Что лучше прадо или хайлендер: Плюсы и минусы кроссовера Highlander на фоне других моделей Toyota — Тест-драйв — Motor

Содержание

Toyota Highlander или Land Cruiser Prado: О выборе рассказали эксперты

«Крузак» радует на бездорожье, но для города больше подходит «Хайлендер». 

Фото: слева — Toyota Highlander 2020, справа — Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota

Toyota Highlander относится к сегменту кроссоверов и нацелен на молодую аудиторию водителей. В свою очередь, Toyota Land Cruiser Prado, настоящий внедорожник, имеет сдержанный стиль и хорошие показатели на офф-роуде. На основе обзора, представленного YouTube-каналом InfoCar, о выборе внедорожника рассказали эксперты «Покатим!».

Особенности дизайна

Toyota Highlander в 2020 году сменил поколение, что повлияло на экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал выглядеть более современно благодаря зауженной головной оптике, массивной радиаторной решетке, новым 20-дюймовым колесным дискам и панорамной крыше.

Дверь багажника в автомобиле теперь выполнена из пластика и стала легче, но открывается она также долго, как и прежде — 8,0 секунды.

Фото: Toyota Highlander 2020, источник: Toyota

Toyota Land Cruiser Prado имеет сдержанный, но узнаваемый дизайн, который выделяется из потока. Внедорожник также может похвалиться светодиодной головной оптикой и задними классическими фонарями. При этом в целом «Крузак» остаётся «Крузаком», ориентированным на аудиторию «постарше».

Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota

Заглянем под капот

Техническая часть Toyota Highlander представлена бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», который сопряжен с 8-ступенчатой АКПП Aisin. Такая связка обеспечивает «бодрый» разгон «до сотни» за 8,8 секунды, благодаря чему кроссовер динамично ведет себя в городе и на трассе.

Фото: Toyota Highlander 2020, источник: Toyota

Что касается Toyota Land Cruiser Prado, то он располагает двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4,0 литра мощностью 163 и 249 л. с. соответственно. Дизельный мотор всего один — 177-сильная установка на 2,8 литра. Предложены они в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а также с «автоматом». Чаще всего водители отдают предпочтение 4,0-литровому мотору V6 из-за его силовых показателей.

К недостаткам «Прадо» относится расход топлива, который в среднем составляет 15-16 литров «на сотню». Дабы уменьшить затраты, владельцы рекомендуют устанавливать ГБО.

Что на бездорожье?

Toyota Land Cruiser Prado не нуждается в представлении в плане покорения офф-роуда. «Прадики» давно полюбились джиперам, но кузовной ремонт в случае повеждений окажется дорогим.

«Хайлендер» для езды по бездорожью получил более жесткий кузов, а также доработанную систему стабилизации и распределения тяги на колеса. Но, несмотря на это, заезжать в «абсолютный» офф-роуд не рекомендуется, ведь «среда обитания» паркетника — город и трасса.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota

Несмотря на схожие характеристики, цели у моделей разнятся. Toyota Highlander подойдет для ежедневных городских поездок, путешествий и легкой «пересеченке», а Toyota Land Cruiser Prado больше порадует владельца на бездорожье. В городской суете рамному «проходимцу» будет не так комфортно — габариты и расход берут своё.

чем отличаются кроссоверы? › Usedcars.ru — автомобильный портал

Полноприводные внедорожники Тойота пользуются популярностью из-за эксплуатационных характеристик. Автомобили сочетают мощь, проходимость и комфорт. Ленд Крузер Прадо можно назвать воистину легендарным. Не отстает от него и модернизированный Хайлендер.

Тойота Хайлендер – большой кроссовер премиум-категории

Машина обладает отличными динамическими характеристиками и дарит водителю уверенность в процессе движения. Используется бензиновый двигатель V6 на 3,5 л мощностью 249 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП. Он характеризуется мощью, при этом экономично расходует топливо. Снабжен новый Хайлендер системой кругового обзора, которая дарит свободу даже на узких городских улочках и при парковке. Внедрена технология Safety Sense для безопасности при движении.

Ленд Крузер Прадо: феноменальная проходимость

Авто впечатляет надежностью, безопасностью, умением преодолевать бездорожье и крутые уклоны. Если Хайлендер – кроссовер, то https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado Land Cruiser Prado – настоящий внедорожник. Он оснащен пневмоподвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Автомобиль умеет автоматически переключать свет с дальнего на ближний, контролировать полосность движения. Прадо гораздо увереннее движется по бездорожью, чем по шоссе.

Сравнение Highlander и Prado

Оба автомобиля – полноприводные и обладают двигателями, сходными по мощности. Хайлендер может быть семиместным, поэтому подходит для большой семьи. Зато его багажник в два раза меньше, чем у 5-местного Прадо.

Хайлендер хвалят за отличный экстерьер, на фоне которого проигрывает Прадо. Его снабдили просторным и удобным салоном, в этом плане Prado тоже теряется. Highlander едет тише и без ударов, но динамичнее. Рамный Прадо не сильно балует комфортом при езде по шоссе, зато на рытвинах и ухабах он намного увереннее Хайлендера.

3-е поколение Хайлендеров было почти беспомощным на бездорожье. Новое заметно выигрывает. При этом и трансмиссия, и общая проходимость Prado на бездорожье намного лучше. Но стоит авто дороже, и его дизайн не сильно важен при таких характеристиках.

Для кого предназначены автомобили

Highlander позиционируется на рынке как семейный кроссовер, дающий владельцу возможность передвигаться по городу вместе со всеми членами семьи. А по необходимости съездить в супермаркет за продуктами на неделю или на пикник за городом.

Land Cruiser Prado – находка для пользователей, которые больше ездят по загородным дорогам, чем по городским улицам. Он позволит уверенно себя чувствовать в грязи, слякоти независимо от сезона.

Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань

Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!

Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.

В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.

Toyota: тест-драйв — лучшая проверка

Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.

Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации. К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».

Тест-драйв Тойота Королла

Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.

Тест-драйв Тойота Венза

Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.

Тест-драйв РАФ 4

Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.

Тест-драйв Ленд Крузер Прадо

Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.

Тест-драйв Тойота Камри

Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.

Тест-драйв Тойота Версо

От минивэна Версо не ждёшь особых неожиданностей, но поведение «семейной» машины на дороге всё же лучше предварительно проверить — особенно, если вы раньше не водили автомобили этого класса.

Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!

Технические характеристики Тойота Хайлендер — официальный дилер автомобилей в Москве

Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 269
Максимальный объём багажника, л
813
Грузоподъёмность, кг 2755
Снаряженная масса, кг 2010
Колёсная база, мм 2790
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, мм 197
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 72
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 3.5
Рабочий объем, см3 3456
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200
Максимальный крутящий момент 337
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 19
Ширина профиля передней шины, мм 245
Высота профиля передней шины, мм 55
Диаметр передней шины, мм 19
Диаметр заднего обода, мм 19
Ширина профиля задней шины, мм 245
Высота профиля задней шины, мм 55
Диаметр задней шины, мм 19
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива в городе, л/100 км 14.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10.6
Объем бензобака, л 72

Техническое обслуживание Тойота, расчет стоимости ТО в официальном дилерском центре Toyota

Фиксированные расценки на ТО и другие приятные новости сервисного центра

Официальные дилеры Toyota внимательно относятся к постоянным и новым клиентам. Скидки, сезонные акции, предложения, — сохранились все преимущества представителей компании. Более того, кризис не помешал запустить ряд новых проектов.

Неспокойно на рынке валют? Автосервис Toyota работает за рубли!


Стоимость работы механиков зафиксирована на уровне прошлогодних расценок. У большинства клиентов доходы сохранились или снизились, так почему они должны платить больше за ремонт? В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы действуют фиксированные цены.

Дополнительно дилерам удалось снизить стоимость некоторых запчастей, расходных материалов. Это сразу отразилось на цене плановых ТО: фиксированные расценки и падение стоимости деталей сделали прохождение обслуживания более доступным. Продолжают действовать скидки для автомобилей — ТО становится дешевле с каждым годом, выгода достигает 35% на ремонт и 10% на запчасти для транспортных средств старше 5-ти лет. Попробуйте рассчитать затраты на ТО, убедитесь, что оно стало выгоднее.

Как рассчитать стоимость ТО в дилерском центре


Фиксированные расценки на плановый ремонт смотрите в таблице или закажите индивидуальный расчет. Удаленное оформление заявки отнимает 2−3 минуты. Заполните и отправьте анкету: укажите личные данные, сведения об автомобиле. Возникли трудности? Свяжитесь с оператором, он рассчитает стоимость во время телефонного разговора.

Мастер-консультант перезвонит по указанному номеру или отправит расчеты по email в рабочие часы. Остается записаться на ТО в автосервис, оплатить обслуживание — для этих операций сайт предлагает отдельные онлайн-сервисы. В назначенный час клиента ждет ремонтный цех, детали, расходные материалы и технические жидкости для работы с конкретной моделью.

Автор текста «Тойота Измайлово»

Toyota Land Cruiser Prado 2021 — описание и цены нового Тойота Лэнд Крузер Прадо

Обратная связь

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Написать

Toyota Land Cruiser Prado и специальная серия

Toyota Land Cruiser Prado стремится стать лучше даже тогда, когда уже достиг значительных высот: турбодизельный двигатель 2,8л. с увеличенной мощностью 200 л.с., брутальный дизайн с затемненными элементами в экстерьере являются воплощением абсолютной уверенности и несокрушимой мощи легендарного внедорожника, а специальная серия Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx с уникальными накладками на передний и задний бамперы в сочетании с эмблемами специальной серии на задних стойках заявляют о роскоши, доступной его владельцу.

Эксклюзивное содержание

Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado отражает решительный характер владельца. Высококачественные материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в салоне атмосферу комфорта и роскоши. Трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, премиальная аудиосистема JBL, новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией позволяют в полной мере насладиться каждой поездкой.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Мощный характер

С новым дизельным двигателем 2,8 л с повышенной мощностью 200 л.с. Toyota Land Cruiser Prado легко примет любой вызов и подчинит своей воле даже самую непроходимую местность, а вся мощь бензинового двигателя 4,0л. обеспечивает легендарному внедорожнику непревзойдённую динамику на дороге.

Внедорожный арсенал

Toyota Land Cruiser Prado оснащен регулируемой адаптивной подвеской с несколькими вариантами режима работы, а система Multi-Terrain Select позволяет подстраиваться под различные типы дорожного покрытия, что гарантирует уверенное движение в любых условиях.

Высокая проходимость

Верный признак истинного внедорожника — рамная конструкция, полный привод и геометрическая проходимость. Повышенная жесткость конструкции важна для обеспечения выдающихся показателей в тяжелых условиях бездорожья и обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности.

Ключевые преимущества Toyota Land Cruiser Prado

Облик победителя

Светодиодная оптика, внушительная решетка радиатора, затемненные элементы и строгие линии кузова создают мужественный силуэт Toyota Land Cruiser Prado.

Премиальный интерьер

Безупречный комфорт Toyota Land Cruiser Prado достигается благодаря трехзонному климат-контролю, люку с электроприводом, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.

Продвинутые технологии

Toyota Land Cruiser Prado оснащен передовыми технологиями: 9-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, а также мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

Новая встреча – с уже хорошо знакомым кроссовером Toyota Highlander. И причиной тому стала добавка слова «Hybrid»: в случае Toyota, гибрид всегда означает что-то хорошее. А в случае модели Highlander, гибридная версия означает перемены не только под капотом, но также во внешнем дизайне и оборудовании салона. О чем речь? Сейчас все расскажу!

Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?

Глобально – да практически ничем. В деталях – есть отличия. Прежде всего, традиционно для гибридных автомобилей Toyota, логотип получил синюю подложку, а на кузове повсеместно встречаются характерные надписи «Hybrid». Кроме того, отличаются колесные диски. Они по-прежнему 20-дюймовые, но теперь получили эффектный двухцветный серебристо-черный окрас. Наконец, автомобиль примечателен деталями: серебренные вставки переднего и заднего бамперов (у 3,5-литровой версии они выполнены в темно-серых тонах) хромированные рейлинги на крыше (вместо серебристой отделки). Словом: знатоки – поймут, для других – просто «большой кросс» Toyota.

К слову, упомянутые 20-дюймовые колесные диски являются особенностью максимальных комплектаций автомобиля. Так, тестовый кроссовер Toyota Highlander Hybrid был представлен в исполнении Premium – цена примерно от 1,7 млн грн. почти $61 тыс. Кроссовер Toyota Highlander с 3,5-литровым V6 в аналогичной комплектации Premium оценивается в сумму от 1,67 млн грн. или около $60 тыс. Номинально – между ними ценовая разница чуть больше 30 тыс. грн. Однако далее по тексту вы поймете, что Toyota Highlander Hybrid предлагает не только гибридный силовой агрегат, но также и улучшенную комплектацию. Кроме того, гибридный кроссовер можно приобрести и в более доступных комплектациях (для Highlander V6 они сейчас недоступны): Elegance – от 1,34 млн грн. или почти $48 тыс., Prestige – от 1,52 млн грн. или чуть больше $54 тыс.

Действительно большой кроссовер: почти 5-метровая длина, 2-метровая ширина, мягкие обводы кузова, хищные прищуренные фары – кстати, полностью светодиодные в любой комплектации. Гибридная версия узнается лишь в деталях: логотипы и надписи, контрастные колесные диски, мелочи в декоре. Кстати, на крыше багажника приютилась интересная двойная камера…

Так, с внешностью понятно. А что с салоном?

Внутри ситуация аналогична: в целом – все прежнее, но в деталях – есть отличия. Причем, тот случай, когда эти детали и отличия нравятся. Вот прям решительно все. К примеру, ранее декор передней панели и центрального дисплея был выполнен в виде матово-серой планки. Теперь появилась серебристая вставка со структурой, напоминающей чешую: приятно на ощупь, интересно выглядит. Еще парочка решений скрыты от глаз, но реально очень полезны. Вот большой подлокотник между передними сиденьями – он был и раньше. Но сдвинув крышку, вдруг находишь там беспроводную зарядку для смартфона. Причем это отдельная откидная ниша-полка, а под ней все также имеется вместительный бокс. Второе отличие – электронное зеркало заднего вида Smart View Mirror: это центральное зеркало заднего вида, внутри которого вмонтирован дисплей и он может показывать картинку того, что происходит позади автомобиля. Вот зачем нужна была вторая камера на крышке багажника: одна – для стандартного обзора назад, вторая – для зеркала заднего вида. Но зачем такое зеркало в принципе? Да затем, что Toyota Highlander Hybrid – это семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Представьте, какой обзор открывает через зеркало, когда все сиденья заняты пассажирами/детьми/родственниками/друзьями. Правильный ответ: «никакой».

И ведь сиденья будут заняты – места хватит всем. Водителю и переднему пассажиру уготованы мягкие сиденья-кресла, которые могут предложить подогрев, вентиляцию, электрические регулировки. Плюс отменный обзор, шикарные приборы, удобный блок «климата», мультимедиа Toyota Touch 2 c 8-дюймовым дисплеем, проекция данных на стекло. Все настолько удобно, что с кроссовером Toyota Highlander Hybrid сживаешься буквально за полчаса, уже не хочется его ругать. Ну, к примеру, за прогрев руля лишь в местах хвата или за то, что ему чуть-чуть недостает диапазона регулировки вверх.

В задней части салона и вовсе нет поводов для критики: огромный запас места для ног и над головой, своя зона «климата» и подогрев сидений, раздельные регулировки дивана, противосолнечные шторки на окнах. У пассажиров третьего ряда удобство и простора поменьше, но все равно «жить можно». Регулировка угла наклона спинки позволяет откинуться назад, что подсознательно воспринимается как дополнительный простор. Имеется минимально-необходимый запас для ног, пара подстаканников, можно направить обдув воздуха. Причем даже в случае 7-местного салона еще остается какое-то место для багажа, да и шторку-рулон есть куда спрятать. Все это мелочи. Но поверьте – именно в таких мелочах семейный кроссовер Toyota Highlander выигрывает у некоторых 7-местных премиум-кроссов.

Традиционный «японский салон»: здесь не отыскать эксклюзивного дерева или премиальной кожи. Зато внутри просторно, удобно, практично. А еще – продуманно в мелочах. Гибридная версия может предложить парочку дополнительных приятных «бонусов»: оригинальную отделку передней панели, беспроводную зарядку, зеркало-камеру. Плюс бесконтактное управление открыванием крышки багажника – причем даже при 7-местном салоне (третий ряд в стиле «жить можно») у вас останется хоть какой-то объем и удобные ниши для мелочей. На втором ряду и раньше было просторно, и раньше был «климат», и раньше были подогревы, и раньше были шторки. Но я специально сделал дополнительное фото, чтобы акцентировать внимание на решетках в основании дивана: это система вентиляции для аккумулятора гибридной системы.

Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?

Компания Toyota не изменяет своей схеме и предлагает для кроссовера Toyota Highlander Hybrid силовую установку, подобную использованной в моделях Toyota RAV4 Hybrid и Toyota Camry Hybrid. В том смысле, что основой выступает 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона/Миллера. Мощность ДВС составляет 188 л.с., крутящий момент равен 233 Нм. Но весь секрет в том, что обычно он трудится при поддержке сразу двух электромоторов. Ведь для привода передних колес также используется электромотор с мощностью 134 кВт (182 л.с.) и моментом 270 Нм – и он связан воедино с бензиновым двигателем при помощи фирменной бесступенчатой трансмиссии e-CVT. А для вращения задних колес предусмотрен второй электромотор, который развивает лишь 40 кВт (54 л.с.) и 121 Нм. Мало? А что, если учесть редуктор? И вдруг окажется, что на задние колеса приходит 1300 Нм момента. Вот, уже неплохо. Плюс добавьте тяговый аккумулятор под задними сиденьями, систему рекуперации, блоки управляющей электроники…

Ввиду того, что электромоторы и бензиновый двигатель работаю в разных режимах, их мощность нельзя считать простым суммированием. А потому для гибридов обычно заявляю еще один показатель: суммарная мощность гибридной силовой системы. В случае Toyota Highlander Hybrid суммарная мощность достигает 180 кВт или 245 л.с. – против 183 кВт или 249 л.с. мощности в модели Toyota Highlander V6 с 3,5-литровым мотором.

Основа гибридного кроссовера Toyota Highlander Hybrid – атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, который буквально теряется в огромном подкапотном пространстве: ведь изначально все проектировалось под 3,5-литровый V6! Однако итоговая мощность практически сравнима. Да и полный привод имеется. Вот только он реализован не через традиционный кардан-вал, а при помощи отдельного электромотора для задних колес. Одна из особенностей кроссовера Toyota Highlander Hybrid – на дисплеях добавлены различные вкладки с индикацией работы гибридной системы.

Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?

В двух словах о характере автомобиля Toyota Highlander (что обычного, что гибридного) – комфорт и размеренность. И в такой ездовой характер поведение гибридного силового агрегата укладывается идеально. Он мягкий при старте, позволяет немного ездить на электротяге (практически беззвучно), здесь незаметны переходные процессы при включении/отключении электромоторов или бензинового ДВС. В тоже время, при ускорениях в среднем темпе и «в полпедали», автомобиль лишен эко-запаздываний: где нужно пауза на раскрутку бензинового двигателя – подстрахует электромотор. Удивительно, по постоянно «плавая» между подключением электромоторов, бензинового двигателя, либо при их совместной работе, кроссовер Toyota Highlander Hybrid оказывает достаточно резвым и линейным в управлении динамикой.

Нужно только привыкнуть к тому, что звук работы ДВС теперь не связан с реальным ускорением. Отчасти уяснить происходящее помогают индикаторы расхода/рекуперации энергии: один (стрелочный указатель) занял место привычного тахометра, а второй (в виде полоски-линейки) отображается в комбинации проекционного дисплея. При активации «спорт»-режима автомобиль собирает все доступные резервы – и пусть не «пуляет», но обеспечивает вполне достойные 8,7 секунды до «сотни» даже на зимних шинах. А теперь внимание: этот результат сравним с замерами динамики Toyota Highlander V6 – при расходе топлива 1,5-2 раза ниже! Так, в городе удавалось стабильно ездить с расходом 7,5-8 л на 100 км, причем пробки особо не влияют на потребление: чем больше «тянучки», чем больше торможений – тем чаще работают электромоторы и помогают снизить расход. При плавном стиле движения из огромного 5-метрового 3-рядного кроссовера и вовсе удавалось выжать 5,7-6 л на 100 км пути. Правда, на трассе «магия экономичности гибрида» заканчивается: расход на скорости 80-90 км/ч – порядка 6 л на 100 км, расход на скорости 110-120 км/ч – около 7,5 л на 100 км пути.

А что ж на бездорожье? Во-первых, гибрид лишился традиционного полного привода, а вместе с ним – различных муфт для распределения крутящего момента и настройки ездовых режимов Multi-Terrain Select под разный тип бездорожья. Теперь имеется только один режим Trail: похоже, в данном случае практически всегда используется задний электромотор. Такая система полного привода называется AWD-i и предусматривает возможность распределения крутящего момента в пропорции от 100:0 до 20:80 (между передними/задними колесами). Правда, активного срабатывания заднего электромотора можно добиться и в «спорт»-режиме, но тогда все реакции на нажатие педали акселератора будут острыми. А в случае Trail – они по-обычному сглажены, чтобы не допустить резкого срыва колес в пробуксовку. Во-вторых, мощность электромотора и крутящий момент 1300 Нм на колесах. Ну, скажем так: если для RAV4 этого «вполне достаточно», то для Highlander этого «минимально достаточно». Задние колеса могут подтолкнуть автомобиль в грязи или на грунтовке, но все это я пишу для пустого автомобиля – а что будет с учетом пассажиров в салоне и вещей в багажнике? Пожалуй, единственный пункт в ездовых характеристиках, где версия V6 может быть лучше гибрида – поведение на пересеченной местности и мощность на задних колесах. Если планируете много и часто ездить по серьезному бездорожью (да еще и много людей в салоне), если нужно постоянно таскать лодку/прицеп, то обязательно задумайтесь над возможностями разных систем полного привода у разных версий Toyota Highlander. С другой стороны: все равно в гибриде есть дополнительная пара ведущих колес и хоть какая-то мощность на задней оси. По сравнению с обычным передним приводом – это все равно помощь при обычной езде по снегу/льду или по лесным дорогам. Поэтому Toyota Highlander Hybrid – пусть не «проходимец», но все-таки кроссовер с полным приводом.

При попытке вывесить колесо, кузов может скрипнуть да чуть смещаются зазоры, но двери и крышка багажника открываются/закрываются без проблем. У задних колес – неплохой ход и привод от электромотора: этого достаточно, чтобы помочь сдвинуть автомобиль с места в экстренных ситуациях. Хотя в целом возможности ездовых режимов у кроссовера Toyota Highlander Hybrid по сравнению с Highlander V6 оказались скромнее: три варианта (Eco/Normal/Sport) для обычных дорог плюс Trail для бездорожья. Однако в остальном гибрид хорош: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды, что сравнимо с версий V6 – при почти двукратном выигрыше по топливной экономичности в городе.

В итоге: покупать или нет?

Вот теперь – да, покупать. Причем именно гибрид: он того заслуживает. И вот почему…

В прошлом кроссовер Toyota Highlander был просто автомобилем: вроде и все хорошо, но на фоне Mazda CX-9 или Infiniti QX60 ему не хватало какой-то искорки в характере. После смены поколений автомобиль реально «вырос»: прежде всего, новый кроссовер Toyota Highlander стал более комфортным и более современным в своем оснащении. Этого оказалось достаточно, чтобы прочно занять свое место в классе и успешно бороться с соперниками, но по-прежнему недоставало решительного преимущества, чтобы побеждать конкурентов нокаутом. Так вот: этим преимуществом оказалось то, что компания Toyota умеет делать в числе мировых лидеров – гибрид! Достаточно мощный и поразительно экономичный: настоящая редкость в классе, которая наверняка заинтересует огромное число покупателей. Тем паче, что гибридная версия принесла с собой приятные улучшения в комплектации. Что ж, браво кроссовер Toyota Highlander Hybrid – ты и правда удался.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 202 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1 909 л (2 места)

Грузоподъемность – 515-580 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 090 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л, два электромотора

Мощность (суммарная мощность гибрида) – 245 л.с.

Удельная мощность – 117 л.с. на 1 т

Привод – полный привод AWD-i (привод задних колес от электромотора), режим TRAIL

Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия

Разгон 0-100 км/ч – 8,5 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 6,0 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 5,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,34 млн грн. или $48 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн грн. или $61 тыс.

Toyota Highlander 2019 года против Toyota Land Cruiser

2019 года

Обслуживание в Кларксвилле, Индиана, Джефферсонвилле, Индиана, и Сент-Мэтьюз, штат Кентукки,

Toyota предлагает вам на выбор несколько отличных внедорожников. Многие люди будут выбирать между Toyota Highlander 2019 года и Toyota Land Cruiser 2019 года. Оба они предлагают высокий комфорт для пассажиров и выдающуюся долгосрочную надежность. В то время как одни водители могут предпочитать управляемость Highlander, как у автомобиля, другие могут желать легендарных внедорожных возможностей Land Cruiser.Давайте подробнее рассмотрим сравнение Toyota Highlander 2019 года и Toyota Land Cruiser 2019 года.

Производительность

Toyota Highlander 2019 года предлагает на выбор два проверенных двигателя. В то время как стандартный четырехцилиндровый двигатель надежен, некоторые водители захотят, чтобы дополнительный V6 имел выходную мощность 295 лошадиных сил. Дополнительная мощность не только способствует более быстрому ускорению, но также увеличивает буксирную способность Highlander до 5000 фунтов. Хотя Land Cruiser на базе грузовика не так эффективен, как Highlander, он предлагает расширенные возможности буксировки.Мощный двигатель V8 помогает ему тянуть более 8000 фунтов. В то время как оба внедорожника будут хорошо себя вести на снегу, постоянная система полного привода и защитные пластины шасси делают Land Cruiser более способным внедорожником.

Интерьер

Как и Toyota Land Cruiser 2019 года, Toyota Highlander 2019 года может вместить до восьми пассажиров. У вашей семьи определенно будет достаточно места, чтобы растянуться. Хотя Land Cruiser стандартно поставляется с передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, они есть в верхней отделке Highlander.Оба внедорожника также имеют универсальный грузовой отсек. Независимо от того, выберете ли вы Highlander или Land Cruiser, у вас будет доступ к ряду высокотехнологичных функций. Простая в использовании информационно-развлекательная система Toyota Entune обязательно произведет на вас впечатление. Между тем, мощная аудиосистема JBL позволяет меломанам развлечься. Если вы много путешествуете с семьей, не упустите доступную развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.

Безопасность

Toyota стала лидером в области автомобильной безопасности.Вы можете быть уверены, что оба этих внедорожника обеспечат отличную защиту на дороге. Доступно множество полезных нововведений в области безопасности. Хотя стандартная камера заднего вида Highlander помогает при парковке, дополнительная камера с обзором 360 градусов еще больше улучшит вашу видимость в труднодоступных местах. Как и Highlander, Land Cruiser стандартно поставляется с пакетом Toyota Safety Sense. Это обеспечивает дополнительное спокойствие. В то время как система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов может активировать ваши тормоза при приближении к препятствиям, система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении не позволит вам съехать с полосы движения.Круиз-контроль с динамическим радаром также поставляется с Toyota Safety Sense. Хотя мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию Land Cruiser, он доступен на Highlander.


Как видите, оба этих внедорожника оказались отличными семейными автоперевозчиками. Чтобы испытать реальное сравнение Toyota Highlander 2019 года и Toyota Land Cruiser 2019 года, посетите местного дилера Jeff Wyler Toyota и проведите тест-драйв их обоих.

* Источник на Toyota.com

Все цифры являются оценками EPA.Фактический пробег может отличаться.

Toyota Highlander против Toyota Land Cruiser Prado

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 36 685

Счет-фактура
$ 33 493

Средняя уплаченная цена
$ 35 750

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Нет данных

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Нет данных

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 38 164

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
N / A

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Мэтт Смит Обзор тест-драйва:

Toyota вряд ли нуждается в помощи с продажей трехрядных Highlanders. Он уже занимает лидирующие позиции в чартах продаж в своем сегменте, и лишь немногие автомобили носят название Hig…

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Нет обзоров экспертов

  • Смотри и чувствуй 8
  • Представление 6
  • Форма и функция 7
  • Технология 7
  • Безопасность 10
  • Рентабельность 7

Обзоры пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Наслаждаюсь этим

Умение обращаться Рейтинг GMC Acadia SLT AWD 2021 года хуже.

«рулевое более жесткое»

Внешний вид / Стиль Рейтинг 2021 GMC Acadia SLT AWD лучше.

«Кузов больше нравится»
Goid

Мощность Оценил Chevrolet Traverse 2021 года хуже.

«Хорошо»

Умение обращаться Лучше оценил Chevrolet Traverse 2021 года.

«Гойд»

Семейный автомобиль Рейтинг 2021 Toyota Avalon Limited FWD хуже.

«Больше»

Стоимость Оценил 2021 Toyota Avalon Limited FWD лучше.

«Оба очень хорошие и надежные машины, так что для меня это подброс»
Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Экономия топлива, Город

20 MPG

Экономия топлива, шоссе

27 MPG

Объем топливного бака 17.9 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Мощность

295 л.с. при 6600 об / мин

Крутящий момент

263 фунт-фут при 4700 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

Степень сжатия

11.8: 1

Рабочий объем

3500 куб.

Диаметр цилиндра x Ход поршня

3.7 дюймов x 3,27 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт
шторки безопасности Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передний сбой в целом 4 звезды
Передний аварийный привод 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт
Радио Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт
Сиденья водителя Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 8 мест
Место для ног спереди 42 дюйм
Место для ног сзади 41 дюйм
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 16 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1605 фунтов
Максимальная буксировочная способность 5000 фунтов
Внешний вид
Длина 194.9 дюйм
Ширина 76 дюйм
Высота 68,1 дюйма
Колесная база 112.2 в

Доступные опции

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Цвета экстерьера

  • Жемчужина метели
  • Чертеж
  • Небесный серебристый металлик
  • Магнитный серый металлик
  • Черный полуночный металлик
  • Роскошный янтарь
  • Специальный цвет

Дополнительные пакеты

  • Комплект напольных ковриков Four Season (TMS)
  • Пакет Highlander XP (XX1000) (Набор)
  • Пакет Highlander XP (XX1010) (Набор)
  • Пленка для защиты краски: капот и дверной пакет (комплект)
  • Пакет защиты №3 (TMS)
  • Подножки (RB1100) (комплект)
  • Подножки (RB1200) (комплект)
  • Беговые доски (TMS)
  • Комплект прицепного устройства (TMS)
  • Приемник фаркопа и жгут проводов прицепа (комплект)
  • Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
  • Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)
  • Колеса: 20 дюймов, черный глянец (комплект)
Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Сопутствующие сравнения

Toyota Highlander 2021 года

L полный привод

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска

Основание

Тойота Хайлендер 2017 года и Тойота Ленд Крузер 2017 года

Выбрать стиль

Гибрид LE V6 AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Хайлендер Гибрид LE V6 AWD 30 28 год 33 114 долл. США 36 270 долл. США 90 166
Highlander Hybrid Limited Platinum V6 AWD 29 27 43 715 долл. США 90 166 $ 47 880
Highlander Hybrid Limited V6 AWD 29 27 40 866 долл. США 90 166 44 760 долл. США 90 166
Хайлендер Гибрид XLE V6 AWD 29 27 $ 37 735 41 330 долл. США
Highlander LE I4 ПЕРЕДНИЙ 20 24 27 965 долл. США 90 166 30 630 долл. США 90 166
Highlander LE Plus V6 AWD 20 27 $ 33 343 36 520 долл. США 90 166
Highlander LE Plus V6 ПЕРЕДНИЙ 21 год 27 32 010 долл. США $ 35 060
Highlander LE V6 AWD 19 26 год 31 170 долл. США 34 140 долл. США 90 166
Highlander LE V6 ПЕРЕДНИЙ 20 27 29 837 долл. США 32 680 долл. США
Highlander Limited Platinum V6 AWD 20 26 год 42 236 долл. США 90 166 46 260 долл. США 90 166
Highlander Limited Платиновый V6 FWD 21 год 27 40 903 долл. США 44 800 долл. США
Highlander Limited V6 AWD 20 26 год $ 39 387 43 140 долл. США 90 166
Highlander Limited V6 FWD 21 год 27 $ 38 054 41 680 долл. США
Highlander SE V6 AWD 20 26 год 37 571 долл. США 41 150 долл. США 90 166
Highlander SE V6 ПЕРЕДНИЙ 21 год 27 36 237 долл. США 39 690 долл. США
Highlander XLE V6 AWD 20 26 год 36 503 долл. США 90 166 $ 39 980
Highlander XLE V6 ПЕРЕДНИЙ 21 год 27 $ 35 169 38 520 долл. США 90 166

Выбрать стиль

4WD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Ленд Крузер 4WD 13 18 75 875 долл. США $ 84 775

Показать только отличия

$ 33 114

75 875 долл. США

36 270 долл. США

$ 84 775

605 $ / месяц

1413 $ / месяц

Toyota Highlander в 2017 году получит более мощную и отзывчивую трансмиссию, но основными ее достоинствами являются качество езды, изысканность салона и место для восьми человек. Легенда своего времени, Toyota Land Cruiser — это как возврат к прошлому, так и демонстрация инженерного мастерства Toyota.
  • Широкий выбор силовых агрегатов
  • Гибкий второй ряд
  • Легкий доступ к третьему ряду
  • Замечательно управляемость
  • Шелковистая трансмиссия
  • Изолированный, бесшумный
  • Дизайн довольно мягкий
  • Базовый двигатель не работает
  • Немного насыщенный дизайн приборной панели
  • Астрономически дорого
  • Lexus LX 570 ненамного дороже
  • Не так роскошно, как должно быть внутри
30 миль на галлон 13 миль на галлон
28 миль на галлон 18 миль на галлон
Стандартные внедорожники 4WD
144.9
55 62,3
38.4 34,4
40,7 38,3
57.1 58,6
59,3 61
8 8
26.7 28,3
39,9 38,9
45.6 56,6
59 61,1
44.2 42,9
35,9 35,8
57.2 59,4
68,1 74
64.2 64,7
109,8 112,2
75.8 78
64,4 64,9
8 8.9
192,5 194,9
42,3 43
83.7 81,7
13,8 16,1
NA NA
Есть Есть
12.9 13,9
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
12.2 13,6
4-колесный диск 4-колесный диск
4-колесный
17.2 24,6
38,7 38,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
NA NA
P245 / 60TR18 P285 / 60VR18
Компактный Полный размер
NA NA
NA NA
P245 / 60TR18 P285 / 60VR18
3500 8100
3500 8100
3500 8100
350 810
350 810
4825
7385
Сталь Алюминий
18 х 7.5 18 х 8
Компактный Полный размер
Алюминий Алюминий
18 х 7.5 18 х 8
Алюминий Алюминий
215 @ 4800 401 @ 3600
NA NA
3.5 л / 211 5,7 л / 346
306 @ 5800 381 @ 5600
Газ / Электричество V-6 Обычный неэтилированный V-8
Порт / прямой впрыск Последовательный MPI
Обычная пошлина
29 15
28 18
30 13
1 8
Полный привод Полный привод
NA NA
NA NA
Вариатор с OD Автомат с OD
3.54
Нет
1.84
Нет
1.21
3,79
0.67
2,81
Электронный
1.43
1,00
0.82
4,79
Тойота Хайлендер Тойота Ленд Крузер
Спортивная Утилита Спортивная Утилита
S
Стойка Двойной рычаг
Стойка
Двойной рычаг Multi-Link
Двойной рычаг
3.31
Независимый
3.31
Жесткий мост
6,0 11.7
2,0

Сравнить Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 и Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.)

Мощность л. Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 × технические характеристики Подвеска Подвеска с зависимой передачей Размер шин
Очистить список
Toyota Highlander (2014-2016)
Toyota Highlander (2014-2016) 2.7Toyota Highlander (2014-2016) 3.5
Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 2.7Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 4.0Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 2.8dToyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (173 л.с.)
Всего Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 × Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) ×
Mark Toyota Toyota
Модель Highlander (2014-2016) 3.5 Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 PS)
Год 2014-2016 2013-2017
Кол-во дверей / мест 5 / (5-7) 5 / (5-7)
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса 2010-2135 2200 (2220)
Предельная масса брутто 2755
Максимальная скорость, км / ч 180 175 (175) Разгон 0-100 км / ч 8.7 12,5 (11,7)
Минимальный радиус поворота, м 5,9 5,8
Объем груза, мин. / Макс., Л 269/813 621/1934
Габаритные размеры, мм Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 × Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) ×
Длина 4865 4780
Ширина 1925 1885
Высота 1730 1890b 9016 9016 9016 9016 9016 Передняя / задняя Колея 1635/1650 1585/1585
Дорожный просвет 197 215
Характеристики двигателя Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 × Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) ×
Тип бензин Инжекторный турбодизель Common Rail
Рабочий объем, см3 3456 2982
Степень сжатия 9016 — 9016 — 9016 — количество компрессоров цилиндры V6 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 94х83 96×103
Кол-во клапанов 24 16
Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) ×
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая
Тип привода Автоматический полный привод Полный привод
Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 × Тойота Ленд Крузер Прадо (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) ×
Передний
Стойка Макферсон

Верхний и нижний А-образные рычаги (на двойных поперечных рычагах)
Задняя
многорычажная подвеска
9161
245/55 R19
245/70 R17, 265/60 R18
Диск 5×114,3 ET35 d60.1
6×139.7 ET25 d106.2
Характеристики тормозов Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 × Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) ×
Передний Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Дисковые вентилируемые
100 км Расход топлива, л. Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 × Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) ×
Город 14,4 9,8 (9,7)
Шоссе 8,4 7,3 (7,1)
Комбинированный 10,6 95 Дизель
Бак, л 72 87
Очистить список
Toyota Highlander (2014-2016)
Toyota Highlander (2014-2016) 2.7Toyota Highlander (2014-2016) 3.5
Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 2.7Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 4.0Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (190 л.с.) Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) 3.0d (173 л.с.)

Объяснение состава внедорожников Toyota

Toyota всегда знала, что нужно и чего хотят австралийские покупатели, что не более очевидно, чем сегодня, когда бренд представляет один из крупнейших модельных рядов внедорожников в стране.

Он также будет только расти — у Toyota на подходе два новых небольших внедорожника — Yaris Cross и Corolla Cross, которые объединятся и образуют восьмиместный модельный ряд с существующими моделями SUV.

Точно так же множество обновлений существующих внедорожников либо уже поступило в продажу, либо уже в пути.

16

Это может сбить с толку тех, кто ищет свой следующий внедорожник, поэтому мы разберем его и объясним иерархию и то, что вы можете ожидать от каждого варианта в линейке внедорожников Toyota.

Yaris Cross — это совершенно новая модель для японского гиганта, который намерен занять большую часть пирога продаж небольших внедорожников.

Новая модель маленького размера является самым маленьким внедорожником в линейке Toyota, уступая C-HR, и основана на хэтчбеке Yaris.

Таким образом, он разделяет ряд элементов дизайна и технологий с Yaris, хотя, очевидно, имеет более высокий клиренс.

16

Toyota предлагает два типа двигателей с Yaris Cross, в частности, гибридный вариант в своем автомобиле начального уровня.

Существует даже вариант с полным приводом — не всегда в категории небольших внедорожников.

16

Цены начинаются от среднего до высокого диапазона 20 000 долларов и доходят до отметки 40 000 долларов в зависимости от спецификации и двигателя.

Yaris Cross присоединяется к сегменту небольших внедорожников, в котором также представлены конкуренты Mazda CX-3, Honda HR-V и Ford Puma.

Corolla Cross

от Toyota была представлена ​​еще до презентации Yaris Cross, хотя мы не увидим Corolla Cross на австралийских дорогах до 2022 года.

Что касается модельного ряда Toyota, Corolla Cross ликвидирует разрыв между Yaris Cross и RAV4, одновременно выступая в качестве более практичной альтернативы C-HR.

16

Corolla Cross использует ту же платформу TNGA-C, что и хэтчбек Corolla, поэтому мы можем ожидать много комплекта Corolla в комплектации с более высокой посадкой.

Бензиновые и гибридные варианты будут доступны, он содержит большой 487-литровый багажник, и ряд средств активной безопасности будет стандартным.

C-HR был первым автомобилем Toyota, выпускавшим небольшой внедорожник, и в обозримом будущем он будет продаваться в Австралии.

Он отличается от вышеупомянутых внедорожников более привлекательным стилем, чем практичностью, с характеристиками стиля, отличными от Toyota, которые лучше всего подходят молодым парам, а не семьям.

16

На выбор предлагается двигатель с турбонаддувом или гибридный двигатель, и все они сочетаются с бесступенчатой ​​трансмиссией.

В C-HR меньше места для семьи, чем в таких конкурентах, как Honda HR-V, Mitsubishi ASX и Hyundai Kona, но C-HR действительно получает приличное количество комплектаций в стандартной комплектации.

16

Цены начинаются примерно от 30 000 долларов и становятся дороже для вариантов с более высокими характеристиками.

Toyota RAV4 получает корону как самый продаваемый автомобиль в модельном ряду Toyota, а также неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в Австралии.

Это средний внедорожник с пятью сиденьями и пятью дверями, доступный с двумя двигателями на выбор. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, хотя есть возможность установки полного привода.

16

Цена на Toyota RAV4 начинается чуть выше 31000 долларов, и он стоит выше небольших внедорожников, таких как C-HR, и ниже популярного большого внедорожника Kluger.

Toyota RAV4 уходит корнями в далекое прошлое, когда это был один из первых внедорожников, начавших это безумие. С тех пор он превратился в компетентный внедорожник среднего размера, предлагающий множество стандартных функций и технологий.

С этого момента все становится больше, начиная с большого внедорожника Kluger, который обслуживает семь пассажиров.

16

Kluger — один из самых продаваемых больших внедорожников в своей категории. Он оснащен одним бензиновым двигателем V6 с передним или полным приводом.

Несмотря на высокий клиренс и возможность установки полного привода, Kluger — это автомобиль, который вы выбираете для больших семей, а не для жесткого бездорожья.

Цены на полноприводную Toyota Kluger начинаются с чуть менее 45 000 долларов, а полноприводные версии начинаются с чуть менее 49 000 долларов.

Kluger приближается к обновлению, и ожидается, что автомобиль нового поколения появится в 2021 году.

16

Toyota Kluger следующего поколения появится в 2021 году

Гораздо более способным к бездорожью является Toyota Fortuner, большой внедорожный внедорожник на платформе Toyota Hilux ute.

16

Кузов универсал — более практичная альтернатива Hilux с семиместным сиденьем, но сохраняет большую буксирную способность, надежность на бездорожье и может преодолевать большие расстояния на дизельном двигателе.

Цены начинаются от отметки 50 000 долларов США и доходят до 60 000 долларов США за варианты с дополнительным комплектом.

16

Toyota Fortuner удовлетворит потребности покупателей, которым нужен большой семейный внедорожник, который также способен регулярно выезжать на бездорожье.Если вы уделяете первоочередное внимание дорожному использованию, комфорту и изысканности, на рынке могут быть несколько лучших вариантов — например, Kluger, описанный выше.

Toyota LandCruiser Prado, часто сокращенно Toyota Prado, является одной из самых продаваемых моделей больших внедорожников Toyota, заслужившей репутацию основного продукта линейки внедорожников Toyota за последние два десятилетия.

16

Это еще один из больших внедорожников Toyota с колесной формулой 4×4, с пятью дверями и вместимостью до семи человек.

Вы часто встретите владельцев Toyota Prado, которые демонстрируют его способность ездить куда угодно, высокую надежность и вместительность для большой семьи.

Это имя стало в Австралии синонимом вождения в глуши и буксировки караванов.

16

Цены на Toyota LandCruiser Prado начинаются в диапазоне от 50 000 долларов до 90 000 долларов за автомобиль высшего класса с дополнительными тонкостями.

Что касается модельного ряда Toyota, LandCruiser Prado находится в верхней части диапазона как по цене, так и по размеру, уступая лишь немного большему LandCruiser.

На последней ступеньке лестницы внедорожников Toyota находится флагман LandCruiser 200, который является не только одним из самых мощных внедорожников Toyota, но и самым большим.

16

LandCruiser сочетает в себе комфорт и роскошь с возможностями бездорожья и известен тем, что перевозит серых кочевников по всей Австралии с караваном на буксире.

Это большой пятидверный универсал, который в определенных вариантах может вместить до восьми пассажиров.

В настоящее время LandCruiser оснащен 4,5-литровым турбодизельным двигателем V8 в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Мощность передается на все четыре колеса, а для серьезных внедорожников он имеет двухдиапазонную передачу.

16

LandCruiser оснащен некоторыми из самых передовых внедорожных систем Toyota и оснащен широким спектром стандартного оборудования, чтобы соответствовать его роскошному позиционированию.

Это один из самых дорогих продуктов Toyota: от 80 000 до 125 000 долларов в зависимости от спецификации.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только время ограничено)

Подписаться

Сравнение кроссоверов Toyota

: Fortuner v Kluger v Prado

Нас всегда удивляло, сколько внедорожников Toyota продается, и для этого есть веская причина — люди знают бренд, знают репутацию и знают, что у них есть варианты выбора.

Имея это в виду, мы решили собрать три семиместных внедорожника японского бренда, чтобы испытать их: Toyota Fortuner , Toyota Kluger и Toyota LandCruiser Prado .

В 2016 году Toyota продала более 30 000 таких типов внедорожников, что легко превосходит продажи целых брендов, таких как Audi, BMW, Land Rover и Suzuki.

Toyota Kluger нацелена на городских покупателей — вы увидите множество таких автомобилей, объезжающих пригородные улицы. Доступен только с 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с передним или полным приводом.

Toyota Fortuner оснащается только 2,8-литровым турбодизельным двигателем, но может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также полным приводом во всех комплектациях.

LandCruiser Prado — единственная модель в этом сравнении, в которой можно выбрать бензиновый (4,0-литровый V6) или дизельный (2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом). Вы можете получить шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую версию дизеля, в то время как бензиновый — только шестиступенчатый автоматический.Все модели Prado имеют полный привод.

На первый взгляд они могут показаться странными товарищами по постели, но если учесть, что они пересекаются друг с другом по ценовому спектру, это становится немного понятнее.

Вот как они выстраиваются, в долларовом выражении (плюс дорожные расходы):

Toyota Fortuner

  • GX: 47 990 долларов с ручным управлением, 49 990 долларов с автоматом $ 61 990 Авто

Toyota Kluger

  • GX: 43 550 долларов США с приводом на 2 колеса, 47 550 долларов США с полным приводом
  • GXL: 53 550 долларов США с приводом на два колеса, 57 550 долларов США с полным приводом
  • Grande: 65 935 долларов США с приводом на 2 колеса, 69906 долларов США с полным приводом

Toyota LandCruiser Prado

  • GX с дизельным двигателем: 5494 долл. США : 61 190 долларов США с дизельным двигателем, 63 230 долларов США с дизельным двигателем, 62 210 долларов США с бензиновым двигателем
  • VX: 74 170 долларов США с бензиновым двигателем, 75 190 долларов США с дизельным двигателем для автомобилей для всех трех моделей, поэтому у нас были дизельные двигатели Fortuner Crusade и Prado Kakadu, а у Kluger — GXL.

    У всех семь сидений в стандартной комплектации, и в этом не так много места для третьего ряда и комфорта. По общему признанию, Prado больше и чувствует это, в Kluger легче всего садиться и выходить, а Fortuner в значительной степени разочарован своим странным механизмом складывания.

    Все они используют похожие мультимедийные системы, и ни одна из них не имеет расширенных возможностей подключения, как Apple CarPlay или Android Auto. Ни один из них не позволяет совершать телефонные звонки во время вождения, выбирая кого-то из контактов или набирая номер.Это типичная черта Toyota, и она болезненна.

    Поездка на Fortuner была болезненной, особенно по бездорожью, в то время как система кинетической динамической подвески Prado (KDSS) сделала его значительно более приспособленным к работе на неровной поверхности.

    Kluger был прилично отсортирован на гравийных гусеницах, и его комфорт на дороге был лучшим из этих трех с некоторым отрывом — он единственный здесь без шасси с лестницей на раме, а нижний центр тяжести монококового корпуса не только облегчает посадку и выход, но также помогает почувствовать себя значительно более похожим на машину.

    Какой из них вам подойдет? Что ж, если вам нужно уехать по бездорожью, вам понадобится Fortuner или Prado. Если вам нужен бензин и вам не нужно сбегать с проторенных дорог, вам следует рассмотреть Kluger, а не бензиновый Prado (если только вам не нравится на самом деле , как местный обслуживающий персонал).

    В конечном итоге выбор будет за вами. Возможно, вам даже не нравятся Toyotas, и это могло быть для вас бессмысленной тратой времени. Но независимо от этого и в зависимости от ваших личных обстоятельств мы надеемся, что эта статья даст вам представление о вариантах, к которым вы можете получить доступ, если вы категорически настроены на семиместный внедорожник Toyota.

    Полную историю смотрите в нашем видео выше.

    Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения Глена Салливана.

    В чем разница между трехрядными внедорожниками Toyota?

    Если вы ищете надежный, стильный и удобный внедорожник, то вы, вероятно, рассматриваете одну, если не все, модели внедорожников Toyota. Чтобы помочь вам решить, какой внедорожник Toyota вам больше всего подходит, мы собрали сравнение, в котором подробно описаны основные различия и сходства между моделями 3-рядных внедорожников Toyota 2018 года.

    Вам также может понравиться: Чем отличаются кроссоверы от внедорожников?

    Тойота 3-рядный внедорожник в сравнении

    [идентификатор таблицы = 30 /]

    Варианты двигателя

    Что касается производительности, каждая из этих моделей обладает уникальными возможностями, что уже можно увидеть по разнице в максимальной буксировочной способности. Highlander — единственный из этих внедорожников, который в настоящее время предлагает гибридный вариант, что отлично, если вам нужен более экономичный автомобиль.Он также поставляется с 2,7-литровым 4-цилиндровым или 3,5-литровым двигателем V6. 4Runner оснащен 4,0-литровым двигателем V6, а Sequoia и Land Cruiser — 5,7-литровым двигателем V8. Имея на выбор все эти варианты, вы обязательно найдете внедорожник Toyota, который обеспечивает желаемый уровень производительности.

    Безопасность и технологии

    С точки зрения безопасности, все эти внедорожники Toyota, за исключением 4Runner, стандартно поставляются с Toyota Safety Sense P, которая включает систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром. .Водители (и пассажиры) также могут воспользоваться широким спектром стандартных и доступных технологий и элементов комфорта, таких как аудиосистема Entune ™, стандартная камера заднего вида, доступные кожаные сиденья и сиденья с подогревом, и многое другое. Toyota Land Cruiser обязательно понравится семьям за полный комплект с одной комплектацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *