Автомобили на дороге: Программа «Помощь на дороге» для автомобилей находящихся в эксплуатации — Специальные предложения

Содержание

Программа «Помощь на дороге» для автомобилей находящихся в эксплуатации — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов.

Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Помощь на дороге — служба технической поддержки Хендэ

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Любые дороги дороги > Авто > Новые автомобили Audi 2020-2021

Каждой дороге — свой клиренс


Поведенческая гибкость красной нитью проходит через все A6 allroad вплоть до новейшего четвертого поколения. И сейчас, как и двадцать лет назад, определяющая роль в этом принадлежит адаптивной многорычажной пневматической подвеске, которая традиционно входит в стандартную комплектацию универсала повышенной проходимости Audi. На обычных улицах и шоссе ходовая часть обеспечивает клиренс 139 мм — сравнимо с показателями сугубо асфальтовых моделей вроде привычного седана А6. Что логично, ведь в повседневных условиях от машины не требуется геройства, водителю и пассажирам больше важен грамотный баланс между управляемостью и плавностью хода. Испортилось покрытие? Пора включать режим allroad в системе выбора ходовых настроек Audi drive select, когда дорожный просвет увеличивается на 30 мм, причем кузов удерживается в таком положении на скорости вплоть до 80 км/ч — так электроника понимает, что сложный участок пройден и пора возвращаться к нормальным настройкам. Скорость вообще играет важную роль в поведении автомобиля и стратегии его адаптации к внешним факторам. К примеру, до 35 км/ч допустимо активировать положение для бездорожья под названием lift, дистанцировав корпус от земли на предельные 184 мм. А если ускориться до 120 км/ч, A6 allroad самостоятельно присядет на 15 мм от стандартной высоты, чтобы повысить устойчивость машины на трассе и сократить аэродинамические потери.
Получилось реальное воплощение идеи «четыре в одном». Причем ключевое отличие A6 allroad от вездеходов, часто неуклюжих на асфальте, как раз в разумном компромиссе, умении балансировать на стыке противоречивых требований к шасси. И пусть универсал Audi создан для порой ужасных, но все же дорог, в его конструкции ради надежности нашли применение как авангардные и высокотехнологичные, так и проверенные временем технические решения. Среди последних — классический гидромеханический автомат tiptronic, предлагаемый для версии 45 TDI. Восьмиступенчатая коробка передач отличается выносливостью (вдруг буксовать в снегу или на грунте придется, тяжелый прицеп тащить?) при плавной работе, необходимой автомобилю Premium. Полный привод quattro для дизельной модификации тоже построен по привычной схеме — на основе механического самоблокирующегося дифференциала. Иными словами, распределение крутящего момента по осям происходит моментально и без участия электроники. Она помогает в других ситуациях. Например, на сложных участках имитирует межколесные блокировки, а при спуске с холма выборочно подтормаживает колеса, автоматически удерживая заданную скорость (в диапазоне от 2 до 30 км/ч), исключая опасный разгон и потерю устойчивости, рискующую у неопытного водителя обернуться разворотом поперек склона и кувырком через крышу. На сильно пересеченном рельефе мониторинг опрокидывания также работает: водитель может вызвать на экран мультимедийной системы MMI индикаторы крена, при достижении опасных значений машина предупредит человека. Что касается штатных ситуаций, то кузов защищает «броня», прикрывающая днище и важные агрегаты, а на сыпучих покрытиях ABS переходит в особый режим, позволяющий замедляться эффективнее за счет нагребаемых колесами перед собой клиньев грунта. Для бензиновой модификации предпочтение было отдано коробке передач S tronic и версии полного привода quattro ultra. Обладая достоинствами и надежностью классической схемы, quattro ultra позволяет в обычных условиях движения экономить бензин за счет отключения привода на колеса задней оси.

Audi с пробегом :plus > Audi с пробегом > Новые автомобили Audi 2020-2021

Audi Gebrauchtwagen :plus, Audi Approved :plus, Audi Select :plus, Audi Selection :plus — так на основных европейских языках звучит название единой программы концерна AUDI AG по развитию продаж сертифицированных автомобилей с пробегом через сеть официальных дилеров Audi в Европе и во всем мире.

В основе этой программы лежат единые премиальные стандарты по требованиям к техническому состоянию автомобилей, оформлению шоу-румов, набору дополнительных предложений и услуг. Продажи таких автомобилей осуществляются только через официальных дилеров марки, что гарантирует соблюдение высоких стандартов.
Покупка автомобиля по программе Audi с пробегом :plus имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, это проверенная история происхождения автомобиля и история его обслуживания.

С точки зрения технического состояния сертифицированный автомобиль Audi также должен быть безупречен. Все автомобили в обязательном порядке проходят диагностику и, в случае необходимости, подготовку по 110 пунктам Audi, включая все основные узлы и механизмы, а также все элементы экстерьера и интерьера. Таким образом, мы предлагаем автомобиль Audi с пробегом в техническом состоянии, приближенном — максимально, насколько это возможно с учётом возраста и пробега — к состоянию нового автомобиля.

На все автомобили Audi с пробегом :plus предоставляется гарантия или постгарантийная поддержка минимум на 12 месяцев с даты приобретения автомобиля у официального дилера Audi в России.
Обозначение Audi с пробегом :plus® является зарегистрированным товарным знаком компании AUDI AG. Использование товарного знака Audi с пробегом :plus® и его сокращенного написания Audi :plus® на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Украины и Казахстана любыми лицами без согласия AUDI AG или импортера AUDI AG в России запрещено. В настоящий момент право работы по программе Audi с пробегом :plus имеют только официальные дилеры Audi на территории Российской Федерации.

Всесторонняя поддержка в сложных ситуациях!

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт https://toyotacenter.ru/ в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Автомобили Volvo смогут предупреждать друг друга об опасности на дороге в странах Европы

Автомобили Volvo смогут предупреждать друг друга об опасности на дороге в странах Европы

Volvo Cars запускает первую в истории автоиндустрии основанную на подключаемых сервисах технологию безопасности. Это представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии компании по повышению уровня безопасности дорожного движения.

Технология позволит автомобилям Volvo взаимодействовать друг с другом и предупреждать водителей о скользких участках дороги и иных опасностях с помощью облачной сети.

Две системы — предупреждения об опасности на дороге Hazard Light Alert и предупреждения о скользких участках дороги Slippery Road Alert — были впервые представлены в 2016 году на автомобилях 90-й серии в Швеции и Норвегии. Со следующей недели эти технологии станут доступны на европейском рынке. На новых автомобилях 2020 модельного года они войдут в стандартную комплектацию, а также смогут быть добавлены на определённые модели более раннего года выпуска.

«Обмен информацией о ситуации на дороге в режиме реального времени поможет в предотвращении ДТП, — комментирует Малин Экхольм, руководитель Центра безопасности Volvo Cars. — Владельцы Volvo смогут вносить личный вклад в повышение уровня безопасности на дорогах. Они будут получать информацию о потенциально опасной ситуации на дороге и смогут делиться ей с другими водителями, которые установят себе эту функцию».

Собственные исследования в области безопасности Volvo Cars выявили, что адаптация скоростного режима к конкретной дорожной ситуации может значительно снизить риск наступления ДТП. Своевременно предупреждая остальных участников дорожного движения о предстоящей опасности на дороге, сетевые технологии безопасности дают им возможность заранее адаптировать режим вождения, в том числе скоростной, к сложившейся впереди ситуации. Это окажет положительный эффект на манеры поведения на дороге и повышение уровня безопасности дорожного движения.

Вместе с активацией этих функций на европейском рынке Volvo Cars ещё раз приглашает других участников автоиндустрии присоединиться к своей инициативе обмена анонимными данными о безопасности дорожного движения.

Обмен этой информацией в режиме реального времени, способный значительно повысить уровень безопасности на дорогах, станет тем эффективнее, чем больше автомобилей будут подключены к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными о потенциальных опасностях на дороге в Швеции и Норвегии.

«Чем больше транспортных средств будут делиться информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени, тем безопаснее будут наши дороги. Мы стремимся найти ещё больше партнёров, которые разделяли бы нашу приверженность безопасности дорожного движения», — отмечает г-жа Экхольм.

Системы безопасности Volvo Cars всегда были первыми в своём роде в истории автомобильной индустрии. Как только в автомобиле Volvo будет активирован сигнал об опасности, система Hazard Light Alert распространит его на все подключённые к облачной технологии автомобили Volvo поблизости. Водители будут осведомлены о ситуации на дороге, что поможет им избежать потенциальной опасности и попадания в ДТП. Система особенно полезна на поворотах с плохим обзором и на холмистой местности.

В свою очередь, система Slippery Road Alert оповещает водителей о текущем и будущем состоянии дорожного покрытия. Благодаря анонимному сбору информации о поверхности проезжей части, система заранее предупреждает водителей о предстоящем скользком участке дороги.

В прошлом месяце Volvo Cars сделала ряд объявлений, нацеленных на стимулирование более ответственного поведения за рулём и безопасной манеры езды. С 2020 года на всех новых автомобилях Volvo будет установлено заводское ограничение скорости — 180 км/ч. В начале 2020-х годов автомобили станут оснащаться встроенными камерами и иными датчиками, которые смогут анализировать поведение водителя и автоматически активировать системы-ассистенты по управлению автомобилем в случае, если явно нетрезвый или не сосредоточенный на дороге водитель рискует попасть в ДТП с тяжелыми последствиями.

Наконец, Volvo Cars впервые обеспечила беспрепятственный доступ к своим данным о безопасности, собранным в единой центральной базе данных. Компания призывает всех участников автомобильной индустрии использовать накопленную информацию ради повышения уровня безопасности дорожного движения.

Автомобили Volvo смогут предупреждать друг друга об опасности на дороге в странах Европы

Новости
Опубликованные 12:00 AM, April 15 2019

Volvo Cars запускает первую в истории автоиндустрии основанную на подключаемых сервисах технологию безопасности. Это представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии компании по повышению уровня безопасности дорожного движения.

Технология позволит автомобилям Volvo взаимодействовать друг с другом и предупреждать водителей о скользких участках дороги и иных опасностях с помощью облачной сети.

Две системы — предупреждения об опасности на дороге Hazard Light Alert и предупреждения о скользких участках дороги Slippery Road Alert — были впервые представлены в 2016 году на автомобилях 90-й серии в Швеции и Норвегии. Со следующей недели эти технологии станут доступны на европейском рынке. На новых автомобилях 2020 модельного года они войдут в стандартную комплектацию, а также смогут быть добавлены на определённые модели более раннего года выпуска.

«Обмен информацией о ситуации на дороге в режиме реального времени поможет в предотвращении ДТП, — комментирует Малин Экхольм, руководитель Центра безопасности Volvo Cars. — Владельцы Volvo смогут вносить личный вклад в повышение уровня безопасности на дорогах. Они будут получать информацию о потенциально опасной ситуации на дороге и смогут делиться ей с другими водителями, которые установят себе эту функцию».

Собственные исследования в области безопасности Volvo Cars выявили, что адаптация скоростного режима к конкретной дорожной ситуации может значительно снизить риск наступления ДТП. Своевременно предупреждая остальных участников дорожного движения о предстоящей опасности на дороге, сетевые технологии безопасности дают им возможность заранее адаптировать режим вождения, в том числе скоростной, к сложившейся впереди ситуации. Это окажет положительный эффект на манеры поведения на дороге и повышение уровня безопасности дорожного движения.

Вместе с активацией этих функций на европейском рынке Volvo Cars ещё раз приглашает других участников автоиндустрии присоединиться к своей инициативе обмена анонимными данными о безопасности дорожного движения.

Обмен этой информацией в режиме реального времени, способный значительно повысить уровень безопасности на дорогах, станет тем эффективнее, чем больше автомобилей будут подключены к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными о потенциальных опасностях на дороге в Швеции и Норвегии.

«Чем больше транспортных средств будут делиться информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени, тем безопаснее будут наши дороги. Мы стремимся найти ещё больше партнёров, которые разделяли бы нашу приверженность безопасности дорожного движения», — отмечает г-жа Экхольм.

Системы безопасности Volvo Cars всегда были первыми в своём роде в истории автомобильной индустрии. Как только в автомобиле Volvo будет активирован сигнал об опасности, система Hazard Light Alert распространит его на все подключённые к облачной технологии автомобили Volvo поблизости. Водители будут осведомлены о ситуации на дороге, что поможет им избежать потенциальной опасности и попадания в ДТП. Система особенно полезна на поворотах с плохим обзором и на холмистой местности.

В свою очередь, система Slippery Road Alert оповещает водителей о текущем и будущем состоянии дорожного покрытия. Благодаря анонимному сбору информации о поверхности проезжей части, система заранее предупреждает водителей о предстоящем скользком участке дороги.

В прошлом месяце Volvo Cars сделала ряд объявлений, нацеленных на стимулирование более ответственного поведения за рулём и безопасной манеры езды. С 2020 года на всех новых автомобилях Volvo будет установлено заводское ограничение скорости — 180 км/ч. В начале 2020-х годов автомобили станут оснащаться встроенными камерами и иными датчиками, которые смогут анализировать поведение водителя и автоматически активировать системы-ассистенты по управлению автомобилем в случае, если явно нетрезвый или не сосредоточенный на дороге водитель рискует попасть в ДТП с тяжелыми последствиями.

Наконец, Volvo Cars впервые обеспечила беспрепятственный доступ к своим данным о безопасности, собранным в единой центральной базе данных. Компания призывает всех участников автомобильной индустрии использовать накопленную информацию ради повышения уровня безопасности дорожного движения.

Грузовики движутся мимо Автомобили на пути к автономии

Но в наши дни грузовики выглядят более привлекательно. Американская ассоциация грузоперевозчиков сообщает, что в 2019 году грузоотправители заплатили 791 миллиард долларов за перевозку грузов грузовиком; для сравнения, Aurora оценивает годовой рынок дорожных транспортных средств в 35 миллиардов долларов. Разработчики технологий считают, что, если они снизят стоимость доставки, они смогут сохранить часть экономии. «Очевидно, что роботакси необходимы в густонаселенных городах, но за пределами густонаселенных городов, где у каждого есть собственная машина, нужно создавать спрос», — говорит Асад Хуссейн, анализирующий мобильные компании в PitchBook.

Производители беспилотных грузовиков заявляют, что их технология сэкономит деньги грузоотправителям. Embark заявляет, что его технология самоуправления, которую она надеется продавать операторам автопарка в качестве подписки, позволит сэкономить 80 центов на милю, сократив расходы вдвое по сравнению с управляемыми людьми грузовиками. В конце концов, роботам не нужно платить и им не нужны перерывы для отдыха. Они не уйдут, щадя перевозчиков нехваткой рабочей силы. А у роботов нет союза. Компании заявляют, что водители-люди могут продолжать выполнять работу по перевозке грузов на короткие расстояния, что позволит им проводить больше времени дома, а не в дороге.

Компания Plus, которая тестирует беспилотные грузовики в Китае и США, заявляет, что ее первые грузовики помогут водителям-людям более безопасно выполнять свою работу и будут собирать данные по ходу движения. В конце концов, примерно в 2024 году компания надеется задействовать эти данные, когда вытащит человека из машины. «Процесс займет некоторое время», — говорит основатель и генеральный директор Дэвид Лю.

Профсоюз настроен скептически. «Использование технологий как своего рода панацеи от проблем, преследующих отрасль, не соответствует действительности», — говорит Сэм Лёше, старший законодательный и политический представитель Международного братства водителей.

Отчасти недавний энтузиазм инвесторов отражает вновь обретенную важность логистики в условиях сбоев, связанных с пандемией, включая пробки в портах и ​​нехватку водителей, что привело к задержкам отгрузки. «Это эффект Amazon, когда каждый может получить все необходимое одним нажатием кнопки», — говорит Джим Шейнман, управляющий партнер венчурной фирмы Maven Ventures, которая инвестировала в Embark.

«Использование технологий как своего рода панацеи от проблем, преследующих отрасль, не соответствует действительности.”

Сэм Лёше, Международное братство возчиков.

Безумие инвесторов следует за серией оживленных партнерских отношений между разработчиками технологий и традиционными водителями грузовиков и грузоотправителями. Embark работает с такими известными грузоотправителями, как HP и ABInBev, а также с такими перевозчиками, как Werner Enterprises и Knight-Swift Transportation. TuSimple запускает пилотов с ИБП и работает над созданным на заказ автомобилем с производителем грузовиков Navistar. Аврора работает с производителями грузовиков в компаниях Paccar и Volvo. Все это, кажется, убедило людей с деньгами в том, что беспилотные грузовики — это настоящая находка.

И все же настоящего беспилотного грузовика все еще не существует — и, возможно, никогда не будет. Беспилотные грузовики представляют соблазнительную возможность безопасности — вождение грузовика — одна из самых смертоносных работ в США, по данным Министерства труда, — но ракета массой 80 000 фунтов, движущаяся со скоростью 70 миль в час, может нанести большой ущерб. Поскольку беспилотные грузовики очень тяжелые и едут быстрее, чем автомобили по городским улицам, они должны иметь возможность видеть дальше по дороге — немалый технический подвиг. До сих пор компании проводили ограниченные демонстрации и пилотные проекты своих технологий, но у всех были водители-водители в кабинах.

В отличие от компаний, занимающихся беспилотными автомобилями, которые пропустили множество добровольных сроков, у автотранспортных компаний еще не было так много времени на провал. «Может быть, когда сроки продлятся или случатся сбои, инвесторы скажут:« Ой, почему это не доставляется? Почему вы не на правильном пути? »- говорит Бруно Боуден, инженер, который работал в Aurora, а сейчас является бизнес-ангелом. (У него есть доля в «Авроре».) Технология становится все более разумной — в один прекрасный день инвесторы тоже могут.


Другие замечательные истории WIRED

• U.S. — количество автомобилей в эксплуатации

• США — количество автомобилей в эксплуатации | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Experian. (8 марта 2021 г.). Количество транспортных средств, находящихся в эксплуатации в США с 4 квартала 2016 года по 4 квартал 2020 года (в миллионах) [График].В Statista. Получено 28 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/859950/vehicles-in-operation-by-quarter-united-states/

Experian. «Количество автомобилей, эксплуатируемых в США с 4 квартала 2016 года по 4 квартал 2020 года (в миллионах)». Диаграмма. 8 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/859950/vehicles-in-operation-by-quarter-united-states/

Experian. (2021 г.). Количество транспортных средств, находящихся в эксплуатации в США с 4 квартала 2016 года по 4 квартал 2020 года (в миллионах).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 28 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/859950/vehicles-in-operation-by-quarter-united-states/

Experian. «Количество транспортных средств, находящихся в эксплуатации в Соединенных Штатах с 4 квартала 2016 года по 4 квартал 2020 года (в миллионах)». Statista, Statista Inc., 8 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/859950/vehicles-in-operation-by-quarter-united-states/

Experian, Количество автомобилей в эксплуатации в США Штаты с 4-го квартала 2016 г. по 4 квартал 2020 г. (в миллионах), Statista, https: // www.statista.com/statistics/859950/vehicles-in-operation-by-quarter-united-states/ (последнее посещение — 28 июля 2021 г.)

Самые популярные автомобили на дорогах

См. Самую последнюю версию этой статьи: Самые популярные автомобили по штатам (обновлено в 2020 г.).

Хотя мы не все согласны с нашим любимым автомобилем, штаты довольно едины, когда дело доходит до лояльности к автомобилям.

Только десять автомобилей претендуют на звание «самых популярных автомобилей» по крайней мере в одной стране.С. состояние. Хотя то, что автомобиль является самым распространенным автомобилем на дороге, не обязательно является гарантией качества, часто широкая лояльность указывает на то, что автомобиль подходит широкому кругу американских водителей. По этой причине стоит отметить, какие автомобили оказываются лидерами в каждом штате.

Специалисты по данным Insurify, сайта сравнения котировок автострахования, проанализировали цифры, чтобы определить, какие автомобили увезли домой золото. Этот рейтинг отражает наиболее распространенные автомобили, которые используются в настоящее время, не обязательно самые популярные модели на торговых площадках этого года.Таким образом, эти автомобили не только доминируют на дорогах своих штатов, но и связаны с ними историей. Вот самые популярные автомобили по штатам.

Аналитика

  • Honda безраздельно властвует. Две модели Honda — Accord и Civic — бросают вызов конкуренции, поскольку являются самыми популярными автомобилями в 42 процентах штатов. Это может стать неожиданностью, поскольку отечественные марки являются самыми популярными в стране. Фактически, более чем в половине штатов по всей стране Chevrolet является доминирующей маркой автомобилей на дорогах.Поскольку отечественные бренды доминируют на рынке, они также предлагают более широкий модельный ряд автомобилей, которые нравятся многим американским водителям. Honda, с другой стороны, занимает меньшую долю рынка, но извлекла выгоду из меньшего количества моделей, пользующихся широкой популярностью у водителей по всей стране.
  • Региональные блоки. Большая часть лояльности к бренду может быть внутренне выращенной, поскольку регион, по-видимому, является сильным предиктором популярности модели. Например, Chevrolet Impala является доминирующим автомобилем в семи штатах, прилегающих к центральному северному региону страны.Кроме того, южные штаты Соединенных Штатов, похоже, близки к Nissan Altima, в то время как страны восточного побережья США возглавляет Honda Accord.
  • Некоторые победы аутсайдеров. Автомобильные марки, занимающие первое место в штатах США, — это Ford, Honda, Toyota и Chevrolet. Однако, хотя Nissan и Subaru не являются самыми популярными марками в любом штате, у обоих есть модели, которые являются самыми популярными автомобилями в совокупности почти в 20 процентах штатов.

Методология

Insurify, платформа, которая позволяет пользователям сравнивать котировки автострахования, проанализировала свои данные с более чем 1.6 миллионов заявок на страхование автомобилей, в которых задаются вопросы о типе транспортного средства, истории вождения и личной информации. Затем ответы о типах транспортных средств были сгруппированы по штатам, а модели ранжированы по количеству штатов, в которых они занимали первое место с точки зрения популярности. Статистические данные о рекомендованной производителем розничной цене и MPG получены с веб-сайтов производителей, при этом для сравнения использовался самый дешевый пакет 2019 года (исключение: для Ford Focus использовалась статистика за 2018 год, поскольку цены на 2019 год еще не были объявлены по состоянию на февраль 2019 года).

Самые популярные автомобили в Америке

10. Субару Наследие
  • Штаты, в которых данное транспортное средство занимает первое место: Вермонт
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 545 долларов США
  • MPG город / шоссе: 25/34

Subaru Legacy — единственный автомобиль в нашем списке, который является любимцем одного штата и только одного штата. Демонстрируя свою индивидуальность, Вермонтеры поддерживают Legacy как машину своего государства. Уникальный в своем подразделении, предлагающий полный привод в качестве функции по умолчанию, Legacy является надежным фаворитом снежных зим Вермонта и многих доступных экскурсий на свежем воздухе.

9. Chevrolet Malibu
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Мичиган и Индиана
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 22090 долларов США
  • MPG город / шоссе: 29/36

Несмотря на свое калифорнийское тезку, Chevrolet Malibu является фаворитом двух соседних штатов Среднего Запада, Мичигана и Индианы. Частично это может быть связано с лояльностью местных жителей, поскольку штаб-квартира Chevrolet находится в Детройте, штат Мичиган. Хотя продажи седанов в последнее время заметно снизились для бренда в пользу грузовиков, Malibu по-прежнему оставался 4-й самой продаваемой моделью Chevrolet в 2018 году.

8. Toyota Corolla
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Флорида и Гавайи
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 700 долларов США
  • MPG город / шоссе: 28/36

В 2013 году объем продаж Corolla превысил 40 миллионов проданных автомобилей, что закрепило за собой статус одной из самых продаваемых моделей во всем мире. Это, безусловно, относится к Флориде и Гавайям, американским штатам, где этот автомобиль является наиболее распространенным транспортным средством на дорогах.Сейчас, в одиннадцатом поколении, этот автомобильный гигант, похоже, никуда не денется в ближайшее время.


ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Ищете страховку Uber? Найдите лучшие страховые компании для водителей райдшеринга.

Тарифы автострахования с низким доходом доступны сегодня — сколько вы могли бы сэкономить?


7. Ford Explorer
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Аляска, Монтана, Вайоминг
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 32 365 долл. США
  • MPG город / шоссе: 16/22

Когда Ford Explorer дебютировал в своем первом поколении в начале 1990-х, он быстро стал одним из самых популярных американских автомобилей того времени, обогнав все импортные внедорожники вместе взятые.Этот прочный внедорожник хорошо подходит для работы в сложных условиях Аляски, Монтаны и Вайоминга, штатов, в которых он наиболее популярен. Несмотря на то, что он считается самым продаваемым внедорожником в США, Explorer не является самым популярным Ford в этом списке.

6. Форд Фокус
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Мэн, Канзас, Западная Вирджиния
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 17 950 долларов США
  • MPG город / шоссе: 25/34

Самый последний Ford Focus получил оценки «Хорошо» по многим показателям безопасности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), что сделало его широко привлекательным автомобилем, который занял первое место в таких разных штатах, как Канзас, Западная Вирджиния и Мэн.Достигнув пика продаж в мире в 2013 году, Focus остается одной из самых популярных моделей Ford с момента ее появления в 1998 году.

5. Toyota Camry
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Вашингтон, округ Колумбия, Иллинойс, Невада, Кентукки
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 845 долларов США
  • MPG город / шоссе: 29/41

Представленная в 1983 году Toyota Camry с самого начала пользовалась успехом у американских водителей.Всегда надежная, Camry является лучшим выбором для безопасности IIHS на 2019 год. Учитывая эту популярность и надежность, неудивительно, что Camry занимает позицию номер один в регионах Востока, Запада, Юга и Среднего Запада.

4. Chevrolet Impala
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Айова, Миннесота, Висконсин, Миссури, Северная Дакота, Небраска, Южная Дакота
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 020 долл. США
  • MPG город / шоссе: 18/28

Chevrolet Impala твердо удерживает позиции на Среднем Западе, где все семь штатов, в которых он является наиболее популярным, сгруппированы в непрерывный квартал.Несмотря на его популярность по всей стране с 1958 года, его относительно низкая топливная эффективность может ограничить вероятность того, что его популярность распространится на штаты с более высокими показателями городского движения.


ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Пришло время пройти техосмотр при страховании автомобиля на 6 месяцев? Узнайте, почему так важно делать покупки для автострахования два раза в год.


3. Nissan Altima
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Алабама, Миссисипи, Пенсильвания, Теннесси, Луизиана, Техас, Арканзас, Оклахома
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 750 долларов США
  • MPG город / шоссе: 28/39

Обладая одним из лучших показателей топливной экономичности среди автомобилей в этом рейтинге, неудивительно, что Nissan Altima входит в тройку самых популярных автомобилей по штату.Представленный в 1993 году, Altima постоянно улучшал рейтинги безопасности, пока не достиг своего текущего статуса в качестве лучшего варианта безопасности IIHS. Тем не менее, его скромный трехзвездочный рейтинг от Car and Driver может способствовать тому, что он не может попасть в два лучших места среди самых популярных автомобилей Америки.

2. Honda Civic
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Аризона, Калифорния, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Огайо, Вашингтон, Айдахо, Нью-Мексико
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 450 долларов США
  • MPG город / шоссе: 25/36

В настоящее время занимает 2-е место среди компактных автомобилей U.S. News and World Report, Honda Civic также занимает второе место в нашем списке. Первоначально выпущенный как малолитражный автомобиль, Civic теперь расширился; придавая ему более широкую привлекательность, что способствует его выдающейся популярности в разнообразной группе из восьми штатов. Обеспечивая лояльность водителей на всех четырех границах Соединенных Штатов, Civic обладает поистине впечатляющей привлекательностью.

1. Honda Accord
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Коннектикут, Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Северная Каролина, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Юта, Вирджиния, Колорадо
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 720 долларов США
  • MPG город / шоссе: 30/38

Автомобиль номер один в этом рейтинге — Honda Accord, самый популярный автомобиль в более чем четверти всех американских штатов.Accord, особенно доминирующий на Восточном побережье, тем не менее хорошо представлен и на Западе. Honda Accord, признанная автомобилем среднего размера №1 по версии U.S. News and World Report, также является лучшим автомобилем в сердцах многих американских водителей.

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, напишите по адресу [email protected]

Обновлено 22 июля 2021 г. (

)
Insurify Insights

Команда специалистов по обработке данных и специалистов по контенту Insurify представляет Insurify Insights — серию исследований в области автомобилестроения, дома и здоровья, посвященных темам, которые затрагивают всех нас.На основе экспертного анализа более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей и множества основных источников данных команда Insurify Insights еженедельно выпускает новые статьи на основе данных, анализ тенденций, региональные превосходные степени и национальные рейтинги. См. Insurify Insights в Forbes, Fox News, USA Today, NPR и других.

Средний возраст автомобилей на дорогах превышает 12 лет

  • Исследование IHS Markit показало, что средний возраст транспортных средств на дорогах вырос до 11 лет.В этом году на 9 лет, что на месяц старше, чем в 2019 году.
  • Меньшее количество покупок новых автомобилей в результате пандемии в сочетании с более длительным сроком службы транспортных средств и ростом цен привели к увеличению среднего возраста транспортных средств на дорогах.
  • Новые автомобили в прошлом году составили 6,1% от числа автомобилей, использовавшихся на дорогах; IHS Markit прогнозирует, что в этом году они будут ближе к 5%.

    ОБНОВЛЕНИЕ 21.06.21: Средний возраст транспортных средств на американских дорогах продолжает расти, и сейчас этот показатель достигает 12 лет.1 год, согласно исследованию IHS Markit. Это первый случай, когда средний возраст превышает 12 лет — он уже имел тенденцию к росту, но этот сдвиг ускорила COVID-19, которая привела к значительному снижению продаж новых автомобилей в течение первых нескольких месяцев. пандемии. Однако в долгосрочной перспективе американцы покупают больше новых автомобилей, чем когда-либо, при этом количество автомобилей, эксплуатируемых в США, с 2013 года увеличилось на 10 процентов, а в начале 2021 года продажи восстановились.Это означает, что многие американцы добавляют второй или третий автомобиль к своим подъездным путям, а не заменяют старые автомобили. Более старые автомобили также остаются дольше из-за более высокого качества и стремительно растущей цены на новые автомобили, которая в среднем составляет 38 255 долларов; она уже росла, но нехватка предложения из-за пандемии усугубила эту тенденцию.

    В последнее десятилетие средний возраст транспортных средств на дорогах неуклонно рос после скачков в ответ на экономический спад 2008 года.Согласно исследованию IHS Markit, в связи с падением продаж новых автомобилей в этом году из-за пандемии коронавируса средний возраст транспортных средств на дорогах снова вырос до 11,9 лет, что примерно на месяц больше, чем в прошлом году.

    Ряд факторов, помимо пандемии, привели к увеличению среднего возраста транспортных средств в этом году и в прошлые годы, включая более высокие средние цены на новые автомобили и тот факт, что многие новые автомобили служат дольше. Средняя цена нового автомобиля в январе этого года составляла 37 851 доллар за 3 доллара.По данным Kelley Blue Book, рост по сравнению с январем 2019 года составил 5%.

    IHS Markit прогнозирует, что средний возраст транспортных средств будет продолжать расти, увеличиваясь на четыре-шесть месяцев в ближайшие годы. Тем не менее, может быть трудно предсказать, как пандемия изменила общий пробег и общий износ транспортных средств.

    «Хотя политика работы на дому может продолжаться в течение некоторого времени, также возросло нежелание использовать общественный транспорт и совместное использование поездок, и многие потребители во время летних каникул выбирают автомобильные поездки вместо авиаперелетов», — сказал Тодд Кампау, заместитель директора Aftermarket Solutions в IHS Markit, говорится в заявлении.«В результате, пробег транспортных средств (VMT) может не сильно измениться в ближайшие годы, учитывая увеличение личного использования, которое компенсирует ежедневные поездки на работу».

    В прошлом году новые автомобили составляли 6,1 процента транспортных средств на дорогах, но в этом году IHS Markit прогнозирует, что они будут составлять около 5 процентов транспортных средств. Хотя это не обязательно хорошая новость для автопроизводителей, ремонтные мастерские могли бы выиграть, если бы больше людей держали их автомобили, а не заменяли их, особенно в случае автомобилей, на которые теперь не распространяется гарантия.

    В прошлом году исследователи IHS Markit отметили, что «средний возраст вернулся к более традиционным темпам роста» после увеличения в ответ на рецессию. Однако теперь, когда на рынок действуют другие рецессионные силы, похоже, что автомобили, которые вы видите на дорогах, будут только стареть.

    Изначально эта история была опубликована 29 июля 2020 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    автомобилей занимают слишком много места в городах. Новые технологии могут это изменить.

    Когда мы говорим о проблемах, связанных с автомобилями и транспортом, мы часто сосредотачиваемся на ДТП со смертельным исходом , или загрязнении воздуха , или пробках .

    Мы реже задумываемся о том, сколько автомобилей занимают автомобилей в городах Америки. Но давайте сделаем паузу, чтобы немного подумать.

    Это место, которое занимают сами машины. Средняя машина — две огромные тонны стали — на 80 процентов пуста, когда ею управляет один человек. И большую часть дня машины совершенно пустые, простаивающие. Это, конечно, требует места для парковки: в Соединенных Штатах имеется миллиардов парковочных мест, , по четыре на каждую существующую машину.Плюс, есть все дороги с твердым покрытием , пересекающие наши города . Сложите это, и многие города отводят от 50 до 60 процентов своей дефицитной недвижимости на автомобили:

    Вид со спутника на центр города Буффало, штат Нью-Йорк.

    Все это кажется довольно неэффективным и расточительным. Если бы города могли освободить хотя бы часть этой земли от транспортных средств, они могли бы построить больше жилья, магазинов, парков или площадей. Для городов, борющихся с нехваткой жилья и стремительного роста арендной платы (), таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк , прирост будет ошеломляющим.

    Некоторые города уже возятся с маржой здесь — например, ищут , чтобы сократить чрезмерные требования к парковке. или увеличить общественный транспорт и освободить землю для застройки. Но новые технологии могут продвинуть это еще дальше. Сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, уже намекают на мир, в котором автомобили используются более эффективно, и в целом занимают меньше места. И если беспилотные автомобили получат широкое распространение, города теоретически могут сократить свои транспортные площади еще более резко.

    Этот мир больше не кажется таким далеким. В недавнем отчете Института Роки-Маунтин утверждалось, что эра частной собственности на автомобили может достигнуть своего пика в течение десятилетия, поскольку новые сети совместно используемых электрических, возможно, автономных транспортных средств станут дешевле. Вместо того, чтобы покупать машину, вы можете просто купить поездку, когда она вам понадобится. Этот сдвиг может, по крайней мере, произвести революцию на наших улицах.

    Уловка состоит в том, чтобы выяснить, как соответствующим образом изменить дизайн городов. Недавно в Сан-Франциско был разработан перспективный план использования этих новых транспортных средств и сокращения пространства, предназначенного для автомобилей.С меньшими улицами и меньшим количеством парковочных мест у города будет больше земли для работы — скажем, для строительства более доступного жилья. Если это сработает, это может стать началом новой важной тенденции.

    У Сан-Франциско есть смелый план по освобождению земли от машин

    Иллюстрация из предложения Сан-Франциско «Умный город». Слева — улицы, в настоящее время занятые машинами, и уличная парковка. За счет перехода на совместно используемые автономные транспортные средства можно было бы освободить гораздо больше площадей под парки и жилье.(SFMTA)

    Ранее в этом году Министерство транспорта провело конкурс с просьбой к десяткам местных органов власти представить видение «города будущего», которое включает в себя такие вещи, как беспилотные автомобили, для решения таких проблем, как заторы и изменение климата.

    Колумбус, штат Огайо, выиграл конкурс с подробным планом по улучшению мобильности в районах с низким доходом. Но давайте более подробно рассмотрим заявку Сан-Франциско , потому что это отличное исследование того, как города могут использовать новые технологии и бизнес-модели, чтобы забрать скудную землю у автомобилей.

    Предложение начинается с того, что в Сан-Франциско в настоящее время имеется 440 000 парковочных мест на улице — столько же земли, сколько у Golden Gate Park и 120 зданий Transamerica. И большая часть этой земли большую часть времени пустует. «Наш план, — отмечается в предложении, — предусматривает поэтапное внедрение инновационных технологий, которые позволят нам перепрофилировать общественное пространство, которое в настоящее время недостаточно используется в качестве парковки, в доступное жилье, небольшие парки и пешеходные объекты».

    Первым шагом будет сделать службы совместного использования пассажиров (включая, помимо прочего, Uber и Lyft) более удобными и доступными для жителей.В конце концов, если люди смогут использовать эти автомобили для своих транспортных нужд или комбинировать их с массовым общественным транспортом , им не потребуется столько уличной парковки. А поскольку каждая из этих машин обслуживает нескольких пассажиров, они занимают меньше места на дороге.

    На первом этапе Сан-Франциско планировал перевести 10 процентов поездок на одноместном транспорте на общественный транспорт и поездку на такси. Для этого городские власти предложили сотрудничать с Калифорнийским университетом в Беркли и различными технологическими компаниями, чтобы найти способы:

    1) Обеспечьте стимулы для перевода людей с собственных автомобилей в каршеринг: Это может означать обозначение определенных полос движения как , только , доступных для совместного использования, что сделает их более быстрым вариантом.Это также может повлечь за собой плавную интеграцию каршеринга, совместного использования велосипедов и общественного транспорта путем создания единого простого мобильного приложения, сочетающего маршрутизацию, планирование и оплату всех этих услуг.

    2) Сделать эти услуги более доступными: Это может включать предоставление малообеспеченным жителям доступа к смартфонам и банковским услугам, а также предоставление бесплатного общедоступного Wi-Fi, чтобы все могли пользоваться этими услугами. Это также означало бы найти способы снизить стоимость каршеринга — скажем, путем развертывания более крупных пассажирских фургонов на шесть человек, чтобы сократить расходы по сравнению с текущими ценами на поездки Uber или Lyft.

    3) В конечном итоге перейти на автоматизированные электромобили: Если самоуправляемые автомобили и автобусы в конечном итоге станут реальностью, их тоже можно будет объединить в централизованную сеть, что упростит совместное использование. Теоретически эти транспортные средства могут также уменьшить количество смертельных столкновений (при условии, что технология беспилотного вождения окажется более безопасной), а также устранить загрязнение воздуха (при условии, что все автомобили были электрифицированы, а не работали на бензине).

    Предложение представляет собой иллюстрацию того, как будут разворачиваться эти различные фазы.Обратите внимание, что со временем количество земли, необходимое для парковки, сокращается, поскольку люди переходят от модели владения автомобилем к модели транспортных услуг, которая охватывает все, от автомобилей до автобусов Muni и фургонов для доставки:

    Тимоти Папандреу, бывший глава Управления инноваций Агентства городского транспорта Сан-Франциско, , описал цель в газете Washington Post в июне: «Мы можем перевезти такое же количество людей с помощью десятой части транспортных средств … . Это действительно откроет нам глаза.Нам не нужно иметь все это лишнее дорожное пространство ».

    Так вот, Сан-Франциско не выиграл ни федеральный конкурс, ни полученный вместе с ним грант в размере 50 миллионов долларов. Но представитель SFMTA Пол Роуз сказал мне, что они все еще стремятся продвинуться вперед со многими компонентами плана. Город подает заявку на еще один федеральный грант на запуск пилотных программ, связанных с «подключенными автомобильными полосами, интеллектуальными сигналами светофора, автономными шаттлами, динамическими бордюрами для парковки автомобилей, подключенным коридором Vision Zero и системой взимания дорожных сборов», — сказал Роуз.«Мы ожидаем решения по этому заявлению в этом месяце».

    Мы не должны недооценивать проблемы. Для уменьшения количества транспортных средств на дорогах потребуется убедить людей отказаться от своих частных автомобилей и перейти к чистой модели совместного использования. Это непросто. Это предполагает изменение некоторых укоренившихся моделей поведения, и директивным органам и компаниям необходимо будет получить правильные стимулы. Если совместное использование поездок останется недоступным или если люди просто не захотят, чтобы отказался от своих автомобилей, план может легко провалиться.

    Тем не менее, у Сан-Франциско есть все основания для того, чтобы попробовать . Город имеет резкие географические ограничения, а цены на жилье стремительно растут до , что делает район недоступным для многих. Реформаторы часто сосредотачиваются на , изменяя законы о зонировании района Залива , чтобы построить больше жилья на существующих землях, и это, несомненно, часть решения. Но возвращение автомобильного пространства под жилье может оказаться не менее привлекательной концепцией.

    Беспилотные автомобили могут освободить огромное количество места

    Транспортные службы Сан-Франциско — не единственные, кто думает о том, как новые технологии могут уменьшить пространство, занимаемое автомобилями.В увлекательном недавнем исследовании , проведенном двумя британскими инжиниринговыми фирмами, Farrells и WSP | Parsons Brinckerhoff, было рассмотрено, как можно было бы полностью изменить дизайн улиц Лондона, если бы самоуправляемые автомобили когда-либо стали реальностью.

    Это исследование представило мир, в котором автономные транспортные средства (АВ) будущего используются совместно, а не во владении — вы вызываете АВ, и она молнией прямо к вашей двери. Сами AV-машины либо всегда находятся в дороге, собирая и высаживая пассажиров, либо заряжаются / заправляются / парковаются в нескольких централизованных местах.Таким образом, необходимость в уличной парковке просто снижается.

    Более того, если бы всех автомобилей на дороге были автономными, они могли бы занимать гораздо меньше места на дороге. Транспортные средства, которыми управляют роботы, могли прижиматься ближе друг к другу, не опасаясь столкнуться с задним ходом. Если бы столкновения стали более редкими, сами автомобили могли бы быть меньше и тоньше, занимая меньше места. Градостроители могут уменьшить ширину улиц или даже сократить количество полос, не сильно влияя на время в пути.

    Если зайти так далеко, отмечается в исследовании, такой город, как Лондон, мог бы получить еще от 15 до 20 процентов площади застройки. «Это в первую очередь связано с удалением почти всех парковочных мест, но также и с упрощением проезжей части, что позволит сэкономить место».

    Авторы статьи набросали несколько набросков того, как это могло бы выглядеть в Лондоне. Вот так:

    Или так:

    «Из примерно 8000 гектаров земли в центре Лондона, занятых сегодня припаркованными автомобилями, разумно предположить, что 50-70% — потенциально более 5000 гектаров — могут быть освобождены после того, как AV-системы станут широко использоваться», — отмечается в исследовании.Замена этих мест жильем или другими строениями обойдется в десятки миллиардов долларов.

    Конечно, это всего лишь видение того, что может быть — когда-нибудь. На этом пути есть масса препятствий. Начнем с того, что, несмотря на всю шумиху, еще нет доступных автономных транспортных средств , которые могли бы справиться с рядом сюрпризов , которые могут ежедневно появляться в городской среде. Как я писал до до , сложнее всего управлять автономным транспортным средством с другими людьми, особенно с чтением и реакцией на пешеходов, велосипедистов и других людей-водителей.Итак, мы уходим от настоящих беспилотных автомобилей, которые не требуют вмешательства человека. Могут быть годы; это могут быть десятилетия.

    Более того, переход, вероятно, будет беспорядочным. Беспилотные автомобили являются наиболее ценными, когда все автомобилей на дороге являются беспилотными (например, когда вы можете собрать эти автомобили вместе, например, или двигаться быстрее через перекрестки ). Однако до тех пор, пока на дорогах все еще есть водители-люди, гораздо сложнее получить все преимущества от автономных транспортных средств.Возможно, это произойдет естественным образом, так как тарифы на страхование автомобилей с ручным управлением будут расти. Или, возможно, городам придется форсировать переход с помощью политики.

    Так что пока рассматривайте этот отчет как скорее утопическую мечту — кульминацию медленных изменений в технологии транспортных средств, которые в конечном итоге позволят городам выделять меньше места для транспортных средств и больше места, ну, в общем, всем остальным.

    Города могут освободить место для транспортных средств низкотехнологичными способами

    До сих пор мы в основном интересовались новомодными технологиями: подключенными системами совместного использования поездок и автономными транспортными средствами.Но стоит добавить, что городам не нужно ждать прихода Кремниевой долины, прежде чем они смогут освободить место для автомобилей. Также существует множество низкотехнологичных решений, от развития общественного транспорта до продвижения пеших и велосипедных прогулок и простых изменений в политике парковки.

    Как один из примеров, Дональд Шоуп, экономист из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, давно утверждал, , что в городах есть чрезмерно застроенные и чрезмерно загруженные парковки. Частично они делают это, предоставляя всем бесплатную парковку на улице. Но, что, возможно, более важно, многие города требуют, чтобы все новые разработки включали в себя определенное большое количество дополнительных парковочных мест.

    По сути, это указание на увеличение количества парковок, даже если на них нет спроса. В Вашингтоне, округ Колумбия, подземные площадки, которые многие разработчики строят в соответствии с этими минимальными требованиями, стоят от 30 000 до 50 000 долларов за штуку . В конечном итоге это приводит к росту цен на жилье. И, конечно же, меньше места для других целей.

    Шоуп выступил за целый ряд изменений в правилах парковки. Но одна из его простейших рекомендаций — просто отказаться от минимальных требований для парковки во дворе новых зданий.«Я сторонник выбора», — сказал он Vox. «Пусть застройщики построят столько парковочных мест, сколько захотят». (Застройщики, несомненно, по-прежнему будут строить парковочные места для удовлетворения спроса — им просто не потребуется строить на больше , чем рынок может выдержать.)

    Это не так привлекательно, как город, полный общих, автономных, подключенных к сети электромобилей. Но принцип тот же. Машины занимают много места. Один из способов сделать города лучше и процветать — это найти способы уменьшить это пространство.

    Дополнительная литература:

    Эта история является частью серии The new Economy , рассказывающей о том, как 21 век повлияет на то, как мы живем, путешествуем и работаем.

    Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США

    Примечания:

    Transit Motor bus Рисунок также включен как часть автобуса в категорию Highway.

    Автобус и Ответ на запрос / Паратранзит в этих таблицах относятся к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства.Услуга реагирования на спрос, определяемая как дорожное обслуживание непосредственно от пункта отправления до пункта назначения, определенного водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется фургонами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это разновидность дорожного сообщения, которое имеет общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов. Автобусное обслуживание включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, абонентское обслуживание, обслуживание альтернативных маршрутов, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно осуществляется автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые могут считаться большими фургонами.

    Более подробную информацию об океанских судах см. В таблице 1-23.

    Данные о транзитных перевозках за 1996 г. и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзитных перевозках и не могут быть сопоставлены с данными за предыдущие годы.

    Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, грузовых вагонов некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовые вагоны данные больше не будут предоставляться AAR.

    Описание:

    КЛЮЧ: U = данные отсутствуют; R = исправлено.

    a Воздушные суда авиакомпании — это воздушные суда, перевозящие пассажиров или грузы по найму согласно 14 CFR 121 и 14 CFR 135. Начиная с 1990 года количество самолетов представляет собой среднемесячное количество самолетов, использовавшихся в течение последних трех лет. месяцы года. До 1990 года это было количество самолетов, использовавшихся в декабре данного года.

    b Данные за 1991-94 гг. Пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на погрешность неполучения ответов с коэффициентами телефонного обследования 1996 года; Данные за 1995-97 гг. Могут быть несопоставимы с данными 1994 г. и более ранними годами из-за изменений в методологии.Включает авиатакси. Начиная с 2004 года, пригородные перевозки исключаются из всех оценок. Пригородные перевозки были включены в категорию использования воздушного такси в 2003 году и ранее.

    c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм.Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой заменяет Другой 2-осный 4-шинный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 гг. Не сопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 несопоставима с редакцией до 2019 года.

    d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легкий автомобиль, короткая колесная база .

    e В 1960 году эта категория включала все грузовых автомобилей и легких грузовых автомобилей с длинной колесной базой .

    f 1965: Легковой автомобиль, длинная колесная база Данные включены во все грузовые автомобили .

    г За исключением большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) (2) Закона о городском общественном транспорте 1964 года с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и аренде.Автомобили Incudes доступны с максимальным сервисом.

    h Начиная с 2011 года, Моторный автобус включает автобус, скоростной автобус и пригородный автобус.

    i Начиная с 2011 г., вагонов легкорельсового транспорта включает в себя легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный рельс и гибридный рельс.

    j Прочие включают железную дорогу Аляски, автоматизированный проезд по направляющим, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, паблик и ванпул.

    k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и поплавки для железнодорожных вагонов.

    l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.

    м Самоходные суда включают сухогрузные и / или пассажирские, морские суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.

    n Данные за 1960–2006 годы включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 и более тонн. Начиная с 2007 года, данные предоставляются только по частным судам валовой вместимостью 1000 тонн и более. Календарный 2009 год включает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер.Все данные относятся к концу года.

    o Рекреационные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с главой 123 раздела 46 U.S.C.

    p Флот по состоянию на январь каждого года.

    Источник:

    Воздух:

    Авиаперевозчик:

    1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.

    1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, издание 1979 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1979 г.), таблица 5.1.

    1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1986 (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.

    1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, календарный год 1997 (Вашингтон, округ Колумбия: не опубликовано), таблица 5.1, личное сообщение, 19 марта 1999 г.

    1995-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, FAA Aerospace Forecasts , таблицы 21, 22 и 27, доступно по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на январь. 6, 2021.

    Авиация общего назначения:

    1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA, 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.

    1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник авиации FAA, календарный год 1976 (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.

    1980: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Общее обследование авиационной деятельности, 1980 календарный год (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.

    1985: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Общее обследование авиационной деятельности, 1985 календарный год (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.

    1990-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Общий обзор деятельности авиации и воздушного такси (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ as от 6 января 2021 г.

    шоссе:

    1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, сводка статистики автомобильных дорог на 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна по адресу http: // www. .fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.

    1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 6 января 2021 г.

    Транзит:

    1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Сборник фактов об общественном транспорте, приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17.

    1996-2001: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

    2002-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита , Годовая база данных Agency Mode Service (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ ntd-данные на 6 января 2021 г.

    Железная дорога (все категории, кроме Amtrak):

    Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр.9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

    Amtrak:

    1975-80: Амтрак, Государственный и местный департамент, личное сообщение.

    1985-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.

    2001-18: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

    Водный транспорт:

    Суда несамоходные и самоходные:

    1960–1996: У.С. Арми, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, Том 1 , Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 1, доступно на https://www.iwr.usace.army. mil / about / Technical-center / wcsc-waterborne-c … по состоянию на 14 ноября 2016 г.

    1995-2019: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступно по адресу https: // www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c … по состоянию на 6 января 2021 г.

    Морские самоходные суда:

    1960-99: Министерство транспорта США, Морская администрация, Мировые торговые флоты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски) и неопубликованные исправления.

    2000-19: Министерство транспорта США, Морская администрация, Списки флота судов, 2000-2019 гг., Сводка по частному флоту под флагом США , доступно по адресу https: // www.maritime.dot.gov/data-reports/data-statistics/data-statistics по состоянию на 6 января 2021 г.

    Прогулочные катера:

    Министерство транспорта США, Береговая охрана США, Статистика по лодкам (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 36 и таблица 35 в более ранних выпусках, доступны на http://uscgboating.org/statistics/accident_statistics.php по состоянию на январь 6, 2021.

    1,2 миллиарда автомобилей на дорогах мира сейчас, 2 миллиарда к 2035 году: отчет

    Подсчет общего количества автомобилей на планете — неточная наука, но это число быстро растет.

    Автомобильный журнал Ward’s Auto подсчитал, что в 2010 году их общее количество превысило 1 миллиард автомобилей.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: это официально: теперь у нас на планете один миллиард транспортных средств

    Сейчас отраслевой аналитик подсчитал, что общее количество автомобилей уже составляет 1,2 миллиарда.

    Старт-стоп для быстрого разбрасывания

    Navigant Research оценивает в новом прогнозе, что легковые автомобили составляют 95 процентов от этого общего количества, и что автомобили, которые мы ездим каждый день, скоро пересекут 1.2 миллиарда сами.

    Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

    Общий объем продаж новых автомобилей в прошлом году составил 84 миллиона, но Navigant предполагает, что годовые продажи могут вырасти до 127 миллионов к 2035 году, в результате чего общее количество автомобилей в мире достигнет 2 миллиардов и более.

    Как отмечает Green Car Congress, только 2,5 процента из них будут электрическими батареями, гибридными автомобилями или автомобилями на топливных элементах — остальные будут работать на бензине или дизельном топливе — по данным компании.

    Еще 8 процентов будут гибридно-электрическими или работающими на природном газе, и Navigant ожидает, что 45 процентов всех транспортных средств, которые будут использоваться в 2035 году, будут оснащены системами старт-стоп.

    Ориентировочная смета

    Расчет округа включал в себя легковые автомобили, легкие, средние и тяжелые грузовики и автобусы, но не включал внедорожники и тяжелые строительные машины.

    Горный экскаватор встречает компактный автомобиль.

    Все такие расчеты должны быть приблизительными.

    В разных странах действуют разные требования к регистрации и отчетности, и небольшое количество автотранспортных средств может оставаться нелицензированным в любой конкретный год.

    Кроме того, существует дополнительное влияние внедорожных транспортных средств — сельскохозяйственного и промышленного оборудования, вездеходов и т. Д. — на которых может быть мало или вообще не установлено оборудование для контроля выбросов.

    Но вам не нужно приближаться к девятой цифре точности, чтобы понять влияние увеличения количества автомобилей на планете на 20 процентов, когда 98 процентов из них работают на бензине или дизельном топливе.

    Трафик в Китае

    Когда мы достигнем 2 миллиардов?

    По некоторым оценкам, общее количество автомобилей в мире может удвоиться до 2.5 миллиардов к 2050 году.

    В Китае по-прежнему гораздо меньше автомобилей на человека, чем в западных странах; в нем 1,3 миллиарда из 7 миллиардов жителей мира, но только около 100 миллионов транспортных средств.

    Если бы уровень владения в Китае был равен уровню США, страна имела бы только 1 миллиард автомобилей.

    В США, напротив, израсходовано около 250 миллионов автомобилей при 300-миллионном населении, и ожидается, что в будущем эта цифра будет расти только постепенно.

    ЧИТАЙТЕ: Tesla и Panasonic достигают соглашения по проекту Gigafactory: отчет

    Уголь для резки: требуется 80 процентов

    «Глобальный автомобильный парк» на 2,5 миллиарда автомобилей означает, что для сохранения уровня выбросов углерода на сегодняшнем уровне средняя топливная эффективность парка должна увеличиться вдвое.

    Но ученые предполагают, что необходимо будет сократить средние выбросы углерода на 80 процентов, если мы хотим стабилизировать воздействие изменения климата.

    И это потребовало бы, чтобы значительная часть мирового флота использовала какой-либо другой вид силовой установки с гораздо меньшим углеродным следом между скважинами и колесами.

    _______________________________________________

    Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *