Тест-драйв ZUK A07B — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Приблизительно так я думал последние метры теста этого польского грузовика. В +30 ездить в железной коробке, зверски греющейся на солнце, периодически включая “печку” во избежание перегрева мотора — это, конечно, очень жёстко. А ведь когда-то так и ездили, причём не жаловались. Экие мы нежные стали!
«Фабрыка Самоходув Ченжаровых»
Об истории польских грузовичков мы немного вспоминали в рассказе про Nysa 522М. Nysa и Zuk приходятся друг другу прямыми родственниками, и всё же о предприятии, выпускавшем эти коробчатые машины, стоит рассказать отдельно.
Предприятие FSC (Fabryka Samochodów Ciężarowych) начало свою трудовую биографию с выпуска грузовиков Люблин 51 — лицензионной копии нашего ГАЗ-51. Существует распространённое мнение, что эти автомобили не пользовались в Польше большим спросом, поэтому там решили строить машины другого типа — более лёгкие Nysa и Zuk. Мне это утверждение кажется немного спорным.
Посудите сами: согласно плану, годовая продукция завода должна была составлять около 12 тысяч машин. Так предполагали в год заключения лицензионного соглашения — в 1950-м. И в том же году подняли план до 25 тысяч штук в год. Выглядит нелогичным.
Хотя надо признать, что путь автомобиля розами так никто и не устлал, и с выполнением плана сложности были: до 1959 года, года окончания выпуска Люблин 51, с конвейера сошло всего 17 479 тысяч машин. При этом все эти годы грузовики постоянно модернизировали. Меняли пневматические “дворники” на электрические, изменяли систему питания двигателя, перешли на цельнометаллические кабины. Но с производства машину всё-таки сняли. Посчитали, что расход топлива неоправданно высок для машины грузоподъёмностью 2,5 тонны.
Надо полагать, что специалистам FSC не давал спокойно спать успех коллег из завода FSO (Fabryka Samochodów Osobowych), который с того же 1951 года выпускал по лицензии “Победу” ГАЗ-М-20 под именем FSO Warszawa. Выпускали так успешно, что за 22 года в Польше их сделали больше, чем на родине на ГАЗе — почти 255 тысяч штук (против 241,4 тысяч Побед).
Поляки — народ хитрый. Они быстро поняли, что просто копировать — путь в никуда, поэтому Победу тоже постоянно модернизировали. И делали это гораздо более успешно, чем с ГАЗ-51. Например, так перелопатили мотор, что из нижнеклапанного M-20 получился верхнеклапанный S-21 (говорят, при этом поляки здорово “скопипастили” мотор Etendard, который тогда использовал Renault на своём Fregate). А всего отличий Победы от Варшавы насчитывают около четырёх тысяч. Ну, и как все эти истории связаны с Zuk? Да очень просто: в основу первого Zuk с индексом А0З легла та самая Варшава. Правда, было это в 1959 году, и мотор на тот момент там был ещё “победовский”, М-20.
Букву “В” в название добавили только в 1975 году, когда провели рестайлинг “Жука”. Как раз в его ходе под капот и попал новый мотор S-21. На нашей машине 1991 года выпуска такой мотор и стоит.
Обратите внимание: год выпуска — 1991-й, а моторчик-то серийно стали выпускать ещё в 1962 (хотя в Zuk он попал только в 1975-м). Последний Zuk был выпущен и вовсе в феврале 1998-го (причём около 100 штук успели собрать в России). Итого эту машину выпускали 39 лет, с “победовским” мотором. Не знаю даже, насколько это хорошо или плохо, но факт заслуживает внимания однозначно.
Наша машина — цельнометаллический грузопассажирский фургон. Кроме такой модификации, были ещё бортовой грузовой автомобиль, пикап и микроавтобус. Что ж, давайте смотреть, что это за зверь — польский “Жук”.
Две полоски, три ступени
Начнём с того, что Zuk — в переводе на русский — не “зук”, а именно “жук”. Такое название придумал машине один из конструкторов — Юлиан Каминьский. Первые машины были окрашены по рёбрам, причём чередовались две полоски — тёмная и светлая. Каминьский подумал, что в этой расцветке машина похожа на колорадского жука. Забавно, что расцветка не прижилась, а вот название — очень даже. Видимо, в те времена автопроизводители не вкладывали в названия своих машин сакральный смысл и прочую лабуду. Жук — ну и ладно, чёрт с ним. Пусть будет Жуком.
Ещё меньше внимания уделяли дизайну. Собственно, полоски — это и есть весь дизайн. Ну, и ещё немного рёбра жёсткости, так что даже тут вопросы дизайна вторичны. Сделать ровную панель действительно ровной было очень сложно, поэтому даже с завода Жук частенько был похож на склеенную из картона машинку. Чуть кривовато, чуть неровно… И так сойдёт!
Здесь нет ни одного гнутого стекла. Все они прямые, а чтобы увеличить обзор, лобовое стекло “заходит” на борта. Разумеется, эти боковые фрагменты — отдельные плоские стёкла. Тоненькие стойки со временем иногда становятся проблемой владельцев Жуков — они быстро гниют и теряют прочность.
О чём хорошо подумали конструкторы — так это о том, как и где машину будут эксплуатировать. У Жука не только хороший запас прочности, но и удивительно хорошая ремонтопригодность. Правда, в условиях отсутствия оригинальных запчастей ремонт Жуков сейчас больше напоминает лютый “колхозинг” с моторами ГАЗ-21 и ГАЗ-24, их же коробками и мостами. Впрочем, некоторые ГАЗовские и УАЗовские детали после небольшой доработки напильником встают на Zuk как родные. Говорят, некоторые встают и без напильника.
Чтобы посмотреть на мотор (хотя там всё равно нет ничего интересного), придётся забраться внутрь и снять кожух. Сделать это несложно, так что снимаем и смотрим.
Что можно сказать про мотор? По сравнению с “победовским” М-20 верхнеклапанный S-21 заметно мощнее — тут целых 70 л.с. (у Победы было 50). Объём у них одинаковый — 2,12 л. Интересно, что максимальная мощность доступна при 4 000 об/мин, а вот максимальный крутящий момент — всего при 2 500. И для этого мотора он на удивление приличный — целых 147 Нм.
Коробка передач, как я уже говорил, трёхступенчатая, скопированная у Победы. В небольшом количестве были ещё Жуки с четырёхступенчатыми МКП, но у нас — подлинный олдскул.
Некоторые технические решения меня поразили своей непосредственностью. С одной стороны — детской и искренней, с другой — вполне оправданной и даже работоспособной. Кто-нибудь помнит, как на старой карбюраторной машине иногда приходилось перед пуском руками качать бензин? Для этого на бензонасосе обычно был рычажок, который надо было шуровать туда-сюда, просунув руку по плечо в моторный отсек. В жуке всё намного проще. Есть и другие “сюрпризы” подобного рода.
В “грузопассажирской” части кузова долго не просидишь вообще: на улице +30, и тёмный металлический фургон внутри напоминает печку. Наверное, на ходу здесь не изжариться не получится (есть форточки), но в стоящем под солнцем фургоне находиться очень неприятно. Давайте уже быстрее сядем за руль и начнём кататься с ветерком!
Сегодня водительское место Жука кажется ущербным: руль не регулируется вовсе, сиденье можно только двинуть вперёд или назад… Да и сам руль не вызывает восторга: обод тонкий, приливов на нём нет, и он скользит в руках, как хвост той самой птицы удачи, которую невозможно поймать в лотерее. Тем не менее сравнительно удобную посадку найти можно. Если не слишком выпендриваться.
А вот приборная панель отрицательных эмоций не вызывает. Она вызывает умиление, ностальгию и желание курить “Стюардессу” или “Опал”. Приборы — родные до боли, похожие на всё то, что мы видели в папиных машинах (“папины” — это собирательный образ, если что: может, Москвич-412, ВАЗ-2101 или ГАЗ-24 был у дяди или до сих пор стоит в вашем личном гараже). Слева — круг спидометра, справа в линию выстроились амперметр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. А вот замок зажигания здесь расположен как у Порше — под левой рукой. Повернём ключик?
Так как мотор стоит под кожухом прямо в салоне, его слышно хорошо. Его даже можно учуять носом. Не знаю, как вам, но по мне, в этой машине просто обязательно должно хотя бы немного пахнуть бензином и нагретой солнцем пылью. Тут пахнет, как надо. И звучит правильно. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Кстати, где она? А её надо искать. Чёткость переключения — это не про Жук.
Передач всего три, а “лошадей” — всего 70. Вес машины — 1 550 кг (а максимум — 2 500). Чувствуете, чем пахнет? Пахнет не только бензином и пылью, но и очень флегматичным характером. После нескольких вдавливаний педали газа в пол я понял, что пинать дохлую собаку всё равно жестоко и бессмысленно. На первой передаче Жук более-менее едет, можно даже попытаться уехать со светофора вместе со всем потоком. Но уже на второй передаче машинка “сдувается”. Основная передача тут, конечно, третья. На ней можно поддерживать скорость, но о какой-либо разгонной динамике говорить не приходится.
Хотелось бы, чтобы меня поняли правильно: все эти впечатления возникают в потоке современных машин. Если не смотреть на соседей по потоку, то желания совершить в отчаянии самоубийство задней рессорой нет. Наверное, года этак для 1975-го всё было вполне на уровне. Но ведь эта машина выпущена в 1991-м!
В прекрасный солнечный (пусть он горит в аду) день мы ездили исключительно по Васильевскому острову. Может быть, при Петре Алексеевиче лошадкам и каретам тут было просторно, но сейчас машинам уже давно стало тесно. Манёвры с ускорением нам недоступны в силу своеобразной динамики, так что перестроения быстро становятся немного мучительными. Хорошо, если едущий сзади водитель проявляет толерантность к польскому автопрому… Если он этого не делает, то поменять ряд очень сложно. Вдобавок у Жука проявляется скверный характер рулевого управления: тут стоит глобоидальный червяк с двойным роликом. Про ГУР тогда и не мечтали. Приплюсуйте сюда бронзовые втулки шкворней… Руль тугой не только на месте (что, в общем-то, нормально), но и в движении. При этом курсовая устойчивость Жуку чужда как класс.
Зато передняя независимая подвеска на пружинах оказалась весьма комфортной. Даже трамвайные рельсы она проходит отлично. А вот архаичная задняя подвеска (рессорная с рычажными амортизаторами) кажется жёсткой. Но тут можно сделать скидку на то, что мы ехали в пустой машине, а порожний грузовик не может быть мягким в принципе.
Про барабанные тормоза трудно сказать что-то определённое. Скажем так: я не смог разогнать машину настолько сильно, чтобы ими пришлось пользоваться всерьёз. В городском режиме для замедления вполне хватает мотора и перехода на пониженную передачу, а для окончательной остановки тормозов достаточно. О “цепкости”, “информативности”, “дозировке усилия” и прочих современных девчачьих тормозных нежностях распространяться не буду — это просто бессмысленно.
Бонус
Так получилось, что из Жука я смог сразу пересесть в Нысу, раскрашенную в лучших традициях кислотных трипов “детей цветов”. У неё есть сразу две “фишки”: вот эта самая необычная окраска, определяющая её принадлежность к хостелу “Мумидол” (машину взяли как раз оттуда), и стоковые мотор с коробкой. А значит — те же, что и на нашем Жуке. Стало интересно сравнить эти две машины и проехать на Нысе по тому же маршруту.
Не знаю, почему, но в Нысе не так жарко. И если бы не чудовищный педальный узел, в котором между педалями газа и тормоза почти нет промежутка, ездить в ней было бы очень приятно. Она заметно динамичнее и манёвреннее Жука. Даже странно, что технически очень близкий автомобиль так отличается от собрата. Ныса — более человечная. В ней больше уюта и даже подобия ездового комфорта. Но всё это, само собой, по сравнению с Жуком. Если сесть сюда из прямиком из какого-нибудь Ford Focus, с непривычки можно немного обалдеть.
Трудно сказать, какой из этих двух автомобилей был более популярен в СССР. Конкурентов-то у них почти не было: РАФов просто не хватало, а УАЗ-”буханка” больше подходил для эксплуатации на бездорожье, чем в городе. Советским водителям, не привыкшим к роскоши, одинаково нравились и Нысы, и Жуки.
К сожалению, эти машины грешили всё тем же недостатком, которым страдали все автомобили СССР и СЭВ — никто и никогда не пытался их быстро модернизировать. Как был этот Жук придуман в 1959 году, так и выходил с конвейера почти 40 лет. При позднем социализме на них ездили от безысходности, в рыночную пору — от бедности.
Незначительно изменённый дизайн и новый (что тоже весьма условно) мотор — это ещё не повод для гордости. И уж тем более не средство спасения модели. Машины безнадёжно устаревали и не выдерживали конкуренции с западными аналогами. И несмотря на это, у них до сих пор есть своя армия поклонников. Наверное, заслуженно: хоть этот Жук и беспощаден к водителю, он бесконечно мил. Так ведь?
Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук
Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Видео
Шины, диски на Ниссан Жук (Nissan Juke)
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19
НИССАН ЖУК — ВДОХНОВЛЯЙСЯ!
Данный автомобиль создавался под образ некого молодого мужчины, который очень активен и выбирает вещи опираясь на свей вкус. Он любит путешествовать и управлять машиной. Главный лозунг Nissan Juke «Врожденная оригинальность», которой ему не занимать. Данная модель главным образом нацелена на европейский рынок. Авто концерн создал кроссовер, сочетающий в себе функции спортивного авто и внедорожника. Juke впервые был продемонстрирован в 2010 году на автосалоне в Женеве.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
Внешность машины
Яркий внешний вид сразу привлекает внимание окружающих. Он обладает небольшими размерами, но довольно мускулистый. Его верхняя часть напоминает очертания спортивного авто, а снизу кроссовер. Сильно наклоненное лобовое стекло, ручки задних дверей расположенные на стойках — все это придает яркую индивидуальность. Бампера расположены довольно высоко, хороший клиренс и выпирающие колесные арки усиливают его динамичность и уверенность в потоке машин. Высокая посадка очень комфортна для пассажиров.
Особое место в салоне занимает центральная консоль, напоминающая своими очертаниями топливный бак мотоцикла. Цветовое решение салона полностью соответствует внешнему окрасу авто. Салон удобен и стильно оформлен.
Опции Джук
Салон оснащен многими очень приятными функциями:
- подогрев сидений;
- датчики дождя и света;
- климат контроль;
- стеклоподъемники.
Также на высоте и системы безопасности данной модели. Жук оборудован различными подушками безопасности и шторками. Безопасность гарантирована при любых видах аварий. Он получил пятибалльную оценку по тестам безопасности EuroNCAP.
ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Все моторы этой модели очень экономичны и отличаются хорошей мощностью. В смешанном цикле машина затрачивает 6,9 — 8,4 литра на 100 км. Машина оснащена системой полного привода и многорычажной подвеской, что обеспечивает превосходный ход машины на любых дорогах.
Данная машина способна приятно удивить даже предвзятого критика. Концерн Nissan очень прогрессивный, а в чем то опережает его фантастическим дизайном очередных моделей.
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35
В Музее автотехники УГМК завелся Zuk
В Музее автомобильной техники УГМК появился новый экспонат – фургон Zuk-А06, произведенный в городе Люблин Польской народной республики на Заводе грузовых автомобилей в середине 1970-х годов. Автомобили Zuk перестали выпускать уже 20 лет назад, но по-прежнему их можно встретить на улицах городов постсоветского пространства или на родине автомобилей – в Польше: с 1958 по 1998 год было выпущено 587 500 экземпляров.
Существовало более десятка версий автомобиля Zuk, различающихся по типам кузовов, комплектациям и двигателям. Первые прототипы машины появились еще в 1957 году, а серийное производство началось в 1959 году с выпуском пикапа Zuk-А03, фургона Zuk-А05 и бортового грузовика Zuk-А09. Все автомобили оснащались двигателем М20 от автомобиля Warszawa (польский аналог советской «Победы» ГАЗ-М20) мощностью в 52 лошадиные силы. С 1967 года на автомобили Zuk начали ставить модернизированный двигатель S21 мощностью в 70 л.с. В связи с этим изменились индексы в названиях: пикап стал называться Zuk А-13, фургон – Zuk-А11, бортовой грузовик – Zuk-А06. Один из таких грузовиков и пополнил коллекцию музея.
– Наш экспонат до начала 90-х годов работал на мебельной фабрике в Москве, – рассказывает Иван Копрыкин, сотрудник Музея автомобильной техники. – После закрытия фабрики и передачи цехов новому собственнику фургон «встал в гараж» и не эксплуатировался. В таком виде его обнаружили уральские коллекционеры ретро-техники, выкупили и отреставрировали. Точная дата выхода с завода нашего экспоната неизвестна. Вероятно, автомобиль был произведен в середине 70-х годов. СССР в это время активно импортировал транспорт для перевозки малогабаритных грузов и пассажиров, так как объемы производства отечественных автомобилей (РАФ, ЕрАЗ и др.) не покрывали существовавших потребностей. Интересна и история самого названия польского автомобиля. По одной из версий, например, свое имя Zuk приобрел благодаря сходству одного из прототипов, который был покрашен в светло-тёмную полоску, с колорадским жуком.
Фургон Zuk-А06 вмещал 950 кг грузов, его цельнометаллический кузов был гофрированным, что повышало прочность. Водительский отсек отделялся от грузового отсека несплошной металлической перегородкой. Доступ в грузовое отделение осуществлялся через двустворчатую дверь в заднем отсеке: одна створка открывалась вверх и удерживалась специальными подпорками, а другая створка открывалась вниз и удерживалась цепями в горизонтальном положении. Примечательно, что крышка капота фургона была очень маленькой и позволяла подобраться лишь к радиатору. Чтобы обслужить двигатель, нужно было снять с мотора защитный кожух, находясь в водительском отсеке.
Низкая цена, надежность, простота и хорошая проходимость «жука» сделали его популярным в СССР. Автомобиль использовался практически по всех отраслях народного хозяйства. На нем перевозили почту, малогабаритные грузы, продукты. Известны также случаи, когда автомобили Zuk переоборудовали в инкассаторские машины.
Помимо прочего, автомобили Zuk отличались относительно достойным набором опций, повышающих комфорт водителя: хорошая вентиляция и обогрев кабины обеспечивал сносные условия работы. В 1972 году все автомобили Zuk получили литеру «М» в названии в связи с модернизацией: увеличился капот, ветровое стекло и появились стеклоомыватели. В 1974 году произведена более глубокая модернизация: тормозная система стала двухконтурной с вакуумным усилителем, изменилась система смазки двигателя, воздушный фильтр снабжался «сухим» фильтрующим элементом, рычаг передач переместился с рулевой колонки на пол и стояночный тормоз теперь действовал не на карданный вал, а на барабанные тормоза задних колес. Автомобили получили в названии литеру «В». Автомобили Zuk успешно держались на рынке вплоть до начала 90-х годов, когда им на смену пришла новая модель завода FSC — Lublin. 13 февраля 1998 года был выпущен последний экземпляр автомобиля Zuk.
Zuk-A06 дополнил коллекцию фургонов и микроавтобусов, ездивших по дорогам СССР в 1960-е – 1980-е годы, в которую уже входят Nysa 522T, ЕРАЗ-762В, РАФ-22031. Расширилась, благодаря автомобилю, и коллекция техники стран соцлагеря, которая была неотъемлемой частью авто- и мотопарка СССР с конца 1950-х годов.
Особенности «Ниссан Жук» с пробегом
Оригинальный облик кроссовера неизменно привлекает к себе внимание, и Женевское мотор-шоу 2010 года не стало исключением. Nissan Juke, созданный на платформе Nissan/Renault, сразу заинтересовал публику. Облик авто был разработан в Лондоне, а свой окончательный вид машина получила уже в Японии. Поэтому неудивительно, что яркий и запоминающийся «Ниссан Жук» с пробегом купить хотят многие. Как показывает практика, выгоднее всего приобретать машину по схеме Trade-in, которую предлагает компания «Медведь Холдинг». Чем еще интересен этот автомобиль?
Салон
Интерьер машины как бы продолжает дизайнерские идеи, нашедшие свое воплощение во внешнем облике. У Nissan Juke – спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Приборная панель традиционно выполнена в виде пары глубоких колодцев. Отделка «Ниссан Жук» сочетает в себе черный (иногда серый) и красный цвета, что только подчеркивает спортивную направленность стиля. Центральная консоль по центру снабжена ЖК-дисплеем, под которым – система управления климат-контролем. Стоит заметить, что кондиционер входит даже в базовый вариант комплектации Nissan Juke. Вместимость багажника небольшая – 251 л, но если разложить задний диван, объем возрастет до 830 л.
Технические параметры
Они могут быть различными в зависимости от комплектации. Например, задняя подвеска «Ниссан Жук» может быть независимой (полноприводная модель) или полузависимой. В первом случае машина оснащается турбодвигателем мощностью 192 л. с. и объемом 1,6 л. Также можно купить «Ниссан Жук» с пробегом, имеющий передний привод и мощность в 177 л. с. Максимальная скорость, развиваемая машиной, – 215 км/ч. Расход горючего в городе – не более 10,2 л, на трассе – 6 л. Стоит отметить низкий процент вредных выбросов, что стало возможным благодаря наличию турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха. Еще одна отличительная особенность силовой установки «Ниссан Жук» с пробегом – непрерывное изменение газораспределительных фаз, что гарантирует большой крутящий момент вне зависимости от числа оборотов.
Покупая «Ниссан Жук» в Красноярске, обратите внимание на возможность переключения режимов движения авто. Их три (клавиша D-Mode):
Последний вариант передвижения раскрывает максимальные возможности «Ниссан Жук». При управлении автомобилем стоит учитывать его скоростной характер: крены минимальные, при торможении «клевки носом» отсутствуют. Подвеска «Ниссан Жук» с пробегом довольно жесткая, но благодаря колесам в 17 дюймов все неровности дорожного покрытия свободно и почти незаметно «проглатываются». Сегодня в Красноярске «Ниссан Жук» продается в комплекте с вариатором, перенятым от «Кашкая», но с некоторым усовершенствованием.
Источник фото: © depositphotos.com/ teddyleung
Где собирают Ниссан Жук
Компактный кроссовер Nissan Juke впервые показали общественности в Женеве в 2009 году. На нашем рынке автомобиль появился уже в 2010. С того времени, машина только набирает своей популярности.
Она построена на платформе «Nissan V», которая была разработана специально для кроссовера. В текущем году представители компании объявили о том, что автомобиль собираются переделать. Но, пока еще официальных данных об этом нет. Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan Juke достаточно вместительный. Он подойдет как семейным людям с детьми, так и представителям молодежи.
Очень часто покупателей интересует вопрос о том, как долго прослужит машина, и насколько комфортна она будет в эксплуатации. Напрямую с этим связаны места, где собирают Ниссан Жук. Поэтому, давайте с вами разберемся, кто собирает этот кроссовер, и где его производят.
Где делают Nissan Juke для мирового рынка
С самого начала производства, Nissan Juke делается на более чем 20 заводах по всему миру. Сборка модели в каждой стране разная. Но, нас интересует только качество производства в Великобритании и непосредственно в Японии. Ведь именно эти страны, где собирают данный кроссовер, поставляют модели для нашего рынка.
Где собирают для России Nissan Juke
Компания изготовитель открыла первый завод еще 80 лет назад. Поэтому, в качестве японской сборки никто и не сомневается. Тут собраны все нужные технологии для того, чтобы Nissan Juke получился качественный и надежный. Сам японский завод, из которого к нам попадает кроссовер, находится в провинции Точиги. Это сборочное производство оборудовано по последнему слову техники. Тут кроссовер проходит весь цикл сборки от мельчайших деталей до покраски кузова. Его создают более двух тысяч работников, и это при том, что производство практически полностью автоматизировано. Машина проезжает более 150 километров конвейера, пока не приобретет идеальный внешний вид. Ее производство занимает 60 часов. Каждый автомобиль проходит тест-драйв после сборки, и уже потом направляется в Россию.
Японская сборка, это, конечно, хорошо. Но, наши покупатели предпочитают Nissan Juke производства Великобритании. Тут на каждого рабочего приходится по 105 автомобилей в год, и львиная доля припадает именно на компактный кроссовер.
Производство Juke в городе Сандерленд открыто совсем недавно. Но, своим качеством она уже практически догнала японские заводы. К сожалению, англичане пока не научились делать такие идеальные машины, как их коллеги из Японии.
По внешнему виду англичанин намного красивее японца. Обивка салона тут качественнее и приятнее на ощупь. Но, в техническом плане кроссовер подкачал. Он выдает характерные звуки при разгоне, которые не очень понравятся водителю.
В этом вопросе водитель сам выбирает, что ему нужнее – комфорт или надежность. Поэтому, решение только за вами. К счастью, заводов, где собирают Ниссан Жук всего два, и выбор у вас ограничен.
Где собирают Ниссан Жук
1 Проголосовало 2
Обзор Volkswagen Beetle 2019 года: последнее прощание
Посмотрите это: 5 вещей, которые вам нужно знать о VW Beetle Final Edition 2019 года
С турбонаддувом и топлесс
Final Edition Beetle можно купить как купе или кабриолет, оснащенный 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Final Edition получают свои собственные особые цвета, напоминающие оттенки вышеупомянутой Última Edición, называемые Safari Uni и Stonewashed Blue.Другие штрихи Final Edition включают в себя кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, металлические накладки на пороги, педали из нержавеющей стали, уникальные колеса и приборную панель в цвете Safari Uni.
Если Final Edition вам не по душе, Beetle по-прежнему предлагается в вариантах S и SE на 2019 год, опять же с автоматической комбинацией 2,0T / 6 скоростей.
Увеличить изображениеFinal Edition можно приобрести с довольно симпатичными 18-дюймовыми колесами.
Emme Hall / RoadshowЗа рулем Beetle приятно водить.Турбомотор развивает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, что не является отличным показателем, но обеспечивает адекватную мотивацию для прохождения через пробки. Подвеска слишком мягкая, чтобы сделать Beetle увлекательным резчиком по каньонам, а трансмиссия настроена, прежде всего, на эффективность, а во вторую — на спортивность. Но когда я опускаю верх и опускаю ногу, Beetle награждает легким и приятным вождением.
Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию и полезен, когда верхняя часть полотна поднята, закрывая значительную часть вашего заднего вида.Однако если вы ищете другие средства помощи при вождении, вам не повезло. Учитывая возраст автомобиля, в нем нет современных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения или что-то еще.
So-so tech и комфорт
Cabin на удивление надежен: моя модель Final Edition SEL оснащена 6,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. (Между тем базовый Beetle имеет 5-дюймовый экран, на котором отсутствуют эти удобства.) Интерфейс Discover Media от VW несложный, с большими плитками на дисплее и множеством дублирующих кнопок вокруг экрана.Однако доступен только один порт USB, поэтому пассажирам придется заряжать свои смартфоны через 12-вольтовые розетки, расположенные спереди и сзади.
С поднятым верхом в салоне Beetle довольно тихо — лучше, чем я ожидал изначально. Верхняя часть складывается менее чем за 10 секунд и может работать со скоростью до 31 мили в час. Даже с верхней крышкой, удары ветра сведены к минимуму, и я могу легко разговаривать по телефону по Bluetooth сверху вниз.
Мне нравятся удобные кожаные сиденья, и вообще интерьер Beetle нахожу прекрасным местом, чтобы провести время. Повсюду много твердого пластика, но основные точки касания кажутся прекрасными. Панель приборов, окрашенная в однотонный цвет Safari, напоминает металлическую приборную панель старого VW Bug с дополнительным перчаточным ящиком «käeferfach».
Где страдает кабриолет Beetle, так это в грузовом отсеке. Багажник Beetle Coupe предлагает 15,4 кубических фута пространства, а его объем составляет жалкие 7.1 в кабриолете. Но послушайте, по крайней мере, задние сиденья складываются, чтобы вы могли получить немного больше полезности для более длинных предметов.
Пора прощаться
В то время как цена VW Beetle 2019 года начинается с 20 895 долларов за купе, Final Edition немного дороже. Цена на Final Edition SE Coupe начинается с 23 045 долларов, а переход на SEL Coupe обойдется вам в 25 995 долларов. Если вам нужно время сверху вниз, Final Edition SE Convertible стоит 27 295 долларов, а SEL, который вы видите здесь, начинается с 29 995 долларов, не включая 895 долларов для пункта назначения.По крайней мере, SEL дает вам такие вещи, как светодиодное освещение и обновленную аудиосистему Fender.
Увеличить изображениеПриборная панель Beetle напоминает металлическую панель старых жучков с воздушным охлаждением.
Эмме Холл / RoadshowПроблема с Beetle в том, что существует множество других небольших малолитражек, которые предлагают лучшие впечатления от вождения. Трудно спорить с величием Mazda MX-5 Miata или ее аналога Fiat 124 Spider. На передней панели с жесткой крышей всегда есть Fiat 500 Abarth или близнецы Subaru BRZ и Toyota 86.Во всех этих случаях я не могу себе представить, чтобы выбрать Жука.
И все же в «Жуке» есть что-то, что трогает меня до глубины души. Этот маленький парень был почти постоянным человеком на протяжении всей моей жизни — я даже участвовал в гонках на Baja 1000 на стоковом Beetle 1969 года выпуска. Ходят слухи, что Жук может когда-нибудь вернуться снова, возможно, с помощью электроэнергии. Взгляните на мои скрещенные пальцы.
Emme’s Comparable Picks
- Mazda MX-5 Miata Review
- 2017 Fiat 124 Spider: Fiata — потрясающий Fiata
- 2017 Toyota 86: вся производительность, которая вам действительно нужна
Юристы VW, глядя на ORA Great Wall Ограбление электрического жука с Шанхайского автосалона
В китайских подделкахнет ничего нового.На протяжении многих лет мы видели азиатские клоны всего, от Porsche Macan до McLaren 570S. Но даже по этим скромным меркам ORA Punk Cat из Great Wall казался особенно дерзким.
Представленный на Шанхайском автосалоне на прошлой неделе четырехдверный электромобиль в ретро-стиле, несомненно, был «вдохновлен» культовым Volkswagen Beetle.
И, как и ожидалось, Volkswagen, который убил собственного Beetle в 2019 году, проявил интерес. Когда мы попросили немецкую компанию прокомментировать ситуацию, они сказали нам: «Мы проверяем этот вопрос на предмет любых нарушений прав на полезную модель или дизайн Volkswagen AG и оставляем за собой право предпринять любые необходимые юридические шаги.”
Что, как мы понимаем, означает, что они занимаются этим и готовы выгнать адвокатов, если они считают, что у них есть дело. А поскольку в прошлом году было обнаружено, что VW зарегистрировал торговую марку на имя e-Beetle, что позволяет предположить, что легендарный Bug может быть изобретен заново как электромобиль, юристы Вольфсбурга могут быть счастливы передать дело в суд.
Связано: Это самые откровенные китайские подделки
Где находится закон?
Но хотя для всех очевидно, что Punk Cat в значительной степени заимствует у Beetle, это не точная копия, так где же Volkswagen с юридической точки зрения? Еще в 2018 году Auto Express спросил юриста по интеллектуальной собственности, какая защита действует для автопроизводителей, обеспокоенных копированием в Китае.
«Нет международного закона об авторском праве, но есть международные соглашения, такие как Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений», — сказал Auto Express Оливер Тидман из BRIFFA.
«Они требуют, чтобы страны признали законы друг друга об интеллектуальной собственности. Законы об авторском праве различаются от страны к стране, и хотя правила могут отличаться, принципы схожи ».
Знать, что ты прав, — это только половина дела
Даже если вы убеждены, что китайская компания нарушила ваши авторские права, возбудить судебный иск в китайских судах против компаний — в которых китайское правительство может даже иметь долю — не всегда легко.
Но не невозможно. Одним из самых вопиющих китайских клонов был Jiangling Land Wind X7, явная копия Range Rover Evoque от Land Rover.
Land Rover возбудил дело о нарушении авторских прав в 2016 году и, после легальной поездки на американских горках, наконец вышел победителем в 2019 году. Пекинский районный суд Чаоян постановил, что пять основных аспектов дизайна X7 — основной силуэт, линия крыши, фары и почти идентичные складки кузова по бокам автомобиля — были незаконно скопированы и вызвали замешательство среди покупателей.
В результате решения Jiangling был вынужден снять LandWind X7 с продажи и выплатить компенсацию компании JLR, которая признала, что теперь опасается демонстрировать концепции, потому что не исключено, что китайский производитель автомобилей сможет скопировать идею и вывести ее на рынок до того, как JLR удалось выпустить настоящую вещь.
Как вы думаете; Юристы Volkswagen заводятся ни из-за чего? Дайте нам знать об этом в комментариях.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Beetle’s Spirit пронизывает идентификатор Volkswagen.ЖИЗНЬ EV
Это не было обширным переездом. Время, проведенное в многомиллионных концепт-карах, редко бывает чем-то, кроме мимолетного опыта в лучшие времена. Но несколько кругов по тестовой трассе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, оказались намного больше, чем мы ожидали, когда нас пригласили проехать ID. ЖИЗНЬ.
CUV с электроприводом указывает на будущее недорогой личной мобильности с нулевым уровнем выбросов во многом так же, как оригинальный Beetle обещал миру доступ к недорогим автомобилям с двигателями внутреннего сгорания более восьми десятилетий назад.
Если планы Volkswagen относительно ID.LIFE осуществятся, новая модель или что-то в этом роде поступит в продажу в 2025 году по цене не более 20 000 евро (23 000 долларов).
Будут родственные модели SEAT и Skoda. Фактически, уже предпринимаются шаги по производству новой модели Volkswagen на заводе SEAT в Марторелле в Испании, который рассчитан на ежегодные объемы производства до 500 000 автомобилей BEV за счет щедрых субсидий Европейского Союза.
Первоначальная стратегия предусматривала выпуск в 2027 году новой лидирующей по цене электрической модели Volkswagen.Но на фоне более быстрого, чем ожидалось, принятия электромобилей частными покупателями, генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер перенес запуск на два года вперед.
Целью дизайна ID.LIFE было не просто создать ID.3 меньшего размера с некоторыми элементами, напоминающими CUV. Скорее, VW заявляет, что хочет создать более вневременную родословную, которая может быть перенесена в будущую серийную версию без радикальных изменений. Таким образом, его конструкция мало чем отличается от других моделей этого автопроизводителя с электроприводом, поскольку имеет более квадратный профиль, обеспечивающий максимальную универсальность при относительно компактных размерах.
На 161 дюйм. (4091 мм) в длину, 73 дюйма (1845 мм) в ширину и 63 дюйма. (1599 мм) высотой, концепция — хорошие 6 дюймов. (144 мм) короче, но на 2 дюйма (46 мм) шире и на 0,6 дюйма (15 мм) выше, чем самая маленькая модель Volkswagen CUV на европейском рынке сегодня, T-cross.
Предварительный просмотр проекта запланированной производственной версии, концепция основана на модифицированной версии платформы MEB Volkswagen с 4-дюймовым двигателем. (На 100 мм) короче, чем у хэтчбека ID.3, на 104 дюйма.(2650 мм).
Батарея на 57 кВтч, одна из множества единиц различной емкости, которые планируется предложить в производственной версии ID начального уровня. Модель устанавливается внутри днища пола, обеспечивая ровный пол в интерьере. В нем используется другой химический процесс, чем в ID.3, с литий-ионно-фосфатными ячейками (LFP), заменяющий более дорогостоящий литий-ионный никель-кобальт-марганцевый (NCM) состав, который сейчас использует Volkswagen.
В дальнейшее отличие от ID.3, электродвигатель концепта CUV установлен низко внутри передней оси и приводит в движение передние колеса через фиксированный односкоростной редуктор вместо того, чтобы быть установленным на задней оси и приводить в движение задние колеса.Он развивает заявленные 231 л.с. и 214 фунт-футов. (290 Нм) крутящего момента.
Серийная версия вряд ли сможет предложить такие сильные резервы, хотя Volkswagen стремится продемонстрировать потенциал своей последней электрической модели, предполагая, что модель производительности GTX с передним приводом может быть в игре, если рынок для такого автомобиля разовьется. Вариант с полным приводом не предусмотрен.
Volkswagen оценивает время разгона ID.LIFE 0–62 миль в час (100 км / ч) за 6,9 секунды, а его запас хода составляет более 250 миль (403 км).
Решение установить двигатель на переднюю ось было принято в первую очередь из соображений экономии. Кроме того, есть преимущества упаковки: пространство в задней части полностью отведено под багажник. Есть также небольшая задница впереди.
Дизайн интерьера (на фото вверху) отражает минималистичный внешний вид. Цифровой приборный дисплей установлен на рулевом колесе в виде вилки, а деревянная приборная панель обита переработанным полиэфирным материалом и отделана матовым алюминием.
Нет специального информационно-развлекательного дисплея. Volkswagen предлагает вместо этого использовать смартфон.
Также имеется встроенный проектор с экраном, который выступает над крышей, позволяя просматривать видео, когда новый Volkswagen неподвижен. Эффект салона еще больше усиливается за счет передних и задних сидений многоместного типа. Это дает множество различных возможностей, от кресел в кинотеатре до кровати.
Кнопка стартера выгравирована на дереве приборной панели, а рычаг переключения передач встроен для постоянного считывания показаний на дисплее на рулевом колесе (на фото ниже) вместе с индикаторами, устраняя необходимость в колонке стебли.
Удобно устроившись, нажимаем «D», чтобы трогаться.
Поднятые сиденья дают вам довольно хорошее представление о том, как серийная версия ID.LIFE может ощущаться с места водителя, обеспечивая хорошую видимость в каждом углу. Однако впечатления от вождения предсказуемо мало что говорят вам о том, каково это будет на дороге.
Уникальный кроссовер был создан как доказательство концепции. Он предназначен для демонстрации того, что возможно с точки зрения дизайна и упаковки.В настоящий момент ему не хватает инженерной целостности, чтобы с какой-либо энергией преодолевать более сложные участки испытательного трека Volkswagen.
При этом младший ID. Модель намного лучше управляется, чем многие концептуальные автомобили, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет.
Частично это можно отнести к тому факту, что он уже основан на ранней версии платформы серийного автомобиля, а не на платформе, собранной из существующей конструкции Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания, что придает ему хорошую степень структурной жесткости.
Укороченная конструкция MEB поддерживает переднюю подвеску со стойкой Макферсон и торсионную балку сзади. Как и в случае с электромеханической системой рулевого управления, он позаимствован у хэтчбека ID.3. 20-дюйм. на диски изнашиваются шины профиля 235/45 Continental Eco Contact.
Достаточно отзывчивый в автономном режиме. Однако последующее ускорение мало что раскрывает потенциала, обещанного официальными заявлениями о производительности. Это потому, что Volkswagen ограничил максимальную скорость до 18 миль в час (29 км / ч).Когда мы подходим к нему, мы слышим сильный вой от переднего электродвигателя и заметный шум ветра в том месте, где лобовое стекло встречается с тканевой крышей.
Нам придется подождать до 2025 года, чтобы увидеть, какая часть ID.LIFE действительно попадет в производство. Однако, как непрерывное шоу намерений, к нему нужно относиться серьезно.
ОбзорVolkswagen Beetle Hybrid | Auto Express
Приятно то, что эта версия прототипа Beetle Hybrid ощущалась не чем иным, как прототипом.Эта технология была проверена в американской версии Jetta и хорошо вписывается в корпус Beetle. Коробка передач DSG плавно переключает шестерни и намного предпочтительнее гудящего вариатора, используемого Toyota и Lexus — жаль, что мы вряд ли увидим его в производстве в этом поколении автомобилей.
Volkswagen использовал автосалон в Нью-Йорке в 2015 году как возможность продемонстрировать четыре новых концептуальных автомобиля Beetle специальной серии, три из которых с тех пор утверждены для производства. Однако за пределами шоу, на улицах Даунтауна Манхэттена, бренд был занят демонстрацией чего-то более интригующего.
Глава отдела силовых агрегатов VW, доктор Хайнц Якоб Нойссер, недавно поручил небольшой группе инженеров разработать гибридный автомобиль Volkswagen Beetle. В результате получился хэтчбек обычного вида с бензиново-электрической установкой на базе американской Jetta и семиступенчатой коробкой передач DSG.
• Лучшие гибридные автомобили для покупки сейчас
Если не брать в расчет значки «Гибрид» на крыльях, снаружи это стандартный Beetle. Внутри вас будет трудно заметить какие-либо изменения, хотя эта конкретная модель унаследовала циферблаты от сверхэффективного плагина XL1 от VW, чтобы обеспечить считывание заряда батареи на спидометре.
Как и в обычном Beetle, на центральном экране находится информационно-развлекательная система и спутниковая навигация с добавлением монитора трансмиссии в стиле Prius. Поскольку это был единичный прототип, на дисплее нашего автомобиля действительно был показан салон Jetta, но он давал нам четкое представление о том, какой источник энергии (бензиновый, электрический или оба) приводил машину в движение, или когда тормоза восстанавливали заряд для мотор.
Нельзя сказать, что он нам особенно нужен. В одиночку Beetle будет работать на электроэнергии чуть более мили со скоростью до 30 миль в час, но даже самый легкий толчок дроссельной заслонки заставит двигатель ожить, издав звук из выхлопной трубы.Хотя это было заметно, но вряд ли навязчиво, а спортивный звук был довольно приятен в городе. Отпустите педаль акселератора, и двигатель выключится, в то время как заряд возвращается к аккумулятору — снова готов к бесшумной остановке и пуску двигателя.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG фактически делает прототип Beetle похожим на любой другой автомобиль VW Group с бензиновым двигателем. Он переключается плавно и никогда не паникует, когда автомобиль переключается с электрического на бензиновый. Поставьте ногу на красный свет, и двигатель с турбонаддувом оживает, предлагая приличный толчок ускорения.
Хотя 20-минутную поездку в загруженном потоке Нью-Йорка вряд ли можно назвать подробным обзором, наше время, проведенное с этим гибридным Beetle, было поучительным. В отличие от системы вариатора в Toyota Prius, VW использует DSG в своих интересах, что делает его одним из
Volkswagen Beetle Interior Features
.2019 Volkswagen Beetle Особенности интерьера
Если вы ищете автопроизводителя, который предлагает потрясающие информационно-развлекательные и развлекательные системы для вас, а также отличные инновации, не ищите ничего, кроме Volkswagen! Это особенно верно в отношении Volkswagen Beetle 2019 года, который является отличным автомобилем с потрясающими технологиями и развлекательными системами! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что может вам предложить этот отличный автомобиль!
2019 Volkswagen Beetle Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
Что касается развлекательных и информационно-развлекательных систем на автомобилях, Volkswagen Beetle 2019 года предлагает две из самых впечатляющих на сегодняшний день на рынке! Это Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, два отличных приложения, которые обеспечивают отличные возможности подключения и технологии в дороге! Эти две функции позволяют подключать совместимый смартфон к автомобилю и получать доступ к его многочисленным приложениям, а также предоставляют доступ ко многим системам!
Эти системы включают в себя такие вещи, как навигация, отображение, возможность отправлять и получать сообщения с помощью вашего голоса, а также потоковую передачу музыки прямо с вашего телефона!
Развлекательные системы Volkswagen Beetle 2019 года
Новый Volkswagen Beetle 2019 года — это автомобиль, который всегда на шаг впереди, доставляя удовольствие независимо от того, ждете ли вы на красный свет или едете по шоссе! Это достигается за счет множества исключительных возможностей развлечений, каждая из которых предназначена для того, чтобы подарить вам незабываемые ощущения за рулем! Одной из этих великолепных развлекательных технологий является аудиосистема Fender® Premium Audio, обеспечивающая мощность 400 Вт! Это дает звук концертного качества, который заставит вас кататься по дороге как рок-н-ролл!
Одной из функций, которые используют эту аудиосистему, является доступная система SiriusXM® All Access, которая доставляет 100 каналов с музыкой, спортом, новостями и многим другим прямо до ваших ушей!
Итак, если вы ищете автомобиль, обеспечивающий исключительные развлечения и информационно-развлекательную систему, не ищите ничего, кроме Volkswagen Beetle 2019 года! Свяжитесь с нами в Volkswagen of Kingston сегодня, чтобы узнать больше!
Volkswagen прекращает производство легендарного Beetle из-за падения спроса на малолитражки
Это конец пути для культового Volkswagen Beetle после того, как автопроизводитель остановил производство модели на этой неделе.
Немецкий автопроизводитель прекращал производство своего Beetle на своем заводе в Пуэбле, Мексика. Последняя из 5961 версии Final Edition сошла с конвейера в среду, сообщает NPR, и отправится в музей после церемонии в городе, чтобы отметить конец эпохи.
Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle в июле 2019 года на своем заводе в Пуэбле, Мексика. (AP)
В прошлом году Volkswagen объявил о прекращении производства автомобилей в форме божьей коровки в связи с падением промышленного спроса на компактные автомобили.Компания заявила, что не планирует заменять культовый автомобиль. Модели Final Edition также будут предлагаться в виде кабриолета.
БОЛЬШЕ ОТ FOXBUSINESS.COM
VOLKSWAGEN, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЖУКА В 2019 ФОРД, ФОЛЬКСВАГЕН ОБЪЕДИНЯЙТЕ СИЛЫ ДЛЯ Пикапов и коммерческих фургоновИстория автомобильной компании восходит к 1930-м годам, когда австрийский инженер Фердинанд Порше был нанят для реализации проекта Адольфа Гитлера. народный автомобиль.» В 1960-х годах автомобиль стал иконой десятилетия. Автомобиль был снят с производства в U.S. в 1979 году, но производство продолжалось в Мексике до 2003 года.
Автомобиль был показан в нескольких фильмах и даже был звездой нескольких фильмов, включая «Herbie Fully Loaded» и «The Love Bug».
На этой фотографии из архива от 23 августа 1954 года четыре сотрудницы обслуживают автомобиль Volkswagen на заправочной станции в Дайдесхайме, недалеко от Кайзерслаутерна, Германия. (AP)
Новый Beetle, полностью ретро-версия, построенная на модифицированной платформе Golf, был запущен в 1998 году. Автомобиль был популярен в США.S. и продал более 80 000 автомобилей в 1999 году, по данным Reuters.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX BUSINESS
Тем не менее, конец Beetle наступает поворотным моментом для Volkswagen, поскольку он оправляется от скандала с автомобилями, сфальсифицированными с целью обмануть тесты на выбросы дизельных двигателей. Компания готовится к массовому производству компактного ID.3 с аккумуляторным приводом, автомобиля, который, по прогнозам компании, будет иметь такое же влияние, как Beetle и Golf, благодаря тому, что электромобиль станет массовым рынком.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.
VW Beetle мертв. Опять таки. Пять автомобилей, которые постигла та же участь
Винтажные автомобили Volkswagen Beetle
Манджунатх Киран | AFP | Getty Images
Иногда автомобильные компании возвращают старые таблички с именами в надежде вызвать ностальгию и придать старому имени новый облик. Но не всегда получается.
Возрожденный и переработанный Volkswagen Beetle, по-видимому, был одним из таких случаев.Первоначально разработанный по указанию Адольфа Гитлера в конце 1930-х годов, автомобиль позже достиг астрономических показателей продаж в 1960-х годах и стал иконой эпохи.
Volkswagen прекратил продажу оригинальной версии в Соединенных Штатах в конце 1970-х годов, но продолжал производить Beetles в других странах, а затем представил возрожденную версию в 1990-х годах. Автомобиль пользовался успехом у многих покупателей автомобилей: в частности, Хиллари и тогдашний президент Билл Клинтон купили обновленный Beetle для своей дочери Челси.
Но поскольку продажи замедлились, Volkswagen решил прекратить работу. В четверг автопроизводитель сообщил, что производство автомобиля завершится в следующем году.
Volkswagen не одинок. Вот еще несколько попыток автомобильных компаний вспомнить недолгое прошлое.
Возвращение
Жуков во время 12-го тура Beetle Sunshine Tour 12-го тура Beetle Sunshine Tour в Травемюнде 20 августа 2016 года в Любеке, Германия.
Франциска Круг | Немецкий Select | Getty Images
Volkswagen придерживался нового Beetle примерно два десятилетия, десятилетия, но в конце концов решил, что оставлять его не стоит, поскольку потребители продолжают переключаться на внедорожники и кроссоверы.
Ford Thunderbird
На этом рекламном изображении, предоставленном Red Bull, победитель соревнований Блейк Олдридж из Великобритании едет на задней части Ford Thunderbird во время парада спортсменов перед соревнованиями Red Bull Cliff Diving на маяке Эль-Морро во время первая остановка Мировой серии Red Bull Cliff Diving 10 мая 2014 года в Гаване, Куба.
Дин Тремл | Getty Images
Ford Thunderbird был желанным автомобилем в 1950-х и 60-х годах. The Beach Boys даже упомянули «T-Bird» в одной из своих хитовых песен «Fun, Fun, Fun»…
Версия 2000-х годов
Кабриолет Ford Thunderbird 2003 года, 2000 г. (Фото Национального автомобильного музея / Heritage Images / Getty Images)
Heritage Images | Hulton Archive | Getty Images
… Но попытка Ford выпустить в 2002 году обновленную версию с ретро-стилем провалилась, и в конечном итоге автомобиль был снят с производства.
Dodge Dart
16.09.1966 — Детройт, Мичиган: Рекламная фотография Dodge Dart GT 1966 года выпуска.
Bettmann | Getty Images
Dodge воскресил несколько своих самых известных шильдиков, таких как Charger, Challenger, и попробовал тот же подход с Dart.Первый Dart был доступным и бешено популярным автомобилем в 1960-х и 1970-х годах, даже в 1980-х …
Перенесемся в 2013 год
Автомобиль Chrysler Dodge Dart был представлен во время Североамериканского международного автосалона (NAIAS) в 2012 году в Детройт, штат Мичиган, США, понедельник, 9 января 2012 г. Детройтский автосалон продлится до 22 января и представит более 500 автомобилей. Фотограф: Скотт Эллс / Bloomberg через Getty Images
Bloomberg | Bloomberg | Getty Images
… Fiat-Chrysler вернул заводскую табличку в 2013 году, чтобы привлечь клиентов, ищущих небольшие автомобили. Новый Dart, вероятно, не мог сильно отличаться от своего предка, и автомобиль производился всего несколько лет. Закончился 2016 модельный год. На самом деле это был недооцененный автомобиль, который мог быть успешным, но время
Mercury Cougar
Винн и Джуди Ритталл из Woolwich прощаются со своим Mercury Cougar CR-7 GT-E 1968 года выпуска в Музее транспорта Owls Head во вторник, 25 августа. 2015 г. после продажи на аукционе.Этот автомобиль — один из двух подобных ему в стране, и на заводе он оснащался реактивным двигателем 428 Cobra и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Он был продан по окончательной цене 228 800 долларов.
Гейб Соуза | Портленд Пресс Геральд | Getty Images
Mercury Cougar появился на свет в 1967 году как высококлассный товарищ по конюшне Ford Mustang. За эти годы он претерпел несколько различных дизайнов и постепенно превратился в более спокойный седан к тому времени, когда его производство было прекращено в 1997 году…
Назад с более спортивным дизайном
Харлан Кертис осматривает Mercury Cougar на автосалоне в Лос-Анджелесе 11 января 2001 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Скотт Олсон | Getty Images
… Тем не менее, два года спустя Mercury вернула Cougar более компактным, спортивным дизайном с причудливыми деталями, такими как выпуклые фары и задние фонари. Он производился всего несколько лет, прежде чем Форд прекратил его выпуск.
Pontiac GTO
Vintage 1966 Pontiac GTO
Getty Images
Один из настоящих маслкаров, GTO был большим, громким и быстрым, когда он был впервые выпущен в середине 1960-х годов.Он оставался в производстве около десяти лет.
Из земли, под землей
Сотрудник наклеивает наклейку на незавершенную распродажу на подержанный автомобиль Pontiac GTO за пределами представительства CarMax Inc. в Бербанке, Калифорния, США, во вторник, 17 июня 2014 г.
Патрик Т. Фаллон | Bloomberg | Getty Images
Pontiac воскресил это имя и добавил его в модифицированную версию Monaro, автомобиля австралийского бренда Holden, принадлежащего General Motors. Хотя модернизированный GTO заслужил похвалу за свои характеристики, модель была убита всего через два года.Вскоре после этого GM полностью прекратила производство всех моделей Pontiac во время финансовой помощи со стороны правительства США.
Ford Taurus
Когда Taurus был впервые выпущен в 1985 году, это было откровение: седан в европейском стиле, который можно было купить по цене Ford. Позже его заменили на Ford 500.
Это была ошибка, сказал независимый автомобильный аналитик и ветеран отрасли Джон Волконович. Бывший генеральный директор Ford Алан Мулалли подтолкнул Ford к возрождению фирменной таблички Taurus.
Но возрожденный Taurus так и не завоевал должное внимание потребителей, которое было у оригинала.