Ремень генератора фото: Ремень генератора: особенности и возможный ремонт

Содержание

Ремень привода генератора | RtiIvaz.ru

Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.

Видео:

Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера…

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

Конструкторский номер:

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944
Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944

Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

Конструкторский номер:

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715
Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715

Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

Конструкторский номер:

  • 21082-3701720 размер — 698
Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»

Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

Конструкторский номер:

  • 2110-3701720 размер — 742
Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»

Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

Конструкторский номер:

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)
Лада Калина размер 882 «широкий»

Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

Конструкторский номер:

  • 2110-1041020Р размер — 1115
Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115

Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

Конструкторский номер:

  • 2110-8114096Р размер — 1125
Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Про замену подушек двигателя Лады 2109

Кронштейн стойки стабилизатора

Ценности рти в системах

Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)

Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)

Как правильно натянуть ремень генератора 2106

Большие сальники коленчатых валов

Подбор сальника по размерам и номерам онлайн

Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора — Российская газета

Любой автолюбитель не застрахован от внезапных поломок. Порой непредвиденный сбой в работе автомобильной системы может случиться вдали от всех благ цивилизации, а потому быстро исправить поломку не получится. Например, как быть если у машины оборвался ремень привода генератора? Вряд ли обычный автомобилист настолько предусмотрителен, что возит с собой запасной ремень. И если под рукой нет ремня на замену, что можно использовать вместо него?

Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.

Возможно, если такая поломка произошла в черте города, и случилось это на автомобиле с относительно новой АКБ, то ее заряда хватит, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Другое дело, если обрыв ремня случился, что называется «в чистом поле», и если нечем заменить ремень, то без работающего генератора батарея разрядится и автомобиль встанет «на глухо». К тому же обрыв ремня — не всегда безобидная поломка. В некоторых случаях лопнувший в движении машины ремень генератора может попасть даже под газораспределительный механизм и нанести ущерб мотору.

Итак, если ремень порвался, то придется соорудить ему замену из подручных средств. Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм.

Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.

Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.

Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.

Замена ремня генератора, инструкция, фото, видео

Замена ремня генератора не сложный процесс, однако для многих начинающих автолюбителей такие работы вызывают некоторые трудности.

В зависимости от марки автомобиля сам процесс работ может не значительно отличатся, но общий принцип остается неизменным.

Сроки замеры

Замену ремня генератора необходимо проводить в случаях, указанных в технической документации автомобиля, это может быть пробег или срок эксплуатации.

В зависимости от марки авто эти сроки могут быть разные, но как правило, это 60 тыс. пробега. Если игнорировать работы определенные техническим регламентом, то возможен обрыв гибкого привода.

Важно периодически проводить осмотр технического состояния своего автомобиля, в том числе и ремня генератора.

Признаки не исправности

Основным признаком возникновения проблем, это  свист ремня генератора. Это говорит о том, что приводной элемент ослаб, и его необходимо потянут.

Однако, прежде чем его подтягивать обязательно осмотрите его на предмет повреждений, разрывов, трещин, пониженной эластичности, при обнаружении таковых сразу же проводите замену.

Порядок замены

Найти ремень генератора, для многих водителей, не составит большого труда. Практически у всех автомобилей он находится справа от двигателя по ходу движения.

Для того, чтобы обезопасить себя во время работ, обязательно заглушите автомобиль и отсоедините отрицательный провод от клеммы АКБ.

Прежде чем проводить какие-либо работы, конечно же, необходимо заранее приобрести новый ремень. На авторынках их большой выбор для любого автомобиля, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

Для того что бы заменить старый ремень генератора на новый:

  1. Ослабьте с помощью специального механизма натяжения всю систему привода генератора.
  2. Для этого ослабьте специальный болт. Также роль натяжителя может играть специальная рейка в форме полуокружности. Все зависит от модели автомобиля.
  3. После ослабления механизма натяжения, старый ремень снимается и на его место в обратной последовательности устанавливается новый. Перед этим обязательно сравните оба изделия на предмет идентичности (толщина, длина и т.д.).
  4. После установки нового ремня генератора необходимо провести его натяжку до оптимальных показателей.

Допустимое усилие натяжки, при котором ремень быстро не выйдет из строя, а также не выйдут из строя подшипники на валу генератора, указано в техническом описании вашего автомобиля и вы его должны знать.

В среднем приводной элемент не должен прогибаться более 1,5 см при воздействии на него усилии 10 кг/см. (это больше относится к отечественным автомобилям).

Чтобы не ошибиться и правильно выставить натяжение используйте металлическую планку и обыкновенную линейку.

Металлическая планка устанавливается на оба шкива сверху ремня генератора, при этом сам привод необходимо продавить с указанным усилием. Линейкой проводится замер.

Также, существует и народный способ. Возьмите двумя пальцами одной руки ремень и попытайтесь его протащить в направлении его движения. Если ремень проворачивается, то его необходимо подтянуть.

Существуют и специальный приборы для измерения натяжения ремня генератора, например Прибор «ЦНТ-Ремень».

Но данные приборы больше всего подходят для станций технического обслуживания и для тех мест, где замена ремня генератора проходит часто.

В домашних условиях, где такие работы проходят редко, можно обойтись и народными методами.

После выполнения работ подсоедините АКБ, запустите двигатель и включите максимальное количество электроприборов на вашем автомобиле.

При слабом натяжении будет слышен характерный свист, а как провести натяжку Вы уже знаете.

Видео, ремень генератора — Главная дорога.

Ремень генератора Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

 

На автомобиле Рено Логан первого поколения  может быть установлено четыре варианта приводного ремня. Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Логан? В этом нет ничего сложного, достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату выпуска.

1. Вариант: Машина без ГУР и без кондиционера 

2. Вариант: Машина с ГУР без кондиционера 

3. Вариант: Для машин с ГУР и кондиционером до 2010 года 

4. Вариант: Для машин с ГУР и кондиционером с 2010 года  



Ремень для Логан без гидроусилителя и кондиционера

 

 1. Ремень генератора

 2. Генератор

 3. Шкив коленвала

 

Как видно из схемы приводится только сам генератор натяжные ролики отсутствуют.

Какой ремень можно купить?

 

  Для Логана с гидроусилителем без кондиционера

 
  1. Ремень генератора

  2. Натяжной ролик с кронштейном

  3. Комплект ремень + ролик

  4. Генератор

  5. Шкив насоса ГУР

 

 

 

 

 

 

Какие запчасти можно приобрести в этом случае?

Для Логана с гидроусилитем руля и кондиционером


 (автомобили с 8-ми клапанным двигателями выпущенных до сентября 2009 года)

Одним общим ремнем приводятся следующие агрегаты: ГУР, генератор, компрессор кондиционера.

  1. Ремень

  2. Натяжной ролик

  3. Обводной ролик

  4. Комплект ремень и ролики

  5. Генератор

  6. Компрессор кондиционера

  7. Шкив насоса ГУР

 

 

 

 

 

Варианты ремней для покупки

 

  Для Логана с гидроусилителем и кондиционером


(для 8-ми клапанных автомобилей с датой выпуска после сентября 2009 года и автомобилей с 16-ти клапанным двигателем)

Этот вариант аналогичен предыдущему, но используется другой, более длинный ремень.

Эта статья может быть интересна при запросах

  • ремень генератора Логан
  • ремень кондиционера Логан
  • замена ремня генератора Логан
  • приводной ремень Логан

 

 

Замена ремня генератора на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Ремень генератора на ВАЗ-2114 — это то самое связующее звено, которое объединяет электрическую часть двигателя и физико-механическую. В этом можно запросто убедиться, если довести ремень генератора до состояния клинической смерти: двигатель проработает от силы час. Поэтому разрывать механическую связь между источником электричества и источником крутящего момента, ни при каких обстоятельствах нельзя.

Что нужно для замены ремня генератора на ВАЗ-2114

На автомобиле ВАЗ-2114 замена ремня генератора проходит достаточно оперативно и без применения специальных приспособлений. В зависимости от способа замены подберём необходимый инструмент, а проводить работу по замене ремня генератора на ВАЗ-2114 можно либо из-под капота, либо из колёсной арки.

По затратам времени оба способа практически идентичны, поэтому если работа проводится в Мурманске и в декабре, то проще все сделать из-под капота, а если на улице тепло и сухо, тогда можно не спеша снять колесо, так немного удобнее или же заменить ремень из-под машины.

Новый ремень генератора

Кроме штатного инструмента и нового ремня не понадобится больше ничего, если не считать непредвиденных обстоятельств, вроде приржавевшего крепежа, но такое бывает крайне редко. В этих случаях пригодится либо аэрозоль WD-40, либо тормозная жидкость. Если все готово для замены, осталось только установить автомобиль на ровную поверхность, а если мы будем менять ремень со снятием правого переднего колеса, то пригодится и домкрат с баллонным ключом. Теперь точно все, поехали.

Алгоритм снятия ремня

Сама по себе процедура замены не создаст никаких сложностей, однако стоит придерживаться некоторых общих правил и вот первое из них.

Бережёного Бог бережёт, поэтому при любых работах с бортовой электросистемой нужно обесточивать автомобиль. Проще всего это сделать при помощи выключателя массы, а если его нет, то нужно просто снять минусовую клемму с аккумулятора. Так мы снизим риск случайного короткого замыкания.

Меры предосторожности приняты, инструмент подготовлен, новый ремень куплен. Можно браться за работу.

  1. Для удобства снимаем боковую защиту от грязи.

    Генератор без боковой защиты от грязи и воды

    Болт крепления боковой защиты

  2. Ослабляем гайку болта крепления корпуса генератора к блоку цилиндров. Это можно сделать из-под капота при помощи головки с воротком, а можно из-под автомобиля обычным накидным ключом. Как вариант, можно снять колесо, подкрылок, брызговик двигателя и проделать всю работу сбоку.

    Ослабляем гайку болта крепления корпуса генератора к блоку цилиндров

  3. Ослабляем верхнюю гайку крепления генератора ключом на 13. Она прижимает корпус генератора к направляющей рейке. Достаточно отвернуть её на несколько оборотов.

    Ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке

    Верхний болт крепления генератора

  4. Отпускаем механизм натяжителя до упора. Можно ослаблять генератор и не до конца, снять то старый растянутый ремень у нас получится, а вот установить новый — едва ли. Поэтому лучше отпустить генератор до упора.

    Ослабляем натяжение ремня, вращая болт против часовой стрелки

  5. Снимаем старый ремень генератора и оцениваем его состояние перед тем как выбросить. Его повреждения или следы жидкости могут многое рассказать о состоянии системы охлаждения и системы смазки. Кроме того, стоит протереть шкивы генератора и ведущий шкив на двигателе перед тем как установить новый ремень на ВАЗ-2114.

    Состояние старого ремня генератора

    Изношенный ремень генератора

  6. Устанавливаем новый ремень на двигатель в обратном порядке. Поскольку ремень новый, его подтяжку будем выполнять в два этапа.

    Сдвинув генератор к блоку цилиндров, устанавливаем новый ремень

  7. Подтягиваем ремень предварительно. Завод рекомендует приложить к одной из веток ремня усилие в 100 Н (10 кг), при этом он должен прогнуться не более чем на 10-15 мм. Как они там на заводе вычисляют этих 100 Н — загадка для всех, но опытный автомобилист знает, какое усилие нужно приложить.

Регулировка натяжения ремня генератора

Ремень установлен, но работа ещё не закончена. Необходимо правильно его подтянуть и отрегулировать. При этом делают две распространённые ошибки — либо перетягивают ремень до синевы, либо недотягивают его. Плохо для двигателя как одно, так и другое:

  • при недостаточно подтянутом ремне, он будет проскальзывать на шкиве генератора, а тот в свою очередь, не будет давать положенного заряда на АКБ, вследствие чего аккумулятор будет разряжаться и быстро выйдет из строя;
  • при перетянутом ремне нагрузка на подшипники генератора ВАЗ-2114 будет слишком высокой, что приведёт к их преждевременному износу или же разрушению.

Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать натяжение ремня сразу после установки. Изначально натягиваем ремень так, как требует инструкция, после чего запускаем двигатель, включаем максимум потребителей электричества на борту и слушаем генератор (см. «выбор генератора«) — он не должен издавать лишнего гула или писка, а при резком изменении оборотов мотора, ремень не должен проскальзывать на шкиве со свистом.

Если всё в норме, глушим двигатель и собираем подкрылки и брызговики. Новый ремень может слегка растянуться, поэтому через несколько километров пробега стоит проверить натяжение ремня ещё раз.

Проверяем натяжение ремня генератора

Есть ещё один способ вычисления правильного натяжения ремня. Он более точный с точки зрения результатов работы генератора. Способ прост и проверить, а после подтянуть или отпустить ремень сможет каждый, кто хоть раз пользовался мультиметром.

Подсоединяем мультиметр к клеммам АКБ в режиме измерения напряжения, после чего меняем натяжение ремня, если показания мультиметра нестабильны, ремень проскальзывает по шкиву и его стоит подтянуть. Подтягиваем ремень до тех пор, пока показания прибора не стабилизируются. После этого можно удостовериться в правильном натяжении ремня генератора обычным способом.

Таким образом можно быстро и без лишних хлопот заменить генератор на ВАЗ-2114 и подобных ВАЗовских моделях. Стабильного всем напряжения и добрых дорог!

Видео о том как подтянуть или ослабить ремень генератора после замены

Киа Рио замена ремня генератора (фото) – Просто автомобильный сайт

Киа Рио замена ремня генератора или приводного ремня может потребоваться в различных случаях. Например, когда вам нужно снять другие агрегаты или получит доступ к узлам двигателя. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Rio процесс не очень сложный, но требует некоторых знаний. По регламенту производителя проверку натяжения ремня генератора необходимо проводить раз в 30 тысяч километров пробега. Предлагаем подробную инструкцию с фотографиями.

Довольно часто ремень генератора проскальзывает, тем самым необходимого момента вращения не создается, как следствие падение напряжения в бортовой системе. В первую очередь от этой проблемы страдает аккумулятор, ведь АКБ недополучает необходимую энергию для зарядки. Со временем нехватка энергии может привести к разрядке самого аккумулятора и даже его неисправности, если процесс длится довольно долго. Что бы не бежать покупать новую аккумуляторную батарею, стоит внимательно следить за натяжением ремня.

Сразу отметим, что ремень имеющий трещины, разрывы, отслоения резины от тканевой основы подлежит замене. Оригинальная маркировка ремня генератора Киа Рио – 6РК 2137. Это широкий шестиручьевой ремень имеющий длину 2137 мм. Ремень натягивается автоматически с помощью специального устройства с натяжным роликом. В случае неисправности данное натяжное устройство может привести к соскакиванию ремня. Поэтому при осмотре ремня обращайте внимание и на натяжное устройство Kia Rio.

Для снятия и замены ремня вам необходимо снять правое колесо и грязезащитный щиток моторного отсека. Для ослабления и снятия ремня достаточно просто отжать мощной отверткой кронштейн натяжного ролика. Смотрим на фото далее.

Для снятия натяжного механизма Киа Рио необходимо выкрутить болт головкой на 17.

Для проверки автоматического устройства для натяжки приводных ремней необходимо проверить ролик. Если ролик проворачивается с заеданиями и издает лишний шум в работе, а так же проворачивается с большим усилием, то придется заменить натяжное устройство.

При установке нового натяжного устройства обязательно обратите внимание на выступ (на фото обозначен стрелкой), этот выступ должен попасть в специальное углубление в блоке цилиндров Киа Рио.

На практике ремень генератора на Kia Rio может прослужить довольно длительный срок.

Замена ремня генератора на Kia Rio — Авторемонт, замена своими силами

Замена ремня генератора Киа Рио или приводного ремня может потребоваться в различных случаях. Например, когда вам нужно снять другие агрегаты или получит доступ к узлам двигателя. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Rio процесс не очень сложный, но требует некоторых знаний. По регламенту производителя проверку натяжения ремня генератора необходимо проводить раз в 30 тысяч километров пробега. Предлагаем подробную инструкцию с фотографиями.

Довольно часто ремень генератора проскальзывает, тем самым необходимого момента вращения не создается, как следствие падение напряжения в бортовой системе. В первую очередь от этой проблемы страдает аккумулятор, ведь АКБ недополучает необходимую энергию для зарядки.

Со временем нехватка энергии может привести к разрядке самого аккумулятора и даже его неисправности, если процесс длится довольно долго. Что бы не бежать покупать новую аккумуляторную батарею, стоит внимательно следить за натяжением ремня.

Сразу отметим, что ремень имеющий трещины, разрывы, отслоения резины от тканевой основы подлежит замене. Оригинальная маркировка ремня генератора Киа Рио — 6РК 2137. Это широкий шестиручьевой ремень имеющий длину 2137 мм. Ремень натягивается автоматически с помощью специального устройства с натяжным роликом. В случае неисправности данное натяжное устройство может привести к соскакиванию ремня. Поэтому при осмотре ремня обращайте внимание и на натяжное устройство Kia Rio.

Для снятия и замены ремня вам необходимо снять правое колесо и грязезащитный щиток моторного отсека. Для ослабления и снятия ремня достаточно просто отжать мощной отверткой кронштейн натяжного ролика. Смотрим на фото далее.

Для снятия натяжного механизма Киа Рио необходимо выкрутить болт головкой на 17.

Для проверки автоматического устройства для натяжки приводных ремней необходимо проверить ролик. Если ролик проворачивается с заеданиями и издает лишний шум в работе, а так же проворачивается с большим усилием, то придется заменить натяжное устройство.

При установке нового натяжного устройства обязательно обратите внимание на выступ (на фото обозначен стрелкой), этот выступ должен попасть в специальное углубление в блоке цилиндров Киа Рио.

На практике ремень генератора на Kia Rio может прослужить довольно длительный срок.

Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

Обновлено: 17 марта 2020 г.

К вашему двигателю прикреплено несколько механических аксессуаров, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Ремень привода — это часть, которая приводит в движение все эти аксессуары. Сам ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня.Когда у автомобиля только один приводной ремень, его можно назвать змеевидным ремнем. Двигатель с одним «змеиным» ремнем. Рис1, Рис2. Mazda имеет два приводных ремня. Рис 3. Приводной ремень изготовлен из прочного материала на резиновой основе. В большинстве автомобилей приводной ремень заменяется между 40 000 и 70 000 миль, однако мы видели случаи, когда приводной ремень длился более 100 000 миль.
Что заставляет ремень изнашиваться быстрее? Вода, дорожная грязь, чрезмерное нагревание и утечки масла могут привести к преждевременному износу ремня.Например, если брызговик под двигателем (защитный кожух двигателя) сломан, ремень изнашивается раньше. Утечки масла также могут повредить приводной ремень. В конце концов изношенный приводной ремень порвется.
Обрыв приводного ремня. При обрыве приводного ремня вы не сможете управлять автомобилем. Это связано с тем, что двигатель будет перегреваться, если водяной насос не работает. Кроме того, если в вашем автомобиле есть гидроусилитель рулевого управления, вы потеряете усилитель рулевого управления, так как насос усилителя рулевого управления будет отключен.Кроме того, генератор перестанет подавать электроэнергию, необходимую для подзарядки автомобильного аккумулятора и работы электрических систем автомобиля.
Когда нужно менять приводной ремень? Большинство производителей автомобилей не указывают точный пробег, но рекомендуют проверять ремень во время регулярных посещений.
Как узнать, нуждается ли приводной ремень в замене? Ваш механик будет искать порезы, трещины, недостающие части и другие признаки износа; Обычно довольно легко увидеть, изношен ли ремень.Например, старый ремень на фото выше показывает трещины. На приводном ремне видны трещины и отсутствуют фрагменты. Рис 2. На этой фотографии показан ремень с отсутствующими кусками протекторного материала на ребристой стороне. Ремень также может нуждаться в замене, если он издает стрекотание или скрип или если он растягивается. Одним из первых признаков износа приводного ремня является его скрип в дождливую погоду.
Другой распространенной причиной замены приводного ремня является его замачивание в масле. Масло повреждает резиновый материал, как на этой фотографии.
Приводной ремень поврежден утечкой масла. Если ваш механик обнаружил, что приводной ремень пропитан маслом, он может порекомендовать сначала устранить утечку масла. Это связано с тем, что если вы установите новый ремень и на него потечет масло, ремень не прослужит долго.
Для правильной работы приводной ремень должен быть натянут должным образом. В старых автомобилях натяжение ремня приходилось регулярно регулировать вручную. Одним из симптомов ослабления приводного ремня является громкий визг, который длится несколько секунд после запуска двигателя.
Современные автомобили имеют автоматический подпружиненный или гидравлический натяжитель ремня, который не требует регулировки.
Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня. Рис1, Рис2. Если автоматический подпружиненный натяжитель ремня заедает или показывает признаки износа, имеет смысл заменить его вместе с приводным ремнем; это требует небольшого дополнительного труда. Гидравлический натяжитель ремня необходимо заменить, если из него вытекает масло.
Замена серпантинного ремня может стоить от 75 до 250 долларов, в зависимости от автомобиля.Замена натяжителя ремня вместе с ремнем добавит 45–155 долларов к общему счету за ремонт.
Легко ли заменить змеиный пояс, сделав проект своими руками? Если у вас есть достаточные механические навыки, соответствующие инструменты, схема прокладки ремня и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, это не очень сложно. Ваш магазин запчастей может помочь вам со схемой маршрутизации и инструментами. Если в автомобиле два приводных ремня, нужно ли заменять оба одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Однако в большинстве случаев замена второго ремня не требует дополнительных усилий. Если вам нужно заплатить всего 20-40 долларов за второй пояс, почему бы не сделать их оба одновременно?

Важность змеиного пояса · BlueStar Inspections

Термин «змеиный пояс» может вызывать в воображении образы змееподобного объекта. Это представление на самом деле довольно точное. Змеевик — это длинный обмоточный ремень, который соединяет многие компоненты вашего автомобиля, включая насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и многое другое, со шкивом коленчатого вала автомобиля.В некоторых двигателях змеевиковый ремень также управляет водяным насосом, вентилятором радиатора и нагнетателем.

Несколько лет назад на большинстве двигателей было несколько клиновых ремней. Каждый ремень отвечал за работу одного или двух вспомогательных компонентов. Это часто доставляло неудобства, потому что вместо того, чтобы обслуживать один ремень, приходилось обслуживать и заменять несколько ремней.

Сегодня у большинства автомобилей есть один ребристый змеевик, отвечающий за работу всех вспомогательных компонентов.Этот ремень можно натягивать автоматически или вручную. Змеевидные ремни с автоматическим натяжением являются наиболее распространенными и поддерживаются при правильном натяжении с помощью натяжителя, состоящего из блока корпуса, пружины, натяжного ролика с подшипником, шарнира и крепежных болтов. Автоматический натяжитель предназначен для постоянного и точного натяжения ремня. Змеевиковые ремни с ручным натяжением встречаются реже и имеют механическую регулировку, состоящую из болтов с резьбой, гаек и регулируемых кронштейнов с прорезями.

Змеевидные ремни изготовлены из высококачественной армированной резины.Срок службы змеевика во многом зависит от материала, из которого он сделан. Старые ремни из неопренового каучука обычно служат около 50 000 миль, в то время как новые ремни, изготовленные из каучука с этилен-пропилен-диеновым мономером (EPDM), прослужат до 100 000 миль.

Змеевидные ремни могут выйти из строя по нескольким причинам. Самая серьезная поломка — это когда змеиный ремень полностью обрывается. Обычно это является результатом плохого состояния ремня или проблемы с одним из вспомогательных компонентов, приводимым ремнем в движение.Неисправный подшипник в шкиве, приводимом в движение змеевиком, также приведет к разрыву ремня.

Некоторые возможные последствия обрыва ремня безопасности во время движения включают в себя: загорание сигнальных ламп на приборной панели, трудности с рулевым управлением, перегрев двигателя и разрядку аккумулятора через несколько миль из-за того, что генератор не заряжается. Обрыв змеевидного ремня будет иметь множество негативных последствий для вашего двигателя и может быть потенциально опасным.

Есть много индикаторов того, что змеевиковый ремень может нуждаться в замене.Глубокие трещины в ребрах и корешке змеевидного ремня — частый признак того, что ваш ремень подлежит замене. Шумный ремень также свидетельствует о проблеме. Ваш змеевиковый ремень также может быть загрязнен маслом или охлаждающей жидкостью из-за других проблем с автомобилем. Эти загрязнения сокращают срок службы ремня и способствуют возникновению нерегулярных шумов.

Старый пояс может выглядеть блестящим или потускневшим. Он также может начать затвердевать и потерять часть своей гибкости. Изношенный ремень из каучука EPDM может также иметь чрезмерный износ ребер и впадин ремня, что может привести к проскальзыванию.Ремни из EPDM не трескаются, как традиционные ремни из неопрена. Вместо этого он будет изнашивать и терять резину так же, как изнашивается шина. Для ремней из EPDM необходимо проверить впадины ребер с помощью измерителя износа ремня. Все эти потенциальные проблемы можно легко обнаружить при обычном осмотре.

Найдите время, чтобы доверенный автомобильный техник проверял ваш змеевиковый ремень, натяжитель ремня и вспомогательные компоненты, приводимые змеевидным ремнем, каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль на плановое обслуживание.Змеевидные ремни обычно служат хорошим визуальным сигналом для предупреждения о надвигающемся отказе. Вождение автомобиля со старым и изношенным ремнем безопасности ждет своего часа. Управляйте автомобилем спокойно, проверяя змеевик и заменяя его при необходимости.

Ремень Nissan Rogue Serpentine — 11720-JG30B

Для вашего двигателя Nissans используются различные сложные, взаимосвязанные детали, которые помогут вам насладиться плавной ездой на Nissan Rogue, которую вы так любите! Некоторые части связаны серией ремней, один из которых называется змеиным поясом.

Змеевидный ремень — это прочная, циклическая лента, которая передает мощность через генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, автомобильный компрессор кондиционера и, иногда, на водяной насос. Некоторые люди называют змеиный ремень вентилятором или ремнем для аксессуаров, потому что он приводит в действие периферийные устройства в вашем двигателе Nissan. Но не стоит недооценивать его важность.

Змеевидные ремни обычно изготавливаются из прочной, но гибкой резины, которая выдерживает проблемы передачи мощности от одной части двигателя к другой.Но, как и другие автомобильные детали, серпантинные ремни подвержены износу.

Змеевидные ремни с возрастом могут истираться, трескаться или даже отслаиваться, а также могут выступать, если пропитаны маслом или охлаждающей жидкостью. Кроме того, они могут проскальзывать, терять натяжение или смещаться из-за неисправных натяжителей, что может потребовать замены змеевикового ремня и натяжителя или просто повторного натяжения ремня, если он все еще находится в рабочем состоянии. Общие признаки проблем с серпантинным ремнем включают: дребезжащие или визжащие звуки, исходящие от двигателя, плохую работу кондиционера или усилителя рулевого управления, перегрев двигателя и видимые признаки износа ремня.

Как правило, змеевиковый ремень Nissan Rogue — одна из самых долговечных частей, но его срок службы может быть сокращен из-за отсутствия технического обслуживания, утечек масла и других проблем. Вам следует проверить свой Rogue Serpentine Belt при замене масла или получить профессиональное мнение одного из экспертов Nissan в ближайшем к вам сервисном центре.

Требуемый метод замены змеевикового ремня зависит от типа используемого натяжного механизма. Следовательно, лучше всего проверить руководство по эксплуатации Nissans, прежде чем самостоятельно заменять змеиный ремень.

Неудивительно, что он будет включать в себя змеиный ремень, подходящий для вашей модели Nissan, и инструмент для натяжения ремня. Помните, что если в вашем Nissan есть ручной или гидравлический натяжитель серпантинного ремня, настоятельно рекомендуется произвести замену серпантинного ремня в ближайшем к вам сервисном центре Nissan.

Когда вы будете готовы приступить к работе, сделайте снимок текущего положения вашего змеевика и того, как он наматывается на различные части двигателей. Затем отсоедините натяжитель с помощью храпового механизма и осторожно размотайте змеевиковый ремень, избегая смещения шкивов или принадлежностей.

После того, как вы сняли старый змеевиковый ремень, проверьте его на наличие признаков утечки моторного масла или охлаждающей жидкости, трещин и поломок, чтобы выявить проблемы, выходящие за рамки ремня! Вверните новый змеевик на место и отпустите натяжитель, используя гаечный ключ, чтобы затянуть его до необходимого уровня. Наконец, включите Rogue и дайте двигателю поработать на холостом ходу, проверяя его работу, чтобы убедиться, что он работает плавно.

Независимо от того, решите ли вы самостоятельно заменить ремень Nissan Serpentine или посетить авторизованный сервисный центр Nissan, приобретение необходимых запчастей для вашего Rogue является обязательным условием.Заказывайте оригинальные ремни Serpentine для вашей модели и года выпуска напрямую у производителя! Закажите на замену оригинальный змеевик двигателя для своего Nissan Rogue 2008-2015 гг. Смотрите вкладку «Что это подходит» для получения более подробной информации.

Подходит для Rogue (2008-2015)

Признаки неисправного или неисправного змеевика / приводного ремня

Змеевидный ремень, также известный как приводной ремень, представляет собой ремень на двигателе автомобиля, который работает с натяжителем, натяжителем и шкивами внутри системы ремня привода вспомогательных агрегатов.Он обеспечивает питание кондиционера, генератора, усилителя рулевого управления, а иногда и водяного насоса системы охлаждения. Серпантинный ремень является важной частью этой системы, и после запуска двигателя он продолжает работать до тех пор, пока транспортное средство не будет остановлено. Без правильно функционирующего змеевикового ремня двигатель может вообще не работать.

Как правило, змеевик прослужит до 50 000 миль или до пяти лет, прежде чем его нужно будет заменить. Некоторые из них могут даже без проблем продержаться до 80000 миль, но обратитесь к руководству пользователя для точного интервала обслуживания.Однако со временем змеевик выйдет из строя из-за тепла и трения, которым он подвергается каждый день, и его придется заменять. Если вы подозреваете, что ваш серпантинный ремень выходит из строя, обратите внимание на следующие симптомы:

1. Визг в передней части автомобиля

Если вы заметили визг из передней части автомобиля, это может быть из-за змеевидного ремня. Это могло произойти из-за проскальзывания или перекоса. Единственный способ избавиться от шума — обратиться к профессиональному механику и попросить его заменить змеевик / приводной ремень или диагностировать проблему.

2. Не работает гидроусилитель руля и кондиционер

Если змеевиковый ремень полностью выйдет из строя и порвется, то ваша машина сломается. Кроме того, вы заметите потерю гидроусилителя руля, кондиционер не будет работать, и двигатель больше не сможет охлаждаться, как должно. Если гидроусилитель руля выходит из строя во время движения автомобиля, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Профилактическое обслуживание — это один из способов убедиться, что ваш ремень не порвется во время вождения.

3. Перегрев двигателя

Поскольку змеевиковый ремень помогает обеспечить мощность для охлаждения двигателя, неисправный ремень может вызвать перегрев двигателя, поскольку водяной насос не будет вращаться. Как только ваш двигатель начнет перегреваться, обратитесь к механику для проверки, так как это может привести к поломке и повреждению вашего двигателя, если он будет продолжать перегреваться.

4. Трещины и износ ремня

Рекомендуется время от времени физически осматривать свой змеиный пояс.Проверьте наличие трещин, отсутствующих кусков, истирания, расслоения ребер, неравномерного износа ребер и поврежденных ребер. Если вы заметили что-либо из этого, пора заменить змеевик / приводной ремень.

Как только вы заметите визг, потерю усилителя рулевого управления, перегрев двигателя или плохой вид ремня, немедленно вызовите механика для дальнейшей диагностики проблемы. YourMechanic упрощает ремонт змеевика / приводного ремня, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем.

Ищете новый приводной ремень?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены. Фото приводных ремней генератора

— Compass Marine How To фотографии на pbase.com

Чтобы получить ток от генератора, это требует значительных работ со стороны ремня генератора. Если вы разрабатываете систему для LFP, я не знаю лучшего варианта, чем комплект многоручьевых или змеевидных ремней для вашего генератора. Я полагаю, вы могли бы разработать систему отбора мощности с редуктором, но $$$$$ …

Одиночный змеевиковый ремень способен приводить в движение ток 190A — 200A с меньшим нагревом, меньшим натяжением ремня и меньшей нагрузкой на подшипники водяного насоса или генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Universal & Westerbeke предлагают самый большой генератор переменного тока, который они хотят видеть в своих двигателях, — 190А. У Янмара нет таких рекомендаций, которые мне удалось найти. При правильном регулировании вы можете использовать генератор переменного тока 225 А +, ограниченный до 190 А, и делать это в течение всего дня.

Выбор # 1 = Змеевик / Многорядные ребра (Balmar, Mark Grasser DC Solutions или ElectroMaax)

Выбор # 2 = Конфигурация с двумя ремнями. Это очень далекий второй выбор.Комплекты с двумя ремнями редко, если вообще когда-либо, работают по назначению или равномерно распределяют нагрузку между ремнями. На банке LFP они могут превратиться в кошмар ленточной пыли. Подходящие пары ремней также становится чрезвычайно трудно найти, потому что даже промышленность отказалась от клиновых ремней. У будут проблемы с ленточной пылью из-за конфигурации с двойным шкивом / ремнем, приводящей LFP. Если у вас еще нет двойных ремней, потратьте деньги на серпантинный комплект.

# 3 Выбор = 1/2 «Одинарный клиновой ремень — Одинарный клиновой ремень 1/2» LFP должен быть ограничен примерно до 80 А тока.Не советую заряжать LFP одним клиновым ремнем.

# 4 Выбор = Одинарный клиновой ремень 3/8 дюйма — Ток LFP с одинарным клиновым ремнем 3/8 дюйма должен быть ограничен примерно до 60 А. Не советую заряжать LFP одним клиновым ремнем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я игнорирую распространенное мнение о том, что один ремень 1/2 дюйма может приводить в движение 100А, а ремень 3/8 дюйма может приводить в движение 80А. Это все хорошо со свинцово-кислотным двигателем, но не в течение 3+ часов при полном проходе с LFP. То же самое касается больших банков AGM или GEL с небольшим генератором переменного тока…

ФОТО: Комплект змеевиков ElectroMaax и генератор переменного тока Mark Grasser DC Solutions Premier Series 140A.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ

Как заменить змеиный пояс

Этот ремень, очевидно, вышел из своего пика, пробежал 115 000 миль, и он все еще находился в установленных пределах натяжения. В любом случае это тост.

Визг исходит из-под капота — и это не очень хорошо.Шум начался несколько месяцев назад серым дождливым утром, но утих, прежде чем вы даже съехали с подъездной дорожки. Проблема решена, да? Извини, приятель. К сожалению, на следующее утро шум вернулся, и на этот раз он продолжался до угла вашего квартала. Вы подняли капюшон и увеличили изображение оскорбительной ракетки — это был змеиный пояс. По мере того как тянулись недели, ваши утренние поездки становились все шумнее и шумнее с каждым днем. Потом вы тоже начали слышать это по дороге домой. Теперь это постоянное напоминание о замене ремня.Скоро.

В большинстве современных автомобилей больше не используются старомодные клиновые ремни. В 70-х годах, когда все больше и больше автомобилей оснащалось большим количеством энергоемких аксессуаров, идущих от шкива коленчатого вала, часто возникала необходимость иметь до четырех клиновых ремней, каждый из которых приводил в действие свою штуковину. Просто больше нет места для такого количества ремней и шкивов — не говоря уже о том, что такая конфигурация ремня означает, что замена только внутреннего ремня сама по себе — кошмар для обслуживания. Вам придется сначала удалить остальных трех — занятие не из легких.

У нового стиля змеевидных ремней есть несколько преимуществ. Один ремень, проложенный через множество шкивов, теперь может приводить в движение все агрегаты двигателя одновременно. Один ремень шириной всего в дюйм или около того экономит 3 или 4 дюйма пространства в машинном отделении. Еще лучше: в большинстве установок змеевикового ремня используется подпружиненный натяжной ролик, который поддерживает постоянную предварительную нагрузку на ремень, устраняя необходимость регулировки натяжения. Если вам когда-либо требовались три руки и шинный утюг, чтобы оторвать генератор от блока, одновременно затягивая комбинацию регулировочного болта и гайки, вы оцените, какой это гигантский скачок вперед.

У змеевиков есть еще одно важное преимущество: они не изнашиваются, по крайней мере, очень долго. Новый ремень, вероятно, прослужит 150 000 миль без какого-либо обслуживания. Сравните это с ожидаемым сроком службы от 40 000 до 50 000 миль сильно нагруженного клинового ремня.

Режимы отказа

Итак, когда именно нужно заменять один из этих ремней? Обычно вы получаете множество предупреждений до того, как услышите последний «Плохой шум», а именно этот визг.Визг указывает на проблему, но может не потребовать замены ремня. Неправильно выровненные шкивы, заедание натяжителя или натяжного ролика также могут создавать некоторый шум.

Пояс, который начинает распадаться, показывает повреждения ребер или шнуров, которые обычно можно увидеть, не разбирая ничего. Но вам может понадобиться фонарик и стоматологическое зеркало, чтобы увидеть потертости или трещины.

Свежий пояс

Начните с изучения маршрута старого ремня, что должно быть легко, если ремень все еще на месте.Но, вероятно, не так-то просто заметить, если ремень скатан, как макраме, рядом с монтажным кронштейном компрессора кондиционера. Не бойтесь: под капюшоном должна быть табличка с маршрутизацией ремня. Если у машины был кузов или перекрашен, табличка могла быть закрыта. Посмотрите в руководстве пользователя; обычно есть схема маршрутизации. Имея на выбор полдюжины шкивов, иногда возможно неправильно установить ремень. Это может показаться правильным, но вращать компрессор кондиционера или водяной насос в обратном направлении — это нехорошо.Если ремень трудно установить или кажется, что он плохо сидит, возможно, он проложен неправильно. Не волнуйтесь — иногда водяной насос приводится в движение плоской задней стороной ремня. Любой шкив, на котором есть канавки, должен контактировать со стороной ремня с канавками. При необходимости нарисуйте правильный маршрут, прежде чем снимать старый ремень. В крайнем случае, проверьте руководство магазина.

Обычный 3/8 дюйма. удлинитель и трещотка используются для разгрузки натяжителя.Затем вы можете просто отвинтить ремень от шкивов.

Слева: С помощью линейки проверьте, все ли шкивы копланарны и квадратны. В противном случае новый ремень прослужит недолго. Справа: Мы использовали герметик для фиксации резьбы для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.

В большинстве автомобилей имеется обычное отверстие площадью 3/8 кв. Дюйма в рычаге натяжителя для его освобождения.Просто используйте храповик, чтобы ослабить ремень и снять его со шкивов.

Осмотрите ремень на предмет повреждений. Трещины на ребрах — наиболее частый признак того, что срок службы ремня подошел к концу. Маленькие резиновые полоски ребра, пучки ремня, армирующего стекловолокно, или разваливающиеся края ремня — признаки неисправности шкивов, натяжных роликов или натяжителей. Ремень с большим пробегом, который выглядит изношенным, можно просто заменить. Если есть другие признаки повреждения из-за несоосности, достаньте линейку и отметьте, что не является квадратным.

Изогнутый кронштейн для установки аксессуаров может сделать шкив изогнутым, и вам потребуется его заново выровнять. Стальной кронштейн можно снова согнуть, но пара шайб может быть лучшим вариантом. Если вы заменяете ремень из-за перегоревшего генератора или заклинившего компрессора кондиционера, не думайте, что новый аксессуар или кронштейн также будут работать правильно.

Проверить натяжитель. Шкив должен свободно вращаться. Пружина должна иметь соответствующее натяжение (которое вы можете проверить с помощью датчика натяжения ремня после установки ремня), и не должно быть трения в шарнире.Узлы натяжителя обычно не очень дороги. То же самое и с любыми натяжными шкивами, которые должны свободно вращаться. Мы заменили натяжитель на нашем Suburban и добавили каплю фиксатора резьбы на болт. Натяжитель пришел с новым болтом — приятно.

Область, в которой находится ремень, маслянистая? Моторное масло быстро разрушит резину ремня. Отремонтируйте любые негерметичные уплотнения двигателя, такие как переднее уплотнение коленчатого или распределительного вала, или любые прокладки, чтобы новый ремень не сошел на юг в кратчайшие сроки. Удалите также все старое масло.

Также проверьте все шкивы. На дне канавок шкивов может скапливаться старая резина или грязь. Возможно, вам потребуется очистить канавки очистителем тормозов или металлической щеткой, чтобы удалить мусор.

Застегивание

Установить новый натяжитель и переустановить ремень, удерживая натяжитель в слабом положении одной рукой, просто, когда вы продеваете последний шкив. Как только ремень будет на месте, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или двух. Проверьте натяжение ремня, посмотрев на рычаг натяжителя — метка на корпусе натяжителя будет находиться между верхней и нижней метками, если ремень имеет правильный номер детали и установлен правильно.

Затяните новый натяжитель до указанной степени затяжки. Да, это означает, что с помощью динамометрического ключа, а не с помощью тщательно откалиброванного локтя.

Решетка на корпусе натяжителя должна находиться между отметками высокого и низкого натяжения при установке нового ремня.

Если вы сняли кожух радиатора, чтобы получить доступ к ремню, не забудьте установить его снова, когда закончите.Вы, конечно же, не хотите, чтобы из-под капота доносились новые шумы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить генератор

Совет по безопасности:
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком.

1

Откройте капот и найдите в автомобиле генератор.

2

С помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение батареи. В разряженной батарее обычно меньше 9 вольт. Этой мощности было бы недостаточно для запуска большинства автомобилей.

3

Чтобы убедиться, что ваш генератор неисправен, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена и может пройти тест под нагрузкой.

4

При установленной исправной батарее подключите цифровой мультиметр к клеммам батареи при выключенном двигателе.Хорошая батарея должна показывать 12-13 вольт.

5

Запустите двигатель и прочтите показания цифрового мультиметра. Напряжение должно подняться около 13,5-14,5 вольт.

6

С помощью рожкового ключа отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

7

Отсоедините провода питания и заземления на задней панели генератора, обращая особое внимание на места соединения каждого провода. Отсоедините разъем жгута проводов.

8

Ослабьте болты кронштейна генератора и регулировочные болты генератора или натяжитель ремня генератора, чтобы можно было снять ремень привода генератора.

9

Используя головку подходящего размера и трещотку, снимите крепежные болты генератора, прокладку (если есть), регулировочный болт, нижний шарнирный болт (если есть) и генератор.

10

Установить новый генератор.

11

Используя головку подходящего размера и трещотку, свободно установите крепежные болты генератора, распорную втулку (если есть), регулировочный болт и нижний шарнирный болт (если есть).

12

Установите ремень генератора.

13

Потяните за генератор, пока ремень генератора не будет натянут.

14

Затяните крепежные болты генератора переменного тока, осторожно перемещая генератор, чтобы добиться надлежащего натяжения ремня генератора.

15

Подсоедините провода питания и заземления к генератору. Установите разъем жгута проводов.

16

Нажмите на середину ремня генератора, чтобы проверить натяжение ремня. Если ремень генератора перемещается более чем на полдюйма, он слишком ослаблен, отрегулируйте ремень генератора до надлежащего натяжения, прежде чем переходить к следующему шагу.

17

Теперь, когда ремень генератора установлен и отрегулирован, снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться в правильности зарядки генератора.

18

Выключите двигатель и еще раз проверьте натяжение ремня генератора. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *