Бмв 5 серии новый кузов – BMW 5 series 2020 РЕСТАЙЛИНГ СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и дата выхода

Содержание

Новая БМВ 5 серии (BMW 5 series) 2018-2019

Год назад прославленный немецкий бренд BMW представил на суд общественности обновленное поколение 5 Series. При этом такие популярные авто марки, как F11 и F10, прекратили своё существование. Первые авто из обновлённой серии начали продаваться в 2018 году. Все они обладают великолепным набором опций и потрясающими ходовыми качествами, современным дизайном и несут в себе передовые технологии.

BMW 5-Series 2018-2019 года – Вид сбоку

Главное о новинках

При том, что BMW 5 F10 перестала выпускаться, на смену ей пришла её же машина, которую в чём-то можно назвать её улучшенной копией. Правда, появилась она в новом кузове. И это – BMW 5 модели G30. Но создание этого авто невозможно назвать революционным. Это – не сенсация, а естественное развитие событий в духе времени. И ярким тому подтверждением служат тест-драйвы новых автомобилей знаменитого концерна.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобили из модельного ряда БМВ 5 серии, – это их обновлённая, яркая и невероятно стильная внешность. Теперь внешне эти машины стали напоминать авто 7 серии.

Каждая из таких автомашин, как и положено по принципам работы бренда, представляет собой идеальное сочетание цены и превосходства технической мысли. Поэтому все, кто купит любую из новинок, никогда не разочаруется в ней. Ведь все представители обновлённой серии великолепно сочетают в себе давние традиции и уникальные инновации, что позволяет им соответствовать духу времени в противовес морально устаревшим легендарным авто этой марки.

Новинки

Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.

Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.

Новинками данной серии стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30;
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два – седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.

Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.

Интересные особенности каждой из моделей 2018-2019 года

Все представители пятой серии оказались действительно весьма современными и даже порой опережающими время во всех смыслах. При этом абсолютно любое техническое решение является тщательно продуманным и прекрасно учитывающим требования нынешних автомобилистов.

При этом, некогда довольно популярная BMW 5 F10, оставшаяся теперь в прошлом, обрела новую технологическую начинку, подарив жизнь весьма интересной новинке. В случае же с Гранд Туризмо, новый седан стал ещё притягательнее и роскошнее, но при этом его стоимость изменилась весьма несущественно. Всё это отлично соответствует тому, что сегодня человек ожидает от БМВ.

Поэтому, чтобы по-настоящему оценить новшества, нужно оценить внешний вид и технические характеристики новых представителей 5-Series, а также учесть мнение автоэкспертов и счастливых обладателей таких «баварцев».

5-Series Grand Turismo

Эта машина является единственной среди представителей обновлённой серии, которую можно отнести к классу спортивных. Он, конечно, не может считаться по-настоящему гоночным, но отлично подходит для тех, кто не может жить без адреналина и скорости.

В современной версии имеется все, что только может потребоваться любому автолюбителю. Это касается не только его передового технического оснащения, богатого набора опций, но также шикарной отделки салона и запоминающегося внешнего вида.

К особенностям данного авто относятся:

  • Передовая система климат-контроля;
  • Необычайно вместительный салон;
  • Уменьшенная общая масса;
  • Огромное количество передовых электронных систем для обеспечения максимальной безопасности и комфорта.

При этом одного взгляда на этот БМВ достаточно, чтобы обратить внимание на все эти новшества.

По мнению специалистов, эта BMW 5 Series Gran Turismo является весьма инновационным авто в техническом отношении. Кроме того, она известна своими выдающимися скоростными качествами, практически самыми лучшими среди иных представителей данной линейки.

Машина выпускается с четырьмя типами двигателей, среди которых есть, как бензиновые, так и дизельные варианты.

BMW 5-Series – Под капотом

Дизели представлены следующими вариантами: 520d объемом 2 литра и мощностью 190 л. с и 530d объемом 3 литра с мощностью 265 л. с. Бензиновых двигателя также два. Один – двухлитровый 530i мощностью 252 л. с. Второй же – это 540i объемом 3 литра и мощностью 340 л. с..

Примечательно, что при заметных изменениях характеристик и внешнего вида стоимость этого нового представителя пятой серии лишь чуть-чуть превышает то, сколько просили за его предшественника.

5-Series G30

Если рассмотренная выше пятёрка Gran Turismo является автомобилем для ценителей больших скоростей, новинка G30 предназначена для тех, кто предпочитает ездить заметно спокойнее. Поэтому ничуть не странно, что именно эта машина показалась привлекательной для таких автомобилистов со всего земного шара по сравнению с остальными новинками серии. Но при этом маломощной её, конечно, называть не приходится. Авто способно к быстрому разгону и способно развивать до 250 км/ч. Но при этом его внешний вид и сдержанное оформление салона почему-то говорят об успехе и состоявшейся жизни, а не о невероятном драйве юности. Эта BMW также начала выпускаться, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями различной мощности и объёма.

Интересной особенностью этой машины можно считать то, что она практически не основывается на каком-либо предыдущем авто бренда, а представляет собой полностью оригинальное творение. Именно это и вызвало повышенный интерес автомобилистов из множества стран к этому баварскому детищу.

5-Series Touring

Это авто представляет собой модернизированную версию такого популярного творения концерна, как G30. Но при этом данная пятёрка сильно напоминает БМВ 5 Gran Turismo. Этот современный и прекрасно оснащённый автомобиль с узнаваемой внешностью быстро смог найти своих почитателей в самых разных уголках планеты. Примечательно, что машина увидела свет не в 2018, а в 2019.

Единственный универсал в нынешней линейке 5 серии оказался очень стильным и вполне спортивным, по своим характеристикам, автомобилем. Приобрести его можно также с различными типами двигателей и богатым набором дополнительных опций. Здесь особых отличий от остальных представителей данной серии практически нет. Но при этом универсал отличается весьма вместительным багажником. Поэтому этому баварцу под силу справиться с перевозкой габаритных грузов. Но при этом, как нетрудно догадаться, его вряд ли кто-то захочет использовать с данной целью. Стильное и динамичное авто создано для того, чтобы подчёркивать статус его владельца и привлекать к себе внимание на дороге. Впрочем, это можно сказать практически о любой модели легендарного концерна.

Заключение

Все современные модели 5 серии имеют весьма заметные отличия от их прародителей. При этом их стоимость вполне адекватна и соответствует оснащению, функционалу и ходовым качествам.

Примечательно, что в своё время, когда разрабатывалась данная серия легендарных авто из Германии, стояла задача сделать уникальные и неповторимые транспортные средства. Это в совершенстве подтверждается не только предыдущими и устаревшими моделями, но и самыми новыми образцами.

При этом все автомобили серии, как, впрочем, и остальные творения концерна BMW, полностью соответствует всем мировым стандартам качества и безопасности. Поэтому, покупая такое транспортное средство, вы получаете не просто совершенное творение современной технической мысли, но и настоящую гарантию того, что вся машина построена с максимальным вниманием к каждой мелочи.

Автомобили этой серии идеально подходят тонким ценителям стиля и высоких технологий. Они великолепно подчёркивают высокое положение в обществе их обладателей. Но при этом машины не лишены и яркого спортивного характера. Правда, к сожалению, далеко не всем из них его удастся продемонстрировать. Ведь зачастую такие авто покупаются совсем для другой цели, а управляет ими личный водитель. Но на то он и премиум-класс.

Ставшая ещё лучше, технологичнее и современнее, 5 серия БМВ, обладает богатым функционалом. При этом многие автомобилисты даже не смогут по достоинству оценить этот набор функций, так как, допустим, вместительный багажник, которым отличается не только универсал, но и все остальные представители линейки, вероятнее всего, не очень понадобится респектабельному владельцу. Но практичные немцы предусмотрели абсолютно всё и даже больше. Кроме того, желающие всегда могут оснастить своих мощных и удивительно красивых «железных коней» дополнительными опциями и аксессуарами. Официальные дилеры и тюнинг-ателье предлагают даже выбрать отделку салона на свой вкус и множество тому подобных оригинальных имиджевых решений.

Уже сегодня практически все авто из данной серии можно увидеть в продаже в автосалонах по всему земному шару. При этом, как того и следовало ожидать, более покупаемыми оказались седаны. Но, тем не менее, у каждого ценителя баварского концерна, свои предпочтения.

Цены на новые авто 2018-2019 года

Цены на авто с пробегом

Источник цен – сайт auto.ru (актуально на 08.11.2019)

Отзывы

Источник отзывов – сайт autospot.ru

Видео

auto-obzory.ru

история любимой в народе «пятёрочки»

Модели пятой серии всегда занимали среди BMW особо место. Это идеальный компромисс между динамикой, техническими инновациями и ценой.

По продажам среди автомобилей BMW «пятёрка» уступает только «тройке», в Беларуси на вторичном рынке 5-series разных поколений лидируют с большим отрывом.

Сейчас продаётся уже седьмое поколение «пятёрки», но до сих пор среди владельцев нет единого мнения, какая из 5-series порадует надёжностью и не разорит стоимостью владения.

Седан стал пятой по счёту моделью БМВ из нового семейства, которое баварцы запустили в производство в начале 1970-х годов — отсюда и название «пятёрка».

  • BMW 5-series стала первой моделью, с которой баварцы стали присваивать моделям трёхзначные номера, где первая цифра означала саму модель (номер серии), а две последующие — объём двигателя.

На сегодняшний день сменилось семь поколений «пятёрок» БМВ:

  • в кузове Е12
  • в кузове Е28
  • в кузове Е34
  • в кузове Е39
  • в кузове E60 / E61
  • в кузове F10 / F11 / F07
  • в кузове G30

 Первое поколение, E12 

Выпускались с 1972 по 1981 год. 

История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Модель под индексом Е12 положила начало традиции присваивать моделям трёхзначные номера.

Изначально «пятёрку» запускали как конкурента Mercedes-Benz W114. Дизайн разрабатывал специалист итальянского кузовного ателье Bertone Марсело Гандини.

  • На Е12 ставили только бензиновые рядные 4 — и 6-цилиндровые моторы объёмом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 литра, мощностью от 90 до 184 л.с.
  • Базовые моторы 1.8 и 2.0. Е12 позаимствовала у предшественника, седана BMW New Class.
  • Наиболее мощные модификации с двигателями 3.0, 3.3. и 3.5, готовили в BMW Motorsport GmbH. Их мощность достигала 180–218 сил.

Самыми первыми на рынок вышли модели 520 и 520i. Их оснащали двумя видами рядных «четвёрок» М10: карбюраторным 2,0-литровым мощностью 115 л.с. и бензиновым 130-сильным 2,0-литровым мотором с механической системой впрыска топлива kugelfischer и ТНВД.

Через год в линейку добавилась модель 525 с 2,5-цилиндровой рядной «шестёркой» М30, мощностью 145 л.с.

С лета 1974 года баварцы начали выпускать экономичную 518 с 1,8-литровым 90-сильным двигателем М10. Позже эту модель дважды модернизировали — в 1975 и 1980 годах.

Заднеприводной седан пятой серии отличался внушительным запасом прочности и надёжности. В плане экстерьера привлекает внимание характерная облицовка радиаторной решётки — те самые «ноздри» BMW. Для 1970-х это была настоящая революция в дизайне, автомобиль благодаря такому решению выглядел оригинально и агрессивно.

В 1976 году модель перенесла первый рестайлинг. Кузов Е12 получил более 40 новых деталей, его вид стали ещё более брутальным. Фирменные «ноздри» приподняли, капот обрёл характерную подштамповку над радиатором. Задние фонари укрупнили, в крыше сделали люк. Горловину бензобака перенесли на правое крыло, воздушный фильтр увеличили.

Топовую 170-сильную модель 528 с 2,7 — литровой «шестёркой» М30 оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами.

Мощность остальных двигателей тоже подрастили:

  • для модели 520 до 115 л.с.
  • для модели 525 до 150 л.с.

Спустя год после рестайлинга на модель 520 стали монтировать новый 6-цилиндровый карбюратор М20 мощностью 122 л.с.

Модель 528 оснастили новой системой впрыска L-Jetronic, что позволило снять с неё 177 л.с.

Зеркало заднего вида перенесли в передний треугольник окна водительской двери.

С 1978 года на всех «пятёрках» появился индикатор износа тормозных колодок и новый подрулевой переключатель.

Мощность топовой модели 528 к концу выпуска первого поколения седана достигала 184 л.с.

Выпуск первого поколения «пятёрки» в Германии завершился в 1981 году, с выходом новой модели Е28. А вот в ЮАР выпуск первой «пятёрки» продолжался до 1984 года. Всего же за время производства с конвейера сошло 699 машин серии Е12.

 Второе поколение, E28 

Выпускались с 1981 по 1988 год. 

Летом 1981 года седан пятой серии глубоко модернизировали. Модель получила новый индекс — Е28, изменённый кузов со сниженной на 60-90 кг общей массой.

Модель Е28 называют переходной. Кузов — только седан.

  • В гамме моторов осталась одна рядная «четвёрка» для базовой версии 518 — 1,8-литровый М10 мощностью 90 — 105 л.с.
  • Также на «пятёрки» этого поколения ставили рядные бензиновые «шестёрки» (2.0, 2.5, 2.7, 2.8, 3.5) серий М20 и М30 с доработанными системами зажигания и впрыска, мощностью от 120 до 184 л.с.
  • С 1983 года на Е28 стали ставить дизели. Вначале появилась экономичная модель 524td с турбодизельным 115-сильным М30, спустя два года — модель 524о с 84-сильным атмосферным дизелем М30.
  • В 1983 году на модель 525е для рынка Северной Америки поставили 6-цилиндровый М20 объёмом 2.7 мощностью 129 л.с с системой впрыска Motronic, а впоследствии и с катализатором.
  • Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП.

В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л.с. С катализатором он развивал 185 л.с., для «заряженной» модели М5 он же развивал уже 286 л.с. (340 Нм) — в то время это был потрясающий результат для гражданских авто.

Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили.

В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой.

Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора.

Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО.

Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS.

 «Пятёрки» серии Е28 получили на отечественном рынке широкое распространение в своё время за счёт своего запаса прочности и надёжности, а также комфорт салона и ремонтопригодность.

Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции.

Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок».

 Третье поколение, E34 

Выпускались с 1988 по 1996 год. 

 «Пятёрка» генерации Е34, которую начали выпускать в 1987 году, отличалась от предшественников дизайном кузова, новыми стандартами комфорта, динамики и безопасности.

Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW. В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником — туринг, а также модель с опционально полным приводом — 525iX.

Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой.

  • Гамма моторов расширилась.
  • Младшей в гамме бензиновых двигателей стала 1.8 «четвёрка» — M40, после рестайлинга M43.
  • В основном на Е34 ставили рядные «шестёрки» объёмом 2.0, 2.5 (M20, после рестайлинга — M50), 3.0, 3.5 (M30) мощностью в 113-211 л.с.
  • Также в линейку добавились новые 8-цилиндровые V-образные моторы, 3.0 и 4.0 (M60) мощностью в 218 и 286 л.с. соответственно.
  • Версии Е34 с турбодизелями серии 2.4 (M21) и 2.5. (M51) развивали от 115 до 143 л.с.
  • Агрегатировались моторы 4- или 5-ступенчатой АКП либо 5- или 6-ступенчатой МКП.
  • Под улучшенные бензиновые и дизельные «шестёрки» разных объёмов и мощностей предлагались шины разных размеров и диаметров.

В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично. Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки.

Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана. Работу двигателя слышно только на высоких оборотах. Салон оформлен кожей.

Благодаря сложной многорычажной задней подвеске, Е34 в поворотах ведёт себя как FWD, чтобы сорвать заднюю ось в занос, потребуется скоростное резкое маневрирование. Версия 525iX не срывается в занос, в том числе за счёт противобуксовочной системы.

Обновлённая тормозная система радует владельцев информативностью, мощным замедлением и точно срабатывающей системой ABS.

В стандартное оснащение Е34 входил полный комплект инструмента в крышке багажного отсека. Зато остальные опции, кроме ABS и подушки безопасности водителя, предлагались только за доплату.

Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series.

Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова.

В 1995 году на смену БМВ Е34 пришли «пятёрки» серии Е29. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34.

 Четвёртое поколение, E39 

Выпускались с 1995 по 2004 год. 

Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне.

Кузов — седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом.

Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 — 540i Protection.

В сентябре 1988 г. производитель возобновил выпуск «заряженной» М5 с форсированным 5,0-литровым V8. Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л.с.

Помимо Германии и Мексики, Е39 с 1999 года собирали и в Калининграде в России.

Новый дизайн в агрессивном стиле получил множество лестных отзывов. Автолюбителям пришлись по вкусу круглые передние фары под узкими обтекателями, элегантная задняя часть кузова с мощными стойками и фирменные «ноздри» радиатора. Кузов стал больше, свесы — короче.

Стальной кузов прибавил в жёсткости, это повысило безопасность и улучшило управляемость. За счёт активного применения алюминия в передней и задней подвеске, удалось снизить массу автомобиля.

  • В линейке бензиновых моторов изначально были «шестёрки» семейства M52 объёмом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (170 л.с.), 2.8 (193 л.с.). 
  • После рестайлинга 2000 года в линейку бензиновых двигателей вошли три новых «шестёрки» серии М54 — 2.2 (170 л.с.), 2.5 (192 л.с.), 3.0 (231 л.с.)
  • Топовыми среди бензиновых были V-образные «восьмёрки» M62 объемом 3.5 (235 и 245 л.с.) и 4.4 (286 л.с.).
  • Гамма дизелей расширилась за счёт турбированных «четвёрок» семейства М47 2.0 (136 л.с.), М51 2.5 (143 л.с.), а позднее и М57 — 2.5 (163 л.с.) и 3.0 (184 и 193 л.с.)
  • Моторы агрегатировались 5- или 6-ступенчатой МКП или 4- или 5-ступенчатой АКП.

В 2000 году модель перенесла рестайлинг.

Гамма моторов обновилась.

В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов.

На V-образные «восьмёрки» установили систему VANOS и каталитические нейтрализаторы. Снижение токсичности выхлопа, увеличение крутящего момента и повышение топливной экономичности — результаты модификаций.

Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками.

На БМВ Е39 после рестайлинга стали устанавливать водительское сиденье активного типа — раньше такое было только на 7-series.

Салон остался комфортным. Для большей безопасности производитель добавил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам удобства добавила увеличенная на 70 мм колёсная база. Место водителя — образец эргономичности.

Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения.

Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил.

Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др.

До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин.

Подробнее об этой модели BMW 5-series мы писали в материале «Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев».

 Пятое поколение, E60 / Е61 

Выпускались с 2003 по 2010 год. 

Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее (хотя визуально — меньше) и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series. Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х.

По аналогии с «семёрками», модель получила разные индексы для разных типов кузова. 4-дверный седан получил индекс Е60, а появившийся год спустя 5-дверный туринг — Е61.

  • Расширилась география производства — к Германии, Мексике и России добавились Индия, Китай, Египет, Таиланд и Индонезия.
  • Помимо стандартных версий, продолжался выпуск «горячей» М5 и построенной на базе «пятёрки» Alpina B5.

Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия.

Эту «пятёрку» легко узнать по округлым «ноздрям» и каплевидным фарам, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента — со встроенным ксеноном и обычной лампой. «Ангельские глазки» на БМВ Е60/Е61 — находка ещё со времён послерестайлинговой Е39. 

Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков. Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли. Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла».

В плане технических нововведений тоже хватало изменений.

Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов.

Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.

Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления — базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости.

По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа.

На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой.

Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов.

Моторная гамма E60 / Е61 обширна. 

Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга. 

  • В первые годы выпуска на Е60 устанавливали «шестёрки» серии М54: 2.2 (170 л.с.), 2.5 (190 л.с.), 3.0 (231 л.с.). 
  • Изначально топовым для модели был V8 серии N62 — 4.4 (333 л.с.)
  • В 2005 году серию M54 заменили моторами нового семейства N52: 2.5 (177 л.с. для 523i, 218 л.с. для 525i), 3.0 (258 л.с.). Правда, устанавливали их недолго недолго — до 2007 года.
  • В том же 2005 году в линейку топовых бензиновых V8 вошли новые N62 — 4.0 (306 л.с.), 4.8 (367 л.с.) для версии 550i.
  • После рестайлинга 2007 года моторы серии N52 перестали устанавливать на «пятёрки». Младшим в бензиновой линейке стал N43 для версии 520i — 2,0 (170 л.с.). 
  • Также после 2007 года в гамму вошли «шестёрки» серии N53. Для версии 523i это был 2.5 N53 (190 л.с.), для версий 525i, 528i, 530i это был 3.0 N53 (128, 230, 272 л.с. соответственно).
  • На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную «шестёрку» N54 (306-326 л.с.)

Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60. 

  • В первые годы выпуска на Е60 ставили турбодизели семейства M57 — 2.5 для 525d (от 163 до 177 л.с.), 3.0 (218 л.с. для 530d, 272 л.с. для 535d). 
  • В 2005 году в линейку вошёл 2.0 турбодизель серии M47 для версии 520d (163 л.с.) и новая модификация M57 — для 530d, 3.0 (231 л.с.)
  • После рестайлинга 2007 года турбодизель M47 из линейки убрали, вместо него на 520d стали ставить 2.0 N47 (177 л.с.)
  • 3.0 M57 модифицировали для версии 530d (197 или 235 л.с.) и для версии 535d (286 л.с.)

В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i.

  • Все моторы Е60/Е61 комплектовались 6-ступенчатыми коробками, МКП или АКП.

Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП.

С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения (отключения) вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий.

В 2008 году баварцы выпустили BMW 535i E60 только в кузове седан, и полноприводную версию 535xi — седан и туринг.

Выпускали E60/E61 до 2010 года, за это время с конвейера сошло 1,4 миллиона автомобилей.

 Шестое поколение, F10 / F11 / F07 

Выпускались с 2009 по 2017 год.

В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны (F10) и универсалы (F11), но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo (F07), а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid (F18) с увеличенной колёсной базой.

За счёт использования алюминиевых компонентов кузова (двери, капот, передние крылья, подвеска) его массу удалось снизить, а аэродинамические характеристики — улучшить.

В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы.

Чистые линии, аккуратные пропорции и всего два изгиба по бокам кузова — таким увидел шестое поколение 5-series новый шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк.

Автомобиль благодаря новой платформе имеет одну из самых длинных колёсных баз в своём классе — 2968 мм у седана.

Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов.

  • Бензиновые агрегаты представлены версиями 520i (2.0 N20, 184 л.с.), 528i (3.0 N52, 240 л.с., 3.0 N53, 155 л.с., 2.0 N20, 241 л.с.), 530i (3.0 N53, 268 л.с.), 535i (3.0, N63 306 л.с.).
  • Топовая 550i оснащалась 4.4 TwinPower Turbo V8 семейства N63 мощностью 407 л.с. (610 Нм).
  • Дизельные агрегаты – 518d (2.0 N47, 141 л.с., после рестайлинга 2013 года — 2.0 B47, 148 л.с.) 520d (2.0 N47, 184 л.с., после — 2.0 B47, 192 л.с.), 525 d (3.0 N57, 204 л.с., с 2011 — 2.0 N47, 218 л.с.), 530d (3.0 N57, 241-258), 535d (3.0 N57, 302-308 л.с.).
  • В паре с моторами работают 6-ступенчатая МКП и 8-ступенчатая АКП.

Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные.

Оформление места водителя изменилось, концепция «двух волн» на приборной панели и центральной консоли уступила место минимализму, а приборы и датчики разнесли по отдельным «окнам». Трёхспицевый руль получил более толстый обод. Экран мультимедийной установки расположили поверх центральной консоли. Под экраном устроился блок управления мультимедийкой и магнитола. Вместо рычага стояночного тормоза — автоматическая система.

Обновлённые передние кресла получили широкий подколенный регулируемый валик и выраженную боковую и поясничную поддержку. Посреди спинки заднего дивана — откидной подлокотник.

В списке оснащения БМВ F10 по части безопасности — система камер кругового обзора, система предупреждения о столкновении, пересечении дорожной разметки, система ночного видения и распознавания пешеходов. Помимо этого — активный круиз-контроль, система Stop & Go, ассистент парковки.

Данные приборной панели проецируются на лобовое стекло. Мультимедийная система BMW iDrive предлагается в двух вариантах — стандартном 7-дюёмовом экране и топовом 10,2-дюймовом с более широким опционалом.

Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации. Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности. Технологии BMW EfficientDynamics тоже остались.

В конструкции передней подвески стойки МакФерсона заменили на многорычажную систему. Сзади — традиционная многорычажка.

 Седьмое поколение, G30 /G31/G38 

Выпускается с 2017 года по настоящее время.
Седьмое поколение седана 5-series с заводским индексом G30 выпускается с 2017 года. Помимо седана, на рынок выходят «пятёрки» в кузове универсал (туринг, G31) и 4-дверного седана (G38). А вот лифтбек выведен из состава 5-series.

Седьмое поколение «пятёрок» делит модульную платформу CLAR с «семёркой» поколения G11. Конструкция подвески (спереди, как и сзади, она многорычажная) тоже от 7-series.

Габаритными размерами, линиями кузова и оптикой G30 тоже очень напоминает флагмана марки. Роднят с «семёркой» седан 5 серии увеличенные фирменные «ноздри» радиатора, вытянутые в длину фары и фонари.

По сравнению с F10, седан прибавил 36 мм в длину, а колёсная база выросла на 7 мм. Крыша, капот, двери, крышка багажника выполнены из алюминия, за счёт этого массу автомобиля снизили на 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели снижен с 0,26 до 0,22, в том числе, за счёт активных заслонок в решётке радиатора.

Новый седан BMW 5 серии на отечественном рынке предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами серий B47 и B48 и только с 8-диапазонной АКП.

  • Среди дизельных вариантов — 520d (2.0, 190 л.с.), 530d (3.0, 249 л.с.)
  • Бензиновые версии модели — 530i (2.0, 249 л.с.), 540i (3.0, 340 л.с.)
  • Топовый V8 4.4 мощностью 462 л.с. устанавливается на M550i.

Что касается электроники, тут всё в русле современных тенденций. Экран мультимедийной системы напоминает отдельно стоящий планшет с экраном в 10,2 дюйма.

Система управления жестами и голосом досталась этой «пятёрке» ещё от F10. Через интеграцию со смартфоном умная система BMW может проверять почту и напоминать о встречах в календаре, заранее прокладывая маршрут. Ключ зажигания научен дистанционно парковать седан без участия водителя, а ещё следить за работой основных систем и количеством топлива в баке.

По сравнению с предшественницей, площадь проекции с дисплея на ветровое стекло увеличена на 70%. Настройки кресел регулируются сенсорно.

Комплекс датчиков и камер позволяет G30 отслеживать дорожную разметку, знаки и дистанцию до соседних авто, а также держаться одной полосы движения и безопасно перестраиваться.

Итого

Спустя почти полвека после начала выпуска в 1972 году, BMW 5-series прочно закрепилась в сегменте бизнес-класса. На «пятёрку» ориентируются корейские, китайские и американские производители.

Надёжность, безопасность, комфорт для пассажиров и истинно драйверское удовольствие для водителя — ключевые характеристики, за которые так ценится эта модель.

При выборе подержанной БМВ пятой серии стоит обратить внимание на модели 2000-2010 годов.

  • Е39 и Е60 считаются самыми надёжными кузовами модели.
  • Специалисты рекомендуют выбирать рядные «шестёрки», в идеале — серии M. Лучшим вариантом считается 3.0 М57 — у него надёжная и неприхотливая конструкция.
  • Бензиновые моторы на Е39 могут доставлять проблемы из-за возраста.
  • Моторная гамма модели Е60, за исключением М-серии, считается неудачной из-за никасилового покрытия стенок цилиндров, сложных в обслуживании и дорогих в замене систем Double-VANOS и Valvetronic.
  • Из двигателей «пятёрки» в F-кузове лучше выбрать 3.0 N57 дизель, из бензиновых — турбированный 3.5 N63. Вообще считается, что ресурс двигателей этого поколения малый.
  • При выборе коробки важно оценивать обслуживание — для «автомата» оно должно подтверждаться сервисной книжкой каждые 70-100 тыс. км пробега, иначе проблем не избежать.
  • Слабое место МКП — двухмассовый маховик, который разбивается со временем, особенно на топовых моделях.

Конечно, в содержании даже возрастные «пятёрки» не отличаются доступностью. Решение почти любой проблемы, от замены деталей подвески до вмешательств в мотор, обойдётся в значительную сумму.

Но эту машину не выбирают разумом и надеясь сэкономить на обслуживании. Как правило, владельцы готовы платить за удовольствие от вождения, комфорт и престижность марки.

autoretail.by

новая модель, фото комплектации и цены в Москве

Новая БМВ 5 серии 2019 года стала отличным решением баварских конструкторов в плане выпуска. 5-ю серию издавна полюбили многие автолюбители, поэтому с нетерпением ждали выхода новинки. Кстати недавно вышла обновленная 6 серия и заряженная М6 2019 года.

Содержание:

  1. Современный экстерьер новинки
  2. Богатый обновленный салон
  3. Впечатляющее разнообразие комплектаций
  4. Преимущества по отзывам владельцев
  5. Динамичные соперники модели


Начало продаж БМВ 5 серии 2019 года в России начнется только с конца 2019 года. Но данный автомобиль уже успел полюбиться ценителям популярной немецкой марки.

Современный экстерьер новинки

Посмотрев на фото, сразу замечаешь, что автомобиль претерпел немало колоссальных изменений во внешности. Сразу заметно обновление передних фар.

Теперь они имеют в своем наличии прекрасные светодиодные полоски ходовых огней. Изменился немного и кузов машины. Все детали стали более обтекаемыми, что способствует отличным аэродинамическим способностям автомобиля.

Немного подверглись изменению бампера. Радиаторная решетка стала сливаться по краям с фарами, что становится новой фишкой немецкого флагмана. Перед новинки приобрел большую агрессию за счет нового бампера. Теперь передний бампер имеет в наличии аккуратные секции воздухозаборника с вставленными противотуманными фарами.

Профиль автомобиля аккуратен и красив. Имеет прекрасную выштамповку. В глаза бросается аккуратная горизонтальная подоконная линия. Сбоку заметно изменение зеркал — они оснащены в новой модели дополнительными повторителями поворотов.

Крыша машины плавно спадает на корму. Корма выполнена классически. Изящный стильный бампер гармонично сочетается с крышкой багажника и четкими прямыми светодиодными фонарями. Особую элегантность и спортивность автомобиль получает за счет расположенного на крыше фирменного плавничка.


Перейдем к рассмотрению габаритов BMW 5 series 2019 2020 года:

  • длина автомобиля 4907 мм;
  • ширина равна 1860 мм;
  • высота составила 1598 мм;
  • база колес — 2968 мм;
  • подвеска удивила своими 140 миллиметрами.

Богатый обновленный салон

Увеличение длины кузова способствовало изменению размера салона. Салон новинки стал больше. Ну а самое главное в салоне — это качество отделочных материалов. Осмотрев интерьер, возникает ощущение, что попадаешь в мир роскоши. В остальном салон остался практически прежним.

Среди изменений замечено появление нескольких отсеков для хранения различных вещей. Центральная консоль в светлых тонах, массивна и грациозна. Приборная панель проста для водителя, но имеет множество примочек.

По салону заметно, что 5-ка является автомобилем бизнес класса. Кожаная отделка интерьера, множество технических оснащений, регулировки и многое другое. Новинка обзавелась улучшенным багажным отделением. Его объем равен 520 литрам.

БМВ серии 5 2019 2020-го по оснащению не менее прекрасен своей внешности. Автомобилю присуще такие функции как:

  • активный климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • динамический круиз-контроль;
  • опция предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт и стоп;
  • кожаный салон.

Чтобы узнать еще больше о новом БМВ 5 серии 2019 года, обязательно посмотрите видео тест драйв.

Впечатляющее разнообразие комплектаций

С технической точки зрения, характеристики БМВ 5 серии 2019 года остались великолепными. Автомобиль на продажу предоставляется также с 8-ми вариантами силовых агрегатов. Допускаются, как бензиновые, так и дизельные двигатели.

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
2.0Lбензиновый1847,96,0233
2.0L бензиновый2456,36,4250
2.0L дизельный2187,05,1240
2.0L дизельный1907,74,1219
3,0L бензиновый2316,65,1235
3,0L дизельный2515,75,5250
3,0L дизельный3814,76,2250
4,4L бензиновый4494,49,2250

В качестве пары к двигателям будут устанавливаться 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатая коробка автомат. Подвеска автомобиля независимая, типа МакФерсон. Низкий просвет плох для наших неровных дорог, однако конструкторы предусмотрели это жесткостью подвески.

Комплектации и цены на БМВ 5 серии 2020 года приведены в таблице:

МодельДвигательТрансмиссияСтоимость, руб
520i2,0L8 АКПП2 269 000
528ixDrive2,0L8 АКПП2 684 000
535i xDrive3,0L8 АКПП2 994 000
550i xDrive4,4L8 АКПП4 014 000
520d2,0L6 МКПП2 324 000
525d xDrive2,0L8 АКПП2 784 000
530d xDrive3,0L8 АКПП3 469 000
M550d xDrive3,0L8 САКПП4 214 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • подогрев сидений;
  • электропривод сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт и стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальная комплектация получит дополнительно:

  • салон из кожи;
  • климат контроль 4 зон;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • спортивные сидения;
  • системы безопасного вождения.

Даже у новой BMW 1 Series 2018 есть всё это.

Преимущества по отзывам владельцев

Изучить положительные и отрицательные стороны БМВ 5 серии 2019 2020 года вам помогут нижеприведенные списки, составленные на основании отзывов владельцев автомобиля.

Среди самых популярных плюсов машины выделяют:

  • отличную управляемость и динамичность;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественную отделку;
  • доступность по цене;
  • богатый выбор силовых агрегатов;
  • современное техническое оснащение.

Среди минусов автовладельцы выделяют:

  • слишком дорогую стоимость обслуживания;
  • низкий просвет;
  • жесткую подвеску.

В целом, машина отлично подойдет для многих автолюбителей, потому что является автомобилем презентабельным, изящным, подчеркивающим свой стиль.

Динамичные соперники модели

Конкуренты у БМВ 5 серии 2019 года, безусловно, имеются. Для сравнения стоит выбрать Тойоту Аристо и Альфа Ромео 166.

Тойота внешне выглядит привлекательно. Автомобиль отличается хорошей надежностью, отличной управляемостью, динамичностью. Среди недостатков машины следует отметить недоступность запчастей.

Альфа выглядит внешне немного хуже БМВ, однако все это перечеркивается отличными показателями при движении. Машинка отлично управляется, хорошо держит дорогу. Подвеска авто хорошо подходит для российских дорог. Обратите ещё внимание на BMW X1 2019, интересная модель.

Вернуться к содержанию

rus-avtomir.ru

Новый BMW 5 2017-2018 цена фото видео, БМВ 5-серии 7 поколения характеристики отзывы

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

новая модель фото, дата выхода нового кузова

БМВ 5 серии 2019 года по праву стал самой обсуждаемой новинкой года. В серии люксовых автомобилей с большим коэффициентом проходимости ему практически нет равных, не говоря уже о том, что это авто давно стало символом элегантности и скорости.

Фотографии:

Содержание:

  1. Внешние изменения
  2. Облик обновленного салона
  3. Современное оснащение
  4. Механика радует
  5. Комплектация и прайсы
  6. Основные конкуренты БМВ
  7. Отзывы владельцев

На официальной выставке в Париже в октябре 2016 состоится премьера BMW 5 series. Новый кузов модели G30 седан приобретет плавные очертания. Нас ожидает новая оптика, расширенный спектр окраски, другая форма заднего стекла. Машина слегка увеличится в габаритах — вы сами можете это проверить на снимках новой модели БМВ 5 2019 года.

Внешние изменения

Чтобы узнать, в чем состоят главные отличия нового БМВ 5 2019 года от его предшественников — внимательно взгляните на фото новой модели BMW 5 series 2019 года. Следует обратить внимание на новую фэльшрадиаторную решетку в обработке хромового дизайна, другое обозначение воздухозаборников.

Технологии оптики станут лазерными для передних фар. Также изменятся и выхлопные трубы. Плавность очертаний автомобиля напрямую связана с уменьшением обтекаемости корпуса для уменьшения сопротивления воздуха. С этим моментом связано и оснащение машины специальными жалюзи. Также ещё обновились Хендай Санта Фе 2019 года и Ниссан Мурано 2019 в новом кузове.

Самые внимательные любители БМВ серии 5 могут найти, что дизайн машинных дисков тоже немного изменился в 2019 году. Напомним, что в конструкции автомобилей этой серии использованы невероятные материалы: высокопрочная сталь, алюминий, углеволокно, магний. Вес BMW 5 series в 2019 2020 году будет на 100 кг меньше, чем у модели прошлого года.

Облик обновленного салона

Совершенно неудивительно, что бренд БМВ столько вниманию уделяет внутреннему интерьеру салона. Привычные водители найдут, что качество отделки нисколько не пострадало: та же безукоризненная кожа сидений и дорогой лук. Разработчики сделали особый акцент на комфорте в салоне нового БМВ: оснастили его новыми супер-мягкими сидениями. Появится другая интерактивная система мультимедиа с новым сенсорным скрином невероятного стандарта изображения.

Приборная консоль станет цифровой. Perfect new – сказали бы англоязычные фанаты, увидев BMW 5 series. Убедитесь в этом сами на снимке новой модели BMW 5 series 2019 2020 года изнутри.

Современное оснащение

Давайте обратимся к тому, что сделает наши путешествия в БМВ серии 5 2019 года одним из самых увлекательных и приятных дел на свете. Управление такой изящной и дорогой машиной можно отнести в разряд искусства. Любые базовые новые модели БМВ 5 серии в 2019 году дарят это ощущение, а только представьте, что можно ощутить в супер-каре премиум-комплектации. Не иначе как космическое удовольствие:

  • функция помощи при парковке;
  • обновленный круиз-контроль;
  • адаптивная функция регулирования подвески;
  • интерактивная система «Коннектед Драйв»;
  • опция регулирования курса;
  • автономный режим до 70 километров;
  • панорамная опция зрения с проекцией пространства.

Фотографии и прайсы новой модели BMW 5 series 2019 2020 года вы можете найти ниже.

Механика радует

Новый BMW готовится предстать перед автолюбителями с несколькими линейками двигателей. Несомненным хитом станет модель кара с бензиново-электрическим мотором. Таким образом, немецкие производители, несомненно, отдали дань экологии.

Бензиновая линейка будет рассчитана на 4, 6 и 8 цилиндров двигателя. Эксперты говорят о том, что готовы запустить даже 3-х цилиндровый дизельный двигатель на 150 лошадиных сил, который по задумке будет расходовать 3.9 литра на 100 километров пути. «Четверки» бензиновых двигателей рассчитаны на объем в 2 литра, «шестерки» — 3 литра, а «восьмерки» будут на 4.4 литра. Предлагаем вам оценить фотографии из-под капота новой BMW 5 series 2019 2020.

Комплектация и прайсы
Комплектация Мотор Коробка Привод Прайс, млн.руб
530dх Драйв Дизельный Автоматическая Полный 4 310
525dх Драйв Дизельный Автоматическая Полный 4 800
550dх Драйв Дизельный Автоматическая Полный 5 650
530iх Драйв Бензиновый Автоматическая Полный 5 780
540iх Драйв Бензиновый Автоматическая Полный 6 220

Если вас интересует, за сколько на этом БМВ вы сможете разогнаться от 0 до 100 км/час, то это фантастические 4.2 секунды. Предел возможностей кара – 250 км/час. Отметим, что расход топлива ограничится 11 литрами на 100 километров, что потрясающе для такой мощной машины. Ознакомьтесь с представленными фотографиями каждой новой модели BMW 5 series 2019 и с ценами, расположенными под снимками.

Основные конкуренты БМВ

У автомобиля класса люкс конкуренты точно такого же уровня. Буквально дышат в спину БМВ такие соперники, как Мерседес Вито и Порше Кайен. Именно они готовы вступить в схватку на рынке спортивных премиум авто. Говорят о таких положительных моментах Мерседеса, как: хорошая оптика, нет равных в противоударности, внимание к деталям. Недостатком, конечно, становится ценовая категория. Как правило, Мерседес не предназначен для долгих и далеких поездок.

Обратимся к Порше. Этот супер-кар обладает такими достоинствами, как красивый стиль, вместительный салон, высочайшее качество сборки. Увы, Порше относится к тем автомобилям, которые ведут значительный расход топлива и оснащены достаточно жесткой подвеской. Хотя престиж и надежность на высоте у всех представленных брендов.

Посмотрите на фотографии новой модели БМВ 5 2019 года, которые представлены ниже вместе с ценами.

Положительные свойства БМВ:

  • функция, предупреждающая столкновения;
  • улучшенная зоновая функция климатического контроля;
  • прекрасная шумозоляция;
  • широкий ассортимент «умных» аксессуаров;
  • стильный вид;
  • улучшенный руль;
  • усовершенствованный скрин интерактивной системы;
  • функция распознавания голоса водителя во время движения;
  • опция аварийного торможения;
  • сравнительно небольшой расход топлива;
  • большой модельный ряд.

Минус:

Несмотря на заявления производителей об экономичности нового поколения БМВ, все могут видеть, что прайс на модели 2019 года остается далеко за пределами среднего класса. БМВ 5 2019 года по-прежнему люксовый супер-кар.

Отзывы владельцев

Водители БМВ 5 серии, безусловно, счастливы своему выбору, как свидетельствует выборка с автомобильных форумов, сайтов и блогов. Качество машины позволяет забыть о внеплановых посещениях сервиса. Правда, не стоит забывать о плановых техосмотрах.

Обновленная техническая начинка и привлекательный внешний вид является заманчивым вызовом всем любителям премиум-моделей, что может послужить долгожданным сигналом сменить своего железного коня. Дата выхода новой BMW 5series в 2019 2020 году уже известна!

Если вы задаетесь вопросом, когда же выйдет новая БМВ 5 серии G30, то это случится летом 2019 года в соответствии с заверениями официальных представителей. А пока мы предлагаем вам посмотреть на новую модель на фотографиях с подписью new BMW 5series 2019. Не забудьте посмотреть видеозапись автодрайва BMW, что находится ниже по ссылке.

Вернуться к описанию


Также посмотрите на универсал Шкода Суперб 2019 и комплектации Хонды Пилот 2019.

god2017p.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 30 (БМВ 5 серии) фотографий машины BMW 5 серии в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии BMW 5 серии

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

carsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *