Автомобиль форестер: Купить Subaru Forester в Москве, невысокие цены на Субару Форестер на сайте Авто.ру

Содержание

Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья — Авторевю

Обновленный кроссовер Subaru Forester, представленный в Японии еще в начале лета, добрался до рынка США. У него новое «лицо» с уменьшенными фарами, усовершенствованный комплекс систем безопасности EyeSight и ряд мелких доработок. Но вдобавок для американского рынка подготовлен Forester Wilderness — новая модификация повышенной проходимости, которую снаружи можно безошибочно отличить от прочих версий по черному обвесу на кузове.

Это уже второй автомобиль с приставкой Wilderness: первым еще весной стал кросс-универсал Subaru Outback Wilderness. Новый Forester создан по тому же рецепту, в котором главный ингредиент — усиленная подвеска. Установлены новые пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен с 220 до 234 мм. Угол въезда теперь достигает 23,5 градуса (плюс 3,5), а угол съезда — 25,4 градуса (плюс 0,8). Добавлена усиленная защита снизу, установлены внедорожные шины Yokohama Geolandar размерностью 225/60 R17.

Subaru Forester Wilderness оснащен стандартными атмосферником 2.5 (185 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Но рабочий диапазон передаточных отношений расширен, главная передача сделана короче (4,11:1 вместо 3,7:1), а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode. Чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило почти вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (до 1360 кг).

Еще версия Wilderness щеголяет более мощными багажными рейлингами на крыше. Они на 20 мм шире стандартных и позволяют перевозить груз массой 100 кг против 80 кг у базовой модели. А на стоянке такие рейлинги выдержат нагрузку до 363 кг вместо 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе.

Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок и антибликовое покрытие капота. В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. А по уровню оснащения Wilderness соответствует не самой богатой комплектации Premium.

Обновленное семейство Subaru Forester появится на американском рынке в октябре. Цены — от 25 до 35 тысяч долларов. А за внедорожный Forester Wilderness попросят 32800 долларов. До конца года обновленный Forester появится и на российском рынке, но «вездеходный» вариант останется прерогативой Америки.

Subaru Forester: цена Субару Форестер, технические характеристики Субару Форестер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Subaru Forester

Subaru Forester, 2018 г

Subaru Forester V, комплектация Комфорт. Из приятного: относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне. Мультимедия имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, навигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы «блютус» соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. Для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству. Сиденья (ткань), боковины имеют кожную обивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел. Изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее. Круиз-контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл. света и его качество — «на отлично».

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина — хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва


Subaru Forester, 2018 г

Остановился на Subaru Forester в комплектации Комфорт + («максималка» для 2.0). 2.5, считаю, нет особого смысла брать, т.к. не настолько выше прыть, как выше расход. А в случае с 95-м бензином это чувствительно. Обошлась мне покупка без копеек 1990000. «Допы» — стальная защита картера, коробки и дифференциалов, антимоскитная сетка решетки радиатора, ковры. В чём отличие 4-го Subaru Forester от 3-го: шумка — машина стала реально тише (может, не Лексус, но чувствительно, да и мне хватает). Подвеска стала мягче. С вариатором (на мой, субъективный взгляд) динамичнее и экономнее. За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при температуре воздуха 7-12 градусов) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу. Однако заметил, что прогреваться стал дольше — если старичок за 10 мин. полностью освобождался от наледи на стёклах, то новый Subaru Forester за это время только добирается до 30-35 град. Температуры двигателя и начинает работать вентилятор печки. X-drive прям порадовал — спуск с горы (или движение по ухабам) сама оттормаживается, по лесной грунтовке едет хорошо (в настоящую грязь не попадал), в общем, чувствуется реальная помощь. Хорошая штука помощь на подъёме — колодки держат несколько секунд, пока на газ не нажмёшь. Круиз на высоте — поставил 109 и едет 109, может на спусках и затяжных подъёмах колебания есть, но не значительные (до 5 км/ч в обе стороны). Про обслуживание ничего сказать не могу — делал только «нулевое» ТО. Да тут и от дилера зависит. В общем, если вам машина просто ездить, хороший вариант и по городу, и на «дальняк» и на природу с семьёй и на рыбалку с мужиками.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Роман, Воронеж


Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Павел, Санкт-Петербург


Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

   Достоинства: вместительность. Дизайн. Мягкая подвеска. Динамика.

   Недостатки: сверчок в салоне.

  Сергей, Москва

 

Моторные масла для автомобилей Subaru Forester

Третье и четвертое поколение Forester наиболее популярно на российском рынке и комплектовалось двигателями серии FB, объемом 2 и 2,5 литра, в том числе с турбонаддувом.  В Европе предлагался и дизель. Двигатель FB оценивается владельцами как не очень надежный и требовательный к вязкости масла. Успешно эксплуатируется на вязкостях 5W-30 и даже 5W-40. Проблемы отмечались при вязкости используемого масла 0W-20, которое, согласно инструкции, является приоритетным. Дело в том, что масло такого класса обладает очень незначительным ресурсом вязкость, который может быть исчерпан при перегреве или при попадании топлива в масло через негерметичные форсунки. В европейских или японских условиях это не является проблемой, так как качество топлива обеспечивает герметичность форсунок, а вот в России все не так однозначно. Компания Liqui Moly в российских условиях рекомендует использование масел с более высокой вязкостью, например Special Tec LL 5W-30, которое обладает более высокой щёлочностью, что противодействует зашлаковке двигателя. Также, обязательным условием беспроблемной эксплуатации является регулярное использование очищающих присадок, например  Injection Reiniger Effectiv. Многие владельцы знают о проблеме с форсунками и пытаются использовать дешевые очистители, в частности, добавляют в бак ацетон, что негативно сказывается на состоянии уплотнений топливной системы. Более точно, под конкретные условия эксплуатации, подобрать очищающую присадку можно здесь.

Для сторонников маловязких масел и отстаивания мануала, в двигатели серии FB подходит моторное масло Special Tec AA 0W-20 или Molygen NG 5W-20. При тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется сокращать межсервисный интервал до 7500 км. Идеальным вариантом для моторов FB серии послужит ПАО синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Данное масло является более стойким и прослужит дольше на современных перегретых моторах серии FB. Так же масло Synthoil Longtime 0W-30 отлично подойдёт в турбовые версии Subaru Forester  серии SJ.

Для двигателей серии EJ, в простонародии «ЁЖ», самым идеальным маслом в двигатель будет ПАО синтетика Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40

Новый Subaru Forester 2022 везут в Россию. Двигатели останутся прежними – Daily-Motor

Компания Subaru готовится к выходу на российский рынок посвежевшего кроссовера Forester, премьера которого на родине состоялась в июне. До нас автомобиль доберется под конец 2021 года. 

Накануне в открытой базе Росстандарта появился обновленный сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), вступающий в силу с 1 сентября. В документе размещена техническая информация о реформенном Forester для российского рынка. Согласно этим данным, длина автомобиля составит 4640 мм (+15 мм к предшественнику). Остальные габариты останутся прежними – ширина 1815 мм, высота – 1730 мм. Размер колесной базы будет равен 2670 мм. 

От предшественника новый «Лесник» отличается слегка подретушированной внешностью с «урезанными» фарами, новой цветовой палитрой и другим дизайном колесных дисков.

Салон остался без обновок. Зато у кроссовера появился модернизированный комплекс систем безопасности EyeSight, включающий в себя стереокамеру с увеличенным углом обзора и улучшенным ПО. В набор, который контролируется этой связкой, входят: адаптивный «круиз», система автоматического торможения, система контроля «слепых» зон», помощник при перестроении из полосы движения и многое другое. 

Техника нового «Форестер» в России, как и в Японии, изменению не подвергнется. Кроссовер продолжат комплектовать 2- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с. (196 Нм) и 185 л.с. (239 Нм) соответственно. Связку обоим составит клиноцепной вариатор Lineatronic и система полного привода. 

На родном для компании рынке Forester 2022 продают с гибридной силовой установкой e-Boxer, в основе которой лежит 2-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. (188 Нм). Более дорогие версии комплектуют 1,8-литровым турбомотором на 177 л.с. и 300 Нм. 

Subaru Forester III: отзывы, плюсы и минусы

Истоки​

Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги. В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным. Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла». Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.

Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне. 

Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года. 

Subaru Forester II

А в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить. Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей»  EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT. В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).

Subaru Forester III (SH)

Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?

Ненависть №5: ЛКП и кузов

Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается. Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет».

У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.

Subaru Forester 2008–12

Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».

Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно. Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол. Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая». Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху». Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х… знает из какого стекла сделано».

Любовь №5: надежность

Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает. И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи». В общем-то, они достаточно однообразные: «За все время эксплуатации ни разу «не болела», только плановые ТО». Наверное, не будем занимать эфир пустой болтовнёй. Forester сам по себе не разваливается, и это хорошо.

Subaru Forester S-Edition ‘2011–12

Ненависть №4: расход топлива

Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо. Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen). В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.

Subaru Forester 2008–12

Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё. 

Любовь №4: стоимость содержания

Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать. Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».

Subaru Forester 2008–12

Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно. И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».

Ненависть №3: подвеска

Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту. 

Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает». А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту». Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».

Subaru Forester ‘2011–12

Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.

Любовь №3: проходимость

Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах. Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!». Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №2: салон

Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва. Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев. Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями». 

Subaru Forester 2008–12
Subaru Forester 2008–12

Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.

Любовь №2: универсальность

Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно. И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги». Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»… Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает. 

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №1: масложор

Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB. 

Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью. 

Subaru Forester 2008–12

Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.

Любовь №1: Subaru

Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком». Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах». И даже не знаешь, что тут добавить.

Subaru Forester 2008–12

Опрос

Ваши эмоции от Subaru Forester III?

Всего голосов:

Subaru FORESTER под заказ из Японии

Subaru «Forester» – совершенство японском ключе

Четвертое поколение легендарного кроссовера Subaru Forester надолго укрепилось в лидерах продаж автомобильного рынка страны. Посредством комплексной доработки японцы осуществили значительный апгрейд модели, являющейся достойным конкурентом в сегменте автомобилей бизнес-класса.

Специализированное улучшение систем трансмиссии и подвески автомобиля обеспечило кроссовер выдающимися техническими характеристиками. Внедренная система предупреждения и защиты «Eye Sight» — действенное технологичное решение.

Прерогативы автомобиля и уникальные преимущества:

  1. Гибкость управления. Автомобиль оснащен фирменной системой «Symmetrical AWD»;
  2. Показательная надежность и проходимость. Кроссовер оснащен автоматической коробкой, а также технологичным кожаным рулем;
  3. Объем и вместительность. Багажное отделение автомобиля рассчитано на полторы тысячи литров;
  4. Доступность и удивительная мощь. Forester оснащен мотором, достигающий показателя оборотов в 7 тысяч единиц.

Автомобили из Японии – показательная стоимость, японское качество и подлинность

Совершенство инноваций и техническая доскональность – основные параметры, характеризующие японскую автомобильную промышленность. Производимый в Японии транспорт, автомобилестроительным брендом-монополистом «Subaru» в частности, чрезвычайно распространен как на отечественном, так на западноевропейском рынке. Впрочем, номинальная рыночная стоимость автомобилей фактически «уничтожает» релевантность и актуальность японских транспортных средств.

Дополнительные услуги

Существующие методы доставки транспортных средств предполагают возможность уменьшения стоимости, к примеру, автомобиля Subaru Forester. Потенциальный покупатель определяется с желаемой комплектацией, а затем выбирает доступные методы доставки, ключевые из которых:

  • Целостная доставка. В случае, если покупатель желает купить автомобиль в целостном состоянии, а также за полную цену производится ввоз транспортного средства через государственную границу с пакетом соответствующей документации;
  • Составная доставка. Особенность услуги заключается в предварительном разборе модели на несколько частей. В результате, покупатель получает возможность уплатить наименьшую стоимость машины;
  • Предварительный распил.

Японская автомобильная промышленность характеризуется уникальной прерогативой в качестве, надежности и долговечности. Естественная насыщенность отечественного рынка, однако, сопряжена чрезмерной стоимостью иностранных автомобилей показательного качества. В частности, транспортные средства бренда «Subaru».

2019 Subaru Forester :: Avto.Tatar

Когда первый Subaru Forester появился на рынке в 1997 году, внедорожники были практичными и функциональными. Форестер зарекомендовал себя как солидная, но в целом ничем не примечательная смесь универсала и внедорожника с типичной для Subaru комбинацией полного привода и двигателя Boxer. Название модели, переводящееся как «лесник», красноречиво намекало на одну из самых важных целевых групп. Но были и другие клиенты, которые путешествовали главным образом по дорогам с твёрдым покрытием. Во втором десятилетии 21 века они составили подавляющее большинство покупателей, подыскивающих себе машины в SUV-сегменте, и Subaru пришлось переориентировать Forester так, чтобы удовлетворить и любителей приключений вдали от проторенных дорог, и степенных семьянинов, не покидающих пределы города. Проведённые должным образом реконструкции сделали модель одной из самых успешных в линейке производителя, и сегодня мы встречаем новое, пятое поколение хорошо известного «Лесника» — по словам производителя, «самое вместительное, талантливое и универсальное из когда-либо созданных».

Задний план

Не нужно быть ярым поклонником внедорожников, чтобы радоваться такому бренду, как Subaru, и такой машине, как Forester. Небольшой японский кроссовер бегал с полным приводом уже тогда, когда другие производители даже не думали о подобных моделях. И, вероятно, всё ещё будет копаться в снегу и грязи, когда волна интереса к внедорожникам спадёт. Forester — не модный бульварный пижон, а честный парень, который переживает все трудности со своим владельцем. Он не устанавливает никаких рекордов в динамике, сложных технологиях или роскоши, а в статистике регистраций и сравнительных тестах наверняка никогда не будет лидером. Но у него, как и у бренда Subaru в целом, есть преданная фанатская база, заслуженная благодаря внутренним ценностям и высокой надёжности.

Forester нашёл своего покупателя, ещё когда SUV-сектор не был так переполнен. В раннем возрасте он был одним из законодателей моды. Когда первый Subaru с этим именем появился на рынке, BMW X5 не было, а Mercedes всех, кто интересовался внедорожниками, отправлял к почтенному G-классу. Благодатный покой нарушался редко, но когда Forester перешёл в четвёртое поколение, начались проблемы: повальная мода на SUV вызвала лавину конкурентов, и лишь с помощью постоянных модернизаций Subaru удалось удержать модель на плаву. Но Лесник держался поодаль от кардинальных перемен. В техническом плане его можно было сравнить с вентилятором, продающимся в одном отделе с кондиционерами. Простота, надёжность и лояльность фанатов стали главными составляющими его успеха. С визуальной точки зрения он тоже не стремился выделиться — ему чуждо позёрство. Не то чтобы он был уродлив, ни в коем случае. Но дизайн «Лесника» — прежде всего средство для достижения цели, а не красивая упаковка, даже если она сейчас в тренде.

Особенности моделирования

Переработанный и усовершенствованный в новом поколении, Субару Форестер 2019 обладает прокачанным телом с высокой посадкой и правильными пропорциями, как и полагается современному кроссоверу. Стиль представляет собой смесь блочных форм и жёстких линий, и хотя это не самый невероятный дизайн, который мы когда-либо видели, выглядит он весьма неплохо.

Несмотря на явное сходство с предыдущей моделью, версия 2019 года имеет обновлённый внешний вид, который, по словам разработчиков, призван демонстрировать «более прочный стиль, сочетая новейший язык дизайна Subaru и сохраняя при этом семейное сходство с остальной частью портфеля бренда».

Впереди видим новые корпуса фар, распростёртые на передние крылья. Светодиодные элементы стандартны по всей линейке Форестера. Нос украшен фирменной шестиугольной решёткой, выделяющейся заметной хромированной окантовкой по периметру и жирной крыловидной линией в комплекте с усеянным звёздами значком Subaru. Дополнительную глянцевую чёрную и серебристую отделку можно найти в других местах автомобиля. На крыше установлены стандартные рейлинги — они добавляются на каждом уровне комплектации, кроме базового. Их можно использовать для перевозки крупного инвентаря вроде велосипеда или лодки. В некоторых версиях предусмотрены новые крепёжные крюки, облегчающие фиксацию.

Линия плеча повышается к хвостовой части, добавляя немного визуального объёма задней секции. Стойки, по утверждению Subaru, расположены в правильных местах для обеспечения хорошей наружной видимости, в то время как большие колёсные арки и защитные накладки — кивок в сторону внедорожных способностей автомобиля. Каждый Субару Форестер 2019 получает нижнюю облицовку кузова, предназначенную для «защиты от грязи, камней и прочего дорожного мусора». Её элементы окрашены в цвета, соответствующие выбранному уровню комплектации. Кроме того, данный SUV имеет впечатляющие 8,7 дюйма клиренса, что, безусловно, помогает подчеркнуть его способности и устремления. Для справки, ориентированный на грубое бездорожье Jeep Cherokee Trailhawk тоже предлагает 8,7-дюймовый дорожный просвет.

Интерьер

Внутри вас ждёт технически сложная каюта. Не роскошная, но уютная, эргономичная, наполненная воздухом и духом приключений. Макет приборной панели получает более резкие вентиляционные отверстия с угловатыми деталями, добавленными тут и там, чтобы разбить большие твёрдые поверхности, перешедшие из IV поколения. Этот подход отличается от упрощенных горизонтальных макетов, используемых в других представителях сегмента, но выглядит хорошо.

Когда дело доходит до информационно-развлекательных гаджетов, Forester 2019 года использует как новые вещи, так и перенесённые из предыдущей модели. Управление производится с помощью мультимедийного экрана (от 6,5 до 8 дюймов). Распознавание голоса включено в программу. Кроме того, пользователи могут подключать свои смартфоны, прибегать к услугам консьержа или встроенного Wi-Fi, если это необходимо.

Что более важно, у Субару Форестер 2019 цена почти не изменилась, при этом, как утверждает Subaru, он стал одним из самых вместительных и удобных моделей в сегменте. Обновления в этом году включают в себя удлинённую колёсную базу, которая теперь составляет 105,1 дюйма вместо прежних 103,9. Разница в 3 см невелика, но в салоне стало просторнее. Это хорошо заметно по месту для ног сзади. Также добавилось немного внутренней высоты и свободы в плечах, в то время как расширенные проёмы задних дверей (благодаря более крутой центральной стойке) облегчают вход, выход и обслуживание детей младшего возраста в автокреслах.

Новые размеры и дизайн увеличили максимальное грузовое пространство до 2154 литров — частично благодаря новой задней скамье, которая при сложении добавляет к былому показателю 39 литров и допускает загрузку длинных предметов вроде лыж. Широкая, высоко поднимающаяся багажная дверь облегчает размещение крупных вещей. «Грузовые ворота» снабжаются стандартным электроприводом в некоторых комплектациях, другие получают его в качестве опции. Производитель нанёс специальный материал на грузовой пол, обшивку боковых сторон и задней части салона Forester, все из которых получают разработанную для защиты от грязи и истирания текстурированную поверхность. При желании можно получить дополнительный светодиодный фонарь в багажном отделении с функцией автоматического выключения, а также светодиодный прожектор сзади для освещения окружающего пространства — полезные вещи в ночных путешествиях.

Полезное оборудование

Стандартный пакет EyeSight Driver Assist в некоторых версиях включает в себя последнюю разработку Субару — DriverFocus, которая будет оповещать водителя, если обнаружит усталость или отвлечение внимания от дороги. Для достижения этой цели она использует технологию распознавания лиц. Звучит пугающе, но для молодых водителей, отвлекающихся на разговоры, или пожилых людей, боящихся заснуть за рулём, это безусловно, желательная функция. Более того, DriverFocus может распознавать, кто находится за баранкой, и применять различные индивидуальные настройки (корректировать положение сиденья, настройки климат-контроля, режим дисплея и т. д.). В программу можно добавить до пяти предустановок.

Субару Форестер 2019 также включает в себя традиционные технологии безопасности, такие как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, отслеживание и удержание полосы, помощь при поворотах, маневрировании и парковке, контроль давления в шинах (четыре отдельных показателя для более точного мониторинга вместо общего предупреждения о «низком давлении») и прочие вспомогательные средства. По желанию добавляются опции, в числе которых обратное автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, автопереключение дальнего/ближнего света и реагирующие на повороты руля фары. Те, кто проживает в холодном климате, будут рады подогреву наружных зеркал, передних сидений (в три этапа взамен прошлой двухступенчатой системы) и заднего ряда. А тех, кто путешествует с прицепом, порадует помощник, отслеживающий его колебания и применяющий отдельные тормоза для стабилизации, и камера заднего вида, облегчающая маневрирование в труднодоступных местах.

Двигатели и вождение

Forester пятого поколения оснащается симметричным полным приводом (AWD). Все четыре колеса получают энергию, и она дозируется таким образом, чтобы обеспечить максимальную тягу в скользких условиях и на пересечённой местности. Все версии, кроме базовой, получают так называемый X-Mode Hill Descent Control, который настраивает двигатель, переключение передач, системы полного привода, торможения и электронной устойчивости для лучшего движения по скользким дорогам и каменистым склонам. Некоторые также поставляются с настройками для таких условий, как глубокий снег и грязь. Что касается управляемости, Forester стандартно оснащается активной векторизацией крутящего момента, сорванной непосредственно со спортивных Subaru WRX и WRX STI. Производитель стремился объединить возможности внедорожника с чётким управлением и ловкостью этих автомобилей.

Автомобиль построен на новейшей архитектуре Subaru Global Platform, основы которой, по словам Субару, обеспечат «значительно более высокий уровень удовольствия от вождения, манёвренности, защиты от столкновений, комфорта и тишины». Кроме того, инженерам удалось выжать 182 лошадиных силы и 238 Нм крутящего момента из безнаддувного 2,5-литрового двигателя Boxer — небольшое улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Обновлённая силовая установка приходит с такими функциями, как автоматический пуск/остановка, прямой впрыск топлива, более высокая степень сжатия и активная система управления клапанами (AVCS). Её сопровождает бесступенчатый вариатор, известный как Subaru Lineartronic CVT. Если вы решите перейти на верхний уровень комплектации, у вас будет немного больше контроля над трансмиссией с симулированными семью скоростями благодаря ручным переключателям, установленным на рулевом колесе.

Цены и конкуренты

Как и прежде, модель будет конкурировать в горячем секторе рынка с массой соперников, включая Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Skoda Karoq, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Учитывая, что у Субару Форестер 2019 цена стартует примерно с $ 23 000, он будет заманчивым выбором для любого, кто хочет способный, неутомимый компактный кроссовер.

2022 Subaru Forester — Фото и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Обзор Subaru Forester 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *