Самая ломающаяся машина – фото рейтинг, список самых ломающихся автомобилей

Содержание

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

Материалы по теме

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study… Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Материалы по теме

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта сли

www.zr.ru

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются | Статьи

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Фото: Genesis

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

Фото: Kia

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

Фото: autoiwc.ru

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

iz.ru

Топ-10 автомобилей, которые не ломаются

«Вечные» автомобили, которые не ломаются

Вопрос надежности транспортных средств с каждым годом становится все более актуальным. В первую очередь владельцы начинают задумываться над тем, входит ли их автомобиль по этому показателю в пул самых надежных моделей машин в мире или хотя бы «дотягивает» до среднестатистических мировых показателей. Никому не хочется проводить дни в гараже или постоянно загонять своего железного коня в автосервис. Причем для немалого количества автолюбителей вопрос здесь стоит не только в деньгах, но во времени и удобстве.

 

По этой причине совершенно неудивительными оказываются многочисленные рейтинги технической надежности современной продукции автокомпаний.

 

Ранг

Модель

% транспортных средств с пробегом более 400 тыс. км

1

Toyota 4Runner

0.3%

2

Chevrolet Suburban

0.2%

2

Toyota Sequoia

0.2%

2

Ford Expedition

0.2%

2

Toyota Tacoma

0.2%

Среднее для всех моделей

0.1%

 

Очередной рейтинг был составлен Consumer Reports, и он красочно иллюстрирует самые надежные автомобили, которые только можно приобрести на мировом рынке. В список вошли Топ-10 моделей, которые считаются самыми беспроблемными при владении и которые способны проехать практически без единой поломки минимум 300 тыс. км. Вернее сказать, техника, вошедшая в топовый список, конечно, тоже ломается, но проблемы эти несерьезны и не доставляют автовладельцам неприятностей.

 

Топ 10 самых «живучих» автомобилей

Место

Модель

% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км

1

Toyota Sequoia

6.6%

2

Ford Expedition

5.4%

3

Chevrolet Suburban

5.2%

4

Toyota 4Runner

4.2%

5

GMC Yukon XL

3.9%

6

Chevrolet Tahoe

3.8%

7

GMC Yukon

2.8%

8

Toyota Tacoma

2.6%

9

Toyota Avalon

2.4%

10

Honda Odyssey

2.4%

Среднее для всех моделей

1.2%

 

Рейтинг был составлен на основе опроса тысяч автовладельцев, в чьих руках находится та или иная модель в течение нескольких лет, и процентно высчитан по количеству жалоб, о которых рассказали автолюбители. Наиболее надежные модели, на которые жаловались реже всего за последние 12 месяцев, вошли в Топ-10.

 

Смотрите также: Opel Astra отмечает 80-летний юбилей

 

Владельцы столь надежных автомобилей вообще должны быть очень благодарны нижеперечисленным автопроизводителям, поскольку чем дольше вы будете владеть одним автомобилем, скажем, купленным новым, тем больше денежных средств сэкономите.

 

Самые надежные премиальные модели

Место

Модель

% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км

1

Cadillac Escalade ESV

1.6%

1

Cadillac Escalade

1.6%

3

Acura MDX

1.3%

4

Volvo XC90

1.2%

Среднее для всех моделей

1.2%

 

Кстати, анализ проводился на базе 13-миллионного архива автомобилей с сайта iSeeCars.com. Поэтому такому исследованию можно всецело доверять.

 

10. Toyota Camry

 

9. Honda Accord

 

8. Toyota Prius

 

7. Honda CR-V

 

6. Toyota Sienna

 

5. Honda Civic

4. Toyota Corolla

 

3. Toyota 4Runner

 

2. Toyota Highlander

 

 

1. Ford F-150

www.1gai.ru

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

Читайте также:

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

automonth.ru

Какие автомобили ломаются чаще всего? Рейтинг ломающихся автомобилей

Любой автомобиль, каким бы дорогим он не был, со временем нуждается в ремонте. Движущиеся и соприкасающиеся друг с другом узлы и детали естественным образом испытывают на себе эффекты трения и больших нагрузок, и даже самые лучшие смазки и масла не могут защитить металл от износа. Страдает ходовая часть от езды по не самым лучшим дорогам, цилиндро-поршневая группа изнашивается от некачественного бензина. Плохо влияют на автомобиль тяжелые погодные условия России и несоблюдение требований эксплуатации.

Страховые компании и за рубежом и у нас составляют рейтинги самых надежных и ненадежных машин. В России детальных исследований на эту тему не проводилось, но и так понятно, что все те бюджетные «иномарки» местной сборки и образцы отечественного автопрома, которых так много на наших дорогах, заняли бы в рейтинге наименее надежных автомобилей первые места. А какие иномарки признаны такими, которые ломаются чаще всего?

Если сопоставить все материалы на данную тему от разных агентств и страховых компаний, то рейтинг будет выглядеть приблизительно следующим образом.

Автомобили компактного класса:

  • Fiat Punto и Cinquecento;
  • Skoda Felicia;
  • Renault Clio и Renault Twingo;
  • Seat Ibiza, Seat Cordoba;
  • Suzuki Swift.

Самыми надежными в данном классе признаны VW Polo, Ford Fiesta, Toyota Starlet.

Для «гольф-класса» ситуация выглядит так:

  • Rover 200er;
  • Fiat Bravo, Fiat Marea;
  • Renault Megane, Renault Scenic;
  • Ford Escort;
  • Peugeot 306.

Если вы желаете приобрести подержанный автомобиль данного класса, то стоит обратить свой взор на признанные наиболее надежными: Honda Civic, Toyota Corolla, Suzuki Baleno.

В бизнес-классе, исходя из статистики поломок, самыми ненадежными являются:
  • Renault Laguna;
  • Citroen Xantia;
  • Opel Vectra;
  • Volvo S40/V40;
  • Peugeot 406 и Ford Mondeo.

А вот обратить внимание можно на такие авто: Mercedes SLK, BMW Z3, Toyota Avensis.

Данная статистика была составлена по результатам обращений жителей Германии в страховые агентства и сервисные компании. А вот для России рейтинг самых ненадежных автомобилей составить достаточно сложно, но если пообщаться с простым механиком из СТО, то примерно он выглядел бы так:

  • ВАЗ Приора;
  • ВАЗ Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • Chevrolet Lanos;
  • Hyundai Accent;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Kia Sportage.

Понятно, что исправность автомобиля зависит от многих факторов, среди которых умение правильно водить автомобиль и ухаживать за ним является одним из решающих. Не секрет, что часто можно увидеть вполне исправный «Москвич» М-412 или ВАЗ 2101 выпуска 78 года, обгоняющий какую-нибудь Daewoo Nexia или Kia Rio, разваливающуюся на ходу. А все потому, что хозяин последней совершенно не смотрит за своей машиной.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Самые ломучие и дорогие в обслуживании автомобили

Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его «здоровье».

Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО.

Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику, чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.

«У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля.»

Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день — BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.

Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые «бюджетные» марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.

Любопытно, что в конце списка — автомобили Toyota, Scion и Lexus — по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.

А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:

И самые дешевые варианты (90% списка — японцы):

Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:

Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.

Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:

А вот список самых неудачных моделей:

Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко — например «чемпион» по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.

ibigdan.livejournal.com

Что ломается чаще всего в подержанных автомобилях

Самые распространенные поломки в автомобилях. 

 

Покупка подержанного транспортного средства всегда связана с риском приобрести битый, некачественный или в плохом состоянии автомобиль. Каждый, кто приобретает б/у машину может столкнуться с большими тратами на ремонт в процессе эксплуатации автомобиля любой марки и модели.

 

Важно знать: Если загорелся чек двигателя.

 

Если вы считаете что на подержанном рынке можно приобрести автомобиль в идеальном состоянии, который не будет ломаться, и вы не будете тратить свои деньги на обслуживание, то вы глубоко ошибаетесь. Не зависимо от того в каком состоянии транспортное средство, помните что чем старше автомобиль тем дороже будет обходиться его содержание. 1гаи.ру предлагает вам обзор самых частых поломок в любых подержанных автомобилях.

 

Мы провели опрос самых крупных дилерских центров, частных ремонтных мастерских и изучили несколько автомобильных форумов, а также изучили статистику Американской компании «CarMD», которая каждый год ведет статистику поломок подержанных автомобилей на территории США. В результате аналитики мы составили рейтинг самых частых поломок подержанных автомобилей за последний год.

 

Примечательно что, изучив рынок ремонта автомобилей, нам удалось выяснить, что в среднем затраты на ремонт подержанных машин начинают расти после двух лет эксплуатации автомобиля. В большей части это связано с ростом стоимости работ по ремонту, когда как стоимость запчастей после этого периода начинает падать. Но в связи с износом компонентов б/у автомобиля расходы на обслуживание любого подержанного транспортного средства только возрастают.

 

Как правило, самые частые поломки б/у автомобилей приводят к появлению предупреждающей надписи на приборной панели «Check Engine». Более подробнее о самых распространенных причинах появления надписи «Чек двигателя» можно прочитать в нашей статье здесь.

 

В 40 процентах случаев всех поломок, которые приводят к индикации предупреждения «Check Engine» связаны с неисправностью датчика кислорода. По данным компании «CarMD» в период с 2014 по 2015 года 40 процентов поломок, с которыми владельцы подержанных автомобилей обращались в технические центры, были связаны именно с выходом из строя датчика кислорода. Напомним, что в случае неисправности этого датчика вы увидите на приборной панели значок «Check Engine».

 

На втором месте по частоте поломок, которые связаны с появлением значка «Чек двигателя», это неисправность катушек зажигания. По данным «CarMD» за год количество поломок этого компонента составила 25 процентов от всех видов неисправностей.

 

Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра

 

Также владельцы подержанных автомобилей часто обращаются в технические центры, в связи с выходом из строя свечей зажигания. Частота этого вида неисправности, из всех частых поломок в б/у машинах, составляет 20 процентов.

 

Кроме того, с тем же показателем 20 процентов выходит из строя катализатор выхлопных газов. К счастью появление значка на приборной панели «Чек двигателя» не всегда связано с поломкой. По данным той же компании «CarMD» при появлении предупреждающего значка Check Engine, в 5 процентах случаев связано с не закрученной крышкой бензобака, которую многие забывают крепко закручивать после заправки на АЗС.

 

Также в ТОП-10 самых частых поломок автомобиля вошли неисправности термостата и топливных форсунок. Как правило, эти части машины выходят из строя либо при эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных условиях или в результате некачественного топлива, соответственно.

 

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и что делать

 

Обращаем ваше внимание, что в случае появления на приборной панели значка двигателя (Чек двигателя), ни в коем случае не медлите и проведите комплексную диагностику автомобиля, чтобы выявить возможные неисправности.

 

Скорее всего, в результате диагностики не выявиться ни какая серьёзная неисправность. Вполне возможно, что причина появления чека двигателя связано не с поломкой, а например, из-за некачественного топлива.

 

Тем не менее, это не означает, что вам не нужно обращаться к мастеру для диагностики, придерживаясь принципа — «Если едет — значит, исправен».

 

Помните, что даже самая маленькая и не значительная неисправность может со временем привести к более дорогим поломкам. Поэтому периодически обязательно проводите комплексную электронную диагностику автомобиля. Это сэкономит вам не только ваши нервы, но снизит стоимость владения автомобилем.

 

Пускай вы заплатите лишние деньги на диагностику, но вовремя обнаружите мелкие поломки, устранив которые не приведут к поломке более дорогих деталей.

 

Самые частые неисправности, которые приводят к появлению надписи «Чек двигателя»

(средняя стоимость ремонта и детали)

 

МестоРемонт автомобиляСредняя стоимость ремонта 
(деталь + работа)
1 Датчик кислорода (O2S)$ 220
2Каталитический нейтрализатор $ 1,160
3Проверить и затянуть крышку бака или при необходимости заменить$ 2
4Катушка зажигания $ 410
5Датчик массового расхода воздуха (MAF)$ 410
6Провода и свечи зажигания$ 360
7Термостат$ 220
8Клапан рециркуляции отработавших газов $ 350
9Инжектор топлива$ 560
10Датчика скорости колеса$ 250
11Аккумулятор$ 110
12Датчик положения распределительного вала (CMP)$ 220
13(EVAP) Клапан продувки$ 180
14Прокладка впускного коллектора$ 440
15Модуль управления ABS$ 840
16Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)$ 175
17Узел корпуса дроссельной заслонки$ 570
18Датчик положения коленчатого вала (СКР)$ 240
19Датчик давления в топливном баке (FTP)$ 330
20Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)$ 130

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *