Авто японка: Доставка | Интернет-магазин автозапчастей «Японка»

Содержание

Nissan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…

Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…

Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.

7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…

Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…

В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…

Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…

Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…

В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.

ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…

К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…

В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».

Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.

Первая «японка» в СССР :: Новости компании Fujiyama Trading

Сейчас Приморье невозможно себе представить без праворульных «японок». А в далёком 72 году эти чудные машины, которые без ремонта ездили десять лет, были в диковинку для советского человека.

Первая иномарка полгода была без номеров

Юрий Трифонов – бывший главный энергетик Приморья, сейчас пенсионер. Человек живой и юморной. Он стоял у колыбели приморского автобизнеса, как считает сам, открыл ящик Пандоры. Он лично перегонял из Находки во Владивосток первую праворульную машину.

– В 65 или 66 году, я уже не помню, я пригнал «Волгу» ГАЗ-21 из советского посольства в Токио, но, к моему удивлению, на ней уже тогда стоял гидровакуумный усилитель тормозов, который установили японцы. Это была машина, сделанная в СССР специально для нашего посла в Японии. Кроме меня, уже позже, ещё один человек, Лев Курочкин, привёз праворульную «Волгу» из Сингапура, но он сделал её леворульной, – вспоминает Юрий Иванович.

Помнит он и партию 71-го года из десяти праворульных «Москвичей», которые СССР поставил на экспорт в Японию.

Наши азиатские братья посмотрели на чудо советской техники, почесали репу и вернули. А почему? 1. Зловония в салоне. 2. Плохие тормоза. 3. Плохой запуск двигателя. 4. Плохое переключение передач и ещё что-то – всего десять пунктов, Юрий Иванович всех и не упомнит. Что делать? Четыре «Москвича» отдали на Сахалин. В 73 году Юрий Иванович был в командировке. Все четыре машины разбились за одну поездку вокруг Сахалина.

Первая иномарка во Владивостоке, на ДВ и, может быть, в СССР была привезена весной 72 года. Её обладателем стал Владимир Веселов. Он был старпомом на ледоколе, шедшем в Канаду. Привёз Веселов машину без разрешения крайкомов, парткомов, капитана и секретаря партийной организации. От греха подальше его списали с ледокола.

– Веселов приехал в Канаду, там везде машины, деньги у него были, почему ж не купить? Купил за 200 долларов, – говорит Юрий Иванович.

Полгода первая в Приморье иномарка (правда, леворульная) колесила по городу без номеров. Однажды Веселов рассказал об этом Трифонову. Юрий Иванович позвонил Василию Какуркину из РЭОУ ГАИ. Они дружили семьями. Тот ответил: «Приезжай в конце рабочего дня, поставим».

Начальник РЭОУ ГАИ попросил документы: чек (как в магазине на колбасу, только на авто «Шевроле»), таможенную декларацию и справку, что Веселов за-платил в казну парохода за доставку. Этих документов оказалось достаточно для постановки автомобиля на учёт. Шевроле оформили, выдали техпаспорт, номера, талон. Пока оформляли, постоянно звонил телефон: партчиновники запрещали Какуркину ставить машину на учет: «Где разрешения от крайкома, парткома и т.д.?» Василий Дмитриевич понимал, что могут быть неприятности, но отвечал: «А где запрет? Человек предоставил документы…» Поставленная на учёт «Шевроле» создала прецедент — теперь иностранные машины можно было везти во Владивосток. 

«Цедрик», привезённый в 73-м, жив

Первую праворульную «японку» «Ниссан Цедрик» привёз двоюродный брат Юрия Ивановича Олег Голиков в 73 году. Вернее, праворульных японок тогда было две. Вторую «Тойоту Марк-II» вёз на этом же пароходе Евгений Кравченко, старший механик парохода, сын первого зама председателя крайисполкома…

– К великому сожалению, через три года Евгений на ней разбился на Первой Речке, – вспоминает Юрий Иванович.

Зато Олег ездил на «Ниссане» 13 лет, потом продал. Две недели назад в Омске был парад старых авто? и там демонстрировали этот «Ниссан Цедрик». Он до сих пор в рабочем состоянии. «Волга» или «Жигули» за 10 лет просто сгниют, считает Юрий Иванович.

Новые авто отличались от советских радикально: легко заводились, почти не требовали ремонта.

– Я на японской машине, «Марк-II», проездил 10 лет. За это время, ничего, кроме колёс, не менял, даже масло, – говорит Юрий Иванович.

А вот советские…

– У меня все советские машины были. «Жигулей» – три новых. Постоянно нужно менять тормозные колодки, распредвал, шаровые опоры, натяжитель, успокоитель, который улетал в поддон картера. Нужно снимать поддон, вытаскивать успокоитель. Ещё масляный насос обрывается. Если у тебя не работает масляный насос, машину заклинит, и её надо будет гнать на свалку. Одни проблемы – «Жигули». Мало того, у меня было три новых ГАЗ-24. На всех тормоза со второго качка полетели. Я считаю, наших машин непроблемных нет, – говорит Юрий Трифонов.

Купил новую «Волгу», в тот же день отвалилась рулевая тяга. Благо, был на Заре и не доехал до гаража 100 метров. У рулевой тяги открутилась коронная гайка – она была не зашплинтована.

Владимир Любинский, человек, который в 1989 году первый как турист привёз японский праворульный микроавтобус, работал в то время, как сказали бы сейчас, диджеем. Он поехал по первой туристической загранпутёвке. Вместе с ним были люди с Украины, Белоруссиии и других западных регионов СССР.

– Многие не знали, что в Японии можно купить за копейки машину. За копейки, потому что их таким образом не продавали, а утилизировали, – говорит Владимир Любинский.

Поскольку туристам выдавали небольшую фиксированную сумму, валюту вёз под каблуком в ботинках. Вспоминает: нужно было прийти в авторемонт и показать на жестах, что хочешь купить машину. Его привели к женщине, видимо, начальнице, она распорядилась показать ему авто. Огромная красавица-иномарка восхитила Владимира. Только он собрался доставать деньги, как заметил – японцы посовещались и отказали ему. Машина была без документов и шла под пресс. Видя, как расстроился турист, японцы предложили другой вариант – микроавтобус «Делика».

Целый автобус отдали за ту сумму, которую он рассчитывал потратить на легковушку. Машину зарегистрировали почти без проблем. Единственное, в ГАИ придрались к тому, что два лишних сидения. Не положено. Пришлось два сидения снять в день регистрации, а потом поставить на место. 

Сын вывез из Японии 30 машин

В 90 году Юрию Ивановичу начальник Приморскглавснаба поручил в Москве через друзей в управлении автоэкспорта и автоимпорта подписать постановление Совета Министров СССР об организации продажи поддержанных авто из Японии на ДВ (тогда они стоили 200 долларов).

– Николай Рыжков, Председатель Правительства СССР, обещал нам давать по 60 тыс. «Жигулей» в год для продажи за валюту, а на эти деньги мы должны купить 200 тыс. японок секонд-хенд. Назавтра собирались подписывать решение.

В шесть утра я проснулся, в 7 – последнее известие: «Николай Рыжков в больнице с инфарктом». Вечером на пленуме Горбачёв его снял, а поскольку его сняли, никто наше постановление не подписал, – говорит Юрий Трифонов.

Начальник ГАИ МВД СССР, генерал-лейтенант милиции был против покупки авто с правым рулём:

– Есть мёртвая зона спереди справа и сзади слева. Водитель за рулём не видит пешехода, который прыгает с тротуара на проезжую часть. Фары слепят водителей встречных машин.

Юрий Иванович говорит, что генерал верно заметил. Капитаны первыми стали возить «японки».

– Сколько капитанов потеряли своих жён. Человек десять только на моей памяти… Он едет, пытается обогнать… Встречная врезается и убивает его жену, – вспоминает Юрий Иванович.

В 91 году распался СССР. Провозгласили принцип: что не запрещено, то разрешено, рубль стал конвертируемым и машины можно было ввозить легко, чем стали пользоваться все, кому не лень.

– Мой сын, будучи курсантом ДВВИМУ, во время первой летней практики побывал в Японии и купил машину за 20 долларов. Сколько ему было? 17 лет. Прав нет, а машина есть, – вспоминает Юрий Иванович.

Позже капитаны стали возить машины через курсантов, потому что с них не брали пошлины. Сын Юрия Ивановича однажды вывез 30 машин.

Юрий Трифонов скептически относится к правому рулю, его вердикт таков: «Я за японские авто, но против правого руля».

– Я был много раз в командировке на Горьковском заводе. И сегодня этот завод стоит – машины брать не хотят. Потому что достали всех браком! Я и не знаю, как надо напоить человека, чтобы он сел за руль этого пылесоса.Трезвый скажет: «Ездите сами на своих «Жигулях», «Москвичах» и «Волгах», – подытоживает Юрий Трифонов.

Арсеньевские вести

10 самых страшных и самых крутых японок

Многие не помнят (или не застали) те времена, когда японский автопром считался отсталым в сравнении с европейским и американским. Конечно, инженеры из страны Восходящего солнца уже не одно десятилетие соперничают на равных с западными, и часто опережают их, а вот дизайнеры продолжали создавать крайне противоречивые и откровенно скучные разработки вплоть до последнего времени. Британский журнал AutoExpress, не постеснявшись в выражениях, составил десятку худших машин из Японии. Для баланса англичане назвали и наиболее выдающихся «японок».

Top-10 худших японских моделей

1. Toyota Verossa. Этот седан, сравнимый по размерам с Camry, был попыткой японцев придать солидной машине эмоциональный образ. Однако публика не оценила автомобиль с «жучиными» глазами-фарами. Низкие продажи заставили прекратить производство в 2003 г. – всего через два года после запуска.

2. Suzuki X-90. По задумке это – внедорожник, скрещенный со спорткаром-кабриолетом. Так, во всяком случае, хотели преподнести модель молодежной аудитории в середине 90-х. На деле автомобиль оказался весьма посредственным, как в первом, так и во втором амплуа. А к тому же еще и очень тесным.

3. Nissan Cedric 2000 GL. Одна из типичных для японского автопрома модель, принадлежащая к классу «седан без претензий». Несмотря на невыразительный стиль, модель держалась на конвейере десятилетиями (1960-2004 г.г.).

4. Nissan Autech Stelvio Zagato. Дизайн этого купе заказывался в итальянской студии Zagato, но, вероятно, эскизы взяли из запасников третьесортных работ. Подобное и сейчас нередко происходит, когда китайские производители кооперируются с европейскими дизайнерами.

5. Mitsuoka Nouera. Люкс-седан на базе Honda Accord, производящийся мелкосерийно с 2003 года, отличается сразу несколькими парадоксальными решениями. Например, броские фары головного света – чисто дизайнерский ход, они не светят. Справедливости ради скажем, что в гамме Mitsuoka есть и поистине удачные эксклюзивные модели.

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug. В 90-е на рынке Японии начался ретро-бум, и этот странноватый кроссовер появился именно на волне популярности «древнего» дизайна.

7. Mitsubishi Debonair AMG. Первое поколение Debonair, выпускавшееся с середины 60-х, уже принадлежало к числу противоречивых моделей, а новая генерация, появившаяся в 80-е, стала ярким примером автомобильного китча того времени.

8. Mazda Bongo Friendee. С точки зрения техники и функциональности японский минивэн образца 1995 года не вызывает никаких претензий. В данный рейтинг модель попала потому, что журналистам AutoExpress почему-то показались нелепыми внешность и само имя машины.

9. Honda Logo. Это, в общем-то, не в правилах Хонды делать настолько скучные модели. Но если в 80-е годы ее малолитражки были прекрасны, то представленный в 1996 году хэтчбек Logo не запомнился решительно ничем.

10. Daihatsu Atrai Wagon. Мало кто за пределами Японии понимает, зачем нужен столь непривлекательный микровэн, ширина которого меньше, чем высота. Мотор – 0,66 л, а привод – на все четыре колеса.

Top-10 лучших японских моделей

1. Toyota WiLL VS. Эта разработка, напоминающая одновременно робота-трансформера и истребитель Stealth, стала настоящим прорывом для имиджа Тойоты. Во всяком случае, в глазах молодых покупателей. Даром, что «начинка» не отличается от Короллы.

2. Suzuki Alto Lapin. Забавная микролитражка соткана из простых, но эффектных решений. Стильная «коробчонка» завоевала популярность у представительниц прекрасного пола.

3. Subaru R1. Создавая R1, дизайнеры стремились вписаться в ограничение по длине (покупатели таких машин имеют в Японии налоговые льготы). Автомобиль получился даже короче положенных 3,4 м, а внешне оказался гораздо изящнее большинства одноклассников.

4. Nissan Skyline GT-R. За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров. Скорость седана достигала очень приличной по тем временам величины – 192 км/ч.

5. Nissan Be-1. У японцев есть свой Mini. Be-1, появившийся в 1989 году, – это удавшаяся попытка сделать на базе Микры модный автомобиль. Модель выпустили 10-тысячным тиражом, но спрос был столь велик, что право покупки разыгрывали в лотерею.

6. Mitsubishi Minica Dangan ZZ-4. Для 1989 года это было сенсацией: миниатюрный автомобиль получил первый в мире двигатель, имевший по 5 клапанов на цилиндр. Он развивал сравнительно немало для легкой машинки – 63 л.с. Благодаря ему компактную трехдверку называли «карманной ракетой».

7. Mazda Roadster Coupe TS Concept. Какая «японка» более достойна попасть в десятку лучших, чем знаменитый своей популярностью родстер MX-5? Разве что, созданное на ее базе купе, блистающее стилистикой итальянских спорткаров «классических» времен.

8. Mazda Rotary Luce Coupe. Прародитель сегодняшнего роторного купе RX-8 появился на свет 40 лет назад. Помимо двигателя редкой конструкции, автомобиль еще отличался и утонченной стилистикой от кузовного ателье Bertone.

9. Honda Mobilio Spike. Его создатели говорили, что это не просто практичный минивэн, но в то же время модель для тех, кто является активным потребителем индустрии развлечений, и вообще это машина в стиле «фанк». Так оно во многом и было. Коробкоообразный минивэн (2002 г.) стал одной из культовых японских моделей.

10. Daihatsu Sonica. Это исключение в ряду  простеньких и доступных моделей с мотором объемом 0,66 л. Появившаяся в 2006 году субкомпактная пятидверка претендовала на вхождение в премиум-класс. Она по праву считается одной из лучших моделей в своей категории, но ее популярность, впрочем, не так велика, как у конкурентов: Sonica слишком дорога.

Назван ТОП-3 самых популярных японских спорткаров

Mazda RX-7
Фото Mazda

Андрей Квитка, 30 января 2021, 08:00

В двухтысячные годы фильмы и компьютерные игры в жанре уличных гонок приобрели необычайную популярность. Японские спорткары были представлены практически в каждом таком проекте, поэтому их популярность вышла далеко за пределы Японии. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых известных японских спорткаров того периода.

Toyota Supra

Toyota Supra. Фото Toyota

«Супра» четвертого поколения самобытно смотрится и сегодня, а на то время ее дизайн был и вовсе очень необычным и приметным. Аэродинамичный кузов со сглаженными углами и знаменитое заднее антикрыло почти вровень с крышей вызывали восторг у массовой аудитории. Надо сказать, что и технически авто не подкачало.

Так, под капотом Toyota Supra располагался отличный 3.0-литровый мотор 2JZ-GTE, который с завода выдавал 280 лошадиных сил. Однако большинство машин практически сразу подвергались форсировке мотора, благо он спокойно выдерживал увеличение мощности до 500-600 л.с. без значительного ухудшения ресурса.

Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R R34. Фото Tennen-Gas

Это японское спорткупе получило обновленный кузов в конце 90-х, поэтому именно версия R34 чаще всего появлялась на широком экране. Самой «злой» было исполнение с приставкой GT-R, которая предполагала наличие полного привода и самого мощного мотора. В отличие от Supra, 34-й «Скай» отошел от биодизайна и получил резкие грани и четкие линии в дизайне. Четыре кругляша задних фар стали не менее знамениты, чем здоровенное антикрыло у «Супры».

Если говорить о технической составляющей спорткара Nissan Skyline GT-R, то у него под капотом располагался удачный 2.6-литровый турбодвигатель мощностью в 280 «лошадок», который тоже очень хорошо «переваривал» увеличение отдачи до тех же 500-600 лошадиных сил.

Mazda RX-7

Mazda RX-7. Фото Mazda

Достаточно уникальный спорткар, который в первую очередь отличается от других роторным двигателем Ванкеля, который любит высокие обороты. Кроме того, купе все еще эксплуатировало тему выдвижных передних фар, что было не слишком надежно, но очень стильно, что для киноделов было то, что нужно. В итоге Mazda RX-7 стала завсегдатаем фильмов и игр по мотивам стритрейсинга.

В движение «японка» приводилась действительно очень интересным роторным мотором на 1.3 литра с системой турбонаддува. Мощность его в самой «продвинутой» версии достигала 280 л.с., а крутить его можно было вплоть до 8-9 тыс. оборотов, что давало уникальный звук силового агрегата.

Отметим, что мощность в 280 лошадиных сил для японских авто тех лет не была простым совпадением. Дело в том, что для внутреннего рынка производителям запрещалось выпускать гражданские машины мощнее тех самых 280 «лошадок», что связано со стремлением властей к повышению безопасности на дорогах.

«Авто: прощай, правый руль?»: Авто — ЭкспертРу

Поклонникам автомобилей с правым расположением руля пока дали возможность выдохнуть: жесткие ограничения на ввоз таких машин должны были вступить в силу уже с 1 июля текущего года, однако из-за пандемии ввод этих норм отложен на год. Но уже с 1 июля 2021 г. они, скорее всего, заработают в полной мере.

Планируемые ограничения, по сути, носят запретительный характер. Согласно новым правилам, автомобили с правым рулем должны будут получать специальный сертификат безопасности – так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Выдавать такие документы будут иметь право специальные аккредитованные испытательные лаборатории. На их полигон автомобиль должен доставляться после «растаможки», где аккредитованная лаборатория должна провести с машиной расписанный по ГОСТу цикл испытаний и экспертиз, после чего представит свое заключение. Только при наличии положительного результата таких испытаний транспортное средство получит СБКТС, а затем и вожделенный паспорт транспортного средства (ПТС).

Сколько будет стоить процедура испытаний и получения заключений пока не ясно. Однако, в любом случае это сильно поднимет в цене импортные праворульные иномарки и, по сути, почти полностью прекратить их поставки на российский рынок. Впрочем, и до этих ограничений ввоз подержанных автомобилей с правым рулём в России был сильно ограничен. В лучшие для них годы в РФ в основном из Японии ввозилось 450 – 500 тыс. машин ежегодно. Сейчас же, после того, как на на иномарки с пробегом были подняты пошлины и в обязательном порядке нужно устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС», объемы ввоза автомобилей с правым расположением руля упали до уровня 15 тыс. в год. Ну а после новых ограничений они, скорее всего, опять сильно упадут до отметки в несколько тысяч машин.

Разговоры о более жестком ограничении ввоза автомобилей с правым расположением руля ведутся давно, большинство специалистов признают, что таким машины менее безопасны на дороге. «К ограничениям ввоза автомобилей с правым рулем стоит относиться положительно, — указывает Олег Гребенько, заместитель директора операционного управления по спецтранспорту логистической компаний AsstrA. — Использование праворульного автомобиля в правостороннем движении для водителя более затруднительно, чем использование автомобиля с левым рулем. Не стоит забывать и о пассажирах, их выход и посадка на остановке также являются более сложными. Поэтому, конечно, безопаснее использовать в России транспорт, в котором руль расположен слева».

Ну если даже с учетом новых затрат и хлопот по получению сертификата безопасности легковые праворульные машины все же можно будет ввозить пусть даже в теории, то грузовикам повезло меньше: грузовые авто и спецтехнику с правым рулем в России предполагается полностью запретить. Хотя грузовики с правым расположением руля – это также уже почти исчезающее явление на российских дорогах. «Наша компания использует коммерческую технику исключительно с левым расположением руля, так как это позволяет производить манёвры безопаснее, — говорит Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic. – Хотя некоторые наши партнёры на Дальнем Востоке все же используют праворульные авто для доставки, но только для перевозок грузов на короткие расстояния».

Отчасти компенсацией на ввоз технологичных японских автомобилей с правым рулем может послужить послабления к импортным электромобилям, таможенные пошлины пошлины на которые этим летом в России были отметены. Этот шаг вполне может всколыхнуть интерес к электрокарам на российском рынке. «Судя по легковому транспорту, электрокары — это как минимум интересно, особенно по соотношению расходов на топливо и транспортный налог», — отмечает Александр Русаков, руководитель автопарка логистической компании Itella в России. Впрочем, пока о развитии электрического автотранспорта в том числе в коммерческой сфере в России преждевременно. «Пока что использование электромобилей в коммерческих перевозках затруднительно, — указывает Иван Матвеев, операционный директор федеральной логистической компании IML. — Полноценная эксплуатация возможна только в тёплое время суток, что не очень подходит для российских реалий. При этом производители такого транспорта заявляют запас хода на максимум 150-200 километров. При тестировании на полном заряде аккумулятора фактическое время использования составило 40 минут, а подзарядка занимает минимум 12 часов – этих показателей недостаточно для полноценной работы курьерской службы. Помимо плохой адаптации к низким температурам есть фактор стоимости обслуживания. Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для использования нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами сторонних сервисов. Нужно понимать, что технология относительно новая. Возможно, со временем улучшатся эксплуатационные свойства, и цены обслуживания станут ниже. Сейчас же предпочтительнее, например, использование гибридных автомобилей».

Вакансии компании Японка — работа в Казани

    Экзотичная, изысканная и загадочная, как сама Япония, японская кухня завоевала сердца самых искушенных гурманов по всему миру. Времена, когда суши и роллы можно было попробовать только в самой Стране Восходящего солнца, к счастью, остались в прошлом. И, хотя суши сегодня доступны любому желающему, посещение японского ресторанчика всегда превращается в маленький праздник.   

    Казань – не исключение, многим жителям столицы Татарстана и гостям республики пришлись по вкусу свежие японские блюда с тонким вкусом и неповторимым ароматом. Казалось бы, всего лишь комочек риса, немного рыбы и полоска водоросли, но на тарелке они выглядят истинным произведением искусства. Но ведь праздник можно устроить и дома или прямо в офисе, для того и существует заказ суши! Роллы, сашими, шашлычки из рыбы и морепродуктов, и другие блюда мы доставим по вашему адресу аккуратно и быстро.

    Авто-суши будут такими вкусными и свежими,  что Вам непременно захочется попробовать что-нибудь ещё! Посмотрите наши предложения на сайте, почитайте описания, выбирайте то, что понравится, и складывайте в корзинку или звоните, как Вам удобнее. Доставка суши и авто-суши для нас – не обязанность, а приятная ежедневная работа. Красота и изящество доставляемых нами блюд просто не могут оставить равнодушными. Ведь заказ суши – это не только возможность перекусить, но и прекрасный повод для романтического ужина, встреч и общения. Если Вам захочется удивить и порадовать гостей, даже самых взыскательных, доставка суши в Казани – то, что Вам нужно! В любую погоду, практически в любое время Вы можете перенестись на Окинаву или Хоккайдо, почувствовать вкус настоящего японского риса и солёный привкус океана. Чашка хорошего зелёного чая, царский ролл или суши тако с осьминогом — что еще нужно, чтобы почувствовать себя настоящим ценителем японской кухни…

Мы будем искренне рады, если заказ суши Вы сделаете именно у нас. Компания «Японка» желает Вам хорошего настроения и приятного отдыха!

Обзоры б/у авто Mazda 626 (Мазда 626) с пробегом. Чистокровная «японка»

Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам не «потянуть» новенькую Mazda6, возможно, по карману окажется Mazda 626/ Capella GF, выпускавшаяся с 1997 по 2002 год.

На дорогах встречаются самые разные поколения Mazda 626, ведь впервые автомобиль с таким названием показали еще в 1982 году. Но, вне всякого сомнения, самыми «крутыми» считаются машины, которые порой обозначают буквами GF.

Иногда в продаже можно увидеть Mazda 626, предназначенные для американского рынка. Они немного отличаются от всех остальных, и поэтому мастера не особо рекомендуют их покупать, ведь в случае ДТП достать «железо» для «американок» будет сложно. Да и цены окажутся весьма приличными, хотя и продававшиеся 626-е в Европе или Японии (в Азии они назывались Capella) тоже не могут похвастать низкими ценами на запчасти. Правда, сейчас владельцам Mazda 626 удается найти подержанные кузовные элементы на «разборках» за $100—150 (для сравнения: новые фары, двери или капот стоят в магазинах почти $300 за каждый элемент, а на фирменных СТО — еще дороже). Кстати, только авария может нанести вред кузову Mazda 626, так как с защитой от ржавчины у этой модели никаких проблем нет. Даже если не закрашивать поврежденный участок металла, с ним ничего не будет и после двух-трех лет эксплуатации в России.

А вот глушитель не такой «живучий» — его хватает максимум на 2—3 года, после чего владельцы машин периодически ремонтируют его либо покупают новый неоригинальный (фирменный ну очень дорогой).

Не особо страдает Mazda 626 и от «болезней» электрики. Хотя на машинах первых годов выпуска случались «глюки».

В частности, одно время владельцы жаловались на постоянно перегорающие лампочки. Но затем «Mazda» начала производство нового жгута проводов, и проблема разрешилась. И, пожалуй, еще можно вспомнить генератор — если в машине часто разряжается аккумулятор, необходимо немного перепаять электросхему генератора.

Моторы, встречающиеся под капотом Mazda 626, достаточно скромные. Чаще всего это бензиновые двигатели объемом 1,8 л (FP) или 2,0 л (FS). В первом случае мощность составляет 90 л.с. или 125 л.с. (для Японии). Что касается 2-литрового агрегата, то он может выдавать 116 л.с., 136 л.с. или даже 170 л.с. Не самая большая редкость — машины с дизелем 2,0 л мощностью 101 л.с.

Еще есть 2,5-литровый бензиновый двигатель V6, который ставили лишь на универсалы, поставлявшиеся в США и Японию (там их называли Capella Wagon). Если подобная машина изначально продана в Штатах, то мотор выдает 172 л.с., у японской Capella Wagon — уже 200 «лошадей». Причем 2,5-литровый двигатель специалисты, хорошо знающие Mazda, ценят очень высоко. При грамотном обслуживании он чертовски надежен и может проехать более 500 000 км без поломок. И еще надо следить за системой охлаждения, ведь даже при однократном перегреве может «повести» головку блока цилиндров (ремонт обойдется в $1500—2000, так как детали для двигателей V6 очень дорогие). Однако несмотря на чуть более высокие затраты на эксплуатацию Mazda с V6, водители таких машин обычно готовы переплачивать. Несмотря на то что все вышеперечисленные бензиновые двигатели представляли собой развитие моторов, устанавливаемых на предыдущее поколение модели, иногда можно услышать, что они избавлены от одного очень большого недостатка. В них нет гидрокомпенсаторов. Но стоит отметить, что на старых моторах Mazda компенсаторы начинали стучать лишь при действительно большом пробеге или использовании некачественного масла. Как бы то ни было, 4-цилиндровым моторам Mazda 626 GF тоже требуется только хорошее масло, а раз в 100 000 км не помешает регулировка тепловых зазоров клапанов (обычно это делают, когда двигатель начинает шумно работать на холостых оборотах). Хотя, по словам многих владельцев, порой никакой регулировки не требуется и после 200 000 км. Еще стоит помнить о необходимости замены каждые 60 000—80 000 км ремня ГРМ с роликами и сальником распредвала (согласно инструкциям производителя, это надо делать каждые 100 000 км, но российские мастера советуют перестраховываться — около $180 с учетом работ). Кстати, на Mazda 626 GF первых годов выпуска иногда проскакивал ремень ГРМ. Но уже в 1999 году проблему решили — сегодня найти машины со старыми ремнями практически невозможно.

А что касается дизеля, то он на Mazda 626 GF с обычным турбонаддувом (на предыдущей модели дизель оборудовался очень сложным и чрезвычайно дорогим в ремонте волновым обменником давления Comprex). К надежности дизеля вопросов нет, но нужно помнить, что он требует только качественной солярки. Так что дизельные Mazda 626 GF лучше всего покупать в том случае, если водитель уверен, что заправляться он всегда будет на хороших АЗС, а не из какой-нибудь сомнительной бочки на сельской трассе. Кроме того, помните: в случае серьезной поломки ремонт дизеля стоит довольно дорого, поэтому от покупки сильно подержанной Mazda 626 с таким агрегатом, наверное, лучше отказаться. Или по крайней мере подходить к таким машинам с большой осторожностью.

Про коробки передач, кроме того что они бывают 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими, особо и сказать нечего. Обе они надежны и на ухоженных машинах, как правило, работают без всяких проблем (естественно, при периодической замене масла, желательно рекомендованного заводом). И лишь изредка «автомат» требует замены фрикционов, на что уходит $500—800. Сцепление в «механике» имеет приличный ресурс, правда, у «гонщиков» оно может «умереть», «не дожив» и до 100 000 км (обычно сцепление выдерживает 150 000—180 000 км).

Ходовая часть тоже не доставляет хлопот. Владельцы Mazda 626 в основном лишь раз в два года меняют стойки стабилизатора, которые стоят $15—35 в зависимости от степени свой оригинальности. Что касается шаровых опор, то они на 626 GF крепкие и лишь в редких случаях изнашиваются через 80 000—100 000 км. На СТО «Mazda» в этом случае предлагают купить новый рычаг в сборе ($200). Но можно приобрести неоригинальный рычаг (примерно $80—150) или шаровую опору отдельно ($17—20 за деталь и еще столько же за работу). По словам мастеров, установленные самостоятельно шаровые служат, конечно, чуть поменьше, чем оригинальные рычаги, однако экономия все равно получается приличной. Нет никакого смысла брать на фирменной СТО и амортизаторы — сейчас в продаже есть большой выбор этих деталей от различных производителей по $60—100 штука. А вот на что стоит обратить самое пристальное внимание при осмотре автомобиля, так это на чехлы ШРУСов. Если они разорваны, дело плохо — скорее всего ШРУСам уже нанесен «смертельный удар». По отдельности они не меняются, и придется покупать полуось целиком, а это более $500.

Что касается задней подвески, то там лишь через 150 000—200 000 км может потребоваться замена рычагов (шесть штук), но все одновременно они, как правило, не ломаются. Замена одного рычага обойдется в $40—70 с работой (по словам мастеров, даже на сильно «поюзанных» Mazda 626 GF в год из строя выходит один, ну максимум два рычага, а после замены детали служат 7—10 лет).

Тормоза на модели 626 GF неплохие, правда, оригинальные колодки стоят больше $110 (один диск, которого хватает в среднем на три комплекта колодок, продают за $50—70). А в некоторых случаях повреждаются и суппорты — не самый дешевый товар ($100—130 за каждый). Ну и ручник тоже требует внимания. Его механизм надо периодически смазывать, а иначе быстро придут в негодность тросики (их замена потребует еще $100—130).

ЭКСКУРС

Mazda 626 первого поколения (кузов GC) была показана в 1983 году. Ее выпускали в трех кузовах — седан, хэтчбек и купе. Интересно, но код модели «626» использовался далеко не на всех рынках сбыта. Автомобиль еще носил имя Cosmo или Capella (для Японии), MS-6 или MS-8. Кроме того, «626-ю» делали еще для австралийского рынка под маркой… Ford (модель Telstar).

Спустя четыре года после появления Mazda 626 GC (в 1987 году) свет увидел новый автомобиль под индексом GD. Его уже выпускали в четырех кузовах (добавился универсал). Самым мощным двигателем на Mazda 626 GD стал 2-литровый бензиновый агрегат, выдающий 148 л.с.

Премьера следующей Mazda 626 (GE) прошла в 1992 году. Причем на сей раз японцы порадовали только двумя кузовами — седаном и хэтчбеком. А вот универсал до 1994 года делали на базе предыдущей Mazda 626 GD. На Mazda 626 образца 1992—1997 годов устанавливали как 4-, так и 6-цилиндровые моторы. Причем V6 имели объем 1,8, 2,0 и 2,5 л (в последнем случае мощность равнялась 163—165 л.с.). Кроме того, можно отметить, что для японского рынка выпускали 626 GE в полноприводном варианте. Еще этот автомобиль оснащался дизелем объемом 2,0 л мощностью 75 л.с. с волновым обменником давления Comprex. Воздух в силовой агрегат здесь закачивал не привычный турбонаддув, а выхлопные газы, которые вращали специальный ротор и уплотняли воздух, поступающий в цилиндры.

В 1997 году родилась Mazda 626 серии GF, которую делали как седан, хэтчбек и универсал (в принципе, эта модель стала развитием предыдущего поколения). Автомобиль оснащали различными агрегатами, в том числе и 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. (такие имели систему полного привода).

В 2002 году славный род Mazda 626 прервался. Ему на смену пришел совершенно новый автомобиль Mazda6 (на японском рынке — Atenza). Сейчас «шестерку» выпускают в трех кузовах, как и «626-ю» серии GF. Под капот Mazda6/Atenza устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с. или 145 л.с.), 2,3 л (152 л.с., 162 л.с., 166 л.с., 175 л.с. или 178 л.с. в зависимости от рынка сбыта и модификации), а также 2,3 л с турбонаддувом (версия MPS мощностью 260 л.с.). Дизель имеет объем 2,0 л (120 л.с. или 136 л.с.). Кроме того, Mazda6 могут оснащать системой полного привода. 

Mazda 626 GF — классический, вполне современный японский автомобиль с симпатичным дизайном, приличным уровнем оснащения и, что чрезвычайно важно для покупателя секонд-хенда, хорошим качеством сборки. Поэтому эту модель можно смело рекомендовать тем, кому нужен простой, надежный, но в то же время не самый «понтовый» автомобиль. Правда, брать Mazda 626 GF (как, впрочем, и любую другую машину) без тщательного осмотра на хорошем сервисе нельзя.  

ПРИМЕРКА

Представленная на фотографиях Mazda Capella с 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. сошла с конвейера в 1997 году. В Россию машина попала в 2003 году и по нашим «направлениям» уже успела пробежать почти 60 000 км. Общий же пробег сейчас составляет около 130 000 км.

За все время эксплуатации автомобиля никаких серьезных поломок не происходило. В основном владельцу приходилось выполнять лишь плановые работы (замена ремней, фильтров, свечей, технических жидкостей, тормозных колодок, чистка форсунок и пр.) Были, правда, и незапланированные траты, хотя серьезными их назвать как-то язык не поворачивается. За три года пришлось заменить лямбда-зонд, пыльники амортизаторов, подушки двигателя и АКП. В общем-то, это все. Рыночная цена подобного автомобиля — около $7800.   

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Наибольший спрос на Mazda 626 приходился на конец 90-х годов. В то время это был один из первых автомобилей с «замыленными» формами, предвестниками современного «биодизайна». При этом цена автомобиля и обилие опций оказались привлекательными для многих автолюбителей. За время эксплуатации в нашей стране автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо. Никаких явных недостатков у него не обнаружилось. До сих пор достаточно много этих машин колесит по дорогам Москвы и области, хотя число их неуклонно падает. Mazda 626 занимает нишу наиболее бюджетных подержанных автомобилей, что вызывает определенный интерес потребителей. На вопрос, стоит ли покупать Mazda 626 за 8000—10 000 долларов, однозначного ответа нет. В этом диапазоне Mazda 626 приходится конкурировать с очень простыми и дешевыми в ремонте машинами, например Opel Vectra, и какая из них предпочтительнее, решать придется вам самим.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Хотя Mazda 626 в различных модификациях выпускалась еще с конца 70-х годов, на нашем авторынке более 50% предложений этих машин приходится на автомобили 1992–1997 годов выпуска и около 40% – на авто 1998–2002 годов. Возможности покупки Mazda 626 начала-середины 90-х в кредит отличаются от условий для более молодых автомобилей. Это связано в первую очередь со страхованием автомобиля в качестве залога автокредита, которое не осуществляется на автомобили старше 10 лет, и с повышенными рисками банков, связанными с техническим состоянием более «взрослых» авто. Соответственно банки, кредитующие продажи в этом сегменте автомобилей, либо ограничивают лимит кредитования, как правило, до $5000, либо повышают ставку до 17 и более процентов годовых, либо требуют поручителей в качестве гарантии возврата кредита.

В качестве примера рассмотрим возможность покупки в кредит Mazda 626 1994 года за $6000. Максимальный срок кредита – 2 года, первоначальный взнос составит $450, ежемесячный платеж — $370, переплата за весь срок кредита — $3314, страхование КАСКО не требуется, для получения кредита достаточно паспорта и водительского удостоверения.

Финансовые условия покупки в кредит Mazda 626 2000 года за $12 000 сопоставимы с условиями покупки той же модели 1994 года выпуска. Для такого авто первый взнос составит $600, ежемесячный платеж при сроке кредита 3 года — $368, переплата за весь срок кредита — $1848. Страхование КАСКО является обязательным и составит $1156 за каждый год кредита. Для получения кредита необходим паспорт, «права», копия трудовой книжки и справка с работы с указанием реального дохода.

Сравнение условий двух вариантов покупки Mazda 626 в очередной раз подтверждает мысль о том, что если уж и покупать автомобиль в кредит, то лучше более свежий.

Авто Аукцион Прямой | Autocom Japan

Что такое ПРЯМЫЙ АУКЦИОН?

AUCTION DIRECT — это полезная система, которая позволяет пользователям подключаться к японским автомобильным аукционам и покупать их на них. Через AUCTION DIRECT вы сможете просматривать тысячи автомобилей, доступных на аукционах каждый день, и выбирать автомобили, за которые хотите сделать ставку. Покупка автомобилей из Японии еще никогда не была такой простой, быстрой и рентабельной! Конечно, мы поможем вам на каждом этапе пути, чтобы сделать вашу покупку приятной.

Если это ваш первый визит, пожалуйста, прочтите это руководство, прежде чем продолжить, чтобы полностью понять применяемые правила и цены.

Об автоаукционе

В Японии более 100 автомобильных аукционов, и многие подержанные автомобили продаются ежедневно с понедельника по субботу.
Большинство автомобилей, на которых выставлены автомобили, являются подержанными автомобилями, специализирующимися на транспортных средствах.На сайте аукциона создается сторонняя организация, которая оценивает качество транспортных средств, и, установив систему контроля качества и поддерживая надежность аукциона, можно проводить аукцион через Интернет без прямого подтверждения транспортных средств.
Ежедневно покупаются и продаются тысячи автомобилей.
>> Расписание аукционов

Японские автоаукционы: покупайте машину из Японии!

Полный тур по автомобильному аукциону

НАШИ УСЛУГИ

Можем проверить и перевести аукционные листы.
Мы можем проверить правила и нормы вашей страны, год выпуска, год регистрации, объем двигателя и т. Д.
Не поставляем неработающие автомобили и автомобили с техническими проблемами.

Кантонский, английский, французский, кисуахили, мандаринский диалект, монгольский, мьянма, пушту, португальский, русский, сингальский, испанский, урду

Регулирование
Год выпуска
Год регистрации
Двигатель No.

СУММА

ИТОГО
СУММА (C&F)

=

ЦЕНА ПОКУПКИ (ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ)

+

УСЛУГА
ЗАРЯД

+

ОКЕАН
ГРУЗОВЫЕ

+

ДРУГИЕ
ПЛАТЫ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВКЛЮЧАЕТ:
АУКЦИОННЫЙ СБОР / МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТ / ДОСТАВКА / КОМИССИЯ AUTOCOM JAPAN
ВСЕ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ В ЯПОНИИ (за исключением сборов за инспекцию)

ДРУГИЕ РАСХОДЫ

ОПИСАНИЕ ВЗНОС ($)
JEVIC INSPECTION $ 200
ИНСПЕКЦИЯ JAAI $ 200
СТРАХОВАНИЕ 30–80 долл. США
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОННЫЙ СБОР * $ 50

* ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОННЫЙ СБОР требуется только на определенных аукционах из-за их удаленности.В этой таблице приведен список аукционов, к которым применяется этот сбор.

УСЛОВИЯ

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
  1. 1

    Крайний срок подачи обычных заявок 9:30 JST.

  2. 2

    Все ставки (включая дополнительные) должны быть размещены как минимум за 1 час до времени начала.
    (в случае аукционов Isuzu за 1,5 часа до начала)

  3. 3

    Ставка не может быть изменена и ставки не могут быть отменены, если до аукциона осталось менее 1 часа.

  4. 4

    Все ставки должны быть размещены не позднее 18:00 JST. (17:00 JST в субботу.)

  5. 5

    Ставка является максимальной ценой, но при необходимости мы можем превысить ее на сумму до 20 000 иен.

  6. 6

    Отмена, изменение цены и другие отчеты принимаются только в аукционной системе.

  7. 7

    Последний срок подачи заявок — полночь до даты аукциона.

  8. 8

    В случае, если вы хотите отменить заказ по вашим личным причинам ПОСЛЕ покупки автомобиля, мы можем потребовать компенсацию части депозита.

ГАРАНТИЯ

Требуется гарантия, чтобы сделать ставку.

РАНГ СУММА ГАРАНТИЯ $ (¥)
1 40 000 000 иен 5000 долларов США (500000 ¥)
2 10 000 000 иен 3000 долларов США (300000 ¥)
3 7 000 000 иен 2 000 долл. США (200 000 ¥)
4 4 000 000 иен 1 000 долл. США (100 000 ¥)
ПЛАТЕЖ

После успешного предложения мы выставим вам счет на следующий рабочий день после даты аукциона.
Покупатель оплачивает 100% списанной суммы в установленный срок.
СРОК ДАТЫ: 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДАТЫ АУКЦИОНА

РАСПИСАНИЕ ЯПОНСКИХ АВТОАУКЦИОНОВ

Японских марок автомобилей

Автомобильная промышленность Японии — одна из самых известных и крупнейших отраслей в мире. Японские производители автомобилей включают Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu, Daihatsu и Mitsuoka.

Японские бренды роскошных автомобилей включают Lexus, Acura, Infiniti, Toyota Crown и Toyota Century.

Nissan GT-R лучших японских спорткаров всех времен. Mazda MX-5 , самый продаваемый в мире спортивный автомобиль .

Давайте посмотрим! Какие марки автомобилей есть в списке.

Бренды массового рынка

На массовом рынке Toyota, несомненно, является самой популярной автомобильной маркой в ​​Соединенных Штатах, за ней следуют Honda, Subaru и Nissan.

Toyota — второй по величине производитель автомобилей в мире после Volkswagen (Германия) по объемам продаж в 2019 году.

  • 1

    Автомобили Toyota для массового рынка с 1937 г. по настоящее время

  • 2

    Автомобили Honda для массового рынка с 1948 г. по настоящее время

  • 3

    Subaru Mass-Market Cars с 1953 г. по настоящее время

  • 4

    Автомобили Nissan для массового рынка с 1933 г. по настоящее время

  • 5

    Mazda Mass-Market с 1920 г. по настоящее время

  • 6

    Автомобили для массового рынка Mitsubishi с 1970 г. по настоящее время

  • 7

    Автомобили эконом-класса Suzuki с 1909 года по настоящее время

(по популярности)

Марки автомобилей класса люкс

Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и стал самым продаваемым автомобилем марки роскошных автомобилей в Японии.Согласно опросу J.D. Power Vehicle Dependability Survey: рейтинг брендов 2020 года, самым надежным японским автомобильным брендом был Lexus .

  • 1

    Toyota Century Luxury Vehicles 1967-настоящее время

  • 2

    Lexus Luxury Vehicles с 1983 г. по настоящее время

  • 3

    Acura Luxury Vehicles с 1986 г. по настоящее время

  • 4

    Infiniti Luxury Vehicles с 1989 г. по настоящее время

  • 5

    Toyota Alphard Luxury Vehicles 2002-настоящее время

  • 6

    Toyota Crown Luxury Vehicles с 1955 г. по настоящее время

  • 7

    Mitsuoka Luxury Vehicles с 1968 г. по настоящее время

  • 8

    Роскошные электромобили Aspark с 2005 г. по настоящее время

(по популярности)

Hino — ведущий производитель дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии.Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation и одна из 16 крупных компаний Toyota Group.

  • 1

    1942 г. по настоящее время Hino Легкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы

  • 2

    Средние грузовики Isuzu с 1934 г. по настоящее время (класс 3-6), автобус

  • 3

    1935 г. — по настоящее время UD Легкие, средние и тяжелые грузовики

  • 4

    Легкие грузовики Datsun с 1931 г. по настоящее время, легковые автомобили эконом-класса

(по популярности)

Другие бренды

  • 1

    1984-настоящее время Nissan Nismo High Performance

  • 2

    Спортивные автомобили Nissan GT-R с 2007 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили Daihatsu с 1907 г. по настоящее время, двигатели

  • 4

    Автомобили Autobacs с 1947 г. по настоящее время

  • 5

    2003-2016 Scion Sport компактные автомобили

(Сортировать по времени простоя)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

Японский Авто Плюс | Сан-Диего, Калифорния Шины и автомастерская

Шины и Авторемонт, Сан-Диего, CA

Спасибо, что заглянули на наш сайт.Скорее всего, вы здесь по одной из трех причин:

  1. Ваши шины изнашиваются, работают слишком громко или просто не в порядке.
  2. Пришло время заменить масло или исправить причину, по которой загорелся индикатор двигателя.
  3. Вам нужен дружелюбный и честный автомеханик, который ответит на ваши вопросы и избавится от странных звуков или запахов, которые производит ваша машина.

В Japanese Auto Plus у нас есть опыт, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте автомобилей и шинами.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию на высшем уровне для всех типов транспортных средств. Мы сертифицированы для обслуживания и ремонта следующих марок:

Acura
Альфа Ромео
Audi
BMW
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Chrysler
Dodge

Fiat
Ford
Бытие
GMC
Honda
Hyundai
Инфинити
Ягуар
Джип

Kia
Ленд Ровер
Лексус
Линкольн
Mazda
Мерседес-Бенц
Мини
Митсубиси
Nissan

Порше
Баран
Смарт
Subaru
Сузуки
Тойота
Volkswagen
Volvo

Почему вы должны выбрать Japanese Auto Plus?

Каждый бизнес претендует на звание лучшего.В Japanese Auto Plus мы предпочитаем, чтобы наша работа и постоянные клиенты говорили за нас. Прочтите наши отзывы от ваших соседей в Сан-Диего, Калифорния, чтобы узнать, насколько мы оправдываем или превосходим ожидания клиентов. Обратите внимание на предлагаемые нами услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла или профилактическое обслуживание. Просмотрите наш каталог шин и выберите из широкого ассортимента шин в соответствии с вашими потребностями. Посетите нашу страницу рекламных акций, чтобы узнать о ограниченных по времени предложениях по ремонту шин и автомобилей. Если вы все еще не уверены, что мы предоставляем шины и услуги по ремонту автомобилей, которые вам нужны, позвоните нам или приходите к нам и узнайте, как наш дружный персонал сделает все возможное, чтобы помочь вам с вашими потребностями в ремонте автомобилей.

Мы надеемся на построение с вами долгосрочных отношений. Если мы можем что-то для вас сделать, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Все страховки приняты

Япония на пороге автомобильного превосходства США

Японцы установили новые стандарты качества и доступности, в то время как их крупные американские конкуренты — General Motors, Chrysler и Ford — изо всех сил пытались поддерживать соответствующий уровень качества.В конце 1970-х японцы были на подъеме, захватив четверть рынка США.

Демонстрации в Детройте вызвали кардинальные изменения в подходе Японии к мировому производству автомобилей.

За пять лет несколько японских производителей открыли заводы в США и Канаде. К 1990 году японские автомобильные заводы были в Огайо, Мичигане, Индиане, Кентукки, Теннесси и Онтарио.

Стоит задуматься о тех смутных временах и уроках, которые необходимо извлечь сейчас, когда Toyota впервые превзошла ежемесячные показатели продаж крупнейшего производителя в США, General Motors.

Согласно статистике Autodata, в марте Toyota продала в США 256 485 автомобилей, что на 92,3 процента больше, чем в предыдущем соответствующем периоде.

Он не только превысил продажи GM примерно на 10 000 автомобилей, но и увеличил свою долю рынка до 16 процентов, что является самым высоким показателем среди всех производителей автомобилей в США. Кроме того, это достижение было достигнуто за месяц с рекордными продажами автомобилей в 18 миллионов, включая 23000 автомобилей, проданных Tesla.

Есть ряд причин, по которым японцы завоевывают долю рынка в Америке.Вспышка COVID-19 оказала гораздо большее негативное влияние на цепочки поставок в США, чем в Японии.

Управление цепочкой поставок

Аналитики Morgan Stanley на этой неделе заявили, что рекордные продажи новых автомобилей в США были обусловлены финансовыми стимулами, возвратом налогов и рекордными ценами на подержанные автомобили.

Этот спрос подтолкнул «дневное предложение» автомобилей GM, Ford и Stellantis (ранее Chrysler) к рекордно низким уровням, или примерно треть от того, что было год назад.

Беспорядки, вызванные COVID-19, продемонстрировали превосходство Японии в управлении цепочками поставок.Toyota, в частности, намного лучше справлялась с управлением запасами, включая поставки полупроводниковых чипов.

Аналитики Nomura заявили, что американцы будут продолжать терять долю рынка в ближайшие месяцы, а японцы будут продолжать расти на фоне роста продаж легковых и легких грузовиков.

Совокупная рыночная доля Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda и Mitsubishi составила 40,3% в марте, что чуть ниже совокупной доли рынка большой тройки Детройта в 41,3%.

Другими словами, японцы находятся на грани автомобильного превосходства в США всего через 64 ​​года после того, как первая Toyota Crown была экспортирована из Японии и приземлилась в Калифорнии.

Продвижение Японии к этому историческому моменту в истории промышленности можно объяснить рядом факторов.

Во-первых, автомобильная промышленность Японии была спасена в 1950-х годах, когда она была призвана снабжать и обслуживать автомобили, используемые силами Организации Объединенных Наций, участвовавшими в Корейской войне, согласно энциклопедии Японии «Коданша».

Японские автопроизводители также извлекли выгоду из дальновидной промышленной политики, проводимой Министерством международной торговли и промышленности, которое американцы обвиняли в протекционизме и несправедливом правительственном субсидировании.

Подобные обвинения сегодня выдвигаются и китайскому правительству за его подход к промышленному развитию и подавление иностранной конкуренции в ключевых отраслях.

Но лидерство MITI в поощрении высоких уровней исследований и разработок сегодня является обычным явлением во всех регионах, а также в развитых и развивающихся странах.

Япония имеет хорошие возможности для того, чтобы стать ведущим производителем электромобилей, поскольку ее гибридные модели не ограничены отсутствием инфраструктуры для зарядки, особенно в отстающих странах, таких как Австралия.

Превосходство Японии в мировой автомобильной промышленности — это дань уважения ее передовым технологиям производства и готовности руководителей бизнеса использовать новейшие технологии.

Прежде всего, японским автопроизводителям каким-то образом удавалось оставаться ближе к потребностям своих клиентов, чем их конкурентам в США и Европе.

Раскрытие информации: Самоуправляемый суперфонд автора владеет акциями Toyota.

Первый импорт, теперь автомобильные заводы в США: Япония усиливает давление на Big 3

Когда президент Toyota Шоичиро Тойода на прошлой неделе отправился в Кентукки, чтобы открыть новый сборочный завод своей компании, это был переломный момент в истории Американский автопром.

С выходом Toyota на внутреннее производство японская автомобильная промышленность сегодня практически завершила свой долгожданный шаг по воссозданию своей уменьшенной версии на полпути вокруг земного шара в промышленном центре Америки.

Запуск компании Toyota стал первым случаем, когда четыре крупнейших японских производителя автомобилей — Toyota, Nissan, Honda и Mazda — самостоятельно производили автомобили на заводах, разбросанных по всей центральной части Соединенных Штатов.

Теперь большая тройка Детройта сталкивается не только с непрекращающимся натиском импорта, но и с быстро растущей угрозой изнутри Америки.

Японцы, чей импорт был ограничен с 1981 года торговыми ограничениями, теперь получили возможность резко увеличить свою долю в США.Южный рынок за счет General Motors, Ford и Chrysler с автомобилями, построенными на территории «большой тройки».

«По сути, это будет игра с выжиманием», — говорит Крис Седергрен, аналитик по продажам в J. D. Power & Associates, исследовательской компании Agoura Hills, занимающейся исследованиями автомобильного рынка. «И именно Детройт будет зажат».

Это произошло почти мгновенно; Всего шесть лет назад, в ноябре 1982 года, Honda сошла со своего конвейера в Огайо первым «японско-американским» автомобилем. Но в этом году действуют шесть «трансплантологических» предприятий — американских сборочных заводов, принадлежащих японским автомобильным компаниям или находящихся в их ведении. Ожидается, что в 1988 году они произведут более 900 000 автомобилей и грузовиков.

В дополнение к новому предприятию Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, Honda производит автомобили в комплексе Marysville, штат Огайо, Nissan в Смирне, штат Теннеси, и Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган. Toyota также производит малолитражки на совместном предприятии с GM. в городе Фремонт в районе залива Сан-Франциско.

В сентябре, тем временем, Mitsubishi, небольшой японский производитель автомобилей, также начал производство небольших автомобилей на совместном предприятии с Chrysler в Блумингтоне, штат Иллинойс.

Вскоре появятся новые заводы. Isuzu и Subaru планируют открыть свое совместное предприятие по производству автомобилей и легких грузовиков в Индиане в ноябре 1989 года, в то время как Honda строит второй завод по сборке автомобилей в Огайо, который также откроется следующей осенью.

Открытие магазинов запчастей

Тем временем Toyota, только что открывшая свой автомобильный завод в Кентукки, сейчас собирается объявить о планах строительства отдельного завода по сборке легких грузовиков, в то время как Nissan и Ford только что объявили о создании совместного предприятия в Огайо для строительства. фургоны в переоборудованном предприятии Ford. Ряд операций по сборке малых спутников также строится японцами в Канаде, как для обеспечения канадского, так и для американского рынков.

Уже сейчас около 300–400 японских компаний по производству автозапчастей открыли здесь свои цеха либо через совместные предприятия с американскими компаниями, либо самостоятельно, чтобы обеспечивать эти сборочные операции.

При таком большом количестве японских производственных мощностей на месте или на подходе, отраслевые обозреватели полагают, что долгожданный американский «избыток автомобилей» может наступить через несколько месяцев. Поскольку слишком большие мощности по производству автомобилей преследуют слишком мало покупателей автомобилей, встряска в масштабах всей отрасли кажется близкой.

«Я думаю, что реальное влияние может начаться в середине следующего года, когда Toyota и некоторые из этих новых заводов будут запущены на полную мощность», — говорит Марианн Келлер, автомобильный аналитик из Furman-Selz, инвестиционной компании из Нью-Йорка. фирма.«Если это совпадет с замедлением продаж автомобилей, как это могло бы быть, то, безусловно, будет много разговоров о избыточных мощностях в отрасли».

Ожидается полная добыча

Ряд отраслевых аналитиков в настоящее время считают, что GM и Chrysler могут нести основную тяжесть потрясений в отрасли, когда обе компании будут вынуждены закрыть больше сборочных заводов, поскольку их продажи падают.

Этой осенью японские автопроизводители впервые еженедельно производят почти столько же американских легковых автомобилей, сколько Chrysler, третий по величине производитель автомобилей в стране.Например, в первую полную неделю октября японцы произвели в Соединенных Штатах почти 18 000 автомобилей по сравнению с примерно 22 000 на Chrysler.

И, учитывая, что многие из недавно открытых производств, как ожидается, вскоре выйдут на полную мощность, аналитики прогнозируют, что японцы выйдут за отметку в 1 миллион в 1989 году, выпуская в общей сложности почти 1,3 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах в следующем году. К 1992 году, по прогнозам аналитиков, японцы произведут почти 2,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей в США и Канаде.

«Во всяком случае, я думаю, что аналитики сейчас недооценивают, каким будет присутствие трансплантатов в отрасли в 1990-х», — отмечает Уильям Почилук, аналитик компании Autofacts, Paoli, Pa., Исследовательской фирмы.

В то время как большинство аналитиков ожидают, что Детройт больше всего пострадает от огромного роста производства трансплантатов, некоторые японские автопроизводители также, вероятно, пострадают из-за усиления конкуренции.

Стагнация импорта

Падение продаж Nissan, Isuzu и Subaru в США в этом году было воспринято всей японской промышленностью как предупреждающий сигнал.

Ожидается, что прямой импорт из Японии, уже пострадавший от быстрого роста курса японской иены по отношению к доллару, будет стагнировать; к 1990 году аналитики полагают, что японцы продадут только 78% автомобилей, которые им разрешено ввозить в соответствии с действующей системой квот.

Но если «большая тройка» ожидает, что поток трансплантатов просто заменит прямой импорт, не съедая долю рынка домашних хозяйств, они, к сожалению, ошибаются, предупреждает Седергрен.

«Они явно обеспокоены» трансплантацией, — говорит он, — «но, возможно, они не так обеспокоены, как следовало бы.”

ПРОИЗВОДСТВО ТРАНСПЛАНТА

Год DIAMOND — на сегодняшний день HONDA NISSAN TOYOTA MAZDA STAR 1982 1500 — — — — 1983 55 325 — — — — 1984 138 876 — — — — 1985 145 337 43 810 — — — 1986 239,815 65,232 13,649 — — 1987 324,065 117,291 43,675 4,150 — 1988 227,837 84,387 41,813 * 105,732 1,000

* Включая производство в NUMMI и Toyota-Kentucky.

Японские автопроизводители готовятся к восстановлению

«Мы считаем, что в конечном итоге мы сможем достичь 5-процентной операционной маржи», — сказал Учида.«Но если вы посмотрите на насущные проблемы сегодня, в 2021 финансовом году, то увидите, что рост цен на полупроводники и сырьевые товары окажет большое влияние. Таким образом, на данный момент мы прогнозируем, что операционная прибыль выйдет в норму».

Напротив, многие из японских конкурентов Nissan сейчас перезаряжаются для быстрого восстановления после года, когда они были остановлены из-за вынужденных пандемических остановок заводов и узких мест в цепочке поставок.

Большая часть группы на прошлой неделе опубликовала прогнозы на новый финансовый год, в которых говорится о значительном восстановлении, поскольку операционные проблемы остались позади.

Toyota теперь ожидает почти рекордной выручки, Subaru ожидает, что ее операционная прибыль удвоится, и даже Mitsubishi планирует вернуться в убыток после падения до огромных убытков за финансовый год.

Toyota рано предприняла шаги по обеспечению поставок микрочипов и теперь в значительной степени игнорирует продолжающуюся нехватку, заявив, что ожидает лишь минимального воздействия на ее операции. «Предвидим ли мы какое-либо серьезное воздействие? Нет», — заявил финансовый директор Toyota Кента Кон. «Но мы не думаем, что можем отдохнуть и расслабиться».

Он сказал, что прогноз продаж Toyota на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года, является консервативным и учитывает риск возможных перебоев в поставках.

Но, тем не менее, автопроизводитель прогнозирует 14-процентный скачок мировых оптовых продаж до 8,7 миллиона автомобилей в текущем финансовом году. По прогнозам компании, продажи в Северной Америке вырастут на 18 процентов до 2,7 миллиона автомобилей, а поставки в Европу — на 15 процентов до 1,1 миллиона.

Уверенная в себе Toyota также заявила, что в текущем финансовом году вложит рекордные 1,16 триллиона йен (10,5 миллиарда долларов) в НИОКР — сумму, которая составляет около 3,9 процента от ее ожидаемых продаж. Это увеличение пойдет в основном на поддержку стремления Toyota к электрификации.

Toyota прогнозирует, что восстановление мировых продаж будет способствовать увеличению операционной прибыли на 14 процентов до 2,5 триллиона йен (22,69 миллиарда долларов) в текущем финансовом году при стабильной марже операционной прибыли в 8,3 процента. Достижение этой цели ознаменует возвращение Toyota к уровню прибыли до пандемии и представит ее самую большую операционную прибыль с момента достижения рекордного максимума в финансовом году, закончившемся в марте 2016 года.

Ожидается, что выручка

достигнет 30,0 трлн иен (272,26 млрд долларов), что чуть ниже рекордного уровня в 30 иен.2 триллиона (274,07 миллиарда долларов) в финансовом году, закончившемся 31 марта 2019 года.

Японское значение ア ウ ト, авто

Было поймано первое тесто.

Первый человек с низов пометил бегуна.

Бегун был вызван третьим.

打者 は ア ウ ト に な っ た。

Тесто закончилось.

Часто бывает трудно увидеть, находится ли мяч в игре или вне ее.

Судья сказал, что его нет.

Судья вызвал отбивающего.

Не сможете сыграть на третьем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *