Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе
Желтые и красные метки на шинах.
Что обозначают:
1. Разноцветные точки, треугольники, которые нанесены на боковины автомобильных шин?
2. Цветные полоски на их протекторе?
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.
1. Желтая точка, или желтый треугольник.
Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.
Если на диске есть различимая маркировка « L» – это самое легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить
Примечание:
1. « L» – это самое легкое место на колесном диске.
2. На колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами.
Если на диске нет различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.
2. Красная точка, или красный треугольник.
Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса должна быть обязательно совмещена с меткой « L» – это самое легкое место на колесном диске
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её свентилем накачки.
3. Белая точка или белый круг.
В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.
4. Разноцветные линии.
Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.
Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.
Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.
Что означают цветные метки на шинах?
Покупка новых шин всегда дело ответственное. Помимо подбора идеального сочетания цены-качества, мы часто теряемся в новомодных характеристиках, показателях и маркировках. Например, это могут быть разноцветные метки на покрышках. Вы наверняка видели на колесах метки разного диаметра, формы и цвета. Что обозначали эти метки на шинах? Поиск ответов на этот вопрос вы найдете в этой статье, которая подробно рассказывает о необходимости и причинах нанесения цветных маркировок на шинах.
Цветная (временная) маркировка на шинах появилась несколько лет тому назад. Однако с введением все более новых характеристик, наличие такого атрибута на покрышках начало путать многих автовладельцев.Цветные круглые пятна на боковой поверхности
Наиболее распространенная маркировка, которую сейчас можно встретить в магазинах и складах, это маркировка в виде небольших круглых точек. Их величина может отличаться, но как правило диаметр подобных точек равен 10-15 миллиметрам. В первых покрышках с подобными маркерами, точка уступала место треугольнику. Особых отличий такие маркировки не имеют. Другое дело, когда эти точки имеет разную цветовую палитру. Среди наиболее основных цветов, встречающихся на рынке можно встретить желтый, красный и белый.
Читайте также: Датчик давления в шинах автомобиля – гарантия вашей безопасности на дорогеТочка или треугольник желтого цвета
Начнём, пожалуй, с желтого цвета. Как следует из начала подзаголовка, подобная цветовая маркировка шин символизирует четкое обозначение. Наличие подобного вида штампа на боковой поверхности шины символизирует наиболее легкое и слабо защищенное место в покрышке. Это можно легко проверить при статической балансировке колеса.
Справедливости ради, скажем что подобного вида обозначением может похвастаться и колесный диск. Только вместо желтого пятнышка на резиновой поверхности шины, на него наносят букву L. Чтобы правильно разместить шины с диском, необходимо их расположить так, чтобы маркеры находились на противоположной стороне друг от друга. Таким образом, в случае особенных нагрузок, высокая кинетическая сила не сможет повредить сразу обе детали.
Желтый штамп на шине в виде круглой точки или треугольника сообщают автовладельцу или мастеру о нахождении самой тонкой и непрочной области.Если вы сомневаетесь в правильности нанесения заводского маркера, или не обратили внимания на маркировку диска и не уверены в наличии правильного местонахождения маркера – то не переживайте. Обычно о самом тяжелом (читай «прочном») месте на диске сообщает наличие паза для накачки колеса. Всё что вам будет нужно при монтаже в таком случае, это постепенная накачка воздуха с размещением покрышки рядом с вентилем.
Точка или треугольник красного цвета
В отличие от желтой точки, которая как мы уже узнали самое слабое место на покрышке, красные — символизируют об обратном. Если говорить точнее, то красные штампы на шине указывают на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV). Метки на шинах подобного типа сигнализируют о самом жестком и самом прочном месте на боковой поверхности крышки. Как правило, подобную маркировку можно встретить на новых комплектах покрышек, которые еще не использовались.
Чаще всего, в смонтированном состоянии, покрышка с красным маркером будет находиться на одном уровне с меткой «L» на колесном диске чуть ниже. Резонный вопрос: «Почему вообще существуют самые прочные и самые слабые места на шинах?». Отвечаем: процесс создания покрышек трудоемкий и сложен по-своему. Чтобы добиться максимального результата необходимо помимо соблюдения идеальных пропорций в стадии заливки резины, еще и учитывать неоднородность слоев автомобильной шины (слои каркаса и бреккера).
Пример изображение маркировки в виде закрашенного треугольника.Частым вопросом многих читателей является «На какую из точек (желтую или красную) ориентироваться при монтаже колеса?». При бортировании новой покрышки учитывайте только расположение желтой точки. Редко бывают случаи, когда красная точка находится не на противоположной стороне от желтой. Однако при монтаже важно, чтобы наиболее слабое место на шине было максимально отдалено от подобного места на диске.
Точка белого цвета
Тут всё просто. Подобная точка (бывает, как закрашенная, так и только с пунктирным нанесением по краям), сигнализирует о самом гибком месте на покрышке. Иными словами, это точка минимума отклонения радиальной силы (RFV). Как и в случае с желтым штампом, она должна быть максимально отдалена от отметки «L» на колесе.
Белая точка на боковой поверхности шины — это точка минимума отклонения радиальной силы (RFV)Цифры в штампе на внешней поверхности
В отличие от предыдущей группы, в которой цветовая палитра маркеров является основным признаком меняющихся характеристик и качеств, штампы с цифрами внутри не несут каких-то разимых отличий друг от друга. Они могут быть как зелеными, синими, желтыми, белыми и вообще какими угодно цветами и оттенками. Существенную разницу составляет только номерное значение.
Читайте также: Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом?Подобная маркировка сигнализирует о степени проверки материала покрышки (резины). По сути, это некая марка ГОСТа в автомобильном мире. Наличие данного штампа является не чем иным как свидетельством того, что данная покрышка прошла проверку. Метки на шинах, а именно определенные цифры внутри кружков говорят о номерном знаке управляющего контроллера (инспектора), который провел соответствующие проверки. Таким образом, для потребителей это значение не является информативным. Только в случае наличия брака, по этим меткам возможно будет найти ответственного.
Цветные полоски на протекторе
Если раньше мы могли разобраться, что означают различные цветные точки на шинах то теперь перейдем к непосредственно длинным линиям, которые можно наблюдать по всему ободу покрышки. Присутствовать они могут как на части протектора, так и в бороздах (канавках) между ним.
Параллельные линии на покрышке (на некоторых товарах присутствует несколько с разным цветом) для потенциального покупателя не имеет никакого значения.Как в случае с цифрами в окружности подобные метки на шинах являются необходимыми только для производителя шин. Используются они для того чтобы определить индекс хранения конкретных шин в условиях огромных складов. Иными словами, это что-то вроде штрих-кода, по которому можно найти определенный товар. Цвет и толщина линии сигнализирует о принадлежности к той или иной производимой партии.
Что означает красная точка на шине – АвтоТоп
Покупая новые покрышки для автомобиля, многие замечают на их поверхности разные цветные метки. Но не все знают, что означают желтые и красные точки на шинах, а также для чего их делают. В сети существуют разные интерпретации подобных обозначений, поэтому стоит подробнее разобрать все их функции.
Для чего нужны
Прежде всего, подобные знаки выступают в виде балансировочных отметок, которые необходимы с целью осуществления максимально точной балансировки покрышки с диском. К тому же, что означают цветные метки на шинах, указывается в документах, определяющих методы производства, последующей маркировки и использования шин на территории России. Однако из-за того, что ГОСТ, регламентирующий это, был введен еще в 1984 году, в нем не содержится никаких упоминаний о цветах подобных обозначений.
Зачастую современная маркировка, используемая на автомобильных шинах, представляет собой маленькие круглые точки. Обычно величина таких обозначений составляет 10-15 мм в диаметре. Если раньше маркировка имела треугольную форму, то сегодня она преимущественно круглая. Но главными отличиями сейчас считаются разные цвета, применяемые для обозначений. Основными из них считается:
- Желтый.
- Красный.
- Белый.
Цветные полосы на шине
Встречаются даже буквенные обозначения, а также различные полоски. Стоит подробнее разобрать каждый из вариантов.
Желтый
Когда на боковую поверхность покрышки наносится такой штамп – это указывает на самое легкое, а также слабое покрытие в этом месте, с точки зрения защиты. Подобный параметр легко выявляется даже при проведении статической балансировки. К тому же такие обозначения наносятся и на колесные диски, только в виде символа «L». Поэтому рекомендуется при бортировании колеса размещать их таким образом, чтобы подобная маркировка на двух элементах находилась в противоположных сторонах. Это требуется, чтобы в случае сильных нагрузок из-за наезда на препятствие не было повреждений одновременно двух элементов.
Красный
Особенностью таких обозначений считается указание на самое сильное, а также прочное место на покрышке. На профессиональном языке его называют точкой, где происходит максимальное отклонение радиальной силы. Красные точки обычно устанавливают на новые модели шины, которые еще не были в употреблении. Зачастую стараются установить её во время бортирования колеса вровень с символом «L», нанесенным на диск.
Наличие подобных сильных и слабых сторон обусловлено технологией изготовления автомобильных покрышек и невозможности идеального соблюдения всех пропорций. Это происходит из-за неоднородности слоев, которые имеются в автомобильных шинах, а также сложностью процесса заливки резины.
Белый
В этом случае маркировка указывает на наиболее гибкое место, которое есть у шины. Другими словами, белая точка, которая бывает полностью закрашенной либо имеющая пунктирные края, говорит о месте на покрышке, где происходит наименьшее отклонение радиальной силы. Аналогично с желтым обозначением, рекомендуется установка на максимальном отдалении от обозначения «L» на колесном диске.
Точки на колесе
Цветные полоски
Отдельно стоит сказать о цветных полосах на протекторе шины. Длинные линии обычно присутствуют на всем ободе автомобильной покрышки. Обычно их наносят на протекторы либо же между ними в специальных канавках. Но необходимость в подобных метках есть только у производителя. Применяются они с целью выявления индекса хранения. Его имеет конкретная шина, находящаяся определенное время на территории большого склада. Проще говоря, они используются в виде своеобразного штрих-кода, посредством которого проводится поиск интересующего товара. Дифференцируют в этом случае изделия по цвету, а также толщине нанесенных линий. Они указывают на принадлежность к конкретной партии, выпускавшейся в определённый период.
Цифры
Подобная маркировка, наносимая на поверхность автомобильных покрышек, отличается исключительно своим номинальным значением. В этом случае не играет роли цвет либо толщина, а только фактические обозначения. Они указывают на уровень проверки, которому подвергался материал (резина), из которого была сделана шина. По большому счету он представляет собой своеобразный ГОСТ. Присутствие подобной маркировки на поверхности изделия говорит о том, что готовое изделие предварительно прошло проверку на качество.
Метки наносятся на покрышки в виде цифровых значений внутри круга. При этом они указывают на номерной знак контролера, осуществлявшего сам процесс проверки, а потому такая информация не несет никакой пользы для потребителя. При выявлении брака обозначения помогут найти ответственного на производстве за поступление такого изделия в продажу.
Основную полезную информацию для автомобилистов несут исключительно цветные точки, наносимые на поверхность готовых изделий. Все остальные обозначения нужны только для производителей, поскольку содержат внутреннюю информацию о производстве и проверках готовых изделий.
Цветные метки на шинах
В интернете существуют различные версии назначения цветных меток на шинах. Одной из таких версий является то, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную или не прошедшую контроль качества продукцию. На самом деле кружки (точки, треугольники) красного, желтого, белого цвета являются не чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки. Нанося обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется, производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временный характер и используется до первого монтажа шины на диск.
Желтая точка, или желтый треугольник.
Данная метка является маркировкой наиболее лёгкого места покрышки. В этом случае при осуществлении монтажа на диск автомобильной шины, необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть с ниппелем. Только в данном случае удастся достигнуть наиболее тонной балансировки колеса.
Красная точка, или красный треугольник
Данная метка указывает на точку с максимальным отклонением радиальной силы, и является самым жестким местом боковой поверхности шины. Данная точка при осуществлении монтажа должна быть совмещена с отметкой ‘L’ на автомобильном диске.
Белая точка или белый круг
Данная метка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы, и является самым гибким местом боковой поверхности шины. В данном случае, белая точка или круг должна смещаться на 180° от отметки ‘L’ на автомобильном диске.
Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины.
Разноцветные линии , которые нанесены на протектор шин, предназначены для визуального различения покрышек, которые хранятся в стопке в магазине, или же на складе. Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, что облегчает поиск необходимого типоразмера покрышек.
Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию , которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают.
Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса.
Первое – круглые цветные пятна
Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый.
Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется.
В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.
Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе
Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество.
Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.
Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора
Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин.
Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.
Желтые, красные, цветные метки на шинах: что означают эти точки
Практически на всех новых покрышках есть метки различных цветов. Некоторые люди на них просто не обращают внимания. Другие, наоборот, придают таким отметкам большое значение. Мало кто знает, что же действительно обозначают разноцветные отметки. Попробуем разобраться и понять, что из существующих версий мифы, а что реальность.
Какие метки встречаются на шинах и что они обозначают
Есть несколько основных версий, которые объясняют происхождение цветных отметок на новых шинах. Некоторые люди считают, что это технологические метки, которые потребителя не должны интересовать. Другие уверены, что так обозначается бракованная продукция или непрошедшая контроль качества. Разберёмся, кто из них прав.
Если подумать логически, то можно прийти к выводу: делая отметки краской, производитель понимает, что в процессе эксплуатации они быстро сотрутся. Поэтому информация, которую передают разноцветные метки на шинах, имеет временное значение и важна до первого шиномонтажа.
Чаще всего на боковой поверхности шины производитель наносит небольшие круглые точки диаметром 10–15 мм. Их цвет обычно белый, жёлтый или красный. Вместо точек могут быть треугольники, но они имеют такое же значение.
Метка жёлтого цвета
Место, в котором сбоку на покрышке нанесена круглая или треугольная метка жёлтого цвета, является наиболее слабым и наименее защищённым.
Жёлтая метка на шине обозначает наиболее слабое и наименее защищённое место
Эта информация важна при выполнении монтажа шины. На диске имеется обозначение в виде буквы L, указывающее на самое слабое место диска. Правильное положение шины подразумевает размещение отметки на диске на противоположной стороне от жёлтой точки на шине. Жёлтую отметку совмещают с самым тяжёлым местом на диске, т. е. ниппелем. Это делается для того, чтобы при возникновении сильного удара не произошло одновременное повреждение шины и диска.
Красная метка
Если отметка жёлтого цвета указывает самое слабое место на шине, то красная — наоборот, наиболее прочное. Если говорить научным языком, она наносится в месте расположения максимального отклонения радиальной силы (RFV). Во время проведения монтажа надо размещать красную метку возле обозначения на диске в виде буквы L.
Красная метка указывает самое прочное место шины
Чтобы понять, почему на покрышке образуются слабые и прочные места, надо учитывать, что процесс её создания сложный и трудоёмкий. Для получения максимально идеальной формы покрышку делают из нескольких слоёв.
Очень редко красная метка находится не напротив жёлтой. Выполняя монтаж шин, важно, чтобы именно жёлтая отметка была расположена на максимальном удалении от самого слабого места на диске.
Красную и жёлтую метки располагают друг напротив друга
Метка белого цвета
Сбоку на шине может быть нанесена закрашенная белая точка или выполнено пунктирное нанесение. Делают это в самом гибком месте. Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим.
Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим
Не всегда на шине присутсвуют жёлтые и белые метки одновременно, но нужно учитывать, что обозначают они примерно одно и то же. При проведении монтажа надо опираться именно на расположение именно жёлтой точки, но если её нет, располагаем белую метку на 180о от буквы L.
Штамп, внутри которого находятся цифры
Если в предыдущих случаях цвет меток имел значение, то штамп может быть любой окраски. Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, это не влияет на информацию, которую они несут.
Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, их окраска не влияет на информацию, которую они несут
Значение имеет не цвет, а число, которое записано внутри. Такая отметка сообщает о том, что покрышка была проверена на производстве и соответствует заявленному качеству, а число указывает на контролёра, проводящего эту проверку. Для обычного потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака. С помощью штампа можно будет найти человека, пропустившего в продажу бракованный товар.
Разноцветные полосы
На покрышке могут быть нанесены полосы различного цвета. Они необходимы для упрощения поиска шин на складе. Так как хранятся покрышки вертикально, полоски помогают отличать работникам склада производителя, дату выпуска и другую информацию, не снимая их со стеллажа.
Разноцветные полосы на шинах упрощают их поиск на складе
Для покупателя такая маркировка не несёт никакой информации и при выборе шин внимания на неё обращать не надо.
Видео: что означают метки на шинах
Комментарии любителей и специалистов
Изучив имеющуюся информацию, можно сделать вывод, что цветные метки на покрышках могут помочь при выполнении их монтажа. Для автолюбителей такая маркировка не имеет особого значения. Она может пригодиться, если человек самостоятельно устанавливает новые шины, но сейчас это мало кто делает.
◎ Цветные точки, метки и полоски на шинах. Узнай, что они значат от производителя
Новая шина несет на себе массу информации, в том числе и кодированной. Не все водители знают, что означают цветные полосы и каждая цветная точка на протекторе и боковинах, — да и нужно ли?
Начнем с более заметного — цветных линий на протекторе, опоясывающих всю шину. Подбор цветов и их расположение на резине индивидуальны для каждой модели и размерности в линейке каждого производителя. И именно в этой информации весь смысл линий. Их наносят на производстве, причем даже еще не на шину, а на резиновую ленту, которая на последнем этапе станет протектором. Поскольку именно протектор и резина, из которой он будет отформован, определяют основные характеристики модели шины, ее маркировку наносят на беговую дорожку. К тому же такая маркировка видна в том положении шины, когда не видны обозначения на боковине. Маркировкой на протекторе пользуются и производственники на заводе, и специалисты по логистике на крупных складах.
Цветные метки на боковинах шины не так заметны потребителю, но они несут важную информацию касательно особенностей конкретного экземпляра. Это точки (реже треугольники) определенного цвета, которые на шинном заводе наносят после тестирования каждого изделия.
Желтая точка (треугольник) обозначает самое легкое место на окружности данной шины. Его важно знать при монтаже покрышки на диск, чтобы совместить с ним наиболее тяжелое место диска и таким образом избежать применения тяжелых грузиков при балансировке собранного колеса. В свою очередь, самым тяжелым местом диска считается или вентиль накачки, или точка, диаметрально противоположная символу L на диске (наносится не всегда). Некоторые производители вместо L ставят цветную точку или не отмечают самое легкое место диска вовсе.
Красная точка (треугольник) в упрощенном понимании отмечает наиболее тяжелое место на окружности. Если говорить точнее, это место с самым большим радиусом конкретной шины. Да-да, если обмерять шину с точностью до долей миллиметра, на ней найдется сегмент с несколько увеличенным радиусом. Некоторые изготовители называют его максимальной точкой отклонения радиальной силы RFV, а по сути это место структурной неоднородности. Здесь в теле шины стыкуются края лент каркаса, и из-за стыка жесткость и вес такого участка получаются выше. Если на колесном диске будет указана точка его наименьшего диаметра, при монтаже ее желательно совместить с красной точкой на шине. Но в работе шиномонтажных мастерских такой глубокий подход практикуется редко, а при наличии на диске отметки L красную точку шины совмещают с ней, что вполне приемлемо.
Белая точка (круг, треугольник) на боковине встречается не у всех шин. Эта точка по своему смыслу противоположна красной точке, то есть это место с минимальным отклонением радиальной силы RFV, самое мягкое место шины. В идеале его совмещают с точкой самого большого радиуса диска или с точкой, диаметрально противоположной отметке L на диске. На практике до таких тонкостей доходят только на автомобильных заводах, когда монтируют новую шину на новый диск.
Белый круг с цифрой — личное клеймо контролера качества на производстве, который подобным образом подписывается в том, что новая шина соответствует всем критериям.
Можно сделать вывод, что для рядового автомобилиста цветные метки на шинах важных данных не несут. В самом деле, это скорее служебная информация для специалистов, обслуживающих машину.
Есть, правда, одно НО: специалистам не всегда можно доверять, и если вы привыкли контролировать все, что делают с вашим автомобилем, то знать цветную маркировку все же рекомендуем.
Баланс красного и желтого | Журнал Омоймот
На площадке motoforum.ru разгорелся очередной спор. На этот раз решили найти истину в идеальной балансировке колес. Тут Гришеньka высказал мысль по которой самая тяжелая часть покрышки обозначается красной меткой, а самая легкая – желтой.
Кто хочет проверить баланс красного и жёлтого?
Решил проверить.
Оказалось, что тезис «красная точка – тяжелая; желтая — легкая» верен только для автомобильных покрышек. В мире мотопокрышек царит разнообразие.
Немного теории
Наверное самый большой труд, посвященный разноцветным точкам на покрышке был составлен Пегги Фишерем (Peggy Fisher) и опубликован в 2007 году на сайте (последний раз статья обновлена в сентябре 2012 года) www.tirebusiness.com. В научно-популярном стиле здесь излагаются основные принципы цветовой маркировки, помогающей в процессе балансировки. Недостаток этого произведения в том, что там даны ответы на вопрос «Как делать?», но не даны ответы на все вопросы «Почему так делать?».
Намного более обстоятельный труд, в котором устранены недостатки упомянутого выше произведения, принадлежит перу неизвестного автора, но зато выпущен известным производителем резиновых изделий для всех типов транспортных средств — Фирмой Bridgestone. Bridgestone выпускает ежемесячный журнал “Real Answer” в 13 томе которого (выпуск 1) была опубликована статья «Почему точки располагаются там, где им положено?».
Перевод с английского некоторых из ответов, помогающих понять основные принципы маркировки и как их с пользовать использовать, привожу ниже:
________________________________________
«Не могли бы пояснить, какие и где точки должны быть?»
Во-первых, если на покрышке нанесена красная точка, то не обращайте внимание на желтую. Если у вас штампованный диск, поищите метку, обозначающую минимальный радиус диска и установите покрышку таким образом, чтобы красная точка на покрышке находилась напротив этой метки на диске.
Если диск литой, или штампованный, но без метки, установите покрышку таким образом, чтобы красная точка находилась напротив ниппеля.
А если на покрышке есть только желтая точка?
Если на покрышку не нанесена красная точка, то независимо от типа диска установите покрышку таким образом, чтобы желтая точка находилась напротив ниппеля.
Почему так?
Мы начали объяснения с желтой точки, потому, что так легче понять. Желтая точка обозначает самую легкую точку покрышки, найденную во время статической балансировке. Другими словами, покрышка немного легче в том месте, в котором нанесена желтая точка.
Хорошо, теперь про желтую точку все ясно. А что означает красная точка?
Значение красной точки сложнее для понимания. Она обозначает «максимум первой гармоники изменения радиальной силы». Это, без сомнений, трудновоспроизводимый набор слов, но смысл этих слов описать место, в котором центробежная сила, срывающая вращающуюся покрышку с диска, достигает своего максимума.
Если посмотреть на это с другой стороны, то если покрышка не идеально круглая, то красная точка будет почти совпадать с местом в котором покрышка имеет наибольшую высоту или место в котором радиальная сила максимальна.
Почему нельзя просто измерить радиальное биение покрышки?
Измерение радиальной силы намного точнее предскажет особенности вращения покрышки. На самом деле красная точка часто не совпадает с максимальным радиальным биением. В тоже время красная точка точно покажет место, в котором сила отрыва покрышки с диска максимальна.
Однако, если вы рассматриваете красную точку как метку «действительно» максимального биения, то в этом случае становится очевидно, почему необходимо совместить красную точку на покрышке с меткой на диске, обозначающей минимальное биение. Это связано с тем, что в месте красной точки покрышка немного «толще» (от обода до протектора).
Так как метка обозначает на стальном диске минимальный радиус, мы можете сказать, что колесо в месте установки метки немного «тоньше» (от центра до борта).
Поэтому есть смысл совместить красную точку на покрышке с меткой на диске.
А как поступать в случае с алюминиевым диском?
В том месте, где установлена красная точка, покрышка немного сильнее стремится удалиться от оси вращения за счет центробежной силы.
Возвращаясь к нашему последнему примеру, это происходит потому, что покрышка немного «толще» в месте красной точки, из-за этого колесо и ось подбрасывает вверх, когда красная точка находится в положении 6 часов (прим. SixBiSix – соприкасается с дорогой).
Однако, в связи с тем, что диск немного тяжелее в месте установки ниппеля, то когда ниппель находится в положении 6 часов центробежная сила тянет ось колеса вниз.
Эти силы противодействуют друг другу.
И что в итоге?
Совпадение точек не заменяет балансировки колеса в сборе. Однако в конечном итоге это приводит к созданию лучших условий перед началом балансировки, а значит скорее всего вы устраните дисбаланс колеса грузами наименьшей массой.
________________________________________
Что пишут о точках в Интернете
Однако все выше описанное верно для покрышек для грузовых автомобилей. Верно ли оно для мотоциклетных покрышек?
Ответ на этот вопрос стал искать в интернете. С одной стороны нашел неофициальную информацию, что наиболее легкое место мотопокрышек Dunlop – маркируется желтой точкой (http://www.sportrider.com/hands-tire-mounting-and-balancing).
На одном из форумов обнаружил копию официального ответа (по утверждению опубликовавшего) от производителя покрышек Metzeler (http://www.hdforums.com/forum/wheels-tires/863462-metzeler-tire-mounting-and-red-dot.html ). В ответе есть информация о том, что красная точка должна совмещаться с ниппелем. При этом отмечается, что красная точка может использоваться как референсная и в любом случае балансировка колеса в сборе обязательна, поэтому не запрещено смещать красную точку на 45 или даже 90 градусов по отношению к ниппелю для того, чтобы использовать для балансировки минимальный вес грузов.
________________________________________
Отступление: В этом же ответе содержится информация для любителей различных альтернативных способов балансировки: «Metzeler не рекомендует использовать жидкие составы для балансировки или составы для быстрого ремонта или любые другие материалов для балансировки. Гарантия Metzeler не распространяется на любые повреждения покрышек, которые произошли при использовании жидких составов для балансировки или составов для быстрого ремонта или любых других материалов. Собранное колесо должно быть отбалансировано на компьютерном или статическом балансировочном стенде. »
Интересное примечание, что Metzler официально разрешает использовать бескамерные покрышки с камерами, но на скоростях не превышающих 120 миль/час (193 км/час).
________________________________________
Самый универсальный ответ по точка был выявлен к книге «Как … установить покрышки на мотоцикл и заклеить проколотое колесо» (James Russell How to… install tire on motorcycles and fix flat tires). В этой книжке, содержащей ответы на сотни вопросов по узкой тематике, на странице 181 под номером № 205 размещен следующий вопрос:
«На имеющийся у меня покрышке имеются две цветные точки. Какую точку мне нужно совместить с ниппелем?»
«Чаще всего у вас будет красная или желтая точка. Спросите у производителя покрышек обозначает ли красная точка самую легкую часть покрышки. Если да, то совместите красную точку с ниппелем. Желтая точка, если она обозначает самую тяжелую часть покрышки, может быть совмещена с самым легким местом диска. Это немного сложнее, но в рамках этой книги мы не будет рассказывать о балансировке в два этапа: сначала диска, а потом покрышки. Мы делаем балансировку колеса однократно. Просто находим самую легкую точку покрышки, спросив у производителя цвет точки и размещаем эту точку напротив ниппеля, а затем проводим статическую балансировку собранного и накаченного колеса с установленным на ниппеле колпачком. Обычно красная точка будет расположена рядок с ниппелем. »
Мнение производителей
Такая неопределённость привела меня в замешательство и решил тогда спросить производителей покрышек о цветных точках. Вопрос был простой:
«Отмечается ли как-то цветовой меткой самое легкое место на мотопокрышке?
Если такая отметка существует, то какого она цвета?»
Письмо с вопросом было послано всем производителям в отношении продукции которых в интернете имелась хоть какая-то информация, что самая легкая часть покрышки маркируются:
- Dunlop
- Bridgestone
- Pirelli
- Shinko
Вопросы направлялись как в Представительства в Российской Федерации, так и в головной офис компании или представительство Англии или США.
В итоге были получены три ответа:
Shinko — представительство из США сообщило, что
«Sam Tanzer
Thats a very good question! The dots on our tires were once used to mark the light spot on the tire.
Now though, we really manufacture our tires so close to spec that the dot is no longer used to mark the light spot.»
Dunlop — ответ был получен из представительства в Англии:
Tyre Doctor
«Andrew, thank you for your e-mail.
The colour of the dots depend on the bike manufacturer’s specification.
They may also only be used for automated fitting machines to identify the correct way round on a rim.
The most common colour when applicable is either yellow or red.
Regards
Peter Wayte
Senior Advisor Product Support & Technical Services
GOODYEAR DUNLOP TYRES UK LTD
Tel: 08453 453 453 Option 3.»
К сожалению ответа на повторный запрос о том, используется ли соответствующая метка на мотопокрышках Dunlop остался без ответа.
Pirelly — оперативно отреагировало представительство в России:
«Здравствуйте!
Легкая точка на мотошинах была при производстве в советское время, мы делаем современные шины,
они сбалансированы и проходят тест на любую балансировку.
Соответственно, на шинах нашего производства самая легкая точка на обозначается.
С уважением,
Contact Center Pirelli Russia
[email protected]
Pirelli Tyre Russia YouTube Channel: http://www.youtube.com/user/PirelliTyreRussia »
Выводы
Если верить производителям наслово, то получается просто идеальная картина идеальных покрышек. Думаю производители дисков не отстают в идеальности изготовления своих изделий c точки зрения балансировки.
А почему тогда если соединить идеальную покрышку и идеальный диск без балансировки не обойтись?
Тут пока только одно разумное объяснение, не противоречащее словам производителей: покрышка садится на диск не идеально и поэтому и появляется дисбаланс, вызванный неидеальностью окружности колеса в сборе.
Тогда зачем эта точка, если все равно нужна балансировка колеса в сборе? Поэтому с целью оптимизации производства процесс балансировки покрышки можно из производственного цикла удалить.
Отсюда вывод один — не обращать внимания на точки и балансировать колесо в сборе. Если точка есть, то это только отправная точка, но не факт, что установка этой точки напротив ниппеля будет наилучшим решением. Однако для ускорения процесса попытать счастье можно.
Тем не менее, для перфекционистов собрал воедино ответы и информацию из интернета в таблицу:
Примечание к таблице:
1. http://www.dunlopmotorcycle.com/info-center/care-and-maintenance/#tip
2. источк информации потерян
3. http://www.metzeler.com/minisite/metzeler-motorcycle-tyre-guide-2015/files/assets/common/downloads/Metzeler_flipping.pdf (стр. 39)
4. http://forums.bmwmoa.org/showthread.php?48774-Installing-Tires
5. http://forums.bmwmoa.org/showthread.php?48774-Installing-Tires
6. http://forums.bmwmoa.org/showthread.php?48774-Installing-Tires
7. Официальное письмо из представительства
8. Официальное письмо из представительства
P.S. Оригинал на : https://sixbisix.livejournal.com/47887.html
P.P.S. Обсуждение и похвала были на http://moto-ru.livejournal.com/10308431.html
P.P.P.S. Ну не нарадуюс на редактор постов! публиковать просто наслаждение!
Цветные точки на шинах. Что это такое?
Наличие разноцветных точек (меток) на автомобильных покрышках вызывает различные толки среди автолюбителей. В то время как одни считают эту маркировку ничем иным как индикатором качества покрышек, другие – безапелляционно утверждают, что разноцветные метки – это рекомендация производителя по использованию шин: в городских условиях, на сельских дорогах и т.д.
Ни первый, ни второй вариант не правильно объясняет наличие разноцветной маркировки на покрышках. На самом деле эти цветные точки являются балансировочными метками и используются для достижения точной балансировки колеса. При этом форма метки – круг, треугольник или точка большой разницы не играет, разве что дело в цвете.
Желтая маркировка – круг, точка, треугольник
На боковине покрышки можно увидеть жёлтую маркировку в виде точки, круга или треугольника. Месторасположение этой маркировки указывает на наиболее лёгкое место автомобильной шины, определяемое методом статической балансировки. Для обеспечения точной балансировки колеса, при отсутствии на диске маркировки ‘L’, следует совместить самое лёгкое место на покрышке с самым тяжёлым местом на диске. Именно для этой цели и наносится эта маркировка.
ВАЖНО! Точка «L» у каждого производителя может обозначаться разными цветами, включая синий, зелёный и другие основные оттенки.
Белая маркировка – круг, точка, треугольник
Гибкое место, которое расположено в стенке боковины шины, обозначено белой маркировкой и указывает точку, в которой отмечается минимальное отклонение радиальной силы (RFV). При монтаже колеса необходимо совмещение на 180° белой маркировки с отметкой ‘L’.
Красная маркировка – круг, точка, треугольник
Красная маркировка, имеющая форму точки, круга или треугольника, используется для обозначения максимальной точки отклонения радиальной силы (RFV) и указывает на наиболее жёсткое место на боковой стенке покрышки. При монтаже колеса красная маркировка должна совмещаться с отметкой ‘L’ на диске. Обычно красная маркировка наносится на покрышки, которые имеются в первичной комплектации авто.
Помимо красной отметки в первичной комплектации на колёсных дисках может находиться маркировка, которая обозначает минимальное расстояние от центра диска до обода. Наноситься она может белым цветом или же компания-производитель самостоятельно выбирает цвет отметки. На заводе в процессе сборки колеса красная точка шины должна быть совмещена с этой отметкой на диске. Это обеспечивает сбалансированную силовую характеристику колеса в полной сборке и уменьшает максимальную силовую неоднородность.
ВАЖНО! Принимать во внимание красную маркировку при обычном монтаже колеса специалистам не стоит. Главный акцент должен быть сделан на совмещении жёлтой маркировки с ниппелем.
Разноцветные линии – назначение
Разноцветные линии, которые наносятся на протекторы, являются ни чем иным как индикатором прокатки шины. С другой стороны они могут быть использованы в качестве различия шин по размерам. Полосы отличаются между собой цветом, толщиной и месторасположением, что позволяет с лёгкостью классифицировать шины в магазине или на складе. Следует принять во внимание, что нет принятой единой системы по использованию цветных полос, поэтому каждый производитель использует свои разноцветные линии для различия шин по дате выпуска или по спецификации.
При покупке покрышек автовладельцам стоит обращать внимание на ключевые характеристики шины, к которым относится символ скорости, размер, производитель, рисунок протектора и другие показатели. При этом цветные полоски при выборе шины не несут какой-либо информации, поэтому их не следует использовать в качестве ориентира при выборе шин.
Монтаж шин | Yokohama Tire
При установке шин Yokohama следует соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда проверяйте:- Надежно установите колесо на поверхность ступицы.
- Правильно затяните все проушины.
- Удалите скопление грязи между ступицей и колесом.
- Проверьте колесо на предмет изгибов и трещин.
- Надежно установите оба борта шины на обод.
- Избегайте царапин и деформации легкосплавных дисков во время установки.
Метод однородности (красная метка)
При выполнении равномерного монтажа красная отметка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения в сборе, что обычно обозначается цветной точкой или выемкой где-нибудь. на колесе в сборе (подробности проконсультируйтесь с производителем).Изменение радиальной силы — это колебание силы, которая появляется на оси вращения шины, когда прилагается определенная нагрузка и шина вращается с определенной скоростью. Для обеспечения безотказной установки и эксплуатации необходимо свести к минимуму колебания радиальной силы. Не на всех колесных узлах указана точка минимального радиального биения, что иногда делает невозможным согласование с однородностью. Если точка минимального радиального биения не указана на колесе в сборе, следует использовать весовой метод крепления.
Весовой метод (желтая метка)
При подгонке по весу желтая метка на шине, обозначающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесном узле, который представляет собой наиболее тяжелую точку колесного узла. После подгонки любым из вышеперечисленных методов шина / колесо в сборе может быть сбалансирована.
(Предупреждения / отказ от ответственности):
Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.Всегда используйте динамометрический ключ и соблюдайте принятые процедуры затяжки.
Неправильная установка, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к поломке шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шины и обода должны соответствовать правильной установке и применению. Никогда не превышайте 40 фунтов на квадратный дюйм для посадочных борта.
Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA).Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что приведет к взрыву сборки с взрывной силой, достаточной для серьезной физической травмы или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.
Какие красные и желтые точки на моих шинах?
Выборочная проверка: какие красные и желтые точки на моих новых шинах?
В предыдущем посте мы говорили о том, как определить, произведена ли ваша шина в США.S. Глядя на номер DOT на боковой стенке шины, вы получите информацию, необходимую для определения местонахождения производственного предприятия. Глядя на боковину, вы могли заметить еще что-то, чего не узнали. Если ваши шины новые или недавно были установлены, вы могли заметить пару красных и желтых точек краски.
Если вы думаете, что просто видите пятна, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Пятна на боковине ваших шин были специально размещены производителем, чтобы направлять процесс установки шин.Фактически, эти цветные точки служат определенной цели, помогая мастеру по ремонту шин правильно сбалансировать шину.
Создать идеально сбалансированную и идеально круглую шину практически невозможно. Производители обязательно отмечают эти несоответствия точками, чтобы их можно было исправить в процессе монтажа. Не все шины имеют эту временную маркировку, и их также редко можно увидеть на изношенных шинах, потому что они легко стираются.
У большинства людей шины установит опытный шинный мастер, чтобы убедиться, что установка и балансировка выполнены должным образом.Для монтажа и балансировки шин требуются специальные машины для шин и процессы балансировки, включающие веса, смазочные материалы, стержни клапанов и другие вещи, которых у обычного человека нет под рукой.
Поскольку процесс очень специфический, важно знать, правильно ли монтируются ваши шины. Вот где появляются пятна. Если они у вас есть, есть два метода, которые вы можете использовать, чтобы определить, были ли ваши шины установлены правильно или нет.
Весовой метод
Сначала найдите шток клапана сбоку от шины.Если он выровнен с одной из цветных точек, человек, который монтировал вашу шину, обратил внимание на этикетку и установил ее правильно. Если шток клапана расположен в самой тяжелой точке шины, он будет выровнен с желтой точкой на боковине. Когда красная точка совмещена со штоком клапана, можно предположить, что клапан находится в самой легкой точке шины.
После того, как шина установлена, ее баланс проверяется на автоматизированном станке, который определяет участки с более легким весом. Машина уведомит специалиста по шинам о необходимости установки грузов для шин в различных точках по периметру обода для балансировки шины.
Метод однородности
Ваши возможности рулевого управления, тяги, торможения и поддержки груза зависят от изменения радиальной силы в вашей шине. Максимальная радиальная сила и биение (разница между максимальной и самой низкой точками веса) отмечены красной точкой. Радиальная сила, а также биение должны быть сведены к минимуму, чтобы гарантировать правильную установку и плавность хода.
Красная точка может совпадать с «ямочкой» на внешней стороне обода.Это указывает на низкую точку колеса, и ее следует соблюдать в процессе установки. Совместив точку с самой легкой или самой тяжелой областью, вы достигнете оптимальной точки баланса во время установки. Если присутствуют обе цветные точки, красная точка будет иметь приоритет.
При следующей установке новых шин проверьте у своего специалиста по шинам следующее:
- В процессе монтажа используется соответствующая смазка. Если смазка не используется, области валика не будут сидеть и уплотняться должным образом.
- Все загрязнения между ступицей и колесом были удалены. Если борта ступицы не очистить или отполировать должным образом, воздух будет вытекать из зазоров, которые неизбежно образуются.
- Знаки производителя были правильно выровнены. Красные и желтые точки, если они есть, должны соответствовать весу или методу монтажа однородности.
- Установлены правильные веса колес. Если грузы, размещенные на вашем колесе, не установлены должным образом, они имеют больше шансов упасть на высоких скоростях.Вы узнаете, произошло ли это, если внезапно почувствуете чрезмерную вибрацию во время вождения.
Хотя ваши специалисты по шинам могут быть удивлены получением этих вопросов, они оценят ваш интерес к методам, которые они используют, и проинформируют вас об их типичном процессе монтажа.
Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин.Наши клиенты могут легко найти нужные шины по ценам, отвечающим их бюджету. Посетите наш блог и центр знаний, чтобы получить дополнительную информацию о покупке шин на сайте tires-easy.com.
Эксклюзивные скидки для участников!
Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.
Желтые точки на новых шинах
На днях я был в магазине шин и наблюдал, как монтируют шины для другого покупателя.Я заметил, что техник, выполняющий монтаж, не обращал внимания на выравнивание точек на боковой стенке по отношению к колесу. Я узнал об этих точках очень давно, и я испытал столько шин, что это для меня само собой разумеющееся. Однако, похоже, не многие люди знают о функции этих точек. Знание того, для чего они нужны и как их правильно использовать, может сэкономить вам деньги.
На боковинах большинства новых шин есть красные и желтые точки.Это маркеры или направляющие для совмещения с определенными точками на колесе. Выравнивание имеет значение для балансировки колеса: если эти точки на шинах правильно совмещены с определенными точками на колесе, для балансировки будет использоваться минимальный вес. Чем меньше свинец используется для грузов колес, тем меньше затраты на балансировку. Чем больше грузов используется, тем выше стоимость балансировки шин.
Читать ниже ↓
Желтая точка
Когда шины производятся, они почти никогда не сбалансированы идеально.Большинство производителей размещают желтую точку на той части шины, где меньше всего веса. Затем технический специалист должен совместить эту желтую точку с тем местом, где находится шток клапана. Шток клапана находится в самой тяжелой точке колеса. Если совместить самое легкое место на шине с самым тяжелым местом на колесе, баланс между шиной и колесом будет максимально приближен к оптимальному. Таким образом, вы не будете использовать столько свинцовых грузов вокруг колеса, чтобы сбалансировать шину и колесо. Использование меньшего веса означает, что вы получите более сбалансированное колесо, что в свою очередь означает более тихую, комфортную езду и более долговечную шину.Все это дает пользователю значительную экономию.
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
Красная точка
Точно так же, как шины никогда не бывают идеально сбалансированы от производителя, шины никогда не бывают идеально круглыми, даже если они новые. У них есть высокие и низкие точки из-за того, где соединяются ремни, и эти точки могут вызывать вибрацию при качении шины. Красная точка указывает на высшую точку шины. В большинстве случаев на колесе также будет точка — точка с отверстием или наклейка, указывающая на его нижнюю точку.Если у вас есть эти отметки, вы должны совместить красную точку с отметкой на колесе. Таким образом вы минимизируете вибрацию, вызванную высокой точкой шины. Минимальная вибрация — это хорошо, и в конечном итоге также экономит ваши деньги.
Читать ниже ↓
Красный поверх желтого
Теперь, если у вас есть и красные, и желтые точки на вашей шине, и у вас нет никаких точек или отметок на вашем колесе, красный цвет имеет приоритет над желтым, и вы должны совместить красную точку со штоком клапана.Отмена высокой точки имеет приоритет перед самой легкой точкой шины, которую можно решить с помощью колесных грузов.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете устанавливать шины, убедитесь, что техник следует этим советам. Вы получите более плавную езду за меньшие деньги, а ваша шина также прослужит дольше.
ФОТО: Джои Бернардес
Читать ниже ↓
См. Также
Читать дальше
Оставить комментарий
-Вы видите-точки? Шинный бизнес
Рочестер-Хиллз, штат Мичиган.(13 августа 2007 г.) — Точки, точки повсюду. В нашей жизни много точек, независимо от того, узнаем мы их или нет.
Есть технические точки, называемые пикселями, которые составляют изображение на мониторах наших компьютеров и экранах телевизоров. Есть те сладострастные точки на том маленьком «маленьком, крохотном, крохотном, миловидном, желтом бикини в горошек», на которые вы смотрели около бассейна или на пляже в прошлые выходные.
И есть те пятна краски, которые вы видите почти каждый рабочий день на нижней боковой стенке новых шин.Возможно, вы понимаете важность пикселей на экране и то, какое влияние на вас могут оказать горошек на этом бикини, но знаете ли вы, что означают эти точки на новых шинах и как они могут повлиять на вас?
Если вы догадались, что эти точки от краски предполагается использовать при установке шин, вы были бы правы. Но эти точки могут сбивать с толку, поскольку одни производители их используют, а другие — нет, а некоторые точки имеют другой цвет, чем другие. Вероятно, у вас есть вопрос: «Что они означают на шине, которую я устанавливаю ?!» И это отличный вопрос.
Вопрос баланса
Если вы смотрите на пятна краски на шинах грузовых автомобилей, вы должны знать, что они были установлены, чтобы помочь вам исправить баланс шин и условия радиального биения.
Производители радиальных шин для коммерческих грузовиков могут наносить различные цветные точки на нижнюю боковину для клиентов или заводов. Не на всех шинах есть маркировка, и даже пятна краски на этих шинах являются временными и могут стираться при обычной транспортировке, обращении и использовании.Вот почему вы обычно не видите их на изношенных шинах.
Точки на новых шинах, у которых они есть, не критичны, но предназначены для помощи техническим специалистам при установке шины на обод в процессе монтажа.
Поскольку очень сложно сделать идеально сбалансированную шину, некоторые производители шин наносят желтые точки, указывающие на точку легкого баланса шины и помогающие сбалансировать сборку при установке шины. Желтые точки должны быть совмещены со штоком клапана как на стальных, так и на алюминиевых колесах, поскольку это тяжелая точка баланса колеса.Это поможет свести к минимуму вес, необходимый для балансировки шины и колеса в сборе. Поэтому обычно, когда вы видите желтую точку, совместите ее со штоком клапана.
Это всегда верно, за исключением случаев, когда красная точка также появляется на нижней боковой стенке. Красная точка указывает на высшую точку как для радиального биения, так и для изменения радиальной силы. Я уверен, что вы знаете, производителям шин сложно не только создать идеально сбалансированную шину, но и сделать идеально круглую шину.
Шины, как правило, имеют выступы и выступы. Разница между максимальным и минимальным значениями называется радиальным биением. Радиальное биение изменяет радиус вращающегося узла, заставляя его поднимать и опускать автомобиль по мере его движения. Это создает впечатление, что шина «подпрыгивает» или «подпрыгивает» по дороге, и в конечном итоге приводит к жесткой поездке для водителя и неравномерному износу протектора.
Изменение радиальной силы аналогично радиальному биению и является результатом изготовления большой или более толстой области в шине из-за различий в толщине компонентов, их размещении и перекрытии.Изменение радиальной силы оказывает большее усилие на дорогу в более толстом месте шины во время движения шины, из-за чего одна боковина изгибается иначе, чем другая. В результате возникает вибрация шины и колеса в сборе и неравномерный износ протектора.
Чтобы избежать или свести к минимуму эти проблемы, всякий раз, когда вы видите красное пятно, совместите его со штоком клапана — если только у вас нет стального колеса с выемкой на внешней стороне области обода. Ямочка указывает на низкую точку колеса и указывается некоторыми производителями оригинального оборудования таким образом, чтобы они соответствовали монтажным шинам и колесам, установленным на новых грузовиках на заводе.
Если вы видите на шине как красную, так и желтую точки, красная точка имеет приоритет. Это простой способ запомнить фразу «Красные правила». Не обращайте внимания на желтую точку и сопоставьте красную точку с углублением в нижней точке колеса, как это делают некоторые производители транспортных средств, или, если на колесе не отмечено углублений, совместите красную точку со штоком клапана.
Другие цвета / без цветов
При установке сдвоенных шин в сборе на автомобиль всегда «синхронизируйте» два колеса так, чтобы штоки их клапанов находились на 180 градусов друг от друга.Это сделано по двум причинам.
Самый большой из них, чтобы вы могли получить доступ к штокам клапанов, а также снять и отрегулировать давление в шинах, пока шины находятся на транспортном средстве. Однако второстепенная причина заключается в том, что он также ставит точки баланса друг напротив друга и противодействует любому оставшемуся дисбалансу, радиальному биению или изменению радиальной силы.
Если вы видите синие, зеленые, пурпурные, белые, розовые или оранжевые точки, просто игнорируйте их. Они представляют собой «загадочные» точки и служат для заводских целей.После того, как шина покидает завод-изготовитель, точки этих цветов бесполезны.
Некоторые производители не ставят точки на своих шинах.
Шина без точек не означает отсутствие однородности шины или отсутствие заводского контроля. Это просто означает, что эти шинные компании не хотели ставить точки на своих шинах. Так что вы сами по себе. Если после установки шины вы обнаружите, что дисбаланс является проблемой, поверните шину на ободе на 180 градусов, а затем снова проверьте баланс.
Поскольку у всех шинных компаний, похоже, есть своя собственная политика в отношении установки точек, и не было единого источника, чтобы найти эту информацию, Совет по технологиям и обслуживанию (TMC) попросил каждую компанию сообщить ему о своей монтажной маркировке и о том, что она должна делать. использоваться для.Затем она произвела монтажную маркировку для шин и колесных пар RP243.
В данном практическом руководстве представлена сопроводительная таблица (см. Выше), в которой указаны балансировка шин и маркировка биения для средних радиальных шин грузовых автомобилей.
Все точки, не указанные в таблице, предназначены только для заводского использования.
После установки шины необходимо проверить наличие концентрической посадки борта шины с обеих сторон. Неконцентрично расположенные борта часто приводят к неравномерному износу протектора и нарушениям хода, так же как и дисбаланс, радиальное биение и колебания радиальной силы, поэтому не пытайтесь сопоставить правильную точку со штоком клапана, а затем завинтить, не использование достаточного количества смазки и неправильная посадка шины на обод.
Именно эти мелкие детали нельзя упускать из виду, но они обеспечивают оптимальные характеристики шин.
Что такое желтая и красная точка на шинах?
Если он совмещен с желтой точкой , шток клапана находится в самой тяжелой части шины . Если он совмещен с красной точкой , то он находится в самой легкой части шины . Эти точек направляют техника, чтобы убедиться, что шина правильно сбалансирована во время установки.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Также люди спрашивают, что означают желтые и красные точки на шинах? Метод веса
Если шток клапана расположен в самой тяжелой точке шины , он будет выровнен с желтой точкой на боковой стенке. Когда красная точка совмещена со штоком клапана, можно предположить, что клапан находится в самой легкой точке шины .
Также знайте, что означает красная точка на шине мотоцикла? боковина шины (обозначает самую легкую точку), шина может быть расположена в любой точке на.обод. Эти с красной точкой (s) предназначены для использования в качестве эталона при балансировке. Предлагаем балансировку. шину , и колесо в сборе и использовать наименьший возможный вес.
Точно так же спрашивается, какие красные точки на новых шинах?
Красная точка указывает на высшую точку шины . В большинстве случаев на колесе также будет точек — либо просверленная точка , , либо наклейка, указывающая его нижнюю точку.Если у вас есть отметки , вы должны совместить красную точку с отметкой на колесе. Делая это, вы минимизируете вибрацию, вызванную высокой точкой шины .
Что означает точка на шинах?
Символ « DOT » удостоверяет соответствие производителя шин стандартам безопасности Министерства транспорта США ( DOT ) Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Шины , произведенные в США, имеют серийный номер DOT , расположенный на внутренней стороне боковины рядом с ободом.
Маленькое пятно, которое сэкономит вам кучу денег
Вы когда-нибудь замечали, что на вашей шине есть красная точка? Если ваш ответ отрицательный, самое время узнать об этом. Также есть желтая точка, о которой мы поговорим позже в этом посте. Итак, что означает красная точка на шине ? В чем его цель? Почему понимание этого может помочь вам сэкономить много денег?
Что такое желтая и красная точка на шине?Эти точки нанесены на боковину новых шин.Они отмечают и направляют положение, которое необходимо выровнять с определенными точками на колесе, что обеспечивает балансировку колеса. Когда эти точки будут правильно совмещены с желаемыми точками колеса, для балансировки потребуется минимальный вес.
Чем меньше свинца требуется для колесных грузов, тем меньше денег нужно на балансировку. И наоборот, чем больше грузов используется, тем больше денег требуется на балансировку шин.
Что такое красная точка? Что означает красная точка?Шины имеют неправильную круглую форму, даже если они только что сошли с конвейера.Есть высокие и низкие точки из-за точек соединения ремней, что может привести к вибрации при качении шины.
Красная точка обозначает верхнюю точку шины. На многих колесах также есть просверленная точка или наклейка, указывающая их нижние точки. В этом случае вам необходимо совместить точку на колесе с красной точкой на размещении шины . Таким образом, вибрация от верхней точки шины будет сведена к минимуму, что в конечном итоге сэкономит вам много денег.
Желтая точка на шине Что означает желтая точка?Шины не имеют идеальной балансировки при производстве. Поэтому производители отмечают желтой точкой место шины с наименьшим весом. Затем техник должен совместить желтую точку с положением штока клапана, потому что он находится в самой тяжелой точке колеса.
Это помогает оптимизировать балансировку шины, а это означает, что для балансировки колеса и шины требуется меньший вес свинца.В конечном итоге вы получаете более долговечную шину с более тихой и комфортной ездой. Это также приводит к меньшим расходам на балансе.
Красная точка и желтая точка: что важнее?В некоторых случаях вы увидите на шине и красную, и желтую точки без следов или точек на колесе. Это когда вам нужно расставить приоритеты для красной точки и выровнять ее со штоком клапана, потому что работа с высокой точкой важнее, чем с самой легкой точкой шины.
Это отличается от того, когда ваши колеса смещены, и в этом случае вам нужно получить задание на выравнивание колес в автомагазине.
Проверка новой шиныВ следующий раз, когда шина будет установлена, вы должны попросить техника взглянуть на следующие вещи:
- Используется ли смазка? Процесс монтажа предполагает использование подходящей смазки; в противном случае области валика не будут сидеть и плотно прилегать.
- Нет ли грязи между колесом и ступицей? Эту грязь необходимо очистить, иначе воздух будет вытекать из неизбежных щелей.
- Правильно ли выровнены метки? Красные и желтые точки должны находиться в правильном положении, соответствующем отметкам на колесе.
- Установлены ли колеса надлежащего веса? Проверьте это внимательно, потому что. Без правильной установки веса колеса с большей вероятностью упадут на высокой скорости.
Как избавиться от красных пятен на новых шинах?
Чтобы удалить эти точки, вы можете выбрать один из следующих способов:
- Слейте их из шланга
- Протрите их тряпкой
- Нанесите очиститель шин
Как долго служат новые автомобильные шины?
Средний срок службы новой шины составляет от 4 до 5 лет.Типичный комплект шин прослужит от 60 000 до 75 000 миль, но есть разные факторы, изнашивающие ваши шины, поэтому точный срок службы зависит от каждого конкретного случая.
Следует ли заменять все 4 шины?
Если ваш автомобиль полноприводный, вам следует заменить все 4 шины сразу, чтобы добиться сбалансированной производительности между ними. Если вы замените только одну покрышку, уменьшенный диаметр остальных заставит их вращаться быстрее.
В целом, в этом посте Onroadtips разъяснил значение красной точки на шине , которую вы можете видеть все время, но никогда не сомневаетесь.Мы надеемся, что после прочтения красной точки на шине, означающей , вы будете более осторожны при установке шин, чтобы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Описание шин: Red Dot vs Yellow Dot Blog
Вы когда-нибудь замечали красные или желтые точки на боковине новой шины?
Кажется, что, хотя некоторые люди работают в отрасли, немногие знают о функциях этих точек. Понимая, для чего они нужны и как правильно ими пользоваться, ваш гараж может сэкономить деньги и выполнять более профессиональную работу для вашего клиента.
Объяснение…
На боковинах большинства новых шин есть красные и желтые точки. Если эти отметки совпадают с определенными точками на колесе, вы уменьшите вес, необходимый для балансировки. Чем меньше используется свинцовый груз, тем ниже стоимость балансировки колес и выше прибыль от работы.
Желтая точка
Когда шины производятся, они почти никогда не сбалансированы идеально, и большинство производителей ставят желтую точку на той части шины, где меньше всего веса.При установке шины вы должны совместить эту желтую точку со штоком клапана, так как это самая тяжелая точка колеса. Если совместить самое легкое место на шине с самым тяжелым местом на колесе, баланс между шиной и колесом будет максимально приближен к оптимальному. Таким образом, вы не будете использовать столько грузов вокруг колеса, чтобы сбалансировать шину и колесо. Меньший вес обеспечивает более сбалансированное колесо, что в свою очередь означает более тихую, комфортную езду и более долговечную шину.
Красная точка
Точно так же, как шины никогда не были идеально сбалансированы производителем, шины никогда не бывают идеально круглыми, даже если они новые.У них есть верхняя и нижняя точки, которые возникают в местах соединения ремней, и эти точки могут вызывать вибрацию при качении шины. Красная точка указывает на высшую точку шины. В большинстве случаев на колесе также будет точка — либо точка с отверстием, либо наклейка, указывающая на его нижнюю точку; если у вас есть эти отметки, вы должны совместить красную точку с отметкой на колесе и игнорировать желтую точку. Таким образом вы минимизируете вибрацию, вызванную высокой точкой шины
.Красный поверх желтого
Если на вашей шине видны и красные, и желтые точки, и на вашем колесе нет точек или следов, красный цвет имеет приоритет над желтым, и вам следует совместить красную точку со штоком клапана.