Самый дешевый полный привод: 10 самых дешевых полноприводных машин России

Содержание

Модельный ряд и цены Jaguar 2021 в Москве у официального дилера Ягуар

Выберите автомобиль, отражающий вашу суть, по лучшей цене у официального дилера Ягуар в Москве, компании INCHCAPE. Предлагаем полную линейку моделей Jaguar 2021 года, разные комплектации. У нас действуют программы лояльности и привилегии от автопроизводителя из Великобритании.

Модельный ряд Ягуар 2021 года

Каждая модель Jaguar яркая и неповторимая. Образец инженерного искусства, безупречный до последней детали. Роскошные, современные, но не утратившие легендарной аутентичности. Авто для избранных, кто не привык идти на компромисс между безопасностью, комфортом, динамикой.

В линейке моделей Ягуар 2021 года каждый выберет для себя идеальный автомобиль. В нашем автосалоне в Москве в продаже:

Jaguar XF

Седан бизнес-класса со смелым дизайном. Роскошный, современный. Солидный вид и мягкий ход даже на ухабистых дорогах, не мешают ему превратиться в подобие спорткара. Нужно лишь чуть сильнее нажать на педаль акселератора. Независимо от комплектации, передвижение сопровождается комфортом и незабываемыми ощущениями. Доступно пять модификаций.

Jaguar F-PACE

Среднеразмерный кроссовер от компании Jaguar, воплощение практичности и комфорта. Удобен как для поездок по загруженному городу, так и для дальних путешествий. Уверенно чувствует себя на бездорожье, удивит динамикой, послушностью в управлении, как у спортивного купе.

Ф-Пейс создан для приключений. Здесь есть всё необходимое для активных людей: вместительный багажник (при сложенных сидениях кроссовер превращается в полноценный фургон), развлекательный центр со встроенной навигацией, модулем GSM 3G/4G и функцией синхронизации со смартфоном, интеллектуальные системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное передвижение, неважно, маневрируете вы по городу или мчитесь по шоссе.

Jaguar E-PACE

Самый компактный кроссовер в линейке моделей Ягуар - послушный в управлении, манёвренный, идеальный для города. Это не мешает ему справляться с бездорожьем на равных с рамными внедорожниками. Роскошный внутри, элегантный, изысканный снаружи. Чистокровный Jaguar. Благодаря системе адаптации подвески и трансмиссии к манере вождения, дорожным условиям, высокопроизводительным моторам Ingenium и низкому лобовому сопротивлению E-PACE радует превосходной динамикой, управляемостью, экономным потреблением топлива (около 6 л в смешанном цикле).

Jaguar I-PACE

Кроссовер с электрическим сердцем, поражающий великолепной динамикой. Первый электромобиль от Ягуар, самый технологичный в линейке автопроизводителя. Электрокар, идеальный как для поездок по городу, так и путешествий по стране. Благодаря двум мощным электродвигателям по 200 л. с. каждый он с лёгкостью справляется с бездорожьем, уверенно ведёт себя на дороге. Разгон до 100 км/ч - 4,8 с. На одном заряде способен преодолеть 480 км. Но это не помешает вам продолжить поездку. Поддерживает быструю зарядку от станций на 50 или 100 кВт. Зарядить аккумуляторы до 80% можно всего за 90 или 40 минут.

При зарядке от розетки 220 В с использованием встроенного однофазного зарядного устройства за каждый час восполняется запас энергии, достаточный для проезда 11 км. С зарядной станцией Jaguar Wallbox — по 35 км за час.

Jaguar F-TYPE

Квинтэссенция спортивного автомобиля. Спорткар для аристократов, заставляющий биться сердце сильнее. Чистокровный Ягуар, достойный наследник легендарного E-TYPE. F-TYPE невозможно не заметить в городском потоке. Он особенный, неповторимый. Комфортный для ежедневных поездок, удивляющий на дороге. Он заряжает адреналином и одновременно безопасен, даже когда скорость перевалила за 200 км/час.

Системы стабилизации, адаптивная подвеска, интеллектуальное распределение крутящего момента между осями, тормозные колодки с увеличенной площадью контакта гарантируют полный контроль над происходящим. Идеальное вхождение в повороты. Высокопроизводительный мотор (5,0 литровый V8 мощностью 575 л. с) способен разогнать авто до 320 км/ч, преодолевая отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с. F-TYPE - мечта, которая ждёт вас в нашем салоне. В продаже версии купе и кабриолет.

Jaguar SVO

У нас можно заказать и купить имеющиеся в салоне эксклюзивные модификации с улучшенными характеристиками от технического подразделения SVO: спортивное купе F-TYPE SVR, кроссовер F-PACE SVR. Для заказа доступны уникальные опции и цвета. Автомобили Jaguar SVO — это новый уровень роскоши и неповторимые ощущения, недоступные остальным.

Цены и комплектации Ягуар

Стоимость зависит от комплектации, дополнительного оборудования. Мы официальный дилер, предлагаем лучшие условия. Большой выбор расцветок, колёсных дисков. При покупке авто в нашем автосалоне вы вступаете в элитный клуб с множеством привилегий:

  • подменный автомобиль на время ремонта с программой сохранения мобильности;
  • поддержка на дороге: ремонт или бесплатная эвакуация в крупных городах, на междугородных трассах России;
  • обслуживание со скидкой до 50% при покупке Сервисного пакета и др.

Не можете сделать выбор или хотите и хотите лично познакомиться с модельным рядом Ягуар? Запишитесь на тест-драйв по телефону +7(495) 785-11-11.

Mercedes представил свой самый дешевый электромобиль

Марка Mercedes представила электрический кроссовер EQA. Как и ожидалось, машина является не более чем слегка переделанной версией бензиновой модели GLA, от которой она отличается преимущественно иным оформлением передней и задней частей кузова. Базовая стоимость электрокара в Германии с учетом НДС составляет 47 тысяч 540 евро.

Если внешность EQA не была большим секретом, то про начинку мы узнали только сейчас. В базе автомобиль получил единственный электромотор мощностью 190 л.с. и передний привод. До сотни такая машина разгоняется за 8,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 160 километров в час.

Похоже, базовый EQA ориентирован в первую очередь на китайский рынок, где полный привод и высокие динамические характеристики не являются основным требованием клиентов. Об этом свидетельствует и запас хода в 486 километров, который подсчитан по принятой в Китае методике NEDC. По европейской системе WLTP этот показатель равен 426 километрам.

Интересно, что переднеприводный EQA оснащен асинхронным электромотором, что роднит его с первыми моделями «Теслы». Немецкая машина получила индекс «250» и батарею с полезной емкостью на 66,5 киловатт-часов (полная емкость достигает почти 80 киловатт-часов). Бортовое зарядное устройство обладает мощностью в 11 киловатт, а от источника постоянного тока электромобиль может заряжаться энергией мощностью до 100 киловатт.

65 Фотографии

Также анонсирована и более мощная версия с дополнительным задним мотором на постоянных магнитах и полным приводом. Отдача вырастет до 272 лошадиных сил. Увеличат и батарею: автопроизводитель обещает, что запас хода по WLTP превысит 500 километров.

По сути, EQA стал компромиссной моделью, замена которой ожидается после 2025 года. К этому моменту Mercedes должен подготовить совершенно новую компактную архитектуру, создаваемую исключительно для электромобилей.

Выбираем недорогой полноприводный автомобиль (не кроссовер)

Владельцы полноприводных автомобилей ликуют в такие дни, как вчера и сегодня. Ведь по снежной каше ездить на AWD-моделях — сплошное удовольствие. Даже если мы говорим не про кроссоверы, а про обычные легковые машины. К сожалению, полноприводных седанов, хетчбэков и универсалов в доступных сегментах почти нет. Зато есть наша «Автобарахолка», где можно найти даже полноприводный Passat B3. Как вы уже догадались, в сегодняшней подборке — недорогие полноприводные автомобили из прошлого. Никаких кроссоверов и внедорожников.

Audi 80

Компания Audi одной из первых начала массово ставить полный привод на свои легковушки, когда модой на кроссоверы еще и не пахло. Задолго до выхода в Ингольштадте первого SUV здесь выпустили массу Quattro-моделей, в которых двигатель вращал обе оси. Для «гражданских» Audi 80 B3 предлагалась широкая линейка моторов объемом от 1,6 до 2 литров. Полный привод был доступен для версий с бензиновыми агрегатами 1,8 и 2,0.

На «Автобарахолке» всего за $1,5 тыс. по курсу продается 1,8-литровая «бочка» с трансмиссией Quattro. На машину установлена механическая коробка передач, а пробег 34-летнего седана (согласно данным в объявлении) составляет 200 тыс. км. Автомобиль бордового цвета, с 14-дюймовыми колесами, сигнализацией и люком. Зимой на такой «Аудюхе» намного проще выехать со двора, чем на моноприводном варианте модели.

BMW 5-Series

Вот еще одна премиум-модель — BMW 5-Series. Универсал бизнес-класса в кузове Е34 продается почти за $4 тыс. в эквиваленте. Машина 1993 года выпуска с пробегом 366 тыс. км. Подавляющее большинство Е34 на нашем рынке — с приводом на заднюю ось. Полный привод тогда ставился только на 2,5-литровые бензиновые версии. На данный экземпляр еще установлено итальянское газовое оборудование. Продавец уверяет, что работает все как часы.

В объявлении указано, что на эту BMW поставлены новые шины и аккумулятор. Полный привод функционирует. Автомобиль синего цвета и, судя по фотографиям, достаточно ухожен. Кузов для своих лет в нормальном состоянии. Имеются литые диски. Конечно, цена немножко кусается, но, можно сказать, перед нами своего рода эксклюзив. Не каждый день встретишь Е34 с приводом на обе оси.

Mazda6

Единственное поколение Mazda6 MPS выпускалось непродолжительное время: с 2005 по 2008 год. Машина оснащалась 2,3-литровым турбомотором на 260 л. с. и исключительно механической коробкой передач. На переднем приводе реализовать потенциал агрегата было бы сложно, поэтому японцы поставили на эту «шестерку» полный привод. Обычных (не MPS) Mazda6 с полным приводом не было. Достаточно редкий автомобиль продается за $5,4 тыс. по курсу.

На машину установлен спортивный выхлоп и новая магнитола с AUX и флешками. Аудиосистема здесь от фирмы BOSE. Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 227 тыс. км. Конечно, MPS — это аппарат для тех, кто знает, что это за машина. Подойдет как альтернатива Subaru. До сотни такой седан разгоняется за 6,6 секунды. Намного быстрее, чем бóльшая часть новых моделей на нашем рынке.

Mitsubishi Space Runner

Вообще Space Runner — это не тот автомобиль, который ожидаешь увидеть на линии старта соревнований по драгу. Обычный дедовский компактвэн. Но данный экземпляр задаст жару иной «заряженной» BMW. Продавец уверяет, что на этот Space Runner первого поколения установлен 2,4-литровый турбомотор мощностью 260 л. с. Крутящий момент — 460 Н·м. До сотни машина разгоняется за 5,5 секунды!

«Продажа только с переоформлением», — написано в объявлении. С конвейера данный Space Runner сошел в 1998 году, но, конечно, не в таком виде. Заявленный пробег — 400 тыс. км. Сегодня это настоящий волк в овечьей шкуре. Можно тягаться даже с легендарными Evo, которые стоят заметно дороже.

Subaru Impreza WRX STI

За $4,4 тыс. по курсу в Минске продается Subaru Impreza WRX STI. Автомобиль в представлении не нуждается. Эта легендарная модель отлично показала себя в ралли. С постоянным полным приводом на борту она способна подарить незабываемые ощущения от езды по снегу. Каждому автолюбителю следует хотя бы один раз в жизни прокатиться на подобной машине!

Автомобиль 1994 года выпуска с пробегом 400 тыс. км. Это первое поколение данной модели. Под капотом — 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 250 л. с. Продавец уверяет, что двигатель и коробка в порядке. Кузов тоже в нормальном состоянии и в «правильном» цвете. Ему бы еще золотистые колесные диски…

Volkswagen Passat B3

Вишенка на торте — полноприводный Volkswagen Passat B3 в кузове универсал белого цвета. Да, бывали «бэ-третьи» и с приводом на две оси: AWD был доступен только для моторов 1,8 и 2,0. С приводом Syncro были еще и «Гольфы» второго поколения (парочка даже продается на нашем сайте).

Данный экземпляр покинул завод в 1991 году. За 30 лет машина намотала 123 765 км. Не так уж и много. Продается Passat за $1,3 тыс. в эквиваленте. На автомобиль установлены кондиционер и современная магнитола. Коробка передач — механическая. Встретить такую же машину на дороге будет непросто.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Класс

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Автодом с самой высокой проходимостью. Полноприводные дома на колёсах (4х4) Hymer ML-T 560/580 и ML-I 560/580

          Среди желающих  приобрести дом на колёсах немало тех, кто предпочитает активный отдых (охота, рыбалка, велоспорт, альпинизм и др.) Они хотят иметь возможность беспрепятственно отправляться в горную местность, подъезжать к берегам водоёмов, к  лесным массивам, продвигаться по заснеженным трассам.

        Специально для таких клиентов наша компания представляет полуинтергированные полноприводные автодома HYMER ML-T 560/580 4×4 на шасси Мерседес Спринтер.      

      Полный привод обеспечивает повышенную проходимость,  увеличенный клиренс (+12 см. относительно обычного MB Sprinter)  позволяет увереннее контролировать автомобиль при движении в сложных условиях.

 

 

Такой автодом позволит водителю чувствовать себя увереннее на горных дорогах, особенно в условиях скользкого покрытия. Он сможет преодолевать такие подъёмы, на которых обычный дом на колёсах будет безнадёжно буксовать.   При движении под уклон полный привод «простит» водителю ошибки, которые в случае обычной трансмиссии могут вызывать опасное скольжение колёс ведущего моста. 

        Полноприводный  дом на колёсах не потеряет своей практичности в обычных городских условиях и, что немаловажно, техническая допустимая масса будет не выше 3500 кг, что даст возможность управлять автодомом 4х4, имея водительскую категорию прав «B».

К тожу же у него есть всё, что положено иметь дому на колёсах:

-зона отдыха со столом

 

 — кухонная зона с краном и раковиной, плитой на 3 конфорки, вместительными шкафами

 

— холодильник Truma 142л


 

 

-душ-туалет совмещенный

 

-Зона спальни в автодоме модели HYMER ML-T 560

 

-зона спальни в модели HYMER ML-T 580

 

— огромный багажник-гараж 350 кг — двери 121х100 см,

 

 

Автодом имеет следующие параметры:

Длина,см

698

Ширина, см.

222

Максимальная высота, см.

198

Количество пассажиров

4

Количество кроватей для взрослых

2

Количество дополнительных детских кроватей

1

Количество мест за столом

4

 

 

      Помимо полуинтегрированных полноприводных автодомов компанией Hymer представлен интегрированные автодома (4х4)  Hymermobil ML-I 560/580.

 

        Они также обладают всеми преимуществами полноприводных авто, имеют практически те же параметры, что  Hymer ML-T 560/580, но при этом внешне отличаются дизайном и являются более вместительными (4 основных спальных места +1 дополнительное)

 

         С автодомами Hymer  вы сможете с комфортом путешествовать, смело отправляться в поездки  по труднопроходимой местности, при этом приятно проводить время, активно отдыхать и не думать о том, что попадёте в «безвыходную ситуацию».

 

Более подробно с представленными моделями можно ознакомиться, перейдя по нижеуказанным ссылкам:

Hymer ML-T

Hymer Hymermobil ML-I

 

За настоящий честный полный привод

15 мая 15:00 2016 by Сергей

Просмотров: 3 003

Есть две категории автолюбителей, выделяющихся на общем фоне технической некомпетентности: субароводы и уазоводы. Первая категория – это мажоры, не имевшие необходимости получать техническое образование, вторая – хм, их противоположности, с трудом имевшие возможность осилить хоть какое-то образование. Впрочем, и это можно считать общим природным фоном россиеживущего населения: достаточно вспомнить сколько в вашем классе было детей, способных учиться без троек, а сколько тех, на которых оттачивали свое мастерство управления трудными подростками незамужние суровые тетки из пединститутов. По-настоящему владельцы субар и уазов отличаются способностью на невежестве выращивать мифы о невероятных свойствах своих машин.

Самый лелеемый повод любить себя у владельца Субары – это “настоящий честный полный привод”. УАЗовод же по поводу того же полного привода испытывает заметный комплекс неполноценности: “да вот, ну эта, он, у нас, в общем, таво, не постоянный… но зато…”.

А вокруг еще бегают автоэксперты и маркетологи, у которых свои понятия о кроссоверности, честности, управляемости и распределямости мощности.

Вот рекламный проспект прямо на сайте Mitsubishi Motors для режима 4HLc от “паджерика”:

полный привод с блокировкой межосевого дифференциала

Равномерное распределение мощности на все колеса для отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью.

Опустим пока явный технический бред про “все колеса”, которым можно одной блокировкой распределить мощность, и поверим, что действительно происходит так, как написано: все четыре колеса жестко прицеплены к коленвалу и поэтому вращаются с одинаковой силой, т.е. имеем тот самый, “честный полный привод”.

Благодаря тому, что момент двигателя передается на 4 колеса, имеем в два раза большую по сравнению с недоприводом, силу трения и поэтому эффектно, без визга, потерь на пробуксовку, разгоняемся по сухому асфальту на прямой, доезжаем до поворота и, ожидаемо даже для советского школьника, вспоминаем, что

каждое колесо в повороте проходит свой собственный путь по своей траектории и значит должно вращаться с разной скоростью.

Но наш-то “честный полный привод”, если он действительно “честный”, такой возможности не оставляет, и три из четырех колес начинают вращаться со скоростью либо больше, либо меньше линейной, три из четырех колес начинают пробуксовывать, три из четырех колес полностью выбирают продольное сопротивление, и их поперечное сопротивление падает до нуля (то же самое происходит, когда при старте на скользкой дороге заднеприводный автомобиль вихляет задней частью, а переднеприводный передней – буксующие колеса почти не имеют боковой силы трения) – и вот как в такой ситуации можно говорить об “отличной управляемости”? Да нет там никакой управляемости и быть не может:

машина со всеми включенными блокировками “на честном полном приводе” спокойно летит кирпичом прямо,

не обращая внимания положения руля – в чем убедились еще инженеры Audi после позорных поражений своей Quattro на ее первых гонках.

Теперь должно стать понятно, что “полный честный привод” имеет крайне узкую область применения и не может существовать ни на одном реальном автомобиле, а в жизни каждый полный привод имеет ту или иную степень “нечестности”. Даже если этот автомобиль – Субару.

Крайняя степень нечестности – это использование того же решения, что у полно- и заднеприводных автомобилей: три дифференциала.

Два на каждой из осей, чтобы правые и левые колеса могли вращаться независимо друг от друга и третий между осями – чтобы “распустить” переднюю и заднюю ось. Так было сделано у нашей Нивы, такой режим имеют все кроссоверы, так работает режим 4H суперселекта у паджеро. Именно эта схема называется “постоянным полным приводом” потому, что двигатель постоянно подключен ко всем колесам.

Слово “постоянный” греет душу владельца, принося уверенность, что уж раз постоянный, то наверняка и “честный”, и деньги плочены совсем не зря, а ручки и кнопки с какими-то “блокировками” придуманы для непонятного экстрима, который и не нужен вообще, и от него машина портится.

Беда постоянного подключения приходит при первой попытке использовать полный привод по настоящему предназначению – на дорогах с неравномерным сцеплением каждого колеса.

У городского жителя – это гололед, когда часть колес на асфальте, часть на льду; у рыбака-охотника – при попытках пролезть через грязь; у путешественника – когда нужно преодолеть сложную геометрию, и одно из колес оказывается в глубокой канаве. Точно так же, как один дифференциал недопривода ограничивает максимальный момент левого и правого колес силой трения того колеса, которое имеет самое слабое сцепления, точно так же три дифференциала постоянного полного привода оставляют вращающимся только одно из всех четырех колес, стоит ему попасть на скользкую поверхность. На этом “постоянный полный честный” сразу кончается, а его владельца-владелицу обуревает адская смесь паники-позора-жалости к себе.

Самое дешевое и очевидное решение в этой ситуации: заклинить хотя бы один дифференциал, обычно между передней и задней осью

– в такой ситуации уже не до управляемости – и заставить крутиться хотя бы два колеса из четырех – одно спереди и одно сзади. В легких ситуациях этого достаточно. После победы над собственной паникой владелец “постоянного полного” трясущимися руками перелистывает руководство, в первый раз, замирая от страха, дергает ручку “блокировки”, благополучно съезжает с парковочного места у супермаркета, получает порцию эндорфина и весь вечер обзванивает знакомых, как его здорово сегодня выручил его внедорожник.

Режим полного привода, когда передняя и задняя ось подключены к двигателю жестко, а правые и левые колеса разделены дифференциалами, имеется буквально на каждом кроссовере, не говоря уж о внедорожниках, даже если ручка-кнопка блокировки отсутствует в явном виде – ее роль играют электронные или гидромеханические системы, которые включаются автоматически на основе сигналов от каких-то хитрых датчиков.

Суперселект “похерика” называет такой режим 4HLc.

Схема “три дифференциала+блокировка между осями” – отлично зарекомендовавший себя вариант для автомобилей, предназначенных для общего пользования, который реализует тяговый потенциал на сухом асфальте, позволяет использовать хлипкую и легкую трансмиссию так, что каждый из узлов испытывает меньшие нагрузки, и

сейчас автомобилей с другими схемами полного привода почти и не осталось.

Считать ли ее “честным-полным” – дело вкуса и технической компетенции.

Но тем не менее есть у “постоянного подключения” и недостатки.

В первую очередь – это не являющееся необходимостью усложнение конструкции и снижение надежности. Третий дифференциал да еще с механизмом блокировки – деталь не самая дешевая, не самая простая, а кроме того, выход из строя практически любого элемента трансмиссии полностью обездвиживает автомобиль.

Военные в решение дилеммы “честный полный привод отлично тянет, но не поворачивает” пошли альтернативным путем: между передней и задней осями нет никакого дифференциала в принципе, вместо него стоит дешевый “размыкатель” с двумя положениями: выключен и включен. В первом случае весь момент от двигателя идет только на одну (обычно заднюю) ось и автомобиль может спокойно, с большой скоростью двигаться по хорошему покрытию как обыкновенный монопривод. Во-втором случае, когда дорога ухудшается, скорость падает, а управляемость перестает играть критическую роль, жестко подключается вторая ось, и получается режим, полностью аналогичный “постоянному приводу с включенной блокировкой”. Очевидно, что такая разновидность полного привода получила название “подключаемого” и сохранилась ради дешевизны и надежности. Автомобиль, у которого конструктивно предусмотрено движение лишь на заднем или переднем приводе, легко переживает поломки в дороге и доезжает до сервиса своим ходом на живых остатках трансмиссии.

Какой из двух подходов – с постоянным подключением через вихляющиеся сателлиты или подключаемое через твердую железку – считать “настоящим честным полным приводом”? По мне, дак это вопрос для подростков и автоэкспертов. Одним это интересно, другим за это деньги платят.

Однако Митсубиши и тут умудрилась всех переиграть. Ее инженеры не стали решать, какой из подходов лучше, а просто добавили к режимам 4H (три свободных дифференциала) и 4HLc (тоже, но центральный дифференциал заблокирован) еще и 2H – только задняя ось, как у подключаемого привода, который применяется на хорошем сухом асфальте и позволяет что-то там немного экономить.

Вся история на “постоянном/подключаемом”, однако, не кончается. На том же Митсубиши Моторс все у того же многострадального Паджеро есть еще заявление:

в этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси.

Опять антинаучный бред – “мощь” соответствует крутящему моменту, который равен силе трения, которая отнюдь не собирается распределяться под колесами в никаких отношениях, но рассказ про то, что имеют в виду маркетологи, это уже несколько другая тема: про частичные блокировки, которые по сути те же дифференциалы, но не ограничивающие момент от двигателя силой трения под самым “слабым” колесом – таким образом достигается максимальный компромисс между сохранением тяги полного привода без потери управляемости независимой передачи момента на каждое из колес.

Топ-10 самых дешевых полноприводных автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов

Уже с наступлением осени украшения для Хэллоуина быстро становятся видны на крыльцах; листья становятся янтарными, медленно опадают и скоро покроют газоны, тротуары и улицы.

Более прохладные дни и более серая погода заставляют нас думать о крупных городах в США, которые этой зимой столкнутся с сильными дождями, мокрым снегом, льдом или снегом. Такие города, как Денвер, Кливленд, Сиэтл, Детройт и Питтсбург. В ненастную погоду полноприводный автомобиль имеет наибольшее преимущество перед альтернативами с передним или задним приводом.

Если вам нужен доступный по цене новый полноприводный автомобиль, вам повезло: мы составили этот список из 10 самых дешевых автомобилей с полным приводом, все по цене менее 25 000 долларов и все в продаже сегодня.

Посмотреть все 11 фотографий

Subaru Impreza Sedan 2021 (механическая коробка передач): 19720 долларов США

Список дешевых полноприводных автомобилей начинается с седана Subaru Impreza, который при оснащении пятиступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет сэкономить 1300 долларов на опциональном вариаторе. Полный привод и 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входят в стандартную комплектацию этого седана с пятью пассажирами, а экономия топлива, оцененная EPA, составляет 23/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фото

2020 Ford EcoSport S: 22 835 долларов

Следующий защитник бережливости — необычный, редко встречающийся и странный Ford EcoSport S. Его дополнительная система полного привода стоит 1595 долларов по сравнению с версией FWD, которая также модернизирует EcoSport до более мощного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов крутящего момента. Предлагая расчетную экономию топлива 23/29 миль на галлон (город / шоссе), Ford EcoBoost был бы идеальным в перегруженных городах с влажной погодой.

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Hyundai Kona SE: 22 975 долларов

Довольно симпатичный кроссовер Hyundai Kona SE в полноприводной форме стоит на 1400 долларов больше, чем его переднеприводный аналог, и передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Приведенный в действие рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента, Kona SE начального уровня с системой полного привода имеет расчетную экономию топлива 26/30 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фотографий

Chevrolet Trax AWD LS 2021: $ 23 015

Еще один автомобиль, который нечасто можно увидеть на дороге, — Chevrolet Trax, и этот малолитражный кроссовер предлагает приличную экономию топлива в 24/29 миль на галлон (город / шоссе) .В самой дешевой комплектации Chevrolet Trax LS оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За привлекательные 620 долларов Chevy Trax может получить систему полного привода.

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Kia Seltos LX: $ 23 110

Вероятно, самый красивый автомобиль в этом доступном обзоре AWD, Kia Seltos LX 2021 года стандартно поставляется с полным приводом. Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей в паре с рядным четырехцилиндровым двигателем распределяет мощность на все четыре колеса; расчетный расход бензина составляет 27/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Subaru Crosstrek (механическая коробка передач): 23 295 долларов США

Если механическая коробка передач не совсем ваша вещь, но экономия денег — вы можете научиться использовать шестиступенчатую механическую коробку передач в Subaru Crosstrek, потому что это поможет вам сэкономить 1350 долларов. Показатели экономии топлива оцениваются в 22/29 миль на галлон (город / шоссе). Член обширного семейства полноприводных автомобилей Subaru, Crosstrek с механической коробкой передач, также использующий 2,0-литровую четверку-боксер, вероятно, намного более приятен в менее загруженных регионах.

Посмотреть все 11 фото

2020 Honda HR-V AWD LX: 23 540 долларов

Приводится в действие 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента вместе с вариатором, полный привод является дополнительным на Honda HR-V AWD LX за 1500 долларов. По оценкам EPA, расход бензина этого малолитражного кроссовера составляет 27/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фото

Subaru Legacy 2020: $ 23 645

Базовая модель Subaru Legacy приближает нас к концу нашего списка 10 самых дешевых автомобилей с полным приводом.Он оснащен трансмиссией CVT и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива 27/35 миль на галлон (город / шоссе) делает Legacy самым экономичным транспортным средством в этом списке.

Посмотреть все 11 фото

Mazda CX-3 Sport AWD 2020: 23 735 долларов

Выбор полноприводной Mazda CX-3 требует надбавки в 1400 долларов по сравнению с моделью FWD, а в дождливом северо-западном городе, таком как Портленд, штат Орегон, мы уверены, что система полного привода полезна круглый год.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-3 выдает 148 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает экономию топлива 27/32 миль на галлон (город / шоссе) по оценкам EPA.

Посмотреть все 11 фото

Mazda CX-30 2021 года с полным приводом: 24 400 долларов США

Во главе нашего списка из 10 автомобилей с полным приводом стоимостью менее 25 000 долларов США находится Mazda CX-30 2021 года. Как и CX-3, Mazda CX-30, оснащенная трансмиссией AWD, повышает цену на 1400 долларов по сравнению с версией с передним приводом. CX-30 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.Его оцененная EPA экономия топлива составляет 24/31 миль на галлон (город / шоссе).

10 самых дешевых автомобилей с полным приводом до 25000 долларов

  • Subaru Impreza Sedan 2021 года (механическая коробка передач): 19720 долларов США
  • Ford EcoSport S 2020 года: 22835 долларов США
  • Hyundai Kona SE 2021 года: 22975 долларов США
  • 2021 Chevrolet Trax AWD LS
  • 2021 Kia Seltos LX: 23 110 долларов США
  • Subaru Crosstrek 2021 года (механическая коробка передач): 23 295 долларов США
  • Honda HR-V AWD LX 2020 года: 23 540 долларов США
  • Subaru Legacy 2020 года выпуска: 23 645 долларов США
  • Mazda CX-3 Sport AWD 2020 года выпуска: 23 735 долларов США
  • Mazda CX 2021 года -30 AWD: $ 24 400

Лучшие малые полноприводные автомобили

Если вы живете в районе, подверженном сильным снегопадам, дождю или другим неблагоприятным условиям, полноприводная трансмиссия может предложить дополнительную безопасность и уверенность.Более того, полный привод может помочь вашему автомобилю лучше управлять даже на сухом асфальте. Лучшие маленькие полноприводные автомобили чрезвычайно выигрывают от этой технологии. В последние годы производители разработали системы, способные заставить полноприводные автомобили ощущать себя как автомобили с задним приводом, пока не потребуется дополнительная тяга. Системы также могут быть сконфигурированы для передачи мощности на внешнее заднее колесо при маневрах в поворотах или туда, где больше всего требуется тяга. Более того, эти сложные системы также предлагаются в моделях по популярным ценам.

Audi A3

Совершенно новый для 2015 модельного года Audi A3 — последняя модель из Ингольштадта, которая может похвастаться системой полного привода Quattro среди своих предложений. Независимо от того, выбирают ли покупатели 220-сильные модели с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 258 фут-фунт или модели с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фут-фунт, полноприводная трансмиссия может быть иметь. Все это, наряду с исключительной отделкой и отделкой, которые Audi применяет в своих автомобилях, а также акцентом компании на топливной экономичности и удовольствии от вождения, делает Audi A3 одной из самых привлекательных новинок 2015 модельного года.Полноприводные модели Audi A3 начинаются с 32 900 долларов.

Audi TT / TTS

Скорее спортивный грандиозный туристический автомобиль, чем спортивный автомобиль, культовая модель Audi TT предлагает преимущества полного привода Quattro по всем направлениям — будь то купе, кабриолет или высокопроизводительная версия TTS. стилизованный автомобиль. Базовые модели оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-сила-футов.Более производительные модели TTS получают 265 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента от доработанной версии того же двигателя. Модели TT получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а TTS — шестиступенчатую механическую коробку передач. Уникальный внешний вид TT отражается в конфигурации интерьера. Цены начинаются с 40 350 долларов за TT и 48 700 долларов за TTS.

BMW 2 серии

Если вы едете купе или кабриолет с самым маленьким предложением BMW в США, полный привод доступен в качестве опции.Мощность для моделей BMW 228i xDrive обеспечивается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. Единственное предложение — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Многие считают, что автомобили BMW 2 серии являются современной реинкарнацией легендарного спортивного купе BMW 2002. Они предлагают выдающуюся управляемость, красивую отделку интерьера и, конечно же, яркую бело-синюю округлую форму, которая является логотипом BMW. На 2015 год цена BMW 228i xDrive Coupe начинается с 33 900 долларов; в то время как 228i xDrive Convertible цена начинается с 39 700 долларов.

BMW 3 серии Gran Turismo

Тем, кто хочет получить от BMW 3 серии чуть больше полезности, компания предлагает BMW 3 серии Gran Turismo 2015 года. Четырехдверный хэтчбек с пятью пассажирами может быть оснащен двумя двигателями. Базовая модель 328i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. 335i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фут-фунт.Оба автомобиля оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW и полным приводом. Если вам нужно место для перевозки вещей время от времени, не хотите универсал, но вы цените ощущение отзывчивого автомобиля, BMW 3 серии Gran Turismo вполне может быть тем, что вы искали. Цена 328i GT начинается с 41 850 долларов, а цена 335i GT — с 47 250 долларов.

Форд Фьюжн

Что касается семейных седанов, вам будет сложно найти в ценовой категории Fusion автомобиль с более стильным дизайном, более высоким техническим коэффициентом и столь же приятным опытом вождения.В дополнение к полноприводной трансмиссии Ford предлагает множество технических решений, в том числе интеллектуальный круиз-контроль, самостоятельную парковку, мониторинг слепых зон и усовершенствованную систему интерфейса водителя Ford Sync для второстепенных функций. Чтобы получить полноприводную трансмиссию, вы закажете свой Fusion, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фут-фунт. Вы также получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Цены начинаются с 28 325 долларов за Ford Fusion 2015 года с полноприводной трансмиссией.

Mini Cooper Paceman ALL4

Если вам нравится Cooper Hardtop, но вы хотите, чтобы у него был полный привод и более просторный салон, возможно, вам стоит обратить внимание на Mini Cooper Paceman. Более крупная и вместительная модель Paceman сохраняет классический силуэт Mini и двухдверный кузов. Для полного привода ваша первая возможность будет с Paceman S. Эта модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 177 фунт-сила-футов.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Для большей производительности выберите John Cooper Works Paceman мощностью 208 лошадиных сил и 192 фунт-сила-футов от обновленной версии 1.6. Цена на Paceman ALL4 начинается с 28 600 долларов США; John Cooper Works Paceman ALL4 начинается с 35 600 долларов.

Мерседес-Бенц CLA

Новое предложение Mercedes начального уровня произвело большой фурор, когда было объявлено о выпуске модели 2014 года со стартовой ценой в 31 500 долларов.Mercedes-Benz CLA, очень похожий на элегантное четырехдверное купе марки CLS, внёс в ценовой диапазон 30 000 долларов значительный стиль. Он также стал самым маленьким седаном Mercedes-Benz с полным приводом. Обе версии автомобиля — CLA250 4MATIC и CLA45 AMG — могут иметь мощность, подаваемую на все четыре колеса. CLA250 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В CLA45 AMG используется собранная вручную версия этого двигателя, сконфигурированная для выработки 355 лошадиных сил и 332 фунт-футов крутящего момента.Цена на CLA250 4MATIC начинается с 34 425 долларов, а на CLA45 AMG — с 48 500 долларов.

Лексус ИС 250 / ИС 350

Компактные роскошные седаны Lexus IS 250 и IS 350 — это две совершенно разные личности. IS 250 с его 206-сильным V6, развивающим 185 фунт-фут крутящего момента, предназначен для тех, кто любит внешний вид IS, но больше заботится о милях на галлон, чем о улыбках на галлон. Между тем, IS 350 обеспечивает потрясающие 306 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента для тех, кому требуется больше мощности.Независимо от вашего выбора двигателя, предлагается полный привод в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обсуждаем именно эти модели Lexus, поэтому вы знаете, что комфорт и удобство также имеют первостепенное значение. IS 250 с полным приводом стоит от 39 085 долларов, а IS 350 с полным приводом — от 42 030 долларов.

Subaru Impreza

Самый дешевый четырехдверный седан, который можно купить в Америке с полным приводом; Subaru Impreza впечатляет по большему количеству причин, чем эти четыре.Если вы ищете просторный салон с вместительным задним сиденьем в автомобиле такого размера, Subaru — лучшая игра в городе. Кроме того, бренд имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и хорошей стоимости при перепродаже. Мощность исходит от 2,0-литрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 лошадиных сил и крутящего момента 145 фунт-футов. Стандартной коробкой передач является пятиступенчатая механическая коробка передач, а бесступенчатая трансмиссия предлагается в качестве опции. Цены начинаются с 18 195 долларов.

— самые дешевые электромобили, доступные в 2021 году

Всего десять лет назад варианты доступного электромобиля были крайне ограничены. В 2011 году единственным вариантом доступного полностью электрического автомобиля был Nissan Leaf с пробегом в 73 мили за 32 780 долларов. Десять лет спустя, с ростом спроса и экспоненциальными технологическими усовершенствованиями, на рынок выходит гораздо больше дешевых электромобилей.

Теперь вы можете легко получить электромобиль на 200 миль по цене от 30 до 40 тысяч долларов.В отличие от десятилетней давности, опция есть почти в любой конструкции автомобиля. От кроссоверов, седанов до двухдверных спортивных автомобилей доступно больше электромобилей, чем когда-либо. Ниже перечислены самые доступные электромобили, доступные в этом году, и хотя в этом списке уже много, в ближайшие годы появятся новые!

ID.4 Pro AWD предназначен для тех, кто интересуется ID.4, но предпочитает более быстрое ускорение и возможности полного привода. Модель AWD выдает 295 лошадиных сил, получаемых от вспомогательного двигателя на передней оси, что значительно увеличивает мощность 201 лошадиных сил в варианте RWD.Несмотря на то, что он наконец попал в этот список, ID.4 AWD в настоящее время является самым дешевым полноприводным электромобилем.

  • Цена: 43 675 долларов
  • Цена после вычета налогов: 36 175 долларов США
  • Диапазон: 249 миль

Ford Mustang Mach-e зарекомендовал себя как один из лучших новых кроссоверов Ford. В отличие от других моделей Ford, Mach-e имеет почти полностью сделанный на заказ интерьер, что делает его гораздо более отличным от вашего типичного Ford. С аккумулятором начального уровня и задним приводом с одним двигателем Mach-e может проехать 230 миль без подзарядки.Хотя запас хода немного ниже, чем у ID.4 и Bolt EUV, он выдает примерно на 66 лошадиных сил больше, что обеспечивает более увлекательное вождение.

  • Цена: 42 895 долларов
  • Цена после вычета налогов: 35 395 долларов США
  • Диапазон: 230 миль

Первый электрический внедорожник Volkswagen, ID.4, является отличным доступным вариантом в секторе электрических кроссоверов. Хотя его опыт вождения довольно мягкий по сравнению с Mach-e или Model Y, это практичный семейный кроссовер с комфортабельной кабиной и хорошим внутренним хранилищем.Pro имеет запас хода в 260 миль, бортовое зарядное устройство 125 кВт и три года бесплатной быстрой зарядки постоянным током через Electrify America, дочернюю компанию Volkswagen Group of America.

  • Цена: 39 995 долларов
  • Цена после вычета налогов: 32 495 долларов США
  • Диапазон: 260 миль

Tesla Model 3 Standard Plus — это самый распространенный электромобиль, который сейчас продается. Однако он быстро стал менее популярным из-за внезапного роста цен Tesla. Ранее в этом году можно было купить Model 3 Standard Plus за 36 990 долларов, но теперь цена выросла до 39 990 долларов.Тем не менее, базовая модель 3 является отраслевым стандартом для сравнений. Model 3 Standard Plus — это самый дальнобойный автомобиль в этом списке, а также самый быстрый и быстрый, поэтому его, безусловно, стоит проверить.

  • Цена: 39 990 долларов
  • Цена после вычета налогов: $ 39 990
  • Диапазон: 263 мили

Имея ту же платформу, что и Hyundai Kona Electric, Niro EV немного больше по размеру и отличается стилем. В то время как у Kona Electric очень четкий язык дизайна, Niro выглядит более консервативным во внешнем и внутреннем облике.У Niro EV чуть меньший запас хода, чем у Kona Electric, с разницей в 19 миль. Тем не менее, на расстоянии 238 миль запас хода более чем достаточен, а с 200 лошадиными силами он обеспечивает достаточно мощности, чтобы произвести впечатление.

  • Цена: 39 090 долларов
  • Цена после вычета налогов: $ 31 590
  • Диапазон: 239 миль

Когда Nissan Leaf Plus был выпущен в 2019 модельном году, он был сильным конкурентом Chevrolet Bolt. Теперь, когда Nissan направляет больше своих ресурсов на грядущий электрический внедорожник Ariya, Leaf Plus начинает падать со своего пьедестала.В отличие от практически всех своих конкурентов, Nissan по-прежнему не предлагает пакет с жидкостным охлаждением ни для Leaf, ни для Leaf Plus, что является серьезным поводом для беспокойства, особенно для тех, кто живет в южных штатах. Кроме того, в отличие от практически всех других доступных электромобилей, Nissan решил использовать быстрое зарядное устройство CHAdeMO, поэтому вам придется быть более осторожными при планировании поездок.

  • Цена: 38 270 долларов
  • Цена после вычета налогов: 30 770 долларов США
  • Диапазон: 226 миль

Hyundai Kona Electric — первый электрический кроссовер Hyundai, который делит платформу с аналогичным по цене Kia Niro EV.Благодаря быстрому ускорению, красивому интерьеру и лучшей в отрасли 5-летней базовой гарантии Kona Electric — отличный вариант. Один недостаток — это размер; Kona относительно невелик для кроссовера, его размер составляет всего 165 дюймов, что всего на один дюйм длиннее, чем у Bolt EV, или на 22 дюйма короче, чем у Model Y.

  • Цена: 37 390 долларов
  • Цена после вычета налогов: 29 890 долларов США
  • Диапазон: 258 миль

Как и серия Nissan Leaf, IONIQ EV начинает показывать свой возраст.По прибытии в 2017 году это был достойный вариант, но теперь, когда на рынке есть много других доступных электромобилей, IONIQ EV оправдан только в том случае, если вы учитываете федеральный налоговый кредит. Если вас интересует электрический Hyundai, было бы лучше попробовать немного более дорогой Kona EV. Kona EV примерно на 4000 долларов дороже, но с 88 дополнительными милями на одной зарядке и на 67 лошадей предложение начинает казаться гораздо более привлекательным.

  • Цена: 33 245 долларов
  • Цена после вычета налогов: 25 745 долларов США
  • Диапазон: 170 миль

Несмотря на то, что Bolt EUV является самым доступным кроссовером в этом списке, он по-прежнему остается весьма конкурентоспособным автомобилем.В отличие от Bolt текущего поколения, Bolt EUV на шесть дюймов длиннее. Он обеспечивает гораздо более солидный интерьер, доступный Super Cruise (без смены полосы движения) и многие другие доступные внутренние удобства, такие как панорамный люк на крыше и вентилируемые сиденья. Что не изменилось, так это передний двигатель мощностью 150 кВт, который по-прежнему обладает мощностью, но в отличие от Mach-e и ID.4, здесь нет возможности для установки с двумя двигателями AWD.

  • Цена: 33000 долларов
  • Цена после вычета налогов: $ 33 000
  • Диапазон: 247 миль

Как и в случае с Nissan Leaf Plus, в нем просто сложно найти что-то примечательное.Благодаря двигателю мощностью 147 лошадиных сил и батарее на 40 кВтч Leaf идеально подходит для остальных. Пакет 40 кВт / ч обеспечивает запас хода в 150 миль, но, как и у Leaf Plus, его аккумулятор не имеет жидкостного охлаждения, что очень разочаровывает в 2021 году. Единственная причина покупать его — это если дилерские центры резко снизят цены или Nissan предложит некоторые из них. дешевая аренда спец на конец года.

  • Цена: 31 670 долларов
  • Цена после вычета налогов: 24 170 долларов США
  • Диапазон: 150 миль

Chevrolet Bolt EV 2017 года был одним из первых действительно доступных электромобилей для дальних поездок с пробегом 238 миль.Спустя пять модельных лет Bolt EV 2022 стал лучше, чем когда-либо, с более низкой стартовой ценой на 5500 долларов, запасом хода 259 миль и, возможно, самым важным, полностью переработанным интерьером и экстерьером. Одними из самых высоких критических замечаний к оригинальному Bolt были его неподходящий интерьер и общий внешний вид, и модель 2022 года пытается избавиться от них. Несмотря на весь прогресс, две области, в которых некоторые сталкиваются с проблемами, — это низкая скорость быстрой зарядки и трансмиссия FWD, но за 31000 долларов это непревзойденный диапазон, и даже без налоговой скидки GM это все еще отличный вариант.

  • Цена: 31000 долларов
  • Цена после вычета налогов: 31 000 долларов США
  • Диапазон: 259 миль

Помимо того, что Mini Cooper SE является самым доступным автомобилем в этом списке, он также является самым дешевым новым автомобилем Mini, если учесть федеральный налоговый кредит. В отличие от многих других автомобилей из этого списка, Mini SE на удивление оснащен рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений и светодиодными фарами в стандартной комплектации. Кроме того, по данным Motor Trend, в сочетании с превосходной динамикой движения Mini Cooper SE очень быстр: с нуля до шестидесяти всего за 6 секунд.Несмотря на его в целом положительное поведение, единственным недостатком является его 94Ah i3 pack, дающий ему запас хода всего 110 миль. Однако, если вам нужен веселый, доступный для повседневного использования водитель и вы не слишком заботитесь о запасе хода, SE должен войти в ваш список.

  • Цена: 29900 долларов
  • Цена после вычета налогов: $ 22 400
  • Диапазон: 110 миль

Часто задаваемые вопросы

VW ID.4 станет самым дешевым электрическим полноприводным внедорожником в США

Volkswagen опубликовал цены на ID.4 AWD Pro в США по цене от 43 675 долларов (конвертированные 57 847 австралийских долларов), что делает его сейчас самым доступным двухмоторным электрическим внедорожником.

Это умный шаг Volkswagen, которому придется бороться, когда Tesla начнет выпуск модели Y на своем предстоящем заводе в Берлине. Вместо этого нападение на родину производителя электромобилей, похоже, является способом работы немецкого автопроизводителя.

«Мы стремимся сделать электромобили стандартным выбором для американцев», — сказал глава Volkswagen of America Скотт Кио в заявлении о ценах.

И это, на самом деле, отличная возможность, учитывая, что он имеет право на полную скидку по федеральному налогу на электромобиль в США в размере 7 500 долларов США, что снижает его до 36 175 долларов США (47 913 австралийских долларов по сегодняшним ставкам).

(Не беспокойтесь о том факте, что в Австралии нет аналогичной скидки, которая, в отличие от США и Новой Зеландии, по-прежнему решает проблему ускорения электромобилей. Из-за этого отсутствия политики VW ID.4 и его Электрический хэтчбек ID.3 в любом случае появится не раньше 2023 года.Но если и когда это произойдет, недавние комментарии о потенциальных «действительно доступных» ценах на ID.3 в Австралии указывают на местные стратегии ценообразования.)

С его основным конкурентом Tesla Model Y (которая все еще доступна только в вариантах Long Range и Performance) по цене от 52 490 долларов США (конвертированные 69 522 доллара США) и больше не доступной для федеральной скидки, ID.4 AWD Pro дает калифорнийский кроссовер почти на 10 000 $.

Когда Standard Range Plus Model Y поступит в продажу, он будет комплектоваться только одним двигателем.Bolt EUV по цене от 33 995 долларов США также имеет только один привод.

Источник: VW America

. Ожидается, что дилеры поступят в продажу в четвертом квартале 2021 года. Технические характеристики ID.4 AWD Pro включают максимальную выходную мощность 295 лошадиных сил (220 кВт), крутящий момент 309 Нм на заднем приводе и 107 лошадиных сил (80 кВт) и выходную мощность. Крутящий момент 161 Нм от переднего привода, всего 300 кВт.

Это вдвое больше, чем у ID.4 Pro с задним приводом, и на 50% больше, чем у Tesla Model Y Long Range, мощностью 201 кВт.

Двойные двигатели настроены в конфигурации с регулируемым приводом, которая позволяет заднему двигателю выполнять большую часть тяжелой работы, включая передний двигатель по мере необходимости — например, для уменьшения штопора на поворотах.

Volkswagen старается отметить, что это происходит намного быстрее, чем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, что наряду с электронным контролем устойчивости и системой управления динамикой автомобиля подчеркивает безопасность, а также экологичность ID.4.

«Полноприводной ID.«4» объединяет в себе практичность и отсутствие вредных выбросов, обеспечиваемое заднеприводным автомобилем, с характеристиками наших спортивных автомобилей », — сказал Кио.

С той же батареей 82 кВт · ч, что и вариант с одним двигателем, Pro имеет рейтинг EPA в 249 миль (400 км), в то время как Pro S может проехать 240 миль (386 км) на одной зарядке.

ID.4 AWD Pro, который в Европе продается под маркой GTX, имеет пять режимов движения. К обычным подозреваемым Eco, Comfort и Sport присоединяется четвертый настраиваемый режим, который находится между Comfort и Sport, и режим Traction, который задействует оба привода для скользких и рыхлых поверхностей.

В дополнение к дополнительным режимам движения, ID.4 AWD Pro имеет увеличенную буксировочную способность на 1,2 тонны по сравнению с грузоподъемностью 1 тонны с задним приводом, а также лобовое стекло с подогревом для условий гололеда.

В остальном варианты с полным приводом обладают теми же функциями, что и их эквиваленты с задним приводом.

ID.4 AWD Pro S, который может иметь пакет Gradient с 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и дополнительными конструктивными особенностями, стоит от 48 175 долларов США. Обе модели включают три года бесплатной неограниченной общественной быстрой зарядки постоянного тока в сети Electrify America.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень заинтересована в той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости. Она участвовала в подкастах, таких как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крушельницким, а также является соорганизатором Форума электромобилей Northern Rivers. У Бриди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат накануне.com.au.

лучших подержанных полноприводных автомобилей до $ 10 000

Как человек, родившийся и выросший во Флориде — вы знаете, где никогда не бывает снега и вообще не бывает холодно — я никогда не понимал, что полноприводные автомобили и транспортные средства предназначены для чего-то другого, кроме бездорожья. Моим первым полноприводным автомобилем была Audi A7, и она была одним из моих любимых повседневных водителей всех времен, и вскоре я понял, что могу получить опыт полноприводного автомобиля, в который я влюбился. цена, некоторые даже меньше 10к $.

Полноприводный люкс

Вы будете удивлены, узнав, что не только вы можете получить полноприводный автомобиль менее чем за 10 тысяч долларов, но также можете получить тот, который предлагает роскошь. Старые поколения Audi A4 предлагают практичность четырехдверного седана вместе с легендарной полноприводной системой Quattro, которая широко используется в автомобилях Audi. Вы можете купить подержанный A4 менее чем за 10 тысяч долларов в хорошем рабочем состоянии, что действительно показывает, насколько сильно автомобили Audi обесцениваются.Не все модели A4 на рынке имеют полный привод, поэтому важно искать значок «Quattro».

2010 Audi A4 Allroad | Audi

СВЯЗАННЫЙ: Почему потребительские отчеты предупреждают о покупке Audi A4

2010 года

Мы не могли включить Audi в этот список, не включив его главного конкурента — BMW. BMW 328i xDrive 2006–2013 годов — один из моих любимых автомобилей, даже несмотря на то, что это был кошмар полного обслуживания. Полноприводная система позволила этому спортивному седану или купе держать дорогу еще более приятным.Как и в случае с A4, не все автомобили 328i этого поколения были с полным приводом, поэтому вам придется искать значок «xDrive», но они все еще стоят менее 10 000 долларов.

Еще больше потрясающих вариантов полного привода

Mini Cooper S — недооцененный хот-хэтчбек, который предлагает удивительную производительность и маневренность, а также является хэтчбеком. Дополнительное пространство за задними сиденьями придает этому маленькому седану дополнительную дозу практичности, и это только улучшилось с опцией полного привода.Можете ли вы представить себе полноприводный Mini Cooper по бездорожью? Это может быть не так уж редко, как вы думаете, в раллийных гонках по бездорожью. Тем не менее, вы можете купить подержанный Mini Cooper S Countryman менее чем за 10000 долларов и наслаждаться дополнительным пространством, уникальным внешним видом и, конечно же, полным приводом.

Два MINI Countryman на выставке | Дасрил Росзанди / NurPhoto via Getty Images

Затем, конечно же, есть автомобиль, созданный специально для бездорожья и умелого передвижения по мокрым, покрытым льдом дорогам, и это Subaru WRX.Хотя я никогда не был достаточно большим поклонником WRX, чтобы купить его, я лично могу засвидетельствовать их удивительные внедорожные способности. WRX — интересный автомобиль, который можно купить подержанным, потому что он действительно может выдержать гонку по бездорожью — если только вы не перегреете его и не взорвете прокладку головки блока цилиндров.

СВЯЗАННЫЙ: Вы можете сделать намного хуже, чем Mini Cooper Countryman для небольшого внедорожника

Хотя все автомобили в этом списке старые и бывшие в употреблении, это означает, что вы не будете чувствовать себя плохо, путешествуя на своем маленьком седане по бездорожью.Полный привод может улучшить характеристики автомобиля, помочь вам справиться с неидеальными дорожными условиями, а иногда просто доставлять больше удовольствия от вождения. Какой бы ни была причина, по которой вы их хотите, вы можете потратить менее 10 000 долларов на эти полноприводные автомобили.

Лучшие гибридные автомобили с полным приводом 2021

При выборе подходящего гибридного автомобиля для вас и вашей семьи есть много замечательных решений. Один из них — получить ли гибрид с полным приводом (AWD). Эта особенность означает, что гибрид вашей мечты способен справляться с любыми дорожными условиями круглый год и при этом обеспечивать большой пробег.AWD помогает вашему автомобилю увернуться и получить сцепление с любым дорожным покрытием, включая сильный дождь или снег, грязь или песок. Когда AWD является дополнительным уровнем отделки салона гибридного автомобиля, разница в цене обычно составляет всего около 2000 долларов по сравнению с самой низкой базовой ценой.

Великолепная семерка с полным приводом

Для нашего списка лучших гибридных автомобилей AWD на 2021 год мы выбрали сочетание седанов, кроссоверов и внедорожников в различных ценовых категориях, чтобы сузить список возможных новых поездок. Все это и многое другое вы найдете на торговой площадке GreenCars.

Семейный внедорожник

2021 Toyota Highlander AWD Hybrid

Этот превосходный трехрядный внедорожник оснащен впечатляющим новым набором функций помощи водителю SafetySense 2.5 от Toyota, включая экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь дорожным знакам. Обновленный в 2020 году Highlander предлагает полный привод в четырех комплектациях. Вы найдете восемь мест и много места для багажа.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается от: 39 800 долларов США.

MPG: 35 город / 35 шоссе

Компактный кроссовер

2021 Ford Escape SE Sport Hybrid

Если вы ищете большую ценность и впечатляющий запас хода, Ford Побег мог бы соответствовать всем требованиям.Стандартные функции включают пакет Ford Co-Pilot 360, предлагающий экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестке. Escape был переработан в 2020 году, чтобы предложить более просторное заднее сиденье.

Рекомендованная производителем розничная цена начинается с: 29765 долларов США

миль на галлон: 40 городских / 43 шоссе

Компактный хэтчбек

2021000 Toyota Prius LE из 903 эти верные гибриды были проданы последние 20 лет, и не зря.Компактный хэтчбек отличается превосходной топливной экономичностью, вместительным салоном и впечатляющими показателями надежности. Он оснащен 1,8-литровым двигателем в популярной комплектации LE AWD-e и включает в себя расширенные функции безопасности.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с: 28 130 долларов США

миль на галлон: 51 город / 47 шоссе

Роскошный седан

2021 BMW 530e xDrive в версии гибрид
этот роскошный седан получает 65 MPGe, но по-прежнему обладает достаточной производительностью с его двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил.BMW xDrive — это их версия AWD. Включает активный помощник по вождению с обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении.

MSRP начинается от: 56 200 долларов США

MPGe: 65 в сочетании

Роскошный внедорожник

2021 Audi Q5 Premium 45 TFSI 90 quattro 9 quattro элегантный и роскошный гибридный внедорожник, который стандартно поставляется с полным приводом и кожаными сиденьями во всех вариантах отделки салона.Объем багажного отделения составляет 53,5 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Двигатель мощностью 362 лошадиных силы производит 369 фунт-футов крутящего момента, а гибридная трансмиссия AWD расширяет диапазон для лучшей экономии топлива. Кроме того, вы можете проехать 19 миль только на электрической тяге. Q5 также получил 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается от: 43300 долларов США

миль на галлон: 25 комбинированных

Седан среднего размера

предлагает
2020 Acura RLX8 Sport с гибридным двигателем RLX11 Sport с гибридным приводом 904 AWD и 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 377 лошадиных сил и 28 миль на галлон вместе взятых. Рецензенты отдают предпочтение системе полного привода Acura как одной из лучших, а также в стандартной комплектации со многими функциями помощи водителю, включая кожаные сиденья с подогревом и люк с электроприводом. Несмотря на то, что производство RLX Hybrid будет прекращено в 2021 году, он по-прежнему остается лучшим выбором в категории гибридных автомобилей с полным приводом.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с: $ 54 900

миль на галлон: 28 город / 29 шоссе

Sub-Compact Crossover

2021 Subaru Crosstrek 903 Гибрид был построен на базе Subaru Crosstrek 902. Помните о всепогодных ходовых качествах.Стандартный симметричный полноприводный кроссовер-кроссовер — самый экономичный кроссовер из когда-либо существовавших. Он получил наивысшие оценки по предотвращению лобового столкновения от IIHS. Вы можете проехать 90 миль на электродвигателе только до использования газового двигателя BOXER, а общий запас хода составляет 480 миль.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается от: 35345 долларов США

миль на галлон: 35 в сумме

миль на галлон: 90 миль

Лучшие седаны с полным приводом: лучшие полноприводные седаны на 2020 год

Седаны с полным приводом с лучшими топливными экономичностями

Управление всеми четырьмя колесами автомобиля означает, что двигателю приходится выполнять дополнительную работу, и исторически это ассоциировалось со значительной экономией топлива.Но за последние годы полноприводные седаны значительно продвинулись вперед. Мало того, что экономия топлива улучшилась по всем направлениям для всех транспортных средств, но некоторые компании также резко сократили дефицит расхода топлива AWD.

Subaru Impreza, например, рассчитана на впечатляющие 38 миль на галлон на шоссе, и это со стандартным полным приводом. Полноприводной Mercedes-Benz E-Class, оснащенный четырехцилиндровым двигателем, чуть-чуть упал с 25 миль на галлон в сочетании до 24 миль на галлон. Благодаря легкой гибридной системе шестицилиндровый двигатель A6 также улучшился на 2 мили на галлон на 2019 год и соответствует четырехцилиндровому двигателю E-Class.Понятно, что многие седаны с полным приводом в этом отношении повернули за угол, и это хорошая новость как для окружающей среды, так и для вашего кошелька.

Преимущества седана с полным приводом

Полноприводные седаны обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой на всех типах поверхностей и в любых условиях по сравнению с их переднеприводными или заднеприводными аналогами. Поскольку автомобили с полным приводом могут передавать мощность «от колес, которые скользят, к колесам, которые сцепляются», как гласит классический слоган Subaru, они могут лучше использовать доступное сцепление с дорогой, когда движение становится сомнительным.

Полный привод также может улучшить ходовые качества в нормальных условиях. Во время энергичного вождения седан с полным приводом может направлять мощность на внешние колеса в повороте, чтобы улучшить прохождение поворотов, а также перемещать мощность спереди назад, чтобы помочь скорректировать неверный курс. Автомобили с очень мощными двигателями также ускоряются быстрее, если они могут распределять эту мощность на все четыре колеса.

Есть компромиссы с точки зрения стоимости, веса и эффективности. Энтузиасты вождения могут также обсудить разницу в характеристиках и ощущениях между полноприводными и полноприводными автомобилями.Покупатели должны учитывать такие факторы, как дорога и погодные условия в том месте, где они живут, как они планируют использовать свои автомобили и какой тип управления им нравится, когда решают, стоит ли выбирать полный привод.

Если вам нужна дополнительная помощь в принятии решения, обязательно прочтите «Вам нужен полноприводный или полноприводный автомобиль?»

AWD против 4WD

AWD и 4WD с годами становятся все более и более похожими. Было время, когда автомобили с полным приводом не считались способными к бездорожью, но достижения в системах контроля тяги в значительной степени выровняли игровое поле.Существуют системы полного и неполного рабочего времени AWD и 4WD, а также выбираемые системы AWD и 4WD, которые могут быть включены и выключены водителем.

Самая очевидная разница в том, что если вы видите автомобиль с маркировкой 4WD, он почти наверняка будет иметь пониженную передачу, позволяющую ему ползать. Эта функция делает полноприводный автомобиль более способным к работе в экстремальных условиях, когда вам необходимо приложить большой крутящий момент к колесам на очень низких скоростях.

Чтобы узнать больше о различиях между типами трансмиссии, ознакомьтесь с нашей подробной статьей «Все о переднем, заднем, четырехколесном и полном приводе.»

AWD против RWD

Насколько системы полного привода могут улучшить динамику автомобиля, задний привод по-прежнему является золотым стандартом для сбалансированного и отзывчивого управления. Вот почему спортивные роскошные седаны в нашем списке от BMW и Mercedes-Benz являются построен на платформах с задним приводом. Вы получаете лучшее ускорение по прямой с задним приводом, чем с передним, а также более живое управление, которое, как правило, более выгодно. для более быстрого ускорения, и они цепко цепляются за сцепление в поворотах.С другой стороны, опытные водители часто называют их менее захватывающими. Системы полного привода также увеличивают вес, что приводит к замедлению автомобиля по сравнению с заднеприводной установкой.

AWD против FWD

Передний привод — это эффективность, а не только топливная экономичность. Многие маленькие автомобили имеют только передний привод, потому что это позволяет им разместить все компоненты трансмиссии в передней части автомобиля, чтобы освободить больше места сзади. Honda Fit, например, во многом обязан своими впечатляющими возможностями хранения грузов тому факту, что ему не нужно оставлять место для карданного вала, соединяющего двигатель и задние колеса.

Автомобили с передним приводом также имеют тенденцию быть менее спортивными и гораздо более склонными к недостаточной поворачиваемости (т. Е. К стремлению «вытолкнуть» намеченную линию в резких поворотах). Тем не менее, некоторые автомобили FWD переняли уловки от систем AWD. Например, Volkswagen GTI может быть оснащен активным передним дифференциалом, который поочередно передает крутящий момент на внешнее колесо, чтобы улучшить прохождение поворотов и уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Выбор подходящего седана с полным приводом для вас

Если вы хотите купить седан и вам нравится идея более устойчивого автомобиля в неблагоприятных условиях или более уверенного автомобиля на извилистых проселочных дорогах, стоит учесть все -колесный привод.Если вам интересно узнать о других полноприводных седанах, вы можете использовать наш инструмент Car Finder, чтобы найти полноприводный седан.

Важно учитывать ваши потребности и бюджет. Сколько места вам нужно? Сколько роскоши вы можете себе позволить? Важна ли производительность? Мы описали сильные стороны каждого автомобиля в нашем обзоре здесь, но прочитайте наши полные рейтинги и обзоры, чтобы убедиться, что выбранный вами автомобиль — лучший автомобиль для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *