Бентяга: Новый Bentley Bentayga 2020 года – фото, цены и комплектации нового автомобиля Bentayga

роскошный кроссовер или плата за имя?

Появление нового внедорожника от премиального английского бренда стало почти детективной историей. Судите сами:

  • Март 2012 года. Презентация (не без помпы) нового роскошного внедорожника от Бентли, цена на который предполагалась соответствующая. Хотя EXP 9 F имел статус концепта, единая платформа и масса технических решений от «родственных» Q7, Touareg и Cayenne тонко намекали: перед нами предсерийный автомобиль, эдакая «разведка боем» в новом сегменте рынка.
  • Затем – более 3 лет о нём никакой информации. Даже с учётом заинтересованности публики и отсутствия реальных конкурентов.
  • Появление уже серийной, «причёсанной» версии на автосалоне во Франкфурте и заявление, что сборка автомобиля начнётся не в Крю, а на новом предприятии в Братиславе. Но негативная реакция клиентов, заставила руководство компании поменять это решение.
  • Первоначальный план продаж – всего две (потом он вырос до трёх) тысячи авто в год. Спрос сразу превысил предложение.
  • Наконец, только в 2016 году первые Бентли Бентайга начали передаваться покупателям, внёсшим за них «кругленькую» предоплату.

В современных, динамичных реалиях, когда новинки появляются как грибы после дождя, этот кроссовер преодолел долгий путь.

 

Кузов Bentley Bentayga 2016

Единая «тележка» с доступными моделями не стала шагом назад в попытке «малой кровью» угодить потенциальным клиентам. И то, что выполнена она со значительным запасом прочности, подтверждает тот факт, что ещё более быстрый и динамичный Lamborghini Urus также сделан на ней. А в остальном, Бентли Бентайга 2017 года – это:

  • 2,5 тонны снаряжённой массы;
  • почти 5,2 метра длины и 2 ширины;
  • регулируемый клиренс с максимальными 25 сантиметрами: доехать даже по просёлочной дороге до конечной точки маршрута на этом кроссовере не составит труда;
  • багажный отсек более 400 литров;
  • просторный салон для водителя и троих (раздельный задний диван) или четверых пассажиров;
  • и бак на 85 литров.

Даже при повседневной эксплуатации Bentley Bentayga 2017 будет очень удобен.

Бентли Бентайга 2017 — едем на рыбалку. Фото: Bentley

Технические решения и характеристики нового внедорожника от Бентли

По этим критериям кроссовер также порадует владельца:

  • Бензиновым мотором W12 объёмом 6 литров. Он выдаёт 600 лошадиных сил и просто «паровозную» тягу 900 Нм.
  • 8-миступенчатой КПП от ZF. Благодаря настройке и перераспределению привода (задним колёсам достаётся 60% мощности), можно добиться в смешанном цикле паспортного расхода 13 литров на 100 км.
  • Полным набором электронных помощников и вспомогательных систем в тормозном и рулевом контуре. Даже при максимальных 300 км/ч (ограничено электроникой), Bentley Bentayga 2017 «едет как по рельсам».

Большинство владельцев отмечают, что и динамика (4,1 с до сотни), и управляемость присущи не большому и высокому кроссоверу, а приземистому спортивному купе с задним приводом.

Интерьер Бентли Бентайга 2017. Фото: Bentley

Варианты комплектации и технические решения Бентли Бентайга 2016

И хотя многие понимают, что подобные авто – это «всё включено», владельцы Bentley Bentayga могут индивидуализировать своё авто. Доступны:

  • 3 варианта комплектации. Городская City, внедорожная All Terrain или динамичная Touring: каждая приятно удивит владельца.
  • 15 базовых цветов с множеством оттенков. Плюс, всегда есть возможность окрасить авто двумя из них.
  • 20, 21 и 22 дюймовые колёса. Вы сами можете выбрать, что важнее – комфорт или роскошный внешний вид.
  • Отделка салона кожей и деревом не только разных цветов, но и фактур. Кроме того, всегда можете выбрать контрастную строчку: с ней вид интерьера будет ещё богаче.
  • Мультимедийную систему, в которой есть всё. При этом звучание не передать никакими словами, её нужно слышать.

Можно сожалеть только об одном: цена в рублях Бентли Бентайга 2017 делает его несбыточной мечтой для большинства из нас.

Осталось дождаться нового внедорожного автомобиля от Bentley: купе на базе Бентайга, цена на который взлетит до немыслимых высот. И хотя премьера состоится не раньше 2018 года, нерасторопность бренда воспринимается как норма.

Кроссовер Bentayga стал похож на легковые Bentley

Bentley Bentayga, представленный в ноябре 2015 года, пережил плановую модернизацию. Компания из Крю полностью переработала экстерьер вседорожника, сознательно сделав его похожим на модели семейств Continental GT и Flying Spur. При этом на аэродинамические характеристики редизайн никак не повлиял.

Радиаторная решетка «Бентайги» стала массивнее и получила более выраженную вертикальную ориентацию, за счет чего изменились и линии капота. Матричные светодиодные фары новой формы теперь расположены на 3 сантиметра выше. На передних крыльях разместились новые удлиненные дефлекторы, в нижней части дверей – обновленные молдинги.

Сзади появилась новая широкая багажная дверь, на которой установлены новые овальные фонари, площадка для номерного знака сместилась на бампер, освободив место для рельефной надписи Bentley. Также кроссовер получил расширенную на 20 мм заднюю колею, удлиненный спойлер на крыше, увеличенные овальные выхлопные патрубки, два новых варианта дизайна 22-дюймовых дисков, два новых оттенка кузова и новые стеклоочистители с подогреваемыми распылителями на щетках.

Салон также был полностью переосмыслен. Bentley Bentayga получил новые цифровые приборы, новую мультимедийную систему с 10,9-дюймовым тачскрином и улучшенными возможностями для подключения гаджетов, новые сиденья и руль, иную обивку дверей. Вместо двух круглых центральных дефлекторов сделали один рельефный, расположив его над сенсорным экраном и визуально объединив с часами Breitling. Вариант с четырехместным салоном стал просторнее на заднем ряду, стандартному пятиместному добавили вентиляцию сидений. Сохранилась и трехрядная конфигурация. Для задних пассажиров предложили увеличенный планшет – как в новом Flying Spur.

На данный момент обновился только Bentley Bentayga V8, чей четырехлитровый бензиновый двигатель по-прежнему выдает 550 л.с. и 770 Нм и позволяет развить 100 км/ч за 4,5 секунды. Позднее линейку пополнят заряжаемый от сети Bentayga Hybrid и флагманский Bentayga Speed с шестилитровым W12. Мы можем предположить, что и их технические характеристики останутся неизменны.

28 Фотографии

Детский электромобиль ElectricToys BENTLEY BENTYAGA LUX (Лицензия)

На нашем сайте представлена продукция от легендарного производителя детских электромобилей ТМ ElectricToys – одного из самых старых и проверенных временем производителей.

Все представленные электромобили Вы можете предварительно посмотреть в живую!

Сборка в подарок!

Электромобили ElectricToys изготовлены из высококачественных материалов.

Более 10 лет электромобили этой марки радуют своих покупателей в Республике Беларусь и всего простора Таможенного Союза надёжностью и качеством исполнения. Все производители этой марки имеют международные сертификаты качества производимой продукции (ISO) и используют в своём производстве исключительно безопасные и качественные материалы.

Технические характеристики лицензионного электромобиля Bentley Bentayga LUX:

— лицензия компании Bentley

-для детей от 1 года до 8 лет

— новый блок управления версии 2017-плавный старт, коробка-автомат, увеличенный срок службы редуктора

-BlueTooth 2.4G пульт ДУ с радиусом действия до 50 метров

-большие полностью резиновые колеса EVA

-аккумулятор 12V/7Ah, два двигателя: 2x35W, привод на два задних колеса

-амортизаторы на передних и задних колесах для плавности хода

-максимальная скорость 7 км/ч

-заводится с ключа. 3 скорости вперед, одна скорость движения назад (переключение скоростей — с пульта ДУ или плавный набор скорости с помощью педали)

-максимальная нагрузка 35 кг

-кожаное сиденье с ремнем безопасности

-радио, индикатор заряда батареи

-удобный руль с музыкальными эффектами (кнопка клаксона и проигрывания мелодий)

-возможность перемещения по принципу «чемодана» - ручка под передним бампером для перевозки электромобиля

-разъем для подключения MP3, вход для карты SD, вход для USB, встроенный FM-радиоприемник

-светодиодные огни фар, свет фонарей на дуге и задних сигналов

-открываются двери

-цвет чёрный

-размеры электромобиля (длина-ширина-высота): 125 х 73,5 х 58,8 см Вес: 19 кг

-размеры в упаковке (длина-ширина-высота): 127 х 65 х 48 см, Вес: 23 кг

-в комплекте: аккумулятор, зарядное устройство, Пульт дистанционного управления (работает по bluetooth, радиус действия до 50 метров)

Bentley переделает кроссовер Bentyaga в купе :: Autonews

Компания Bentley может разработать новое купе на базе кроссовера Bentyaga. Как рассказал в интервью изданию «Top Gear» председатель совета директоров концерна Вольфганг Дюрхаймер, окончательное решение по этому вопросу будет принято в следующем году. Если данному проекту дадут «зеленый свет», то новинка будет представлена не раньше 2020 года.

Кроме этого, топ-менеджер подтвердил, что Bentley не ограничится выпуском одной модели кроссовера. По слова Вольфганга Дюрхаймера, на текущий момент сегмент SUV – наиболее перспективный, и Bentley воспользуется ситуацией, чтобы улучшить свои позиции на мировом рынке.

Напомним, первый серийный кроссовер Bentley будет носить название Bentayga. Британский концерн уже зарегистрировал соответствующую торговую марку. Новинка получит такое название в честь гор на испанском острове Гран-Канария. Продажи автомобиля начнутся не раньше 2016 года.

Новинка получит уже знакомую решетку радиатора, круглые фары в стиле предыдущих моделей Bentley, а также кожаную отделку салона ручной работы. Отметим, что ранее концепт-дизайн автомобиля вызвал противоречивые отзывы в прессе, охарактеризовавшей его как странный и не до конца доработанный.

Внедорожник Bentley построен на общей платформе с Audi Q7 и Porsche Cayenne следующего поколения. Как сообщалось ранее, он будет доступен в семиместной модификации. Несмотря на то, что флагманской моделью Bentley новинка не станет, это будет самый дорогой и роскошный автомобиль внедорожного класса из когда-либо представленных.

На момент старта продаж новинка будет доступна с двумя моторами на выбор: под капотом будет либо 4,0-литровый V8 твин-турбо, либо 6,0-литровый мотор W12. С 2017 года в продажу поступит модель с гибридной силовой установкой. Как сообщают в компании, к концу текущего десятилетия гибридные технологии уже будут доступны на 90% моделей бренда. Впервые гибридную силовую установку Bentley представила на автосалоне в Пекине — там был показан концепт Mulsanne с гибридным мотором. Новые технологии позволят увеличить мощность на 25% и снизить количество вредных выбросов. Пробег на одном электромоторе составит до 50 километров.

Samsung A02 A022 чехол книжка оригинальный КОЖАНЫЙ кошелёк портмоне c карманами противоударный «BENTYAGA»

Быстрый ритм жизни, общественный транспорт, неприятные климатические условия и прочие внешние факторы способны сократить «жизнь» вашего гаджета, стать причиной поломок или полного выведения телефона из строя. Однако менеджеры WEYMAX знают, как защитить девайс от несчастных случаев: подобрав уникальный модельный ряд чехлов, мы проверили качество и надежность каждого товара, гарантируя клиентам сохранность девайса на долгие годы!

Выбирая противоударный чехол среди огромного ассортимента актуальных предложений WEYMAX, первоочередное внимание следует обратить на три главных параметра товара, определяющих его качество и степень защиты:

Форм-фактор, варьирующийся от минималистического варианта типа чехол панель – бампер для телефона и до формата «книжки». Каждая из представленных моделей обладает конкретными достоинствами и недостатками: если чехол накладка не вносит изменения в эстетические характеристики смартфона, однако оставляет уязвимым дисплей, то оригинальный чехол книжка для телефона облегает все грани и части устройства, скрывая его фирменный корпус. 

Материал изготовления аксессуара, представленный целым рядом изделий:

силиконовый чехол: легкий, прозрачный, приятный на ощупь;

металлический чехол: прочный, износоустойчивый, долговечный;

кожаный чехол: презентабельный, мягкий, не скользит в руке.

Дизайн: посетители WEYMAX получают уникальный шанс приобретения стильных, эксклюзивных аксессуаров, способных подчеркнуть индивидуальность и акцентировать на характере владельца. Мужчинам подойдет респектабельный чехол из натуральной кожи для телефона, смотрящийся просто, но дорого; женщины часто выбирают хромированный алюминиевый чехол – имея высокие эксплуатационные показатели, он выступает своеобразным зеркалом, позволяя поправить макияж или сделать крутое селфи. Поклонники всего оригинального и необычного могут приобрести чехол с принтом и рисунком для телефона или яркий чехол со стразами – камнями, играющий всеми оттенками радуги.

WEYMAX также заботится о самых маленьких юзерах, предлагая интересные детские аксессуары с изображениями любимых мультяшных героев, объемный 3D чехол и разноцветные панели!

Книжка или чехол рамка для телефона – решать только вам: расставьте приоритеты и отправляйтесь в экскурс по фантастическому миру WEYMAX, добавляя в корзину понравившиеся товары.

WEYMAX: акцент на каждой детали!

Xiaomi POCO M3 чехол книжка оригинальный КОЖАНЫЙ кошелёк портмоне c карманами противоударный «BENTYAGA»

Быстрый ритм жизни, общественный транспорт, неприятные климатические условия и прочие внешние факторы способны сократить «жизнь» вашего гаджета, стать причиной поломок или полного выведения телефона из строя. Однако менеджеры WEYMAX знают, как защитить девайс от несчастных случаев: подобрав уникальный модельный ряд чехлов, мы проверили качество и надежность каждого товара, гарантируя клиентам сохранность девайса на долгие годы!

Выбирая противоударный чехол среди огромного ассортимента актуальных предложений WEYMAX, первоочередное внимание следует обратить на три главных параметра товара, определяющих его качество и степень защиты:

Форм-фактор, варьирующийся от минималистического варианта типа чехол панель – бампер для телефона и до формата «книжки». Каждая из представленных моделей обладает конкретными достоинствами и недостатками: если чехол накладка не вносит изменения в эстетические характеристики смартфона, однако оставляет уязвимым дисплей, то оригинальный чехол книжка для телефона облегает все грани и части устройства, скрывая его фирменный корпус. 

Материал изготовления аксессуара, представленный целым рядом изделий:

силиконовый чехол: легкий, прозрачный, приятный на ощупь;

металлический чехол: прочный, износоустойчивый, долговечный;

кожаный чехол: презентабельный, мягкий, не скользит в руке.

Дизайн: посетители WEYMAX получают уникальный шанс приобретения стильных, эксклюзивных аксессуаров, способных подчеркнуть индивидуальность и акцентировать на характере владельца. Мужчинам подойдет респектабельный чехол из натуральной кожи для телефона, смотрящийся просто, но дорого; женщины часто выбирают хромированный алюминиевый чехол – имея высокие эксплуатационные показатели, он выступает своеобразным зеркалом, позволяя поправить макияж или сделать крутое селфи. Поклонники всего оригинального и необычного могут приобрести чехол с принтом и рисунком для телефона или яркий чехол со стразами – камнями, играющий всеми оттенками радуги.

WEYMAX также заботится о самых маленьких юзерах, предлагая интересные детские аксессуары с изображениями любимых мультяшных героев, объемный 3D чехол и разноцветные панели!

Книжка или чехол рамка для телефона – решать только вам: расставьте приоритеты и отправляйтесь в экскурс по фантастическому миру WEYMAX, добавляя в корзину понравившиеся товары.

WEYMAX: акцент на каждой детали!

Bentley Bentyaga против Lada Taiga — ИноТВ

При помощи «бесспорно честного» сравнительного теста таблоид Bild попытался выяснить, езда на каком автомобиле — на Lada Taiga или Bentley Bentyaga — доставляет больше удовольствия. Как отмечает немецкое издание, в «русском» всё сделано в духе 70-х, а коробка скоростей «поёт» по-разному при каждом переключении, тогда как на британце «ты не отъезжаешь, ты отплываешь».

«От езды на каком автомобиле получишь больше удовольствия: на Lada или Bentley — задался вопросом немецкий таблоид Bild.

Для начала издание выяснило, что общего у Lada Taiga и Bentley Bentayga. «Оба автомобиля полноприводные, имеют регулируемые из салона наружные зеркала, люки на крышах и четыре колеса. На этом, пожалуй, и всё», — констатирует Bild.

До 100 км/ч Lada разгоняется за 20 секунд, тогда как Bentley справится с этой задачей в четыре раза быстрее. Lada Taiga стоит приблизительно €12 тыс. За Bentley Bentayga, впрочем, уже придётся отдать около €224 тыс. в зависимости от комплектации. «Другими словами — почти столько же, сколько за 19 экземпляров LadaTaiga», — уточняет немецкий таблоид.

Всё «в русском», продолжает Bild, сделано в духе 70-х: начиная с замка зажигания, который находится слева, заканчивая переключателем указателей поворота, дворниками и фарами дальнего света. «В 1976 году — именно тогда и показали первую Lada — подушки безопасности ещё не были изобретены. Так что нет их и в новой LadaTaiga», — иронизирует издание. По мнению Bild, в Lada Taiga можно обойтись и без радио, поскольку коробка скоростей «поёт» по-разному при каждом переключении.

«Пересядем в Bentley Bentayga: аромат дорогой кожи, отделка из древесины ценных пород, переключатели из алюминия. Здесь внутри (водительское) место для настоящего лорда из верхней палаты парламента. При нажатии кнопки «Старт» оживает восьмицилиндровый 435-сильный дизельный мотор. На Bentley ты не отъезжаешь, ты отплываешь», — делится впечатлениями немецкий таблоид.

«Явный победитель нашего, бесспорно, честного сравнительного теста — покупатель. В 2017 году, пока не наступило будущее, в котором нам всем, возможно, придётся ездить на самоуправляемых «яйцах от Google», он (или она) ещё может выбрать между соблазнительно снобским Bentley и 19 по-русски неотёсанными Lada», — подводит итог Bild.

Определение изгиба по Merriam-Webster

\ ˈBent \ 2 ботаника

(2) : стебель жесткой грубой травы

1 : изменено путем изгиба из исходного прямого или ровного состояния согнутые веточки стоя со слегка согнутыми коленями

2 : сильно наклонен : определен — обычно использовался с на загибался на ходу 3 сленг

а : отличается от обычного или обычного … Она была так согнута, что, вероятно, женщина, которую следует где-то запереть… — Роберт Редфорд

c в основном США : в состоянии алкогольного опьянения Любишь согнуться? Этот венчик для похмелья поможет вам вернуться в норму. Vibe согнутый вне формы

: очень расстроен или зол

согнуться

сленг — используется как гневный или презрительный способ отклонить чьи-то утверждения, предложения и т. Д.Я пытаюсь позвонить ему на следующее утро, чтобы извиниться, но он говорит мне, чтобы я наклонился. — Чак Клостерман

: сильная склонность или интерес : предвзятость религиозная ориентация организации б : особая склонность или способность : талант студенты с научным уклоном

2 : выносливость Они обманывают меня до предела. — Шекспир

3 инженерное дело : поперечный каркас (как в мосту) для восприятия как боковых, так и вертикальных нагрузок.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 согнутый / ˈBɛnt / прилагательное

Определение BENT для учащихся

[более изогнутый; наиболее изогнутый]

1 : имеющий форму, которая изменяется при изгибе : не прямой
  • a изогнутая металлическая проволока

  • согнутые руки / локти

  • Слегка согнув ноги в коленях , наклонитесь вперед и коснитесь пальцами ног.

  • Он был согнут пополам от боли. [= он наклонялся вперед из-за сильной боли]

2 в основном британский, неформальный : не честно

гнутый на

также наклонился

: иметь сильное желание сделать (что-то)
  • Врачи склоняются к , чтобы найти лекарство. [= они полны решимости найти лекарство]

  • Теперь она, кажется, стремится к победе в конкурсе .

  • Они стремятся к уничтожению мира.

— см. также одержимый

изогнутая

США, неформальный

2 согнутый / ˈBɛnt / существительное

множественное число наклоны

множественное число наклоны

Определение BENT для учащихся

[считать]

: влечение или интерес к определенной вещи или деятельности : природный талант или интерес

3 согнутый

Определение BENT для учащихся

прошедшее время и причастие прошедшего времени 1 отвод

mikeal / bent: Функциональный HTTP-клиент JS (Node.

js и Fetch) с асинхронным ожиданием

Функциональный HTTP-клиент для Node.js и браузеров с async / await.

Невероятно маленькая версия браузера, построенная на выборке без внешних зависимостей или полифиллов.

Использование

 const bent = require ('bent')

const getJSON = изогнутый ('json')
const getBuffer = изогнутый ('буфер')

пусть obj = ждать getJSON ('http://site.com/json.api')
пусть буфер = ожидание getBuffer ('http://site.com/image.png') 

Как видите, bent — это функция, возвращающая асинхронную функцию.

Bent принимает варианты, которые ограничивают то, что принимает клиент. Любой ответ, выходящий за рамки ограничений, вызовет ошибку.

Вы можете указать эти опции в любом порядке, и Bent определит, какая опция какая, проверив тип и содержание опции.

 const post = bent ('http: // localhost: 3000 /', 'POST', 'json', 200);
const response = ожидание сообщения ('автомобили / новые', {имя: 'bmw', колеса: 4}); 

Если не задать кодировку ответа ( 'json' , 'строка' или 'буфер' ) то после проверки statusCode будет возвращен собственный объект ответа .

В Node.js мы также добавляем методы декодирования, соответствующие Fetch API ( .json () , .text () и .arrayBuffer () ).

 const bent = require ('bent')

const getStream = изогнутый ('http://site.com')

пусть поток = ждать getStream ('/ json.api')
// код состояния
stream.status // 200
stream.statusCode // 200
// необязательно декодировать
const obj = ждать stream.json ()
// или же
const str = ожидание stream.text () 

Доступны следующие параметры.

  • HTTP-метод : 'GET' , 'PUT' или любая другая строка ALLCAPS будет используется для установки метода HTTP.По умолчанию «GET» .
  • Формат ответа : Доступные форматы: 'строка' , 'буфер' и 'json' . По умолчанию вместо этого будет возвращен объект / поток ответа декодированного ответа. Браузер возвращает ArrayBuffer вместо Buffer .
  • Коды состояния : Любой номер будет считаться допустимым кодом состояния. По умолчанию 200 является единственным допустимым кодом состояния.Когда какие-либо коды состояния предоставлены, 200 должны быть включены явно, чтобы быть приемлемыми.
  • Заголовки : объект может быть передан для установки заголовков запроса.
  • Базовый URL : Любая строка, начинающаяся с https: или http: считается Базовым URL. Последующие запросы должны передавать только оставшиеся Строка URL.

Возвращенная асинхронная функция используется для последующих запросов.

При работе с Binary эта библиотека использует разные типы в браузере и в Node.js. В Node.js все двоичные файлы должны быть выполнены с использованием буфера типа . В браузере вы можете использовать ArrayBuffer или любой тип представления ArrayBuffer (UInt8Array и т. Д.).

асинхронный запрос (url [, body = null, headers = {}])
  • url : полный URL-адрес удаленного ресурса или в случае, если базовому URL передается оставшаяся строка URL.
  • тело : тело запроса. Может быть строкой, потоком (node.js), буфером (node.js) (см. Примечание ниже), ArrayBuffer (браузер) или объект JSON.
  • заголовков : объект любых заголовков, которые необходимо установить только для этого запроса.
 const bent = require ('bent')

const put = bent ('PUT', 201)
await put ('http://site.com/upload', Buffer.from ('test')) 

или

 const bent = require ('bent')

const put = bent ('PUT', 201, 'http://site.com')
await put ('/ upload', Buffer.from ('test')) 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тело передается как объект , оно будет обработано как JSON, строковый и Content-Type будет установлен на application / json если еще не установлено. Распространенным требованием является POST с использованием кодировки формы и URL-адреса . Для этого вам потребуется установить заголовок Content-Type на application / x-www-form-urlencoded и самостоятельно кодировать тело, возможно, используя форма-urlencoded.

Bent — Бродвейская пьеса — Оригинал

Bent — Бродвейская пьеса — Оригинал | IBDB

Согнутый 2 декабря 1979 г.
28 июня 1980 г.

‘BentRider Онлайн

Размещено 9 апреля 2021 года Ларри Варни


Джейсон Дубин много раз попадал под автомобили, когда ехал на лежачих велосипедах и веломобилях по улицам Нью-Йорка.Он присоединяется к нам, чтобы поделиться видео и комментариями к 3 из этих ужасающих столкновений и рассказать о своей личной безопасности. Затем мы расширяем дискуссию со Стивом Магасом «Велосипедным юристом из Огайо» и нашей группой, чтобы поместить согнутую безопасность в некоторый контекст и найти лучший способ для всех нас, чтобы не стать еще одной печальной придорожной статистикой. Хонза представит новости, Денни вернулся со своим спортивным отчетом, Нина Пейли ведет нашу новую серию обзоров Bent Product Review, рассмотрев веломобиль Mango, а Дуг возвращается с еще одним сегментом «Исправления изогнутых дорог».


Категория: Блоги, подкасты Опубликовано 13 марта 2021 года Ларри Варни


Будет безумно весело услышать от ребят из British Human Power Club о веб-трансляции 14 марта. Присоединяйтесь к нам в прямом эфире в 14:00 по восточному часовому поясу на FB или на YouTube здесь: https://youtu.be/Oijf6afNwlo.

Среди очень немногих известных групп по всему миру, очень немногие могут похвастаться долгой историей гонок и разработки бентов, как и British Human Power Club.Мы поговорим с руководителями клуба Аланом Гудманом, Барни Харлом и Крисом Гамильтоном об их полных гоночных сезонах (включая чемпионат мира по ВПЧ), необычных строениях членов клуба и ранней истории группы с одним из основателей Дэйвом Ларрингтоном. Также Дэйв Ашенбренер возвращается с обновленной информацией о своем наклонном трайке «Lost Recumbent» AR-3, который он уже произвел и который можно купить. Хонза, Дуг и Нина также вернулись со своими сегментами.


Опубликовано 26 февраля 2021 г. автором Ларри Варни

27 февраля Демо-распродажа весенней уборки

Bacchetta 2.0 5400 долларов (скидка 600 долларов)
Catrike 559 2950 долларов (скидка 200 долларов)
ICE VTX 3800 долларов (скидка 400 долларов)
ICE Adventure Steps EAssist 6600 долларов (скидка 750 долларов)
Expedition Green 2350 долларов (скидка 200 долларов)
Sunseeker EZ Tad 1300 долларов (скидка 300 долларов)

долларов США (скидка 300 долларов)

Вы никогда не найдете их дешевле.

Также поищите любое другое снаряжение, которое может вам понадобиться в предстоящем сезоне катания.

ПРИМЕЧАНИЕ: время выполнения заказа Catrike составляет 27 недель. Вы должны заказать любую модель Catrike с первоначальным взносом в размере 50% до 15 марта, чтобы получить ее к началу осени 2021 года.Ни заказа, ни Catrike в 2021 году. Нам это ни капельки не нравится, но у нас нет выбора — 7-месячный срок выполнения заказов приведет нас к разорению, если у нас не будет совместных обязательств по каждому заказанному Catrike.

Для получения дополнительной информации: https://midwesttrikemegastore.com/


Опубликовано 3 февраля 2021 г. Ларри Варни

Какие последние разработки в мире веломобилей? Мы охватываем весь земной шар, чтобы представить вам первого дилера велоспорта в Китае, тандемный велосипед Quest velo, запускаемый в производство во Франции, последний из предполагаемых самых быстрых велотренажеров под названием Snoek, обновления Милана, DF4 в Румынии, WAW из Чехии. и Ротовело из Австралии.Кроме того, мы представляем вам новости с Honza, а у Джонатана Гарсиа есть интересная информация от RANS, Performer USA и Metabike. Мы взглянули на новую систему безопасности заднего обзора Cyclesight, Дуг делает новый сегмент «Ремонт погнутых дорог», а функция Нины «Велосипед будущего» возвращается с новой изюминкой.

Итак, не забудьте настроиться в воскресенье, 7 февраля 2021 года, в 16:00 по восточному стандартному времени, нажав здесь: https://youtu. be/zx5hUHSoUKw или фото ниже!


Опубликовано 16 декабря, 2020 Ларри Варни

Представляем TerraTrike Rogue:

Неуклюжее переключение передач больше не является неизбежным злом

С интуитивно понятным механизмом переключения передач, не требующим технического обслуживания, управление транспортным средством никогда не было лучше

GRAND RAPIDS, Mich.- Новинка 2021 года, TerraTrike’s Rogue обеспечивает совершенно новый уровень комфорта и легкости в езде на велосипеде, полный отход от мира привередливого и неуклюжего переключения передач. Втулка Enviolo с внутренним приводом Rogue предлагает бесконечный диапазон плавного переключения передач — из состояния покоя или под нагрузкой — без шума холостых шкивов или постоянной настройки переключателей.

Подробнее »


Категория: Статьи, блоги Опубликовано 11 ноября 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Я подозреваю, что у многих из нас были проблемы с переноской «всяких вещей» на велосипедах и трайках.Возможно, вы захотите, чтобы это было просто — просто пара сумок, которые связаны ремнями, которые лежат на вашем сиденье. Или вы говорите, что у вас уже есть чемоданы, но либо вы не можете найти заднюю стойку, которая подойдет для вашего велосипеда или трайка, либо те, которые вы найдете, либо слишком дороги, либо, возможно, они не будут работать с подвеской. Вы можете быть на грани того, чтобы в отчаянии разводить руками и просто запихивать вещи в карманы. Не теряйте надежды — у меня есть для вас несколько возможных решений! Читать дальше »


Категория: Статьи, обзоры Опубликовано 25 сентября 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Мне нечасто выпадает возможность просмотреть предметы одежды, но когда кто-то прислал мне электронное письмо, в котором говорилось о том, насколько хороши были шорты, до такой степени, что и он, и его жена купили более двух пар для каждой, Решил посмотреть. Я говорю о «Восстании» от компании под названием elevenpine. Читать дальше »


Опубликовано 23 сентября 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

За эти годы я ездил на многих трайках Greenspeed, и у меня тоже было несколько. Меня всегда впечатляли ходовые качества, а также конструкция. Казалось, что все наощупь и выглядит «в самый раз». И мне не повредило то, что Иэн Симс разделял мое мнение о колесах меньшего размера и барабанных тормозах — и я все еще люблю их! Для тех, кто не слышал моей похвалы, все сводится к тому, что нужно беспокоиться только о шинах и камерах одного размера, которые можно взять с собой в поездку, и о очень нечастом техническом обслуживании барабанных тормозов.Когда я увидел, что этот трехколесный велосипед GT20-RS имеет не только эти особенности, но и две другие вещи, которые мне очень нравятся — заднюю подвеску и складывающуюся, — я понял, что должен получить один для обзора. На всякий случай, если вы не слышали моих комментариев об этом трайке в различных социальных сетях, я сохраню свою общую реакцию немного дольше. Читать дальше »


Опубликовано 31 августа 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Когда я говорю об этом трехколесном велосипеде как таковом, слово «абсолютный», кажется, раздражает некоторых людей.Они задают вопросы, например: «Где вы закончите, назвав это« Окончательный спринт »?» Они спрашивают, на чем я основываю это описание, разве это не вопрос мнения, и так далее. Когда у меня, наконец, появляется возможность просто сказать: это трайк, который ICE поместил в свою «Ultimate Collection», они на мгновение выглядят потерянными в ожидании комментария, а затем просто кивают. А теперь, когда мы с этим разобрались, давайте посмотрим на этот трайк, хорошо?
Подробнее »


Опубликовано 17 июля 2020 г. автором Ларри Варни

Когда я впервые увидел объявление об этой компании и ее продуктах, я подумал: кто может устоять перед такими вещами? Многие из моих знакомых велосипедистов хотят разделить радость своего хобби / увлечения, иногда надевая футболки или майки с логотипами на них. Теперь они могут делать это с помощью виниловых наклеек, которые можно наносить во многих местах! Итак, я связался с компанией, чтобы узнать больше об их продукции.
Подробнее »


Категория: Статьи, обзоры Опубликовано 9 июня, 2020 Ларри Варни

Этот трайк идеален? Тебе стоит купить этот трайк? Давайте прямо сейчас проясним одну вещь: нет ничего идеального, каждый должен покупать не трайк, но давайте посмотрим, стоит ли покупать TerraTrike Rambler.Я всегда предлагаю тем, кто заинтересован, найти ближайшего дилера, который занимается этим велосипедом или велосипедом, и проверить это самостоятельно. Я купил этот в новом (для меня) магазине велосипедов в юго-восточном углу Цинциннати, Fifty West Cycling — https://www.fiftywestcycling.com/ — хорошее место!

На первый взгляд большинство из нас думает: вау, этот трайк большой! И это тяжело! Поверьте, он не такой большой и не тяжелый. Конечно, он не крошечный и не очень легкий, но первое впечатление может быть обманчивым.Это три 24-дюймовых колеса, которые придают ему такой вид. Как только вы действительно встанете рядом с ним, а затем сядете на него, особенно если рядом есть другие трехколесные велосипеды, вы обнаружите, что он не так уж сильно отличается по габаритным размерам от большинства других трехколесных транспортных средств. Прежде чем продолжить, давайте обозначим цифры, которые многие хотят видеть, а затем поговорим о том, что все это может значить для вас.
Подробнее »


Опубликовано 1 июня 2020 г. Ларри Варни

Это может быть возможность, которую многие ищут:

Midwest Trike Megastore создан и процветает благодаря практическому участию владельцев.Участие в групповых аттракционах MTM по местным трассам и аттракционам в Центральной Индиане помогает в распространении информации о приключениях, которые возможны на трайке. Трайкинг будит ребенка в людях любого возраста… несмотря на любые физические нагрузки.

Дэйв планирует провести общенациональный Magicarpet Adventuride… испытать магию, по слухам, на многих железнодорожных маршрутах, которые сейчас появляются в самых замечательных местах США. Он закончит писать свою книгу «Мудрость фигового листа». Он хочет стать миноритарным акционером MTM, и в будущем его вклад будет ограничен публикациями Adventuride на своем веб-сайте 3 Wheel Logistics.Это оставит свободное место в бизнес-плане MTM по привлечению собственников.

До 35% владения ООО доступно… по оценкам в соответствии с данными продаж MTM за первые 2 года. Если интересно, свяжитесь с Дейвом: [email protected] ».

Для получения дополнительной информации: https://mailchi.mp/46a82b8a5ca0/opportunity-knocks-2717332?fbclid=IwAR0W10xCkiGro4NCcC6x5DcW4N9gs6mXavLPMrbImnRxuTVN8r0h20005fKI


Категория: Статьи, блоги Опубликовано 29 мая 2020 г. автором Ларри Варни


Для тех, кто меня не знает, вот подсказка: я не знаю, что держу велосипед или трайк дольше года, а возможно, и двух.Тогда я продам его и, возможно, заменю на аналогичную, но более новую модель. Дело не в том, что мне не нравятся те вещи, которые я продаю — просто я всегда хочу увидеть, что только что появилось на горизонте, стало ли это значительно лучше и т. Д. Итак, что вы должны думать об этом байке Recycled Recumbent Mach 2? У меня с 2014 года — это 6 лет! Да, ты прав — мне это очень, очень нравится!

Некоторые из вас, возможно, не знакомы с рециркулированными лежаками А.Д. Карсона.Как видно из названия, он «перерабатывает» лежачих. Он купит старый, запущенный, почти любой лежачий, а затем проследит, чтобы он получил новую жизнь через настройку, замену изношенных деталей и так далее. На его сайте вы можете найти несколько отличных байков и трициклов! И вы также можете увидеть его творения — серию лежачих кресел с длинной колесной базой «Мах».
Подробнее »


Опубликовано 23 мая, 2020 Ларри Варни

Из Bacchetta:

Объявление о Bacchetta E-Giro… не то чтобы мы хотели дать вам больше преимуществ перед другими гонщиками.

Bacchetta представляет первый в мире лежачий велосипед со встроенным двигателем. Построенный на известной раме Bacchetta Giro, Bacchetta снова установила стандарт лежачих кресел с короткой колесной базой с новым Bacchetta E-Giro 2021 года. Мы модернизировали классический дизайн, добавив регулируемый каркас из углеродного волокна с двигателем Shimano STEPS E6100. Созданный для райдера, который хочет ездить как с мотором, так и без него, этот байк — идеальный универсал, который идеально подходит как для поездок на работу, так и для путешествий.Имея запас хода до 80 миль (помощь первого уровня), этот байк поможет вам добраться туда, куда вы собираетесь, независимо от того, как далеко вы едете. Он поставляется с системой Adroit Dropout по непревзойденной цене!

Для получения дополнительной информации: https://bacchettabikes.com/bike/giro-e-bike/


Опубликовано 15 мая 2020 г. автором Ларри Варни

Звучит знакомо? У вас есть велосипед (или трайк), и вы понимаете, что вам нужно иметь возможность носить с собой некоторые важные вещи, такие как кошелек, ключи, запасной тубус и, возможно, даже один из этих маленьких мини-инструментов.В местном веломагазине можно найти заднюю стойку и сумку, на которой можно сесть на нее. Все готово, верно? И вы на какое-то время. Чем больше вы катаетесь, тем больше кажется, что вам нужно / хочется носить с собой. Вам нужен насос для шин, и есть небольшие версии, которые хорошо подойдут. Вы так наслаждаетесь, что хотите фотографировать. В какой-то момент вы обнаруживаете, что телефон, выполняющий двойную работу, не совсем та камера, которую вы хотите использовать. А еще есть одежда от дождя, когда тебя поймают, и так далее.Прежде чем вы это осознаете, у вас уже есть куча «необходимых» вещей, которые вы хотите носить с собой — и этой маленькой стеллажной сумки недостаточно, верно? Ну так что ты делаешь? Читать дальше »


Опубликовано 5 апреля 2020 г. автором Bryan Ball

Сегодня в прямом эфире в 14:00 EST !!!

Дана Либерман владеет компанией Bent Up Cycles в Лос-Анджелесе. Тим Вуденберг и его партнерша Люси хотели, чтобы тандем продолжил мировое турне по Азии. Мы болтаем с ними обоими, чтобы узнать о высшем уровне обслуживания клиентов, поскольку Дана поставляет и создает тандем лежачих людей AZUB в Бангкоке, Таиланд.

Алве Хенриксон — шведский авантюрист, которому пришлось бросить альпинизм и вертикальную езду из-за артрита. Не желая отказываться от своих приключений, он искал способ сохранить свой образ жизни и два года назад нашел идеальное решение — веломобиль QuattroVelo. Желая поощрить коллег-велонавтов со всего мира присоединиться к нему в расширении велотуров, он создал группу в Facebook под названием 202020. Здесь он ставит групповую цель посетить 20 штатов или стран в 2020 году на веломобиле.Он показал пример и начал действовать в феврале, чтобы охватить не менее 20 европейских стран. Через несколько недель он оказался в Польше, где весь мир и большая часть границ вокруг него были закрыты из-за пандемии. На данный момент он вернулся домой и присоединяется к нам, чтобы поделиться профессионально выглядящими изображениями, которые он сделал, и рассказать нам, как и когда он продолжит свои поиски.


Опубликовано 30 марта 2020 г. автором Брайан Болл

В 2020 г. Catrike отмечает свое 20-летие.Созданный для создания наилучшего лежачего трехколесного велосипеда, он начинался как работа, выполняемая одним человеком, и сегодня является одним из крупнейших производителей велосипедов в Соединенных Штатах. За последние 20 лет Catrike продолжала создавать и совершенствовать свою линейку продуктов и производственный процесс в США. Сейчас они производят более 3000 трициклов в год.

Каждый Catrike начинается с необработанных алюминиевых трубок, прежде чем их разрезать, согнуть, сварить, покрасить и собрать на заводе Catrike в Орландо, Флорида. Текущая линейка лежачих трайков премиум-класса, производимая в США, включает восемь различных моделей, каждая со своим уникальным стилем вождения и характеристиками.Разнообразный ассортимент и бизнес-модель, ориентированная на IBD, с конкурентоспособной маржой и бесплатной доставкой, позволили Catrike создать сеть из более чем 200 дилеров.

«Это необычайно достигнуть этой вехи в истории компании, — сказал генеральный директор Марк Эгеланн. «Двадцать лет производства в Орландо и постоянный рост — свидетельство нашей философии дизайна, производственного процесса и невероятной команды. Мы очень гордимся своей продукцией и инновациями, которые мы представили на рынке.Мы рады нашему продолжающемуся росту на рынке IBD и развитию бренда ».

Catrike недавно объявила о запуске своей линейки электрических трехколесных мотоциклов E-Cat. Основываясь на существующем ассортименте Catrike, большинство моделей Catrike будут доступны в вариантах E-Cat. Линия E-Cat будет доступна во всех восьми фирменных цветах Catrike: Moon Rock Silver, Liquid Black, Eon Green, Firefly Yellow, Atomic Orange, Lava Red, Candy Purple и, конечно же, Electric Blue.

Для получения дополнительной информации о Catrike посетите их в Интернете по адресу catrike.com.



Опубликовано 15 марта 2020 г., автор: Брайан Болл.

Электрический ассистент, по общему мнению, стал причиной недавнего возрождения продаж в отрасли. Велосипеды и трициклы с электроприводом теперь повсюду и оказывают влияние на улицы и трассы по всему миру. Стремясь контролировать этот новый тип велосипедов, законодательные и регулирующие органы пытаются найти способы сбалансировать безопасность и использование.

В этой веб-трансляции мы пытаемся пролить свет на законы и постановления, с которыми вы можете столкнуться, где бы вы ни находились. Стив Магас, «Велосипедный адвокат из Огайо», вернулся с нами вместе с адвокатом из Техаса Алексом Дулани и владельцем Bicycle Evolution Дугом Дэвисом, чтобы помочь нам пройти через этот тернистый лабиринт.

Кроме того, у Ларри Варни есть отчет о катании на Catrike Eola на недавнем ралли Big Honkin ‘Trike Rally, которое он посетил во Флориде, у Денни Вурхиса есть важное объявление о новом полностью санкционированном соревновании по лежачим гонкам, а Брайан приносит нам последние новости с трассы. Мир.


Опубликовано 29 февраля 2020 г. автором Ларри Варни

Сколько из нас помнят, через что мы прошли, когда собирались купить наш первый лежачий трехколесный велосипед? В моем случае все было просто: друг одолжил мне трайк. Мне это понравилось, поэтому я этого и хотел. Моим первым трайком был Greenspeed GTO. Рассматривал ли я другие трициклы? Смотрел ли я хоть какие-нибудь, сравнивал цены, характеристики и так далее? Я вообще сидел на каких-нибудь других трайках? Нет, я только что нашел один из них, выставленный на продажу, на приемлемом расстоянии езды, и купил его.Это правильный способ купить первый трехколесный велосипед? Нет! Я советую всем нам попытаться сесть (и по возможности прокатиться) на как можно большем количестве трициклов, посмотреть, какие из них наиболее удобны, просмотреть компоненты и, конечно, сравнить цены. Этот последний критерий часто является единственным, о котором думают многие, и это ошибка. Да, это важно, но «вы получаете то, за что платите» очень часто бывает правдой. И это подводит нас к тому, о чем весь этот обзор — о трехколесном велосипеде для всех нас, новичков и ветеранов: Catrike Eola.

Моя первая поездка на Eola была на Recumbent Cycle-Con. Я стараюсь следовать своему собственному совету, сижу и, надеюсь, еду на как можно большем количестве трициклов, и когда я увидел эту модель на RCC, я вынес ее на тестовую трассу на круг или два. Я уже знал, что это относительно недорого, и зная, что обычно чувствует Кэтрайкс, я ожидал, что уйду кивком и чувством «да, все в порядке». И я ошибался: это было намного лучше, чем просто «ОК»!

Перенесемся на несколько месяцев вперед, пока у меня не появится шанс покататься на Eola более серьезно.На этот раз это было на ралли Big Honkin ’Trike Rally во Флориде в середине февраля 2020 года. Если вы никогда не слышали об этом мероприятии, то для этого есть веская причина: это было впервые. Это очень похоже на аттракцион Tater TOT в Айдахо, без регистрационного взноса, без жесткого расписания и т. Д. Это в значительной степени собрание лежачих энтузиастов, занимающихся не только реальным катанием, но и социальным аспектом. Как бы то ни было, я так и сделал, и неделю ездил на Eola. Что я чувствовал к трайку после полдюжины дней езды? Читать дальше! | член xxl | correycompra.es / el-corte-ingles / bicicleta-spinning | softo-mir.ru | Лучшие наборы столового серебра | ProTheBest — лучший веб-сайт для обзоров продуктов | депортирует iwalk Читать дальше »


Опубликовано 12 февраля 2020 г. Брайаном Боллом

Из пресс-релиза WizWheelz…

Устаревшая марка трехколесных мотоциклов будет процветать и появится на WizWheelz

GRAND RAPIDS, Мичиган — WizWheelz, Inc., владелец TerraTrike и дистрибьютор KMX Karts, приобрела австралийский бренд трехколесных мотоциклов Greenspeed в своем стремлении сделать заразительно веселый мир лежачих трехколесных велосипедов популярным в велоспорте.

Greenspeed была основана в 1990 году покойным Яном Симмсом и известна своей историей инноваций. Greenspeed первой применила 20-дюймовое заднее колесо, первой предложила тандемный лежачий трайк и легендарное рулевое управление с перекрестными рычагами. Подробнее »


ИЗГОТОВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Во-первых, какие принты можно выиграть? Я не скажу тебе. Хотя хорошие. Но я, или , хочу поблагодарить вас за это, поэтому я хочу дать вам шанс что-нибудь выиграть.Будет сюрпризом! У-у-у! Я опубликую победителей на Facebook.


Убедитесь, что вы указали свой обратный адрес в своем письме, чтобы я знал, куда отправить распечатку, если вы выиграете, и кто знает? Я был бы рад, если бы у Джона была мотивация написать ответ на пару писем. Я очень на это надеюсь. Теперь он просыпается каждый день и оказывается в доме престарелых в общей комнате. Он чувствует себя одиноким и подавленным, что не является его обычным образом жизни.

Его адрес:

Джон Нельсон

115 А

8616 Вт.10-я улица (индекс

)

Indianpolis, IN 46234

Где-нибудь в письме скажи ему, что ты мой друг.

Несколько пунктов об Иоанне —

Ему 99 лет.

Родился и вырос в Индианаполисе, штат Индиана, но много лет прожил во Флориде.

Когда его отец потерял большую часть своего бизнеса во время депрессии, он и его брат переехали жить к бабушке и дедушке на сельскую ферму (его бабушка курила трубку из кукурузных початков).

У него была пара родственников, доживших до 100 лет, и это было своего рода целью в наших разговорах, когда он был еще молодым человеком 85 лет.

Он играл в домах бурлеска в Индианаполисе (и некоторых придорожных домах) как саксофонист сразу после окончания средней школы, когда ему было чуть больше двадцати. Его первой мечтой было стать музыкантом.

Затем он каждую неделю устраивал конкурсы талантов в разных городах для радиошоу в Чикаго. Местные жители приглашали его на ужин, думая, что он никогда не готовил домашнюю еду, и неизбежно готовили ему жареную курицу. Он говорит, что никогда не был так устал от жареной курицы.

Я помню одну историю того времени, когда он ехал домой с местной девушкой с танцев, и местные парни не оценили это.Когда машина ехала по дороге, он увидел, как одно из его собственных колес катится по дороге впереди них. Кто-то из ребят открутил гайки крепления колеса.

Он и его партнер основали одну из первых компаний по производству упакованных продуктов, которая открыла запасы продуктовых магазинов.

У него 4 ребенка, но только один живет в городе, остальные разбросаны по стране.

Он воевал в Европе во время Второй мировой войны. Он помог освободить один из концентрационных лагерей. После войны он был первой группой, вернувшейся во Францию ​​с боя, и они организовали табачные лагеря.К его неудовольствию, им пришлось стать военной полицией. Истории, которые он мне рассказывал, рассказывать не я, но достаточно сказать, что их много.

В течение многих лет он работал в «Индианаполис 500». У него часто были дружеские дебаты с местным экспертом по истории рас, потому что он был достаточно взрослым, чтобы на самом деле ВИДЕТЬ многие расы, о которых эксперт только читал. ха!

Он чертовски хороший парень. Я не могу припомнить, чтобы он говорил плохо о ком-нибудь, и, вероятно, о самом прогрессивном 99-летнем чуваке, которого вы когда-либо встречали.

Бент Соренсен, Хьюстонский университет

Бент Соренсен, Хьюстонский университет

Бент Э. Соренсен
Кафедра экономики
Хьюстонский университет,
204 МакЭлхинни Холл
Хьюстон, Техас 77204
Телефон: (713) 743-3841
Факс: (713) 743-3798
электронная почта: [email protected]

Учебный план Vitae

ПОСЛЕДНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Количественная оценка прироста производительности от иностранных инвестиций.( Журнал международной экономики , готовится к печати). С Кристианом Фонс-Розеном, Себнем Калемли-Озджан, Каролиной Вильегас-Санчес и Вадимом Волосовичем.

Выборочная охота за скидкой. Краткий тест рационального поиска потребителей. (Economic Inquiry , готовится к печати). С Хлоей Ли, Вен Лонг и Марией Луенго-Прадо.

Денежный поток уязвимости и потрясения банковского финансирования в внебиржевых фирм ( Int. J. of Banking, Accounting and Finance , январь 2020 г.).С Шарлоттой Остергард и Амиром Сассоном.

каналов разделения рисков в еврозоне: что может союз банковского дела и рынка капитала Достигать? Сентябрь 2019 г. ( Обзор экономики МВФ, сентябрь 2019 г.). С Матиасом Хоффманном, Егором Масловым и Ириной Стьюен.

Взлет и Падение потребления в нулевых. Запутанная история ( Economica , июль 2019). С Юлией Демьяник, Марией Хосе Луенго-Прадо и Дмитрием Гришко.

Переезд на работу: роль собственного капитала, долга и доступа к кредитам ( Американский экономический журнал: Macroeconomics , Апрель 2017 г.). С Юлией Демьяник, Мария Хосе Луенго-Прадо и Дмитрий Гришко.

Как сделать политики экономят? Управление резервным фондом финансирования страхования от безработицы ( Journal of Urban Economics , май 2016). Со Стивеном Г. Крейгом, Видидом Хемисси и Сатадру Мукерджи

Неправильное размещение, Права собственности и доступ к финансам: данные из Африки и других стран в г. Успехи Африки: модернизация и Разработка , Том 3, Университет Чикаго Пресс (2016).С Себнем Калемли-Озджан.

Глубокая финансовая интеграция и волатильность (журнал Европейская экономическая ассоциация , декабрь 2014 г.). С Себнем Калемли-Озджан и Вадим Волосович. Приложение.

Долг Кризисы и разделение рисков: роль рынков по сравнению с государственными облигациями ( Scandinavian Journal of Economics , Январь 2014). С Себнем Калемли-Озджан и Эмилиано Луттини.

Взаимодействие Эффекты в эконометрике (эмпирические Economics , август 2013 г.).С Хатидже Озер-Балли.

Субъективное благополучие: не отставать от Восприятие Джонсов. ( Соцсети Indicators Research , декабрь 2012 г.). С Кахитом Гювеном.

Кредитное плечо По компаниям, банкам и странам (журнал of International Economics , ноябрь 2012 г. ). С Себнем Калемли-Озджан и Севкан Есильтас.

Разделение рисков через прирост капитала ( Canadian Journal of Economics , май 2012).С Фаруком Балли и Себнем Калемли-Озджан.

Влияние образования на справедливость Holdings ( BE Journal of Economic Анализ и политика — Вклады , март 2012 г.). С Дмитрием Гришко и Марией Луенго-Прадо.

Детерминанты неприятия риска в детстве: долгая жизнь Тень обязательного образования ( Количественный Economics , февраль 2011 г.). С Дмитрием Гришко и Марией Хосе Луенго-Прадо.

Почему Поток капитала в богатые государства? ( Обзор экономики и статистики , ноябрь 2010 г.).С участием Себнем Калемли-Озджан, Ариэль Решеф, и Овед Йоша.

Стоимость дома и распределение рисков ( Журнал денежно-кредитной экономики , ноябрь 2010 г.). С Дмитрием Гришко и Мария Луенго-Прадо. Приложения.

ДРУГОЕ ПОСЛЕДНИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Как строить на национальном уровне данные на уровне репрезентативных фирм из глобальной базы данных ORBIS, NBER WP21558 (Сентябрь 2015 г.). С Себнем Калемли-Озджан, Вадим Волосович, Каролина Виллегас-Санчес и Севкан Ешильтас

Риск Совместное использование и распределение портфелей в EMU.Европейские экономические доклады об экономике № 334, Европейская комиссия (июль 2008 г.). С Юлией Демьяник и Шарлотта Остергаард.

Текущее ОБУЧЕНИЕ :


ПРЕПОДАВАНИЕ:

ECON 7395 Макроэконометрика: осень 2019

ECON 7344 Macroeconomics II: Весна 2018 Весна 2019 Весна 2020

ECON 7331 Эконометрика I: Весна 2016 Весна 2017 Весна 2018

ECON 8331 Эконометрика II: осень 2018 г. Осень 2019 Осень 2020

ECON 8344 Macroeconomics III: Fall 2018 Fall 2020

ECON 8346 Динамический Макро: осень 2011 Осень 2013 Осень 2015

ECON 8346 Динамический Macro II: Весна 2014

ECON 7395 Внутринациональная макроэкономика: весна 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *