Брабус мерседес фото цена: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2020, видео, фото, цена характеристики

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020


Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900

Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» – всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG.

В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус (гелик брабус). Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро – демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий

Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)

Технические характеристики гелендваген брабус

Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра – двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) – с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали

Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.

Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

фото гелендваген брабус

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер, салон

Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим “звездным небом” Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера

Просмотров: 14 331

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

На автосалоне во Франкфурте представили мощнейший внедорожник — Российская газета

Тюнинговое немецкое ателье Brabus представило на автосалоне во Франкфурте мощнейший внедорожник Brabus G900 Rocket.

Об этом сообщается на сайте самого тюнингового ателье. По сути, это специальная версия автомобиля Mercedes-AMG G65 Gelandewagen. Именно этот автомобиль выступил донором для нового шедевра этого ателье.

Напомним, что Gelandewagen производится с 1979 года. Изначально он разрабатывался в качестве военного внедорожника по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который был акционером компании. Но позже стал гражданским автомобилем. В России к нему давняя любовь.

Его 12 цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра был форсирован в тюнинговом ателье до выдающихся значений. Теперь он выдает 900 л.с. и полторы тысячи н/м. При таких характеристиках элитный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч.

Известно, что часть кузовных элементов были заменены на карбоновые детали. Но все технические нюансы этого суперкара не раскрываются. Также известно, что всего таких автомобилей будет выпущено лишь десять штук. Этот проект так и назвали BRABUS 900 ONE OF TEN. Некоторые СМИ поспешили назвать и примерную стоимость этого чуда техники- 880 тысяч долларов.

Напомним, что фирма Brabus базируется в городе Ботроп (Германия), занимается моторным и кузовным тюнингом автомобилей концерна Daimler — Mercedes-Benz, Smart и Maybach. На автосалоне во Франкфурте они уже сумели потрясти публику очередным своим проектом. Ателье представило Mercedes-AMG S65 Cabrio Brabus S65 Rocket 900. Как видно из названия, этот кабриолет тоже получил под капот 900 лошадей. Он способен разогнаться до 100 км/ч за те же 3,9 секунды, что и новый внедорожник. При этом ограничитель скорости установлен на отметке 300 км/ч. Но если его снять, то машина разгоняется до 350 км/ч.

Тюнингованных 900-сильных Gelandewagen будет произведено только десять штук по цене 880 тысяч долларов

Эта серия автомобилей не лимитирована по количеству. Цена пока неизвестна. Однако производитель озвучил, насколько прожорлив этот кабриолет. Так, в городском цикле он будет потреблять до 21,6 литра на 100 км пробега. Пробеги по трассам — более щадящие для кошелька. Всего 9,5 литра на сотню. При смешанном цикле эксплуатации расход бензина составит 13,9 литра.

Тачка на прокачку: Brabus поработал с Mercedes G500 «Мерседес Гелендваген Джи500»

Brabus показал очередной результат своего тюнинга, на сей раз объектом немецкого ателье стал Mercedes-Benz G500 (Гелендваген Джи500). Брутал-внедорожник получил прибавку в мощности и динамике, стайлинговые элементы, идентифицирующие прокаченный вариант от серийного, а также корректировки в оформление и оснащение салона.

Конечно же, данные изменения нашли отражение в стоимости автоновинки 2018 года, «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» предлагается по 199 тысяч евро. Что ж, индивидуализация и персонализация – дело недешевое.

Технические характеристики Brabus Mercedes G500

Начнем с технических корректировок в Mercedes G500. Первое, мощность движка «битурбовосьмерки» доведена до 500 л.с., а максимум крутящего момента составляет 700 нм против 422 «лошадей» и 610 нм у стокового варианта.

Это позволило чуть сократить время разгона до первой сотни км/ч, правда, прогресс едва уловим — 0,2 сек, итого спурт «Гелика» от Brabus – 5,7 сек, при этом максимальный скоростной предел так и остался на грани 210 км/ч. Второе, соседей и преследователей можно попугать грозными звуками выхлопной системы с регулировкой «тембра» звучания за счет установки новой выпускной системы.

В части внешнего вида – в наличии спортивные элементы, тюнинг, направленный на то, чтобы подчеркнуть агрессивный и брутальный характер Mercedes-Benz G500 Brabus. В лицевой части – это броский горб-воздухозаборник на плоскости капотной крышки, бампер гоночной формы с дополнительными лентами светодиодов на самой кромке, иная облицовка фальшрадиаторной решетки с лого «Браус», подсвеченным LED, над лобовым стеклом – два симметричных козырька с полосками точечных светодиодов для обеспечения дополнительного фронтального освещения.

В профиль «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» легко распознать по огромнейшим колесным кованым дискам R23, для которых предложена фирменная обувка низкого профиля Yokohama Advant Sport или шины «попроще» Yokohama Geolandar А/Т. Корма щеголяет колесной запаской в фирменном кофре Brabus, модернизированным задним бампером, получившем стильные вертикальные вставки из хрома. Ну и, конечно же, нельзя не заметить мощный, авиационного типа спойлер, возвышающийся на крыше тюнинг-версии Mercedes G500.

Салон Mercedes-Benz G500 Brabus реализован с повсеместным использованием шикарной по выделке кожи Mastik и замши Alcantara, которую разбавляют вставки из дерева ценных пород и карбона. В наличии педали с алюминиевыми накладками, брендовые коврики в салоне и в багажнике, хромированные накладки на дверных порогах в выштамповкой «Брабус» и бледно-сиреневой светодиодной подсветкой заветного логотипа изнутри.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Mercedes-Benz G500 Brabus

Brabus 500 — это Mercedes S-класса с дополнительными мускулами и дьявольским внешним видом

Mercedes S-Class занимает первое место в модельном ряду автопроизводителя как флагман, что делает его идеальной моделью для созерцания. Но если вы хотите большего от флагманской модели, у Brabus может быть что предложить в виде Brabus 500, своего последнего творения.

Нам знакомы Brabus и его тюнингованные версии автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach, поэтому тюнингованный S-Class не совсем сюрприз. Модель W223 дебютировала во всем мире в прошлом году, так что пора, чтобы немецкий тюнер испачкал руки и дал первоклассному Merc желанный поворот на вторичном рынке.

23 Фотографии

Хедлайнером обновлений, конечно же, является версия Brabus о шестицилиндровом бензиновом двигателе S500, использующем модуль Plug-and-Play B50 — 500 PowerXtra. Благодаря этому выходная мощность увеличивается до 493 лошадиных сил (368 киловатт) и 435 фунт-футов (590 Ньютон-метров) крутящего момента. По данным Brabus, эти цифры сокращают ускорение с 0-62 миль в час (100 километров в час) до 4,7 секунды. Дизельный S400d также получил обновление с помощью комплекта производительности Brabus PowerXtra D40, что дает конечную мощность 365 л.с. (272 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента.

Зная Brabus, эти два не будут последними из обновлений вторичного рынка S-класса, поэтому мы можем ожидать, что S580 и его твин-турбо V8 рано или поздно получат исправление Brabus.

Усовершенствования Brabus не останавливаются на двигателе. Также доступны комплекты аэродинамических улучшений OEM-качества, которые включают передний спойлер, обновленные боковые воздухозаборники, светодиодные боковые маркеры, обновленную заднюю панель и элементы отделки выхлопных труб с черным хромированием. Также скоро будет доступен задний спойлер из углеродного волокна.

Но, пожалуй, самое большое визуальное обновление — это кованые легкосплавные диски Brabus Monoblock M Platinum Edition диаметром 21 дюйм. Он завершает дьявольскую тему черного на черном, контрастирующую с двухцветной черно-белой темой Brabus в салоне.

Цены начинаются от 293 000 евро или около 350 000 долларов, так что да, эти обновления Brabus не совсем дешевы. Но, конечно, не стоит удивляться.

Brabus привезет C63 Cabrio со скоростью 200 миль в час на выставку в Женеве | Новости

Думайте о Brabus как о Emeril Lagasse в мире тюнинга Mercedes-Benz.Brabus берет продукцию немецкого производителя и поднимает ее на ступеньку выше, если воспользоваться любимым выражением шеф-повара. Последней моделью Mercedes, получившей обработку Brabus, стал кабриолет Mercedes-AMG C63 S. Названный кабриолетом Brabus 650, двухдверный откидной верх придает изюминку тому, что и без того является довольно популярным заводским предложением.

503-сильный C63 S — уже ослепительно быстрый автомобиль. В нашем тестировании машина с тканевым верхом разогналась до 100 км / ч с места всего за 3,9 секунды, а Mercedes заявляет, что максимальная скорость составляет 174 миль / ч.Brabus, тем не менее, взял на себя задачу улучшить двигатель V-8 C63 S с двойным турбонаддувом, заменив два турбонагнетателя и установив новый блок управления двигателем. Brabus заявляет, что он добавил еще 138 лошадиных сил к конюшне C63 S, доведя общую мощность до 641 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличивается с 516 фунт-футов до 604-дюймовых, каждый из которых доступен при 1750 об / мин. Компания утверждает, что дополнительная мощность разгоняет кабриолет 650 до 60 миль в час менее чем за 3,7 секунды, а максимальная скорость возрастает даже до 200 миль в час. Брабус говорит, что губернатор начинает работу на отметке двух столетий, и что 650 cabrio может ехать еще быстрее.Увы, Брабус не сказал, насколько быстрее; тем не менее, у автомобиля есть спидометр на 340 км / ч (211 миль / ч).

Угрозу кабриолета 650 добавляют еще и черные 20-дюймовые колеса марки Brabus, обвес с матовыми или глянцевыми деталями из углеродного волокна, пружины с регулируемым клиренсом 0,8 дюйма и двухрежимная выхлопная система. Брабус отмечает, что эти изделия можно купить по отдельности или все сразу.

    В то время как Brabus еще не раскрыл подробностей о ценах на 650 cabrio или его отдельные элементы, новый кабриолет Mercedes-AMG C63 S обойдется потребителям как минимум в 81775 долларов.Поэтому неудивительно, что мы ожидаем, что полностью построенный кабриолет 650 поднимет эту цифру на ступеньку или две выше.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes Benz S-Class Brabus 500 стоимостью 350000 долларов США

    Звучит так, что Mercedes S-класса является лидером среди автопроизводителей, таким носителем, через который можно увидеть окончательную модель.Вы должны знать, что если вам нужна пиковая модель, у Brabus есть что предложить в виде Brabus 500 (его последнее существо). Итак, поскольку все мы знаем о Брабусе и его скоординированных версиях автомобилей Mercedes-Benz, Intelligent и Maybach, то такой скоординированный класс не является сюрпризом. В прошлом году дебютировала модель W223, и поэтому настало время, когда немецкий тюнер грязный и дает собаке максимум касания приёма.

    Технические характеристики

    В шапке обновления конечно же Brabus бензина S500 с модулем B50 из плагина B50-500 PowerXtra.Теперь производство энергии увеличивается до 493 л.с. (368 киловатт) и 435 фунт-футов (590 метров от Ньютона) в этом случае. Эти факты показывают увеличение скорости с 0 до 62 миль в час (100 километров в час) до 4,7 секунды в Brabus. Также вы должны знать, что дизельный S400d получает обновление через силовой комплект BRABUS PowerXTRA D40, который обеспечивает конечную мощность 365 л.с. (272 кВт) и 553 фунт-фут (553 Нм). Насколько известно Брабусу, эти двое не будут в последнее время увеличивать стоимость биллинга. Поэтому мы можем ожидать S580, и рано или поздно его Twin Turbo V8 получит коррекцию Brabus.

    Передний спойлер, обновленные воздухозаборники, боковые светодиодные указатели, измененные задние аксессуары и хромированные элементы выхлопной трубы черного цвета — это набор доступных аэродинамических улучшений. Значит, улучшения Brabus не останавливают двигатель.

    Также не так давно доступен спойлер из углеродного волокна. Тем не менее, традиционные легкосплавные диски Brabus Mono-block M Platinum edition диаметром 21 дюйм могут стать самым большим и главным визуальным обновлением.И он завершает черно-белую дьявольскую тему, в отличие от двухсторонней черной темы Brabus в салоне.

    Цена

    Конечно, не стоит удивляться, но эти улучшения в Brabus не совсем экономичны, потому что цены начинаются с 293 000 евро, что составляет около 350 000 долларов США.

    Этот Mercedes-Benz Brabus G63 6×6 может стать вашим в США за 1,35 миллиона долларов

    Если вы хотите совершить самую нелепую поездку на парковке Starbucks или в местном магазине Cars & Coffee, вот ваш шанс.Mercedes-Benz G63 6×6 продается за 1 349 999 долларов. Более того, он находится в США, что редко, поскольку на самом деле он не продавался на рынке США.

    Этот конкретный 6×6 был увеличен до 11 командой Brabus. Выходная мощность увеличена до 700 лошадиных сил и 708 фунт-футов крутящего момента благодаря двум турбокомпрессорам Brabus с более высокой степенью сжатия, чем у штатных, золотым отражением тепла для впускных и наддувных трубок и настройкой Brabus.

    Он также отличается улучшенными характеристиками, не повышающими производительность, в том числе матовым карбоновым капотом, электронно расширяемыми подножками с дистанционным управлением, уникальной передней панелью со светодиодными дневными ходовыми огнями, алюминиевыми педалями и карбоновыми элементами, такими как крышки зеркал.

    Все, что вы ожидаете найти от не-Brabus G63 6×6, все еще здесь. Среди этих особенностей — 18-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски Hutchinson с бортовой блокировкой, блокируемые дифференциалы с тремя раздаточными коробками и дополнительный топливный бак.

    Пробег на этой штуке? Всего 3000 в соответствии с листингом DuPont Registry .

    Это не первый раз, когда мы видим G63 6×6 в США. В начале 2014 года мы видели один в роуминге по северо-востоку США.Еще один был выставлен на продажу во Флориде в начале 2015 года всего за 975000 долларов.

    К любой возможности купить G63 6×6 нельзя относиться легкомысленно, так как все эти чудовища были раскуплены более года назад. Единственный способ купить? Открытый рынок.

    Конечно, если вы упустили покупку или просто не можете выложить более миллиона долларов за шестиколесный эсминец, есть и другие варианты, хотя их может быть немного. Компания Hennessey с радостью возьмет ваши деньги и продаст вам F-150 Raptor 6×6 мощностью 600 лошадиных сил за 317 000 долларов.Это не совсем мелочь, но это намного дешевле, чем 1,35 миллиона долларов.

    Brabus Mercedes-Benz S-Class (2006) — фотографии, информация и характеристики

    Brabus Mercedes-Benz S-Class

    Мощный, индивидуальный и эксклюзивный: одновременно с началом продаж нового Mercedes S-класса BRABUS представляет обширную программу тюнинга и аксессуаров для нового роскошного седана.

    BRABUS предлагает самую обширную в мире программу настройки двигателей для автомобилей Mercedes-Benz, которая также доступна для новой серии W 221.Модельный ряд начинается с комплекта производительности BRABUS PowerXtra D6 (III) для S 320 CDI, который увеличивает выходную мощность турбодизельного двигателя V6 с общей топливораспределительной рампой на 48 л.с. / 35,3 кВт до 272 л.с. / 200 кВт и увеличивает максимальный крутящий момент до 590 Нм. .

    Для S 350 BRABUS предлагает комплект производительности B7 для дополнительных 15 л.с. / 11 кВт или объемный двигатель BRABUS 4.0. Бензиновый двигатель V6 развивает максимальную мощность 332 л.с. / 244 кВт. Пиковый крутящий момент увеличивается до 420 Нм при 4200 об / мин.

    Рабочий объем увеличен до 6.1 литр в настоящее время разрабатывается для восьмицилиндрового двигателя S 500. Он будет доступен в ближайшее время.

    Двенадцатицилиндровый двигатель топовой модели S 600 может быть модернизирован за четыре ступени BRABUS. Список начинается с комплекта производительности BRABUS T12, который увеличивает выходную мощность 5,5-литрового трехклапанного двигателя со стандартных 517 л.с. / 380 кВт до 580 л.с. / 419 кВт и максимальный крутящий момент до 900 Нм.

    Вершиной тюнинга двигателей BRABUS является двигатель BRABUS S V12 S Biturbo.Объем этого двигателя увеличен до 6 233 куб. См с помощью специального коленчатого вала, увеличенного диаметра цилиндра и кованых поршней. Значительно изменена внутренняя работа двигателя: среди этих мер — оптимизация потока газа во впускном и выпускном коллекторах обеих головок цилиндров и установка специальных спортивных распредвалов.

    2006 Brabus Mercedes-Benz S-Class

    Специалисты по двигателям BRABUS дополнительно оснастили двигатель специально разработанными более крупными турбокомпрессорами, более эффективными промежуточными охладителями и высокопроизводительной выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя трубами и металлическими катализаторами с высокой пропускной способностью.Недавно запрограммированная электроника двигателя обеспечивает оптимальное взаимодействие всех компонентов для достижения максимальной мощности и соответствия всем текущим ограничениям выбросов.

    Двигатель BRABUS S V12 S Biturbo развивает 730 л.с. / 537 кВт при 5100 об / мин. Максимальный крутящий момент 1320 Нм ограничен электроникой до 1100 Нм и доступен на низких 2100 об / мин.

    Не жертвуя плавностью хода, он превращает роскошный седан в серьезного претендента на самые быстрые в мире спортивные автомобили: 0–100 км / ч за 4 секунды.0 секунд, 200 км / ч всего за 11,9 секунды и максимальная скорость, ограниченная электроникой, 340 км / ч делают седан с объемным двигателем BRABUS S V12 S Biturbo уникальным опытом вождения.

    Мощность передается на задние колеса через модифицированную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Опционально доступный блокируемый дифференциал BRABUS оптимизирует тягу. Все компоненты трансмиссии BRABUS работают с высокоэффективными смазочными материалами ARAL.

    Спортивные выхлопные системы BRABUS и спортивные задние глушители доступны для всех вариантов двигателей.

    Дизайнеры BRABUS доработали спортивный, но элегантный аэродинамический пакет для нового S-класса. Карбоновый передний спойлер BRABUS придает роскошному седану более характерный вид и снижает аэродинамический подъем на высоких скоростях. Кроме того, переднюю часть можно дополнительно модернизировать с помощью специальных вставок для дополнительных фар для двух противотуманных фар и двух фар дальнего света.

    Боковые пороги и задний фартук BRABUS со встроенными светодиодными фонарями так же привлекательны, как и полезны. При активации с помощью пульта дистанционного управления или при нажатии на внутреннюю ручку двери пять огней с обеих сторон и в задней части автомобиля освещают землю, делая вход и выход из автомобиля или погрузку и разгрузку багажника в темноте более безопасными.Задний фартук BRABUS также имеет специальные вырезы для спортивной выхлопной системы BRABUS с четырьмя выхлопными трубами.

    Эксклюзивный внешний вид BRABUS для нового Mercedes S-Класса дополнен цельными или составными легкосплавными дисками BRABUS Monoblock диаметром 17, 18, 19, 20 или даже 21 дюйм. Самая большая комбинация шин и колес включает кованые составные полированные колеса BRABUS Monoblock VI размером 9Jx21 на передней оси и размером 10,5Jx21 на задней. Эти колеса оснащены шинами Pirelli или Yokohama размером 255/30 ZR 21 спереди и размером 285/30 ZR 21 на задней оси.

    Специально к этим спортивным сочетаниям шин и колес подходят модули подвески BRABUS

    , которые доступны для автомобилей с пневматической подвеской или подвеской ABC. Они придают S-классу более спортивную, но при этом комфортную езду и снижают дорожный просвет примерно на 25 миллиметров.

    BRABUS также предлагает три различные версии своей высокопроизводительной тормозной системы для новой топовой модели Mercedes. Самая большая версия оснащена 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами и вентилируемыми и перфорированными дисками размером 380 x 36 мм на передней оси.Задний мост оснащен дисками размером 355 x 28 миллиметров и шестипоршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Специальные тормозные магистрали из гибкой стали обеспечивают постоянно высокое тормозное давление.

    Настоящая роскошь и индивидуальность в интерьере — еще одна особенность BRABUS. Ассортимент продукции для нового S-класса включает дверные пороги с логотипом BRABUS, безопасные рулевые колеса эргономичной формы с подушкой безопасности и даже эксклюзивный интерьер BRABUS, изготовленный из особо мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и из лучшей алькантары.Новый Mercedes S-Class может быть дополнительно оснащен эксклюзивным и технически усовершенствованным мультимедийным пакетом BRABUS.

    Подержанный Mercedes-Benz G-Class G 63 AMG® 2021 года на продажу (Продано)

    ‘; пусть form_data = {}, thank_you_message, submit_block = false; available_makes_models [‘make’] = {«Aston Martin»: [«DB9», «Rapide S», «V8 Vantage», «Vantage»], «Audi»: [«Q8», «R8», «RS 7» ], «Bentley»: [«Bentayga», «Continental GT», «Flying Spur»], «BMW»: [«3 серии», «4 серии», «i8», «M3», «M4», » M8 »,« X5 M »],« Cadillac »: [« Eldorado »,« Escalade »,« Escalade ESV »],« Chevrolet »: [« Camaro »,« Corvette »],« Dodge »: [« Challenger » ], «Ferrari»: [«488 GTB», «488 Spider», «F8 Tributo»], «Ford»: [«F-150»], «GMC»: [«Sierra 1500»], «Hummer»: [«h3 SUT»], «Jaguar»: [«F-TYPE»], «Jeep»: [«Gladiator», «Wrangler»], «Lamborghini»: [«Aventador», «Gallardo», «Huracan», «Huracan EVO», «Урус»], «Land Rover»: [«Range Rover», «Range Rover Evoque», «Range Rover Sport», «Range Rover Sport Hybrid»], «Lincoln»: [«Навигатор»] , «Lotus»: [«Evora»], «Maserati»: [«Ghibli», «GranTurismo»], «McLaren»: [«570S», «720S»], «Mercedes-Benz»: [«A-Class »,« AMG> GT »,« C-класс »,« E-класс »,« G-класс »,« GLE »,« GLS »,« S-класс »],« Nissan »: [« GT- R »],« Porsche »: [« 718 Cayman »,« 718 Spyder »,« 911 »,« Macan »,« Panamera E-Hybrid Sport Turismo »,« Taycan »],« Rolls-Royce »: [« Рассвет «,» Гхо st »,« Wraith »],« Subaru »: [« WRX »],« Tesla »: [« Model 3 »,« Model S »],« Volkswagen »: [« Jetta »]}; available_makes_models [‘stocks’] = {«DB9»: [«VB16045»], «Rapide S»: [«VF05856»], «V8 Vantage»: [«VD16030»], «Vantage»: [«VN03115»], «Q8»: [«023773A»], «R8»: [«901449A1», «STK

    6», «V

    9», «V

    8»], «RS 7»: [«V1», «V

    4»], «Bentayga» : [«V015127», «V018374»], «Continental GT»: [«059020A», «V050411», «V060234»], «Flying Spur»: [«V050746», «V055293», «V057233», «V057811» «,» V083103 «],» 3 серии «: [» VC10795 «],» 4 серии «: [» VF07261 «],» i8 «: [» VG98191 «],» M3 «: [» VL18251 «],» M4 «: [» 970397A «],» M8 «: [» STKH09134 «,» VD71145 «],» X5 M «: [» VU38714 «],» Eldorado «: [» V066084 «],» Escalade «: [» V202752 «,» V493962 «],» Escalade ESV «: [» V264453 «,» V449655 «],» Camaro «: [» V155525 «],» Corvette «: [» V105703 «,» V106895 «,» V116311 «, «V120146», «V510587», «V600187», «V608208»], «Challenger»: [«V513223»], «488 GTB»: [«218195A»], «488 Spider»: [«V220283″], » F8 Tributo »: [« V260684 »],« F-150 »: [« VC80402 »,« VD35957 »],« Sierra 1500 »: [« 296275A »],« h3 SUT »: [« V128739 »],« F -TYPE »: [« K42288A »,« VK35596 »,« VK46107 »,« VK51369 »,« VK56131 »],« Gladiator »: [« V102113 »],« Wrangler »: [« V537191 »],« Aventad » или «: [« VA02421 »],« Gallardo »: [« VA08666 »],« Huracan »: [« A06135A »,« VA02924 »],« Huracan EVO »: [« A15266A »,« VA13027 »,« VA16114 » ], «Урус»: [«VA01852», «VA02215», «VA110611»], «Range Rover»: [«V397749», «V412259», «V541651», «V550112»], «Range Rover Evoque»: [ «V286777»], «Range Rover Sport»: [«790290A», «V863353»], «Range Rover Sport Hybrid»: [«V768609»], «Navigator»: [«VL12086»], «Evora»: [» A11164A «,» LNA20395 «,» LNA21082 «],» Ghibli «: [» 126725A «,» V267333 «,» V271001 «,» V273914 «],» GranTurismo «: [» V0686491 «],» 570S «: [» V002948 «,» V004421 «],» 720S «: [» V000939 «,» V003535 «],» A-Class «: [» V026244 «],» AMG \ u00ae GT «: [» V041697 «],» C- Класс »: [« V300387 »,« V620692 »],« E-класс »: [« V467684 »],« G-класс »: [« 302105A »,« 363647A »,« V2715081 »,« V323945 »,« V351948 » «,» V360407 «],» GLE «: [»2A «,» V154923 «],» GLS «: [» V038367 «,» V116805 «],» S-класс «: [» 029081A «,» V028136 «, «V032217», «V332985», «V361934», «V398239», «V451962», «V551712»], «GT-R»: [«V290571»], «718 Cayman»: [«V281261», «V289216» ], «718 Spyder»: [«V240262»], «911»: [«176833A», «783341A», «789190A», «C192465», «V162270», «V166566», « V1748711 «,» V229383 «,» V263875 «],» Macan «: [» VB09668 «],» Panamera E-Hybrid Sport Turismo «: [» V147102 «],» Taycan «: [» LA71261 «],» Dawn » : [«V1026251», «V102687», «V102834B», «V115668»], «Ghost»: [«X65663A»], «Wraith»: [«X85613A»], «WRX»: [«V813452″], » Модель 3 »: [« V597674 »,« V930475 »],« Модель S »: [« 131271A »,« V434715 »],« Jetta »: [« 233359A »]}; form_data [имя формы] = {};

    Новый S-Class уже получил пакет Brabus — S500 теперь производит 500 л.с.

    Brabus усовершенствовал и модернизировал новый Mercedes Benz S-Class, придав S500 4Matic и S400d особую эксклюзивность.

    Первым шагом модернизации была установка оперативного модуля Brabus B50-500 PowerXtra на бензиновый двигатель S 500 4MATIC, модуль подкачивает силовую установку на 65 л.с. и увеличивает крутящий момент, добавляя 70 Нм крутящего момента.

    После модификации официальная мощность нового Mercedes S-класса была увеличена с 435 л.с. до 500 л.с., крутящий момент увеличен с 520 Нм до 590 Нм и доступен от 1800 до 5800 об / мин. Ускорение от 0 до 100 км / ч теперь достигается за 4 секунды.7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч.

    Модуль функционального комплекта Brabus PowerXtra D40 также будет доступен для Mercedes S 400 D 4MATIC, который увеличит мощность дизельного двигателя на 40 л.с. и увеличит крутящий момент на 50 Нм. После установки модуля двигатель автомобиля будет иметь мощность 370 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм при низких 2500 об / мин. Максимальная скорость составит 250 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч будет достигнут всего за 5,2 секунды.

    Внешний вид автомобиля отличается передним спойлером Brabus, уменьшающим подъем передней оси до багажника, боковыми воздухозаборниками с окантовкой, встроенными светодиодными боковыми маркерами и вставкой в ​​спортивном стиле на заднем бампере. Губка заднего спойлера из углеродного волокна также будет доступна в ближайшее время.

    Интерьер нового S-Класса включает в себя ряд опций, включая набор из восьми накладок на пороги с логотипами Brabus, которые могут светиться белым или менять цвет в соответствии с окружающим освещением. На приборной панели и центральной консоли имеется двухцветная мягкая и дышащая тонкая кожа Brabus, карбоновые элементы на приборной панели и центральной консоли, а также эксклюзивные фирменные комплекты карбоновых накладок Brabus, специально разработанные для S-класса.

    На S 500 4MATIC можно установить фирменные легкосплавные диски Brabus Monoblock диаметром 19, 20 и 21 дюйм, разработанные для S-класса. Кованые сплавы Brabus «Platinum Edition» также будут доступны в виде эксклюзивной комбинации колеса / шины и в различных вариантах дизайна.

    Изображенный S-Класс оснащен колесами Platinum Edition размером 9Jx21 на передней оси и 10,5Jx21 на задней оси. Колеса производятся по высокотехнологичной технологии ковки и сочетаются с большими оптимальными шинами размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR21 сзади.

    Спортивная подвеска Brabus улучшает маневренность и управляемость автомобиля, а также снижает дорожный просвет на 25 миллиметров в зависимости от выбранного режима движения.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *