Порше макан gts: Купить Porsche Macan GTS 2021

Содержание

Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы

Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.

Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины

Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.

При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках

Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.

Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине

Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!

Коротко о главном

Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.

Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.

Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Porsche Macan GTS 2021 — цена, фото новой модели и технические характеристики

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Macan GTS 2021. Отличить данную модификацию от всех прочих версий вседорожника можно по иному переднему бамперу и решетке радиатора с более крупными ячейками. Плюс такой автомобиль имеет характерный черный декор и эксклюзивные 20-дюймовые колеса.

В кабине кроссовера установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой, хотя при желании клиенты могут самостоятельно выбрать тип материалов отделки. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить красную шкалу тахометра.

Каталог Porsche

В плане техники Порше Макан GTS 2021 теперь полностью повторяет старшую модификацию Turbo. Кроссовер оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, правда отдача последнего была снижена до 380 л.с. (- 60) и 520 Нм (- 30). Напомним, что дореформенной версии ГТС положен 3,0-литровый мотор на 360 сил и 500 Нм крутящего момента.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новый силовой агрегат по-прежнему работает в связке с семиступенчатым роботом PDK с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой подключения передней оси. С места до сотни рестайлинговый Макан ГТС ускоряется за 4,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее дореформенной версии.

При этом машину по-прежнему можно укомплектовать пакетом Sport Chrono, с которым кроссовер становится еще быстрее — разгон с 0-100 км/ч за 4,7 сек (- 0,3). Планку с 0-200 км/ч автомобиль способен брать за 19,5 сек (19,3 сек при наличии пакета Спорт Хроно). Максимальная скорость выросла до 261 км/ч (+ 5).

В базе обновленный Porsche Macan GTS 2021 модельного года оснащен адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с заниженным на 15 мм клиренсом, а в качестве опции для модификации предложена пневмоподвеска.

Плюс клиент вправе выбрать и тип тормозов: это могут быть либо чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB), либо карбон-керамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Прием заказов на обновленный Макан GTS уже стартовал, однако российские цены станут известны чуть позже.

Тест последнего бензинового Porsche Macan — журнал За рулем

Это уже не тот GTS, каким он был раньше. Это универсальная версия на каждый день и любую дорогу.

Материалы по теме

У «За рулем» на тесте, который проводился в горах Карачаево-Черкесии, побывал последний Macan с двигателем внутреннего сгорания — следующее поколение кроссовера будет полностью электрическим.

Эта модель — классический Porsche с пропорциональным монолитным кузовом и привычным салоном, в котором можно найти всего три недочета — кнопка обогрева руля, которую легко нажать случайно, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, выбивающаяся из общей концепции, и слегка задумчивая мультимедийная система. Задний диван автомобиля — не самый просторный в классе, но качество исполнения салона безупречное.

Удивительно то, как эта версия кроссовера ведет себя на горном бездорожье. У машины нет постоянного полного привода, но в режиме Off—Road межосевая блокировка прекрасно его имитирует. Автомобиль может одновременно вывешивать даже два колеса, но водитель этого не заметит, продолжая равномерное движение.

Во внедорожном режиме клиренс кроссовера увеличивается примерно на 4 см, и это чувствуется. Но пригодным для покорения скалистых горных грунтовок машину делает не только дорожный просвет, превышающий 20 см, но и то, что ее роботизированная коробка позволяет двигаться равномерно даже на очень малых скоростях (около 2–3 км/ч).

На асфальте Macan ведет себя как спорткар, без скидок на высокий центр тяжести. При этом двигатель можно заставить звучать особенно спортивно, с рыками и хлопками, нажав всего одну кнопку. Несмотря на взрывной характер, кроссовер может не провоцировать к агрессивной езде, из-за чего GTS можно рассматривать как автомобиль на каждый день.

Чувствуется, что Porsche Macan сделан не маркетологами, а именно инженерами. С приходом «электричек» эту версию можно будет выставлять в музеях, как пример классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Узнать о других особенностях Porsche Macan GTS и увидеть кроссовер в деле, вы можете посмотрев наше новое видео:

Фото, видео: «За рулем»

Porsche Macan GTS – идеальная машина для выживания в большом городе

Обзор кроссовера Porsche Macan GTS

Самое время поговорить о такой машине, как Porsche Macan GTS. Многим известно, как расшифровывается эта аббревиатура – GTS, но на всякий случай напомним: Gran Turismo Sport– перевод излишен, слова интернациональны. Впервые эта аббревиатура применительно к Porsche появилась в 1963 году, и наделили ею гоночный автомобиль с переднекапотным двигателем. Затем ее носили и другие Porsche. Прошло более половины столетия, и привычная аббревиатура перешагнула в наш – ХХI век.

 

И про спорт, и про туризм – это все правда. Машина отлично справляется с горными дорогами-серпантинами. Однако Porsche Macan GTS — еще и идеальный автомобиль для города. И не надо скептически улыбаться тем, кто предпочитает другие машины для передвижения в мегаполисах. Да, автомобили бывают всякие: дорогие, шикарные, большие, маленькие. У каждой из них есть свое преимущество. Но каждое преимущество в одной ситуации оборачивается недостатком в другой. Прекрасные и габаритные, блестящие лаком, как дорогие гробы, монстры отлично чувствуют себя в городском движении, одним только своим видом заставляя уступать себе дорогу. Но стоит захотеть припарковаться, как тут же станет ясно, что это практически неразрешимая проблема для заносчивого красавца.

 

Выясняется, что кожаный «двуспальный» диван в салоне за спиной у водителя, который и задает габариты – вещь, конечно эффектная, но не всегда полезная. Какая-нибудь малютка легко впишется в небольшой зазор между машинами у бордюра, однако ее водитель будет ощущать себя на многополосной оживленной магистрали немногим более уверено, чем велосипедист. А вот Porsche Macan GTS максимально близок к совершенству в любой из городских ситуаций. Он создавался не исключительно для них, но конструкторы сумели учесть все нюансы. Кажется, невозможным, но это им удалось. Да, машины бывают очень разными, каждая со своим характером — есть веселые, есть скучные, есть предупредительные. А есть и такие, которые водитель чувствует своим продолжением. Не только он понимает машину, но и она отлично понимает его и даже предугадывает желания. Именно таков Porsche Macan GTS.

 

Что собой представляет Porsche Macan GTS

Прежде всего — это Porsche! Этим знаковым словом сказано многое, если не все. Он что-то среднее между кузовом с хорошим кондиционером, если воспринимать его в состоянии покоя, и «навороченным» по полной программе хэтчбеком. В первую очередь, это Porsche и уже только потом – компактный кроссовер. Сильно ошибается тот, кто считает наоборот. По многим параметрам он даст фору любому автомобилю, с которым его будут сравнивать. Не смотря на горячий нрав и возможности, в то же время- это вполне безупречный семейный внедорожник.

 

Внутри машины — двигатель мощностью в 360 л.с. Кого-то эта цифра может и не впечатлить, на некоторых машинах есть моторы и помощнее.

 

Но все дело в том, на что способен Porsche Macan GTS с этим двигателем — попробуем разогнаться на нем до скорости 100 км/ч. Вдавливаем педаль тормоза, затем педаль акселератора. Не забываем держать разомкнутыми сцепления. Двигатель тут же напоминает о своем существовании на повышенных тонах. 5 000 оборотов находят свое отражение на экране тахометра — вполне достаточно. Левая нога уходит с педали тормоза…

Теперь понеслось, главное — иметь крепкие нервы. Одна за одной беспрерывно перещелкиваются передачи. Кто-то невидимый вдавливает водителя в спинку сиденья. 5 секунд без всяких там десятых, и стрелка на спидометре Porsche Macan GTS уже перемахнула отметку «100». И это только первая сотня. Двигателя в 360 «лошадей» достаточно для такого подвига. А еще его хватит на то, чтобы поискать знакомых в Дагестане или Чечне. Зачем? Там зарегистрировать подобную машину обойдется на порядок дешевле, чем в Центральной России. Именно, на «порядок» — в десять раз дешевле.


Не едет, а плывет в воздухе

Низкая посадка машины – это не только красиво, это еще и большая скорость на трассе. И тут Porsche Macan GTS в выигрыше перед своими предшественниками. Он «сидит» на 10 мм ниже Macan Turbo, хотя и тот «невысок». Городские дороги – это, к сожалению, не только вылизанные центральные улицы с идеальным покрытием, но и выбоины, трещины заводских окраин, дворовых проездов.

 

И тут низкая посадка может сыграть злую шутку, но только не с Porsche Macan GTS — он не едет, а буквально парит в воздухе благодаря пневматической подвеске, которая сама регулирует просвет. Можно видеть неровности невооруженным глазом, слышать шлепки покрышек, но почувствовать на себе их не удастся, сколько не старайтесь. Даже часто натыканные лежачие полицейские не станут проблемой. При желании пассажир рядом с водителем может весь путь спокойно читать газету, напечатанную мелким шрифтом, без риска испортить себе зрение. А сам водитель пусть не волнуется за аэродинамические щитки — их сохранность гарантирована пневматической подвеской

 

Крутой поворот

Не обязательно знать, как работают адаптивные амортизаторы, которыми оснащен Porsche Macan GTS, главное — знать, что они работают и работают надежно, позволяя комфортно чувствовать себя на дорогах с крутыми поворотами. С ними можно забыть о таком неприятном явлении, как занос.

 

Оценить крутизну поворота поможет новая навигационная система РСМ — ей водитель может доверять больше, чем себе. Она всегда помнит, что ширина Porsche Macan GTS — 2 м 98 мм, именно таков размах зеркал заднего вида. При входе в поворот с ускорением машина сама «ввинтится» в него, и даже если водитель попытается пройти поворот с большим риском, чем позволяет здравый смысл, ему не удастся «обмануть» умную машину. Все пройдет под контролем и безопасно.

 

Вместо послесловия

Porsche Macan GTS – это машина мечты. В том смысле, что в ней есть все, о чем только могут мечтать «повзрослевшие мальчишки», пустившие корни в реальную жизнь. К тому же, она сочетает в себе кучу настраиваемых опций. А двигатель, адаптивные амортизаторы, навигационная система, пневматическая подвеска позволяют сочетать несочетаемое: пассажиры могут ощущать себя сидящими в семейном кроссовере, а водитель в это же время почувствует себя за рулем спорткара.

 

Автор: Сергей Василенков

Porsche Macan GTS (red)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

2022 Porsche Macan GTS получит

ОБНОВЛЕНИЕ 11/3/21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Кажется, что каждые две недели привозят новый Porsche — потому что это почти так, по крайней мере, в 2021 году. Свежие презентации Taycan Sport Turismo, 911 GT3 и Cayenne Turbo GT, немецкая марка сохраняя давление с выпуском Macan 2022 года, который примечателен не только своими новыми усовершенствованиями, но и встряской в ​​верхней части своего модельного ряда: предыдущая модель Turbo мертва, ее заменила очень привлекательная, усиленная Macan GTS.

Обеспечивает тепло в GTS тот же двигатель, что и прошлогодняя модель Turbo, 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 434 лошадиных силы и 405 фунт-футов крутящего момента, что составляет увеличение на 59 лошадиных сил и 22 фунта. -оноги по сравнению с предыдущей ГТС. Все Macans стандартно поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, которые в совокупности выводят GTS в категорию «по-настоящему веселых» спортивных автомобилей. Как и ожидалось, обновленная GTS публикует такую ​​же пьянящую 3.5 секунд 60 миль в час, как у уходящего Turbo, плюс аналогичные 12,1 секунды четверть мили при 112 миль в час.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

HIGHS: быстрее и мощнее, чем раньше, отличная управляемость для практичного внедорожника, обновленная внутренняя техника.

Macan — это Porsche, но не только для быстрого движения по прямой, и это особенно актуально для моделей со значком GTS. Когда мы проехали предыдущую версию Macan GTS, мы отметили, что его «отзывчивое и точное рулевое управление, похоже, было позаимствовано у 718 GTS.«Хотя, как правило, это все еще так — руль остается хорошо взвешенным и очень прямым — Macan действительно чувствует себя немного короче по обратной связи, чем мы помним, поскольку его контактные пятна загружаются и разгружаются в поворотах. Помимо этой придирки, GTS остается впечатляюще отзывчивой и привлекательный, и это один из очень немногих кроссоверов, который чувствует себя так же собранно на гоночной трассе, как и на улице.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Выбор пакета GTS Sport за $ 12 010 также включает управление запуском, обеспечиваемое пакетом Sport Chrono, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, адаптивные спортивные сиденья с 18 направлениями и затемненные детали экстерьера.Но даже у обычного Macan 2022 года есть чем похвастаться, в том числе перенастроенные адаптивные амортизаторы и пневморессоры, последние из которых помещают GTS на 0,4 дюйма ниже, чем меньшие версии. В то время как улучшенные тормозные диски Porsche с покрытием из карбида вольфрама входят в стандартную комплектацию моделей GTS, продаваемых в США, протестированный нами автомобиль для европейского рынка был оснащен удивительно гладкими карбоново-керамическими тормозами, которые Porsche исключила из списка опций Macan для США на 2021 год, потому что так мало кто на них разорился.

Но стандартные стопоры GTS достаточно прочные и соответствуют той суматохе, которую этот кроссовер демонстрирует на поворотах.Далекий от ощущения тяжелого внедорожника, настроенного на недостаточную поворачиваемость при первых намёках на боковые нагрузки, GTS едет как горячий хэтчбек с высокой посадкой. Его адаптивные амортизаторы и пневморессоры теперь на 10 процентов жестче спереди и на 15 процентов сзади. Оснащенный липкими 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero Corsa PZC4 (часть спортивного пакета GTS), наш тестовый автомобиль продемонстрировал прочное сцепление со скользящей подушкой весом 0,98 г и аккуратную остановку на скорости 148 футов на скорости 70 миль в час. Он также продемонстрировал впечатляюще нейтральную управляемость при движении по извилистой гоночной трассе Grattan Raceway в Мичигане, с небольшими колебаниями и похвальной выдержкой при прохождении поворотов.Просто помните, что GTS по-прежнему довольно тяжелая вещь для работы на треке. Хотя эффективность торможения никогда не снижалась, даже карбон-керамические тормоза на нашем тестовом автомобиле весом 4332 фунта быстро стали горячее, чем хотелось бы, в результате чего левая педаль стала немного мягкой после нескольких кругов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: довольно компактный внутри, дорогой с опциями, новый информационно-развлекательный интерфейс может быть суетливым.

Говоря об управляемости, справедливо задаться вопросом, не заходит ли Macan GTS слишком далеко в этой области, ставя под угрозу комфорт в погоне за характеристиками шасси, которые покупатели, вероятно, никогда не воспользуются.К счастью, это не так. Как мы узнали, переходя с относительно гладкого асфальта шоссе Анхелес-Крест на более грубый и массивный тротуар лесного шоссе Анхелес и дороги Биг-Туджунга-Каньон, режимы движения GTS существенно влияют на его характер. Существует заметная разница между его настройками Sport и Sport Plus, причем последний значительно улучшает реакцию трансмиссии, но позволяет передавать в кабину слишком много дорожных дефектов. На более неровных дорогах, окружающих нашу домашнюю базу в Мичигане, более мягкий спортивный режим амортизаторов — лучший вариант.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Когда мы проехали на прототипе Porsche Macan GTS 2022 года, мы отметили, что его внешний вид и интерьер были довольно умеренными. Это по-прежнему верно для серийной версии, но несколько внесенных изменений позволяют сохранить свежий внешний вид Macan. Внутри цифровая приборная панель и сенсорные элементы управления на центральной консоли теперь соответствуют современным моделям Porsche. А модели GTS получили дополнительные приветственные обновления интерьера, в том числе спортивное рулевое колесо GT от последней модели 911, а также спортивные сиденья с отделкой алькантарой.Три цвета кузова, характерные для пакета GTS Sport (Python Green, Gentian Blue Metallic и Papaya Metallic), заставят вас повернуть голову. Как и остальная часть линейки Macan 2022 года, GTS извлекает выгоду из технологических и информационно-развлекательных обновлений, таких как 10,9-дюймовый сенсорный экран и стандартное беспроводное подключение Apple CarPlay, а также обновления аудиосистем Bose и Burmester. Неудивительно, что обновления GTS приводят к значительному росту цен — базовая цена на 81 250 долларов на 7800 долларов больше, чем у прошлогодней версии, — но модель 2022 года все еще на несколько тысяч долларов дешевле, чем исходящая Turbo.В комплекте с опциями, самым большим из которых является пакет GTS Sport, наш образец стоил 104 410 долларов в момент тестирования.

Сравните атмосферу за рулем Macan GTS 2022 года с атмосферой его основных конкурентов, BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63, и вы поймете, что на самом деле он совсем не конкурирует с ними — хотя и мощнее, BMW и AMG конкурируют друг с другом, в то время как Porsche относится к другому классу участия водителя и точности управления. Если учесть дополнительную мощность обновленной модели и то, что ни одно из ее усовершенствований не ставит под угрозу ее основную миссию как практичный компактный кроссовер, новый GTS — лучший Macan на сегодняшний день.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Порше Макан ГТС
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 81250 долларов США / 104 410 долларов США
Комплектация: спортивный пакет GTS, 12 010 долларов; Краска Python Green, 2910 долларов; Surround View, 1200 долларов США; адаптивный круиз-контроль, 990 долларов; Колонки BOSE, 990 долларов США; стеклопакеты с тепло- и шумоизоляцией — 920 долларов США; Lane Keep Assist, 700 долларов США; Ассистент смены полосы движения; 700 долларов США; руль с подогревом в Race-Tex, 680 долларов; беспроводная зарядка, 580 долларов США; подогрев передних и задних сидений, 570 долларов; Светодиодные фары в черном цвете, 520 долларов США; Система самоуправления ParkAssist, $ 390

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / задние: 15.Углерод-керамический диск с отверстиями, 6 дюймов, перфорация, перфорация, перфорация, 14,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero Corsa PZC4
Факс: 265 / 40R-21 101Y NE0
R: 295 / 35R-21 103Y NE0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,5 дюймов
Длина: 186,1 дюйм
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 62,8 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4332 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.5 сек
100 миль / ч: 9,4 сек
1/4 мили: 12,1 сек @ 112 миль / ч
130 миль / ч: 17,5 сек
150 миль / ч: 27,7 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,2 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 с
Максимальная скорость (заявка производителя):
169 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 301 фут
Укрепление дороги, 300-футовая платформа Skidpad: 0,98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 19/17/21 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Porsche Macan GTS делает последний стенд Macan с бензиновым двигателем

Самый маленький внедорожник Porsche, Macan, завершает свой последний стенд с обновлением 2022 года, прежде чем он перейдет на питание от аккумуляторной батареи для своего следующего поколения.GTS теперь является самым производительным и самым мощным вариантом Macan, а Turbo в 2022 году укусит пыль. Полностью электрический Macan, несомненно, будет отличаться большим ускорением, но GTS окончательно заявил о своем существовании на некоторых из моих любимых дорог. вокруг Лос-Анджелеса с превосходной управляемостью и бурлящим саундтреком V-6 с двойным турбонаддувом, которого не может обеспечить электромобиль.

Macan Turbo не покидает GTS с пустыми руками, пожертвовав свой фантастический двигатель на выходе. В то время как GTS разделяет 2.9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и Macan S дает гораздо больше мощности в этом приложении: 434 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Это на 59 л.с. и 22 фунт-фут по сравнению с Macan S, и это дает GTS необходимое отделение от его менее дорогого аналога.

2022 Porsche Macan GTS

Porsche указывает, что Macan GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, но, пока я сидел за рулем, это число показалось мне консервативным. На более низких оборотах GTS по ощущениям похож на Macan S. Есть небольшая начальная турбо-задержка, и оба имеют очень похожие кривые крутящего момента и л.с.Приблизительно на 3500 об / мин GTS открывается с большей скоростью, и его преимущество в лошадиных силах начинает проявляться. С этого момента это просто другая машина. Стандартная система полного привода без проблем снижает мощность. Вы можете просто прижать акселератор к полу и держаться без какого-либо щебетания шин или бесполезного скольжения.

GTS не только предлагает больше мощности, чем Macan S. Его стандартная адаптивная пневматическая подвеска находится на 0,4 дюйма ниже в самом низком положении, и он поставляется с гораздо более липкими шинами Pirelli P Zero Corsa Performance.И Macan S, и GTS, которые я тестировал, были оснащены электронным дифференциалом повышенного трения Porsche Torque Vectoring + (PTV +), но GTS ведет себя по-другому, и не только из-за мощности. Дополнительное сцепление и заниженный дорожный просвет делают его таким же устойчивым, как и высокопроизводительный хэтчбек. Его маневренность, противоречащая его классификации как грузовой автомобиль. Macan GTS категорически отказывается от недостаточной поворачиваемости, чтобы заставить нос толкаться, водитель должен серьезно нарушить свои обязанности.

2022 Porsche Macan GTS

2022 Porsche Macan GTS

Когда дорога выравнивается, Macan GTS демонстрирует безупречные манеры на дороге. При пониженных настройках подвеска становится податливой, и Macan GTS бесшумно скользит по шоссе. GTS с легкостью носит двойную природу. Простым поворотом переключателя режимов движения на рулевом колесе (часть пакета Sport Chrono) можно изменить положение автомобиля и подготовить его к любой дороге, с которой вы можете столкнуться.

Моим тестовым автомобилем была модель европейской спецификации с карбон-керамическими тормозами, которые здесь не предлагаются.Вместо этого модели для США будут оснащены стандартными тормозами с поверхностным покрытием. Если вы не едете по треку на Macan GTS, я не предвижу большой разницы в тормозной мощности / характеристиках между ними.

Цена высока за впечатляющую управляемость Macan GTS. Он начинается с 81 250 долларов (включая пункт назначения), что на 14 500 долларов больше, чем у Macan S. Интересно, что цена на моем тестовом автомобиле GTS (104 410 долларов) была всего на 510 долларов больше, чем у Macan S, который я тестировал ранее на этой неделе (103 600 долларов).Если целью является чистая производительность, можно снизить цену, пропустив многие косметические опции.

2022 Porsche Macan GTS

2022 Porsche Macan GTS

2022 Porsche Macan GTS

Я бы начал с отказа от спортивного пакета GTS (12 100 долларов), который был у моего тестового автомобиля. Хотя это единственный способ получить новую привлекательную зеленую краску Python с подходящей внутренней строчкой и акцентами, она добавляет множество внутренних и косметических функций, которые не повлияют на производительность.Они включают в себя 21-дюймовые колеса GT, адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционным приводом, рулевое колесо с подогревом, обтянутое синтетической замшей, элементы отделки из углеродного волокна и элементы внешней отделки, выполненные в глянцевом черном цвете. Он также добавляет PTV + и Sport Chrono, две функции, которые, вероятно, должны быть стандартными для модели GTS, но должны быть добавлены здесь. К счастью, оба предлагаются как отдельные варианты.

Обновление 2022 года для Macan не устранило ни одной из серьезных проблем маленького внедорожника. Внутри все еще слишком мало для семей, цена растет слишком быстро, а мультимедийная система все еще на поколение отстает от того, что используется в последних моделях Porsche.Но Macan GTS 2022 года насмехается над такими практическими соображениями, делая ставку на то, что вы так хорошо проведете время за рулем, что эти мысли исчезнут. И это достаточно весело, чтобы это могло быть правильно.

Macan GTS 2022 года поступит в дилерские центры весной 2022 года.

Porsche предоставил время за рулем компании Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

2022 Porsche Macan GTS First Drive Обзор

Porsche Macan GTS 2022 года — самая близкая вещь к мега хот-хэтчу, который мы собираемся получить от Porsche.Опустите пневмоподвеску до минимального значения высоты, поверните сиденье вниз и бросьте молот. Далее вас ждут «американские горки» технического удовольствия, которое сильно отличается от всего, что вы испытаете на другом компактном внедорожнике.

В

Porsche, так серьезно относящийся к Macan, нет ничего нового. Его небольшой внедорожник с самого начала своего первого и единственного поколения демонстрировал поразительные результаты. К нашему удовольствию, он выдержан, как прекрасный немецкий рислинг, свойственный любому продукту Porsche.Мы уже знаем будущее Macan, поскольку Porsche легко обрисовал его для нас. Это обновление в середине цикла на 2022 год будет последним перед выходом аккумуляторной версии с электроприводом. В некотором смысле, этот обновленный Macan служит промежуточным звеном между нынешним и автомобилем следующего поколения. Porsche нуждался в своем бестселлере, чтобы оставаться свежим и популярным на дилерских площадках, и хотя GTS, на котором мы ездим, не будет объемной версией, сейчас он самый популярный из всех. Но об этом чуть позже.

В 2022 году наиболее очевидным изменением всей линейки Macan является лицо.Porsche переработал решетку радиатора и боковые воздухозаборники, чтобы полностью заполнить переднюю часть, избавившись от любого подобия разделения между двумя элементами. Это всего лишь одна большая черная зияющая пасть, которая доминирует спереди от капюшона до низа. Аккуратный узор и текстура помогают разбить море черного пластика, но от его нового резкого внешнего вида никуда не деться. Если вам не нравится изображение на фотографиях, мы можем пообещать, что при личной встрече он выглядит лучше, но наши глаза по-прежнему предпочитают дизайн до обновления. Другие внешние изменения включают новый задний диффузор с такой же текстурированной отделкой, что и решетка радиатора, и новые варианты колес.Наши личные фавориты — 21-дюймовые колеса RS Spyder (на фото) на GTS — это, без сомнения, лучшие колеса, которые мы когда-либо видели на Macan.

Именно внутри Macan 2022 года можно заметить его самые важные и важные обновления. Центральная консоль Cayenne (и ряда других продуктов Porsche) адаптирована для работы здесь, а это означает, что все жесткие кнопки заменены сенсорными емкостными кнопками, разложенными на листе черной отделки рояля. Он выглядит чище (по крайней мере, до того, как покрывается пылью и отпечатками пальцев), чем предыдущая усыпанная кнопками консоль, и он позволяет современному языку дизайна интерьера Macan по сравнению с другими моделями Porsche.Также, как и другие модели Porsche, новое рулевое колесо снято прямо с 911.

Внутри новой, более красивой консоли находится другой рычаг переключения передач, который был укорочен, чтобы лучше вписаться в новый внешний вид. Над консолью и рычагом переключения передач находится тот же 10,9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, что и раньше, и, к сожалению, он все еще не поддерживает Android Auto. Эта функция появится в обновленной информационно-развлекательной системе Porsche PCM 6.0, но Macan 2022 года не использует это программное обеспечение, поэтому беспроводной Apple CarPlay — это все, что мы можем получить.Также без изменений перенесена комбинация приборов. Macan все еще раскачивает в основном аналоговый кластер, который у него был раньше, пропуская в основном цифровой кластер (аналоговый тахометр остается), который получают Cayenne, Panamera и 911. Это прекрасно, но графика на единственном цифровом экране на данный момент выглядит их возрастом по сравнению с другими Porsche.

В гонке 2022 года также должно быть внесено изрядное количество изменений в оборудование. Каждая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с бесконтактным входом (это должно было быть стандартом давно), зеркалами Sport Design с автоматическим затемнением, адаптивными фарами и подогревом передних сидений.Вы также получаете предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и задние датчики парковки в стандартной комплектации, но любые другие системы помощи водителю входят в список платных опций.

Что касается GTS, на котором мы ездим, то теперь это Macan, превосходящий по дальности. По сути, модель Turbo — это KO’d, а ее топовый 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента, заменен на GTS. Между тем, старый доработанный 2,9-литровый двигатель, который приводил в движение предыдущий GTS (375 лошадиных сил и 383 фунт-фут), спускается с лестницы к Macan S.Новый GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды с пакетом Sport Chrono, который идентичен старому Turbo, но его максимальная скорость в 169 миль / ч на 2 мили в час быстрее. Право хвастовства на автобане: Проверить.

Как обычно с Porsche, система управления запуском очень забавная. Он набирает обороты до 5000 об / мин, а затем поднимает нос, как лодка, и отбрасывает вас обратно на сиденья с сильными опорами. Там, где выхлоп Turbo был немного ручным, выхлопная система GTS — нет. Полный эффект лучше всего ощущается под мостами и путепроводами, где вы можете услышать, как он коряво выкручивается под дроссельной заслонкой, затем бормочет и хлопает при перебеге.Ни один другой Macan сейчас не идет и не звучит так хорошо, как GTS.

Адаптивная пневмоподвеска

Porsche для GTS сохранилась, но она была настроена еще жестче, чем раньше, а предыдущая подвеска GTS была уже более жесткой, чем у Turbo. Благодаря недавно откалиброванным амортизаторам GTS теперь на 10% жестче на передней оси и на 15% жестче на задней. Porsche заявляет, что новая настройка амортизаторов также имеет более широкие возможности регулировки, поэтому вы улучшаете комфорт в нормальном режиме и более высокую жесткость в Sport Plus.Кроме того, Macan оснащен новыми отбойниками и опорами стойки, которые, по словам Porsche, увеличивают демпфирующие силы и улучшают контроль над телом.

Когда все находится в полной атаке, вы не можете купить более управляемый небольшой внедорожник. Также отметим, что у нашего тестера был спортивный пакет GTS за $ 12 010, который добавляет Porsche Torque Vectoring +, пакет Sport Chrono, 21-дюймовые колеса GT Design, обтянутые летней резиной Pirelli Corsa, и список внешнего вида оборудования. Если вам нужен специальный комплект колес и шин, который дает этому Macan безумный уровень сцепления (серьезно, это чокнутый), вам нужно выбрать этот довольно дорогой пакет.Но это того стоит.

Как бы вы ни старались, поймать Macan GTS практически невозможно. Он поворачивает с абсурдной ровностью, остается сбалансированным и легко проходит через угол, а затем прилипает, как клей, на выходе. Просто пригните ногу на поворотах, и машина разберется со всем этим с максимальной и интуитивной эффективностью. Porsche почти достигла уровня клинически хороших результатов с этой машиной. Другие, такие как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или Mercedes-AMG GLC 63 S, по-видимому, поощряют вас быть немного глупыми или безответственными с дроссельной заслонкой, чтобы получить виляние хвостом то тут, то там.С Macan? Неа. Он настроен на то, чтобы держать вас в фокусе на предстоящей миссии и следить за тем, чтобы каждая последняя унция крутящего момента использовалась для продвижения вперед, а не в сторону.

Нельзя сказать, что Macan GTS лишен удовольствия. У нас было уйма этого свежим осенним днем, отжимая все, что мог предложить этот Python Green Porsche. А затем, когда вы закончите быстро переключаться на семиступенчатую коробку передач PDK, вы сможете путешествовать домой с роскошным комфортом, как и следовало бы делать на внедорожнике.Езда управляемая и уверенная, но никогда не резкая. Это настолько далеко от жесткой и заниженной гоночной трассы в режиме Sport Plus, что убедительно подтверждает способность Macan GTS быть одновременно водителем с двойной угрозой и мобильным автомобилем.

На выбор есть более новые, технологичные и роскошные супервнедорожники, но Porsche продолжает доказывать, что это лучший вариант, если вы ищете чистую производительность и превосходное вождение. Вы заплатите типичные цены Porsche за это превосходство, так как наш тестер получил 104 410 долларов после опций.GTS стоит 81 250 долларов без учета опций — что на самом деле на 4700 долларов меньше, чем модель Turbo 2021 года, — но не думайте, что вы выйдете за дверь по этой базовой цене.

Если пик Macan — это то, что вам нужно, теперь ваш ответ. Мы не знакомы со всеми планами Porsche, но с учетом того, что электрический Macan уже не за горами, трудно представить, что этот бензиновый кроссовер станет намного лучше, чем сегодня. И это совершенно нормально, потому что Macan GTS 2022 года есть и будет оставаться превосходным автомобилем еще долгие годы.

Видео по теме:

Обзор нового Porsche Macan GTS 2021

Вердикт

Быстрый, более изысканный, лучше оснащенный и лучший, чем когда-либо, в управлении, новый Macan GTS имеет очень много общего в теории. Но тогда должно быть хорошо нести флаг того, что остается одним из самых продаваемых автомобилей Porsche, особенно в качестве нового лидера модельного ряда. Несмотря на свою жажду и, как следствие, довольно высокие эксплуатационные расходы, новому GTS удается справиться с этим.

В рамках обновления своего кроссовера Macan компания Porsche отказалась от линейки Turbo, поэтому, если вам нужен Macan, ориентированный на производительность, GTS — это ваш выбор.

Опять же, с тех пор, как GTS впервые появился в 2015 году, чтобы заполнить не очень большой разрыв между Macan S и Macan Turbo, он всегда был довольно занят на вершине диапазона Macan. Так что небольшая работа по дому кажется долгожданным шагом.

При цене 64 770 фунтов стерлингов новый GTS мощностью 434 л.с. и скоростью 169 миль в час заменяет Turbo и несет с собой уникальную индивидуальность.От 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом он развивает 434 л.с. и 550 Нм крутящего момента, так что на бумаге он такой же быстрый, как Turbo, с разгоном до 100 км / ч за 4,5 секунды или всего 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Он также чище и экономичнее, хотя 24,8 миль на галлон в сочетании и 258 г / км — это вряд ли что-то особенное в наши дни. Но в ближайшем будущем мы увидим полностью электрический Macan, чтобы противостоять этому.Однако сейчас GTS с бензиновым двигателем по-прежнему кажется справедливой.

Во всех моделях реализован ряд новых дизайнерских решений, благодаря которым автомобиль выглядит более внушительно. У GTS более агрессивный внешний вид, чем у остальных моделей, в то время как все версии оснащены «умными» новыми светодиодными фарами, большими колесами и шинами, а также рядом новых цветов, включая Python Green для GTS.

Внутри дизайнеры Porsche не столько разбирались в интерьере, сколько всесторонне совершили набег на корзину с корпоративными запчастями, с новой центральной консолью с сенсорным управлением в основном одним касанием, которая будет знакома каждому, кто садился в Taycan или последний Cayenne.Также есть новый интуитивно понятный сенсорный экран с диагональю 10,9 дюйма. В правом нижнем углу нового спортивного рулевого колеса GT также установлена ​​небольшая вращающаяся ручка, которая позволяет вам переключаться между различными режимами движения — у GTS их много — не отрывая глаз от дороги. Другие бренды обращают на это внимание.

Специально для GTS — это 21-дюймовые колеса, отличная пара спортивных сидений с электронной регулировкой в ​​восьми направлениях с тиснением GTS, бейджи GTS для приборов и адаптивная пневмоподвеска для шасси.

Багажник средний для среднеразмерного внедорожника, но не большой — 488 литров. То же самое и с задними сиденьями, которые по стандартам класса не являются ни тесными, ни действительно просторными.

По правде говоря, универсал приличных размеров, вероятно, более практичен для большинства применений, даже если он далеко не так желателен для целевой аудитории Macan. Поэтому хорошо, что опыт вождения нового Macan GTS просто великолепен.

В движении он усовершенствован и обладает легким крутящим моментом от двигателя V6.Он достигает дороги со сверхъестественной плавностью и скоростью благодаря откровенно великолепной семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. В обычном режиме GTS кажется маневренным, но взрослым, быстрым, но расслабленным. Плюс его пневматическая подвеска действительно придает ему ощущение контролируемого величия, подавляя вторжения, как будто их не существует.

Новое рулевое управление также очень хорошее, обеспечивая уровень управляемости и точности, которых просто нет в конкурирующих внедорожниках такого размера. В этом отношении Macan все еще удается очень сильно походить на спортивный автомобиль, частично на внедорожник, который, по утверждениям Porsche, был создан еще в 2014 году.Только на этот раз это удобнее, чем когда-либо, а в облике GTS — быстрее и увлекательнее.

Только при переходе к режимам Sport или Sport Plus GTS раскрывает свои истинные возможности, и трансформация столь же очевидна, как и драматична.

Клиренс уменьшается на 10 мм, рулевое управление становится более плотным, звук выхлопа превращается в полноценный скрежет с треском и треском при переключении на пониженную передачу, а карты дроссельной заслонки и коробки передач переходят к 11.

Короче говоря, спортивные детали внедорожника, вырвавшегося из униформы, и перед вами очень быстрый внедорожник, который также кажется пугающе резким в управлении даже по высоким стандартам Porsche.

550 43276 550 43276 Мощность / крутящий момент
Модель: Porsche Macan GTS
Цена: £ 64,770
Двигатель: 2,9-литровый V6 с турбонаддувом
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
0-62 миль в час: 4,5 секунды
Максимальная скорость: 169 миль в час
Экономия:.8 миль на галлон
CO2: 258 г / км
В продаже: Сейчас

2021 Porsche Macan AWD GTS Продажа

Закрывать

ЧЕРНЫЙ, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

  • ЧЕРНЫЙ, КОЖАНЫЙ ПАКЕТ СИДЕНЬЯ

ЧЕРНЫЙ, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

  • ЧЕРНЫЙ, КОЖАНЫЙ ПАКЕТ СИДЕНЬЯ

АГАТ СЕРЫЙ, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

  • АГАТ СЕРЫЙ, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ, ДВУХЦВЕТНАЯ КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

Рекоменд. Цена: 240 долларов

  • ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ, ДВУХЦВЕТНАЯ КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

ЧЕРНЫЙ / БЕЖЕВЫЙ МОДЖАВ, ПАКЕТ ДВУХЦВЕТНОЙ КОЖИ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

Рекоменд. Цена: 240 долларов

  • ЧЕРНЫЙ / БЕЖЕВЫЙ МОДЖАВ, ПАКЕТ ДВУХЦВЕТНОЙ КОЖИ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ

ЧЕРНЫЙ С ПРОШИВКОЙ МЕЛОМ, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ GTS С RACE TEX

Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 470 долл. США

  • ЧЕРНЫЙ С МЕЛОВОЙ ПРОШИВКОЙ, КОЖАНЫЙ ПАКЕТ GTS ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ С RACE TEX

ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ, КОЖАНЫЙ ПАКЕТ GTS ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ С RACE TEX

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 5 470 долларов США

  • ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ, КОЖАНЫЙ ПАКЕТ GTS ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ С RACE TEX

ЧЕРНЫЙ С МЕЛОВОЙ ПРОШИВКОЙ, КОЖАНЫЙ ПАКЕТ GTS ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ БЕЗ RACE TEX

Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 470 долл. США

  • ЧЕРНЫЙ С МЕЛОВОЙ ПРОШИВКОЙ, КОЖАНЫЙ ПАКЕТ GTS ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ БЕЗ RACE TEX

BLACK / CARMINE RED, GTS, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ БЕЗ RACE TEX

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 5 470 долларов США

  • BLACK / CARMINE RED, GTS LEATHER PACKAGE ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ БЕЗ RACE TEX

ПАКЕТ ПРЕМИУМ ПЛЮС (PF9)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 530 долл. США

  • Тонированные светодиодные фары
  • Система динамического освещения Porsche Plus
  • Панорамная кровля
  • Вентиляция переднего сиденья
  • Porsche Entry & Drive
  • Ассистент смены полосы движения (LCA)
  • Обогрев передних и задних сидений
  • 14-позиционное сиденье с силовым приводом
  • Пакет памяти
  • функция памяти для настроек положения сиденья
  • рулевая колонка
  • Оба наружных зеркала заднего вида и другие индивидуальные настройки в автомобиле
  • Система камер кругового обзора
  • Зеркала с автоматическим затемнением (4L6)
  • Аудиосистема BOSE Surround Sound
  • 14 динамиков
  • общая мощность более 665 Вт
  • Активный сабвуфер мощностью 200 Вт с 14-канальным усилителем
  • BOSE Centerpoint 2 и SurroundStage

СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ, ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ

Рекомендуемая цена: $ 2,010

  • СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ ЧЕРНОГО БЛЕСКА

КОМПЛЕКТ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ИЗ КОЖИ

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1905 долл. США

  • КОМПЛЕКТ ОТДЕЛКИ ПАНЕЛИ ИЗ КОЖИ

ВНУТРЕННИЙ НАБОР ИЗ МЕТАНОГО АЛЮМИНИЯ

  • НАБОР ВНУТРЕННЕГО АЛЮМИНИЯ ИЗ МЕТАНОГО АЛЮМИНИЯ

ПАКЕТ ВНУТРЕННЯЯ ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ

  • ВНУТРЕННИЙ ПАКЕТ ЧЕРНО-ГЛЯНЦЕВЫЙ

ВНУТРЕННЯЯ УПАКОВКА ТЕМНОГО ОРЕХА

  • ПАКЕТ ИНТЕРЬЕРА ТЕМНОГО ОРЕХА

НАБОР ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

Рекомендуемая производителем цена: 1080 долларов США

  • ПАКЕТ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

АНТРАЦИТОВЫЙ КАШТАН ВНУТРЕННЯЯ УПАКОВКА

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1440 долларов США

  • АНТРАЦИТОВЫЙ КАШТАН ВНУТРЕННЯЯ УПАКОВКА

ПАКЕТ SPORT CHRONO

Рекомендуемая производителем цена: 1560 долларов США

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА PKG С ДЕКОРАТИВНОЙ КОНТРАСТНОЙ ПРОШИВКОЙ

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 4925 долларов США

  • ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА PKG С ДЕКОРАТИВНОЙ КОНТРАСТНОЙ ПРОШИВКОЙ

INT PKG С КОНТРАСТНЫМИ ЦЕНТРАМИ СИДЕНЬЯ LTHR И ПРОШИВКОЙ

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 645 долл. США

  • INT PKG W / CONTRAST LTHR СИДЕНЬЯ И ПРОШИВКА

Обзор Porsche Macan GTS 2021 года: универсал 911

Вердикт

8.7/10

Спортивные автомобили, такие как Porsche 911 Carrera, как бы увлекательны, требуют некоторых жертв, если они служат повседневными водителями. Если вы только что удочерили ребенка, занялись новым хобби или переехали в дом в конце иногда размытой дороги, ваш любимый P-car просто больше не соответствует вашему образу жизни — мы это понимаем. К счастью, у автопроизводителя есть решение: Porsche Macan GTS 2021 года.

Macan, пожалуй, самый спортивный четырехдверный автомобиль в модельном ряду Porsche. И, как и в случае с другими моделями компании, вариант GTS — это отличное сочетание мощности, производительности и дизайна без больших затрат.В основе этой гладкой машины лежит 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут, полезное обновление по сравнению с 348 пони Macan S 2021 года. Затемненные внешние акценты и немного более жесткая подвеска еще больше выделяют GTS, а обновленная внутренняя отделка добавляет привлекательности.

Полное раскрытие: автомобиль, на котором мы ездили, на самом деле был моделью 2020 года, но он механически идентичен GTS 2021 года и по цене очень схож с ним. Ситуация изменится в следующем году, когда в комплектацию войдет 434-сильный V6 нынешнего Macan Turbo, и тогда S получит вышеупомянутый 375-сильный двигатель.Смущенный? И мы тоже. Но это не меняет того, что изящный Macan GTS — почти идеальный повседневный драйвер для семейных людей, страдающих отказом от службы 911.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Прищурившись, легко увидеть ДНК классического 911 в Macan. Толстая D-стойка и открывающееся заднее стекло — это чистый Porsche, с элементами подписи GTS, такими как глянцевый черный спойлер на крыше, обрамление окон, значки и отделка решетки радиатора, которые подчеркивают форму внедорожника.Особо выделяются 20-дюймовые колеса RS Spyder Design, которые выглядят смело и спортивно с их классическим сетчатым дизайном. Тонированные передние и задние фары усиливают зловещий внешний вид GTS по сравнению с другими моделями Macan. В целом, знакомый дизайн очень хорошо стареет, хотя мы все еще не полюбили эти странные «боковые лезвия» на дверях.

Внутри много отделки алькантарой по центру сидений, подлокотнику центральной консоли и дверным панелям, а черная алюминиевая отделка, характерная для GTS, находит свое место на приборной панели.Как и ожидалось от любого Porsche, он собран с вниманием к деталям, что является одним из лучших показателей в сегменте небольших внедорожников. Почти все точки касания покрыты кожей, замшей из микрофибры или отличным мягким пластиком, чего мы не могли сказать о Mercedes-AMG GLC 43 с аналогичной ценой, на котором мы ездили несколько недель назад. И хотя горизонтальная перемычка кнопок и элементов управления, окружающих переключатель, знакома по другим Porsche, он по-прежнему выглядит и работает хорошо.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche Macan

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

GTS означает «Grand Touring Sport», и Macan, безусловно, едет правильно. .По плохому асфальту езда плавная и хорошо управляемая, отчасти благодаря стандартной четырехугольной пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам, которые могут изменять ход от твердого до мягкого нажатием кнопки. Компактный Porsche также хорошо изолирован от звуковых вторжений, с ограниченным шумом ветра и грохотом от шин (хотя они действительно служат некоторым слышимым ударом по стальным компенсаторам). Стандартный спортивный выхлоп затихает до тихого рычания, подходящего для долгой езды.

Спортивные сиденья с хорошей подкладкой, входящие в стандартную комплектацию GTS, прочные и удобные, а вставки из алькантары позволяют им чувствовать себя уютно в прохладное утро, не вызывая неприятных ощущений в жаркую погоду.Впереди достаточно места, хотя заднее сиденье явно более ограничено, чем вышеупомянутый GLC; Даже если здесь достаточно места для двух взрослых ростом 1,8 метра, низкая линия крыши и узкие окна вызывают клаустрофобию при длительных поездках. Грузовое пространство объемом 17,6 кубических футов с поднятым сиденьем или 52,6 с опущенным сиденьем отстает от GLC на 1,8 и 3,9 соответственно, но его все равно достаточно для выходных.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

A стандартный 10.9-дюймовый сенсорный дисплей подчеркивает технический пакет Macan GTS, он красив и прост в использовании. У него есть несколько удивительных стандартных функций, таких как точка доступа Wi-Fi с подключением 4G-LTE, но Porsche взимает 360 долларов за интеграцию Apple CarPlay — не волнуйтесь, обновленный Macan 2022 года будет иметь беспроводной CarPlay и проводной стандарт Android Auto, благодаря обновление до последнего информационно-развлекательного пакета Porsche.

Даже с запутанной упаковкой функций так называемая информационно-развлекательная система Porsche Communication Management достаточно интуитивна.Сенсорный отклик быстрый, стандартная навигация хорошо детализирована и приятна на вид. Базовая аудиосистема достаточно хороша для спутникового радио и потоковых сервисов, таких как Spotify, но любители музыки, работающие с файлами более высокого качества, определенно будут более довольны дополнительной системой объемного звучания Bose.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Вышеупомянутый адаптивный выхлоп — первый показатель того, что это не просто компактный кроссовер.В самом спортивном режиме выхлопные трубы издают фантастический визг от 2,9-литрового V6 на полном разгоне, с сопутствующими тресками при выбеге и грохотом при каждом переключении передач. Кстати, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отлично подходит для самостоятельного выбора передач, переключения на пониженную при резком торможении и надлежащего удержания передач. Водитель действительно получает приятный на ощупь набор подрулевых переключателей на колесах, а коробка передач PDK мгновенно реагирует на эти нажатия.

Дополнительный пакет Sport Chrono нашего тестера включает в себя простой в использовании контроль запуска.Просто переведите переключатель режимов движения на рулевом колесе в режим Sport Plus, нажмите на педаль тормоза, нажимайте на педаль газа до тех пор, пока не сработает система запуска, откройте полный газ и отпустите тормоз. Разгон до 60 миль в час происходит всего за 4,5 секунды, превзойдя заявленные AMG 4,7 секунды для GLC 43. Мы склонны полагать, что оба числа консервативны — наш тестовый стенд считает, что Porsche может сделать это за 4 секунды.

Активная подвеска Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию, превращая мягкую пневматическую подвеску в нечто готовое для автокросса одним нажатием кнопки.Опциональный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus для нашего тестера передает мощность на внешнюю заднюю шину в поворотах, полностью устраняя недостаточную поворачиваемость и улучшая реакцию рулевого управления. Действительно, Macan GTS может похвастаться исключительной сбалансированностью шасси, а резкое и тяжелое рулевое управление кажется телепатическим в поворотах, но не слишком резким на длинных и быстрых прямых. Тормоза — еще одна сильная сторона: даже без дорогих опциональных углеродно-керамических компонентов Macan каждый раз останавливается прямо и уверенно.

Как почти каждый Porsche, Macan GTS увлечен и спортивен в любой ситуации, но при этом не утомляет водителя из-за неровностей поворота, турбо-лагов или столкновений на ухабистой дороге.Даже при относительно спокойном темпе спортивный кроссовер по-прежнему доставляет массу удовольствия, что является необычным явлением для автомобиля с такими высокими ограничениями и показателями мощности.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Macan GTS стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, но помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль не являются обязательными, а у нашего тестера их не было. Мы также обошлись без предупреждения о слепых зонах, что сделало смену полосы движения несколько неприятной задачей, учитывая широкую D-стойку Macan и коренастые подголовники задних сидений, которые ухудшают видимость сзади.Правильно отрегулированные зеркала и широкое использование указателей поворота — необходимость — как и должно быть с передовыми технологиями безопасности или без них. Говоря о видимости, мы также обошлись без камеры объемного обзора — досадное упущение для автомобиля за 80 000 долларов.

На пользу Porsche работают исключительно яркие фары. Он также получил признание за обеспечение полной скорости и одну из лучших систем помощи водителю на рынке, Porsche InnoDrive.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Кормленный бензином премиум-класса, Porsche Macan GTS получает 17 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 19 вместе взятых.Это не феноменально, особенно по сравнению с суммарным показателем GLC 43, равным 21 милю на галлон. BMW X3 M40i вышибает их обоих из воды, достигая 24 миль на галлон в смешанном вождении. К чести Porsche, в наших руках он без труда справился со своим совокупным рейтингом, даже при частом использовании акселератора, чтобы подогреть этот пылкий звук выхлопа.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Цена Porsche Macan GTS 2021 года начинается с 72 650 долларов США с местом назначения, что примерно на 12 000 долларов больше, чем GLC и X3.Наш тестер был скудно опционален по стандартам P-car, и его общая стоимость составила 80 270 долларов. Это было почти идеально для автомобиля энтузиастов, с пакетом Sport Chrono за 1360 долларов и задним дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus за 1500 долларов, которые представляют собой самые дорогие (и необходимые) опции. Если бы это были наши деньги, мы, возможно, отказались бы от беспроводного зарядного устройства за 690 долларов и красных ремней безопасности за 540 долларов в пользу адаптивного круиз-контроля за 1170 долларов и комплекта для контроля полосы движения и слепых зон за 1380 долларов.

Получившиеся 82 тысячи были бы довольно привлекательным для повседневного использования, особенно с учетом менее впечатляющего GLC 43, на котором мы проехали некоторое время назад, стоимостью 76 450 долларов и более плохими материалами интерьера.Нельзя отрицать премию, которую нужно платить за что-либо с помощью значка Porsche, но, с другой стороны, Macan GTS может быть чем-то вроде сделки, если ваш образ жизни (или ваш спутник жизни) заставляет вас торговать 911. Эй, мы все должны принимать решения.

Обзор

Porsche Macan 2021 г. | Top Gear

Macan — самый популярный Porsche в Великобритании. Это внедорожник с желанным значком, как он может не иметь успеха? Дело в том, что Macan всегда перебарщивал практически во всех отделах.Он проедет дальше по бездорожью, чем когда-либо спросит большинство владельцев, он проедет извилистую дорогу с большим мастерством, чем у большинства водителей хватит смелости проверить, и он поместит пять перед самым большим в своем классе. ботинок. Porsche впервые получил Macan правильно.

Значит, капитальный ремонт не нужен?

Несколько лет назад Macan уже претерпел одну реконструкцию, когда появились полноразмерная световая полоса и новая информационно-развлекательная система. В 2021 году у него есть еще одна поправка, поскольку Porsche планирует продлить срок его службы и совместить его со следующим Macan, который будет полностью электрическим.Из-за устаревшей платформы нынешнего автомобиля вы не можете определить существующий автомобиль как гибрид — это только бензин и только бензин.

Объявление — Продолжение страницы ниже

В последний раз, когда Porsche модернизировал свой внедорожник начального уровня, он обновил информационно-развлекательную систему, но оставил все остальное в покое. На этот раз у нас снова есть новейший, лучший сенсорный экран Porsche, но группы кнопок в стиле полетной палубы на центральной консоли исчезли, их заменили стеклянные сенсорные панели управления, которые выглядят намного чище … до тех пор, пока вы не оставите отпечатки пальцев все над ним.Есть новые варианты отделки салона, но в основном все остальное остается неизменным.

Изменилась ли линейка двигателей?

Porsche полностью исключил широко продаваемый Macan Diesel из своего модельного ряда в последнем обновлении, поскольку он вернулся к работе только на бензине. Macan начального уровня остается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, стоимостью чуть менее 49 000 фунтов стерлингов, под названием «Macan» и оснащенным отточенным Porsche двигателем VW Golf GTI мощностью 261 л.с. Все Macans поставляются с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации (обозначенной Porsche как PDK), хотя обратите внимание, что это не так современно, как восьмиступенчатая PDK, используемая в более крупных четырехдверных Porsche.

Есть еще два Macan с бензиновыми двигателями V6 производства Audi. Есть Macan S (55 000 фунтов стерлингов, 375 л.с.) и Macan GTS (66 000 фунтов стерлингов, 435 л.с.). Это то же самое, что и старый Macan Turbo, который был изъят из состава. Возможно, потому что у них , все турбин.

Короче говоря, это означает, что не существует супер-Macan, способного конкурировать на прямой с 500-сильным Mercedes-AMG GLC и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но это машина, которой не нужно полагаться на грубый темп, чтобы говорить.Это превосходный универсал, даже несмотря на то, что он продается — на базе старых моделей Audi Q5 — с 2014 года.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Porsche

5dr PDK

£ 47 780

Посмотреть цены и характеристики

Какой вердикт?

«Все еще очень функциональный, желанный пакет, который только начинает показывать свой возраст местами»

Это действительно подвиг от Porsche — взять коробку битов Audi Q5 все эти годы назад, сотворить чудо и создать автомобиль, который , с 2014 по 2021 год (и далее) остается по-настоящему классным делом.

У

Rivals есть свои маленькие победы: Alfa Stelvio легче на ногах, а AMG GLC 63 звучит круче, когда его бьют палкой. Но как универсальный автомобиль для любых задач и ситуаций, Porsche не имеет себе равных. Напротив, в нем тоже нет драмы, но, вероятно, именно это вы и хотите, чтобы потратить такие деньги на семейный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *