Сколько шипов на зимней резине: Количество шипов на резине

Содержание

какое количество должно быть на шинах R13, R14, R15, R16, R17, R18

Содержание:


Выбирая зимние шины на очередной год, водители активно изучают рейтинги, экспертные обзоры, отзывы других автомобилистов. В каждом из подобных материалов можно найти разделения на шипованные и нешипованные автошины. При этом в первом случае особое внимание уделяется износостойкости металлических вставок. Чтобы было проще выбирать подходящие шины и контролировать уровень прочности, внимательные водители иногда задаются вопросом: «Сколько шипов на зимних шинах, и на что влияет данные параметр?». В этой статье постараемся разобраться в особенностях современной ошиповки, но стоит сразу оговориться, что точное количество вставок зависит от производителя и конкретной модели.


Шипы встречаются исключительно на зимней резине и разрешены для использования не в каждом регионе. Металлические вставки могут портить дорожное покрытие, а потому в странах с теплой зимой и они находятся вовсе под запретом.

Шип — это металлический элемент, состоящий из двух частей.

  1. Стержень вкрапления или так называемое тело. Это та часть шипа, которую видно при визуальном осмотре шин. Стержень отвечает за удержание металлической конструкции в зимней резине. Данная часть шипа делается из легких сплавов и может иметь дополнительные зазубрины, которые сокращают риск вылета.

  2. Сердцевина шипа. Эта выпирающая часть имеет наибольшее значение, так как обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом.

Производители зимних шин модернизируют вид твердосплавной вставки и тела, чтобы обеспечить лучшую износостойкость и сцепление. Однако вес шипа ограничен. В России этот параметр не должен превышать 1,6 г. Для шин, производимых в Финляндии, действует более жесткое ограничение — 1,1 г.



Задачи покрышек, используемых зимой, сводятся к потребности справляться со снежной кашей и грязью, обеспечивать проходимость в глубоком снегу и эффективное торможение, быстрый разгон по льду. Для выполнения последней функции и используются шипы. Они работают на льду и укатанном снегу, буквально вгрызаясь в поверхность.

Очевидно, что чем больше количество металлических вставок в шипованной резине, тем эффективнее торможение и разгон. Однако с применением новых технологий некоторым производителям удалось добиться хороших эксплуатационных характеристик и при маленьком числе шипов. Автомобиль уверенно управляется на скользкой дороге за счет ламелей и блоков зацепа на покрышках, улучшенного состава резиновой смеси.


Как уже было сказано выше, количество металлических вставок регламентируется в разных странах по-своему. Включение шипов в конструкцию покрышки разрешено только в скандинавских и европейских государствах. Азиатские регионы не приветствуют использования металлических зацепов, но некоторые производители из Японии, Кореи и Китая делают подобные модели для импорта в страны с холодным климатом. Ярким примером таких брендов служит Bridgestone, Yokohama. В различных моделях от азиатских заводов нельзя заметить большое количество шипов. Как правило, число металлических вставок не превышает 130 штук на одну покрышку.

В скандинавских странах с 2009 года действует регламент, запрещающий устанавливать шипы в количестве больше 50 штук на один погонный метр. Однако, у этого регламента есть оговорка. Производитель может сделать большее количество шипов на своей резине, если докажет, что это не наносит вреда асфальту и другому дорожному покрытию. Финские бренды являются рекордсменами по числу зацепов. В некоторых моделях их количество может достигать 180 единиц.

Отечественные производители не имеют ограничений по числу шипов на выпускаемых покрышках. Поэтому в моделях российских брендов можно встретить от 130 до 160 металлических вставок.


Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?


Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?


Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.



Сколько шипов на шинах R15?


Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?


Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.



Сколько шипов на шинах R17?


Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.



Сколько шипов на шинах R18?


Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Итог


Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

Типоразмер колеса Количество шипов (шт.)

R13

90-110

R14

90-110

R15

110

R16

100-180

R17

130

R18

100-160

Как видно из обзора некоторых популярных моделей, размерность шин практически не влияет на количество шипов.


В ходе эксплуатации зимние шины могут терять свои шипы. Скорость износа резины зависит от качества выбранной модели и особенностей дорожного покрытия. Согласно действующим стандартам использовать шипованные зимние шины можно и при сохранении 40% металлических вставок. Покупая покрышки на зиму, стоит обращать внимание не только на то, сколько шипов в конкретной модели и каков уровень износа, но и на другие важные особенности:

  • проходимость;

  • курсовая устойчивость;

  • мягкость резины;

  • стабильность характеристик в разных погодных условиях;

  • сопротивление аквапланированию и быстрый отвод воды.


При этом стоит помнить, что шипованная зимняя резина более шумная и требует обкатки, что поможет продлить срок ее эксплуатации. Вместе с тем, не всегда для комфортной и безопасной езды зимой нужны шипы. Если вы большую часть времени проводите в городе, где дороги регулярно чистятся и посыпаются реагентами, целесообразнее приобрести так называемые «липучки» или фрикционные шины. Разобраться в тонкостях выбора между шипованной и нешипованной резиной поможет следующее видео:

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

нормы для R14, R15, R16, R17

На чтение 4 мин. Просмотров 66.1k. Опубликовано Обновлено

Всем автовладельцам известно, что хорошая резина – залог безопасности на дорогах. При подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации водители часто задаются вопросом: а сколько шипов должно быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросе.

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные – оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, “липучка” – не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

“Липучка” практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

Шип – это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по “каше” в период оттепели.

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.

Шины r17

А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.

Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.

Резюме

Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу “жизни” резины их останется не больше четвертой части от начального количества.

Минимальное количество шипов, при котором возможна эксплуатация – не менее 40% от первоначального.

Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в другой нашей статье.

Выбирая зимние шины для автомобиля, нужно ориентироваться не только на количество шипов, но и на всю совокупность эксплуатационных показателей новой резины. Выбирайте качественный вариант от проверенных марок, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.

После покупки новой зимней резины ее обязательно нужно прикатывать. Обкатка продлит срок службы, а также повысит качество сцепления с дорогой.

Смотрите видео “Сколько шипов на зимней резине”.

Сколько шипов в зимней шине разного радиуса, от r13 до r18

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.

Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности

В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.

Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:

1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.

2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.

В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):

Сколько шипов в шине
r13r14r15r16r17r18
до 110до 110до 110108130100

Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан

Количество шипов в шинах Michelin

Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.

В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.

Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.

При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.

Nokian

Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.

К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.

Вывод

Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.

В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.

Сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14 должно быть?

Зимняя резина бывает разных видов – нешипованная (так называемая «липучка») и оснащенная шипами, которые увеличивают сцепные свойства покрышки. Шипы представляют собой металлические цилиндры круглого или многогранного сечения, которые устанавливаются в специальные углубления в протекторе. Они располагаются на нем в несколько рядов и через равные промежутки, образуя определенный рисунок. Однако в зависимости от размера покрышки и их число должно быть разным, ведь длина окружности с увеличением диаметра увеличивается. Так сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14?

Содержание

Количественные нормы

Как уже говорилось, шипы устанавливаются далеко не на все зимние модели – в некоторых странах они законодательно запрещены, а при определенном климате применение такой резины просто не нужно. Но чаще закон четко оговаривает их количество на одном погонном метре покрышки. В скандинавских странах существует эталонный показатель шины с шипами в количестве 50 штук. Но есть оговорка, что производитель вправе устанавливать и большее их количество, если докажет, что такое колесо не разрушает дорожное покрытие больше, чем эталонное.

Скандинавские страны впереди всех по разработке систем безопасности, поэтому и здесь производители авторезины смогли обойти свой собственный закон и установить на самую продвинутую покрышку Nokian Hakkapeliitta 8 целых 190 шипов, что близко к пределу количества их установки. Естественно, испытания подтверждают безопасность такой резины для дороги, а также показывают исключительные тормозные свойства на снегу и льду. Стоят такие покрышки, как ни странно, на уровне своих конкурентов (от 3 т.р. за шину r14).

Японские и азиатские производители не ограничивают законодательно число шипов в колесах. В этих покрышках (Bridgestone, Yokohama) их насчитывается около 130 штук на одной шине. У отечественных покрышек количество шипов ближе к максимуму и насчитывает от 130 до 160 штук на одну шину, так как в нашей стране ограничительных законов нет.

На что влияет количество и качество шипов

Металлические вставки на протекторе выполняют несколько задач:

  • Увеличение сцепных свойств на снегу
  • Увеличение проходимости на рыхлом снегу и при плюсовой температуре.
  • Повышение устойчивости на льду, уменьшение пробуксовки при старте и сокращение тормозного пути.

В общих случаях, при большем объеме шипов, находящих в зоне пятна контакта с дорожным покрытием, увеличиваются и сцепные свойства. Многочисленные испытания лучшей зимней резины подтверждают это.

Однако в настоящее время прогресс не стоит на месте и последние модели шипованной резины могут похвастаться значительно меньшим их количеством, которые, однако, показывают такие же результаты при торможении на льду. Такие экземпляры отличаются от других моделей качественно иным составом самой резиновой смеси, которая обладает иными сцепными свойствами.

Количество шипов на резине разных размерностей


Несмотря на то, что с ростом диаметра шины шипов должно быть больше, это не всегда так. Как ни странно, но увеличение диаметра не ведет к прямо пропорциональному увеличению их количества, а остается примерно на одном уровне.

Так, у шин размерностью r14 их может быть в среднем 110 штук, и это достаточно много. На такой покрышке они установлены минимум в три ряда. На покрышках размером r15 (самый ходовой размер на бюджетных иностранных автомобилях в настоящее время) число шипов тоже остается таким же, даже если это резина одной модели, ведь размер «шашечек» на протекторе увеличивается. Так что диаметр покрышки несильно влияет на их количество. Колеса с шинами r16 (большинство автомобилей класса С) имеют их столько же, и тут все зависит от производителя.

Выводы

Таким образом, размер колеса практически не влияет на общий объем шипов в протекторе. Даже в покрышках размерности r17 и r18 их не намного больше. Гораздо важнее качество установки, их форма, а также свойства самой резины.

Ведь не секрет, что со временем (а часто уже после первого сезона) они начинают выпадать, и к концу срока эксплуатации их остается не более четверти от первоначального количества. Конечно, это произойдет намного раньше, чем колеса превратятся в лысые шины, но, во-первых, протектор можно нарезать заново, а во-вторых, установить новые шипы взамен утерянных. А еще не следует забывать о комфорте во время движения.

Больший объем шипов всегда ведет к увеличению шума во время езды. Поэтому, какие бы результаты не показывала зимняя резина на льду и снегу, фактор повышенной шумности в любом случае останется. И, выбирая конкретные покрышки для своего автомобиля, следует руководствоваться всеми аспектами и эксплуатационными показателями продукта.

Сколько по закону должно быть шипов в резине?

Отъездив три-четыре сезона на зимней шипованной резине, возникает потребность в замене этих покрышек в связи с их естественным износом. Однако, попадая в шинный центр, можно обнаружить, что шипов в абсолютно новых покрышках стало меньше. С чем это связано и как меньшее количество шипов влияет на эксплуатационные свойства колес?

Игра по новым правилам

Относительно недавно, а именно с 07.2013 года в силу вступили новые правила в отношении шинных производителей. Согласно новым порядкам на один погонный метр резины не должно приходиться более 50 шипов, причем от ширины шины показатель не зависит. Это значит, что к примеру наиболее популярная зимняя покрышка 16-го радиуса будет иметь 96 шипов, хотя до этого момента их могло быть 130… При этом, вылет шипов над протектором по-прежнему составляет 1,2 миллиметра.

Вряд ли новые стандарты положительно повлияют на сцепные качества покрышек. Но перед инициаторами ограничений не стояла задача вывести этот параметр на новые уровень. Основной акцент использования зимней резины с меньшим количеством шипов сделан на то, чтобы сохранить хорошее состояние асфальтовых дорог.

Правда, не все шины выпускаются с ограниченным числом шипов. Существует вариант и со 190 шипами (16-й радиус). Стоит отметить, что сами шипы в данном случае меньше по размерам, а значит толку от такой конфигурации будет все равно немного.

Сравнительные испытания

Методика

И все же, шины с каким количеством шипов наиболее предпочтительны? Чтобы это понять, нужно посмотреть на результаты тестов. Испытания проводила группа экспертов по методике, разработанной скандинавским институтом.

Суть теста заключается в проезде автомобилем по особой плитке из гранита: двести заездов в одном направлении, двести − в другом, противоположном. Сперва проезжает автомобиль с разрешенным количеством шипов (96), и только потом − испытуемые (130, 190). После одного заезда, состоящего из совокупности проездов в двух направлениях, плитка взвешивается.

В случае, если заезды на испытуемых покрышках не смогли уменьшить массу плитки больше, чем на разрешенных шинах, то тогда покрышки с большим количеством шипов разрешаются к серийному производству. Ниже приведены результаты испытаний колес 16-го радиуса.

Численность шипов в покрышке                  96                  130                  190
Показатель тормозного пути на льду со скорости в 25 км/ч (м) 

 

11,8

 

 

10,5

 

 

10,7

Ускорение на ледяном покрытии до скорости в 25 км/ч (сек) 

4,9

 

4,1

 

4,4

Прохождение круга на время, ледяное покрытие (сек) 

26,8

 

26,6

 

25,8

Показатель тормозного пути на заснеженном покрытии со скорости в 50 км/ч (м) 

 

26,5

 

 

25,9

 

 

26,1

Итог: В ходе испытаний наглядно продемонстрировано, что покрышки с количеством в 190 шипов являются компромиссным вариантом − показывают неплохой результат как по части разгона, так и торможения. Поэтому, для эксплуатации в зимних условиях лучше предпочесть именно такие колеса, при условии их наличия в шинных центрах.

Оптимальное количество шипов в зимних шинах

Хорошая резина — залог безопасности на дорогах. При выборе резины для холодного времени года автомобилистам следует знать, какое количество шипов в зимних шинах будет наиболее оптимальным и на что это влияет.

Назначение шипов в зимних шинах

Шипы в зимней резине служат для одной основной цели: повышение сцепных свойств с гололедом или любым другим промерзшим дорожным покрытием, при контакте с которым резко снижается коэффициент трения. У нешипованной резины в этих условиях ухудшается управляемость авто и предсказуемость его поведения на дороге.

Для надежной езды по рыхлому снегу или слякоти главную роль при сцеплении колес с дорогой играет рисунок протектора, а не шиповка. Поэтому рассматривать количество шипов и их конфигурацию стоит только с точки зрения повышения безопасности при езде по промерзшим поверхностям.

Сколько шипов в шине должно быть

Увеличение количества шипов на зимних шинах повышает число твердых и острых точек контакта с гололедом, что увеличивает общее сцепное усилие колеса с дорогой. С другой стороны — чем больше шипов, тем дороже стоимость шины при прочих равных характеристиках (типоразмере, качестве самой резины и корда).

Поэтому, если решили купить зимние шины с шипами, ответьте для себя на два вопроса:

  1. Насколько важна повышенная устойчивость авто на дороге с конкретным стилем вождения и в определенных климатических условиях?

Для спокойной размеренной езды в средней климатической полосе подойдут и обычные зимние «липучки».

  1. Какой бюджет покупки?

Хорошая зимняя резина с шипами стоит на несколько тысяч дороже аналогичных шин, но уже без шиповки. К тому же, несмотря довольно простую процедуру восстановления утерянных шипов в современной резине, этой работой не каждый автомобилист захочет и найдет время заниматься.

Количество шипов на покрышке зависит от размера шины: чем больше её диаметр, тем больше на ней шипов. На один метр зимней резины приходится примерно 50 шипов. Следовательно, на колесе в среднем будет около 95 шипов. Некоторые компании перестраховываются и выпускают шины с максимально безопасным покрытием: так, на шинах компании Nokian Hakkapeliitta 190 шипов, а на японских шинах (например, Bridgeston) — около 130. Российские производители придерживаются показателей в пределах 130–160.

В интернет-магазине TopDetal.ru вы можете найти как зимние шины с шипами, так и с фрикционные (с липучками). Звоните, и наши специалисты подберут зимние шины, который подходят именно для вашего авто!

Шипованные шины | Kal Шина

Для многих канадских водителей вопрос не в том, нужны ли мне зимние шины? Вопрос в том, нужны ли мне зимние шины или шипованные шины?

В этой статье мы поможем вам определить, подходят ли шипованные шины. правильный выбор для вас.

Вам нужны шипованные шины?

Если вы столкнетесь с любым из этих трех условий, шипованные зимние шины, вероятно, обеспечат превосходное сцепление и тормозные характеристики, которые вам нужны.

  • Лед
  • Сильный, плотно утрамбованный снег
  • Длинные, постоянно суровые зимы

Давайте посмотрим, как шипованные шины повышают безопасность вождения в таких условиях.

1. Ice

С сотнями шипов, кусающих дорожное покрытие, шипованные шины обеспечивают наилучшие характеристики на обледенелых дорогах, в том числе:

Торможение

Результаты испытаний шин Kal’s показали, что на обледенелой дороге скорость составляет от 30 км за час, шипованная зима остановилась в 22,6 метра. Для остановки нешипованной шины потребовалось 27,2 метра. Трехсезонная (всесезонная) шина остановилась за 34 м.

Прохождение поворотов

Сегодняшние шипованные зимние шины имеют шипы, распределенные по поверхности протектора (а не рядами), чтобы обеспечить водителю лучшее сцепление с дорогой по бокам и спереди назад, что имеет решающее значение на льду, особенно на гололеде. .

Места, где скрывается лед:

  • Горные перевалы , где тени задерживаются до позднего дня, более ледяные и часто скрывают черный лед, потому что солнце не достигает дороги до позднего вечера.
  • Прибрежные районы и районы у рек , где вероятен туман, потому что туман конденсируется в воду, которая замерзает на дороге.
  • Перекрестки , даже в городских центрах с более мягкими условиями, становится ледяным — и не только ледяным, но и мокрым, — поскольку снег тает под выхлопными газами, а затем замерзает за ночь.
2. Сильный, плотно утрамбованный снег

Существует много видов снега, и одним из самых опасных является утрамбованный снег — плотный снег, наезженный и утрамбованный.

На некоторых шинах скользкий, плотно утрамбованный снег может забивать каналы вдоль поверхности протектора, и довольно скоро это становится похоже на лед на льду. Не было особого сцепления или тяги.

Шипованные шины, в дополнение к металлическим штифтам, впивающимся в поверхность, агрессивный рисунок протектора сбрасывает снег (и слякоть), обеспечивая прочное и мягкое, гибкое пятно контакта с дорогой.

Если вы живете в районе, где в основном виден легкий пушистый снег, который тает еще до того, как упадет на землю, зимние шины — хороший вариант.

Однако, если ваш автомобиль наткнется на плотно утрамбованный снег, даже по дороге на лыжную трассу в выходные дни, вы по достоинству оцените дополнительную безопасность и характеристики шипованных шин.

3. Длинные, постоянно суровые зимы

Если вы живете в районе с короткими зимами или непредсказуемыми весенними или осенними условиями, нешипованная шина может быть для вас хорошим выбором, тем более что нешипованные зимние шины, как правило, подходят. устанавливаться раньше и оставляться на более длинных шипованных зимних шинах.

Некоторые регионы Канады, где в наших магазинах часто встречаются шипованные шины, включают:

  • Северная Британская Колумбия
  • Провинции прерий, особенно Саскачеван и Манитоба
  • Северный Онтарио

Каковы правила использования шипованных шин в Канаде?

Шипованные шины могут использоваться в любой провинции и на любой территории, хотя с ограничениями по времени года и общему количеству шипов в некоторых регионах, например, в Онтарио, где разрешены шипованные шины только в северной части Онтарио.

BC — шипованные шины можно использовать только на шоссе BC с 1 октября по 30 апреля. Шипы не могут выступать более чем на 2 мм от протектора и должны быть как на передних, так и на задних шинах.

Alberta & Saskatchewan — шипованные шины разрешены зимой, без ограничений или установленных сроков использования.

Manitoba — шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Ontario — шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля только в Северном Онтарио (Алгома, Кокран, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд) , Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг).

Шипованные зимние шины по-прежнему шумные и жесткие на дорогах?

В последние годы технология шипованных зимних шин кардинально изменилась, чтобы повысить комфорт при движении и ударную нагрузку на дорогу, продолжая обеспечивать оптимальную зимнюю безопасность.

Шипованные шины сегодня намного тише

Производители используют своего рода подушку, чтобы приглушить звук шипованных шин на асфальте, и звук стал гораздо менее слышен. Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta, например, используют мягкий слой резины (эко-подушку для шипов) между шиной и основанием шипа, который действует как пружина, снижая дорожный шум.

Шипованные зимние шины мягче на дорогах

Сегодняшние шипованные зимние шины на самом деле имеют больше шипов, но они менее навязчивы.

Эта экологически чистая подушка шипов на шипованных шинах Nokian также смягчает воздействие шипов на асфальт. И это может показаться удивительным, но некоторые производители фактически удвоили количество шипов на своих шинах (почти до 300 на одну модель шин) — и все же многие зимние шипованные шины имеют меньший износ на дорогах.

Сравнение шипованных шин со стандартными зимними шинами

Инженерные решения на YouTube

Road & Track последовательно выступает за более широкое распространение зимних шин. Зимние шины больше, чем полноприводные, обеспечивают более безопасное вождение в холодную погоду, чем всесезонные или летние шины. Но для настоящих приверженцев даже зимних шин недостаточно.

Люди, которые живут в безумно враждебном климате или ездят по льду, часто обращаются к шипованным шинам.Они используют те же резиновые смеси для холодной погоды, что и зимние шины, но также включают в себя выступающие металлические шипы, которые буквально врываются в ледяную землю и увеличивают сцепление с дорогой. В новом видео на своем канале Engineering Explained, Джейсон Фенске проводит некоторые тесты, чтобы определить, насколько полезны шипованные шины.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Он проводит серию тестов на замерзшем озере, в том числе тест на остановку 30-0, тест на ускорение 0-30 и небольшой курс обработки, который позволяет количественно оценить различия.Сначала он запускает каждое испытание по три раза на Subaru WRX STI с шипованными гоночными шинами. Каждая шина содержит 414 металлических шипов, которые выступают на 4 мм из резиновой опоры. Затем он запускает ту же серию тестов еще три раза, используя идентичный автомобиль на разрешенных для улиц, нешипованных Bridgestone Blizzak WS90.

Неудивительно, что шипованные шины утомляют «Близзаков». Остановка на отметке 30 метров на льду занимает в среднем 182 фута с шинами Blizzaks, по сравнению с 92 футами на шинах для ледовых гонок.По словам Фенске, высокопроизводительный автомобиль на сухом асфальте может остановиться на скорости 30 миль в час примерно на 30 футов. Разгон до 30 показывает схожую разницу между двумя типами зимних шин: 6,8 секунды для автомобиля на нешипованной резине, 4,0 секунды на шипованной резине. Однако время прохождения круга ближе друг к другу. Автомобиль на Blizzaks преодолевает короткий путь в среднем за 60,2 секунды, а автомобиль на шипованных шинах — за 52,4 секунды.

Эта меньшая разница из-за снега на трассе. Шипованные шины очень полезны на прямом льду, но их когтистый подход менее эффективен на снегу.А поскольку это шины, специально разработанные для ледовых гонок, обычные уличные шипованные шины будут иметь более тонкие преимущества в каждом тесте. Из-за этого — а также того факта, что в некоторых штатах не разрешается использовать шины с металлическими шипами, — зимние шины по-прежнему являются лучшим решением для большего числа людей. Но если вы едете по замерзшему озеру, пружина для шипов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Характеристики шпилек

Ограничения на шпильки по штатам / провинциям
Алабама Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами.
Аляска Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля к югу от 60 градусов северной широты.
Альберта Шипованные шины разрешены.
Аризона Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Арканзас Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Британская Колумбия Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Калифорния Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо Шипованные шины разрешены.
Коннектикут Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Округ Колумбия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Грузия Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.
Гавайи Шипованные шины не допускаются.
Айдахо Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождаются от уплаты налогов. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс Большинство водителей не могут использовать шипованные шины.Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана Шипованные шины разрешены к использованию с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.
Айова Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки Шипованные шины разрешены.
Луизиана Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.
Манитоба Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Мэриленд Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Миннесота Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины вне зависимости от регистрации транспортного средства.
Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи Шипованные шины не допускаются.
Миссури Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Монтана Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Брансуик Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.
Нью-Гэмпшир Шипованные шины разрешены.
Нью-Джерси Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Шипованные шины разрешены.
Нью-Йорк Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Ньюфаундленд и Лабрадор Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.
Северная Каролина Шины с шипами разрешены.
Северная Дакота Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Северо-Западные территории Шипованные шины разрешены.
Новая Шотландия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля.
Нунавут Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.
Огайо Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.
Оклахома Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Онтарио Шипованные шины разрешены только в северном Онтарио с 1 октября по 30 апреля.
Орегон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Пенсильвания Шипованные усталые разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Остров Принца Эдуарда Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Пуэрто-Рико Шипованные шины не допускаются.
Квебек Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.
Род-Айленд Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Саскачеван Шипованные шины разрешены.
Южная Каролина Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.
Южная Дакота Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.
Теннесси Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт Шипованные шины разрешены.
Вирджиния Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Висконсин Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только в случае проезда через штат на срок не более 30 дней).
Вайоминг Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях, связанных со снегом.
Юкон Шипованные шины разрешены.

Почему зимние шины с шипами могут быть подходящими для вашего автомобиля

Зимнее вождение в Прериях не для слабонервных. Изменения погоды и дорожных условий могут стать нервным испытанием, которое может утомить как ваше терпение, так и вашу машину.Но по-прежнему можно безопасно добраться до места назначения, применив свои навыки безопасного вождения и проявив должную осмотрительность. И, конечно же, с использованием правильного набора шин.

Это то, что канадский автомобильный эксперт и ветеран-механик Билл Гардинер слишком хорошо знает. По мере того, как температура резко падает, Gardiner обращается с призывом к водителям прерий, стремящимся к превосходному сцеплению с дорогой: рассмотрите комплект зимних шин с шипами , в которые встроены сотни крохотных металлических шипов, предназначенных для сцепления со скользкой поверхностью.

«Зимние условия подходят для использования шипованных зимних шин». Гардинер говорит, добавляя, что они идеально подходят для дорог, покрытых льдом или плотным снегом, а также гололедом после ледяного дождя.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Как зима влияет на высокотехнологичные характеристики вашего автомобиля

AMA недавно встретился с Гардинером во время его поездки по западной Канаде, чтобы обсудить улучшения в шипованных шинах и почему они обеспечивают отличное торможение и прохождение поворотов в суровых зимних условиях, а также развеять некоторые мифы, связанные с шинами.

ШИНЫ, ИЗУЧЕННЫЕ НЕ ВАШИМИ РОДИТЕЛЯМИ
За долгие годы шипованные шины заработали репутацию «разъедающих дорогу» и слишком шумных, чтобы с ними было удобно ездить. Но Гардинер говорит, что благодаря технологическим достижениям современные шипованные шины стали намного тише и мягче на типичных дорожных покрытиях.

«Под протектором есть слой мягкой резины, который поддерживает шип», — говорит Гардинер. «А сзади у самой шпильки есть небольшой воздушный карман. Эти две функции работают вместе, чтобы смягчить удары шипа по дороге.”

Это значительно снижает износ дорожного покрытия и продлевает срок службы шипов. Производители шин также изменили расположение шипов и увеличили количество блоков протектора, чтобы улучшить сцепление по бокам и спереди назад. Это дает им преимущество перед трехсезонными шинами; в определенных условиях они также превосходят нешипованные зимние шины. Недавние тесты Kal Tire показали, что при торможении со скоростью 30 километров в час на обледенелой дороге шипованные пятизвездочные зимние шины останавливали автомобиль в среднем за 22 секунды.6 метров. Расстояние для нешипованных зимних шин составляло 27,2 метра, в то время как для средней трехсезонной шины требовалось 34 метра.

ЗНАЙТЕ СВОИ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ
Другое исследование Kal Tire, проведенное в 2018 году, показало, что 55 процентов водителей Альберты используют зимние шины в холодные месяцы — и это хорошо, поскольку более 90 процентов также говорят, что они сталкиваются с тяжелыми зимними условиями вождения. хотя бы изредка.

Тем не менее, это все еще оставляет разрыв между теми, кто сталкивается с трудными условиями вождения, и теми, кто сталкивается с тяжелыми условиями с оптимальным набором шин.Тем, кто сопротивляется покупке зимних шин (шипованных или нешипованных) по финансовым причинам или из-за логистики их хранения и установки, Гардинер предлагает альтернативу: всесезонные шины.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Что можно и чего нельзя делать при вождении по обледенелой дороге

Несмотря на то, что всепогодные шины не так цепкие на льду и снегу, как специальные зимние шины, они превосходят свои трехсезонные аналоги. «У них отличные характеристики при температуре ниже 7 ° C», — говорит Гардинер, подчеркивая температуру, при которой зимние шины становятся предпочтительнее трехсезонных.Такие характеристики объясняются более агрессивным рисунком протектора и резиновым составом всесезонных шин, который разработан для лучшего сцепления при более низких температурах.

Конечно, какие бы шины вы ни выбрали, они по-прежнему являются лишь частью вашего автомобиля. И их оптимальная производительность по-прежнему предполагает, что вы едете безопасно. Гардинер советует автомобилистам всегда ездить в дорожных условиях — и научиться лучше понимать, как их автомобиль работает в этих условиях с течением времени.

«Мы пытаемся рассказать людям о том, что у шин, которые они выбирают, разные уровни производительности», — говорит он.«Канадским автомобилистам необходимо управлять своими автомобилями и шинами на протяжении всего срока их службы».

КАК ЭКОНОМИТЬ
Члены AMA в Kal Tire экономят 5% на шинах, 10% на запасных частях и обслуживании и 5% на нестандартных колесах.

Необходимый зимний аксессуар или излишество?

Зимние шины с шипами часто представляют как идеальный аксессуар для зимнего вождения. Легко понять, почему: идея о металлических шипах, торчащих из ваших шин и пробивающихся сквозь лед, кажется лучшим выбором для борьбы с холодным климатом.На самом деле, однако, гораздо больше нюансов. Вам необходимо принять во внимание некоторые особенности вашей дорожной ситуации, прежде чем решать, стоит ли раскошелиться на шипованные шины.

Что такое шпильки?

Шипованные зимние шины — это традиционные зимние шины, в протектор которых добавлены металлические шипы. Вам не о чем беспокоиться — эти шпильки не увеличивают вероятность прорыва или утечки, поскольку они всегда профессионально устанавливаются. Металлический фланец внутри шины удерживает цилиндрическую металлическую оболочку шипа, которая сама имеет наконечник из карбида вольфрама, который выступает за протектор.На резиновом покрытии больших шин будет до 100 таких шипов, но у большинства их будет около 80.

Зачем использовать шипованные зимние шины?

Как упоминалось выше, на самом деле есть только одна причина использовать шипованные шины — это улучшить сцепление вашего автомобиля на льду. Наконечник из карбида вольфрама пробивает лед, значительно улучшая сцепление с поверхностью при движении по замерзшей поверхности. Если вы живете в горной местности, где плуги и дорожная соль встречаются редко, то шипы могут быть единственной альтернативой цепям, которые гарантируют безопасный проход домой.

К сожалению, хотя шипы отлично работают на льду, они мало помогают при работе со снегом. Наконечники металлических шипов могут задевать резиновые ламели протектора, которые разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, расширяться и цепляться за снег. На сухом асфальте шипы — определенная проблема, поскольку обычная зимняя шина будет намного лучше справляться с поворотами и торможением, чем шипы с шипами.

Проверьте местные законы

Шипы шумят — они щелкают, когда катятся по дороге, и этот шум не только раздражает.Тот же самый металлический наконечник, который хорошо цепляется за лед, также может скалывать бетон и асфальт. По этой причине во многих штатах, городах и округах существует строгий контроль за допуском на дороги шипованных зимних шин. Те, которые позволяют использовать шипованные шины, часто имеют строгие даты начала и окончания, когда эти шины разрешены, обычно совпадающие с худшими периодами зимы.

Ознакомьтесь со всеми шинами и аксессуарами для колес , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шипованных зимних шинах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pexel

11 лучших зимних шин с шипами: полное руководство по зимнему вождению

Нет никаких сомнений в том, что зимнее вождение является причиной большинства аварий. Езда по снегу, льду и слякоти может быть очень опасной из-за ограниченного сцепления с дорогой. В среднем на заснеженной поверхности торможение может длиться в 2–3 раза дольше, и большинство водителей не готовы к такой разнице.Это особенно верно, если на вашем автомобиле нет зимних шин.

Я знаю, что существует множество всесезонных и всепогодных вариантов, обещающих сцепление со снегом, но они по-прежнему не способны обеспечить водителям надежную работу в таких условиях. На мой взгляд, всесезонные шины не очень безопасны для зимней езды, особенно когда идет снег или когда на дороге есть лед.

По этой причине я всегда рекомендую подходящие зимние шины. Эти продукты предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, управляемости и торможения на скользких поверхностях, особенно на снегу, льду и слякоти.

Тем не менее, для мест с постоянным снегом и льдом в течение года даже лучшие зимние шины не справятся. Если вы часто сталкиваетесь с глубоким снегом, то вам, вероятно, понадобятся шипованные зимние шины. Эти шины специально разработаны для очень суровых зимних условий и еще лучше работают по глубокому снегу и льду.

Дело в том, что на рынке не так много разных шипованных шин. Основная причина — спрос — люди не покупают много шипованных шин. Другая причина заключается в том, что шипованные зимние шины запрещены во многих штатах США, но также и во многих других странах мира.

Итак, когда дело доходит до шипованных шин, в игру вступает множество факторов. Во-первых, вам действительно нужно жить в районах с очень суровыми зимними условиями — шипованные шины не очень хорошо работают по тротуару. Более того, вам нужно будет быть готовым к установке и снятию шипов каждый год, что требует посещения шинного сервиса.

А затем вам нужно найти шипованные зимние шины. Большинство из них, вероятно, недоступно в ближайшем магазине шин, поэтому, вероятно, лучшим вариантом будет покупка в Интернете.К счастью, вы попали в нужное место, чтобы узнать о лучших предложениях по шипованным шинам в Интернете.

В этой статье я подготовил список лучших шипованных зимних шин на рынке прямо сейчас. В этот список я включил в основном шипованные зимние шины, а также некоторые шипованные вездеходные шины, которые, на мой взгляд, отлично подходят для суровых зимних условий.

Ниже вы найдете руководство по покупке шипованных зимних шин. Я подготовил эту часть, чтобы помочь водителям, которые плохо разбираются в шипованных шинах, а также в таких вещах, как ограничения в некоторых штатах.Я настоятельно рекомендую прочитать эту часть, чтобы выбрать наиболее подходящие шины для ваших нужд.

Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, какие 11 лучших шипованных зимних шин представлены на рынке прямо сейчас.

11 лучших шипованных зимних шин, доступных в 2021 году

I — Лучшие шипованные зимние шины для минивэнов, кроссоверов и седанов

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Люди, которые ищут шипованные шины, делают это в первую очередь для повышенная тяга на снегу и льду, которую предлагают эти продукты.И прямо сейчас нет лучшей шины для таких условий, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Финский производитель долгое время был нашим фаворитом среди экстремальных зимних шин, и Hakkapeliitta 9 доказывает почему.

Даже если вы не прикрепите шипы к шине, ее характеристики на снегу и льду просто исключительны. Сцепление на снегу — это шаг впереди того, что могут предложить конкуренты, возможно, благодаря прорезям с обеих сторон средних блоков, которые обеспечивают острые края для улучшенного сцепления и сцепления.

Кроме того, компании Nokian удалось оснастить Hakkapeliitta 9 шипами двух типов. Шипы по центру предназначены для лучшего сцепления с дорогой при разгоне и торможении, а шипы по краям предназначены для лучшей проходимости в поворотах.

Результат — нечто особенное — мы еще не пробовали зимнюю шину с шипами, которая так хорошо работает на льду. И, вдобавок ко всему, шина отлично справляется с слякотью, а также ее сочетанием слякоти и льда.

Как и ожидалось, Hakkapeliitta 9 немного страдает на сухом покрытии — в поворотах не очень резкий.Сцепление на мокрой дороге хорошее, но не такое исключительное, как у лучших шин премиум-класса, и вы можете слышать шум на шоссе (по крайней мере, шина удобная).

Но это не должно умалять того факта, что Hakkapeliitta 9 — лучшая шипованная зимняя шина для суровых погодных условий — она ​​защищает вас, когда вы думаете, что это невозможно.

  • Исключительное сцепление и торможение на снегу
  • Лучшее в своем классе сцепление и торможение на льду
  • Превосходное сцепление и торможение на слякоти
  • Комфортная для шипованной зимней шины
  • Эффективность на сухом асфальте только средняя
  • Шумно по трассе

2. Goodyear WinterCommand

Goodyear WinterCommand — отличная шина для владельцев седанов, минивэнов и кроссоверов, которые живут в регионах с очень суровой зимней погодой. Шина очень жесткая и долговечная, в отличие от других шипованных шин, но также имеет высокие оценки по характеристикам.

С прикрепленными шипами WinterCommand обеспечивает водителю просто превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу. Кроме того, шина отлично работает на льду, что дает водителю отличные характеристики управляемости.Характеристики слякоти тоже очень хорошие.

WinterCommand действительно хорошо работает даже без прикрепленных шипов, что сопоставимо с лучшими нешипованными зимними шинами на рынке.

При этом производительность на сухой дороге с прикрепленными шипами ужасна, а без шипов — средняя. Кроме того, WinterCommand не так удобен, как Hakkapeliitta 9 с прикрепленными шипами, и на шоссе может быть шумно.

Тем не менее, по цене Goodyear WinterCommand является выдающимся предложением для американских покупателей.Кроме того, эта шина легко доступна, в отличие от Nokian Hakkapeliitta 9.

  • Исключительное сцепление на снегу
  • Превосходное сцепление и торможение на льду
  • Превосходные характеристики в слякоти
  • Прочный и прочный состав
  • Отлично работает даже без протекторы прикреплены
  • Неудобно на сухой дороге
  • Шумно на шоссе

3. Firestone Winterforce 2

Firestone недавно выпустила второе поколение своих шин Winterforce, которые были одними из самых популярных шипованных зимние шины на рынке.Как и ее предшественник, новая модель Winterforce 2 демонстрирует отличные характеристики во всем диапазоне.

Шину можно использовать без шипов даже по снегу и льду. Кроме того, шина отлично справляется с сухими дорогами и отлично работает в очень сильный дождь. Тем не менее, вы должны быть готовы к несколько неудобной поездке и большему шуму на шоссе.

С другой стороны, Winterforce 2 просто отлично подходит для зимних условий с прикрепленными металлическими зимними шипами.В этом случае сцепление на снегу превосходное, а шины намного лучше работают на обледенелой дороге.

Еще одна замечательная особенность Winterforce 2 — это срок службы протектора, который, по словам владельцев, очень хорош для шипованной зимней шины — учитывая невысокую цену, это меня приятно удивило.

  • Превосходное сцепление и торможение на снегу
  • Отличная управляемость на льду (с прикрепленными шипами)
  • Очень хорошо справляется с влажными условиями (без шипов)
  • Очень хороший срок службы
  • Недорого для шипованной зимней шины
  • Шумно на шоссе
  • Ходовые качества могли бы быть лучше

4. Laufenn I Fit Ice Studdable

Если вы хотите сэкономить на следующих шипованных зимних шинах, то Laufenn I Fit Ice Studdable — очень хороший выбор. Для тех целей и целей, для которых вы покупаете шипованные шины, это действительно впечатляет.

Например, сцепление на снегу даже без шипов сравнимо с гораздо более дорогими шинами. Управляемость также чувствуется уверенной, а тормозной путь не очень длинный. Установка шипов на эту шину делает работу еще лучше, даже на утрамбованном снегу.

Тяга на льду тоже очень хорошая по цене. Это особенно верно с прикрепленными шипами, когда вы можете наслаждаться хорошей управляемостью, достаточным ускорением и адекватным торможением.

По сухой дороге I Fit Ice едет очень плавно, что меня немного удивило. Управляемость тоже хорошая, но она не может сравниться с лучшими зимними шинами. Тяга на мокрой дороге также средняя для категории.

Самым большим недостатком Laufenn, безусловно, является срок службы протектора, который короче по сравнению с шинами премиум-класса.

  • Превосходное сцепление на снегу по цене
  • Благодаря шипам он обеспечивает водителю отличное сцепление на льду
  • Плавный ход (без шипов)
  • Очень конкурентоспособная цена
  • Срок службы протектора короче, чем у конкурентов премиум-класса
  • Не очень отзывчивы на сухой дороге
  • Можно увидеть дальнейшее улучшение характеристик на мокрой дороге

II — Лучшие шипованные зимние шины для небольших компактных автомобилей

5. General Altimax Arctic 12

General Altimax Arctic 12, возможно, является одной из лучших зимних шин на рынке, с прикрепленными шипами или без них. Лучшее в Altimax Arctic 12 — это то, что он также очень доступен, как и большинство продуктов General Tire.

Несмотря на невысокую цену, вы получаете отличные зимние характеристики. Без шипов Altimax Arctic 12 работает почти так же хорошо, как зимние шины от производителей премиум-класса, что, безусловно, заслуживает похвалы.Кроме того, после того, как вы прикрепите шипы, будьте готовы к исключительному сцеплению, торможению и управляемости на снегу и льду.

Интересно, что Altimax Arctic 12 также очень хорошо справляется с мокрой дорогой, а зимой работает на сухой дороге. Единственная область, в которой я хотел бы видеть улучшения, — это шумная работа на более высоких скоростях, но я думаю, что потенциальные покупатели могут с этим смириться, особенно с учетом цены.

  • Превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу (шипы или без шипов)
  • Превосходное сцепление на льду (шипы)
  • Очень хорошо справляется с влажными условиями (без шипов)
  • Отличные характеристики на мокром асфальте
  • Низкая цена

6. Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter в первую очередь разработан для использования без шипов. Тем не менее, при необходимости вы можете установить шипы № 12 на протектор и значительно улучшить сцепление с дорогой в зимнее время.

Не то, чтобы они вам сильно понадобились. Ultra Grip Winter отлично работает уже без шипов. Сцепление на снегу и торможение отличные, а управляемость очень безопасна. Сцепление на льду и торможение тоже очень хорошие, а с слякотью проблем не возникнет.

Тем не менее, с прикрепленными шипами Ultra Grip Winter превращается в другое животное. Сцепление, управляемость и торможение на снегу и льду значительно улучшены благодаря шипам.

На сухой дороге Ultra Grip Winter очень безопасна, но она не так хороша, как другие зимние шины. Кроме того, срок службы протектора средний. Однако Goodyear предлагает эту шину по очень конкурентоспособным ценам, что как-то смягчает эти проблемы.

  • Исключительное сцепление на снегу, со шипами или без них
  • Превосходное сцепление со льдом (с шипами)
  • Превосходное сцепление на мокрой дороге (без шипов)
  • Управляемость на сухом асфальте ниже среднего
  • Средний срок службы протектора

7. Cooper Evolution Winter

Cooper Evolution Winter — это еще одна недорогая шипованная зимняя шина, которая отлично показывает себя почти в каждой категории. Особенно это актуально для зимней тяги и управляемости.

Благодаря центральному ребру с пилообразными зубьями, Evolution Winter удивительно хорошо справляется с сухими и влажными поверхностями, а также улучшает сцепление с дорогой в зимнее время. Сцепление на мокрой дороге и торможение тоже очень хорошие, по крайней мере, по сравнению с другими зимними шинами.Тем не менее, шум по-прежнему остается проблемой на более высоких скоростях.

На снегу Evolution Winter управляется настолько хорошо, насколько можно ожидать от такой недорогой шины. Во многом это благодаря технологии Snow Groove, которая удерживает снег в протекторе для улучшения сцепления с дорогой. С прикрепленными шипами вы можете ожидать гораздо лучшего сцепления с ледяной поверхностью.

Наконец, Evolution Winter должен быть очень прочным, особенно когда речь идет о сроке службы протектора.

  • Превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу (с шипами или без шипов)
  • Очень хорошие характеристики в слякоти
  • Сцепление на льду, торможение и управляемость превосходны с прикрепленными шипами
  • Прочная конструкция

8. Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3

Шипованная зимняя шина Uniroyal — одна из самых дешевых в мире, но она отлично работает по своей цене.

Конечно, у этой шины есть недостатки. А именно, Tiger Paw Ice & Snow 3 не очень хорошо работает на льду без прикрепленных шипов. Кроме того, шина не очень отзывчива, что ухудшает управляемость и управляемость на сухом асфальте.

Однако в других категориях Uniroyal показывает очень хорошие результаты.На снегу шина без шипов работает почти так же хорошо, как и ее конкуренты премиум-класса. Когда вы прикрепляете шипы, сцепление, торможение и управляемость намного лучше, и вы получаете лучшую производительность на льду.

В отличие от многих недорогих зимних шин, Uniroyal удивительно хорошо работает на сухой и мокрой дороге. Кроме того, я слышал очень хорошие отзывы о сроке службы протектора — владельцы, похоже, очень довольны продуктом.

  • Отличное сцепление и торможение на снегу
  • Хорошая управляемость на льду (с прикрепленными шипами)
  • Недорогое ценообразование
  • Безопасно и надежно на сухой и мокрой дороге
  • На сухой дороге управление не очень отзывчивое
  • Без шипов сцепление на льду ниже среднего

III — Лучшие зимние шины с шипами для внедорожников и грузовиков

9. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — это шина, аналогичная Hakkapeliitta 9, хотя и большего размера. Это поднимает цену до неудобного уровня для некоторых покупателей, но если деньги не имеют значения, Hakkapeliitta 9 SUV — лучшая шипованная шина для внедорожников и грузовиков.

Шина уже имеет большое преимущество перед конкурентами без установленных шипов. Сцепление на снегу просто исключительное. Вы можете без проблем ускоряться, поворачивать и тормозить.Кроме того, шина отлично справляется с слякотью.

Наденьте шипы, и внедорожник Hakkapeliitta 9 станет настоящим ледорубом. Сцепление, которое он обеспечивает на льду, потрясающее, что, вероятно, связано с двумя типами шипов — одним для ускорения и торможения, а другим для прохождения поворотов.

Внедорожник Hakkapeliitta 9 также очень удобен для шипованной шины даже на некоторых неровных дорогах. Тем не менее, шум по-прежнему остается проблемой на скоростях шоссе. Кроме того, прохождение сухих поворотов не так впечатляет, как на некоторых других зимних шинах премиум-класса, а тормозной путь длиннее.

Тем не менее, если вы живете в районах с очень суровыми зимними условиями и владеете внедорожником, я не могу придумать шины лучше, чем внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9.

  • Превосходное сцепление, сцепление и торможение на снегу
  • Лучшее в своем классе сцепление и торможение на льду
  • Исключительное сцепление и торможение на слякоти
  • Комфортность на дороге, особенно для категории
  • Сцепление, управляемость , и торможение на сухом асфальте в среднем
  • Шумно на высоких скоростях

10. Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT

Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT — прочная шина с метрическими размерами LT, которая также отлично работает в зимних условиях.

Благодаря технологии Winter Reactive, шина обеспечивает водителю отличное сцепление, управляемость и торможение на снегу, а также на мокрой дороге и слякоти. Без прикрепленных шпилек WRT LT не работает по льду, но это можно исправить, установив шпильки.

Шипованная зимняя шина Goodyear для грузовиков также очень прочная и прочная.

  • Превосходное сцепление на снегу
  • Исключительное сцепление на льду с прикрепленными шипами
  • Отличное сцепление в слякоти
  • Хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге
  • Сцепление на льду без шипов только среднее

11. General Grabber Arctic LT

Grabber Arctic LT показывает, что вам не нужно много платить, чтобы иметь хорошие шипованные зимние шины на вашем грузовике.

Несмотря на доступную для бюджета цену, Grabber Arctic LT обеспечивает водителю отличное сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, особенно с прикрепленными шипами. На сухой и мокрой дороге шина по-прежнему впечатляет безопасным управлением, хорошим торможением и комфортом.

С учетом сказанного, Arctic LT может быть шумным на шоссе. Кроме того, General предлагает эту шину только нескольких LT-метрических размеров, что ограничивает доступность для большинства грузовиков.

  • Очень хорошие характеристики на снегу с установленными шипами или без них
  • Превосходное сцепление и торможение на льду, особенно со шипами
  • Владельцы сообщают об очень хорошем сроке службы протектора
  • Комфортная езда
  • Доступно только несколько LT-метрических размеров
  • Шумно на шоссе

Руководство по покупке лучших шипованных зимних шин

1.В чем разница между шипованными и обычными зимними шинами?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим, что делает зимние шины лучше в морозных условиях, чем другие шины.

Первое, что отличает зимние шины от других продуктов, — это состав протектора. В зимних шинах состав обычно более мягкий и податливый, особенно в очень холодных условиях.

Другие шины станут слишком твердыми и хрупкими в этих условиях, что может ухудшить сцепление с дорогой и тормозные способности на скользких поверхностях, таких как мокрый асфальт, снег, лед и слякоть.

Податливая резина на зимних шинах, с другой стороны, обеспечивает водителю хорошее сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и торможение в мороз.

Кроме того, зимние шины имеют гораздо более агрессивный рисунок протектора. Протектор на этих шинах обычно более глубокий, но у него также гораздо больше острых кромок.

Производители шин достигают этого за счет использования множества небольших ламелей внутри шин, которые увеличивают количество кромок прикуса по сравнению с всесезонными или летними шинами.

Агрессивный рисунок протектора зимних шин может обеспечить водителю гораздо лучшее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности и слякоти, но он также может улучшить сцепление со льдом.

Тем не менее, даже самые лучшие зимние шины не смогут обеспечить надежную управляемость на льду. Конечно, они работают лучше, чем всесезонные шины, но вы все равно должны использовать их осторожно и осторожно управлять автомобилем.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль справлялся со снегом и льдом так же, как по мокрой дороге, вам потребуются шипованные зимние шины.

Эти шины имеют небольшие отверстия на рисунке протектора, в которые можно использовать шипы (маленькие штифты). Шпильки обычно делают из стали.

В результате этого шипованные шины могут легко пробиваться сквозь снег, но они также могут значительно увеличить трение по льду.

На мой взгляд, шипованные шины — лучший выбор для водителей, которые часто сталкиваются со льдом. Для езды по снегу зимних шин без шипов более чем достаточно, и это верно даже для очень глубокого и плотного снега.

Тем не менее, я знаю многих водителей, которые доверяют шипам в суровых зимних условиях, и это понятно.

2. Законность о шипованных зимних шинах

Хуже того, что шипованные шины не разрешены во многих штатах.Обычно в северных штатах разрешается использование шипов на шинах, но только в определенные месяцы года.

Другие штаты вообще не разрешают использование шипованных шин, а некоторые разрешают их только при наличии снега или льда на дороге. Вот список всех штатов США и их законов о шипованных шинах.

Обратите внимание, что если использовать шпильки в недопустимых местах, вы рискуете получить штраф.

3. Недостатки шипованных зимних шин

Шипованные шины могут превосходно работать на снегу, льду или слякоти, но у них также есть много недостатков, особенно по сравнению с шинами других типов.

Самый большой недостаток — гораздо худшие характеристики на сухих и влажных поверхностях. Затем шипы приподнимают состав протектора над поверхностью, что может значительно снизить уровень сцепления. Другими словами, вы испытаете гораздо худшую управляемость, более низкие уровни сцепления и сцепления и ухудшение торможения.

Кроме того, шипованные шины намного менее удобны, чем обычные шины. Шипы производят много шума, который слышен даже на низких оборотах. Кроме того, шипованные шины могут быть очень неудобными из-за вибраций, исходящих от шипов.

Наконец, шипы могут разрушить дороги и улицы, если их использовать в любых условиях, кроме сильного снега и льда. По этой причине во многих штатах запрещено использование шипованных шин на улицах общего пользования.

Теперь вы можете использовать шипованные шины без шипов. Однако в этом случае, вероятно, лучше выбрать подходящие зимние шины. По моему опыту, лучшие нешипованные зимние шины лучше подходят для зимних шин, чем шипованные зимние шины (без шипов).

Наконец, производители обычно не предоставляют гарантии на протектор на шипованные шины, в отличие от зимы там, где вы можете найти некоторые модели с гарантией.

Заключительные слова

Нельзя отрицать, что шипованные шины занимают свое место в автомобильном мире, особенно в самых северных местах с большим количеством снега и льда в течение года. Если вы живете в тех местах, я искренне надеюсь, что список лучших шипованных зимних шин помог вам найти подходящую модель для вашего автомобиля.

Тем, кто живет в местах, где нет зимних условий в течение всего года, я настоятельно рекомендую покупать нешипованные зимние шины. Современные зимние шины отлично работают на снегу, и их можно использовать на льду.

Как удалить шпильки с шин

Зима закончилась, и вы хотите снять шипы со своих зимних шин, но, возможно, вы никогда раньше этого не делали. Или, может быть, вы переезжаете в штат, который не позволяет шипованным шинам ездить по дорогам.

В то время как установка шипов на шины — это работа, которую лучше всего доверить профессионалам, удалить шипы с шин легко, и вы определенно можете сделать это самостоятельно.

Вот некоторые вещи, которые мы рассмотрим в этой статье:

  • Пошаговый метод снятия шипов с покрышек.
  • Сколько шипов на шине?
  • Можно ли использовать зимние шины летом?
  • Безопасно ли снимать шипы с шин?
  • Сколько стоит удаление шипов с шин?

Пошаговое удаление шпилек с шин

Вот как удалить шипы с шин в домашних условиях. Это относительно просто, не занимает много времени, и обычно вы можете сделать это с помощью уже имеющегося у вас инструмента.

Просто помните, что после того, как вы удалили шипы со своих зимних шин , вы не сможете их повторно установить. .В шине будет грязь и мусор, а шипы не будут цепляться за резину. Вот почему никогда не следует шиповать старые шины, а только новые.

Шаг 1: Снимите шину

Вам понадобится место и немного силы, поэтому снятие шины с машины упростит работу с ней. Вы можете использовать домкрат, чтобы подпереть автомобиль, пока вы снимаете шип, а шину поддерживать на земле. Вы можете держать его между ног, чтобы он оставался на месте.

Шаг 2: Найдите смазку

Прежде всего, вам понадобится какая-нибудь смазка. Кто-то пользуется мылом, кто-то WD-40 или жидким гаечным ключом. Мы рекомендуем не наносить жирную смазку на шины, так как они могут повлиять на сцепление шин и потенциально создать опасную ситуацию.

Вы все еще можете вытащить шпильки без смазки, но они легче снимаются с чем-нибудь, чтобы немного их ослабить. Попробуйте смочить водой простое мыло для посуды и посмотрите, подействует ли оно.

Шаг 3. Получите правильные инструменты

Что касается инструментов, у вас есть несколько вариантов. Попробуйте некоторые из них и посмотрите, работают ли они.

Основным инструментом для снятия шипа является отвертка с плоской головкой . Он будет работать с некоторыми шипами, особенно если они представляют собой съемные шипы с круглым основанием, которые не находятся глубоко внутри шины.

Другие используют плоскогубцы для съемных шипов для шин. Игольчатые плоскогубцы подойдут, если у шпилек достаточно острия, чтобы вы могли их схватить.Если шины и шипы очень старые и изношенные, отвертка может быть лучшим вариантом.

Вы также можете купить специальный инструмент для снятия шпильки. Съемник шипов может быть правильным вариантом, если у ваших шинных шипов нет круглого основания, а они вставлены глубоко внутрь шины.

Если вы не уверены в статусе шипов на шинах, вы можете проверить и даже откопать один из них. Таким образом, вы сможете лучше понять, какая техника подойдет вам лучше.

Шаг 4: Найдите правильное движение для шпилек

Окуните наконечник инструмента в выбранную смазку или нанесите мыло прямо на шину.Правильное движение зависит от шпилек и выбранного вами инструмента.

Инструмент для снятия шпилек

Если у вас есть инструмент для снятия шпильки, просто наденьте его на шпильку и вдавите его вниз. Шипы на зимних шинах обычно имеют низ, который довольно глубоко вставлен внутрь шины, но вам нужно измерить свою силу, чтобы не повредить шину.

Отвертка

С помощью отвертки введите наконечник под край шпильки и приподнимите , чтобы вытащить шпильку.Вы получите нужное место после первых 10 или около того гвоздей, и вы привыкнете к нему по ходу дела. Даже в этом случае приготовьтесь потратить около часа или больше на машину, снимая шипы.

Плоскогубцы

Плоскогубцами возьмитесь за конец шпильки и потяните его вверх. Некоторое вращательное движение может помочь вам вытащить шпильку, и вы даже можете надавить на нее, чтобы ослабить.

Шаг 5: Осмотрите шины

После снятия шипа необходимо осмотреть шины на предмет возможных проколов.Особенно, если ваши шипы были вбиты глубоко в шину, это может привести к некоторому повреждению.

Вы можете проверить герметичность, погрузив шину в воду и следя за выходящим воздухом. Другой вариант — распылить на шину мыльную воду или средство для мытья окон и посмотреть, не начнут ли образовываться пузырьки.

Сколько шипов на шине?

Типичная шипованная шина содержит около 100 шипов — в среднем от 60 до 120 шипов, но это зависит от марки.Обычно их размещают в пару рядов по обе стороны от шины.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Это зависит от того, где вы живете. В некоторых штатах шипованные шины вообще не допускаются, в других — только зимой. Летом часто можно использовать нешипованные зимние шины, но это не идеально.

Зимние шины со шипами будут более шумными на дороге, и даже если вы удалите шипы, они не созданы для летней жары. Резина на зимних шипованных шинах предназначена для обеспечения наилучшего сцепления и производительности при более низких температурах, поэтому они, вероятно, испортятся быстрее.

Безопасно ли снимать шпильки с шин?

Да, снимать шипы с шин безопасно, но всегда не забывайте проверять шины после снятия шипов, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

Сколько стоит удаление шипов с шин?

Удаление шипов из шин — относительно дешевая операция. Если вы решите не делать это самостоятельно, вы можете быть готовы заплатить от 30 до 40 долларов за комплект шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *