Автомобили с пробегом — VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ
Выберите маркуAudiBMWFordHyundaiInfinitiKiaLexusMINIMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotSkodaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель
Цена от300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 000
до300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 000
Год от20082011201220132014201520162017201820192020
до20082011201220132014201520162017201820192020
Пробег от10 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000180 000190 000200 000210 000220 000230 000240 000250 000260 000
до10 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000180 000190 000200 000210 000220 000230 000240 000250 000260 000
Тип двигателяБензинДизель
Тип КППАвтоматВариаторМеханикаРобот
Тип приводаЗаднийПереднийПолный
Обьем двигателя1.21.41.51.61.822.433.55.6
Искать
Сбросить фильтр
Автомобили с пробегом от Volkswagen
Автомобильный дом
Официальный дилер Volkswagen
Das WeltAuto: автомобили с пробегом
Преимущества Das WeltAuto
Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку
Гарантия и срвисная поддержка
Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.
Предпродажная подготовка
Полная диагностика
Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.
Условия программы гарантии Das WeltAuto
- Срок действия программы 12 месяцев
- Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
- Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы
Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.
Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.
Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.
Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.
Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.
Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.
Дополнительные сервисы
Кредит и страховка
Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях
Расчитать кредит
Тест-драйв
Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.
Оценить свой автомобиль
Установка дополнительного оборудования
Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера
Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen
Аналог заводской гарантии
Распространяется на все детали автомобиля за исключением:
- Возраст: не старше 2 лет
- Пробег: до 120 000 км
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.
7 компонентов
- Возраст: от 5 до 10 лет
- Пробег: до 200 000 км
- Покрытие: 7 элементов
Двигатель:
- Блок цилиндров
- Картер
- Головка блока цилиндров
- Прокладка блока цилиндров
- Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
- Масляный поддон
- Датчик давления масла
- Корпус масляного фильтра
- Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
- Зубчатый ремень
- Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
- Турбонагнетатель с блоком управления
Топливная система:
- Топливный насос
- Топливный насос высокого давления
- Форсунки / клапаны
- Блок управления смесеобразования
- Электронные детали форсунки
- Впускной коллектор в любом случае исключен
Механическая и автоматическая коробки передач:
- Картер коробки передач и все внутренние детали
- Гидротрансформатор
- Электронный блок управления АКП
- Электрогидравлическое переключающее устройство
Главная передача:
- Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали
Трансмиссионные валы:
- Валы привода задней оси
- Валы главной передачи
- Приводные валы (исключая манжеты)
- Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
- Ступичные подшипники
- Ступицы
Преимущества Das WeltAuto
Контактный центр
Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Широкая территория покрытия
Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.
Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.
Техническая помощь
Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.
Эвакуация
Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.
Автомобили с пробегом в наличии
Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок
ПодробнееОценка автомобиля
Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Автомобили с пробегом от Volkswagen
АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ
Официальный дилер Volkswagen
Das WeltAuto: автомобили с пробегом
Преимущества Das WeltAuto
Гарантия мобильности
Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку
Гарантия и срвисная поддержка
Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.
Предпродажная подготовка
Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.
Полная диагностика
Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.
Условия программы гарантии Das WeltAuto
- Срок действия программы 12 месяцев
- Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
- Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы
Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.
Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.
Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.
Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.
Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.
Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.
Дополнительные сервисы
Кредит и страховка
Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях
Расчитать кредит
Тест-драйв
Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.
Оценить свой автомобиль
Установка дополнительного оборудования
Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера
Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen
Аналог заводской гарантии
Распространяется на все детали автомобиля за исключением:
- Возраст: не старше 2 лет
- Пробег: до 120 000 км
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.
7 компонентов
- Возраст: от 5 до 10 лет
- Пробег: до 200 000 км
- Покрытие: 7 элементов
Двигатель:
- Блок цилиндров
- Картер
- Головка блока цилиндров
- Прокладка блока цилиндров
- Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
- Масляный поддон
- Датчик давления масла
- Корпус масляного фильтра
- Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
- Зубчатый ремень
- Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
- Турбонагнетатель с блоком управления
Топливная система:
- Топливный насос
- Топливный насос высокого давления
- Форсунки / клапаны
- Блок управления смесеобразования
- Электронные детали форсунки
- Впускной коллектор в любом случае исключен
Механическая и автоматическая коробки передач:
- Картер коробки передач и все внутренние детали
- Гидротрансформатор
- Электронный блок управления АКП
- Электрогидравлическое переключающее устройство
Главная передача:
- Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали
Трансмиссионные валы:
- Валы привода задней оси
- Валы главной передачи
- Приводные валы (исключая манжеты)
- Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
- Ступичные подшипники
- Ступицы
Преимущества Das WeltAuto
Контактный центр
Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Широкая территория покрытия
Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.
Персональная карта
Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.
Техническая помощь
Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.
Эвакуация
Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.
Автомобили с пробегом в наличии
Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок
ПодробнееОценка автомобиля
Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!
ПодробнееТрейд-ин
Трейд-ин (trade-in) — это безопасная и выгодная система обмена подержанного автомобиля на новый или с пробегом.
Срочный выкуп
Выкуп авто — самый простой способ продажи автомобиля в максимально короткие сроки.
Комиссия
Комиссионная продажа — самый выгодный способ продать свой автомобиль с пробегом по максимальной цене.
Заявка на подбор
Оставьте заявку с описанием желаемой конфигурации автомобиля. Мы свяжемся с вами при появлении подходящего варианта.
Купить автомобиль в нашей компании
Только качественные и проверенные автомобили с пробегом.
Страхование
Вы можете застраховать свой автомобиль в ведущих страховых компаниях, которые сотрудничают с нами.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Автомобили с пробегом
Фольксваген Центр Пермь
Официальный дилер Volkswagen
Das WeltAuto: автомобили с пробегом
Преимущества Das WeltAuto
Гарантия мобильности
Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку
Гарантия и срвисная поддержка
Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.
Предпродажная подготовка
Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.
Полная диагностика
Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.
Условия программы гарантии Das WeltAuto
- Срок действия программы 12 месяцев
- Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
- Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы
Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.
Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.
Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.
Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.
Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.
Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.
Дополнительные сервисы
Кредит и страховка
Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях
Расчитать кредит
Тест-драйв
Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.
Оценить свой автомобиль
Установка дополнительного оборудования
Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера
Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen
Аналог заводской гарантии
Распространяется на все детали автомобиля за исключением:
- Возраст: не старше 2 лет
- Пробег: до 120 000 км
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.
7 компонентов
- Возраст: от 5 до 10 лет
- Пробег: до 200 000 км
- Покрытие: 7 элементов
Двигатель:
- Блок цилиндров
- Картер
- Головка блока цилиндров
- Прокладка блока цилиндров
- Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
- Масляный поддон
- Датчик давления масла
- Корпус масляного фильтра
- Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
- Зубчатый ремень
- Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
- Турбонагнетатель с блоком управления
Топливная система:
- Топливный насос
- Топливный насос высокого давления
- Форсунки / клапаны
- Блок управления смесеобразования
- Электронные детали форсунки
- Впускной коллектор в любом случае исключен
Механическая и автоматическая коробки передач:
- Картер коробки передач и все внутренние детали
- Гидротрансформатор
- Электронный блок управления АКП
- Электрогидравлическое переключающее устройство
Главная передача:
- Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали
Трансмиссионные валы:
- Валы привода задней оси
- Валы главной передачи
- Приводные валы (исключая манжеты)
- Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
- Ступичные подшипники
- Ступицы
Преимущества Das WeltAuto
Контактный центр
Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Широкая территория покрытия
Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.
Персональная карта
Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.
Техническая помощь
Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.
Эвакуация
Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.
Автомобили с пробегом в наличии
Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок
ПодробнееОценка автомобиля
Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!
ПодробнееЛюбая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Автомобили с пробегом
АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Евролак» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1
Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1
Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1
Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1
Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1
Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1
Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1
Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1
Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1
Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1
Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1
Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1
Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1
Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© «Евролак»
Nissan Intelligent Choice
Строгий процесс сертификации дает нам возможность предложить вам комплексный пакет преимуществ для каждого автомобиля с пробегом, который включен в программу.
Прохождение технического осмотра
Если на момент покупки вашему автомобилю более двух лет, на него распространяется покрытие расходов на ТО — то есть стоимости ремонта, замены или настройки узлов на редкий случай, если автомобиль не пройдет следующий технический осмотр.
Минимальная 12-месячная гарантия
Каждый автомобиль по программе Nissan Intelligent Choice продается с одобренной производителем гарантией и сервисной поддержкой в официальных дилерских центрах Nissan длительностью 12 месяцев.
Гарантия качества аккумулятора для электромобилей
Мы знаем, что вас беспокоит надежность аккумуляторов, если вы рассматриваете покупку электромобиля с пробегом. Поэтому мы обязуемся заменить любой из компонентов аккумулятора, если он вызывает потерю емкости более 9 единиц (из 12) в пределах гарантийного срока аккумулятора. Действуют условия и ограничения.
Сертификат Nissan Intelligent Choice получают только самые лучшие экземпляры – автомобили, выпущенные не позже 4 лет назад, с пробегом менее 100 000 километров, с прозрачной историей владения и обслуживания, а также комплексной подготовкой по высоким стандартам Nissan.Приобретая автомобиль по программе Nissan Intelligent Choice, вы можете быть спокойны: автомобиль такой же, как новый. Только с пробегом.
Проверка истории
Вы можете не беспокоиться за историю своего автомобиля. До того как любой автомобиль с пробегом будет сертифицирован, независимая компания проведет проверку его истории, чтобы убедиться, что автомобиль не в угоне, что на нем нет финансовых обременений, что он не попадал под списание и что идентификационный номер (VIN) соответствует записи в базе государственного учета.
Проверка по 100 пунктам
Каждый автомобиль с пробегом из программы Nissan Intelligent Choice тщательно проверен сертифицированными техниками дилерского центра Nissan, и отвечает высочайшим стандартам подготовки. Техники проверяют экстерьер и интерьер, двигатель, трансмиссию и узлы подвески, электрику, тормоза и другие системы. И разумеется, проводят ходовые испытания. После этого вы получаете подробный отчет о проведенной проверке.
Скачать список проверки
Автомобили с пробегом
Фердинанд-Моторс
Официальный дилер Volkswagen
Das WeltAuto: автомобили с пробегом
Преимущества Das WeltAuto
Гарантия мобильности
Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку
Гарантия и срвисная поддержка
Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.
Предпродажная подготовка
Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.
Полная диагностика
Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.
Условия программы гарантии Das WeltAuto
- Срок действия программы 12 месяцев
- Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
- Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы
Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.
Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.
Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.
Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.
Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.
Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.
Дополнительные сервисы
Кредит и страховка
Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях
Расчитать кредит
Тест-драйв
Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.
Оценить свой автомобиль
Установка дополнительного оборудования
Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера
Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen
Аналог заводской гарантии
Распространяется на все детали автомобиля за исключением:
- Возраст: не старше 2 лет
- Пробег: до 120 000 км
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.
7 компонентов
- Возраст: от 5 до 10 лет
- Пробег: до 200 000 км
- Покрытие: 7 элементов
Двигатель:
- Блок цилиндров
- Картер
- Головка блока цилиндров
- Прокладка блока цилиндров
- Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
- Масляный поддон
- Датчик давления масла
- Корпус масляного фильтра
- Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
- Зубчатый ремень
- Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
- Турбонагнетатель с блоком управления
Топливная система:
- Топливный насос
- Топливный насос высокого давления
- Форсунки / клапаны
- Блок управления смесеобразования
- Электронные детали форсунки
- Впускной коллектор в любом случае исключен
Механическая и автоматическая коробки передач:
- Картер коробки передач и все внутренние детали
- Гидротрансформатор
- Электронный блок управления АКП
- Электрогидравлическое переключающее устройство
Главная передача:
- Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали
Трансмиссионные валы:
- Валы привода задней оси
- Валы главной передачи
- Приводные валы (исключая манжеты)
- Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
- Ступичные подшипники
- Ступицы
Преимущества Das WeltAuto
Контактный центр
Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Широкая территория покрытия
Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.
Персональная карта
Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.
Техническая помощь
Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.
Эвакуация
Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.
Автомобили с пробегом в наличии
Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок
ПодробнееОценка автомобиля
Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!
ПодробнееПредставленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
футуристических электромобилей, призванных разрушить барьеры индустрии электромобилей, как и последний запуск Mercedes!
Эра нефти и дизельного топлива постепенно подходит к концу, и электромобили правят безраздельно! Электрические автомобили, разрабатываемые сегодня, не только приносят пользу окружающей среде, но и стали более изящными и красивыми, чем когда-либо. Футуристические технологии в сочетании с привлекательным внешним видом, не говоря уже о том, что они полностью исключают использование ископаемого топлива! И мы подготовили для вас одни из самых крутых электромобилей, с которыми нам приходилось сталкиваться в последнее время.От электрического внедорожника Apple до мускулистого концепта Ford Mustang Mach-F — эти электромобили полностью разрушают барьеры автомобильной промышленности!
Peisert Concept One воплощает в себе все хорошие аспекты Apple (и несколько сомнительных) в дизайне, предназначенном для всей семьи. Это роскошный автомобиль, но не седан. Вместо этого Apple One — это универсальный внедорожник, который довольно просторно вмещает 4 или более человек. Его пропорции (и особенно эта фара) немного напоминают нечто среднее между Tesla Cybertruck и Rivian SUV.Дизайн слегка угловат, но без резких поверхностей или прямых линий. Вместо этого все изгибы довольно органично… особенность, которую также можно увидеть в непрерывных кривых, характерных для продуктов Apple.
Ford Mustang Mach-E был всего лишь Mustang, потому что Ford назвал его таковым. На всех остальных фронтах ему не хватало культового персонажа дикой лошади. Концепция Mach-F Эмре Хусмена (созданная как преемница Mach-E) пытается исправить эти ошибки. Во-первых, он использует язык дизайна как Mach-E, так и предшествующих ему Мустангов с топливным двигателем.Его силуэт при виде сбоку выглядит отчетливо современным, но при этом выглядит как прогресс, эволюция современных автомобилей Ford. Он намного более низкий, чем Mach-E (который почти ощущался как компактный внедорожник), и в целом соответствует стилю Mustang 2015 года, но с 4-дверной установкой.
Электрический Lamborghini должен быть свирепым, но не таким, как бензиновый Lamborghini… краткое описание дизайна Андреа Ортиле надеется продемонстрировать и изучить с помощью своего концептуального электрического Lamborghini E_X.В отличие от двигателей, работающих на топливе, которые имеют репутацию источников грязной энергии, электрические трансмиссии намного чище с точки зрения устойчивости и воздействия. Само это различие распространяется и на Lamborghini E_X, который отличается чистым, первозданным дизайном, который характеризуется двумя ниспадающими линиями, определяющими его боковой профиль. E_X очень хорошо уравновешивает этот чистый минимализм с его характерной агрессивной манерой поведения.
«Мы разработали все аспекты Lucid Air и его платформу собственными силами, чтобы они были сверхэффективными, от трансмиссии до аэродинамики, и мы установили несколько новых стандартов.Благодаря нашей электрической архитектуре сверхвысокого напряжения 900 В + и запатентованному Wunderbox мы значительно увеличили скорость поступления энергии в автомобиль, вокруг него и даже из него, предоставив самый быстрый в мире электромобиль с зарядкой, оснащенный функциями зарядки будущего », — говорится в сообщении. Эрик Бах, вице-президент по аппаратному обеспечению, Lucid Motors. Попрощайтесь с беспокойством и долгими часами зарядки. Lucid Air также поставляется с собственной интеллектуальной технологией под названием Air, которая объединит ваш умный образ жизни с поездками.«Встроенный виртуальный помощник отслеживает модели использования и предпочтения, легко интегрируясь с вашей цифровой жизнью. Все настроено по вашему вкусу, от включения любимой музыки до идеальной температуры для вашего прибытия домой ». говорит команда. Используя эту систему, она позволяет вам управлять ключевыми функциями автомобиля независимо от того, где вы сидите в машине.
Ferrari F413 от Шейна Бэксли выглядит как гиперкар, который покинет Маранелло в 2051 году. F413 имеет уникальную конструкцию с раздельным кузовом, в которой имеется одноместная кабина, которая выглядит так, как будто она плывет по ней. ц 4 колеса.Бэксли сказал Янко Дизайн, что его основная цель — изучить создание множества форм и частей, которые объединяются, чтобы сформировать восприятие единого транспортного средства. Он выбрал гибкий язык дизайна, чтобы формы переходили друг в друга, а не выглядели как связка неровных масс, связанных вместе, и хотя в этом дизайнерском решении есть что-то довольно McLaren, F413 по-прежнему выглядит как Ferrari … хотя Кто действительно может сказать, каким будет язык дизайна разъяренного быка через тридцать с лишним лет?
Hexagon Jeep от Gwi Design создан для таких будущих экспедиций, где крайне враждебные условия требуют звездного внедорожника.Электрический Jeep имеет шестиугольную конструкцию, поскольку доказано, что это одна из самых прочных из известных форм. Тезка машины, джип, оправдана колоссальным клиренсом для враждебной местности региона. Углы въезда и съезда Hexagon Jeep тоже имеют смысл. Чтобы поездка была максимально плавной для исследователей, у него есть независимые амортизаторы. Автомобиль поставляется со съемными аккумуляторными батареями сзади, которые можно мгновенно заменить на заряженные.
Хотя это выглядит как смесь Бэтмобиля и Бэтцикла с очень своеобразным стилем, этому трайку суждено выйти на дороги в конце 2023 года. Двухместный электромобиль выглядит очень похоже на картинг, но это больше чем просто прототип, созданный производителем электромобилей Daymak из Торонто, который работает в этом бизнесе уже почти два десятилетия. Автопроизводитель объявил о трехколесном электромобиле Spiritus как о включении в серию Avvenire, в которую входят внедорожный электровелосипед Terra и летающий электромобиль Skyrider.Передняя часть автомобиля стилизована под двухместный компактный автомобиль, а задняя часть оснащена одним колесом, что придает мотоциклу характер мотоцикла и делает его правильным выбором для будущего мобильности.
Французский автопроизводитель хочет демократизировать электромобили в Европе с помощью своего прототипа Renault 5 — полностью электрического автомобиля, вдохновленного их ретро-моделью R5! Прототип Renault 5 — это компактная городская поездка, которая сочетает лучшее от одного из самых успешных автомобилей Renault и придает ему 100% электрический поворот, чтобы соответствовать требованиям будущего.R5 продавался как LeCar и был популярным хэтчбеком в 1972 году. В его дизайне эстетика ретро сочетается с современными элементами, поэтому они не перекрывают друг друга. Яркие желтые блики придают ему игривую сущность. Вы можете увидеть некоторые сильные черты оригинального автомобиля, включенного в прототип Renault 5, которые очевидны в выбранной отделке и материалах — от квадратных колесных арок и плоских сторон до наклонной задней стойки. «Дизайн прототипа Renault 5 основан на R5, культовой модели нашего наследия.Этот прототип просто воплощает современность, автомобиль, соответствующий своему времени: городской, электрический, привлекательный », — говорит Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.
Разработанный дизайнером из Валенсии Начо Альфонсо Гарсиа, самобалансирующийся электросамокат на одном колесе принадлежит к жанру электрических скейтбордов Onewheel, RYNO Micro-Cycle и многих других подобных разработок. Одним из преимуществ Baiku является сбалансированное соотношение размеров для крутых гонщиков, и я предполагаю, что в этом одноколесном пригородном автомобиле есть место для хранения вещей.Этот пригородный поезд нацелен на толпу следующего поколения с квадратным дизайном (немного слишком квадратным), который, откровенно говоря, мог бы иметь резкие плавные линии. Возможно, дизайнер хотел привнести в это творение атмосферу киберпанка, но в любом случае я не жалуюсь.
Угловой дизайн прицепа хорошо подходит для вашего Tesla Cybertruck, и дело не только в остром внешнем виде! Прицеп P17A оснащен встроенными в пол аккумуляторными батареями, способными при необходимости накапливать 12 кВт / ч электроэнергии. Большое внимание было уделено колебаниям температуры внутри кабины, чтобы свести к минимуму энергопотребление.Это достигается за счет истинной структуры с пенопластом, обеспечивающей изоляцию из 8,7-дюймового пенополистирола, что позволяет избежать использования кондиционера на 5000 БТЕ летом или электрического обогревателя зимой. Добавьте к этому солнечные панели мощностью 520 Вт на крыше, и вы получите прицеп, который потребляет не только энергию аккумулятора вашего электромобиля. Вдобавок ко всему, вся конструкция спроектирована аэродинамически для уменьшения лобового сопротивления, а вес оптимально минимизирован. Это увеличивает общий пробег вашего электромобиля, когда прицеп буксируется позади на протяжении всей поездки.
Официальный представитель Ассоциации автомобильных дилеров Южной Каролины уволен за сброс N-бомбы
Белая женщина из Южной Каролины, которая думала, что легкомысленное использование расового эпитета не нанесет ей вреда, была уволена за это действие.
Согласно FitsNews , белая женщина из Южной Каролины была освобождена от должности в Ассоциации автомобильных дилеров Южной Каролины (SCADA) после того, как темнокожий владелец фитнес-студии TNT Martial Arts and Fitness Studio обнаружил доказательства текстового разговора, в котором говорилось, что раскрыла свой расистский язык.
Женщина, Мередит Литтл, была освобождена от своих обязанностей в качестве должностного лица Ассоциации автомобильных дилеров Южной Каролины после того, как Тим Гудвин, владелец студии боевых искусств и фитнеса TNT, опубликовал несколько сообщений, которыми она обменивалась со своей женой. Литтл возился с женой Гудвина, Тамайей, инструктором ее дочери.
В сообщении, которого больше нет на его странице в Facebook, Гудвин написал: «Просто пришлось уволить ребенка из нашего летнего лагеря, потому что ее мать назвала мою жену an * gger», а также включил несколько других текстов, которыми обменивались между два.
Гудвин показал скриншот текстового сообщения якобы от Литтла, в котором говорилось о его жене.
«Я хочу поделиться своим мнением с этой N * GGER B * TCH», — написал Литтл в сообщении.
«Было бы неплохо думать, что ничего подобного не происходит, потому что сейчас 2021 год, но, к сожалению, это неправда», — написал Гудвин. «Мы прошли долгий путь, но, очевидно, еще недостаточно».
Компания, в которой работал Литтл, Ассоциация автомобильных дилеров Южной Каролины, опубликовала заявление об обмене после того, как узнала об инциденте.
«Сегодня утром SCADA стало известно об инциденте с участием одного из наших сотрудников, который произошел в ее личное время, не связанное с какими-либо санкциями SCADA. SCADA хотела бы прояснить, что мы ни в какой форме или моде не потерпим дискриминационного поведения или языка. Этот сотрудник больше не работает в SCADA и не связан каким-либо образом с нашей Ассоциацией ».
Audi Skysphere Concept превратит автомобили
Часто кажется, что автомобильная промышленность столкнулась с творческой стеной, когда каждый концептуальный автомобиль должен быть другим электромобилем, предлагающим возможность подключения следующего поколения и некоторые требования к автономному вождению, которые позже будут устранены.Мы привыкли разочаровываться, но был один бренд, который поставлял по крайней мере интересные концептуальные автомобили.
В 2018 году Audi представила концепт PB18 E-Tron (AI: RACE), пытаясь продемонстрировать возможности чистого электромобиля на платформе для скейтборда. Без карданного вала, забивающего внутреннее пространство, автопроизводитель почувствовал, что может построить суперкар со сменной позицией водителя, которая позволила бы пилоту перейти от центральной кабины в стиле Формулы-1 к чему-то более подходящему для повседневных поездок.С тех пор компания решила развить эту идею с концепцией Skysphere, которая изменяет внешний вид родстера в зависимости от того, управляете ли вы или машина.
В автономном режиме (уровень 4 SAE) Skysphere существует как роскошный гранд-путешественник, который может неторопливо прокладывать свой собственный курс. Но переключение на управляемый человеком режим приводит к тому, что передняя часть автомобиля втягивается на 10 дюймов, чтобы сократить колесную базу и сделать его более энергичным при прохождении поворотов.Автомобиль также приседает примерно на полтора дюйма ближе к земле, в то время как необходимые педали выскакивают из пространства для ног, чтобы у вас был момент, прежде чем передать обязанности по вождению обратно компьютеру автомобиля. Это также требует, чтобы рокеры скользили под автомобилем, в то время как передняя решетка изменяет конфигурацию освещения, чтобы указать, в каком режиме автомобиль в настоящее время работает.
Audi заявила, что она выглядела как назад в свое прошлое, чтобы остановиться на Horch 853 как на главном источнике вдохновения Skysphere, и в этом автомобиле действительно есть некоторые дизайнерские черты, присущие родстерам высокого класса 1930-х годов, в частности, длинный нос и заостренная задняя часть. конец.Но мы предполагаем, что упоминание Horch было просто для того, чтобы сохранить вещи, связанные с собственным наследием Audi. Volkswagen Group с таким же успехом могла бы заявить, что модель была вдохновлена дюжиной других роскошных рэгтопов времен Великой депрессии.
Но, в отличие от этих автомобилей, Skysphere полностью зависит от одного электродвигателя, установленного на задней оси. Audi заявила, что устройство способно развивать 624 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента и может разогнать двухтонный автомобиль для 4-секундного спринта до 62 миль в час.Что еще более впечатляет, так это то, что концепция кабриолета должна быть способна надежно преодолевать 310 миль между зарядками (по европейскому циклу WLTP), хотя это только при движении в автономном режиме. На самом деле вождение автомобиля с целью вызвать чувство удовольствия, по оценкам, снижает это число.
Рулевые входы (передние и задние) также могут быть отрегулированы водителем, создавая автомобиль с более быстрым поворотом или чем-то более расслабленным. Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах также адаптируется в зависимости от дорожных условий и предпочтений, хотя Skysphere остается приземистой 47 дюймов в высоту.
Интерьер представляет собой зверинец сенсорных экранов (мех) и предлагает максимальное количество возможностей подключения. Audi хочет, чтобы гипотетические владельцы такого продукта могли делать все, что они могут делать на персональном компьютере, с такой же легкостью. Эта цель усиливается за счет втягивания рулевого колеса в приборную панель в автономном режиме, поэтому поверхность можно временно перенастроить на другой сенсорный интерфейс.
Поскольку аккумулятор Skysphere мощностью 80+ кВтч расположен в основном в задней части автомобиля, этот длинный нос, кажется, почти полностью посвящен уловке трансформации.Единственный упомянутый груз — это две фирменные ночные сумки, которые прячутся под стеклянным багажником. Но это еще больше продуманности, чем у большинства концептуальных автомобилей, и Skysphere в конечном итоге должна стать отправной точкой для трех других «автомобилей Shpere», которые выйдут в следующем году.
«Эти концептуальные автомобили отличаются новым дизайном, который в конечном итоге переосмысливает интерьер, пассажирский салон как центр автомобиля и больше не подчиняет впечатления пассажиров требованиям технологий», — пояснил Audi.«Это отражается в изменчивой компоновке интерьера, исчезновении органов управления и огромном пространстве кабины. В режиме Grand Touring это не только позволяет обоим пассажирам наслаждаться плавным и приятным путешествием, но и сочетает его с новыми предложениями услуг ».
Audi Skysphere должен впервые появиться на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в конце этого месяца и, по слухам, появится на ныне отмененном Нью-Йоркском международном автосалоне.
[Изображения: Audi]
Станьте инсайдером TTAC.Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.
СвязанныеAnsys и IPG Automotive ускоряют путь автономных транспортных средств на рынок для производителей автомобилей
Новое партнерство объединяет технологию моделирования от IPG Automotive с решениями для иммерсивного моделирования автономного вождения от Ansys
ПИТТСБУРГ, 12 августа 2021 г. / PRNewswire / —
В семействе продуктов CarMaker IPG Automotive предлагает широкий спектр функций для виртуального тестового вождения.Сочетание Ansys® VRXPERIENCE® с CarMaker от IPG Automotive ускорит валидацию и проверку автономных транспортных средств. Кредит © IPG Automotive.
/ Ключевые особенности
Стратегическое партнерство объединяет высокоточное физическое моделирование от Ansys с лучшими в своем классе симуляторами вождения от IPG Automotive
Ansys VRXPERIENCE и CarMaker IPG Automotive ускорят проверку и валидацию автономных автомобили
Ansys (NASDAQ: ANSS) и IPG Automotive сотрудничают, чтобы ускорить создание, интеграцию и проверку передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономных транспортных средств (AV).Объединение ANSYS® VRXPERIENCE® с CarMaker IPG Automotive предоставит совместным клиентам возможность виртуально проверять и проверять конструкцию и производительность датчиков, что ускоряет разработку и вывод на рынок.
Чтобы соответствовать строгим стандартам безопасности, производители автомобилей и поставщики должны тестировать сложные взаимодействия между функциями ADAS, такими как автоматическое экстренное торможение или автономное транспортное средство, и окружающей средой, дорожным движением и погодой в миллионах сценариев. Физические дорожные испытания потребуют миллиардов миль испытаний на безопасность, что чрезвычайно дорого и требует много времени.Только моделирование может вывести AV на рынок в течение нашей жизни, поэтому OEM-производители полагаются на ANSYS VRXPERIENCE при тестировании, проверке и виртуальном испытании производительности AV.
Интегрированная в VRXPERIENCE, CarMaker представляет собой открытую тестовую платформу, которую можно применять на протяжении всего процесса разработки. CarMaker включает в себя полную среду, состоящую из гибких моделей интеллектуальных водителей, детализированных транспортных средств, дорог и дорожного движения. Метод тестирования, основанный на событиях и маневрах, гарантирует, что гибкость и реалистичное выполнение реального тестового вождения также являются особенностями виртуального тестового вождения.
«Valeo является мировым лидером в области ADAS, и моделирование играет ключевую роль в проектировании и проверке наших продуктов», — сказал Йоахим Матес, технический директор бизнес-группы Valeo по комфорту и вождению. «Valeo настоятельно рекомендовала Ansys и IPG Automotive к сотрудничеству. Это сотрудничество позволит нам точно моделировать физические свойства наших компонентов в сочетании с поведением системы в реальном времени, включая динамику транспортного средства. Это поможет нам продвинуться еще дальше в проверке и валидации. новых и инновационных функций ADAS и AV.»
История продолжается.
VRXPERIENCE предоставляет пользователям тестирование HMI (человеко-машинный интерфейс), моделирование физических датчиков, интеграцию встроенного программного обеспечения, управление фарами и ссылки на управление данными моделирования и анализ безопасности систем.
» По мере того, как автомобильные системы продолжают становиться Более сложные, все более важно, чтобы они были испытаны в реальных условиях », — сказал Мартин Эльбс, генеральный менеджер по продажам и развитию бизнеса IPG Automotive.«Вместе с Ansys мы помогаем OEM-производителям автомобилей повысить безопасность и надежность AV-устройств и ADAS, сокращая при этом затраты и время вывода на рынок».
«Наше партнерство с IPG Automotive позволит нашим общим клиентам использовать лучший в отрасли симулятор вождения, полностью интегрированный в наше решение VRXPERIENCE», — сказал Шейн Эмсвилер, старший вице-президент по продукции компании Ansys. «Благодаря этому партнерству мы предоставляем общим клиентам необходимые технологии для улучшения и ускорения разработки и поставки ADAS и AV, что также приводит к снижению количества дорожно-транспортных происшествий благодаря улучшенным мерам безопасности.»
/ О компании IPG Automotive
Как мировой лидер в области технологий виртуального тестового вождения, IPG Automotive разрабатывает инновационные решения моделирования для разработки транспортных средств. Разработанные для беспрепятственного использования, программные и аппаратные продукты могут применяться на всех этапах разработки. IPG Automotive является экспертом в области виртуальных методов разработки для областей применения автономных транспортных средств, ADAS, трансмиссии и динамики транспортных средств. Вместе со своими международными клиентами и партнерами компания является пионером в технологии моделирования, которая повышает эффективность процессы разработки.
/ Об ANSYS
Если вы когда-нибудь видели запуск ракеты, летали на самолете, водили машину, использовали компьютер, прикасались к мобильному устройству, переходили мост или надевали носимые устройства, скорее всего, вы » Я использовал продукт, в создании которого программное обеспечение ANSYS сыграло решающую роль. ANSYS — мировой лидер в области инженерного моделирования. Благодаря нашей стратегии всеобъемлющего инженерного моделирования мы помогаем самым инновационным компаниям в мире предоставлять своим клиентам радикально лучшие продукты.Предлагая лучший и самый широкий портфель программного обеспечения для инженерного моделирования, мы помогаем им решать самые сложные задачи проектирования и создавать продукты, ограниченные только воображением. Компания Ansys была основана в 1970 году и имеет штаб-квартиру к югу от Питтсбурга, штат Пенсильвания, США. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ansys.com.
ANSYS, а также все названия брендов, продуктов, услуг и функций, логотипы и слоганы ANSYS, Inc. являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ANSYS, Inc. или ее дочерних компаний в США и других странах.Все остальные названия брендов, продуктов, услуг и функций или товарные знаки являются собственностью их владельцев.
ANSS – T
Логотип Ansys. (PRNewsFoto / ANSYS, Inc.)
Cision
Просмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https: //www.prnewswire.com/news-releases/ansys-and-ipg-automotive-accelerate-autonomous-vehicle-path- to-market-for-cars-Manufacturer-301353735.html
ИСТОЧНИК Ansys
По всей стране в автомобиле, рассчитанном на двоих
Когда я решил покинуть The New York Times и начать новую карьеру профессора колледжа у себя дома В штате Техас я понял, что нам придется возить наши машины по всей стране, включая мою гремучую ловушку Smart 2008 года выпуска.
Мне нравится эта неуклюжая вещь: я внес депозит, как только смог, в 2007 году, когда Смарт объявил, что он выходит на рынок США, и даже написал об опыте покупки и владения им для блога The Times’s Wheels.
Но он чувствует свой возраст — помните, это со времен блогов. Кажется, что поездка со временем становится все труднее, и жалобы на нее могут означать, что в магазине придется потратить много времени. Было небольшое искушение воспроизвести ту сцену из фильма «Полосы», когда Гарольд Рэмис и Билл Мюррей уходят от своей машины, оставив ее в зоне погрузки.«Здесь нельзя парковаться!» кричит мужчина. «Мы его не припарковываем, — говорит Мюррей. «Мы отказываемся от этого».
Но я тоже чувствую свой возраст, так кто я такой, чтобы судить? Кроме того, я заплатил всего 14000 долларов за его новый, и он проезжает от 35 до 45 миль на галлон, и это волшебно парковаться. Когда люди видят это, они улыбаются. Иногда они тоже указывают пальцем и смеются, но это просто недостаток манер.
Мы с женой Жанной решили отправиться в путешествие вместе. Мы техасцы; Мы ведем. Автомобиль однажды раньше был в штате Одинокая звезда, когда я одолжил его своей дочери; Однажды поздно вечером во время той поездки в Waffle House между Нэшвиллом и Мемфисом официантка во время перекура протянула: «Вы НЕ ехали на этой машине из Нью-Джерси!» Я успел, заверил я ее, и на следующий день проеду еще 800 миль, чтобы добраться до места назначения.Она покачала головой и улыбнулась.
Это была одиночная поездка. Это было бы скорее испытанием — нашего комфорта в течение нескольких долгих дней и, возможно, нашего брака. Но мы через многое прошли, встретившись за неделю до начала занятий в Техасском университете в 1975 году. Мы не торопились. Мы бы заставили это работать.
С одеждой и некоторыми хрупкими вещами из нашего старого дома, которые мы не доверяли грузчикам, сложенными почти до потолка двухместной машины (она может вместить удивительное количество), мы отправились в первый день с Нью-Джерси и добрался до Огайо, прежде чем утомиться.
Когда мы ехали через горы диких земель Пенсильвании по межштатной автомагистрали 80, я почувствовал знакомую дрожь, когда боковой ветер пытался вытолкнуть меня с моей полосы движения, и ощущение бодрости от случайных неровностей дороги, передаваемых мне прямо на позвоночник. Мы не включаем музыку, когда едем; мы разговариваем и слушаем вой двигателя размером с швейную машинку, когда я разгоняю его до скорости 75 миль в час по ленте шоссе. Из-за отсутствия круиз-контроля моя правая нога вскоре начала жаловаться. К 10 часам мы добрались до Кливленда и быстро забронировали номер в гостинице.
Джон Шварц и его жена Жанна в Сент-Луисе. Кредит … Джон ШварцНа следующий день мы проехали через Индиану и Иллинойс в Миссури. Это была страна Калвера — мне нравятся местные заведения быстрого питания, а Жанна наслаждалась ButterBurger и их прекрасным картофелем фри. Сделав перерыв и желая прогуляться, мы припарковались возле арки Сент-Луис Гейтвей и прошли под великолепным памятником и поднялись в парк скульптур в центре города.
Однако в тот вечер, когда я остановился заправиться, я понял, что совершил примечательную ошибку: я оставил бензобак на машине на заправочной станции.Ясно, что 21 год, проведенный в Нью-Джерси, где водителям по закону не разрешается заправлять собственный бензин, сделал меня глупым. И хотя в магазинах автозапчастей продаются запасные крышки бензобака, ни в одном из тех, что я звонил по нашему маршруту, не было ни одной, которая подошла бы к нашему странному маленькому автомобилю. У Smart есть заслонка, закрывающая заливную трубку, поэтому она не будет открыта для всего мира. Фактически, это даже не сильно повлияло на пробег. Шапку придется подождать.
Ежедневный бизнес-брифинг
Мы решили пройти мимо Сент-Луиса и проехать несколько миль в сторону Талсы. Выехав из Сент-Луиса, я стал заранее звонить в отели вдоль межштатной автомагистрали 44, полагая, что мы еще раз заедем в Ролла, город в штате Миссури, который мне понравился во время предыдущего визита. Это были выходные, посвященные Дню поминовения, и найти отели было нелегко. После долгой охоты и разговора с клерком в забронированном отеле, закончившегося советом о месте, в котором еще остались свободные места, я нашел номер. У него был идеальный образ утюга, вплавленного в ковер, но в нем были кровати, и мы с благодарностью рухнули на них.
После утренней пробежки мы с Жанной миновали завтрак в отеле и направились к соседнему вафельному домику. Я много лет восхвалял жену чудеса Waffle House; он был опорой моих репортажных поездок на юг и убежищем от стихийных бедствий. Кроме того, действительно хороши вафли с орехами пекан.
В то время как я любил свою тарелку с яйцами и картофельными оладьями (задушенными и покрытыми, спасибо) и эти вафли, Жанна была не впечатлена. Она надеялась на тарелку с фруктами, но их не было; она нашла подливку для своей тарелки с печеньем и подливой безвкусной по сравнению с богатым колбасой добротой, на которую она надеялась.
Брак сохранится.
Когда мы покидали Роллу, рекламный щит приглашал нас посетить «Фабрику помадки Урана». («Лучшая выдумка идет с Урана!») Как бывший космический репортер, я хотел проехать мимо и сообщить им, что ученые на самом деле произносят название планеты «YOOR-un-us», но на рекламном щите было написано, что у аттракциона есть другие семейные развлечения. включал стрельбу из ружья и метание топора, так что мы просто поехали дальше. Никто не любит педантов.
Мы вернулись на дорогу, заехали, чтобы увидеть отца Жанны и его жену в их доме недалеко от Талсы, где мы поздно пообедали и двинулись дальше; Я надеялся пересечь линию Техаса до того, как мы остановимся той ночью.Оклахома изменилась с тех пор, как я пережил последний раз: медицинская марихуана пришла в Рано-Эр-Стейт вместе с казино.
Рекламные щиты в каждом городе рекламировали местный диспансер, и я удивился тому факту, что в наши дни, несмотря на слова Мерла Хаггарда, в Маскоги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО курят марихуану. Той ночью мы нашли отель в Денисоне и были готовы к следующему дню в Остине. Сделав остановку на вкусную чешскую выпечку, известную как колаче, мы в ту ночь въехали в город.
Наша одиссея не преподала мне больших уроков, но было весело. Вскоре после того, как мы приехали, я взял Smart, чтобы посмотреть, что нужно для прохождения проверки — я имею в виду, помимо этой запасной крышки бензобака. Лампа проверки двигателя горела некоторое время; отказал насос вторичного воздуха. Счет был шокирующим — даже после удаления некоторых несущественных мелочей, вроде того, что петли задней заслонки слабые (в холодную погоду люк соскальзывает вниз и ударяет меня по голове), он составил 1500 долларов. Я действительно считал себя идиотом, если бы вкладывал такие деньги в содержание машины, которая проехала около 80 000 миль по дороге.Но я сказал да, по крайней мере, чтобы продолжать ездить на нем еще год. Кто может объяснить любовь?
Несколько недель спустя я посетил кампус Техасского университета, чтобы выполнить некоторые поручения. Найти парковочные места непросто даже летом. Но я нашел место между S.U.V. и мусорный бак, в который может поместиться несколько машин нормального размера. Смарт проскользнул внутрь, как во сне. Я почувствовал прежний теплый прилив удовлетворения. Я подумал, что эта машина сослужит мне хорошую службу в моем новом доме.
Где легко сравнить расценки на автострахование
Если вы похожи на большинство водителей, мысль о необходимости тратить драгоценное время на изучение покрытия транспортных средств, тарифов и поставщиков в лучшем случае тревожит.К счастью, вы открыли для себя лучший ресурс для цитат и информации о страховании автомобилей в Интернете. Мы уверены, что вы сэкономите деньги, воспользовавшись нашим бесплатным сервисом без лишних хлопот.
Мы провели для вас исследование
Не знаете, сколько будет стоить страховка вашего автомобиля? Мы неустанно исследовали каждую марку и модель, чтобы предоставить вам эксклюзивную информацию и интересные статьи, касающиеся защиты вашего конкретного автомобиля.Вы можете использовать эту персональную информацию, чтобы без проблем сэкономить деньги. Для начала вы можете сравнить среднюю стоимость покрытия конкретной модели в вашем районе. При совершении покупок важно иметь ориентир, поэтому возможность легко сравнивать политики жизненно важна. Затем вы узнаете о различных типах покрытия и о том, как настроить план, обеспечивающий адекватную защиту.
Избегайте хлопот и сэкономьте
Мы ценим ваше время и стратегически разработали наш сайт, чтобы его было легко перемещать с минимальными усилиями.Вам не придется тратить время на поиск подходящей информации по автострахованию. Если вы хотите купить автомобиль и хотите защитить свои вложения, или хотите узнать, сможете ли вы снизить страховые взносы, переключившись на другой тарифный план, мы вам поможем! В наших подробных статьях исследуется и анализируется соответствующая информация, начиная от типов страхового покрытия, таких как всеобъемлющее страхование или ответственность, и заканчивая процессом рассмотрения претензий. Наконец, вы можете использовать эту важную информацию, чтобы получать бесплатные индивидуальные расценки без каких-либо обязательств по покупке.Неважно, на каком автомобиле или грузовике вы водите — мы заключили партнерские отношения со многими различными уважаемыми страховщиками, чтобы предоставить вам актуальную, объективную информацию в дополнение к непревзойденным тарифам и непревзойденному обслуживанию клиентов. Вам никогда не придется долго искать лучшую ставку или тратить время на заполнение сложных документов. Мы упростили получение самого дешевого тарифного плана, избавившись от многих догадок.
Просмотрите Страхование
Требования
и Статистику в
Что вы знаете об истории автомобиля?
Автомобиль, каким мы его знаем, был изобретен не одним изобретателем за один день.История автомобиля отражает эволюцию, которая произошла во всем мире с участием многих различных новаторов.
Определение автомобилей
Автомобиль или легковой автомобиль — это колесное транспортное средство, которое перевозит собственный мотор и пассажиров. Подсчитано, что более 100 000 патентов привели к развитию современного автомобиля.
Какая была первая машина?
Существуют разногласия относительно того, какой автомобиль был первым реально существующим автомобилем. Некоторые утверждают, что он был изобретен в 1769 году вместе с первым самоходным военным трактором с паровой тягой, изобретенным французским инженером Николя Жозефом Кюньо.Другие утверждают, что это был автомобиль Готлиба Даймлера в 1885 году или Карла Бенца в 1886 году, когда он запатентовал первые автомобили с газовым двигателем. И, в зависимости от вашей точки зрения, есть и другие, кто считает, что Генри Форд изобрел первый настоящий автомобиль благодаря совершенству линии сборки массового производства и механизма трансмиссии автомобиля, из которого моделируются современные автомобили.
Сокращенная временная шкала автомобиля
Начиная с эпохи Возрождения 15 века, Леонардо Да Винчи разработал теоретический план первого автомобиля, как и сэр Исаак Ньютон пару веков спустя.
Перенесемся через 40 лет после смерти Ньютона к тому моменту, когда французский инженер Кюно представил первый паровой автомобиль. А спустя почти столетие появились первые газовые автомобили и электромобили.
Внедрение сборочной линии массового производства было крупным нововведением, которое произвело революцию в автомобильной промышленности. Хотя Форду приписывали процесс сборки конвейера, были и другие, которые были до него.
После появления автомобилей возникла потребность в сложной системе дорог для проезда.В США первым агентством, которому было поручено управлять развитием дорог, было Управление дорожных расследований при Министерстве сельского хозяйства, созданное в 1893 году.
Компоненты автомобиля
Было много изобретений, которые нужно было объединить, чтобы создать современные автомобили, которые мы знаем сегодня. От подушек безопасности до дворников — вот обзор некоторых компонентов и даты открытия, чтобы дать вам полное представление о том, насколько исчерпывающим может быть сквозное развитие.
Компонент | Описание |
---|---|
Подушки безопасности | Подушки безопасности — это средство безопасности в автомобилях, предназначенное для защиты пассажиров в случае столкновения. Первый зарегистрированный патент в США был зарегистрирован в 1951 году. |
Кондиционер | Первым автомобилем с системой охлаждения для пассажиров был Packard 1940 модельного года. |
Bendix Стартер | В 1910 году Винсент Бендикс запатентовал привод Bendix для электрических стартеров, усовершенствованный по сравнению с ручными стартерами того времени. |
Тормоза | В 1901 году британский изобретатель Фредерик Уильям Ланчестер запатентовал дисковые тормоза. |
Автомобильное радио | В 1929 году американец Пол Гэлвин, глава Galvin Manufacturing Corporation, изобрел первое автомобильное радио. Первые автомобильные радиоприемники не были доступны у производителей автомобилей, и потребителям приходилось покупать радиоприемники отдельно.Гэлвин придумал название «Motorola» для новых продуктов компании, сочетающих в себе идею движения и радио. |
Манекены для краш-тестов | Первым манекеном для краш-тестов была Sierra Sam, созданная в 1949 году. Манекены для краш-тестов использовались вместо людей в имитированных автокатастрофах для проверки безопасности дорожного движения автомобилей, созданных для массового использования. |
Круиз-контроль | Ральф Титор, плодовитый (и слепой) изобретатель, изобрел круиз-контроль в 1945 году, чтобы установить постоянную скорость для автомобиля на дороге. |
Дифференциал | Дифференциалыпредназначены для привода пары колес, позволяя им вращаться с разной скоростью. Это изобретение произвело революцию в управлении тележкой в 1810 году. |
Приводной вал | В 1898 году Луи Рено изобрел первый карданный вал. Карданный вал — это механический компонент для передачи усилия и вращения, который соединяет другие компоненты трансмиссии, которая приводит в движение колеса. |
Электрические окна | Компания Daimler представила электрические стеклоподъемники в автомобилях в 1948 году. |
Крыло | В 1901 году Фредерик Симмс изобрел первое автомобильное крыло, которое было разработано аналогично буферам для железнодорожных двигателей того времени. |
Впрыск топлива | Первая электронная система впрыска топлива для автомобилей была изобретена в 1966 году в Великобритании. |
Бензин | Бензин, первоначально являвшийся побочным продуктом керосина, оказался отличным топливом для всех новых автомобилей, которые начали сходить с конвейеров.К началу 20 века нефтяные компании производили бензин как простой дистиллят из нефти. |
Нагреватель | Канадец Томас Ахерн изобрел первый автомобильный обогреватель в 1890 году. |
Зажигание | Чарльз Кеттеринг был изобретателем первой системы зажигания электрического стартера. |
Двигатель внутреннего сгорания | Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, который использует взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра.В 1876 году Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как «цикл Отто». |
Номерные знаки | Самые первые номерные знаки назывались номерными знаками и впервые были выданы полицией в 1893 году во Франции. В 1901 году штат Нью-Йорк стал первым штатом, в котором по закону требовались автомобильные номерные знаки. |
Свечи зажигания | Оливер Лодж изобрел электрическое зажигание свечи зажигания (зажигалка Лоджа) для зажигания взрывного сгорания топлива в двигателе автомобиля. |
Глушитель | Французский изобретатель Эжен Гудри изобрел каталитический глушитель в 1950 году. |
Одометр | Одометр записывает расстояние, которое проезжает автомобиль. Самые ранние одометры относятся к Древнему Риму в 15 году до нашей эры. Однако современный одометр для экипажа, который использовался для измерения пробега, был изобретен в 1854 году. |
Ремни безопасности | Первый патент США на автомобильные ремни безопасности был выдан Эдварду Дж.Клагхорн из Нью-Йорка 10 февраля 1885 г. |
Нагнетатель | Фердинанд Порше изобрел первые спортивные автомобили Mercedes-Benz SS & SSK с наддувом в Штутгарте, Германия, в 1923 году, что придало двигателю внутреннего сгорания большую мощность. |
Третий стоп-сигнал | В 1974 году психолог Джон Воеводский изобрел третий стоп-сигнал — фонарь, который устанавливается в основании задних ветровых стекол. Когда водители нажимают на педаль тормоза, световой треугольник предупреждает следующих водителей о необходимости снизить скорость. |
Шины | Чарльз Гудиер изобрел вулканизированный каучук, который позже был использован для изготовления первых шин. |
Трансмиссия | В 1832 году У. Х. Джеймс изобрел простейшую трехступенчатую коробку передач. Панара и Левассора приписывают изобретение современной трансмиссии, установленной в их Panhard 1895 года. В 1908 году Леонард Дайер получил один из первых патентов на автомобильную трансмиссию. |
Указатели поворота | Buick представил первые электрические поворотники в 1938 году. |
Усилитель руля | Фрэнсис В. Дэвис изобрел рулевое управление с усилителем. В 1920-х Дэвис был главным инженером подразделения грузовых автомобилей компании Pierce Arrow Motor Car Company и воочию убедился, насколько сложно управлять тяжелыми автомобилями. Наверх
|