Big boy паровоз: Union Pacific 4000 BIG BOY

Содержание

Паровоз UP 4000 «Big Boy»

UP 4012

UP 4000 — паровоз для Union Pacific railroad, класс 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год на ALCo. Построено 25 паровозов.

Самый тяжёлый и самый крупный серийный паровоз в мире! Несерийный самый крупный — PRR S1 «The Big Engine». Серия создана для замены нескольких сцепленных средней мощности паровозов для преодоления затяжного подъёма (около 2%) у Sherman Hill (Шерман Хилл).

UP 4000 «Big Boy» имеет колоссальный вес 351 т и сочленённую конструкцию экипажной части с осевой формулой 2-4-0+0-4-2 (2 тележки, в каждой 2 бегунковых и 4 тяговых осей). Способен развивать мощность 6290 л.с., и мог перевозить запасы 28 т угля и 90 т воды. Расход ресурсов мог доходить до 22 т угля/ч (360 кг/мин!) и 47 т воды/ч. Чтобы справиться с таким объём, используется автоматическая подача.

4 сентября 1957 года из-за возросшей стоимости цен на уголь, и развития тепловозов и электровозов серия отстранена от эксплуатации.

Сегодня 8 паровозов сохранены в музеях и №4014 восстановлен до рабочего состояния.

Особенности:

  • Нумерация паровозов велась от 4000 до 4024
  • Известен под прозвищем «Big Boy», является самым крупным серийным паровозом в мире — длина 26 156 мм и служебная масса 351 т
  • Конструкция паровоза выполнена по системе Маллета, т.е. движущие колёсные пары разбиты на две группы
  • В паровозе применена простая паровая машина
  • Из выпущенных 25 паровозов сохранено 8, при этом два из них можно восстановить до рабочего состояния

Технические характеристики:

  • Высота — 4940 мм
  • Длина — 25 990 мм (паровоз) + 14 480 мм (тендер) = 40 470 мм (общая)
  • Ширина — 3350 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 128,75 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 6290 л.с. (4680 кВт)
  • Давление пара в котле — 21 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 547 м²
  • Осевая формула — 2-4-0+0-4-2
  • Служебная масса — 351 т
  • Сцепной вес — 247,3 т
  • Тип пароперегревателя — однооборотный
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Паровоз Challenger
  • Крупный проект — паротурбовоз GE STEL

Последователи:

  • Советский тяжеловесный аналог 1950-х годов П38
  • Построен самый мощный тепловоз завода Alco C855
  • Мощный электровоз заводе General Electric серии А
  • Крупнейший в мире пассажирский паровоз PRR S1 «The Big Engine»
  • Заменялся такими же огромными тепловозами EMD DDA40X «Centennials»

Материалы по теме:

Мне нравится6Не нравится

Легендарный паровоз Big Boy предстал после реставрации в США

Он длиннее двух городских автобусов, весит больше, чем Boeing 747, полностью загруженный пассажирами, и может тянуть 16 статуй свободы  на гору. Паровоз Big Boy № 4014 отправился из реставрационной мастерской Union Pacific в Шайенне на выходных. Достопримечательность представят общественности после пяти лет реставрации.

Поезд направился в Юту в рамках годичного тура. Праздник посвятили 150-летию Трансконтинентальной железной дороги. Биг Бой перевозил грузы между Вайомингом и Ютой в 1940-х и 1950-х годах. Из 25 подобных транспортных средств, которые построили в период с 1941 по 1944 год, осталось 8. Только № 4014 может работать. Это транспортное средство разрабатывали для крутых горных склонов. У поезда Big Boy был не один, а два огромных двигателя под 250-тонной емкостью с водой. Бункер может вместить достаточно воды, чтобы покрыть площадь размером с баскетбольную площадку до глубины хай-топа.
Сложный механизм

Локомотивы не только большие. Они настолько сложны, что любители паровозов долго считали невозможным восстановить один из них в полностью работоспособное состояние, объясняет Джим Ринн, редактор журнала Trains. Они были «вершиной дизайна паровозов» за годы до того, как дизельные двигатели стали менее дорогим и более эффективным стандартом для железных дорог США. Никто никогда не думал, что 1 из поездов сможет снова вернуться в строй. Последний паровоз, доставленный в «Юнион Пасифик»,- № 844, остается в эксплуатации с 1944 года. № 4014 присоединится к рекламной работе № 844 в качестве железнодорожной версии Goodyear Blimp.

Локомотивы будут путешествовать по системе Юнион Пасифик в течение 2019 года. На этой неделе они посетят штат Юта. Преобразованный для сжигания мазута вместо угля, Big Boy № 4014 будет более чистым, по сравнению со своими предшественниками. Big Boy № 4014 был снят с производства в конце 1961 года. С 1962 года ни один двигатель Big Boy не работал. Один из вышедших на пенсию сотрудников Union Pacific, Джим Эернбергер, хорошо помнит этот поезд. Он начал работать на железной дороге в возрасте 16 лет в 1953 году.

22062 TRIX Локомотив с тендером Reihe 4000 «Big Boy»

Описание

Trix 36338 — Тяжелый локомотив с тендером класса 4000 «Big Boy» порядковый номер 4014, Железной дороги Union Pacific, 1948 года выпуска. Модель выполнена полностью из металла, имеет цифровой декодер MFX DCC с функцией самоопределения. Мощный 5-ти полюсный мотор выведенный на 8 осей. Внешнее освещение и расширенные функции звука. Локомотив готов к установке дымового генератора 7226 Marklin.

Длина по буферам 46,5 см.

Минимальный радиус поворота 360 мм.

Для детей от 7 лет.

Локомотив не предназначен для железной дороги фирмы Mаrklin.

Характеристики

Масштаб 1:87
Производитель
Trix

Отзывы

Оплата и доставка

Способы оплаты заказа:

1. Наличными при получении (наценка 10% от итогвоой стоимости, оплата курьеру СДЭК, либо в пункте самовыдачи)

2. Перевод на банковскую карту

3. Оплата через отделение Сбербанка

4. Безналичный расчет для юридических лиц

5. Через систему денежных переводов Яндекс деньги.

Способы доставки заказа:

1. Доставка курьером на адрес

2. Доставка до пункта самовывоза

Доставляем заказы через курьерскую службу СДЭК (уточнить адреса ПВЗ можно на официальном сайте компании).

О наличии пункта самовывоза в Вашем городе уточните у менеджера магазина.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Адреса пунктов могут изменятся.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

16 сентября 2021 года, 19:15 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 78
Тема: Свободная тема
17 августа 2021 года, 20:55 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема

Сборная модель Локомотив «Big Boy»

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Большой 3D-печатный локомотив 4-8-8-4 Big Boy был создан за 1000 часов

Один из крупнейших и, пожалуй, самый известный из когда-либо созданных локомотивов, паровоз компании Union Pacific, модель 4-8-8-4 «Big Boy» No. 4014, был масштабирован и воссоздан при помощи 3D-печати.

Огромная 3D-печатная модель, длинной в 6 футов (1,83 м) была создана и собранна Полом Фишером из штата Мэриленд, США, который провел около 800 часов создавая цифровые модели деталей паровоза по чертежам и еще около 1000 часов распечатывая локомотив на настольном 3D-принтере MakerBot Replicator 2.

Пол Фишер, который ранее уже создавал модели немецких танков второй мировой войны, таких как King Tiger и другие, захотел создать нечто более сложное и маштабное. Поэтому он заказал оригинальные чертежи модели 4-8-8-4 Big Boy, которые использовались в Union Pacific Railroad с 1941 и до 1960-х.

Фишер воссоздал паровоз Big Boy в приложении SolidWorks 3D, и затем отправил файлы на принтер MakerBot Replicator 2. «Даже по одному его внешнему виду можно сразу понять, что он создан, насколько это было возможно, близким к оригиналу» — говорит Фишер.

За последние несколько месяцев у Фишера ушло 16 мотков филамента MakerBot True Black PLA и два больших тюбика супер клея на постройку локомотива Big Boy. «Среди ночи, когда я слышал, что принтер останавливался, я вставал, чтобы отправить на него новую деталь» — рассказывает Фишер.

3D-печатный локомотив Big Boy теперь выставлен в штаб-квартире MakerBot в Бруклине, Нью-Йорк. «Это было нелегко» — говорит Фишер — «но когда я наконец завершил работу и увидел выражение глаз Бри, я понял, что оно того стоило».

В конце 1930-х компания Union Pacific часто пользовалась услугами третьих компаний для транспортировки составов из Огдена, в Уосатч, штат Юта. В Union Pacific хотели упростить этот шаг, и поэтому они дали задание своему «отделу исследований и механических стандартов» разработать локомотив, который смог бы тянуть за собой поезд, весом 3600 тонн без посторонней помощи.

Big Boy No. 4014 фотография из архива Union Pacific

Двадцать пять локомотивов Big Boy были построены экслюзивно для Union Pacific Американской Компанией Локомотивов (Alco) в период между 1941 и 1944, все они работали на угле. Длина Локомотива Big Boy с тендером составляла 132 фута 9¼ дюйма, или 40,47 метра, а вес был равен 1 208 000 фунтам, или 548,3 тоннам. Локомотив вышел из эксплуатации в декабре 1961 года, пропутешествовав 1,031,205 миль за 20 лет службы.

Хотите создать свой собственный локомотив Big Boy? Вы можете скачать полный набор файлов на Thingiverse и начать печать паровоз хоть прямо сейчас.

Статья подготовлена для 3Dtoday.ru

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

UP: UP № 4014 — Большой мальчик

Двадцать пять Big Boys были построены специально для Union Pacific Railroad, первый из которых был поставлен в 1941 году. Локомотивы имели длину 132 фута и весили 1,2 миллиона фунтов. Из-за своей большой длины рамы Big Boys были «шарнирными», или шарнирно сочлененными, чтобы позволить им преодолевать кривые. У них была колесная формула 4-8-8-4, что означало, что у них было четыре колеса на ведущем наборе «пилотных» колес, которые управляли двигателем, восемь приводов, еще один набор из восьми приводов и четыре колеса, следующие за ними, которые поддерживали задние колеса. локомотива.Массивные двигатели обычно работали между Огденом, штат Юта, и Шайенном, штат Вайоминг.

В разных городах страны выставлены на всеобщее обозрение семь Big Boys. Их можно найти в Сент-Луисе, штат Миссури; Даллас, Техас; Омаха, Небраска; Денвер, Колорадо; Скрэнтон, Пенсильвания; Грин-Бэй, Висконсин; и Шайенн, Вайоминг.

Big Boy № 4014 был доставлен в Union Pacific в декабре 1941 года. Локомотив был списан в декабре 1961 года, пройдя 1 031 205 миль за 20 лет эксплуатации.Union Pacific повторно приобрела номер 4014 из музея RailGiants в Помоне, Калифорния, в 2013 году и перевезла его обратно в Шайенн, чтобы начать многолетний процесс реставрации. Он вернулся в строй в мае 2019 года, чтобы отпраздновать 150-летие завершения Трансконтинентальной железной дороги.

Статистика естественного движения населения

Тип конкурса: 14-колесный
Объем воды: 25000 галлонов
Топливо: Уголь **
56000 фунтов.
Ширина колеи: 4 фута 8-1 / 2 дюйма
Цилиндр: Диаметр: 23 3/4 дюйма
Ход: 32 дюйма
Диаметр ведущего колеса: 68 дюймов
Котел: Внешний диаметр: 106 9/16 дюйма.
Давление: 300 фунтов.
Пожарный ящик: Длина: 235 1/32 дюйма
Ширина: 96 3/16 дюйма
Трубки: Диаметр 2-1 / 4 дюйма: 75 x 22 фута 0 дюймов
Диаметр 4 дюйма: 184
Колесная база: Привод: 47 футов 3 дюйма
Двигатель: 72 футов 5 1/2 дюйма
Двигатель и тендер: 132 футов 9 7/8 дюйма
Вес в рабочем состоянии,
фунтов:
Ведущий: 97 000
Ведущий: 540 000
Прицепной: 125 000
Двигатель: 762 000
Тендерный: 427 500
Поверхности испарения,
Квадратные футы:
Трубки: 967
Дымоходы: 4218
Пожарный ящик: 593
Циркуляторы: 111
Всего: 5,889
Поверхность перегрева,
Квадратные футы:
2,466
Площадь решетки: 150
Максимальная тяговая мощность: 135 375 фунтов.
Фактор адгезии: 4,00
** Исходная конфигурация. В настоящее время преобразован в масло № 5

Возвращение большого мальчика к жизни

Осмелюсь сравнить …

Чем № 4014 по сравнению с тепловозом … или Боингом 747? Взглянем!

UP: Расписание Steam

Среда, 1 сентября
Канзас-Сити, Пн.
Union Station
30 W. Pershing Rd.
Только просмотр
Четверг, 2 сентября
Канзас-Сити, Пн.
Юнион-Стейшн
30 W. Pershing Rd.
Отправление 8:00 CT
Lawrence, Kan.
402 N. 2-я улица
Прибытие
Отправление
10:15 CT
10:35 A.м. CT
Topeka, Kan.
701 N. Kansas Ave.
Прибытие
Отправление
11:45 CT
12:30 pm. CT
Manhattan, Kan.
S. Manhattan Ave. Пересечение
Прибытие
Отправление
14:30. CT
14:50 CT
Абилин, Кан.
201 СЗ 2-я улица
Прибытие
Отправление
4:30 с.м. CT
17:00 CT
Салина, Кан.
400 Н. 13-я улица
Прибытие 18:00 CT
Пятница, 3 сентября
Salina, Kan.
400 N. 13th St
Отправление 9:00 CT
Ellsworth, Kan.
Lincoln Ave. Crossing
Прибытие
Вылет
10:15 а.м. CT
10:35 CT
Wilson, Kan.
Avenue E Crossing
Прибытие
Отправление
11:20 CT
12:05 CT
Russell, Kan.
Lincoln St. Crossing
Прибытие
Отправление
13:00 CT
13:15 CT
Hays, Kan.
E. 9th St. & Milner St.
Прибытие 2:15 p.м. CT
Суббота, 4 сентября
Hays, Kan.
E. 9th St. & Milner St.
Отправление 8:00 CT
Ellis, Kan.
Washington St. Crossing
Прибытие
Отправление
9:00 CT
9:30 CT
Quinter, Kan.
Long St. Crossing
Прибытие
Отправление
10:45 a.м. CT
11:30 CT
Oakley, Kan.
E. Front St. & Center Ave.
Прибытие
Отправление
12:45 CT
13:15 CT
Sharon Springs, Kan.
N. Front St. & N. Boeke St.
Прибытие 14:15 MT
Воскресенье, 5 сентября
Sharon Springs, Kan.
N. Front St. & N. Boeke St.
Отправление 8:00 MT
Kit Carson, Colo.
Young St. Crossing
Прибытие
Отправление
10:00 MT
10 : 30.00 MT
Hugo, Colo.
4th Ave. Crossing
Прибытие
Отъезд
12:15 MT
12:45 MT
Deer Trail, Colo.
Burton St. Crossing
Прибытие
Отправление
14:45 MT
15:15 MT
Страсбург, Колорадо
Monroe St. Crossing
Прибытие
Отправление
16:00 MT
16:15 MT
Денвер, Колорадо
39th & Wynkoop St.
Доступна только парковка на улице
Прибытие 7:00 p.м. MT
Понедельник, 6 сентября
Денвер, Колорадо
39-я улица и Винкооп-стрит
Предложение: езжайте на RTD до 38-й улицы и Блейка
Ограниченная парковка доступна по адресу 4170 Винкооп-стрит
На дисплее: 9:00 — 15:00 MT
Дополнительная информация
Вторник, 7 сентября
Денвер, Колорадо
39th & Wynkoop St.
Парковка только на улице
Отправление 8:00 MT
La Salle, Colo.
1st Ave. Crossing
Прибытие
Отправление
10:40 MT
10:55 MT
Грили, Колорадо.
Перекресток 10-й улицы
Прибытие
Отправление
11:25 МСК
12:10 MT
Шайенн, Вайо.
Steam Shop
Прибытие 13:45 MT

Огромный паровой двигатель Big Boy возвращается в Вайоминг после тура

CHEYENNE, Wyo. (AP) — Big Boy No. 4014 из Шайенна возвращается домой во вторник из месячного турне по стране.

Под руководством Эда Диккенса экспонатом программы Union Pacific Heritage Steam является огромный локомотив, который завершил свою реставрацию в 2019 году туром, посвященным 150-летию завершения Трансконтинентальной железной дороги, которая стала известна как «сухопутный маршрут». связала нацию.

Ожидается, что паровоз вместе с 15 опорными и старинными вагонами прибудет в Steam Shop в Шайенне примерно в 13:45. Вторник. Он должен быть виден на трассе в восточной части города, начиная примерно с 13:00, прибывая из Грили, Колорадо, его последней официальной остановки перед возвращением домой в Шайенн.

Прямо сейчас Big Boy движется через Канзас и, как ожидается, прибудет на Union Station в Денвере в понедельник, сообщает Cheyenne Post.

Диккенс руководит Steam Shop и программой UP’s Heritage, и обычно он занимает место инженера в Big Boy, пока она продолжается.Эд предоставил The Post эксклюзивные комментарии о туре 2021 года:

Говоря о туре 2021 года в целом, Диккенс сказал: «Это было превосходно. Наше сотрудничество с нашими коллегами по всему Юнион Пасифик гарантирует, что мы всегда работаем вовремя, к большому удовольствию огромных толп, которые встречали нас повсюду, где бы мы ни были ».

Полностью перестроенный старинный паровой двигатель отлично работал во время этого тура. Диккенс сказал: «Номер 4014 отлично показал себя на протяжении всей поездки.Все долгие часы, которые мы потратили на его восстановление и постоянное обслуживание, окупаются. Он работает отлично, но мы всегда ищем способы сделать его более эффективным и гибким с точки зрения логистики ».

Диккенс и его команда переоборудовали Big Boy с угольного топлива на мазут, что помогло сделать двигатель более чистым и эффективным. Это первый крупный тур после перехода на более чистое горючее жидкое топливо. Из-за реставрации № 4014, вероятно, сейчас находится в лучшем состоянии, чем когда был новым.Он также был модернизирован всей современной железнодорожной электроникой, включая систему позитивного управления поездом (PTC), сигнализацию кабины, средства связи и многое другое.

Мир знает, что Шайенн является домом для Большого Боя, и Диккенс сказал, что это «абсолютно действительно» помогает повысить осведомленность о Шайенне как о туристическом центре и туристе. «В каждом городе, который мы посещаем, мы знакомим Big Boy с новыми железнодорожными фанатами, которым он не может насытиться».

Эд Диккенс сказал, что, когда тур завершится в Шайенне в следующий вторник, паровая бригада UP оставит позади себя 3 800 миль пути.И им не терпится вернуться домой. Он сказал: «Пришло время воссоединиться с нашими семьями после того, как последние несколько недель были полностью посвящены нашей паровой программе».

Big Boy объявил о нарушениях в более чем 90 сообществах и однодневных публичных мероприятиях в пяти крупных городах: Форт-Уэрте и Хьюстоне, штат Техас; Новый Орлеан, Луизиана; Сент-Луис, штат Миссури; и Денвер, штат Колорадо.

Двадцать пять Big Boys были построены специально для Union Pacific Railroad, первый из которых был доставлен в 1941 году.Локомотивы были 132 фута в длину и весили 1,2 миллиона фунтов. Из-за своей большой длины рамы Big Boys были «шарнирными», или шарнирно сочлененными, чтобы позволить им преодолевать кривые. У них была колесная формула 4-8-8-4, что означало, что у них было четыре колеса на ведущем наборе «пилотных» колес, которые управляли двигателем, восемь приводов, еще один набор из восьми приводов и четыре колеса, следующие за ними, которые поддерживали задние колеса. локомотива.

Массивные двигатели обычно работали между Огденом, Юта и Шайенном.Семь больших мальчиков выставлены на всеобщее обозрение в разных городах страны. Их можно найти в Сент-Луисе, штат Миссури; Даллас, Техас; Омаха, Небраска; Денвер, Колорадо; Скрэнтон, Пенсильвания; Грин-Бэй, Висконсин; и Шайенн.

Big Boy № 4014 был доставлен в Union Pacific в декабре 1941 года. Локомотив был списан в декабре 1961 года, пройдя 1 031 205 миль за 20 лет эксплуатации. Union Pacific повторно приобрела номер 4014 из музея RailGiants в Помоне, Калифорния, в 2013 году и перевезла его обратно в Шайенн, чтобы начать многолетний процесс реставрации.Он вернулся в строй в мае 2019 года.

Огромный паровоз Big Boy возвращается в Вайоминг после тура | Utah News

Винс Бодифорд, The Cheyenne Post

CHEYENNE, Wyo. (AP) — Большой мальчик № 4014 из Шайенна возвращается домой во вторник из месячного турне по стране.

Под руководством Эда Диккенса экспонатом программы Union Pacific Heritage Steam является огромный локомотив, который завершил свою реставрацию в 2019 году туром, посвященным 150-летию завершения Трансконтинентальной железной дороги, которая стала известна как «сухопутный маршрут». связала нацию.

Ожидается, что паровоз вместе с 15 опорными и старинными вагонами прибудет в Steam Shop в Шайенне примерно в 13:45. Вторник. Он должен быть виден на трассе в восточной части города, начиная примерно с 13:00, прибывая из Грили, Колорадо, его последней официальной остановки перед возвращением домой в Шайенн.

Прямо сейчас Big Boy движется через Канзас и, как ожидается, прибудет на Union Station в Денвере в понедельник, сообщает Cheyenne Post.

Политические карикатуры

Диккенс руководит Steam Shop и программой UP’s Heritage, и он обычно занимает место инженера в Big Boy, пока она идет.Эд предоставил The Post эксклюзивные комментарии о туре 2021 года:

Говоря о туре 2021 года в целом, Диккенс сказал: «Это было превосходно. Наше сотрудничество с нашими коллегами по всему Юнион Пасифик гарантирует, что мы всегда работаем вовремя, к большому удовольствию огромных толп, которые встречали нас повсюду, где бы мы ни были ».

Полностью перестроенный старинный паровой двигатель отлично работал во время этого тура. Диккенс сказал: «Номер 4014 отлично показал себя на протяжении всей поездки.Все долгие часы, которые мы потратили на его восстановление и постоянное обслуживание, окупаются. Он работает отлично, но мы всегда ищем способы сделать его более эффективным и гибким с точки зрения логистики ».

Диккенс и его команда переоборудовали Big Boy с угольного топлива на мазут, что помогло сделать двигатель более чистым и эффективным. Это первый крупный тур после перехода на более чистое горючее жидкое топливо. Из-за реставрации № 4014, вероятно, сейчас находится в лучшем состоянии, чем был новым.Он также был модернизирован всей современной железнодорожной электроникой, включая систему позитивного управления поездом (PTC), сигнализацию кабины, средства связи и многое другое.

Мир знает, что Шайенн является домом для Биг Боя, и Диккенс сказал, что это «абсолютно действительно» помогает повысить осведомленность о Шайенне как о туристическом центре и туристическом центре. «В каждом городе, который мы посещаем, мы представляем Big Boy новым железнодорожным фанатам, которым он не может насытиться».

Эд Диккенс сказал, что, когда тур завершится в Шайенне в следующий вторник, паровая бригада UP оставит за собой 3 800 миль пути.И им не терпится вернуться домой. Он сказал: «Пришло время восстановить отношения с нашими семьями после того, как последние несколько недель были полностью посвящены нашей паровой программе».

Big Boy объявил о нарушениях в более чем 90 сообществах и однодневных публичных мероприятиях в пяти крупных городах: Форт-Уэрте и Хьюстоне, штат Техас; Новый Орлеан, Луизиана; Сент-Луис, штат Миссури; и Денвер, Колорадо.

Двадцать пять Big Boys были построены специально для Union Pacific Railroad, первый из которых был доставлен в 1941 году.Локомотивы были 132 фута в длину и весили 1,2 миллиона фунтов. Из-за своей большой длины рамы Big Boys были «шарнирными», или шарнирно сочлененными, чтобы позволить им преодолевать кривые. У них была колесная формула 4-8-8-4, что означало, что у них было четыре колеса на ведущем наборе «пилотных» колес, которые управляли двигателем, восемь приводов, еще один набор из восьми приводов и четыре колеса, следующие за ними, которые поддерживали задние колеса. локомотива.

Массивные двигатели обычно работали между Огденом, Юта и Шайенном.Семь больших мальчиков выставлены на всеобщее обозрение в разных городах страны. Их можно найти в Сент-Луисе, штат Миссури; Даллас, Техас; Омаха, Небраска; Денвер, Колорадо; Скрэнтон, Пенсильвания; Грин-Бэй, Висконсин; и Шайенн.

Big Boy № 4014 был доставлен в Union Pacific в декабре 1941 года. Локомотив был списан в декабре 1961 года, пройдя 1 031 205 миль за 20 лет эксплуатации. Union Pacific повторно приобрела номер 4014 из музея RailGiants в Помоне, Калифорния, в 2013 году и перевезла его обратно в Шайенн, чтобы начать многолетний процесс реставрации.Он вернулся в строй в мае 2019 года.

Copyright 2021 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Паровоз Big Boy № 4014, на высоте 132 фута и весом 1,2 миллиона фунтов, грохочет по Арканзасу

Он большой, знаменитый и воскрес из мертвых.

Паровоз с соответствующим названием Big Boy No. 4014 совершит второе путешествие через Арканзас на этой неделе.

Два года назад компания Union Pacific совершила поездку по возрожденному паровозу, но сейчас он находится в процессе своего второго дальнего путешествия после восстановления.

Многим энтузиастам поездов трудно описать редкость и волнение увидеть работающий паровой двигатель — буквально со всеми его прибамбасами. Осталось всего восемь паровозов 80-летней давности. Big Boy No. 4014 — единственный, который не был превращен в металлолом или музейный экспонат.

Это делает каждую остановку, которую локомотив делает на своем 4000-мильном пути через 10 штатов, обязательным для посещения любителями модельных поездов и историками.

[Видео не отображается выше? Нажмите здесь, чтобы посмотреть »arkansasonline.com / 822bigboy /]

«Это такой уникальный опыт — увидеть бегущего человека, который многие считали мертвым — мертвым и ушли», — сказала Чери Нил, операционный директор Музея американских железных дорог во Фриско, штат Техас.

На этой неделе поезд проедет по диагонали через Арканзас, сделав 10 остановок от Тексарканы на юго-западе Арканзаса до Уолнат-Ридж на северо-востоке Арканзаса. В четверг поезд заедет на территорию Union Pacific в Норт-Литл-Рок, где остановится на ночь на плановое техническое обслуживание.

По дороге железнодорожные любители со всех сторон ждут прибытия локомотива. Для непосвященных культовая приверженность историческому локомотиву может вызывать недоумение, но для фанатов железнодорожного транспорта со всего мира она представляет собой все, что заставляло их любить поезда.

Локомотив имеет длину 132 фута и весит около 1,2 миллиона фунтов. Проще говоря, он огромен.

Их размер, их сила и ностальгия — вот почему люди выстраиваются вдоль железных дорог Union Pacific, чтобы вкратце взглянуть на исторические локомотивы, — сказал Нил, совершивший поездку в Тексаркану в 2019 году, чтобы увидеть Big Boy No.4014 в действии.

«Я называю их живыми, дышащими драконами, и поэтому мы их любим», — сказала она. «Люди, которые любят поезда, любят их, люди, которые ничего не знают о поездах, тоже любят их, потому что это событие».

Big Boys были последними в своем роде: прошло более столетия, когда паровозы доминировали на континентальном транспорте и связывали страну вместе.

[МАРШРУТ БОЛЬШОГО МАЛЬЧИКА: карта и расписание поездов не отображаются выше? Щелкните здесь »arkansasonline.com / 822trainroute /]

Построенные в 1941 году, «25 Big Boys» по заказу Union Pacific были одними из последних паровозов, построенных до того, как дизельные двигатели сделали их устаревшими. Big Boys были вершиной того, что инженеры середины 20-го века могли делать с помощью пара — они были массивными, громкими и могли тащить что угодно.

Но чуть более десяти лет спустя большинство из них направилось на свалку металлолома.

Для Union Pacific шестилетний процесс поиска, покупки и полного восстановления одного из их старых локомотивов был трудным, но он того стоил ради «уважения истории железной дороги», по словам официального представителя Union Pacific Робинн Тисвер.

«Вы знаете, что железные дороги являются своего рода фоном нашей жизни», — сказал Тисвер. «Но они перевозят товары и услуги и заполняют полки из супермаркетов в продуктовые магазины по всей стране. Big Boy — историческое напоминание о том, как далеко продвинулась эта отрасль за последние 80 лет».

Когда исторический локомотив заедет в Северный Литл-Рок в полдень в четверг, паровой двигатель также будет отдавать дань уважения городу, построенному железными дорогами.

«Этот район здесь — еще до того, как стал Северным Литл-Роком — развивался в 1870-х и 1880-х годах из-за расширения железных дорог», — сказал историк Северного Литл-Рок-Сити Кэри Брэдберн.

В то время как Литл-Рок был включен в качестве города в 1831 году, заболоченные болота на другом берегу реки Арканзас еще не были первоклассной недвижимостью.

В 1850-х годах напротив Литл-Рока было построено железнодорожное депо, которое вскоре было заброшено после гражданской войны.

В конце 19-го и начале 20-го веков железнодорожный бизнес процветал: компании Missouri Pacific Railroad и Chicago, Rock Island Pacific Railroad выступали в качестве основных работодателей для North Little Rock и Little Rock.

«Здесь, на северной стороне, не было города, пока не начали строить железные дороги», — сказал Брэдберн.

За десятилетия железнодорожные компании консолидировались, обанкротились и выкупили друг друга. Сегодня слева стоит Union Pacific, у которой есть крупная ремонтная мастерская в городе, что делает его идеальным местом для ночлега исторического локомотива.

Хотя Big Boy No. 4014 не так давно выбыл из строя — его последнее путешествие было в 2019 году — он все еще выявляет внутреннего ребенка во многих.

В Музее американской железной дороги люди со всего мира приезжают посмотреть на списанный из музея локомотив Big Boy, сказал Нил. Может ли кто-то цитировать характеристики паровоза по памяти или мало что знает о поездах, его привлекательность остается.

«Они огромны, сложны и двигаются», — сказал Нил.

Курт Кларк из Шайенна, штат Вайоминг, дает свисток Big Boy No. 4014 во время его остановки 14 ноября 2019 года в Норт-Литл-Рок. Когда исторический локомотив Union Pacific вернется в Северный Литл-Рок в четверг, паровой двигатель будет отдавать дань уважения городу, построенному железными дорогами.(Arkansas Democrat-Gazette / Thomas Metthe)

Локомотив

«Big Boy» делает остановку в Хейсе во время путешествия по Канзасу.

WICHITA, Канзас (KWCH) — Обновление, пятница, 3 сентября 2021 г.: Знаменитый локомотив «Big Boy» Union Pacific проезжает через Канзас. Локомотив построен для покорения гор с оборудованием во время Второй мировой войны. Самый большой в мире паровоз завершает свой тур по 10 штатам.

Покинув Салину, он сделал остановки в Эллсворте, Уилсоне и Расселе рано утром в пятницу, а затем прибыл в Хейс в пятницу днем.Паровая машина — одна из 25 построенных Union Pacific, и она единственная, которая все еще работает. Посетители имели возможность увидеть его вблизи.

Менеджер по операциям Union Pacific Heritage Эд Диккенс рассказал об особенностях «Большого мальчика», которые делают его таким привлекательным.

«… Они видят анимированную технику, слышат свист. И еще одна вещь: в мире, в котором мы живем сегодня, это очень и очень редкий случай увидеть паровоз на главной линии любой железной дороги в Америке », — сказал Диккенс.

Big Boy отправляется из Хейса примерно в 8 утра в субботу. Затем он сделает остановки по пути в Шарон-Спрингс, прежде чем отправиться в Колорадо в воскресенье.

Среда, 1 сентября 2021 года: После ночной остановки в Канзас-Сити, штат Миссури, паровоз Union Pacific «Big Boy» № 4014 отправится в четверг утром в трехдневный переход через Канзас. .

Поезд времен Второй мировой войны будет двигаться на запад через северную половину штата, начиная с остановки в Лоуренсе и останавливаясь в Топеке, Манхэттене и Абилине, а затем остановится на ночь в Салине.Остановки в пятницу включают Эллсуорта, Уилсона, Рассела и Хейса; Big Boy сделает остановку в Эллис, Куинтер, Окли и Шарон-Спрингс, а затем в воскресенье утром перейдет в Колорадо.

Big Boy No. 4014, самый большой в мире локомотив, начал свой тур по 10 штатам в Шайенне, штат Вайоминг, 5 августа. Поездка завершится 7 сентября двумя остановками в Колорадо, после чего Big Boy вернется в Шайенн.

Вот даты, когда Big Boy будет в Канзасе:

Станция / город Адрес Прибытие Отъезд
Лоуренс 402 N 2nd St. 2 сентября, 10:15 10:35
Топика 701 N Kansas Ave, 2 сентября, 11:45 12:30
Манхэттен S Manhattan Ave. Crossing 2 сентября, 14:30 14:50
Абилин 201 Северо-западная 2-я улица 2 сентября, 16:30 17:00
Салина 400 N 13-я улица сен.14:00, 18:00 3 сентября, 9:00
Ellsworth Lincoln Ave. Crossing 3 сентября, 10:15 10:35
Wilson Avenue E Crossing 3 сентября , 11:20 23:50
Russell Lincoln St. Crossing 3 сентября, 13:00 13:15
Hays E 9th St. & Milner St. сент.15, 14:15 4 сентября, 8:00
Ellis Washington St. Crossing 4 сентября 9:00 9:30
Quinter Long Street Crossing 4 сентября 10:45 11:30
Oakley E Front St. & Center Ave. 4 сентября, 12:45 13:15
Шарон-Спрингс N Front St. & N Boeke St. 4 сентября, 14:15 5 сентября, 8:00

Copyright 2021 KWCH. Все права защищены.

Паровоз Union Pacific Big Boy № 4014 привлекает толпы в Луизиане

Паровоз Big Boy № 4014 Union Pacific проносился по юго-востоку Луизианы, восхищая толпы, собравшиеся на остановках в Дональдсонвилле, Плакемине, Люлинге и Новом Орлеане.

Многие аплодировали, а другие снимали фото и видео как 1.Голиаф за 2 миллиона фунтов прибыл и отбыл в Дональдсонвилле 20 августа. Локомотив оставался неподвижным на рельсах на станции Рейлроуд-авеню около получаса, а затем двинулся на восток.

После дня демонстрации в Новом Орлеане Big Boy вернулся на вторую остановку перед тем, как отправиться в северную Луизиану. И снова толпы людей собрались, чтобы поприветствовать локомотив, проезжающий 22 августа.

Поставляемый компании в декабре 1941 года, Big Boy был выведен на пенсию в декабре 1961 года, пройдя 1 032 205 миль.Union Pacific повторно выкупила его из музея RailGiants в Помоне, штат Калифорния, в 2013 году и перевезла в Шайенн, штат Вайоминг, чтобы начать многолетний процесс реставрации. Он вернулся в строй в мае 2019 года.

Железная реликвия отправилась в эпическую экспедицию, начавшуюся 5 августа. Из Steam Shop в Шайенне Большой Мальчик отправился в путешествие по нескольким штатам, включая Арканзас, Колорадо, Иллинойс, Канзас, Луизиана, Миссури, Небраска, Оклахома, Техас и Вайоминг.

Union Pacific продвигала тур как способ отметить железнодорожное наследие и многие сообщества, которым он служит.

Тур в этом году был первым с тех пор, как локомотив был восстановлен для гастролей «Большая гонка» 2019 года, посвященных 150-летию строительства трансконтинентальной железной дороги.

Пока что локомотив демонстрировался в Форт-Уэрте, штат Техас, и Хьюстоне до Нового Орлеана. Его планируется показать в Сент-Луисе 29 августа и в Денвере 6 сентября. Планируется, что Big Boy вернется в Шайенн после остановки в Денвере.

Толпы стекаются издалека

Некоторые посетители остановки в Дональдсонвилле отважились за много миль, чтобы испытать исторический локомотив воочию.

Пол Хаббард и его жена Гейл Хаббард приехали из Нью-Гэмпшира специально, чтобы увидеть паровоз Big Boy.

«Я не думал, что когда-нибудь доживу до того, чтобы увидеть кого-нибудь снова в движении, и Union Pacific был достаточно хорош, чтобы сделать это для огласки», — сказал Пол. «Мы видели, что он приближается к Новому Орлеану, поэтому мы подумали, что мы спускаемся».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *