Бмв 318i фото: Фото BMW 3 series — фотографии, фото салона BMW 3 series, G20 поколение

Содержание

Фотогалерея BMW 318i: Фото #02 из 20, размер изображения

Chery Amulet

Впервые Chery Amulet был представлен в 2003 году. Автомобиль позиционировался китайским производителем Chery Automobile как лифтбек среднего класса.

Mazda Mx-6

Этот автомобиль начал производится в 1992 году в рамках расширения доступной продукции компании Mazda и представлял собой качественное двухместное купе с ярко выраженным спортивным внешним видом. Яркий дизайн этого автомобиля в основном разрабатывался для американского рынка, на котором двухдверные машины на то время были очень популярными у молодежи.

Volvo V70

Шведская автомобильная компания Volvo Cars ещё в далёком 1997 году выпустила автомобиль Volvo V70 (Вольво V70), в основе которого лежит Volvo S80. Второе поколение этих автомобилей было выпущено на дороги Европы и всего мира в 2000 году, а спустя семь лет на автомобильном салоне в Женеве во всей красе были представлены пятидверные универсалы класса «D» — Volvo V70 с полным и передним приводом.

Scion tC

Публика смогла оценить второе поколение модели в 2010 году. Во внешнем виде автомобиля присутствуют черты полноценной спортивной машины, хотя Scion tC таковой не является.

SEAT 124

Модель является заднеприводным седаном, который производит испанская компания SEAT. Впервые он дебютировал в 1968 году.

фото, обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Немецкие автомобили знамениты на весь мир. Эти машины для многих являются эталоном качества и комфорта. Однако стоимость немецких авто порой является высокой. Но даже здесь немцы нашли решение. Существует огромное количество модификаций, комплектаций и двигателей, влияющих на цену машины. Каждый может найти подходящий для себя вариант. В сегодняшней статье мы рассмотрим «тройку» — BMW 318i.

Описание

Это машина BMW 3 серии, которая являет собой компактный седан с задним или полным приводом. Нужно сказать, что данная серия является одной из самых продаваемых в Европе. Эту машину любят за ее управляемость и относительно низкую стоимость (по сравнению с более старшими «пятерками» и «семерками»). Сборка осуществляется в Калининграде.

Внешний вид

Данный автомобиль является наиболее доступным в линейке. Речь идет не о малообъемном моторе, а о серии, в целом. Несмотря на более низкую цену, «тройка» выглядит вполне респектабельно. Более того, внешне проглядываются черты более старших седанов, из пятой серии. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW — прищуренная четырехглазая оптика, рельефный бампер и двойная решетка радиатора. Хоть BMW 3 серии и относится к компактному классу, непросвещенный человек легко спутает его с седаном бизнес-класса.

Машина имеет гармоничный профиль. Стоит отметить, что при разработке дизайна учитывалось и воздушное сопротивление. Автомобиль неоднократно тестировался в аэротрубе. В результате немцам удалось достичь минимального коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 Сх.

Задняя часть выглядит агрессивно. Кстати, фары в модели такие же, как в «пятерке». За счет этого машину можно спутать с более дорогим седаном. В целом, облик седана BMW 318i получился мускулистым, стильным и агрессивным.

Кузов и коррозия

Ржавеет ли «тройка»? Как отмечают отзывы, нынешние BMW имеют другую структуру защиты, поэтому даже при отсутствии слоя грунта (что может произойти из-за сколов) на поверхности не образуются очаги ржавчины. Кроме того, некоторые кузовные элементы изготовлены из пластика.

Размеры, клиренс

Нельзя сказать, что эта машина имеет компактные габариты. Длина кузова составляет 4,62 метра, ширина – 1,81 (более 2 метров с учетом зеркал), высота – 1,43 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Размеры подобраны таким образом, чтобы максимально расширить пространство в салоне и при этом не растягивать колесную базу. В городе эта машина весьма маневренная. Но на глубоких ямах водитель будет чувствовать себя неуверенно – уж очень низкий дорожный просвет. Масса автомобиля составляет порядка полутора тонн.

Салон BMW 318i

От своих конкурентов данный седан выгодно отличается дизайном интерьера. Салон выглядит стильно и роскошно. Нужно заметить, что некоторые элементы были заимствованы у BMW первой серии (это касается блока климатической системы и мультимедиа). Собран салон качественно – повсюду мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. Особенно эффектно выглядит бежевый интерьер.

В качестве отделки – черные пластиковые вставки под лакированное дерево. Руль – трехспицевый, усеянный кнопками. Панель приборов – стрелочная, с двумя огромными циферблатами. Над центральной консолью располагается выдвигающийся мультимедиа-экран. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Сиденья имеют ярко выраженный профиль и хорошую поясничную поддержку. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок. Сзади места хватает, но рослым пассажирам будет немного не комфортно, о чем отмечают пользователи в своих отзывах. BMW 318i хоть и стремится быть похожим на «пятерку», колесная база у него короче. Багажник автомобиля вместительный, как для компактного класса. Сюда можно положить до 480 литров груза.

Технические характеристики

BMW 318i – это одна из самых слабых модификаций. Что примечательно, рабочий объем двигателя здесь вовсе не 1,8 литра. Реальный объем мотора – 1,5 литра. При этом двигатель имеет две турбины, систему непосредственного впрыска, технологию управления подъемом клапанов и фазами газораспределения. В результате максимальная мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. крутящий момент – 220 Нм, доступный в диапазоне от 1,25 до 4,5 тысяч оборотов.

В качестве трансмиссии для данного агрегата предлагается:

  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Восьмиступенчатый автомат с функцией спортивного режима.

Стоит отметить, что малолитражная BMW имеет неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни на механике оценивается в 8,9 секунды. С автоматом машина медленнее всего на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 210 километров в час.

Расход топлива при этом небольшой. На механике машина тратит в среднем 5 литров бензина. С автоматом автомобиль расходует 5,5 литров на 100 километров пути. Можно уверенно сказать, что покупатель получает экономичный и при этом не самый слабый двигатель.

Ходовая часть

Как ведет себя автомобиль на ходу? Отзывы отмечают, что машина имеет удобное управление. Автомобиль отлично держит дорогу на скорости и не кренится на поворотах. Кстати, «тройка» может оснащаться системой Driving Experience. Данная технология позволяет менять настройки электроусилителя, акселератора и амортизаторов. А если автомобиль укомплектован АКПП, то эта система позволяет менять и ее алгоритм работы. Таким образом, водитель может получить максимальное удовольствие от вождения. Как отмечают в отзывах автолюбители, плавность хода можно настраивать. Но наличие низкопрофильных шин дает о себе знать. На крупных кочках удары передаются на кузов, поэтому приходится перед таким препятствием сбрасывать скорость. В отзывах автолюбители отмечают, что, в целом, подвеска довольно энергоемкая. Она имеет отличный баланс комфорта и управляемости.

О проблемах

С какими проблемами сталкиваются владельцы данных автомобилей при эксплуатации? Во-первых, стоит отметить плавающие обороты двигателя. Зачастую это случается при холодном запуске мотора. Также «на холодную» машина может глохнуть. При этом диагностика ничего не показывает. Владельцы грешат на программу управления двигателем, которая очень быстро снижала обороты и не давала мотору нормально прогреться после запуска. Как заявляет официальный дилер, причиной тому является использование некачественного бензина.

Следующая проблема – это стуки в подвеске. Ощущаются удары, будто не прикручен амортизатор. Такой недостаток наблюдался даже в новых машинах. Обычно стуки доносится из задней части авто. В теплую погоду звук становился тише, но не исчезал. Причиной тому являются опоры задних стоек. Их дилер обязан заменить по гарантии.

Среди прочих неприятностей стоит отметить скрип тормозов. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы в сырую погоду. Официальный дилер рекомендует при появлении скрипов произвести замену тормозных колодок. Но на сервисах ТО мастера часто обнаруживают странный налет на дисках и колодках. Практика показала, что именно он становился причиной скрипа. Происходит это из-за попадания на поверхность противогололедного реагента.

Отзывы

Мы выяснили, что представляет собой BMW 318i. В отзывах автолюбители отмечают такие положительные стороны машины:

  • Яркую внешность.
  • Солидный интерьер.
  • Управляемость.
  • Неплохую динамику разгона и экономичность.

Недостатки касаются подвески и небольших проблем с оборотами ДВС. В целом, это вполне неплохая альтернатива более дорогому седану пятой серии. Эта машина подойдет любой аудитории, будь это молодежь или люди в возрасте.

BMW 525td Sedan 1993 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

1024 x 768
119 кб

Галерея автомобиля BMW 525td Sedan 1993 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 525td Sedan 1993 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1993 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Bmw 318i 2009. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца о BMW 3 2009 механика седан км — достоинства и недостатки автомобиля
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле BMW 3er. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    БМВ регулярно практикует продажу «лимитированных авто»: весной 2009 года у нас в салоне стояли два авто аналогичных комплектаций и  Ко всеобщему вниманию довожу сведения в BMW 318 I Е90 с автоматической кпп 156 л.с.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Автомобиль BMW 318 i E90 седан — отзывы. Рекомендуют: Двигатель 2 литра, несмотря на индекс 1,8. (BMW 318 i) мощность двигателя 129 л. с., в отличии от 320 там 156 л. с., но двигателя одинаковые отличаются.

    Ндааа меня так умиляет бред дебилов у которых нет и быть не может по определению автомобиля данного брэнда, по-видимому из-за недорослости и недоразвитости. До рестайлинга оставалось ждать буквально несколько месяцев, но желание получить автомобиль как можно скорее победила. Можно потерять очень много клиентов. Конский ценник,задний привод,Аккорда не обьедет.

    2009 BMW 318i specifications, images, tests, wallpapers

    Искал себе транспорт, бродил по сайтам. Четкий и выразительный басс. Но мне больше ничего и не надо. Несмотря на самый маленький объем в линейке двигателей, весьма резвая. Если Вы не стритрейсер, то мощности хватает за глаза. Переключение передач своевременны и не ощутимы. В спортивном режиме реакция коробки очень острая. Но я был приятно удивлен таким проворством при таком количестве лошадок. В поворот входит как на рельсах.


    Никаких кренов и заносов. Электроника работает очеть четко. Дает повилять, но не позволяет машине уйти в глубокий занос. Такое впечатление, что вгрызается когтями в асфальт. Салон просторный, из добротных материалов. Очень эргономичен и приятен как на глаз, так и на ощупь. Вдвоем вообще класс, даже при высоком росте. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, в меру мягкие и упругие. Очень грамотно предусмотрен дополнительный достаточно крупный пластиковый отсек в нише, где обычно у всех запаска в БМВ запасок и докаток нет вообще.

    Данная ниша позволяет не обгадить обивку багажника, когда едешь на шашлыки. Протечет и никакой катастрофы. Так же его очень удобно использовать под сумки для покупок, что бы они не катались по всему багажнику, когда ты очень динамично возвращаешься с супермаркета. Несомненным плюсом автомобиля является его внешний вид и возможности для тюнинга.

    Не каждый автомобиль можно так эффектно проапгрейдить. Из минусов лишь расход топлива. Итог: У данного авто конкурентов в этом ценовом диапазоне нет. Отлично,до первой серьезной поломки. Как будто Аккорд новый дешев как копейка ВАЗ. Какойто бред про гонки с аккордом тем более эта бмв на автомате со слабым движком -вообще тошнить. И зимой на заднем приводе попу на бмв заносит-и только стабилизации и курсовой устойчивости системы моргают а попу заносит. Кстате расход конский потому что веса много а движка слабая.

    Баварцы конечно умеют тачки делать, неповторимая бмвешная внешность! Машинка красивая внещне спору нет. Вот еслиб механика и вытащил бы всё из салона сидушки, отделку , ну ещё можно поверить.

    А расход большой почему, я тебе скужу — движок не тянет такую машинку выходит постоянно в большие обороты , да и наверное топишь ты но не факт. Автор, не слушай этих завистников на японцах, тем более праворуких , у них просто нет средств на такую красавицу — отсюда зависть и категоричность. А вообще, конечно же слабо верится, что Аккорд сделал, тем более автомат… Сам убедился на личном опыте. Зря не верите, что этот автомобиль достаточно шустрый. Аккорд новый и правда не едет.

    BMW очень тяговитые, даже с маленьким объемом двигателя. Поэтому я верю, что он может уехать от Аккорда. Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

    Аккорд то хоть заведён был!? А «Трёшка» красивая кстати! Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов. Руль СПРАВА — моё ПРАВО!

    Я против партии ЖиВ и режима путена! Не вида, не породы… Учусь ездить на левом руле. Он же написал, что соревновался с другом, тот как настоящий друг уступил новой покупке! Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. Канолевая тачка за такой ценник, отлично выглядящая, неплохо едущая, без конского налога! Отзыв можно было и поподробнее, но все равно пять! Автор молодецю За отзыв пятью И не слушай ты их. На счет того что в bmw нет запаски — это бред. У меня третья по счету бэха пятерка, запаска была во всех.

    Тест драйв BMW 318i

    Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото.

    «БМВ Е21» – настоящая легенда. Каждый поклонник баварской марки знаком с историей данного автомобиля и сможет рассказать вам очень много интересных фактов. В данной статье вы узнаете интересные моменты из истории создания модели, технические характеристики, прочтете обзор внешнего вида, салона и многое другое. 

    История «Е21»

    Данная модель является прямой наследницей модели Neue Klasse от «БМВ», которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Автомобиль производили в самых различных кузовах: от обычного четырехдверного седана до спортивного трехдверного купе. В 1975 году после смены множества модификаций, изменений и сотен тысяч проданных авто баварская компания решает обновить машину и перейти к новой классификации модельного ряда. Таким образом, в середине июля 1975 года на суд общественности была представлена «БМВ Е21». Автомобиль ознаменовал начало нового класса – 3 серия «БМВ». По кузовной компоновке авто представляет собой среднеразмерное трехдверное купе.

    Помимо популярности среди фанатов немецких машин, автомобиль успел засветиться в автоспорте. Отделение Motorsport BMW разработало для гоночного экземпляра уникальный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Машина принимала участие в гонке за команду McLaren. Чуть позже автомобиль заменил старую модель в команде гонщиков от BMW. Помимо стандартной версии двухдверного купе, модель выпускалась в версии кабриолета. Однако данный вариант стал лимитированным и не получил признания автомобильного сообщества. В 1983 году производство купе было завершено. За время, проведенное на конвейере, машина получила 8 модификаций двигателя 

    Дизайн BMW E21

    Индекс модели «I» означал, как упоминалось выше, что на автомобиле установлен инжекторный двигатель, остальные — карбюраторные. Наружные зеркала заднего вида транспортных средств получили электрическое регулирование, а их корпус был сделан из черного пластика (315-я модель имела ручную регулировку), устанавливались они на дверной панели, в так называемых зеркальных треугольниках. Передний бампер был модифицирован и оснащен большим спойлером. Для некоторых экспортных рынков, БМВ 315 временно оснащалась двигателем от модели 318i под названием «318i Bavaria».

    Технические характеристики BMW E21

    Двигатели BMW E21 Первыми моделями E21 стали BMW 315, 316, 318, 320, и 320i. Индекс «i» указывал, что на автомобиле используется инжектор, (Bosch K-Jetronic) вместо карбюратора Солекс (Solex). До сентября 1977 года автомобиль выпускался с четырехцилиндровым двигателем BMW M10, а после, он стал комплектоваться шестицилиндровым двигателем M20. Визуальные отличия: на шестицилиндровые модели устанавливались четыре круглые фары, на четырехцилиндровые две большие. В двигателе M20, как и в большинства двигателей блок цилиндров был из стали, головка блока алюминиевая . Двухлитровая модель имела диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 66 мм, у 2.3-литровой — 80 мм/76.8 мм. На двухлитровый двигатель устанавливался карбюратор Солекс, 2.3-литровый мотор был оснащен инжектором K-Jetronic, который был похожим на тот, что применялся в двухлитровом двигателе M10. В одно время с изменением силовых агрегатов компания обновила и шасси. 320/6 стала заменой для 320 и 320i.

    Под капотом E21 не нашлось места для установки вентилятора с приводом от двигателя, поэтому в двигателе M20 был применен электрический привод вентилятора. Вместе с четырех-ступенчатой коробкой, начала устанавливаться и пяти-ступенчатая коробка передач. На шестицилиндровых E21 коробка-автомат отсутствовала. В 1977 году на четырехцилиндровых Е21 были заменены вентилируемые передние тормозные диски на сплошные, а в 323i на задних колесах стали использовать дисковые. На 323-ю модель начали устанавливать мощную, жесткую переднюю подвеску, двух-трубную выхлопную систему, салон Recaro и новую приборную панель. В этом же году стабилизатор заднего моста устанавливался только на 323i и на 320i в качестве опции в пакете Sport. 320i Sport Package имела ещё индекс 320iS, на эту модель были установлены спортивные сиденья, диски BBS и спортивный передний спойлер. В конце 1979 года кузов E21 был обновлен.

    Обновления позволили под капотом поместить вентилятор с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Немного изменился и интерьер. В этом же году двигатель M10 объемом 1.8 литров с инжектором K-Jetronic заменил предыдущую версию четырехцилиндрового двигателя M10 с инжектором, который выпускался с 1977 по 1979 годы исключительно для рынка США. Марка мотора Объем, куб. см Мощность. л.с. (кВт) при об/мин Степень сжатия, :1 315  M10 (M98)  1573  75 (55) при 5800  9,5 316  M10 (M41/M116 и M99 с 1980)  1573 1766 (с 1980 года)  90 (66) при 6000  8,3 (с 1980 — 9,5) 318  M10 (M42/M118)  1766  72 (72) при 5800  8,3 318i  M10 (M92)  1766  105 (77) при 5800  10,0 320-4 цил.дв.  M10 (M43/M05)  1990  109 (80) при 5800  8,1 320-6-цил.дв.  M20 (M60)  1990  122 (90) при 6000  9,2 320i  M10 (M64/M15 и M74)  1977  125 (92) при 5700  9,3 323i  M20 (M60)  2315  143 (105) 5800  9,5 Расход топлива BMW E21 315 316 318 318i 320-4 320-6 320i 323i  Расход топлива, в среднем л/100 км  8,8  9,5/9,0  9,6  8,9  10,0  9,9  9,4  9,6  Разгон с 0 до 100 км/час  14,8  13,8/12,5  11,9  11,5  11,2  10,7  9,9  9,5  Максимальная скорость км/час  160  160/163  168  175  173  183  182  190

    Технические характеристики BMW 3-series E21

    Год выпуска 1975
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4355
    Ширина, мм 1610
    Высота, мм 1380
    Количество дверей 2
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 350
    Страна сборки Германия

    Модификации BMW 3-series E21

    BMW 315 MT E21

    Максимальная скорость, км/ч 154
    Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1573
    Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
    Момент, н·м / оборотах 110/3200
    Расход по трассе, л на 100 км 6.5
    Расход в городе, л на 100 км 10.0
    Расход комби, л на 100 км 8.8
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
     

    BMW 316 MT E21

    Максимальная скорость, км/ч 160
    Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1596
    Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
    Момент, н·м / оборотах 135/3200
    Расход по трассе, л на 100 км 6.7
    Расход в городе, л на 100 км 11.0
    Расход комби, л на 100 км 9.5
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
     

    BMW 318 MT E21

    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1766
    Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
    Момент, н·м / оборотах 145/4000
    Расход по трассе, л на 100 км 7.0
    Расход в городе, л на 100 км 11.0
    Расход комби, л на 100 км 9.6
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
     

    BMW 318i MT E21

    Максимальная скорость, км/ч 179
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1766
    Мощность, л.с. / оборотах 105/5800
    Момент, н·м / оборотах 145/4000
    Расход по трассе, л на 100 км 7.0
    Расход в городе, л на 100 км 11.0
    Расход комби, л на 100 км 8.9
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
     

    BMW 320 MT E21

    Максимальная скорость, км/ч 170
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1990
    Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
    Момент, н·м / оборотах 160/3700
    Расход по трассе, л на 100 км 7.5
    Расход в городе, л на 100 км 12.0
    Расход комби, л на 100 км 10.0
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
     

    BMW 323i MT E21

    Максимальная скорость, км/ч 190
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 2300
    Мощность, л.с. / оборотах 145/5800
    Момент, н·м / оборотах 190/4500
    Расход по трассе, л на 100 км 7.7
    Расход в городе, л на 100 км 12.0
    Расход комби, л на 100 км 9.6
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний

    Рестайлинг БМВ Е21

    В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов BMW Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором. В середине 1983 года производство кузова BMW Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW Е30.

    Подвеска BMW E21

    Передняя подвеска Е21 — МакФерсон с наклоном передних стоек назад для улучшения рулевого управления. Передний стабилизатор использовали как опору рулевой тяги. Передние тормоза устанавливались вентилируемые, дисковые с фиксированным суппортом и 2-мя поршнями. Задние тормоза — ставились барабанные.
    Задняя независимая подвеска с косыми рычагами и стойками стала классической для автомобилей BMW.

    Конкуренты BMW E21 

    Главным конкурентом E21 считается Audi 80 серии B1 выпускаемая с 1972 по 1978 год и B2 серии выпускаемая с 1978 по 1986 год, а так же Опель Манта и двухдверные Опель Аскона и Фольксваген Джетта первого поколения.

    В середине 1983 производство Е21 было прекращено на его замену пришел новая модель 3 серии — E30. За все время выпуска было произведено 1 364 039 автомобилей.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    • 5 причин почему вы должны ездить на BMW
    • Пневматическая подвеска для Jaguar
    • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики
    • Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео
    • История АвтоВАЗа — как все начиналось ( 50 фото)
    • Коллекция автомобилей Дональда Трампа 2019 (+ бонусные самолеты и вертолет)
    • Mercedes-AMG GLE 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,комплектации
    • бмв е3: описание,фото,обзор,история.
    • Распространенные детали для улучшения комфорта в салоне
    • Втягивающее реле стартера: описание,устройство,фото,видео,проверка,ремонт.
    • bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.
    • Какие виды автомобильных сигналов существуют?

    BMW 318I фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

    3 серия также сохранила гоночное наследие BMW. Версия M 3-й серии, M3, дебютировала в 1980 году. Популярность M3 как спортивного седана, предназначенного для повседневного использования и гоночного трека, повысила осведомленность покупателей о бренде 3-й серии. Автомобили

    3-й серии можно во многом отличить по базовой платформе:

    • BMW E21 — (1975–1983) 3 серии
    • BMW E30 — (1984–1994) 3 серии
    • BMW E36 — (1992–1998) 3 серии
    • BMW E46 — (1999–2006) 3 серии
    • BMW E90 — (2005–) 3 серии Седан
    • BMW E91 — (2006-) 3 серии универсал
    • BMW E92 — (2007-) 3 серии купе
    • BMW E93 — (2007-) 3 серии кабриолет
    Основная статья: BMW E21

    Линия E21 выпускалась со 2 мая 1975 года (1977 в США) по 1983 год.Первоначально замена купе 2002 года, первая 3-я серия была только 2-дверной моделью. Седаны New Class будут заменены на 5 Series. Заводская версия кабриолета была построена компанией Baur.

    Модели:

    • для Европы
      • 1981-1983 315 — 1,6 л M41 I4, 75 л.с. (55 кВт)
      • 1975-1979 316 — 1,6 л M41 I4, 90 л.с. (66 кВт)
      • 1980-1983 гг. 316 — 1,8 л M10B18 I4, 90 л.с. (66 кВт)
      • 1975-1980 318 — 1,8 л M42 I4, 98 л.с. (72 кВт)
      • 1979-1983 318i — 1.8L M42 I4, 105 л.с. (77 кВт)
      • 1975-1979 320/4 — 2,0 л M64 I4, 109 л.с. (80 кВт)
      • 1975-1979 320i — 2,0 л M10B20 I4, 125 л.с. (92 кВт)
      • 1979-1982 320/6 — 2,0 л M20B20 I6, 122 л.с. (90 кВт)
      • 1978-1982 323i — 2,3 л M20B23 I6, 143 л.с. (105 кВт)
    • для остального мира
      • 1976-1979 320i — 2,0 л M43 / 1 I4, 110 л.с. (82 кВт)
      • 1980-1983 320i — 1,8 л M42 I4, 100 л.с. (75 кВт)
    Основная статья: BMW E30

    E30 продавался с 1982 по 1991 год в форме седана, до 1993 года в форме кабриолета.Начальная цена E30 в 18 210 долларов США была почти вдвое выше, чем E21 всего 7 годами ранее, но наличие шестицилиндрового двигателя и 4-дверного кузова (в 1984 году) способствовало росту продаж. Приемлемая «эта» шестерка в 325e выдавала 121 л.с. (90 кВт), но соответствовала строгим стандартам выбросов того времени. E30 был самым мощным компактным BMW, предлагаемым в Соединенных Штатах со времен Tii 2002 года.

    1994 BMW 3 серии — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801979197819851984198319821981198019791978197719771987

    BMW E30 318i Изображения [HD]: BMW E30 318i Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

    1/19

    BMW E30 318i Изображения [HD]: BMW E30 318i Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-e30-318i-images-1408/

    2/19

    BMW E30 318i Изображения [HD]: BMW E30 318i Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-e30-318i-images-1408 / # photos-1

    3/19

    BMW E30 318i Изображения [HD]: BMW E30 318i Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-e30-318i-images-1408 / # photos-2

    19 апреля

    BMW E30 318i Изображения [HD]: BMW E30 318i Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-e30-318i-images-1408 / # photos-3

    5/19

    BMW E30 318i Изображения [HD]: BMW E30 318i Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-e30-318i-images-1408 / # photos-4

    19.06

    BMW E30 318i Изображения [HD]: BMW E30 318i Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-e30-318i-images-1408 / # photos-5

    Amazon.com: Винтажная фотография BMW 318i: Entertainment Collectibles


    Цена: 34 доллара.90 +9,99 $ перевозки
    Подлинность обеспечивается Продавец
    Коллекционный Тип оригинал
    Оценка оценок Без рейтинга
    Развлекательная франшиза Фильмы
    Тип рекламы Винтажная новостная фотография
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
    • КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
    • Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории у вас дома или в офисе.
    • ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
    • ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и ценность старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.

    2012 BMW 3-Series: 62 фото интерьера

    Панель приборов.1 из 62

    Переднее сиденье. 2 из 62

    Заднее сидение. 3 из 62

    Аудио система. 4 из 62

    Контроль климата. 5 из 62

    Руль. 6 из 62

    Приборный щиток.7 из 62

    Приборная доска. 8 из 62

    Дверное управление. 9 из 62

    Коробка передач. 10 из 62

    Вентиляционные отверстия. 11 из 62

    BMW 3-Series 2012 года выпуска 58.БМВ Северной Америки, ООО 12 из 62

    BMW 3-Series, 2012 г. 59. BMW of North America, LLC. 13 из 62

    2012 BMW 3-Series 60. BMW of North America, LLC. 14 из 62

    2012 BMW 3-Series 61. BMW of North America, LLC. 15 из 62

    BMW 3-й серии 62 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 16 из 62

    2012 BMW 3-Series 63. BMW of North America, LLC. 17 из 62

    2012 BMW 3-Series 64. BMW of North America, LLC. 18 из 62

    2012 BMW 3-Series 65. BMW of North America, LLC. 19 из 62

    BMW 3-й серии 66 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 20 из 62

    BMW 3-Series 67 2012 года. BMW of North America, LLC. 21 из 62

    2012 BMW 3-Series 68. BMW of North America, LLC. 22 из 62

    BMW 3-й серии 69 2012 года. BMW of North America, LLC. 23 из 62

    BMW 3-й серии 70 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 24 из 62

    2012 BMW 3-Series 71. BMW of North America, LLC. 25 из 62

    2012 BMW 3-Series 72. BMW of North America, LLC. 26 из 62

    2012 BMW 3-Series 73. BMW of North America, LLC. 27 из 62

    BMW 3-й серии 74 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 28 из 62

    BMW 3-Series 75 2012 года. BMW of North America, LLC. 29 из 62

    BMW 3-Series 76, 2012 г., BMW of North America, LLC. 30 из 62

    BMW 3-й серии 77 2012 года. BMW of North America, LLC. 31 из 62

    BMW 3-й серии 78 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 32 из 62

    2012 BMW 3-Series 79. BMW of North America, LLC. 33 из 62

    2012 BMW 3-Series 80. BMW of North America, LLC. 34 из 62

    2012 BMW 3-Series 81. BMW of North America, LLC. 35 из 62

    2012 BMW 3-й серии 82.БМВ Северной Америки, ООО 36 из 62

    2012 BMW 3-Series 83. BMW of North America, LLC. 37 из 62

    BMW 3-Series 84, 2012 г., BMW of North America, LLC. 38 из 62

    BMW 3-Series 85 2012 года. BMW of North America, LLC. 39 из 62

    BMW 3-й серии 86 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 40 из 62

    BMW 3-Series 87 2012 года. BMW of North America, LLC. 41 из 62

    2012 BMW 3-Series 88. BMW of North America, LLC. 42 из 62

    BMW 3-й серии 89 2012 года. BMW of North America, LLC. 43 из 62

    BMW 3-Series 90 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 44 из 62

    2012 BMW 3-Series 91. BMW of North America, LLC. 45 из 62

    2012 BMW 3-Series 92. BMW of North America, LLC. 46 из 62

    BMW 3-Series 93 2012 года. BMW of North America, LLC. 47 из 62

    2012 BMW 3-й серии 94.БМВ Северной Америки, ООО 48 из 62

    BMW 3-Series 95 2012 года. BMW of North America, LLC. 49 из 62

    2012 BMW 3-Series 96. BMW of North America, LLC. 50 из 62

    2012 BMW 3-Series 97. BMW of North America, LLC. 51 из 62

    BMW 3-й серии 98 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 52 из 62

    2012 BMW 3-Series 99. BMW of North America, LLC. 53 из 62

    2012 BMW 3-Series 100. BMW of North America, LLC. 54 из 62

    2012 BMW 3-Series 101. BMW of North America, LLC. 55 из 62

    2012 BMW 3-й серии 102.БМВ Северной Америки, ООО 56 из 62

    BMW 3-й серии 103 2012 года. BMW of North America, LLC. 57 из 62

    2012 BMW 3-Series 104. BMW of North America, LLC. 58 из 62

    2012 BMW 3-Series 105. BMW of North America, LLC. 59 из 62

    BMW 3-й серии 106 2012 года.БМВ Северной Америки, ООО 60 из 62

    BMW 3-Series 107 2012 года. BMW of North America, LLC. 61 из 62

    2012 BMW 3-Series 108. BMW of North America, LLC. 62 из 62

    BMW 318 Модели, поколения и изменения

    BMW 318 Модели, поколения и изменения | Cars.com

    1999 г.

    • Начиная с 23 300 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Купе

    1998 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 21 390–26 150 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Хэтчбек, седан

    1997 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 21 390–33 150 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Кабриолет, купе, хэтчбек, седан

    1996 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 20 560–32 750 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Кабриолет, купе, хэтчбек, седан

    1995 г.

    • Диапазон рекомендованной цены $ 19 900–32 000
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Кабриолет, купе, седан

    1994 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 24 675–29 900 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Кабриолет, купе, седан

    1993 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 23 710–24 810 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Купе, седан

    1992 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 22 900–28 870 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов Кабриолет, купе, седан

    Все комплектации BMW 318 по годам

    Все модели BMW

    1999 BMW 318i — Фото и характеристики автомобиля

    Лимузин >> Машины по маркам >> BMW >> 1999 г. 318i
    Нажмите на фото, чтобы увеличить



    9010 Описание
    Загружено weissruthenisch 4 октября 2011 г.
    Номер модели
    Производитель (Марка) BMW
    Название модели 318i
    Год 1999
    Тип автомобиля 900 Лимузин / Седан / Хэтчбек
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Объем двигателя 1.9 л (1895 см³)
    Мощность двигателя 87 кВт (118 л.с. (л.с.))
    Тип топлива Бензин
    Коробка передач Механическая коробка передач
    Климатизация Автоматический кондиционер
    Класс выбросов Euro3
    Количество мест 5
    Количество дверей 4/5
    Восемь раз с 8-кратным матовым алюминием
    Зимние шины в хорошем состоянии
    Повреждения от ржавчины на задней двери, на входе и т. Д.
    небольшая вмятина спереди и Tre FENDER

    Лимузин >> Машины по маркам >> BMW >> 1999 г. 318i — Технические характеристики и изображения
    Другой BMW 318i
    BMW 318i 1985 года
    BMW 318i 1987 года
    BMW 318i 1991 года
    BMW 318i 1992 года
    BMW 318i 1993 года
    BMW 318i 1994 года
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.