Автомобиль президента россии: Новый президентский автомобиль получил название «Сенат-лимузин»

Содержание

Открытие предприятия по серийному выпуску автомобилей «Аурус»

В мероприятии также приняли участие Министр промышленности и торговли Денис Мантуров Мантуров Денис ВалентиновичМинистр промышленности и торговли , Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов Минниханов Рустам Нургалиевичпрезидент Республики Татарстан , генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов Чемезов Сергей Викторовичгенеральный директор государственной корпорации «Ростех» и гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов.

Проект по разработке и постановке на производство новой единой модульной платформы и семейства автомобилей на её базе стартовал в 2013 году. Разработка компонентов и автомобилей на их базе велась силами широкой международной кооперации автомобильных производственных и инжиниринговых предприятий с участием ведущих компаний Европы и Азии. В проекте участвуют более 50 российских предприятий.

В настоящий момент семейство «Аурус» состоит из 15 моделей автомобилей и двух мотоциклов.

 * * *

В.Путин

: Уважаемые коллеги, друзья, добрый день!

Я рад поздравить вас с открытием в Республике Татарстан новых, современных мощностей по серийному производству автомобилей марки «Аурус». Безусловно, это значимое событие для российского автопрома, для отечественной промышленности в целом.

Помню, как всё это начиналось, и хочу поблагодарить всех, кто участвовал в реализации этого проекта, в развитии и оснащении этой производственной площадки. Уверен, что автомобили, которые сойдут с её конвейера, будут пользоваться спросом.

Как вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулём неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам.

Вы хорошо знаете, какая большая работа предшествовала сегодняшнему торжественному событию. В неё были вовлечены тысячи специалистов – инженеры, конструкторы, проектировщики – со всей страны. И с поставленной задачей они успешно справились.

Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса. В том числе для них была спроектирована современная единая платформа, предусмотрен узнаваемый, кстати говоря, на мой взгляд, традиционный дизайн для машин представительского класса, сформирована компонентная база, что очень важно.

Добавлю, что разработка семейства автомобилей «Аурус» велась в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями и инжиниринговыми центрами как Европы, так и Азии. Это расширило возможности в приобретении новых знаний и передовых, во многом уникальных компетенций. Но сделано всё было ещё очень быстро. И знаю, что наши партнёры этому неоднократно удивлялись и радовались вместе с нами. Всё это крайне важно для развития в России собственного конкурентоспособного автопрома и целого ряда смежных отраслей.

Около 70 процентов поставщиков комплектующих для автомобилей «Аурус» – это наши, российские компании. Для них это хороший шанс освоить новые технологии, получить дополнительные заказы.

Рассчитываем, что серийный выпуск автомашин «Аурус» усилит присутствие российских автомобилей и на международном рынке, даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции.

И конечно, открытие производственной площадки в Татарстане – это ещё один стимул для развития региона. Татарстан и так у нас в передовиках по очень многим показателям, но за счёт появления современных рабочих мест, увеличения налоговых поступлений, которые необходимы для решения социальных задач, Татарстан сделает ещё один шаг вперёд.

Я хочу ещё раз сказать спасибо всем, кто работал над созданием нового производства, а также над разработкой автомобилей «Аурус» в целом. Поздравляю коллектив предприятия с началом работы. Желаю всем дальнейших успехов и, разумеется, всего самого-самого доброго.

Спасибо.

Прошу вас, коллеги.

Д.Мантуров: Спасибо большое.

Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые участники!

В развитие проекта «Аурус» мы сегодня запускаем серийное производство модели «Сенат» по полному циклу – от сварки кузовов до финальных испытаний. По каждой машине, которая сойдёт со сборочной линии, заказчикам предлагается широкий спектр индивидуальных решений, включая выбор не только палитры цветовых комбинаций, но и возможностей оформления салона.

С учётом такого клиентоориентированного подхода серийность постепенно будет наращиваться до пяти тысяч экземпляров в год при расширении модельного ряда. В частности, одной из самых ожидаемых новинок будет запуск в следующем году производства внедорожника «Комендант».

Владимир Владимирович, все технологические операции на этом заводе завязаны на единую IT-систему. По сути, это живой пример внедрения промышленного интернета с возможностью сопровождения всех производственных процессов на всех этапах: начиная от приёмки материалов, комплектующих до цифровой настройки агрегатов и систем. Это позволит быстро обновлять модельный ряд и вносить изменения в саму платформу. Я хочу воспользоваться возможностью поблагодарить наших индустриальных российских, зарубежных партнёров, а также поставщиков компонентов за вклад в развитие этого проекта.

И то, что этот современный комплекс базируется в одной из наиболее динамично развивающихся особых экономических зон – «Алабуга», это во многом, конечно, личная заслуга Рустама Нургалиевича [Минниханова], который активно привлекает инвесторов в создание высокотехнологичных производств.

Уважаемый Владимир Владимирович, позвольте поблагодарить Вас за предоставленную возможность участия нашего министерства, коллектива разработчиков института НАМИ в воплощении в жизнь Вашей идеи проекта «Аурус». Вы всегда поддерживаете молодёжь, и в этом проекте работает команда молодых высокопрофессиональных специалистов, которые по Вашему поручению продолжают развивать этот проект дальше. Они уже разработали лабораторный образец «Аурус», оснащённый водородной топливной установкой. Я хочу пожелать всем участникам проекта успешно реализовать все намеченные планы.

Спасибо.

Если позволите, о роли развития промышленного сегмента в Республике Татарстан хотел бы предоставить слово Президенту Республики Рустаму Нургалиевичу.

В.Путин: Пожалуйста, Рустам Нургалиевич.

Р.Минниханов: Уважаемый Владимир Владимирович!

Большое спасибо за высокое доверие по производству серийного автомобиля «Аурус» на территории нашей республики. Мы уже известны как автомобильная республика: наши «КамАЗы» известны во всём мире. И я уверен, «Аурус» будет таким же брендом, как и «КамАЗ», и мы будем прославлять нашу Российскую Федерацию.

Конечно же, этот проект был бы невозможен, если бы не было поддержки Правительства. Постановление № 1119 позволило нам реализовать этот проект, промышленная площадка подготовлена на особой экономической зоне благодаря этому документу. И конечно, компания Tawazun, мы с ними плотно работаем, слова огромной благодарности нашему партнёру.

Владимир Владимирович, большое спасибо. Будем трудиться, чтобы «Аурус» был самым успешным проектом.

Д.Мантуров: Владимир Владимирович, позвольте предоставить слово директору компании «Аурус» Адилю Ширинову.

В.Путин: Пожалуйста.

А.Ширинов: Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович!

Позвольте мне от лица всего дружного коллектива «Аурус» выразить слова большой благодарности за то высокое доверие, оказанное всему коллективу, за возможность участия в данном проекте, его реализации. И выразить глубокую признательность Денису Валентиновичу [Мантурову] и Рустаму Нургалиевичу [Минниханову] за доверие и поддержку в реализации данного проекта, заверить Вас, что мы готовы к свершению следующих этапов этого грандиозного проекта.

Спасибо.

В.Путин: Спасибо Вам.

Д.Мантуров: Владимир Владимирович, разрешите дать старт началу серийного производства.

В.Путин: Разрешаю.

(Старт запуска предприятия.)

Ещё раз поздравляю вас.

Действительно, много решений состоялось в ходе этой работы: и новый отечественный двигатель создан, и коробка передач, и производство алюминиевого литья освоено, налажено производство автомобильной кожи. Порядка 70 процентов, я уже упоминал об этом, поставщиков – это российские предприятия. Надеюсь, что в июне, как и планируется, уже будет осуществлена первая отгрузка автомобилей.

Но вот на что хотел бы обратить внимание? Если иметь в виду всю совокупность тех, кто работает как участники этого процесса, к 2022 году уровень локализации должен выйти на 80 процентов, если взять всю группу компаний, которые работают на этот результат. На сегодняшний день это 53 процента. От 53 до 80 – в общем-то, достаточно большое расстояние, так скажем, и я вас прошу этому уделять необходимое внимание. Я знаю, что Министерство промышленности [и торговли] работает над этим постоянно. Но здесь, имея в виду, что у нас много российских сопроизводителей, так скажем, это всего около 100 компаний, нужно работать с каждой из этих компаний, с тем чтобы каждая из них по своей линии работы увеличивала уровень локализации и по своей части. Просто хочу на это обратить ваше внимание.

Но в целом результат очень хороший, достигнут за рекордно короткие сроки. Я ещё раз всех хочу поблагодарить и поздравить с этим результатом.

Всего доброго!

Спасибо большое.

Автомобили первых лиц — фото, история — журнал За рулем

В США выбрали 45-го президента. Им стал миллиардер Дональд Трамп. По традиции он сделает перестановку в Белом доме, наберет новую команду. И сменит автомобиль. «Бэушный», из-под Барака Обамы, его не устраивает. О том, каким будет новый президентский лимузин, мы пока можем лишь догадываться: технические данные засекречены, а первый показ состоится на инаугурации 20 января.

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу.

Сadillac One

Сadillac One, или просто «Зверь» 44-го президента США Барака Хуссейна Обамы.

Сadillac One, или просто «Зверь» 44-го президента США Барака Хуссейна Обамы.

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое — официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе — прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива — около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Барак Обама

Разумеется, президентский лимузин оснащен всевозможными средствами связи. А ремни безопасности обычно висят без дела.

Разумеется, президентский лимузин оснащен всевозможными средствами связи. А ремни безопасности обычно висят без дела.

Откуда такие масса и расход? Этот автомобиль называют самым защищенным из всех существующих, его корпус усилен 20-сантиметровой многослойной броней. Под кузовом — стальные листы в 5 дюймов (12,7 см). Стекла — 12-сантиметровой толщины. Опускающееся только одно, водительское — и то лишь на 3 дюйма (7,62 см). В колесах с кевларовым кордом пулестойкие вставки из стали. Защищен и бензобак. Кроме того, он окутан слоем специальной пены, заполняющей пробоины. Спереди стоят камеры ночного видения. У регулируемого по всем направлениям кресла президента компьютер с Wi-Fi и спутниковый телефон, напрямую соединяющийся с вице-президентом и Пентагоном. А также — тревожная кнопка. Вооружение на борту: пара помповых дробовиков (плюс личное оружие охранников и водителя, подготовленного в ЦРУ). В багажнике машины баллоны с кислородом на случай химической атаки (или на тот, когда нужно создать завесу из слезоточивого газа — для этого в кузов встроены газовые форсунки). В других емкостях, за задними сиденьями, находится кровь редкой 4-й группы, как у Обамы. Трампу чужая кровь вроде не нужна.

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Материалы по теме

Основной служебный автомобиль нашего президента — германского производства (постройки), Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. В некоторые поездки Путину берут машину постарше, на базе W220. Традицию ездить на Пульманах начал первый президент России, Ельцин — до него первые лица страны многие годы пользовались отечественными ЗИЛами. Только Сталин предпочитал американский Packard, Ленин — британский Rolls-Royce. Брежнев, хоть в его гараже и были иномарки, в официальные поездки отправлялся только на ЗИЛе. Впрочем, скоро на отечественный автомобиль должен пересесть и Путин (до конца следующего года в ГОН поступит дюжина машин отечественной разработки, из проекта «Кортеж»). Перед авторами проекта стоит наисложнейшая задача — сделать так, чтобы наши машины были не хуже того же Пульмана.

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра — почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах — пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Александр Григорьевич Лукашенко получил в подарок Maybach 62

Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко некогда получил в подарок Maybach 62 — такой же, как на фото. Такая же машина есть у президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева. И у султана Малайзии.

Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко некогда получил в подарок Maybach 62 — такой же, как на фото. Такая же машина есть у президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева. И у султана Малайзии.

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard

Основной служебный автомобиль белорусского президента, равно как и глав многих других стран, — броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.

Основной служебный автомобиль белорусского президента, равно как и глав многих других стран, — броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.

Материалы по теме

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса — даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина — 6,4 метра, высота — 1,7 метра, масса — 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса — всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

Автомобиль председателя КНР Си

Судя по наушнику, этот молодой китаец — не бизнесмен, и в чемоданчике не юани, а как минимум бронещит. Однако любой обеспеченный гражданин КНР может приобрести машину почти как у председателя Си. Или Ferrari.

Судя по наушнику, этот молодой китаец — не бизнесмен, и в чемоданчике не юани, а как минимум бронещит. Однако любой обеспеченный гражданин КНР может приобрести машину почти как у председателя Си. Или Ferrari.

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина — Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль — то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Bentley State Limousine

Один из двух Bentley State Limousine королевы Великобритании и Северной Ирландии Елизаветы II с персональным водителем.

Один из двух Bentley State Limousine королевы Великобритании и Северной Ирландии Елизаветы II с персональным водителем.

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину — малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них — Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Rolls-Royce Phantom IV 1952

Rolls-Royce Phantom IV 1952 года самого молодого из европейских монархов, 48-летнего Филиппа VI.

Rolls-Royce Phantom IV 1952 года самого молодого из европейских монархов, 48-летнего Филиппа VI.

Одна из самых влиятельных женщин мира, канцлер Германии Ангела Меркель, в рабочее время пользуется только машинами немецкого производства. Ранее она ездила и на Mercedes-Benz S-класса, но последнее время ее чаще видят на заднем сиденье длиннобазного Audi A8L D3/4E Security. На автомобиле этой же марки передвигался и предыдущий канцлер Герхард Шредер (а до того он ездил на Volkswagen Phaeton). Разумеется, у Audi госпожи Меркель бронированный кузов, бензобак и шины, способные выдержать выстрелы из стрелкового оружия, система автоматического пожаротушения. Двигатель мощностью 450 л.с. позволяет автомобилю развить 100 км/ч за 7 секунд.

Mercedes-Benz S-klasse

Канцлер Германии — не особа королевской крови, а чиновник высочайшего ранга. Посему вполне хватает седана представительского класса, пусть длиннобазного и бронированного.

Канцлер Германии — не особа королевской крови, а чиновник высочайшего ранга. Посему вполне хватает седана представительского класса, пусть длиннобазного и бронированного.

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих — с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, — сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

Citroen DS5

Редкий китаец может купить машину как у председателя Си. Зато практически любой француз может приобрести серый Ситроен, как у Олланда. А здесь во всей красе популизм?

Редкий китаец может купить машину как у председателя Си. Зато практически любой француз может приобрести серый Ситроен, как у Олланда. А здесь во всей красе популизм?

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л — как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, — 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши.

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог — к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Renault Kangoo Z.E.

Электромобиль Renault Kangoo Z.E. специальной сборки папе Римскому Бенедикту XVI вручал лично президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Автомобиль отличают смещенный задний ряд с роскошными индивидуальными креслами, широко открывающиеся задние двери и выдвижная подножка.

Электромобиль Renault Kangoo Z.E. специальной сборки папе Римскому Бенедикту XVI вручал лично президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Автомобиль отличают смещенный задний ряд с роскошными индивидуальными креслами, широко открывающиеся задние двери и выдвижная подножка.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Toyota Century Royal

Одна из четырех Toyota Century Royal 125-го императора Японии Акихито и его семьи.

Одна из четырех Toyota Century Royal 125-го императора Японии Акихито и его семьи.

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины — он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года — модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L. 

Toyota Century

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ ездит на машине чуть скромнее, стандартной Toyota Century — такой же, как на фото.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ ездит на машине чуть скромнее, стандартной Toyota Century — такой же, как на фото.

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика — настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

Роллс-Ройс 1953

Фотография с инаугурации первой женщины-президента Бразилии Дилмы Русеф. Она приветствовала народ из Роллс-Ройса 1953 года. За президентской машиной следовал бронетранспортер. Его в этом кадре не видно.

Фотография с инаугурации первой женщины-президента Бразилии Дилмы Русеф. Она приветствовала народ из Роллс-Ройса 1953 года. За президентской машиной следовал бронетранспортер. Его в этом кадре не видно.

У премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху машина аналогична той, что у Ангелы Меркель. То есть это тоже длиннобазная бронированная Audi A8 Security. Разница только в том, что машине Нетаньяху уже шесть лет. И только недавно ее решили заменить на новый броневик Audi стоимостью более 2 миллионов шекелей. Интересно, что в прошлый раз служба безопасности закупила по семь экземпляров Audi A8 Security и Mercedes-Benz S600 Guard, чтобы испытать их на устойчивость к разным видам оружия. Судя по сформировавшимся предпочтениям, Audi оказалась лучше. А израильтяне кое-что понимают в безопасности!

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Audi

Израильское правительство возят на Audi. Служба безопасности уверена в преимуществе этой марки.

Израильское правительство возят на Audi. Служба безопасности уверена в преимуществе этой марки.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября — в Минске. В кортеже — несколько десятков машин.

Мерседес S-класса

Невольно вспоминается анекдот: «Я не знаю, кто там пассажир, но за рулем — президент». Турецкий президент Эрдоган сам не прочь сесть за руль своего лимузина. Или посадить двойника…

Невольно вспоминается анекдот: «Я не знаю, кто там пассажир, но за рулем — президент». Турецкий президент Эрдоган сам не прочь сесть за руль своего лимузина. Или посадить двойника…

Cadillac 62 De Ville 1957

Эрдоган в открытом Cadillac 62 De Ville 1957 года на 92-м параде Победы 30 августа 2014 года.

Эрдоган в открытом Cadillac 62 De Ville 1957 года на 92-м параде Победы 30 августа 2014 года.

Оказывается, Эрдоган — большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз…

Машина Путина: Круче, чем у Трампа

Проект «Кортеж» — автопром, за который не стыдно

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Сделано в России

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Путин проехал на новом автомобиле проекта «Кортеж» 200 метров 

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Глава Минпромторга Денис Мантуров. Фото: www.globallookpress.com

Источник «Царьграда», близкий к российскому правительству, утверждает, что генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава Минпромторга Денис Мантуров несли личную ответственность за успешную реализацию проекта к инаугурации главы государства в мае 2018 года. Мантурова пресса окружила сразу после торжественной церемонии. Министр рассказал, когда граждане России смогут приобрести новые автомобили:

Денис Мантуров об автомобиле проекта «Кортеж»

«Мы с конца августа — начала сентября уже будем принимать первые заказы на разные версии автомобилей: и седанов, и лимузинов. Если бизнес готов заказывать такие автомобили, ограничений в этом смысле нет».

Также министр заявил, что нет никаких преград, кроме финансовых, для того, чтобы пересадить российских чиновников на машины отечественного производителя:

«Всё зависит от формирования параметров и возможностей финансовых средств органов исполнительной власти и регионов».

Эксклюзивные кадры: за кулисами Кремлевского пула

Говоря о проекте «Кортеж», Мантуров не скрывал гордости за его реализацию:

«Это качественный проект, эффективный с точки зрения реализации тех параметров, которые изначально в нём закладывались. Сегодня было очень трепетно смотреть, как президент ехал на этом автомобиле на процесс инаугурации, поэтому для нас это был очень важный момент обеспечения своевременности поставки этих автомобилей. Мы рассчитываем, что все желающие приобрести этот автомобиль будут иметь возможность с конца этого года формировать заказы, чтобы получить свои первые автомобили в следующем году».

Также глава Минпромторга сообщил, что приобретёт для себя автомобиль этой серии, когда появится внедорожник, и признался, что «очень волновался», когда Владимир Путин впервые сел в машину.

Лимузин президента США Дональда Трампа. Фото: www.globallookpress.com

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое намечено на конец лета. Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Новый лимузин для президента РФ против машин Трампа, Макрона и Си Цзиньпина

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) начал предсерийное производство автомобилей проекта «Кортеж». Увидеть один из них широкая публика сможет во время инаугурации избранного президента России уже в следующем году. На чем российский лидер ездит сейчас и у кого из глав государств самая крутая машина – в материале портала Москва 24.

Фото: ТАСС/Михаил Метцель

В России

Принято считать, что качественный автопром – один из главных показателей успеха той или иной страны. Поэтому лидеры разных государств всегда стараются продемонстрировать доверие к отечественным маркам и выбирают их в качестве служебных автомобилей. Но только в том случае, если таковые имеются.

Раньше такая практика была в СССР – Сталин ездил на бронированом ЗИС-115, Хрущев – на ЗИЛ-111, Брежнев – на ЗИЛ-114. Но после развала Советского Союза российский автопром пришел в упадок, и первым лицам нашей страны пришлось пересесть на иностранные машины.

Сейчас основной автомобиль президентского автопарка – Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. Чтобы привести в движение огромный бронированный лимузин длиной более шести метров, в нем установлен 5,5-литровый силовой агрегат мощностью 517 лошадиных сил. Машина президента надежно защищена от обстрела, способна выдержать взрыв гранаты или газовую атаку.

Читайте также


Однако уже совсем скоро потребность в немецких машинах исчезнет. В 2018 году избранный президент Российской Федерации приедет на церемонию инаугурации на новом автомобиле проекта «Кортеж». В сравнении с топовой комплектацией лимузина нынешний Mercedes выглядит жалко: у новой президентской машины будет двигатель V12, способный развивать мощность аж 850 лошадей.

Помимо лимузина, в рамках проекта разработали внедорожник, седан, минивэн и даже мотоцикл. Производством двухколесного аппарата занимается концерн «Калашников». Максимальная скорость байка составит 250 км/ч.

Примечательно, что «Кортеж» не станет чисто президентским эксклюзивом – НАМИ планирует выпускать около 5 тысяч таких автомобилей в год для гражданского рынка.

В США

Видео: YouTube/MITCHELL WIGGS

Если бы Дональд Трамп стал эмиром ОАЭ, он бы наверняка ездил на одном из своих любимых спорткаров или вовсе на эксклюзивном мотоцикле Orange County Chopper, покрытом 24-каратным золотом.

Однако, к большому сожалению Трампа, в США такой способ передвижения может закончиться плачевно, а повторять участь Джона Кеннеди он явно не намерен.

Поэтому специально для Трампа компания Cadillac разработала лимузин Beast-2, оснащенный непревзойденной системой безопасности. Среди прочего, в автомобиле установлены бронированные стекла, способные выдержать выстрел в упор из крупнокалиберного револьвера, гранаты со слезоточивым газом и многое другое.

Есть даже специальная 20-сантиметровая плита из сплава алюминия, стали, титана и керамики. Она установлена прямо позади президентского сиденья.

Несмотря на это, президент относится к своей машине, мягко говоря, прохладно. В июле этого года, когда Трамп вернулся из рабочей поездки, чтобы встретить День независимости в родных Штатах, он спустился с трапа самолета и просто прошел мимо своего Cadillac, будто перед ним стоял не высокотехнологичный лимузин, а старый китайский трехколесник.

В Китае

Фото: AP/Jason Lee

Президентский автомобиль должен быть не просто безопасным, но и стильным. Верховный лидер Китая Си Цзиньпин, кажется, понимает это как никто другой. Его HongQi HQE L9 является поистине уникальной машиной, которая, как и будущий российский «Кортеж», доступна на гражданском рынке страны.

Первой особенностью машины является отсутствие двухместного дивана. Вместо него в задней части автомобиля установлено кресло для одного человека. Над ним в крыше есть люк, так что во время официальных мероприятий Си Цзиньпин может просто встать с места и произнести речь – для этого ему даже не придется покидать машину.

Внешний вид автомобиля тоже на высоте – благодаря решетке радиатора и круглым фарам HongQi HQE L9 практически невозможно отличить от советских «Чаек» и ГАЗ-21.

В Японии

Автомобиль императора Японии Toyota Century Royal. Фото: wikipedia.org

В гараже японского премьера Синдзо Абэ стоят два автомобиля. Первый – Lexus LS 600h L. Этой машиной Абэ как бы подчеркивает бережное отношение к экологии – в автомобиле установлен гибридный двигатель.

Второй автомобиль – Toyota Century, собранный вручную с использованием множества секретных технологий. В машине установлен пятилитровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил – больше по японским законам просто нельзя.

Однако в Стране восходящего солнца есть один человек (если не считать стритрейсеров), для которого сделали исключение. Император Японии ездит на специально разработанном для него лимузине Toyota Century Royal мощностью 350 лошадиных сил.

Основное отличие императорского лимузина от стандартной модели – в отделке. Шторки на окнах сделаны из рисовой бумаги, на потолке установлены ширмы, а чтобы императору было удобнее садиться в автомобиль, при открывании двери из его корпуса выезжает гранитная подножка.

Читайте также

Во Франции

Фото: ТАСС/Zuma/Maya Vidon

Президент Франции Эммануэль Макрон подошел к выбору служебной машины со стилем, а вот о безопасности, возможно, подумать забыл.

Чаще всего Макрон передвигается на заднем сиденье Citroen DS 7 Crossback. К внешнему виду машины и патриотизму президента никаких претензий – кроссовер действительно выглядит очень красиво.

Все остальное заставляет экспертов по безопасности невольно разводить руками. По их мнению, складная крыша и кузов автомобиля – далеко не самый лучший гарант безопасности первого лица государства.

Так, в интервью порталу autorambler.ru глава ассоциации телохранителей России Дмитрий Фонарев заявил, что выбор Макрона – легкомысленный и он подвергает себя неоправданному риску. Специалист добавил, что в таких условиях охрана ничего не сможет сделать, чтобы предотвратить вероятную попытку покушения.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Mercedes-Benz или Aurus «Сенат»

Владимир Путин, который накануне вечером прилетел в Оренбург, передвигается по городу на своем служебном автомобиле. Возможно, это Mercedes-Benz или Aurus «Сенат».

К слову, Aurus «Сенат» с 2018 года используется президентом на постоянной основе. 

Автомобиль президента на улицах Оренбурга. Скриншоты видео


Напомним, кортеж главы государства, состоящий из как минимум из 10 машин, накануне промчался по улицам города. 

Видео: Кортеж президента едет по Оренбургу. Видео: orenday.ru

Служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ». Его длина — 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм. При весе бронированного автомобиля в размере 6500 кг дорожный просвет составляет 200 мм. В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 л и мощностью 598 л.с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства и полным приводом. Для сравнения, у автомобиля КамАЗ-740 мощность двигателя 210-220 л.с. 

Стекла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае, если автомобиль едет без президента, штандарт не используется. По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

В целях безопасности главы государства вместе с президентским автомобилем всегда следуют машины сопровождения и охраны. В качестве основных автомобилей охраны используются Mercedes-Benz G-класса. С мая 2018 года для сопровождения президентского лимузина используются в том числе автомобили российского производства из проекта «Кортеж». 

Путин пообещал решить вопрос с вручением автомобилей призерам Паралимпиад :: Дневники Олимпиады :: РБК Спорт

По словам главы государства, он был уверен, что призеры Паралимпиад получают те же награды, что медалисты Олимпиады

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин выяснит, почему призеры Паралимпиады в отличие от спортсменов, выигравших медали на Олимпиаде, не получают в подарок автомобили. Об этом он заявил во время встречи с российскими паралимпийцами.

В ходе встречи один из спортсменов отметил, что призеры Олимпиады получают в награду автомобили. Он также спросил, распространится ли эта традиция на паралимпийцев

«А почему нет? Честно говоря, я исходил из того, что так должно быть… Я скажу, вопроса нет», — ответил Путин.

Как рассказал агентству ТАСС исполнительный директор Фонда поддержки олимпийцев Александр Катушев, российские призеры Олимпиады после встречи с президентом были награждены автомобилями BMW. Спортсмены, заработавшие золотые награды, получили BMW X5, а бронзовые и серебряные призеры — BMW X3. Комплектация автомобилей зависела от количества заработанных медалей.

На прошедшей Паралимпиаде в Токио российские спортсмены заняли четвертое место в медальном зачете. Команда заработала 118 медалей (36 золотых, 33 серебряных и 49 бронзовых).

Автор

Никита Арманд

Автомобили Путина

Самый дорогой автомобиль Путина стоит не менее 1 миллиона 370 тысяч долларов. Все остальные автомобили президента – российского производства.

На чем ездит Путин?

У Владимира Владимировича довольно много автомобилей. Большинство из них – российского производства.

  • Чаще всего глава РФ передвигается на Mercedes S600 Pullman Guard. Это авто бронировано, оснащено мощнейшим двигателем, и, конечно, очень удобно. Цена этого автомобиля около 1 миллион 370 тысяч долларов. 

  • Также у президента России есть ГАЗ-21 «Волга». Этому авто 64 года. С ним связана забавная история в 2005 году Путин прокатил на этом авто лидера США Джорджа Буша. Чтобы поездка прошла успешно автомобиль восстановили и даже заменили в нем кробку передач на автоматическую, ведь Буш ненавидел «механику».

  • В 2010 году папарацци запечатлели, как Владимир Путин ехал на Lada Kalina Sport по трассе Чита-Хабаровск. Этот «спорткар» по сей день принадлежит Путину.

Новый пуленепробиваемый парк лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотни

Президент России Владимир Путин использовал свою инаугурацию, чтобы представить свой долгожданный бронированный лимузин — первый в своем роде в постсоветское время.

Этот автомобиль входит в парк автомобилей стоимостью 192 миллиона долларов, которые производятся с 2012 года, и производители надеются вывести на рынок целую марку, скрытую от рекламы вокруг него.

Хотя лимузин проехал всего около 200 ярдов во время празднования инаугурации Путина в понедельник, кремлевские чиновники уже начали восхвалять машину.

«Ему понравилось», — сказал государственному информационному агентству ИТАР-ТАСС официальный представитель Путина Дмитрий Песков, когда его спросили, как президент относится к Кортежу. «Президент будет использовать именно эти автомобили в будущих приводах».

Этот многомиллионный ценник был потрачен на создание парка автомобилей, которые войдут в государственный гараж, сообщили в Министерстве торговли государственному новостному каналу «Россия 24». Всего в этом году будет произведено 70 экземпляров.Неясно, сколько из них останется в собственности правительства.

Президентский кортеж покрыт броней и весит шесть тонн. Автомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с заявленной мощностью 860 лошадиных сил, по словам его производителей, но СМИ оценили более скромные характеристики.

По теме: Путин хочет перерисовать карту мира, чтобы лучше отразить Россию

Новый автомобиль — первый президентский государственный автомобиль российского производства после ЗИЛ-41047, который использовался последним лидером Советского Союза Михаилом Горбачевым.Его преемник Борис Ельцин перешел на роскошные автомобили немецкого производства, и Путин, и его бывший преемник Дмитрий Медведев использовали их.

Президент России Владимир Путин едет на церемонию инаугурации на своем новом лимузине российского производства в Москву, 7 мая. Сергей Савостьянов / AFP / Getty Images

«Сегодня было очень интересно наблюдать, как президент ездит на этой машине во время инаугурации», — сказал ИТАР-ТАСС министр торговли Денис Мантуров. «Для нас это был очень важный момент в обеспечении своевременной доставки этих автомобилей.»

Правительство рассчитывает вернуть часть миллионов, вложенных в разработку автомобиля, выпуская на продажу потребительские версии роскошного автомобиля. Автомобиль, который очень похож на лимузин Rolls Royce Ghost, будет доступен как минимум в Три разные модели под маркой Aurus. Название представляет собой сумку от латинского слова «золото» и первого слога «Россия», сообщает ИТАР-ТАСС. Каждая из трех моделей будет носить название башни Кремлевской крепости: Сенат, Арсенал и комендант.

Производитель надеется выпустить еще 200 моделей в следующем году и еще 300 — через год. Цена каждого автомобиля, как сообщается, будет варьироваться от 95 500 до 111 500 долларов, что позволит конкурировать с признанными брендами класса люкс.

Чем новый лимузин Путина по сравнению с «зверем» Трампа?

Президента России Владимира Путина и президента Дональда Трампа до сих пор связывают интересные отношения, которые часто противоречат традиционной внешней политике США, но очаровывают мир.Но если есть что-то, что объединяет и Кремль, и Белый дом, так это их любовь к лимузинам высокого класса.

Сообщается, что Путин потратил 192 миллиона долларов на свой новый парк лимузинов и продемонстрировал их во время своей инаугурации в понедельник. Самодельный пуленепробиваемый автомобиль, по словам производителя, оснащен 6,6-литровым двигателем V12 и способен развивать мощность в 860 лошадиных сил. Транспортное средство официально называется «Aurus», что сочетает в себе «aurum» — латинское слово, обозначающее золото, — и «rus» для России, как сообщил Maxim .

Aurus, часть российского проекта «Кортеж», напоминает роскошные лимузины британского производства Rolls Royce Phantom или Rolls Royce Ghost, но Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей России обратился к немецким автомобильным компаниям Porsche и Роберту Бошу с просьбой помочь в разработке автомобиля Путина. кастомная езда, как сообщает The Drive.

Новый лимузин российского производства, на котором едет избранный президент России Владимир Путин перед церемонией инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 года.Названный «Aurus», кастомный автомобиль, как говорят, основан на Rolls Royce Phantom или Rolls Royce Ghost. СЕРГЕЙ САВОСТЬЯНОВ / AFP / Getty Images

Хотя The Drive указал, что Aurus Путина явно имеет множество встроенных передовых технологий защиты и связи, эти инструменты не могут превосходить более старые, но мощные средства, используемые его американским коллегой.

Трамп унаследовал свой фирменный автомобиль, известный как «Зверь», от своего предшественника, президента Барака Обамы, который сам получил автомобиль в 2009 году.Лимузин с лицензией General Motors был построен с нуля с помощью Секретной службы, а его пятидюймовые окна и восьмидюймовые двери быстро отличают его от типичной модели GM, как пишет Business Insider.

По теме: Новый пуленепробиваемый парк лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотни

Во время своего появления в 2015 году в эпизоде ​​ Комедианты в машинах за кофе Обама сказал ведущему Джерри Сейнфельду, что «Зверь» «был» Кэдди, в основном, на танковой раме.»

» The Beast «особенно подходит для использования со сталью, алюминием, титаном и керамикой, а также стекловолокном на дверях и крыльях. Даже его бензобак не взорвется благодаря специальной пене. Внешний вид также защищает от химикатов. и его стальные диски, предназначенные для движения автомобиля, даже если его покрытые кевларом шины каким-то образом будут разрушены. Неудивительно, что Секретная служба привезла его в Азию для последнего турне Трампа.

Президентский лимузин США, также известный как «Зверь» , «припаркован перед отелем Трампа, когда президент Дональд Трамп присутствует на ужине со сторонниками 30 апреля 2018 года в Вашингтоне.Президент Барак Обама начал использовать эту модель в 2009 году, и Трампу уже давно пора обновить. Оливье Дулиери-Пул / Getty Images

В то время как Autoweek сообщал в 2013 году о том, что версия автомобиля Обамы была снабжена лекарствами и медицинским оборудованием, включая флаконы с кровью POTUS, а также модным оборудованием, таким как прибор ночного видения и собственная ситуационная комната, его двигатель V8 не сравнится к V12 новый лимузин Путина, как сообщается, упакован, и предположение журнала о 7,5 тоннах для «Зверя» сделало бы его тяжелее, чем предполагаемый вес Aurus в шесть тонн.Неясно, модернизировал ли Трамп автомобиль своего предшественника, но Carbuzz также вручил в прошлом году не выпускавшийся лимузин Путина награду за стиль.

Однако Россия может быть впереди ненадолго. В прошлом месяце Fox News сообщила, что давно отложенное продолжение «Чудовища» может появиться на улицах этим летом. Хотя о новом автомобиле под брендом Cadillac известно немного, он является продуктом контракта с Секретной службой на сумму 15,8 миллиона долларов и, как полагают, обладает такими же или, вероятно, даже превосходными современными характеристиками, что и оригинал.Прошлой осенью возле полигона GM в Мичигане была замечена замаскированная модель.

Афганский лидер сбежал с автомобилями, полными наличных денег

МОСКВА (AP). Российское посольство в Кабуле заявило в понедельник, что президент Афганистана Ашраф Гани бежал из Кабула на четырех машинах и вертолете, полном наличных денег, сообщает российское государственное информационное агентство РИА Новости. .

В сообщении цитируется пресс-секретарь посольства Никита Ищенко, который сказал, что «крах режима … наиболее красноречиво характеризует то, как Гани бежал из Афганистана: четыре машины были заполнены деньгами, они пытались засунуть другую часть денег в вертолет, но не все подходит.А часть денег осталась лежать на взлетной полосе ».

Отвечая на вопрос Associated Press, откуда он узнал подробности отъезда Гани, Ищенко ответил: «Что ж, мы здесь работаем», не сообщив никаких подробностей. AP не смог независимо проверить его утверждения.

Гани покинул Кабул в воскресенье, когда талибы ворвались в столицу Афганистана. По сообщениям СМИ, президент уехал в соседний Таджикистан или Узбекистан, но официального подтверждения его местонахождения не было.

Кремлевский посланник по Афганистану Замир Кабулов в понедельник охарактеризовал бегство Гани из Кабула как «позорное», добавив, что Гани «заслуживает того, чтобы его предали суду и понес ответственность перед афганским народом».

Посол России в Афганистане Дмитрий Жирнов сообщил радиостанции «Эхо Москвы», что, судя по первым 24 часам контроля талибами афганской столицы, «сейчас ситуация в Кабуле лучше, чем при Ашрафе Гани». «При террористическом Талибане лучше, чем при Гани», — сказал Жирнов.

Критика Москвы в адрес Гани, правительство которого пользовалось поддержкой Вашингтона, происходит в период обострения напряженности в отношениях между Россией и США.

Москва вела 10-летнюю войну в Афганистане, которая закончилась выводом советских войск в 1989 году, и вернулась на дипломатическую арену в качестве посредника, обращаясь к враждующим афганским группировкам, поскольку она боролась с США за влияние в стране.

Он провел несколько раундов переговоров по Афганистану, последний из которых состоялся в марте, с участием талибов, хотя Россия назвала их террористической организацией.

Россия отрицает причастность сотрудников ЦАР к убийствам | Голос Америки

МОСКВА. В понедельник Кремль категорически отверг утверждения о причастности российских военных инструкторов в Центральноафриканской Республике к убийствам мирных жителей и разграблению домов.

Во время бурной дискуссии в Совете Безопасности ООН на прошлой неделе США, Великобритания и Франция обвинили российских военных подрядчиков в нарушении прав человека в стране, охваченной конфликтом.В воскресенье The New York Times процитировала отчет в Совет Безопасности, в котором россияне обвиняются в убийстве мирных жителей и грабежах домов во время боевых действий в начале этого года.

ФАЙЛ — Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков слушает во время пресс-конференции в Москве, Россия, 19 декабря 2019 г.

На вопрос о докладе пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков категорически опроверг это утверждение.

«Российские военные советники не могли принимать участие и не принимали участия ни в каких убийствах или грабежах», — сказал Песков во время телефонной конференции с журналистами.«Это еще одна ложь».

Богатая полезными ископаемыми Центральноафриканская Республика с 2013 года сталкивается со смертоносными межрелигиозными и межобщинными столкновениями. Мирное соглашение между правительством и 14 повстанческими группировками было подписано в феврале 2019 года, но широкомасштабное насилие продолжается.

ФАЙЛ — Президент Центральноафриканской Республики Фостен-Арканж Туадера произносит свою речь в Банги, 30 марта 2021 года.

Поддерживаемый Россией президент страны Фостен-Арканж Туадера выиграл второй срок на декабрьских выборах, но продолжает сталкиваться с сопротивлением со стороны повстанческие силы, связанные с бывшим президентом Франсуа Бозизе.По приглашению правительства Россия направила в ЦАР военных советников для обучения своих военных.

На прошлой неделе США, Великобритания и Франция обвинили российских военнослужащих в ЦАР в злоупотреблениях в отношении мирных жителей и препятствовании миротворческой деятельности ООН — обвинения, которые Россия гневно отвергла.

ФАЙЛ — Евгений Пригожин жестикулирует во время встречи под Санкт-Петербургом, Россия, 9 августа 2016 года.

Западные державы связали российских сотрудников в ЦАР с печально известной Wagner Group, частной охранной компанией, предположительно связанной с Евгением Пригожиным, бизнесменом, который был обвинен в США во вмешательстве в президентские выборы 2016 года.

Компании, связанные с Пригожиным, также, как сообщается, заключили выгодные контракты на добычу полезных ископаемых в ЦАР. В 2018 году трое российских журналистов были убиты в ЦАР при расследовании там деятельности Вагнера, и никаких подозреваемых не обнаружено.

Пригожин получил прозвище «шеф-повар Путина» за то, что принимал президента России Владимира Путина и его иностранных гостей в своем ресторане и организовывал важные мероприятия в Кремле.

Президент России Владимир Путин оседлал новый государственный автомобиль «Кортеж» на церемонии инаугурации в Кремле [Видео]

Пост президента России, вероятно, является одним из самых влиятельных в мире, и в силу этого Владимир Путин, Недавно избранный президент — один из самых известных и влиятельных людей на Земле.Тем не менее, избранный в четвертый раз президент был недоволен поездкой на немецком автомобиле с высоким уровнем безопасности для своей официальной работы и поэтому приказал изготовить государственный автомобиль в качестве своей служебной повозки.

Также читайте: Посмотрите, как британский миллионер разбил свой Rolls-Royce Dawn Coupe стоимостью 7 крор в магазине!

На очереди программа под названием «Кортеж» и ее первый автомобиль, который президент России впервые использовал в качестве своего официального носителя на церемонии инаугурации в Кремле.Черный лимузин использовался Путиным на короткое расстояние, и подробностей о нем пока нет.

Однако нам известно, что в рамках проекта «Кортеж» разрабатываются еще три автомобиля: седан с длинной колесной базой, внедорожник и фургон. Автомобиль имеет сходство с Bentley Mulsanne, особенно сзади, а передняя часть напоминает Chrysler 300 и Rolls-Royce предыдущего поколения.

Инжинирингом лимузина занимается консорциум российских автопроизводителей, в который входят Соллерс, ГАЗ, КАМАЗ и ЗиЛ.Также считается, что Porsche участвует в разработке силовых агрегатов, один из которых, как предполагается, будет V-12 с двойным турбонаддувом.

Также смотрите: Mercedes-AMG E63S Firs Look!

Прототип, как и ожидалось, сильно бронирован и является эквивалентом «Зверя», официального государственного перевозчика президента США. На изображениях видны усиленные колеса с восемью проушинами, обернутые в усиленные кевларом шины, спущенные с пробегом.

Автомобиль российского производства является наследником седанов ЗИЛ, которые были последними государственными автомобилями советского производства.Примерно 200 новых автомобилей будут введены в парк российского государства, и в конечном итоге будут запущены гражданские версии автомобилей «Кортеж».

Путин ранее сказал, что Россия должна уменьшить свою зависимость от импортных товаров и технологий, чтобы преодолеть западные санкции.

президентских лимузинов мира по сравнению с самыми покупаемыми гражданами легковыми автомобилями

Райан Олбрыш Автомобиль и водитель

В современном мире нужен особый человек, чтобы возглавить страну, не так ли? Должно быть утомительно быть объектом скандала, обвинений и холодных открытий Saturday Night Live .Но есть и льготы. Возьмем, к примеру, королеву Елизавету II. Мало того, что она водит лимузин Bentley за 12 миллионов долларов, сделанный специально для нее, ей подарили два из них на ее 50-летие. Это немного отличается от поездки обычного британского гражданина за рулем Ford Fiesta, самой продаваемой модели в стране. На это нас вдохновило исследование, проведенное британской компанией Motor Easy о мировом автомобильном «разрыве в благосостоянии» , не говоря уже о президентских выборах 2020 года.Итак, в духе текущих событий, вот как мировые лидеры (и подставные лица) из разных стран ездят и едут по сравнению с людьми, живущими под их властью.

Великобритания: Государственный лимузин Bentley королевы Елизаветы II | 533x

Королеве Елизавете II 94 года, и она занимает трон с 1952 года. Она всего на несколько лет моложе Bentley, отпраздновавшей в этом году свой 101-й день рождения. Когда Ее Величество появляется на публике, она путешествует на лимузине Bentley State Limousine стоимостью примерно 12 миллионов долларов.Существуют только два из этих удлиненных лимузинов, построенных Муллинером, и королева владеет ими обоими. В 2002 году она получила обе 400-сильные колесницы на своем 50-м тронном троне.

Британцы любят свои Ford Fiesta, модель, выпуск которой прекращен в США в 2020 году. Хэтчбек был самой продаваемой моделью уже более десяти лет, и на европейских рынках стандартно поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а также с доступной дизельной трансмиссией. Базовая 94-сильная 1,0-литровая турбированная четверка Fiesta — крошки по сравнению с шестью 61-летней моделью.8-литровый восьмицилиндровый двигатель в кузове королевы, но при стартовой цене около 22 500 долларов, это тоже в 533 раза дешевле, чем королевский автомобиль.

Россия: Aurus Senat президента Владимира Путина | 100x

Возможно, вы видели фотографии, на которых президент России Владимир Путин без рубашки кружил на лошади в Сибири, но когда он не изображает полуобнаженного Джона Уэйна, его возит на сухопутной яхте Aurus Senat. Сенат начинается с 274 000 долларов, но у Путина есть броня, и хотя детали его защиты тщательно охраняются, мы считаем, что он безопаснее, чем лошадь.Путин удобно устроился в кузове первого в России полноприводного роскошного седана мощностью 598 л.с., который по-прежнему составляет лишь половину стоимости его двойника Rolls-Royce Phantom за 494 000 долларов. На эти дополнительные деньги можно было купить подозрительное количество рекламы на Facebook.

Ежедневно россияне ездят на более скромных машинах. Цена Lada Granta начинается примерно с 5400 долларов, а с базовым двигателем мощностью 87 л.с. она разгоняется до 100 км / ч за время, необходимое для того, чтобы съесть дюжину пирожков из говядины. На некоторых моделях Granta используются шины 175 / 45-14, такие же, как у ныне несуществующей Geo Metro.Самый популярный автомобиль в России также используется полицией и доступен в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал.

Северная Корея: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard Верховного лидера Ким Чен Ына | 100x

Мы редко используем слово «высший», если только не заказываем в Taco Bell, но оно обязательно, когда мы имеем в виду верховного лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Как и в любом автократическом режиме, у парня на вершине самые лучшие и новейшие машины, но в Северной Корее это приравнивается к Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard десятилетней давности.Он оснащен 510-литровым V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. Когда он был новым, он начинался от 700 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от серьезности брони. Источники сообщают, что Ким также владеет более 100 роскошными автомобилями, но, к сожалению, очередь была занята, когда мы позвонили, чтобы подтвердить.

В начале прошлого года NBC сообщила, что северокорейский автопроизводитель Pyeonghwa Motors произвел всего 1600 автомобилей в 2018 году, а базовая цена некоторых из них составляла всего 10 000 долларов. Это дешевле, чем любая новая машина в США, но, как сообщается, средний годовой доход также составляет 1300 долларов.На самом деле нет поддающихся проверке данных по стране, чтобы проиллюстрировать, у кого есть водительские права, но если деталь безопасности Ким в черных кроссовках является какой-либо подсказкой, эта группа, вероятно, небольшая.

Китай: Хунци N501 председателя Си Цзиньпина | 88x

Си Цзиньпин стал президентом Китая в 2013 году и быстро приступил к работе, укрепляя свою власть, заставляя замолчать критиков и внося поправки в конституцию, чтобы снять ограничения на срок полномочий действующего президента и вице-президента.Его ежедневный драйвер тоже силен. Построенный старейшим автопроизводителем в Китае, Hongqi N501 заменяет похожий на рестомод L5, который, как говорят, стоил 760 000 долларов. Подробностей о N501 немного, и до сих пор он был замечен только с правительственными номерными знаками, но некоторые его части очень похожи на 17-футовую Audi A8 L.

В 2019 году самым продаваемым автомобилем в Китае был немецкий седан. Volkswagen Lavida продал более 517 000 единиц, опередив двух отечественных автопроизводителей Китая, Haval и Wuling.Lavida продается исключительно в Китае, где он был разработан и собран. Базовый двигатель Lavida — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 114 л.с., а общая длина автомобиля всего на несколько дюймов короче, чем у Jetta. Lavida начинается от 17000 долларов.

США: Cadillac One президента Дональда Трампа | 50x

По прозвищу «Чудовище» 15000 фунтов «Кадиллак» Дональда Трампа — это демонстрация силы и защиты. Лимузин Cadillac впервые был использован Бараком Обамой в 2009 году, а этот новый Beast был представлен в 2018 году с современным дизайном и новыми технологиями.Ориентировочная стоимость — около 1,5 миллиона долларов. В нем есть холодильник с запасом крови президента, стреляет слезоточивый газ, а двери достаточно толстые, чтобы уберечь пассажиров от пуль и бомб. Хотя Трамп публично призвал к бойкоту компании, в Cadillac, на котором он ездит, используются массивные шины Goodyear, которые не дают «Зверю» стоять на ногах, что бы ни случилось.

Остальным американцам не хватает пикапа Ford F. 2020 год знаменует собой 38-й год подряд, когда серия F является самым продаваемым автомобилем в США.S., с 896 526 продажами в 2019 году. Цена на F-150 начинается с 30 635 долларов за заднеприводную модель с одной кабиной и 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. Что может быть более американским, чем полноразмерный пикап синего цвета Blue Jeans?

Германия: Audi A8 L Security канцлера Ангелы Меркель | 25x

Канцлера Германии Ангелу Меркель называли разными вещами, многие из них хвалебными. Например, журнал Forbes 13 раз назвал ее самой влиятельной женщиной в мире, а в 2015 году она также была названа человеком года Time .Она ездит на новом Audi A8 L Security, растянутом A8 мощностью 563 л.с. с баллистической защитой и даже с бронированным радиатором. В этом нормальном 18-футовом седане скрывается много секретов. Audi заявляет, что есть система аварийного выхода, которая буквально снесет все дверные петли с шасси. Трансмиссия S8 и система полного привода делают его самым мощным A8 из имеющихся. Кроме того, он самый дорогой — от 750000 долларов.

Volkswagen угощает Европу автомобилями, которые нам жаль, что мы не добирались сюда, в США.S. Golf восьмого поколения, подключаемый гибрид GTE, полностью новый Alltrack и самый мощный Golf R в настоящее время продаются в Европе. Ожидается, что в следующем году в США появятся только GTI и Golf R. Базовый Golf в Европе стоит примерно 30 000 долларов, что в 25 раз дешевле Audi Меркель.

Великобритания: Jaguar XJ Sentinel премьер-министра Бориса Джонсона | 22x

До того, как стать лидером Консервативной партии Борис Джонсон, расческа, продаваемая отдельно, использовалась для обзора автомобилей.Интересно, какие безумные метафоры он использовал, чтобы описать Jaguar XJ Sentinel за 450 000 долларов, в котором он чаще всего встречается. Выпущенный в 2011 году, бронированный XJ весом 7260 фунтов может выдержать более 30 фунтов в тротиловом эквиваленте и взрывы гранат. В этой специальной версии используется V-8 мощностью 385 л.с., как и в обычном XJ, но более мощные компоненты подвески и рулевого управления, а также более крупные тормоза от XJ Supercharged. В июне 2020 года XJ Sentinel Джонсона оказался сзади после того, как протестующий выступил перед его кортежем. Он благополучно уехал с большой вмятиной на багажнике от Land Rover, за которым сидели сотрудники службы безопасности.

В то время как Ford Fiesta, построенный в Мексике, остановился в США в 2019 году, Ford в Европе представил Fiesta нового поколения в трех-, четырехдверном и кроссоверном вариантах кузова. Новая Fiesta больше по размеру и внешне больше похожа на Focus. Он также построен исключительно в Кельне, Германия.

Новая Зеландия: Hyundai Ioniq EV премьер-министра Джасинды Ардерн | В 1,5 раза

В отличие от кого-либо из этого списка, самый влиятельный человек в Новой Зеландии водит переднеприводный электромобиль стоимостью менее 44 000 долларов.Премьер-министр Джасинда Ардерн делает это по-другому, вероятно, именно поэтому в 2017 году она стала самой молодой женщиной-лидером в мире в возрасте 37 лет. Hyundai Ioniq Electric не стреляет дымом и не использует пулеметы; это просто невероятно экономично и экологически сознательно, как Ардерн. Однажды во время интервью она подвезла комика Стивена Колберта из аэропорта на своем Ioniq, и они спели «Богемскую рапсодию» Queen на полную катушку.

США — не единственная страна, которая любит свои грузовики.Ford Ranger — самый продаваемый автомобиль в Новой Зеландии и второй по продажам в соседней Австралии. Базовые цены начинаются от 29000 долларов, и мы не можем не завидовать Kiwis, получившему мощный Ford Ranger Raptor, который еще не будет предлагаться в США

.

Уругвай: Volkswagen Beetle бывшего президента Хосе Мухики | -1x

Если вы собираетесь быть радикальным, то станьте как бывший президент Уругвая Хосе Мухика. С 2010 по 2015 год он скромно жертвовал 90 процентов своей зарплаты благотворительным организациям, которые помогали уругвайцам с низкими доходами.Он столкнулся с ограничениями по срокам и теперь живет в небольшом доме на ферме и водит Volkswagen Beetle 1987 года выпуска, который отказывается продавать. В 2014 году он сказал BBC News, что арабский шейх предложил ему 1 миллион долларов за машину, но он пошутил, что ему нужно оставить ее себе для перевозки своей трехногой собаки Мануэлы. Тогда новый Beetle стоил около 7000 долларов. Голливуд не смог бы подобрать лучший дуэт, если бы снял фильм о южноамериканском лидере, который легализовал марихуану и однополые браки во время его срока.

Мы не смогли подтвердить, какой автомобиль является самым продаваемым в Уругвае на данный момент, но поскольку VW и Suzuki (производитель изображенного на фото Celerio) идут лицом к лицу на рынке, мы собираемся принять желаемое за действительное и Назовите Suzuki Jimny лучшим автомобилем только потому, что он нам нравится.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Битва зверей! По словам Ванарамы, президентский государственный автомобиль за годы работы с первой модели в 1939 году до нынешней модели, появившейся на дорогах в 2018 году, превратится в растянутый Кадиллак Байдена, похожий на Роллс-Ройс Путина

.

Вот различные «Звери» и некоторые их ключевые особенности:

1939: Первый «Зверь»

Первой версией президентского автомобиля, которая стала известна как «Зверь», была Lincoln K Sunshine Special, используемая Президент Франклин Д. Рузвельт с 1939 по 1942 год.

Особенности включали двустороннюю радиосвязь, очень широкие подножки и ручки, чтобы агенты секретной службы могли захватывать автомобиль и ездить по нему снаружи.

После нападения на Перл-Харбор в 1941 году к машине добавили бронированные двери, пуленепробиваемые машины и пулеметы.

1942: первый с защитной броней

Построенный во время Второй мировой войны Lincoln Custom 1942 года был первым президентским автомобилем, оснащенным защитной броней.

Броня сделала автомобиль тяжелее на 7000 фунтов, поэтому его пришлось оснастить сервоприводом тормозов Bendix Aviation, чтобы помочь водителю замедлить скорость.

1950: Ford берет на себя

Когда Гарри Трумэн был избран президентом в 1948 году, он сменил выбранного автопроизводителя с General Motors на Ford — предположительно потому, что GM не позволила ему использовать свои автомобили во время гонки в Белом доме.

Особенности нового Lincoln Cosmopolitan включают бронированный кузов и дополнительное пространство для головы, подходящее для высоких шелковых шляп, которые носили в то время.

Автомобиль был модифицирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1954 году, и в него была добавлена ​​«крыша», чтобы люди могли видеть его в машине, если крыша была поднята.

1961-1972: Убийство Джона Кеннеди положило конец автомобилю с открытым верхом

Четыре версии Lincoln Continental были выпущены между 1961 и 1972 годами.

В 1963 году президент Джон Ф.Кеннеди ехал в машине с кодовым названием SS-100-X, когда он был застрелен, что означало конец президентской машине с открытым верхом и вызвало всплеск использования пуленепробиваемых материалов и брони.

Удивительно, но тот же автомобиль был отремонтирован, а затем возвращен для использования его заменой Линдону Б. Джонсону для использования в качестве официального транспорта

1983: Cadillac разрабатывает модель

Cadillac сделал свой первый президентский автомобиль — Fleetwood — для президента Рональда. Рейган.

Особенности включали приподнятую крышу и сиденья, пуленепробиваемые стекла и колеса увеличенного размера.

1989: последний Lincoln

Президент Джордж Буш заказал Lincoln Town Car в 1989 году, став последним автомобилем Lincoln, который с тех пор поставляет Cadillac.

У него была обновленная трансмиссия, чтобы учесть дополнительный вес усиленной машины.

1993: Cadillac Fleetwood возвращается

Cadillac Fleetwood вернулся с добавлением систем связи внутри, позволяющих президенту Биллу Клинтону принимать звонки во время движения.

Он также может развивать скорость до 142 миль в час.

2001: Самый высокотехнологичный автомобиль в мире

Президентский автомобиль 2001 года — Cadillac DeVille — считался самым высокотехнологичным автомобилем в мире в то время с инфракрасной системой ночного видения.

Сообщается, что в нем также находился запас крови для чрезвычайных ситуаций.

2005: Автомобиль с перегородками внутри

Единственный в своем роде Cadillac DTS появился на дорогах в 2005 году с бронированными панелями толщиной пять дюймов, окнами, которые не открываются, шинами, спущенными со спущенными колесами, и стеклянной перегородкой между водителем и заднее сиденье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.