Европлан авто: Продажа легковых автомобилей

Содержание

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно.

Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Все отзывы о лизинговой компании Европлан

Всем доброго времени суток. Пришло время рассказать о покупке автомобилей с пробегом в Лизинговой компании «Европлан». Периодически покупали изъятые автомобили для нужд своих организаций. Компания «Европлан» позиционирует себя как передовик авто лизинга, выступающая за честный и открытый бизнес, однако у руля отдела реализации так сказать не профильных активов явно находятся люди, препятствующие этой честной и открытой борьбе и видимо явно преследующие свои личные интересы далеко не для пользы Компании.


Вот лишь несколько фактов:
1. В 2018 пытались трижды, повторюсь трижды купить автомобиль Volkswagen Caravelle в городе Омск, автомобиль продавался с кодом предложения 11692682-ФЛ/ОМС-17. Итак, как все происходило:
— В открытых источниках, а именно на официальном сайте «Европлан», а также на сайтах Авито и Авто.ру появилось объявление о продаже данного автомобиля в битом состоянии (повреждена передняя часть – капот, фара, бампер, радиаторы и т.д.). Мы в свою очередь связались с менеджером и нам озвучили сумму за которую готовы продать автомобиль, мы согласились, нам согласовали стоимость, автомобиль был своевременно оплачен, договор подписан, подписаны отгрузочные и бухгалтерские документы в Центральном офисе в г. Москва. Однако, один из руководителей в Москве не разрешил нам забрать автомобиль со стоянки хранение в г. Омск, хотя автомобиль был полностью оплачен и отгружен!!! Он ссылался на то, что автомобиль они будут ремонтировать по КАСКО, чтобы продать дороже.
Шло время…. Автомобиль появился в продаже также в официальных источниках уже в отремонтированном виде, но цена была явно сильно завышена по рынку. Мы обратились к менеджеру с просьбой о покупке данного автомобиля, и попросили сделать нам небольшую скидку, он в свою очередь пообещал согласовать скидку. И опять же – тот же руководитель из Москвы скидку не согласовал, в продаже отказал – сказал, что продадут данное авто в лизинг.
Шло время…. Автомобиль никто не покупал, объявление болталось в официальных источниках, периодически стоимость его в объявлениях снижали….
Мы позвонили в третий раз – и о, чудо! Нам согласовали и хорошую цену и даже дали скидку! По итогу мы купили данный автомобиль уже восстановленный  по цене практически равной стоимости битого.
Между первой и последней сделкой по данному автомобиле прошло около полугода.  И невольно закрадывается вопрос – в чем был смысл действий этого Руководителя? Что он преследовал? Какая польза в таких действиях для компании «Европлан»? По моему никакой, кроме потерянного времени и ремонта по Каско. Данными действиями руководитель показал свой явный не профессионализм. Всю достоверность информации о покупке данного автомобиля Вы можете проверить у себя в Компании, все данные есть.
2. В 2019 году дважды покупали один и тот же автомобиль Volkswagen Multivan в г. Краснодар, автомобиль продавался с кодом предложения 1985876-ФЛ/ОПП-18.
Как все происходило:
— Опять же как и с предыдущем автомобилем – в открытых источниках появились объявления о продаже данного автомобиля, мы позвонили менеджеру, обсудили цену, получили Договор купли-продажи, оплатили, получили отгрузочные документы и наш представитель отправился в Краснодар забирать данный автомобиль. Однако в момент получения автомобиля выяснилось, что у него поцарапана и помята крыша по всей плоскости, данные повреждения до этого никто не заметил – т.к. автомобиль высокий, для менеджера это также стало открытием, но все бывает. В сложившейся ситуации менеджер повел себя достойно – предложил попробовать согласовать скидку соизмеримую со стоимостью ремонта крыши путем пересмотра стоимости данного договора либо предоставления скидки на следующую покупку.
Однако, все тот же руководитель в Москве в требуемой скидке на ремонт отказал. В свою очередь мы расторгли Договор и не стали забирать автомобиль. Денежные средства нам вернули.
Опять же шло время, автомобиль все стоял в продаже, на него упали Ограничения от Судебных приставов в Москве, которые никто не снимал, цена на автомобиль в объявлениях падала…..
Мы позвонили менеджеру в надежде купить этот автомобиль по адекватной цене, учитывая повреждения и запреты от Судебных приставов. И о чудо – нам пошли на встречу, согласовали и цену и скидку. По итогу мы купили этот автомобиль во второй раз – по цене намного дешевле стоимости первого договора даже учитывая скидку которую мы просили, ограничения мы сняли сами. Т.е. другими словами компания в этом случае пошла вообще в минус!!! А проще было бы пойти нам на встречу в первый раз и всех бы все устроило, и Ваша компания заработала бы больше. А в данном случае опять не понятно почему Руководитель из Москвы встал в позу, почему препятствовал честной покупке?
По итогу из-за его действий компания просто потеряла определенную прибыль…
Опять же, всю информацию Вы можете проверить у себя в компании. .
3. Немного о системе так называемого Трейд Ин. Некоторые действия сотрудников и руководителя данного направления доходят до маразма. Пример тому автомобиль по предложению 406-ТИН/МСК-20 Porsche Macan S Diesel.  Данный автомобиль появился на внутреннем аукционе и был выкуплен Вашей компанией за безумно высокую стоимость. Конкретно этот авто нам предлагала купить компания «Каркаде», данный автомобиль – изъятый из г. Санкт-Петербург и предлагала купить по цене на 750 000 дешевле, чем вы его купили у себя же на аукционе у третих лиц. Мы в свою очередь от покупки данного авто отказались, т.к. он находился ни в самом лучшем состоянии.
В последствии данный автомобиль Вы продали – но посмотрите на полученную прибыль… Это тупо работа ради работы….

Теперь о текущей ситуации – чтобы покупать автомобили в компании «Европлан» — нужно выигрывать в честной борьбе на внутреннем аукционе  — так сказали все менеджеры. Однако эта затея, этот акцион чистой воды фикция!!!

Вот примеры:
— На днях в борьбе на аукционе был выигран автомобиль KIA K5, код предложения 2454301-ФЛ/НВР-20, с нами связался менеджер и поинтересовался, будем ли мы покупать данный автомобиль т. к. наша ставка победная, мы ответили что конечно будем. Менеджер пообещал согласовать продажу данного авто. Однако Руководитель запретил продавать этот автомобиль нам и ничего не согласовал без объяснения причин!!! А также непонятно почему заблокировал нашу учетную запись. Все попытки как-то связаться с ним – четны, ни через CALL центр, никак….
— Было множество машин Трейд ин, которые мы также выиграли, но по ним с нами даже никто никогда не связывался…
Аукцион чистой воды фикция, не получается чистой и честной борьбы на Европлане, нет никакого  действительно рабочего регламента, хочется продуктивной работы, но она не возможна – руководство постоянно вставляет палки в колеса по не понятным причинам, преследует свои не понятные интересы…
А мы хотим действительно чистой и открытой борьбы и работы по определенному регламенту…

Ответ ЛК Европлан

Добрый день!

Компания «Европлан» с 2015 года является лидером на рынке автолизинга в России.

Деятельность АО «ЛК «Европлан» строится на принципах законности, разумности, добросовестности, уважительного отношения ко всем клиентам.

Прокомментируем ситуации, описанные Вами выше.

Касательно ситуации, связанной с автомобилем Volkswagen Caravelle в город Омске под кодом предложения №11692682-ФЛ/ОМС-17.
Действительно, Вам было предоставлено вышеуказанное предложение, но в процессе продажи мы выяснили , что на данное Транспортное средство (Далее-ТС) имеется направление на ремонт по полису КАСКО, поскольку бывший Лизингополучатель заявил ранее в Страховую компанию о страховом случае. К тому же необходимые запчасти были доставлены и требовалось время для ремонта ТС, поэтому его продажа была приостановлена.
После ремонта ТС его стоимость увеличивается, в принципе.

Вносим пояснения к Вашему высказыванию в части «в продаже отказал – сказал, что продадут данное авто в лизинг». Действительно, на момент Вашего повторного обращения по поводу покупки данного Транспортного средства последовал отказ в продаже, поскольку ,автомобиль находился в резерве со стороны лизинговой аудитории. А потеря доверия наших Клиентов для нас неприемлемо.  

В том, что автомобиль Volkswagen Caravelle был продан Вам по «по цене практически равной стоимости битого» напрямую зависит от ситуации на рынке. И утверждать, что руководитель проявил явный непрофессионализм не совсем уместно, поскольку его действия построены на уважительном отношении к нашим Клиентам и  добросовестно выполнения своего функционала.

Продать автомобиль можно дорого, а можно и продешевить – с механизмом рыночного равновесия сложно поспорить. Полагаю Вы с этим согласитесь.

Что касается ситуации связанной  с покупкой автомобиля Volkswagen Multivan: на тапе согласования сделки Клиенту направляется информация о ТС в том числе и его фото, как и в Вашем случае.
После подписания с Вами договора, на передаче автомобиля нашим сотрудником были замечены дополнительные повреждения крыши ТС. Об этом сотрудник Вас сразу поставил в известность.
От Вас последовал отказ в приобретении данного ТС и внесённые денежные средства были перенесены в счёт покупки, выбранного Вами автомобиль марки «Mercedes-Benz».

После проведения дополнительной оценки стоимости ТС Volkswagen Multivan, было размещено объявление о продаже ТС уже со сниженной ценой. После этого от Вас последовало обращение с целью выкупа данного автомобиля.

При продаже Вам ТС ограничения Судебных приставов отсутствовали.

На основании вышеизложенного , утверждение того, что автомобиль Volkswagen Multivan «всё стоял в продаже, на него упали Ограничения от Судебных приставов в Москве, которые никто не снимал, цена на автомобиль в объявлениях падала»- неверное.

А также, из Вашего отзыва следует, что на автомобиль Porsche Macan S Diesel  был выкуплен за безумно высокую стоимость,  в то время когда «компания «Каркаде» предложила Вам купить по цене на 750 000 дешевле, чем за ту цену, которую приобрели его.

Вышеуказанное утверждение ничем не подкреплено.

По поводу Вашего высказывания «в борьбе на аукционе был выигран автомобиль KIA K5, код предложения 2454301-ФЛ/НВР-20… Руководитель запретил продавать этот автомобиль», на «Сборе котировок» нет понятия «выиграл» и у «Европлан» нет обязательств по продаже своего имущества.

Дополнительно сообщаем  Вам о том, что «Европлан» оставляет за собой право не озвучивать причину блокировки учётной записи.

С уважением,
АО «ЛК «Европлан»

EUROPLAN покупает «Рольф Лизинг» :: Autonews

Компания EUROPLAN, входящая в портфель фондов Baring Vostok Capital Partners, объявила о заключении сделки по приобретению 100% акций компании «ЗАО «Фирма Кельвин» («Кельвин»), лизингового подразделения Группы компаний РОЛЬФ.

Компания «Кельвин» начала свою деятельность в 1998г., став пионером на российском рынке лизинга легковых автомобилей. С момента основания компания заключила лизинговых договоров более чем на 4000 машин. На момент сделки лизинговый портфель «Кельвин» составил более 2000 автомобилей, и активы компании превышают 29 миллионов долларов.

Помимо сделки купли-продажи «Кельвин», компании заключили пятилетний договор о стратегическом партнерстве, по которому EUROPLAN будет
финансировать клиентов «Рольф», желающих приобрести автомобиль в лизинг. Группа компаний РОЛЬФ сохраняет за собой права на торговую марку «Рольф Лизинг», но не будет вести собственную деятельность на лизинговом рынке.
EUROPLAN сохранит штат компании «Кельвин» и интегрирует его в собственную структуру. Развитая сеть филиалов EUROPLAN и широкая дилерская сеть Группы компаний РОЛЬФ сделают возможным предоставление высококачественных
лизинговых услуг более широкому кругу клиентов.

Мэтт Доннелли, Президент и Главный Исполнительный директор Группы компаний
РОЛЬФ, так комментирует сделку: «У нас имеется основополагающий стратегический принцип концентрироваться на том, что можем делать хорошо. Мы cчитаем, что для нас — это области, связанные с удовлетворением спроса на качественные автомобили и автосервис. РОЛЬФ — не банк или иной финансовый институт. Мы почувствовали, что «Рольф Лизинг» уже перерос уровень нашей внутренней структуры, и чтобы обеспечивать дальнейшее развитие клиентского
обслуживания и поддерживать необходимый рост капитала, наступило время интегрировать это подразделение в более опытную и профессиональную
финансовую организацию, которая могла бы отвечать растущим потребностям наших клиентов. От этого выиграют все три стороны — потребители, Europlan и РОЛЬФ. Высвобождаемый таким образом капитал мы реинвестируем в наши профильные направления бизнеса».

Выгодный лизинг Hyundai в Европлан

Продажа техники, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляются через официальную сеть дилеров Hyundai

АВТО-М

Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5

Телефон: +7 (495) 665-99-72

Перейти на сайт

АТП-Рус (ГК АвтоСпецЦентр)

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д 45, стр. 9

Телефон: +7 (495) 721 80 21

Перейти на сайт

АФ-Трейд

Адрес: Москва, ул. Озерная, влад. 46, корп.2, стр. 14

Телефон: +7 (495) 754-04-09

Перейти на сайт

КомТранс Юг

Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20

Телефон: +7(499) 559-99-09

Перейти на сайт

Транспортный Центр

Адрес: 111402, г. Москва, ул. Кетчерская, д.13

Телефон: +7 (495) 225 28 26

Мэйджор Трак Центр

Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79

Телефон: +7(499) 678-22-33

Перейти на сайт

Нео Трак

Адрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А

Телефон: +7 (495) 150-01-10

Перейти на сайт

ТТМ-ЦЕНТР

Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.

Телефон: +7(495) 956-71-66

Перейти на сайт

ТТМ Центр Север

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12

Телефон: +7(495) 956-71-52

Перейти на сайт

Альянс Тракс

Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,

Телефон: 8 (495) 266 51 82

Перейти на сайт

Компания СИМ-авто

Адрес: г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д. 3а

Телефон: +7 (495) 598-58-97

Перейти на сайт

ААА Траксервис

Адрес: Московская обл. , Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 Д

Телефон: +7 (495) 777 77 36

Перейти на сайт

Обратным «лизингом» авто для физлиц занимаются лишь МФО — «Европлан»

МОСКВА, 16 янв /ПРАЙМ/. Игроки рынка лизинга не занимаются так называемым обратным лизингом автомобилей для физических лиц, такие услуги предлагают микрофинансовые организации (МФО), потому потенциальные ограничения этого сегмента рыночные лизинговые компании не затронут, сообщил РИА Новости генеральный директор компании «Европлан» Александр Михайлов.

Как пишет в среду газета «Коммерсант», ОНФ направил на имя главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной и министра финансов Антона Силуанова письмо с предложениями по совершенствованию механизмов защиты потребителей при кредитовании с использованием механизма обратного лизинга. Пресс-служба ОНФ сообщила РИА Новости, что ответ от регуляторов ожидается в течение трех недель, общественники рассчитывают на системное решение.

«Истинный лизинг автомобилей, в том числе возвратный, юридическим и физическим лицам работает в стране десятки лет, и занимает существенную долю в капвложениях. Физлица не предъявляют естественного, нормального, спроса на возвратный лизинг имущества. Если физлицам нужно получить финансирование под уже купленный автомобиль, то, скорее, в кредит, заложив его. Очевидно, что истинная цель заемщика — получить кредит под залог», — сообщил гендиректор «Европлана».

По его словам, со стороны лизинговых компаний, в стране никакого «рынка» возвратного лизинга автомобилей физлицам не существовало, он стал возникать со стороны недавно включенных в периметр регулирования МФО, при этом сделки, будучи полностью законными, могут прикрывать истинное кредитование физлиц.

«Тот факт, что это идет со стороны не спроса, а предложения, причем со стороны некоторых регулируемых МФО, то это свидетельствует о поиске выхода из периметра регулирования. Ясно, что рыночные лизинговые компании это не поддерживают, и не хотели бы, чтобы из-за этого падала какая-либо тень на абсолютно нормальные сделки возвратного лизинга, особенно юридическим лицам, — лизингополучателям, где это один из важных видов долгосрочного финансирования капитальных вложений», — добавил Михайлов.

Гендиректор «Европлана» также отметил, что в проекте правового регулирования лизинга, который разрабатывает ЦБ РФ, содержится ограничение, согласно которому не будет допускаться возвратный лизинг имущества, используемого для личных целей, включая квартиры и автомобили. «Цель ограничения… состоит в контроле общей закредитованности населения. По нашей оценке, крупные игроки лизингового рынка, не участвуя в таких сделках, это ограничение примут, если оно будет введено», — заключил спикер.

вернуть авто за 22 дня — Транспорт на vc.ru

Лизинговый автомобиль использует лизингополучатель – в качестве личного средства передвижения или для работы, но находится авто в собственности лизинговой компании. В связи с этим есть ряд специфических нюансов, например такой: не всегда лизингополучатель может обратиться в полицию при утрате транспортного средства. Лизинговая компания «Европлан» делится историей о том, как быть в такой ситуации. История о том, что не всегда угон совершается преступниками.

Залечь на дно в Крыму

«Компания X» взяла в лизинг Toyota RAV4 и через некоторое время передала этот автомобиль и все обязательства на него своему партнеру – «Компании Y». Стороны действовали строго по закону, подписали соответствующий договор и акт. «Компания Y» начала своевременно вносить лизинговые платежи «Европлану» вместо прежнего лизингополучателя. Но автомобилем она не пользовалась. Почему? Потому что на нем первый лизингополучатель, подписав все документы, уехал из города Саранск в республику Крым, где скрывался, игнорируя все договоренности.

«Компания Y» обратилась в «Европлан» за помощью. Мы предложили найти автомобиль силами нашего департамента безопасности. Совместно с «Компанией Y» безопасники проанализировали сложившуюся ситуацию и разработали план мероприятий.

Мы установили, что машина находится в Севастополе и, прибыв на место, выяснили: где она ежедневно паркуется, по какому маршруту ездит и кем используется. Следующая задача – изъять автомобиль. Было очень важно составить такой план изъятия, чтобы не встретить сопротивления местных правоохранительных органов. Для этого мы заранее оповестили сотрудников ближайшего участка полиции о предстоящей операции. В этот же участок пригласили и «Компанию X», чтобы проработать вопрос передачи документов и ключей для дальнейшей транспортировки автомобиля.

После этого проблемную машину изъяли в жилом секторе города.

«Европлан» действовал в правовом поле, но сохранялся большой риск, что «Компания X» попытается незаконно вернуть машину, определив ее местоположение с помощью противоугонных систем. Чтобы не допустить этого, машину замаскировали на территории ближайшего гаражного кооператива. А сотрудники «Европлана» отправились на территорию УМВД по городу Севастополь, где провели многочасовые переговоры с представителями «Компании X». В итоге сотрудники «Европлана» доказали правомерность своих действий и право собственности на машину, получили комплект ключей, а также все необходимые документы: свидетельство о регистрации, полис ОСАГО, одобрение на маршрут дальнейшего следования от сотрудников полиции и гарантии отсутствия претензий с их стороны в части действующего законодательства.

Машину перегнали на стоянку компании «Европлан» в Краснодаре – это обычная практика, все изъятые автомобили перемещаются на стоянку в ближайшем регионе присутствия компании, чтобы обеспечить их сохранность и не допустить повреждения в пути следования. На эту стоянку представители «Компании Y» приехали и забрали свою машину по акту приема передачи и начали, именно начали, а не продолжили, использовать автомобиль!

С момента получения департаментом безопасности «Европлана» информации о факте нарушения договора до момента доставки машину на стоянку в Краснодаре прошло 22 дня.

ISUZU

Официальный партнёр ISUZU Finance по лизингу – компания «Европлан», предоставляющая автофинансовые услуги для юридических и физических лиц.

Компания «Европлан» заслужила высокие оценки независимых экспертов — крупнейшая в России негосударственная лизинговая компания в 2013 году, лучшая автофинансовая лизинговая компания России в 2014 году.

Первый взнос
от 10 до 49%

Сохраните средства
в обороте и приобретите
сразу несколько авто
или более дорогой
авто с минимальными
начальными вложениями.

Срок лизинга
от 12 до 48 месяцев

Пользуйтесь автомобилем
с минимальными
ежемесячными расходами.
Сезонный график платежей.
Сократите платежи
в 2,5 раз в период спада
деловой активности
вашей компании.

Удорожание
от 0%

Возможность приобрести
автомобиль в лизинг
без переплат
за счёт скидок
от автопроизводителей.

Выкупной платёж
до 3%

  • Постановка на учёт
  • Страхование автомобиля
  • Топливные карты
  • Для юридических лиц
    и ИП со сроком регистрации
    бизнеса от 1 года.
  • Одобрение за 15 минут,
    оформление сделки
    от 1 дня.
  • Без налоговой декларации,
    бухгалтерской отчетности,
    справок из банков.
  • Акции и специальные
    программы.

Как работает лизинг

  • Вы
    выбираете автомобиль
    и поставщика
  • Вы
    предоставляете
    необходимые
    документы
    и Европлан
    заключает с вами
    договор в течение
    одного дня
  • Европлан
    в течение двух
    дней приобретает
    выбранный
    транспорт
    и передаёт
    его вам
  • Вы
    пользуетесь
    автомобилем
    и вносите
    ежемесячные
    платежи
  • Вы
    вносите
    выкупной платёж
    и получаете
    автомобиль
    в собственность

Ведущая компания по лизингу автомобилей в России

Развитие автомобильной промышленности стало свидетелем всплеска новых тенденций, и лизинг — одна из них. Покупка этого крупного билета сопряжена с некоторыми дополнительными расходами. Таким образом, аренда становится более удобным вариантом, чем владение ими. Российская компания ЗАО «LC Europlan » совершенствует эту модель, стремясь сделать автомобили доступными для российских предприятий и бизнесменов. ЗАО «ЛК Европлан» — ведущая лизинговая компания в России.Капитал компании составляет 10 млрд рублей, имеет рейтинг BB по версии Fitch Ratings. Она построила более 4000 поставщиков-партнеров, провела более 300 000 лизинговых сделок, у нее более 2000 сотрудников и более 80 000 клиентов.

Компания сдает в лизинг легковые, коммерческие автомобили и малую строительную технику юридическим и физическим лицам. Европлан обслуживает клиентов на всей территории Российской Федерации через собственную дистрибьюторскую сеть из 74 офисов.

Кроме того, согласно исследованию Leaseurope за 2017 год, ЗАО LC Europlan входит в ТОП-15 автолизинговых компаний Европы по объему нового бизнеса и остается лидером в сегменте автолизинга среди российских компаний.

Комплексные сервировки

Europlan участвует в программах поддержки автомобильной промышленности, реализуемых Правительством России, и время от времени запускает собственные программы субсидирования. Поскольку ЗАО «ЛК Европлан» занимает большую долю на рынке лизинга грузовых автомобилей и автомобилей, оно предоставляет своим клиентам скидки производителей. Он также старается сделать период финансовой аренды максимально комфортным, предлагая комплексные меры поддержки.Он предоставляет скидки на утилизацию автомобилей и программы trade-in, предлагаемые дилерскими центрами юридическим лицам. Таким образом компания стремится удовлетворить существующий отложенный спрос на легковые и грузовые автомобили в России. Комплексные услуги по автопарку включают страхование транспортных средств, регистрацию транспортных средств в Госавтоинспекции и ГТУ, топливную программу, программу помощи на дорогах, выкуп автомобилей, доставку автомобилей по всей России.

От кредитного эксперта до генерального директора

Элитную команду ЗАО «ЛК Европлан» возглавляет Генеральный директор , Александр Михайлов . Александр присоединился к команде Europlan в 2001 году в качестве кредитного эксперта. С тех пор он разрабатывал и выполнял различные функции в компании. С 2011 года Александр отвечал за привлечение финансов, казначейство и отношения с инвесторами, а с 2013 года — за финансы и закупки. В феврале 2016 года он был назначен президентом и председателем правления публичной компании Europlan. С 18 ноября 2016 года занимает должность генерального директора компании.30 июня 2017 года он также занял желанную должность генерального директора ЗАО «ЛК Европлан». Помимо генерального директора, Александр также является вице-президентом и членом Совета Объединенной лизинговой ассоциации — крупного российского профессионального союза компаний лизинговой отрасли.

Исключительный подход

Europlan в первую очередь фокусируется на качестве финансовых услуг и старается сделать его исключительным. Он также стремится упростить бизнес со своими клиентами, как с точки зрения документирования транзакций, так и с точки зрения связи в период аренды. Компания предлагает каждому клиенту независимое решение, наиболее подходящее для его нужд. Например, подбирает легковые и грузовые автомобили любых марок и моделей, а не только те, которые продаются конкретным производителем.

Так как Europlan предлагает самый широкий спектр автосервисов на российском рынке лизинга, его клиенты не только пользуются наиболее выгодными условиями лизинга, но и имеют доступ к удобным и выгодным сервисным услугам на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.Компания очень гибкая и оперативная как при заключении лизингового договора с клиентами, что делается в течение 2 часов с момента первого контакта, так и при выводе на рынок новых продуктов и услуг. Кроме того, одной из его исключительных особенностей является схема финансирования. Он никогда не покрывает расходы на обслуживание клиентов с меньшим парком за счет доходов, полученных от крупных клиентов.

Повышение осведомленности о схеме лизинга

Лизинговая отрасль постоянно меняется и, следовательно, сталкивается с проблемами. По мнению ООО «ЛК Европлан», ведение лизингового бизнеса в России само по себе является сложной задачей. Ключевая проблема заключается в том, что использование лизинговых схем для покупки легковых автомобилей в России развито слабо (менее 10% от общего объема продаж легковых и легких коммерческих автомобилей против 30–49% в западных странах). Europlan, являясь лидером рынка автолизинга, отвечает на этот вызов, повышая осведомленность клиентов, продвигая его через свои продукты контент-маркетинга (например, портал leasing.ru), Интернет и рассылки.

Недавно возникла еще одна проблема, а именно повышение НДС в России. Это привело к росту цен на легковые и грузовые автомобили, в результате чего количество сделок на автомобильном рынке сокращается. Но Europlan воспринимает этот новый вызов как необходимость усерднее работать и инвестировать в бизнес.

Неуклонно движемся в будущее

Согласно Europlan, в более отдаленном будущем роль лизинговых компаний будет заключаться в обеспечении большей мобильности для своих клиентов (используя не только автомобили, но и другие транспортные средства). Компания предполагает, что лизинг все чаще трансформируется для клиента из способа покупки автомобиля с более выгодным финансовым показателем в услугу по предоставлению автомобиля во владение и использование со всеми услугами, связанными с жизненным циклом, при этом клиент оплачивает только арендную плату. В перечень ее стратегических продуктов входят лизинговые услуги для физических лиц, которые практически неизвестны в России для массового потребителя, операционный лизинг и развитие дополнительных услуг.

Отзывы клиентов Europlans

«Они предложили нам, начинающей в то время компании, условия, на которых мы смогли купить наш первый автомобиль.Сотрудничество было интересным, продуктивным и комфортным для обеих сторон ». — Группа компаний Сибмонтажспецстрой (ГК СМСС), Строительная индустрия

«Есть игра« Ассоциации », которую мы производим. Если мы играем в эту игру, то Европлан ассоциируется у нас с цивилизованным лизингом »- ООО« Десятое Королевство », Производитель игрушек

«Если ваш бизнес остановится, вы проиграете. Поэтому сейчас мы составляем новый договор лизинга. Мы растем вместе с Европлан.»- ООО« ЦСМ », поставщик строительных материалов

Источник: 10 самых активных поставщиков лизинговых компаний 2019

Международный банк экономического сотрудничества | МБЭС

На Петербургском международном экономическом форуме Председатель Правления МБЭС Денис Иванов и генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов подписали Кредитное соглашение.Согласно документу, банк предоставит Europlan 2 млрд рублей сроком до 3 лет. Средства будут использованы для сдачи в аренду автомобилей российскому малому и среднему бизнесу.

Europlan — давно признанный лидер на российском рынке автолизинга и входит в число 15 крупнейших автолизинговых компаний Европы (по данным «Эксперт РА» и Leaseurope). Компания является ключевым участником программ субсидирования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с 2015 года. Европлан имеет партнерские отношения с более чем 60 производителями и импортерами автомобилей, а также с более чем 4000 автосалонов по всей России. Инфраструктура и опыт Europlan позволяют максимально увеличить доступность лизинговых продуктов.

В своем выступлении Денис Иванов подчеркнул, что «мы, как институт развития, рассматриваем Европлан как долгосрочного партнера, и вместе мы сможем поддержать малый и средний бизнес во всех субъектах Российской Федерации.Инфраструктура Europlan и география точек продаж делают лизинг автомобилей доступным и простым для любого малого и среднего бизнеса. Сюда входят доступные автомобили, легкие коммерческие автомобили, спецтехника для малых производств, торговли, сферы услуг, туризма, общественного питания, курьерских служб и фармацевтики ».

«Подписание данного кредитного соглашения — определенная веха в продолжающемся сотрудничестве с Международным банком экономического сотрудничества. Кредит будет способствовать финансированию покупки техники и оборудования, которые сегодня очень нужны российскому бизнесу, в первую очередь, малому и среднему. Мы видим большие перспективы для дальнейшего сотрудничества с Международным банком экономического сотрудничества и перспективы для всего российского рынка автолизинга », — отметил Александр Михайлов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65cad9541c6c4ec7.

Франция поможет автомобильному сектору мерами на 8 долларов.8B

ПАРИЖ — Французское правительство объявило о пакете помощи в размере 8 миллиардов евро (8,8 миллиарда долларов), чтобы помочь автомобильной промышленности оправиться от кризиса с коронавирусом, включая усиление стимулов для новых электромобилей и активизацию программы утилизации, чтобы избавиться от старых моделей, загрязняющих окружающую среду. Дорога.

Выступая во вторник на заводе запасных частей Valeo на севере Франции, президент Эммануэль Макрон сказал, что правительство хочет, чтобы Франция стала европейским лидером в области электромобилей, побуждая автопроизводителей возвращать производство из-за границы и разрабатывать новые модели на французской земле.

«Нам нужна мотивационная цель: сделать Францию ​​ведущим производителем экологически чистых автомобилей в Европе, доведя производство до более 1 миллиона электрических и гибридных автомобилей в год в течение следующих пяти лет», — сказал Макрон на пресс-конференции.

Чтобы достичь этой цели, Макрон сказал, что Франция увеличит государственную премию для частных потребителей, покупающих электромобили (которые стоят до 45 000 евро), с 6 000 евро до 7 000 евро.

Бизнес-клиенты могут получить бонус в размере 5000 евро. Бонус в размере 2000 евро предоставляется за подключаемые к сети гибридные автомобили, если они могут проехать не менее 50 км только от аккумулятора и стоят не более 50 000 евро.

Более щедрый бонус для электромобилей будет доступен с 1 июня по 31 декабря.

Macron также удваивает премию trade-in, предназначенную для более старых и менее эффективных моделей вне дорог. Люди, которые покупают новую или подержанную бензиновую или дизельную модель последнего поколения, могут получить 3000 евро, а полностью электрические модели имеют право на бонус в размере 5000 евро.

Требования к доходу для программы смягчаются, так что 75 процентов французских семей имеют право на участие, сказал Макрон.

Удвоенные бонусы будут доступны с 1 июня и продлятся до тех пор, пока не будет продано 200 000 автомобилей. Покупатель, заменяющий старый автомобиль на новый электромобиль, может иметь право на получение до 12 000 евро в рамках обеих программ.

В целом Франция выделит более 1,3 миллиарда евро на скачок спроса и сокращение складских запасов дилеров.

Продажи упали на 72 процента в марте и на 89 процентов в апреле из-за мер блокировки, направленных на замедление распространения коронавируса.

«Это исторический план для исторической ситуации», — сказал Макрон.

Франция объявляет о спасении больной автомобильной промышленности на сумму 8,8 млрд долларов

ПАРИЖ — Правительство Франции инвестирует более 8 миллиардов евро (8.8 миллиардов), чтобы спасти автомобильную промышленность страны от огромных потерь, вызванных вирусной изоляцией, и хочет использовать кризис, чтобы сделать Францию ​​производителем электромобилей №1 в Европе.

Начиная со следующей недели, потребители могут получить от правительства до 12 000 евро за покупку электромобиля в соответствии с «историческим» планом, обнародованным во вторник президентом Эммануэлем Макроном.

«Наша страна не была бы такой же без своих великих брендов — Renault, Peugeot, Citroen», — сказал Макрон, осуждая «беспрецедентный кризис» для отрасли, в которой производство упало более чем на 90% только во Франции.

Автопроизводители и правительства всего мира несут аналогичные потери. Политики разделились во мнениях относительно того, стоит ли и как выручить отрасль, которая уже получила миллиарды правительственной поддержки десять лет назад после финансового кризиса 2008 года — и которая уже столкнулась с серьезными новыми расходами и проблемами из-за растущего спроса на автономные и более чистые автомобили.

План Макрона на 8 миллиардов евро не включает в себя обсуждаемую гарантию французского правительства по ссуде в размере 5 миллиардов евро для испытывающего трудности Renault, или миллионы, которые правительство уже потратило на выплаты по временной безработице автомобильным рабочим, которым было приказано оставаться дома на несколько недель, чтобы сохранить вирус в страхе.

Новый план включает государственные субсидии, чтобы побудить потребителей сдавать старые автомобили в лом и покупать модели с низким уровнем выбросов, а также долгосрочные инвестиции в инновационные технологии. Макрон поставил цель произвести во Франции 1 миллион электромобилей к 2025 году.

«Наша страна должна олицетворять этот авангард», — сказал он.«Нам нужно не только спасти (отрасль), но и преобразовать ее».

Французские профсоюзы блокировали завод Renault на западе Франции во вторник, опасаясь, что последствия вируса могут привести к массовым потерям рабочих мест и закрытию заводов. Десять лет назад катапультирование включало в себя план государственных бонусов, который поощрял потребителей покупать новые автомобили, хотя это не предотвратило тысячи сокращений рабочих мест.

Ожидается, что на этой неделе Renault объявит профсоюзам план сокращения расходов на 2,2 миллиарда долларов, и Макрон сказал, что гарантия по кредиту Renault зависит от сохранения открытыми двух ключевых французских заводов.

Макрон встретился с представителями промышленности и профсоюзов в президентском дворце в Елисейском дворце во вторник утром, затем объявил об инвестиционном плане во время визита к поставщику Valeo, который производит оборудование для электромобилей, на своем заводе на севере Франции.

В автомобильной промышленности Франции работает 400 000 человек, и она составляет значительную часть ее производственного сектора, но закрыли автосалоны и приостановили производство, поскольку вирус охватил всю страну в марте. Снятие ограничений в стране началось 11 мая.

План поддержки отрасли появился в решающий момент для автопроизводителя Renault, который оказался в особенно плохой форме после ареста в 2018 году своего давнего генерального директора Карлоса Гона.Министр финансов Франции предупредил, что выживание компании поставлено на карту, и Renault и Nissan запланировали на среду объявление, которое, как ожидается, будет касаться будущего их альянса.

PSA Group, которая производит автомобили Peugeot и Citroen, вышла из кризиса в лучшей форме после многих лет сокращения расходов под руководством генерального директора Карлоса Тавареса. PSA сообщила о рекордной прибыли в прошлом году, но также увидела резкое падение продаж из-за вирусной блокировки. Он находится в процессе слияния с Fiat Chrysler Automobiles, чтобы создать четвертого по величине производителя автомобилей в мире.Французское правительство владеет 12% акций PSA через государственный инвестиционный банк.

Автопроизводители в других странах также испытывают трудности.

Автопроизводители США еще не получили прямой государственной помощи, но автодилеры и поставщики автомобилей могут подавать заявки на получение ссуд под низкие проценты. Некоторые американские политики не хотят снова выручать автопроизводителей после того, как они получили огромную помощь после финансового кризиса 2008 года.

В Германии автопроизводители настаивают на стимулировании покупки автомобилей, чтобы поддержать крупных работодателей и предотвратить увольнения.Против этой идеи выступают некоторые законодатели консервативной партии канцлера Ангелы Меркель и экспертный совет экономистов, которые рекомендовали налоговые льготы и снижение затрат на энергию для всех компаний вместо того, чтобы выделять помощь одной отрасли. Решение по этому вопросу может быть принято уже на следующей неделе.

Итало-американский Fiat Chrysler, штаб-квартира которого находится в Нидерландах, а финансовая база в Великобритании, в этом месяце подтвердил запрос на получение итальянского государственного кредита на сумму 6 евро.3 миллиарда евро (6,9 миллиарда долларов). Этот шаг вызвал в Италии дебаты о том, следует ли предоставлять такие деньги компаниям с юридической штаб-квартирой за рубежом.

Правительство Великобритании рассматривает возможность оказания помощи компаниям, чья смерть непропорционально повлияет на экономику, в «крайнем случае». В воскресенье газета Financial Times сообщила, что Jaguar Land Rover был среди тех, кто обращался к правительству с просьбой о приобретении пакетов акций в рамках более широкой финансовой поддержки производства. А производитель суперкаров McLaren Group во вторник заявила, что сократит 1200 рабочих мест — четверть своей рабочей силы.

Анджела Чарльтон в Париже, Коллин Барри в Милане, Италия, Дэвид МакХью во Франкфурте, Германия, и Даника Кирка в Лондоне внесли свой вклад в этот отчет.

Macron представляет 8 миллиардов евро французских автоспасательных автомобилей и электромобилей Champions

Президент Франции Эммануэль Макрон в маске во время посещения автомобильного завода в Этапле, северная Франция
Людовик МАРИН

Размер текста

Президент Эммануэль Макрон во вторник объявил о выделении 8 миллиардов евро (8 долларов.8 миллиардов) планируют возродить автомобильную промышленность Франции, сделав ее лидером в Европе по производству электромобилей, поддерживая сектор, поставленный на колени из-за коронавируса.

Макрон сказал, что этот пакет будет включать субсидию на один миллиард евро для поощрения покупки электрических и гибридных автомобилей и поставил цель — к 2025 году Франция будет производить миллион экологически чистых автомобилей ежегодно.

«Историческое» вмешательство будет направлено на то, чтобы превратить французскую автомобильную промышленность в крупнейшую в Европе, сказал президент.

Франция вкладывает 8 миллиардов евро в свою автомобильную промышленность
ФРАНСУА ЛО ПРЕСТИ

Посещая автомобильный завод в Этапле на севере Франции, Макрон сказал, что его правительство будет стремиться стимулировать растущий потребительский спрос с помощью субсидии в размере 7000 евро на каждого человека, покупающего электромобиль, 5000 евро на каждую покупку компании и 2000 на гибридный перезаряжаемый автомобиль.

Начиная с 1 июня, будет также оказана помощь в размере 3000 евро для перехода с бензинового автомобиля на менее загрязняющий, а также 5 000 евро на переход на электромобиль, сказал президент.

Он сказал, что около трех четвертей французов будут иметь право на льготы.

«В общей сложности государство предоставит сектору помощь на сумму чуть более 8 миллиардов евро», — сказал Макрон.

Во Франции, где проживают Renault, Citroen и Peugeot, продажи автомобилей и выручка сократились примерно на 80 процентов в результате двухмесячного общенационального запрета на распространение коронавируса, сказал Макрон.

К концу июня около полумиллиона автомобилей останутся непроданными.

«Такого никогда не наблюдалось в этом секторе, который составляет около 16 процентов доходов нашего промышленного сектора», — сказал президент.

Автомобильная промышленность во Франции имеет решающее значение для французской экономики — она ​​включает около 4 000 предприятий, 400 000 штатных сотрудников и 900 000 в целом.

Президент сказал, что план был направлен на «защиту нашей занятости в промышленности, которая столкнется с одним из самых серьезных кризисов в своей истории», а также на защиту «промышленного автомобильного суверенитета» Франции.

«И это также план будущего автомобиля в 21 веке», — добавил он.

Этот план был тепло встречен главой отраслевой ассоциации Plateforme Automobile Люком Шателье.

«Это ставит перед автомобильной промышленностью Франции новые амбиции и отвечает серьезности ситуации», — сказал он радио France Info.

«Не считая периодов войны, мы переживаем самый серьезный кризис в истории автомобильного сектора», — добавил он.

Шатель приветствовал план по выпуску одного миллиона электрических или гибридных автомобилей ежегодно к 2025 году как «реалистичный».

Французское правительство стремится использовать кризис, чтобы подтолкнуть промышленность к более экологичному развитию, и поставило пакет помощи в размере семи миллиардов евро для Air France в зависимость от более экологичной стратегии авиакомпании.

Макрон также объявил, что Renault согласилась присоединиться к франко-немецкому проекту по производству электрических батарей для автомобильной промышленности.

Министр финансов Бруно Ле Мэр заявил, что Renault необходимо будет присоединиться к проекту, который уже включает в себя конкурента PSA, чтобы получить правительственный ссуду на спасение в размере пяти миллиардов евро.

Макрон также связал сделку по спасению Renault с обеспечением гарантий будущего своих сотрудников на заводах в Мобеж и Дуэ на севере Франции.

Макрон ранее провел переговоры с председателем правления Renault Жаном-Домиником Сенаром.

Автопроизводитель, в котором французскому государству принадлежит 15% акций, на этой неделе намерен объявить о радикальном обновлении своей деятельности, а также о своем партнерстве с Nissan и Mitsubishi.

Еще до нынешнего кризиса он был потрясен уходом знаменитого генерального директора Карлоса Гона, арестованного в Японии в ноябре 2018 года по обвинениям в финансовых проступках, в том числе в непредставлении отчетности о зарплате и ненадлежащем использовании активов компании у партнера Renault, Nissan.

Госн, уроженец Бразилии, который также имеет французское и ливанское гражданство, сейчас находится в Ливане, куда он бежал в декабре после того, как скрылся под залогом в Японии.

mlr-sjw / pvh

Франция развертывает 8 долларов.8 миллиардов на спасение больной автомобильной промышленности

ПАРИЖ (AP) — Правительство Франции вкладывает более 8 миллиардов евро (8,8 миллиарда долларов), чтобы спасти автомобильную промышленность страны от огромных потерь, вызванных блокировкой вирусов, и хочет использовать кризис, чтобы сделать Францию ​​производителем электромобилей №1. в Европе.

Со следующей недели потребители могут получить от правительства до 12 000 евро за покупку электромобиля в соответствии с «историческим» планом, обнародованным во вторник президентом Франции Эммануэлем Макроном.

«Наша страна не была бы прежней без великих брендов — Renault, Peugeot, Citroen», — сказал Макрон, осудив «беспрецедентный кризис» в отрасли, в которой производство упало более чем на 90% только во Франции.

Автопроизводители и правительства всего мира несут аналогичные потери. Политики разделились во мнениях относительно того, стоит ли и как выручить отрасль, которая уже получила миллиарды правительственной поддержки десять лет назад после финансового кризиса 2008 года — и которая уже столкнулась с новыми серьезными расходами и проблемами из-за растущего спроса на автономные и более чистые автомобили.

План Макрона на 8 миллиардов евро включает в себя обсуждаемую французскую государственную гарантию по кредиту на 5 миллиардов евро для испытывающего трудности французского автопроизводителя Renault, но не миллионы, которые правительство уже потратило на выплаты по временной безработице автомобильным рабочим, которым было приказано оставаться дома в течение нескольких недель. держать вирус в страхе.

Новый план включает государственные субсидии, чтобы побудить потребителей сдавать старые автомобили в лом и покупать модели с низким уровнем выбросов, а также долгосрочные инвестиции в инновационные технологии.Макрон поставил цель произвести во Франции 1 миллион электромобилей к 2025 году.

«Наша страна должна олицетворять этот авангард», — сказал он. «Нам нужно не только спасти (отрасль), но и преобразовать ее».

ПОДРОБНЕЕ: изоляция от вирусов повышает напряженность в беднейших районах Франции

План Макрона кажется амбициозным. Автомобили с батарейным питанием по-прежнему составляют лишь небольшую часть продаж автомобилей в Европе, хотя производители сосредотачиваются на них, чтобы соответствовать целям Европейского Союза по выбросам углерода.

Крупнейшим европейским производителем гибридных автомобилей с аккумуляторным питанием и подзарядкой от сети является немецкий BMW, за которым следует Renault, но по данным торгового журнала EV Volumes, американская Tesla продает больше, чем любой другой. Германия также является крупнейшим европейским рынком электромобилей, и производители страны наращивают свои предложения.

Французские профсоюзы блокировали завод Renault на западе Франции во вторник, опасаясь, что последствия вируса могут привести к массовым потерям рабочих мест и закрытию заводов.Десять лет назад катапультирование включало в себя план государственных бонусов, который поощрял потребителей покупать новые автомобили, хотя это не предотвратило тысячи сокращений рабочих мест.

Ожидается, что на этой неделе Renault объявит профсоюзам план сокращения расходов на 2,2 миллиарда долларов, и Макрон сказал, что гарантия по кредиту Renault зависит от сохранения открытыми двух ключевых французских заводов.

В автомобильной промышленности Франции работает 400 000 человек, и она составляет значительную часть производственного сектора, но закрыли автосалоны и приостановили производство, поскольку вирус охватил всю страну в марте.11 мая страна начала ослаблять ограничения.

План поддержки отрасли появился в решающий момент для автопроизводителя Renault, который оказался в плохом состоянии после вирусного кризиса после ареста в 2018 году его звездного генерального директора Карлоса Гона. Министр финансов Франции предупредил, что выживание компании поставлено на карту, и Renault и Nissan запланировали на среду объявление, которое, как ожидается, будет касаться будущего их альянса.

PSA Group, которая производит автомобили Peugeot и Citroen, находится в лучшем состоянии после многих лет сокращения расходов под руководством генерального директора Карлоса Тавареса.PSA сообщила о рекордной прибыли в прошлом году, но также увидела резкое падение продаж из-за вирусной блокировки. Он находится в процессе слияния с Fiat Chrysler Automobiles, чтобы создать четвертого по величине производителя автомобилей в мире.

Американские автопроизводители еще не получили прямой государственной помощи, но автосалоны и поставщики автомобилей могут подавать заявки на ссуды под низкие проценты. Некоторые американские политики не хотят снова помогать автопроизводителям после того, как они получили огромную помощь после финансового кризиса 2008 года.

В Германии автопроизводители настаивают на стимулировании покупки автомобилей, чтобы поддержать крупных работодателей и предотвратить увольнения.Против этой идеи выступают некоторые законодатели консервативной партии канцлера Ангелы Меркель и экспертный совет экономистов, которые рекомендовали налоговые льготы и снижение затрат на энергию для всех компаний вместо того, чтобы выделять помощь одной отрасли. Решение по этому вопросу может быть принято уже на следующей неделе.

Итало-американский Fiat Chrysler, штаб-квартира которого находится в Нидерландах, а финансовая база в Великобритании, в этом месяце подтвердил запрос на получение итальянского государственного кредита на сумму 6 евро.3 миллиарда евро (6,9 миллиарда долларов). Этот шаг вызвал в Италии дебаты о том, следует ли предоставлять такие деньги компаниям с юридической штаб-квартирой за рубежом.

Правительство Великобритании рассматривает возможность оказания финансовой помощи компаниям, чья смерть непропорционально повлияет на экономику, в «крайнем случае». В воскресенье газета Financial Times сообщила, что Jaguar Land Rover был среди тех, кто обращался к правительству с просьбой о приобретении пакетов акций в рамках более широкой финансовой поддержки производства.

А производитель суперкаров McLaren Group во вторник заявила, что сократит 1200 рабочих мест — четверть своей рабочей силы.

Анджела Чарльтон в Париже, Коллин Барри в Милане, Италия, Дэвид МакХью во Франкфурте, Германия, и Даника Кирка в Лондоне внесли свой вклад в этот отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *