Что важнее — крутящий момент или лошадиные силы?
Обычно при оценке характеристик того или иного автомобиля в первую очередь мы обращаем внимание на мощность двигателя или количество лошадиных сил. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. Давайте разберемся, в чем разница между ними.Появившаяся задолго до первого механического транспортного средства «лошадиная сила» условна, так как определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения работы, необходимой для поднятия 75–килограммового груза на один метр за одну секунду.
Шотландский инженер Джеймс Уатт ввел новую единицу измерения мощности в лошадиную силу, но в системе СИ единицу мощности назвали уже в его честь — ватт (Вт). 1 киловатт (кВт) равен 1,36 л. с. Но в обычной жизни лошадиные силы оказались как-то ближе к народу, поэтому мы получаем письма с налогом за количество лошадиных сил в наших автомобилях, а не за киловатт и хвастаемся друзьям именно количеством«лошадей». Лошадиная сила остается очень популярной внесистемной единицей измерения мощности для транспортных средств. Кстати, типичная лошадь имеет предельную мощность порядка 13–15 лошадиных сил, как это ни забавно. Во всяком случае, на диностенде в режиме 5–минутной нагрузки она может выдать примерно столько. А тягловые тяжеловесы способны выдать даже в даже за 25 сил на такой отрезок времени.
А сам автомобиль тянет вперед не сама мощность, а крутящий момент, выдаваемый силовым агрегатом. И именно с ним мы сталкиваемся каждый день в обычной жизни чаще. Например, открывая крышку пластиковой бутылки, вы используете именно крутящий момент, именуемый также моментом силы или вращательным моментом. Ведь вряд ли вы проверяете, как быстро открутили крышку?
Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Н·м). И он тесно связан с мощностью, ведь для двигателя с вращающимся валом мощность на любых оборотах легко рассчитать, зная момент. И наоборот, зная мощность, можно подсчитать момент. Упрощенная формула его расчета выглядит так:
P = M x 9549 x N
и, соответственно:
M = P х 9549 / N,
где P — это мощность двигателя в киловаттах (кВт), а N — это количество оборотов коленчатого вала в минуту.
Мощность демонстрирует количество работы, которое выполняет двигатель за промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Например, ускорение машины в каждый момент времени при постоянном передаточном отношении трансмиссии пропорционально крутящему моменту. А вот время разгона с одной скорости до другой, именно мощности двигателя в этом диапазоне оборотов, иначе говоря, проделанной работе. В общем-то, всем изучавшим физику в школе это покажется очевидным, но, к сожалению, не все помнят или не соотносят знания теоретического курса и примеры из реальной жизни.
Уверен, многие автолюбители даже не обращают внимание на значение крутящего момента в списке технических характеристик автомобиля и на обороты, при которых он достигается. А ведь чем выше крутящий момент и с чем более низких оборотов он достигается, тем приятнее и «эластичнее» ощущается двигатель, тем выше его реальная мощность на промежуточных режимах. Именно поэтому дизельные двигатели с турбонаддувом зачастую кажутся более приятными в обращении, чем более форсированные атмосферные бензиновые, которые необходимо «крутить» в отсечку ради достижения максимальной динамики разгона. И именно по этой причине тот, кто вкусил радости хорошего двигателя с турбонаддувом, уже не очень хочет пересаживаться на атмосферные, которые даже при схожей мощности «едут» ощутимо хуже.
Почему же такое внимание уделяется именно максимальной мощности? Дело в том, что владельца машины редко волнует максимальное ускорение автомобиля на скорости 20 или 30 километров в час, как физическая величина. Его, скорее всего, интересует динамика разгона в диапазоне 0–100, 80–120 или 100–200, а не абстрактное ускорение. А в этом случае речь идет о приращении кинетической энергии автомобиля, а значит, о проделанной двигателем работе. Которая зависит именно от мощности. В случае с идеальной трансмиссией проделанная работа будет прямо пропорциональна максимальной мощности мотора.
Вот только машин с идеальными трансмиссиями не бывает, если это не карьерные самосвалы с электропередачей, а значит, важна не только максимальная мощность, но и мощность во всем диапазоне оборотов, в котором вынужденно будет работать двигатель при таком разгоне. Оценить ее можно по графику внешней скоростной характеристики автомобиля, так называемой ВСХ, зная передаточное отношение трансмиссии на каждой передаче и предельные обороты мотора. А косвенно понять, насколько мощным будет мотор на промежуточных оборотах, позволяют именно данные по максимальному крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Ведь чем выше момент на всех оборотах ниже максимальной мощности, тем ближе мощность на этих оборотах к максимально возможной и тем большую работу сможет проделать двигатель. Сложно? Тогда просто используйте эмпирическое правило, упомянутое выше.
Главное, помните, что мощность и крутящий момент — зависящие друг от друга величины, поэтому всегда важно и то, и другое.
Вот простое объяснение что такое лошадиная сила и крутящий момент
Мощность зависит от крутящего момента.
В автомобильном мире постоянно сравнивают автомобили друг с другом. В первую очередь это делается с помощью официальных технических характеристик, где, как правило, эксперты, сравнивают мощность автомобиля, выраженную в лошадиных силах, и максимальный крутящий момент, выражаемый в Ньютон-метрах. Но что такое лошадиная сила и крутящий момент? Как эти технические характеристики связаны друг с другом? Вот интересное и простое объяснение.
Известный в англоязычном Интернете видеоблогер снял очередной ролик, в котором простым языком наглядно объяснил разницу между крутящим моментом и мощностью в лошадиных силах.
Крутящий момент – это просто сила, которая воздействует на что-то издалека. Например, в двигателе крутящий момент – это та сила, с которой поршень давит на шатун, передающий эту силу коленвалу. Коленвал же преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент.
Лошадиная сила представляет собой крутящий момент, умноженный на количество оборотов двигателя в минуту. Обычно в этом случае вычисляют мощность в киловаттах. Чтобы перевести киловатты в лошадиные силы, нужно умножить количество киловатт на 1,36. Вот формула:
P = (Mкр * N : 9549) * 1,36
Р — Мощность в киловаттах
Мкр — крутящий момент в ньютон-метрах (Нм)
9549 — поправочный коэффициент для удобства подсчетов, чтобы не вдаваться в тяжелые вычисления математических функций таких как косинус-альфа.
1,36 — коэффициент необходимый для перевода киловатт в лошадиные силы.
То есть получается, что лошадиная сила показывает, насколько быстро двигатель может выполнить работу за определенное количество времени. Соответственно, крутящий момент и мощность неразрывно связаны друг с другом. В итоге получается, что мощность показывает, сколько двигатель за единицу времени создает крутящих моментов.
Так что когда дело доходит до измерения максимальной скорости автомобиля или его динамики разгона с 0-100, 0-200 км/ч и т. п., то в первую очередь вы должны смотреть на количество лошадиных сил, так как именно мощность напрямую влияет на производительность автомобиля за конкретный промежуток. Ведь именно мощность показывает, сколько тот или иной двигатель может выполнить работы за определенный период времени.
Но это простое объяснение в двух словах. Также вы можете прочитать еще несколько наших материалов по этой теме:
Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?
Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы?
Наглядно: Вот в чем разница между мощностью и крутящим моментом
В том числе советуем посмотреть очередной видеоролик блогера Джейсона Фэнске, который в традиционной для себя манере простым языком объясняет сложные вещи. Правда, англоязычный ролик не имеет профессионального перевода на русский язык.
Поэтому для тех, кто не знает английский язык, придется включить субтитры и их машинный перевод на русский язык. К сожалению, перевод, естественно, получается корявый, но тем не менее дает понять многие вещи, которые происходят внутри двигателя.
Почему мощность машин измеряется в лошадиных силах — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Сила и инерция традиции такова, что уже четверть тысячелетия люди по всему миру измеряют мощность моторов из стали и пластика в «лошадиных силах», ассоциирующихся с живой плотью и кровью.
«Лошадиные силы» можно смело считать одним из самых живучих терминологических анахронизмов в технической сфере. Люди уже больше полувека летают в космос и в состоянии в течение часа стереть собственную цивилизацию с поверхности планеты. Но при этом повсеместно использует в бытовом и техническом обиходе термин «лошадиные силы». По большому счету, не существует ни одного логичного объяснения, почему для описания мощности того или иного двигателя вместо метрических единиц — «ватт» — мы до сих пор применяем «лошадиные силы», от которых веет навозом и сеном средневековья.
В общих чертах история появления на свет единицы измерения «лошадиная сила» такова. Ее изобрел шотландский инженер Джеймс Уатт во второй половине 18-го века. Тогда основным типом «двигателя» на суше была лошадь. А Уатту нужно было продавать паровые моторы собственной конструкции. «Лошадиные силы» ему пришлось придумать исключительно в маркетинговых целях — чтобы «на пальцах» объяснять не особо интеллектуальным покупателям своих двигателей, насколько они «сильнее» привычной лошади. Для этого он произвел квазинаучные вычисления мощности одной лошади.
В Британии в то время для подъема угля из шахт использовались бочки объемом от 140 до 190 литров. Бочку привязывали к одному концу каната, перекинутого через блок над стволом шахты. На другом конце каната находилась упряжка из пары лошадей, которая, собственно и поднимала этот примитивный «лифт». Уатт принял, что в среднем каждая бочка весит около 180 кг и две шахтные лошади могут тянуть ее из шахты со скоростью 2 мили в час. Умножив массу половины бочки на эту скорость и округлив результат, Уатт получил «мощность» одной лошади — «лошадиную силу».
Сейчас одна «лошадиная сила» определяется как 75 кгс·м/с — мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном подъеме груза массой в 75 кг со скоростью 1 м/с. Он равна 735,49875 ватт. Любопытно, что со временем люди придумали специальный стенд, с помощью которого можно измерить мощность настоящей живой лошади, а не уаттовского «сферического коня в шахте». При этом выяснилось, что мощность скаковой лошади из плоти и крови составляет приблизительно 10 технических «лошадиных сил»!
12819
12819
15 августа 2017
94593
Крутящий момент или лошадиные силым
1. Что такое мощность
2. Что такое крутящий момент
3. Кто кого?
В конце восьмидесятых — начале девяностых, когда иномарки в России оставались еще большой редкостью, а наши машины ни мощностью, ни крутящим моментом не впечатляли, спорить о том, какой из этих параметров круче, было бессмысленно. В самом деле, что толку рассуждать о тяге, если автомобиль набирает скорость чуть быстрее черепахи. Однако тихоходные времена быстро прошли, и теперь автомобилистов, помимо мощности, стал волновать и момент.
Что такое мощность
Да, на «Жигулях» тоже можно было прохватить как бы с ветерком. Но это же не Chevrolet Camaro и не Bugatti Veyron, до которых нашим (и не только!) тачкам как от земли до неба. Однако некоторые культовые американские и скоростные европейские модели уже давно встречаются на улицах российских городов, да и другие подтягиваются — если не до лучших образцов, то просто растут по части динамических показателей. И вопрос, что же, все-таки, важнее для разгонных характеристик — мощность двигателя или его крутящий момент уже не представляется праздным.
Надо заметить, что тема эта довольно объемная, однако мы не будем перегружать читателя теоретическими выкладками, коротко разберемся сначала с мощностью, взяв для примера, ну, хотя бы 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, который устанавливается на автомобили Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta, а под индексом 21129 — на Lada Vesta и LADA Xray. По сути, это — старый добрый мотор ВАЗ-21126, только с регулируемым впуском. Производитель сообщает, что благодаря усовершенствованию мощность агрегата увеличилась с 98 до 106 л.с.
Всего 8 сил добавилось, они сделали машину чуть живее. Интересны единицы измерения мощности. Их две — лошадиные силы и киловатты. Джеймс Уатт придумал своих внесистемных «лошадей», чтобы его паровые машины производили неизгладимое впечатление на клиентов, показывая, сколько сильных и выносливых животных они могут заменить. Цифры великий изобретатель взял не с потолка, а произвел некие расчеты, согласно которым 1 лошадиная сила равна 75 килограммам, поднятым за 1 секунду на высоту 1 метр.
Обозначение » л.с.» признано во всем мире, но часто в фирменных буклетах встречается и аббревиатура кВт, которая тоже имеет отношение к знаменитому шотландцу. Так вот, 1 кВт равен 1,3596 л.с. Умножайте и получите привычные лошадиные силы, которые в характеристиках двигателей выдаются вместе с оборотами коленвала. Например, уже упомянутый мотор выходит на паспортную мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Не сказать, что агрегат очень оборотистый, но этого достаточно, чтобы пойти на обгон или совершить какой-то другой маневр, перейдя на пониженную передачу и интенсивно выжимая педаль акселератора. Однако сколько не жми, а мгновенно агрегат не раскрутится, и тут, с той или иной степенью эффективности, приходит на помощь крутящий момент
Мощность применительно к силовому агрегату есть физическая величина, характеризующая работу двигателя, выполняемую за единицу времени. В принципе, мощность показывает, как быстро сможет автомобиль, имеющий определенную массу, преодолеть необходимое расстояние. Чем больше мощность, тем, соответственно, выше максимальная скорость при неизменной снаряженной массе.
Можно сказать и так: мощность двигателя — это энергия, которую он вырабатывает и которая затем преобразуется в крутящий момент, посредством трансмиссии передаваемый на приводы или ведущие мосты, а затем на колеса автомобиля.
Что такое крутящий момент
Крутящий момент — это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Рассчитывается он как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо (расстояние от центральной оси вращения коленчатого вала до места крепления поршня) и измеряется в ньютонах на метр (Н.м).
В уже упомянутом вазовском двигателе возросла не только мощность, но со 145 до 148 Н•м увеличился крутящий момент. Мало того, инженерам удалось получить до 10 «ньютотнов» прибавки в диапазоне 1000 — 3500 об/мин. А это означает, что машина стала хоть немного, но резвее, потому что, если говорить простыми словами, крутящий момент представляет собой силу, благодаря которой преодолевается сопротивление движению. Чем выше момент, тем динамичнее происходит разгон автомобиля.
Возьмем характеристики мотора, который устанавливается на гиперкар Bugatti Veyron. Они сразят наповал, даже если в обычной жизни мы вряд ли будем удостоены чести почувствовать ураганное ускорение, которое обеспечивает W-образный 16-цилиндровый 1200-сильный монстр, тяга которого достигает почти 1500 Н.м в диапазоне всего 2400 — 5700 об/мин. Вы едва до тапочки дотронулись, как уже улетели, хорошо, если не в кювет! И все благодаря невероятному крутящему моменту.
Степень сжатия топливной смеси в цилиндрах имеет огромное значение. Так что внимательно читаем характеристики, они могут многое рассказать о моторе. Между прочим, впечатляющая тяговитость дизелей объясняется как раз очень высокой степенью сжатия смеси дизтоплива и воздуха (примерно 20:1 против 10:1 у бензиновых агрегатов).
Кто кого?
Мощность двигателя — первое, на что по традиции мы обращаем внимание. Чем больше лошадиных сил под капотом, тем быстрее поедем — так нам кажется. Конечно, лошадиные силы важны, но если нас интересует динамика разгона, то надо признать, что крутящий момент важнее мощности. Потому что:
— хороший подхват на «низах» дает более эффективное ускорение;
— от величины крутящего момента напрямую зависит способность автомобиля уверенно преодолевать подъемы;
— автомобили с более мощными, но обладающими хиленьким крутящим моментом двигателями, уступают в разгонной динамике машинам с высокой тягой.
Данная диаграмма показывает, что мы имеем дело с очень тяговитым мотором, который выходит на пик крутящего момента уже при 1500 об/мин (кривая момента нарисована синим). Максимальное значение тяги в 320 Н.м поддерживается вплоть до 4000 оборотов, после чего начинается ее неизменное снижение. Между прочим, очень хороший результат, потому что чем раньше наступает максимум крутящего момента и чем позже пик мощности (красная кривая), тем шире диапазон возможностей силового агрегата. От количества оборотов также многое зависит: чем они выше, тем большую мощность можно снять.
В известной степени получается, что крутящий момент — важнейшая качественная характеристика двигателя. Чем же тогда замечательны эти лошадиные силы? Ну, хотя бы тем, что от мощности напрямую зависит максимальная скорость машины, к чему крутящий момент имеет меньше всего отношения.
Фото и диаграмма с интернет-ресурсов
Почему автомобиль со временем теряет мощность — Российская газета
В процессе эксплуатации автомобиля определенные его характеристики неизбежно меняются. Некоторые автовладельцы замечают, что со временем машина становится менее приемистой, теряет в динамике разгона и не так резво, как прежде, идет на обгон. Возможно, дело в том, что двигатель перестает работать на всю свою мощность? Рассмотрим факторы, которые влияют на отдачу мотора.
Издание aif.ru в своей публикации отмечает, что проблемы с работой двигателя автомобиля возникают, в первую очередь, из-за несвоевременного технического обслуживания.
Прежде чем говорить о причинах снижения эффективности работы мотора, стоит исключить одну из главных причин — механические повреждения его компонентов. Очевидно, что, если в моторе есть изношенные или поврежденные поршни, поршневые кольца, цилиндры, прокладки или другие детали, рассчитывать на то, что он будет работать исправно, не приходится. И не стоит забывать, что повреждение деталей двигателя оборачивается для автовладельца чаще всего дорогостоящим ремонтом или заменой компонентов.
Кроме того, на эффективность работы двигателя и на его способность выдавать заявленный максимум мощности напрямую влияет качество используемого топлива. Здесь действует простое правило: для того, чтобы двигатель работал по заявленным параметрам мощности, для его заправки необходимо использовать тип топливо, рекомендованный автопроизводителем. Например, современные турбомоторы и атмосферные двигатели предполагают применение топлива АИ-98. Манипуляции с целью адаптировать такой двигатель под более дешевое топливо — а такой маневр позволяет совершить блок управления мотором — приводят к тому, что мощность силового агрегата снижается, по меньшей мере, на 10-15%.
Для приготовления воздушно-топливной смеси в камеру сгорания двигателя поступает воздух из вне. И качество такой смеси напрямую зависит от чистоты воздуха и от его объема. Воздушный фильтр в системе двигателя ответственен за очистку воздуха. Нерегулярная замена этого компонента приводит к тому, что в камеру сгорания поступает плохо очищенный воздух и поступает он в недостаточном объеме именно из-за того, что грязный фильтр пропускает воздуха меньше, чем раньше. Все это влияет на качество топливной смеси, а значит, и на эффективность работы мотора. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в год, а при больших пробегах — каждые 15 тыс. км.
Кислородный датчик — важный элемент системы дожига отработанный газов. Для работоспособности этого компонента качество топлива становится критичным условием. Если долгое время автомобиль работает на некачественном «горючем», катализатор загрязняется продуктами сгорания топлива и повреждается. Из-за этого кислородный датчик выдает блоку управления двигателем неправильные данные о качестве воздушно-топливной смеси. А блок управления, в свою очередь, передает двигателю неверные команды, и тот не может работать на полную мощность. Для того, чтобы исключить такие проблемы, стоит менять кислородные датчики каждые 80 тыс. км пробега.
Чистота и работоспособность компонентов топливной системы также влияют на показания работы мотора. Мощность двигателя может упасть из-за того, что топливный насос засорился или, например, забились форсунки впрыска топлива. В этом случае пропускная способность этих элементов снижается, в камеру сгорания не падает в нужном объеме топливо, в итоге из-за этого двигатель работает на 50%.
Купившим электронный ОСАГО больше не нужно возить с собой его распечатку:
Что дают лошадиные силы в автомобиле и что это значит простыми словами
С каждым годом количество владельцев авто неуклонно растет. При этом большинство из них не имеют особых познаний в устройстве автомобиля. У некоторых даже не получается открыть капот.
Развитая сервисная инфраструктура облегчает жизнь современных автомобилистов, решает все проблемы. Но ведь понимание принципов работы авто дает возможность не только показывать свою компетентность в разговоре с автомехаником, а и адекватно оценивать возможности своего ТС.
Силовые характеристики автомобиля Джеймс Уатт еще в 18 веке сравнил с одной лошадью. Эта величина характеризует количество энергии, необходимое для подъема груза весом 75 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду. Одна лошадиная сила соответствует 0,735 кВт.
Мощность двигателя внутреннего сгорания не является постоянной величиной. Ее значение напрямую зависит от оборотов мотора. Наибольшая сила достигается только при максимальных значениях этого параметра:
- Например, если мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, то таких значений ДВС достигает только при 6000 оборотов/минуту.
- На оборотах 1500-3000 количество «лошадок» значительно уменьшается. Таким образом, чтобы получить мощность по максимуму, нужно постоянно давить на педаль акселератора. Это объясняет необходимость понижать передачу для обеспечения эффективной динамики разгона.
Чтобы определить мощность автомобиля в лошадиных силах по паспортным данным, где фигурирует значение в кВт, нужно провести нехитрые вычисления:
- Например, если мотор объемом 2 литра имеет показатели мощности 155 кВт, то для получения соответствующего значения «лошадок» нужно разделить цифру 155 на 0,735.
- В итоге данный двигатель имеет 210 лошадиных сил.
Современный автомобиль можно считать наиболее динамичным, если на фоне множества «лошадок» у него небольшая масса. В таких ситуациях ускорение машины происходит достаточно быстро.
В процессе своей работы двигатель внутреннего сгорания вырабатывает определенную энергию, которая и определяет мощность. Именно эта сила преобразуется в крутящий момент на коленчатом валу, который переходит, меняя свои значения, на трансмиссию, а затем на ведущие мосты и колеса. В результате машина начинает движение. Таким образом, крутящий момент механическим способом заставляет машину двигаться.
Эта техническая характеристика представляет собой силу мотора, которая умножается на плечо ее приложения. Во время работы двигателя внутри цилиндров создается давление, которое воздействует на кривошипно-шатунный механизм коленчатого вала, заставляя его интенсивно вращаться.
Образно говоря, крутящий момент – это концентрация всей мощности ДВС для максимальной раскрутки валов двигателя и трансмиссии через передаточные шестерни. Чем выше этот показатель, тем быстрее машина разгоняется.
Крутящий момент измеряется в Нм. От этой характеристики напрямую зависит реализация показателей мощности ДВС на практике. Таким образом, оптимальная сила мотора зависит от его оборотов. Лошадиные силы не имеют никакого значения без крутящего момента, поскольку именно через него достигается максимальная динамика разгона. Таким образом, настоящая мощность двигателя определяется именно этим показателем.
Современные автомобильные двигатели характеризуются высокой степенью сжатия, повышенными оборотами. Такое сочетание является наиболее оптимальным вариантом для любителей быстрой динамичной езды. Следует помнить, что разгоняет машину, двигает ее вперед именно крутящий момент, а «лошадки» как раз отвечают за его производство.
Новое обозначение мощности моделей Audi > Мир Audi > Новые автомобили Audi 2020-2021
С 2019 модельного года автомобили Audi получат новые обозначения, единые по всему миру.
Традиционные названия семейств — от Audi A1 до Audi Q8 — останутся без изменений. Но теперь каждый автомобиль получит дополнительный буквенно-цифровой шильдик с двузначным цифровым кодом мощности и названием технологии. Как это будет выглядеть на практике, первым продемонстрировал представительский седан Audi A8 нового поколения, вышедший на мировой рынок осенью 2017 года. К примеру, версия с трехлитровым турбодизелем 3.0 TDI (210 кВт, 285 л. с.) поступила к дилерам под обозначением Audi A8 50 TDI. А бензиновая модификация с двигателем 3.0 TFSI (250 кВт, 340 л. с.) примерила имя Audi A8 55 TFSI.Новая система индексов четко показывает тип силовой установки и статус автомобиля в зависимости от ее мощности. Следует запомнить главное: двузначные числа увеличиваются на 5 с ростом отдачи двигателя в киловаттах. Выглядит это так: цифра 30, в частности, положена всем моделям, развивающим от 81 до 96 кВт (110–130 л. с.), 45 покрывает диапазон 169–185 кВт (230–252 л. с.), а 70 закреплена за Audi мощностью от 400 кВт (544 л. с.) и т. д.
Киловатты выбраны за точку отсчета сознательно. Именно они входят в международную систему единиц. А вот распространенные «л. с.» на самом деле не имеют признанного всеми официального статуса и порой вносят путаницу региональными различиями. Например, «американские» лошадиные силы так называемой имперской системы измерений меньше европейских метрических. А еще есть электрические и котловые… В то время как киловатты едины по всему миру для любых силовых установок, будь то традиционный двигатель внутреннего сгорания (TFSI, TDI) или модель из серии e-tron с гибридным или полностью электрическим приводом.
Важный момент: автомобилей Audi спортивных линеек S и RS, а также суперкара R8 изменения не коснутся. Их продолжат обозначать по-прежнему в знак особого положения на вершине модельной гаммы.
Почему важна мощность в лошадиных силах? | U.S. News & World Report
Лошадиная сила — стандартное измерение, независимо от того, говорите ли вы об автомобиле или магазине-пылесосе, и этот термин настолько банален, что легко забыть, что он имеет доавтомобильное происхождение. Термин был придуман инженером Джеймсом Ваттом (также тезка единицы «ватты»). Как гласит история, работая с пони в угольной шахте, он подсчитал, что средняя лошадь может выполнять 33000 фут-фунтов работы в минуту. Ватт жил с 1736 по 1819 год, поэтому его работа с лошадиными силами предшествовала появлению автомобилей в конце 1800-х годов, хотя та же формула применялась для измерения рабочего потенциала автомобильных двигателей и всех видов машин.
Marin Tomas / Getty Images
Как мощность в лошадиных силах соотносится с двигателямиФормула мощности Ватта сбивает с толку, но нет необходимости разбираться в ней, чтобы понять, почему номинальная мощность в лошадиных силах влияет на автомобили. Причина, по которой автомобильные двигатели измеряются в лошадиных силах, заключается в том, что двигатели были изобретены отчасти для того, чтобы выполнять работу, которую раньше выполняли лошади, а не потому, что нам нужно знать, сколько угля машина может переместить за определенный период времени. Лошадиная сила полезна, потому что это единообразная единица измерения, но рейтинг лошадиных сил не говорит нам всего, что нам нужно знать о двигателе или характеристиках автомобиля.Это просто дает нам представление о том, как мощность этого автомобиля сравнивается с мощностью других автомобилей.
Мощность в лошадиных силах по сравнению с другими факторамиMazda North American Operations
В целом, чем больше лошадиных сил производит автомобиль, тем лучше его ускорение, что является важным фактором его общих характеристик. Вот почему автомобильный маркетинг много говорит о мощности высокопроизводительных или лучших в своем классе моделей. Однако всегда действуют другие факторы. Если вы водите компактный седан и большой седан с одинаковой мощностью, компактный будет быстрее, потому что он легче.Крутящий момент — это еще одна характеристика двигателя, которая влияет на характеристики автомобиля. Он измеряет крутящую силу. Чем больше крутящий момент у автомобиля, тем лучше он может разогнаться с места и тем больше у него сил для буксировки. Двигатели в высокопроизводительных автомобилях настроены таким образом, чтобы значения мощности и крутящего момента дополняли друг друга и обеспечивали сбалансированное вождение.
Преимущества меньшей мощностиАвтомобили с большой мощностью привлекают много внимания. Они стильные и дорогие, на них приятно смотреть, приятно кататься и приятно водить.Производители автомобилей всегда стараются улучшить свои показатели мощности, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке. В свете постоянных разговоров о новейших и мощных автомобилях важно помнить, что заслуживают внимания и автомобили с меньшей мощностью. Компактным, маленьким и среднеразмерным автомобилям не требуется много лошадиных сил; на самом деле, им обычно лучше без этого. Скромная мощность в лошадиных силах помогает сохранить эти популярные автомобили доступными, экономичными и безопасными.
Porsche Cars North America, Inc.
Автомобили с меньшей мощностью могут даже предложить явные преимущества в производительности по сравнению с более мощными конкурентами. Любимый пример — 155-сильная Mazda MX-5 Miata. У этого доступного заднеприводного родстера скромный двигатель для спортивного автомобиля, но водить им весело потому, что он легкий и маневренный — он не заботится о достижении максимальной скорости на прямой. Miata — довольно простой автомобиль, и если бы его двигатель стал намного мощнее, динамика значительно изменилась бы, и не обязательно в лучшую сторону.
Мощность и ускорениеЧтобы дополнительно проиллюстрировать влияние мощности на производительность, давайте взглянем на линейку Porsche 911. Этот роскошный спортивный автомобиль выпускается в различных комплектациях и в настоящее время предлагается с несколькими разными двигателями, хотя некоторые уровни отделки салона настроены таким образом, что один и тот же двигатель имеет разную мощность в лошадиных силах. Указанное время от нуля до 60 миль в час прямо с веб-сайта Porsche (и для простоты и единообразия мы будем использовать значения, полученные с механической коробкой передач, где это возможно).
Базовый двигатель — 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он устанавливается на Carrera и Targa 4, где развивает мощность 370 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,4 и 4,5 секунды соответственно.
У Carrera S (4,1 секунды) и Targa 4S (4,2 секунды) этот двигатель развивает 420 лошадиных сил. Он также идет в GTS (3,9 секунды), который развивает 450 лошадиных сил.
Среднечастотный двигатель — это 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на GT3 RS (3,2 секунды) и R (3.7 секунд), оба из которых рассчитаны на 500 лошадиных сил.
Топовый двигатель — 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он поставляется в версиях Turbo (2,9 секунды) и Turbo S (2,8 секунды) и составляет 540 и 580 лошадиных сил соответственно. (Эти модели недоступны с механической коробкой передач; время указано для автоматической механической коробки передач.)
Учитывайте больше, чем просто мощность в лошадиных силахМодельный ряд Porsche 911 ясно показывает, что с увеличением мощности автомобили ускоряются быстрее и с нулевым ускорением. до 60 раз опускаются.Конечно, мы говорим о долях секунды, и от 0 до 60 раз не имеют большого значения в повседневной вождении, но есть несколько лучших и более объективных способов сравнить характеристики аналогичных автомобилей. Хотя Porsche 911 начального уровня, вероятно, будет достаточно мощным, чтобы удовлетворить большинство покупателей, нет никаких сомнений в том, что более мощные и более дорогие модели предлагают лучшие характеристики.
Хотя мощность в лошадиных силах важна, это не единственный фактор, который следует учитывать при покупке автомобиля. Покупатели должны опробовать разные типы двигателей (например, двигатель с турбонаддувом и двигатель без наддува имеют разную динамику движения, даже если номинальная мощность одинакова), а покупатели, которые ценят производительность, должны помнить, что универсальный автомобиль имеет хорошее рулевое управление и управляемость дополняет его разгон.
Дополнительные инструменты из U.S. News & World ReportЕсли вы хотите узнать больше о мощности и характеристиках вашего любимого автомобиля, ознакомьтесь с нашим новым рейтингом автомобилей. Оказавшись там, вы сможете сравнить несколько автомобилей и посмотреть, какой из них подходит вам.
Когда будете готовы к покупке, обязательно воспользуйтесь программой U.S. News Best Price Program, чтобы найти дилеров в вашем районе с лучшими ценами. BPP помогает сэкономить покупателям в среднем 3279 долларов на покупке нового автомобиля.
Основы мощности и крутящего момента
Не многие люди понимают, что на самом деле означают мощность и крутящий момент, не говоря уже о том, как они влияют на характеристики автомобиля. Тем не менее, почти в каждой рекламе тяжелых грузовиков в какой-то момент упоминаются эти характеристики. Если вы никогда не замечали, попробуйте прислушаться к нему в следующий раз, когда увидите его.
Мощность, производимая двигателем, называется его мощностью лошадиных сил. В физике мощность определяется как скорость, с которой что-то работает.Для автомобилей мощность означает скорость. Поэтому, если вы хотите ехать быстрее и быстрее набирать скорость, вам нужно больше лошадиных сил.
Крутящий момент, с другой стороны, является выражением силы вращения или скручивания . В автомобилях двигатели вращаются вокруг оси, создавая крутящий момент. Крутящий момент можно рассматривать как «силу» автомобиля. Это сила, которая разгоняет спортивный автомобиль от 0 до 60 за секунды и толкает вас обратно в сиденье. Это также то, что приводит в движение большие грузовики, перевозящие тяжелые грузы.
Это основные сведения о мощности и крутящем моменте, но как эти понятия измеряются и как они взаимосвязаны?
За цифрами
С математической точки зрения, лошадиные силы — это сила, необходимая для перемещения 550 фунтов на один фут в секунду или 33 000 фунтов на один фут в минуту. Мощность двигателя измеряется с помощью динамометра, но на самом деле динамометр измеряет выходной крутящий момент двигателя, а также количество оборотов в минуту — или «оборотов в минуту». Эти числа подставляются в формулу (крутящий момент x об / мин / 5 252) для определения мощности.Мощность в лошадиных силах определяется путем измерения крутящего момента, потому что крутящий момент легче рассчитать.
Крутящий момент, как упоминалось ранее, является выражением крутящей силы и измеряется в единицах силы, умноженной на расстояние от оси вращения. Так, например, если вы используете гаечный ключ длиной 1 фут для приложения усилия в 10 фунтов к концу болта, то вы прикладываете крутящий момент в 10 фунт-футов (10 фунт-футов).
2021 Ram 1500:Грузовик года MotorTrend
Третий год подряд грузовик RAM получает награду MotorTrend Truck of the Year, давая миру знать, а также своим конкурентам, что они кое-что знают, когда дело доходит до производительности, меняющей правила игры. грузовик.
Узнать больше
Взаимосвязь между мощностью и крутящим моментом
И мощность, и крутящий момент влияют на общую скорость автомобиля, поэтому вы можете понять, почему люди смешивают эти два понятия. Однако в реальном мире вождения и перевозки их различия — наряду с конструкцией транспортного средства — имеют большое значение.
Например, чем больше мощность двигателя, тем выше потенциал крутящего момента. Этот «потенциальный» крутящий момент транслируется в реальные приложения через дифференциалы оси автомобиля и трансмиссию.Это объясняет, почему гоночный автомобиль и трактор, имеющие одинаковую мощность, могут так сильно различаться. В гоночном автомобиле весь крутящий момент используется для увеличения скорости через зубчатую передачу, в то время как трактор преобразует лошадиную силу в толкание и тягу чрезвычайно тяжелых грузов.
Еще один способ понять, насколько мощность зависит от крутящего момента, — это открутить крышку на новой банке с рассолом. Когда вы изо всех сил открываете банку, вы прикладываете крутящий момент независимо от того, оторвется крышка или нет.Однако лошадиные силы существуют только в движении. Итак, вам нужен крутящий момент, чтобы сначала ослабить крышку, а затем вы можете приложить усилия рукой, быстро повернув крышку.
Итак, чего лучше всего иметь в вашем автомобиле — лошадиных сил или крутящего момента? Все зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль или грузовик. Молниеносно быстрый Dodge Charger, например, будет иметь больше лошадиных сил, в то время как грузовик Cummins Diesel будет иметь больший крутящий момент, чтобы помочь тянуть эти тяжелые грузы.
Здесь, в Bryant Motors, у нас есть огромный выбор как новых, так и подержанных автомобилей на месте, чтобы удовлетворить все различные предпочтения и потребности — от быстрого и элегантного Dodge Dart GT 2014 года до обновленного Ram 1500, который также доступен в ультрасовременном исполнении. , с турбонаддувом EcoDiesel.
Выполните поиск в нашем обширном перечне новых и подержанных автомобилей, чтобы найти автомобиль или грузовик, который вы искали сегодня, по самой доступной цене. Или продолжайте просматривать наш блог и ресурсы руководства по покупке автомобилей для получения дополнительной информации.
Ищете пикап с мощной буксировочной способностью?
См. Наш список доступных грузовиков и внедорожников
лошадиных сил и крутящий момент: в чем разница?
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Что лучше? Вот как можно прекратить споры о ночном баре.
Йоги Берра, который никогда не останавливался на деталях двигателя, пришел бы к выводу, что крутящий момент и мощность — это одно и то же, только разные. Собственно, это упрощение отчасти верно.
Крутящий момент и мощность — это то, что вырабатывают двигатели, когда вы поворачиваете ключ и нажимаете педаль акселератора. Воздух и топливо, воспламеняющиеся в камерах сгорания, вызывают скручивание коленчатого вала, трансмиссии и ведущих мостов. Это чудо преобразования энергии: потенциальная энергия, содержащаяся в галлоне переработанного динозавра, эффективно изменилась на кинетическую энергию, необходимую для вождения.
Копнув глубже, рассмотрим эти определения из учебников:
Энергия — это способность выполнять работу. В этом случае двигатели выполняют ту тяжелую работу (работу), которую раньше выполняли лошади.
Работа является результатом силы, действующей на некотором расстоянии. Единица измерения работы (а также энергии) в США — фут-фунт. В Международной системе (СИ) работа измеряется в джоулях и, в редких случаях, в ньютон-метрах.
Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом двигателя.Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Измерение такое же, как у работы, но немного отличается. Поскольку крутящий момент является вектором (действующим в определенном направлении), он измеряется в единицах фунт-фут и ньютон-метр.
Конечно, всегда есть исключения. В этом случае различие составляет статический крутящий момент , который вы прикладываете с помощью гаечного ключа для затягивания болтов головки. Чтобы избежать путаницы, единицами измерения статического крутящего момента традиционно являются фунты-футы.Напротив, SI придерживается ньютон-метров как для статических, так и для динамических измерений крутящего момента.
Power — это скорость выполнения работы. Шотландский изобретатель восемнадцатого века Джеймс Ватт дал нам эту удобную эквивалентность: одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для подъема 33000 фунтов ровно на один фут за одну минуту. В соответствии с этим вкладом единицей измерения мощности в системе СИ является киловатт.
Возвращаясь к теореме Берра, крутящий момент — это способность выполнять работу, а мощность — это скорость, с которой можно выполнить некоторую трудоемкую задачу.Другими словами, мощность — это скорость выполнения работы (или приложения крутящего момента) за заданный промежуток времени. Математически мощность в лошадиных силах равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. H = T x об / мин / 5252, где H — мощность в лошадиных силах, T — фунт-фут, об / мин — это скорость вращения двигателя, а 5252 — постоянная, заставляющая единицы двигаться. Таким образом, для получения большей мощности двигателю необходимо генерировать больший крутящий момент, работать на более высоких оборотах или и то, и другое.
Хотя определения эскизов отлично подходят для учебников, применение их к реальным движкам — другое дело.Одна проблема заключается в том, что у каждого автомобильного двигателя есть рабочий диапазон от холостого хода до красной черты. Например, 6,2-литровый двигатель Hellcat V-8 Dodge Challenger выдает 707 лошадиных сил ТОЛЬКО при 6000 об / мин. Он выдает существенно меньшую мощность на холостом ходу (достаточную только для вращения аксессуаров с приводом от двигателя) и чуть меньше 700 лошадиных сил на красной границе 6200 об / мин. И он обеспечивает максимальный крутящий момент 650 фунт-фут ТОЛЬКО при 4000 об / мин.
Другая проблема — точное определение мощности и крутящего момента вращающегося коленчатого вала.Инструмент для этой задачи — динамометр двигателя. Хотя это слово означает «устройство измерения мощности», на практике крутящий момент и частота вращения двигателя измеряются, а его мощность рассчитывается с использованием приведенной выше формулы.
Вихретоковые динамометры используют магнитное поле для передачи крутящего момента от вращающегося коленчатого вала на опору плеча рычага против статического датчика силы (известного как датчик нагрузки), расположенного на точном расстоянии от центра кривошипа. Другой широко используемый тип динамометра — это водяной тормоз; он использует один вращающийся и один статический набор лопаток насоса для передачи крутящего момента коленчатого вала через плечо рычага на датчик нагрузки.
Совершенный двигатель развивает достаточный крутящий момент на низких оборотах и поддерживает его до минимального уровня. Величина создаваемого крутящего момента прямо пропорциональна потоку воздуха, проходящего через двигатель. Большие двигатели перекачивают больше воздуха и, следовательно, развивают больший крутящий момент. Бустеры — нагнетатели, турбокомпрессоры — доставляют дополнительный воздух, помогая малым двигателям работать крупными. Конечно, в камеры сгорания должно подаваться соответствующее количество топлива, но это простая часть, особенно с электронным управлением впрыском.
Чтобы восполнить легкость впрыска нужного количества топлива, конструкторы двигателей сталкиваются с несколькими сложными задачами. Один из них — сделать все компоненты достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки, которым они подвергаются из-за давления сгорания, а в случае движущихся частей — их собственной инерции. Потребности в охлаждении и смазке примерно пропорциональны производимой мощности. А закачка воздуха в любой двигатель на сверхвысоких оборотах и из него — это то место, где инженерное дело становится видом искусства.Включите топливную экономичность и чистоту выхлопных газов в уравнение разработки, и станет ясно, почему мастера двигателей редко тусуются у водоохладителя.
На этом этапе обсуждения должно быть ясно, что крутящий момент и мощность подобны разлученным братьям и сестрам; они тесно связаны, но не имеют много общего. Но как насчет более серьезной моральной проблемы, стоящей перед человечеством в целом и автолюбителями в частности: что лучше?
Мы ответим, что Йоги Берра был бы признателен.В бейсболе, если крутящий момент аналогичен кетчеру, то питчер — это лошадиные силы. И то, и другое необходимо для игры в мяч, но ответственность питчера — определение скорости и траектории каждого брошенного мяча — определяет ход игры. Крутящий момент жизненно важен для работы каждого двигателя, но мощность — это то, что отличает отличный двигатель от хорошего.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Какова средняя мощность автомобиля в лошадиных силах?
Ничего особенного, когда речь идет о лошадиных силах в автомобиле. Мощность в лошадиных силах сильно различается от машины к машине и от страны к стране.
Тем не менее, как правило, в среднем американском автомобиле мощность среднего автомобиля будет составлять от 180 до 200 лошадиных сил. Большие внедорожники часто имеют двигатель мощностью более 300 лошадиных сил, в то время как маленькие автомобили могут иметь только около 100 лошадиных сил.Полноразмерные пикапы часто имеют мощность 300-400 лошадиных сил, в то время как роскошные внедорожники и более крупные роскошные седаны также имеют мощность 300-400 лошадиных сил.
При покупке автомобиля мощность в лошадиных силах, вероятно, является одним из основных факторов, которые вы должны иметь в виду. Однако, помимо знания средней мощности в лошадиных силах, также важно понимать, что это такое, как она получается, действительно ли вам нужен турбомотор, и как это влияет на ваши впечатления от вождения.
Вам также необходимо понимать, что мощность — не единственный фактор, влияющий на характеристики и возможности автомобиля.Понимая все компоненты, составляющие мощность транспортного средства, вы можете принять более обоснованное решение, когда будете готовы купить новый автомобиль.
Какова средняя мощность автомобиля в США?
Средняя мощность транспортного средства варьируется от автомобиля к автомобилю и от страны к стране.
Вот некоторые из самых продаваемых автомобилей в США в 2020 году и их рейтинги мощности:
- Ford F-Series: базовая модель начинается с 290 лошадиных сил
- Chevrolet Silverado: 355 лошадиных сил
- Honda CR-V: от 184 до 190 лошадиных сил
- Honda Civic: от 158 до 180 лошадиных сил
- Toyota Corolla: 132 лошадиных силы
- Toyota Camry: 178 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, опционально 301 лошадиных сил V6
- Nissan Rogue Subaru — Forester: Единственный вариант трансмиссии на 2020 год рассчитан на 170 лошадиных сил. Все трансмиссии обеспечивают 182 лошадиные силы.
- Nissan Altima: от 182 до 248 лошадиных сил.
Большинство автомобилей и купе среднего размера в США имеют мощность от 170 до 190 л.с. разница от 120 до 130 лошадиных сил. Для пикапов мощность базовой модели составляет от 275 до 300, но она может значительно увеличиваться в зависимости от того, какой двигатель выбран.
Средняя мощность основного американского автомобиля составляет от 180 до 200 лошадиных сил.
Имейте в виду, что это неверно для более мощных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Благодаря тому, что такие автопроизводители, как Mercedes-Benz, Porsche и BMW, объединяют широкий спектр двигателей и производительность в одной модели, автомобили сегодня могут иметь широкий диапазон доступных характеристик во многих стилях кузова. Тогда, конечно, вам нужно рассмотреть двигатели с турбонаддувом и наддувом, которые перевешивают чашу весов в лошадиных силах.
Какая максимальная мощность в лошадиных силах у автомобиля?
Одна из причин, по которой транспортному средству требуется достаточная мощность, заключается в том, что оно может двигаться по дороге.При движении со скоростью 60 миль в час типичному транспортному средству требуется от 10 до 20 лошадиных сил, чтобы он мог поддерживать такую скорость.
Уровень энергии необходим для преодоления сопротивления качению шин и сопротивления ветра. Если у вас включены фары вашего автомобиля, то генератор использует мощность двигателя для выработки электроэнергии для питания фонарей. Если кондиционер включен, это тяговая мощность.
Еще одна проблема — разгон. Чем больше двигатель, например, в автомобиле с высокими характеристиками, тем быстрее вы можете разогнаться до 100 км / ч.Все эти факторы определяют, какой должна быть мощность современных транспортных средств, чтобы работать эффективно и результативно.
Итак, какая мощность у машины хорошая? Между 200 и 300 лошадиными силами это солидное количество лошадиных сил на транспортном средстве. Многие базовые модели различных марок / моделей будут предлагать от 120 до 200 лошадиных сил, что отлично подходит для водителей, которые не против более расслабленного вождения.
Однако средний седан будет иметь мощность от 200 до 300 лошадиных сил — сладкое место для многих водителей.Как только вы начнете развивать мощность выше 300 лошадиных сил, которые характерны для мощных и спортивных автомобилей, вы, возможно, не сможете управлять рулем, если вы не опытный водитель.
Сколько лошадиных сил считается быстрым?
Когда мы думаем о максимальной скорости, один из самых быстрых автомобилей в мире — это Hennessy Venom GT. Этот суперкар не робок и имеет 1244 лошадиных силы с 7-литровым двигателем Corvette. Два турбокомпрессора разгоняют его до 270,49 миль в час.
Еще есть Bugatti Chiron с мощностью 1500 лошадиных сил, но он на 10 миль в час медленнее, чем Hennessy — значит ли мощность в лошадиных силах быстрее, когда вы сравниваете эти два суперкара? Не обязательно.
Некоторые из самых мощных и быстрых автомобилей в Америке начинаются с мощности 650 лошадиных сил и выше, и это определенно можно считать быстрым.
В рейтинге быстрых автомобилей в Америке входят следующие:
- Chevrolet Camaro ZL1 2020 года: 650-сильный
- 2021 Dodge Charger и Challenger Hellcat Widebody: 717-сильный
- 2020 Ford Mustang Shelby GT500: 760- мощность
- Tesla Model S: 778 лошадиных сил
- 2021 Dodge Charger и Challenger Hellcat Redeye: 797 лошадиных сил
- 2021 Dodge Challenger SRT Super Stock: 807 лошадиных сил
В наши дни обычно отправной точкой является 400 лошадиных сил. для водителя, который хочет быструю машину.
Что такое лошадиные силы в машине?
Есть старая поговорка, которая гласит, что мощность — это скорость, с которой вы врежетесь в стену, а крутящий момент автомобиля — это то, как далеко вы пройдете стену с собой. Хотя поговорка запоминается, она не совсем точна, если вы вникнете в инженерное дело, стоящее за терминами.
Лошадиная сила — это единица мощности, используемая для измерения мощности двигателя транспортного средства и, в основном, скорости, с которой двигатель работает. Общее количество миль, которое ваш автомобиль может проехать за весь срок службы, также определяется мощностью в лошадиных силах.
По сути, мощность автомобиля — это показатель его общей ходовой мощности.
Одна единица лошадиных сил эквивалентна 33 000 фунт-футов в минуту. Это означает, что мощность отражает мощность, необходимую для подъема 33 000 фунтов на фут за одну минуту. Однако на самом деле термин «лошадиные силы» считается произвольной единицей измерения. Международная система единиц не признает этого. Вместо этого он был изобретен Джеймсом Ваттом, когда он наблюдал за пони, которые вытаскивали уголь из шахты.
Метрическая мощность в лошадиных силах соответствует электрическому эквиваленту:
1 л.с. = 764 Вт.
Метрическая мощность в лошадиных силах также равна 32 549 фут-фунтам в минуту или 0,9863 — это то, что используют некоторые европейские и немецкие производители, когда они обеспечивают мощность двигателя.
Расчет мощности транспортного средства
Существует несколько способов расчета мощности транспортного средства. Определив скорость и крутящий момент транспортного средства, человек может использовать любой метод измерения мощности.Динамометр или динамометрический стенд используется для расчета крутящего момента, а тахометр — это инструмент, который вычисляет скорость или число оборотов в минуту (оборотов в минуту) двигателя.
Формула, используемая для расчета мощности:
Мощность = крутящий момент x скорость / 5252
Вы можете использовать приведенную выше формулу для проверки средней мощности автомобиля. Еще один метод, который вы можете использовать для проверки мощности вашего автомобиля, — это проверить размер двигателя и общее количество цилиндров.Вы можете использовать любой из этих методов для определения средней мощности любого транспортного средства.
Сравнение мощности с другими факторами
Само собой разумеется, что чем больше мощность у транспортного средства, тем лучше будет его ускорение. Это существенный фактор в общих характеристиках автомобиля.
Это одна из причин, по которой автомобильный маркетинг так много говорит о мощности в лошадиных силах лучшего класса или высокопроизводительных моделей автомобилей. Однако, несмотря на то, что мощность в лошадиных силах важна, не стоит игнорировать другие факторы.
Еще одна характеристика, влияющая на характеристики автомобиля, — это крутящий момент. Крутящий момент — это сила, приложенная на расстоянии, и основным мотивом этого является измерение силы скручивания. Транспортные средства с более высоким крутящим моментом будут намного быстрее ускоряться с определенного места и нести больший вес при буксировке.
Как и в случае со спортивными автомобилями, двигатель с высокими характеристиками состоит из мощного сочетания мощности и крутящего момента. Они дополняют друг друга, и обе характеристики обеспечивают более сбалансированное вождение.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это дизельный или бензиновый двигатель у вашего автомобиля. Дизельный двигатель часто вырабатывает больше крутящего момента, чем лошадиных сил, потому что у него более высокая степень сжатия, чем у бензиновых двигателей. По сути, дизельный двигатель может выполнять много работы, но не так быстро, как бензиновый — и помните, что под мощностью понимается быстро выполняемая работа.
Трансмиссия вашего автомобиля — еще один фактор, способствующий увеличению мощности, поскольку разные трансмиссии по-разному распределяют мощность.В переднеприводном автомобиле мощность двигателя направляется на передние колеса автомобиля. Автомобиль с задним приводом передает мощность от двигателя на задние колеса, а передние колеса не получают никакой мощности.
Наконец, ваша коробка передач также играет большую роль при рассмотрении мощности. Коробка передач влияет на общую эффективность системы и мощность автомобиля. Желательно проверить, рассчитана ли мощность только для двигателя автомобиля или она включает КПД. Здесь также есть эффект крутящего момента.Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя вашего автомобиля. Это означает, что очень большой двигатель в паре с небольшой коробкой передач может обеспечить такой же выходной крутящий момент и повлиять на вашу мощность.
График современной мощности транспортных средств
В Ford Model T использовался двигатель мощностью всего 20 лошадиных сил. С годами мощность в лошадиных силах развивалась. Ниже приводится график количества лошадиных сил и того, как они менялись и развивались с течением времени:
1960-е:
Это десятилетие было рождением маслкара.Это был высокопроизводительный автомобиль среднего размера с низким расходом топлива и ошеломляющей мощностью.
1966: Представлен Dodge Charger мощностью 325 лошадиных сил, а Pontiac GTO — 360 лошадиных сил.
1970-е:
Это было десятилетие, когда умер маслкар. Война против лошадиных сил была объяснена несколькими факторами, в том числе четырехкратным ростом цен на газ, Законом о чистом воздухе 1970 года, а также нефтяным кризисом 1973 года. Кроме того, компании по автострахованию увеличивали страховые взносы на более мощные автомобили.
1980-е:
В течение этого десятилетия мощность в лошадиных силах постоянно росла. Это стало результатом улучшения состояния экономики, падения цен на нефть и превышения федеральных стандартов экономии топлива.
С 1990-х годов по настоящее время:
С 1980 по 2004 год средняя мощность транспортных средств США увеличилась на 80 процентов.
Конгресс также назначил EPA в качестве агентства, отвечающего за регулирование выбросов парниковых газов.EPA положило конец войнам за лошадиные силы. К 2016 году средний расход бензина должен был достичь 35,5 миль на галлон.
К 2010 году средний автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 8,95 секунды. Это представляет собой значительный рост, так как в 2006 году средний разгон до 60 миль в час составлял 10,9 секунды, а в 1980 году — 13,1 секунды.
Сегодня мощность в лошадиных силах стабилизируется, но не уменьшается. Легендарные войны за мощность между Chevrolet Camaro и Ford Mustang изменились, чтобы сбалансировать эффективность и мощность.Чтобы проиллюстрировать эту эпическую битву, рассмотрим следующее:
В 1980 году средняя мощность двигателя V8 в Mustang составляла 119, а в Camaro — 120. В 2010 году двигатель V6 в Mustang достиг 305 лошадиных сил и у Chevrolet Camaro он был 304 лошадиных сил.
Несмотря на то, что мощность в лошадиных силах за десятилетия увеличилась, средний расход топлива на галлон фактически улучшился. В 1996 году средний показатель составлял 12,4 миль на галлон, который вырос до 16 миль на галлон к 1980 году и 27,9 миль на галлон к 2010 году.
Итог
Что касается мощности в прошлых и нынешних автомобилях, то, несомненно, она играет огромную роль в общей производительности. .Признавая это, важно помнить, что это не единственный фактор, влияющий на характеристики автомобиля. И сегодня производители используют самые разные методы для извлечения большей мощности из двигателей всех размеров кузова, от купе до больших внедорожников и пикапов.
Небольшие транспортные средства не обязательно означают низкий уровень мощности, и введение большего количества электродвигателей в транспортных средствах может также изменить способ рассмотрения лошадиных сил. Не стесняйтесь исследовать и подержанные автомобили.Среднему подержанному автомобилю в Соединенных Штатах исполнилось одиннадцать лет, и даже с более старыми моделями по более низкой цене можно найти двигатель мощностью 300 лошадиных сил.
Как работает мощность в лошадиных силах | HowStuffWorks
Если вы хотите узнать мощность двигателя, вы подключаете двигатель к динамометру . Динамометр нагружает двигатель и измеряет мощность, которую двигатель может выдавать против нагрузки.
Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может приложить крутящий момент к валу.Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на 5 252 об / мин.
Вы можете получить представление о том, как работает динамометр, следующим образом. Представьте, что вы включаете двигатель автомобиля, включаете нейтраль и опускаете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к двигателю, находящемуся под полом, и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдержать при разных оборотах двигателя. Вы можете прикрепить двигатель к динамометру, поставить его на пол и использовать динамометр, чтобы приложить к двигателю нагрузку, достаточную для поддержания, скажем, 7000 об / мин.Вы записываете, с какой нагрузкой может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать там нагрузку. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить скорость до 6000 об / мин, и так далее. Вы можете сделать то же самое, начиная с 500 или 1000 оборотов в минуту и постепенно повышая. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунт-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, вы просто умножаете крутящий момент на 5 252 об / мин.
График мощности в лошадиных силах
Если вы построите график зависимости мощности в лошадиных силах от значений оборотов двигателя, то в итоге вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для высокопроизводительного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 Twin-Turbo):
На такой график указывает, что любой двигатель имеет пиковая мощность л.с. — значение об / мин, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах в минуту. Вы часто увидите, что это выражается в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для Shelby Series 1 1999 года).Когда люди говорят, что двигатель имеет «большой крутящий момент на низких оборотах», они имеют в виду, что максимальный крутящий момент возникает при довольно низких оборотах, например, 2000 или 3000 об / мин.
Еще одна вещь, которую вы можете увидеть на кривой мощности автомобиля, — это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь быстро разогнаться, вы хотите, чтобы двигатель оставался близким к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто переключаетесь на пониженную передачу для ускорения — при понижении передачи вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке пиковой мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно увеличиваете обороты двигателя, чтобы добиться максимальной мощности двигателя, а затем отпускать сцепление, чтобы передать максимальную мощность на шины.
Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, — это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.
В чем разница между крутящим моментом и мощностью?
Большинство рекламных роликов о больших грузовиках рекламируют впечатляющую мощность и крутящий момент, которые обеспечивает двигатель.Вроде как обычно, чем больше цифр, тем лучше. Но что означают эти числа и как связаны эти две концепции?
Мощность, которую производит двигатель, называется мощностью в лошадиных силах. С математической точки зрения, одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для перемещения 550 фунтов на один фут за секунду, или мощность, необходимая для перемещения 33000 фунтов на один фут за одну минуту. В физике мощность определяется просто как скорость выполнения работы.
Мощность двигателя измеряется на динамометре. Динамометр создает нагрузку на двигатель и измеряет крутящую силу, которую коленчатый вал двигателя прикладывает к нагрузке.Груз обычно представляет собой тормоз, предотвращающий пробуксовку колес.
Однако на самом деле динамометр измеряет выходной крутящий момент двигателя. В автомобиле крутящий момент измеряется при различных оборотах двигателя или оборотах в минуту (об / мин). Эти два числа вводятся в формулу — крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, деленный на 5 252, — чтобы получить мощность в лошадиных силах. Общество автомобильных инженеров имеет два стандарта определения мощности: чистая и полная. Перед испытанием максимальная мощность снимает с двигателя большую часть нагрузки, включая средства контроля выбросов.Чистая мощность — это то, что определяется при тестировании серийного автомобиля того же типа, что и в выставочном зале, и это измерение, которое сейчас используется в рекламе и в литературе производителей.
Мощность в лошадиных силах определяется по крутящему моменту, потому что крутящий момент легче измерить. Крутящий момент определяется конкретно как вращающая сила, которая может приводить или не приводить к движению. Он измеряется как величина силы, умноженная на длину рычага, через который она действует. Например, если вы используете гаечный ключ длиной один фут для приложения силы 10 фунтов к головке болта, вы создаете крутящий момент в 10 фунт-фут.
Крутящий момент, как упоминалось выше, можно создать без перемещения объекта. Однако, когда он действительно перемещает объект, он становится «работой», и это то, о чем большинство людей думают, когда думают о крутящем моменте (обычно в терминах буксировки). Чем больше крутящий момент производит двигатель, тем больше у него рабочего потенциала.
Подробнее о взаимосвязи между мощностью и крутящим моментом.
Что такое лошадиные силы? | BuyaCar
Термин «лошадиные силы» часто используется во время разговоров об автомобиле, и если вы собираетесь купить новый автомобиль, вы, вероятно, столкнетесь с этим, но это может быть источником путаницы — что это на самом деле означает? Что ж, существует множество способов обозначить выходную мощность двигателя или мотора автомобиля, поэтому иногда это менее ясно, чем должно быть.По этой причине мы раскрыли тайну лошадиных сил и раскрыли ее прямо здесь.
Лошадиная сила (л.
Однако на самом деле есть и другие факторы, такие как вес автомобиля, которые также влияют на его скорость. Более тяжелому автомобилю потребуется больше лошадиных сил, чтобы двигаться — если два автомобиля выдают 200 л.с., но один весит на 500 кг больше, более легкий автомобиль будет разгоняться быстрее.
Затем у нас есть вопрос о том, как измеряется эта мощность. Не все воспринимают показания одинаково, поэтому, вероятно, вы найдете автомобиль с более чем одним показателем мощности. Вряд ли это то, что вы называете простым, так что давайте перейдем к делу, читайте дальше, чтобы узнать больше о лошадиных силах.
Почему существуют разные способы измерения мощности двигателя?Выходную мощность двигателя автомобиля можно измерить несколькими способами. Мощность в лошадиных силах измеряет количество мощности, производимой двигателем, но также у вас есть тормозная мощность (л.с.), которая измеряет только мощность, которая достигает колес — она всегда будет меньше, и поэтому эти два параметра не являются взаимозаменяемыми.
Другие единицы измерения мощности, которые становятся все более широко используемыми, — это Pferdestrke (PS) и киловатты (кВт). Они также измеряют фактическую мощность, производимую двигателем, но где PS обычно производит такое же число, как и л.с., но кВт — это совершенно другой показатель — 75 кВт примерно равно 100 л.с.
Если возможно, если вы сравниваете две машины, попробуйте сопоставить похожие показатели, чтобы найти наиболее точное сравнение.
Киловатт может использоваться для описания выходной мощности в целом.Вы можете измерить мощность в кВт для колес или двигателя, в зависимости от вашего воображения. Однако чаще кВт относятся к мощности двигателя.
л.с. противл.с. — наиболее популярное измерение для производителей автомобилей, базирующихся в Германии, но также и во многих странах Европы.
Однако его популярность падает, поскольку в ЕС предпочтительной единицей мощности является кВт. Хотя может показаться разочаровывающим, что ЕС выбирает такой агрегат, в долгосрочной перспективе это имеет смысл, благодаря электромобилям (EV).Электроэнергия чаще всего указывается в кВт, поэтому, поскольку электромобили становятся все более популярными, производители автомобилей должны продавать электромобили в единицах, понятных потребителям.
л.с. противл.с. Как упоминалось выше, л.с. и л.с. отличаются тем, что они измеряются в разных местах. Выходная мощность двигателя — это просто л.с. Мощность, измеренная на колесах, составляет л.с. Легкий способ помочь запомнить это: тормоза находятся внутри колес автомобилей, поэтому именно здесь измеряется тормозная мощность.
Мощность в лошадиных силах и крутящий моментПроизводители автомобилей часто указывают количество лошадиных сил в заголовках, но если углубиться в характеристики автомобиля, то вскоре вы обнаружите крутящий момент.