем вдохновлялись его создатели, но они смогли гармонизировать силы природы и технологический экстаз. Они смогли направить их в единое русло и предложить довольно незаурядные решения. Так, например, специально для Infiniti QX50 была придумана совершенно новая система открывания капота Pop-Up 4 Link Hinge, благодаря которой удалось реализовать эффектный дизайнерский ход – острые грани капота как бы стекают вдоль кузова. Заходя за стойки лобового стекла, они также визуально удлиняют линию капота.

И что особенно интересно – эти самые грани кузовных элементов (острые и как бы скручивающиеся) получены, между прочим, фирменным, разработанным Infiniti методом глубокой формовки. Он также применяется и при изготовлении дверей – благодаря ему стык между дверной панелью и стеклом почти незаметен. Утопленные внутрь дверные ручки не прерывают выпуклую линию борта.

Или же взгляните на элегантную, слегка выгнутую ближе к корме центральную часть крыши, боковины спойлера (соединяющие его с задним стеклом) и острые задние кромки фонарей. Думаете, это просто такие выразительные художественные приемы? Ну и художественные, конечно, тоже, но в первую очередь всё-таки улучшающие аэродинамические показатели, способствующие повышению стабильности автомобиля на высокой скорости и снижению потребления топлива.

То есть дизайн и технологии – в неразрывной связке, продумано всё до мелочей. Педантично. По-японски. Чтобы владелец не забивал себе голову пустыми рассуждениями. Чтобы, собирая в кулак разбегающиеся эмоции, мог выдохнуть жарко: да эта же машина будто бы создана для меня, – и потерялся в ней окончательно.

А он в ней, не сомневайтесь, потеряется, потому что даже я потерялся. Потому что даже мне с моими метр-девяносто (о которых я регулярно напоминаю – вдруг кто запамятовал) Infiniti QX50 оказалось много. Естественно, я знаю, что машины никогда не бывает чересчур, просто я, наверное, отвык от таких больших кроссоверов. Тем не менее скажу вам честно: в большом автомобиле очень удобно. Вы и не догадывались?

Когда приходится много ездить на более скромных аппаратах, среднестатистических SUV – чуть больше, чуть меньше в обхвате, – к этому, конечно же, привыкаешь. Точнее – свыкаешься с этим, забывая, что такое настоящий простор. Infiniti QX50 напомнит быстро, взбодрив новыми, доселе неиспытанными гранями свободы. Эргономической свободы. Расположиться в салоне можно вообще как угодно, в довольно широком диапазоне. И чуть ли не ногами взяться за рулевое колесо, потому что это тоже будет удобно (взяться, но не управлять – надеюсь, вы понимаете, о чем я).

Я бы даже поставил здесь интерком, чтобы не перезваниваться с пассажирами по телефону, и запустил бы стюардессу с шипучими напитками – от нашего стола вашему. Раскрепощенную такую стюардессу, без комплексов, в короткой юбочке, с длинными ногами, в полный рост, благо объемы внутреннего пространства Infiniti QX50 позволяют. А в багажном отделении организовал бы кухоньку. Или лучше снек-бар: «пятидесятка» – не самый большой крейсер в модельном ряду Infiniti, но на уверенный бизнес-джет вполне себе тянет. Этим надо пользоваться, ибо новая платформа позволяет.

В ее конструкции впервые на автомобиле применена сталь класса SHF (Super High Formability) прочностью 980 МПа, дополнительно повышающая жесткость шасси. Она экономит массу, достаточно пластична для штамповки деталей сложной формы и при этом увеличивает жесткость кузова на кручение на 23 % по сравнению с предыдущим QX50. Используется сталь SHF в деформируемых зонах в передней и задней частях автомобиля – для лучшего поглощения энергии при столкновении, а также в силовых элементах кузова, таких как моторный отсек и средние стойки. В свою очередь, сверхвысокопрочная сталь 1200 МПа усиливает салон для лучшей защиты пассажиров.

Повышенная жесткость кузова, на самом деле, – это очень хорошо. Понятно, что она снижает не только деформации и вибрации, но еще и шум, проникающий в салон. Однако куда важнее то, что она создает стабильную основу для оптимальной работы передней и задней подвески, рулевого управления и тормозов, непосредственно улучшая управляемость.

К тому же с компоновкой салона можно поиграть весьма вольно, изыскав дополнительное пространство, в частности за счет разнесения колес по углам кузова – у Infiniti QX50 задний свес составляет всего 952 мм. Вот вам и кухонька, и снек-бар и распутные стюардессы с шипучими напитками на раскладных диванах (максимальный объем багажного отделения – 1699 л). Не машина, а провокация какая-то. Так и тянет прилечь на «галерке», предаваясь романтическим переживаниям и поглаживая округлые дизайнерские формы. А еще и крыша панорамная. И небо в ней волнующее, и жаркое дыхание рядом с нотками возбуждения…

Стоп! Пора всё-таки за руль. Увлекаться не стоит. Когда по весне бурлит кровь, чтобы не попасть в многозначительное положение, лучше всего сразу надавить на педаль акселератора и, поддав газу, проветрить сознание встречными пейзажами. Просто отлично, что соблазнительные рельефы не выводятся на проекционный дисплей (HUD), занимающий 9-дюймовую область лобового стекла. Это помогает надежно абстрагироваться от обольстительных прихотей. Уж не знаю, как объяснить словами, однако в Infiniti QX50 проекция информации мне показалась наиболее адекватной для восприятия – глаза практически не отвлекаются от дороги.

Вдоволь накатавшись в спортивном режиме, уже где-то на рубеже 15–16 л на сотню километров я решил немного остепениться, включив легким движением пальца «экологию». Остепениться получилось солидно: расход сразу упал до 8–10 л по городу. Если отключить «старт-стоп», он подрастает на пару литров. Но отключать «старт-стоп» нет никакого смысла, потому что система работает энергично, без задержек: электрический насос, распределяющий масло по трансмиссии, идеально адаптирован к эксплуатации с ней и позволяет стремительно запускать двигатель.

Хотя, признаю честно, «экология» заметно душит приемистость. То есть динамика сохраняется в целом, но резкие импульсы неприлично сглаживаются, растягиваясь в сладкой истоме «сейчас-я-поеду-хозяин». Поэтому для себя селектором Drive Mode Selector (DMS) я выбрал, на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант для большинства ситуаций – программу «стандарт».

Не то чтобы меня не хватило на «Персональные настройки». Поэкспериментировать с ними я надеюсь в одном из следующих тестов, уделив максимум внимания подвеске Infiniti QX50. Именно подвеске, поскольку благодаря новой платформе она вышла довольно-таки интересной и не такой однозначной, как можно себе представить. Но не буду забегать вперед, поживем – увидим. Давайте вернемся к скорости.

Расширив свой опыт управления Infiniti QX50, я окреп в уверенности, что в своем классе это самый динамичный кроссовер. Я не сравнивал по данным, но вы же прекрасно понимаете, что это за данные и как они выводятся. А вот ощущения не смоделируешь, они либо есть, либо нет. И мои мне подсказывают, настырно пиная в затылок: при такой грузности и даже некоторой корпулентности это удивительно динамичный автомобиль. Не только в плане разгона, но и с точки зрения маневрирования. Ни градуса люфта в рулевом управлении, любое воздействие на рулевое колесо мягко отзывается в траектории. Пустоты отсутствуют в принципе. Никаких потерь.

Выбрав вектор, целенаправленно движешься по его направлению, где надо – разгоняясь, где надо – подтормаживая. Массивный автомобиль чувствуется каждой клеточкой кожи и потому не вызывает никакого недопонимания. К нему быстро привыкаешь до степени родства. И расставаться уже совсем не хочется, а значит, надо просто сказать «до свидания» в надежде на скорую новую встречу.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Тест-драйв Infiniti QX50: комфорт, простор, дизайн – вы этого ждали?…

Признаться, я давно ждал Infiniti QX50 нового поколения: снаружи красивый и стильный внутри – с традиционно хорошим сочетанием оснащения и цены, да еще и масса передовых технологий – чего стоит мотор с изменяемой степенью сжатия! Но не слишком ли большие авансы выдал Infiniti QX50? Вдруг, выстроив гору ожиданий, с нее придется больно упасть в реальность?

Позиционирование

Все просто: Infiniti QX50 – это премиальный кроссовер среднего класса, который сегодня представлен уже во втором поколении. Ведь первый Infiniti QX50 появился еще в 2013 году – после обновления и переименования модели Infiniti EX. Которая, что логично, также являла собой среднеразмерный премиальный кроссовер и появилась в 2007 году. Кроме прямой замены Infiniti QX50 первого поколения, сам производитель заявлял новый кроссовер Infiniti QX50 также заменой Infiniti QX70 (FX) – мол «высокая мощность, хорошая динамика».

Первый Infiniti QX50 – это развитие и переименование Infiniti EX. Второй Infiniti QX50 – полностью оригинальная модель. Автомобиль дебютировал в 2018 году, продажи в Украине стартовали на стыке 2018-2019 гг. Главным героем статьи стал кроссовер Infiniti QX50 в максимальной комплектации Autograph Proactive, также кратко будут представлены автомобили в базовой комплектации Pure и в средней комплектации Luxe.

Как едет?

Мягко и тихо – именно эти два слова лучше всего описывают ездовой характер Infiniti QX50. Даже с учетом 20-дюймовых колес, автомобиль все равно удачно «глотает» мелкие и средние неровности, растворяет ямы и наплывы дорог. Причем подвеска работает тихо и удачно справляется даже с разрозненными неровностями, разбросанными в хаотичном порядке. Единственное замечание касается уж совсем крупных ямок, где большое колесо может порой дать ощутимый пинок – но, к чести Infiniti QX50, таких ситуация даже на разбитых весенних дорогах было немного. С подобной подвеской в масть оказывает легкий руль, а также плавная работа мотора и CVT-«автомата»: все происходит «тихо» и плавно – автомобиль буквально располагает к размеренному стилю езды. Единственное замечание – двойственность в управлении разгоном. После нажимания педали акселератора сначала чуть зажимается «вариатор» и автомобиль начинает понемногу разгоняться. Но настоящее ускорение приходит на 2,5-3 тыс. об/мин: похоже, начинает хорошенько «дуть» турбина, мотор переходит на «силовой» режим работы – и кроссовер Infiniti QX50 уверенно набирает ход, приятно (но мягко) вжимая в спинку сиденья. Кстати, слово «тихо» используется не только в переносном смысле, но и в прямом: отменная тишина сопровождает Infiniti QX50 при неспешных разгонах, при езде по разбитым дорогам, при наборе скорости далеко за 100 км/ч (аэродинамические шумы становятся отчетливо заметны только на скорости 140-150 км/ч).

Но где же драйв? В позиции «спорт» селектора Infiniti Drive Mode Selector: руль становится тяжелее, «зажимается» мотор и коробка, уходит двойственность разгоне – двигатель постоянно работает в диапазоне 2,5-5 тыс. об/мин., где есть максимальная динамика. Класс: вот в таком режиме Infiniti QX50 наконец становится собранным и готовым к «динамичному драйву». Хотя признаться – все-таки это не «спорт»: есть кроссоверы, которые едут более динамично и четко. Но для того, чтобы иногда «повеселится», подобных настроек QX50 хватит.

Хищный облик обещает напористый и спортивный драйв. Но дизайн лукавит: в обычном режима езды кроссовер Infiniti QX50 максимально ориентирован на комфорт – легкий руль, плавные реакции на нажатие акселератора, мягкая подвеска, тишина в движении. В спортивном режиме автомобиль можно «подогреть», но все-таки это не превращает его в «спорткар» – просто выходит более интересно и динамично в езде. При этом – интересное наблюдение – наилучшие показатели разгона достигаются именно в нормальном режиме: 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунды, против около 8 секунд в спорт-режиме. Эко-режим не дает особых преимуществ в экономии топлива, но дает «тупизну» педали акселератора сразу после 2-2,5 тыс. об/мин. Плюс можно «собрать» и собственный режим движения, отдельно настроив мотор и рулевое управление.

Салон вторит внешности и общему характеру автомобиля. Внутри просторно, мягко, интересно. И максимально качественно: каждый шов подогнан максимально точно, каждый элемент выполнен максимально аккуратно. Ансамбль из натурально кожи, дерева и алюминия, искусственной замши и синей отделки собираются один цельный облик, подчеркивающий высокий статус автомобиля – да, здесь есть тот самый «настоящий премиум», без любых скидок на «японца». Посадка в мягких сиденьях удобна, небольшие боковые ушки в реальности хорошо удерживают тело. Под рукой – джойстик «автомата» (который в реальности CVT-вариатор), перед глазами – красивые приборы и полезный многофункциональный экран: данные бортового компьютера, аудио, навигация. А еще перед глазами картинка проекционного дисплея, который выдает скорость движения и навигационные подсказки прямо на лобовое стекло – это более дорогая система, но она и более удобная, приятная глазу.

Сзади все классно: просторно над головой и в коленях, сиденья регулируются во всевозможных направления (вперед/назад и по углу наклона спинки), есть подлокотник и противосолнечные шторки на окнах, предусмотрена отдельная климатическая зона и дефлекторы вентиляции… Хотя со словом «все» я, пожалуй, поспешил: при опущенных вниз передних сиденьях оказывает мало место для ступней (ну ладно, это частность), а еще недостает подогрева задних сидений – и вот это особенно обидно для автомобиля, который позиционируется как семейный и не имеет варианта с тканевой обивкой салона. Багажник большой и с правильной прямоугольной формой, предусмотрен электропривод крышки и сенсорное открывание (по взмаху ногой под бампером), плюс большой поддон для дорожных мелочей. Однако вместо «запаски» или «докатки» – лишь ремонтный комплект, второй аккумулятор, да компоненты аудиосистемы BOSE.

Спереди – классно, удобно, красиво. Отличная отделка салона, приятный дизайн, удобные сиденья, тщательность в мелочах. К примеру, взгляните на элемент дверной карты: что напоминает из именитых конкурентов? А вот уникальная сине-бело-коричневая отделка – это уже повод тем самым конкурентам учится у Infiniti. Сзади много места над головой и для коленей, плюс регулировка сидения, свой «климат», шторки на окнах. Жаль, недостает подогрева сидений. Багажник в целом хорош – большой и продуманный, замечание лишь одно: для «запаски» или «докатки» места не нашлось.

Есть ли инновации?

Отсылки к прошлому в блоке «Позиционирование» являются знаковыми. Первый кроссовер Infiniti QX50 (Infiniti EX) был построен по классическим канонам Infiniti того времени: платформа FM с продольным расположением мотора, только атмосферные двигатели V6 и традиционный «автомат», полный привод с акцентом на заднюю ось. Второе поколение Infiniti QX50 полностью изменилось в своей основе: здесь по-прежнему несущий кузов и независимые подвески, но использован 4-цилиндровый турбо-мотор с поперечным расположением, а в роли «автомата» выступает CVT-вариатор, который может имитировать переключение передач (предусмотрены фиксированные передаточные числа и подрулевые лепестки).

А самая главная революция, носителем которой является Infiniti QX50, скрыта под капотом – это первый в мире двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия! Подобные наработки были близки к серийному воплощению на протяжении последних 20 лет (можно вспомнить схему с отклонением ГБЦ), но только компания Nissan-Infiniti сумела начать серийный выпуск данного двигателя.

Глобально Infiniti QX50 – это кроссовер с несущим кузовом, полным приводом, поперечным расположением 4-цилиндрового мотора. Но в деталях – каждое решение по своему уникально: двигатель с переменной степенью сжатия, рулевое управление DAS «по проводам», масса активных систем помощи водителю, «автомат»-вариатор XTronic CVT. Это один из самых передовых автомобилей не только в гамме Infiniti, но и вообще в автомобильном мире.

В данном случае используется более сложный механизм изменения степени сжатия: в блоке мотора установлено коромысло, а уже внутри него вращается коленчатый вал. Перемещая коромысло, можно менять положение коленчатого вала, а значит – положение шатунов и поршней в цилиндрах – в итоге меняется положение ВМТ, рабочий объем (1970-1997 куб.см), степень сжатия (от 8:1 до 14:1). К чему такие сложности и зачем это нужно?

Затем, что традиционный ДВС работает по термодинамическому циклу (т.н. цикл Карно) и эффективность работы напрямую зависит от изменения давления и температуры рабочей среды на разных этапах. В случае 4-тактного ДВС – речь идет о рабочих циклах: чем больше перепад давления и температур в ходе рабочих циклов – тем выше эффективность работы мотора, тот самый КПД. Но поднимать давление (т.е. повышать степень сжатия) до бесконечности невозможно, иначе получим процесс детонации. В итоге при небольших и частичных нагрузках степень сжатия желательно повысить, а при больших нагрузках – понизить, чтобы не перегрузить мотор. Ведь на высоких оборотах турбина «задувает» много воздуха и система впрыска дает много топлива, но этой топливовоздушной смеси нужна увеличенная камера сгорания и пониженная степень сжатия.

Главная особенность мотора VCTurbo (Variable Compression Turbo) – система изменения степени сжатия. Хотя двигатель с заводским кодом KR20DDET может похвастать и другими современными технологиями: связка турбины и непосредственного впрыска топлива, изменение фаз газораспределения, активная опора двигателя… Кстати, вибраций в салоне действительно минимум.

Однако кроме уникального мотора VC-Turbo, кроссовер Infiniti QX50 получил и другие передовые технологии, что сейчас есть у компании. Кроссовер Infiniti QX50 во многом связан с моделями Infiniti Q50 и Q60S, о которых рассказывал ранее. Во-первых, система рулевого управления «по проводам» DAS 2.0. В прошлом я отмечал, что управление максимально похоже на обычное, а ведь система DAS дает намного больше свободы в настройках. Похоже, создатели Infiniti QX50 этим воспользовались и пошли в сторону максимального облегчения руля – спорное решение с точки зрения ощущения водителя. Хотя именно к четкости поворота колес (в деталях) или работе рулевого управления спортивном режиме (в целом) замечаний нет: все точно и выверено.

Во-вторых, Infiniti QX50 предлагает обустройство кокпита и зоны водителя, построенное на идее с двумя сенсорными дисплеями: верхний отвечает на подачу информации водителю (навигация, круговой обзор, настройки «климата»), нижний используется для управления (аудиосистема, ввод адреса навигации, детальные настройки «климата», настройки вспомогательных система автомобиля). Плюс предусмотрены физические вертикальные кнопки для управления климатом и подогревом/вентиляцией сидений, плюс предусмотрены физические кнопки для переключения радио или смены треков, плюс есть кнопки на руле, плюс физическая шайба управления громкости аудио… Еще не запутались? Конечно, на первый взгляд все выглядит сложно, но спустя пару дней привыкаешь и понимаешь, что в реальности все удобно и продуманно: именно те кнопки, что нужны каждый день (температура, рециркуляция, подогрев сидений, смена радио и треков) – вот они, всегда под рукой! Камеры кругового обзора включаются самостоятельно при выборе передачи заднего хода или при опасном сближении с объектом (при движении вперед). А все детальные настройки выполняешь только при остановке машины – можно уже и меню «пощелкать».

Уже привычная схема управления для автомобилей Infiniti среднего класса: два сенсорных дисплея (7- и 8-дюймовый), плюс физические кнопки для наиболее востребованных пунктов управления. Верхний дисплей – это навигация, картина кругового обзора AVM (столь «свежий» и высококлассный автомобиль уже требует лучшего качества картинки!), данные бортового компьютера. Нижний дисплей (Infiniti InTouch) – управление аудиосистемой, навигацией, климатом, различными вспомогательными системами. Включая настройки рулевого управления DAS или системы комплекса PROACTIVE, о котором расскажу детально…

Комплекс PROACTIVE – это именно «комплекс»: много систем помощи водителю, работающих сообща: адаптивный интеллектуальный круиз-контроль (ICC) с функцией замедления автомобиля, предотвращение выезда из своей полосы (LDP), проекционный дисплей с подсказками (HUD), предотвращение столкновения с автомобилем в «слепой зоне» зеркал (BSI), предупреждение и предотвращение столкновения при движении задним ходом (PCTA). Реально все системы работают хорошо: «круиз» поддерживает дистанцию – мягко замедляет или разгоняет автомобиль; система контроля рядности поправляет руль и держит авто строго по центру своей полосы – так много даже проехать небольшие изгибы трассы. Если пытаешься перестроиться в соседний ряд, но там «в слепой зоне» зеркала есть автомобиль, то умная электроника не только покажет предупреждающую «желтую карточку», но и сама отвернет автомобиль, стараясь уберечь от столкновения. Но признаю: для опытного водителя помощь этих систем кажется уж слишком настырной. Хотя для начинающего водителя или того, кто любит дважды перестраховаться на дороге – все круто: реально автомобиль наполовину автономный в управлении, он помогает в вождении и минимизирует риски ДТП.

Цветной дисплей в комбинации приборов может служить разным целям, включая и мониторинг систем помощи водителю: рядность, слепые зоны, дистанция адаптивного «круиза» – все под контролем и с многочисленными помощниками комплекса PROACTIVE. Кстати, также здесь можно просматривать навигацию, либо выводить подсказки карты на проекционный дисплей перед глазами водителя – удобно! Хотя понятно, что все вышеперечисленное оборудование доступно далеко не в базовой версии.

Цены и конкуренты

Кроссовер Infiniti QX50 предлагается в Украине только с бензиновыми 2-литровым турбо-мотором, полным приводом, CVT-«автоматом», в трех комплектациях и с возможность дополнительно заказать пакеты оснащения – итого девять вариантов.

Гамму открывает Infiniti QX50 Pure за 1,106 млн. грн ($41 тыс.): системы стабилизации и удержания автомобиля на склоне, два сенсорных дисплея в салоне, приборы с 7-дюймовым цветным дисплеем, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, Infiniti Drive Mode Selector, светодиодные фары, отделка Leatheratte и матовый алюминий, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, регулировка задних сидений, аудиосистема, 19-дюймовые колесные диски.

Далее следует версия Infiniti QX50 Luxe ценой от 1,164 млн. грн ($43 тыс.) – дополнительно к вышеперечисленному добавлено следующее: панорамная крыша, отделка салона натуральной кожей, 3-зонный «климат» (отдельная зона для задних пассажиров), светодиодные противотуманные фары. Плюс можно заказать пакеты ESSENTIAL (камера заднего вида, парктроник, навигация), PROASSIST (проекционный дисплей, адаптивный «круиз», системы контроля рядности и слепых зон зеркал), PROACTIVE (активные системы помощи водителю, которые не только контролируют, но и поправляют автомобиль, круговой обзор AVM, аудиосистема BOSE и 15 динамиков общей мощностью 450 Вт). В зависимости от дополнительных пакетов оснащения и платного цвета «металлик» или «перламутр», цена может достигать 1,41 млн. грн. или около $52 тыс.

Следующий шаг – Infiniti QX50 Sensory ценой от 1,436 млн. грн. или $53,5 тыс. Изначально добавлено следующее оснащение: круговой обзор AVM и мониторинг объектов в поле зрения камер MOD, дистанционный запуск двигателя, адаптивные светодиодные фары AFS, 20-дюймовые колесные диски, отделка салона кленом и кожей Semi-Aniline, аудиосистема BOSE, передние сиденья с вентиляцией. Плюс предложено два дополнительных пакета – PROASSIST или PROPILOT – в зависимости от чего цена может достигать 1,54 млн. грн. или $57 тыс.

На вершине модельно гаммы – Infiniti QX50 Autograph Proactive Design Pack за 1,62 млн. грн. или $60 тыс. (тестовый автомобиль). Данная версия включает в себя все оснащение, что может предложить Infiniti QX50, плюс особую отделку салона: кожа белого цвета с «алмазной» прострочкой, коричневая отделка потолка и стоек крыши, синий декор из материала Ultrasuede (искусственная замша), декоративные вставки из белого клена.

Белый автомобиль – наиболее доступная версия Pure. Недостает лишь противотуманных фар да «климата» сзади, но все необходимое уже есть: светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», искусственная кожа и алюминий, пара сенсорных дисплеев в салоне. Черный автомобиль – средняя комплектация Luxe и пакет Essential: «панорама», камера заднего вида, «климат» для задней части салона, натуральная кожа с перфорацией. Удачная «золотая середина» за адекватную цену (1,2 млн. грн. или $44,5 тыс.) – именно такая версия является одной из наиболее продаваемых в гамме Infiniti QX50.

Кто в конкурентах? Удачное ценовое позиционирование Infiniti QX50 позволяет автомобилю встать между классами. К примеру, базовые и средние версии Infiniti QX50 ценой 1,1-1,2 млн. грн. оказываются лишь чуть дороже «народных» кроссоверов схожего размера: Mazda CX-5, Peugeot 5008, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Эти автомобили стоят почти сравнимых денег, кажется вот чуть доложить – и получаешь полноценный «премиум» в виде Infiniti: с его оснащением, комфортом, отделкой салона. Причем разница не только в комплектации, но также и в мощности мотора: предложить заметно больше 200 л.с. и столь хорошую динамику может только Volkswagen Tiguan, остальные конкуренты слабее по мотору. С другой стороны – на фоне премиальных кроссоверов среднего класса Infiniti QX50 оказывает самым выгодным предложением: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Mercedes GLC, Lexus RX, Volvo XC60 только начинаются с отметки в 1,4-1,5 млн. грн. – а ведь Infiniti QX50 за такие деньги предлагает уже около-максимальные версии. Цену около 1,2 млн. грн. могут обеспечить лишь «пакетный» BMW Х3 или базовый Lexus NX. Но они предложат самый минимум в оснащении и базовые моторы на 150-170 л.с. – против «панорамы» и кожи, 3-зонного «климата» и 249-сильного мотора у Infiniti QX50.

Кроссовер Infiniti QX50 играет в любимую игру Infiniti: чуть дороже «среднего класса», чуть дешевле других конкурентов из «премиума», плюс мощный мотор и хорошая комплектация. Удачное позиционирование позволяет захватывать покупателей из двух рыночных сегментов. Кажется, все хорошо! Но одна проблема есть: я бы хотел видеть дизельный или гибридный вариант, который может решить вопрос с расходом топлива.

Стоимость содержания

Для города заявлен расход топлива 10,5 л на 100 км – и его реально можно достичь, но лишь на выходных, при плавной езде и полном отсутствии пробок. А если говорить о среднем городском расходе при ежедневной езде по привычному маршруту, то получим совсем другие цифры – около 12,5 л на 100 км пути. При динамичном стиле езды и/или большом количестве заторов на дорогах расход в городе и вовсе может достигать 15-16 л на 100 км. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание нужно проводить один раз в год или каждый 10 000 тыс. км. Минимальное базовое ТО обойдется в 4,2 тыс. грн., очень обширное ТО потребует 16 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Кроссовер Infiniti QX50 не проходил краш-тесты Euro NCAP, но проходил оценку безопасности IIHS (Insurance Institute Highway Safety, США). Автомобиль заслужил сплошь хорошие оценки «Good» и зеленые метки: безопасность при фронтальном или боковом ударе, оснащение вспомогательными помощниками для водителя. Единственное замечание касалось света фар: недостает дальности работы и ширины светового пучка, специалисты IIHS советуют выбирать «продвинутые» фары старший версий – у них лучше уровень освещения.

В итоге

Признаться, если вы ждете от Infiniti QX50 характера Infiniti QX70 (FX в прошлом) – то этого здесь нет. Вместо «прошлого Infiniti», который встал бы в один ряд с BMW X3 и Alfa Stelvio, теперь есть «новый Infiniti», который нацелен на сегмент Audi Q5 и Volvo XC60. Но ведь смена подхода явно удалась! Кроссовер Infiniti QX50 предлагает хороший комфорт и тишину, просторный и удобный салон, ощущение качества в отделке, хорошее соотношение комплектации и цены. Конечно, правильность выбранного курса покажут время и реальные продажи. Но думаю, что рынок позитивно примет такую универсальность характера Infiniti QX50 «новой волны».

Плюсы:

+ Стильный и запоминающийся дизайн, красивый и высококачественный салон

+ Мощный мотор и полный привод – всегда, в любой комплектации

+ Хорошее соотношение комплектации и цены

Минусы:

— Нет выбора моторов в сторону меньшей мощности и расхода – жду пусть не дизель, но гибрид

— Не хватает подогрева сзади (для всех версий) и хотя бы заднего парктроника (для «базы»)

Технические характеристики Infiniti QX50 2.0 VCTurbo AWD XTronic CVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,68 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – 565 л (5 мест)

Грузоподъемность – 436 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 884 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 249 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 380 Нм при 4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 132 л.с. на 1 т; 202 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – «автомат»-вариатор X-Tronic CVT

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 220 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,106 млн. грн. или около $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,62 млн. грн. или около $62 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

The Game для начинающих. Что нужно для игры?

Обзор материалов, необходимых для старта в фантастическом варгейме Infinity. 

 

Подробнее про мир и фракции игры можно прочесть в предыдущей статье.

 

Миниатюры

Для начала игры вам понадобятся миниатюры, каждая из которых изображает солдата, робота или какое-нибудь существо, способное к самостоятельному движению и действиям. Частью миниатюры является круглая подставка.

У моделей разная стоимость в очках, которая зависит от их способностей, оружия и снаряжения.

Размер миниатюр Infinity измеряется в миллиметрах. Рост среднего человека в масштабе игры — 28мм. Высота миниатюры может быть выше или ниже этого среднего значения.

Приобрести миниатюры Inifnity можно ТУТ

 

Аксессуары

Кроме миниатюр для игры понадобятся:

  • Двадцатигранные кубики (D20). Удобнее всего, если у каждого игрока по пять D20, но для игры хватит и трёх. 
  • Стол размером строго 48х48 дюймов (122х122 см) — можно играть дома или арендовать уже оборудованный террейном стол в TableTop 
  • Игровой ландшафт (террейн). Ландшафт не только делает партию атмосферной, но и имеет важное игровое значение. 
  • Шаблоны (круглый, большая и маленькая «слеза»)
  • Рулетка, лазер, маркеры — нужны для игрового процесса: отмечать приказы, состояния, мерять расстояния до целей.
  • Колода Classified Deck — для выполнения миссий

Сборка и покраска миниатюр:

 

Правила:

Для Infinity выпущено несколько книг правил

Основная книга Infinity N4

Эта книга содержит все необходимое, чтобы играть и исследовать вселенную Infinity: полные правила, детальное описание фракций и персонажей, профили бойцов и так далее.
Новая редакция правил Infinity The Game уже здесь! Новые герои и фракции, механики и противостояния — все это и многое другое в новой книге правил для Infinity!

Infinity CodeOne Rulebook (EN)

Infinity Code One — это быстрая и компактная версия знаменитой игры Infinity N4. Infinity CodeOne позволяет игрокам масштабировать свои игры, с выбором из трех вариантов количества фигур, предполагаемой продолжительности игры и размера игровой поля, что облегчает быстрые игры.

Купить Infinity: The Game

 

фламенко в металле :: Autonews

Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.

Давид Акопян, 30 лет, ездит на Volkswagen Polo

Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.

Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.

Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.

А еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.

Иван Ананьев, 42 года, ездит на Volkswagen Tiguan

Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.

Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.

Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен. Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».

Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.

Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan

Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.

В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.

Тест-драйв: Infiniti Q50 — TopGear Russia

Они всегда работали не только на совесть, но и со страстью. Я помню первый, еще “серый” FX, который просачивался в Россию начала двухтысячных через морские и сухопутные границы. Это был первый по-настоящему спортивный кроссовер, которым мне довелось порулить. Потом Infiniti пришел в Россию. Удивительно, но факт: за исключением QX56, с машинами Nissan он не ассоциировался.

У одного транснационального монстра стало два лица, но в “слепом” тесте едва можно было заподозрить в них общую ДНК. Да не так оно и важно, общая или не общая, когда одно или два звена радикально меняют результат. Сейчас эта непохожесть становится куда более явной: Infiniti получает суверенитет, сам ­занимается разработками и скупает чужие, не ниссановские, по своему вкусу. Дизель, ­например, на Q50 будет мерседесовский.

Мощь, напор, мужественность, спортивность: мы привыкли, что Infiniti – машины с тесто стероном. С 3,5-литровым V6, полным приводом, полной комплектацией и выгодной на фоне немецкой тройки ценой. Столько мотора и спорта за такие деньги в премиуме никто, кроме Infiniti, не предлагал. Новый седан Q50 становится прямым продолжателем традиций. Во всем, кроме имени: сложно будет избежать путаницы в умах. Раньше при слове “Ку” в контексте Infiniti любой начинал приседать перед клиренсом. Теперь есть Q и QX, но только послед ние, как и прежде, претендуют на вне­дорожность.

Q50 – cедан среднего размера – сначала будет продаваться у нас только в гибридной модификации. 302 лошадки бензинового V6 3.5 (куда без него!) плюс 67 электрических. Алгебра, правда, не совсем линейная: в сумме получилось 367 л.с. Что очень и очень неслабо. 5,1 секунды до сотни: если вы не любите цифр, это столько же, сколько у Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Тоже, как и Infiniti Q50, полноприводного. Что ж, это быстро, как и положено Infiniti. Однако цифры цифрами…

А он рычит. Тихонько, чтобы не раздражать, но вполне по-мужски. Рокочет серьезно. И еще у него есть электрический жгут, который добавляет каучука упругому ускорению. И помогает откликнуться на педаль газа даже раньше, чем отработает вниз семиступенчатый автомат – если только вы заранее не скинули пару передач магниевым “веслом”. Машина не только хорошо разгоняется, но и вполне прилично для гибрида тормозит. Скажу больше: эта “гибридная” педаль тормоза правильнее многих традиционных – тугая и короткоходная.

V6

хоть и адаптирован для гибрида, рычит как встарь

Багажник

в гибриде на 100 литров меньше, чем в дизеле, и без лыжного люка

Пассажиры

в этом Infiniti уже не пожалуются на тесноту

За лицо с обложки у них Феттель: говорят, что он потратил какое-то время, помогая с настройками машины. Точно мы этого не знаем, но знаем, что настроена подвеска превосходно. Впрочем, это не такой уж и трюк для Infiniti: все их шасси рулятся весело и едут стабильно. Интересно то, что в Q50 работает активное рулевое управление. То есть, когда вы едете быстро, руль “длинный”. А на парковке, для того чтобы поймать собственный хвост, достаточно повернуть баранку на пол-оборота. Однако и это не трюк: сейчас подобного добра хватает.

Любопытно, что на Infiniti эта система только дебютирует, но уже работает прекрасно. Рулевое управление и живое, и чистое, и точное. Такого результата пока не добились даже баварцы. Помимо того, что руль освобождает вас от необходимости перехватывать его в поворотах, его характер можно наст­роить по своему усмотрению. А еще он умеет сам держать машину в пределах полосы с разметкой. Это, правда, получается у него не так хорошо, чтобы вовсе не смотреть за дорогой.

1. КАЧЕСТВО

салона потрясающее: сделан как монолит, нарисован как Infiniti

2. РУЛЬ

Очень активный, однако, когда не рулит сам, не мешает вам

3. ЛЕПЕСТКИ

Магниевые. С гибридом даже без них отклик на газ моментальный

4. ТОРМОЗ

Плотный и удобный, как на хороших машинах без рекуперации

5. СЕЛЕКТОР

Трансмиссии не выдаст гибрида. Режимы настраиваются

6. ТАЧСКРИНЫ

Верхний матовый, нижний глянцевый. Оба удобные и заметные

7. КРЕСЛА

Удобны для входа-выхода, но отстают от шасси по части бокового упора

8. АКУСТИКА

С шумами и задержками из-за низкой скорости звука в салоне

Салон собран, как монолит. Ничего не скрипит, зазоров нет, а материалы самые что ни есть топовые. Не придерешься. Громадных экранов два: для карт и для прочих климатов. Один полированный, как iPad, второй матовый, как… автомобильный. Оба работают по системе тачскрин. Музыка играет очень прилично, подключается легко, навигация разговаривает вовремя и по делу.

Остается узнать только самое интересное: что с ценой? Автомобиль превосходен, и остается узнать только то, насколько он доступен. Узнаем скоро.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Infinity Цены, альтернативы и многое другое 2021

«Самая легкая и простая в использовании система управления проектами на рынке на сегодняшний день. ”

Всего: Отлично. Как я уже говорил вам в начале, Infinity — новинка на рынке. Я действительно искал что-то подобное. Я так рада, что нашла это.

Плюсы: Несмотря на то, что инструменты действительно новые, я был очень впечатлен командой и ею. Начать использовать инструмент вместе с вами и вашей командой действительно просто.Существует так много представлений, в которых вы можете ясно и прямо увидеть свою информацию. Если вам нужен инструмент, с которым команда может работать без длительного обучения, это то, что вам нужно. Команда поддержки УДИВИТЕЛЬНАЯ, очень добрая, отзывчивая и стремится к успеху пользователя. Способ отображения макета просто фантастический. Я очень наглядный человек, поэтому мне это очень нравится.

Минусы: В моем случае в системе отсутствуют некоторые функции. Я собираюсь объяснить, какие вещи было бы здорово иметь, по крайней мере, в моем случае, хотя я должен сказать вам, что некоторые из них уже включены в дорожную карту.1.- Было бы здорово, если бы мы могли перемещать вещи с одной доски на другую, 2.- Было бы здорово, если бы у каждого пользователя были личные просмотры. 3.- Еще одна функция, которую мне не хватает, — это окно, которое уже есть в Clickup, в котором вы можете увидеть снимок рабочей нагрузки команды. 4.- При нажатии вверх есть функция, в которой с расширением Chrome вы можете создать задачу или действие внутри Gmail. Это очень полезно. Эта функция пока недоступна, и она помогает пользователю задействовать инструмент, особенно если вы менеджер и хотите, чтобы ваши люди участвовали в инструменте управления проектами.Даже если у меня еще нет этих возможностей, я бы не покинул Infinity Project Management. На самом деле это лучший инструмент на рынке.

Причины выбора Infinity: Вначале это был только внешний вид. Когда я действительно влюбился, тогда я начал его использовать. С ним так легко работать.

Причины перехода на бесконечность: Щелкните вверх. Это фантастический инструмент, но, на мой взгляд, попытка заменить такое количество инструментов делает систему запутанной и сложной.Внешний вид программы ошеломляет, потому что она отображает так много информации, что вы не знаете, что с ней делать. Так что, имея так много материала, процесс обучения может занять некоторое время. Если инструмент сложен в использовании, пользователь не будет привязан к нему, и менеджер будет преследовать людей, желающих использовать платформу. (Это определенно не лучший способ работать с командой) вместо того, чтобы заставить вас использовать инструмент, он становится кошмаром для пользователя, и они, как правило, игнорируют инструмент) В случае с Asana вид проекта выглядит фантастически, но вы, как правило, теряетесь в деталях, поскольку он становится бесконечным списком проверок.Это создает впечатление, что вы делаете что-то, но не продвигаетесь в проекте. В случае с понедельником он дает вам более общее представление о проекте, но, опять же, инструмент пытался сделать так много вещей, что это сбивает пользователя с толку. Я определенно не нашел более простого и легкого в использовании инструмента, чем управление проектами Infinity.

Бесконечность | Обзоры программного обеспечения и альтернативы

Infinity — популярная и доступная платформа для управления проектами, обладающая мощными функциями и удобным интерфейсом.

Благодаря гибкости ценообразования это программное решение может использовать широкий спектр отраслей и организаций. Используя Infinity, вы можете лучше организовывать проекты, легко управлять приоритетами и эффективно делегировать задачи нужным людям.

Infinity поставляется с оптимизированными системами, которые обеспечивают оптимизацию задач и рабочих процессов. У вас также есть возможность выбрать, как вы хотите видеть детали каждого проекта.

Это означает, что вы можете сосредоточиться на предстоящих задачах, людях, которые их выполняют, и сроках выполнения каждой из их задач.

Компании, компании и предприятия теперь могут использовать это программное решение для работы в организованном и централизованном месте.

Теперь стало проще работать вместе с членами команды, хранить важные файлы и организовывать проекты. Кроме того, что отличает Infinity от других платформ, так это ограниченное пожизненное предложение.

За небольшую разумную цену вы уже можете работать с Infinity и ощутить все преимущества, которые она дает.

Функции Infinity

К основным функциям Infinity относятся следующие:

Виды на панели инструментов

При просмотре панели инструментов может быть сложно понять все, что происходит.

Однако в Infinity вы можете просматривать информацию о своем бизнесе с помощью различных доступных вам параметров пользовательского интерфейса.

Например, при просмотре контактов вы должны отобразить их в электронной таблице для облегчения понимания.

Другой пример: если вы хотите лучше управлять своей работой или согласовывать ее на временной шкале, вам следует использовать представление Ганта. Другие представления включают столбцы, списки, календари и формы.

Настройка

У вас есть свобода настраивать и определять общий вид вашей информационной панели, поскольку Infinity предлагает большой набор функций настройки.

Сюда входит возможность добавлять данные любого типа с использованием таких атрибутов, как вложения, ссылки, даты и флажки, создавать формулы для определенных элементов и использовать инструменты цветового кодирования для лучшей маркировки и настройки.

Другие инструменты включают переупорядочивание, изменение представлений, обобщение основных вычислений и группировку данных в определенные списки или столбцы.

Infinite structure

Infinity поставляется со своими базовыми компонентами, которые необходимо изучить, чтобы полностью ориентироваться в программном решении.Здесь вы будете тесно сотрудничать с тем, что платформа называет рабочими пространствами, папками, досками, подпапками, вкладками и элементами.

Как только вы освоите эти компоненты, вы сможете легко работать с бесконечной структурой.

Сотрудничество

Платформа управления проектами не обходится без инструментов совместной работы. В Infinity теперь вы можете использовать различные функции для повышения эффективности взаимодействия и повышения производительности сотрудников.

Это означает, что теперь вы можете приглашать, комментировать, делиться своими досками, устанавливать разрешения, упоминать людей, назначать задачи нужным членам команды и отслеживать все изменения.

Infinity Преимущества

Основными преимуществами использования Infinity являются:

Эффективное общение и совместная работа

Если вы хотите легко выполнять задачи и завершать проекты в рамках рабочей силы, вам необходимы надежные и эффективные функции совместной работы и связи.

Infinity обеспечивает интуитивно понятную среду, в которой вы все можете разговаривать и делиться друг с другом своим прогрессом внутри платформы.

Благодаря нескольким функциям, таким как разрешения, приглашения и комментарии, теперь вы можете лучше работать со своими товарищами по команде.

Это уменьшает сбои, которые могут возникнуть при использовании других платформ, и повышает качество ваших проектов, поскольку за ходом выполнения ваших задач может следить каждый.

Несколько представлений для вашей информационной панели

Благодаря доступным множественным представлениям для вашей информационной панели повышается производительность труда сотрудников.Поскольку с вами работают другие люди, возможно, им удобнее работать с разными представлениями каждый раз, когда они используют платформу.

Некоторым из них может быть трудно понять, какой объем работы им нужно завершить, если он отображается в виде диаграммы Ганта. Здесь пригодятся несколько представлений, поскольку они дают людям возможность устанавливать свои предпочтения.

Углубленное структурирование

Infinity позволяет структурировать ваши проекты в зависимости от типа работы или задействованных людей.В каждом проекте создаются папки, подпапки и вкладки для расширенной категоризации и упорядочения.

Вы также можете лучше организовать цели, задачи и данные в соответствии с текущими проектами.

Infinity Pricing

Infinity предлагает гибкие и доступные тарифные пакеты, в которых вам нужно заплатить только один раз, и тогда вы сможете воспользоваться всеми функциями, предлагаемыми в этом плане.

В настоящее время предлагается пять различных ценовых пакетов с различными уровнями функций и инструментов, из которых вы можете выбирать.

Существует также 30-дневная гарантия возврата денег. Вам не нужно беспокоиться о ответных вопросах. Просто напишите в службу поддержки, и вам немедленно вернут деньги.

В настоящее время Infinity предлагает ограниченное пожизненное предложение, которое влечет за собой единовременный платеж за пожизненную ценность мощных функций и удобного интерфейса.

В соответствии с этим, ниже представлены пакеты. Чем больше инструментов и функций вы получите, тем дороже они станут.Однако все функции, включенные в Infinity, доступны во всех тарифных планах.

Team

Этот пакет по цене 149 долларов США дает вам доступ к единому централизованному рабочему пространству с 10 сотрудниками и 50 ГБ дискового пространства. Из-за ограниченных условий работы этот пакет подходит для небольших команд.

Startup

Стоимость этого пакета составляет 299 долларов США. В нем есть три рабочих пространства, в которых вы можете работать. И вы даже можете добавить 25 соавторов для работы.

Вы также можете воспользоваться дисковым пространством объемом 150 ГБ, где вы будете хранить свои документы, файлы и другие записи.

Как видно из названия, этот пакет идеально подходит для стартапов. Этот план считается самым популярным.

Business

Business по цене 499 долларов США. Он имеет восемь рабочих пространств с 50 сотрудниками и 500 ГБ дискового пространства. Этот план подходит для более крупных предприятий, например для предприятий.

Компания

Для пользователей, которые ищут ценовой пакет, соответствующий размеру компании, этот пакет является наиболее подходящим вариантом.Он стоит 899 долларов США, включает 15 рабочих мест, 100 сотрудников для совместной работы и хранилище объемом 2000 ГБ.

Enterprise

Последний план подходит для крупных организаций и предприятий. По цене 1499,00 долларов вы получаете доступ к 30 рабочим пространствам и добавляете бесконечное количество соавторов.

Он имеет 5 000 ГБ дискового пространства, что соответствует необходимому пространству, необходимому командам такого размера.

Infinity может похвастаться доступной ценой и заявляет, что вы потратите больше денег, если подпишетесь на другие платформы управления проектами.

Заключение

Как популярное программное решение для управления проектами, Infinity упрощает повседневные операции во всех отраслях промышленности. Благодаря гибкой системе ценообразования людям предоставляются необходимые инструменты и функции для оптимизации рабочих процессов и процессов.

Это не просто остановка на достигнутом, поскольку Infinity также имеет интуитивно понятные подключения и интеграцию с другими платформами и инструментами, включая Zapier, Clockify, Trello и CSV.

Кроме того, вы даже можете работать со всеми своими устройствами, поскольку это гарантирует синхронизацию с одной учетной записью.

В конце концов, если вы ищете удобную платформу, которая позволяет вам управлять всем в вашем бизнесе, например проектами, задачами и вашей базой данных, то вам следует рассмотреть Infinity как один из лучших вариантов. .

Основные компоненты Infinity (рабочие области, папки, элементы и доски) легко понять.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с переходом к решению, вы можете посмотреть видеоурок Infinity или связаться с их службой поддержки.

Infinite (2021) — Тухлые помидоры

Для Эвана Макколи (Марк Уолберг) навыки, которым он никогда не учился, и воспоминания о местах, которые он никогда не посещал, не дают покоя его повседневной жизни. Занимаясь самолечением и находясь на грани психического срыва, Эван разыскивается секретной группой, которая называет себя «Бесконечными», показывая ему, что его воспоминания могут быть реальными, но они из нескольких прошлых жизней. Infinites переносят Эвана в свой необыкновенный мир, где немногим одаренным дается возможность возродиться с их воспоминаниями и знаниями, накопленными за века.Имея важные секреты, похороненные в его прошлом, Эван должен работать с Бесконечными, чтобы разблокировать ответы в своих воспоминаниях в гонке со временем, чтобы спасти человечество от одного из них (Чиветел Эджиофор), который стремится положить конец всей жизни, чтобы остановить то, что он считает проклятый, бесконечный цикл перевоплощений.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Ненормативная лексика | Краткое описание употребления наркотиков | Некоторые кровавые изображения | Эпизоды жестокого насилия)

  • Жанр:

    мистика и триллер, действие, научно-фантастический

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Фотографии Ди Бонавентура, Использовать развлечения, Ближе всего к отверстию

  • Звуковой микс:

    Dolby Digital

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

INFINITI Транспортные средства, грузовики и внедорожники: обзоры, цены и характеристики

Бренд был запущен в 1990 модельный год. Его целью тогда, как и сейчас, было создание автомобилей премиум-класса для Америки, которые иначе не вписывались бы в более популярный имидж Nissan. Это была та же тактика, которую Honda использовала при создании Acura, а Toyota — для Lexus. В свой первый полный год Infiniti начала с двух автомобилей: седана Q45 и купе и кабриолета M30.Вскоре после этого была представлена ​​компактная G20 начального уровня.

По мере продвижения 1990-х Infiniti постепенно добавляла новые автомобили в свой модельный ряд. Роскошный спортивный седан Q45 нашел свой рынок. 278-сильный двигатель V8 был лидером в своем классе в свое время. Вдобавок ко всему, Q45 предлагал передовые технологии, такие как активная система подвески. К концу 90-х Infiniti представила внедорожник QX4, основанный на Pathfinder. Платформа спортивного грузовика дала ему преимущество по внедорожным характеристикам по сравнению с конкурирующими внедорожниками на базе легковых автомобилей.

Хотя продажи Infiniti неуклонно росли, по популярности эта марка все еще отставала от Lexus и Acura. В начале 2000-х Infiniti предприняла решительные усилия, чтобы заострить внимание и обновить свои продукты. Но именно появление в 2003 году модели G35 начального уровня и среднего размера, наконец, дало Infiniti импульс и направление, в котором она так остро нуждалась. Основанные на той же платформе, что и Nissan 350Z, купе и седан G35 сразу же добились успеха в продажах. Вскоре последовал FX35 / FX45 — кроссовер-внедорожник, который обеспечивал энергичное ускорение и управляемость спортивного автомобиля с утилитарностью универсала.

Сегодня модельный ряд Infiniti расширился и включает модели G (теперь седан, купе и кабриолет) и FX, а также седан среднего размера M, малый кроссовер EX, среднеразмерный кроссовер JX и большой внедорожник QX. Infiniti также представила седан M Hybrid, свой первый гибридный автомобиль. Независимо от модели покупатели найдут, что новейшие автомобили Infiniti ориентированы на роскошь, спорт, качество и ценность.

Обзор «Бесконечности»: застрял в цикле

В «Бесконечности», научно-фантастическом триллере Антуана Фукуа на Paramount + есть одна из первых сцен, которая выглядит как отрывок из драмы о социальных проблемах.Эван Макколи из Марка Уолберга посещает собеседование в ресторане, где склизкий хозяин расспрашивает его о его прошлых проблемах с психическим здоровьем, прежде чем грубо уволить. «Кто возьмет на работу шизофреника с историей насилия?» — недоумевает Эван в голосе за кадром, возвращаясь домой. Меня обезоружил пафос этой сцены размером с человеческий: у Эвана есть счета, которые нужно оплатить, и таблетки, которые нужно купить, как и у всех нас.

Но «Бесконечность» — это фильм о супергероях, а это значит, что ставки должны быть, как минимум, размером с планету.Оказывается, Эван не заблуждается: у него особый . Он один из избранной группы душ, называемых «Бесконечные», которые рождаются (и перерождаются) со способностью вспоминать все свои навыки и опыт прошлых жизней. Среди них есть плохие парни, которые хотят взорвать мир, и хорошие парни, которые хотят его спасти. (То, что обе фракции применяют схожие методы — разбивание подорванных автомобилей по городским улицам, не обращая внимания на сопутствующий ущерб, — остается без внимания, хотя я не удивлюсь, если сиквел посвятит себя выкручиванию рук о высшем благе.)

Чиветел Эджиофор играет рычащего альфа-злодея Батерста, которому так надоело полоскать и повторять свое существование, что он изобрел устройство — изящно названное «Яйцо» — разрушающее всю жизнь. Эван остановил его в предыдущем раунде и должен сделать это снова, но сначала ему нужно очистить столетия воспоминаний и сверхспособностей. И поэтому Нора (Софи Куксон), одна из хороших девушек, увозит Эвана в мистическое место, похожее на Ваканду, где находится исследовательский центр, подобный Институту Ксавьера, где он проходит тренировку, подобную Бэтмену, чтобы спасти человечество от Таноса. -подобный камню бесконечности злодея -подобный тотем.

Здесь можно пошутить насчет гнетущего дежа вю фильма о бесконечных перевоплощениях, но я бы почувствовал себя побитым рекордом, сняв его. Требовать оригинальности от этих алгоритмических франчайзинговых компаний — значит упустить главное. Но проблема с тем, что Антуан Фукуа использует формулу, заключается в том, что это в основном формула и почти не имеет никакого отношения к этой формуле. Это как если бы Фукуа и его авторы (Ян Шорр и Тодд Стейн) нашли исходный код жанра и распечатали его в трехмерном формате без каких-либо примитивных ощущений, которые делают такие блокбастеры привлекательными: сложное, постоянно расширяющееся построение мира; гигантские объекты, свистящие друг в друга, с удовлетворяющими взрывами; харизматичные персонажи, бросающие вызов смерти.

Вместо этого «Infinite» перепутан с какой-то слабохарактерной восточной философией, и в нем по большей части без очарования актеры (за исключением Эджиофора, притягательного вопреки разногласиям) дуэли и драйв, излагая экспозицию, в которой отсутствует даже тонкий подтекст. Эвана и ему подобных называют «верующими», команда Батерста — «нигилистами», а Джейсон Манцукас играет технического гения, который управляет своими причудливыми гаджетами с такими заявлениями, как «Откройте дверь оружейной!»

Что интересно во всей этой беззастенчивой буквальности, так это то, насколько откровенно она служит аргументом в пользу сохранения самого фильма.«Бесконечность» заканчивается популярной историей о том, что каждая новая история — это шанс на надежду и возможность. Кто может обвинить Батерста в том, что он устал заново переживать одно и то же снова и снова? Но пока он хочет сжечь мир, я все еще надеюсь на фильмы.

Infinite
Рейтинг PG-13 для больших взрывов и кровавых дуэлей. Продолжительность спектакля 1 час 46 минут. Смотрите на Paramount +.

Infinity лучше Trello ?. Короче — нет. Еще нет. 23 марта… | от Team Infinity | Блог Infinity

Короче — нет.Еще нет. 23 марта 2018 г.

Есть один вопрос для всех основателей стартапов на ранней стадии:

«Чем ваш продукт отличается или лучше, чем лучший на рынке?»

Вы думаете, что знаете ответ с того момента, как начали работать над идеей, и уже сотни раз повторяли его своим соучредителям, друзьям… и себе.

Но когда потенциальный клиент просит вас публично сравнить, это заставляет вас переосмыслить свои ценности по сравнению с другими.

Хасан задал нам вопрос о Betalist, который вдохновил меня написать об этом пост.

Я видел ошибки многих основателей, которые, не колеблясь, давали смелые обещания о том, как они собираются произвести революцию в том, как люди делают дерьмо.

Такие ранние сообщения и шумиха могут впоследствии обернуться множеством разочарований.

Вот почему мы в Infinity хотим оставаться скромными при выборе слов.

При запуске мы, вероятно, не предложим лучшего решения, чем 7-летняя компания с 15 миллионами пользователей.

Тем не менее, мы выбрали набор основных проблем , чтобы решить их лучше, чем у конкурентов.

И мы надеемся, что вы будете в восторге от этого.

Наша идея — быть открытыми с вами и показать слабые места.

Это единственный способ помочь нам сделать что-то лучше для всех.

Я использую Trello много лет, и мне он нравится .

Простота, бездумный процесс создания списков и задач, простота использования, дополнения… Это просто поток.

Одна из лучших вещей в Trello — это то, что дает вам пространство , чтобы постоянно улучшать способ организации вещей.

На протяжении многих лет я пробовал множество способов организации и разработал собственный набор шаблонов для планирования, организации и обновления проектов.

Сначала я организовывал только себя, а за 3 года мне удалось организовать несколько клиентов и проекты для компании из 20 человек.

Пока мы не достигли ограничений гибкости Trello .

Представьте себе агентство, в котором работают 20 человек.

У этих 20 человек разная информация, и они работают на разных клиентов.

У агентства 10 клиентов.

У этих 10 клиентов есть 3 разных отдела / команды.

У каждой команды есть разные сегменты, над которыми они работают. Скажем, его 5.

Каждый из этих сегментов имеет подсегменты.

В каждом из этих подсегментов есть спринты.

У каждого из этих спринтов есть задачи и подзадачи.

Все эти задачи включают в себя различную работу, такую ​​как файлы, документы, коды, ссылки, метрики…

Мы довели Trello до предела, но в конечном итоге все стало действительно загроможденным . Мы не могли видеть или чувствовать, что мы делаем и куда мы направляемся.

Для нас это была ключевая проблема, поэтому первое ключевое значение для Infinity — это гибкость.

Гибкость, позволяющая структурировать нашу организацию по своему желанию.

Вот почему мы создали сетку бесконечной глубины , которая содержит ячейки.

Веб-сайт Infinity

С бесконечной глубиной у нас есть столько места, сколько нам нужно, чтобы организовать , что бы мы ни захотели, но мы хотим — и никогда не пытаемся ничего удалить.

Гибкость важна.

Но ваши фактические данные проекта более важны.

Вам нужна гибкость и структурирование только в том случае, если у вас есть много ресурсов проекта, которые нужно вложить.

Вот почему наше видение состоит в том, чтобы иметь набор плагинов производительности по умолчанию и множество интеграций (в будущем) с инструментами, которые вы используете для работы каждый день.

Каждая ячейка является держателем любых активов проекта.

Активы включают задач, файлов, заметок, ссылок, данных, интеграции и т. Д.

Это дает нам возможность хранить всех ресурсов проекта в одном месте , аккуратно организованных, отсортированных и структурированных.

Ячейки также гибки и могут служить нам в качестве любой структурной точки в нашем рабочем процессе.

Мы можем назвать Cells как угодно: спринт, группа задач, папка для файлов, диск для заметок, сотрудник, день в неделю, процесс… Все, что нам нужно.

Если мы подумаем о том, как все выполняется на работе, мы можем сказать, что он проходит через 3 фазы:

  • Инициирование и планирование
  • Работа и сотрудничество
  • Закрытие и отчетность

В настоящее время мы находимся в точке, где у нас есть гибкая базовая система , готовая к испытаниям на трех этапах работы, упомянутых выше.

Инициирование и планирование

Вот где Infinity как инструмент помогает нам с Infinite Depth Structure, Visual Grid, Mind-map и Cells , которые могут быть чем угодно и содержать любые активы проекта.

Дополнительная возможность делиться, загружать и создавать шаблоны ячеек в дальнейшем поможет процессам развиваться и их можно использовать повторно.

Работа и сотрудничество

Вот где Infinity как инструмент помогает нам с плагинами для задач, файлов, атрибутов данных, заметок и чата.

В настоящее время мы работаем над , улучшая плагины и интегрируя с основными организационными инструментами и инструментами повышения производительности.

Мы понимаем, что каждая организация работает по-своему и использует разный набор инструментов для выполнения своей работы.

Вот почему одна из наших целей на будущее — открытых API плагинов для разработчиков и включение индивидуальных решений, а также разработка большего количества собственных плагинов для различных отраслей.

Мы также изучаем, как повысить вовлеченность членов команды в работу. Здесь мы хотели бы тесно сотрудничать с вами, чтобы понять, как сделать лучшей системой геймификации .

Закрытие и отчетность

Для менеджеров очень важно всегда понимать, как продвигается работа, где они находятся в данный момент и есть ли проблемы, мешающие своевременному завершению работы.

Благодаря способности обрабатывать большое количество хорошо структурированных данных, мы сможем создать настраиваемую панель отчетов и фильтры для анализа значимых рабочих данных.

Это то, что мы планируем решить до полного запуска продукта в четвертом квартале 2018 года.

Это наша цель, и мы стремимся изменить ее к лучшему.

Наша миссия — вдохновлять разработчиков и помогать командам работать лучше.

Нам нужна ваша помощь, чтобы понять, как вы будете использовать Infinity и как мы можем добиться максимальной эффективности вашего рабочего процесса.

Мы планируем запустить полную версию продукта в 4 квартале 2018 года.

Мы начнем отправлять бета-доступ участникам закрытого бета-тестирования , начиная с 1 мая.

Участники смогут бесплатно тестировать и использовать наш продукт.

Получить ранний доступ

Если вы хотите оставаться в курсе и получать доступ к Infinity перед запуском, посетите наш веб-сайт и зарегистрируйтесь для получения раннего доступа.

Бесконечный обзор: фильм Марка Уолберга никогда не заканчивается

Бесконечные, конечно, разделены на два лагеря: Верующие, которые относятся к своим способностям как к подарку для улучшения человечества, и нигилисты, которые видят в них проклятие.Последних возглавляет Батерст, который хочет искоренить все живое на Земле по сути потому, что все его накопленные воспоминания вызывают у него головную боль, и он не хочет продолжать перевоплощаться. Раньше он был близким другом Макколи, настоящее имя которого Генрих Тредуэй, и который в прошлой жизни был чем-то вроде супербесконечного, когда выглядел как Дилан О’Брайен ( Бегущий в лабиринте ).

Написано Яном Шорром и основано на романе 2009 года под названием The Reincarnationist Papers D.Эрик Майкранц, Infinite разворачивается в смутно футуристической версии настоящего: здесь много высокотехнологичных устройств, секретное убежище под названием Хаб и даже сумасшедший безумный гений по имени Ремесленник (играет Джейсон Манцукас), который появляется для комиксов в обычном месте, отведенном для этих типов, ближе к концу второго акта. Однако он не справляется со своей миссией, поскольку этот фильм воспринимается слишком серьезно. Есть еще что-то под названием Яйцо, которое следует переименовать в Яйцо Макгаффина, поскольку это устройство, которое Батерст намерен приобрести, чтобы он мог стереть пыль с человеческой расы, как некий фиолетовый Титан, которого мы знаем.

Фукуа показал себя способным режиссером, когда он раздал хороший материал, как в таких фильмах, как Training Day или небезупречный, но приличный The Equalizer , и ему помогали такие сильные исполнители, как Дензел Вашингтон. Но научная фантастика — не его рулевая рубка; идеи здесь уже много раз воплощались в жизнь раньше, и действие погружается в царство нелепости — например, сцена, в которой Уолберг прыгает в воздухе с мотоцикла со скалы на крыло самолета — без, скажем, , подмигивающее самосознание фильмов Форсаж .Здесь все зловещее, деспотичное и безразличное, фильм буквально тянется через свои раздутые 106 минут.

Уолберг тоже не делает одолжений своему режиссеру, демонстрируя монотонную игру, которая заставляет задуматься, как и почему явно блестящий и почти сверхчеловеческий Тредвей стал Избранным в фильме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *