Новые BMW X3M и BMW X4M
Подразделение BMW M GmbH расширяет свою линейку в сегментах Sports Activity Vehicles (SAV) и Sports Activity Coupes (SAC). Во время чемпионата DTM, проходившего с 7 по 9 сентября на гоночной трассе Нюрбургринг, прототипы будущих BMW X3 M и BMW X4 M предстали перед гостями мероприятия и проехали несколько кругов по знаменитому треку. Таким образом, предсерийные версии автомобилей совершили свой публичный дебют именно в том месте, где уже через некоторое время BMW X3 M и BMW X4 M смогут продемонстрировать весь свой спортивный потенциал. Нюрбургринг является традиционной площадкой для финальных испытаний и доработок всех продуктов BMW М, включая системы привода, подвеску и элементы аэродинамики.
Благодаря объемным передним воздухозаборникам, необычным аэродинамическим элементам М, а также выхлопной системе с четырьмя патрубками, интегрированными в задний бампер, предсерийные версии моделей уже на начальном этапе создания обладают всеми качествами автомобилей BMW M. Одна из основных особенностей новинок – новый высокооборотистый рядный 6-цилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo.
Новые BMW X3 M и BMW X4 M будут оснащаться системой полного привода M xDrive со специальными настройками, которая впервые была представлена в новом BMW M5. Эта технология используется в BMW X3 M и BMW X4 M, чтобы гарантировать высочайшие динамические характеристики при передаче крутящего момента на все четыре колеса. Особые М настройки системы обеспечивают максимальную тягу и ее оптимальное распределение. Благодаря активному М дифференциалу задней оси новые BMW X3 M и BMW X4 M демонстрируют беспрецедентную динамику, маневренность и точность в управлении, превосходя своих конкурентов.
«Благодаря своим спортивным характеристикам BMW X3 M и BMW X4 M задают новые стандарты динамики в своем классе», ‒ комментирует Франк ван Мил, руководитель подразделения BMW M GmbH.
С разработкой этих инновационных моделей BMW M GmbH выходит в новый сегмент. BMW X3 M и BMW X4 M – яркие представители классов Sports Activity Vehicle и Sports Activity Coupe, отличающиеся невероятной динамикой и маневренностью. Таким образом, BMW M GmbH продолжает свою стратегию стремительного роста, представляя новые и еще более захватывающие концепции спортивных автомобилей.
BMW X4: цена БМВ X4, технические характеристики БМВ X4, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X4
Цена | 3 730 000 — 6 080 000 ₽ |
Мин. цена | 3 730 000 ₽ |
Макс. цена | 6 080 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4752 |
Ширина, мм | 1918 |
Высота, мм | 1621 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525-1430 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации BMW X4
BMW X4 xDrive 20i
Цена от | 3 730 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 20d
Цена от | 3 840 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30i
Цена от | 4 100 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30d
Цена от | 4 420 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40d
Цена от | 5 360 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40i
Цена от | 6 120 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4800 |
Расход комби, | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X4 по цене
От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 990 000 ₽
До 4 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От
До 4 229 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2018
От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 500 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 4 046 000
До 6 171 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
До 4 745 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 4 058 000 ₽
До 4 661 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 999 000 ₽
До 6 471 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 4 180 000 ₽
До 7 369 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Отзывы владельцев BMW X4
BMW X4, 2018 г
Владею BMW X4 G02 вот уже 3 месяца, пробег 5000 км, модель 30d. Автомобилем в целом доволен. Что понравилось: надежный, большой, проходимый автомобиль. Не страшно ехать в самые далекие путешествия, уверенность в нем 100%. Дизайн — новое поколение BMW X4 очень классно смотрится. Более статусно, чем прежнее, как по мне. Двигатель 30d — один из лучших моторов BMW. Очень хорошо тянет на низах, экономичный, тихий. Управляемость — главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Нравится в этом автомобиле уровень комфорта и в тоже время возможность ощутить адреналин в спортивном режиме. Управляемость выше всяких похвал — это все-таки BMW. Качество отделки салона — у меня кожа individual, шикарно выглядит, приятная на ощупь. По эргономике все на своих местах. Музыка Bang&Olufsen звучит достойно, басы на уровне, не придраться. Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине — дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть. Это пока мои первые впечатления от BMW X4. Повторюсь, автомобилем доволен.
Достоинства: внешний вид на 5 с плюсом. Комфортабельный высококачественный салон. Дизельный двигатель. Управляемость. Свет фар.
Недостатки: пока не обнаружены.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола BMW X4
1024×768
1280×1024
Обои BMW X4
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.
Мировая премьера BMW X4 M и BMW X4 M Competition — BMWLAND.RU
Наряду с новым BMW X3 M, X4 M является на данный момент последним внедорожником, получившим надлежащие изменения в подразделении BMW M. В техническом плане он идентичен X3 M. Единственная разница между двумя автомобилями заключается в их типах кузова.
В отличие от привычной формы внедорожника X3 M, BMW X4 M имеет изогнутую крышу и кузов в стиле купе. Такой кузов нам знаком, например, по модели Х6, но Х4 имеет более интересные задние фонари и прочие необычные дизайнерские решения.
Под капотом X4 M находится модернизированный двигатель S58 с двумя турбонагнетателями (один на 1-3 цилиндры, второй на 4-6 цилиндры) которые увеличивают мощность 3-з литрового силового агрегата до 480л.с и создают крутящий момент до 600Нм.
С такими характеристиками кроссовер способен разогнаться с места до 100км.ч всего за 4 секунды. Мы уверены, что в реальных условиях он сможет уменьшить это время до 3 секунд.
Автомобиль также получает M-версию полноприводной системы BMW xDrive. Она не имеет режима с приводом на задние колёса «2WD», который присутствует в BMW M5. Тем не менее, BMW добавила два других режима — полноприводные «4WD» и «4WD Sport».
Первый очень похож на традиционный xDrive, в котором мощность распределяется на задние колёса, а при необходимости она передаётся на передние. Второй вариант имеет задний привод и адаптирует крутящий момент между колёсами, чтобы получить более агрессивное поведение кроссовера.
BMW X4 M Competition имеют несколько дополнений. Например, 21-дюймовые колеса с полированной отделкой чёрного цвета Jet Black. Шины имеют размер 255/40 спереди и 265/40 сзади. Также модели Competition имеют глянцевую черную отделку вентиляционных решёток и решётки радиатора.
В салоне всё довольно-таки привычно и стандартно. Одно из нововведений на приборной панели — обозначение BMW X4 M. Также дополнительной опцией являются спортивные сиденья для водителя и пассажира. В остальном внутреннее пространство вполне напоминает интерьер стандартных BMW X4.
Внешний вид подходит не для всех, но нет смысла отрицать его особенность и некую привлекательность. Если же ваши взгляды более традиционны, то можно выбрать BMW X3 M, о котором мы уже рассказывали.
Цена на BMW X4 M начнётся с отметки 70 000 долларов, а за модель Competition придётся добавить ещё 7000 долларов. Продажи спортивного кроссовера начнутся в июле этого года.
Автор публикации
не в сети 7 месяцев
Denisson
0
Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015
BMW X4M и Porsche Macan Turbo :: Autonews
Ураганные кроссоверы: BMW X4M и Porsche Macan Turbo
Слухи о том, что баварский концерн намерен создать BMW X4, появились еще в 2008 году. Однако окончательное решение по новой модели было принято только в 2010-м. Теперь же стало известно, что кроссовер получит «заряженную» версию M, которая должна появиться в 2015 г. и составить конкуренцию Porsche Macan Turbo.Подробностей об автомобиле пока не так много. Известно лишь, что первая машина сойдет с конвейера в США в 2014 году. BMW X4 выполнен в полном соответствии с новым корпоративным стилем марки, в котором выдержаны и новые поколения X3, X5 и X6. Отлично смотрятся и фары с радиаторной решеткой, и передний бампер, и особенно линия крыши, напоминающая об X6. Завершают образ огромного размера колесные диски.
Достоверно известно, что BMW X4 будет построен на одной платформе с X3. От своего ближайшего родственника новинке достанется линейка двигателей, которая включает как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты мощностью от 184 до 313 л. с. Момент на колеса будет передаваться посредством либо шестиступенчатой механической коробки переключения передач, либо восьмиступенчатого «автомата».
Что касается «заряженной» версии BMW X4 M, то по неподтвержденным пока данным, кроссовер обзаведется шестицилиндровым двигателем нового поколения, который дебютирует на новом BMW M3. Данный силовой агрегат развивает мощность 450 л. с. Кроме того, кроссовер получит полный привод и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями M-DCT transmission. Разумеется, баварцы «оденут» BMW X4 M в специально разработанный для модели спортивный обвес.
В Porsche уже знают, что противопоставить баварской новинке. Это Macan, концепт которого раньше назывался Cajun. Кроссовер выглядит практически точной копией своего старшего «брата» Porsche Cayenne. У Macan точно такое же оформление передней части с двумя фарами в стиле Porsche 911, аналогичная подоконная линия и плавно ниспадающая крыша. Даже задние фонари будто позаимствованы у Cayenne. Сзади в глаза бросаются два разнесенных патрубка выхлопной системы и развитой спойлер на задней двери.
Скорее всего, базовая версия Porsche Macan получит 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 220 л.с. Более мощный вариант Porsche Macan S будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра, Его мощность – 295 л.с.
По неподтвержденной информации, компактный кроссовер от Porsche получит и другие силовые агрегаты. В частности речь идет о двух турбодизелях объемом 2 литра (190 л.с.) и 3-литровом силовом агрегате V6 мощностью 245 л.с. Кроме того, примерно через год после премьеры, должен появиться самый экстремальный вариант – Porsche Macan Turbo. Он получит 3-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 370 л.с. (максимальный крутящий момент – 400 Нм).
Производство Porsche Macan начнется в конце 2013 года, а у дилеров он появится лишь в начале 2014 года.
Porsche Macan и BMW X4 должны составить конкуренцию популярному Range Rover Evoque, который сейчас успешно продается в России. Британский гламурный кроссовер был показан в 2010 году в рамках Парижского международного автосалона. Автомобиль с революционным дизайном открыл новую главу в истории британской компании-производителя.
В феврале 2012 года Range Rover показал общественности эскизы открытой версии трехдверного кроссовера Evoque, которая получилась на редкость красивой и гармоничной. Кабриолет будет тяжелее кроссовера на 75 кг – кузов будет дополнительно усилен. Все силовые агрегаты и коробки передач у кабриолета такие же, как и у кроссовера. А это значит, что автомобиль может быть доступен как с полным так и передним приводом. Под капотом – либо один из двух турбодизелей мощностью 150 и 190 л.с., либо бензиновая 2-литровая «турбочетверка» мощностью 240 л.с.
Британский производитель не собирается останавливаться на создании кабриолета — в планах компании построить спортивную версию Range Rover Evoque. «Восемьдесят процентов покупателей Evoque впервые покупают автомобили, выпускаемые Land Rover. Поэтому нам необходимо как можно шире охватить аудиторию», — отметил в интервью британскому журналу AutoExpress директор по дизайну Land Rover Герии МакГоверн.
Никаких технических подробностей о Range Rover Evoque Sport пока нет. Но известно, что мощность 2-литрового турбодвигателя (240 л.с.), который сегодня устанавливается на Evoque, практически без потери ресурса можно поднять до 296 л.с. Например, именно такой силовой агрегат устанавливает на свой суперкар SR3 компания Radical.
Интересно, что не исключен и вариант появления Evoque Sport с турбодизельным двигателем. Мощность 190-сильного силового агрегата SD4 только с помощью чип-тюнинга можно поднять до 210 л.с. С ним трехдверный вариант Evoque набирает 100 км/ч чуть больше, чем за семь секунд.
Размеры шин и дисков для BMW X4
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8
Модификация: Модификация20d20i28i30d35d35iM40dM40ixDrive 20dxDrive 20ixDrive 30dxDrive 30i
Год: Год20142015201620172018201920202021
Кузов: КузовF26G02
BMW X4 M40i F26 — параметры
BMW X4 M40i F26 – топовая версия кроссовера модельного ряда БМВ Х4 в кузове Ф26 представленная в октябре 2015 года.
Дизайн
Внешне, новый BMW X4 M40i от других моделей ИКС-4 отличается боковыми зеркалами заднего вида, решеткой радиатора, новыми аэродинамическими элементами в крупных воздухозаборниках, которые расположены по краям переднего бампера и визуально делают автомобиль ниже. Все вышеупомянутые детали экстерьера окрашены в «Серый железо металлик», что придает автомобилю еще больше элегантности и спортивности.
Помимо этого, эксклюзивность кроссовера БМВ Х4 М40 подчеркивается хромированными надписями с названием модели, 20-дюймовыми легкосплавные диски M Double-spoke с шинами Ultra High Performance (достыпных как опция) и спортивной выхлопной системой с управляемыми заслонками и черными хромированными патрубками по бокам заднего бампера.
Новый BMW X4 M40i доступен в семи вариантах окраски кузова, включая эксклюзивный для X4-го «Голубой Лонг-Бич металлик».
Интерьер
Салон автомобиля начинается с особого дверного порога украшенного накладкой «X4 M40i». После чего, интерьер модели встречает с духом БМВ Моторспорт – кожаное рулевое колесо M и селектор коробки переключения передач М.
Отделка салона доступна в семи сочетаниях тканевой и кожаной обивки и четырех видов декоративных планок, что входит в пакет M Спорт.
Двигатель
БМВ X4 M40i, так же как и BMW M2 F87 укомплектован доработанным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем N55 оснащенным сверхсовременной технологией M Performance TwinPower Turbo.
BMW X4 M40i | Audi SQ5 3.0 | Mercedes GLK 350 X204 | Porsche Macan S 3.0 | Cadillac SRX 3.6 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 2995 | 3498 | 2997 | 3564 |
Мощность л.с. | 360 | 354 | 306 | 340 | 318 |
Крутящий момент, Нм | 465 | 470 | 370 | 460 | 360 |
Коробка передач
В стандартной комплектации кроссовер БМВ Х4 М40i оснащен спортивной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с функцией Launch Control.
Динамика
BMW X4 M40 получил ходовую часть со специальными настройками, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличенным углом развала передних колес, адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами со специальными настройками M Performance, интеллектуальной системой полного привода БМВ xDrive и системой распределения крутящего момента Performance Control которые обеспечивают новый уровень управляемости и динамичности.
BMW X4 M40 xDrive | Audi SQ5 quattro | Mercedes GLK Class X204 4MATIC | Porsche Macan S | Cadillac SRX | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 238 | 254 | 200 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 4,9 | 5,4 | 6,5 | 5,4 | 8,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 11,3 | 11,5 | 11,0 | 11,6 | 23 |
По трассе | 7,0 | 7,0 | 7,4 | 7,6 | 16 |
Смешанный цыкл | 8,6 | 8,7 | 8,7 | 9,0 | – |
Емкость топливного бака, литров | 67 | 75 | 66 | 75 | 79 |
Пробег на полном баке, км | 779 | 862 | 759 | 833 | – |
Габариты
БМВ Х4 М40 | Ауди СКью5 | Мерседес ГЛК 350 Х204 | Порше Макан | Кадиллак СРХ | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4671 | 4629 | 4536 | 4681 | 4834 |
Ширина | 1901 | 1898 | 1840 | 1923 | 1910 |
Высота | 1624 | 1655 | 1669 | 1624 | 1669 |
Колесная база | 2810 | 2807 | 2755 | 2807 | 2807 |
Клиренс | 204 | – | 200 | – | – |
Ширина передних колес | 1610 | 1617 | 1574 | – | 1621 |
Ширина задних колес | 1600 | 1614 | 1597 | – | 1610 |
Объем багажника | 500 | 540 | 450 | 500 | 827 |
Максимальный объем багажника | 1400 | 1560 | 1550 | – | 1730 |
Снаряженная масса | 1840 | 1905 | 1845 | 1865 | 1981 |
Полная масса | 2430 | 2515 | 2420 | 2550 | 2520 |
BMW объяснила разницу между двумя поколениям кроссовера Х4 ⋆ © Motor Globe
И количество новинок в новом купе-внедорожнике не может не удивлять
Почти месяц назад баварцы представили сравнения нового кроссовера BMW X3 с такой же машиной предыдущего поколения. И оказалось, что такая схема подачи информации очень понравилась поклонником марки. Поэтому в компании решили повторить эксперимент. Сегодня пришло время кроссовера-купе BMW X4.
Предыдущий BMW X4 с заводским кодом F26 появился всего четыре года назад и, неожиданно для многих, не получил уже практически законных для всех обновлений в середине жизненного цикла. Вместо этого BMW представила совершенно новую машину G02. И теперь становится ясно, что именно изменилось в новом поколении.
Наиболее очевидной новостью стал новый дизайн задних габаритных огней перемещение заднего номерного знака с двери багажника на бампер. Все остальные решения не выглядят революционными. Это, скорее, эволюция, и заметить их может только очень преданный поклонник баварской марки.
Это новое решение фирменных «ноздрей», которые стали крупнее, как и других новых машин BMW, это новый, более острый дизайн фар головного света, противотуманки прямоугольной формы, увеличенная колесная база и новый дизайн выпускной системы, разработанный для модели M40i
В салоне цифровая приборная панель и модернизированная информационно-развлекательная система. Это главные новинки в интерьере BMW X4. Кроме этого добавились и подушка безопасности для коленей водителя, система беспроводной зарядки телефонов, а панорамный люк в креше растянулся до задних сидений.
На видео представлен BMW M40i, который на сегодняшний день является вершиной модельной линейки, но продлится это не долго. В Мюнхене во всю идет работа над BMW X4 M, который появится сразу вслед за Х3 М уже в 2019 году.
BMW представила суперконцепт M8 Gran Coupe
Сотрудничество BMW и Toyota совсем не безоблачно
Концепт BMW i Vision Dynamics пойдет в серию. Официально
2022 BMW X4 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW X4 M 2022 года — это точка в линейке, в которой сочетаются высокий стиль и высокая производительность, с привлекательной линией крыши в стиле фастбэк и мощностью до 503 л.с. под капотом, подчеркивающей привлекательность этого внедорожника. Чтобы соответствовать его быстрому ускорению, BMW оснащается спортивно настроенной подвеской с достаточно острой управляемостью, чтобы позволить водителям встряхнуть X4 M на гоночной трассе и не отставать от большинства спортивных автомобилей практически в любом месте.Окружающая среда кабины высококлассная, и в ней достаточно места для большинства взрослых, чтобы устроиться с комфортом, но высоким людям может показаться, что пространство сзади немного тесновато — в конце концов, эта рубленая крыша идет с некоторыми компромиссами. Другие внедорожники с наклонной крышей постигла та же участь, но покупатели, которым нужно максимально увеличить внутреннее пространство во имя стиля, могут выбрать X3 M (рассматривается отдельно), который почти идентичен, за исключением более квадратного кузова, который лучше подходит для перевозки людей и грузов. .
Что нового в 2022 году?Как и обычный X4, высокопроизводительный X4 M получит несколько тонких обновлений стиля к 2022 году.Увеличенные отверстия в решетке радиатора, более узкие фары и переработанные передний и задний бамперы отличают обновленный X4 M от прошлогодней модели. Дисплей информационно-развлекательной системы вырос с 10,3 до 12,3 дюйма. Для нас, энтузиастов вождения, более значима переделка двигателя внедорожника для увеличения крутящего момента; мощность остается одинаковой для обеих моделей X4 M.
Ценообразование и какой из них купитьДвигатель с более высокой мощностью модели Competition стоит каждого пенни, поэтому мы предлагаем здесь именно его.Мы также потратимся на пакет Driving Assistance Plus, который добавляет адаптивный круиз-контроль и более продвинутые функции помощи водителю ; Пакет Executive также является интригующим дополнением, поскольку он включает в себя бортовую точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядную площадку для смартфона и функцию самостоятельной парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОбе модели поставляются с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, стандартным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Двигатель X4 M выдает 473 лошадиных силы, но модель Competition набирает до 503. Когда мы тестировали Competition на нашем тестовом треке, он показал резкое ускорение, разогнавшись до 100 км / ч всего за 3,3 секунды. Это превосходит главного конкурента X4, Mercedes-AMG GLC63, который разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды. Фактически, X4 M Competition даже обогнал знаменитый спортивный седан BMW M3 отчасти из-за дополнительной тяги, обеспечиваемой его стандартной полноприводной системой. (У M3 приводятся только задние колеса.Характер вождения стандартного X4 уже резок, а перенастройка подвески подразделения M обеспечила еще более жесткую езду и еще более впечатляющее сцепление с дорогой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКогда дело доходит до высокопроизводительных внедорожников, мы не ожидаем многого в плане топливной экономичности, но рейтинги экономии топлива EPA X4 M ужасны при 14 милях на галлон по городу. 19 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых. GLC63 Coupe с двигателем V-8 имеет рейтинг на шоссе на 22 мили на галлон, а Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio имеет рейтинг на шоссе на 23 мили на галлон.К счастью, X4 M Competition намного лучше, чем ожидалось в реальном мире. Он удивил нас на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, доставив впечатляющие 26 миль на галлон; Stelvio Quadrifoglio проработал всего 21 милю на галлон, а GLC63 Coupe — всего 20 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X4 Ms посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВысококлассная и спортивная кабина X4 M изготовлена из высококачественных материалов, ее компоновка ориентирована на водителя, и легко найти подходящее место для сидения.Множество роскошных функций входит в стандартную комплектацию, включая передние сиденья с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам, кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, внутреннее освещение, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Наклонная линия крыши не так сильно вторгается в пространство для пассажиров на заднем сиденье, как ожидалось, и большинство пассажиров среднего роста найдут заднее сиденье достаточно комфортным. Грузовое пространство здесь более ограничено, чем в X3 M, но нам все же удалось разместить восемь ручных чемоданов за задним сиденьем и в общей сложности 18 при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели X4 M оснащены 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с последней версией интерфейса BMW iDrive. Навигация является стандартной, и все модели также поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная точка доступа Wi-Fi и подставка для беспроводной зарядки смартфона являются частью дополнительного пакета Executive. Вместо аналоговых датчиков X4 M и X4 M Competition стандартно поставляются с 12,3-дюймовым реконфигурируемым цифровым дисплеем.Аудиофилы будут счастливы, что стереосистема Harman / Kardon с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию, поэтому нет необходимости доплачивать за обновление.
Функции безопасности и помощи водителюBMW предлагает пакет Active Driving Assistant, который включает в себя базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, но более продвинутые технологии не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X4 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Как и все другие новые BMW, X4 M и X4 M Competition поставляется с четырехлетней гарантией на 50000 миль и щедрым бесплатным планом планового обслуживания на три года / 36000 миль. Mercedes-AMG не предлагает такого плана обслуживания, но Jaguar F-Pace SVR заменяет BMW с более длительными сроками гарантии и до пяти лет бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW X4 M Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
86 495 долларов (базовая цена: 81 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2993 куб. См
Мощность
503 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 2600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск, вентилируемый, 6 дюймов, перфорированный, диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255 / 40R-21 (103Y) ★ R: 265 / 40R-21 (105Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4539 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 3,3 секунды
100 миль / ч: 8,0 сек
150 миль / ч: 21,5 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
¼-миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 161 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X4 M Competition 2020 — один из самых быстрых внедорожников, которые мы тестировали
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Во многом нас впечатляет случайное пренебрежение BMW X4 M Competition 2020 к различным законам движения Ньютона, но именно цифры ускорения этого кроссовера действительно заключают в себе его смехотворные возможности.Хотя его горбатый стиль и приземистая поза больше напоминают хэтчбек, чем кроссовер, топовый X4 по-прежнему остается одним из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Действительно, это также одна из самых быстрых машин M.
HIGHS: невероятно мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, впечатляющее ускорение, мощное сцепление.
Время разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды впечатляет во всем, не говоря уже о кроссовере весом 4539 фунтов, который явно был разработан, чтобы произвести впечатление. По данным того времени, X4 M Competition уступает лишь десятой части показателей, которые мы зафиксировали как для купе Mercedes-AMG GLC63 S, так и для Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, а для BMW — 8.Разгон за 0 секунд до 100 миль в час быстрее, чем оба. В то время как Lamborghini Urus по-прежнему демонстрирует самые быстрые результаты прямых тестов среди всех внедорожников, которые мы пробовали, X4 M Competition стоимостью 81 395 долларов стоит менее половины своей цены.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Компактный внедорожник RocketЭтот Bimmer мотивирует новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом под кодовым названием S58, который также найдет свое применение в моделях M3 и M4 следующего поколения.Это самый мощный дорожный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо производила BMW, и он с радостью будет рычать до своей красной черты на 7200 об / мин. В то время как S58 в X4 M, отличном от Competition, использует наддув 17,4 фунтов на квадратный дюйм для выработки 473 лошадиных сил, компрессоры Competition нагнетают 18,9 фунтов на квадратный дюйм в двигатель, обеспечивая головокружительную мощность в 503 лошадиных силы. Огромная мощность достигается за счет восьмиступенчатой автоматической коробки передач и полноприводной системы, которая включает в себя тот же задний дифференциал с электронным управлением, регулирующий крутящий момент, который установлен на суперседане BMW M5.
LOWS: Прочная езда, более дорогой и менее практичный, чем X3 M, неизящный горбатый дизайн.
Несмотря на мускулистость аппаратной части, X4 M производит неизгладимое впечатление на дороге. Двигатель радуется на низких оборотах, а автоматическая коробка передач разумно переключается, чтобы замаскировать тот факт, что есть заметная турбо-задержка ниже 3000 об / мин, которую вы действительно можете обнаружить только при использовании подрулевых переключателей на задней части руль.Этот BMW ездит на стальных винтовых пружинах, а не на пневматических рессорах, и хотя они прочнее по сравнению с удобными, стандартные адаптивные амортизаторы обеспечивают относительно гибкую езду по разбитой асфальтированной дороге в Мичигане. Некоторые водители посчитали, что более жесткие настройки амортизаторов Sport и Sport Plus были слишком жесткими для использования вдали от гладкой стеклянной гоночной трассы, в то время как другие, казалось, переносили случайную резкость X4 M с небольшим ворчанием.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Так много настроекЭто современный автомобиль BMW M с множеством динамических настроек шасси и трансмиссии, которые водители могут настраивать по своему усмотрению в почти бесконечном поиске оптимальных настроек.X4 M также получил тот же слегка сбивающий с толку селектор передач, ориентированный вбок, что и M5 и M8, с помощью которого вы скользите вправо, чтобы перейти от нейтрального положения к движению, или влево и вверх, чтобы включить задний ход. Рычаг включает в себя небольшой переключатель для выбора трех различных программ переключения передач возрастающей степени тяжести. Также есть отдельные кнопки для регулировки агрессивности двигателя, жесткости подвески и веса рулевого управления с электроусилителем в трех режимах, плюс еще одна кнопка для настроек контроля устойчивости (включен, спорт и полностью деактивирован) и еще одна для открытия закрылков в активная выхлопная система.Более того, систему полного привода xDrive X4 M можно перевести в спортивный режим AWD с более смещением назад, но только с отключенным контролем устойчивости. Неудивительно, что на рулевом колесе есть два красных M-переключателя, которые могут активировать отдельные выбранные водителем профили для всех доступных настроек.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наш опыт работы с X4 M показал, что большинство водителей быстро выберут из множества вариантов. Мы нашли мало причин не придерживаться самой мягкой настройки рулевого управления Comfort, которая позволяет естественной обратной связи достигать обода без искусственного веса, добавляемого режимами Sport и Sport Plus.Точно так же мы не видим большой пользы от настройки Efficient трансмиссии в 500-сильном внедорожнике, которая, похоже, мало что делает, кроме как убивает реакцию дроссельной заслонки с турбонаддувом. Система полного привода работает, посылая максимальный крутящий момент на заднюю ось и направляя его вперед только при обнаружении пробуксовки. Режимы вождения Sport и Sport Plus повышают порог вмешательства для проскальзывания и делают автомобиль более резким и захватывающим, не сбиваясь с пути. (В отличие от M5 и M8, здесь нет режима только с задним приводом.)
Уровни сцепления огромны, X4 M генерирует липкое поперечное ускорение 0,97 г вокруг защитной площадки на своих 21-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport 4S; GLC63 S показал 0,94 грамма, а Alfa Romeo Stelvio Quad — 0,95 грамма. На дороге X4 M демонстрирует впечатляющую маневренность, учитывая его значительную массу. Тем не менее, несмотря на то, что он поворачивается резко и точно, мы заметили, что рулевое управление кажется слишком пружинистым, если вы отпускаете колесо с установленной блокировкой. Торможение осуществляется 15,6-дюймовыми роторами с четырехпоршневыми суппортами спереди и 14.6-дюймовые роторы с одинарными поршнями сзади, которые невероятно эффективны, останавливая BMW на скорости 70 миль в час всего за 147 футов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Способен, но компрометированКак и обычный X4, M — один из тех кроссоверов, где дизайн важнее простой практичности. Это заявление об образе жизни. Заднее сиденье тесновато для взрослых пассажиров, которым будет не хватать места для коленей и головы, а также придется выдерживать вертикальный угол спинки сиденья.Механически идентичный BMW X3 M значительно просторнее внутри, а также красивее (хотя и менее впечатляюще) снаружи.
В дополнение к увеличенной выходной мощности модели Competition, она также оснащена стандартной спортивной выхлопной системой, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и 21-дюймовыми колесами, а также очень важным значком Competition, который находится под эмблемой X4 M сзади. люк. Оправдывает ли все это премию в размере 7000 долларов, которую BMW взимает за Competition по сравнению с обычным X4 M, — это справедливый вопрос, но для целевого рынка автомобилей такие соображения вряд ли будут иметь слишком большое значение.Если вы хотите самый быстрый внедорожник стоимостью менее 100 тысяч долларов, это действующий чемпион.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW X4 M Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
86 495 долларов (базовая цена: 81 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2993 куб. См
Мощность
503 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 2600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск, вентилируемый, 6 дюймов, перфорированный, диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255 / 40R-21 (103Y) ★ R: 265 / 40R-21 (105Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4539 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 3,3 секунды
100 миль / ч: 8,0 сек
150 миль / ч: 21,5 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
¼-миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 161 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 BMW X3 M, X4 M Обновления добавляют крутящий момент и визуальный интерес
- BMW представила обновления для X3 M и X4 M на 2022 год, которые включают увеличение мощности и крутящего момента, технические изменения и более агрессивный внешний вид.
- Версии Competition теперь развивают мощность 503 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент 479 фунт-футов.
- Обновление распространяется также на X3 и X4 в линейке BMW, которые также получат новый облик к 2022 году.
Поскольку X3 M и его сестра-горбун X4 M вступают в сладкий, поздний летний период своего жизненного цикла, подразделение M Performance делает все, чтобы они оставались на одном уровне с Mercedes-AMG GLC, который Вскоре могут перейти с восьми цилиндров на четыре и топовые версии Porsche Macan.
X3 M и X4 M ознаменовали первое применение рядной шестицилиндровой S58 с двойным турбонаддувом, прежде чем она перешла на M3 и M4. Теперь двигатель дополнительно усовершенствован за счет напечатанного на 3D-принтере сердечника головки блока цилиндров и кованого коленчатого вала.В результате он становится более крутящим, чем раньше, со значительным отрывом. Обычные модели, рассчитанные на 473 лошадиные силы, теперь развивают крутящий момент 457 фунт-футов, а версии Competition, рассчитанные на 503 лошадиные силы, выдают колоссальные 479 фунт-футов крутящего момента. Это прибавка на 13 и 37 фунт-футов соответственно.
Дополнительный крутящий момент приводит к еще большей отзывчивости на и без того высочайшем уровне, а заявленное автопроизводителем время разгона от нуля до 60 миль в час упало с 4,1 до 3,9 секунды на обычных моделях и с 4.От 0 до 3,7 секунды на моделях Competition. Губернатор на скорости 155 миль в час может быть увеличен до 177 миль в час.
Полноприводная система с задним смещением и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP помогают вывести мощность на дорогу. Как и прежде, подвеска модернизирована и усилена по сравнению с обычными моделями X3 и X4. И хотя эти обычные модели оснащены 19-дюймовыми колесами, модели M поставляются со смешанными комбинациями колес / шин, более толстыми сзади и устанавливаются на 20- или 21-дюймовые колеса.
Отражая технологические изменения, дизайн внутри и снаружи стал более агрессивным, чем раньше. Светодиодные фары прищурились и стали более угловатыми, фирменные почки выросли, а передняя панель имеет смелые диагональные элементы стиля. Задние фонари X3 M обновлены и выглядят немного злее.
Как и в обычных X3 и X4, интерьер обновлен с измененной верхней центральной консолью и новыми вентиляционными отверстиями. Усовершенствованная облачная навигационная система, улучшенные возможности подключения и «личный помощник» отражают изменения, произошедшие с меньшими моделями, и в дополнение к этому, модели M получают переставленные кнопки и красную ручку запуска / остановки.
Тем не менее, цены на модели 2022 года остаются неизменными: 70 895 долларов за X3 M и 74 395 долларов за X4 M. Недешево, но немного воровство за то, что вы получаете. Ожидается, что новые модели появятся в продаже в сентябре.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW X4 M Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо M Sport Sport с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: комфортный доступ с близким доступом к грузовым автомобилям
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная обивка Vernasca
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / металла в приборной панели, вставка из углеродного волокна / металла в дверную панель, вставка консоли в черный цвет, акценты в интерьере в цвете рояльный лак / металл и обивка приборной панели из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / Черный Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
BMW Assist eCall
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
Удаленные службы
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный Bluetooth
Live Cockpit Pro с Navi
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Подключенный пакет Pro
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
BMW TeleServices
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Поясничная поддержка
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW X4 M 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW X4 M 2021
BMW X4 M 2021 Обзор
BMW X4 M 2021 года предлагается в следующих подмоделях: X4 M SUV.Доступные модели включают 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A). BMW X4 M 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. BMW X4 M 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW X4 M 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW X4 M 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают 2021 X4 M 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 X4 M.
Плюсы
- Чрезвычайно мощный шестицилиндровый двигатель
- Сцепление и управляемость превосходны
- Более гладкий стиль, чем у соответствующего X3 M
Минусы
- Чрезмерно жесткий ход
- Задний потолок немного тесноват
- Наклонная линия крыши ухудшает грузовое пространство и обзор.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW X4 M 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для 2021 X4 M с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW X4 M 2021 года?
2021 BMW X4 M 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)
BMW X4 M 4dr 2021 года SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 83 995 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник BMW X4 M 4dr AWD 2021 года (3,0 л, 6 цил. Turbo 8A), составляет 2065 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2065 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 81 930 долларов.
Средняя экономия для внедорожника BMW X4 M 4dr AWD 2021 года (3,0 л, 6 цил. Turbo 8A) на 2,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие BMW X4 MS 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X4 M 2021 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за BMW X4 M.
Не могу найти новый BMW X4 2021 года. хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 2 отличных предложения из 24 предложений по цене от 16 101 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у BMW X4 M 2021 года?
2021 BMW X4 M 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
16 комбинированных миль на галлон,
14 городских миль на галлон / 19 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 16 | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением | |
Привод | Полный привод | |
Рабочий объем | 3,0 л | |
Объем пассажира |
Колесная база | 112.8 дюймов |
Длина | 187,5 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 63,7 дюйма |
Снаряженная масса | фунтов4590 фунтов |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW X4 M 2021 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды BMW
Мировой дебют: 2021 BMW X4 M Facelift
Как и X3 M Competition, Sports Activity Coupe X4 M обновляется в середине цикла. BMW X4 M Competition оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (S58), которым оснащен BMW M3.Хотя X3 M был фактически первым автомобилем, в котором использовался двигатель, M3 выдает немного больше крутящего момента, чем оригинальный X3 M. Теперь, однако, LCI переносит настроенное состояние M3 Competition на его собрата в форме кроссовера. BMW X4 M теперь развивает 503 лошадиных силы (510 л.с. / 375 кВт) и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента.
Новый увеличенный крутящий момент снижает время разгона 0-60 BMW X4 M с 4,1 до 3,9 секунды и с 4,0 до 3,7 секунды для X4 M. с пакетом Competition.Максимальная скорость ограничена электроникой в 155 миль в час, которая увеличивается до 177 миль в час при выборе дополнительного пакета M Driver’s Package. Мощность и крутящий момент передаются на колеса через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с системой Drivelogic.
M-Tuned Suspension
BMW X4 M 2022 года оснащен стандартной адаптивной подвеской M с электронно управляемыми амортизаторами. Кроме того, обновленный BMW X4 M поставляется со специальными распорками M для передней части, а распорка в моторном отсеке выступает в качестве центрального элемента.Он соединяет опоры стоек подвески друг с другом, а также доступен в более легкой и даже более прочной опциональной конструкции M Carbon.
Обычная составная тормозная система M поставляется с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами в задней части. Тормозные суппорты стандартно окрашены в синий цвет, а в качестве опции — в глянцевый черный или красный цвет. Просверленные диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 395 миллиметров на передних колесах и 370 миллиметров на задних колесах.20-дюймовые легкосплавные диски M обуты в шины 255 / 45ZR20 спереди и 265 / 45ZR20 сзади, не работающие на спущенном ходу.
Competition модели оснащены 21-дюймовыми легкосплавными дисками M с разнонаправленными шинами без спуска на пробеге размером 255 / 40ZR21 спереди и 265 / 40ZR21 сзади. Новые кованые диски M со звездообразными спицами Jet Black Style 892M позволяют сэкономить более 4 фунтов веса на каждое колесо.
Внешний вид
Как и его собрат, BMW X4 M Competition Facelift 2021 года получил немного большую решетку радиатора с цельной рамкой, а также 0.Адаптивные светодиодные фары на 4 дюйма тоньше. Передний бампер был сильно переработан, и теперь он стал спортивнее и привлекательнее, чем когда-либо. Центральный воздухозаборник также более плоский и широкий, он окружен вертикально расположенными и удлиненными боковыми воздухозаборниками.
Эти новые воздухозаборники расположены под углом вниз к выступу спойлера в изгибе к центру автомобиля, где они повторяют шестиугольную форму центрального воздухозаборника. Их обрамляют глянцевые черные элементы отделки. Черная полоса с iCam визуально разделяет решетку.
В задней части X4 M сохраняет типичную форму купе со спойлером, установленным на крышке багажника. Доступны дополнительные наружные зеркала заднего вида M Carbon, а на BMW X4 M — задний спойлер из углепластика. Новый задний бампер BMW X4 M имеет широкую смещенную вставку в форме наковальни. Подобно боковым панелям воздушной завесы, на которых также размещены теперь вертикальные отражатели, он выполнен в глянцевом черном цвете.
В дополнение к стандартным адаптивным светодиодным фарам с функцией Matrix, лазерный фонарь BMW Laser Light с дальностью действия до 650 метров теперь также доступен в качестве дополнительной опции.
Более стильный интерьер
Внутри большая часть оригинального дизайна интерьера BMW X4 M осталась нетронутой, но теперь он получил новый экран iDrive 7 вместе с цифровыми датчиками бренда. Оба из них просто немного модернизируют кабину, сохраняя ее в соответствии с более поздними предложениями. Климат-контроль также от более современных автомобилей BMW, что делает его более единообразным с брендом. Расширенная кожаная обивка Merino доступна в черном цвете, а также в двухцветных вариантах Sakhir Orange / Black, Adelaide Grey / Sakhir Orange и Midrand Beige / Black.Кожаная обивка BMW Individual Merino в цвете Tartufo также доступна в качестве опции для спортивных сидений M.
Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay с улучшенной интеграцией входит в стандартную комплектацию BMW X3 M и X4 M. Интеллектуальный персональный помощник BMW также может использоваться для доступа к новому приложению News, которое позволяет пассажирам читать им вслух последние новости. . Дистанционные обновления программного обеспечения также появятся на BMW X4 M 2021 года. Поэтому новые функции могут быть добавлены позже, например, BMW Drive Recorder.
Элементы управления на центральной консоли также были переработаны и имитируют элементы управления текущих моделей BMW M3 и M4. X4 M включает в себя две новые кнопки в дополнение к специальному селектору передач M с кулисным переключателем Drivelogic, контроллеру BMW и красной кнопке запуска двигателя.
Система помощи водителю Professional
Новые BMW X3 M и BMW X4 M оснащены новейшими системами помощи водителю BMW X3 и BMW X4. Стандартный активный помощник по вождению включает предупреждение о лобовом столкновении с функцией смягчения последствий столкновения в городе, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и информацию об ограничении скорости.Опционально предлагается пакет Driving Assistance Professional, который включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 130 миль в час с улучшенной функциональностью в городском движении, предупреждение о праве дороги, предупреждение о перекрестке с дополнительной функцией городского тормоза и помощник по маневрированию, который теперь также реагирует на пешеходов и велосипедистов.
Другие функции включают в себя ассистент аварийной остановки, ассистент движения по полосе, активный ассистент удержания полосы движения при боковом столкновении и расширенный ассистент движения в пробках для автомагистралей с ограниченным доступом.
Новые цвета
В общей сложности для новых BMW X3 M и BMW X4 M доступно восемь вариантов окраски, включая недавно появившийся черный карбон металлик, серый бруклинский металлик, голубой залив-металлик и желтый цвет Сан-Паулу.
Цена
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 900 долларов за X3 M и 73 400 долларов за X4. Плюс 995 долларов в пункте назначения.
- Выход на рынок намечен на сентябрь 2021 года.
Эскизы дизайна
Спецификации
BMW X3 M и X4 M
Конкурс Hot Rod X4M — редкая плохая мисс от BMW M Division
BMW ПрессКаким исключительным разочарованием оказался спортивный внедорожник BMW X4M Competition.
Внедорожник с двигателем M может быть высотной версией следующего M3 (в комплекте с совершенно новым рядным шестицилиндровым турбомотором, 7200 об / мин), но он почти полностью не подходит для вежливой компании.
Его ходовая часть настолько сложна (особенно со стороны задней части), что его просто нельзя одобрять, а тем более рекомендовать, а его контроль над телом кажется скорее маркетинговым ходом, чем чудом инженерной мысли.
Он должен быть лучше, потому что у BMW M больше конкурентов в этой области, плюс-минус, чем когда-либо прежде. Во-первых, есть главный конкурент Mercedes-Benz с его AMG GLC 63 S с двигателем V8, затем Jaguar F-Pace SVR, двухтурбинный двигатель Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с двигателем V6, Porsche Cayenne S и новый Cayenne Coupe и любители приключений могли даже спуститься, чтобы взглянуть на Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Дело в том, что X4M (который будет запущен с более практичным X3M) заслужил быть лучше и абсолютно должен был быть, особенно с учетом того, что подразделение BMW M настаивает, что внедорожник в основном является высотной версией совершенно нового M3 следующего года. и спортивные седаны / купе M4.
Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом является полностью новым, и его пятилетняя беременность заняла у M больше времени, чем разработка BMW X3 и X4.
Вы можете сказать, что двигатель совершенно новый, потому что он использует кодовое имя S58 вместо блока S55, который находится в нынешних M2, M3 (да, на протяжении десятилетий это было больше, чем просто сокращение от Tesla) и M4. .
BMW настаивает на том, что 90 процентов двигателя является новым (несмотря на то, что он имеет тот же объем 3,0 литра), и его технические специалисты варьируются от литых сердечников для головки блока цилиндров, напечатанных на 3D-принтере, пары новых турбонагнетателей, перепускной заслонки с электронным управлением и промежуточного охладителя. и кованый коленчатый вал, плюс он забивает блок двигателя с закрытой палубой.Это даже на 20 фунтов легче, чем S55.
Короче говоря, здесь есть много новаторских вещей, благодаря которым все они выдают 503 лошадиных силы (375 кВт) в самой сильной спецификации Competition, плюс 442 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента, разгоняя его до 100 км / ч за 4,1. секунд и до 285 км / ч (с пакетом M Driver’s Package).
Тогда все хорошо.
BMW ПрессПринятие этой трансмиссии будет означать, что почтенный M3 перейдет на полный привод в следующем поколении, и он будет работать с такой точной копией внутренностей X4M, что даже вычислительное оборудование будет идентичным.
Но каким-то образом X4M Competition проваливается. Или, точнее, падает.
У X4M Competition есть недостатки, которые бросают тень шокирующего разочарования по поводу некоторых действительно сильных идей и инженерных решений, но худшим из них является жесткость подвески.
Да, жесткость помогает ему на трассе (в данном случае в гоночном парке Монтичелло в Нью-Йорке), но она никогда не останавливает крен кузова. Жесткая езда по трассе напоминает мне наблюдение за плывущей кошкой — она может делать это достойно, но не будет ни малейшего намека на то, что ей это нравится.
Быстрая смена направления приводит к достаточному крену задней части автомобиля, что приводит к подергиванию, а рулевое управление является прямым и точным, но не чувствительным.
Тем не менее, он действительно работает, поскольку двигатель развивает скорость более 250 км / ч на длинной прямой спине Монтичелло, но это не очень интуитивный двигатель, и при этом он не особенно радует оборотов.
Действительно, из 30 журналистов в Монтичелло на моей волне только горстка людей взяла X4M на второй пробег по трассе, хотя время позволяло это сделать, и все были приглашены.
BMW ПрессM настаивает на том, что он разгонится до 7200 об / мин — хороший предел оборотов даже для атмосферных двигателей не так давно — и это действительно так.Это просто не очень увлекательно, когда он это делает.
Этот предел оборотов становится бессмысленным, потому что турбомотор показал себя на высоте 6200, а последняя тысяча оборотов звучит все более искусственно, поскольку автомобильная аудиосистема играет большую роль в звуке двигателя, который слышит водитель, чем выхлопная система.
Нет ощущения, что он создает все большую и большую срочность на пике оборотов, и наиболее продуктивное действие, которое может предпринять водитель, — это переключить его на короткое время на 6250 об / мин, что почти на 1000 об / мин раньше, когда его мощность достигает пика.
На самом деле, вы могли бы коротко переключить его при 5600 об / мин (где его плато крутящего момента шириной 3000 об / мин, наконец, начинает спадать) и не намного медленнее. При этом он не звучит особенно хорошо, и при этом он не имеет тех же изменений тембра на оборотах, что и лучшие двигатели. Тем не менее, он силен от начала до конца и очень быстро реагирует на поступление газа. Его никогда не поймают на низком уровне производительности на любой передаче.
BMW M BMW ПрессНо самая большая проблема с машиной заключается в том, насколько жестко она привязана.
Это похоже на то, как если бы кто-то в BMW настаивал на том, что в сознании клиентов «жестко» = «спортивно», поэтому чем жестче, тем лучше. И вряд ли это были инженеры, потому что они обычно так не думают.
И в итоге получился пятидверный, 1970-килограммовый агрегат, в котором почти каждый диск ощущается, как если бы вас тащили вниз по лестнице на заднице.
Это заставляет вас постоянно проверять элементы управления в тщетной надежде, что вы случайно переключили X4M в режимы Track или Sport +, а затем снова и снова впадаете в уныние, когда понимаете, что он все еще находится в режиме Comfort.
Это превращает управление реальными дорогами в упражнение по ограничению дискомфорта, и это не тот автомобиль, который соблазняет вас просто прокатиться ради красоты.
Самая неприятная отрыжка — это то, что в автомобиле установлены адаптивные амортизаторы , и они потрачены впустую.Вместо того, чтобы обеспечивать более удобную настройку для повседневного использования, он имеет ряд настроек, которые кажутся очень похожими.
Хорошая новость заключается в том, что у него есть более разумный брат X3M, основанный на кузове внедорожника X3. Хорошая новость заключается в том, что, хотя он все еще жесткий, кажется, что у него более закругленная кривая демпфирования, чтобы справляться с ударами неровностей, хотя M настаивает, что единственная разница заключается в незначительном изменении программного обеспечения. И X3M оснащен точно такой же трансмиссией и чувствует себя намного лучше, хотя он все еще находится на крайнем пределе диапазона жесткости.
BMW ПрессX4M мог бы выглядеть немного более премиальным, чем его стабильные собратья, с небольшим количеством глянцевого черного цвета в решетке радиатора, жабрами за передними колесами и собственным спойлером на задней двери.
Он использует ту же приборную панель с двумя датчиками и проекционный дисплей, что и спортивный седан M5, и цельные кожаные сиденья, подождите, с подсветкой логотипов M.
Над центром приборной панели находится 10,25-дюймовый мультимедийный экран, но в нем используется система iDrive шестого поколения старого поколения, а не новейшая система седьмого поколения с голосовым помощником «Привет, BMW».
Кнопок в салоне тоже много. Это похоже на последние дни дискотеки здесь, с кнопками на рулевом колесе, рычагах и приборной панели, но самая поразительная часть — ужасающе сбивающий с толку рычаг переключения передач.
BMW ПрессСписок систем помощи водителю варьируется от активного круиз-контроля, предупреждения о приближении, предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о смене полосы движения, предупреждения о перекрестном движении спереди, ассистента рулевого управления и контроля полосы движения и так далее.
Существует больше возможностей для полуавтономного вождения, но BMW позволяет автомобилю управлять автомобилем без помощи рук только в течение 30 секунд за раз — и на прямой он чувствует себя лучше, чем на поворотах.
Если вам нужно перевозить реальных людей на заднем сиденье, то X3M — единственный вариант, потому что версия X4 довольно тесна для головы и плеч.
Или вы могли бы просто сэкономить кучу денег и взять верхнюю часть линейки BMW X4, отличной от M.