Водители сомневаются в корректности штрафов по фотографиям с «Автоурагана»
Массовые случаи, когда автомобилисты получали штрафы за скорость по фотографиям с камер «Автоураган», могут стать объектом проверки Госавтоинспекции. Многие из полученных «писем счастья» ошибочные, нарушений не было, считают водители. По версии общественников, взявшихся передать жалобы ГИБДД, проблема вызвана последствиями сильных ураганов в Москве, в результате которых у камер сбилась настройка. Производитель прибора и подрядчик, обслуживающие приборы, все обвинения отвергают: в городе внедрена система отслеживания всех возможных отклонений, при малейших сбоях комплексы отключаются.
Общество защиты автомобилистов «Синие ведерки» собрало несколько сотен жалоб со стороны автовладельцев по поводу штрафных постановлений, полученных на основе фотоснимков, сделанных камерами типа «Автоураган». Анализ жалоб показал, что «ошибочные» штрафы приходят чаще всего с 15 камер, среди которых две на Енисейской улице, две — на Севастопольском проспекте, а также приборы на Алтуфьевском, Волоколамском шоссе, Бережковской набережной, улице Подольских Курсантов, Молодогвардейской улице.
В Москве функционирует более 1,4 тыс. комплексов фиксации нарушений ПДД, эксплуатируют систему Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и нанятые им подрядчики, но штрафы после проверки фотоснимков выносит ГИБДД. «Автоураганов» в городе около 580 штук, из них 500 — это модель нового поколения ВСМ-2. Главная их особенность — вычисление скорости движения по кадрам видеосъемки, а не радарным методом. Технология эта требует точной установки и фиксации камеры строго под определенным углом.
Основной массив жалоб — это случаи, когда водители уверены, что ехали со скоростью менее 80 км/ч в черте города, а получили штраф за 83–85 км/ч и выше. Многие используют электронный круиз-контроль, позволяющий жестко зафиксировать скорость движения и ехать, не притрагиваясь к педали газа, рассказывает господин Шкуматов, в этом случае вероятность превышения крайне низка. Главный редактор сайта журнала «За рулем» Артур Саруханов, получив штраф с камеры, сравнивал показания из постановления (85 км/ч) с данными спутниковой навигации, она показала скорость 77 км/ч. «Водители ездили так годами, ставя круиз на 77–79 км/ч, и не получали штрафов,— рассказывает Петр Шкуматов.— Но примерно с июня неожиданно посыпались постановления, хотя стиль вождения не менялся». Это может быть связано с прошедшими в начале лета ураганами, предполагает он, из-за сильного ветра у некоторых «Автоураганов» сбилась настройка, и они стали некорректно фиксировать скорость.
“Ъ” удалось получить разъяснения от ООО «Технологии распознавания» (производитель «Автоураганов») и ООО «Алагер» (обслуживает «Автоураганы» по контракту с ЦОДД). При установке комплекса делаются так называемые контрольные снимки монтажа: их производят сотрудники «Алагера» перед запуском в эксплуатацию, по ним можно проверить положение видеокамер. В снимках отмечаются маркеры или реперные точки, которые должны быть в кадре статичны всегда, и система за этим следит.
По данным “Ъ”, собственная система определения «аномалий» и «тревожных ситуаций» в работе системы есть и у ЦОДД. В 2017 году зафиксировано всего два случая, когда оператор фиксировал сигнал «Тревога»: один раз это было при ДТП, когда автомобиль въехал в столб с комплексом; второй — при проведении дорожных работ была повреждена опора мачты освещения с установленной камерой. «Осадки, ветер и прочие погодные явления на работу комплексов влияния не оказывают, камеры установлены с учетом ветровой нагрузки»,— говорят в компании.
Проблема может заключаться в настройке системы мониторинга, предполагает господин Шкуматов, небольшое отклонение камеры она «не видит», но этого уже достаточно, чтобы измерения искажались. «Проблема еще в том, что обжаловать подобные штрафы практически невозможно,— говорит он.— Есть случаи, когда водители предъявляли ГИБДД данные даже со спутниковых систем слежения, но все без толку. Да и потом, многим лень заниматься обжалованием 250-рублевых штрафов, проще закрыть глаза и уплатить». Контрольные маркеры должны были видны на фотографиях в «письмах счастья», чтобы у граждан не было сомнений в корректности измерений, добавляет эксперт по фото- и видеофиксации Григорий Шухман, «очевидно, что сотрудники ГИБДД не в силах справиться с полноценным исследованием всех фотоматериалов».
Иван Буранов
С превышением скорости при непогоде будут бороться при помощи знаков переменной информации с автоматическим контролем системами фотовидеофиксации
06. 04.2021С превышением скорости при непогоде будут бороться при помощи знаков переменной информации с автоматическим контролем системами фотовидеофиксации
«Умная» система, разработанная компанией «Технологии распознавания», состоящая из динамических дорожных знаков и камер будет информировать водителей о допустимой скорости при непогоде. Фиксировать нарушение скоростного режима предлагается с использованием дорожных камер «АвтоУраган ВСМ2-М».
Руководитель отдела пропаганды компании «Технологии Распознавания» Сергей Кусов отметил, что у новой системы есть большой потенциал, но говорить о каких-то результатах пока преждевременно.
«Действительно, сейчас в регионах ведутся испытания по внедрению дорожных знаков переменной информации с автоматическим контролем системами фотовидеофиксации. На данном этапе проводиться тестирование. Гибкое управление разрешённым скоростным режимом, который, безусловно, зависит от погодных условий, плотности автомобильного потока и других изменениях, позволяет предотвращать возможные ДТП. Знаки переменной информации — это более эффективный подход в управлении скоростным режимом, в сравнении с контролем „средней скорости“ на протяжённых участках трасс», — прокомментировал представитель компании-разработчика.
Информация на динамических знаках будет меняться в зависимости от погодных условий: дожде, тумане, метели или гололедицы. Камеры будут располагаться на расстоянии 30-50 метров как перед рамкой с информационным табло, так и после. Первые две камеры будут фиксировать момент подъезда автомобиля к рамке. Другая камера будет фиксировать скорость автомобиля после проезда рамки.
Как сообщает представитель компании, в дальнейшем новые знаки могут стать одним из элементов интеллектуальной транспортной системы.
Камер на дорогах мало. С высокими скоростями в России будут бороться с помощью новых технологий
Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков.
Новый способ фиксации скорости при помощи камер начали тестировать в России. Разработчики комплексов предложили использовать динамические дорожные знаки, а нарушения контролировать автоматически. Об этом пишет Autonews. Такая необычная схем комплексов фиксации скорости уже проходит стадию тестирования. По слухам, Крым – в числе пилотных регионов (трасса «Таврида», в частности).
Скорость на знаках будет меняться.
Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается. При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.
Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.
Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.
Нарушение снимут на фото и видео.
Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.
Если после рамки автомобилист проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.
Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство. Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение, — сообщил представитель компании Сергей Кусов. — По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости.
Кусов уверен, что в дальнейшем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и буду работать, в том числе и на городских дорогах.
Еще один нюанс.
Новая система создаст проблемы всем автолюбителям, пользующимся приложениями типа «Антирадар» или «Навигатор». Программы и мобильные устройства не смогут оперативно обновлять информацию. В таком случае, если автомобилист будет полагаться только на смартфон и не обратит внимание на знаки, он легко может получить штраф. Некоторые эксперты уж назвали новую дорожную технологию «эволюцией ловушек» на дорогах страны.
*Все используемые изображения и видео являются собственностью правообладателей.
Расскажи друзьям!
Срочные сообщения – в Telegram-канале. Подпишись!
Желаете оставить комментарий? Опуститесь чуточку ниже✎..
Технологии Распознавания итоги работы за 2016 год
Работы у АвтоУрагана много – значит она востребована
Во многих компаниях существует хорошая традиция подводить итоги проделанной за год работы. Так, оглядываясь назад, можно увидеть не только результаты, но и будущие перспективы. При этом особенный интерес вызывает деятельность тех, кто находится в авангарде процесса. Расскажем подробнее о том, каких успехов достигла компания «Технологии Распознавания», один из ведущих разработчиков средств автоматической фотовидеофиксации.
Прежде всего, стоит отметить один из самых крупных проектов года, в котором «Технологии Распознавания» приняли самое активное участие. Это дополнительная установка многофункциональных стационарных систем фотовидеофиксации на дорогах Москвы. Пять сотен новых комплексов «АвтоУраган-ВСМ2» были введены в эксплуатацию, и значительно дополнили уже существующую группировку камер автоматической фиксации нарушений ПДД. Таким образом, общее число функционирующих камер увеличилось в полтора раза — с 924 до 1424. Алгоритм работы у новых систем такой же, как у «АвтоУраган-ВСМ» первого поколения (их в Москве 75 штук),— нарушения определяются по видео, поэтому антирадары приборы не видят. В отличие от предыдущего поколения, новые комплексы «АвтоУраган-ВСМ2» способны фиксировать несколько видов нарушений ПДД, совершенных одним транспортным средством (к примеру, одновременное превышение скорости и выезд на встречную полосу).
Следующее достижение компании не ограничилось только столицей, а охватило всю страну. О широко известном проекте «Платон» знают по всей России, но мало кто знает, что задействованные в этой федеральной сети камеры контроля крупнотоннажного автотранспорта — это все тот же «АвтоУраган-ВСМ2». Участие в этом проекте потребовало разработки функционала, ранее не применявшегося в практике контроля автотранспорта. Для проекта «Платон» разработчики «АвтоУрагана» решили задачу автоматического определения типа транспортного средства на легковой и грузовой автотранспорт (выявление большегрузных автомобилей).
Арка системы «Платон». Настройка камер «АвтоУраган-ВСМ2».
Работая по проекту «Платон», специалисты «Технологии Распознавания» получили бесценный опыт всевозможных дорожных ситуаций. Реальная жизнь многообразна, и условия на дорогах бывает самые необычные. В результате, после кропотливой обработки полученного фактического материала, разработчики «АвтоУрагана» смогли улучшить автоматическое управление диафрагмой и экспозицией видеокамеры комплекса фотовидеофиксации. Программное управление теперь решает проблему засветки солнцем матрицы видеокамеры или блика от солнца на номерной пластине. Этот же механизм улучшил работу камеры в темное время суток. Внесенные изменения позволяют сохранять высокое качество распознавания ГРЗ при любых погодных и географических условиях. Тем самым разработчики «АвтоУрагана» подтвердили правильность выбора этой системы для контроля большегрузного транспорта.
За последний год было проделано много работы по развитию дополнительного функционала программы «АвтоУраган». Основной упор программисты делали на анализ видеоизображения и изменения траектории движения автомобилей, попадающих в фокус камеры. Сейчас программа способна автоматически выявлять фары автомобилей и фиксировать факты проезда транспортного средства с выключенными фарами, подфарниками и ходовыми огнями в светлое время суток. Также дополнительно проработан функционал автоматического определения зоны лобового стекла автомобиля. Видеоаналитика расширяет функциональные возможности комплекса, и это экономит средства заказчиков, эксплуатирующих «АвтоУраган».
Все наработки, полученные с разных проектов, в конечном итоге были соединены вместе в новой версии программы «АвтоУраган 3.7». Кроме того, в новую версию разработчики внесли изменения, которые существенно снизили время обработки данных. Удалось реализовать автоматическое распределение нагрузки по ядрам процессора, что дало возможность полностью задействовать все его ресурсы и оптимизировать работу видеосистемы.
Мобильный комплекс ПаркРайт с новым видеоблоком.
Интересная и перспективная разработка была создана компанией в самом конце 2016 года. Она заключалась в создании видеоблока мобильного комплекса «ПаркРайт» с цифровой видеокамерой. Ранее каждый видеоблок комплекса имел две аналоговые камеры – обзорную и распознающую. Обзорная камера передавала изображение общей ситуации на дороге и в парковочной зоне, а распознающая камера была сфокусирована на зону нахождения автомобильных номерных знаков у припаркованных автомобилей. В новой модификации видеоблока проведена замена двух аналоговых камер на одну цифровую.
Новый видеоблок с одиночной цифровой камерой увеличил дистанцию захвата автомобильных номерных знаков с 8 до 35 метров. Также увеличилась зона детекции с 4 до 11 метров (полный захват 3-х полос движения автотранспорта). Можно сказать, что камера высокого разрешения, в буквальном смысле, значительно расширила возможности комплекса.
Демонстрация работы нового видеоблока ПаркРайт.
Основное преимущество нового видеоблока состоит в том, что теперь вместе с расстоянием увеличивается количество времени для правильной идентификации автомобильных регистрационных знаков. Соответственно повысился общий процент правильно распознанных автомобильных номеров. Теперь комплекс «ПаркРайт» может более эффективно бороться с нарушителями парковки, которые оставляют свои автомобили на тротуарах (т.н. парковка вторым рядом), и, безусловно, улучшаться условия для проведения розыска автомобилей.
У компании есть и другой востребованный продукт, также связанный с контролем парковки. Так в 2016 году была запущена платная парковка в Астане (Казахстан). Ее организаторы решили заимствовать успешный московский опыт. Поэтому, факт стоянки автотранспорта, и контроль ее оплаты обеспечивают 50 фотофиксаторов «ПаркНет», созданные в IT-лаборатории «Технологии Распознавания». По результатам годичной эксплуатации, принято решение о запуске других платных парковок в крупных городах Казахстана, по проверенной астанинской схеме.
Всероссийский ежемесячник «STOP-газета» №03 (239), март 2017
Поставить камеру на каждый столб — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Согласно оценке директора РГП «Национальный центр качества дорожных активов» Замира Сагинова, одной из главных причин дорожно-транспортных происшествий в Казахстане является превышение скорости. Для решения данной проблемы он считает необходимым обеспечить камерами фиксации все автомобильные дороги, интегрировав их с базой данных Комитета административной полиции, и одновременно ввести в законодательство метод определения средней скорости.
Мнение главы госпредприятия подтверждается выводами российских коллег. Технический директор компании — производителя комплекса «Садко» Александр Колесников уверен в том, что цель развития автоматической фиксации нарушений ПДД — приучить водителей к дисциплинированному поведению на дороге за счёт неотвратимости наказания за любое нарушение. Поэтому количество таких камер, особенно в регионах, должно расти, причём упор будет сделан не в направлении фиксации дополнительных экзотических нарушений, а в сторону тотальности контроля, увеличения плотности покрытия и удешевления технологий. Условно говоря, камеры должны быть на каждой опоре уличной дорожной сети.
Между тем качество работы современных комплексов дорожной фото- и видеофиксации достигло такого уровня, что позволяет определять не только номер автомобиля, но и нарушения ПДД внутри салона, такие как непристёгнутый ремень, разговор за рулём по телефону. По словам представителя компании «Технологии распознавания» Сергея Кусова (производитель комплексов «Автоураган», «Паркрайт»), дорожные камеры считывают информацию по реперным точкам: фарам, лобовому стеклу и номерной пластине. «Зная зону лобового стекла, можно понять, кто сидит в салоне, можем также увидеть, есть ли у водителя в руках телефон и куда при этом направлен взгляд автомобилиста», — отметил он в интервью Autonews.
Стоит отметить, все современные дорожные комплексы без проблем могут фиксировать проезды автомобилей без оформленных страховых полисов. К примеру, тестовые испытания, которые три месяца проходили в Москве в 2019 году, позволили выявить более 700 тысяч автомобилей без действующей страховки. Если система всё-таки заработает, то нарушителям штрафы за это будут приходить раз в сутки. А с недавних пор в России дорожные камеры начали распознавать и штрафовать водителей ещё и за непредоставление преимущества пешеходам на переходе.
Конечно, абсолютной справедливости и неотвратимости наказания не получится добиться никакими камерами и радарами, причём методы ухода от ответственности могут быть самыми изощрёнными. Однако цель массового внедрения контроля не ставит перед собой такую, по сути, социально-юридическую задачу: главное — снизить уровень нарушений среди простых водителей, которые составляют подавляющее большинство. Да и поток штрафных денег в казну лишь укрепляет решимость властей двигаться и далее в этом направлении.
Выходим на тропу войны. Как бороться с треногами на дорогах?
Радио «Комсомольская Правда»ЦифраИнтересноеАлександр ТАГИРОВ
28 июня 2019 11:46
Александр Тагиров вслед за Владимиром Путиным обеспокоился проблемой сомнительных дорожных камер
Как бороться с треногами на дорогах?
Думаю, многие водители встречали на дорогах так называемые «треноги» или «скворечники», установленные в тех местах, где так и хочется прибавить газу. Рядом с этими приборами в неприметных «девятках», сидят и дежурят какие-то странные люди. В сумме тренога, “девятка” и заспанный мужичок представляют собой мобильный комплекс, который фиксирует скорость вашего автомобиля и отправляет данные о превышениях в соответствующие органы.
К камерам, установленным государством, такие комплексы не имеют никакого отношения. Все это принадлежит частным конторам, которые заключили договор с местными властями. Одни вкладывают деньги в камеру и получают солидный процент от штрафов, ну а вторые… безопасность на дороге? Вот такой вот незамысловатый дорожный майнинг. Заявление Владимира Путина на заседании Госсовета расставило все по своим местам.
Но, как говорится, на любое действие найдется противодействие. И треноги тут не исключение. Современные радар-детекторы не только дисциплинируют водителей, но и экономят деньги, которые мы платим за не всегда законно установленные камеры.
Отличный пример такого гаджета — Neoline X-COP 8700s. В радаре установлена платформа, настроенная на обнаружение камер всех актуальных диапазонов не только в России, но и в Европе.
Еще одна прикольная фишка — это управление жестами. Эта функция позволяет одним движением руки включать или отключать звуковое оповещение прямо в движении. Отвлекаться не придется.
Ну а теперь подробнее о функционале. Neoline X-COP 8700s способен точно определять тип поджидающих вас камер. Работает это просто и эффективно — за несколько сот метров радар приятным женским голосом предупреждает о том, что впереди стоп-линия, камера на полосу или обнаружение «в спину». Со сложными участками контроля скорости — когда камеры замеряют среднюю скорость на отрезке — гаджет тоже справляется.
Бывает такое, что радар-детекторы выдают ложные срабатывания. В большинстве таких случаев они реагируют на датчики слепых зон, которыми сейчас оснащены большинство современных автомобилей. Эти датчики работают в К диапазоне, и многие детекторы срабатывают именно на них. У Неолайн же есть специальный фильтр, который отсекает эту проблему на корню и бережет ваше время и нервы.
Подводя итоги, скажу, что такое устройство вполне надежно может защитить вас от всех типов камер. Будь то распространённая «Стрелка», бьющий на 200 метров «Скат», «Оскон», «Автоураган» или «Кордон М2». Но какими бы совершенными ни были подобные гаджеты, не забывайте, что главная их цель — это воспитание безопасного стиля вождения. Так что хорошей вам дороги и услышимся в будущем!
Аудио: Выходим на тропу войны. Как бороться с треногами на дорогах?
Комплекс «Автодория»: принцип работы — Mio Рулит
Штраф также имеет юридическую силу. Он накладывается в связи с постановлением по делу об административном нарушении. Система автоматически фотографирует водителя в двух точках зоны контроля, что становится доказательством. В Едином вычислительном центре акт подтверждается при помощи электронной цифровой подписи, и это наделяет его юридической силой.
Функции «Автодории»Автодория часто используется вместе с похожими системами и устройствами. Помимо контроля скоростного режима, с её помощью выявляют и много других нарушений – например, выключенных фар ближнего света или отстёгнутых ремней безопасности, проезда на красный свет или движения по встречной полосе. Также система снабжена большим количеством датчиков.
Автодория помогает бороться и с серьёзными преступлениями: искать автомобили, находящиеся в угоне; быстрее обнаруживать опасных преступников.
Ещё одна важная функция – мониторинг участка, на котором установлены камеры. Детекторы помогают определять загруженность дороги и интенсивность движения – а значит, улучшать дорожную ситуацию в целом.
Что делать?Опытный автомобилист способен без труда узнать радар Автодории на дороге. Однако здесь есть важный нюанс: камеру можно увидеть на расстоянии 50-100 метров, когда избежать штрафа уже не удастся.
Но способ отыскать на дороге камеры всё же есть. Найти их помогают видеорегистаторы со встроенными модулями GPS. Они имеют доступ к базам, где содержатся данные о координатах расположения камер, полученных со спутника.
Существуют целые базы с данными о камерах – в том числе радарах «Автодория». Пополнять информацию помогают сами автомобилисты. Когда они замечают новые устройства, они отправляют их координаты на специальный портал. В результате информация постоянно обновляется.
Установка видеорегистратораЧтобы радар Автодории оказалась в поле зрения видеорегистратора, в него должен быть встроен GPS-модуль. Именно данные со спутников помогают получать информацию. Кроме того, устройство должно иметь доступ к широкой и постоянно обновляемой базе данных, что встречается далеко не всегда.
На возможность выявлять различные радары и камеры можно обратить внимание ещё при выборе видеорегистратора. И для этих целей отлично подойдут комбоустройства Mio.
Устройства Mio обладают чётким детектированием многих видов радаров. Сообщения выводятся на экран и сопровождаются голосовыми подсказками. Как только водитель въезжает на контролируемый участок, он узнаёт свою текущую и среднюю скорость, а также расстояние, которое осталось проехать до следующей камеры. Если скорость (как текущая, так и средняя) выше, чем требуется, видеорегистратор подскажет об этом при помощи звукового сигнала.
При этом устройства Mio помогают справляться даже со сложными ситуациями. Например, они могут помочь, когда на участке, который контролирует Автодория, установлена ещё и стационарная камера. Также они продолжают работать в местах, где не ловит GPS-сигнал – например, туннелях. В таком случае видеорегистратор позволяет ориентироваться на время, за которое нужно проехать участок. Если водитель проезжает его быстрее, значит, он превысил скорость.
Обзор комбоустройства Mio MiVue i88Одна из моделей, с которой автомобилист будет точно предупрежден обо всех опасностях на дороге – MiVue i88. Комбоустройство может предостеречь водителя как от традиционных камер с радарами, так и от камер с GPS. Видеорегистратор замечает камеры издалека, на дистанции более 1 км, и заранее сообщает о них водителю. Для этого используется система умных оповещений SmartAlert.
MiVue i88 имеет несколько режимов работы с радарами: «Трасса», «Город» и «Смарт». Так устройство может более чётко определять камеры в зависимости от того, где располагается дорога. Чтобы переключить режим, водителю нужно нажать одну кнопку – это быстро и безопасно.
Однако GPS-приёмник, встроенный в комбоустройство, помогает не только замечать камеры. Так водитель в любой момент может получить точную информацию о своём местоположении.
Помимо этого, устройство обеспечивает высокое качество съёмки: 1920×1080 при 30 кадрах в секунду. MiVue i88 имеет разрешение Full HD 1080p и аппертуру F1.8, поэтому запись останется чёткой даже в условиях плохой видимости. В устройство встроен оптический сенсор Sony Exmor – он позволяет вести запись даже ночью.
***
«Автодория» – один из самых современных инструментов, который используется для контроля правил дорожного движения. Но современные инструменты есть и на стороне водителей. Избежать штрафов помогут надёжные видеорегистраторы с GPS-приёмниками и доступом к обширным базам данных. Подходящим вариантом здесь становится комбоустройство Mio MiVue i88, с которым водитель может всегда оставаться спокойным и уверенным на дороге.
Превратите свою цифровую зеркальную камеру в ловушку для камеры дикой природы
Если у вас есть старая зеркальная камера, вы можете использовать ее как ловушку для съемки дикой природы.
Что такое фотоловушка?
Фотоловушка — это просто камера, которая автоматически срабатывает при обнаружении животного. Все, что вам нужно, чтобы превратить вашу зеркалку в ловушку для камеры, — это датчик, который может обнаруживать животных, а затем запускать вашу камеру. После установки фотоловушку можно оставлять на несколько дней или даже недель.Чем дольше вы его оставите, тем больше у вас шансов запечатлеть неуловимое животное.
Черный носорог ночью в Замбии. Время экспозиции 30 секунд запечатлело звезды. На старте носорог был освещен вспышкой. Я оставил свою камеру на поляне на неделю, чтобы сделать этот снимок.
Одним из основных преимуществ фотоловушки является то, что вы можете не торопиться с настройкой вспышек вне камеры, чтобы получать резко освещенные кадры ночных существ. Если вы попытаетесь сделать это любым другим способом, то существо, скорее всего, исчезнет задолго до того, как вы закончите настраивать свои огни!
Благодаря этим преимуществам фотоловушки стали ключевым инструментом для фотографов дикой природы, стремящихся фотографировать застенчивых и ночных животных.
Так как же установить фотоловушку?
Сначала найдите ту старую зеркалку, которую вы больше не используете. В основном я использую Canon EOS 1Ds Mark III. Фотоловушки могут быть намного ближе к животным, чем человек, держащий камеру, поэтому вы можете использовать широкоугольный объектив. Я предпочитаю объектив 17-40 мм f / 4.
Далее вам нужен способ обнаружения животного и включения камеры. Если вы умеете делать это самостоятельно, то вы можете сделать это, изменив устройство безопасности (дополнительную информацию о том, как это сделать, я предоставлю на своем веб-сайте).Двумя наиболее часто используемыми типами детекторов являются детекторы прерывания луча и детекторы движения.
Я предпочитаю обнаруживать животных с помощью пассивного инфракрасного (PIR) датчика движения. Это похоже на датчик, используемый в автоматических охранных огнях для патио. Мне они нравятся, потому что они не потребляют много энергии, поэтому могут оставаться в режиме ожидания в течение длительного периода времени. Их также очень легко настроить — вы просто указываете им на триггерную зону и ждете, пока не появится животное.
Датчик движения PIR подключается к гнезду спуска затвора камеры.
Теперь, когда у вас есть камера и спусковой крючок, следующее, что вам нужно, это вспышка (вспышка) или две, чтобы вы могли снимать ночные объекты.
Я рекомендую установить одну или несколько внешних вспышек, подключенных к вашей камере с помощью кабеля вспышки TTL. Важно, чтобы вспышки находились подальше от самой камеры, потому что это уменьшит эффект красных глаз и сделает тени более естественными.
Боковой полосатый шакал, долина Кидепо, Уганда. Это пример настройки двойной вспышки, с основным источником света справа и заполняющей вспышкой слева.
Я часто использую одну вспышку, потому что мне очень нравятся драматические тени.Однако иногда предпочтительнее использовать вторую вспышку, чтобы заполнить тени на объекте. Если вы хотите стать еще красивее, вы также можете добавить больше вспышек, чтобы осветить фон.
Настройки камеры
Проблема с фотоловушками заключается в том, что вы не знаете, когда животное пройдет мимо, и поэтому камеру и вспышки необходимо запрограммировать так, чтобы сцена была хорошо экспонирована при любых условиях освещения. Вот некоторые общие настройки, которые, как мне кажется, работают в большинстве ситуаций.
Используйте ручную фокусировку и либо режим серийной съемки с низкой скоростью, либо режим одиночного снимка. Установите камеру в режим приоритета диафрагмы с достаточно маленькой диафрагмой, чтобы обеспечить большую глубину резкости. Это означает, что если животное находится не совсем в правильном положении, вы все равно должны получить резкий выстрел.
Бегемот и летучая мышь в Замбии. Это был удачный снимок, когда летучая мышь летала вокруг бегемота. Небольшая апертура обеспечивала фокусировку на обоих животных.
Выбор приоритета диафрагмы означает, что в темноте камера выберет большую выдержку.Это означает, что он будет захватывать детали на заднем плане, такие как цвета сумерек на небе или даже звезды. Однако, если окружающего света слишком много, вы можете получить ореолы при движении животного. Если двоение изображения является для вас проблемой, ограничение скорости затвора до одной секунды или меньше может помочь.
Если я использую одиночную вспышку, я оставлю ее в режиме TTL, чтобы камера автоматически определяла мощность вспышки на основе ее замера. Для настройки с несколькими вспышками обычно проще установить мощность вспышки вручную.При ручной настройке мощности вспышки и использовании камеры в режиме Av вам может потребоваться недоэкспонировать камеру (с помощью компенсации экспозиции) с помощью стопа, чтобы изображения при дневном свете не вылетали из поля зрения.
Рекомендации по питанию
Если вы планируете оставить фотоловушку на ночь более чем на ночь, время работы от батареи будет проблемой. Убедитесь, что ваша камера выключена и может быть разбужена датчиком. Я также рекомендую отключить предварительный просмотр изображения, чтобы сэкономить заряд батареи. Теперь ваша камера должна работать много дней при условии, что она не срабатывает все время.
Поддерживать включенными вспышки труднее. Внутри вспышки есть конденсатор, который необходимо заряжать для срабатывания вспышки. Однако конденсаторы со временем разряжаются, поэтому необходимо постоянно заряжать их. Если ваша вспышка не находится в спящем режиме, батареи могут разрядиться в течение одной ночи. Если ваши вспышки находятся в спящем режиме, то, когда вам нужно, чтобы они сработали, конденсатор может не иметь достаточного заряда, и поэтому вспышки не будут готовы к срабатыванию немедленно.
Есть три способа решения этих проблем:
- Отключите функцию сна вашей вспышки — ваша вспышка всегда будет готова к срабатыванию, но вам, вероятно, придется менять батарейки каждый день или питать их от внешнего источника питания.
- Используйте вспышку, которая хорошо держит заряд, даже во время сна. Лучшее, о чем я знаю, — это Nikon SB-28, который может спать в течение многих дней, но при этом в конденсаторе достаточно заряда для мгновенного срабатывания.
- Переведите камеру в режим непрерывной съемки и дайте вспышкам спать.Первый и второй выстрелы могут быть черными, но в конечном итоге ваши вспышки будут заряжаться и срабатывать.
Если вы позволяете вспышкам спать, вам необходимо подключить их к камере с помощью кабеля TTL. Это позволяет вашей камере активировать вспышки. Если вы хотите включить несколько вспышек, вам потребуются длинные шнуры и концентратор TTL-разветвителя.
Расположение фотоловушки
Далее вам нужно будет найти место для установки ловушки для камеры. Самые продуктивные места, которые я нашел, — это тропы для животных, особенно те, которые проходят через сложные препятствия, такие как густой кустарник или крутой берег.Я настраиваю датчик так, чтобы он покрыл небольшой участок следа, а затем помещаю камеру в сторону (чтобы она не преграждала путь животному).
Дикобраз, сфотографированный в Замбии. Моя камера была размещена рядом с тропой животных, ведущей вверх по крутому берегу. Он поймал множество существ, в том числе и этого дикобраза.
Последнее, что нужно сделать, это замаскировать, водонепроницаемо и защитить свое оборудование. Дождевики могут быть изготовлены из полиэтиленовой пленки. Если вам нужна защита от животных, таких как гиены и львы, вам нужно будет купить или построить собственное защитное жилище.
После того, как все настроено, я рекомендую оставить фотоловушку как можно дольше, чтобы максимизировать шансы на получение результатов. Возможно, вам просто нужно будет время от времени посещать его, чтобы сменить батареи и проверить свои настройки.
Я создал серию видеороликов, которые помогают проиллюстрировать процесс установки ловушки для камеры. Вы можете посмотреть первое видео из этой серии ниже.
Если вы хотите больше советов и статей, связанных с дикой природой, попробуйте эти:
ОБЩЕЕ
ПОДГОТОВКА
НАСТРОЙКИ
ОСВЕЩЕНИЕ
ШЕСТЕРНЯ
РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА
ПРОДВИНУТЫЕ РУКОВОДСТВА
- 4 CREATIVE
- 444 ПРОФИЛЬ
РЕСУРСЫ
Как поймать кого-то, кто сбивает / взламывает / вандализм / угоняет вашу машину ночью
Некоторое время назад моя подруга обратилась ко мне за советом, как следить за ее припаркованной машиной на подъездной дорожке ночью после того, как ее машина была взломана и взломана.
В последнее время я постоянно слышал, как владельцы автомобилей беспокоятся о частых случаях взлома их автомобилей, взлома, вандализма, разбития, повреждения, вандализма или даже кражи.
Я почувствовал, что действительно необходимо поделиться тем, что я сказал своему другу, многим обеспокоенным автовладельцам, где есть несколько советов, как поймать кого-то, кто совершает вандализм, взламывает или угоняет ваши машины.
Для кого этот совет?
Если вы из тех, чья машина была недавно взломана / взломана / взломана / повреждена посреди ночи или ранним утром, например, в 2 или 3 часа ночи, или если у вас постоянно появляются ключи, разбито окно машины или есть другие повреждения, то этот пост поможет Вы найдете надежное решение для видеонаблюдения за автомобилем и отпугните потенциальных грабителей или злоумышленников.
Или вы те, кто ищет камеру слежения / видеокамеру, которую можно разместить на входной двери / гараже / окне квартиры / окне таунхауса с видом на вашу припаркованную машину или видеорегистратор внутри машины, тем не менее, вы находите это руководство чрезвычайно полезным .
Готово. Установленный. Сохранить!
Большой выбор, большая ЭКОНОМИЯ. Получите в свои руки камеры и системы безопасности Reolink, пока не упали самые выгодные цены!
Посмотрите инфографику, чтобы быстро узнать, как поймать кого-то, кто ворвался в вашу машину ночью:
Как поймать кого-то, кто совершает вандализм / взламывает / угоняет вашу машину ночью
Как поймать или остановить кого-то, кто разгромил, взломал или угнал вашу машину? Скажите, что делать, если машина припаркована на улице, на подъездной дорожке, у входной двери, на улице, возле вашего дома, на общей парковке, на парковке квартиры или в переулке на ночь?
Вам нужна дополнительная пара глаз, чтобы следить за припаркованной машиной.
Камеры видеонаблюдения в припаркованных автомобилях, скрытые / шпионские камеры для автомобилей, видеорегистраторы для припаркованного автомобиля, домашние камеры видеонаблюдения (входная дверь, подъезд, гараж или задний двор), камеры наблюдения за автомобилем или камеры видеонаблюдения в автомобиле помогают поймать, удерживать или предотвращать проникновение в вашу припаркованную машину, вандализм, взлом ключа или кражу.
Мы предлагаем эти полезные советы, как поймать автомобильного грабителя или вандала, учитывая, где вы припаркуете свои автомобили.
Сценарий 1: автомобили припаркованы в плохо освещенной или плохо освещенной зоне
Многие люди оставляют свои машины на улице, подъездной дорожке, у обочины, на общей парковке или в переулке рядом с таунхаусом, которые во многих случаях плохо освещены и темны.
Так как же можно поймать или остановить кого-то, кто нажмет на ключ или повредит вашу припаркованную машину ночью?
Чтобы поймать и идентифицировать того, кто совершает вандализм, взламывает, повреждает или крадет вашу машину или вещи, вы можете воспользоваться цветными камерами наблюдения ночного видения, которые фиксируют важные визуальные детали, такие как цвет одежды преступников, марки автомобилей или другие детали.
Цветная камера наблюдения ночного видения Reolink Argus 2, например, может снимать до 33 футов ночью, что отлично подходит для установки на стене, потолке, свесе крыши или под карнизом, чтобы следить за припаркованным автомобилем. автомобиль.
Или пользователи могут выбрать наружные камеры безопасности с приличным ночным видением (ИК-фильтр и широкий динамический диапазон) для съемки четких и четких видео со сбалансированным освещением и богатой детализацией, например Reolink RLC-423 (IP-камера PTZ с ночным видением 190 футов).
и Reolink RLC-410W (4-мегапиксельная IP-камера безопасности Super HD с 36 ИК-светодиодами) прекрасно работает в таких сценариях.
В сочетании с сетевым видеорегистратором (NVR), сетевым хранилищем (NAS), протоколом передачи файлов (FTP) домовладельцы могут использовать камеры Reolink (кроме камер видеонаблюдения с батарейным питанием, таких как Reolink Argus 2) для круглосуточной записи. часы.
Благодаря круглосуточной записи и мониторингу, видеоматериал фиксирует все происшествие.
Сценарий 2: Машины припаркованы далеко от дома / квартиры
Чаще всего вам приходится припарковать машину немного подальше от вашего места, например, в 30 или 50 футах от дома, жилого комплекса, таунхауса, квартиры в стиле таунхауса или снаружи здания на ночь, что затрудняет наблюдение за припаркованным автомобилем.
Наружные камеры видеонаблюдения HD с большим радиусом действия, которые имеют приличное инфракрасное ночное видение (более 100 футов) и варифокальный объектив (возможность оптического увеличения), являются хорошими вариантами для поимки автомобильных грабителей или кого-то, кто повредит ваш автомобиль, например Reolink RLC-511W (long- камера видеонаблюдения HD).
Сценарий 3: автомобили припаркованы в отдельном гараже
Часто во многих случаях нет возможности провести провода к камере в местах, где вы припарковали свой автомобиль, например, в отдельном гараже. Или вы не могли физически установить или подключить камеру видеонаблюдения для наблюдения за припаркованной машиной. При этом вам еще нужно быть предупрежденным и иметь возможность просматривать видеопотоки через мобильный телефон.
Автомобильные камеры видеонаблюденияс беспроводным / Wi-Fi, работающие от сети переменного тока или от батарей, могут быть размещены на воротах гаража, чтобы поймать кого-либо, кто сбрасывает ключи или повреждает вашу машину ночью, например, Reolink E1 Pro (беспроводная автомобильная камера видеонаблюдения Wi-Fi), Reolink Argus 2 ( аккумуляторная беспроводная уличная камера с питанием от солнечной батареи).
С помощью карты памяти microSD и облачного хранилища автовладельцы могут вести учет событий движения.
Reolink Argus 2 может также действовать как скрытая машина или шпионская камера с некоторыми из своих очаровательных костюмов, и, что удивительно, очень хорошая автосигнализация.
Сценарий 4: Нет или ограничен доступ к сети / Интернету
Я считаю, что многие люди оставляют свои машины в местах с ограниченным доступом к сети / Интернету или без него, например, на подземной парковке, в зоне, не попадающей в зону действия сети Wi-Fi.
Чтобы следить за припаркованным автомобилем или иметь возможность записывать даже при выключенном двигателе, владельцы автомобилей могут использовать видеорегистраторы, которые записывают, когда ваш автомобиль припаркован, например, комплект видеорегистраторов BlackVue.
Или настройте сотовую камеру безопасности, такую как Reolink Go 4G-LTE, солнечная камера безопасности, которую можно установить на стенах, потолке, выступе крыши или под карнизом, чтобы следить за припаркованными автомобилями.
Reolink Go100% беспроводная мобильная камера 3G / 4G LTE
Нет Wi-Fi и требуется питание; Аккумуляторная батарея или солнечная энергия; 1080p Full HD; Звездное ночное видение; 2-полосное аудио; Просмотр в реальном времени в любое время в любом месте.
Заключение
Если ваш автомобиль, к сожалению, был взломан, подвергся вандализму, поврежден, взломан или украден, важно немедленно уведомить об этом власти или заполнить отчет полиции. Между тем, не забудьте сфотографировать повреждение или задокументировать инцидент, прежде чем подавать иск в свою страховую компанию.
Если ваш автомобиль не был целью угонщиков, грабителей или вандалов, убедитесь, что он застрахован, заперт и надежно припаркован в хорошо освещенных местах и припаркован на законных основаниях.Кроме того, не оставляйте на виду ценные вещи или электронные устройства и держите машину в чистоте и порядке.
Вот несколько полезных советов по предотвращению кражи, взлома, взлома, вандализма или повреждения вашего автомобиля.
1A Auto — Как навести зеркальную камеру Honda LaneWatch
Легко запрограммируйте сменное зеркало LaneWatch с помощью руководств по наведению зеркала от TRQ
Honda LaneWatch обеспечивает вид слепой зоны со стороны пассажира автомобиля на экране внутреннего дисплея через камеру в правом зеркале.Вы можете легко нацелить свое запасное зеркало Honda LaneWatch, используя руководства от TRQ.
TRQ предлагает руководства по наведению зеркал Honda с пошаговыми инструкциями для следующих моделей Honda, и мы включили их в эту статью для справки *:
Найдите руководство по наведению зеркала Honda для вашего автомобиля:
* Эти руководства также поставляются с запасными зеркалами TRQ для моделей Honda года, указанных выше.
Мы рекомендуем сделать следующее, чтобы обеспечить оптимальное программирование зеркал Honda:
- Убедитесь, что линза сенсора вашей камеры чистая
- Направьте зеркальную камеру в хорошо освещенное место, где нет ярких объектов (например, освещенные солнцем окна или отражатели), расположенные за зеркалом наведения на цель
- Отрегулируйте освещение так, чтобы 6 точек на 6-точечном плакате были видны камере
- Направьте зеркало на плоскую поверхность
- Убедитесь, что давление в шинах и размер протектора ровные.
- Убедитесь, что у вас ровное рулевое колесо
- Убедитесь, что коробка передач находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль» и что стояночный тормоз включен.
- Уберите лишний груз с вашего автомобиля
- Не изменяйте подвеску вашего автомобиля (например, с помощью подъемного комплекта)
Вы можете щелкнуть любое из руководств, чтобы открыть их в новой вкладке для увеличения.
Honda Accord 2013-2015 / 2016-2017 Руководство по наведению зеркала
Honda Civic 2016-2017 | Honda CR-V 2016 | Honda HR-V 2016-2017 Инструкция по наведению зеркала
Honda Odyssey 2014-2017 Руководство по наведению зеркала
Посмотрите это видео от TRQ, чтобы узнать, как правильно навести зеркало вашего Honda Odyssey:
Посмотрите больше таких видео.
Найдите замену зеркалу Honda LaneWatch:
Приобретите наш выбор программируемых зеркал бокового вида от TRQ для вашей Honda.
TRQ Honda LaneWatch запасные зеркала заднего вида, характеристики:
- Honda Accord: 2016-2017 гг.
- Honda Civic: 2014-2015 гг.
- Honda Civic: 2016 год
- Honda Civic: 2016-2018 гг.
- Honda CR-V: 2015-2016 гг.
- Honda CR-V: 2016 — цена: + 0 руб.
- Honda HR-V: 2016-2018 гг.
- Honda Odyssey: 2014-2017 гг.
- Honda Pilot: 2016-2018 гг.
- Honda Ridgeline: 2017-2019 гг.
Как использовать GoPro в качестве видеорегистратора (и лучший способ) Лучшие настройки, снаряжение, советы
Могу ли я использовать GoPro в качестве видеорегистратора? Да, это действительно хорошо подходит для этой установки.В этом посте вы узнаете, как настроить видеорегистратор GoPro, включая настройки и монтажный комплект. И я порекомендую лучший способ. Давайте начнем!
Как использовать GoPro в качестве видеорегистратораПрежде чем мы начнем, мне нужно кое-что снять с груди.
Я не думаю, что использование GoPro в качестве видеорегистратора — лучшая идея.
Конечно, за разовую поездку (или в крайнем случае) может сработать. Но я рекомендую использовать технологию по той причине, по которой она была создана.
- Камеры GoPro лучше всего работают на улице и под водой — они созданы для приключений.
- Видеорегистратор лучше всего работает постоянно установленным в вашем автомобиле. Они записывают несчастные случаи и другую причудливую деятельность. Скучно, но служит определенной цели.
Итак, хотя GoPro может служить видеорегистратором, я не думаю, что это хорошее долгосрочное решение.
Подробнее о том, почему GoPro не подходит для этой работы, ниже.
Настройки и оборудование для настройки видеорегистратора
Хорошо, вы решили это настроить.Это нормально. GoPro запечатлит множество деталей и расскажет отличную историю вашей поездки.
Вот что вам нужно знать.
Настройки видеорегистратора GoPro
Настройки для этой установки на удивление просты.
- Разрешение: 1080P Superview Если вы хотите использовать отснятый материал только для защиты от несчастных случаев, вам не нужно сверхвысокое разрешение. Чем выше разрешение, тем больше места он займет на вашей карте. Большинство видеорегистраторов снимают с таким разрешением.
- Цикл: 20 минут. Вы можете установить количество интервалов цикла. Я рекомендую установить достаточно длительное время, чтобы запечатлеть все происшествие (например, изгиб крыльев). Короче, и вы можете не получить всего этого. И больше может не понадобиться. Вам решать.
Создав петлю, вы всегда будете знать последнее заданное количество минут вашего путешествия. Обязательно отрегулируйте период цикла в зависимости от типа поездки и объема съемки.
Что такое зацикливание GoPro? Зацикливание обеспечивает непрерывную запись путем перезаписи начала клипа новым материалом. Интервалы цикла варьируются от 5, 20, 60, 120 минут до MAX. Цикл позволяет записывать самые последние действия — не заполняя карту памяти.
Примечание: Не забудьте выключить Protune для зацикливания. Его нельзя включить для этой настройки записи.Обязательно остановите цикл после захвата действия, иначе он запишет новый цикл поверх того, что только что произошло.
Комплект оборудования для видеорегистратора GoPro: 3 вещи
Есть всего три вещи , которые вам понадобятся для настройки. Вам понадобится способ его крепления (крепление и корпус) и питания (адаптер 12 В).
1. Адаптер для аксессуаров 12 В: Если в вашем автомобиле есть розетки USB, вы можете пропустить этот пункт. В противном случае вам понадобится адаптер, чтобы вы могли питать GoPro через USB-кабель.
Мне очень нравятся такие простые переходники. Он будет заряжать камеру и другое устройство одновременно.Кроме того, поскольку он плотно прилегает к кузову автомобиля, его нелегко ударить или ударить.
2. Каркас корпуса: Это важно по двум причинам. Вам потребуется доступ к USB-входу для питания камеры во время ее использования. А водонепроницаемый корпус будет держать его слишком горячим.
Вот недорогой вариант корпуса скелета, который подойдет для Hero7, Hero6 и Hero5.
3. Крепление для лобового стекла GoPro: Без сомнения, лучшее крепление для лобового стекла, которое я нашел, — это Delkin Fat Gecko.Я снял полную серию видеороликов о вождении в Эквадоре — с GoPro на этом креплении. Дороги могут быть ухабистыми, и я ехал на большом старом грузовике. И все же крепление совсем не прогибалось. Посмотреть цену Fat Gecko на Amazon
Интересуют другие варианты? Вот статья, которую я написал о лучших автомобильных креплениях для GoPro. Один из них должен работать.
Я использовал свои камеры GoPro в качестве видеорегистраторов. Вот одно из видео, которое я снял с помощью Fat Gecko, с камерой на внутренней стороне лобового стекла.
Смотреть на YouTube
Вот еще несколько вещей, которые нужно знать при настройке:
- Включайте GoPro каждый раз, когда хотите записать. Ничего страшного. Но я знаю, что часто забываю, если бы мне приходилось вручную нажимать кнопку записи.
- Срок службы батареи GoPro, как известно, невелик: Вам нужно будет либо совершать короткие поездки (максимум 1,5–2 часа), либо напрямую подключать питание через USB-порт от прикуривателя на 12 В или USB-порта в автомобиле.Подробнее о времени автономной работы GoPro и о том, как продлить их срок службы.
- Высокая температура может повредить камеру: Не забудьте снять камеру, если собираетесь оставить машину на какое-то время в жаркий день. Или, если вы собираетесь где-нибудь оставить машину, вор может заметить вашу модную экшн-камеру на витрине.
Использование правильных аксессуаров GoPro обеспечит правильную работу видеорегистратора и обеспечит получение качественных материалов, которые вы ищете.
3 причины не использовать GoPro в качестве видеорегистратора
Итак, хотя ваша GoPro может выполнять эту работу, есть несколько веских причин, по которым не может использовать ее в качестве видеорегистратора. Вот несколько примеров, которые следует учитывать:
1. Цель кражи: Взлом автомобилей обычно бывает случайным. Блестящая новая камера GoPro (стоит сотни) обязательно привлечет внимание любого вора. И ваше разбитое окно, вероятно, будет стоить дороже, чем замена вашей камеры.
Сравните это с видеорегистратором за 50 долларов, и вы увидите разницу.
2. Тепловое повреждение: Высокая температура похожа на криптонит для камеры GoPro. Последнее, что нужно вашей новой камере, — это крепление к лобовому стеклу в жаркий летний день.
- Какую температуру выдерживает GoPro? По данным службы технической поддержки GoPro, камеры Hero отключатся, если температура превысит 125F (52C).
- Насколько жарко может быть машина? Согласно Live Science, приборная панель вашего автомобиля может нагреваться до температуры 157 градусов F (69 градусов C), в жаркий день (95 градусов по Фаренгейту, 35 градусов Цельсия) в течение 1 часа . Это на 32 градуса жарче, чем может работать!
3. Отсутствие реальных функций видеорегистратора: GoPro не проектировался как видеорегистратор, поэтому у него просто нет лучших функций для этого приложения.
Вот некоторые стандартные функции видеорегистратора, которых нет в GoPro:
- Жесткое подключение к электросистеме автомобиля: с настоящим видеорегистратором вы никогда не будете беспокоиться о батареях или USB-проводах. Просто заведите машину, и она автоматически начнет запись.
- Встроенный GPS и датчик удара: Если вы попали в аварию, ваш видеорегистратор автоматически запишет местоположение, скорость и отснятый материал происшествия. Датчик удара пометит отснятый материал, чтобы он не был перезаписан.
- Предназначен для постоянной установки , поэтому он всегда будет готов к съемке. Знаешь, он не окажется случайно внизу вашего походного рюкзака… как может случиться с кем-то другим.
- Наблюдайте за припаркованным автомобилем в «режиме парковки». Видеорегистратор может активно наблюдать за вашей машиной, пока она припаркована на ночь или когда вы делаете покупки.
5 причин использовать видеорегистратор
- Захватывает свидетельство автомобильной аварии: Это, вероятно, самая частая причина установки видеорегистратора. Благодаря четкой видеозаписи светофоров, позиций автомобилей и т. Д. Его слова больше не противоречат моим.
- Наблюдайте за автомобилем, пока он припаркован: Многие видеорегистраторы будут отслеживать активность вокруг вашего автомобиля, пока он припаркован.И помогите поймать воров и вандалов. Это не остановит преступление, но может помочь с утверждениями и обвинениями.
- Предотвращение мошенничества при страховании: Не становитесь жертвой вымогательства, показывая, как на самом деле произошел несчастный случай.
- Сообщайте о плохих драйверах: С помощью видеозаписи вы можете сообщать об опасных и плохих водителях.
- Запишите вашу поездку: Это моя любимая причина. Когда мы жили в Куэнке, Эквадор, мы снимали большую часть города. Вот 12 видео тура по Куэнке. С его помощью можно запечатлеть воспоминания об особой поездке или создать отличный контент для блога или видеоблога.
Как выключить GoPro? Ознакомьтесь с нашим руководством по всем моделям
Какая самая лучшая видеорегистратор?
Итак, как вы, наверное, заметили, Я не думаю, что GoPro делает лучшую видеорегистратор . В крайнем случае, все будет хорошо. Или для особого путешествия, он сделает потрясающие кадры.
Но если вам нужен видеорегистратор, который будет выполнять функции видеорегистратора, я рекомендую вам купить видеорегистратор.Вот некоторые из них.
1. Видеорегистратор Apeman Apeman делает видеорегистратор 1080P с углом 170 градусов. Встроенный G-сенсор автоматически определяет внезапное сотрясение (столкновение) и блокирует отснятый материал, чтобы предотвратить его перезапись.Проверить текущую цену на Amazon
Имеет обнаружение движения, монитор парковки и непрерывную циклическую запись. Поставляется с возможностью всасывания и крепления на клей. Его диафрагма F1.8 отлично работает ночью.
И все это стоит меньше, чем крепления, необходимые , чтобы превратить GoPro в видеорегистратор.
2. Зеркало Dash CamЕсли вы предпочитаете режим инкогнито, вам понравится этот зеркальный видеорегистратор 1080P.