Самые крутые: BMW 3.0 CSL Hommage R
Нет, мы не знаем, почему в BMW решили писать “homage” с двумя “m”. В остальном возрожденный CSL исключительно правильный
Туго пришлось отделу маркетинга американской BMW в 1975 году. Компания только выпустила первый залп неевропейских моделей, дебютировав в Штатах в очень удобный момент – сразу после кризиса. Хромающий доллар должен был обрадоваться новым импортным товарам, но впервые после краха Уолл-стрит американцы охладели к машинам. Кризис мог потопить BMW, она могла бесследно исчезнуть с одного из крупнейших рынков автопрома. Бээмвэшные Доны Дрейперы, должно быть, рыдали в свои огромные галстуки.
Потом появился 3.0 CSL. Бэтмобиль. Одно из лучших воплощений философии “в воскресенье побеж-дай, в понедельник продавай”. Новичок с акульей мордой победил в первом же своем марафоне, в 12 часах Себринга, всего через несколько недель после старта чемпионата International Motor Sports Association GT. Только через двадцать лет McLaren совершил нечто подобное в Ле-Мане и так же круто переписал правила гонки.
Бэтмобиль доказал свою профпригодность победами в Лагуна-Сека, Дайтоне и Талладеге. Представьте, что клуб “Аккрингтон Стэнли” перешел в Лигу чемпионов, а потом выиграл у “Барселоны” и “Реал Мадрида”. BMW с первого захода победила в американской автоспортивной премьер-лиге, заявив о себе большими буквами на солнцезащитной полосе лобового стекла: Bavarian Motor Works (непросвещенные американцы сначала решили, что буквы вокруг сине-белого пропеллера означают “British Motor Works”). Спорим, что маркетинг после такого успеха побаловал себя новыми клешами?
Поэтому потрясающий концепт BMW 3.0 CSL Hommage R, можно считать, голубых кровей. Новый имидж прошлогоднего концепта Hommage напоминает о легендарном гоночном BMW, носившем триколор. Он заработал это право. Любая тюнинг-контора может появиться на автошоу с ярким автомобилем из немыслимых материалов, с красивыми дисками и большим крылом. Но Hommage крут тем, что он серьезен. Прошлое и будущее (сходство с i8 в форме кузова, спортивно-гибридная ходовая и интерфейс человек-машина XXII века) смешаны в правильной пропорции.
А сколько в нем тонкостей… Оригинал интерпретирован современно и с умом. Еще бы, ведь проектом Hommage руководил главный дизайнер BMW Адриан Ван Хойдонк. Потрясающие задние крылья, как у i8, перекликаются с прямоугольными крыльями классики и плавно соединяются в заднее антикрыло с полоской огней по краю. А выгнутый спойлер на крыше? А легендарные обтекатели передних крыльев? Никто не прикидывается, что эти элементы исключительно функциональны. Никто не демонстрирует плохое чувство юмора, рассказывая о прижимной силе. Все ключевые признаки на месте, но в целом внешний вид более лихой и грозный.
Главное отличие между этим R и ранним Hommage, помимо потрясающей окраски, – особый гоночный комбинезон. Обычно делать брендированные штучки вдогонку автомобилю – признак дурного вкуса (поло Ferrari и кроссовки Porsche, это мы про вас). Но мы простим это BMW. Они бросились создавать о-дежду не просто так – комбинезон долже-н помочь будущему гонщику Hommage R ехать быстрее.
Шлем (с намеком на большие буквы на лобовом) оснащен head-up-дисплеем на визоре. Этот гаджет пилота истребителя X-Wing бюрократия не пропустила в реальный мир, но в наших ретрофутуристичных мечтах подобные технологии разрешены. Рычаги переключения передач и тока обязательны. Что действительно взбесит FIA, так это цветная проекция траектории, высвечивающаяся перед автомобилем. Словно ты учишься брать ужасный Штопор в Gran Turismo.
А вообще этот комбинезон – шифт-лайт, который можно надеть на себя. Светящиеся полосы на рукавах и штанинах демонстрируют, как информация от машины идет в мозг пилота. Не думаю, что Ханс-Йоахим Штук считал, что без оптоволоконных колготок на CSL не победить. Но мы говорим о трибьюте кумира семидесятых. Созданном немцами. Китч неизбежно где-нибудь да просочится.
Если следовать философии первого Coupe Sport Leichtbau, то его нужно вести не в комбинезоне, а в трусах. Чтоб уж точно ничего лишнего. Из первого дорожного 3,0 CSL выкинули кондиционер, шумоизоляцию и сняли бамперы, а то, что осталось, задрапировали в панели из тонколистовой стали и алюминия. Но изнеженные англичане этого не вынесли. Нахальный английский импортер попросил Karmann, выпускавший автомобиль, вернуть все назад, и CSL стал стоить £7500. Сто тысяч евро на современные деньги. Почти как M6 c полным фаршем.
В Hommage, естественно, хрупкий металл заменен карбоном. Но салон сделан как и раньше: все необходимое, но ничего лишнего. Например, огибающая углы деревянная поперечина – несущая конструкция, держит на себе еще и дисплей eBoost. Как завещает Гордон Марри: две функции в одном дизайне. А еще это сексуальная интерпретация старой приборной панели CSL. Есть и крутейшие скандинавские мотивы, как в i3. Но кроме деревянной отделки и карбоновых сидений, салона как такового нет.
Приятно, что концепты BMW до сих пор возникают из карандашных набросков. Команда Hommage R нарисовала еще и потрясающий концепт CS, прекрасный Z3 и концепт 4-Series. Да, они свое дело знают.
В основании рулевой колонки два вентиляционных отверстия, через которые некондиционированный воздух идет прямо на водителя. Пассажиру предоставляется выбор: или обливаться потом, или идти пешком. Согласитесь, вопрос лишнего веса решен радикально. Все удовольствия и приятности достаются пилоту, и главная из них – руль. Это прекрасный алюминиевый штурвал с кнопками ограничителя скорости на питлейне, дворников и лазерных фар. За ним – огромные подрулевые переключатели. Все очень серьезно и целеустремленно, никакой мишуры.
Далее – мотор. На номере написано “3.0”, и это знак. Это обязательно рядная “шестерка”. Но не от М3. В длину Hommage R 4997 мм: шасси тут от современной 640i. Трехлитровая “шестерка” в отличие от оригинальной турбирована и, судя по грохоту боковых выхлопных труб, развивает больше, чем 320 сил базовой 6-Series.
Система eBoost, которая питается от аккумуляторов, расположенных за сиденьями-ковшами, добавляет неизвестное количество крутящего момента. Цифры тут значения не имеют. Судя по i8 и даже хулигански быстрому i3, это точно не моторчик для радиоуправляемой модели. Тем более что транс-миссия, если хотите знать, восьмиступенчатая, от ZF.
Итак, Hommage R под всеми изысками прячет очень реальные, легальные на дороге узлы, а BMW известна тем, что превращает радикальные концепты типа Vision EfficientDynamics в дорожные автомобили. Решили, что знаете, что будет дальше? BMW, мол, выпустит партию Hommage R для самых богатых клиентов? Для гонок?
BMW 3.0 CSL Hommage R
by Top Gear Russia
Нет. Жаль, но вы ошибаетесь. BMW любит напоминать о том, что i8 дошел от стенда на автосалоне до дороги, но модельный ряд Hommage (помните концепт М1 и прекрасный родстер 328?) – просто упражнения в дизайне. BMW сделает красивое купе с огромным крылом в 2015 году, но называться оно будет M4 GTS, а не Hommage CSL.
Остается любоваться им на бумаге. BMW не выпустит Hommage R в народ. Это новый арт-кар. Торжество не живописи, но скульптуры. Пять метров ностальгии, доказывающие, что BMW ценит автогонки и верит, что автомобиль, построенный 35 лет назад, сейчас все еще интересен. Все более строгие нормы безопасности и выбросов разжигают в дизайнерах желание сорваться с поводка. Даже когда нет надежды на то, что получится что-нибудь реальное. А что может быть круче, чем бунтарство без надежды?
ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ
BMW 3.0 CSL Hommage R
14 августа в Соединенных Штатах Америки городке Pebble Beach состоялся дебют концепт-автомобиля гоночного типа BMW 3.0 CSL Hommage R. Весь модельный ряд БМВ.
«Стандартная» версия концептуального авто с вариантом купе БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж была продемонстрирована в конце весны 2015-ого года, а сейчас немцы собрали его гоночную версию, прибавив в наименование значение R. Это не единственное изменение. Автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора, легкосплавные колеса с диаметром 21 дюйм и шильдики спортивного отделения M GmbH.
Все пространство панели приборов позаимствовал удлиненный и узковатый экран, в который поступает все расположение гоночной трассы, различные сведения, показатель уровня заряда батарей и другое. Но важное отличие машины в ее своего рода «виртуальном шлеме» и сопутствующим ему автогоночном костюме с излучающимися синеватыми линиями, какие начинают светить, при посадке водителя в сидение и соприкосновения его рук с рулевым колесом. На сам шлем тоже подается разнообразные сведения, связанные с гонкой, демонстрируется рекомендуемая линия преодоления поворота, момент торможения, информация о применяемой передаче и набранной скорости.
Как и младший брат БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж, гоночный вариант R включает в себя лазерные фары спереди, камеры взамен пары зеркал заднего вида, руль в стиле гоночных болидов линейки DTM и функцию принуждаемого охлаждения тормозных колодок и диска. Из силовой установки, присутствует рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель, силу какого на небольшое время можно поднять с помощью опции eBoost, отвечающей за подключение электромотора.
БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж Р спроектирован с целью памяти о гоночном купе типа БМВ 3.0 ЦСЛ, какое в 1970-ых годах ХХ века удачно участвовало в разных соревнованиях и гонках. Для характерной памяти, концептуальная гоночная модель получила тот самый вид, какой присутствовал около сорока лет назад. БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж не планируется запускать в серийном порядке, однако некоторые инженерные моменты, которые были использованы при создании концепта, возможно, перейдут на будущие марки немецкой компании.
BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015
Суперкар на фото:
Официальная презентация машины прошло на специальном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2015. Именно там стало известно, что аббревиатура «CLS» расшифровывается как Coupe Sport Leichtbau или «облегчённое спортивное купе».
Так как новинка была создана в честь «Бэтмобиля», то его дизайн впитал в себя много его черт. Например, такими оригинальными чертами являются спойлер на крыше и массивное заднее крыло. Кроме того, в стиле 70-х выполненные в стилистике 3.0 CSL 70-х годов задние фонари расположенные теперь и на заднем спойлере, а также на заднем крыле.
Что касается кузова, то он изготовлен из алюминия, из него же выполнены крышки багажника и капота. Кроме того в конструкции автомобиля широко использованы материалы из углепластика. Такой технический ход вместе с отказом от некоторого оборудования позволил инженерам BMW значительно снизить вес спорткара (до 1 500 килограмм) и придать ему аскетичный вид.
Если рассматривать интерьер автомобиля, то стоит отметить тот факт, что он сочетает в себе черты 70-х годов и современные веянии. Он также аскетичен и строг. В салоне установлены два спортивных сиденья-ковша с ярко-жёлтыми вставками и шеститочечными ремнями безопасности. За передними сиденьями расположены шлемы для пилота и штурма, хранящиеся в нише центрального тоннеля.
Задние сиденья отсутствуют в целях снижения веса автомобиля. С этой же целью стёкла заднего вида заменены аналогичными камерами. Кроме того, вместо обычного классического рулевого колеса использован авиационный штурвал, на котором размещены клавиши управления основными функциями спорткара.
В оформлении интерьера Hommage широко использован углепластик. Из всех элементов салона только центральная панель имеет вставку из дерева небольшого размера. Кроме того, педали управления изготовлены здесь из алюминия. Другие материалы в отделке салона производитель не использовал.
Что же касается технических характеристик спорткара, то отдельно стоит упомянуть его углепластиковый кузов с алюминиевым каркасом, который отлично защищает водителя и пассажира от повреждений в случае аварии, а так же отлично противодействует возникновению и распространению пожаров.
В качестве силовой установки для этого концепт-кара использован бензиновый двигатель рабочим объёмом 2 979 кубических сантиметров и мощностью 430 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель имеет на вооружении два турбонагнетателя. Он создан с использованием технологии eBoost, работает совместно с семиступенчатой коробкой передач.
В результате купе развивает максимальную скорость в 250 км/ч. При этом искусственного ограничителя скорости на нём не установлено и его владелец может наслаждаться такой скоростью, не встречая никаких препятствий.
Не смотря на то, что производитель не распространил подробную информацию о технических характеристиках своего концепта, автомобильным журналистам стало известно, что машина вполне может конкурировать с собратьями по классу, например с Ferrari 458 Speciale.
Пока что неизвестно будет ли иметь данный проект продолжение и будет ли создан на его основе серийный автомобиль. Пока что машина остаётся лишь шоу-каром, созданным в честь своего знаменитого предшественника.
Эксперты оценивают стоимость
|
BMW 3.0 CSL Hommage (2015) обзор
► Концепция перевоплощения ’70-ых’ Бэтмобиль ‘
► Мы едем на удивительном одноразовом шоу-автомобиле
► Как жаль, что не для производства
Hommage Mille Miglia. Hommage M1. Hommage CSL. Три великолепных шоу-машины, три упущенных возможности. В то время как последнее переосмысление нового каталога BMW было встречено лишь ободренным обожанием и радостью, сейчас официальная реакция почти болезненна в своей предсказуемости.«Не ожидайте, что элементы дизайна Hommage CSL появятся в будущих продуктах BMW — это просто концепция, хотя и очень интересная», — комментирует представитель компании. Кий мировой траур.
С понятной отставкой люди, стоящие за Хоммажем, подчиняются линии компании. «Эта модель не предназначена для производства», — говорит Адриан фон Хойдонк, гроссмейстер чертежной доски группы. Пока, по крайней мере, это всего лишь дизайнерское упражнение », — подтверждает главный дизайнер бренда Карим Хабиб, прежде чем добавить с широкой улыбкой:« Но, конечно, мы были бы рады вывести его на новый уровень.’
Будут ли костюмы когда-нибудь учиться? Здесь мы, стоя на коленях, восхищаемся еще одним удивительным дизайнерским исследованием, и компания, стоящая за ним, вновь не осознает свой потенциал, разрабатывает экономическое обоснование и проводит его через пару клиник для клиентов. Единственный способ заставить чиновников передумать — это общественное мнение. Поэтому, пожалуйста, позвольте нам разжечь ваш аппетит, буквально взяв двухместную концепцию Hommage вокруг блока. Единственное место, где мы можем водить незарегистрированное, изготовленное вручную и очень желтое купе, — это частные владения Villa Erbe по соседству с Villa d ‘ Эсте, дом ежегодного «Спонсора BMW» Concorso d’Eleganza.
Итак, концепт-кар BMW 3.0 CSL Hommage действительно ездит?
Да — как и почти все концепты BMW, Hommage MkIII — это бегун. Правда, круг разворота серьезно ограничен огромными 21-дюймовыми шинами (265/35 и 325/30), а скорость — за восемь часов до официального открытия автомобиля — ограничена главным мотористом Вольфгангом Зауэром и его очень твердыми ручными сигналами. Несмотря на эти ограничения, наше первое знакомство с потрясающим, заново изобретенным «Бэтмобилем» запомнилось мне, и целых десять из десяти в моем личном хит-параде шоу-каров.
Двери широко открываются, открывая неожиданно просторную кабину (сама машина имеет длину 4997 мм, пугающую ширину 2018 мм и высоту 1302 мм, с колесной базой 3190 мм), хотя скольжение вниз в кабину требует осторожности, поскольку прочные на вид пороги из углеродного волокна на самом деле тонкая пластина Не менее тревожно то, что каркас сиденья изготовлен из хрупких алюминиевых трубок малого диаметра. Вы сидите низко в не слишком узком туннеле, покрытом темными искусственными материалами. Педали, покрытые сплавом, и множество ярко-желтых швов и окантовок, пронизывающих мрак, словно звезды на ночном небе.Инстинктивно вы ухватились за руль, интригующе урезанное создание, в котором упоминаются как рули гоночных автомобилей, так и рули мотоциклетного стиля. Усеянное многочисленными (в настоящее время не функционирующими) элементами управления колесо расположено так близко к груди, что вы вынуждены наклонять руки, как гонщик DTM.
CSL Hommage: история дизайна интерьера
По словам Карима Хабиба, сходство DTM не случайно. In В интерьере есть пара деталей, вдохновленных нашим автомобилем DTM.Рулевое колесо является одним из них. Он съемный, с использованием того же классного механизма выпуска, что и у гоночного автомобиля. Хабиб признает, что большую часть года, затраченного на производство CSL Hommage, команда дизайнеров сосредоточилась на экстерьере. Но теперь, когда он закончен, он так же доволен кабиной, которая, как он чувствует, может многое предложить будущим автомобильным интерьерам BMW.
«Это очень гоночная кабина», — говорит Хабиб. Interior Интерьер БМВ должен быть сверхвысокого качества — по материалам, по посадке и отделке, по дисплеям — но если автомобиль за рулем, то интерьер не должен отвлекать.Для меня спокойные, незагроможденные интерьеры являются частью нашего будущего. В этом есть чистота, и мне нравится, как деревянная черта перекликается с оригинальными 3.0 CSL. Мы добавили М цветов на концах деревянного сечения, так что вы, похоже, перетянули душу М внутрь. Это то, что я действительно хотел бы увидеть на будущих автомобилях М. »
Внутри есть ключевые штрихи в стиле ретро — это приборная панель, контрастная яркая работа и деревянные акценты, минималистичные нейлоновые петли для открывания дверей, центральный одноручный стеклоочиститель, стоящий в вертикальном положении, — но это не рабская реконструкция интерьера оригинального автомобиля.Органы управления кончиками пальцев явно вдохновлены авионикой и многими деталями — этой анодированной системой пожаротушения, двумя шлемами, уложенными за сиденьями, узкими сиденьями с фиксированным ковшом из углеродного волокна — на самых современных автомобилях. Основной информационный кластер состоит из относительно небольшого многофункционального монитора, расположенного в нижней части рулевой колонки. Он показывает скорость, обороты, передачу и рекомендацию переключения Помогает прямоугольное считывание электронного буста в центре этой обернутой деревянной панели и дисплей на лобовом стекле.
Салон — это одно, а внешность — совсем другое …
Точно так же, как огромное заднее крыло доминирует над внешней формой автомобиля, оно становится заметным, когда вы находитесь внутри. Впереди, акры блестяще желтого капота. С каждой стороны крошечные камеры делают работу крыльев зеркал. А позади вас стекло заднего стекла искажается, как бутылка изящного бордо, размытое изображение, которое затем разрезается пополам, что должно быть одним из самых замечательных устройств для перетаскивания, когда-либо задуманных автомобильным дизайнером.То, как крыло сливается с драматическими задними арками, является определяющим элементом CSL Hommage.
«Мы называем это крыльями обертывания», — говорит Карим Хабиб. Make Они делают машину более скользкой, уменьшают подъемную силу и хорошо выглядят. Я особенно горжусь тем, как светодиодные задние фонари интегрированы в крыло — оно обрамляет заднюю часть автомобиля с помощью своего рода каллиграфической подписи, как ярко-красная лента ».
Передние фонари — это X-тематические лазеры. «У нас уже есть лазеры на i8, но 7-я серия станет их первым базовым BMW», — продолжает Хабиб.‘Световой дизайн — это отличная возможность для дифференциации, но мы должны быть осторожны — у нас есть очень узнаваемый мотив с двойной круглой лампой, и нам нужно это иметь в будущем. Вы всегда должны чувствовать этот ритм ».
Возвращение Бэтмена: отслеживание родословной CSL Hommage
Несмотря на все лазерные лучи и детализацию DTM, Hommage без стеснения ссылается на более поздние версии купе CSL, более известного как Batmobile. Разработанная на основе E9 совместно с Alpina, CSL достигла практически мгновенного культового статуса благодаря своему возмутительному авиационному набору и абсолютному доминированию на чемпионате Европы по турингу в 1970-х годах.
Было три различных варианта породы: MkI мощностью 180 л.с. с карбюратором (1971-1972 гг., Построено 169 единиц), MkII мощностью 200 л.с. с впрыском топлива (1972-1973 гг., Построено 929) и бэтмобиль мощностью 206 л.с. (1973-1975 гг., 167 встроенный). В 1165 кг легкие автомобили подорвали джентльменские купе, на которых они базировались, CS / CSi, на 200 кг. Концепция Hommage 2015 года вдохновлена последней и самой экстремальной из CSL, которая сочетает в себе повышенную производительность с бесчисленными губами и воздуховодами и большим количеством крыльев, чем в Fokker от Richthofen.
Hommage демонстрирует убедительное чувство дежавю, во многом благодаря своей привередливой детализации: черным продольным сплиттерам на передних крыльях; низколетящая гравийная воздушная плотина; дико вспыхнувшие колесные арки; и пара задних спойлеров — один на задней кромке крыши и частично маскирующий окно, другой прикрученный к крышке багажника. Это все там, с любовью воссозданное, как и черные полосы ралли в полный рост, круглые воздухозаборники в переднем бампере, хромированная полоса с обертыванием и два рандела, расположенные в нескольких шагах от перегиба Хофмайстера.
Что на самом деле Hommage любит водить?
Вскоре искушение начать шестерку становится невыносимым. Когда это стреляет, воздух на стороне пассажира вспыхивает в гневе как односторонний выхлоп бокового выхода — другая симпатичная ссылка на гоночную версию оригинала — взрывает тротуар с порядком увольнения 3.0-литровой силовой установки, которая убрана назад плотно прилегает к передней переборке. Это абсолютно захватывающий шум: грубый, нетерпеливый, яркий и громкий. Очень громко. Скорость холостого хода звучит как ограничитель пит-лейн.Частичная заслонка звучит как гоночная машина на Нордшляйфе вокруг Аденау. Это уже ясно: меня уже безнадежно зацепило.
Двигатель подключен к 4-серийной ходовой части купе, стандартной восьмиступенчатой автоматической коробке передач и самым большим тормозам, которые Brembo может поставить. Там нет ни слова о мощности и крутящем моменте, но с двумя турбинами и одним устройством e-boost, 500 л.с. или более должны быть реалистичными. Двойные энергетические резервуары системы наддува расположены под привлекательными крышками на задней оси, где меньшие купе приспособили бы места второго ряда.
Хотя наш темп должен быть медленным, чтобы защитить первозданную краску и тонкие и уязвимые колеса, этот самый первый выход — эмоциональный и неожиданно захватывающий опыт. Удар в дросселе вызывает два почти мгновенных ответа — CSL прыгает вперед и смотритель Herr Sauer находится на грани сердечного приступа. Первая передача уступает место второй, и я играю с дросселем. Ответ чистый, механический и многообещающий.
Рулевое управление влияет на изменение направления с жесткой прямолинейностью, и обширные тормоза быстро укушаются, но подвеска едва работает, а амортизаторы — нет.В конце концов, Hommage едет так низко, что любое движение подвески может привести к болезненной стыке кузова и дорожного покрытия.
После примерно часа непрерывной фотосъемки CSL медленно начинает выдавать свою собственную водную механику . Обученный нос может расшифровать различные запахи; свежая краска и полироль, чернила для шин, резина и клей, нестандартные смазочные материалы, острый запах пыли на тормозных колодках.
Вердикт: может ли BMW позволить себе , а не , чтобы построить его по-настоящему?
CSL сделал свою точку зрения.Это больше, чем бурное празднование широкой угрозы, напугавшей Капри и Каррераса Дитером Квестером, Хансом-Йоахимом Штуком и некой Ники Лаудой за рулем. Нет, он хочет быть элегантной и динамичной дистилляцией одного из лучших часов BMW. Это удалось? Лично меня покорило это полу-ретро произведение искусства, задуманное Джоджи Нагашимой (экстерьер) — ветераном BMW, нанятым в 1988 году, — Doeke de Walle (интерьер) и Патриком МакКормаком (цвет и отделка), если назвать только три восемь дизайнеров участвуют.Дефекты? Слишком сильное слово, но обязательные почки слишком светлые и высокие для спортивной машины, а многоспицевые колеса на 100% шире и 0% CSL.
Куда отсюда, мсье Крюгер, Фрёлих и ван Хойдунк? В то время как вы можете утверждать, что i8 — это новый гало-автомобиль BMW, возможно, можно было бы также обосновать необходимость более спортивного и доступного спина. Таким образом, Hommage CSL может оказаться слишком дорогостоящим, чтобы строить его с прибылью. Но когда вы хотите инвестировать в бренд, повторяющиеся большие пальцы — не лучший путь.Остановив предлагаемый 9-й серии и суперкар M8, чтобы назвать только две недавние жертвы, руководство должно дать CSL второй шанс. Связанные с этим возможности могут включать современный 2002-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель, расположенный ниже M235i, и, возможно, баварский мустанг без излишеств, работающий на этой вехой прямо-шесть.
Карим Хабиб, которому сейчас интересно, что я курю, все еще придерживается своего единственного кредо. ‘Существует так много всего, что нужно решать прямо сейчас — автономное вождение, CO2, подключение.Мы еще не знаем, в какой степени эти новые приоритеты могут повлиять на спрос на пресловутую совершенную вождение машины. Автомобили Hommage следят за тем, чтобы старомодное волнение было живым и здоровым. И не волнуйтесь: у нас более чем достаточно идей для следующих трех или четырех итераций… »
,BMW 3.0 CSL Hommage — мировой дебют
BMW только что снял свой новейший концептуальный автомобиль на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, великолепной и современной интерпретации классического BMW 3.0 CSL 1970-х годов. 3.0 CSL Hommage. «Наши автомобили Hommage демонстрируют не только то, насколько мы гордимся своим наследием, но и то, насколько важным может быть прошлое в определении нашего будущего», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.
Впервые смотреть на это в полной мере — это немного шокирующе, немного похоже на пробуждение солнца в ваших глазах из-за его поразительного вида.Но как только ваши глаза начинают успокаиваться от ошеломляющих углов и изгибов, вы начинаете замечать тонкую красоту за шокирующей яростью Golf Yellow CSL Hommage.
Мускулистая передняя часть и вертикальная решетка напоминают оригинальный CSL и его мускулистый гоночный дизайн. В фарах с двойным кругом предусмотрены ‘X, которые вызывают воспоминания о застрявших‘ X в фарах гоночных автомобилей дальнего следования. Размер и выступ массивных почечных решеток кивают на мощность под мышечным капюшоном.То, как крылья переворачиваются и проходят в капот, напоминает нам о вспышках на оригинальном CSL.
Спереди проходит непрерывная горизонтальная линия по сторонам автомобиля. В профиль эта линия видна по всей длине длинной колесной базы, придавая автомобилю длинный, низкий и гладкий вид. Боковые юбки Dark CFRP (Carbon Fibre Reinforced Plastic) создают визуальный разрыв между ярко-желтым цветом кузова и тротуара внизу. В то время как низкий капот и линия крыши в сочетании с массивными 21-дюймовыми колесами придают CSL Hommage очень низкую стойку.Вы также заметите боковые выхлопные трубы, установленные прямо перед задними колесами. У CSL Hommage даже есть BMW Roundels, установленные в основании C-Столбов, возврат к тому же дизайну на оригинальном CSL.
Задний конец — то, где CSL Hommage действительно оживает, поскольку аэродинамические задние крылья формируются вверх, чтобы создать заднее крыло между ними обоими. Светодиодная панель проходит по длине крыла в задней части автомобиля и оглушает
.Live Photos: BMW 3.0 CSL Hommage
Из Villa d’Este мы представляем вам живые фотографии нового BMW 3.0 CSL Hommage.
Эта модель — дань уважения команды дизайнеров BMW 3.0 CSL, классическому и культовому купе BMW 1970-х годов.
«Наши автомобили Hommage не только демонстрируют, насколько мы гордимся своим наследием, но и насколько важно прошлое для определения нашего будущего», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «BMW 3.0 CSL Hommage — это дань инженерному достижению, продемонстрированному BMW 3.0 CSL в его легком дизайне и производительности. Благодаря интеллектуальной облегченной конструкции и современным материалам 3.0 CSL Hommage переносит характер этой более ранней модели в 21-й век, демонстрируя ее в новом и захватывающем виде », — говорит он, суммируя подход, который команда дизайнеров применила к BMW 3.0 CSL Hommage. ,
.
BMW 3.0 CSL Hommage R
Компания BMW недавно представила свой концепт 3.0 CSL Hommage, ярко-желтый оттенок гонщика 3.0 CSL, который выиграл в Себринге в 1975 году с Брайаном Редманом у руля. Эта Концепция была поляризованной, собирая необычайное внимание, как хорошее, так и плохое. Независимо от того, что кто-то чувствовал по этому поводу, однако, никто не мог перестать смотреть на это.
Что ж, для Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, BMW решила создать новый — BMW 3.0 CSL Hommage R.
Вместо неоново-желтого цвета, который украшал оригинальный CSL Hommage, Hommage R поставляется с той же гоночной окраской, что и гоночный автомобиль Redman 1975 года. Некоторое время назад мы говорили о том, как CSL Hommage выглядел бы лучше, если бы он был окрашен в эту белую гоночную ливрее, а не в ярко-желтый, как раньше, и мы были правы.
Этот Hommage R выглядит абсолютно великолепно. Нет сомнений в том, что внешний вид CSL Hommage был немного странным и не таким красивым, как можно было бы надеяться.Но когда одет как оригинальный гоночный автомобиль, он выглядит целеустремленным, агрессивным и абсолютно фантастическим, как и остальные машины.
Будущее гоночных салонов
.